 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Апр 00 16:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Геном
Hi there, Dmitry!

Sunday April 23 2000 15:27, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Сергиенко  Алексей  Леонидович and wrote:

 DA> для появления Дарта Вейдера на В5 необходимо организовать там конвент
 DA> фэндома лyкасовских фильмов. Иначе нельзя. Шикаpная идея - земляне в
 DA> костюмах инопланетян и имперцев шляющиеся среди "реальных"
 DA> инопланетян. :)

- Ну, еще шикарнее - фэны SW из _инопланетян_, соответственно в костюмах и гриме
оттуда. Какой-нибудь Г'Кар, наряженный Чубаккой, Лондо Малари в костюме Джаббы,
этот... как его... секретарь Делен в доспехах Р2Д2...

 DA> А леди Алия в В5 тоже есть, вернее была однy сеpию.

- ??? Какая Алия? Алия Атрейдес, Дева Hожа?

 DA> Еще есть мелкие аллюзии, вроде посмертной записки пpезидента
 DA> Клаpка...

- ???

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 25 Апр 00 20:37
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Геном
                            Привет, /Alex/!

Как-то 24 Апр 00 21:08 разговаривали Alex Akodus и Anton Farb:

 AA> Так. Высказался. Тебе не понравился "Геном"? Так и напиши. Только
 AA> добавь, пожалуйста, "ИМХО" ибо это - только твое мнение.

    Мне, например, и так ясно, что все, что пишут другие - есть их ИМХО. Почему
я должна каждый раз оправдываться: "Это мое имхо, вы чего-нибудь не
подумайте..." Это как-то даже неприятно. Каждый норовит потом носом ткнуть:
"Высказалась. Слава Всевышнему, есть и другие мнения. Это же твое имхо, не так
ли?" Как здесь любят говорить эти самособойразумеющиеся слова... Что теперь,
ничего сказать нельзя, не повторяя в каждом предложении "имхо, имхо, имхо"?

До встречи, /Alex/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 26 Апр 00 09:07
 To   : Svetlana Belkina                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : С миру по герою...
                            Привет, /Svetlana/!

Как-то 25 Апр 00 11:56 разговаривали Svetlana Belkina и Konstantin Boyandin:

 SB> Hy не то чтобы раздражает, но порой недоyмеваешь... "Девятилетний Юpик
 SB> Семецкий, проживающий в Москве, через месяц после возвpащения из
 SB> "Артека" погию от асфиксии, захлебнyвшись в ванне." За что же Юpика
 SB> так? :-) Только не надо говорить, что "любые совпадения имен, названий
 SB> и событий являются слyчайными и не имеют никаких аналогий
 SB> с человеческой действительностью..." Семецкий  - фамилия вам не
 SB> Иванов, Петров, Сидоpов...
    Так уж вообще можно дойти до того, чтобы не использовать имена. "А вам
известно, что девятилетний Ю.С..." :) Кстати, именно от этого, мне кажется,
появились Бешеные, Седые, Комбаты и прочая, и прочая, и прочая.
    А вот захотел, например, кто-то написать приключенческий роман по аналогии
с "Индианой Джонсом" "Василий Шаповалов и Затерянный Город" или "Вася Ш. и
кольцо Андвари". Это, вообще-то, смешно. Имена в названиях у нас практически не
используются. И вообще с именами туго. Сплошные Андреи, Алексеи. А если кто
называет героя Савелием или Матвеем - во, выпендривается! :)

До встречи, /Svetlana/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 26 Апр 00 12:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Vladislav/!

Как-то 25 Апр 00 06:07 разговаривали Vladislav Slobodian и All:

 VS> что-нибудь
    Моя любовь к гротеску в очередной раз меня подвела. Ну не воспринимайте все
буквально, пожалуйста! :)

 VS> Упирая на точно такие же соображения пытались нас отучать от импортной
 VS> музыки в школе (конец 80-х). Только тогда было не "русских фашистами",
 VS> а "проклинают всё советское". История повторяется, нихьт вар?
    Меня никто не пыталься отучить. Это мой выбор, чему я очень счастлива.
    Могу лишь сожалеть о вашем трудном детстве. :)

 VS> А такая мысль, что они могут и НЕ обзывать русских фашистами, Вам в
 VS> голову не приходила?
    О, такие глубокие мысли в мою голову не забредают. Где уж мне... Это Вы
столь мудры... ;)
 VS> Да и что за беда, если обзывают,
    Действительно, что за беда! Это ж чудесно!
 VS> Вы ведь не
 VS> станете утверждать, что русских фашистов не бывает? Их даже по
 VS> телевизору показывают :).
    Хм. А ведь это было ни что иное, как аллюзия на фрагмент авторизированной
биографии Битлз Хантера Девиса. То место, где Джон рассказывает, как они
выступали в Гамбурге: "Мы скакали по сцене, обзывали немцев фашистами, а они не
понимали ни слова и вопили от восторга."
    Вот такой экспериментик с аллюзиями... :)

 VS> Прошу прощения за вторжение, но вышеотквоченная позиция показалась
 VS> мне
 VS> очень уж странной. "Не буду выходить из дому - вдруг под машину
 VS> попаду". Или как ранние христианские отшельники, которые "сорок лет не
 VS> мылись, чтобы не видеть своей наготы и не соблазниться"
 VS> (Мережковский).
    А вот это уж, прошу прощения, вообще не в контексте моей мессаги.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 26 Апр 00 20:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 Приветствую Вас,  Pavel!

Monday April 24 2028 14:23, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

 PV> - Про падение на солнце помню только радиопьесы "Золотые яблоки
 PV> Солнца" по Брэдбери и "Чудовище" по Ван Вогту. Хм. Ты в какой
 PV> реальности свой КВН смотрел? ;)

 В этой, в этой...

 Возможно, фильм назывался "Я был пленником солнца".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Апр 00 14:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Геном
                   Привет Pavel!

21 апреля 2000 г. 12:54  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Anton Farb

 PV> - Хм. А ты пробовал прочитать все первые и последние буквы каждой
 PV> главы? Автор там вполне мог сообщить, что спаслание, зашифрованное в
 PV> эпилоге - это розыгрыш и на самом-то деле книжка серьёзная...

    Невежя писа, не дума каза, а хто се цита...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 00:33
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Геном
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Julia!

On Tue, 25 Apr 2000 19:37:28 +0400, Julia Toktaeva wrote:

> [...]
>ничего сказать нельзя, не повторяя в каждом предложении "имхо, имхо, имхо"?

Просто есть такая штука, как вежливость. Между собеседниками. И она
рекомендует в таких случаях слегка подстраховываться. Особенно если
речь идет о негативном мнении.

Потому что есть куча ситуаций, в которых _иметь_ некое мнение каждый
вправе, а вот _высказывать_ его - отнюдь не всегда. Ибо невежливо.

Совсем недавно я тут приводил пример с мегафоном на площади.
Принцип совершенно тот же.

С уважением,
                 Олег.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 26 Апр 00 21:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrzej

 Суб Апр 22 2000 15:44, Andrzej Novosiolov писал Alex Akodus:

> [...]
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(*)

 AN> Эфиродинамике лет десять уже, как минимум. Будучи на третьем курсе
 AN> (мы тогда как раз гидродинамику и квантовую механику учили) я не
 AN> поленился и проверил все выкладки. Ляпов не нашёл. Так что на научную
 AN> гипотезу вполне тянет. Да и какой-либо критики со стороны физиков
 AN> пока не находил.

Тады ой! Беру свои слова (*) назад. У нас этому не учили, и я считал что это все
еще квазинаука. Кстати интересно, кто-нибудь использовал эту теорию в HФ?
Навскидку -  ближе всего Снегов с его "волнами пространства".

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 26 Апр 00 21:50

 Суб Апр 22 2000 15:48, Andrzej Novosiolov писал Alex Akodus:

 AN> А что делать? О принципах телепортации реальная наука знает ровно
 AN> ничего. А непротиворечивых возможных механизмов явно может быть не
 AN> один...

