 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Суб 29 Апр 00 01:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Времена и тиражи
                           _Здравствуйте Vasily!_

В твоём письме от 28 Апр 00, написанном в 10:19, были такие строки:

 VS>  А вот интересно, как это в 60 - 70 гг. прошлого века журнал с
 VS> тиражом 2.000 считался жизнеспособным, а 3.000 - процветающим и мог
 VS> платить авторам от 50 до 200 рублей за лист? Аналогично и тиражи книг
 VS> - распроданные 3.000 экз. для  "Запискок охотника" означали полный
Ну ещё бы! Сколько в России в то время грамотных людей было?
Честно говоря, если вскоре дела на политическом и культурном фронте в нашей
стране не изменятся, то подобные тиражи буду нормальным явлением :(

... np: The Prodigy - The Heat (The Energy)
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 29 Апр 00 17:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники...
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

18 Apr 42, 16:21, Pavel Viaznikov обратился с посланием к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Не, это был перевод. И печатался в "Искателе", И не повесть, а рассказ,
 PV> сравнительно небольшой.

   "Феномен всадников" Бабенко. Надо сказать, на "Летающих кочевников"
совершенно не похож. Бабенковские всадники были отнюдь не примитивны и прибыли,
судя по всему, из другого измерения. Вполне приличный рассказ, вызывающий в
памяти, скорее, каттнеровские "Все тенали бороговы".
   Не забыть бы включить его в "Антологию Таинственных Случаев" - виртуальную
антологию, которую я составляю из рассказов о событиях и явлениях, так и не
получающих объяснения. "Зачем вспоминать сосны" Шашурина, его же "Две верблюжки"
и т. п.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Апр 00 19:32
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")

On 25/Apr/00 at 19:53 you wrote:

 AN> Да нет, просто Айвен уже повзрослел. Ещё с финала "Памяти" тяготится
 AN> одиночеством... Пора бы его наградить за заслуги перед сюжетом десятка
 AN> книг :)
 TB> айвен уже в начале памяти явился вполне взрослым...
 TB> прочитала сабж. м-да. для полноты картины не хватало какого-нибудь
 TB> бетанского гермафродита. с которым у того же айвена завязался бы бурный
 TB> роман. и вот тогда весь барраяр точно встал бы на уши!!!
  кто у нас там ближайший бетанский гермафродит? тем более, по последним данным,
на имперской службе :-) после "Лабиринта отражений".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 29 Апр 00 13:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Konstantin! Если, конечно, оно добpое...

 KG>     Да я не действую. Я вообще молчу. В отличие от.

От кого?

 KG>     Сережа, это уже клиника.

Чья?

 KG>     Литагент, который ничтоже сумнящеся вываливает на свет божий
 KG> детали взаимоотношений своего клиента с издателями - не литагент, а
 KG> [...].

Конкретнее, пожалуйста.

 KG>  Тем более если он делает это в личных целях - показать, какой
 KG> он весь чистый и в белом, а вокруг такие гады-издатели, которые во
 KG> всем виноваты.

Моя персона в этом случае роли вообще не играет - слишком мал опыт общения с
издателями, нет материала для сpавнения. Зато этого материала с лихвой хватает у
Крапивина. Наверное, сейчас опять скажут, что я пpячусь за широкую спину
Командора... Но согласись, что сорок лет общения с издателями Крапивина
несколько пеpетягивают опыт Сеpгея Лукьяненко, Володи Васильева и Юлия Буркина
вместе взятых. Да, за сорок лет многое изменилось, сейчас другие условия, дpугая
страна, другие гоноpаpы. Более молодые сумели адаптиpоваться в этой среде,
котоpая не всегда отличается чистоплотностью. Думаю, ты лучше меня знаешь о
недавнем конфликте Логинова с издательством "Севеpо-Запад". А пиратское издание
книги Гpэя в Изpаиле? Конфликт Шумила с Центpполигpафом? Наконец, "щедрость"
г-на Бахтерева, разославшего "Лужайки" дpузьям-знакомым? А нынешнее руководство
"Детлита", *тpижды* переименовавшее злосчастные "Кораблики" и так их и не
издавшее? Неужели хамство по отношению к автору (про литагентов я уже молчу -
господа из АСТ не удосужились ответить ни на одно мое письмо) стало нормой
современной литературной жизни? Надеюсь, что это не так. Можешь сколько угодно
твердить о моих корыстных намеpениях, но факт остается фактом - большинство
издателей видят в авторе лишь источник для заpабатывания денег, полностью
игнорирую человеческую сущность писателя. Пока что исключением из общего правила
является только журнал "Если". Дай Бог, чтобы о них через много лет кто-то
написал также, как писал Крапивин о "Детлите" шестидесятых:

"  ... В "Детской литературе того времени привыкли держать слово. Это были люди
старой школы, интеллигенция высшей пpобы. Уважение к автору было основой их
pаботы.  Чувствую, что сбился на какой-то казенный стиль, но зато - пpавда.
"Детгизовский стиль" ощущался даже в мелочах. Немыслимо представить, чтобы Лайна
Ричардовна Баруздина, Лидия Игнатьевна Гульбинская или сам Константин Федотович
пообещали, скажем, какому-то автору позвонить ему и не позвонили в назначенный
час.
   Боже, где те времена, те люди?! Сейчас, если кто-то из новых московских
издателей клятвенно увеpяет меня, что позвонит в такой-то день, в такое-то
вpемя, я уверен на девяносто пять процентов, что звонка не будет. И пpидется
самому накручивать диск и узнавать, что "он только что вышел и будет лишь
завтра" и что "он позвонит вам позже" (а на самом деле и не собиpается). И в
конце концов передаешь ему через секpетаpя или другого редактора, чтобы "этот
господин больше не утруждал себя попытками общения со мною", ибо "свиданья были
без любви, разлука будет без печали". И так чуть не каждую неделю..."

(С) В. Кpапивин "Под созвездием Ориона", 1999 год.

ЗЫ: Идея общения с АСТ была *ваша*. Думаю, мне не нужно доказывать, что я эту
идею всячески поддеpживал. Даже после памятной ругачки, когда мои чувства к
Грэю, Баю да и к тебе были самыми враждебными, я всячески уговаривал Крапивина
не обрывать пеpеговоpы. Командоp терпел хамское отношение г-на Никифорова (?)
довольно долго, но всякому терпению бывает пpедел. Конечно, можно все свалить на
некоего Уткина, сдуру возомнившего себя литагентом. Я это перетерплю, мне не
пpивыкать. Вот только господа издатели честнее и интеллигентнее от этого не
станут.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Суб 29 Апр 00 21:42
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

>  SR> Как же нет когда есть. Психические процессы вполне поддаются
>  SR> корректировке химическими и электрическими воздействиями. Так что
>  SR> ПРЯМАЯ связь с физиологией налицо. А вот при отличающейся биологии
>
> Т.е. ты хочешь сказать, что арана можно запрограммировать как компьютер? И он
> будет точно выполнять программу? Не думаю. Скорее связь все-таки косвенная.
> Воздействовать можно, добиться корректировки высшей нервной деятельности в
> нужном направлении нельзя.
ИМХО, если можно воздействовать, то и корректировать можно. :) Что и
делают
психиатры в своей трудовой деятельности.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Суб 29 Апр 00 21:48
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Геном
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

> [...]
>  NK> одни верят в бога (да простят меня оные, потому как в
>  NK> действительности оно, конечно, не "так же"), другие верят в то, что
>  NK> "во всём виноваты евреи, гомосексуалисты и.т.д.".
>
> Да я согласен, но дело в том, что вера в Бога и уверенность в
> том, что во всем массоны виноваты - вещи несколько разного порядка.
> Верить в Бога можно слепо (просто следуя догматам), можно сознательно.
> А вот сознательно верить, что во всем виноваты, скажем, геи - такой финт
> потребует некоторых отклонений в психике (в моем понимании).

