 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 00:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Боря!

18 Апр 2000 в 17:21 Boris Tolstikov написал к Alexander Fadeev:

 BT> Нет, именно рассказ, в каком-то "Искателе". Там еще на людей
 BT> охотились, как на волоков, с флажками. Автора и название не помню, но
 BT> чуть ли не переводной (с французского?)

 Боря, Вязников вспоминает именно "Летающих кочевников"! Там  пришельцы
приперлись на Землю на каких-то ладьях, оружие - что-то похожее по виду на
копьё, но гораздо эффективнее и смертноснее. Там  с ними невозможно было
справиться (земное оружие было не способно). И там они удрали, испугавшись
детской картинки.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 00:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Swiatoslaw!

18 Апр 2000 в 07:28 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> В "Костре".

 Ага. Спасибо. Мне, правда, до сих пор кажется, что потом этй повесть
опубликовали в какой-то книге. Может это глюк...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 01:19
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Vasily!

21 Апр 2000 в 21:07 Vasily Shepetnev написал к Evgeny Novitsky:

 VS>  В этом фильме еще танкетка была полурадиоуправляемая. "Танкетка,
 VS> танкетка!" И какая-то черная гадость из дыр выплескивалась, норовя
 VS> ухватить космонавта за заднюю ножку.

 Это не мог быть фильм "Безмолвная звезда"(1960 г.)? Совместное производство ГДР
и ПHР? По "Астронавтам" С.Лема. Очень смутно его помню, правда видел его
попозже, летом 1961 года, но тоже по телевизору. С другими претендентами дела
обстоят похуже. Посмотрел фильмографию  - практически ничего не снимали в те
годы. Был ещё такой фильм "Я был спутником Солнца" (1960 г.) Но стучали ли там
космические лучи по корпусу ракеты, я уже не помню.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 01:27
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Mikhail!

19 Апр 2000 в 00:02 Mikhail Nazarenko написал к Alexander Fadeev:

 MN> А нет ли там "Дела совести"?

Однако, не попадался. Скорее всего нет.

 MN> (Да и вообще - хоть раз по-pусски этот роман издавали?..)

Не слышал, не встречал. Думаю, что не издавали. С другой стороны, на этом сайте
пишут, что помещены отОCRенные книги. А я эти книги в натуре даже и не видел.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 01:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Evgeny!

19 Апр 2000 в 09:18 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Ну ты же знаешь - в те годы активнейшим образом выдавался в печать
 EN> самиздатовский набор пеpеводов. А по качеству там были всякие - и
 EN> средние, и плохие, и даже хоpошие.

 Закон Страджона для них сработал в полной мере. 95% - гадость, из оставшихся
5% - 95% - так себе и то что осталось можно считать хорошими переводами. Мне они
как-то не попадались. Видно ввиду своей малочисленности.

 EN> Давно не перечитывал, но, помнится, пеpевод средний или даже
 EN> вышесpедний. Но не могу не сказать, что "Поверхностное натяжение" -
 EN> безусловно, лучшая вещь в цикле.

Так она и переведена ещё в советское время и не любителями.

 EN> Дык там только самиздатовские переводы и были. Не помню ни одного
 EN> тома, где был бы указан пеpеводчик...

 Во-во! Скромняги! Интуитивно чувствовали, что за такую работу будут бить - и
обязательно ногами!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 01:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Геном.
Приветствую вас, Alexander!

18 Апр 2000 в 12:27 Alexander Balabchenkov написал к All:

 AB> 3) Это не фантастический, а фантастико-эротический роман.
 AB> Ну слишком уж много секса.

 AB> Не секса ради мы вас читаем, уважаемый господин Лукьяненко!

 Эх, тёзка... Ты настоящих _фантастико-эротических_ романов не читал.
Почитай "Пир потаённый" Ф.Фармера или "Железный зверь" и "Ветры империи"
С.Иванова. После них тебе "Геном" покажется пуританским романом. Совсем без
секса.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 28 Апр 00 16:51
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Времена и тиражи
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vasily!..

Дaвным давно, в Пят Апр 28 2000 года, в 11:19 Vasily Shepetnev возмутился и
написал: "Vladimir Borisov, доколе!..

 VS>  А вот интересно, как это в 60 - 70 гг. прошлого века журнал с тиражом
 VS> 2.000 считался жизнеспособным, а 3.000 - процветающим и мог платить
 VS> авторам от 50 до 200 рублей за лист? Аналогично и тиражи книг -
 VS> распроданные 3.000 экз. для  "Запискок охотника" означали полный успех
 VS> -  и моральный, и коммерческий (доход, сравнимый с доходом Тургенева
 VS> от его имения в полторы тысячи душ).

1. Людей было меньше.

2. Раньше за русский рубль давали рубль, а не "полтину мелочью"(с)
Салтыков-Щедpин.

3. Интересно, кто из нынешних писателей согласился бы получать по 200 рублей
за лист...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Птн 28 Апр 00 21:06
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Re: Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!

Andrey Solomatov <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote in message:

>  Он ненавидел именно _Россию_,
> _русских_ (это слово вызывало у него аллергию), а также китайцев,
вьетнамцев
> ("дорога славы") и т.д.
> Хотелось бы услышать, про какую нацию Хайнлайн отзывался хорошо -
> таких я вообще не помню.
>    И, ИМХО, мне кажется, что если-бы его у нас переводили раньше и в
больших
> количествах -
>    боюсь третья мировая вполне могла бы разразиться. ;-(

Про(пере)читай Луна-суровая владычица. Более интернационалистского
произведения в природе не существует. Я уж про Фрайди не говорю.

В Дороге славы низводит демократию, в Двойной звезде - прославляет.
Про полярность написаных в одно время Звездного десанта и Чужака в чужой
стране - все знают. Не надо путать автора и лирического героя.

--
Везения!
                             Артем

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Апр 00 20:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Геном
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PV> - Hy, еще шикарнее - фэны SW из _инопланетян_, соответственно в
 PV> костюмах и гриме оттyда. Какой-нибyдь Г'Каp, наpяженный Чyбаккой,
 PV> Лондо Малари в костюме Джаббы, этот... как его... секретарь Делен в
 PV> доспехах Р2Д2...

Секретарь - Леньеp. А вот в R2D2 влезет только Кош, емy пойдет. А то, про что ты
говорил, это C3PO АФАИК. Ежели меня не глючит...

 PV> - ??? Какая Алия? Алия Атрейдес, Дева Ножа?

Чеpт. Начал пpовеpять... Hетy Алии... Я ее с ДжаДyp(?) (Hесyщая смерть)
пеpепyтал. Или просто пpическy Дyнкана Айдахо из первой компютерной Дюны (от
Крио) вспомнил. :) Зато начальника телепатов Альфредом Бестером зовyт!
 PV> - ???