Все верно. А что касается ничего... Время от времени начинают мелькать статьи о
работах в области... Ну, слова "телепортация" они боятся как огня, в основном
называют это "туннельным переходом". Только вот ламериканцам я не очень верю
(это может быть голой рекламой), а наши явно что-то ваяют, но молчат глухо, как
в танке.

Зато я абсолютно уверен, что процесс, основанный на одном фундаментальном
принципе, технически можно реализовать очень разными способами.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 27 Апр 00 00:31
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vitaly

 Птн Апр 21 2000 23:10, Vitaly Bychkov писал Sergio N.Lee Sokolov:

 VB> Извини, а ты это о чем?

А это о сериале "Капитан Пауэр и солдаты будущего". Для дебилов фильмец. Меня
поразило количество компьютерной графики - до 50% от всего видеоряда.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 27 Апр 00 00:36
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Телепоpтация
Доброе утро|день|вечер|ночь, Evgeny

 Суб Апр 22 2000 23:55, Evgeny Novitsky писал Andrzej Novosiolov:

> [...]

Почему это? Мне наоборот, кажется, что идея двумерной общей области на границе
сегментов трехмерного пространства представляется наиболее реалистичной с точки
зрения науки. Так что жертвовать постулатами не придется. Вспомните, пересечение
двух объектов имеет размерность на единицу меньше, чем объекты. Пересечение
линий - точка, плоскостей - линия. Пересечение трехмерных континуумов _должно_
быть плоскостью.

Если здесь есть физики - похвалите/поругайте/поправьте.

[skip]
 EN> Лучший, по-моему, у Снегова - движение за счет пpеобpазования
 EN> пространства перед собой в матеpию. Тут и скорость любая, и
 EN> дополнительные фичи есть.

А вот это как раз гипотеза красивая, но ИМХО сугубо фантастическая.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 25 Апр 00 23:14
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Здравствуй, Alex!

Как-то Mon Apr 24 2000, Alex Akodus писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> Не помню точно где читал, но публикации точно были. Кажется в 1935
 AA> (это меня особенно поразило) и в 1960. Оба мгновенно исчезли.
 AA> Указанная журнальная публикация - это случайно не кастрированный
 AA> вариант под названием "Дневник доктора Борменталя"?

Не было публикаций! Булгакову в 30-е годы удалось напечатать только один рассказ
- и все! А в 60-80-е за "Собачье сердце" вообще сажали.
Не было публикаций! Не было!..
(Успокаиваясь.) Лпдно. Готов повеpить. Но не раньше, чем мне пpедъявят точную
ссылку!

А жуpнальная публикация 1987 г. была ПОЛHАЯ.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 26 Апр 00 07:54
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Вторник Апрель 25 2000 11:16, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> Я не согласен с просвечивающей позицией автоpа.

    Даже трудно себе представить человека, не согласного с этой позицией.
Неужели мир, пропахший вонючим бензином, мир, где умирает природа, где люди
бомбят друг друга, жгут в топка и т.п. тебе нравится больше, чем патриархальное
существование в союзе с природой? Это вопрос риторический и ответа не требует.

 AM> Тогда не надо было в произведении делать замах на глубоко-копание.

    А я и не делал. Во всяком случае случае, не собирался.

 AM>  Пpосто
 AM> люди-бабочки, сменившие бескрылых, очень светло и поэтично.

    Не, ну не могла же книжка состоять из одной этой строчки. Что-то эти
бабочки должны были делать... ;-)

 AM>  (И моя жена
 AM> от
 AM> этого в востоpге.)

    А, ну вот. Значит, эта книга для нее. Считай, что я сделал ей подарок и
скажи мне спасибо.

 AM> "Осколки" сперва активно не пошли -- видимо, я просто не понял, что это из
 AM> себя пpедставляет. Но когда я взял их через год -- то был просто потpясен.

    А вот сейчас мне хочется обозвать тебя каким-нибудь нехорошим словом. Ведь
есть же у тебя уже опыт. Откуда ты знаешь, что через год не станешь петь
дифирамбы и "Цветам..." Ну, не сразу, видно, мои книги до тебя доходят, и
реакция на "Осколки..." тому подтверждение.
    А такую простую вещь понять не можешь, что писателя надо хвалить.
У меня вот два сына, и меня обидит, если кто-то скажет: вот этот у тебя хорошо
получился, а вот этот, так себе. (У меня действительно два сына.-)
    Не удивлюсь, если выяснится, что год назад ты точно так же ругал "Осколки".
Так ведь это получается вредительство какое-то... Сбиваешь рейтинг, мешаешь
продвижению новой книги на рынке. А от этого зависит мой кусок хлеба и
возможность писать следующую вещь.
    Это я, конечно, сгустил краски, но чуткости тебе действительно явно не
хватает.
    А за запоздалые похвалы "Осколкам..." спасибо, конечно.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 12:33
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

AA> Если здесь есть физики - похвалите/поругайте/поправьте.

Еще одно маленькое дополнение к  моему предыдущему письму
(И специально для Константина Бояндина - извини, если ошибся
в написании фамилии).

Значение кривизны в пространстве между телепортаторами
не может быть больше некоторой величины (соответственно, радиус
кривизны - обязательн будет больше мин. значения) - для безопасности
движения материальных тел в этом пространстве.
Соответственно, отклонения от закона сохранения импульса
будут ограничены сверху некоторой величиной.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 12:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB> Дождемся экспериментального подтверждения твоей правоты, ладно?

Вы хотите экспериментов? Их у нас есть вам ;)

Принимаем скорость тела 3600км/ч (1000м/с для простоты)
Импульс тела массой в 1кг на этой скорости составит:
p=m*v=1000кг*м/с

Точно такие-же ощущения может доставить торможение
груза массой в 1000кг, движущегося со скоростью
1м/с (3,6км/ч).
Короче, попробуй остановить жигуль, катящийся по инерции не спеша
с этой скоростью. Для полноты ощущений - встань около стенки, чтобы
он в нее не въехал.
Далее - для 1-й космической (ок. 8км/с) - импульс будет 8000кг*м/с
(8 тонн на скорости 1м/с)
Для тела массой 100 кг (скажем "расчетная нагрузка одноместной пассажирской
кабины") это будет 100 000 кгм/с (на скорости 3600км/ч) и 800 000 кгм/с.
(надеюсь, действие от массы в 800 тонн достаточно наглядно?)

2Moderator: извиняюсь за формулы, больше не буду ;)

KB> О передаче импульса:

[кусь]

[кусь]

KB> Посыпаю пеплом голову и долго-долго каюсь. Ну забыл я прочесть
KB> "Теоретические основы функционирования порталов", что поделать! Там,

Hда. Причем тут это? Если ты считаешь, что порталы парестанут подчиняться
обычным физическим законам - так и скажи.
Если ты скажешь Power Word "Я_ТАК_ХОЧУ" - я и докапываться не буду.
Правда и отношение к написанному будет такое-же - но тебе не все-ли равно?

KB> конечно, русским языком сказано, что портал не в состоянии передавать
KB> импульс "на сторону". Впредь буду внимательнее!

Тихо, со вздохом. Пртал тут не причем. Бедный дедушка Ньютон
(

[кусь]

KB> Ну, тупой я, тупой: портал тратит энергию на то, чтобы отвести
KB> импульс - передать другим объектам. Что, в учебнике для 8-го класса
KB> сказано, что такого быть не может?

Поскольку учебники ты чи
тать не умеешь - там сказано примерно следующее:
"Импульс - это характеристика механического движения. Векторная."
Если ты еще внимательнее почитаешь учебник, ты поймешь, что
импульс передается при непосредственном столкновении. Или при
другом _силовом_ взаимодействии тел. Т.е. "передать импульс"
_всегда_ означает "воздействовать механически на некоторый объект".
(Толкнуть его, потянуть, ударить)

[кусь]

KB> Это не ошибка, а неточность. Да, признаю.

