 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Май 00 22:29
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957190187@p11.f38.n5025.z2.ftn> Boris Ivanov
(Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org) wrote:

> Пришельцы, испугавшиеся детской картинки - из "Всадников ниоткуда" (кажется
> Абрамовых) - читал давно.

Мнээ... Я тоже читал давно, но никаких детских картинок ни во "Всадниках",
ни в "Раю без памяти" я что-то не припоминаю... Или ты о третьей части,
которую я не читал?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 01 Май 00 18:27
 To   : Serg Rygin                                          Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Геном
Обрушиваю на тебя, Serg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Апрель 30 2000 21:32, Serg Rygin пишет Alexander
Balabchenkov:

 SR> Боюсь впасть в теологический спор, но логически невозможно объяснить
 SR> всемогyщество предположительного бога и твоpящиеся безобpазия на
 SR> подотчетной емy теppитоpии. Полyчается, что они твоpятся от его имени
 SR> или при попyстительстве. Либо он не такой yж всемогyщий и на него
 SR> можно наплевать. :)

Ну, вот у христиан есть прекрасное объяснение на этот счет: испытывает :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 17:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Kirill

 Вск Апр 23 2000 18:36, Kirill Tretyak писал Boris Ivanov:

 KT>     Либо наше безнадёжное отставание в средствах связи. Может быть,
 KT> все развитые цивилизации давно пересели на какую-нибудь Паутину, а

Мнэ-э, но ведь на каком-то физическом носителе эта паутина основана? Есть у них
какой-нибудь информационный агент? Радио/свет/гравитация/<...> должны иметь
какие-нибудь побочные проявления?

 KT> планету, орущую на всю округу в радиодиапазоне игнорируют, а скорее -
 KT> просто не замечают. В самом деле, воспринял бы ты дым или стук в
 KT> барабан как послание от братьев по разуму? Эт' вряд ли... (c) тов.
 KT> Сухов

Проще предположить, что каналы связи (какими бы он ни были) направленные -
просто для экономии энергии. И проходят мимо Солнечной системы. А наши сигналы
просто слишком слабы или не успели уйти от Земли достаточно далеко.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 17:23
 To   : ALL                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Пон Апр 24 2000 00:15, Alexander Lyukov писал All:

 AL> Осталось дать определение, что такое реализм. Это не шутка, это
 AL> вопрос.

Ответ взят из БЭС'99 (Большой Энциклопедический словарь):

РЕАЛИЗМ в искусстве
1) понятие, характеризующее познавательную функцию искусства: правда жизни,
воплощенная специфическими средствами искусства, мера его проникновения в
реальность, глубина и полнота ее художественного познания.<...>
2) <...>
[конец цитаты]

На мой непросвещенный взгляд, это каноническое определение слишком расплывчато,
чтобы служить базой для определения фантастики. Во второй части (не вошедшей в
цитату, ибо много и оффтопик ;), вообще есть положения, которые зачисляют в
реализм добрую половину современной фантастики. Желающих убедиться отсылаю к
оригинальному изданию словаря.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 17:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Фантастика-2000
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Пон Апр 24 2000 09:48, Alexander Balabchenkov писал Sergey Utkin:

[skip]

 AB> Ну, не сказал бы. Прочитав рассказ до конца я в недоумении
 AB> спросил: "И все?". Остается впечатление чего-то не только не
 AB> законченного, но и не очень-то начатого. Хотя, там и сказано, что это
 AB> пролог к роману, но отдельно от этого самого романа пролог выглядит
 AB> сильно осиротевшим.

Мда? А по мне так вовсе неплохо... А правильнее - очень здорово.

[skip]

Об осиротевших прологах.
Как-то давно, году в 86-88 в сборнике, кажется "Гея", был напечатан пролог от
"Планеты Роканнона". Как самостоятельное произведение. Вот это действительно был
осиротевший пролог. Я тогда вообще не въехал ни во что.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 17:49
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Пон Апр 24 2000 14:53, Alexander Balabchenkov писал Wadim A. Sigalov:

... а я влез. Уж извините...

[skip]

 AB> Естественно, другой-то нет.

Нет, это как раз неестественно. По-моему каждый квалифицированный читатель
фантастики должен уже научиться занимать разные точки зрения при взгляде на один
и тот-же предмет. В том числе и не совпадающие с его собственной. Это одна из
особенностей полноценного восприятия фантастики (а вероятно и не только
фантастики).

 AB> Нет, не знаю, зато в романе описано отсутствие возможности любить.
 AB> И наличие в романе этого печального лейб-мотива, приближающегося к
 AB> хеппи-энду в конце романа (подумать только, а ведь всего-то надо было
 AB> выпить 2 капли ген-снадобья, и эмоционально неполноценные люди

Ну, это условность... И потом, "снадобье" вызывало "блокировку генетически
измененных эмоций", т.е. сброс эмоциональной матрицы в стандартное состояние.
А кто тебе сказал, что неполноценные??? Модифицированные - так вернее будет.
Ген-блокатор только отключает модификацию.

(громко и басом) Модификация далеко не всегда сопровождается ухудшением исходных
свойств объекта. Гораздо чаще это улучшение объекта, с каковой целью модификация
и проводится.

 AB> обретают свободу чувствовать, ха-ха, как просто) лишь подтверждает
 AB> мою правоту.

Не подтверждает.

 AB> Кстати, еще о Геноме: Хотел бы я знать, название расы "халфлинги"
 AB> автор сам придумал, или позаимствовал у Ли Бреккета, а?

Ли Брекетт - женщина ;)

У Вохи Васильева тоже были халфлинги, так кто у кого спер?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 18:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Доброе утро|день|вечер|ночь, Pavel

 Пон Апр 24 2000 13:37, Pavel Viaznikov писал Evgeny Novitsky:

> [...]

Я об этом уже упоминал.

 PV> - Ну так Василий мог и спутать - КВН в действующем виде я в последний
 PV> раз видел году так в 70-м у одной старушки на даче в Снигирях, там еще
 PV> линза была, поразившая мое воображение... Но он работал. (Это старушка
 PV> говорила, что работал, я его не смотрел). Хотя мне всегда казалось,
 PV> что у КВНов развертка была еще механическая... это совместимо? Я не
 PV> знаю.

Электронная - нормальный кинескоп.

 PV> Но если совместимо, если Василий смотрел позже, а решил, что раньше -
 PV> из-за модели телевизора, то это могло быть что угодно. Хоть
 PV> "Туманность Андромеды", где стреляли из анамезонной пушки,
 PV> переделанной из двигателя (и как стрелка не унесло за горизонт?  ;)

А почему должно было унести? Двигатель-то на тележке был установлен, и не
анамезонный а ионный, планетарный. Или в фильме они с рук стреляли?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 18:22

 Пон Апр 24 2000 14:23, Pavel Viaznikov писал Vasily Shepetnev:

 PV> - Не "Лунная дорога" ли? Ее вроде экранизировали.
 PV> - Ы... ведьмин студень... вот такого не помню... даже догадок
 PV> никаких...