А как насчет финта, что во все виноват сатана и, тем не менее, на все
воля божья? :) Вот уж отклонение так отклонение.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Апр 00 13:55
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday April 26 2000
  в 09:47, Alexander Gromov писал Oleg Hlebnikov:

 AG>    Чего проще? Разнимаешь себя на части, каждую часть отдельно бреешь,
 AG> потом все тщательно состыковываешь вместе. И всего делов!

-Вот ты, рядовой Иванов, разобрал себя вечером на части и лег спать. А утром -
"Боевая тревога!". Ты стал собираться и вместо головы прицепил ж...
Что получается? Воротник не застегивается, пилотка не влезает, все кричат
"Ура!", а ты? (с) Анекдот, а не ужастик.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Мираж... (2:5003/57.72)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 07:04
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : С миру по герою...
С добрым утром, Dmitry!

(02:18, 28 Апр 2028 (Пт)) Dmitry Baykalov писал к Svetlana Belkina:

 DB> Семецкого убивают уже в девятом или десятом произведении.
 DB> Тут все просто. Определено: автор не убивший Семецкого, классиком не
 DB> является.

Я не классик! Я не классик! Какое счастье!

Святослав

PS. А за что его убивать-то? Что он натворил такого ужасного?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 07:20
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Времена и тиражи
С добрым утром, Vasily!

(19:25, 28 Апр 2028 (Пт)) Vasily Shepetnev писал к Alexander Pulver:

 VS>  Так ведь каких рублей!
 VS> Кстати, в советские времена при тираже в 90.000 писатель получал за
 VS> лист и меньше- там была о-о-очень сложная тарифная политика...

За художественное произведение -- от 380 до 430 рублей (с потиражными). За
переводы и научную попу гораздо меньше.

Святослав

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 07:23
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
С добрым утром, Sergey!

(11:32, 28 Апр 2028 (Пт)) Sergey Utkin писал к Shumil:

 SU> огромный стол, уставленный огромный количеством бутылок,

Давай, лучше, Шумил будет писать, а ты литагенстоввать?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 07:26
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Julia!

(13:31, 28 Апр 2028 (Пт)) Julia Toktaeva писал к Elena Pervushina:

 JT>     Земляника на грязной ладони и земляника на сверкающием подносе...
 JT>     Дело вкуса. А земляника-то одна и та же...

Hе-е... Пока её до подноса дотащишь -- она помнётся.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Апр 00 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest

On 27/Apr/00 at 09:50 you wrote:

 BT> (http://www.farris.co.uk/books/archive/rhobb.htm):
 BT>        ...Also writes under the name of Megan Lindholm...
 IK> Скажите, у этой Линдхольм язык повествование везде такой суконный?
какую книгу ты ввиду имеешь?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 30 Апр 00 01:12
 To   : Serg Rygin                                          Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Геном
Приветствую Serg!

[*29.04.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*All*/:

 SR> А как насчет финта, что во все виноват сатана и, тем не менее, на все
 SR> воля божья? :) Вот уж отклонение так отклонение.

Тьма без света, и свет без тьмы существовать не могут.
Это не я придумал. Так что никаких отклонений.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/30.04.2000/]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 29 Апр 00 04:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Раздолбаи космоса
      29 Apr 00 в 04:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

> [...]
 PV> любезно мне это дело заавтографировал, и я его немедля спросил - кто
 PV> поменял названиЕ? Оказывается, он сам. Так как первоначальное
 PV> авторское "Работа по специальности" не нравилась издателям, а "Гений
 PV> кувалды", по его мнению, не соответствует. H-ну, хозяин - барин, и
 PV> повесть хуже от того не стала... но мне ее в метро, к примеру, читать
 PV> теперь неловко: название какое-то теперь... типа как Петувачев
 PV> какой... Нет, кто слышал имя автора, тот поймет, что этот вот напротив
 PV> хорошую вещь читает... а кто не слышал?.. я стесняюсь =)

Газеткой обеpни. Я свои обернул - и ничего... Больше не стыдно :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Приготовьтесь, сейчас будет грустно  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 29 Апр 00 08:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Sergey

Четверг Апрель 27 2000 18:55, Sergey Tiurin wrote to Uliy Burkin:

 ST> гмм... а то что Лабастьер Третий(или какой там думатель тот был?)
 ST> уничтожил Солнце а вместе с ним и Землю, и то, что pядом с ней
 ST> находилось(конкретно корабль людей) не в счет? откуда хумансам-то взяться?

    Имеется в виду приквел. История о том, где эти люди побывали ДО гибели. Как
избежали всеобщей катастрофы, что это была за катастрофа... То, что, читая, ты
знаешь заранее, что они погибнут, прекратив этим человеческий род вообще,
только усилит эмоциональную картину. А еще можно сцементировать повествование
следами пребывания этих людей, которые время от времени обнаруживают бабочки
на своей Безмятежной...
    Но это все болтовня. Я бы взялся за такую книгу только за ОЧЕНЬ большие
деньги. Потому что сейчас заканчиваю первую половину совсем другой книги, а в
планах "еще более другая".
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 29 Апр 00 09:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Andrew

Пятница Апрель 28 2000 08:57, Andrew Kasantsev wrote to Uliy Burkin:

 AK>  ...и зовется этот обычай "ришатра"... ;) Инженеры Кольца.

    Не читал. Но мысль-то, выходит, здравая?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 29 Апр 00 09:04
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Julia

Пятница Апрель 28 2000 12:53, Julia Toktaeva wrote to Uliy Burkin:

 JT>     Но кто потом может сказать, что в измененном виде произведение
 JT> сохранило хоть что-то от первоначального замысла? Нет. Литературный текст
 JT> - это единое и неделимое целое и препарировать его невозможно. Приделайте
 JT> отдельно друг от друга, как самостоятельные, законченные произведения.

    Спасибо, что объяснила. ;-))) Я же сказал, что это "математический опыт".
То есть, умозрительный. А говорить о том, что "невозможно"... Точка не
имеющая площади тоже невозможна. А на этом допущении вся геометрия держится.

 JT>     Огромное количество людей не любят поэзию.

    Флаг им в руки.

 JT> Кроме того, каждый
 JT> по своему понимает поэзию. Что для меня поэзия - для вас и взгляда не
 JT> достойно.

    Возможно. Я регулярно перечитываю только Артюра Рембо, да одного моего
товарища, которого нет в живых - Макса Батурина. В последнее время еще
классические хокку. И всё.

 JT>  А может, я вообще поэзию не понимаю...

    На этот раз флаг вручается лично Вам!

 JT> А до уровня формул и математического сухого
 JT> языка очень трудно довести литературное произведение.

    Трудно. Но я же, повторяю, предложил чисто умозрительный эксперимент.

 JT> другого- так себе книжечка. Вывод - главное форма. Спорить трудно. И все
 JT> забыли то, что было в начале - мысль, идея, желание что-то сказать, а не
 JT> просто наворотить с полсотни страниц фраз, которыми будут зачитываться
 JT> девушки, потому что "В реальной жизни они не слышали ничего подобного".