Я спутал чай и водку. Это не ошибка - неточность. ;) Так, да?

KB> Про сохранение импульса я уже все сказал; убедительных опровержений
KB> от тебя не последовало.

Когда? Там, где ты писал про неоднородность пространства?
Мне показалось, что это к другому автору. Да и ты довольно
наивно полагаешь, что насохранение импульса будет "играть
в твою сторону" - оно еще более прекрасно может играть
"против тебя". Впринципе, особенности функционирования
телепортаторов, основанных на искривлении пространства
я описал в моем ответе к Alex Akodus - мне просто надо
было это обдумать.

KB> Опять двадцать пять. Вначале докажи, что теоретически невозможно
KB> передавать импульс другим объектам, для сохранения оного. А потом -

Читай Ньютона. Он рулезз.
Я тебе написал, как возможно передавать импульс другим телам.
Еще в предыдущем письме. Ты не въехал. Для изучения
механики Hьютона и Эйнштейна, ИМХО, есть другие места -
не в этой эхе.

KB> Когда я говорю, что 5 литров бензина мне позволят проехать 120

На чем? Под парусом? На дельтаплане? На космическом корабле?
На машине по пересеченной местности? Ты делаешь
весьма конкретные предположения "по умолчанию"

[кусь]

KB> Хм. Меня убеждают в том, в чем я убеждаю собеседника? А зачем?

Я тебя убеждаю не в том, что эта штука поедет без затрат энергии (последний
раз),
а в том, что она поедет, не отталкиваясь ни от чего. Это и есть "безопорное
движение".

[кусь]

[кусь]

KB> Люблю я людей. которые знают о порталах все. Не забыть

Раз ты так любишь PW "Я так хочу" - люби его. Только говори заранее.
И если твой рассказ будет интересным - я его прочитаю с удовольствием
безотносительно от того, как в нем будут работать телепортеры.
Но здесь мы вроде-бы обсуждали "некоторые физическия особенности работы
телепортеров". Я исходил из достаточно простых, минимальных и очевидных,
допушений с физической точки зрения. Если тебе эти допущения не нравятся -
ты считаешь, что мы ничего о ТП не знаем - и можно творить что угодно -
зачем тебе вообще участвовать в этом разговоре? Поднимать трафик в эхе?
Завязываем, а?

Всего наилучшего,
Андрей.

PS/1 Кстати, современная физика - достаточно разветвленное здание,
 и вынуть из него один кирпичик достаточно сложно, чтоб не порушить все.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 20 Апр 00 02:42
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
      20 Apr 00 в 02:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AG>    Не угадал.

 AG>    Паша, ты в плену дурной традиции. Да никто не вымрет, кроме,
 AG> разумеется, отдельных героев! Травить человечество дихлофосом я на
 AG> этот раз не намерен. Максимум -- уничтожу одну-две страны, когда к
 AG> Земле прорвется корабль Двускелетных...

Например, Китай и Амеpику...  Ж:()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И так от лодыжек дрожу до ладошек... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 27 Апр 00 12:24
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Сегргей таки Лукьяненко
Hi there, All!

"СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО был несказанно озадачен, узнав, что он, оказывается,
проживает в Израиле. Возмутившись пиратской публикацией "Дневного дозора" в
газете "Новый Иерусалим", московский писатель обратился в редакцию и получил
ответ, в котором говорилось, что именно он пишет под псевдонимом Сергей
Лукьяненко. Лжелукьяненко предоставил редакции файл, скорее всего,
отсканированный с уже изданной книжки. Как прореагирует на этот факт
издательство АСТ, обладающее правами на "Дневной дозор", еще не известно. Зато
можем быть уверены в одном: не перевелись еще "сыновья турецкоподданных" на
земле обетованной, а популярность нашего фантаста не уступает популярности
лейтенанта Шмидта"

(с) "Если" 5/2000

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 27 Апр 00 12:58
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Edward!

Wednesday April 26 2000 02:51, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

> [...]

- Добреньким альенофилам, пораженцам и коллаборационистам, пятоколонникам и
прочим изменникам Человечества - принудительно смотреть "Чужих" (сер.1-3, без
4), после 3-го фильма снова крутить 1-й...   Ж-Е~     ;)))

 EM> Х-м-м... Кирилл, а на основании чего ты сделал такой вывод из моей
 EM> рассказки? Речь-то идет совсем о другом, и чужих я ни уродами, ни
 EM> извращенцами не представлял... Или "музыкой навеяло"(с)?

- Правда, она сама себя являет. Даже подсознательно (|-[

Человечество должно должным образом готовиться к контакту. Держать порох сухим,
а пропаганду начинать чем раньше, тем лучше!

;)))))))))))))))))

 * Origin: Ma-mushka! Mamushka! Let's sing and dance Mamushka! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 27 Апр 00 13:02
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Раздолбаи космоса
Hi there, All!

- Позавчера купил сабж Лукина (АСТ, в составе собственно сабж ака "Гений
кувалды" + "Тупапау, или Сказка о злой жене"). Вчера Лукин любезно мне это дело
заавтографировал, и я его немедля спросил - кто поменял названиЕ? Оказывается,
он сам. Так как первоначальное авторское "Работа по специальности" не нравилась
издателям, а "Гений кувалды", по его мнению, не соответствует. H-ну, хозяин -
барин, и повесть хуже от того не стала... но мне ее в метро, к примеру, читать
теперь неловко: название какое-то теперь... типа как Петувачев какой... Нет, кто
слышал имя автора, тот поймет, что этот вот напротив хорошую вещь читает... а
кто не слышал?.. я стесняюсь =)

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 27 Апр 00 15:18
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Сигма-Ф
Hi there, All!

- Не могу не поздравить с получением приза читательских симпатий журнала "Если"
(красивый такой стеклянный шарик, диплом и бутылка коньяку ;) Марину и Сергея
ДЯЧЕНКО (за роман "Казнь"), Сергея СИНЯКИНА (за повесть "Монах на краю Земли"),
Евгения ЛУКИНА (за рассказ "Страна заходящего солнца"), Майкла КОУНИ (роман "Я
помню Паллахакси" - роман опубликован в "Если" на русском языке до выхода
наанглийком!) и его переводчицу (диплом) Людмилу ЩЕКОТОВУ.

Также отмечены критические и публицистические материалы: "Комментарии к
пройденному" БНС, "Как стать фантастом" Кира Булычева, "Кризис перепотребления"
С.Переслегина, "Зловещий Оскар Голливуда" Вл.Гакова, Я сеча, я сгорел на
пиру..." H.Милосердовой.

В.Корженевский отмечен за заслуги.

Были еще награды, но я их, уувы, не запомнил и в журнале они не указаны.

Ах да! Приза удостоен фильм "Матрица". Но наградят не авторов, а видеофирму,
которая его выпустила на наш рынок. Тоже, в общем, верно - правильно выбрать и
вовремя подсуетиться тоже надо суметь...

 * Origin: Ma-mushka! Mamushka! Let's sing and dance Mamushka! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 28 Апр 00 01:28
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : M&M
Hi there, All!

- Ходили на премьеру сабжа. То есть "Миссии на Марс". Там поили халявным пивом,
но то же пиво можно было рядом и купить. Было шоу. С ряжеными в личинах Йоды,
певицы Лагуны ("5-й элемент") и этой... прынцессы из "Призрачной угрозы". В
общем, организаторы премьеры честно старались. Им спасибо. Но...

Наших было довольно много. Целый ряд состоял из писателей, кнритиков, и просто
фэнов. В частности, были Геворкян, Громов, Лукьяненко, кусочек Гакова, Кудрявцев
(которого я под воздействием фильма принял вдруг за Лукина - хотя знаю обоих -
назвал его Женей и задал вопрос насчет "Зоны справедливости". Кудрявцев спросил,
не за Лукина ли я его принял, и я, прежде чем успел сообразить, что происходит,
и все еще считая его Лукиным, сконфужненно сказал - "Да, Леня..."   ;)   Первый
прикол Интерпресскона, можно сказать.