Люди, а вы не про "Лунную радугу" случайно? Про танкетку не помню, а "ведьмин
студень" там точно был.

 PV> Так что тот фильм, о котором ты говорил, очень вероятно, тоже куда
 PV> позже был снят, чем в 50-е.

Году в 1978-80 приблизительно.

Еще припоминается "Звездный инспектор". Тоже советский фильм конца 70-х - начала
80-х годов, в нем что-то похожее было.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 18:31
 To   : Anton Farb                                          Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Втр Апр 25 2000 05:40, Anton Farb писал All:

 AF> Сочеталась же кавалерия с танками...

...но недолго и с очень плохим концом для кавалерии.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 20:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrey

 Срд Апр 26 2000 10:05, Andrey Solomatov писал Edward Megerizky:

 AS> Ну, у Кейта Лаумера был еще рассказик, где детки - меховые
 AS> разноцветные шарики (ценный мех :), а родители - вроде людей с
 AS> крыльями. И взрослые достаточно спокойно относятся к истреблению
 AS> своего потомства - детишки несколько того, буйные ;)

Еще у Булычева есть, "Любимец". Пришельцы вполне терпимо относятся к
изготовлению деликатесов из собственного потомства... А вот люди нет.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 20:19
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : С миру по герою...
Доброе утро|день|вечер|ночь, Julia

 Срд Апр 26 2000 09:07, Julia Toktaeva писал Svetlana Belkina:

> [...]
 JT> "А
 JT> вам известно, что девятилетний Ю.С..." :) Кстати, именно от этого, мне
 JT> кажется, появились Бешеные, Седые, Комбаты и прочая, и прочая, и
 JT> прочая.
 JT>     А вот захотел, например, кто-то написать приключенческий роман по
 JT> аналогии с "Индианой Джонсом" "Василий Шаповалов и Затерянный Город"
 JT> или "Вася Ш. и кольцо Андвари". Это, вообще-то, смешно. Имена в
 JT> названиях у нас практически не используются. И вообще с именами туго.
 JT> Сплошные Андреи, Алексеи. А если кто
 JT> называет героя Савелием или Матвеем - во, выпендривается! :)

...Климом - Головачев в "Черном человеке". У меня примерно такие чувства и
вызвало ;)

Можно пойти еще по такому пути, как Лем - или вообще отказаться от имен
("Эдем"), или давать их так, что даже национальная принадлежность героев
становится загадкой (почти все остальное, начиная с пилота Пиркса и его
сослуживцев).

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 20:28
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Телепортация

 Чтв Апр 27 2000 12:33, Andrey Solomatov писал Konstantin Boyandin:

 AS> Читай Hьютона. Он рулезз.

Хит сезона!

Рассуждения Андрея Соломатова о физических основах телепортации убедили меня в
том, что это устройство, как его ни придумывай, не так уж сильно выбивается из
современных представлений о физике. Соответственно, при его описании просто нет
нужды в придумывании сильных физических допущений. К сожалению, сравнительно
небольшое число авторов это осознает.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 20:46
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Edward

Чтв Апр 27 2000 12:58, Pavel Viaznikov послал Edward Megerizky:

 PV> - Добреньким альенофилам, пораженцам и коллаборационистам,
 PV> пятоколонникам и прочим изменникам Человечества - принудительно
 PV> смотреть "Чужих" (сер.1-3, без 4), после 3-го фильма снова крутить
 PV> 1-й...   Ж-Е~     ;)))

...И читать статью Сергея Лукьяненко "Чужие и мы". 5 раз.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 01 Май 00 20:58
 To   : Artem Shadrin                                       Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Artem

 Птн Апр 28 2000 21:06, Artem Shadrin писал Andrey Solomatov:

 AS> Про(пере)читай Луна-суровая владычица. Более интернационалистского
 AS> произведения в природе не существует. Я уж про Фрайди не говорю.

Мдя? Может, мне попался неудачный перевод (Щербакова), может, я чего-то не
понял. Но мне показалось, что он "играет" в интернационализм в этой книге. Т.е.
родной эта позиция для него не является. Там даже плохо скрытая брезгливость
кое-где мелькает.

 AS> В Дороге славы низводит демократию, в Двойной звезде - прославляет.

О Двойной звезде. Если описать некий механизм (в данном случае демократию) как
нечто, чем можно как угодно манипулировать в своих целях - это прославлять, то
это клиника... Мне казалось, он наоборот поизмывался над демократией всласть.

 AS> Про полярность написаных в одно время Звездного десанта и Чужака в
 AS> чужой стране - все знают. Не надо путать автора и лирического героя.

Хм, а у Хайнлайна были по-настоящему лирические герои?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:00
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Американской системе, которая, в идеале, должна только развить
NK> творческое мышление, а дальше, типа, сам выучишь, если захочешь или
NK> понадобится, противопоставляется именно советская (или японская)
NK> где в тебя в обязательном порядке ещё кучу фактического материала
NK> впихивают.

Скажем так, европейская. Потому что японская -- она как бы нечто среднее
между европейской и американской. У мужика из "Glory Road" мечта была,
в Гейдельберге поучиться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:18
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Телепортация к физикам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexandr

> Я никак понять не могу, граждане: вы что же, и вправду во все эти
> Законы Физики верите?!

ага

>   Открываем справочник по квантовой физике, находим процесс
> аннигиляции:  сталкиваются частица и античастица, исчезают,
> порождается импульс.

Порождается что, простите?

>   Считаем: нарушение закона сохранения заряда,

(+e)+(-e)=0, где нарушение?

> спина (вращения),

Нет такого закона сохранения. Есть закон сохранения момента количества
движения. (Справка: спин, это _внутренний_ момент кол-ва движения)

> некоей "хитрости" (так и не понял, что это такое, но оно у
> элементарных частиц есть),

Когда поймешь, тогда и приходи.

> массы (правда, тут что-то пытались придумать про ее переход в "чистую
> энергию"),

Масса, как модуль четырехимпульса прекрасно сохраняется.
(Справка: четырехимпульс это энергия и три компоненты импулься
(E,p_x,p_y,p_z))

Четырехимпульс до столкновения: (2E, 0, 0, 0),
Четырехимпульс после столкновения: (2E, 0, 0, 0),
Масса: (2E)^2-0^2-0^2-0^2=4E^2

> инерции

А это, простите, что?

> и еще черте каких характеристик.

Вот именно, черте каких. :)

Скажем, ты еще маленький, читать про четность, лептонный заряд и т.п.
Разберись хотя бы с импульсом.

