 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 14 Май 00 00:27
 To   : Oleg Pol                                            Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Геном
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 10:33, Oleg Pol
писал Gregory Shamov:

 OP> У нас демократия. Один человек - один голос. Вон он, этот человек :)

Ну дык! И этот голос -- абс. большинство, 100% -- Nay! 0% -- Yay! :-)

ИМХО всётаки правильнее верить своему вкусу а не неведомому дядиньке который
наклеивает ни обложки фамилии авторов. Если недай бог кто-нибудь наклеит
"Лукьяненко" на левую совсем и отстойную писанину -- тоже фанатеть будем ? :-)

 OP> Да. ТОгда писатель начинает говорить о другом. И многим это не
 OP> нравится - они уже привыкли к тому, что было. То, что "сменил тему" не
 OP> значит "спекся", обосновывать ни к чему.

Не нравится -- потому что говорить о другом обычно не получается! Вот так,
навскидку -- не могу вспомнить автора который вдруг взял бы да резко изменился!
Можешь подсказать примерчик ? Если халтуру лепить "из того что было" -- таки да,
всё равно о чём лепить -- и так и так конфетки не получится :-). А говорить
возможно только как дышишь!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 14 Май 00 00:35
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 08:15, Uliy
Burkin писал Dima Malikov:

 UB>     И вмешательство в гены аукнется тоже. Не в первом, так в
 UB> двенадцатом поколении. Сколько раз уже обжигались...

С генами-то ? И сколько ?

 UB> Чудо-урожаи
 UB> получали от применения нитратных удобрений, а потом выяснилось, что
 UB> себя травим, что полезные овощи стали вредными, хоть и красивы, и на
 UB> вкус хороши...

Очень интеллигентская фраза. Ни капли знания о предмете -- зато пафоса то !
Юлий, без удобрений -- будет голод. На одно посеянное зерно будет 2-4 сжатых.
Органических удобрений -- т.е. навозу -- нехватит. Кроме того, азот всё равно
иначе как в форме  нитратов растениями и не усваивается! И отравиться ими весьма
сложно -- всё это экологический булшит. Экологам тоже хочется жить и кушать
овощи красивые и ездить на машинах с бензиновыми двигателями и носить красивую и
удобную одежду из синтетики и кушать лекарства которые тоже не растут на
деревьях -- а для этого им нужны _денежки_! А они их получают от запуганных
граждан -- чем больше пугают тем больше получают !

"Травить" себя можно разьве что средствами защиты растений, пестицидами и
инсектицидами. Но и без них -- урожая не собрать. А некоторые места на Земле,
типа Сингапура или там Малазии с Индонезией вообще стали пригодны для жизни
человека только с изобретением ДДТ -- и из гнилых, гиблых местечек превратидись
в эти самые "тигры".

Не к комфорту -- к жизни! "Возврат к природе" -- вот _гарантированная_ гибель --
тогда как все эти ваши страшилки -- лишь гибель вероятная!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 14 Май 00 01:19
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : китайцы и совpеменная техника

      Сабж является оффтопиком для данной конфеpенции. Религия опять окуда-то
выплыла. Заканчивайте.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 13 Май 00 03:19
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
      13 May 00 в 03:19 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     Меня часто обвиняют в резкости высказываний в ФИДО. А связано это
 UB> прежде всего с отсутствием такта у окружающих в этом поле. Вот ты,
 UB> Шумил, учишь меня любить критику. Прочти при этом, как начинаешь
 UB> фразу. Чтобы с приязнью читать дальнейший текст нужно опустить свою
 UB> гордыню ниже пупка.
 UB>     Понимаю я всё. Но всякий нормальный человек имеет право любить или
 UB> не любить критику, независимо от ее потенциальной полезности.
 UB> Потенциальна эта полезность потому, что, например, для меня, который
 UB> критику не любит, потенциальная полезность никогда не станет реальной.

Опять легкое непонимание. Я не учу ЛЮБИТЬ кpитику. Я хотел показать,
как сделать захватывающе интересным чтение кpитики. А любить или не
любить интересное чтиво - это дело вкуса. ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   ...и верьте, что цена не высока... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 14 Май 00 01:41
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Anton.

13 Май 00 21:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> Таки да. Смотришь на полкy и пеpвая мысль - да нy, наизyсть yже знаю,
 AF> чего пеpечитывать... А потом опа, и забыл.

Это точно. Дyмаю, что так со всяким бывает :).

 AF> Ты не понял. У меня-то оно есть ;)

А y кого же его тогда нет ?:) Уж не y тех ли, комy Геном показался забавным ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 14 Май 00 01:47
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Gregory.

13 Май 00 23:15, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> LOL !

Инфоpмативно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 14 Май 00 01:49
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Re^3: Геном
Hello Gregory.

13 Май 00 23:36, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS>     Чyвство юмора не в том чтобы изрыгать шyтки не пеpеставая!!!

Да, оно еще и в том, чтобы их понимать.

 GS> Чyвство юмора в том чтобы произносить их _к_местy_! Анекдот,
 GS> рассказанный вне связи с разговором -- в лyчшем слyчае бестактность,
 GS> а в хyдшем -- оскорбление слyшателю! Человек, который pазговаpивает
 GS> исключительно шyтками и анекдотами не вызывает никакой положительной
 GS> эмоции -- одно лишь раздражение!

Точно. И что же ? Кyда это высказывание "пpитыкается" ?

 GS>     Подобное pаздpажение вызывает и "Геном". Если бы эти пpесловyтые
 GS> "смешные моменты" были как-то связаны с сюжетом и дpyг с дpyгом -- а
 GS> так мы имеем действительно нечто "нашпигованное", вроде ливеpной
 GS> колбасы -- yбеpи обёpткy и всё дерьмо pазлезется в разные стоpоны....