Там дальше спойлер. Хотя спойлить нечего. Фигня редкая. "Матрица" - гениально
глубокий фильм по сравнению с этой дребеденью. Кто интересуется - давите
пагедоун и читайте спойлер.

Мы просмеялись весь дурацкий фильм. У меня после фильма за ушами болело от
смеха... Значит, так: американцы и один, для букета, русский летят на Марс.
(Кстати, среди спонсоров проката - одноименные шоколадные батончики. Фильм на
них похож). Да, а среди спонсоров фильма - дринк "Dr.Pepper" и шоколадные
таблетки M&M, так как эта продукция не только мелькала назойливо, но и играла
важную сюжетообразующую роль. Вероятно, еще забашляли японцы - марсоход украшала
вот такенная надпись "KAWASAKI". Да. Так вот. В экипаже - естественно! -
политкорректный негр и женщина. Точнее, женщина была потом - в спасательной
экспедиции. Космическая станция и корабль сняты неплохо, но куда менее
интересно, чем в нашем "Небо зовет", или в "Космической одиссее 2001 года".
Кстати, фильм нашпигован цитатами из "2001", есть прямая и полная цитата и
оттуда, и, скажем, из "Мумии". Долетели они, значит, сели, запустили марсоход.
Скоро нашли большую гору, из которой торчало что-то металлическое. Это что-то
передавало сигналы. Еще были сильные помехи - "статистические" (вбив бы).
Американцы принялись прозванивать гору радаром, в ответ на что началась дикая
буря (камни катятся, а космонавтам хоть бы хны! поначалу по крайней мере). Из
бури вылез эдакий хобот, смерч как бы, изогнулся и убил троих из четверых
("Мумия". Только в "Мумии" прикольнее, с лицом колдуна. А так - словно кадры
оттуда вклеили). Русского тоже убило, чтоб не мешался. Выжил один негр. Он стал
там понемногу робинзонить, так как материнки корабельных компьютеров сгорели от
энергии Этого. Негр развернул надувную (непрозрачную) оранжерею и выращивал там
помидоры и прочую зелень - ими питался и дышал. Как тоненькие (их ветром мотало)
стенки не порвала разность давлений, ведь внутри было земное... Да, а с горы
сдуло пыль и камушки, и стала она Лицом. Ну вот Марсианский Сфинкс.
Цельнометаллический. О-хре-нительных размеров. Да. Теперь летит спасатекльная
экспедиция. Красивый танец в невесомости (муз.Э.Морриконе). Потом метеорит
пробил корабль. Кислород весь вытек, но пробоину заделали при помощи напитка
"Доктор Пеппер" и капельки клея. А отказавшие было компьютеры, чтобы не
возиться, починили, сперва оборвав питание, а затем опять включив их. Наши
люди... Но поленились (точнее, не успели) осмотреть весь корабль, а в
топливопроводе была дырка. И когда стали тормозить - топливо сперва вытекло
такой сосулькой (тут же замерзло), а потом бабахнуло. Кораблю абзац. Космонавты
полетели на манер коротышек в "Незнайке на Луне" - просто в скафандрах. До
орбитального модуля первой экспедиции. Но немного промахнулись, и один из
героев, чтобы не задерживать друзей, снял с себя шлем и погиб. Тут зрители
должны рыдать. Короче, сели трое, без пищи, воды и кислорода, но со сменными
платами. Негр за это время совсем одичал и стал на людей бросаться. Потом
закричал - мол, все погибли, а я выжил! Почему?! (В зале из нескольких мест
закричали - "Негр потому что!" Правильно. Политкорректность). Да, первым делом
новоприбывшие нашли и реводрузили американское знамя. (В зале захлопали.
Hаверняка на премьере были американцы из московской community - пожалуй, они
восприняли это как комплименнт... нет. Это народ прикалывался - очень уж
ожидаемый момент).

Негр этот, пока сидел один, разгадал сигналы Лица. Это была ДНК. Hо без
хвостика. Без последней пары хромосом. Тут-то (при помощи M&Ms) космонавты и
догадались, в чем дело. Дополнили сигнал и вернули его. Лицо открылось
(точнейшая цитата из 2001 - люди в белых кафандрах, разгорающееся белое
сияние...) Такая система опознания "Свой-чужой". Чужих, с неправильным ДНК - она
автоматически давила нафиг. И правильно, нечего...

Ну, трое вошли, четвертому велели в "час Х" стартовать с ними или без них.
Дураку ясно, что герои опоздают, уже решат, что кранты, но друг их дождется...
Вся эта хренотень была нагорожена, разумеется, древними марсианами. Они же наши
предки. Вылезла голографическая Аэлита (на 3-D Studio сделали явно, позорники -
и мы уж ждали, что сейчас она спросит, не слыхали ли они про Сукина Сына Неба
Гусева, который тут прилетал, поматросил и бросил) и рассказала, что, мол,
давным-давно на Марсе яблони цвели, но врезалась в него комета, Марс стал
безжизнен, а марсиане улетели в далекую-далекую галактику. А своими ДНК засеяли
Землю. Вот почему на земле вдруг возникла жизнь. (Почему они они просто не
колонизовали Землю, а предпочли десятки миллионов лет ждать сомнительных
результатов эволюции- загадка). Голографический мутьфильм древних марсиан
показал, как они предвидят - из их ДHК выведутся сперва инфузории, потом
моллюски, рыбы, ящеры, мамонты, люди и, наконец, Американский (Сев.) континент
засияет огнями городов. Потом марсианка дружески взялась за руки с землянами. И
оказалось, что начался предстартовый отсчет - последний марсианский корабль
(тоже в виде Лица) увезет потомка к предкам. А то те уж заждались. Двое
вернулись (чуть-чуть не опоздали - см.выше), третий улетел. Все рыдают. Да, а
Лицо при старте рассыпалось на осколочки - "Эх, в последний раз гуляем!".

Ну и тут конец фильма. Вы спросите "и что?". И всё. Прочее - глупейшие диалоги и
средней степени натуральности марсианские равнины. Конечно, еще шутки есть. Типа
с орбиты разглядели в лагере 1-й экспедиции 3 могилы. "О, только три! Значит,
четвертый жив!" - "Или его просто некому было похоронить"...

В общем, за пиво спасибо организаторам и спонсорам премьеры. Без пива смотреть
эту хренотень совершенно невозможно. Я уж не говорю про "Космическую одиссею", -
"Планета бурь" по Казанцеву была романтичнее и интереснее, несмотря на то, что
техника съемок тогда была не та, да и о Венере знали меньше, чем нынче о Марсе.
Тутошний марсоход "Кавасаки" выглядит, конечно, реалестичнее катеротанка а "ПБ".
И брезентовый (ну, не брезентовый, а как этот пластик зовут) купол оранжереи
убедительнее, чем стеклянные купола на картинах из "Техники - Молодежи" (правда,
полочки с горшочками в ней сомнеительны. Если уж вон в Гонконге и Сингапуре
почти все, что выращивают, выращивают на гидропонике и всяких гелевых
прокладках...).

Мораль: если пойдете на этот фильм, запаситесь пивом. Или там хоть газировкой,
кто пиво не любит, чтоб время убить.

...Гришин еще обещал рецензию, надеюсь, отфорвардит и сюда.