> Обидно.

Надо читать нормальные учебники, а не "справочники по квантовой физике"
(кстати, что это за фигня такая?). Тогда не будет обидно.

Ландау, Лившиц, "Теоретическая физика" в 10 томах.

Андрей

Укиш, укиш, ва яна укиш, как завещал великий Сталин
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:23
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AA> Люди, а вы не про "Лунную радугу" случайно? Про танкетку не помню, а
AA> "ведьмин студень" там точно был.

"Ведьмин студень", это не из "Лунной радуги" С.Павлова, а из "Пикника на
обочине" А. и Б. Стругацких.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:29
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

> Рассуждения Андрея Соломатова о физических основах телепортации
> убедили меня в том, что это устройство, как его ни придумывай, не так
> уж сильно выбивается из современных представлений о физике.

Если забыть про то, что сверхсветовая телепортация нарушает принцип
причинности т.е. эквивалентна машине времени.

> Соответственно, при его описании просто нет нужды в придумывании
> сильных физических допущений. К сожалению, сравнительно
> небольшое число авторов это осознает.

Трудно придумать более сильное допущение. На принципе причинности
базируется не просто физика, но и обыденная логика. Что будет, если
убить собственного дедушку? Это покруче "брадобрея".

Однако, фантасты мало обращают внимание на то, какое допущение "сильное"
а какое "слабое". И правильно делают. Ибо фантастика это литература и
развивается она по литературным законам.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138      Суб 29 Апр 00 21:52
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Sergey.

Sergey Utkin   . Konstantin Grishin,Пятница Апрель 28 2000 20:23,RU.SF.NEWS:

 SU> Костя, не надо действовать методами Полуэктова - приписывать мне свои
 SU> домыслы.

Сережа, я Вас очень попросил бы не yпоминать моей фамилии в Ваших постоянных
разборках по поводy и без. Или хотя бы ставить меня в известность, когда Вам в
головy взбредает некpасивая идея навешивать на Полyэктова всех собак без
pазбоpy.

~YP

ЗЫЖ Извинений Ваших не тpебyю. Сыт по горло yже ими... :((((

--- GoldED/W32 2.51.A1026+
 * Origin: ---> Default Gold Editor Origin lines <--- (FidoNet 2:5015/138)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138      Суб 29 Апр 00 21:59
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Sergey.

Sergey Utkin   . Konstantin Grishin,Суббота Апрель 29 2000 11:16,RU.SF.NEWS:

 SU> От кого?

 SU> Чья?

Детский сад, Сеpежа. Нехоpошо-с.

 SU> Конкретнее, пожалуйста.

Вы зачем пpовокациями занимаетесь, Сеpежа?

Припоминаю, что даже меня, нy yж совсем "левого" человека в этих сферах,
Вы-таки yмyдpились втянyть в разборки "литагента Крапивина" с редколлегией
жypнала "Если".
Запамятовали, Сеpежа?

Архивы py.кpапивина хpанят Ваши письма. В т.ч., и по поводy взаимоотношений
писателя Крапивина с издателями. Любой желающий может ознакомиться с ними в
и-нете, и в нетмейле старожилов этой конфеpенции.

Оно Вам нyжно? Зачем?

 SU> Моя персона в этом случае роли вообще не играет - слишком мал опыт общения
 SU> с издателями, нет материала для сpавнения.

Я готов свидетельствовать где yгодно, что Ваша персона играет слишком yж
большyю роль на просторах Сети, и наносит неподдающийся оценке yщеpб (моральный
-- yж точно) Вашемy довеpителю.

Вам нельзя выполнять обязанности литагента хотя бы по причине возникновения
вокpyг Вашей персоны бесконечных конфликтов, в которых постоянно yпоминается
имя
Владислава Петровича.

Hе дyмаю, что Вы не понимаете простой вещи: доверенное лицо не должно
действовать без _полного_ одобpения своих действий своим довеpителем.

Посемy возникает резонный вопpос:

Полyчали ли Вы одобрение и согласие на свои действия от Владислава Петpовича
Крапивина в давешнем Вашем конфликте с пpедставителями редколлегии жypнала
"Если" и с организаторами "ИнтерПрессКона"?

Пpошy ответить односложно, без многометровых пояснений:

ДА (полyчали) или НЕТ (не полyчали).

~YP

 From : Alex Lexer                          2:5003/60.52    Пон 01 Май 00 09:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Религия в SF&F
Здpавствyйте многоyважаемый Oscar!

24 марта 2000 17:01, Oscar Sacaev писал Leonid Blekher:

OS> Hello Leonid!

OS> Wednesday March 22 2000 21:47, Leonid Blekher (2:5020/400) => All:

OS>     Логинов?

            А воспитать слабо?

До новых встреч Oscar!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Иногда хорошо хорошо хорошо (2:5003/60.52)
 From : Vladimir Sluchenko                  2:5003/60.5     Пон 01 Май 00 10:32
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Здpавствyйте многоyважаемый Tanya!

29 марта 2000 04:59, Tanya Matveeva писал Andrey Shmarin:

> [...]

        Людей пyгает многое неноpмальное. То, что не в силах осознать,...

TM> Все мы глядим в Наполеоны, все мы пpимеpяем на себя роль сyпеpгеpоев в
TM> книгах... как yже говорили, все мы ставим себя на место Иных, а не
TM> просто людей... которые и для Темных - лишь сyбстpат, и для Светлых -
TM> лишь прикрытие для каких-то абстрактных целей... а для Моpфеyса с Hео
TM> - только батарейки для системы виpтyальной реальности, кyда они
TM> залезают полетать в свое yдовольствие, пошвыpяться вертолетами да
TM> погнyть ложки.

Было-бы интересно прочитать третью книгy  Взгляд на тот мир, со стороны людей.
Что люди дyмают по этомy поводy. Hавеpняка, некоторым yдавалось что нибyдь
почyвствовать. Hавеpняка были сенсы, не иные.

До новых встреч Tanya!

 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Вск 30 Апр 00 15:24
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Геном.
   Date:<30/2000 : 15:24>  Establishing HPG uplink to: Alexander.

 <25/2000 : 12:17>, Intercepted transmission from Alexander Balabchenkov to Oleg
V. Volkov:

 AB> Экипаж "Зеркала" почти полностью друг друга, прошу прощения,
 AB> перетрахал.

    Ну прямо как в анекдоте: "А вы на шкаф залезте, оттуда видно..."
    Может кому-то надо к психоаналитику обратиться?

                            Closing HPG uplink to  Alexander.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
They rob the young of innocence and then show no repentance
We should relieve them of their lives - the crime befits the sentence.
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Вск 30 Апр 00 15:57
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Телепоpтация
   Date:<30/2000 : 15:57>  Establishing HPG uplink to: Alex.

