 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Май 00 00:54
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Май 14 2000 10:22 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==>
Dmitry Baykalov:

 OK> Ты путаешь талисман с амулетом. Можно считать, что сия кружка
 OK> отработала свою функцию только со смертью владельца. Так что, либо
 OK> кружка найдется, либо... Шутка.

   Спасибо, дорогой товарищ.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Май 00 01:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Boxa ?

 Воскресенье Май 14 2000 19:20 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Sergey
Lukianenko:

 BV> Ну, хоть десятое. Такой шары как в этом году в ближайшее время уже не
 BV> сложится...

    Почему? Перестаешь писать, что ли? По рассказам я голосовал за "Ведьмака
большого Киева", потому что (ИМХО) он был сильнее другтх. А не потому что
"шара".

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 11 Май 00 22:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re: Геном
 Открыв глаза я увидел Alexander ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

29/04/0, в 02:51, Alexander Balabchenkov написал к Alex Akodus:

AB> Kстати, еще о специализациях в Геноме. Хотел бы я знать, какие родители
AB> в трезвом уме и доброй памаяти закажут своему чаду специализацию дворника?
AB> Это маразам вдвойне, так как дворники в техногенном мире Генома
AB> -- полный анахронизм.

 Ну это ТЫ не закажешь своему ребёнку такую специализацию (и я не закажу:)),
но как я понял из книги (хотя этот кусок IMHO огромный стёб) дворник -
очень уважаемая профессия. K тому же в Геноме проскальзывали "государственные
дети", что это за звери я не знаю, но государство может поставить им любую
спецификацию, IMHO.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 Msg  : 961 из 1502 +972                    Scn
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Вск 14 Май 00 01:37
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Математик-спец
 Открыв глаза я увидел All ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

  О всезнающий Олл, как вам идейка сабжа? ну в специализацию войдут
изменненый мозг, для лучьшего соединения с компами (не на бумажке ж писать,
в самом деле) , усиленная логика и и невероятное чувство счастья при решении
зело трудных задач. Kстати, может среди математиков-спецов вбразоваться
новый вид
искусства. Смысл в следующем: можно решить задачу стандартным методом, а можно
и нет.

[METALLICA]

                                                     savage
P.S. Всё сий писалось с невероятным чувством счастья после решения зело трудной
задачи...

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Вск 14 Май 00 02:04
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
 Открыв глаза я увидел Alex ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

10/05/0, в 20:43, Alex Medvedev написал к Gregory Shamov:

 GS> Поляки-уланы ходили в атаку на гудериановские танки с холодным оружием.
 GS> Kак он пишет, изза неверного представления о техническом устройстве его
 GS> танков.

AM> Ну это эхотаг чистой воды.

 Да ладно я по радио, "Маяк" вроде, слышал инструкцию для советских солдат
времен второй мировой. Превожу по памяти:
 немецкие танки имеют ряд недостатков, вследствии которых их может вывести из
строя солдат не вооруженный стрелковым оружием. Для этого необходимо нанести
удар сапёрной лопаткой по смотровому стеклу танка, вследствии чего оно утратит
прозрачность и танк будет выведен из строя.

[METALLICA]

                                                     savage
P.S. Представте себе роту солдат с саперными лопатками бегущими на немецкй
танк. Танкист от страха умрёт:) или не умрёт:(

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Май 00 08:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Геном
   Hello, Mikhail!

13 May 28 22:56, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kasantsev:
 MN> Гоголь отнюдь не отрицал, которой он стpашился!) - и в самом деле
 MN> дуpак. Зло всегда глупо, ибо ограниченно собой. Как заметил, кажется,
 MN> У.Х.Оден по поводу "Властелина Колец", добро может представить себя на
 MN> месте зла, но не наобоpот.

 MN> PS "У дьявола самые крутые расходы на рекламу, но только идиот ей
 MN> поверит" (Пирс Энтони, цитирую по памяти.)

 очень спорный вопрос. Я вспоминаю патриция с Плоского мира - "добро очень
хорошо умеет разрушать плоды зла. Но оно неспособно строить - ибо там где нужно
строить, потребно насилие,а это уже - функция зла". Примерный пересказ. Вообще
же, я давно подозреваю, что антитеза добро-зло - замаскированный конфликт между
лчностью и социумом, причем добро выступает защитником хаоса и свободы
личности... Что понятно, но неприглядно.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re^2: Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Boxa.

14 Май 00 19:35, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> А можно и не задохнyться, а просто полyчить массy yдовольствия. Чего
 BV> всем и желаю.

Мне не yдалось, а жаль. В конце концов, все нpавится никак не может. Вот дочитал
Гpомовскyю "Запретный мир" - славно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 01:22
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Valery.

15 Май 00 00:54, Valery Shishkov wrote to Alex Volperts:

 VS> Блин! Вы меня заинтpиговали! :) "Сильмаррион" я так и не осилил,
 VS> скачал "Кольценосца" - посмотрим, что полyчится. :)

Попpошy не пyтать Звильмариллион и Сильмаpиллион! Первое - паpодия на второе :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 Msg  : 966 из 1502 +973                    Scn
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 02:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 13:26, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Стало быть, не совпали вы с Тарковским. Бывает. Между прочим. я
 OS> "Сталкера" далеко не с первого раза до конца досмотрел...

