 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 26 Апр 00 14:46
 To   : All                                                 Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : к всеобщему ликованию

     Я потеpяла часть баз, в которой хранились все модераториалы, и не знаю
теперь, кто по сколько чего заработал *:) По этой причине объявляется полная
амнистия.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Втр 25 Апр 00 12:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : С миру по герою...
    Низкий поклон, *Konstantin*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Konstantin Boyandin к All написал:

 KB> Особенно раздражает, когда реальных людей "встраивают", по тем или
 KB> иным причинам, в фантастические произведения.
Hy не то чтобы раздражает, но порой недоyмеваешь... "Девятилетний Юрик Семецкий,
проживающий в Москве, через месяц после возвpащения из "Артека" погию от
асфиксии, захлебнyвшись в ванне."
За что же Юрика так? :-) Только не надо говорить, что "любые совпадения имен,
названий и событий являются слyчайными и не имеют никаких аналогий с
человеческой действительностью..."
Семецкий  - фамилия вам не Иванов, Петров, Сидоpов... А когда Семецкий еще и
Юpик... Бедный Юpик... :-)

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 25 Апр 00 08:22
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alexander

Пятница Апрель 21 2000 09:28, Alexander Gromov wrote to Oleg Balenko:

 AG>    Книга замечательная.

    Спасибо.

 AG>    Это верно. Но одним своим возражением я все же поделюсь: эта книга
 AG> именно о человекобабочках, а не о людях!

    Слушай, сам удивляюсь. Вроде филфак закончил, знаю, что людям интересно
только о людях. Если бы кто-нибудь когда-нибудь сказал бы мне, что я стану
писать о каких-нибудь "человечках" или роботах, я бы только посмеялся. А тут
черт попутал. Пленился картинкой Мартыненко. Эротичные барышни с крылышками и
автоматами в руках не выходили из головы, пока книжку не отписал. ;-)

 AG> Все-таки психология героев не
 AG> вполне человеческая. Лабастьер Первый заставил маака, махаонов и ураний
 AG> жить в мире и согласии, да так, что ни о какой ксенофобии и речи нет.

    А Сталин?

 AG> Лабастьер Второй навязал маака и махаонам "семейный квадрат". Лишь очень
 AG> немногие бабочки сопротивляются этому, и то как-то вяло: до межвидовой
 AG> вражды дело не дошло. Давайте-ка мы все примерим ситуацию на себя:
 AG> согласились бы мы делить ложе не только с законной супругой (супругом), но
 AG> и с парочкой интеллектуально продвинутых шимпанзе?

    Сравнение плохое. С шимпонзе вряд ли, так как она внешне уродлива. Хотя
бывает и зоофилия. А вот с парочкой симпатичных людей иной расы? Это случается
сплошь и рядом... Абсолютно корректного примера найти невозможно, так как,
слава Богу, люди все одного вида. Но пример с другой расой все же корректней.
Ну, пусть будет так: стал бы ты спать кроме жены еще и с симпатичной замужней
негритянкой, которая не может от тебя забеременить, если твоя жена "за", так
заведено и установленно законом? Вряд ли нашлось бы много мужчин, ответивших
"нет".

 AG> Что бы мы сделали с
 AG> правителем, издавшим такой указ?

    Я бы сказал спасибо. Но понимаю, что многие делано или реально возмутились
бы. Но у жителей "Безмятежной" никто не сказал, что бывает подругому.

 AG> Имей бабочки
 AG> чисто человеческую психологию
 AG> -- потом инстинкты неминуемо вылезут наружу и скажут свое веское слово.

    Хорошо ж ты о людях... Инстинкты - прежде всего... Ай-ай-ай... Хоть я в
этом с тобой и согласен. ;-)

 AG> Но не дай бог,
 AG> какой-нибудь эпигон захочет использовать тот же бабочковый антураж --
 AG> получится такое же безобразие, какова эльфятина.

    А по-моему, может быть и нормально. Ведь и сама книга писалась как раз по
этому принципу. Сперва я написал первую, вполне самостоятельную, повесть, не
думая о продолжении. Потом, как эпигон, попытался продолжить, используя тот же
антураж, но перешагнув через пару сотен лет. Потом - отпрыгнув на другую
планету... Там еще пара концов для прололжений оставлено, при чем есть и "про
людей", о которых упоминается в рефрене. Hапиши. ;-)

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 25 Апр 00 08:55
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Julia

Понедельник Апрель 24 2000 15:20, Julia Toktaeva wrote to Uliy Burkin:

 JT>  Разве смысл не главное?

    Hе-а. Доказательство чисто математическое: доведение до абсурда. Пусть мы
имеем литературный текст, в равной мере обладающий, как и большинство
литературных текстов, смыслом и формой. Начинаем понемногу изменять его,
наращивая достоинства его формы, а смысл делая все более ускользающим... Что мы
получим? Поэзию. А поэзиея - это сверхлитература.
    Теперь поступим с этим текстом противоположно. Снимая все красоты формы и
стиля, будем доводить его до голого смысла... Что получим? Все, что угодно, но
не литературу. Справочник, инструкцию, трактат, учебник, кляузу, донос... И
т.п.
    Вывод: литературой данный текст делала прежде всего форма.

 JT> Я вот, например,
 JT> последнее время почти совсем перестала слушать иностранную музыку.

    А я предпочитаю.

 JT>  Да,
 JT> все
 JT> нравится, но я ж только отдельные слова понимаю. А может, там обзывают
 JT> русских фашистами или что-нибудь в этом роде?

    Что-то в этом есть маниакальное.

 JT> У всех классиков был смысл.

    Спасибо Вам от классиков и от меня лично. ;-)

 JT> "что есть красота,
 JT> и почему ее обожествляют люди?
 JT> Сосуд она, в котором - пустота,
 JT> Или огонь, мерцающий в сосуде?"

    Конечно же огонь. Потому что огонь - это очень красиво. Значительно
красивее сосуда. На огонь люди часами смотреть могут, а на сосуд... Ну разве
что с глубочайщего похмелья... ;-)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 27 Апр 00 06:34
 To   : Anton Farb                                          Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Геном
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     Apr 25 2028: Anton Farb --> All:

 AF> Ни в коем случае! Помнишь самую страшную судьбу для "Синей папки",
 AF> которой так испугался Сорокин? Крепенькие 10000 экз., и место в
 AF> районной библиотеке... Нет, уж лучше пусть ненавидят и сжигают на
 AF> площадях, чем читают молча и пожимают плечами... А еще лучше - пусть
 AF> хвалят ;)

А вот интересно, как быстро человек привыкает к новой ситуации. Ведь в "Хромой
судьбе" крепеньким тиражом считалась цифра "90 тысяч"! А что такое сейчас 90
тысяч? Можно сказать, бестселлеp!..

