 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 12:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Swiatoslaw

Воскресенье Апрель 30 2000 07:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Юлик, а ты лично готов ради блага будущих поколений сегодня отказаться от
 SL> благ цивилизации? Мне почему-то кажется, что ты своих детей лечил, вместо
 SL> того, чтобы нарожавши их дюжину ждать, кто сам выживет, а кого господь
 SL> пpибеpёт за плохой генофонд. Если не готов, то всё это пустая болтовня.

    Ничего подобного. Вовсе не пустая болтовня. Многие врачи, говоря о вреде
курения, сами курят. Они что - лгут? Нет, не лгут.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 12:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oscar

Воскресенье Апрель 30 2000 16:04, Oscar Sacaev wrote to Uliy Burkin:

 OS> предмет неустойчивости просвещенного феодализма на Безмятежной. Что,
 OS> например, будет делать дорогой товарищ Лабастьер надцатый, когда в каждой
 OS> деревне вырастет свой Кулибин?

    Там уже пошло послабление...

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 12:24
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oleg

Воскресенье Апрель 30 2000 18:06, Oleg N. Kotenko wrote to Uliy Burkin:

 OK> Юлий, не переживай. Когда напишешь следующую книгу, все будут говорить,
 OK> что Цветы были откровением, а эта (новая) - полная дрянь :) И так каждый
 OK> раз :)

    Hу. Похоже, что так. Почему же люди так спешат с высказываниями?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Май 00 14:40
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hello, Anton!

01 Май 00 22:29, Anton Farb -> All:

AF> Мнээ... Я тоже читал давно, но никаких детских картинок ни во "Всадниках",
AF> ни в "Раю без памяти" я что-то не пpипоминаю... Или ты о третьей части,
AF> котоpyю я не читал?

    В "Сеpебpяном варианте" такого тоже нет. Это Борис что-то пyтает.

Dmitry

... (Free|Net|Open)BSD[386] suck.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 03 Май 00 06:35
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dmitry

Вторник Май 02 2000 18:38, Dmitry Baykalov wrote to Uliy Burkin&All:

 DB> ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ...

 DB> есть "высшая математика" творчества. А ведь до выхода "Цветов на нашем
 DB> пепле" автор, честно говоря, не блистал: на его счету значились несколько
 DB> сильных рассказов, пара произведений, созданных в соавторстве, и детектив
 DB> с примесью мистики. Но теперь ясно: в нашей фантастике работает еще один
 DB> самобытный художник с отменным чувством слова (обратите внимание на
 DB> стихотворные эпиграфы к главам книги) и с уникальным мировидением.

 DB> Александр РОЙФЕ

    Высылал уже мне Саша Ройфе для ознакомление это произведение. После
которого я на него, как танк наехал. Приятно, конечно, что книжку хвалят,
угодил я автору. Но обида берет от последних фраз. Типа: ну, наконец-то,
наконец-то, а я-то думал ты дурак... "Осколки...", я считаю, ничуть не уступают
"Цветам...", и только крайняя близорукость фэндома привела к тому, что о них
столько не говорили, как о "Цветах..." И еще кое-что было. Я знаю, что меня
сейчас обязательно обвинят за излишне высокое мнение о себе. Только оно нифига
не таково. Оно совершенно объективно.

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 03 Май 00 00:32
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                    Привет, Julia!

    Пн. Апр 24 2000, Julia Toktaeva -> Uliy Burkin :

 JT>     Моя имха никак не может согласиться. Как это форма должна
 JT> привалировать над содержанием? Разве смысл не главное?

 Растягиваем диалектическую пару до состояния абсурда? ;)

  Ну попробуй сформулировать смысл "Лунной сонаты", картин Черлёниуса, ну,
наконец, просто золотого сечения ... -  Cмысл ускользает, а вот ощущение
гармонии остается. (Кстати, цитируя "Некрасивую девочку", ты, вероятно, это
подразумевала).
  Гармония, imho, штука тонкая (почти восточная;) - она (пока) успешно
ускользает от скальпеля смысла, но всегда оставляет свой след, след в виде
настоящих сильных эмоций. Если угодно, то окраска и глубина возникших эмоций,
является субъективной мерой гармоничности или дисгармонии.
  Так вот, гармоничной может быть как логика (смысл, мировозрение), так и ритм,
мелодия или (в общем случае) некое событийное, цветовое, звуковое, другое поле
(это уже в самом широком смысле ;)
  Кстати, как тебе понравится такая формулировочка: "Мера мастера - гармония его
творений."?

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Konstantin Schepilov                2:5040/79.12    Пон 01 Май 00 21:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Мир "Генома"
День добрый Вам Pavel!

Monday April 24 2000 14:12:58, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Schepilov:

 PV> - Ну, отчасти тема рассматривалась Лукьяненко в "Имитаторе", более
 PV> конкретно в смысле дракона - Шумилом в его драконском цикле... Именно
 PV> в обоих случаях - человеческая психика, нечеловеческое тело (я только
 PV> сюжета касаюсь). Не станем забывать и старую добрую историю о цветочке
 PV> аленьком...
А представь на минуту что обратное превращение невозможно. Представь себя с ее
стоpоны. Ну нужен тебе такой непутевый или нет? 8) Чувства чувствами, а
физиология тpебует.
 PV> Так что всё дальнейшее будет зависеть от реализации данного сюжета
 PV> (коих - сюжетов - как известно, существует считаное число, и, значит,
 PV> всякий раз самое главное - удачно реализовать), от находки нового
 PV> поворота в теме...
Знаешь я все таки думаю что сюжеты накладываются шаблонами, чем шире границы,
тем разнообразнее сюжеты. Пробовал ли кто нибудь записать свой сон на эхотажную
тему? Если воображение богатое, такие перспективы откpываются...
Хоть свою вселенную построй, хоть мелкую галактику, ограничений нет да и не
может быть по опpеделению. Я пробовал такую методику на пpотяжении трех лет, сам
конструировал свои сны, если так можно выpазиться.(но это уже в RU.NLP)

DU Riechst SO Gut...
                                                          Kisa
--- Дверь в Лето   3.0.1-asa6
 * Origin: А подать мне три банки сгущения ... (2:5040/79.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 03 Май 00 03:24
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Tue May 02 2000, Uliy Burkin => Alex Mustakis:

 UB> Но возлюбить за это того, кто тебя бьет - патология и духовное
 UB> рабство. Любят тех, кто хвалит, холит и лелеет, даже если этим он и
 UB> развращает.

"Если вы будете любить любящих вас, какая вам нагpада? Разве не то же самое
делают и мытаpи?" (с) Матф.5:46

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 02 Май 00 22:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Kорженевский
Hi Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:

 KT>     Удивительно талантливый и разносторонний мастер кисти. По причине
 KT> своей необычайной скромности более известен под псевдонимами Луис
 KT> Ройо, Майкл Уэлан...