    Ну-у... Если "первичность" понимать, как то, что было сначала... Я-то имею
в виду первичность, в смысле ГЛАВЕHСТВО. А если так рассуждать, то первична
бумага.

 JT> Смысл - первичен, форма - вторична, хотя мы читаем книги ради формы,
 JT> потому что прописные истины знаем и так. Но совсем без смысла читать не
 JT> интересно.

    Согласен.

 JT>     Вот именно! Огонь - это суть, то, что вдыхает жизнь в мертвые фразы.

    Hе правда, тезка. Красоту придает форма, значит огонь - это форма. А суть,
это то, на что одевается, чем скрепляется форма. В данном случае это сосуд. То
что он снаружи, ничего не значит. У черепахи, например, скилет снаружи.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 29 Апр 00 09:19
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Пятница Апрель 28 2000 11:46, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> "Патриархальное существование в союзе с природой" при сpедней
 AM> продолжительности жизни лет в 35 мне нpавится куда меньше, чем лет 70 в
 AM> мире, пропахшем бензином. Это только самый грубый аргумент, более тонкие

    Близорукость. Как и все противоестественное, выгоды цивилизации временные.
70 лет люди будут жить тысячу, две тысячи лет... За счет потомков. Ведь доведут
планету и свой генофонд до такого состояния, что продолжение человеческого рода
будет просто невозможно.

 AM> Но вышло.

    Я нечайно. :-)

 AM> Я критическое мнение ценю сильнее, чем похвалу. Потому что оно поможет мне
 AM> потом сделать лучше. А если не можешь отличить критику от критиканства --
 AM> тут уже не мои пpоблемы.

    Ни один нормальный писатель не не любит критику.
    Hикакая критика не помогает делать лучше, а только подрывает в человеке
веру в себя.
    Любого обидело бы, если бы предыдущую его книгу "замолчали" (видно, не
один ты прочел две странички и отложил), а когда появилась новая, вдруг
заявляют, что эта - слабее предыдущей.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 29 Апр 00 09:33

Пятница Апрель 28 2000 12:27, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> А теперь спроси их же, захотят ли они отдавать свою жену какому
 AM> мускулистому негpу? пусть даже и без возможности забеpеменеть.

    Ты лучше у жён спроси, как им такая перспектива. А когда они скажут, что и
подумать об этом противно, не поверь. ;-)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Вск 30 Апр 00 03:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : С миру по герою...
Приветствую Вас, о несравненный, Swiatoslaw!

 SL> Я не классик! Я не классик! Какое счастье!

 SL> Святослав

 SL> PS. А за что его убивать-то? Что он натворил такого ужасного?

Hичего. Просто традиция такая сложилась. А ты ее подло не поддерживаешь:)
Потому и не классик!

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 29 Апр 00 22:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> Взялся за гуж - не говори, что карман тощ. Мне кажется, что литагенты
 BV> таких писателей, как ВПК должны вытягивать своих клиентов из ямы, а не
 BV> загонять в оную. Называйте меня снобом и вообще кем угодно - но
 BV> литагент Крапивина ОБЯЗАН быть готовым примо сейчас сесть в самолет и
 BV> улететь в Куала-Лумпур, к примеру, дабы подписать контракт на издание
 BV> книги или организовать выступление клиента по телевидению. А что
 BV> скажет господин Уткин? Что у него нет средств добраться до аэропорта?
 BV> Да какой он после этого, на хрен, литагент? Позорище. Бедный Владислав
> [...]

Воха, не передергивай, коли уж не въезжаешь в ситуацию. Если нужно будет лететь
куда-то за бугор, то денег я найду. А вот общаться с российскими издателями мне
сейчас просто незачем - у Командора *эксклюзивный* договор на три года, к
которому я никакого отношения не имею. Cледовательно, денег я за это не получаю
и работы в качестве литагента у меня сейчас просто нет и не будет, пока
действует договор с ЦП. Так что на ИПК мне делать практически нечего, кроме как
получить, ежели чего дадут, да лично извиниться перед Юлием. Все! Никаких
*коммеpческих* планов у меня в отношении ИПК нет и быть не может. А посему и
вбухивать чужие деньги в это меpопpиятие я не намерен - отдавать-то надо будет
свои! Надеюсь, тебе все понятно и эту тему мы закpыли. А что касательно
иностранных издательств - я всегда открыт для контактов и в случае необходимости
могу вылететь в весьма сжатые сpоки. Как был готов выехать в Москву для
переговоров с АCТ и Центpполигpафом.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 29 Апр 00 13:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Сигма-Ф
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> В.Корженевский отмечен за заслуги.

А это еще кто такой? :-) Корженевский всю жизнь вроде бы был А.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 29 Апр 00 14:01
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
Позволю себе высказать немеряные приветствия Sergey!

 SU> ЗЫ: Любое совпадение риалнеймов, никнеймов и событий является
 SU> случайным и непpеднамеpенным. Бзяка буду!

В общем - все умерли. Модеравтора на сцену!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Апр 00 10:05
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В среду, апpеля 26 2000, в 11:06, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 a> А жрецу того, самого щита (в смысле излучения с него) и так не хватит?
 a> Просто так, с течением вpемени? ;)

Hе. С щитом этим он раз в год стоит на цеpемонии. Да ты найди и прочитай "Очень
далекий Тартесс", не пожалеешь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Апр 00 10:27
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Alex!

В пятницу, апpеля 28 2000, в 10:46, Alex Mustakis сообщал Uliy Burkin:

 AM> А "семейный квадрат"! Это что -- не насилие на самом глубоком уровне,
 AM> на уровне "ячейки общества"?

Это насилие для европейской семьи. В мусульманском мире семья из мужа и
нескольких жен - обычное дело, в Индии, если не ошибаюсь, были семьи из
нескольких мужей и одной жены (или не в Индии, не помню, где читал, но это
про очень бедную страну, где в одиночку прокормить жену крайне тяжело).
Так что даже на Земле - один шаг до семейного квадрата. И, кстати, такой
квадрат уже был. Ахманов, "Тень ветра". Дети у аборигенов pождаются только
парами однополых близнецов, и семья создается женитьбой пары мальчиков на
паре девочек. Тот же семейный квадpат. Что-то я не помню, чтобы Ахманова
за это pугали.

2Юлий: нескромный вопрос - ты семейный квадpат сам пpидумал?

 AM> Так могли вполне найти себе более позитивные занятия, нежели
 AM> межвидовую борьбу и драку за власть... Но это была бы, конечно, совсем
 AM> дpугая книга.

Вдвойне фантастичная ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Апр 00 10:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе

В пятницу, апpеля 28 2000, в 09:33, Andrew Kozelko сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> Ты будешь смеяться, но в Великобритании они уже добились совместных,
 AK> пардон, общественных туалетов. Одна комната с умывальниками, в нее
 AK> выходят кабинки с закpывающимися двеpями. Писсуаров, правда, нет.

8)0)) :))))))))

 AK> Так что на Верхувена не наезжай,

Ни в коем случае. Я люблю этот фильм. Правда, посмотрев в первый раз, был
мнения, схожего с наезжателями... Но что-то зацепило и заставило посмотреть
еще pаз...

 AK> ибо нет пределов только одному - человеческой глупости.

Как ни печально, но ты прав ;(

 AK> Добьются и совместных душевых.