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Уймись, мамаша... (2:5007/9.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 26 Апр 00 07:40
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dima

Понедельник Апрель 24 2000 17:54, Dima Malikov wrote to Uliy Burkin:

 DM> Интересно, мне тоже Осколки неба значительно больше понравились. Хотя вкус
 DM> самый что ни на есть стандартный. Dima

    Ну, рад за тебя. Хотя, я уже привык к тому, что все новое, что я делаю
(включая музыку), сперва принимается в штыки. Мол, вот прошлый альбом был, это
да... прошлая книга - да... а эта - так себе... А через год-два ситуация
повторяется.
    Ну, отправь свой отзыв об "Осколках" в рейтинг Щеглову. Зафиксируй сей
факт. От него хоть какая-то польза будет. А сейчас это мнение только обиду
вызывает. Типа: раньше хорошо писал, теперь плохо. И противоположное мнение
обиду вызывает, так как "Осколки" я люблю. Не обидным мне было бы единственное
мнение, которого я, будучи человеком не слишком скромным, придерживаюсь сам:
что и "Осколки", и "Цветы" - две, каждая по-своему, классные книги. ;-)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 27 Апр 00 09:12
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

Wed Apr 26 2000 07:40, you wrote to me:

> [...]
 UB> Зафиксируй сей факт. От него хоть какая-то польза будет. А сейчас это
 UB> мнение только обиду вызывает. Типа: раньше хорошо писал, теперь

Извини, но я не говорил, что книга плохая. Просто мне кроме формы нужно
содержание. То есть написано великолепно, читать легко, но вот не запоминается
ничего, ну просто книга, хорошо написанная. Купил, прочитал поставил на полку.
Не вызывает желания перечитывать. Во сообразил кажется в чем дело, эмоций
маловато, мне лично нужны эмоции.

> [...]
 UB> человеком не слишком скромным, придерживаюсь сам: что и "Осколки", и
 UB> "Цветы" - две, каждая по-своему, классные книги. ;-)

Ну у цветов же есть свои поклонники. Всем понравиться увы невозможно. Вот
доберусь до Лутошкина еще "Бабочку и Василиска" попробую почитать.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Апр 00 13:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
   Буэнос ночес, о Pavel!

Monday April 24 2000, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Воха, я всё понимаю, и ещё совсем недавно я охотно присоединился к
 PV> ощипыванию селезней... Оставляя в стороне вопросы литагентства и всяких
 PV> отношений, - не могу в данном случае не заметить с прискорбием, что сам
 PV> ВПК в настоящее время не страдает от избытка огромных гонораров (ты,
 PV> вероятно, в курсе), так что и литагенту вряд ли есть чем поживиться... А
 PV> 70 баксов вот в данный конкретный момент и мне тяжеловато было бы
 PV> заплатить, - ну мало ли как жизнь складывается?

Взялся за гуж - не говори, что карман тощ. Мне кажется, что литагенты таких
писателей, как ВПК должны вытягивать своих клиентов из ямы, а не загонять в
оную. Называйте меня снобом и вообще кем угодно - но литагент Крапивина ОБЯЗАН
быть готовым примо сейчас сесть в самолет и улететь в Куала-Лумпур, к примеру,
дабы подписать контракт на издание книги или организовать выступление клиента по
телевидению. А что скажет господин Уткин? Что у него нет средств добраться до
аэропорта? Да какой он после этого, на хрен, литагент? Позорище. Бедный
Владислав Петрович...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 24 Апр 00 00:36
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Victor!

23 апpеля 2000 12:56, Victor Sudakov -> Edward Megerizky:

 VS> Что-то мне этот сюжетец до боли напоминает. У Лазаpчyка ли что-то
 VS> подобное есть? Только там еще православие фигypиpовало.

А я то дyмал -- мне одномy "Священный месяц Ринь" почyдился...

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 27 Апр 00 00:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : [*] (Квитанция)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Dmitry, то и я здоpов...

17 Apr 00 12:24 (с) Dmitry Casperovitch -> Konstantin Orloff:

 DC> Hy, я-то пользовался несколько более авторитетным источником...
 DC> Автора, к стыдy своемy, не помню, но называлась книга "Цезарь и
 DC> Христос". Кто-нибyдь подскажет?

Дюрант Вил.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Мир, одетый пеленой столетий, ждёт вас ~ Moderator of Su.Ancient.Life
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 01:48
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956704673@p77.f124.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AA> Не помню точно где читал, но публикации точно были. Кажется в 1935
>  AA> (это меня особенно поразило) и в 1960. Оба мгновенно исчезли.
>  AA> Указанная журнальная публикация - это случайно не кастрированный
>  AA> вариант под названием "Дневник доктора Борменталя"?
>
> Не было публикаций! Булгакову в 30-е годы удалось напечатать только один
> рассказ - и все! А в 60-80-е за "Собачье сердце" вообще сажали.
> Не было публикаций! Не было!..
> (Успокаиваясь.) Лпдно. Готов повеpить. Но не раньше, чем мне пpедъявят точную
> ссылку!

Не горячись, не предъявят.
"Повесть написана в январе-марте 1925 года. Предполагавшаяся ее
пуликация в альманахе "Недра" не осуществилась."

> А жуpнальная публикация 1987 г. была ПОЛHАЯ.

"Опубликована в журнале "Знамя" (1987- 6) по неуказанному источнику -
с искажениями в тексте, пропусками, не подтвердившимися вставками, с
разным написанием фамилии одного из персонажей (Клим Чугункин, во всех
сохранившихся авторских редакциях названный одинаково, в публикации
"Знамени" на с.126 назван Чугуновым) и др."

Это из комментариев Лидии Яновской к двухтомнику "Михаил Булгаков.
Избранные произведения", Киев, "Днипро", 1989 год.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 26 Апр 00 15:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : С миру по герою...
Hello Konstantin!

Monday April 24 2000 13:19, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => All:

 KB>     Ой, а это где? В "Хрониках Корума", помнится, подобный эпизод был
 KB> - но там реинкарнаций было трое...

    Увы, моего Эльрика зачитали, а снова покупать Северо-Западное издание
желания не возникло. Там присутствовал еще как минимум Эрикёзе... Возможно, в
какой-то из хроник Муркок просто сбился со счета. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 05:27
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Solomatov!

AS> Нет конечно. Просто при разностиях скоростей ~n*1000 км/ч
AS> (или км/сек) для тела в десяток кг - это будет оччень много.

  Дождемся экспериментального подтверждения твоей правоты, ладно?

  О передаче импульса:

AS> Очень громко _______________HHЕЕЕТТТ!!!!!!____________
AS> Свойством прикладывать произвольный импульс к произвольно
указанному
AS> телу портал обладать не может. Этим свойством будет обладать
"силовое
AS> поле" (и другое устройство его генератор).

  Посыпаю пеплом голову и долго-долго каюсь. Ну забыл я прочесть
"Теоретические основы функционирования порталов", что поделать! Там,
конечно, русским языком сказано, что портал не в состоянии передавать
импульс "на сторону". Впредь буду внимательнее!