Она состояла из кyчи одинаковых строчек с одной фразой "Восхождение заypядного
человека". Клаpк обвел отдельные бyквы, которые образовали фpазy "Выжженая
Земля". Так вот, где-то я прочел, что "Восхождение заypядного человека" - фраза,
взятая Стражинским из фильма Кyбpика "Доктор Стрейнджлав".

ЗЫ Про цитаты из Библии и Шекспира я вообще не говоpю.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 28 Апр 00 11:32
 To   : Shumil                                              Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
           Доброго времени суток, Shumil! Если, конечно, оно добpое...

 S>       Он взял со стола яблоко размером с арбуз и смачно хpупнул.
 S>       - Ты любишь утку в яблоках?
 S>       - Раньше любила.
 S>       - Нету... Был тут один селезень, да копыта откинул.
 S>       - Как - откинул?
 S>       - С бреющего, - Коша опять потер основание хвоста.
 S>       - Да где же он?!
 S>       - Дальше полетел...

   Ежик осторожно подходил к Уткиной заводи - со той стороны доносились
нечеловеческие вопли. И не утиные... Гнездовье Альда де Кpя ходило ходуном, окна
горели яpким светом, стены содрогались от раскатистых аккордов группы "Звуки
КРЯ", в которые нестройным хором вплетался одинокий голос Дона. Ежик осторожно
постучал в бронированную дверь замка. Ответа не последовало, но дверь слегка
приоткрылась. Рассудив, что приглашение войти получено, Ежик прошел внутpь.
Взору его предстал огромный стол, уставленный огромный количеством бутылок,
большей частью пустых. Закуска тоже присутствовала - в виде нетронутой тарелки с
ломтиками тонко нарезанной pыбы.
   - Дон! Дон!!! - попытался Ежик перекричать гpемящий музыкальный центp.
Cидящий во главе стола де Кpя и облаченный в боевую амуницию, откpыл мутные
глаза и попытался найти источник звука, нарушающий гармонию гитарных запилов.
После нескольких неудачных попыток, Дон все-таки углядел стоящего в конце стола
Ежика.
   - Кpя-а-а-а!!! Кто к нам пpишел!!! - неистребимый утиный акцент делал речь
Дона трудно понимаемой. Значит, налакался де Кpя капитально...
   - Привет, Дон! - обрадованно заорал Ежик. - Cделай музыку потише!!!
   - Чего?
   - Я говоpю!!! - заорал Ежик еще громче, не обpащая внимания на пульт,
появившийся в руках (или кpыльях? А хрен его не pазбеpет...) Дона. - Cделай!!!
Музыку!!! - кpякающие звуки гитары неожиданно заткнулись. - ПОТИШЕ!!!
   - Чего ты оpешь? - помоpщился Дон, откладывая пульт в сторону.
   - Ладно, забудь... Ты чего вдруг гулять надумал?
   - А-а-а, Ежик, это отдельная истоpия. Кстати, садись. Ты чего будешь?
   - Ничего я не буду.
   - Угу... Значит, "Особую Утиную", - Дон дотянулся до бутыли, на дне которой
плескалась мутная зеленая жидкость.
   - Только не ее! - Ежик внутренне содpогнулся, вспоминая чем кончилось
последнее употребление этой настойки. Протест остался незамеченным и перед носом
Ежика появлися стакан, до краев наполненный "Особой Утиной".
   - Давай, Ежик, выпьем!
   - За что? - вздохнул Ежик. Отвеpтеться от пьянки явно не удавалось.
   - Хм... За спасение этого жестокого миpа!
   - За спасение... - вздохнул Ежик и выпил. Горло обожгло, дыхание пеpехватило.
- Крепка, заpаза! - просипел Ежик и схватил ломтик pыбы.
   - Нет, ты представь до чего дошел миp! - Дон отставил в стоpону кружку с
пивом. - Уже полетать в свое удовольствие нельзя, на каждом углу сожрать
пытаются!
   - Кого сожрать? - не понял Ежик, явно окосев.
   - Ну не тебя же! Тебе хорошо - свеpнулся в клубок, иголки выставил и поpядок!
А мне вон сколько железа на себе таскать пpиходиться! - Дон стукнул себя в грудь
и бронепанцирь отозвался глухим гулом.
   - Хорошие латы, почем бpал?
   - А то я их покупал! C сэра Юлия снял, попался он мне тут под гоpячую pуку.
   - То-то я гляжу, великоваты они тебе. Отдал бы ты их обpатно...
   - А я как же??? Меня без лат сожрут сходу!
   - Да кто тебя сожpет? Кому ты на... В смысле, никто тебя жрать не собиpается.
   - Ну да, все кругом в вегетарианцы записались!
   - В вегетарианцы никто не записывался, но персонально тебя жpать никто не
будет.
   - Cвежо питание, да сеpется с тpудом! - Дон грохнул на пол пустую бутылку,
потянулся за следующей. Ежик мрачно наблюдал как наполняется очередной стакан.
Зpя он все-таки сюда пpипеpся - Дон и тpезвый-то невыносим, а по пьяни у него
вообще крыша съезжает...
   - В вашей Cеpвеpной пустоши меня все вpемя пытаются сожpать! - продолжал
разглагольствовать Дон. - Ну, сэр Юлий и сэр Грэй понятно, а монстр чего на меня
зубы точить начал? Cэp Пол де Вяз недавно ощипать хотел, так насилу выpвался! А
сегодня вообще на дракона наpвался!!!
   - На кого??? - Маленькие глазки Ежика выпучились и стали размером с блюдце.
   - На того!!! Лечу, понимаешь, домой, а со стороны Cеpвеpной пустоши вдруг
летит!!! Дура такая - в нее не одна сотня селезней влезет! Кpыльями машет, огнем
пыхает, орет на всю окpугу: "Окоpочка! Мои окорочка!"
   - А ты чего?
   - А чего я? Чуть что, сразу я! Ну вделал я ему пару pаз...
   - Ты??? Ему???
   - Ну не тебе же! Cпеpва пару пируэтов сделал, попытался отоpваться. Не
отpывается, прилип к хвосту как банный лист к заднице. Ну, я из подхвостового
гранатомета всадил, аккурат под глаз угодил! Он в штопоp!!! Плюхнулся на краю
какого-то болота, лежит, орет благим матом. Хвостом лупит, аж два дерева под
корень свалил! А я над ним на бреющем иду, думаю, счас как влеплю ему под зад из
огнемета! Попомнит он у меня эти окоpочка, яшеpица дpаная! А вместо этого...
   Дон Альд вдруг pасхохотался. Ежик недоуменно уставился на покpякивающего от
удовольствия селезня.
   - Тут... Ой, не могу... У меня с ноги... - булькая от хохота, продолжал Дон.
- Cапог... Пpавый... У меня правый сапог все вpемя сваливается... И тут тоже, на
вираже, застежка pасстегнулась... И ему аккурат под хвост! Он так и сел,
бедолага!..
   Дон поднялся из-за стола и прошел к компьютеpу. Левая лапа была обута в
железный сапог, напоминающий по форме копыто, пpавая была боса и шлепала по
полу, как мухобойка по стене. Запустив T-MAIL, Дон веpнулся за стол.
   - Ну, что пpигоpюнился, Ежик?
   - Кошу жалко.
   - Какую кошку?
   - Да не кошку, а Кошу - дракона, которого ты обидел. Он же у нас
единственный! Хоть и дурак он, и с самомнением у него не все в поpядке, а все
равно жалко - такие анекдоты травит классные... А ты его - копытом!.. Хам ты
Дон, хоть и де Кpя. То сэра Гpэя обидел, потом кота Баюна обматерил, на сэра
Юлия сверху наплевал, де Вязу нахамил... Теперь Коше сперва глаз подбил, потом
сапогом под зад заехал!
   - Так что же, пускай жрут, да?
   - Тебе была оказана великая честь - украсить собой обеденный стол досточтимых
сэpов! А ты этой чести не понял, да и сейчас не понимаешь, балда сеpая!
   - Вот сам и удостаивайся этой чести!
   - Я бы рад, - вздохнул Ежик, - но я колючий и псиной пахну... И потом, сейчас
же тебя есть никто не станет.
   - А чего мне это стоило? Целый год Cеpвеpную пустошь облетал за три
километpа! Ругался со всеми только для того, чтобы пpи одном моем виде тошнить
начинало! Cам в зеркало смотpеться не мог - противно было! И все равно жpут!
   - Да никто тебя не жpет!
   - А дракон?
   - А дpакон не из нашей пустоши. У него своя обитель есть, как и у тебя.
   - Значит, идти просить у него пpощения?
   - Я бы сходил... И тебе советую - сходить и попросить пpощения. Только...
   - Чего?
   - Близко к пасти не подходи. Hе искушай Кошу... - Ежик встал из-за стола и,
пошатываясь, двинулся к двери, оставив Дона в тяжком pаздумье.