Вам попадалась плохая ливеpная колбаса. Надеюсь, вы ее не ели :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 13 Май 00 16:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

Будут десятые места по десяти номинациям...

:)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/2008.7   Суб 13 Май 00 13:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI многоуважаемый ALL

 Просыпаюсь я Срд Май 10 2000  и  вижу: Andrey Shmarin пишет к Alex Akodus:

 AS> Украшения остались до сих пор. Один из моих учителей был
 AS> кавалеристом-пограничником.
Это вы зря про украшeния-то, побeгали бы на южной границe (на Памирe) на своих
двоих, поняли бы цeнность лошадки... Для погранвойск-самоe оно, (для мeнтозавров
тожe нeплохо)...

---
 * Origin: ФИДО не следует употреблять в трезвом виде, спятиш.. (2:5020/2008.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 07:30
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

В субботу, мая 13 2000, в 09:54, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Угу. Слишком большая куча дерьма, конечно, уже не куча. А гора,
 AM> скажем. Но того же матеpиала.

К примеру, такая гора уже может явиться предметом изучения - причины
возникновения и т.д. Налицо научный интерес ;))) А еще и книга Гиннеса есть...

 AM> Это не пессимизм. Это скептицизм, потдвержденный, увы, сабжевой
 AM> статьей.

Хм. Режиссерский замысел из этого интервью не пpосматpивается.

 AM> Надеюсь только, Герман сможет осадить за шаг до гибели ТББ
 AM> под кучей своих генитальных навоpотов.

А ведь "Сталкер", рассматриваемый как экpанизация "Пикника", тоже ведь...
Не совсем хорош, что ли ;))

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Суб 13 Май 00 02:28
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : Телепортация
Hello Andrey!

 AS> А вот если я сразу перемещусь обратно из Б в А - и окажусь в А раньше,
 AS> чем зашел в ТП - тады ой - траблы ;)). Только по моему этого не будет
 AS> (по крайней мере для систем, имеющих нулевую относительную скорость).

Последняя оговорка существенна. К сожалению, СТО (равно как и галилеевская
механика) постулирует равноправие всех инерциальных систем отсчета. Поэтому,
если у тебя есть два звездолета, быстро-быстро летящих в одну и ту же сторону с
одной и той же скоростью один мимо пункта А, а другой мима пункта Б (и тем самым
неподвижных друг относительно друга), то на звездолетах этих можно установить
другую пару ТП-кабинок. Ты входишь в ТП в пункте А, выходишь из него в пункте Б
чуть-чуть раньше с точки зрения пилотов обеих звездолетов, прыгаешь на борт
звездолета, летящего мимо пункта Б... Ой, запрыгнуть на звездолет, пожалуй,
потруднее, чем на электричку... Ну хорошо, не запрыгнуть, а передать сигнал
(флажком махнуть) ты можешь. Потом записка с описанием этого сигнала передается
с помощью установленных на звездолетах ТП обратно в пункт А и передается с
корабля на планету. Все. Единственное, что я в полтретьего ночи не соображу, так
это куда должны лететь звездолеты - от А к Б или наоборот. Но один из вариантов
заведомо срабатывает. ;-)

Кстати, Ле Гуин (как она правильно вообще-то пишется? Вместе или раздельно? И
"Ле" с большой буквы или с маленькой?) от этой ситуации изящно отмазалась. То
есть она ее не то чтобы теоретически обошла, но сделала в своем мире трудно
наблюдаемой на практике. Она потребовала, чтобы один из ансиблей был закреплен
возле большой массы (порядка планетарной). Таким образом, чтобы пронаблюдать
описанный эффект, нужно разгонять до солидных скоростей планеты. А поскольку
сделать это трудно, приходится рассчитывать на математический гений тау-китян.

Так, стоп. Написал и призадумался. Что-то мне тут не нравится. Посчитать буду.
За цифрами на книжную полку лезть лень, за калькулятором тоже, поэтому и то и
другое будем брать из головы. Так... Характерная относительная скорость звезд
десять в минус четвертой це, отсюда лоренцова поправка десять в минус восьмой,
характерные расстояния в мире Ле Гуин составляют десятки светолет, все
безразмерные константы для простоты приравняем к единице... Так, так... Семь на
ум пошло... В общем, две пары ансиблей, привязанные к планетам двух разных
звезд, должны позволять заглядывать в будущее на время порядка десяти секунд.
Неслабо...

Единственный способ избавиться от эффекта, который я вижу, это привязывать
ансибли не к планетам, а к массе вселенной в целом. То есть скатиться в махизм,
который был раскриткован еще В.И.Лениным в работе... Впрочем, это я уже,
кажется, загнул. В.И.Ленин Э.Маха за что-то другое критиковал. ;-)

"О, это такая история" (Ле Гуин, "Шобики").

Cyril Slobin

---
 * Origin: Hе нужно шутить, если шутки вас так огорчают (2:5020/880.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 13:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Если - modus operandi
HI, Sergey!

В субботу 13 мая 2000 19:28, Sergey Lukianenko писал к Vasily Shepetnev:
 SL> прислал. На третий раз "Белкин" подписался настоящим именем - Баканов,
 SL> :) и сказал, что рассказ "Капитан" принят к публикации. Он и был
 SL> опубликован.)
  Но почему-то в обрезанном виде...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 14:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Hy, от чего же...
HI, Anton!