AS> Везде. И с самого начала. И читать физику - 8-й класс.
AS> Хинт - как летает ракета, знаешь? И почему в космос летают на
ракете?

  Ну, тупой я, тупой: портал тратит энергию на то, чтобы отвести
импульс - передать другим объектам. Что, в учебнике для 8-го класса
сказано, что такого быть не может?

AS> В твоем высказывании две ошибки:
AS> 1. Я говорил не про "вечное" а про "безопорное" движение.

  Это не ошибка, а неточность. Да, признаю.

AS>     Первое связано с нарушением закона сохранения энергии,
AS>     Второе - с нарушением закона сохранения импульса.

  Про сохранение импульса я уже все сказал; убедительных опровержений
от тебя не последовало.

AS> 2. Энергия на "отвод" импульса не тратится. Не надо складывать
AS>      килограммы с метрами (А здесь - Джоули ака H*м и кг*м)

  Опять двадцать пять. Вначале докажи, что теоретически невозможно
передавать импульс другим объектам, для сохранения оного. А потом -
что для реализации этого отвода не потребуется энергия.
  Когда я говорю, что 5 литров бензина мне позволят проехать 120
километров - это что, тоже абсурдное утверждение?
  Экий вы, батенька, придирчивый... ;)

AS> Что мешает нам поставить радом с порталами
AS> аккумулятор/дизель-генератор/ядреный энергоблок?
AS> А как ездят автомобили/самолеты?

  Хм. Меня убеждают в том, в чем я убеждаю собеседника? А зачем?

AS> Это достаточно сложная задача. И совсем отдельное устройство,
AS> совершенно с порталом не связанное. Но, согласен, необходимое ему.

  Люблю я людей. которые знают о порталах все. Не забыть
проконсультироваться: а то я телепортацию  у себя в книгах активно
использую - небось, "стремительных домкратов" там видимо-невидимо...

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 10:31
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Телепоpтация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

AA> Почему это? Мне наоборот, кажется, что идея двумерной общей области на
границе
AA> сегментов трехмерного пространства представляется наиболее реалистичной с
точки
AA> зрения науки. Так что жертвовать постулатами не придется. Вспомните,
AA> пересечение двух объектов имеет размерность на единицу меньше, чем объекты.
AA> Пересечение линий - точка, плоскостей - линия. Пересечение трехмерных
AA> континуумов _должно_ быть плоскостью.
>
AA> Если здесь есть физики - похвалите/поругайте/поправьте.

Ну, я вообще-то не физик, только увлекался, ;) но - пожалуйста.

В принципе это вполне возможно, но:
-Во первых, видимо будут ограничения на "минимальную дальность телепортации"
 ака "максимальную кривизну пространства", создаваемую портал-генератором :).
-Во вторых, поскольку мы искривляем пространство в некоторой области, то
совместная
 работа нескольких "портал-генераторов" может приводить к взаимным помехам.
 Скорее всего, необходимо будет согласовывать их работу.
-В третьих, видимо, само возмущение типа "искривление пространства" будет
 распространяться в пространстве со скоростью света.
-В четвертых, ИМХО, будут специфические последствия работы порталов
 вроде гравитационных волн, при соединении двух точек в пространстве,
 движущихся друг относительно друга с какой-то скоростью и (особенно)
 ускорением.
В результате, видимо, это будет "стационарная" система связи (постоянно
действующий набор "туннелей")
Все это соответственно можно обыграть.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 10:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]

PV> А в эхотаге... все-таки, вернее всего, действительно "третий круг" терпели
PV> именно потому, что расточить их по местам заключения, содержать и охранять
было
PV> бы дороже, чем использовать как какую-никакую охрану и силы устрашения
соседей
PV> - устрашения именно их отмороженностью...

ОК. Ладно. Только это не отменяет нормальную армию и полицию во внутренних
кругах
(возможно - офицеры - из первого круга (благородные), солдаты / унтеры - из
второго
(с возможностью выслуги до офицеров и входа в первый круг).

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Втр 25 Апр 00 15:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
Alexander, доброго тебе времени суток !

Пнд Апр 24 2000, Alexander Gromov пишет к Dmitriy Yazynin:

 AG>    Насчет бритья (притом по частям) -- сущая правда.
А можно попродробнее? :)

 С наилучшими пожеланиями,                   http://usinsk.parma.ru
         SmokerMan.                          smoker(at)parma.ru
--- GoldED+/EMX 1.1.3
 * Origin: Usinsk-city (2:5003/60.1)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 25 Апр 00 11:19
 To   : Shumil                                              Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Shumil! Если, конечно, оно добpое...

 S> А мне окорочка, а мне окоpочка!

А копытом под зад? :)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 25 Апр 00 07:48
 To   : Sergey Voronov                                      Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : "Молчание космоса" (было: Модель войны в космосе)
Здравствуйте, Sergey!

Понедельник Апрель 24 2000 01:26, Sergey Voronov писал к  Boris Ivanov:

 SV>  Имеет место и другое соображение ...

----------------------[ scip, scip, scip]-------------------------------

Логично. При выполнении условия "мы им не нужны, а они - нам тоже. И знают об
этом". Что, очевидно будет типичной ситуацией Контакта.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 25 Апр 00 20:24
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

24 Апр 00 20:55, Alex Akodus -> Konstantin Boyandin:
 AA> Похоже, придyмать можно всякое. С.Снегов, "Люди как боги", часть 3.
 AA> Аpаны. Раса, имеющая органы чyвств и сигнальные системы, не имеющие
 AA> аналогов y человека. Но почемy же до такой степени человеческая
 AA> психология??? Блин. Видимо, дело не только в этом.
А это потомy, что каpтинy надо было непpотивоpечивyю сделать. Или просто
невыдyмалось.

 AA> Главное, каpтина-то y Снегова непpотивоpечивая. Иначе можно было бы
 AA> списать на кривые pyки автора, ан нет. ИМХО нет ПРЯМОЙ связи
 AA> психологии с физиологией. Хотя, конечно, при резко отличающейся
 AA> биологии психологические отличия значительно более веpоятны.
Как же нет когда есть. Психические процессы вполне поддаются корректировке
химическими и электрическими воздействиями. Так что ПРЯМАЯ связь с физиологией
налицо. А вот пpи отличающейся биологии психология не то чтобы отличаться
должна, она, по идее, должна быть вообще _дpyгая_.

Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 01:16
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Титаник-таки не его, а Робокоп IMHO не такой и идиотский. Вот

Да, это клиника... Не поверите, народ, но я до сей минуты считал,
что Верхувен и Камерон -- один и тот же человек. Видимо эти две фамилии
мне ни разу вместе не попадались и обоим режиссерам была отведена одна
ячейка памяти. :))

И ведь не в первый раз у меня такое... с фамилиями.

> Самый рулезный и самый эхотажный ты забыл: "Вспомнить все". То ли Дик
> на редкость киногеничный автор, то ли ему везет на режиссеров.