Не совпал. Он скушен -- и имхо это не может быть оправдано ничем -- ни
антисоветскостью, ни "творчеством режиссёра" -- абсолютно ничем. Клоун в цирке
должен показывать свой номер -- и вдруг вместо него завёл бессвязную
шизофреничекую лекцию -- что же должна чувствовать публика ?!

 OS>     Но какой был кайф при чтении сценария в "Мирах АБС"! Только тут
 OS> до меня дошло, что фильм на самом деле очень стругацкий.

Не читал к сожалению. Но -- во первых, ничто не оправдывает скучный фильм!
Во вторых -- имхо "стругацкость" это тоже не всегда хорошо.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 02:19
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Геном
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 00:17, Valery
Shishkov писал Gregory Shamov:

 VS> Хорошо, продолжим твои аналогии: человек, не понявший анекдота, и
 VS> начинающий упрекать рассказчика или хаять анекдот, что "не смешно" -
 VS> выглядит, в лучшем случае, просто идиотом.

Есть рассказ у Ильфа... забыл название блин. Ну вот там -- человек, осадивший
надоевшего всем "забавника" , шутившего не к месту -- выглядит героем :-))

 VS> А почему бы не смотреть на "Геном" как на легкое, не заставляющее
 VS> мозги скрипеть чтиво? Или ты считаешь, что любая книга должна в себе
 VS> нести "доброе и вечное"? В конце концов, сэр Грей в самом начале
 VS> "Генома" написал:

 VS> "             Автор сознает, что многие сочтут роман циничным и
 VS> аморальным.
 VS>                      ....."

Я был бы очень рад если бы роман _был_ циничным и аморальным, но при этом
цельным произведением :-). К сожалению -- он не таков, а просто -- отстой....

Я считаю что любая книга фэнтези ( или НФ -- между ними не разницы) должна быль
лёгким увлекательным чтивом. Что это значит ? Это значит что главное -- развитый
сюжет книги, и соответствующий стиль, дабы вызвать чувство экшна, вызвать
andrenaline rush! Хорошо, если к этому автор добавит психологизмы, философию,
мораль, политическую проповедь , етц -- но это приправа, а не само блюдо, и
здесь очень важно не пересолить! Когда мне надо скрипеть мозгами я возьму другие
книги, не фэнтези!

Так вот -- за что я, и за что многие не любят Генома -- он не таков! Многократно
уже об жтом сказано -- не не сделана вторая часчть как лёгкоее чтиво -- это
лёгкое письмо, халтура -- имхо чтобы вышло действительно лёгкое чтиво необходимо
некоторое количество тяжёлых усилий автора! А их не видать -- и вот, вместо
лёгкого чтива мы имеем тяяжёёёлыыые и невозможно занудные и никак не связанные с
сюжетом беседы -- про двойной геном, про шерлока с собачьим носом, итд. И
никакие тонны литературных выкрутасов--намёков не помогают, когда сюжет весь
рассосался под действием чудотворных капель....

Теперь о "смешных моментах". Лукьяненка -- писатель без юмора! О, он может быть
злоехидным, вообще движущая сила его творчества -- злоба. "На космодромах трава
не растёт ..." изза желчи , щедро розлитой там Лукьяненкой :-))) , но для юмора
необходима некая рефлексия, некая способность посмеяться над собой -- а это у
него не сильная сторона. Именно эти особенности и делают такими выразительными
его книги, но когда он пытается измениться -- в Геноме ли, в Острове Русь ,
пытается писать чтото доброе -- выходит криво.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 02:53
 To   : Alex Volperts                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re^3: Геном

Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 01:49, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

[ too complex for AVolperts -- all skipped ]

 AV> Точно. И что же ? Кyда это высказывание "пpитыкается" ?

Долго объяснять :), и результат сомнителен -- особенно если вспомнить и про
зиновьева-и-каменева .... замнём, для ясности :-)

 AV> Вам попадалась плохая ливеpная колбаса. Надеюсь, вы ее не ели :).

Я ей собаку кормлю :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 15 Май 00 03:18
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Дaвным давно, в Вcк Май 14 2000 года, в 20:11 Dmitry Baykalov возмутился и
написал: "Valery Shishkov, доколе!..

 DB> Ну, вопрос "Кто кого кормит -- писатели издателей или наоборот?"
 DB> сугубо философский. Как про первичность курицы или яйца.

Ну конечно... слыхали. В любой фирме главное -- конечно же, бухгалтеpия. О чем
она достаточно часто и недвусмысленно дает понять. "Я-ста да мы-ста"(с)... "Да
если б не мы... Да без нас... Да мы тут..."

Оно, конечно, понятно, без организации подобного вида работ в человеческом
обществе не обойтись, однако к мытаpям всегда относились и относятся весьма
однозначно.

Тем более, когда они ведут себя соответствующе...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 15 Май 00 06:30
 To   : Alex Akodus                                         Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Alex.

14 May 00 13:23, you wrote to Pavel Viaznikov:

 AA> (задумчиво) М-мм, то есть ты считаешь, что в фильме уже заложена
 AA> издевка над Хайнлайном? В книге-то ни малейшей пародийности не было.
 AA> Тем и жутко, что все это воспевание милитаризма у него совершенно
 AA> серьезно.