В субботу 13 мая 2000 21:33, Anton Farb писал к All:
 AF> перевел как "удивление, которое испытывал Хайнлайн от своей
 AF> популярности, вероятно, прекратилось в 1970, когда..." Переводчики,
 AF> ау! Рассудите!
  Чёткий сослагательный пассив. "Могло пpекpатиться", или, если переводить не
буквально, а по русски, "чуть не прекратилось".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 14:03
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Gregory!

В воскресенье 14 мая 2000 00:35, Gregory Shamov писал к Uliy Burkin:
> [...]
 GS>а для этого им нужны _денежки_! А они их получают от запуганных
 GS>граждан -- чем больше пугают тем больше получают !
  Ну, экологи тут поступают хитpее. Они совершенно сознательно смешивают
нитраты, без которых современное сельское хозяйство накpывается большим медным
тазом, и их производные, получаемые в некоторых достаточно извpащённых условиях
-- _нитpиты_, которые действительно несколько токсичны.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 14:33
 To   : Alex Volperts                                       Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
HI, Alex!

В пятницу 12 мая 2000 18:28, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А что y него есть еще, и есть ли что то НЕ такое вязкое ?
  "Евангелие от Афpания" -- чуть менее занудное, но не менее извpащённое по
фантазии творение на библейскую тему.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Май 00 02:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 14 Май 00 15:19
 Subj :  Штурмфогель и посадка картошки
С добрым утром, Konstantin!

(18:08, 13 Май 2028 (Сб)) Konstantin Grishin писал к Vasily Shepetnev:

 KG>     Умные люди не картошку в это время сажают, а отдыхают и/или водку
 KG> пьянствуют. А потом зарабатывают денег и покупают эту картошку у тех,
 KG> кто ее посадил. :)

А я вот сейчас картошку еду сажать. Hадолго. В места дикие и бесфидошные. Так
что, до свиданья, не поминайте лихом и не обижайтесь, кому не ответил.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Май 00 10:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Sun May 14 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> К примеру, такая гора уже может явиться предметом изучения - пpичины
 EN> возникновения и т.д. Налицо научный интерес ;))) А еще и книга Гиннеса
 EN> есть...

Разве что для книги Гиннеса. В номинации "самое жуткое дерьмо, снятое по АБС".
Сменит на этом месте "День затмения".

 EN> Хм. Режиссерский замысел из этого интервью не пpосматpивается.

Кое-что поддается реконструкции по деталям.

 EN> А ведь "Сталкер", рассматриваемый как экpанизация "Пикника", тоже ведь...
 EN> Не совсем хорош, что ли ;))

Кто же его рассматривает как экpанизацию? Ты хоть читал сценаpии? Там даже от
антуража ПнО мало что осталось. А если учесть, что Тарковский и от сценаpия
ушел...

Кстати, я считаю "Сталкер" одним из лучших фильмов на свете вообще.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 14 Май 00 12:31
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gregory

GS> Кроме того, азот всё равно иначе как в форме  нитратов растениями и
GS> не усваивается!

Ошибаешься. (NH4)2CO3, мочевина, хорошее азотное удобрение.

GS> И отравиться ими весьма сложно -- всё это экологический булшит.

Сложно, но можно. Некоторые овощи любят их накапливать в больших
количествах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 14 Май 00 12:38
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Если - modus operandi
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     (Очень забавна была эволюция писем из "ИР"а. Вначале -
SL> разгромная рецензия от некоего "Белкина", но с просьбой "Пришлите

Дык, у них всегда критерий выбора был... специфический. На мой тогдашний
вкус. И раздел назывался "Изобретатели ситуаций"

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Май 00 20:58
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Saturday May 13 2000, Dmitry Baykalov writes to Boxa Vasilyev:

 DB> Вох, скажи, а почему ты не придешь, например, к Лобановскому и не скажешь:
 DB> "Динамо" Киев не станет хуже играть, если вы на каждый матч будете ставить
 DB> в состав по молодому игроку." Не приешь ведь?

Твое сравнение некорректно, и ты сам знаешь почему.

 DB> Потому что будешь послан. Так почему ты учишь людей издавать журнал,
 DB> сам ни разу ничего не издав?

Ох, блин, как ты быстро стал крупным специалистом! Буквально за пару месяцев!

 DB> Воха, ты как всегда нагло врешь и слышишь только себя. Я сказал, что я
 DB> лучше напечатаю Джона Смита, чем любого из того огромного количества
 DB> начинающих авторов, что мегабайтами валят свои откровения.

 DB> ЗЫ. Мы печатаем молодых. Раз в полгода. По конкурсу. Сейчас вот пора
 DB> настала. Я посмотрел лучшую десятку. Полный абзац. А ты говоришь -- раз в
 DB> месяц.

О феликий издатель, сожравший всех собак мира на издании журналов! Не учи людей
писать, тех, кто пишет гораздо дольше, чем ты издаешь журнал (Логинова
например). Да и кто еще журнал издает, вот в чем вопрос. Во всяком случае, я
убежден, что если тебя завтра убрать из редакции никто этого попросту не
заметит.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Май 00 21:02
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday May 13 2000, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Смотри, займешь в итоге десятое место...

Так а я, собссно, о чем?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Май 00 21:03
 To   : Alex Volperts                                       Вск 14 Май 00 18:06

Friday May 12 2000, Alex Volperts writes to Gregory Shamov:

 AV> Читать его было просто невеpоятно скyчно . Особенно все эти шпионские
 AV> страсти в Умбаpе.

Это говорит лишь о том, что читатель - редкостный зануда. "Умбарский гамбит" -
лучшая часть в "Кольценосце", и читается весь роман на одном дыхании.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 14 Май 00 12:48
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ> где-то в одном месте культурную reference, и после этого весь фильм
MZ> разобрал на запчасти. А многие миллионы не увидели. Потому что все
MZ> завернуто в толстую оболочку тупого боевика -- сознательно, видимо.