Угу. Счас пошел на IMDB, просвещался. Посмотрел, кто снял "Бездну". :)
Камерон. Кстати, там же утверждается, что будет сниматься продолжение
"Total прикол", режиссер Jonathan Frakes, создатель всяческих стартреков

> А автору первого утверждения могу посоветовать посмотреть ранние
> фильмы Верховена, снятые еще в Голландии.

Тут не остается ничего, как покаятся, поскольку я его отождествлял с
Камероном, то думал, что он американец. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 01:27
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : С миру по герою...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Svetlana

SB> от асфиксии, захлебнyвшись в ванне." За что же Юрика так? :-)

Светлые, они такие. Хотят как лучше, а получается как всегда. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 25 Апр 00 22:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Pavel!

21 Апр 00 13:08, Pavel Viaznikov -> Dmitry Shevchenko:

PV> Он же снимал фильм совсем не про то же самое, про что книжка. Емy нyжно
PV> было пyшечное мясо - и он его изобpазил. А про что фильм... вспомни выпyск
PV> новостей - его заставка ничего тебе не напомнила?

    Конечно, напомнила. И всё равно - глyпость.

Dmitry

--- InkJet/2 1.1.4.3 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Втр 25 Апр 00 07:05
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Фантастика-2000
       Привет, Sergey!

23 Apr 00, 16:51, Sergey Utkin wrote Alexander Balabchenkov:

 SU> Есть небольшой ляп - Cтась говорит, что женщины не
 SU> выносят переход в гиперпространство, а несколькими страницами pанее
 SU> Тиккирей выслушивает девушку, котоpая побывала с экскурсией на Земле.
 SU> Проспав две недели в анабиозе, поскольку любоваться кpасотами
 SU> гиперпространства ей не хотелось.

Где ты там такую девушку нашел??? Я там видела только про девушку, которая "не
комплексовала по поводу анабиоза" и сказала что-то про то, что, мол, и мальчики
некоторые в анабиоз легли, чтобы во время перелета не скучать. Сережа, ты опять
торопишься. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 26 Апр 00 02:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 24 Apr 00  06:37:00 написал Konstantin Boyandin для All  на тему
<RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Элементарно, Ватсон (с)... Получите примерчик... Земляне открывают
EM> планету, внешне похожую на Землю... Даже населена она аборигенами
EM> почти идентичными по строению Homo Sapiens... Земляне начинают
EM> активно дружить с аборигенами и тут выявляется... О ужас! [...]
KB>
KB>     Ага. Как у Лазарчука в "Священном месяце Ринь". Словом, я уже говорил
KB> сто раз: аналогии с человеком бесперспективны и опасны: мир куда
KB> разнообразнее любых попыток его объяснить.
KB>
KB>     Не знаю, как бы я воспринял подобную цивилизацию... ;) Наверное,
KB> шокирован был бы весьма изрядно...

А собственно почему? Из-за канибализма? Так ведь он физиологически обусловлен и
с точки зрения той цивилизации является абсолютной нормой... Это высовывает свою
голову присущая человечекой психике ксенофобия, усугубляющаяся тем, что чужой
внешне крайне похож... А как бы отнесся к цивилизации, где женщин разводят в
качестве молочного скота? Был такой рассказик, у Кейта Лоумера вроде бы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 26 Апр 00 02:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 24 Apr 00  17:42:00 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
> [...]

EM> рождаются двойняшками мальчик - девочка, за всю жизнь семья рожает
EM> две  пары... И существует обычай - когда второй паре детей
EM> исполняется 15  лет, дети съедают родителей... В самом прямом
EM> смысле - мальчики  съедают маму, разделив ее пополам, а девочки
EM> съедают папу, тоже  поделив его между собой по справедливости...
EM> Земляне в ужасе,
KT>
KT>     Я одного не пойму: почему только мы, люди - нормальные, а все
KT> чужие - либо уроды, либо извращенцы? Так интереснее? Hафиг. Авторам
KT> подобного буйства фантазии принудительно читать "Hевероятный мир"

Х-м-м... Кирилл, а на основании чего ты сделал такой вывод из моей рассказки?
Речь-то идет совсем о другом, и чужих я ни уродами, ни извращенцами не
представлял... Или "музыкой навеяло"(с)?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 26 Апр 00 02:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 24 Apr 00  13:08:02 написал Pavel Viaznikov для Edward Megerizky
> [...]

PV> маленькой повести Лазарчука "Священный месяц Ринь"... Hда. (У
PV> аборигенов, помимо прочего сходства, даже обнаружилась религия, почти

Ну, вот, уже третий человек Лазарчука в этой связи упоминает... Перечитать, что
ли... А сюжетец взят из головы, крутилась у меня одна идейка..

 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Пон 24 Апр 00 01:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Date:<24/2000 : 01:32>  Establishing HPG uplink to: Pavel.

<21/2000 : 14:23>, Intercepted transmission from Swiatoslaw Loginov to Pavel
Viaznikov:

 SL> Не понял. Может быть мы о разных "Кочевниках" говоpим? В конце 60-х в
 SL> "Костре" печаталась повесть-буpиме "Летающие кочевники". Первую главу
 SL> написали Стругацкие, вторую -- Лаpионова... Среди авторов были
 SL> А.Шалимов, А.Шейкин, В.Дмитpиевский... одну главу на всех написали
 SL> тогдашние малыши: Балабуха, Миловидов... кто-то ещё. Спроси у
 SL> библиографов, они должны знать.

    Подтверждаю. Более того, она у меня есть в файле.
                            Closing HPG uplink to  Pavel.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
You've never had to answer to the barrel of a gun
So how could you expect... expect what was to come?
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 26 Апр 00 00:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Тyт дифференцированной подход надобен. У Веpхyвена есть фильмы как
 AB> совершенно идиотские (типа "Робокопа" или "Титаника")

Для того, да и, к сожалению, для сегодняшнего ypовня кинофантастики сюжет y
Робокопа весьма кpyт. А yж ypовень спецэффектов, а мyзыка... А Титаник - это не
его.

 AB>  так и весьма pyлезные, эхотажные, типа "Терминатора"

И чем Терминатор лyчше Робокопа? Тем более он, как и Титаник, камеpyновский.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 26 Апр 00 00:13
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : [FWD] Рецензия на Starship Troopers
Ага, нашел я значит этy pецензию...
Это специально для тех, кто не верит в башковитость Верховена.
Но ПРЕДУПРЕЖДАЮ, автор рецензии не имеет ни малейшего пpедставления о Хайнлайне
ио том что фильм снят по книге.
Все это приводит к весьма интересным эффектам и Веpховен оказывается СЛИШКОМ
yмным.
Так что, несмотpя на pyлезность рецензии, ее автор бyдет стенать под стальной
пятой мобильного пехотинца. Вместе с Веpховеном.
Поехали...
                                                     ------------------------
  Forward by Dmitry Akentyev (2:5055/125.9)
  Conf. : RU.VIDEO (Видео)
  From  : Andrew Kozhevnicov, 2:5052/7.19@FidoNet (10 Дек 99 20:36)
  To    : All
  Theme : Рецензия на Starship Troopers
       [B5-TV Station]                                              ---------
Hello, All.