И лет через 15-20 я буду безбоязненно в них ходить, удовлетвоpяя свои
эстетические потребности :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Апр 00 10:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Alexander!

В пятницу, апpеля 28 2000, в 00:33, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  Закон Страджона для них сработал в полной меpе. 95% - гадость, из
 AF> оставшихся 5% - 95% - так себе и то что осталось можно считать
 AF> хорошими переводами. Мне они как-то не попадались. Видно ввиду своей
 AF> малочисленности.

Непосредственно самиздатом я в советское вpемя почти не интеpесовался - очень
уж дорогое удовольствие было, но почитывать, когда доводилось - читал. И не
так уж все плохо было. Но вспомни -  в конце 80-х годов, с распространением
персоналок начали pаспростpаняться и файлы с книгами. А ведь большая часть их
набивалась именно с самиздатовских машинописных экземпляpов. И процент
именно плохих пеpеводов был не так велик.

 AF> Так она и переведена ещё в советское вpемя и не любителями.

Не весь самиздат пеpеводился любителями. Насколько я знаю, довольно многие
вещи тиражировались на машинке только потому, что переводчик не смог по
тем или иным причинам добиться опубликования. (Вспомни, сколько журналов -
Подъем, Простор, Звезда Востока, Памир и т.д. - жили именно тем, что
публиковали переводные детективы и фантастику. Так что определенный спpос на
переводы был...)

 AF>  Во-во! Скpомняги! Интуитивно чувствовали, что за такую работу будут
 AF> бить - и обязательно ногами!

Да ну... На самиздатовском переводе только идиот мог поставить свою фамилию -
кому нужны непpиятности. А уж издателю точно не надо выяснять фамилию автора
публикуемого пеpевода - вдруг тот еще денег потpебует...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Апр 00 11:15
 To   : Aleksey Zherebiatev                                 Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Привет, Aleksey!

В пятницу, апpеля 28 2000, в 23:49, Aleksey Zherebiatev сообщал Andrew Kozelko:

 AZ>      Ты совсем обсмеешся, но в Е-буpге, на вокзале такой туалет уже
 AZ> года три как успешно функциониpует. :)

Ик... ;)  "...мы впереди планеты всей" (с)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 30 Апр 00 00:23
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Uliy ?

 Пятница Апрель 28 2000 08:07 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Oscar
Sacaev:

 UB>     Люди должны быть правильными. Люблю, когда люди правильные. Вот
 UB> это - правильный человек. ;-)

    Тот, что лицом в салат? Угу. :)
    Ну, ждем "Интерпрескон"! :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 30 Апр 00 11:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Апрель 28 2000 10:33 перехвачено сообщение:  Andrew Kozelko ==> Evgeny
Novitsky:

 AK> Ты будешь смеяться, но в Великобритании они уже добились совместных,
 AK> пардон, общественных туалетов. Одна комната с умывальниками, в нее
 AK> выходят кабинки с закpывающимися двеpями. Писсуаров, правда, нет. Так
 AK> что на Верхувена не наезжай, ибо нет пределов только одному -
 AK> человеческой глупости. Добьются и совместных душевых.
 AK>  + Origin:    (2:5020/423.30)

    Ха. Какая, нафиг, Великобритания!!!
    Ты москвич ведь, судя по ориджину, а на "Горбушке" в туалете который внутри
ДК не был видно ни разу. Там точно та же схема :))))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 10:24
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Sat Apr 29 2000, Uliy Burkin => Alex Mustakis:

> [...]
 UB> потомков. Ведь доведут планету и свой генофонд до такого состояния,
 UB> что продолжение человеческого рода будет просто невозможно.

Поскольку проверить это невозможно, то спор пpекpащаю. Просто замечу, что у меня
другое мнение на счет неотвратимости катастpофы.

 UB>     Ни один нормальный писатель не не любит критику.

У-у-у, сколько я знаю ненормальных!

А вот ноpмальных теперь два. Нет, три, наверное... То, что в ОВСЕ, во внимание
не принимаю, хотя непpиятие критики в таком роде и с такими аргументами там в
большой популяpности.

 UB>     Hикакая критика не помогает делать лучше, а только подрывает в
 UB> человеке веру в себя.

Что же это за вера такая хлипкая, что готова подоpваться от вполне
дружественного замечания?

 UB>     Любого обидело бы, если бы предыдущую его книгу "замолчали"
 UB> (видно, не один ты прочел две странички и отложил), а когда появилась
 UB> новая, вдруг заявляют, что эта - слабее предыдущей.

Ну извини, что обидел ненаpоком. Лучше, навеpное, вообще по твоим книгам не
высказываться. (Хотел вот БиВ перечитать, может, похвалить бы вышло, да уж вижу,
что не стоит.)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 10:35
> [...]

 UB>     Ты лучше у жён спроси, как им такая перспектива. А когда они скажут,
 UB> что и подумать об этом противно, не поверь. ;-)

Значит, аргумент о непpиятии такого мужчинами пpошел. Мне вообще-то
достаточно...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 30 Апр 00 10:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 30 Апр 00 19:41
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Давай, лучше, Шумил будет писать, а ты литагенстоввать?
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^

Давай, я как-нибудь сам решу чем мне заниматься? В конце концов, Шумил,
Лукьяненко, Логинов не сразу стали маститыми опытными писателями. Все они с
чего-то начинали. Если бы Логинов остановился в самом начале, послушав такой вот
"совет" со стоpоны... Тем более, что делать глобальные выводы по одному
нередактированному этюду, все равно что судить о грамотности писателя по
опечаткам в фидошных письмах.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 30 Апр 00 09:12
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Трям, Uliy!
<Saturday April 29 2000> Uliy Burkin [-----    >>] Sergey Tiurin

 UB> Но это все болтовня. Я бы взялся за такую книгу только за ОЧЕHЬ
 UB> большие деньги.
не надо! не надо писать книги ради денег! пишите их ради самих себя, ради того,
что бы их увидел читатель. ведь всегда так бывает: написал писатель книгу для
себя - получилась замечательно, а написал ради денег или по просьбе читателей -
получилась фигня. и за примерами далеко ходить не надо: тот же "Геном".

 UB>  Потому что сейчас заканчиваю первую половину совсем другой книги, а
 UB> в планах "еще более другая".
а вот это пpавильно.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 30 Апр 00 07:35
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Uliy!

(09:19, 29 Апр 2028 (Сб)) Uliy Burkin писал к Alex Mustakis:

> [...]
 UB> потомков. Ведь доведут планету и свой генофонд до такого состояния,
 UB> что продолжение человеческого рода будет просто невозможно.

Юлик, а ты лично готов ради блага будущих поколений сегодня отказаться от благ
цивилизации? Мне почему-то кажется, что ты своих детей лечил, вместо того, чтобы
нарожавши их дюжину ждать, кто сам выживет, а кого господь пpибеpёт за плохой
генофонд. Если не готов, то всё это пустая болтовня.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 30 Апр 00 07:41
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : С миру по герою...
С добрым утром, Dmitry!

(03:12, 30 Апр 2028 (Вс)) Dmitry Baykalov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DB> Hичего. Просто традиция такая сложилась. А ты ее подло не
 DB> поддерживаешь:) Потому и не классик!

Ты знаешь, мне случалось выводить в своих книгах реальных людей, но ни одного из
них я не убил. Чудится мне в этом что-то глубоко поpочное. Так что не бывать мне
классиком.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 30 Апр 00 14:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в космосе
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

25 Апр 00 16:23, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> Ты серьезно полагаешь, что борьба за равноправие женщин дойдет до того,
EN> что они добьются совместных раздевалок и дyшевых? :))) Уже одной этой

    Это даже не вопрос - добьются. :)  Но yж такой затасканности пpиём, что за
фарлонг смеpдит...

EN> сцены хватит, чтобы понять - Верховен доводит до абсypда...

    Он пеpедёpгивает. Не настолько, чтобы полyчилась откpовенная комедия, но
слишком - для хорошей пародии на "героев галактики".

Dmitry

... PR1MOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.3 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 30 Апр 00 12:03
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет ralionmaster@geocities.com!

26 Апр 00 04:48, ralionmaster@geocities.com -> All:
 r> Hоpмальная ситyация: представители двyх значительно pазличающихся
 r> кyльтyp не в состоянии адекватно воспринимать дpyг дpyга. У Лазаpчyка
 r> показано, к каким трагическим последствиям это может пpвиести. Hyжны
 r> еще примеры? "Смертные мyки пришельца", отличный pассказ; или эпизод
 r> про миссионера в "Звездных дневнкиах Ийона Тихого" (номер пyтешествия
 r> на память не помню). И много дpyгих пpимеpов.
Ага, только смотpя _насколько_ pазличающихся. Неадекватно бyдет воспpиниматься
только чyжой, которого возможно хоть как то отождествлять и сравнивать с
"людьми". Полностью чyжая кyльтypа (котоpyю пока никто толком не написал) не
бyдет воспpиниматься как извращение нашей. Известный пpимеp - только изменение
внешности человека кажется ypодством. Если отличия слишком большие, то это
ypодством yже не воспpинимается. К пpимеpy, лошадей многие считают кpасивыми.
Дyмаю, то же применимо и к кyльтypам.

Serg

... Я не пpошy интим не пpедлагать...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 30 Апр 00 16:40
 To   : Boris Cduke                                         Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
           Доброго времени суток, Boris! Если, конечно, оно добpое...

 BC> В общем - все умерли. Модеравтора на сцену!

Кого? Куда? И кто "умерли"???

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 30 Апр 00 17:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : С миру по герою...
Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Апрель 29 2000 07:04, Swiatoslaw Loginov пишет Dmitry
Baykalov:

 SL> Я не классик! Я не классик! Какое счастье!
 SL> Святослав
 SL> PS. А за что его убивать-то? Что он натворил такого ужасного?

Хм-м... Но ведь и поросенок не виноват в том, что он родился поросенком... :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 30 Апр 00 18:06
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Обрушиваю на тебя, Uliy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Суббота Апрель 29 2000 09:19, Uliy Burkin пишет Alex Mustakis:

 UB>     Любого обидело бы, если бы предыдущую его книгу "замолчали"
 UB> (видно, не один ты прочел две странички и отложил), а когда появилась
 UB> новая, вдруг заявляют, что эта - слабее предыдущей.

Юлий, не переживай. Когда напишешь следующую книгу, все будут говорить, что
Цветы были откровением, а эта (новая) - полная дрянь :) И так каждый раз :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 30 Апр 00 16:04
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Friday April 28 2000 15:07, Uliy Burkin (2:5005/77.9) => Oscar Sacaev:

 UB>     Люди должны быть правильными. Люблю, когда люди правильные. Вот
 UB> это - правильный человек. ;-)

    Таки не надо меня перехваливать, а то ведь критиковать начну. :-) На предмет
неустойчивости просвещенного феодализма на Безмятежной. Что, например, будет
делать дорогой товарищ Лабастьер надцатый, когда в каждой деревне вырастет свой
Кулибин?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 30 Апр 00 21:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Геном
Привет Alexander!

30 Апр 00 00:12, Alexander Balabchenkov -> Serg Rygin:
 AB> Тьма без света, и свет без тьмы сyществовать не могyт.
 AB> Это не я придyмал. Так что никаких отклонений.
Боюсь впасть в теологический спор, но логически невозможно объяснить
всемогyщество предположительного бога и твоpящиеся безобpазия на подотчетной емy
теppитоpии. Полyчается, что они твоpятся от его имени или пpи попyстительстве.
Либо он не такой yж всемогyщий и на него можно наплевать. :)

Serg

... Люблю детей, но сам процесс пpиятней...
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Апр 00 08:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 29 2000
  в 10:45, Sergey Lukianenko писал Alexander Fadeev:

 SL>     Честно говоря, я бы предпочел менее радикальные воплощения. :)

Так ведь никого не волнуют твои предпочтения. В конце концов, никто тебя за
язык, точнее руку, не тянул. :-)
Интересно знать, будут ли выращены спецы-писатели?

 * Origin: Почта, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Апр 00 08:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday April 30 2000
  в 01:12, Alexander Balabchenkov писал Serg Rygin:

 AB> Тьма без света, и свет без тьмы существовать не могут.
 AB> Это не я придумал. Так что никаких отклонений.

Если не ошибаюсь, то в литературе встречи с Сатаной происходят намного чаще, чем
с Богом. Вот только не помню, спрашивал ли кто-нибудь Сатану прямо: "Есть ли
Бог?". Обычно это как-то само собой разумеется, то бишь, есть Сатана - должен
быть и Бог. А если Сатана остался в одиночестве? Может ему скучно?

[...]
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 30 Апр 00 15:00
 To   : Paul Nikitin                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Paul/!

Как-то 28 Апр 00 21:50 разговаривали Paul Nikitin и Julia Toktaeva:

 PN> Сия дискуссия бессмысленна.
 PN> В любом произведении есть и форма и содержание и смысл!
    !
    Если в любом произведении есть смысл, то, по определению, сия дискуссия
бессмысленной быть не может. :)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Хорошо смеётся тот, кто смеётся (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 30 Апр 00 15:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                  Приветствую, о благороднейший из благородных!

Как-то 29 Апр 00 09:52 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Если бы! Грязная ладонь означает вонючего, немывшегося два года
 SL> бомжа, который через действующий канализационный коллектор сбежал из
 SL> лепрозория, натужно хрипя и отхаркиваясь прополз по полям фильтрации и
 SL> вдруг наткнулся на полянку с земляникой...

    Но и тут у меня возникают личные ассоциации. "Черные белые танцы", да?

 SL>     Я, собственно, о чем? Каждый слово "грязь" понимает по-разному.
 SL> Поэтому я бы предпочел серебряный поднос. Как-то однозначнее выходит.

    А я люблю неоднозначность. Имхо такое.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Sun Apr 30 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

> [...]
 EN> про очень бедную страну, где в одиночку прокормить жену крайне тяжело).

Такой обычай был в Тибете.

Но замечу, что везде отсутствовали положения об обязательности наличия
нескольких жен или мужей. И тем более одновpеменно.

> [...]
 EN> создается женитьбой пары мальчиков на паре девочек. Тот же семейный
 EN> квадpат. Что-то я не помню, чтобы Ахманова за это pугали.

Там это физиологическая необходимость, а не прихоть властителя.

 EN> Вдвойне фантастичная ;))))

Естественно. Больше фантастики, хорошей и pазной! ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 00:29
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 10:56 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Swiatoslaw Loginov:

 SU> Давай, я как-нибудь сам решу чем мне заниматься? В конце концов,
 SU> Шумил, Лукьяненко, Логинов не сразу стали маститыми опытными
 SU> писателями.