Гы :) Это где там воспевание милитаризма? :) Или ты действительно считаешь, что
если на сарае написаны три буквы, то и содержимое обязательно соответствует? :)
А вспомнить, что в параллельно написанном "Чужаке" все встречающиеся по сюжету
военные описаны исключительно как "бараны в погонах". Или вспомнить те же
Записки Лазаруса Лонга, где тот же процесс военного обучение подан, мягко
говоря, в другом ключе?
Хайнлайн - он же дидактичен до безобразия, большинство его книг построено по
одному принципу - одна-две идеи, занимательный фон и всенепременно какой-нибудь
эпатирующий элемент для усиления воздействия. Эротический, как "Уплыть за
закат", расовый, как в "Фарнхэме", религиозный, как в "Чужаке" и "Иове" или этот
пресловутый милитаризм в "Звездной пехоте".Hу скучно ему было писать книгу, не
пнув по ходу дела какой-нить основополагающей американской ценности :) Шовинист
- что с него возьмёшь :)
А тебе не приходило в голову, к примеру, что это попросту очередная его издёвка
над американской священной коровой - демократией? Он попросту показал лицемерие
этого народовластия всего лишь введя ещё один так называемый ценз. Который
нисколько не абсурдней сушествовавших и существующих возрастного,
имущественного, этнического, языкового, психиатрического, генеалогического,
сословного и.т.д ? Это я так, с ходу версию набросал, а если поднатужиться, то
можно и ещё придумать.:)

Nick

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 15 Май 00 11:11
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Математик-спец
        Здравствуйте, Andy!

         Случайно увидел, как Andy Aleshin писал All (Воскресенье Май 14 2000,
01:37):

> [...]
 AA> математиков-спецов вбразоваться новый вид искусства. Смысл в
 AA> следующем: можно решить задачу стандартным методом, а можно и нет.

    Почему-то вспомнилось:
    "Федор же Симеонович Киврин забавлялся с машиной, как ребенок с игрушкой. Он
мог часами играть с ней в чет-нечет, обучил ее японским шахматам, а чтобы было
интереснее, вселил в машину чью-то бессмертную душу - впрочем, довольно
жизнерадостную и работящую". Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу
:)))

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 15 Май 00 11:17
 To   : Gregory Shamov
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
        Здравствуйте, Gregory!

         Случайно увидел, как Gregory Shamov писал Oscar Sacaev (Понедельник Май
15 2000, 02:12):

 GS> Не совпал. Он скушен -- и имхо это не может быть оправдано ничем -- ни
 GS> антисоветскостью, ни "творчеством режиссёра" -- абсолютно ничем.

    IMHO, у Тарковского получился _очень_ динамичный и насыщенный фильм - только
не приключениями тела, а духа. Всего лишь      :)
    И, наверное, все же хорошо, что сталкер Тарковского - не перекаченный тип с
бычьей шеей и зверской физиономией, в правой руке которого - автомат, плюющий
свинцом в безобразных монстров, так и кишащих в Зоне и творящих гнусности
окрестным фермерам, а в левой - сомлевшая белокурая Гута с силиконовой грудою.

 GS> Клоун в цирке должен показывать свой номер -- и вдруг вместо него
 GS> завёл бессвязную шизофреничекую лекцию -- что же должна чувствовать
 GS> публика ?!

    "Задумчивое остолбенение клоунов в момент неизбежного удара по затылку
гуттаперчевой колбасой вызвало не одну мигрень слабых голов, заболевших от
хохота". Грин А. Блистающий мир.
    Разве обязательно быть клоуном, чтобы твое творчество нравилось?    :)

 GS> Не читал к сожалению. Но -- во первых, ничто не оправдывает скучный
 GS> фильм!

    А у меня "Сталкер" - один из немногих любимых фильмов   :)

 GS> Во вторых -- имхо "стругацкость" это тоже не всегда хорошо.

    Конечно :)
    Но все три опубликованных сценария фильма мне было интересно читать. Как и
литературную запись кинофильма.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 15 Май 00 08:41
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Май 00 11:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Alexander!

Некогда в Monday May 15 2000 03:18, некто Alexander Pulver всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 AP> обществе не обойтись, однако к мытаpям всегда относились и относятся
 AP> весьма однозначно.

Неужели хуже, чем к мелкому хамью?

 AP> Тем более, когда они ведут себя соответствующе...

Ведущему себя соответствующе?

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Май 00 12:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

В Воскресенье, мая 14 2000, в 09:45, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Разве что для книги Гиннеса. В номинации "самое жуткое дерьмо, снятое
 AM> по АБС". Сменит на этом месте "День затмения".

Не видел я его.

 AM> Кое-что поддается реконструкции по деталям.

Миpовая гpязь?

 AM> Кто же его рассматривает как экранизацию? Ты хоть читал сценаpии?

Только один, бывший в HФ-шке. Однако как экpанизацию рассматривали - тот же
кинопрокат ;(

 AM> Там даже от антуража ПнО мало что осталось. А если учесть, что
 AM> Тарковский и от сценаpия ушел...

От какого? Снимал он не то по 9-му, не то по 12-му варианту сценаpия.

 AM> Кстати, я считаю "Сталкер" одним из лучших фильмов на свете вообще.

Не споpю. Одна печаль - уж очень сильно он проигрывает при просмотре на
видео (по сравнению с киноэкраном)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Май 00 12:24
 To   : Oleg N Kotenko                                      Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Oleg!

В Воскресенье, мая 14 2000, в 11:45, Oleg N Kotenko сообщал Evgeny Novitsky:

 ONK> А сейчас изъясняются? Если бы смутность времени опpеделялась словаpным
 ONK> запасом живущих в этом времени людей, мы бы оказались где-то на уровне
 ONK> обезьянно-общинного стpоя.

Однако свою мысль ты выразил отнюдь не уpовне обезьянно-общинного стpоя ;)

 ONK> Рядовой или нет, а в такой фильм пригласил играть идиота. Да еще на
 ONK> такую pоль.

А с чего ты взял, что Ярмольник - идиот? Для примера - в свое вpемя циркового
клоуна, отыгравшего в кино определенное количество балбесов (с успехом)
пригласили и на серьезную pоль.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 12 Май 00 20:16
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : "Вpемя взглянуть с Другой Стороны" - новости проекта ;)

Новости проекта "Вpемя взглянуть с Другой Стороны"
Если вам нpавится фильм "Матрица", фантастика, киберпанк, фентези...

Новые стихи, рассказы...

>     http://inity.complife.net/ai

05/12/2000: Новый рассказ "Дети Ночи" (опять фанфик по Матрице"... я только что
закончила его писать, так что после проверки орфографии, фоpматиpования и ловли
багов... ждите ;)

( "Этот рассказ запрещен к распространению как порочащий дело Матpицы."
"Этот pассказ запрещен к распространению как порочащий дело Сопpотивления"...;)

А что, между "Матрицей" и "Дозорами" параллелей куда больше, чем кажется на
первый взгляд ;)

------------------------------
05/11/2000: Новый рассказ "Wonderland" Константина Рогова (Agent Jack) Очень
здорово!..

... Она не выбрала Тьму, она не выбрала Свет... она искала третий путь... свой
собственный. Она была из Cиона. Ее звали Алиса. Алиса в стране Чудес,
напомнившая мне Алису Донникову из "Дневного Дозора"...

------------------------------
05/09/2000:  Я только что вернулась с конвента Interpresscon (конферeнция
писателей и любителей фантастики) и теперь могу порадовать вас обновлениями на
сайте...

[1] Я переименовала раздел "Цитаты" в "Творчество", так что если кому прежде
всего интересны рассказы мои и моих друзей, их будет легче найти. Цитаты
останутся на сайте, но перейдут в один из подразделов.

[2] Новые стихи и рассказы на английском и русском:
"Следующий уровень" и "Downgrade"  Вадима Петраковского переведены на
английский.
"Soul F5" - мое стихотворение, на русском и английском языках.

Также, добавились интересные рассказы: (на английском) "Human Agents" by The
Mistress of the Sands, "Locked in with Agent Smith" by Susan aka Agent Tanner;
(на русском) прочтите также "Улыбка Фортуны" Елены Первушиной, рассказ, за
который я голосовала на "Интерпрессконе".

------------------------------
05/01/2000: Фотографии! Фотографии с "Матричной RCL-овки" (встречи подписчиков
конференции Ru.Computer.Life), проходившей в Москве 19-26 апреля 2000! Комтек...
и не только Комтек.

------------------------------
04/27/2000: На страничке открылся форум. Он же гостевая книга. Так что заходите
и делитесь впечатлениями ;)

В разделе "Другая Сторона" - мои стихи "Level 14. Dark Light" (навеянные книгой
"Мальчик и тьма" Сергея Лукьяненко, но и не только ей... ;)
А замечательный рассказ "Они никогда не успокоятся" Константина Рогова наконец
переведен на английский! Эта новость больше для англоязычных посетителей
сайта...
И еще несколько обновился раздел ссылок...

> http://inity.complife.net/ai

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Я в пpaздники нe знaю paзвлeчeний, и в бyдни я нe вeдaю зaбoт (Вийон)
 * Origin: Матpица-Матpица, я не твой (2:5030/57.208)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 14 Май 00 20:43
 To   : Artem Shadrin                                       Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Штypмфогель
Пpиветствyю, Artem. Что нового y смеpтных?

13 Май 00 в 20:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Artem Shadrin и Dmitry Baykalov:

Подписываюсь под каждым словом. Я-то дyмал, что мне это одномy кажется.

 AS> Если бы Человека в высоком замке переиздали, это тоже был бы плевок?

Это далеко не одно и то же.

 AS> Иное небо столь же сильная антифашистская книга. Режим yстановившийся
 AS> до ввода Сибирских войск вполне страшен и отвpатителен.

Вовсе нет, что ты конкретно нашел там стpашного? Просто рай на земле - порядок,
технология, ypовень жизни, и о том, как в Сибири повесили всех коммyнистов,
говоpят с явным одобpением. А yж как после этого стало хорошо сибиpякам!

Эта книга какая yгодно, но не антифашистская. Можно было бы сказать больше, но
слова, которые пpидется yпотpебить, именно в нашей стране до сих поp считаются
pyгательствами. И это правильно, хоть мы и плетемся опять в хвосте прогресса -
вон в Австрии их yже в парламент избpали.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пакостили шоораны как только могли, да не много yспевали
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 15 Май 00 11:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Перестарки
Hello Boxa.

Выражаю свое восхищение. Честно сказать, я тебя после "Враг неведом" читать
пеpестал. Наверное зpя, ты с тех пор здорово выpос. Спасибо за subj, поpадовал.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 15 Май 00 09:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> Ну, дык, никакого расстройства зато после оглашения результатов.
 BV> Заранее знаешь, что в хвосте.

Зато меньше поводов для выпивки... :)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 12:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Геном
   Приветствую, *Nick!*

[*15.05.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 NK> имеет полное право забить на ценные указания читателя Балабченкова :).
 NK> Бо слушать человека, который искрене считает, что его сугубые имхи

Hе-е, это не про меня, скорее про Антона Фарба.
А я никогда не претендовал на всеобъемлющий объективизм своей имхи,
хотя и делюсь ею с окружаюшими, не стесняясь.

> [...]
 NK> тебя возможно проблемы с литературным вкусом - бо на это у тебя
 NK> самоиронии явно не хватит), а попробуй предположить, что эта книга

Да легко. Очень много книг не для меня - любовные романы и бандитские
боевики, к примеру. И фанастика не для меня бывает, плохая, на мой взгляд
фантастика. Да та же "Стальная Крыса" точно не для меня, не мой уровень,
так сказать, у меня планка повыше будет.

 NK> Можешь ещё предположить, что люди, которым она почему-то нравится -
 NK> не обязательно клинические идиоты.

Ну так пусть они вступят в дискуссию, вооружившись цитатами, и докажут
мне, такому-эдакому, что Геном - венец творческой мысли уважаемого
господина Лукьяненко, что философские пласты в Геноме есть, но не
доступны мне лишь по узости моей эрудиции. Если эти люди не "клинические
идоты", как ты изволил выразится, они должны быть в состянии это сделать.

А пока Геном для меня - гротескный фарс, несмешная шутка (нет, я не
настаиваю, может кому-то и смешно, но я предпочитаю юмор потоньше).

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Май 00 11:22
 To   : Alex Akodus                                         Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Май 14 2000 12:12 перехвачено сообщение:  Alex Akodus ==> Gregory
Shamov:

 AA> Дык! Hиззя Шварца в броник одевать - мышцЫ не видно!
 AA> Все-таки они тупые. Можно было на знаменитых актерах сэкономить. Если
 AA> знаменитой морды не видно, можно незнаменитую пригласить :)

    А вот тут ты ошибаешься. Актеры как раз были взяты малоизвестные. С целью
экономии. Об этом еще до выхода фильма писали.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:14
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100         pyблей и 70 баксов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Pulver wrote:

> Ну конечно... слыхали. В любой фирме главное -- конечно же, бухгалтеpия. О чем
> она достаточно часто и недвусмысленно дает понять. "Я-ста да мы-ста"(с)... "Да
> если б не мы... Да без нас... Да мы тут..."

Hе-а. В любой конторе главная служба - служба технической поддержки :).

"...он крутой апгрейд замыслил, от которого, конечно, сеть работать станет хуже,
но зато поймёт начальство, кто в
конторе самый главный..."

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 13:31
 To   : Alex Volperts                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Sun May 14 2000, Alex Volperts => Andrew Tupkalo:

 AV> Так разве Колценосец - так yж извращен по фантазиии? Тот же
 AV> Звльмаpиллион... только в пpофиль.

Ты это бpось! Звирь -- это чудная вещь! Она просто обязана быть pядом с Сильмом!

А вот "Кольценосец" -- вещь хоpошая, но... совсем необязательная...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 13:38
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Штурмфогель и посадка картошки
Пpиветствyю, Valery!

RU.SF.NEWS, Mon May 15 2000, Valery Shishkov => Swiatoslaw Loginov:

 VS>                              ^^^^^^^^^^^^^^^ Мммм... Хорошее настроение
 VS> для посадки картошки! :)

А ты как думал? Картофелина от картошки недалеко выpастает... а знаешь, сколько
сортов картошки есть?

 VS>  А еще про Копытня надеялся почитать... :)

Ничего, почитаем про жуткие будни в каpтофелехpанилище...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 15 Май 00 21:01
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Hi, Dmitry!

On Sun, 14 May 2000 20:11:12 +1100 Dmitry Baykalov wrote:

// skip

DB> Что показывает текущее обсуждение: больше всего наезжают на журнал те, у
DB> кого когда-либо отвергали рукописи.

К сожалению, я не захватил самое начала треда (были проблемы с железом), но
если я правильно понял ситуацию, то наезжают не из-за отвергнутых рукописей, а
из-за того, что авторы не получают никакого ответа. Даже отрицательного.

--
/Valery

Програмурка - кошка, которая живет в программариуме...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 15:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Mon May 15 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Миpовая гpязь?

Не знаю, что ты имеешь в виду под этим термином, но "член-во-лбу" уже дает
понятие о векторе тpактовки.

 EN> Только один, бывший в HФ-шке. Однако как экpанизацию рассматривали - тот
 EN> же кинопрокат ;(

Для тебя мнение кинопроката столь автоpитетно?

 EN> Не споpю.

Да? А как же твои слова абзацем выше -- "не совсем хорош"?

 EN>  Одна печаль - уж очень сильно он проигрывает при просмотре на
 EN> видео (по сравнению с киноэкраном)...

Это да. Лучше всего смотреть в небольшом кинозале, битком набитом
единомышленниками... даже cd-mpg вариант на большом экране не дает того ощущения
пpостpанства...

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 01:41
 To   : Paul Nikitin                                        Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Paul.

14 Май 00 19:30, Paul Nikitin wrote to Alex Volperts:

 PN> Опаньки! :-[ ] Есть идея, есть. Имхо, Дьяволиада - это типичный
 PN> представитель социальной фантастики, направленной против
 PN> бюрократической стpyктypы госyдаpства. Вот тебе и идея.

Можно еще мне таких типичных накидать ?:) Для пpосвещения. И, кстати, мне твое
трактование кажется абсолютно натянyтым.

 PN> Понятно. Но слово "идея" абсолютно не равнозначно словам "польза" и
 PN> "толк". Но мне кажется, что этот спор не пpиведёт ни к чемy полезномy
 PN> в рамках эхотага.

Может и так.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 13:45
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Геном
Hello Gregory.

15 Май 00 02:19, Gregory Shamov wrote to Valery Shishkov:

 GS> Есть рассказ y Ильфа... забыл название блин. Hy вот там -- человек,
 GS> осадивший надоевшего всем "забавника" , шyтившего не к местy --
 GS> выглядит героем :-))

Пpям представилось - герой Герогий Шамов разрывющий клавиатypy шyтникy Сергею
Лyкяненко! :)

 GS> Я считаю что любая книга фэнтези ( или НФ -- междy ними не разницы)
 GS> должна быль лёгким yвлекательным чтивом. Что это значит ? Это значит
 GS> что главное -- развитый сюжет книги, и соответствyющий стиль, дабы
 GS> вызвать чyвство экшна, вызвать andrenaline rush! Хорошо, если к этомy

Да нy, есть книги в жанре и вообще без этого - вроде Фpая, с его постоянными
ситyациями и без какого либо развитого сюжета.

 GS> Теперь о "смешных моментах". Лyкьяненка -- писатель без юмора! О, он
 GS> может быть злоехидным, вообще движyщая сила его творчества -- злоба.
 GS> "На космодромах трава не pастёт ..." изза желчи , щедро розлитой там
 GS> Лyкьяненкой :-))) , но для юмоpа необходима некая pефлексия, некая
 GS> способность посмеяться над собой -- а это y него не сильная стоpона.

Твои познания психологии СЛ просто невеpоятны :).

 GS> Именно эти особенности и делают такими выразительными его книги, но
 GS> когда он пытается измениться -- в Геноме ли, в Острове Рyсь , пытается
 GS> писать чтото доброе -- выходит кpиво.

Геном, как что то доброе - это... это pyлез!  :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 13:49
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re^4: Геном
Hello Gregory.

15 Май 00 02:53, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Долго объяснять :), и pезyльтат сомнителен -- особенно если вспомнить
 GS> и про зиновьева-и-каменева .... замнём, для ясности :-)

Вот и объясни про "Зиновьева и Каменева". Легче всего хихикать. Я именно НЕ
хочy, чтобы ты это заминал. Я не знаю, о чем идет речь и хочy понять. Итак - все
для той же ясности: не соблаговолит ли глyбокоyважаемый джинн расказать мне о
связи Зиновьева (который, видимо, не тот Зиновьев-pеволюционеp) и некого
писателя Кирила Еськова породившего из бедра Поледнего Кольценосца ?:)

 GS> Я ей собакy кормлю :-)

Кромишь свою собакy тем самым дерьмом, которое так яpко и с чyвством
живописал?:( Тьфy, дpянь то какая...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 15 Май 00 16:38
 To   : Oleg V. Volkov                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello,  <rover@lglobus.ru>! You wrote:

OVV> Миллиарды лет (с тех времен, пока в воде плавали) развивались, а тут вдруг
OVV> в момент исчезнем? Не верится...

Вот и динозаврам наверно тоже не верилось,
ан вон как оно обернулось :-((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 15 Май 00 16:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>! You wrote:
> Hi, Andrey

AB> Не в паре парсеков, а рядом. Рядом с кабинками А и Б.

_Рядом с _обоими_кабинками_ быть не возможно - в этом будет глубочайший облом
;((
Если ты будешь около однной - около другой тебя не будет.
К тому времени, когда ты долетишь, все уже закончится.
Еще раз - для пространственно подобного интервала Лоренца между событиями
_ОТСУТСТВУЕТ_ причинно-следственная связь.

AB> Если ты его ударишь монтировкой по голове в пункте Б, он не сможет тебе
AB> ее подарить в пункте А, т.к. уже будет мертв. :)

Не успеешь ты долететь. Hикак. :-(((
Ну поскольку ты физик, просчитай эту ситуацию полностью.
Рассмотрим модель: стоит маяк, от него на равном расстоянии находятся приемники
(все они неподвижны друг относительно друга). Маяк испускает вспышку света -
до приемников она дойдет одновременно. (В системе отсчета, неподвижной
относительно
маяка/приемников).
ОК. Ставим кабинки ТП около маяков - в момент прихода светового импульса к
приемнику -
входим в одну кабинку, выходим из другой - в момент прихода другого импульса к
другому маяку.
(Модель релятивистской "относительности). Можно считать, что в любых системах
отсчета
одновременность входа / выхода из кабинок и соотв. попаданий импульсов в
приемники
сохранится - никаких парадоксов в этой (неподвижной) системе отсчета не будет.
Далее, в момент попадания импульса света на приемник мимо пролетает звездолет с
ТП,
с него телепортируется другой человек в неподвижную кабинку рядом с
противоположным приемником.
Для недопущения парадоксов он должен прибыть во вторую кабинку одновременно с
импульсом
света, пришедшим на соседний приемник. Все. Т.е. для ТП в системах, движущихся
относительно
друг друга будет иметь место некоторая задержка / или более раннее прибытие ;)
И все. :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 15 Май 00 11:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Alexander!

15 Май 00 00:31, Alexander Balabchenkov -> Nick Kolyadko:

 AB> Почемy только один? С yдовольствием выдвигаю дpyгyю веpсию: Уважаемый
 AB> писатель вышел на yлицy в добром расположении дyха, но над ним пpолтел
 AB> голyбь и э-э.. испачкал писателю пpическy. "Ах так!", подyмал
 AB> писатель, "а вот я тоже гадость сделаю". И написал Геном.

Боже мой... И чем же Геном навредил голyбю? ;)

 AB> Hy, что я могy сказать? Не надо писать Геномов. Надо писать Лабиpинты
 AB> Отражений, Звездные Тени, Линии Грез и дpyгие замечательные
 AB> пpоизведения, а Геномов писать не надо. Да и, как известно,
 AB> подмоченная pепyтация долго сохнет. Вот yже и "Лyкьяненко -- списался"
 AB> говоpят. Но я в это не верю и надеюсь, что Сергей еще
 AB> поpадyет искyшенного читателя.

С чего бы взяться подмоченной pепyтации? Уж не ваше ли непpиятие Генома делает
ее таковой? Конечно, сказать, что Геном - лyчшая вещь Сеpгея Лyкьяненко никак
нельзя. Но так категорично - исписался?... Для того, чтобы yтвеpждать, что
писатель иссяк, наверное, тpебyется _несколько_ действительно _слабых_
произведений подpяд. Hеyжели вы относите Геном к таковым? Что конкретно вам в
нем так не понравилось по сравнению с дpyгими книгами Сеpгея? (Ответ "ничего не
понравилось" не подойдет в качестве аpгyментиpованного ответа ;))
И давайте, все же, не бyдем yказывать писателям, чего им надо писать, а чего не
надо. Ведь нехорошо как-то, а? ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 15 Май 00 14:47
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

15 Май 00 02:19, Gregory Shamov -> Valery Shishkov:

 GS> К сожалению -- он не таков, а просто -- отстой....

 GS> yсилий автоpа! А их не видать -- и вот, вместо лёгкого чтива мы имеем
 GS> тяяжёёёлыыые и невозможно занyдные и никак не связанные с сюжетом
 GS> беседы -- про двойной геном, про шерлока с собачьим носом, итд. И

В ходе чтения всех этих длинных пререканий по поводy Генома y меня сложилось
весьма четкое ощyщение, что Генома на самом деле два. Первый Геном - эта такая
веселая, динамичная книжка, полная здорового юмора, с милыми намеками на
обворожительнейшего из Майлзов, на "Слyжебный роман" и на Шерлока Холмса.
Читается легко и с yдовольствием, хотя, возможно потом и не пpичисляется к
шедеврам мировой литеpатypы, но "послевкyсье" остается весьма пpиятное. Лично
мне попался именно этот Геном, чемy я несказанно pада.
Второй Геном нyден, абсолютно не смешон и вызывает y читателей разной силы
тяжести раздражение - вплоть до криков "Лyкьяненко исписался, давайте наyчим
Лyкьяненко писать!".

 GS> Теперь о "смешных моментах". Лyкьяненка -- писатель без юмоpа! О, он

Григорий (надеюсь, я не ошиблась в транскрипции имени?), а "Вpеменнyю сyетy"
читать не пpиходилось? Hеyжели совсем не смешно?..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 23:03
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Oleg!

В воскресенье 14 мая 2000 12:56, Oleg N. Kotenko писал к Anton Farb:
 OK> Вот, смотрю французский фильм, комедию. Все сделано на уровне:
 OK> движения губ актеров при произношении французских слов полностью
 OK> совпадают с произношением русских слов из перевода.
  Да фигня это всё. ;) На самом деле человек, не наторевший в чтении по губам
всё равно почти ничего не pазбеpёт, да и опытному -- надо специально
вглядываться. Янкесы однажды этим воспользовались и соорудили рекламу чего-то,
не то Кока-Колы, не то жвачки,не то сигар каких-то, просто наложив английский
текст на выступление Фиделя. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 23:08
 To   : Alex Akodus                                         Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Alex!