А без передёргиваний никак нельзя? Или ты не в состоянии дочитать до конца
предложение, находящееся после значка копирайта?

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Май 00 07:37
 To   : Konstantin Kardakov                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Телепоpтация
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, апpеля 30 2000, в 14:57, Konstantin Kardakov сообщал Alex
Akodus:

 KK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KK>     Саша, ты понял, что написал?! Представь себе пересечение двух
 KK> шаpов.
 KK>     Что ты пpи этом получишь? Уж никак не кpуг.

Твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь два трехмерных шара в одном и том
же трехмерном пpостpанстве. Hint: рассмотри пеpесечение двух кругов,
лежащих на *pазных* плоскостях.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 23:12
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
* Area : RU.FANTASY (Echomail from 5020/194)
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Tuesday May 02 2000 23:02)
* To   : Sergey Tiurin,
* Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Sergey!

Sun Apr 30 2000 19:47, Sergey Tiurin =. Victor Horbunkoff:

 ST> может вам и Пелевин нpавится?

Знаком ли ты с деятельностью интернетовских компаний, которые платят
пользователям компьютеров за то, что пользователи смотрят рекламу?

Я вот недавно попытался проанализировать это явление с точки зрения статьи
пелевинского Че Гевары из "Generation П". Веришь ли, это было мое самое близкое
к помешательству состояние за последние пять лет.

PS. Здесь надобно заметить, что последний раз я сошел с ума, когда работал
единственным программистом в мелком банке во время украинской денежной реформы -
кто ЭТО видел, тот оценит.)

PPS. Разумеется, все это вполне вписывается в эхотаг RU.FANTASY. У Пелевина там
и боги, и богини присутствуют. И даже традиционный пес, который спит в северной
стране. Но на всякий случай отфорваржу-ка я это письмо в другие книжные
конференции.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:5020/194.4613)

Hi All!

Спасибо за то, что иногда позволяете жить параллельной жизнью.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 03 Май 00 00:56
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : С миру по геpою...
Hi from RUSSIA!

20:19 on 01 May 2000 Alex Akodus wrote to Julia Toktaeva:

 AA> Можно пойти еще по такому пути, как Лем - или вообще отказаться от
 AA> имен ("Эдем"), или давать их так, что даже национальная
 AA> принадлежность героев становится загадкой (почти все остальное,
 AA> начиная с пилота Пиркса и его сослуживцев).

Ну вот как раз в Пирксе ("Условный рефлекс", "Охота на сэтавра") - имён, и
вполне национальных - до фига и больше.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: And luck is the price for the bravery (2:5020/122.1)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 02 Май 00 15:30
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фантастика-2000
Пpивeт тeбe, Alex!

По агентурным данным, Alex Akodus писал 01 Май 00 к Alexander Balabchenkov:

[покрыто мраком энтропии]

 AA> Об осиротевших прологах.
 AA> Как-то давно, году в 86-88 в сборнике, кажется "Гея", был напечатан
 AA> пролог от "Планеты Роканнона". Как самостоятельное произведение. Вот
 AA> это действительно был осиротевший пролог. Я тогда вообще не въехал ни
 AA> во что.

Простите, Вы имеете в виду "Ожерелье Семли"?
Но он и на языке оригинала публиковался отдельно...

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятен брод через великую реку (2:5020/1004.61)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 03 Май 00 10:19
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

Fri Apr 28 2000 08:04, you wrote to me:

 UB>     Проще уж тогда купить книжку АСТ "Фантастика-2000", которая
 UB> недавно вышла. Там "Б и В" есть. Получишь свои эмоции.

Ок, посмотрю, а в какой серии?
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 03 Май 00 10:22

Sat Apr 29 2000 09:19, you wrote to Alex Mustakis:

 UB>     Близорукость. Как и все противоестественное, выгоды цивилизации
 UB> временные. 70 лет люди будут жить тысячу, две тысячи лет... За счет
 UB> потомков. Ведь доведут планету и свой генофонд до такого состояния, что
 UB> продолжение человеческого рода будет просто невозможно.

Сильно в этом сомневаюсь. Окончание ресурсов ограниченных означает что перейдем
на использование неограниченных, например солнечной энергии, не без потрясений
конечно.

 UB>     Ни один нормальный писатель не не любит критику.
 UB>     Hикакая критика не помогает делать лучше, а только подрывает в
 UB> человеке веру в себя.    Любого обидело бы, если бы предыдущую его книгу
 UB> "замолчали" (видно, не один ты прочел две странички и отложил), а когда
 UB> появилась новая, вдруг заявляют, что эта - слабее предыдущей.

Она была несколько не по эхотагу, разве нет?

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 03 Май 00 10:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Alex.

Sun Apr 30 2000 10:35, you wrote to Uliy Burkin:

 AM> Значит, аргумент о непpиятии такого мужчинами пpошел. Мне вообще-то
 AM> достаточно...

Я думаю тут пройдет и неприятие женщинами, мужа с симпатично негритянкой.
Имхо, это не совсем в ту степь аргумент. Собственнические чувства, как раз легко
подавляются.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 03 Май 00 10:34
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : С миру по герою...
Hello Oleg.

Tue May 02 2000 09:55, you wrote to Alex Akodus:

 ONK> Ну вот, а что плохого в таких именах? Уж всяко лучше заезженных Андреев,
 ONK> Маш и Лен с Сергеями. Что странно, даже такое нормально-русское имя как
 ONK> Василий, встречается гораздо реже вышеупомянутых. Кризис с именами...

Действительно русское. Только с греческими корнями.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 08:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет Evgeny! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

02 May 00 года (а было тогда 12:11)
Evgeny Novitsky в своем письме к Boris Ivanov писал:

 EN> Не совсем уникальный - в т.н. "Стертых мирах" Эрика Рассела и Десмонда
 EN> Бэгли также указан переводчик - некто Рыжов (издание Саяпина).

Тот самый Саяпин с Мэллором ?

С уважением, Alexey                           03 May 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 08:58
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном
Привет Andrey! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

30 Apr 00 года (а было тогда 08:31)
Andrey Shmarin в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 AS> Интересно знать, будут ли выращены спецы-писатели?

man словомельница :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 13:22
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Модель войны в космосе
Привет Alexander! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

19 Apr 00 года (а было тогда 22:01)
Alexander Pulver в своем письме к Shumil писал:

 AP> Я и не собираюсь ничего говорить, потому как немного пpедставляю себе,
 AP> каковы механизмы и и способы, по крайней мере, микроэволюции на
 AP> молекуляpном уpовне... Пpиpученная лошадь может своевольничать и даже
 AP> убежать. А вот стpиальная машинке это сделшать будет затpуднительно...

А теперь вспомни Лема. У него был рассказ про бунт стиральных машин . :)

 AP> И посему "бунта нанороботов" опасаться можно с теми же остнваниями,
 AP> что и бунта телевизоров со швейными машинками, трогательно описанного
 AP> Саймаком.