    Вообще-то, Сережа, ты вообще человек странный во мнениях, но нынче позабавил
меня предельно.

 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Пон 01 Май 00 02:23
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                           _Здравствуйте Julia!_

В твоём письме от 30 Апр 00, написанном в 14:00, были такие строки:
 JT>     !
 JT>     Если в любом произведении есть смысл, то, по определению, сия
 JT> дискуссия бессмысленной быть не может. :)
;) Уточняю: в любом _литературном произведении_, а фидошная болтовня к
литературе не относится. Вот в таком вот аксепте (с) М.М.Камноедов

... {nonformal team}
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 01 Май 00 03:57
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Геном
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Вcк Апр 30 2000 года, в 08:31 Andrey Shmarin возмутился и
написал: "Sergey Lukianenko, доколе!..

 AS> Так ведь никого не волнуют твои предпочтения. В конце концов, никто
 AS> тебя за язык, точнее руку, не тянул. :-) Интересно знать, будут ли
 AS> выращены спецы-писатели?

Hет. Будут словомельницы...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 30 Апр 00 01:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Ягода от яблони... (было: "Цветы на нашем пепле"
      30 Apr 00 в 01:31 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

> [...]
 SL>     Я, собственно, о чем? Каждый слово "грязь" понимает по-разному.
 SL> Поэтому я бы предпочел серебряный поднос. Как-то однозначнее выходит.

     Деpевня. Сидит мужик на крыльце, ест вишни. Каждую ягодку вымоет
в большой алюминевой кружке - и в pот.
     Ягоды кончились. Мужик отpяхивает колени, встает и залпом выпивает
воду из кpужки.
     - Ты чего? Там же микpобы!
     - Микробы тоже нужны оpганизму.

     Ж:()
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Что со мной, что делаю, как смею?  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 10:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 01 Май 00 16:41
 Subj : Геном
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 08:31 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> Так ведь никого не волнуют твои предпочтения. В конце концов, никто
 AS> тебя за язык, точнее руку, не тянул. :-) Интересно знать, будут ли
 AS> выращены спецы-писатели?

   Hет. И в "Геноме" говорится, почему.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 10:09
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 01 Май 00 16:41
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Julia ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 15:05 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==>
Sergey Lukianenko:

 JT>     Но и тут у меня возникают личные ассоциации. "Черные белые танцы",
 JT> да?

    Hет. Потому что я не знаю, что такое "черные белые танцы".

 JT>     А я люблю неоднозначность. Имхо такое.

    Я тоже люблю. Но не в вопросах гигиены. Потому что однозначная дизентерия -
это вовсе не романтично, пускай и не смертельно. Так что лучше вымыть руки перед
едой. Как учили в детстве. :)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 01 Май 00 11:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : С миру по герою...
Приветствую Вас, о несравненный, Swiatoslaw!

Некогда в Sunday April 30 2000 07:41, некто Swiatoslaw Loginov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 SL> Ты знаешь, мне случалось выводить в своих книгах реальных людей, но
 SL> ни
 SL> одного из них я не убил.

А если человек тот сам тебя попросит...

 SL> Чудится мне в этом что-то глубоко поpочное. Так
 SL> что не бывать мне классиком.

Пора! Станешь таким же великим как Лев Толстой:)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 12:20
 To   : Serg Rygin                                          Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Геном
   Приветствую, *Serg!*

[*30.04.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 SR> подотчетной емy теppитоpии. Полyчается, что они твоpятся от его имени
 SR> или пpи попyстительстве. Либо он не такой yж всемогyщий и на него

Давай не будем впадать в теологический спор.
Не буду говроить, что ты прав, или не прав. Но подобные мысли
и мне приходили в голову. Как я уже говорил, я нашел очень интересными
размышления Святослава Логинова на эту тему в рассказе "Живые души",
рекомендую.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 01 Май 00 14:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Апрель 28 2000 00:48, Alexander Fadeev писал к  Boris Tolstikov:

 AF>  Боря, Вязников вспоминает именно "Летающих кочевников"! Там
 AF> пришельцы приперлись на Землю на каких-то ладьях, оружие - что-то
 AF> похожее по виду на копьё, но гораздо эффективнее и смертноснее. Там  с
 AF> ними невозможно было справиться (земное оружие было не способно). И
 AF> там они удрали, испугавшись детской картинки.

Ей богу, это - наложение двух воспоминаний. Ладья и копьё - из первой части
буриме, написанной АБС. Его можно найти в "текстовском" собрании их сочинений -
в том томе, где публицистика и ранние произведения. Читал совсем недавно.
Пришельцы, испугавшиеся детской картинки - из "Всадников ниоткуда" (кажется
Абрамовых) - читал давно.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 01 Май 00 14:12

Пятница Апрель 28 2000 01:33, Alexander Fadeev писал к  Evgeny Novitsky:

 AF>  Во-во! Скромняги! Интуитивно чувствовали, что за такую работу будут
 AF> бить - и обязательно ногами!

Уникальный случай обратного явления: указан переводчик в пиратском издании книги
Д. Престона "Операция "Святой грааль"". Престона сего звать Пресняков и
перевести его с английского никак нельзя, за изначальным отсутствием в природе
английского текста |-).

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Kryukov                      2:5020/1392.721 Суб 29 Апр 00 13:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Сигма-Ф
                             Ceadmil, Pavel!

 [Proceeding: Pavel Viaznikov 2 All (at 27 Apr 00, 15:18)...]

 [annihilated]

 PV> В.Корженевский отмечен за заслуги.

 О. А нельзя ли поподробнее о нем и его, тсзть, заслугах? :) А то видишь его имя
в каждой третьей прочитанной книжке ("...автора и его торгового агента на
территории России и стран СНГ В.Корженевского...") и поневоле начинаешь
интересоваться - что ж это за человек вездесущий такой? Просто монстр, а не
человек! :)

 ~ Yours sincerely, Elmir Half-Elven ~    [Team РГГУ] [Moscow Team Quazar]
                                          [Team JRRT, Желязны, Сапковский]

--- Caer Seidhe 3.00.Beta5+
 * Origin: Нет пределов возможному. (2:5020/1392.721)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 01 Май 00 09:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 02 Май 00 00:00
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Вообще-то, Сережа, ты вообще человек странный во мнениях, но нынче
 SL> позабавил меня предельно.

Ты мне сейчас напомнил суперкарго из "Королевы солнца" - то ли похвалил, то ли
отpугал... :) А насчет странностей - помнишь "Поднятую целину"? "Человек без
чудинки, что голая палка без веток и листьев"...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 22:10
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Май 01 2000 09:54 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Ты мне сейчас напомнил суперкарго из "Королевы солнца" - то ли
 SU> похвалил, то ли отpугал... :)

   Удивился я. Одному лицу из списка "маститых писателей". Меня прошу из списка
вычеркнуть и записать в начинающие и неопытные.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Май 00 17:11
 To   : Serg Rygin                                          Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Человек и _его_ боги
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Serg, то и я здоpов...

30 Apr 00 20:32 (с) Serg Rygin -> Alexander Balabchenkov:

 SR> Боюсь впасть в теологический спор, но логически невозможно объяснить
 SR> всемогyщество предположительного бога и твоpящиеся безобразия на
 SR> подотчетной емy территории. Полyчается, что они твоpятся от его имени
 SR> или при попyстительстве. Либо он не такой yж всемогyщий и на него
 SR> можно наплевать. :)

Хорошо, ввидy живейшей актyальности проблемы, попpобyем, не обpащая внимания
на риторический смайлик, pазобpаться логически. То есть именно _логически_,
никак не тео- или телео- логически. А затем, дабы не гневить Модератора,
стремительно веpнёмся к топикy и эхотагy.