А с чего ты взял, что reference может быть полезна, только если
идентифицирована на все сто? Я, например, конечно не мог точно сказать
что там за вещи цитируются, в выпусках новостей, но к чему Верхувен
клонит, как бы догадался. Опять же, аналогия американцы vs мексиканцы
вокруг форта Аламо, вовсе необязательна для понимания. Как-то у тебя
все черно-бело -- узнал цитату/не узнал цитату. А цитаты не всегда
даются для узнавания.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 14 Май 00 13:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Если - modus operandi
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Май 14 2000 12:38 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Дык, у них всегда критерий выбора был... специфический. На мой
 AB> тогдашний вкус. И раздел назывался "Изобретатели ситуаций"

   Конечно. Везде своя специфика. И у "Еслей" она есть. И надо ее учитывать. И
ничего удивительного, ужасного или несправедливого в этом нет - ИМХО.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 14 Май 00 12:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Май 00 20:37
 Subj :  Штурмфогель и посадка картошки
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Sunday May 14 2028 02:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin Grishin:

 SL> А я вот сейчас картошку еду сажать. Hадолго. В места дикие и
 SL> бесфидошные.

 Доброй картошки!

             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 14 Май 00 14:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Boxa.

13 Май 00 21:03, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Это говорит лишь о том, что читатель - редкостный занyда. "Умбаpский
 BV> гамбит" - лyчшая часть в "Кольценосце", и читается весь роман на
 BV> одном дыхании.

При таком длинном цикле вдоха-выдоха можно запросто задохнyться.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 14 Май 00 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Andrew.

14 Май 00 14:33, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   "Евангелие от Афpания" -- чyть менее занyдное, но не менее
 AT> извpащённое по фантазии творение на библейскyю темy.

Так разве Колценосец - так yж извращен по фантазиии? Тот же Звльмаpиллион...
только в пpофиль.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 14 Май 00 22:55
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: Re: Hy, от чего же...
   Hi, Anton!

On Sat, 13 May 2000 01:44:11 +1100 Anton Farb wrote:

AF> Фэн - это любитель фантастики вообще. Фэн любит Хайнлайна и за "Чужака",
AF> и за "Марсианку Подкейн". Потому что - фантастика.

Мммм... А куда тогда отнести просто читателей? Лично мне жутко нравятся
"Марсианка Подкейн", "Лабиринт отражений","Геном", "Переведи меня через
майдан" и "Хирурги". Или Борис Иванов и Юрий Щербатых с их циклом про
Следователя 5-й категории...

А вот "Чужак", "Фальшивые зеркала" и "Враг неведом" не пошли. Хотя фантастику
обожаю. В независимости от.

--
/Valery

Мне сказали, что использовать имя моей кошки в качестве пароля к
"root" - плохой тон. Не буду менять! Я так привык к qZ!813_gg1...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 22:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Andrey!

В воскресенье 14 мая 2000 12:31, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Сложно, но можно. Некоторые овощи любят их накапливать в больших
 AB> количествах.
  Вот только тpавимся мы при это _нитpитами_, которые обpазуются при весьма
специфичных условиях. Впрочем, всё это глубокий оффтопик.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 14 Май 00 10:22
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Май 11 2000 23:32, Dmitry Baykalov пишет Sergey Lukianenko:

 DB> Вот он и саморазрушился, отработав свою главную функцию:)

Ты путаешь талисман с амулетом. Можно считать, что сия кружка отработала
свою функцию только со смертью владельца. Так что, либо кружка найдется,
либо... Шутка.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Burzum "Filosofem"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 14 Май 00 15:16
 To   : Alex Akodus                                         Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Обрушиваю на тебя, Alex, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Четверг Май 11 2000 22:04, Alex Akodus пишет All:

 AA> У меня мозг заклинило. Напомните, кто такая Ольга Нонова, из какой
 AA> книги?

Действующее лицо книги "История бредонесения и чушеизлияния".

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 14 Май 00 12:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Пятница Май 12 2000 08:52, Alexey Shaposhnikov пишет Dima Malikov:

 AS> "Последний кольценосец" http://lib.ru

Нет бога, кроме Мошкова, да?
http://members.xoom.it/bookstore

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 14 Май 00 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Обрушиваю на тебя, Evgeny, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Пятница Май 12 2000 20:26, Evgeny Novitsky пишет Sergey Lukianenko:

 EN> Дык средневековье же... Тогда вроде и вправду изящными словесами не
 EN> изъяснялись.

А сейчас изъясняются? Если бы смутность времени определялась словарным
запасом живущих в этом времени людей, мы бы оказались где-то на уровне
обезьянно-общинного строя.

 EN> А вообще - не понимаю я всеобщего уныния. Герман pежиссеp
 EN> далеко не pядовой, так что средним фильм не будет.

Рядовой или нет, а в такой фильм пригласил играть идиота. Да еще на такую
роль.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 14 Май 00 12:56
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Обрушиваю на тебя, Anton, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Суббота Май 13 2000 01:44, Anton Farb пишет All:

 AF> Но движения-то губ должны совпадать!

Вот, смотрю французский фильм, комедию. Все сделано на уровне: движения
губ актеров при произношении французских слов полностью совпадают с
произношением русских слов из перевода.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 00:17
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On Sat, 13 May 2000 23:36:23 +1100 Gregory Shamov wrote:

GS>     Чувство юмора не в том чтобы изрыгать шутки не переставая!!! Чувство
GS> юмора в том чтобы произносить их _к_месту_! Анекдот, рассказанный вне
GS> связи с разговором -- в лучшем случае бестактность, а в худшем --
GS> оскорбление слушателю! Человек, который разговаривает исключительно
GS> шутками и анекдотами не вызывает никакой положительной эмоции -- одно лишь
GS> раздражение!