 <27/2000 : 00:36>, Intercepted transmission from Alex Akodus to All:

 AA> Почему это? Мне наоборот, кажется, что идея двумерной общей области на
 AA> границе сегментов трехмерного пространства представляется наиболее
 AA> реалистичной с точки зрения науки. Так что жертвовать постулатами не
 AA> придется. Вспомните, пересечение двух объектов имеет размерность на
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA> единицу меньше, чем объекты. Пересечение линий - точка, плоскостей -
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA> линия. Пересечение трехмерных континуумов _должно_ быть плоскостью.

    Саша, ты понял, что написал?! Представь себе пересечение двух шаров.
    Что ты при этом получишь? Уж никак не круг.

                            Closing HPG uplink to  Alex.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
I've taken my chances, then lost them somehow.
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Вск 30 Апр 00 16:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Геном
   Date:<30/2000 : 16:30>  Establishing HPG uplink to: Konstantin.

 <28/2000 : 08:42>, Intercepted transmission from Konstantin Grishin to Pavel
Viaznikov:

 KG>     Паша, ты неправ. Беру с полки оригинал, и читаю первую строчку:

 KG>     "This Book is largely concerned with Hobbits..."

        Дочитай до Рохана. Именно там хоббитов и называют halflings.

                            Closing HPG uplink to  Konstantin.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Men by swords and words divided in our broken promised land.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Май 00 12:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, апpеля 30 2000, в 13:35, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS>     Это даже не вопрос - добьются. :)  Но yж такой затасканности
 DS> пpиём, что за фарлонг смеpдит...

Затасканный? А где еще было?

 DS>     Он пеpедёpгивает. Не настолько, чтобы полyчилась откpовенная
 DS> комедия, но слишком - для хорошей пародии на "героев галактики".

Между передергиванием и преувеличением разница весьма и весьма основательная.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Май 00 12:11
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Boris!

В понедельник, мая 01 2000, в 13:12, Boris Ivanov сообщал Alexander Fadeev:

 BI> Уникальный случай обратного явления: указан переводчик в пиpатском
 BI> издании книги Д. Престона "Опеpация "Святой грааль"". Престона сего
 BI> звать Пpесняков и перевести его с английского никак нельзя, за
 BI> изначальным отсутствием в природе английского текста |-).

Не совсем уникальный - в т.н. "Стертых мирах" Эрика Рассела и Десмонда Бэгли
также указан переводчик - некто Рыжов (издание Саяпина).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Май 00 12:15
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В понедельник, мая 01 2000, в 21:29, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Мнээ... Я тоже читал давно, но никаких детских картинок ни во
 a> "Всадниках", ни в "Раю без памяти" я что-то не пpипоминаю... Или ты о
 a> третьей части, которую я не читал?

Да нет их там, нет. Сбой памяти это...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Май 00 09:58
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Mon May 01 2000, Alex Akodus => Alexander Balabchenkov:

> [...]
 AA> от "Планеты Роканнона". Как самостоятельное произведение. Вот это
 AA> действительно был осиротевший пролог. Я тогда вообще не въехал ни во

Что самое интересное, так этот пролог вначале и был самостоятельным
пpоизведением.

И он вполне закончен и самодостаточен. И отличается от пpодолжения, так как он
-- миф космической эры, а продолжение -- эпос.

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Втр 02 Май 00 12:26
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

> Еще у Булычева есть, "Любимец". Пришельцы вполне терпимо относятся к
> изготовлению деликатесов из собственного потомства... А вот люди нет.
Средневековая Япония и Китай. Родители вполне терпимо относятся к
убиению младенцев и стариков, а также приготовлению из взрослых особей
котлет и пампушек. Люди, однако. Полинезия тож...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 02 Май 00 12:15
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /All/!

Как-то 29 Апр 00 06:26 разговаривали Swiatoslaw Loginov и Julia Toktaeva:

 SL> Hе-е... Пока её до подноса дотащишь -- она помнётся.

    Вот она, неоднозначность!

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Свист закипающего чайника (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 02 Май 00 12:19
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Uliy/!

Как-то 29 Апр 00 08:04 разговаривали Uliy Burkin и Julia Toktaeva:

 UB>     Спасибо, что объяснила. ;-))) Я же сказал, что это "математический
 UB> опыт". То есть, умозрительный. А говорить о том, что "невозможно"...
 UB> Точка не имеющая площади тоже невозможна. А на этом допущении вся
 UB> геометрия держится.

     Теоретически если рассматривать, то и не то окажется возможным. А может...
А может за вашей спиной - табуретки оживают! Вы оборачиваетесь - а они опять
табуретками становятся. И чем докажете, что это невозможно? :))))))))))
    (Только серьезно не воспринимайте)

 UB>     Hу-у... Если "первичность" понимать, как то, что было сначала...
 UB> Я-то имею в виду первичность, в смысле ГЛАВЕHСТВО. А если так
 UB> рассуждать, то первична бумага.

    А устное народное творчество? :)
    Если серьезно, то бумага - это самый что ни на есть последний этап, к тому
же лишь носитель, совершенно не влияющий на ход мысли.

 UB>     Hе правда, тезка. Красоту придает форма, значит огонь - это
 UB> форма.
 UB> А суть, это то, на что одевается, чем скрепляется форма. В данном
 UB> случае это сосуд. То что он снаружи, ничего не значит. У черепахи,
 UB> например, скилет снаружи.

    В общем, я не то чтобы категорически с вами не согласна. Форма - она да,
она конечно... Но вот если взять опять же мое имхо, то мне нравится "Властелин
Колец" ВОПРЕКИ его форме, достаточно тягомотной (для меня). Что касается
всяческий приводимых там эльфийских баллад, их я переварить вообще не в
состоянии - красиво до приторности, до занудства (для меня). Но книга нравится.
ВОПРЕКИ, а не благодаря форме.
    Конечно, прекрасная форма - это что-то. Приходилось читать статьи в газетах
(наших, кстати, местных, районного масштаба), написанные ТАК, что дух
захватывало. А есть художественные книги, которые написаны ужасно...
    Наверно, продолжать дальше нецелесообразно. И так все ясно.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 02 Май 00 12:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 01 Май 00 09:09 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Я тоже люблю. Но не в вопросах гигиены. Потому что однозначная
 SL> дизентерия - это вовсе не романтично, пускай и не смертельно. Так что
 SL> лучше вымыть руки перед едой. Как учили в детстве. :)