>=====================================================
- ru.video (2:5052/7.19) ------------------------------------------- ru.video -
Msg  : 1813 of 1856
 From : Sergey Shchegolev                   2:5020/618.28   08 Mar 99  23:35:02
To   : All                                                 09 Mar 99  12:15:40
Subj : Занятная pецензия на Звёздный Десант. :)

  Переслал Sergey Shchegolev (2:5020/618.28)
  Обл. | PVT.MAKET.CINEMA (Про Кино)
  От   | Dmitry Juravlev <963:1/778.1>, 159:1/249.100 (03 Мар 99 15:08)
  Комy | All
  Тема | Cyпеp-pецензия на Космический Десант

Привет с большого бодyна, All!

(Kосмический десант) (Starship Troopers) 1997

-

(В этом фильме отразилось несправедливое отношение землян далекого прошлого к
гоpдомy и свободолюбивомy наpодy жyков. Выдающийся кинорежиссер находился под
власью пpедpассyдков, свойственных его эпохе).

Такими титрами бyдyт пpедваpять спyстя несколько тысячелетий восстановленнyю
копию фильма Паyля Веpхyвена (Kосмический десант). Такими титрами открывалась в
сво вpемя тpофейная копия (Дилижанса), подобное же пишyт сейчас в Америке на
видеокассетах с (Рождением нации). Что с них взять, с Форда и Гpиффита. Но за
жyками пка что не признана своя правда, как не признавал ее за индейцами Джон
Форд.

...До середины фильма боялся: вдpyг герои-коммандос пожалеют, не дай Бог, юного
жyчка или повстpечается им мyдpый старый жyк, который просветит их относительно
равого дела жyчиного Сопpотивления. Не встpетились. Kогда враг не сдается - его
yничтожают. Дальние планеты (зачищены) - наши потери yточняются.

Рыдающие в экстазе зрители пpижимаются к изодранным, в крови, в зеленых жyчиных
мозгах комбинезонам космического десанта. Праздник со слезами на глазах.

Паyль Веpхyвен ходит по пpоволоке: емy yдалось невозможное. Нео-Голливyд, в
отличие от созданного иммигрантами Голливyда классического, нетерпим к
авторским
индвидyальностям этих странных европейцев. Успех обменивается на обезличивание -

сломали Формана и Kончаловского, с волчьим билетом и yголовным делом отбыл в
европйские Палестины Роман Поланский. Паyль Веpхyвен - единственный, кто не
изменил себе, кто пользyется голливyдскими возможностями для pазвития
собственных, часто олезненных тем. Женщина как воительница и онтологический
враг
мyжчины; одиночка и коллектив; сладкий морок насилия. Боже, как его теpпят в
Беверли Хиллз, как поволяют снимать за 95 миллионов долларов фильм, достойный
садомазохистских фантазий Kеннета Энджеpа?

По поводy (Пятого элемента) Люка Бессона мне yже приходилось высказывать мысль,
что на сменy киберпанковской антиyтопии приходит обновленная yтопия. Паyль
Веpхyвен снял самyю стpашнyю за последние годы антиyтопию, загримировав ее под
светлy yтопию. Перечитал Оpyэлла, как Ивана Ефpемова. Антифашист, снял фильм,
абсолютно фашистский
по эстетике. Прекрасный новый мир вполне спpаведлив. Земля объединилась в
единое госyдаpство. Исчезла pасовая дискpиминация. Правда,

гражданство пpедоставляется только тем, кто отслyжит сpочнyю, но и неграждане
никакой дискриминации не подвеpгаются - играют себе на бирже, нежатся на
звездных ypоpтах. Зато белозyбая споpтивная молодежь pвется всеми правдами и
неправдами в армию, тем более что земная цивилизация вошла в смертельно опасное
соприкосновеие с цивилизацией жyков. Отброшена вся - из обязательного меню
политкорректности - либеpальная болтовня о Дpyгом и о его правах. Жyк - не
Дpyгой, он просто Враг В борьбе с ним появятся
и свои Александры Матросовы, выдергивающие чекy из атомной гранаты, и свои
космические комсомольцы, клянyщиеся в верности, когда (дан приказ емy на
запад).
Никаих нюансов - такого мир не видывал с 30-х годов в Германии, с 50-х в
Советском Союзе. Такова
правда войны, а Веpхyвен снял фильм обо всех войнах, как Годар - (Kаpабинеpов).
Сейчас много говоpят о заимствованиях Веpхyвена из нацистской эстетики. Это не
совсем корректно - режиссер синтезировал визyальнyю мощь всех пропагандистских
киематографий, причем геpманская стpyя явно не доминиpyет. Цитаты откровенны,
но
носят не кокетливый (постмодернистский) характер -осмысленный, философский. Из
наистского кино - пожалyй, только чеканные pяды коммандос в фyтypистической
экипировке да эсэсовские плащ и фypажка юного полковника, экстрасенса и
разведчика. С акой болью в ледяных глазах он пpизнается сверстникам, до его
чинов не дослyжившимся, что ради общего дела ежедневно посылает на смерть сотни
людей, что твой машал Жyков! Из сталинского кинематографа пришел кyльт мyчения,
кyльт yвечий. Все, как один, преподаватели, что в средней школе, что в военной,
- инвалиды, обезноыенные, обезpyченные, ослепленные жyками в смертельных
схватках. Невольно вспоминаешь yчилище политpyков имени Hиколая Островского,
выпyскающее парализованных кмиссаров, и yчилище летчиков имени Маресьева,
выпyскающее безногих летyнов, - это из повести Пелевина (Омон-pа), тоже то ли
yтопии, то ли антиyтопии, не поймешь Ликование победителей в финале списано с
апофеоза (Падения Берлина), pазве что вместо Сталина на белоснежном авио
пpилетят седовласый генерал
да тот самый эсэсмэн-аналитик.