Хорошо, продолжим твои аналогии: человек, не понявший анекдота, и начинающий
упрекать рассказчика или хаять анекдот, что "не смешно" - выглядит, в лучшем
случае, просто идиотом.

GS>     Подобное раздражение вызывает и "Геном".

А почему бы не смотреть на "Геном" как на легкое, не заставляющее мозги
скрипеть чтиво? Или ты считаешь, что любая книга должна в себе нести "доброе и
вечное"? В конце концов, сэр Грей в самом начале "Генома" написал:

"             Автор сознает, что многие сочтут роман циничным и аморальным.
                     ....."
--
/Valery

Вот такой вот интересный я зверек!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 00:25
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On Thu, 11 May 2000 22:52:14 +1100 Gregory Shamov wrote:

 //skip

GS> Природа.

Не в обиду, но вспомнился анекдот:

Сидят две подруги в кафе за чашечкой кофе. Одна говорит:

-- Как я обожаю природу!

Вторая (критически посмотрев на собеседницу):

-- И это после того, что она с тобой сделала?!

--
/Valery

No news is a horrible news! (Gnus)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 00:35
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Hi, Dmitry!

On Sat, 13 May 2000 13:19:10 +1100 Dmitry Baykalov wrote:

// skip

DB> Так почему ты учишь людей издавать журнал, сам ни разу ничего не издав?

Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, однако Воха _пишет_, и этим дает
заработать на кусок хлеба тем, кто его печатает (даже и в журналах). Так что -
каждому свое: "Кесарю кесарево, а слюсарю..."

--
/Valery

Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам совершить
увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим уклоном!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 00:37
 To   : Konstantin Kardakov                                 Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
   Hi, Konstantin!

On Sat, 13 May 2000 01:31:30 +1100 Konstantin Kardakov wrote:

KK>     Ну незнаю! Из всего что я у Вохи читал, только "...Грузовики"
KK> более-менее приличная вещь.

А "Хирурги"?

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 14 Май 00 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Здравствуйте, Andrew!

Воскресенье Май 14 2000 14:33, Andrew Tupkalo писал к  Alex Volperts:

 AT>   "Евангелие от Афpания" -- чуть менее занудное, но не менее
 AT> извpащённое по фантазии творение на библейскую тему.

Где б его найти в электронной форме?
Заранее благодарен.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 00:54
 To   : Alex Volperts                                       Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Hi, Alex!

On Sun, 14 May 2000 14:10:29 +1100 Alex Volperts wrote:

AV> Так разве Колценосец - так yж извращен по фантазиии? Тот же
AV> Звльмаpиллион... только в пpофиль.

Блин! Вы меня заинтриговали! :) "Сильмаррион" я так и не осилил, скачал
"Кольценосца" - посмотрим, что получится. :)

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 01:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Hi, Yuri!

On Sat, 13 May 2000 20:49:22 +1100 Yuri Zubakin wrote:

YZ>     Нет, ну почему же, иногда очень оригинально получается. Например,
YZ> обложка из "Миров братьев Стругацких", на которой Сикорски сосредоточенно
YZ> целится в зад Льва Абалкина. Запоминается надолго.

Угу, хотя в книге однозначно сказано: "... Лев Абалкин лежал посередине
мастерской на спине,..." И Абалкин почему-то здорово на Верника смахивает. :)

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 01:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Hi, Evgeny!

Извини, а если у дона Руматы @#$ на лбу - это ли не пакость? :(

--
/Valery

Это только с виду я белый и пушистый, а вообще-то я мерзкий и зеленый

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 14 Май 00 11:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Геном
Hello Alexander.

Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

 AB> Возможно, ты не совсем прав. Идеи приходят и уходят, а кушать хочется
 AB> всегда. Может идей хороших не было, а кушать хотелось - вот и
 AB> получился Геном?

Как говаривали у нас в средней группе детского садика - по себе людей не судят
:). Кто ж виноват, что ты в состоянии представить только один стимул? :)

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 14 Май 00 15:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Sergey.

Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL> А вот то, что нельзя всю писательскую жизнь доживать чужие миры - вот
 SL> в этом я уверен.

 Не знаю, но это сильно напоминает здешние стенания об отсутствии у писателя
оригинальных идей, навороченных сюжетов, дабы умудрённый ценитель на второй (как
они обычно утверждают) странице не догадался, чем всё кончится, Или принятое в
качестве аксиомы мнение, что любой сиквел или сериал - дерьмо по определению. е
люблю я широких обобщений и сомнительных аксиом...

  Хотя, возможно, мы слишком по-разному воспринимаем Кольценосца :). Потому как
LOTR я в своё время с трудом одолел до середины первой книги, поэтому и
еськовское творение могу воспринимать безотносительно "первоисточника". Может и
тебе следовало "очистить сознание" ? :) Имхо Кольценосец имеет такое же
отношение к Толкину, как и твои ЛГ-ИИ к Master of Orion :).

  Как сказал в своё время Дюма: "История - это всего лишь гвоздь, на который я
вешаю свою картину". Так какая кому разница кто этот гвоздь сделал? Смотреть-то
надо на картину...

Nick

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Вск 14 Май 00 16:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Boxa!

Некогда в Saturday May 13 2000 20:58, некто Boxa Vasilyev всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 BV> Ох, блин, как ты быстро стал крупным специалистом! Буквально за пару
 BV> месяцев!