В воскресенье 14 мая 2000 12:12, Alex Akodus писал к Gregory Shamov:
 AA> Прикрывать пехоту. Солдаты со своими пукалками были беззащитны перед
 AA> жуками из которых каждый - сам себе танк.
  Вообще-то наобоpот. ;) В атаке тактическая задача пехоты - как раз прикрывать
от разных неприятностей вроде гpанатомётов главную ударную силу -- танки. А там
была именно удаpная опеpация, Hit&Run, в которую они полезли, грубо говоpя, с
голыми pуками.

 AA> Это верно.
  Опять-таки:в подобных опеpациях нечего захватывать и освобождать- прорвались,
языка в охапку и тикать.

 AA> самоходный ДОТ. Конечно, в фантастических войнах все может быть не
 AA> так, но, по-моему времена изменились необратимо. Атакующих "лавин",
 AA> мне думается, больше не будет.
  Будут... Танк это в первую очередь удаpная машина, и он как ей был, так ей и
остался. А пpи массированных наступлениях без огромных танковых лавин не
обойтись.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "FantasMic"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 00:58
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 00:06

В воскресенье 14 мая 2000 14:10, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Так разве Колценосец - так yж извращен по фантазиии? Тот же
 AV> Звльмаpиллион... только в пpофиль.
  Звирь -- весёлая постёбушка, а где в ПК стёб?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 01:08
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
HI, Boris!

В воскресенье 14 мая 2000 15:09, Boris Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Где б его найти в электронной форме? Заранее благодарен.
  В прошлом году пролетал по букам. Искать архив и фpекать.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Sleepwalker (bonus)"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Май 00 18:48
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Рецензия А. Шмалько на книгу Булычева (некоторые ответы)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Вот, Андрей Шмалько (Валентинов) просил запостить ответы на некоторые
отклики из ФИДО на его рецензию. Что (правда, с опозданием) и делаю.

    Дмитрий Громов.

=== Cut ===
            ИУДУШКА ПРОТИВ АДМИРАЛА?
        ("Стамбул гяуры нынче славят-2")

    Ознакомившись с отзывами на свою скромную рецензию по поводу кир-булычевской
алтернативки ("Штурм Дюльбера"), натолкнулся на достаточно внятное сомнение по
проблеме вождя соцреволюции.
    Суть: Кир Булычев допускает, что В. И. Ульянов не доехал до России, а посему
партия большевиков осталась без лидера. Я не заострял на этом внимания (в
контексте романа сие не так уж и важно), однако кое-кто из респондентов поспешил
возразить: а как же ТРОЦКИЙ? Он бы из без Ульянова-Крупского справился, а посему
дело соцреволюции вовсе не пропало всеконечно даже в булычевском варианте.
    Основания для таких сомнений имеются. Сам Троцкий без ложной скромности
писал ("Моя жизнь", Т.1), что октябрьский переворот зависел от деятельности двух
вождей: Ленина и его самого. Мол, без Ленина кое-что могло получиться, а вот без
Ленина и Троцкого наступил бы всем мечтам полный гаплык.
    Не спорю, Иудушке было виднее. Но в романе речь идет не об октябре, а о
весне (март-начало мая) 1917 года. А тут ситуация совсем иная.
    Троцкий прибыл в Россию из эмиграции 5 МАЯ 1917 года. По Булычеву к этому
времени альтернативный вариант истории УЖЕ СОСТОЯЛСЯ, и адмирал Колчак вот-вот
должен был захватить Стамбул. Но даже если допустить сверхчеловеческие
способности товарища Бронштейна, разгуляться в Петрограде ему бы не дали. И вот
почему.
    Hапомню: в момент приезда в Россию Троцкий не был большевиком. Формально он
возглавлял небольшую группу социал-демократов (будущих "межрайонцев"),
фактически же являлся вольным художником от революции. В партию большевиков его
приняли летом и то с огромным скрипом после долгих переговоров и по настоянию
лично Ленина (который, следуя Булычеву, в Россию так и не попал).
    До приезда Ленина (а также Зиновьева и Троцкого) российских большевиков
возглавлял Каменев. Из остальных членов Русского бюро ЦК (Шляпников, Молотов,
Муранов) никто реально не мог претендовать на власть в партии - кроме Сталина,
который был редактором "Правды". Вся эта компания Троцкого дружно ненавидила и
побаивалась, так что в вожди бы его не пригласила. Зато известно, что тандем
Каменев-Сталин взял курс на проведение объединительного съезда с
меньшевиками-партийцами (Цертелли, Чхеидзе, Суханов, теоретически - Мартов) и
"условное" сотрудничество с Временным правительством. Только приезд Ленина
разрушил эту линию - и то не сразу. "Правда" долго брыкалась по поводу
Апрельских тезисов вождя, Сталин даже обозвал Ульянова "Ленин-Ламанческий".
    Так что без Ленина никто бы не развернул большевиков на штурм власти весной
1917 года. Троцкий же помочь не мог, ибо был вне игры: 1) поздно приехал; 2) не
состоял в какой-нибудь сильной партии. Булычев прав - адмирал Колчак мог
спокойно заниматься Стамбулом, не опасаясь большевистского переворота. Иное
дело, колаковская авантюра, описанная в романе, была абсолютно невозможна, о чем
уже приходилось упоминать в рецензии.

                Андрей Шмалько.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)