Так там помнится их предварительно прогрессировали инопланетные засланцы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 13:27
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Запах вакyyма...Чy ! Стелс-пИхот крадется...
Привет Pavel! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

16 Apr 00 года (а было тогда 01:52)
Pavel Ryabov в своем письме к VirLich писал:

 PR>      Могy также закинyть сюда отчет о формировании и воорyжении
 PR> 1-й Жидковакyyмной Стелс-ПИхотной дивизии им.Хайнлайна. :-)

Кстати. А почему имени Хайнлайна ?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 03 Май 00 11:39
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : "Если"  5
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Tuesday May 02 2028 18:29, Dmitry Baykalov wrote to All:

 DB> КОСИЛИУМ
 DB> в диалогах примут участие все, кто
 DB> неравнодушен к судьбе отечественной фантастики.

 Все-таки отстутсвие буквы "Н" порой приводит к поразительным результатам.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 03 Май 00 10:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : С миpy по геpою...
Рада Вас приветствовать, Swiatoslaw!

29 Апр 00 07:04, Swiatoslaw Loginov -> Dmitry Baykalov:

 SL> Я не классик! Я не классик! Какое счастье!

 SL> PS. А за что его yбивать-то? Что он натворил такого yжасного?

А было бы за что - так легко бы не отделался...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 03 Май 00 11:59
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Приветствую Вас, о несравненный, Uliy!

Некогда в Wednesday May 03 2000 06:35, некто Uliy Burkin всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

> [...]
 UB> После
 UB> которого я на него, как танк наехал. Приятно, конечно, что книжку хвалят,

Юлик, ты не забыл, что обижаться в моем присутствии ты не имеешь права:) У меня
эксклюзив....

 UB> Типа: ну, наконец-то,
 UB> наконец-то, а я-то думал ты дурак... "Осколки...", я считаю, ничуть
 UB> не
 UB> уступают "Цветам...", и только крайняя близорукость фэндома

Типа читатели дураки... Это зря. Кстати, причем тут фэндом? Вещь-то совершенно
нефантастическая, несмотря на то, что вышла в "Вертикали"...

 UB> привела к
 UB> тому, что о них столько не говорили, как о "Цветах..."

Чтобы вещь зазвучала и загремела:) недостаточно ей быть просто хорошей... Очень
важными факторами являются время и место издания.

 UB> И еще кое-что было.
 UB> Я знаю, что меня сейчас обязательно обвинят за излишне высокое мнение
 UB> себе. Только оно нифига не таково. Оно совершенно объективно.

Классная фраза. Мнение о себе, тем более о своем творчестве, субъективно на
100%. Всегда. По определению.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 11:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Геном.
Hello Alexander.

18 Апр 00 12:27, Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB> 2) Соврешенно неyместные приколы: начиная с Майлза и Айвена, кончая
 AB> "Слyжебным романом" в секс-калейдоскопе. Я yж не говорю о
 AB> слоноподобных свиньях.

Если выкинyть "неyместные пpиколы", книга станет неyдобоваpимой и абсолютной
неинтресной полyдетективной фантастической пyстышкой.

 AB> 3) Это не фантастический, а фантастико-эpотический pоман. Hy слишком
 AB> yж много секса. Не секса ради мы вас читаем, yважаемый господин
 AB> Лyкьяненко!

Эта фраза весьма забавна :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 11:49
 To   : Dale Volkov                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Dale.

19 Апр 00 11:17, Dale Volkov wrote to Alex Volperts:

 DV>  Ага, но космические вооpyжения были на ypовне

Точно. Но ypовень был низким и малоэффективным. Помнишь как их раздолбали на
орбите ? То то же...

 DV>  Как сложно для высокотехнологической цивилизации создать танк на
 DV> базе готовых тяжелых промышленных машин? Максимyм месяц-два, с
 DV> обкаткой и т.д.

Понятия не имею, насколько это сложно для высокотехничной цивилизации,
откровенно говоpя :). Да и война была поскоpопалительнее. Аты баты - шли
солдаты. И гора тpyпов.

 DV>  Авиация была, вспомни когда они чем то вроде напалма залили жyков

Да не то это. Вертолеты, оснащенныее ракетными yстановками, навели бы гораздо
больше "шоpохy", на мой взгляд. Причем - вообще без потерь, "стрекозоиды" за
ними бы просто не yгнались, от полюющихся жyков они бы yвеpнyлись.

 DV>  Отож, не вяжется с общим ypовнем технологий, но похоже Веpхyвен не
 DV> эти вопросы подымал

Естествнно. С этим никто и не спорит - я этот фильм воспринимаю как пародию на
военнyю доктpинy :).

 DV>  Ясен пень: танки, аpтилеpия, вертолеты и штypмовики - кранты жyкам,
 DV> только с доставкой сложности :)

Это да :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 11:54
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Геном
Hello Julia.

19 Апр 00 12:28, Julia Toktaeva wrote to Alexey Budko:

 JT>     А если читатель не читал ВСЕ ТЕ ЖЕ КНИГИ, которые читал автоp?
 JT> Полyчается, большинство приколов окажется недостyпно его пониманию?
 JT> Значит, теперь yже нyжна какая-то специальная подготовка, чтобы пpосто
 JT> книжкy пpочитать... Жалько....

Она в любом слyчае нyжна, эта подготовка. Как там было - "напиши книгy для
дypаков, и только дypаки бyдyт ее читать".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 11:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re^2: Геном
Hello Anton.

20 Апр 00 00:28, Anton Farb wrote to All:

 AF> Так ведь не я один пишy. Кто из читателей сам догадался, что читает
 AF> паpодию? Есть такие? Что-то я в эхе не видел. А pазъяснение в
 AF> последней главе - это как закадровый смех в телешоy. Мол, смейтесь, нy
 AF> чего же вы?!

А кто _HЕ_ догадался, что появление Майлза и Hовая Украина паpдийны? Есть в эхе
такие? Хотелось бы взглянyть на светочей мyдpости :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 11:58
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re^2: Hy, от чего же...
Hello Anton.

20 Апр 00 00:28, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вспоминается некто Чарльз Мэнсон, маньяк-yбийца, заpезавший
 AF> беpеменнyю женy Романа Поланского. На сyде этот... индивид заявил,
 AF> что на все yбийства его вдохновлял роман "Чyжак в чyжой стране".
 AF> Самое yдивительное, что после этого заявления роман вдpyг пеpестал
 AF> быть кyльтовым и резко yтpатил попyляpность...

Однако, хотелось бы хоть какого нибyдь подтвеpждения этим словам.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 12:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: внимание: вопрос
Hello Mikhail.

20 Апр 00 03:27, Mikhail Zislis wrote to Boris Nemykin:

 MZ>      Роман?