Не понял, о чем ты. Я в журнале два с половиной года, в издательском деле -- с
1989. Тогда же кстати мы под руководством Михайлова пытались сделать журнал
фантастики. Увы, не получилось.

Я надеюсь, Шалганов является специалистом в области издания журналов?

 BV> О феликий издатель, сожравший всех собак мира на издании журналов! Hе
 BV> учи
 BV> людей писать, тех, кто пишет гораздо дольше, чем ты издаешь журнал
 BV> (Логинова например).

Где и когда я кого-либо учил писать? Цитату в студию, плиз.

 BV> Да и кто еще журнал издает, вот в чем вопрос. Во
 BV> всяком случае, я убежден, что если тебя завтра убрать из редакции
 BV> никто
 BV> этого попросту не заметит.

Все мы где-то незаметны. Если я скажу что твой уход из литературы, например,
сильно ли я буду неправ?

И вообще. Ты очень быстро перешел на личности, опустившись до уровня обычного
склочного хама типа Пульвера.
В таком ключе я дискутировать не намерен.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 01:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Re: Штурмфогель и посадка картошки
   Hi, Swiatoslaw!

On Sun, 14 May 2000 02:31:06 +1100 Swiatoslaw Loginov wrote:

SL> А я вот сейчас картошку еду сажать. Hадолго. В места дикие и бесфидошные.
SL> Так что, до свиданья, не поминайте лихом и не обижайтесь, кому не ответил.
                             ^^^^^^^^^^^^^^^ Мммм... Хорошее настроение для
посадки картошки! :) А еще про Копытня надеялся почитать... :)

--
/Valery

Ну что ты кричишь, как программист при виде калькулятора?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 14 Май 00 17:11
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 23:15
 Subj : "Трудно быть Рэбой"
 Приветствую Вас,  All!

По просьбе бесфидошного дона помещаю маленькое объявление:
=== Begin REBA.IXI ===

У Вадима Кирпичева  вышла книга "Враг по разуму", а в ней есть
повесть "Трудно быть Рэбой" - продолжение романа Стругацких "Трудно быть
богом". На данный момент продается книга только в московском книжном
магазине "На Ладожской" ( ул. Ладожская д.8 ), что возле метро "Бауманская".

=== End REBA.IXI ===

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Май 00 13:26
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 23:15
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Gregory!

Saturday May 13 2000 06:47, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Wadim
A. Sigalov:

 GS> Ага - гениально... Только мухи дохнут ....

    Стало быть, не совпали вы с Тарковским. Бывает. Между прочим. я "Сталкера"
далеко не с первого раза до конца досмотрел...
    Но какой был кайф при чтении сценария в "Мирах АБС"! Только тут до меня
дошло, что фильм на самом деле очень стругацкий.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Вск 14 Май 00 20:11
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 15 Май 00 01:53
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Valery!

Некогда в Monday May 15 2000 00:35, некто Valery Shishkov всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 VS> Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, однако Воха _пишет_, и
 VS> этим
 VS> дает заработать на кусок хлеба тем, кто его печатает (даже и в журналах).

Ну, вопрос "Кто кого кормит -- писатели издателей или наоборот?" сугубо
философский. Как про первичность курицы или яйца.

И писатели тоже весьма заинтересованы в издателях. Что показывает текущее
обсуждение: больше всего наезжают на журнал те, у кого когда-либо отвергали
рукописи.
Хотяесть многие авторы, которые не считают завернутый рассказ предметом для
смертельной обиды, а учитывают ситуацию и продолжают писать.

 VS> Так что - каждому свое: "Кесарю кесарево, а слюсарю..."

Вопрос в том, кто тут кесарь...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 19:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 15 Май 00 02:20
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday May 13 2000, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 SL>    Воха, десяти номинаций на "Интерпрессе" не наберется! Да и зачем тебе
 SL> десять десятых мест? :)

Ну, хоть десятое. Такой шары как в этом году в ближайшее время уже не
сложится...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 19:24
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 15 Май 00 02:20

Saturday May 13 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Будут десятые места по десяти номинациям...

Ну, дык, никакого расстройства зато после оглашения результатов. Заранее знаешь,
что в хвосте.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 19:35
 To   : Alex Volperts                                       Пон 15 Май 00 02:20
 Subj : Re: Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday May 14 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> При таком длинном цикле вдоха-выдоха можно запросто задохнyться.

А можно и не задохнуться, а просто получить массу удовольствия. Чего всем и
желаю.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 19:47
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 15 Май 00 02:20

Sunday May 14 2000, Dmitry Baykalov writes to Boxa Vasilyev:

 DB> Не понял, о чем ты. Я в журнале два с половиной года, в издательском деле
 DB> -- с 1989. Тогда же кстати мы под руководством Михайлова пытались сделать
 DB> журнал фантастики. Увы, не получилось.

Не знаю, не знаю. Твои суждения как-то слишком уж резко изменились. В сторону
говна.

 DB> Я надеюсь, Шалганов является специалистом в области издания журналов?

А какие журналы он издавал? Если только "Если" - то он примерно такой же
специалист, как я писатель.

 DB> Где и когда я кого-либо учил писать? Цитату в студию, плиз.

Тогда же, когда я учил тебя издавать журналы.

 DB> Все мы где-то незаметны. Если я скажу что твой уход из литературы,
 DB> например, сильно ли я буду неправ?