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tractor (2:5020/185.9)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 27 Апр 00 22:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Tuesday April 25 2028 16:33, Evgeny Novitsky wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]

 Я смотрел обязательно до 1960 г. - т.к. в 60 мы переехали из Кишинева, а
телевизор оставили. Бо-ольшой такой  телевизор, а экран маленький, но с линзой.
По телевизору тогда же смотрел "Тайну 2 океанов", "Кощея бессмертного" и
запомнил довольно хорошо.
Так что фильмы были.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 27 Апр 00 18:55
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Трям, Uliy!
<Tuesday April 25 2000> Uliy Burkin [-----    >>] Alexander Gromov

[...Стpаница выpвана...]
 UB> по этому принципу. Сперва я написал первую, вполне самостоятельную,
 UB> повесть, не думая о продолжении. Потом, как эпигон, попытался продолжить,
 UB> используя тот же антураж, но перешагнув через пару сотен лет. Потом -
 UB> отпрыгнув на другую планету... Там еще пара концов для прололжений
 UB> оставлено, при чем есть и "про людей", о которых упоминается в рефрене.
 UB> Hапиши. ;-)
гмм... а то что Лабастьер Третий(или какой там думатель тот был?) уничтожил
Солнце а вместе с ним и Землю, и то, что pядом с ней находилось(конкретно
корабль людей) не в счет? откуда хумансам-то взяться?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Срд 26 Апр 00 01:26
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Julia!

 Пон Апр 24 2000 15:20, Julia Toktaeva написал to Uliy Burkin:

 JT>     Так вот, я считаю, что главное смысл. Идея, если хотите.
 JT> Сказка-ложь, да в ней намек. А что такое форма, поясните, может, мое
 JT> определение с вашим не совпадает?
 JT>     Вспоминается, жаль, вы его не знаете, наш местный знаменитый поэт
 JT> и бард. Ну до того красиво! Но так бессмысленно!
 JT>     Одних красивых переливов и прекрасного языка действительно
 JT> недостаточно. У романтика Грина и то был смысл, а не просто щемящие
 JT> душу образы. У всех классиков был смысл. А форма - она тоже должна
> [...]

"Им спора не решить, а жаль
Ведь нужно наливать вино в хрусталь" :)) (с) кажется Саша Черный
                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Срд 26 Апр 00 01:30
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Алексей Первушин
Привет, Boris!

 Вcк Апр 23 2000 23:46, Boris Shvidler написал to All:

 BS> КТО ИЗ ПИСАТЕЛЕЙ БУДЕТ НА ИHТЕРПРЕССКОHЕ-2000?

 BS> Свежая информация от оргкомитета Интерпресскона.

 BS> На конференции точно будут (взяли билеты) следующие писатели:

 BS> Борис Стругацкий , Святослав Логинов, Сергей Лукьяненко, Евгений
 BS> Лукин, Василий Головачев, Владимир Васильев, Вячеслав Рыбаков, Андрей
 BS> Измайлов, Марина Дяченко, Далия Трускиновская, Олег Дивов, Hик
 BS> Романецкий, Алексей Первушин,
Услыхав эту новость, сабж сполз с дивана, доковылял до монитора, сказал "И-и-и!"
сел на ковер и принялся с независимым видом грызть кубик. Так мы узнали, что по
ночам, когда родители спят сабж тайком выходит в И-нет и рассылает заявки на
конвенты :))
Кстати, при условии хорошей погоды и примерного поведения сабж на Интерпрессе
действительно будет, вместе с Антоном и Еленой.

                                       Всяческих  успехов!
                                       Elena,жена и мать писателей.
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 25 Апр 00 19:53
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Шалом, Andrzej!

 в субботу, 22 апpеля 2000 16:23:25, Юстас - Алексу... то есть, Andrzej
Novosiolov - Talya Bolshackova:

 AN> Да нет, просто Айвен уже повзрослел. Ещё с финала "Памяти" тяготится
 AN> одиночеством... Пора бы его наградить за заслуги перед сюжетом десятка
 AN> книг :)

айвен уже в начале памяти явился вполне взрослым...
прочитала сабж. м-да. для полноты картины не хватало какого-нибудь бетанского
гермафродита. с которым у того же айвена завязался бы бурный роман.
и вот тогда весь барраяр точно встал бы на уши!!!
а вообще мне понравилось, но как-то там все предсказуемо.
каждый новый (и старый) герой мужеска полу валится сначала к ногам катрионы,
но, поскольку она должна в качестве главного приза достаться майлзу, то бедняга
должен удовлетвориться заменой - какой-нибудь из сестер-куделек. если же оный
бедняга упорствует, то и не получает ничего.
грустно. в смысле, эта предсказуемость огорчила.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 27 Апр 00 02:43
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 25.04.2000
      27 Apr 00 в 02:43 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

23.04.2000 я получил e-mail от Дмитpия Валентиновича Янковского
(нового редактора отдела фантастики издательства Центрполиграф).
с предложением мирного уpегулиpования ситуации с контрафактным
изданием сборника "Караван мертвецов". Произошел обмен письмами.

     Со стороны Дмитpия Валентиновича пpозвучало:

- Поскольку К.В.Пpилипко (бывший редактор отдела фантастики) и
  А.Д.Акатьев (художник) больше не являются сотрудниками Издательства,
  оно (Издательство) готово простить мое нехорошее поведение и
  сотрудничать со мной и дальше.

- В факте контрафактного издания виноват я, так как отказался
  подписать договор на условиях Центpполигpафа. Однако, издательство
  тоже "поступило некорректно", не поинтересовавшись, устраивают ли
  меня эти условия.

- О компенсации за контрафакт я могу забыть, так как это не согласуется
  с понятием Издательства о взаимовыгодном сотрудничестве.

      С моей стороны пpозвучало:

- Я не заинтересован в выпуске моих произведений Центрполиграфом,
  так как работа художника А.Д.Акатьева не вызывает у меня чувства
  эстетического наслаждения.

- Я не заинтересован в сотpудничестве с Центрполиграфом на прежних
  условиях, так как мы pасходимся в понимании термина "Взаимовыгодное
  сотрудничество".

- Однако, я открыт для сотрудничества (на неэксклюзивной основе) и,
  после урегулировании ситуации с контрафактным изданием сборника
  "Караван мертвецов", готов рассмотреть вопрос о продолжении
  сотpудничества.

- В качестве жеста доброй воли я дарю Издательству идею - выпустить
  суперобложку с НОРМАЛЬНОЙ иллюстрацией для сборника "Караван мертвецов".

Продолжаю рыть окопы.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                      Такие дела                      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 27 Апр 00 02:48
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
      27 Apr 00 в 02:48 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SU> А копытом под зад? :)

      ... Коша сидел на полянке, нервно поводил кpыльями, поминутно
оглядывался через плечо и бормотал неразбоpчиво:
      - Нет, ну это же надо... Ну надо же...
      Анна молча наблюдала с минуту, потом приблизилась и проверила
ладошкой нос.
      - Нос холодный, влажный. Температура близка к ноpмальной.
      - ... Ну бывает же... - Коша поспешно облизал нос, но все-таки
не удеpжался и чихнул.
      - Будь здоpов.
      - Будешь тут... Копытом с бреющего... Не веpю... Сам себе не веpю...
      - Кто? Уголек? Я ей хвост на морду намотаю.
      - Не гунди, Анна, тут все так запутанно... Ну откуда у него копыта?
      - У кого?
      - У Кpя.
      - Кто укpя? Что укpя? У кого укpя?
      - Альд де Кpя. Дон. Только не сбивай с мысли! - Коша не очень
вежливо повеpнулся к Анне спиной, сел на хвост и пpинялся рисовать
формулы пpямо в воздухе. - Допустим, все Кpя носят копыта. Тогда
плавать они могут... Не могут они тогда плавать! - решительно закончил
он, изогнул шею и посмотрел зачем-то на основание хвоста.
      Анна тем временем обошла его кругом, всмотрелась в пылающие
символы формул, послюнила пальцы и погасила одну запятую. Просто из
вpедности. Знак "=" тут же перекосило, и он пpевpатился в знак "Больше".
      - ...Hо это еще не все! Летать они тоже не могут! А pаз так - это
наведенная галлюцинация! - Коша озабоченно поскреб в затылке, и с тем
же озабоченным выражением вновь потер основание хвоста. - Задача pешена!
Я подвеpгся виртуальной атаке.
      Он взял со стола яблоко размером с арбуз и смачно хpупнул.
      - Ты любишь утку в яблоках?
      - Раньше любила.
      - Нету... Был тут один селезень, да копыта откинул.
      - Как - откинул?
      - С бpеющего, - Коша опять потер основание хвоста.
      - Да где же он?!
      - Дальше полетел...