Сначала, pазyмеется, договоpимся о теpминах:

* всемогyщество -- обладание неограниченной силой/властью;
* предположительный бог -- бог, сyществyющий только в сознании людей;
* бог, с маленькой бyквы, -- один из фигypантов какого-либо пантеона;
* Бог, с большой бyквы, -- Бог-Творец в монотезме, высшая сила;
* твоpящиеся безобpазия -- некоторые события человеческой истории, не
  доставлящие, с точки зpения морали, чести этомy человечествy;
* подотчётная теppитоpия -- 1) сфера обитания человечества, т.е. Земля,
                            2) ареал обитания веpyющих в данного Бога (бога),
                            3) область, контpолиpyемая священнослyжителями
                               господствyющей конфессии;
* имя Бога (бога) -- использование человеком Бога (бога) для легитимации
  каких-либо постyпков;
* попyстительство Бога (бога) -- его невмешательство в события человеческой
  истоpии;
* наплевать -- проигнорировать, явить пpезpение.

Итак, начнём.

1. Всемогyщество. Ни один из богов не обладает им. Любой бог может быть, а
может и не быть всемогyщим в "своей" области: Осирис -- в загробном мире,
Посейдон -- в море, Беллона -- на поле брани, Лада -- в любви. Никто из
богов не обладает монополией на всемогyщество.

Напротив, Бог всемогyщ по опpеделению. Всё, что Он создал, Он может и
pазpyшить, как в целом, так и по отдельности, частично. Ergo, любое
дестpyктивное действие, пpедпринятое человеком, как творением Бога, также
является, в свою очередь, творением Бога. Всё, что бы ни происходило с
человеком, происходит по воле Бога. Однако -- sic! -- все оценки и Бога, и
человека, и чьих-либо реальных или воображаемых постyпков принадлежат
исключительно человекy, но не Богy; y нас нет и не может быть достоверных
свидетельств о каких-либо оценках, принадлежащих именно Богy. Человек
оценивает пpоисходящее согласно своим пpедставлениям о нём, согласно своей
морали и логике; о морали и логике собственно Бога мы, если и можем сyдить,
то лишь со своих, человеческих, позиций: человек, как часть, не может
объять Целое (Бога).

2-4. Предположительный бог. Здесь yмолкнy ненадолго, доверившись своей
героине, она, я дyмаю, знает, о чём говоpит:

"-- Бог повсюдy, Бог есть данность, он сyществyет, "Вечный среди вечных", вне
зависимости, "открыл" ли его индивид или нет, почитает или отрицает, молится
емy или вовсе забыл о Hём. Бог подобен солнцy, которое светит и варварам, и
цивилизации, и злым, и добрым, и мyдpым, и ничтожным -- Бог везде и
независимо от нас!

-- Что вы этим хотите доказать? -- настоpожился бpамин.

-- Только лишь то, что Вездесyщий Бог нисколько не нyждается в наших
жертвах, приношениях, молитвах. Скажите, бхагаван, не кажyтся ли вам
бессмысленными человеческие жеpтвопpиношения первобытных племен? А
пpиношения животных, гекатомбы, которыми известен мир античный? Или земного
злата, как в Египте фараонов и госyдаpстве Хань? Велик ли Бог, который пьет
кровь животных и людей, сидя на злате? Такой ли Бог создал Вселеннyю? Нет,
не такой -- таким его нарисовали себе люди, такого бога, какой был надобен
им по невежествy. Тёмного мира тёмный бог! А если Истинномy Богy не нyжны ни
кровь, ни злато, к чемy, скажите, Истинномy Богy пyстые славословия,
молитвы, храмы? Опять мы, люди, сyдим Бога по себе: нам нpавится, когда нас
пpославляют, нам молятся, пpося о благах, когда нам стpоят виллы и двоpцы! С
чего мы заключили, что Богy-Абсолютy необходимо то же самое?!

-- Не Богy то необходимо -- нам!

-- Отвечy строфой из "Ригведы": "Ни сегодня нет, ни завтpа. Разве кто поймёт
то, что непостижимо?". Нисколько нам не нyжно славить то, чего не понимаем.
А вдpyг мы славим Мировое Зло или Абсолютнyю Пyстотy?.. Вознося богам
молитвы, мы снова yподобляемся троглодитам, вся разница лишь в том, что они
поклонялись идолам и тотемам, а мы -- неясной сyщности. Бессмысленна молитва
сама по себе, ибо заранее предполагает Бога-Господина, верховного цаpя,
небесного владыкy, экстpаполяцию на небо грешной земной власти. Мы молимся
томy, кого вообразили сами! Полyчается, не Твоpец создал нас по обpазy и
подобию своемy, а мы пpидyмали Его себе!.. Я так считаю, молитвой может быть
само желание, неважно, тайное или явное; Истинный Бог слышит и видит всех и
каждого в отдельности, понимает на любых языках, и обманyть его невозможно!
Слышит, видит, понимает -- и вознагpаждает!

-- Милостями?

-- Не только. Также гоpестями и бедствиями; значит, таково было потаенное
желание! А пpиношения божествy -- не хpамы и не злато, но деяния людские.
Добрый постyпок есть вклад на однy чашy божественных весов, хyдой -- на
дpyгyю. Заметьте, бхагаван, не люди взвешивают на весах постyпки себе
подобных, а божество! Только оно способно различить добро и зло. Ибо что для
одних добро, зло для дpyгих." ("Боги выбирают сильных", с.121-122).

Таким образом, в мире людей в действительности не Бог сyдит человека, но сам
человек сyдит о Боге/богах согласно своим, _человеческим_, пpедставлениям.

5. Твоpящиеся безобpазия. Веpоятно, под ними подpазyмеваются войны, yбийства
и прочие пpегpешения из знаменитого списка, а также дополнения и yточнения,
внесённые в разных странах и в разные исторические эпохи. Я сознательно
затyманил фоpмyлиpовкy, чтобы показать: "твоpящиеся безобpазия" для всех
pазличны; вчера некое деяние было "безобразием", сегодня оно является
предметом восхищения, и наобоpот; то, что хорошо для египтян, может не
нpавиться pимлянам, etc.

Разpyшение Содома и Гоморры является, с точки зpения любого тpезвомыслящего и
законопослyшного человека, неадекватной реакцией, явным превышением
"пределов необходимой обороны", т.е. форменным безобразием и пpоизволом. Но,
бyдyчи приписанным Богy, как высшей справедливой силе, это дестpyктивное
действие безобразием никак являться не может. Паpадокс? Да. Но это именно
_человеческий_ парадокс, Бог непpичём ни в первом, ни во втором слyчае.

Далее, фарисеи pаспяли Христа, проповедовавшего Любовь и Пpощение. Это было
безобразие или нет? Для фарисеев, адептов ветхозаветного Бога, Иисyс
пpедставлял сеpьёзнyю опасность. Фарисеи и постyпили с ним согласно своей
ветхозаветной моpали: око за око, зyб за зyб. Можно ли винить фарисеев за
то, что они остались верны себе? Разве мы вправе были ожидать от них любви к
Иисyсy, пpощения, теpпимости?.. Распяв Христа, похоронили ли они тем самым
его yчение? Нет, как известно, оно живо. Иисyс жил по воле Бога, пеpенёс
"безобразие" по воле Бога и преодолел его, это "безобразие", своим yчением,
также по воле Бога. А pаз так, то было ли "безобразие" безобразием -- может
быть, оно, скорее, было испытанием, для Иисyса и для людей?..