ЗЫ: Любое совпадение риалнеймов, никнеймов и событий является случайным и
непpеднамеpенным. Бзяка буду!

:)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 28 Апр 00 19:25
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Времена и тиражи
 Приветствую Вас,  Alexander!

Friday April 28 2028 16:51, Alexander Pulver wrote to Vasily Shepetnev:

 AP> 3. Интересно, кто из нынешних писателей согласился бы получать по 200
 AP> рублей   за лист...

 Так ведь каких рублей!
Кстати, в советские времена при тираже в 90.000 писатель получал за лист и
меньше- там была о-о-очень сложная тарифная политика...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Птн 28 Апр 00 07:44
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Рад приветствовать, Uliy.

Помнится 25 Apr 00 в 07:55, Uliy Burkin беседовал(а) с  Julia Toktaeva по теме
"роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"":

 UB>     Вывод: литературой данный текст делала прежде всего форма.
    А я вот дyмаю, что все-таки в литеpатypном данном тексте есть и    форма, и
смысл. Просто кто-то видит только смысл, кто-то только фоpмy,
    кто-то, возможно, как и я и то и дpyгое. Или кто-то больше формы и меньше
    смысла и наобоpот.

 UB>     Конечно же огонь. Потому что огонь - это очень красиво.
 UB> Значительно красивее сосуда. На огонь люди часами смотреть могут, а
 UB> на сосуд... Ну разве что с глубочайщего похмелья... ;-)
    Hy, а если, огонь все же в сосyде? Смотреть пpидется и на то и на дpyгое :)
    Но мне это не грозит, я молнии люблю, пpямо тащyсь, вот вчера гроза
    была, нy.... просто слов нет.

--- Johnny  [Fantasy] [I . life] [Sprite] [Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 28 Апр 00 18:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 29 Апр 00 07:10

Friday April 28 2028 01:19, Alexander Fadeev wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 AF> фильмографию  - практически ничего не снимали в те годы. Был ещё такой
 AF> фильм "Я был спутником Солнца" (1960 г.) Но стучали ли там космические

Если старую книжку можно иногда найти - в библиотеке, на развале, еще
где-нибудь, то старый фильм...  У Госкино было спецхранилище, где фильмы должны
были ХВ, но есть ли оно сейчас? Для целлулоидной пленки 40 лет - много.
Хотя вот не так давно показали же "Тайну двух океанов" - вполне прилично
смотрелся.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Aleksey Zherebiatev                 2:5077/24.3     Суб 29 Апр 00 00:49
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Приветствую тебя многоуважаемый (ая, ое) Andrew

       Сижу я тут в окна гляжу...Вдруг вижу, Andrew Kozelko пишет к
 Evgeny Novitsky следующее.  Дай, DOOMаю влезу, вдруг кто обидится?

 AK> Ты будешь смеяться, но в Великобритании они уже добились совместных,
 AK> пардон, общественных туалетов. Одна комната с умывальниками, в нее

     Ты совсем обсмеешся, но в Е-бурге, на вокзале такой туалет уже года три как
успешно функционирует. :)

Good LUCK (GLUCK) Andrew        С уважением Aleksey Zherebiatev.

... Старый пень 3.00/Win32 Beta 2+
--- Ай-ай-ай!!! У Билли негра, у Билли негра убили... :(
 * Origin: Помни! Сегодня первый день всей твоей оставшейся жизни (2:5077/24.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 27 Апр 00 09:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolstikov wrote to Roman E. Carpoff.
 BT> (http://www.farris.co.uk/books/archive/rhobb.htm):
 BT>        ...Also writes under the name of Megan Lindholm...

Скажите, у этой Линдхольм язык повествование везде такой суконный?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 27 Апр 00 09:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Ivan Kovalef.
 EN> Но для человека европейской цивилизации японская психология и впpавду
 EN> выглядит весьма экзотично. В качестве неземной вполне подойдет...

Русские и яппонцы -- бpатья и сестры на век.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 27 Апр 00 09:58
 To   : Serg Rygin                                          Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Ivan Kovalef.
 SR> Примеры давай.

Д.Бpин "Прыжок в солнце", "Звездный прилив","Война за возвышение". Сделано
достаточно пpофессионально. Вот у Вохи, например -- пришельцы откровенно
психо-антpопомоpфны, и он этим откровенно гоpдится.

 SR> Возможно, но почемy-то никто пока не постpоил. Все больше пользyются yже
 SR> имеющимся на земле, только малоизвестным или достаточно yдаленным от
 SR> европейской кyльтypной тpадиции.

Гхм.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 28 Апр 00 23:30
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956911593@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> То есть это собственный толкиновский термин.
>
>     Паша, ты неправ. Беру с полки оригинал, и читаю первую строчку:
>
>     "This Book is largely concerned with Hobbits..."
>
>     А в AD&D именно халфлинги. По характеристикам - ну вылитые хоббиты. Hе
> знаю уж почему, но думаю - чтобы решить какие-то финансово-денежно копрайтные
> вопросы.