 SU>    email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
 SU>          donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Мне каждый вечер зажигает свечи  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 28 Апр 00 02:18
 To   : Svetlana Belkina                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : С миру по герою...
Приветствую Вас, о несравненный, Svetlana!

> [...]
 SB> действительностью..." Семецкий  - фамилия вам не Иванов, Петров,
 SB> Сидоpов... А когда Семецкий еще и Юpик... Бедный Юpик... :-)

Вот она радость неофита!
Семецкого убивают уже в девятом или десятом произведении.
Тут все просто. Определено: автор не убивший Семецкого, классиком не является. И
они все боятся...
Дивов аж пленки заставил изменить в издательстве ради такого дела...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Alexandr Prozorov                   2:5030/581.62   Чтв 27 Апр 00 21:03
 To   : Shumil                                              Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Телепортация к физикам
Добрый день, глубокоуважаемый Shumil!

24 Apr 00 02:16, Shumil wrote to Andrzej Novosiolov:

 S>  [ . . . ]

 S> Видишь ли, твое утверждение никого не интеpесует. Потому что тебе дали
 S> ГОТОВУЮ модель фантастической вселенной. Ты подменяешь ее СВОЕЙ
 S> моделью фантастической вселенной, и когда в ТВОЕЙ модели не сходятся
 S> концы с концами, начинаешь критиковать всех и вся. Ну и что? Это беда
 S> ТВОЕЙ модели.

 S> Вот если б речь шла о реальном мире - тады другое дело...
 S> А так - мне больше нpавятся вселенные, в которых существуют вечные
 S> двигатели и машины Дина. ;)

Я никак понять не могу, граждане: вы что же, и вправду во все эти Законы Физики
верите?!
 Нет, правда?
 Пункт 1.
 А никто не вспоминал  о том, что все эти условности... простите, Законы --
придуманы лишь для того, чтобы иметь возможность белее-менее близко к истине
прикидывать, куда и как катятся различные наблюдаемые процессы? Упрощенная
моделька, не имеющая никакого отношения к истинной реальности, но позволяющая
иногда прогнозировать результаты более сложных процессов.
   Когда процессы и прогнозы не совпадают -- моделька просто немного
перестраивается под нужный результат. От Аристотеля к Копернику, от Коперника к
Ньютону, от Ньютона к Энштейну и так далее...
  Тут кто-то поминал так называемые "Законы сохранения..."
  Открываем справочник по квантовой физике, находим процесс аннигиляции:
 сталкиваются частица и античастица, исчезают, порождается импульс.
  Считаем: нарушение закона сохранения заряда, спина (вращения), некоей
"хитрости" (так и не понял, что это такое, но оно у элементарных частиц есть),
массы (правда, тут что-то пытались придумать про ее переход в "чистую энергию"),
инерции и еще черте каких характеристик. Обидно.
  Смотрим с другой стороны:
  Элементарная частица двигается во времени вместе с нами, вдруг теряет энергию
(испускает импульс) и катится во времени в обратную сторону. С точки зрения
постороннего наблюдателя (нас с вами) все выглядит что так, что так --
одинаково, зато частица все свои "примочки" СОХРАЯЕТ (какое приятное слово!).
  Да вот беда: частица волокет свою массу и энергию по времени "навстречу нам",
то есть -- непонятно откуда. Нарушение Закона Сохранения Массы и Сохранения
Энергии.
  Ну что, какие законы оставим, а какие нарушать будем?
  Кто-то тут поминал про какие-то ограничения в 300.000 км/с?
  Открываем справочник по квантовой физике, находим движение... Ба! Да ведь оно
дискретно! То есть, существует некий минимальный порог, достигая которого
материальное тело уже не двигается. Оно ИСЧЕЗАЕТ в одной точке и ПОЯВЛЯЕТСЯ в
другой...
  Кто сказал "телепортация"? Нет, сограждане, современная квантовая физика.
По-моему, никаких ограничений на длину одной дискреты никто ввести еще не успел.
Вызывающая всеобщий пиетет "скорость света в вакууме" -- всего лишь предельно
допустимый набор дискрет за определенный промежуток времени. "Растягивайте"
длину минимальных "дискрет" с квантовых размеров до атомарных, и гоните хоть
двести "световых" (с точки зрения постороннего наблюдателя).
  Пункт 2.
  Поскольку речь вообще-то шла о литературе, скажу проще: если мне надо куда-то
телепортировать, нуль-трагессировать, гиперпространсировать (уф-ф) пару кило
топлива, я это в своей книжке завсегда сделаю, и даже научную базу подведу (при
современном-то состоянии физики? Ха!). И все. Не забивайте себе голову ерундой.
 S>                                                Не унывай!
 S>                                                          Shumil.

   Искренне Ваш, Александр.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: NoName Station (2:5030/581.62)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 27 Апр 00 10:08
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Anatoly/!

Как-то 26 Апр 00 04:03 разговаривали Anatoly R Tjutereff и Julia Toktaeva:
 ART>  А какой смысл y "Записок y изголовья" Сэй-Сёнагон? То про госпожy
 ART> кошкy, достигшyю ранга ома-но мёбy, то (ни к селy, ни к гоpодy)
 ART> заставы или там пpyды пеpечислять пpимется, то вообще сплетни
 ART> излагает... Hy, и где там смысл? Идея? Содеpжание? А вот форма --
 ART> да-а... Пpевалиpyет, однако.
                            [................]
 ART>  Hy найди мне идею в "Сарасина никки", в "Дневнике эфемерной жизни"
 ART>  в "Гэндзи", наконец (прости, но древние японочки -- моя слабость).
 ART>  [ поели мyховолки ]
    Древние япончики - не моя слабость, но я просто убеждена, что смысл там
есть. Иначе и быть не может. Древние просто умели писать так, что до этого
смысла еще докопаться надо. И не только японцы. Все ученые психологи и
родственные им люди черпают из всех этих древних трактатов и никак осознать все
до конца не могут.

 ART>  А с чего ты взяла, что форма литеpатypного пpоизведения это сосyд?
 ART>  А может, всё как раз наобоpот?
    Конечно, сосуд. Можно одну и ту же мысль вплотить по-разному. В стеклянную
банку ее запихнуть или амфору. Но при этом для кого-то окажется главным амфора,
а для кого-то - то, что в ней.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Апр 00 08:37
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Белые и пушистые
   Hello, Alex!

24 Apr 28 22:54, Alex Akodus wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Верно, но во-первых, там только два сознания, а во-вторых - это стеб.

 невнимательно читал. До шести - у сына судьи.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 28 Апр 00 08:57
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Uliy!

25 Apr 28 08:22, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>     Сравнение плохое. С шимпонзе вряд ли, так как она внешне уродлива.
 UB> Хотя бывает и зоофилия. А вот с парочкой симпатичных людей иной расы?
 UB> Это случается сплошь и рядом... Абсолютно корректного примера найти
 UB> невозможно, так как, слава Богу, люди все одного вида. Но пример с
 UB> другой расой все же корректней. Ну, пусть будет так: стал бы ты спать
 UB> кроме жены еще и с симпатичной замужней негритянкой, которая не может
 UB> от тебя забеременить, если твоя жена "за", так заведено и установленно
 UB> законом? Вряд ли нашлось бы много мужчин, ответивших "нет".
 ...и зовется этот обычай "ришатра"... ;) Инженеры Кольца.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 25 Апр 00 08:16
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Брин
                                                   Hi, Andrzej !
                                                  ----

 Sat Apr 22 2000  Andrzej Novosiolov соопчил Oleg Rogov вот что:

 AN> Теперь попробуй "Вселенную Hаследия" Шеффилда...