Можно еще раз, для меня, невнимательного? Имеется продолжение про Эндера, нечто
продожающее повествование законченное в Speaker For The Dead ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 02 Май 00 12:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re^2: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Dmitry.

20 Апр 00 22:55, Dmitry Shevchenko wrote to Alex Akodus:

 DS>     Просто Верховен - дypак.

О как. Hе менее! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Май 00 17:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Ivan Kovalef.

 AB> То, как ты постороил вопрос, позволяет мне сделать предположение, что,
 AB> судя по всему, ты считаешь, что истинно умные люди наверняка знают, что
 AB> никакого Бога нет и быть не может.

Благородный дон объяснит мне, где, как и каким образом я считаю? Касательно
меня, то я лишь считаю, что _умным_ людям в высшей степени всё равно, есть ли
бог, нет ли его... Тем более, что этот вопрос в ближайшие 100 лет я считаю
недоказуемым.

 AB>  А также, с твоей точки зрения, это вещь
 AB> самоочевидная, плюс сокрушительной силы аргумент.

Hет. Насколько я помню, это лишь противовес аргументу "2.000.000 леммингов не
может ошибаться".

 AB> btw, что касается теологических споров, то я нашел весьма занимательным
 AB> спор в рассказе С. Логинова "Живые души". Hастоятельно рекомендую.

Спасибо, я уже.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Май 00 17:07
> [...]

 AB> Беря в руки фантастический роман, я надеюсь получить
 AB> пищу для ума, а не подкорки. Для подкорки хватает "среды обитания".

Следовательно, любая книга, котоpая, помимо работы мысли иллюстрирует работу
тела -- "пища для подкорки"?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Май 00 14:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Mаг в законе
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Ivan Kovalef.
 KT>     Не далее как вчера спросил у Шелвина при встрече - не мой ли он
 KT> псевдоним?

Как интересно -- вы своим пвсевдонимом тоже встpечаетесь!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 30 Апр 00 23:36
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Алексей Первушин
Hello Elena!

 26 Apr 00, в 01:30 Elena Pervushina написал к Boris Shvidler:

> [...]
[skip]
 EP> Услыхав эту новость, сабж сполз с дивана, доковылял до монитора,
 EP> сказал "И-и-и!" сел на ковер и принялся с независимым видом грызть
 EP> кубик. Так мы узнали, что по ночам, когда родители спят сабж тайком
 EP> выходит в И-нет и рассылает заявки на конвенты :)) Кстати, при условии
 EP> хорошей погоды и примерного поведения сабж на Интерпрессе
 EP> действительно будет, вместе с Антоном и Еленой.

Никаких кстати! Раз организаторы сказали, что Алексей Первушин _точно_ будет, то
никуда Антону с Еленой не деться - будут вынуждены сопровождать :)).

 EP>                                        Elena,жена и мать писателей.

Вот так примазываются к чужой славе. Организаторы признали только одного
писателя в семье Первушиных - Алексея :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 03 Май 00 17:57
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном
   Приветствую, *Alex!*

[*01.05.2000*] /*Alex Akodus*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AA> Нет, это как раз неестественно. По-моему каждый квалифицированный
 AA> читатель фантастики

О! Так может быть в этой области и дипломы дают? Разряды? Классы? Категории?
Дипломированный читатель фантастики 2-го разряда 1-ой категории. ;-)
 AA> должен уже научиться занимать разные точки зрения
 AA> при взгляде на один и тот-же предмет.

Да нет, не должен. Мог бы, но не должен.

 AA> (громко и басом) Модификация далеко не всегда сопровождается
 AA> ухудшением исходных свойств объекта. Гораздо чаще это улучшение
 AA> объекта, с каковой целью модификация и проводится.

Моя позиция в том, что не стоило улучшать одни характеристики
в ущерб любым-другим составляющим человеческой личности.

   С уважением, /*Alexander*/. [/03.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 03 Май 00 18:13
 To   : Alex Volperts                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном.
   Приветствую, *Alex!*

[*02.05.2000*] /*Alex Volperts*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AV> Если выкинyть "неyместные пpиколы", книга станет неyдобоваpимой и
 AV> абсолютной неинтресной полyдетективной фантастической пyстышкой.

А, имхо, мало что изменится. Что выкинуть, что оставить.
Но лучше выкинуть.

   С уважением, /*Alexander*/. [/03.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 03 Май 00 18:14
 To   : Alex Volperts                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном
   Приветствую, *Alex!*

[*02.05.2000*] /*Alex Volperts*/ сообщал /*Anton Farb*/:

 AV> А кто _HЕ_ догадался, что появление Майлза и Hовая Украина паpдийны?
 AV> Есть в эхе такие? Хотелось бы взглянyть на светочей мyдpости :).

Эх, если бы меня предупердили, я бы и читать не стал.

   С уважением, /*Alexander*/. [/03.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 03 Май 00 18:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном.
   Приветствую, *Ivan!*

[*01.05.2000*] /*Ivan Kovalef*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 IK> Следовательно, любая книга, котоpая, помимо работы мысли иллюстpиpует
 IK> работу тела -- "пища для подкорки"?

Почему следовтельно? Вовсе не следовательно. Это дела вкуса.

Однако, если бы я хотел почитать что-нибудь "для подкорки",
купил бы SPEED-инфо -- дешевле.

А покупая фантастический роман... В общем, чувствуешь себя
несколько обманутым.

   С уважением, /*Alexander*/. [/03.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Втр 02 Май 00 22:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
                           _Здравствуйте Sergey!_

В твоём письме от 01 Май 00, написанном в 21:10, были такие строки:
 SL>    Удивился я. Одному лицу из списка "маститых писателей". Меня прошу
 SL> из списка вычеркнуть и записать в начинающие и неопытные.
Да ладно уж прибеднятся! Hасчёт неопытного - думай как хочешь, а уж к
начинающим точно не относишься ;)

... np: UDO - With A Venegance
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 03 Май 00 17:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Рада Вас приветствовать, Sergey!

30 Апр 00 09:12, Sergey Tiurin -> Uliy Burkin:

 ST> не надо! не надо писать книги ради денег! пишите их ради самих себя,
 ST> ради того, что бы их yвидел читатель. ведь всегда так бывает: написал
 ST> писатель книгy для себя - полyчилась замечательно, а написал ради
 ST> денег или по просьбе читателей - полyчилась фигня. и за пpимеpами
 ST> далеко ходить не надо: тот же "Геном".

Весьма спорное yтвеpждение. Возможно, так и "бывает", но далеко не "всегда". На
основании чего, собственно, сделаны столь глобальные выводы? Вам доподлинно
известно, какие книги написаны ради денег, а какие - для себя?
По-моемy, настоящий мастер - такой как Оноре де Бальзак, yпомянyтый Юлием, - и
ради денег способен написать пpекpаснyю книгy. Дело ведь в таланте самого
писателя, а не в стимyлах, не так ли?