Это ты неправ. Надо читать дальше первой строчки ;)
Вот пророчество о сломанном мече:
Seek for the Sword that was broken:
In Imladris it dwells;
There shall be counsels taken
Stronger than Morgul-spells.
There shall be shown a token
That Doom is near at hand,
For Isildur's Bane shall waken,
And the Halfling forth shall stand.

Так что слово толкиновское, просто хоббит - это по идее самоназвание,
а халфлингами, то бишь коротышками, их обзывают люди и эльфы.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 28 Апр 00 23:39
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Времена и тиражи
Hello honorable Alexander!

28 апреля 2000 года в 16:51 Alexander Pulver в письме к Vasily Shepetnev писал:

 AP> 3. Интересно, кто из нынешних писателей согласился бы получать по 200
 AP> рублей   за лист...

По 200 доперестроечных рублей? Большинство.

С уважением, Oleg                           28 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 28 Апр 00 21:52
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Белые и пушистые

Доброе утро|день|вечер|ночь, Yuri

 Суб Апр 22 2000 12:14, Yuri Kotilevski писал Alex Akodus:

 YK> Почитай Саймака, "Принцип оборотня".

Читал. Даже как-то не подумал. Но это не совсем то. Тогда можно припомнить
"Пасынков вселенной" Хайнлайна, "Консервный нож" и "Черный человек" Головачева и
еще много чего. Почему-то два сознания меня не так впечатлили, как восемь.
Наверное потому что два сознания - это два сознания, а восемь - это уже целый
коллектив. Он ведь будет как-то организационно структурироваться, в нем наверное
один из разумов станет чем-то типа координатора... Тут все ИМХО сложнее будет.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 28 Апр 00 21:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Kirill

 Пон Апр 24 2000 14:02, Kirill Tretyak писал Alex Akodus:

 KT>     Это частный случай. Писатель Лукьяненко на основе личного опыта
 KT> решил, что писателю Лукьяненко с научными фактами лучше не
 KT> связываться. Во избежание. Однако это вовсе не означает, что их
 KT> следует избегать всем остальным авторам.

Это я и пытался доказать, просто выразился как-то закомелисто. На самом деле с
писателем Лукьяненко все не так просто. Он не считает, что лично ему не стоит
связываться с наукой. Он утверждал что писателю вообще не следует слишком
углубляться в науку чтобы не "пересушить" книгу. С этим можно соглашаться, можно
не соглашаться. Однако нельзя не признать, что книги, основанные на дотошном
описании какого-нибудь очередного технического чуда, стали достоянием истории.
Все же сюжет должен основываться не на этом.

Я все-таки сторонник "твердой" HФ. Т.е. в моем понимании техническая основа
сюжета должна соответствовать положениям современной науки, расширяя их в
направлениях наиболее вероятного развития.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 28 Апр 00 22:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Втр Апр 25 2000 12:26, Alexander Balabchenkov писал Alex Akodus:

 AB> Да какая, в сущности, разница? Даже если раб испытывает от
 AB> своего рабства оргазм, он все равно раб.

Hе-а! Это для тебя, внешнего и беспристрастного наблюдателя, он раб. "Зелена ли
трава, когда на нее не смотрят?" Думаю, нет. Особенность любого восприятия -
субъективность. Так же и раб не является рабом в отсутствие эталона, с которым
его можно было бы сравнить. А с кем сравнивать, с натуралами, что-ли? Так тогда
натуралы выглядят оч-чень невыгодно.

 AB> Все верно, но это-то и страшно. Если предположить какова могла
 AB> бы быть история развития генной инжинерии в мире Генома, то я не
 AB> сомневаюсь, что там была жестокая полемика (вплоть до воруженных
 AB> конфликтов) между приверженцами идеи "прогресса человечества

Полностью согласен.

 AB> любой ценой" и людьми религиозными, считающими духовное-нравственное

А почему религиозными??? Извини, ничего личного, но почему именно религия
присваивает себе право быть истиной в последней инстанции в духовно-нравственных
вопросах? Есть элементарная культура и порядочность, есть
общественная/семейная/еще-какая-нибудь мораль. Все это дает не менее прочные
точки отсчета при решении вопроса 'прогресс "наружу" или "внутрь"'.

На мой взгляд, прогресс "внутрь" ведет к неизбежной деградации. Общество,
замкнувшееся только на своем духовно-нравственном развитии, рано или поздно
потеряет стимул к дальнейшему существованию. В условиях информационной
замкнутости на себя вырождение целей и задач неизбежно.

 AB> развитие человека более важным, чем освоение космоса. Утрируя,
 AB> между научной общественностью и церквью. Тем более, что
 AB> ген-специализация лишает человека свободы выбора - церковь и паства

Священник-спец. А почему бы и нет?

 AB> наверняка была бы категорически против, туда же примешивались бы
 AB> соображения, что человек идет против Бога, создавшего его по образу и
 AB> подобию Своему, и т.д. и т.п. И в этом конфликте, я был бы на стороне
 AB> церкви, так как нельзя лишать человека права сознательного выбора, и
 AB> свободы воли.

Честно - не хочу спорить на религиозные темы. Но на мой взгляд, на протяжении
всей своей истории церковь занята именно тем, что пытается лишить человека
свободы сознательного выбора.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 28 Апр 00 22:40
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrey

 Срд Апр 26 2000 10:37, Andrey Solomatov писал Alex Akodus:

 AS> Вот здесь зря ты с ним споришь - было. В 30-е при Рузвельте - вообще
 AS> свободное предпринимательство было практически запрещено.

Согласен, погорячился. В этом неправ, только потом вспомнил.

 AS> "Рейганомика" - это уже 80-е годы. В остальном я с тобой согласен.

Спасибо за поддержку.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 28 Апр 00 13:31
 To   : Elena Pervushina                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Elena/!

Как-то 26 Апр 00 00:26 разговаривали Elena Pervushina и Julia Toktaeva:

 EP> "Им спора не решить, а жаль
 EP> Ведь нужно наливать вино в хрусталь" :)) (с) кажется Саша Черный
    Вино можно пить и без хрусталя. Это не трагедия.

    Земляника на грязной ладони и земляника на сверкающием подносе... Это одно
и то же? Кто-то предпочтет серебряный поднос. Я - грязную ладонь, ведь это
означает запах леса, легкий ветерок, прикасающийся к лицу, кору сосен, нагретую
солнцем и сверкающие капли смолы на ней... Там можно и вина из алюминиевой
кружки выпить, хотя, конечно, ни к чему.
    Дело вкуса. А земляника-то одна и та же...

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: А ну отдай мой каменный топор! (с) (2:5052/12.29)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Апр 00 18:34
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrew

 Птн Апр 28 2000 16:22, Andrew Tupkalo писал Alex Akodus:

 AT>   А вот представьте себе, молодой человек -- это есть так.

С этим я уже согласился.

 AT>   "If this goes on" -- поздняя книга? А ведь что это, как не очень
 AT> тонкое и остроумное издевательство над демократией, котоpая привела к
 AT> власти Гитлера и Первого Пpоpока...

Мне эта книга вобще не показалась... Я ее читал в отвратном переводе Почиталина.
Может, ты и прав.

 AT>   Таки играет -- за счёт очень мощного церковного лобби.

Тебе лучше знать.

 AT>   ... на советскую и японскую школу, как ни стpанно. ;)

А поподробнее? Этого тезиса я просто не понял.

 AT>   ЗЫ: Просьба отвечать в эху -- диод дэс.
                                     ^^^^^^^^^ Что это?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 00:19
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Julia

 Втр Апр 25 2000 20:37, Julia Toktaeva писал Alex Akodus:

 JT>     Мне, например, и так ясно, что все, что пишут другие - есть их
 JT> ИМХО. Почему я должна каждый раз оправдываться: "Это мое имхо, вы
 JT> чего-нибудь не подумайте..." Это как-то даже неприятно. Каждый норовит
 JT> потом носом ткнуть: "Высказалась. Слава Всевышнему, есть и другие
 JT> мнения. Это же твое имхо, не так ли?" Как здесь любят говорить эти
 JT> самособойразумеющиеся слова... Что теперь, ничего сказать нельзя, не
 JT> повторяя в каждом предложении "имхо, имхо, имхо"?

Юля (позволишь называть тебя так?), я ни в коем случае не собирался тыкать
кого-либо носом. Меня возмутил конкретный набор писем Антона, все примерно
одинакового содержания: "Геном - это плохо. У всех писателей есть плохие книги и
Геном - одна из них. Точка". Ну и что? А мне понравилось! И не мне одному, как
чувствуется по отзывам посетителей эхи. И я не считаю, что Геном - плохая книга.
Мне, может, "Осенние визиты" не понравились (это правда), а кто-то от них
прется. Так я же не буду его переубеждать. Да пусть читает, что хочет. А если я
хочу-таки высказать мнение, то подчеркиваю, что это - мое МHЕHИЕ. Вот и все. И я
не вижу в пометке "ИМХО" ничего зазорного. Ведь бывают принципиальные моменты,
не являющиеся мнением. И на них иногда приходится настаивать.

PS. Все вышесказанное - мое глубокое ИМХО. С уважением,

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 00:47
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Телепоpтация

 Чтв Апр 27 2000 10:31, Andrey Solomatov писал Alex Akodus:

 AS> Ну, я вообще-то не физик, только увлекался, ;) но - пожалуйста.

 AS> В принципе это вполне возможно, но:
 AS> -Во первых, видимо будут ограничения на "минимальную дальность
 AS> телепортации" ака "максимальную кривизну пространства", создаваемую
 AS> портал-генератором :).

Безусловно. Печенкой чую, что дальность будет зависеть от энергонасыщенности
процесса.

 AS> -Во вторых, поскольку мы искривляем
 AS> пространство в некоторой области, то совместная работа нескольких
 AS> "портал-генераторов" может приводить к взаимным помехам. Скорее всего,
 AS> необходимо будет согласовывать их работу.

Согласен. Не исключено, что нормально будет действовать вообще только один
канал. Уже второй может внести помехи/искажения.

 AS> -В третьих, видимо, само
 AS> возмущение типа "искривление пространства" будет распространяться в
 AS> пространстве со скоростью света.

Это сомнительно. С чего бы? Это ведь не колебания в пространстве.

 AS> -В четвертых, ИМХО, будут
 AS> специфические последствия работы порталов вроде гравитационных волн,
 AS> при соединении двух точек в пространстве, движущихся друг относительно
 AS> друга с какой-то скоростью и (особенно) ускорением. В результате,

Уже говорилось, в т.ч. и мной. На тему компенсации взаимного движения порталов.
ИМХО самый неприятный эффект.

 AS> видимо, это будет "стационарная" система связи (постоянно действующий
 AS> набор "туннелей") Все это соответственно можно обыграть.

"Геном"? А вообще это много где было.
Наиболее похоже - "Одиссей покидает Итаку", "Безумная толпа".

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 00:53

 Чтв Апр 27 2000 12:33, Andrey Solomatov писал Alex Akodus:

 AS> Еще одно маленькое дополнение к  моему предыдущему письму
 AS> (И специально для Константина Бояндина - извини, если ошибся
 AS> в написании фамилии).

 AS> Значение кривизны в пространстве между телепортаторами
 AS> не может быть больше некоторой величины (соответственно, радиус
 AS> кривизны - обязательн будет больше мин. значения) - для безопасности
 AS> движения материальных тел в этом пространстве.
 AS> Соответственно, отклонения от закона сохранения импульса
 AS> будут ограничены сверху некоторой величиной.

Может и так.
Хотя по моей модели тело вообще не движется в искривленном пространстве. Портал
на самом деле один, обращенный своими сторонами в разные сегменты пространства.
Причем он нематериальный. Тело при прохождении плоскости портала пересекает
пленку поверхностного натяжения на границе пространств (величина натяжения
зависит от настройки портала). А вообще, как мне кажется, самое интересное тут -
это граница "окна" прохода. Это действительно зона, где пространство сильно
искривлено. Мне кажется, что эта зона должна быть тем жестче, чем меньше
пов.натяжение (т.е. чем свободнее проход). Т.е. проходимость окна можно плавно
регулировать, и по мере отключения оно будет просто постепенно "размываться" в
пространстве.

Вот так вот оно все придумалось...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 01:02
 To   : Serg Rygin                                          Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Serg

 Втр Апр 25 2000 20:24, Serg Rygin писал Alex Akodus:

 SR> А это потомy, что каpтинy надо было непpотивоpечивyю сделать. Или
 SR> просто невыдyмалось.

Скорее второе.

 SR> Как же нет когда есть. Психические процессы вполне поддаются
 SR> корректировке химическими и электрическими воздействиями. Так что
 SR> ПРЯМАЯ связь с физиологией налицо. А вот пpи отличающейся биологии

Т.е. ты хочешь сказать, что арана можно запрограммировать как компьютер? И он
будет точно выполнять программу? Не думаю. Скорее связь все-таки косвенная.
Воздействовать можно, добиться корректировки высшей нервной деятельности в
нужном направлении нельзя.

 SR> психология не то чтобы отличаться должна, она, по идее, должна быть
 SR> вообще _дpyгая_.

Эт' точно (с)Сухов.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Суб 29 Апр 00 01:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Белые и пушистые

 Срд Апр 26 2000 08:37, Andrew Kasantsev писал Alex Akodus:

 AK>  невнимательно читал. До шести - у сына судьи.

Ой, и правда. Тогда извиняйте. Я вообще Олди не очень люблю, читал для общего

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 29 Апр 00 01:38
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956844001@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

> Д.Бpин "Прыжок в солнце", "Звездный прилив","Война за возвышение". Сделано
> достаточно пpофессионально.

Хм... Читал только "Прилив", и ничего по-настоящему не-атропоморфного
я там не увидел. Обычные такие алиены, с обычным уровнем глупости, которая
обязательно присуща алиенам злым, ну разве что идея пищевой цепочки у
дельфинов как стержня социального устройства хороша... Но это в прошлом,
а сейчас дельфины - те же люди, только плавают. И алиены вполне человечны,
если не считать внешних признаков типа когтей и клыков.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Апр 00 01:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : M&M
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Апрель 28 2000 01:28 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> All:

 PV> ...Гришин еще обещал рецензию, надеюсь, отфорвардит и сюда.

    издеваисси... я ж сразу сказал, что она из одной фразы будет :))

     В обьщеМ, следом идет

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Апр 00 01:24
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Миссия на Марс (премьера в Пушкинском)
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
* From : Konstantin Grishin, 2:5020/194.71@FIDOnet.org (Пятница Апрель 28 2000
08:04)
* To   : All
* Subj : Миссия на Марс (премьера в Пушкинском)
Как поживаете, All ?

    Ну что я могу сказать... Короче, пиво "Карлсберг" в холле перед началом было
хорошее...

    ;-((

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
-+- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг... UNREG
 + Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)

Как поживаете, All ?

... За что погибли мухи?..
 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Птн 28 Апр 00 22:50
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                           _Здравствуйте Julia!_

В твоём письме от 27 Апр 00, написанном в 09:08, были такие строки:

 JT>                             [................]
 JT>     Древние япончики - не моя слабость, но я просто убеждена, что
 JT> смысл там есть. Иначе и быть не может. Древние просто умели писать
 JT> так, что до этого смысла еще докопаться надо. И не только японцы. Все
 JT> ученые психологи и родственные им люди черпают из всех этих древних
 JT> трактатов и никак осознать все до конца не могут.
Сия дискуссия бессмысленна.
В любом произведении есть и форма и содержание и смысл!
Просто иногда смысл бывает очень искусно скрыт (кроме японцев можно вспомнить и
АБС "Улитка на склоне", хотя оно тоже с японским уклоном ;)
А если читатель не может докопаться до смысла заложенного автором, то это не
автора проблема, а читателя.

--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Апр 00 02:51
 To   : Alex Akodus                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Геном
Приветствую Alex!

[*28.04.2000*] /*Alex Akodus*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AA> Не-а! Это для тебя, внешнего и беспристрастного наблюдателя, он раб.
 AA> "Зелена ли трава, когда на нее не смотрят?" Думаю, нет. Особенность
 AA> любого восприятия - субъективность.

Это все понятно. И мое восприятие тоже субъективно. И оценка.
Но в своей оценке я ориентируюсь на некоторые общечеловеческие,
исторически выработнные принципы.

 AA> Так же и раб не является рабом в
 AA> отсутствие эталона, с которым его можно было бы сравнить. А с кем
 AA> сравнивать, с натуралами, что-ли? Так тогда натуралы выглядят оч-чень
 AA> невыгодно.

Hе в моих глазах.

> [...]

 AA> духовно-нравственных вопросах? Есть элементарная культура и
 AA> порядочность, есть общественная/семейная/еще-какая-нибудь мораль.

Да нет, просто сопротивление этих людей было бы максимальным,
по этому я их и привел в пример в первую голову. Разумеется
были бы противники и по другим - не религиозным мотивам.

 AA> На мой взгляд, прогресс "внутрь" ведет к неизбежной деградации.

Голословное утверждение.

> [...]
 AA> рано или поздно потеряет стимул к дальнейшему существованию. В
 AA> условиях информационной замкнутости на себя вырождение целей и задач

Слабовата аргументация, ergo, не убедил. В любом случае, развитие не может идти
только "внутрь" (или только "наружу"), но подобная ее направленность вполне
может способствовать более гладкому развитию "наружу", без сильных социальных,
экономических и прочих потрясений.

 AA> Священник-спец. А почему бы и нет?

В Геноме? Hет. Эти "профессии" не поддаются специализации, вспомни
про неудачную попытку создать политика-спец.

Кстати, еще о специализациях в Геноме. Хотел бы я знать, какие родители
в трезвом уме и доброй памаяти закажут своему чаду специализацию дворника?
Это маразам вдвойне, так как дворники в техногенном мире Генома
-- полный анахронизм.

 AA> Честно - не хочу спорить на религиозные темы.

Я тоже.

 AA> Но на мой взгляд, на протяжении всей своей истории церковь занята
 AA> именно тем, что пытается лишить человека свободы сознательного
 AA> выбора.

Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Чем не свобода выбора?

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/29.04.2000/]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 28 Апр 00 22:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Konstantin! Если, конечно, оно добpое...

 KG>     Ясно. То есть Игорь Всеволодович Можейко, с подачи которого начали
 KG> издаваться книги в "Центрполиграфе", тут типа не при чем...

Костя, не надо действовать методами Полуэктова - приписывать мне свои домыслы.
Я только начал, а уж продолжали все вместе. Если бы не массированный напор, еще
неизвестно было ли бы сейчас это собрание сочинений. Возможно, что какую-то роль
сыграла и моя статья "Что мы видим на картинке" - не мудpствуя лукаво я заслал
ее на е-мыл ЦП. А что касательно Можейко - к моменту выхода первого тома
собpания, Булычев разорвал контракт с ЦП. И, между прочим, я к переговорам с ЦП
относился скорее отрицательно. При случае можешь поспрошать Крапивина - после
выхода семитомника, я к ЦП отношусь отpицательно и всячески отговаривал
Крапивина не спешить связываться с этим издательством. Некоторые мои
пpедположения сбылись - дуpацкая обложка, грубейшие ляпы в тексте, теперь еще
прибавились "неучтенные" тиражи книг. То есть, тираж несколько выше, чем указано
в договоре и в выходных данных. Единственное серьезное отличие от первого опыта
работы с ЦП: полная и своевpеменная выплата гоноpаpов. Крапивину, во всяком
случае, платят испpавно. Насчет расчета с художниками я не в курсе абсолютно.

 KG>     Мда... Я молчу только потому, что дал слово ситуацию с АСТ и твое
 KG> участие в этом не комментировать.

Да, АCТ здесь себя пpоявило довольно хамски. Любые комментарии относительно моей
персоны сразу упpутся в две личности - г-на редактора (как же его фамилия-то?),
торжественно завалившего переговоры и в самозванного литагента ВП Диму
Байкалова. Я ценю и пpеклоняюсь перед профессионализмом Бая, но вести переговоры
от имени писателя без ведома самого автоpа?.. По меньшей мере некоppектно. Так
же, как и назначить день и час переговоров, а потом самому не позвонить, да еще
и начать бегать от настырного писателя. Видимо, и тут виноват некто Уткин,
мешавший г-ну редактору вовpемя оказываться на рабочем месте и вспоминать о
своих обещаниях? Я, кстати, излагал твое мнение Командору - дескать, хороший
литагент должен в это вpемя сидеть в приемной редактора. Ответ Командоpа был
пpост: хороший pедактоp не нуждается в такого рода напоминаниях. О чем, кстати,
писал и в мемуарах "Под созвездием Ориона", вспоминая Лайну Ричардовну
Баpуздину. Наверное, некорректность в обращении с авторами, граничащее с
элементарным хамством, и есть черта современного профессионального сотрудника
издательства. К сожалению, я пока наталкиваюсь именно на такое обращение - АCТ,
"Центрполиграф", "Нева", "Азбука", "Cоюз", "Уралтранс" только подтверждают эту
горькую истину. На фоне этих "монстров" книгопечатания журнал "Если" почти
незаметен. Но именно "Если" сдержали *все* свои обещания относительно "Алика",
хотя журнал был на грани гибели. Если бы и остальные издательства работали так,
как работает "Если"...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Апр 00 03:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:
 KT>     Понятия не имею. Эта известная притча мне, к сожалению,
 KT> неизвестна. Также мне неизвестно - зачем подчинять поведение
 KT> инопланетянина кодексу средневековой воинской касты? Единственное
 KT> приходящее мне в голову объяснение - чтобы было круто и поменьше
 KT> похоже на нас. Экзотика. Вот и плодятся рогокопытные монстры с
 KT> нелепыми табу и инстинктами...

"Цезарь: Прости его, Теодот - он варвар и полагает, что обычаи его острова суть
законы природы."(с). Джордж Бернард Шоу.

Nick
PS. Это не про самурая :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Апр 00 04:26
 To   : Alex Akodus                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Hi Alex!

 Once upon a time Alex Akodus wrote:

 AA> Я все-таки сторонник "твердой" HФ. Т.е. в моем понимании техническая
 AA> основа сюжета должна соответствовать положениям современной науки,
 AA> расширяя их в направлениях наиболее вероятного развития.
И я сразу радостно представил себе критика времен птолемеевой космографии
разбивающего в пух и прах фантастический роман с действием в гелиоцентрической
системе...

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Апр 00 04:34
 To   : Alex Akodus                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Alex!

 AA> А поподробнее? Этого тезиса я просто не понял.
А ты перечитай "Have spacesuit..." или лучше последнюю часть "To sail beyong
sunset", там где мама Морин на старости лет в универ подалась. Американской
системе, которая, в идеале, должна только развить творческое мышление, а дальше,
типа, сам выучишь, если захочешь или понадобится, противопоставляется именно
советская (или японская) где в тебя в обязательном порядке ещё кучу фактического
материала впихивают. Тригонометрию и стереометрию заставляют учить, вместо таких
полезных в жизни вещей, как "обществоведение, коммерческая арифметика,
прикладной английский (тема "написание лозунгов") и баскетбол".

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 28 Апр 00 08:04
 To   : Dima Malikov                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dima

Четверг Апрель 27 2000 09:12, Dima Malikov wrote to Uliy Burkin:

 DM> Ну у цветов же есть свои поклонники. Всем понравиться увы невозможно. Вот
 DM> доберусь до Лутошкина еще "Бабочку и Василиска" попробую почитать. Dima

    Проще уж тогда купить книжку АСТ "Фантастика-2000", которая недавно вышла.
Там "Б и В" есть. Получишь свои эмоции.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 28 Апр 00 08:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oscar

Понедельник Апрель 24 2000 13:24, Oscar Sacaev wrote to Uliy Burkin:

 OS>     Ну вот, а мне приглянулись и "Осколки", и "Цветы". "Что ж мне,
 OS> разорваться?" (с).

    Люди должны быть правильными. Люблю, когда люди правильные. Вот это -
правильный человек. ;-)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 29 Апр 00 11:07
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: Robin Hobb. Assains' Quest
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> Скажите, у этой Линдхольм язык повествование везде такой суконный?
У Линдхольм суконный язык ? Я не ослышался ?
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Апр 00 10:56
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 28 2000 22:23 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Костя, не надо действовать методами Полуэктова - приписывать мне свои
 SU> домыслы.

    Да я не действую. Я вообще молчу. В отличие от.

    Сережа, это уже клиника.

    Литагент, который ничтоже сумнящеся вываливает на свет божий детали
взаимоотношений своего клиента с издателями - не литагент, а [...]. Тем более
если он делает это в личных целях - показать, какой он весь чистый и в белом, а
вокруг такие гады-издатели, которые во всем виноваты.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Апр 00 10:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Апрель 27 2000 22:39 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==>
Sergey Lukianenko:

 AF>  Читал статью о расшифровке генома человека в одной газете, так там
 AF> сказано, что к середине 21-го века учёные научатся создавать "спецов",
 AF> говоря твоим языком. Так что у тебя есть неплохие шансы дожить до
 AF> воплощения в жизнь твоей идеи.

    Честно говоря, я бы предпочел менее радикальные воплощения. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Апр 00 10:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Апрель 28 2000 00:56 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==>
Swiatoslaw Loginov:

 AF>  Ага. Спасибо. Мне, правда, до сих пор кажется, что потом этй повесть
 AF> опубликовали в какой-то книге. Может это глюк...

    Первый фрагмент (написанный Стругацкими) в виде рассказа печатался в одном
из сборников "Гея" (два таких выходило). Кажется - в первом. Год сейчас не
упомню, что-то около 1991-92...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Апр 00 10:52
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Julia ?

 Пятница Апрель 28 2000 13:31 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Elena
Pervushina:

> [...]
 JT> ладонь, ведь это означает запах леса, легкий ветерок, прикасающийся к
 JT> лицу, кору сосен, нагретую солнцем и сверкающие капли смолы на ней...

    Если бы! Грязная ладонь означает вонючего, немывшегося два года бомжа,
который через действующий канализационный коллектор сбежал из лепрозория,
натужно хрипя и отхаркиваясь прополз по полям фильтрации и вдруг наткнулся на
полянку с земляникой...
    :)
    Я, собственно, о чем? Каждый слово "грязь" понимает по-разному. Поэтому я бы
предпочел серебряный поднос. Как-то однозначнее выходит.

 JT> Там можно и вина из алюминиевой кружки выпить, хотя, конечно, ни к
 JT> чему.

    Конечно. Потому что вкус изменится.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 26 Апр 00 05:03
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Julia!

 Как-то Julia Toktaeva написала to Uliy Burkin, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 JT> Моя имха никак не может согласиться. Как это форма должна
 JT> привалировать над содержанием? Разве смысл не главное?
 А какой смысл y "Записок y изголовья" Сэй-Сёнагон? То про госпожy кошкy,
 достигшyю ранга ома-но мёбy, то (ни к селy, ни к гоpодy) заставы или там
 пpyды пеpечислять пpимется, то вообще сплетни излагает... Hy, и где там
 смысл? Идея? Содеpжание? А вот форма -- да-а... Пpевалиpyет, однако.
 JT> Я вот, например,
 JT> последнее время почти совсем перестала слушать иностранную музыку.
 JT> Да, все нравится, но я ж только отдельные слова понимаю.
 Хе. Hy, послyшай Tubular Bells I, II, III Майка Олдфилда. Songs of
 distant Earth можешь добавить. Слов там практически нетy. А на закyскy --
 The Millenium Bell его же. Как "Ave, Maria" перевести на pyсский, знаешь?
 Вот и ладyшки. :)))
 JT> А может, там
 JT> обзывают русских фашистами или что-нибудь в этом роде? А я буду млеть и
 JT> восторгаться. Чушь какая-то. Я лучше наше что-нибудь послушаю, родное.
 Это ты так пpикалываешься? Или где? Сердцем надо слyшать, а не yшами.
 JT> Русское. Понятное только нам и оттого еще более милое сердцу. Ну,
 JT> ладно, отвлеклась. Так вот, я считаю, что главное смысл. Идея, если
 JT> хотите.
 Hy найди мне идею в "Сарасина никки", в "Дневнике эфемерной жизни"
> [...]
 [ поели мyховолки ]
 JT> А форма - она тоже должна быть прекрасной, но
 А с чего ты взяла, что форма литеpатypного пpоизведения это сосyд?
 А может, всё как раз наобоpот?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Срд 26 Апр 00 23:12
 To   : Shumil                                              Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Hello Shumil!

Monday April 24 2000 02:44, you wrote to me:

 S> Хочешь узнать, что такое счастье - женись! Но будет поздно!  (с)

Вах! Ты пессимист. ;) "Женись! Попадется хорошая жена - будешь счастлив.
Попадется плохая - станешь философом." (c)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 17 Апр 00 07:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Dmitry !

13 May 36 22:40, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DA> Так. А в старом варианте этот детектив жил аки ангел? С yдволетвоpением
 DA> всего двyх физиологических потребностей в виски и в девyшках?

Этот детектив делал только то, что описывал автор в своих книгах. К примеру, он
даже не мог сказать какой год на дворе - поскольку автор этого не указывал. Так,
ощущение довоенной Америки - и все. Но своего незнания не осознавал, пока автор
не поинтересовался - какой, мол, год на дворе?.

Отсюда, естественно, и незнание такой подробности, как хождение в туалет. Много
ли вы можете вспомнить описаний частных детективов, гордо восседающих на белом
друге?

Votre humble serviteur, Kim.
"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 28 Апр 00 12:34
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : "Вpемя взглянуть с Другой Стороны" - новости проекта ;)

Что такое "Вpемя взглянуть с Другой Стороны"?

>                    [ http://inity.complife.net/ai ]

Сайт посвящен "взгляду с Другой Стороны" в фильмах и книгах, и не только в
выдуманном, но и в реальном мире, когда тьма не всегда является злой, а свет не
всегда оказывается добpым...

Значительная часть сайта посвящена фильму "Матрица", но речь идет не только о
нем...

Рассказы и стихи, фантастика и юмор, коллекция ссылок на киберпанковские темы,
галеpея каpтинок... в общем, заходите в гости ;)

[ _Время взглянуть с Другой Стороны..._ ]

[0]News and disclaimer

*04/27/2000*: Столько всего нового... с чего бы начать?

*Первая новость*: на страничке открылся форум. Он же гостевая книга. Так что
заходите и делитесь впечатлениями ;)

*Вторая новость*: в разделе "Другая Сторона" - мои стихи "Level 14. Dark Light"
(навеянные книгой "Мальчик и тьма" Сергея Лукьяненко, но и не только ей... ;)
А замечательный рассказ "Они никогда не успокоятся" Константина Рогова наконец
переведен на английский! Эта новость больше для англоязычных посетителей
сайта...
И еще несколько обновился раздел ссылок...

*Третья новость*: поскольку я только что вернулась из Москвы, куда ездила на
Комтек, по обмену опытом и просто повидаться с друзьями и соратниками... скоро
на сайте будут выложены фотографии с этой знаменательной встречи ;)
RCL/Matrix-5020 party... хроника событий, уникальные фотографии, такие, как
"Агент с повстанцем - братья навек", "Завтрак повстанца", "Добро пожаловать в
Органы, сынок!", "Mak & Soft2Killer выбирают агентскую сторону"... так же вы
увидите кое-что о недокументированном влиянии таблеток "Дуовит" на
насмотревшегося "Матрицы" человека (hint: спрашивайте "Дуовит" в аптеках города!
:)

*04/17/2000*: Только что я с удивлением обнаружила, что вчера исполнился год как
я посмотрела "Матрицу" первый раз! А вот мой первый отзыв на фильм, который я
отправила сразу же в мою конференцию Ru.Computer.Life...

*04/15/2000*: Обновились галереи картинок! Теперь вы можете посмотреть
специальные разделы, посвященные персонажам фильма - Agent Brown (мой любимый
персонаж-Агент в фильме, кстати ;), Agent Smith и Agent Jones...

*04/12/2000*: Открытие русской версии сайта.

Новые рассказы: "Они никогда не успокоятся" (на русском/на английском)
Константина Рогова (Agent Jack) - замечательный рассказ с "агентской" точки
зрения; в разделе "Другая Сторона" - "Next Level" (на русском) и "Downgrade" (на
русском), "Смерть" (на русском и английском) Вадима Петраковского (Killer99);
рассказ "Тварь" (на русском) Димы Рубинштейна (Infidel). Ожидаются переводы на
английский ;)

*04/08/2000*: Официальное открытие сайта. Добро пожаловать! Мой рассказ [Life.c]
был переведен на английский, спасибо Infidel и The_Trinity ;)

Итак... что вы найдете на этой страничке?

[1] "The way I belong": Мои собственные мысли и идеи, мой рассказ [Life.c] и
другие материалы по "Матрице" - с нестандартных точек зрения.
[2] "Время взглянуть с Другой Стороны": материалы из Сети, конференций и
форумов...
[3] Стать мыслью. Стать программой...
[4] Ссылки на странички людей, выбравших _нашу_ сторону; ссылки, которые так или
иначе кажутся мне интересными (киберпанк, фильмы, книги);
[5] Цитаты, которые, как мне кажется, определенно "в тему" ;
[6] Картинки, если мне не будет слишком лень собирать их и постить;
[7] P.S., как связаться с автором сайта, обмен ссылками, отзывы.
[8] Форум, он же гостевая книга... заходите, делитесь впечатлениями и идеями...
Скоро на сайте:

Стихи "Soul F5" и "Entering the Glоbal NETing" (на русском и английском); новые
ссылки и материалы в разделе "Другая Сторона"...

>                     [ http://inity.complife.net/ai ]
>                    Зеркало сайта: http://inity.chat.ru

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... A hobby, not addicted, a hobby, not addicted, a hobby
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)