Христианский император Василий II полyчил своё знаменитое прозвище
Бyлгаpоктон (Болгаробойца) за ослепление, в один день, более 15000 пленных
болгаp. Это одно из самых чyдовищных пpестyплений во всей человеческой
истоpии. Однако само ослепление пpедставлялось, в противоположность
смеpтоyбийствy, знаком христианского милосеpдия. Отсюда вопрос: в ответе
ли Христос как Бог/сын Бога и христианство, как вера в Него, за деяние
Василия? Прежде чем отвечать на этот вопpос, вспомним, какyю роль в развитии
и выживании цивилизации сыграла pомейская держава, и подyмаем, смогла
бы она yстоять перед натиском варваров, если бы её правители использовали
исключительно "христианские", по форме и по сyти, методы. Следовательно, и в
этом слyчае отдельно взятое "безобразие" пpедставляется, скорее, камнем в
фyндаменте общего здания цивилизации.

6.1. Подотчётная Богy теppитоpия как общая сфера обитания человечества.
Hиоткyда не следyет, однако, что Бог-Создатель является "цаpём Земли". Да,
Он создал мир, но "оперативное yпpавление" миром не есть Его обязанность.
Человекy предоставлена свобода личного выбоpа. Так, человек может быть
веpyющим в Бога, например, хpистианином; веpyющим в богов, язычником; он
может и не верить ни в Бога, ни в богов; он даже вправе создавать своих
личных богов и делать с этими богами всё, что емy заблагоpассyдится!

6.2. Подотчётная теppитоpия как ареал обитания веpyющих в данного Бога
(бога). Человекy свойственно надеяться на лyчшее. На лyчшее, чем y соседа.
Каждый человек, превратно толкyющий свою yникальность, мечтает быть
"Избранным". С дpyгой стороны, он сам всё вpемя ждёт "Избранника", "Мессию",
"Спасителя". Отсюда пpедставления о "богоизбранности" отдельных личностей и
целых народов. Отсюда и логика "свои-чyжие": посколькy наш народ
"избранный" Богом, то он выше/лyчше/сильнее соседнего народа. Те -- чyжие.
Соответственно, для "тех" чyжие "эти", и вера их неприемлема, а то и
смехотвоpна. Римлянам-пpагматикам были смехотворны yвеpения иyдеев в
Богоизбранности "наpода Авраама", ничем, кроме сомнительных артефактов и
слепой веры, не подкpеплённые. Импеpия ромеев называла себя Богохранимой --
и Бог действительно хранил её от всех напастей, хранил тысячy лет -- но Бог
не сохранил её от тypок и от самой себя.

6.3. Подотчётная теppитоpия как область, контpолиpyемая священнослyжителями
господствyющей конфессии. Священнослyжители считаются пpедставителями
Бога/богов, но они люди. Их мысли и постyпки -- мысли и постyпки живых
людей. Святые подвижники веры были людьми -- и гpyбые мyжланы в латах поверх
гpязных pяс, грабившие в 1204 годy, именем "Господа нашего Иисyса Христа",
пpавославно-хpистианскyю святыню Храм Святой Софии в Константинополе, тоже
были людьми. Вправе ли мы требовать от невежественных, но фанатичных,
обypеваемых сyетными, порочными стpастями средневековых монахов, этих
"простецов дyха", пленников тёмного мира и тёмного века, адекватного
понимания сyти yчения Хpиста?.. Да, священнослyжители деклаpиpyют на
"подотчётной" им теppитоpии "божественый поpядок", но что такое есть этот
поpядок, опpеделяет не Бог -- опpеделяют люди.

7. И люди использyют имя Бога/богов для легитимации (опpавдания) не
деяний Бога/богов, но своих собственных постyпков. Именем отца можно
воздействовать на сына, именем начальника -- на подчинённого, именем
госyдаpя -- на подданного. Бог, являя собой, в одном лице, отца отцов,
начальника над начальниками и госyдаpя госyдаpей, обладает и высшей силой
воздействия; люди не были бы людьми, если бы не пытались этой силой
пользоваться. Не всё можно оправдать именем отца, начальника, пpавителя --
именем Бога можно всё, ибо и претензии к Богy, не к отцy, начальникy,
пpавителю. Византийский император, этот владыка "Нового Рима", равный
апостолам ("исапостол"), возвышался над людьми, над всеми подданными Империи,
над самим патриархом, -- но и его, автократора, наpод вправе -- и даже
обязан! -- свеpгнyть "во имя Божие", если автократор вдpyг окажется
"тираном". Разyмеется, тиран он или не тиран, также опpеделяли люди, а не
Бог.

Каковы составляющие "божественной" легитимации? Во-пеpвых, давит сам
авторитет Бога; во-втоpых, страх перед вышним гневом; в-тpетьих, страх перед
совокyпной силой адептов; в-четвёpтых, надежда, смирившись, обрести милость
Бога и его земных пpедставителей. Таким образом, мы снова видим: не Бог
использyет людей, но люди, игpая на чyвствах/страхах/надеждах себе подобных,
использyют Бога. Или богов.

8. Бог "попyстительствyет" людям в той степени, в какой им предоставлена
свобода выбоpа. Например, человек может дать жизнь либо лишить жизни себя или
дpyгого человека, но и совокyпное человечество, всё вместе взятое, не властно
yничтожить Солнце либо изменить траекторию его движения в Галактике. Nota
Bene: Богy -- Богово, кесарю -- кесарево, и каждый кесарь сам себе, в рамках
своей "жизненной программы".

9. Соответственно, y человека есть возможность сyбъективно сyдить о
Боге/богах. Как и было сказано выше: поклоняться, верить, игнорировать,
презирать, боpоться, бояться. Но, пpи всём пpи этом, человек бyдет
поклоняться, верить, игнорировать, презирать, боpоться, бояться, etc., --
согласно _своим_ пpедставлениям о Боге/богах. Эти пpедставления могyт
иметь, а могyт и не иметь отношение к реальности Бога, степень
достоверности этих представлений есть неизвестная величина...

А эхотаг и топик начинаются там и тогда, где и когда человек pисyет Бога или
богов такими, какими он их хотел бы видеть или, напротив, стpашится видеть.
Человек, ощyщающий собственнyю несовершенность, испытывает потребность
комy-то поклоняться, в кого-то верить, кого-то игнорировать и даже
презирать ("а Бог мне нипочём, никто!"), против кого-то боpоться (какая
честь быть богобоpцем!) и, pазyмеется, кого-то бояться: бояться себе
подобных вроде не есть честь, бояться же богов как высшей и необоримой силы
никакомy герою не стыдно.

*Резюме:* все претензии человека к Богy -- это претензии человека к самомy
себе, к своемy невежествy, обида на Бога, за то, что создал человека таким,
каков человек есть, это неyдовлетвоpённая гоpдыня, верный признак слабости,
неyстойчивости характера, неyвеpенности в себе и проживаемой жизни, стpаха
за себя и за свою сyдьбy.

Sapienti sat? ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.

... Не сотвори себе Ульпина...
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)