    Я выбрала наиболее вероятный вариант. Земляника на грязной ладони - человек
в лесу. Человек в лесу - человек, пришедший землянику собирать. Или просто по
лесу гулял. Или купаться шел.
    Но вы из бесчисленного количества вариантов выбрали самый нелогичный. Бомж
- канализация - земляничная поляна.
    Если уж так, то бомжу после канализации от земляники точно не поплохеет. :)
    Вряд ли кто, находясь в лесу, удержится от того, чтобы ягодку съесть.
Насчет дизентерии - лес обладает чудоейственными антисептическими свойствами.
Лес - это удивительно чистое место. Я ведь о лесе говорю, а не о запыленной
придорожной рощице.
    Если бы рассматиривался другой пример - упоминание о дизентерии вполне было
бы уместно. Искажение ситуации - это так легко.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 02 Май 00 09:55
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : С миру по герою...
Обрушиваю на тебя, Alex, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Понедельник Май 01 2000 20:19, Alex Akodus пишет Julia Toktaeva:

 AA> ...Климом - Головачев в "Черном человеке". У меня примерно такие
 AA> чувства и вызвало ;)

Ну вот, а что плохого в таких именах? Уж всяко лучше заезженных Андреев,
Маш и Лен с Сергеями. Что странно, даже такое нормально-русское имя как
Василий, встречается гораздо реже вышеупомянутых. Кризис с именами...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 25 Апр 00 23:09
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Номинанты Интерпресскона-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Итак, определилась тройка лидеров. Итоги будут подведены 3-4 мая,
сразу после получения свежей порции писем. А пока - спешите
участвовать, Интерпресс на носу:

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             6.8  2.3  10
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  2.0  19
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              6.6  2.4  11
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      5.8  1.4   9
Геворкян Э.                  "Темная гора"                5.6  1.9   9
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.6  1.3  24
Дивов О.                     "Выбраковка"                 6.2  1.6   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.0  1.1  27
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.3  2.2  23
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  26
Логинов С.                   "Земные пути"                7.9  1.4  46
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.0  1.7  63
Пелевин В.                   "Generation "П"              7.0  2.5  19
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.7  1.1   9
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.6  1.6  24
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   8.0  1.9  15
Тырин М.                     "Дети ржавчины"              6.0  2.8   3

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  7.5  1.8   6
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"          6.3  3.1   3
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"                6.3  2.1   8
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       5.7  3.1   6
Кудрявцев Л.                 "Претендент"                 5.7  1.3   3
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии" 7.3  1.5   6
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"               2.0  0.0   1
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.3  1.3   4
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"        6.5  1.5   2

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"     6.8  2.4   8
Герасимов С.                 "Паркетный вор"              8.5  0.5   2
Громов А.                    "Не ложись на краю!"         7.0  1.1   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"                      7.2  2.0   6
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"                      7.3  1.0   7
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"     6.9  2.1  10
Логинов С.                   "Квест"                      7.2  1.9  10
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"  7.2  1.1   6
Лукьяненко С.                "Запах свободы"              6.3  2.0   8
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"     7.5  2.3   4
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"          5.5  1.5   2
Тырин М.                     "Месть Минотавра"            5.7  3.3   3

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Втр 02 Май 00 16:35
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!
Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message:

>  AS> Про(пере)читай Луна-суровая владычица. Более интернационалистского

> Мдя? Может, мне попался неудачный перевод (Щербакова),

:-)) IMHO - замечательеный

> [...]
Т.е.
> родной эта позиция для него не является. Там даже плохо скрытая

Не заметил. Особенно вспоминая смешаный состав большооой семьи Мана. И
высмеивание идиота-ксенофоба судью, засадившего Мана в тюрьму на Эрзле,
взярившегося с фотографии этой семейки

> [...]
прославлять, то
> это клиника... Мне казалось, он наоборот поизмывался над демократией

Измывается ? %) Демократическим путем регулярно избираются честные и
достойные люди (Бонфорт и его ИО), обеспечивающие проведение достойной и
правильной политики. Никаких манипуляций с голосами. Честные выборы.
Необходимость лжи - чтоб марсиане не обиделись, а потом - чтоб коалиция не
рассыпалась. По идеологическим/содержательным вопросам - никто никого не
обманывает. Скорее сильно идеализированная картинка
- но никак не издевательство

> Хм, а у Хайнлайна были по-настоящему лирические герои?

Герои - явно были :-)) .

--
Везения!
                             Артем

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 02 Май 00 16:38
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Julia ?

 Вторник Май 02 2000 12:45 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Sergey
Lukianenko:

 JT>     Я выбрала наиболее вероятный вариант. Земляника на грязной ладони
 JT> - человек в лесу.

   Юля, возможно, это _вероятно_ на твой взгляд. На мой - нет. С чего в лесу у
меня будут _грязными_ руки, если я не рою землю, не строю землянку или не хожу
на руках?

 JT> Человек в лесу - человек, пришедший землянику собирать. Или просто по
 JT> лесу гулял. Или купаться шел.

   Угу. Но во всех этих случаях руки _грязными_ не становятся.

 JT>     Но вы из бесчисленного количества вариантов выбрали самый
 JT> нелогичный. Бомж - канализация - земляничная поляна.

   Я выбрал тот вариант, который отвечает условию. Грязным рукам. :)

> [...]
 JT> антисептическими свойствами. Лес - это удивительно чистое место. Я
 JT> ведь о лесе говорю, а не о запыленной придорожной рощице.

   Юля, учитесь формулировать мысли. И это будет счастье, ведь счастье - это
"когда тебя понимают".

 JT>     Если бы рассматиривался другой пример - упоминание о дизентерии
 JT> вполне было бы уместно. Искажение ситуации - это так легко.

   Юля, я прекрасно понял твой пример. И вовсе не против самой ситуации. Я
высказался именно о формулировке ситуации - потому что для меня термин "грязные
руки" никак не коррелирует с "гулянием в лесу". Как и для тебя, кстати. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Май 00 16:00
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : С миру по герою...
Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Tue May 02 2000, Oleg N. Kotenko => Alex Akodus:

 OK> Что странно, даже такое нормально-русское имя как Василий,
 OK> встречается гораздо реже вышеупомянутых. Кризис с именами...

Зато это имя очень часто на обложках встpечается... такими золотыми тиснеными
буквами...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Май 00 18:15
 To   : Konstantin Kardakov                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Телепоpтация
Hello, Konstantin!

  30 Apr 2000. Konstantin Kardakov -> Alex Akodus

> [...]
 KK>     Саша, ты понял, что написал?! Представь себе пересечение двух
 KK> шаpов.     Что ты при этом получишь? Уж никак не кpуг.

   Пересечение двух трехмерных континуумов, а не двух трехмерных тел одного. На
одной плоскости пересечение двух треугольников может быть чем угодно. В разных -
либо отрезок, либо точка, либо ничего.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 02 Май 00 19:08
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фантастика-2000
                   Привет Alex!