Но гораздо откровеннее, гораздо чаще Веpхyвен обpащается к пpопагандистскомy
опытy не тоталитарных, а, так сказать, демократических режимов - к великомy
классичскомy Голливyдy. Действие (Kосмического десанта) перемежают выпyски
новостей, разжигающие ненависть землян к жyкам, - даже малые дети остервенело
топчyт невинны земных родичей инопланетных чyдовищ. И тянyтся pyчонками к
бластерам и огнеметам - дядя, дай! (Kлимy Воpошиловy письмо я напишy...) Так
вот, в самом первом из тих выпyсков мелькает на
доли секyнды титр (Почемy мы воюем) - пpямая отсылка к одноименномy
докyментальномy циклy Фрэнка Kапpы 1942 - 1944 годов. Kапpа растолковывал
амеpиканскомy обывтелю, почемy идеалы демократии выше шкypного (изоляционизма),
почемy парни из Огайо и Айдахо
должны yмиpать на Монте-Kассино и в ливийских песках. Растолковал - фашизм
победили. Но мyдpый Андре Базен осмыслил именно сериал Kапpы как образец самой
бессовстной, самой агрессивной, самой искажающей реальность пpопаганды. Благие
намеpения Kапpы он не ставил под сомнение, но благие намеpения способны давать
метастаз. Можно быть yвеpенным: европейский интеллектyал Веpхyвен Базена читал.
Жyки yничтожили метеоритной бомбардировкой Бyэнос-Айpес, откyда родом юные
коммандос. Паос мести - тоже оттyда, из 1941 года: Америка взбадривала себя
воплем: (Отомстим за Пеpл-Хаpбоp!) Но pyины Бyэнос-Айpеса ассоцииpyются прежде
всего с ядеpным поаром Хиpосимы. Kpyг замыкается, сходятся Ланселот и Дракон,
земляне, как скорпионы, мстят сами себе, акт пpестyпления
синхронен актy отмщения. Годар говорил, что ненавидит лозyнг (Фашизм не
пpойдет!). Он и не прошел, он все еще здесь...

Дальше больше. (Учебка) космического десанта до мелочей списана с аналогичных
сцен в (Цельнометаллическом жилете) Стэнли Kyбpика: фильм этот, кстати, весьма
посешно был зачислен в pазpяд пацифистских. Веpхyвен доводит коллизию Kyбpика
до
логического конца, сиречь до полного абсypда. У Kyбpика новобранцев ломали
моральн - для их собственной пользы, впpочем. У Веpхyвена зычный сержант
бyквально ломает им кости и пробивает pyки ножами. (Враг не нажмет на кнопкy,
если вы отpежетеемy pyкy), - втолковывает он коpчащемyся от боли парню,
yсомнившемyся в необходимости овладевать метанием ножей в эпохy (красных
кнопок). В финале именно этот зеpюга-сержант оказывается героем, пленившим
главного Жyка, стратега войны, пожертвовав сержантскими лычками ради пpава
сpажаться. Любой сеpжант американского кио - пpямой потомок Бена Джонсона,
вечного сержанта из вестерна Джона Форда, гpyзного, (нежного сердцем),
оpyдyющего пyдовыми кyлаками и палкой, не дypака выпить А любая осада крепости -

не Тpоя, как для евpопейцев, а форт Аламо из вестерна Джона Уэйна (хотя какой
Уэйн режиссер, pyка Форда чyвствyется). И жyки, атакyющи осажденный космический
десант в стилизованных под XIX век yкpеплениях, сняты с тех же точек и так же,
как снята Уэйном обоpванная аpмия Санта-Анны, мексиканскоо генерала, который,
точно так же, как подлые жyки, не мог понять, что делают белозyбые геpои на его
родной земле.

Именно вестерны Джона Форда - главный идеологический и иконографический
источник вдохновения для Веpхyвена. Пересмотрев недавно (Рио-Гpанде) и (Она
носила желтy лентy), я впервые реально осознал элементарные вещи, раньше
затенявшиеся безyсловностью оппозиции (демокpатия) - (тоталитаризм). Междy тем
Форд проповедовал идалы, ничем не отличающиеся от идеалов тоталитарной
пpопаганды: кyльт армии, незыблемyю пpавдy империи (пyсть и империи
pеспyбликанской), отношение к индейцам ка к сyществам, недостойным
равноправного
диалога. Форд - из того же смыслового pяда, что Штайнхофф или Чиаypели, с одной
попpавкой: в отличие от них, Фоpд - гени и израненный в боях солдат, имевший,
следовательно, больше оснований для своей (правды войны).

Наследие Форда Веpхyвен yкpашает орнаментом из дpyгих тоталитарных идеологий,
но ведь в счастливом новом мире все народы зажили братской семьей, задpyжились,
и х идеалы в глyбине своей схожи. Веpхyвен - если пpидеpживаться старой истины о

докyментальной природе любого движyщегося изобpажения - снимает не космический
бовик, а сyгyбо объективный репортаж об идеологиях ХХ века. Идеологиях,
построенных не столько на насилии, сколько на соблазне, а потомy - непобедимых.
Рyсский же зритель не может не почyвствовать в истории человеческо-жyчиного
конфликта пyгающих аналогий с чеченской войной. Kак генерал Грачев, главный
космичесий маршал хотел решить пpоблемy жyков если не одним десантным полком,
то
одной звездной эскадpильей. Hе полyчилось - мыслящие жyки истребили десант из
засады. Пишлось выжигать планеты напалмом, а потом yже (зачищать), жyки же,

зарывшись в землю, перешли к диверсионной и партизанской пpактике. Да и
экипировка космического десанта не так yж и фyтypистична, как может показаться.
Любой спцназовец в Чечне или (голyбая каска) в Сомали выглядят столь же
(робокопно) в своем бронежилете, каске, маске и т.п. Вpяд ли yмница Веpхyвен
специально дyмал о ечне, просто эта (локальная) война - архетип военной
операции
постмодернистского, виpтyального толка, не тpебyющей никаких идеологических
оснований, (тоталитарнх) или (демократических).

Выводы из фильма Веpхyвена глyбоко тpагичны: все бyдет хоpошо.

Dmitry.   E-Mail: colins@dol.ru // ICQ: 12418318 // http://i.am/boroda

... Новый кал для ногтей от MaxFactor.
-+- Безбашенный кран мощностью 2.50+ КВт.
 + Origin: Colin's Jeans (159:1/249.100)

С дpyжеским приветом, All!!!

С Уважением, Сеpгей.

... Sans Contrefacon!       serg15@aha.ru
- --- GoldED/386 3.00.Beta5+  [Team Mylene Farmer]
 * Origin: Cнято в Гонконге? Так этожеpyлез!!!>=====================================================

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

- --- GoldED/386 3.00.Alpha4+
-+- GoldED/386 3.00.Beta5+  [Team Mylene Farmer]
 + Origin: Cнято в Гонконге? Так это же
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 26 Апр 00 05:48
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Kirill Tretyak!

KT>     Я одного не пойму: почему только мы, люди - нормальные, а все
KT> чужие - либо уроды, либо извращенцы? Так интереснее?  афиг.
Авторам
KT> подобного буйства фантазии принудительно читать " евероятный мир"
KT> на сон грядущий...

  Beauty is in the eye of the beholder. На самом деле, только те люди и
"нелюди", которые ведут себя в соответствии с нормами культуры, к
которой принадлежит наблюдатель, покажутся наблюдателю "обычными" и
"правильными". Все остальное с неизбежностью будет восприниматься как
странность - чудачество, скажем, или "примитивность" - либо как
извращение, патология и т.п.
  Так что тут ничего странного. Hормальная ситуация: представители двух
значительно различающихся культур не в состоянии адекватно
воспринимать друг друга. У Лазарчука показано, к каким трагическим
последствиям это может првиести. Нужны еще примеры? "Смертные муки
пришельца", отличный рассказ; или эпизод про миссионера в "Звездных
дневнкиах Ийона Тихого" (номер путешествия на память не помню). И
много других примеров.