Во-первых, чтобы уходить из литературы нужно туда сначала придти. А я не
любитель гнуть пальцы и строить из себя нечто (издателя, писателя, етц) Я всего
лишь пишущий фэн. И на каждом интерпрессконе в этом легко убедиться взглянув на
мой бедж. Так что мой уход из литературы попросту невозможен.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 00:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Геном
   Приветствую, *Nick!*

[*14.05.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 NK> Как говаривали у нас в средней группе детского садика - по себе людей
 NK> не судят :). Кто ж виноват, что ты в состоянии представить только один
 NK> стимул? :)

Почему только один? С удовольствием выдвигаю другую версию: Уважаемый
писатель вышел на улицу в добром расположении духа, но над ним пролтел
голубь и э-э.. испачкал писателю прическу. "Ах так!", подумал писатель,
"а вот я тоже гадость сделаю". И написал Геном.

Ну, что я могу сказать? Не надо писать Геномов. Надо писать Лабиринты
Отражений, Звездные Тени, Линии Грез и другие замечательные произведения,
а Геномов писать не надо. Да и, как известно, подмоченная репутация долго
сохнет. Вот уже и "Лукьяненко -- списался" говорят.
Но я в это не верю и надеюсь, что Сергей еще порадует
искушенного читателя.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 00:27
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Время Учеников 3
   Приветствую, *All!*

А кто-нибудь с [subj]ем уже ознакомился? Я вот приобрел, сейчас читаю.
Пока могу только сказать браво Вохе за "Перестарки" - блеск!
Ну, впрочем, прочту - выскажусь более развернуто.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 12:12
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Доброго времени суток, Gregory

 Срд Май 10 2000 03:11, Gregory Shamov писал Alex Akodus:

 GS> А вообще-то -- зачем Верховену танки-то? У него-же по фильму по кр.
 GS> мере вторая высадка не война а covert operation с целью разведать и
 GS> выкрасть алиенского мозга! Чего там на танке делать-то ?

Прикрывать пехоту. Солдаты со своими пукалками были беззащитны перед жуками из
которых каждый - сам себе танк.

 GS> "ни танк ни самолёт не могут ничего ни захватить, ни освободить!"

Это верно.

 GS> Смысл танка не в броне (чтобы прятаться за ней) и не в том чтобы
 GS> давить что-то гусеницами! Смысл -- в мобильности танка, что важно в
 GS> _сухопутной_ войне, блицкриге -- прорвать фронт, выйти на оперативный
 GS> простор и т.д.

На самом деле танки не так уж мобильны. Все-таки, ИМХО, танк - это машина для
боя. Ты в курсе, что ходовой ресурс современных танков всего 500-1000 км до
ремонта? В свете этого поговорка "Танки к бою едут задом" имеет вполне
практический смысл.
Отвлекаясь: Ты заметил, что в современных войнах не бывает танковых атак? И
сейчас танк - это скорее подвижная огневая точка, которой усиливают пехоту.
Своего рода самоходный ДОТ. Конечно, в фантастических войнах все может быть не
так, но, по-моему времена изменились необратимо. Атакующих "лавин", мне
думается, больше не будет.

 GS> А у Хайнлайна описана не правильная сухопутная война -- её у америки
 GS> сроду не было -- а тот образ действий с помощью которого юсовцы
 GS> проиграли войну во вьетнаме -- утром высадка дестанта с вертолётов (ну
 GS> или с десантных кораблей) , зачистка, а вечером вертолёт (десантный
 GS> космический корабль) всех забирает обратно. При такой войне танки
 GS> _не_нужны_ -- десант может высадится сразу где нужно, и сухопутная
 GS> мобильность не важна!

Это верно. Но только до тех пор, пока на них не пойдут танки (которых не было у
вьетконговцев). А тогда понадобится эквивалентное оружие, чтобы пехоту
элементарно не передавили. Что в фильме и произошло.

 GS> А то что нет в кине этих хайнлайновских бронекостюмов -- дык! То ж
 GS> кино -- актёрскую физиономию надо показывать , а изза брони её не
 GS> видно было бы :-)

Дык! Hиззя Шварца в броник одевать - мышцЫ не видно!
Все-таки они тупые. Можно было на знаменитых актерах сэкономить. Если знаменитой
морды не видно, можно незнаменитую пригласить :)

                                               Всего доброго, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+  *** Powered by 220v ***
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 12:36
 To   : Eugene Varnavsky                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброго времени суток, Eugene

 Суб Май 06 2000 22:13, Eugene Varnavsky писал Alex Akodus:

 EV> Ты, видать, прочитал "Любимца" недостаточно внимательно. Нет там
 EV> такого.

Пардон, бес попутал. И правда, ползуны - самостоятельная форма жизни.

 EV> ЗЫ: А вообще книжка на редкость хороша.

Согласен.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 12:47
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Телепоpтация
Доброго времени суток, Andrey

 Срд Май 10 2000 15:07, Andrey Solomatov писал Alex Akodus:

 AS> :) YESS!!! И в киломикрософтах (и Мега- и Гига т.д.; )

Ну, зачем так... "софт" (базовая единица) - это уже очень криво.

[skip]
 AS> Там своя фича была. Оные ТП были на разных планетах и созданы
 AS> неизвестной цивилизацией. Перекидывали людей и инопланетян в в
 AS> произвльном направлении ;) Причем, идущие друг за другом никогда не
 AS> попадали в одно место. Этакая "русская рулетка". Впрочем, туннели
 AS> никогда не забрасывали своих пассажиров в условия, опасные для жизни.
 AS> Имелись и рукоятки управления - непонятные ;) И имелось некие люди,
 AS> пытавшиеся составить "карту" этих туннелей.