01 мая 2000 г. 17:39  Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) -> Alexander
Balabchenkov

> [...]
 AA> пролог от "Планеты Роканнона". Как самостоятельное произведение. Вот
 AA> это действительно был осиротевший пролог. Я тогда вообще не въехал ни

    Странно... На мой взгляд, как раз "Ожерелье" - красивый и вполне
законченный рассказ. Куда лучше прицепленного к нему романа.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 02 Май 00 19:08
 To   : Andrey Kryukov                                      Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Kорженевский
                   Привет Andrey!

29 апреля 2000 г. 13:39  Andrey Kryukov (2:5020/1392.721) -> Pavel Viaznikov

 AK>  О. А нельзя ли поподробнее о нем и его, тсзть, заслугах? :) А то
 AK> видишь его имя в каждой третьей прочитанной книжке ("...автора и его
 AK> торгового агента на территории России и стран СНГ В.Корженевского...")

    Удивительно талантливый и разносторонний мастер кисти. По причине
своей необычайной скромности более известен под псевдонимами Луис Ройо,
Майкл Уэлан...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 02 Май 00 09:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>    Удивился я. Одному лицу из списка "маститых писателей". Меня прошу
 SL> из списка вычеркнуть и записать в начинающие и неопытные.

Ладно, вычеpкну. Впишу туда Крапивина - тоже когда-то давно начинал.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 02 Май 00 09:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Yevgeny! Если, конечно, оно добpое...

 YP> Припоминаю, что даже меня, нy yж совсем "левого" человека в этих
 YP> сферах, Вы-таки yмyдpились втянyть в разборки "литагента Крапивина" с
 YP> редколлегией жypнала "Если". Запамятовали, Сеpежа?

Ну, если Байкалову хотелось помахать в отношении меня кулаками... Так сказать,
изгнать беса... Отовсюду.

> [...]
 YP> взаимоотношений писателя Крапивина с издателями. Любой желающий может
 YP> ознакомиться с ними в и-нете, и в нетмейле старожилов этой

Женя, ты очень невнимательно читал отквоченное письмо. Я же сказал: журнал
"Если" по сути единственный современный печатный орган, с которым не возникало
никаких замоpочек. Чего не скажешь об АCТ, Азбуке, Центpполигpафе.

 YP> Я готов свидетельствовать где yгодно, что Ваша персона играет слишком
 YP> yж большyю роль на просторах Сети, и наносит неподдающийся оценке
 YP> yщеpб (моральный -- yж точно) Вашемy довеpителю.

Женя, любые Cети не охватывают абсолютно всех людей. Вне ФИДО находятся люди,
которые знают меня лично не один год. И именно с ними советовался Крапивин перед
тем, как.

 YP> Вам нельзя выполнять обязанности литагента хотя бы по пpичине
 YP> возникновения вокpyг Вашей персоны бесконечных конфликтов, в котоpых
 YP> постоянно yпоминается имя Владислава Петровича.

Женя, я в любой момент могу вернуть Командору доверенность, в которой я назван
литагентом. На нашей с ним дружбе это никак не отpазится - не нуждается дружба в
документальном подтвеpждении.

 YP> Не дyмаю, что Вы не понимаете простой вещи: доверенное лицо не должно
 YP> действовать без _полного_ одобpения своих действий своим довеpителем.

:))) Я сейчас со стула упаду, ей-Богу! Год назад Байкалов с Васильевым мне
пытались доказать обратное - литагент не должен спрашивать у автора советов, а
действовать самостоятельно и выдавать лишь готовый pезультат. Я попрошу тебя,
Женя, не соваться туда, о чем ты имеешь представление еще меньше, чем я. Хотя бы
для того, чтобы народ не смешить.

 YP> Полyчали ли Вы одобрение и согласие на свои действия от Владислава
 YP> Петровича Крапивина в давешнем Вашем конфликте с пpедставителями
 YP> редколлегии жypнала "Если" и с организаторами "ИнтерПрессКона"?

Владислав Петpович в куpсе. А вникать во все эти разборки - Женя, я еще не сошел
с ума, чтобы втягивать по уши занятого немолодого уже человека в сетевые
pугачки. Тем более, что Крапивин к любым сетям относится с большим недовеpием.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 02 Май 00 13:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Здравствуйте, Evgeny!

Вторник Май 02 2000 12:11, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

 EN> Не совсем уникальный - в т.н. "Стертых мирах" Эрика Рассела и Десмонда
 EN> Бэгли также указан переводчик - некто Рыжов (издание Саяпина).

Не читал сей книги - она что - написана на русском, а забугорные авторы
приделаны для красоты?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 07:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi Yevgeny!

Sat Apr 29 2000 21:52, Yevgeny Poluektov =. Sergey Utkin:

 YP> хотя бы ставить меня в известность, когда Вам в головy взбpедает
 YP> некpасивая идея навешивать на Полyэктова всех собак без pазбоpy.

Не всех.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 07:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi Yevgeny!

Sat Apr 29 2000 21:59, Yevgeny Poluektov =. Sergey Utkin:

 YP> Я готов свидетельствовать где yгодно, что Ваша персона играет слишком yж
 YP> большyю роль на просторах Сети,

Не слишком.

 YP>  и наносит неподдающийся оценке yщеpб (моральный -- yж точно) Вашемy
 YP> довеpителю.

Дело нехитрое, для этого "большая роль" и не нужна вовсе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 02 Май 00 18:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : "Если"  5
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Вышел в свет майский номер журнала "Если"
С частью материалов можно ознакомится на www.rusf.ru/esli

_СОДЕРЖАНИЕ_

Эрик Фрэнк РАССЕЛ
 КОЛЛЕКЦИОНЕР
Такой экологии, как в этом мире, просто не может быть!

Олег ДИВОВ
 КРУГ ПОЧЕТА
Спорт - удел смелых. А если к смелости
прибавить еще и особые способности... Такое начнется!

Джерри ОЛШЕН
 НЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ!
Силой фантазии можно вызвать к жизни
не только духов, но и вещи вполне
материальные.

Аллен Дж. СМИТ
 ТАКСИСТ ИЗ ПЕКЛА
 В СТРАНЕ ПИУ ХОКОВ
Поймав однажды такси на улице большого
города, можно высадиться аккурат
у индейского вигвама.

Мэри ДЖЕНТЛ
 ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
На этой планете впору вешать
табличку "Детям до шестнадцати посещение
не рекомендуется".

Том КУЛ
 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
 ЭМУЛЯТОРЫ
Порой очень трудно разобраться, кто
чей двойник. А иногда и просто невозможно.

Кир БУЛЫЧЕВ
 ШПИОНСКИЙ БУМЕРАНГ
Гуслярским чудесам конца не предвидится.

Эдди БЕРТИН
 УРАГАН ВРЕМЕНИ
По изобретательности голландский автор не уступает
американским мастерам.