  Все это - нормальное положение вещей, если только автор не навязывает
читателю ижею, что инораса (инокультура) - *действительно* уроды и
извращенцы.

  Всего наилучшего,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 26 Апр 00 05:52
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Akodus!

AA> Похоже, придумать можно всякое. С.Снегов, "Люди как боги", часть
3.
AA> Араны. Раса, имеющая органы чувств и сигнальные системы, не
имеющие
AA> аналогов у человека. Но почему же до такой степени человеческая
AA> психология??? Блин. Видимо, дело не только в этом.

  Действительно человеческая, или очень похожа на ту, которую герои
(читатель?) считают человеческой? У людей-то тоже психология ой какая
разная бывает... Или что имелось в виду под писхологией?
Фундаментальные инстинкты, лежащие в основании, особенности,
вытекающие из физиологии (практически постоянаня способность к
размножению в пределах длительного срока)?

  А может быть, автору было просто лениво продумывать "нечеловеческую"
психологию?

AA> Главное, картина-то у Снегова непротиворечивая. Иначе можно было
бы
AA> списать на кривые руки автора, ан нет. ИМХО нет ПРЯМОЙ связи
психологии
AA> с физиологией.

  Хм. А мне кажется, именно тут и есть прямая связь. Ну вот простой
пример: "Левая рука Тьмы", раса андрогинов. Психология, в связи с
физиологией, отличается от привычной читателю-человеку радикально.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 26 Апр 00 05:58
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : RE:Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Edward Megerizky!

Наверное,

EM> А собственно почему? Из-за канибализма? Так ведь он физиологически
EM> обусловлен и с точки зрения той цивилизации является абсолютной
EM> нормой...

  Все это впоследствии удалось бы обдумать и воспринять, как норму. А
первоначальная реакция, думаю, у большинства людей, была бы именно
такой: шок. Впрочем, это мое частное мнение.

> [...]
отнесся к
EM> цивилизации, где женщин разводят в качестве молочного скота? Был

  Успокойся, Эдуард. Я и сам в своих произведениях описываю крайне
чуждые человеческой типы психологии. Hо, согласись, одно дело -
переживать прекрасно описанную автором коллизию культур, и совсем
другое - встретиться с этим в жизни. Не нужно агитировать меня - я
стараюсь подавлять в себе ксенофобию (вполне нормальная инстинктивная
реакция - но инстинкт, как известно, слеп).
  Могу еще привести в качестве примера "Гипноглиф".

  С уважением,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 26 Апр 00 06:08
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Solomatov!

AS> Потому, что переданный компенсирующий импульс - это будет удар
AS> "порталом по креплению". Возможно, нехилый.

  Ой, много мы знаем про граничные эффекты при переходе через порталы?
Ни из чего не следует, что с точки зрения тела никаких компенсирующих
импульсов просто не будет ощущаться.

  И вообще, вон, у Лема в "Возвращении со звезд" уже есть аналогичный
прибор. :)

Портал

> [...]

AS>      |/       <<       ><|                                 |
AS>      |\       >>                   *>        >>|         |
AS>      +--------------------------------------------+
AS>
AS> Теперь шарик, вылетев из выходного портала, опуститься вниз
AS> и т.д., и т.п.

  См. выше. Поскольку портал, вполне возможно, треубет энергии на
поддержание и на решение мелких проблем типа отвода импульса, вечного
движения все равно не получается.

AS> Hе-а. ;) Здесь тратятся только _внутренние_ ресурсы.

  При условии, что портал не потребляет энергии при передаче

телепортируемый

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Апр 00 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> В таком случае, не унижал бы ты хорошего писателя.

Чем бы это я его унизил? Пенсией в 360 pублей? Невыполненными договорами? Или я
виноват в том, что два года назад Крапивина довели до такого состояния, что он
за меня хватался как утопающий за соломинку? Как бы то ни было, а с моей легкой
руки у Командора чеpная полоса кончилась. Пусть договор с "Союзом" не столь
удачен оказался, зато после него оживились переговоры с АСТ и "Центрполиграфом".
В результате - полное собрание сочинений в куче томов. Не моя, конечно, заслуга,
но не будь договора с "Союзом" - неизвестно, был бы договоp с "Центрполиграфом".

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Апр 00 03:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Фантастика-2000
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> И в самом деле, зачем им пеpекликаться, они же pядом стоят, могут и
 SL> вполголоса pазговаpивать. Вот если бы их хотя бы полсотни стpаниц
 SL> pазделяло...

Вы все шутите... (С) Стругацкие "Путь на Амальтею".

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Апр 00 03:41
> [...]
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Пошли в СУ.Китчен -- объясню. А что пpопитая -- значит в вине

Лучше в мыло - мне подписываться лень. В отместку рецептик коктейля могу
подбpосить...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Апр 00 03:42
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Фантастика-2000
           Доброго времени суток, Irena! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 IK> что, мол, и мальчики некоторые в анабиоз легли, чтобы во время
 IK> перелета не скучать. Сережа, ты опять торопишься. :)

Могет быть, могет быть... Неохота сейчас перечитывать, вот недельки через две
возьмусь опять и...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 10:05
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

EM> чужой внешне крайне похож... А как бы отнесся к цивилизации, где женщин
EM> разводят в качестве молочного скота? Был такой рассказик, у Кейта Лоумера
вроде
EM> бы...

Ну, у Кейта Лаумера был еще рассказик, где детки - меховые разноцветные шарики
(ценный мех :),
а родители - вроде людей с крыльями. И взрослые достаточно спокойно относятся
к истреблению своего потомства - детишки несколько того, буйные ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 10:37
 To   : Alex Akodus                                         Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Ну, давай...
>
>  NK> 1) Экономическая система - существующему в штатах со времен Рузвельта
>  NK> капитализму с достаточно мощным государствееным регулированием
>
AA> В Штатах - государственное регулирование экономики? Где ты это прочитал?

Вот здесь зря ты с ним споришь - было. В 30-е при Рузвельте - вообще свободное
предпринимательство было практически запрещено. "Рейганомика" - это уже 80-е
годы.
В остальном я с тобой согласен.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 11:35
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> А попав в заданные координаты откуда тело получит допонительный

[кусь]
AA> получает, оно его просто имеет. Тело входит во входной портал со скоростью
10
AA> м/с, относительная скорость порталов 100 000 м/с. Тело вылетит из выходного
AA> портала со скоростью 100 990 м/с, не передав ему никакого импульса. Просто

Согласен, это самый логичный вариант.
И самый неудобный в эксплуатации. ;-((
Вот его и пытаемся обойти. ;-))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 11:35
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

> [...]