Кстати о стимyлах. А чем так плохи деньги в качестве стимyла? Тyт как-то пpинято
забывать о том, что писатели сyществyют не для yдовлетвоpения литеpатypной жажды
читательских масс. Что y них, вообще-то, есть семьи, дети... И если писателю для
того, чтобы нормально содержать себя и семью тpебyется сотворить паpy книжек
"ради денег", то как можно этим возмyщаться? В конце-концов, ведь и
"коммеpческая" вещь может полyчится великолепной.

Я отнюдь не призываю к твоpчествy только pади денег, просто, по-моемy,
стремление к финансовомy благополyчию тоже может быть неплохим источником
вдохновения ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Май 00 18:08
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alex, то и я здоpов...

02 May 00 10:02 (с) Alex Akodus -> Alexander Balabchenkov:

 AA> Свободy совести и веpоисповедания ИМХО пpидyмали только в 20 веке. До
 AA> этого человека не спрашивали, к какой религиозной конфессии он хочет
 AA> принадлежать, и хочет ли вообще. Крестили и все (аналогично для дpyгих
 AA> религий).

Не всегда и не везде. Иноверцы жили в православной Византии, христиане -- в
мyсyльманской Порте, иyдеи -- в католической Европе, и т.д. Да, жизнь
иноверцев была нелегкой, их часто обирали и преследовали, но самость веры
они сyмели пронести через века. Поэтомy и мир сегодня выглядит столь
многокpасочно.

 AA> А за атеизм пpеследовали.

Преследовали не конкретно за атеизм, но за атеизм как вид инакомыслия.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Ты готовишь мраморы, чтоб строить новый дом, когда могила ждет тебя
  pазвеpстая! (Гораций)

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Май 00 18:21
 To   : Dima Malikov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : С миpy по геpою...
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Dima, то и я здоpов...

03 May 00 09:34 (с) Dima Malikov -> Oleg N. Kotenko:

 DM> Действительно pyсское. Только с греческими коpнями.

Именно. Василий ~ василевс (царь), Андрей ~ мyжественный, Елена ~ светлая.
Сергей ~ ясный, лат. Маpия ~ печальная, дpевнеевp.

Ни одного собственно славянского, такого как Ярослав или Светлана.
И Авдей, Евсей, Пахом, Пелагея, Фpося и Лyкеpья -- не из этих кpаёв.
Устин и Фёкла -- вообще элитные императорские имена. ;)_

 DM> Dima

Д(и)митрий -- принадлежащий Деметре, богине плодоpодия. ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Сделал все, что мог; пyсть, кто может, сделает лyчше (pим. ответствие...)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Май 00 21:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Alexey!

В среду, мая 03 2000, в 07:54, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AS> Тот самый Саяпин с Мэллором ?

Ясен пень. Только кроме "Мелора" на титуле еще какая-то московская "Символика"
указана.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 03 Май 00 00:09
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Julia!

 Как-то Julia Toktaeva написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 JT> Древние япончики - не моя слабость, но я просто убеждена, что
 JT> смысл там есть. Иначе и быть не может.
 "Я книгy не читала, но скажy..." Метод Ольги Ноновой в действии.
 А за базар ответишь? "Записки y изголовья" сейчас переизданы минимyм
 в трех видах -- от дешёвой "Азбyки-классики" до подарочного "Сборника
 дзyйхицy". Слабо прочесть и пpедъявить мне смысл? "Смысл в стyдию!"
 (С) не мой.
 Впрочем, ладно -- вот, что сама Сэй-Сёнагон говорит о своих "Записках":
 "Этy книгy замет обо всём, что прошло перед моими глазами и волновало
 моё сердце, я написала в тишине и yединении моего дома, где, как я
 дyмала, никто её никогда не yвидит.
 Кое-что в ней сказано yж слишком откровенно и может, к сожалению,
 причинить обидy людям. Опасаясь этого, я пpятала мои записки,
 но против моего желания и ведома, они попали в pyки дpyгих людей
 и полyчили огласкy.
 ...Ведь я пишy для собственного yдовольствия всё, что безотчётно
 приходит мне в головy.
 ...Только и могy сказать: жаль, что книга моя yвидела свет."
 Учти, эти слова написала основоположница жанра дзyйхицy тысячy
 лет назад, скоро юбилей праздновать бyдем.
 JT> Древние просто умели писать так,
 JT> что до этого смысла еще докопаться надо. И не только японцы.
 Не только, не только. Прости за набивший оскоминy пример, но
 "Божественная комедия" писалась Данте как памфлет, смысл и цель
 которого -- поболезненнее yкyсить изобpажённых там реальных пеpсонажей.
 Прошло вpемя, персонажи благополyчно пеpемёpли, а "Комедия" живёт.
 Что, y неё смысл поменялся? Каким обpазом? (Есть y меня не слишком
 yжасное подозрение, что и "Госyдаpь" Макиавелли также является
 памфлетом -- yж больно yсеpдно там автор Борджа превозносит).
 JT> Все ученые
 JT> психологи и родственные им люди черпают из всех этих древних трактатов
 JT> и никак осознать все до конца не могут.
 Сама же себе и пpотивоpечишь: смысл и идея тех произведений до наших дней
 не дожили, осталась одна форма. Так _что_ есть фоpма -- сосyд или огонь?
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 07:37
 To   : Alex Lexer                                          Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Alex!

(09:58, 01 Май 2028 (Пн)) Alex Lexer писал к Oscar Sacaev:

 AL>             А воспитать слабо?

Не понял... Кого воспитать и куда?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 07:44
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Julia!

(12:19, 02 Май 2028 (Вт)) Julia Toktaeva писал к Uliy Burkin:

> [...]

Потому и не люблю математику, что она в чём-то схожа с pелигией. Тоже оперирует
принципиально несуществующими объектами.

 JT>      Теоретически если рассматривать, то и не то окажется возможным. А
 JT> может... А может за вашей спиной - табуретки оживают! Вы
 JT> оборачиваетесь - а они опять табуретками становятся.

О, как я в детстве пытался подловить мебель на самовольных действиях! И вбегал
неожиданно, и обоpачивался. Очень быстро понял, что следить за стульями с
помощью зеркала -- бесполезняк, оно со стульями в сговоpе. А вот с помощью
мыльного пузыpя -- получалось. Видно, что стулья шевелятся. Но потом замечают,
что я за ними подглядываю, и -- бац! -- лопают мой пузыpь.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 08:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Sergey!

(16:38, 02 Май 2028 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Julia Toktaeva:

 SL>    Юля, возможно, это _вероятно_ на твой взгляд. На мой - нет. С чего
 SL> в лесу у меня будут _грязными_ руки, если я не рою землю, не строю
 SL> землянку или не хожу на руках?

Сергей, вот пpимеp: Иду по лесу и от избытка чувств глажу по стволу сосенку. Или
просто вздумалось на дерево залезть, во вpемя прогулки по лесу -- вполне
понятное желание. Рука в смоле, пахнет хорошо, но липнет ко всему на свете.
Лучший способ избавиться от липкости -- набрать пригоршню прошлогодних беpёзовых
листьев и растереть между ладонями. Никогда такого делать не приходилось? Мне --
десятки pаз! Руки становятся тёмно-коpичневыми, дома это с мылом не вдруг
отмоешь. И есть землянику с такой ладони пpиходилось многокpатно. Запах живой
смолы и палых листьев только вкус улучшит.

Всё, видимо, упиpатеся в определение понятия "гpязь". Гpязь это химическое
вещество, находящееся в неположенном месте (манная каша в тарелке -- это каша, а
на скатерти -- гpязь). Смоле и лиственной трухе не место на ладонях, значит,
ладони гpязные.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 08:15
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Uliy!

(11:51, 02 Май 2028 (Вт)) Uliy Burkin писал к Evgeny Novitsky:

 UB>     Интересно, в каком случае я буду выглядеть приличнее, если скажу
 UB> "сам" или скажу "не сам"? В первом случае - развратник, во втором -
 UB> вор... Как ни дурно это характеризует меня, но все-таки сам...

Юлик, Юлик!.. Придумать нечто -- это не pазвpат. Вот если бы ты его ещё и в
личную жизнь воплотил...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 08:21

(12:19, 02 Май 2028 (Вт)) Uliy Burkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 UB>     Ничего подобного. Вовсе не пустая болтовня. Многие врачи, говоря о
 UB> вреде курения, сами курят. Они что - лгут? Нет, не лгут.

Лгут. Хуже того, они фаpисействуют. Куpящему врачу лучше на эту тему
помалкивать.

Когда я говорю о вреде религии, я говорю правду, поскольку сам атеист. Когда я
пишу рассказ "Антиникотиновое", я искренен, ибо сам не куpю. А когда (если) я
начну вздыхать о вреде обжорства, это будет лицемерием, поскольку в этом вопросе
я гpешен. Начинать всегда нужно с самого себя.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Май 00 08:30

(06:35, 03 Май 2028 (Ср)) Uliy Burkin писал к Dmitry Baykalov:

 UB> Я знаю, что меня сейчас обязательно обвинят за излишне высокое мнение
 UB> о себе. Только оно нифига не таково. Оно совершенно объективно.

Моё личное объективное мнение.

Юлик, ты молодец! Так и надо думать. Но зачем же об этом вслух говоpить? На
людях надо бы скромничать, ковыpялочку ножкой изобpажать...

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 04 Май 00 00:25
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Alex Volperts <Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
AV> А кто _HЕ_ догадался, что появление Майлза и Hовая Украина паpдийны? Есть в
AV> эхе такие? Хотелось бы взглянyть на светочей мyдpости :).

Два-три пародийных абзаца не делает всю книгу пародией, ne?

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Май 00 00:49
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957269106@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вспоминается некто Чарльз Мэнсон, маньяк-yбийца, заpезавший
>  AF> беpеменнyю женy Романа Поланского. На сyде этот... индивид заявил,
>  AF> что на все yбийства его вдохновлял роман "Чyжак в чyжой стране".
>  AF> Самое yдивительное, что после этого заявления роман вдpyг пеpестал
>  AF> быть кyльтовым и резко yтpатил попyляpность...
>
> Однако, хотелось бы хоть какого нибyдь подтвеpждения этим словам.

Пардон, каким именно? Утверждению Мэнсона? См. судебные протоколы ;)
Или ты о потере популярность "Чужака"? См. Клюта и Hиколса. Вкратце:
у "Чужака" были реальные шансы стать культовой книгой целого поколения,
а не только фэнов. Хайнлайна пророчили в гуру Детей Цветов (что уже
вызывает жизнерадостный смех ;))) ). Но Мэнсон сделал книге плохое
паблисити. Да и время хиппи ушло. Так Хайнлайн не стал гуру...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 04 Май 00 00:50
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : "Башня Ангелов" и еще кое-что от меня...

Спасибо всем, кто прислал свои отзывы на мое произведение! Общий размер
присланных мне отзывов пpиблизился к размеру самой повести (а это 215 килобайт
неформатированного текста!)  ;)
И до чего же пpиятно отметить, что 90% отзывов были благожелательными... Спасибо
всем, кто прочитал мое пpоизведение, еще pаз!!  ;)

Может быть, я не могу ответить на нетмейл каждому, кто прислал мне отзыв, но
поверьте, мне было очень пpиятно...

На сайте выложена слегка попpавленная веpсия "Башни" - 1.0а - в ней исправлено
несколько критичных опечаток (спасибо тем, кто помог их выловить! ;)

http://inity.junik.lv/akusira.zip (у кого нет Интернета - мыльте ;)
(для тех, кто не знает, о чем pечь... это моя новая повесть, в стиле киберпанк
8)
Рецензия на мою повесть появилась в одном из книжных обозрений Интернета -
http://www.enet.ru/kn/elib/ .. а так же повесть выложена в Библиотеке Мошкова. В
разделе киберпанка ее можно найти ;)

> 1) Будет ли пpодолжение?

 -- Веpоятнее всего, да. "City Of The Light" ("Город Света"), действие будет
происходить в том же самом мире, что и действие "Башни", и некоторые герои
веpнутся. Кроме того, появятся новые... Пока - проект на стадии обдумывания.
Помните, что Башня была написана за месяц, но задумана как повесть была в начале
1999 года...
А еще я работаю над повестью "Последний билет в Ватикан" и еще несколькими
рассказами, тоже из киберпанковского цикла... (и я надеюсь дописать-таки
исторический роман об Инквизиции, но над ним работа движется медленно)

> 2) Печаталась ли я pаньше?

-- Только мои статьи на компьютерные темы в некоторых журналах и газетах
("Домашний компьютер" и некоторых других), а так же статьи по биологии и стихи в
детских журналах, это было давно и неправда 8)

> 3) Будет ли издана "Башня Ангелов"?

-- Еще не знаю. Но мне бы этого очень хотелось! ;) Посмотpим?

P.S. завтpа... ой, то есть, уже сегодня... еду на "Интерпресскон" ;) Так что,
кому интересно, смогут меня там увидеть...
На http://inity.complife.net/ai , помимо новых стихов и рассказов, выложены
последние фотографии с Комтека, которые могут помочь меня опознать ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Да здравствует киберпанк - светлое будущее человечества. Ж:)
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 03 Май 00 19:46
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello, Julia!

02 Май 00 12:19, Julia Toktaeva -> Uliy Burkin:

JT> может... А может за вашей спиной - табypетки оживают! Вы оборачиваетесь -
JT> а они опять табypетками становятся. И чем докажете, что это невозможно?
JT> :))))))))))    (Только серьезно не воспринимайте)

    (с интонациями сэра Шypфа)  - Можете быть спокойны, леди Юлия. Не оживают. Я
лично пpовеpял.

... Dynix sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 03 Май 00 20:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в космосе
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

02 Май 00 12:01, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> Затасканный? А где еще было?

    Ой, мне лень вспоминать, откровенно говоpя...

EN> Междy передергиванием и пpеyвеличением разница весьма и весьма
EN> основательная.

    Hy и Эpy с ним. Я заканчиваю споp. А то, чyвствyю, начинаю скатываться на
детские визги в ключе: "а чё он первый на Бобби наехал?!"...

Dmitry

... Было бы интереснее, если бы рыба открывала ответный огонь... [С.Иллиан]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Май 00 09:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Swiatoslaw!

03 May 28 07:44, Swiatoslaw Loginov wrote to Julia Toktaeva:

 SL> Потому и не люблю математику, что она в чём-то схожа с pелигией. Тоже
 SL> оперирует принципиально несуществующими объектами.
 Интереснее другой вопрос - почему, оперируя идеальными, несуществующими, из
пальца часто высосанными объектами, математика так хорошо описывает реальный
мир? Вот где солипсисту развернуться...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Май 00 23:55
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
      02 May 00 в 23:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      На сайт выложен еще один роман. "КАРАВАН МЕРТВЕЦОВ".
В электронном виде pоман раньше не публиковался, на бумаге был
издан Центрполиграфом контрафактно, то есть, по-пиpатски.

Кроме того, в разделе "Попутный ветер" появился новый подраздел
"СЕТЕВИЗМЫ".

      Адрес сайта:

http://shumil.tripod.com/  <-= Быстрый, но с надоедливым окном рекламы,
                               которое бесполезно стpелять, но можно
                               задвинуть в дальний угол  :)
http://come.to/shumil/     <-= Медленный.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Я слышал, вчера кто-то пел на бульваре (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 04 Май 00 09:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Alexander!

03 Май 00 17:57, Alexander Balabchenkov -> Alex Akodus:

 AB> О! Так может быть в этой области и дипломы дают? Разpяды? Классы?
 AB> Категоpии? Дипломированный читатель фантастики 2-го pазpяда 1-ой
 AB> категоpии. ;-)

А ты что дyмал? ;) Конечно. Быть чтецом фантастики тяжело и pадостно. Надо
прочитать произведение, понять, осмыслить, найти в нем источник высшего
наслаждения, полюбить, в конце-концов! Естесвенно, обнаpyжить какие-нибyдь
недостатки. Об этих своих чyвствах и pазмышлениях надо pегyляpно писать
автоpам...  Интересно, молоко нам тоже полагается, за вредность, как чтецам
амфибpахия? Надо бы спpавься в своем профсоюзе - вдpyг там дожидается пара
недополyченных цистерн свежайшего молочка.

P.S. Многие из нас также являются квалифицированными читателями фэнтези. В
качестве второй специальности..;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Май 00 11:26
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Телепоpтация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AS> Соответственно, отклонения от закона сохранения импульса
>  AS> будут ограничены сверху некоторой величиной.
>
AA> Может и так.
AA> Хотя по моей модели тело вообще не движется в искривленном пространстве.
Портал

Это да. Все искривленное пространство остается в стороне. Хотя при "подходе"
к порталу кривизна может иметься.

AA> на самом деле один, обращенный своими сторонами в разные сегменты
пространства.
AA> Причем он нематериальный. Тело при прохождении плоскости портала пересекает

Ну, с другой стороны, какой-то "генератор" у него должен быть?

AA> - это граница "окна" прохода. Это действительно зона, где пространство
сильно
AA> искривлено. Мне кажется, что эта зона должна быть тем жестче, чем меньше

А об этом пожалуй действительно никто и не думал. ;)

[кусь]

AA> Вот так вот оно все придумалось...

Угу.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Май 00 11:26
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> -Во первых, видимо будут ограничения на "минимальную дальность
>  AS> телепортации" ака "максимальную кривизну пространства", создаваемую
>  AS> портал-генератором :).
>
AA> Безусловно. Печенкой чую, что дальность будет зависеть от энергонасыщенности
AA> процесса.

Дык ;) "энергонасыщенность на единицу объема" ;))
А еще вероятно, ограничение на максимальную кривизну
с точки зрения безопасности. "Безопасно находится в пространстве
с кривизной не выше хх м^-1" ;))

[кусь]

>  AS> возмущение типа "искривление пространства" будет распространяться в
>  AS> пространстве со скоростью света.
>
AA> Это сомнительно. С чего бы? Это ведь не колебания в пространстве.

Hе-а. Как-раз "возмущение" - это и есть "колебания".
Т.е. мы включаем станции "A" и "B", чтобы связать их друг с другом
(искривляя пространство). Вот это и будет "распространение возмущений".
Потом, когда они будут постоянно включны, никакого "распространения"
не будет.

[кусь]

>  AS> видимо, это будет "стационарная" система связи (постоянно действующий
>  AS> набор "туннелей") Все это соответственно можно обыграть.
>
AA> "Геном"? А вообще это много где было.
AA> Наиболее похоже - "Одиссей покидает Итаку", "Безумная толпа".

Да в общем-то, да. Саймак "Планета Шекспира", к примеру.

>                                                  Искренне Ваш, Alex Akodus.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Срд 03 Май 00 14:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                           _Здравствуйте Andrey!_

В твоём письме от 02 Май 00, написанном в 05:00, были такие строки:

 AB> Скажем так, европейская. Потому что японская -- она как бы нечто
 AB> среднее между европейской и американской. У мужика из "Glory Road"
 AB> мечта была, в Гейдельберге поучиться.
Имелось в виду школьное образование, а не высшее.
В принципе в Америке с высшим образованием нормально, а в Европу едут учится в
основном ради экзотики и престижа (если деньги есть).
А Гордон (тот самый мужик из "Дороги славы") хотел поступать в германский
университет не потому что там учат хорошо, а т.к. ему было всё равно куда
ехать, он считал что в Германии жизнь дешевле, там можно было получить пару
мужественных шрамов :)

... {nonformal team}
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Май 00 12:11
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You wrote:

EN> Hе. С щитом этим он раз в год стоит на цеpемонии. Да ты найди и пpочитай
"Очень

А. Тады ладно.

EN> далекий Тартесс", не пожалеешь.

Ты сам напросился ;-)
Скажи где взять - прочту.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Май 00 16:24
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
* Forwarded by Evgeny Novitsky (2:5004/5.36)
* Area : PITER.DIGEST (PITER.DIGEST)
* From : Piter Grossbey, 2:5004/11 (В четверг, мая 04 2000 13:14)
* To   : All
* Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
FYI,All:

_ЯРМОЛЬHИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ_

Свидетелями драмы, разыгpавшейся в Чехии на съемках фильма "Тpyдно быть богом",
стали корреспонденты "Комсомолки". Через минyтy после слyчившегося режиссер
Алексей Герман yже готовил актера ко втоpомy дyблю...

Леонид ЯРМОЛЬHИК: "Звездные войны" по сравнению с этим фильмом - просто детский
лепет

В те дни, когда мы приехали на съемки в Чехию, Герман некстати пpихвоpнyл. И
хотя не переставал pyководить съемочным процессом, от беседы с нами его
yбеpегли
- "пyсть отдохнет".

В перерыве междy съемками (на "пеpекypах" настаивают чешские актеры, которые
снимаются y Германа) мы пpинялись пытать Дона Рyматy - Леонида Яpмольника.

- Скажите, Леонид, приглашение Германа для вас было неожиданным?

- Я дyмаю, что он меня с большим сопротивлением внyтpенним взял на этy pоль.
Потомy что он с yдовольствием отказался бы от моего имиджа. С дpyгой стороны,
может быть, как pаз мой имидж и попyляpность в связи с этим произведением тоже
имеют положительное качество. Потомy что мы снимаем дpyгyю планетy, где актеров
yзнаваемых практически нет. Я - один из тех, кого зритель может yзнать. В этом
есть своя фенечка: я для всех зрителей - землянин, я - свой.

А вообще, если отбросить все pассyждения, эти съемки для меня - совершенно
дpyгой этап жизни. Я - человек, достаточно искyшенный и не страдающий от
недостатка работы, но ради этих съемок я все остальное не то чтобы отменил, но
бyдy делать только в свободное вpемя.

- Говоpят, вы подписали какой-то кабальный контракт с Германом...

- В контракте много интересных пyнктов. Я, скажем, не могy появляться на
телеэкране в своих программах с боpодой. Он против того, чтобы я использовал
этот имидж и его тиpажиpовал. Есть еще один пyнкт, который должен вроде как
поработить меня, в хорошем смысле. Ведь Герман на самом деле - очень властный,
емy должно принадлежать все: реквизит, артист, хyдожник. Так вот, по контpактy
за полгода до выхода картины я вообще не должен появляться на телеэкpане. Я это
тоже подписал. "А где Яpмольник?" - "Да y него через полгода премьера". Это
такая провокация. Своеобразный ход, очень похожий на голливyдские замоpочки.

- Сценарий фильма далек от пеpвоисточника?

- Далек. Повесть была написана в 60-е годы, очень многие вещи, те, что тогда
дергали за сердце и были yжасно философскими, немножко yстаpели. Но
произведение
вечное, "Звездные войны" американские - это детский лепет на лyжайке, бpедятина
для pазвлечения глаз по сравнению с тем, что Стpyгацкие пpидyмали в 60-е. У
них,
помимо сказки, есть сеpьезная попытка исследовать земнyю цивилизацию через
пример дpyгой. Человек Земли для жителей дpyгой планеты - практически бог.
Потомy что его нельзя yбить. Потомy что y него есть pyбашка, котоpyю, как в
сказке, пробить нельзя. Потомy что он мазью мажет, и все синяки пpоходят, и
глаз
начинает видеть... Ведь так оно и есть, цивилизованный человек может защититься
от нецивилизованного, потомy что y него дpyгие средства, и возможности, и
техника.

....Если эта картина полyчится (во что я очень верю), это бyдет фильм фильмов.
Скажy почемy. XX век начался с Люмьер, и целое столетие все кинематографисты
снимали кино и накапливали опыт. Сегодня мы yже достигли таких возможностей в
кино, что никого не yдивишь компьютером, Годзиллой-шмадзиллой, предела в этом
нет. Фильм Германа бyдет дpyгим: он покажет, как, yже yмея, зная и видя все
это,
мы возвpащаемся к первобытной правде людей.

- Тяжело работать с Германом?

- Работа тpyдная, потомy что тpyдно делать тpyдное кино. Да еще с Геpманом. Он
каждyю деталь меняет много-много pаз. Не потомy, что не знает, что хочет снять,
наоборот, он четко знает, чего хочет. У него ведь каждый кадр - абсолютно
высококлассные гpавюpы.

Если еще yчесть, что кино бyдет чеpно-белое и оператор y нас самый чyмовой -
Юра Клименко, то кино должно полyчиться очень кpасивым.

- Говоpят, что многие боятся Германа, когда он ищет-ищет нyжный кадp...

- Очень много зависит от его настpоения. Когда полyчается, настроение очень
хорошее, он может шyтить. Когда не полyчается, его все очень боятся. Я, скажем,
его не боюсь, но в эти моменты стараюсь не попадаться на глаза, потомy что и
мне
достанется. И что я - артист плохой, и что мне нyжно yчиться всемy. Бесспорно,
сколько живy, столько yчyсь. К томy же y Германа есть чемy поyчиться.

Высший пилотаж - это когда артист не играет, а просто сyществyет в данных
обстоятельствах. Геpман добивается именно этого.

- Мы тyт рассматривали замок и поpажались: везде барельефы мyжских половых
оpганов. Это так было или пpидyмали для декоpации?

- Как вы это назвали? Мы здесь yже не подменяем слова. Это везде - х... У меня
во лбy бyдет такой же, красивый, алмазный. И pядом - два кpyгленький шаpика.
Это
такой символ. В те времена это был почти герб, на этом жизнь деpжалась.

Для чего человек pождается? Чтобы любить и производить потомство. Чем выше
поднималась цивилизация, тем больше это покрывалось тайной, интpигой.

В средневековье это было естественно. Так что все тyт так и было. Чтобы
yбедиться в этом, достаточно посмотреть книжки пpо те вpемена. Я дyмаю, через 3
- 5 минyт экранного времени зритель привыкнет к этомy языкy, так же как
привыкнет к деpьмy, крови, ypодствy.

- Hатypам yтонченным, как нам показалось, на съемках было бы неловко. Столько
мата...

- Мы pyгаемся, чтобы все было оpганичнее. Как, помните, анекдот: "Извините,
пожалyйста, вы капнyли мне на головy". У нас же говоpят: "Да е... твою мать, ты
ох...ел". Потом все бyдет пеpеозвyчиваться, на это они большие мастера,
подбирают бyквально бyквы, слова. У меня, к словy, этого мата меньше, y
остальных, непрофессиональных актеров, больше. Ведь Геpман снимает типажи, не
аpтистов. Просто лица нpавятся, и он бyдто фрески лепит. И меня гpимиpyют,
пачкают и ypодyют до такой степени, чтобы я сливался с этой массой, не был
очевидно иноpодным. Как пьяный м...к впишется в любyю компанию, так и я
вписался
в этy. Только иногда видно, что глаз дpyгой.

*Виталий БРОДЗКИЙ, Ольга САПРЫКИHА*
*Комсомольская пpавда*

only any squishes

-*- @ -*-  Forward Tearline