Вл. ГАКОВ
 ПИСАТЕЛЬ, КОТОРОГО МЫ НЕ ЗНАЛИ
Как ни странно, это хорошо нам известный Э.Ф.Рассел.

ВИДЕОДРОМ
Кино и спорт - близнецы-братья?.. Волшебный мир
Леонида Квинихидзе... Свежие фильмы...

КОНСИЛИУМ
Новая рубрика: в диалогах примут участие все, кто
неравнодушен к судьбе отечественной фантастики.

Родион ИКАРОВ, Даниил ИЗМАЙЛОВСКИЙ
 ЕСТЬ ЗОЛОТО В НАШИХ ГОРАХ!
Губернские очерки в фантастических декорациях.

РЕЦЕНЗИИ
Почти весь урожай - сериалы...

КУРСОР
"Аэлита" - первый кон 2000 года.

Дмитрий ЯНКОВСКИЙ
 "СТАВИМ НА МОЛОДЫХ!"
"Центрполиграф" приоткрывает издательские планы.

Александр РОЙФЕ
 ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ...
В московском критике проснулся энтомолог.

Владимир ПОКРОВСКИЙ
 ПОПНАУКА - УДЕЛ КОНКРЕТНЫХ ГЕНИЕВ
Странные кульбиты науки XXI века - от лабораторий
до шоу-бизнеса!

ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
На сей раз властители читательских дум с трепетом
ждут справедливого вердикта.

ПЕРСОНАЛИИ
Спринтер Булычев, музыкант Смит, дебютант Кул...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
esli@rusf.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 02 Май 00 18:38
 To   : Uliy Burkin&All                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Приветствую Вас, о несравненный, Uliy!

Вниманию обсуждающих сабж предлагается статья Александра Ройфе, опубликованная в
"Если"  5, 2000 и на www.rusf.ru/esli

ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ...

Один из главных признаков настоящего искусства - его неожиданность. Когда мы
сталкиваемся с чем-то подлинным, мы почти никогда не можем ответить на вопрос "С
чего вдруг?". С чего вдруг Франсуа Рабле решил сочинить толстую книгу о
житье-бытье каких-то странных великанов? С чего вдруг Джонатан Свифт отправил
своего персонажа к разумным лошадям и на летающий остров? С чего вдруг Герберт
Уэллс перенесся мыслью в отдаленное будущее?..
Роман томского фантаста Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле" (издательство "АСТ")
стал именно такой неожиданностью в отечественной НФ. И опять-таки - с чего
вдруг? Ну, с какой стати писателю пришло в голову поведать нам об удивительных
людях-бабочках, их страстях и заботах, зарождении и частичном крушении их
цивилизации? Когда встречаешь на прилавке очередной галактический боевик с
типовым названием ("Месть звездного императора" или "Пираты с Альтаира"), все
понятно: автор решил развлечься, а заодно и подзаработать. Если речь идет о
социальном прогнозировании, это тоже объяснимо: по давней российской традиции
написание такого произведения есть не только литературный, но и гражданский
поступок. Но книга, в которой действуют эфирные существа, появившиеся на Земле
уже после самоуничтожения людского племени? Какое нам до них дело?!
Тем не менее - против всяких ожиданий - роман Буркина захватывает едва ли не с
первой страницы. Его невероятным героям (людей-бабочек вывели искусственно,
чтобы было кому передать эстафету разума) сочувствуешь. История любви
самочки-феминистки Ливьен и самца-дикаря Рамбая поражает точностью
психологического анализа. Трагедия "думателя" Лабастьера (так называли
личинок-переростков, отличавшихся высочайшим интеллектом и способностью к
телепатии) трогает за душу. Не забудем и о войнах между различными видами
бабочек - маака и махаонами, ураниями и приамами; их натуралистичное описание
возвращает нас из мира вымышленного в мир реальный.
Самое удивительное, что "Цветы на нашем пепле" вполне укладываются в традицию
социальной фантастики, осененную в России именем братьев Стругацких. В романе
три части, и каждая из них - это определенный этап в развитии цивилизации
бабочек, определенная модель общественного устройства. Сперва мы наблюдаем
период "феодальной раздробленности": недалеко ушедшие от варварства урании,
повинующиеся жрецам махаоны и "технократы" маака стараются по возможности
уничтожить друг друга. Затем начинается эпоха абсолютизма: сын Ливьен и Рамбая,
приобщившийся благодаря Лабастьеру к знаниям древних, огнем и мечом заставляет
племена признать его власть. С этого момента на Земле воцаряется относительное
благоденствие, но... Слишком высоко над своими подданными стоял монарх, слишком
легко он жертвовал жизнями бабочек во имя амбициозных планов. И однажды его
собственный отпрыск поднялся против отца. Не имея возможности победить в
открытом столкновении, он захватил экспериментальный космический корабль,
перелетел на другую планету и основал там колонию, обитателям которой было
предложено во всех ситуациях поступать согласно представлениям о рыцарской
чести. Как ни странно, усилия новоявленного короля Артура не пропали даром...
Конечно, вряд ли Юлий Буркин планировал доказать читателям преимущества
"аристократической утопии". Вероятно, все в этой книжке сделано наугад, по
наитию, которое и есть "высшая математика" творчества. А ведь до выхода "Цветов
на нашем пепле" автор, честно говоря, не блистал: на его счету значились
несколько сильных рассказов, пара произведений, созданных в соавторстве, и
детектив с примесью мистики. Но теперь ясно: в нашей фантастике работает еще
один самобытный художник с отменным чувством слова (обратите внимание на
стихотворные эпиграфы к главам книги) и с уникальным мировидением.

Александр РОЙФЕ

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: Wish you were here! (2:5020/194.13)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 02 Май 00 11:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:49

 Суб Апр 29 2000 02:51, Alexander Balabchenkov писал Alex Akodus:

 AB> Это все понятно. И мое восприятие тоже субъективно. И оценка.
 AB> Но в своей оценке я ориентируюсь на некоторые общечеловеческие,
 AB> исторически выработнные принципы.

А существуют ли вообще общечеловеческие принципы? Существует, ИМХО, некоторый
усредненный набор стереотипов, верный для данного исторического периода, данного
социального слоя, данного психотипа в рамках данной расовой или национальной
группы. То есть общечеловеческие принципы при таких ограничениях превращаются в
фикцию.

На эту тему очень красочно у Г.Гаррисона "Специалист по этике".

 AB> Да нет, просто сопротивление этих людей было бы максимальным,
 AB> по этому я их и привел в пример в первую голову. Разумеется
 AB> были бы противники и по другим - не религиозным мотивам.

Тогда понял.

 AB> Голословное утверждение.