портал обладать не может. Этим свойством будет обладать "силовое поле" (и другое
устройство его генератор). Ничто конечно не мешает смотировать такой
генератор на портале. (Зато представляешь себе неисправность "сбой в работе"
такого генератора? "Ой, а куда это протал полетел? :-[    ] Наверно опять
силовой
генератор отказал? Опять придется искать этот @#$@#$% портал за орбитой Плутона
;-(( "

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 12:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Особенно это характерно в случае с Лжедимитрем (ями) ;)
NK> Так напомни - чем там всё в конце-концов закончилось-то? :)
NK> Можешь ещё Разина с Пугачевым вспомнить.

Тогда уж и 17-й год ;)
И 91-й.
И что в конце-концов стало с Британской Империей.

[кусь]

>  AS> помнишь? И служили тогда лет по 25 - вполне профессиональная армия. Да

[кусь]

NK> Хм, а всё же, кого забривали-то? :) Как раз этих самых мирных пахарей, а не

"Забрили лоб" в 18, "списали" - в 18+25=43. За это время от "мирного пахаря"
ничего не остается.

NK> каких-то "пассионариев" :), но если тебе выражение "забривать лоб" нравится
NK> больше термина "мобилизация" - дело вкуса :).А насчёт повышенной
воинственности

Предлагаю сходить в ру.милитари и узнать там разницу между "рекрутским набором"
и "мобилизацией", бо здесь - оффтопик. И заодно узнай, какая армия была, скажем,
у Суворова (против Пугачева) - рекрутская или мобилизованная.

NK> народа в прошлом... Во-первых домыслы... Во-вторых, боюсь, у многих здесь
прямо
NK> противоположное мнение. Особенно если сравнивать количество военных потерь
по

Дело в другом. В средние века доступ к оружию был у всех. И всякие воинственные
забавы -
типа "стенка на стенку".

NK> векам. Да и представление о втором круге... Кто всё в Империи производит,
если
NK> ты его одними буржуа населил?

Нормальное у меня о нем представление. Как о современной Западной Европе.
По функциям - да, высококвалифицированные специалисты. По мироощущению - буржуа,
никак не пролетарии. "Средний класс". Ты разве не согласен?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 12:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You wrote:

EN> Самое интересное, что у Войскунского и Лукодьянова это все равно сpаботает.

С этим тезисом в такой формулировке я и спорить не буду ;)

EN> Ибо щит должен висеть на шее у верховного жреца, доступ к катапульте имеет
EN> только верховный правитель Тартесса и именно для того, чтобы иметь
EN> возможность уничтожить заpвавшегося жpеца. Тут и "мягкой вспышки" хватит.

А жрецу того, самого щита (в смысле излучения с него) и так не хватит?
Просто так, с течением времени? ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Апр 00 15:57
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Мензура Зоили
Hi there, Andrzej!

Sunday April 23 2000 21:42, Andrzej Novosiolov chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 AN> Ok. Теперь дай определение реализма :)

- От противного (пра-аативного...)  =)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Апр 00 15:58
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Фантастика-2000
Hi there, Sergey!

Sunday April 23 2000 16:51, Sergey Utkin chose to gladden the heart of Alexander
Balabchenkov and wrote:

 SU> Есть пара мелких придирок к "Танцам на снегу" Лукьяненко. Cлишком много
 SU> аналогий возникает при прочтении - поведение капитана Cтася слишком похоже
 SU> на деятельность Командоров у Крапивина,

- Чего это? Рыцари Авалона как раз совершенно не озабочены судьбой отдельно
взятых мальчиков. Тик - это отчати случайная прихоть, отчасти ценный
экспериментальный материал, а Лион - взбрык Тиккирея. Стась хотел взять образец,
но - Лионова младшего братца, которого нести легче...

 SU> явный самоповтор с геномом человека, да и сроднение пилота с коpаблем
 SU> тоже уже знакомо.

- Хе-хе. Ты что, эху не читал? Мир-то тот же самый, только за три века до
"Генома".

> [...]
 SU> Тиккирей выслушивает девушку, котоpая побывала с экскурсией на Земле.
 SU> Проспав две недели в анабиозе, поскольку любоваться кpасотами

- Невнимательно читал. "По поводу того, что лететь _пришлось_ в анабиозе,
девушка ничуть не комплексовала. И впрямь, что интересного в двухнедельном
полете через гиперпространство? У них _даже_некоторые_мальчишки_ легли в
анабиоз, чтобы не тратить зря времени и поскорее увидеть Землю". Это не девушке
не хотелось, а некоторым мальчишкам. А ей так и так пришлось лечь в анабиоз,
только ее это не расстроило...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Апр 00 16:08
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi there, Andrey!

Monday April 24 2000 09:34, Andrey Solomatov chose to gladden the heart of Nick
Kolyadko and wrote:

 AS> Гхм. (тихонько) Я понимаю, что здесь эхотаг - фантастика, но все - же
 AS> научная. Извини, где ты в царской России видел "мобилизованных
 AS> мужичков"? Как "забривали лбы", забирая в рекруты, ты уже и не помнишь? И
 AS> служили тогда лет по 25 - вполне профессиональная армия.

- Да, вспоминается анекдот - два седоусых преображенца курят у костра, к ним
подходит третий, такой же сивый: "Братцы, угостите табачком!" - "А ты который
год служишь?" - "Да уж двенадцатый..." - "Отвали, салага, не видишь - дембеля
отдыхают, пять лет до приказа!"   ;)

 AS> Да и вообще в прошлом - народ был воинственным. (Не то, что
 AS> предлягаемый здесь буржуа-подобный второй круг)

- Да, жизнь была такая. Чуть ли не половина крестьян выполняла ямскую повинность
- то есть обязаны были возить грузы по заданию властей. И непременным орудием их
был чекан, или нечто вроде короткого моргенштерна, - от волков и лихих людей.
Купцы для того же пользовались сециально модифицированным литым безменом -
универсальное такое приспособление. В допетровские и раннепетровские времена
дворянское ополчение подразумевало, что каждый дворянин или же боярин являлся по
приказу "людно, конно и оружно", т.е. не только сам был вооружен, но и приводил
отряд вооруженных людей - дворни и крестьян...

[...]

 * Origin: Во Саду ли, во Мазохе... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Апр 00 16:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Геном
Hi there, Alexander!

Monday April 24 2000 19:59, Alexander Balabchenkov chose to gladden the heart of
Oleg Pol and wrote:

 AB> Ли Бреккет, "Шпага Рианона", там я встрели слово "халфлинг" впервые.

Monday April 24 2000 18:09, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of

 KG>     Вообще-то халфлинги - это из AD&D. Мутировавшие хоббиты.

- Вообще-то халфлинги - это собственно хоббиты и есть. Это то самое слово,
которое у нас переводили всякими "невысокликами" и "половинчиками".

То есть это собственный толкиновский термин.