Понятненько...
Подобное у Головачева было, в "Черном человеке". Тоже случайный выброс без
повторяемости.
Ой, вспомнил!!! Тогда самая кр00тая система такого типа была у Лукьяненко в
"Звездной тени". Там еще одна мощная фича - мир, куда ты попадаешь, строго
соответствует твоим глубинным устремлениям.

Но по мне - все таки лучше контролировать процесс. "Русская рулетка" с туннелями
неизвестно куда - это для совсем отмороженных людей.

                                    С наилучшими пожеланиями, Alex Akodus.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 12:58
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Доброго времени суток, Alex

 Срд Май 10 2000 20:48, Alex Medvedev писал Alex Akodus:

 AM> Сразу  видно любителя фэнтези... :)
Не будем о моем темном прошлом :)
 AM> Ты хоть в курсе состава кавкорпуса образца 41-год? Я даже упpощу
 AM> вопрос -- сколько танков по штату было в кавкоpпусе?

Hет.

 AM> сказки. Никто не ходил с шашкой на танки, даже поляки. А в СССР пеpед
 AM> войной конницу считали эpзац-мотопехотой. Почитай, что по этому поводу
 AM> говорил тов. Буденный.

Читал. Его и Тимошенко. В журналах за 1940-41 год. Очень познавательно. Он
считал конницу реальной силой в грядущей войне. Были люди, которые так не
считали. Только они... это... сгинули.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 13:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 15 Май 00 10:43

 Срд Май 10 2000 22:38, Andrey Shmarin писал Alex Akodus:

 AS> Что поделать... Интересная, прямо скажем, эволюция войск - пехота до
 AS> сих пор воюет, а конница - отмерла.

ИМХО ситуация такая: отмерло и то и другое, а сейчас имеет место их гибрид -
мотопехота.

[skip]
 AS> Так ведь задача: зритель должен проникнуться ненавистью к инородцам
 AS> и, одновременно с этим, гордиться "бравыми вояками".

;-) Да. Зритель по-моему должен проникнуться ненавистью к идиотам, посылающим в
бой такие "войска". Было бы чем гордиться. Хорошо, что это кино.

 AS> Украшения остались до сих пор. Один из моих учителей был
 AS> кавалеристом-пограничником.

А это, может быть и не украшения. Про погранцов я как-то не подумал. И вообще в
горных районах, где машине не пройти - лошадям альтернативы нет.

PS. А олени лучше... ;)

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 13:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброго времени суток, Pavel

 Срд Май 10 2000 23:02, Pavel Viaznikov писал Alex Akodus:

> [...]
 PV> помнишь?.. А кто-то из китайских императоров веке в тринадцатом (?)
 PV> настоавлял сына - мол, предки наши были мудры, они не срывали и не
 PV> насыпали горы, не поворачивали рек и не стремились летать (!), но
 PV> заботилисть о гармонии в людях и мире". Это по поводу идей наследника
 PV> как-то там не то запрудить, не то повернуть одну из китайских рек.
 PV> Потому и просуществовала Поднебесная черт-те сколько лет... вот сейчас
 PV> вытеснят суетных европейцев, утопят суетливых американцев - и вернутся
 PV> к неспешному бытию в согласии с учением Кун Цзы, а пушки переплавят на

Блин, грустно, если ты прав. Похоже, прав. То-то в Европе государства без
революций и войн больше 100 лет не живут, и всю окружающую среду (включая
ноосферу) за$рали донельзя...

 PV> (какой смайлик-то ставить?..)

Hикакого. Грустно это.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 13:23

 Срд Май 10 2000 23:10, Pavel Viaznikov писал Alex Akodus:

 PV> - Я уже выражал своё мнение - это не бага (как и всё, что отличает
 PV> фильм от книги), а фича. В принципе даже можно придумать более или
 PV> менее убедительное объяснение (ср.: Хрущев, развитие артиллерии и
 PV> стратегической авиации и регулярно высказываемое мнение о том, что
 PV> танки, пехота и всякие прочие "нетехнологичные" войска теряют
 PV> значение...).

May be.

 PV> Ну, а Верховену это нужно, чтобы подчеркнуть идиотизм его утопии...

(задумчиво) М-мм, то есть ты считаешь, что в фильме уже заложена издевка над
Хайнлайном? В книге-то ни малейшей пародийности не было. Тем и жутко, что все
это воспевание милитаризма у него совершенно серьезно.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 14 Май 00 16:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
Доброго времени суток, Yuri

 Срд Май 10 2000 09:02, Yuri Zubakin писал Julia Toktaeva:

 YZ>     Когда при вручении перечисляли книги, в которых пострадал Юра,
 YZ> "Дневной Дозор" не был назван. Видимо, награждающий или не читал
 YZ> книгу, или забыл об этом эпизоде.

А "Фальшивые зеркала" были названы? Я тут перечитывал и наткнулся на гибель
Семецкого...

 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Вск 14 Май 00 19:30
 To   : Alex Volperts                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                           _Здравствуйте Alex!_

В твоём письме от 10 Май 00, написанном в 23:39, были такие строки:
 AV> Бессмысленной ? Hет. Hесyщей идею и написаннyю для "смысла" ? Тоже
 AV> нет.
Опаньки! :-[ ]
Есть идея, есть. Имхо, Дьяволиада - это типичный представитель социальной
фантастики, направленной против бюрократической структуры государства. Вот тебе
и идея.

 AV> Я говорю про тот смысл, который равен идее. Hе о "сyщности" и
 AV> "содержании", а таком "смысле", который созвyчен словам "польза" и
 AV> "толк".
Понятно. Но слово "идея" абсолютно не равнозначно словам "польза" и "толк". Но
мне кажется, что этот спор не приведёт ни к чему полезному в рамках эхотага.

... {nonformal team}
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)