Аргументация была бы очень длинной и оффтопичной. На самом деле, это не я не
придумал сам, а прочитал. Понятно, что в первоисточнике это было нормально
аргументировано.

 AB> Слабовата аргументация, ergo, не убедил. В любом случае, развитие не

См.выше.

 AB> может идти только "внутрь" (или только "наружу"), но подобная ее
 AB> направленность вполне может способствовать более гладкому развитию
 AB> "наружу", без сильных социальных, экономических и прочих потрясений.

С этим согласен.

 AB> В Геноме? Hет. Эти "профессии" не поддаются специализации, вспомни
 AB> про неудачную попытку создать политика-спец.

Hу-у, не удалось - есть простор для совершенствования технологии ;)
На самом деле, почему бы нет: усиленная память, вера в абстрактные догматы,
красноречие, основы массовой психологии и гипноза... Это я просто размышляю
вслух на тему возможных черт такой специализации.

 AB> Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Чем не свобода выбора?

Свободу совести и вероисповедания ИМХО придумали только в 20 веке. До этого
человека не спрашивали, к какой религиозной конфессии он хочет принадлежать, и
хочет ли вообще. Крестили и все (аналогично для других религий). А за атеизм
преследовали.

На тему роли религии у меня вообще сложилось четкое мнение:

Это явно один из приспособительных механизмов эволюции. Человек был беззащитен
перед грозными явлениями окружающей среды. Сначала были зубы/когти/рога/etc. С
развитием мозга как главного оружия в борьбе со средой, человек придумывает
разные психологические защитные механизмы. Сколько-то времени назад эту роль
выполняла мифология, затем религия. Теперь им на смену пришла наука и сама
необходимость в религии отпала. Она может остаться (в рудиментарном состоянии),
но прежней роли в эволюции играть уже не будет.

PS. Я ни в коем случае не хотел обидеть приверженцев той или иной религии. Все
вышесказанное - только мое мнение.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 02 Май 00 11:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nick

 Суб Апр 29 2000 04:26, Nick Kolyadko писал Alex Akodus:

 NK> И я сразу радостно представил себе критика времен птолемеевой
 NK> космографии разбивающего в пух и прах фантастический роман с действием
 NK> в гелиоцентрической системе...

Ви все шутИте (с)

Ну и что? Я же понимаю (в отличие от того критика ;), что современная наука
несовершенна. Но тем не менее, книги, которые пишутся в рамках современной науки
или не очень далеко от нее отклоняющиеся, не должны явно игнорировать законы
природы. Я всего лишь хотел сказать, что не люблю фэнтези с ее необъясняемыми
чудесами.

Кстати, зря радуешься. Во времена Птолемеевой космографии их обоих (и критика и
писателя) сожгла бы на костре инквизиция. И это было бы не смешно.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 02 Май 00 17:17
 To   : Paul Nikitin                                        Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Доброе утро|день|вечер|ночь, Paul

 Птн Апр 28 2000 22:50, Paul Nikitin писал Julia Toktaeva:

 PN> Сия дискуссия бессмысленна.
 PN> В любом произведении есть и форма и содержание и смысл!
 PN> Просто иногда смысл бывает очень искусно скрыт (кроме японцев можно
 PN> вспомнить и АБС "Улитка на склоне", хотя оно тоже с японским уклоном
 PN> ;) А если читатель не может докопаться до смысла заложенного автором,
 PN> то это не автора проблема, а читателя.

Конечно бессмысленна! Но есть одна тонкость. Вопрос в том, КАК замаскирован
смысл. Если он скрыт в тонких намеках на общечеловеческие темы, то дело одно.
Можно догадаться. Если же он скрыт в намеках на вещи, известные только автору -
то дело совсем другое.

Обычный человек, далекий от фэндома, никогда не поймет трех четвертей скрытых
приколов в "Острове Русь", потому что их базу надо ПРОСТО ЗHАТЬ. А вот это уже
не есть хорошо. Спасибо авторам, догадались дать комментарии.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Evgeny

Воскресенье Апрель 30 2000 10:27, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> 2Юлий: нескромный вопрос - ты семейный квадрат сам пpидумал?

    Интересно, в каком случае я буду выглядеть приличнее, если скажу "сам" или
скажу "не сам"? В первом случае - развратник, во втором - вор... Как ни дурно
это характеризует меня, но все-таки сам...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 11:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Воскресенье Апрель 30 2000 10:24, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> У-у-у, сколько я знаю ненормальных!

 AM> А вот ноpмальных теперь два. Нет, три, навеpное... То, что в ОВСЕ, во
 AM> внимание не принимаю, хотя непpиятие критики в таком роде и с такими
 AM> аргументами там в большой популяpности.

    Не надо. Это рисовка. Я не спорю, что критика может быть полезной, но
любить критику (на себя) невозможно. Касторка в определенной ситуации тоже
полезна, но кто ее любит? Когда человека бьют, он, бывает, от этого крепче
становится. Но возлюбить за это того, кто тебя бьет - патология и духовное
рабство. Любят тех, кто хвалит, холит и лелеет, даже если этим он и развращает.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 02 Май 00 12:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Sergey

Воскресенье Апрель 30 2000 09:12, Sergey Tiurin wrote to Uliy Burkin:

 ST> не надо! не надо писать книги ради денег! пишите их ради самих себя, ради
 ST> того, что бы их увидел читатель. ведь всегда так бывает: написал писатель
 ST> книгу для себя - получилась замечательно, а написал pади денег или по
 ST> просьбе читателей - получилась фигня.

    Не правда. История литературы знает множество примеров обратного. Все
творчество Оноре Де Бальзака - суть добывание вожделенного капитала. Это был
очень жадный и крайне честолюбивый человек. На гонорары он мечтал начать
"настоящее дело", так литературу таковым не считал. Но так и не сумел. Что
касается честолюбия, то и тут его не устраивала литературная слава, ему
хотелось более солидных знаков почитания. Потому он и взял псевдоним Де
Бальзак, хотя реально не был дворянином, был просто Оноре Бальзаком, без всяких
"Де"... Однако, как писатель, он - целая эпоха. Это раз.
    Два. Жить как-то надо, кормить себя, семью. Хочется, к тому же, хорошо
жить. И книги писать. Есть два варианта (если ты, конечно, не рантье): работать
где-то - на заводе, в конторе и т.п., писать в свободное время для души. Второй
вариант - только писать и этим зарабатывать. Сам я живу по первому варианту. Но
считаю, что это - мой недостаток. Дело в том, что, для того чтобы нормально
зарабатывать, сегодня нужно вкалывать много. И уже не остается того "свободного
времени", в которое можно писать "для души". А если оно и есть, то ты выжат.
Так что, если ты писатель, более верный вариант - зарабатывать писательским
трудом. А зарабатывать писательским трудом, это и есть писать для денег.