 А что это, где издавалось, оно ближе к Прыжку или Войне Брина?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 28 Апр 00 08:34
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Апрель 26 2000 03:32 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Boxa
Vasilyev:

 SU> договорами? Или я виноват в том, что два года назад Крапивина довели
 SU> до такого состояния, что он за меня хватался как утопающий за
 SU> соломинку? Как бы то ни было, а с моей легкой руки у Командора чеpная
 SU> полоса кончилась.

    Ясно. То есть Игорь Всеволодович Можейко, с подачи которого начали
издаваться книги в "Центрполиграфе", тут типа не при чем...

 SU> Пусть договоp с "Союзом" не столь удачен оказался,
 SU> зато после него оживились переговоры с АСТ и "Центрполиграфом".

    Мда... Я молчу только потому, что дал слово ситуацию с АСТ и твое участие в
этом не комментировать.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 28 Апр 00 08:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Геном
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Апрель 25 2000 16:42 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Alexander Balabchenkov:

 PV> - Вообще-то халфлинги - это собственно хоббиты и есть. Это то самое
 PV> слово, которое у нас переводили всякими "невысокликами" и
 PV> "половинчиками".
 PV> То есть это собственный толкиновский термин.

    Паша, ты неправ. Беру с полки оригинал, и читаю первую строчку:

    "This Book is largely concerned with Hobbits..."

    А в AD&D именно халфлинги. По характеристикам - ну вылитые хоббиты. Не знаю
уж почему, но думаю - чтобы решить какие-то финансово-денежно копрайтные
вопросы.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 28 Апр 00 11:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Времена и тиражи
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Thursday April 27 2028 06:34, Vladimir Borisov wrote to Anton Farb:

 VB> А вот интересно, как быстро человек привыкает к новой ситуации. Ведь в
 VB> "Хромой судьбе" крепеньким тиражом считалась цифра "90 тысяч"! А что
 VB> такое сейчас 90 тысяч? Можно сказать, бестселлеp!..

 А вот интересно, как это в 60 - 70 гг. прошлого века журнал с тиражом 2.000
считался жизнеспособным, а 3.000 - процветающим и мог платить авторам от 50 до
200 рублей за лист?
Аналогично и тиражи книг - распроданные 3.000 экз. для  "Запискок охотника"
означали полный успех -  и моральный, и коммерческий (доход, сравнимый с доходом
Тургенева от его имения в полторы тысячи душ).

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Апр 00 15:24
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Привет Talya! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

25 Apr 00 года (а было тогда 19:53)
Talya Bolshackova в своем письме к Andrzej Novosiolov писал:

> [...]
 TB> бетанского гермафродита. с которым у того же айвена завязался бы
 TB> бурный роман. и вот тогда весь барраяр точно встал бы на уши!!!

Ничего, от романа с аут-леди скандал будет не тише. :)

С уважением, Alexey                           28 Apr 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Апр 00 15:32
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

24 Apr 00 года (а было тогда 23:15)
Alex Akodus в своем письме к Edward Megerizky писал:

 AA> Было :(  Напоминает "Священный месяц Ринь" Лазарчука.

Только там ещё хуже кончилось.

 AA>  * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило...
Вот-вот.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Апр 00 15:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Интеpпpесскон: смертельные случаи
Привет Swiatoslaw! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

18 Apr 00 года (а было тогда 06:34)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 SL> PS. Какую я сейчас опечатку сделал! Красивое слово: "вилометр"

"Хол часа - время требуемое среднестатистическому сталкеру на прохождение одного
клика" :)

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 28 Апр 00 12:53
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 28 Апр 00 22:55
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Uliy/!

Как-то 25 Апр 00 07:55 разговаривали Uliy Burkin и Julia Toktaeva:

 UB>     Hе-а. Доказательство чисто математическое: доведение до абсурда.
 UB> Пусть мы имеем литературный текст, в равной мере обладающий, как и
 UB> большинство литературных текстов, смыслом и формой. Начинаем понемногу
 UB> изменять его,
    Но кто потом может сказать, что в измененном виде произведение сохранило
хоть что-то от первоначального замысла? Hет. Литературный текст - это единое и
неделимое целое и препарировать его невозможно. Приделайте мне крылья- я не
стану бабочкой. Я останусь изуродованным человеком. Чтобы я была бабочкой надо
именить то, что во мне, то есть ОСHОВHОЕ.
    Какой-то с потолка взятый текст не станет поэзией. Только если вы напишете
что-то новое на ту же тему. Но эти два текста уже не будут двумя стадиями
разработки одной и той же вещи. Они будут существовать только отдельно друг от
друга, как самостоятельные, законченные произведения.

 UB> наращивая достоинства его формы, а смысл делая все более
 UB> ускользающим... Что мы получим? Поэзию.
    Это очень и очень спорно.

 UB> А поэзиея - это сверхлитература.
    Огромное количество людей не любят поэзию. СТИХИ любят, а ПОЭЗИЮ - нет.
Конечно, это в данном обсуждении не так важно... Кроме того, каждый по своему
понимает поэзию. Что для меня поэзия - для вас и взгляда не достойно. А может, я
вообще поэзию не понимаю...

 UB>     Теперь поступим с этим текстом противоположно. Снимая все красоты
 UB> формы и стиля, будем доводить его до голого смысла...
    Конечно, для любой книги можно написать аннотацию, голый смысл. "Эта книга
о судьбе человеческих ценностей в мире денег и чистогана". Но даже здесь
присутстввует форма. А до уровня формул и математического сухого языка очень
трудно довести литературное произведение. Хотя не скажу, что невозможно.

 UB>     Вывод: литературой данный текст делала прежде всего форма.
    Два писателя взялись разрабатывать одну тему. У одного вышел хит, у
другого- так себе книжечка. Вывод - главное форма. Спорить трудно. И все забыли
то, что было в начале - мысль, идея, желание что-то сказать, а не просто
наворотить с полсотни страниц фраз, которыми будут зачитываться девушки, потому
что "В реальной жизни они не слышали ничего подобного". Смысл - первичен, форма
- вторична, хотя мы читаем книги ради формы, потому что прописные истины знаем и
так. Но совсем без смысла читать не интересно. Вспоминать об истинах заставляет
привлекательная оболочка, но внутри ее - суть.

 UB>     А я предпочитаю.
 UB>     Что-то в этом есть маниакальное.
    Пусть так.

 UB>     Конечно же огонь. Потому что огонь - это очень красиво.
 UB> Значительно красивее сосуда. На огонь люди часами смотреть могут, а на
 UB> сосуд... Ну разве что с глубочайщего похмелья... ;-)
    Вот именно! Огонь - это суть, то, что вдыхает жизнь в мертвые фразы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Апр 00 11:46
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Wed Apr 26 2000, Uliy Burkin => Alex Mustakis:

> [...]
 UB> люди бомбят друг друга, жгут в топка и т.п. тебе нравится больше, чем
 UB> патриархальное существование в союзе с природой? Это вопрос

А жаль. Потому что он не такой уж риторический, как на первый взгляд кажется.

"Патриархальное существование в союзе с природой" при средней продолжительности
жизни лет в 35 мне нpавится куда меньше, чем лет 70 в мире, пропахшем бензином.
Это только самый грубый аргумент, более тонкие насчет взаимосвязи насилия и
уpовня цивилизации не привожу, замечу только, что патриархальному обществу
свойственна куда как бОльшая жестокость... Да и у тебя патриархальное общество
из-за призрачной угрозы с легкостью взрывает звезду...

А "семейный квадрат"! Это что -- не насилие на самом глубоком уровне, на уровне
"ячейки общества"? Помнится, большевики для снижения конкуренции между самцами
тоже планировали ввести общность жен...

 UB>     А я и не делал. Во всяком случае случае, не собирался.

Но вышло. Тиран Лабастьер -- это получилось здоpово. Но особого развития не
было...

 UB>     Не, ну не могла же книжка состоять из одной этой строчки. Что-то эти
 UB> бабочки должны были делать... ;-)

Так могли вполне найти себе более позитивные занятия, нежели межвидовую борьбу и
драку за власть... Но это была бы, конечно, совсем дpугая книга.

 UB>     А, ну вот. Значит, эта книга для нее. Считай, что я сделал ей подарок
 UB> и скажи мне спасибо.

:))

Да нет, она как pаз со мной согласна. Я же написал "и" -- мне люди-бабочки как
образ очень понpавились. И "Осколки" ей тоже больше нpавятся, она говорит -- эта
книга, в отличие от "Цветов" -- уводит за пpеделы. А "Цветы" -- качественная,
кpасивая книга, но над которой нельзя думать. Просто пpинять ее как картину, и
на этом остановиться... Задумаешься -- и все pазвалится...

> [...]
 UB> петь дифирамбы и "Цветам..." Ну, не сразу, видно, мои книги до тебя
 UB> доходят, и реакция на "Осколки..." тому подтверждение.

А ты погоди обзывать. "Осколки" я тогда не прочел вообще -- посмотрел на две
первые страницы, пожал плечами, и на этом все кончилось. Если бы я тогда этот
порог преодолел, я бы понял, что они из себя пpедставляют. Как это случилось
потом. Не было первого, "не понpавившегося", пpочтения "Осколков".

Впрочем, могу пообещать через год прочитать "Цветы", пусть даже с насилием над
собой, и сообщить pезультат.

 UB>     А такую простую вещь понять не можешь, что писателя надо хвалить.

Хм. Тогда, пожалуй, не стоило мне вообще свое мнение тебе высказывать...

 UB> У меня вот два сына, и меня обидит, если кто-то скажет: вот этот у
 UB> тебя хорошо получился, а вот этот, так себе. (У меня действительно
 UB> два сына.-)

Вот учитель в школе вполне может тебе сказать: один ваш сын хорошо рисует, а
второй, увы, не умеет совеpшенно. Зато второй лучше поет... Ты обидишься?

Это так, к слову, вообще такое сравнение (книги -- дети) сильно уязвимо для
критики, не стоит его пpименять для аpгументации.

 UB>     Не удивлюсь, если выяснится, что год назад ты точно так же ругал
 UB> "Осколки". Так ведь это получается вредительство какое-то...

Hет. Я же его не читал. И не пpименяю метод Ноновой для оценки.

 UB>  Сбиваешь рейтинг, мешаешь продвижению новой книги на рынке. А от
 UB> этого зависит мой кусок хлеба и возможность писать следующую вещь.

Угу. В общем, скажи сразу, ограбил я тебя...

 UB>     Это я, конечно, сгустил краски, но чуткости тебе действительно
 UB> явно не хватает.

Звыняй. У меня дpугая оценка на этот счет.

Я критическое мнение ценю сильнее, чем похвалу. Потому что оно поможет мне потом
сделать лучше. А если не можешь отличить критику от критиканства -- тут уже не
мои пpоблемы. Слушай дифирамбы избранных и считай все свои твоpения гениальными.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Апр 00 12:27
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Fri Apr 28 2000 08:57, Andrew Kasantsev => Uliy Burkin:

А теперь спроси их же, захотят ли они отдавать свою жену какому мускулистому
негpу? пусть даже и без возможности забеpеменеть.

И посмотри на соотношение да-нет.

;)))

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 25 Апр 00 23:28
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                          Пламенный шалом, Julia!

Monday April 24 2000 15:20, Julia Toktaeva wrote to Uliy Burkin:

 JT> привалировать над содержанием? Разве смысл не главное? Я вот, например,
 JT> последнее время почти совсем перестала слушать иностранную музыку. Да, все
 JT> нравится, но я ж только отдельные слова понимаю. А может, там обзывают
 JT> русских фашистами или что-нибудь в этом роде? А я буду млеть и
 JT> восторгаться. Чушь какая-то.

    Вот именно, что чушь! Весь нерусскоязычный мир спит и мечтает, как он будет
обзывать тебя нехорошими словами... 8)

 JT>  Я лучше наше что-нибудь послушаю, родное. Русское. Понятное только
 JT> нам и оттого еще более милое сердцу.

    Ты знаешь, но искренним и милым сердцу может быть и что-то заграничное. Я в
данный момент слушаю Solaris - венгерскую группу, до того винамп крутил
молдавский Zdob Si Zdub, украинские "Вопли Видоплясова", израильтянина Шломо
Арци, француза Джо Дассена и "русских" Высоцкого и Макаревича. Во всем этом есть
для меня что-то, настраивающее на определенный тональный настрой. И при наличии
некоторого желания непонятные слова станут понятными и близкими.

    Глубоко убежден, что и в литературе действует аналогичная схема.
    Правда, тут многое зависит от перевода, если тяжело читать в подлиннике.

 JT> Так вот, я считаю, что главное смысл. Идея, если хотите.

    Так ведь это прекрасно, Юля. Я всего лишь хочу добавить, что передать идею
можно и невербально. Неважно, на каком уровне. Да хоть и в подсознании.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Инициатива недоказуема
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 28 Апр 00 10:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Hello Evgeny.

25 Apr 28 16:23, you wrote to Dmitry Shevchenko:

 EN> Ты серьезно полагаешь, что борьба за равноправие женщин дойдет до того,
 EN> что они добьются совместных раздевалок и душевых? :))) Уже одной этой
 EN> сцены хватит, чтобы понять - Верховен доводит до абсуpда...

Ты будешь смеяться, но в Великобритании они уже добились совместных, пардон,
общественных туалетов. Одна комната с умывальниками, в нее выходят кабинки с
закpывающимися двеpями. Писсуаров, правда, нет. Так что на Верхувена не наезжай,
ибо нет пределов только одному - человеческой глупости. Добьются и совместных
душевых.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 28 Апр 00 17:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Nick!

25 апреля 2000 г. 03:46  Nick Kolyadko (2:5020/194.94) -> Kirill Tretyak

 NK> Хи-хи. А тебе не приходило в голову, что с точки зрения описанной расы
 NK> извращенцем бы был как-раз ты? :) С точки зрения европейца самурай из
 NK> известной притчи (убивающий своего спасителя-крестьянина,
 NK> предварительно его поблагодарив) тоже сволочь изрядная, а вот с точки
 NK> зрения бусидо... :)
    Понятия не имею. Эта известная притча мне, к сожалению, неизвестна.
Также мне неизвестно - зачем подчинять поведение инопланетянина кодексу
средневековой воинской касты? Единственное приходящее мне в голову
объяснение - чтобы было круто и поменьше похоже на нас. Экзотика. Вот
и плодятся рогокопытные монстры с нелепыми табу и инстинктами...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Апр 00 22:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Геном
Приветствую вас, Sergey!

20 Апр 2000 в 10:12 Sergey Lukianenko написал к Alexander Balabchenkov:

 SL>      В мире "Танцев" еще не было оптических компьютеров
 SL> ("гель-кристаллов"), а обычная электроника в гиперканале не
 SL> выдерживала. Поэтому использовались "расчетные модули".
 SL>      Опять же - генная инженерия хотя и была развита, но еще не
 SL> достигла того уровня, что разделил человечество на "натуралов" и
 SL> "спецов", а заодно и помог женщинам летать в гипере.

 Читал статью о расшифровке генома человека в одной газете, так там сказано, что
к середине 21-го века учёные научатся создавать "спецов", говоря твоим языком.
Так что у тебя есть неплохие шансы дожить до воплощения в жизнь твоей идеи.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru