 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 15 Май 00 20:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона

On 12/May/00 at 16:08 you wrote:

 SL>     Талисман, однако!
 BT> Ну, тут тебе, вижу уже ответили :)
 BT> А у Еськова тоже кружка талисманная была?
кто-то коллекционирует кружки писателей?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:00
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Alex!*

[*15.05.2000*] /*Alex Volperts*/ сообщал /*Gregory Shamov*/:

 AV> Кромишь свою собакy тем самым дерьмом, которое так яpко и с чyвством
 AV> живописал?:( Тьфy, дpянь то какая...

Так он не свою собаку, он соседскую... ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:02
 To   : Lora Andronova                                      Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Lora!*

[*15.05.2000*] /*Lora Andronova*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 LA> С чего бы взяться подмоченной pепyтации? Уж не ваше ли непpиятие
 LA> Генома делает ее таковой?

Скорее обида. Такую, понимаешь, свинью в шоколде подложили.
Мое мнение не единственное.

 LA> Конечно, сказать, что Геном - лyчшая вещь
 LA> Сеpгея Лyкьяненко никак нельзя. Но так категорично - исписался?...

Это не я сказал. Нашлись более радикально настроенные читатели.

 LA> Для того, чтобы yтвеpждать, что писатель иссяк, наверное, тpебyется
 LA> _несколько_ действительно _слабых_ произведений подpяд. Hеyжели вы
 LA> относите Геном к таковым? Что конкретно вам в нем так не понравилось
 LA> по сравнению с дpyгими книгами Сеpгея? (Ответ "ничего не понpавилось"
 LA> не подойдет в качестве аpгyментиpованного ответа ;))

Ой, Лора, не хочется. Я приводил уже все свои аргументы и здесь,
и в соседних конференциях. Много чего мне там не нравится, хотя
детекивную часть я прочитал с бОльшим удовольствием, чем все
остальное.

 LA> И давайте, все же, не бyдем yказывать писателям, чего им надо писать,
 LA> а чего не надо. Ведь нехорошо как-то, а? ;)

Hу... должна же быть обратная связь с фэнодомом. Писатель (имхо) не
имеет права быть законченным эгоистом и писать то, что ему хочется,
никак не ориентируясь на своих читателей, которые с каждой новой книгой
ждут от него новых чудес, и поднимают планку все выше и выше.
Иначе ему это боком выйдет -- перестанут издавать.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:18
 To   : Lora Andronova                                      Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Lora!*

[*15.05.2000*] /*Lora Andronova*/ сообщал /*Gregory Shamov*/:

 LA> В ходе чтения всех этих длинных пререканий по поводy Генома y меня
 LA> сложилось весьма четкое ощyщение, что Генома на самом деле два. Пеpвый
 LA> Геном - эта такая веселая, динамичная книжка, полная здорового юмора,
 LA> с милыми намеками на обворожительнейшего из Майлзов, на "Слyжебный
 LA> роман" и на Шерлока Холмса. Читается легко и с yдовольствием, хотя,
 LA> возможно потом и не пpичисляется к шедеврам мировой литеpатypы, но
 LA> "послевкyсье" остается весьма пpиятное.

Хотел бы я такой Геном почитать, но увы и ах. Ответь мне пожалуйста:

В чем там веселье? Ты можешь привести цитаты, создающие атмосферу веселости?
Где там динамизм? Полкниги собираем экипаж, четверть летим, и четверть
расследуем убийство. В чем "милость" этих намеков (которых там уйма)? Они
уместны? Или может быть это "чиста прикольно"?

Читается не легко, без удовольствия и с кислой миной на морде лица.

 LA> Григорий (надеюсь, я не ошиблась в транскрипции имени?), а "Вpеменнyю
 LA> сyетy" читать не пpиходилось? Hеyжели совсем не смешно?..

О, тут Лукьяненко попал в струю.
Смешно, в тему, и блестяще написано. Удачно.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Май 00 19:36
 To   : Anton Farb                                          Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Хм... Читал только "Прилив", и ничего по-настоящему не-атропоморфного
 AF> я там не увидел. Обычные такие алиены, с обычным уровнем глупости, которая
 AF> обязательно присуща алиенам злым, ну разве что идея пищевой цепочки у
 AF> дельфинов как стержня социального устройства хороша... Но это в прошлом,
 AF> а сейчас дельфины - те же люди, только плавают. И алиены вполне человечны,
 AF> если не считать внешних признаков типа когтей и клыков.

??? Осмелюсь задать вопрос, а ты его действительно пpочёл, или как обычно --
пpолистал?..

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Май 00 19:40
 To   : akg                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected akg!

akg wrote to All.
 a> У Линдхольм суконный язык ? Я не ослышался ?

Если это Хобб -- тогда мое мнение таково.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 15 Май 00 18:56
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
                   Привет All!

    Небольшая рецензия Шелвина на свежевышедший роман Рыбакова...

              Мобила Неизвестного Хакера (Памятник)

 DISCLAIMER: Антону Фарбу данный текст читать не  рекомендуется.  В  нем
             содержатся  слова,  почти   столь    же    страшные,    как
             "конгруэнтность".
             :-).

    Вышел новый Рыбаков. "На чужом пиру" называется (увы, моей  эрудиции
 недостаточно, чтобы изыскать корреляцию между  этим  словосочетанием  и
 содержимым). Как бы, продолжение "сериала" "Очаг на башне" :). Впрочем,
 отсылки к предыдущим двум книгам встречаются  довольно  редко  (ну,  не
 считая того, что автор вдруг решил по новой разобраться со всеми своими
 персонажами :). Так что, в общем, вполне отдельная вещь получилась.
    Увлекательно. Понравилось, хотя от Рыбакова стало довольно привычным
 ожидать именно таких текстов, которые хочется заглотить целиком и  сра-
 зу.
    Читать - имхо, стоит.
    И хватит о хорошем :).  В конечном итоге, раз уж целый  литературный
 "жанр" называется "критика", при том, что это слово не вызывает у  меня
 никаких ассоциаций с "хвалебными одами", то, видимо, не мне одному при-
 суща эта склонность - бросаться искать недостатки в хорошем.
    Ну, а что делать.  Сказать-то что-то хочется :). И хорошо  уже,  что
 _этот_ автор не имеет склонности  опускаться  до  уровня,  позволяющего
 цепляться к языку, техническим деталям и т.п.
    ...Хотя... :)
    Это уже вопрос терминологический.
    Итак,

 1. Детали

    Честно говоря, некоторое неприятие вызвала модная  болезнь,  которой
 не удалось избежать и этому автору - этакая...  мн-э...  сиюминутность,
 что ли. Впрочем, если уж нам удалось обзавестись устойчивой ассоциацией
 сортир-СамиЗнаетеКто, то чего можно ждать от жителя России? :)  Но  все
 это - политика, компьютеризация, анекдоты, модные  словечки  и  т.п.  -
 привлекает внимание. Не вполне позитивного плана, причем.
 Не пожалеет ли сам автор о том, что использовал подобный антураж?
 ...А ведь изменения нынче происходят непрерывно...  Забавно, знаете ли,
 купить doom-ориентированный "Лабиринт Отражений" из очередной  допечат-
 ки, а потом зайти на сайт id software и посмотреть, что они думают себе
 дальше, после всех этих кваков.
 ...Да, собственно, имхо, он заранее смирился с этим :(.  В романе и так
 ведь половина, как  минимум,  состоит  из  социально-теологически-фило-
 софских рассуждений, записанных, тем не менее,  вполне  увлекательно  -
 ...вот бы кому учебники для школьников писать, на пару с Еськовым :)...
 - но автор в читательскую способность воспринимать подобные вещи  верит
 не слишком... хотя, может быть, он и прав, увы.
    Но, тем не менее, все эти "башка уже малость опухла от этих  умство-
 ваний" в устах главного героя начинают восприниматься, как попытка  на-
 ладить раппорт с представителями "интеллектуального большинства".  Так,
 на всякий случай :).  Сюда же, имхо, относятся и  сомнительные  приколы
 типа сплетни про Сергия Радонежского, которые автор  излагает,  тут  же
 дистанцируясь от них. Вроде и не он это рассказал, а вон тот его герой.
 А тот - плохой, ему можно :).
 ...Псевдо-хакерское это его "молодежное движение", опять же...  Ну про-
 фессия у меня такая, что невольно реагирую на подобную иронию.  Анекдо-
 ты-анекдотами, а хотел бы я посмотреть, как В.Рыбаков будет  на  чистом
 русском языке рассказывать специалисту  комплектацию  своего  компьюте-
 ра... или что он сделал, чтобы довести последний до _такого_  состояния
 :).
    Ладно.  Это все, в конечном итоге, всего лишь та ложка меда  в  боч-
 ке... просто в бочке, в общем :), которая предназначена для привлечения
 внимания читателей... и издателей... к идеям, в книге изложенным.

 2. Сюжет

    Тут, очевидно, долго думать не пришлось. И вправду, какой-нибудь от-
 носительно новый сюжетный ход выдумать неимоверно трудно. По себе знаю,
 мне пока не удалось :).  А ведь хотелось-то - идеи свои изложить, а  не
 просто покрасоваться чувством языка и увлекательностью изложения.
 ...Хотя вот "Гиперборейская чума", скажем, - плохая  разве  штука?
 Но, раз уж идеи таки есть... Посему источник сюжетов был взят бездонный
 и уже опробованный - детектив.  Впрочем, аннотация утверждает, что  это
 шпионский роман.  Не знаю уж, кому и верить - ощущениям, или  тому  кто
 аннотацию писал :).
    Не слишком порадовали, увы,  персонажи.  Вообще,  имхо  единственная
 действительно приятная личность во всем романе -  Симагин.  Потому  что
 весь роман молчит и улыбается. Ну, может, еще тот чекист, который хоро-
 ший, потому что грузин.
    А вот остальные...  Ну, что женщины описаны довольно  реалистично  и
 поэтому страшноваты - мелочи.  Но вот что ассоциировать себя с  главный
 героем не всегда приятно - это  уже  перебор.  Вероятно,  впрочем,  это
 просто я такой переборчивый.  Но, имхо, не получилось из  этого  Антона
 интеллигента.  Весь роман - то трепался с кем-нибудь за рюмкой чая,  то
 раздавал стобаксовые бумажки, то вообще со вкусом напивался вдрызг... в
 целях конспирации, конечно же :).  О! Читал, правда,  сочинения  своего
 недобитого пациента с даденой ему дискетки... отчего у него "башка пух-
 ла" потом :).  А уж эти его теории, как помочь любимой, но отдалившейся
 жене - так это ва-аще ни в какие ворота не лезет.
    Да и финал... э-э... несколько того - посреди  поднимающейся  вокруг
 него газетной шумихи, при куче нерешенных проблем, ГГ мирится  с  женой
 (чему сильно  способствовали  обстоятельства),  его  собственный  отчим
 Симагин разъясняет ему по мобиле в чем состоит смысл жизни... и тут  же
 оказывается, что all right и можно  тормозить.  ...Хоть  и  трудно  ут-
 верждать, что было куда продолжать :(.
    В общем, лично я книжку прочитал с увлечением  и  не  отрываясь,  но
 осадок остался, того, не очень хороший :(.

 3. Идеи.

    Ну, идеи-то, с одной стороны, для Рыбакова  традиционные.  Хотя  все
 это и отдает довольно сильно кое-чем, что  сгенерировал  не  так  давно
 В.Пелевин.  Ну, короче, в натуре, (как же нынче без этого-то :) русские
 - rulez и единственная надежда земной цивилизации, а янки -  mustdie  и
 символ интеллектуального и идейного застоя. Эмоционально я с ним, пожа-
 луй, даже и солидарен :). Но, исходя даже из своего невеликого опыта, я
 как-то с трудом могу поддерживать серьезное отношение  к  эффективности
 работы каких бы то ни было организаций.  Круто и страшно это все выгля-
 дит, увы, лишь в рассказах и фильмах типа "Сибирского цирюльника".  А в
 жизни... как максимум - смешно и страшно.  Это даже если "Омон  Ра"  не
 читать :).
    Явно волнует автора тема творчества.  Например, главный герой -  эм-
 пат, плавно превращающийся в телепата :)  -  возглавляет  фирму,  зани-
 мающуюся выведением людей из творческих кризисов, причем с отношением к
 применяемым им довольно сомнительным методам, похоже, автор еще не  оп-
 ределился и сам :).  Также, в романе сюжетообразующую роль играет некий
 заговор в целях не допустить дальнейшего дрейфа мозгов  в  штаты  путем
 уничтожения оных мозгов.  Предполагается, стало быть, что русские мозги
 нужно держать в России :).
    Основная же, имхо, мысль - наверно, очень новая :) -  что  знать,  в
 чем же заключается смысл жизни - просто жуть, как необходимо, причем  в
 особенности в нынешние смутные времена и особенно русским.  А если  они
 будут его знать - то все, станут сразу самыми, что ни на есть, крутона-
 вороченными.
    Причем довольно оригинален Рыбаков хотя бы уже в том, что свое пони-
 мание этого-самого смысла не поленился-таки  изложить  в  тексте.  Hас-
 колько я мог заметить, большинство людей, затрагивавших подобные вопро-
 сы, утверждали, что он у каждого свой, что мне, тупому читателю, его не
 понять, что это так просто, что все, кроме меня, и так знают...  и  так
 далее, избегая, по возможности, внятного изложения своей позиции.
    А вот саму идею или, по крайней мере, что-то очень  похожее,  я  уже
 где-то встречал.  Что-то а-ля "разумная вселенная", если  вкратце.  Вот
 есть некая "информационная база" вселенной - информация о ее структуре,
 законах и т.п., и вот именно эта-то информация и является новым  вопло-
 щением "праведников" предыдущей вселенной. Еще, правда, Рыбаков обратил
 внимание на ДНК, в том же смысле, но это точку зрения мы отбросим,  как
 антропоцентристскую и несущественную... с точки зрения мировой  револю-
 ции :).
    Определение "праведников", при этом, опять же, свое и... э-э... сом-
 нительное.  Человек, согрешивший и раскаявшийся, считается более ценным
 (информационно), чем человек, не делавший ничего.  Вывод: нужно  непре-
 рывно всех кидать и непрерывно же каяться во  всем  совершенном  и  вот
 тогда-то на тебя обязательно обратят внимание и именно ты послужишь ма-
 териалом для создания бога следующей вселенной.
    Увы мне. Даже если это правда...
    НУ И ЧТО?

 4. Вывод

    Интересно.  Спорно. Нужно еще перечитывать, потому что многое я  на-
 верняка упустил.
 В общем, это вам не Л... даже не Логинов. :).
 Впечатление: нечто среднее между "Годом Лемминга" и "Generation "П"".

 15-05-2k 04:35

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Daniil Kolesnikoff                  2:5020/400      Пон 15 Май 00 22:42
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Daniil Kolesnikoff" <dankoleso@mtu-net.ru>

Alex Akodus пишет в сообщении

>Прикрывать пехоту. Солдаты со своими пукалками были беззащитны перед жуками
из
>которых каждый - сам себе танк.

>Это верно.

Но уж порушить-то могут вволю:-) А у жуков ценностей кроме их главного
ненаблюдалось

> [...]
для
>боя. Ты в курсе, что ходовой ресурс современных танков всего 500-1000 км до
>ремонта? В свете этого поговорка "Танки к бою едут задом" имеет вполне
>практический смысл.
>Отвлекаясь: Ты заметил, что в современных войнах не бывает танковых атак? И
>сейчас танк - это скорее подвижная огневая точка, которой усиливают пехоту.
>Своего рода самоходный ДОТ. Конечно, в фантастических войнах все может быть
не
>так, но, по-моему времена изменились необратимо. Атакующих "лавин", мне

Сорри, что вмешиваюсь, но танковые атаки бывают. В "буре в стакане" были, по
крайней мере. Главная задача танка - рвать коммуникации и снабжение
противника. А отсюда мобильность. Ну а в варианте с жуками этого не нужно.
Но и как самоходный ДОТ танк неплох. Хотя супротив жуков БМП лучше. Но
Верхувен хотел довести до абсурда все, что только можно, отсюда и
автоматическое исчезновение тяжелых систем их арсеналов Федерации. Кстати,
заметили, что в фильме пехоту тренируют на бой с людьми, хотя человечество
вроде бы едино?

>Это верно. Но только до тех пор, пока на них не пойдут танки (которых не
было у
>вьетконговцев). А тогда понадобится эквивалентное оружие, чтобы пехоту
>элементарно не передавили. Что в фильме и произошло.

А у вьетконговцев танки были! Только с доставкой их в какое-то место среди
джунглей по бездорожью напряженка была. В варианте космического десанта с
доставкой могут быть проблемы и у людей.

>Дык! Hиззя Шварца в броник одевать - мышцЫ не видно!
>Все-таки они тупые. Можно было на знаменитых актерах сэкономить. Если
>знаменитой морды не видно, можно незнаменитую пригласить :)

Они еще тупее Если знаменитого актера не будет - вообще в кино не пойдут:-)

--
Мы вышли молча, лишь над головой, как крылья бились Имперские знамена....
                      С уважением, Даниил Колесников

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 22:15
 To   : Alex Akodus                                         Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 12:12, Alex
Akodus писал Gregory Shamov:

 AA> Прикрывать пехоту. Солдаты со своими пукалками были беззащитны перед
 AA> жуками из которых каждый - сам себе танк.

Это не _танк_ называется , то что прикрывает пехоту. Это _САУ_ !!

В Грозном в 94-м году -- прикрыли пехоту. :(
И в пещерах её можно прикрыть лишь с тем-же успехом!

 AA> На самом деле танки не так уж мобильны. Все-таки, ИМХО, танк - это
 AA> машина для боя. Ты в курсе, что ходовой ресурс современных танков
 AA> всего 500-1000 км до ремонта?

Ну и что ? 500 км это достаточно. Горючее и боеприпасы всёравно раньше выйдут.

 AA> Ты заметил,
 AA> что в современных войнах не бывает танковых атак? И сейчас танк - это
 AA> скорее подвижная огневая точка, которой усиливают пехоту. Своего рода
 AA> самоходный ДОТ.

Во первых -- ты опять путаешь танки и САУ!

Во вторых --не было ещё не одной современной _войны_ со времён WW2 ! Всё что
есть -- отстой, миротворческие операции на ограниченном пятачке, и стороны не
сражаются в полную силу. Нет войны -- нет и атак, приносящих победу в войне.

 AA> Это верно. Но только до тех пор, пока на них не пойдут танки (которых
 AA> не было у вьетконговцев). А тогда понадобится эквивалентное оружие,
 AA> чтобы пехоту элементарно не передавили. Что в фильме и произошло.

Ага. И это оружие -- противотанковые пушки, гранатомёты и ПТУРС.
А вовсе не танки.

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 22:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Штypмфогель
Как поживаете, Semen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 20:43, Semen
Druy писал Artem Shadrin:

> [...]
 SD> кажется.

 SD> Это далеко не одно и то же.

 SD> Вовсе нет, что ты конкретно нашел там стpашного? Просто рай на земле -
 SD> порядок, технология, ypовень жизни, и о том, как в Сибири повесили
 SD> всех коммyнистов, говоpят с явным одобpением. А yж как после этого
 SD> стало хорошо сибиpякам!

 SD> Эта книга какая yгодно, но не антифашистская. Можно было бы сказать
 SD> больше, но слова, которые пpидется yпотpебить, именно в нашей стpане
 SD> до сих поp считаются pyгательствами. И это правильно, хоть мы и
 SD> плетемся опять в хвосте прогресса - вон в Австрии их yже в паpламент

Вообще -- смотрю тиви в День Победы -- и удивляюсь. Всё то мы делали бестолково,
и жертвы то у нас ненужные все, и сами то мы -- безмозглые коммуняки да русские
свиньи. Что характерно -- _все_ сие произносящие как бы это сказать --
определённой национальности! И рождается мысль -- дааа... надо было по
демократически поступить, по европейски, как вот Франция или Лихтенштайн или
Австрия или Чехия или, ... . А мы-то -- кретины и азиаты, устроили понимаешь
бойню! И ради кого ? Стоило ли -- ради _этого_существа в телеэкране , чтобы ему
жить?

Одним словом -- поучительно. Интересно наблюдать как евреи сами загоняют себя в
гетто. Добиваясь собственной исключительности, своими руками строят себе новый
освенцим. И добьются, ох добьются...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 13 Май 00 12:58
 To   : Konstantin Kardakov                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday May 12 2000
  в 01:43, Konstantin Kardakov писал Andrey Shmarin:

 KK>     Well I think that Satan was God's best creation -
 KK>     He's kept him in business for years.
 KK>     It's not common sense making mankind repent -
 KK>     But eternal damnation it fears.
 KK>                                  -- Martin Walkyier (Skyclad)
 KK>     Они делают одну работу - методом кнута и пряника.

         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если я правильно понял, то это - перевод английского текста? В этом языке я не
слишком силен, чтобы оценить всю прелесть стиха.
Работа... То ли я не очень хорошо представляю цель такой работы, то ли (если
цель - заронить "крохотное семечко веры") организация работ из рук вон плохая -
каждый старается по-своему, кто во что горазд.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 13 Май 00 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
                       Долгих лет, Andrew !

  в 19:43, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Не отмеpла. В Штатах кавалеpия сохранилась до сих пор -- тяжёлая на
 AT> танках, лёгкая на веpтолётах. ;)

Танки - от "черепахи", вертолеты - от Дедала. Ни там, ни там лошади не
привлекались!  :-))))
P.S. Ты что, в Питер перебрался?

 * Origin: Почта, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 15 Май 00 21:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday May 13 2000
  в 10:34, Alex Mustakis писал Andrey Shmarin:

 AM> В принципе, весь Новый Завет -- позднейшее дополнение к Слову.
 AM> зы. возможно, ты и пpав. но это дела не меняет.

Если начертано под руководством божественных сил, то можно воспринять как
пропаганду. Если под руководством сил дьявольских, то - хитрая уловка. Если же
писано от человека, то - "Человеку свойственно ошибаться." :-) Выбирай на вкус.

[...]
 * Origin: Спасибо! Я пешком постою... (2:5003/57.72)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 23:29
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Геном
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 13:45, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Пpям представилось - герой Герогий Шамов разрывющий клавиатypy шyтникy
 AV> Сергею Лyкяненко! :)

В след раз будешь представлять - хоть ФИО правильно пиши :-))))

Хотя -- разорвать клавиатуру это нечто! Так вот прям сходу -- ещё додуматься
надо, как тут её рвать-то ... или она у него МС-натурал, из двух половинок ?

 AV> Да нy, есть книги в жанре и вообще без этого - вроде Фpая, с его
 AV> постоянными ситyациями и без какого либо развитого сюжета.

Hда. Вот оно - причина твоей любви к Геному! Оно конечно -- после Фрая и Геном
кажется верхом остроумия и остросюжетности!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 23:37
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re^4: Геном
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 13:49, Alex

 AV> Вот и объясни про "Зиновьева и Каменева". Легче всего хихикать. Я
 AV> именно НЕ хочy, чтобы ты это заминал. Я не знаю, о чем идет речь и
 AV> хочy понять.

Некоторый базовый уровень нужен , для того чтобы понять :-))
Объяснять с нуля очень долго и офтопично.

 AV> Кромишь свою собакy тем самым дерьмом, которое так яpко и с чyвством
 AV> живописал?:( Тьфy, дpянь то какая...

Собакам можно -- у них к трупному яду есть иммунитет, они вообще -- падальщики.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 23:40
 To   : Lora Andronova                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Геном
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 11:20, Lora
Andronova писал Alexander Balabchenkov:

> [...]

Истинно так!

Надежда умирает последней :-). Дай бог, конечно.

А вдруг и "Танцы На Снегу" пойдут по той-же дорожке что и Геном ? :-). Типа --
вдруг второй мальчик, что уже в коме лежит, загибается. Рыцарь законопослушно
берёт на борт следователя с собачьим нюхом. И пошло -- 200 страниц рассуждений о
технике безопасности бутылочных полётов и о том что вот блин какая жалость что у
женщин нету угрик-хромосомы :-)). И всё это дерьмо конечно же нашпиговать
намёками на / скрытыми цитатами из никому неизвестных писателей и фэнов --
друзей и/или врагов Лукьяненки.

> [...]
 LA> того, чтобы yтвеpждать, что писатель иссяк, наверное, тpебyется
 LA> _несколько_ действительно _слабых_ произведений подpяд. Hеyжели вы

Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал рулезный СМЕРШ2 ,
прославился, можно сказать вытянул на себе всю российскую фантастику из болота,
где она пребывала, уныло онанируя вокруг стругацких. А потом сделал две вещи --
во первых, опубликовал всё свой юношеское дерьмо, и во втроых выпустил отстойную
серию -- "человек боя", "бой не вечен" -- и всё, капут -- репутация не вечна !
Без ругани его больше никто не вспоминает, и напиши он сегодня преотличнейшую
книгу -- её никто не купит ....

 LA>  Что конкретно вам в нем так не понравилось
 LA> по сравнению с дpyгими книгами Сеpгея? (Ответ "ничего не понpавилось"
 LA> не подойдет в качестве аpгyментиpованного ответа ;))

Читайте архив однако -- двести раз уж все про всё что там есть плохого
высказались!

 LA> И давайте, все же, не бyдем yказывать писателям, чего им надо писать,
 LA> а чего не надо. Ведь нехорошо как-то, а? ;)

? Чем нехорошо ?
Да, давайте все будем хвалить писателей за их неудачи, дабы их "звёздная
болезнь" ширилась и углублялась! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 23:54
 To   : Lora Andronova                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Геном
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 14:47, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:

> [...]
 LA> возможно потом и не пpичисляется к шедеврам мировой литеpатypы, но
 LA> "послевкyсье" остается весьма пpиятное. Лично мне попался именно этот

Всё  относительно. Можно найти такого говна что и Геном покажется конфеткой.
Но на фоне остальных романов Луьяненки -- Геном это отстой.

 LA> Второй Геном нyден, абсолютно не смешон
 LA> и вызывает y читателей разной силы тяжести раздражение - вплоть до
 LA> криков "Лyкьяненко исписался, давайте наyчим Лyкьяненко писать!".

"Давайте научим" -- это уже твоё ноу хау, не стоит приписывать мне лишнего.

 LA> Григорий (надеюсь, я не ошиблась в транскрипции имени?), а "Вpеменнyю
 LA> сyетy" читать не пpиходилось? Неyжели совсем не смешно?..

Hе приходилось к сожалению. А что -- это новая книжка? После Генома ? Если нет
-- то наличие её никак не мешает моей теории -- Луьяненка исписАлся :-).

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 15 Май 00 20:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Boxa!

Некогда в Sunday May 14 2000 19:47, некто Boxa Vasilyev всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 BV> Во-первых, чтобы уходить из литературы нужно туда сначала придти. А я
 BV> не
 BV> любитель гнуть пальцы и строить из себя нечто (издателя, писателя, етц) Я
 BV> всего лишь пишущий фэн.

Нет, Воха. Это декларативное утверждение. Пишущий фэн не станет прилюдно
обливать друзей (бывших?) грязью, только потому, что его повесть завернули.
Причем завернули с извинениями и объяснениями (это к разговору о молчании
редакции). На такое способны только великие писатели. Поздравляю.

 BV> И на каждом интерпрессконе в этом легко убедиться
 BV> взглянув на мой бедж. Так что мой уход из литературы попросту
 BV> невозможен.

Ну мало ли что на бэдже напишут... Там такие бэджи были.. У Синицына например.

Ну, итоги голосования тебя, тем не менее, интересовали. Кстати я за тебя
голосовал, хотя рассказ Лукина мне нравится больше.

Кстати, а ты задумывался, что было бы, если бы "Ведьмак" выиграл? Как бы отнесся
народ? Ведь несмотря на то, что рассказ талантливый, это все-таки умышленное
подражание. Литературная игра на чужом поле. Это все здОрово, но достойно ли это
литературной премии. Ведь ее пришлось бы распилить и половинку послать
Сапковскому:) Помнишь как народ реагировал на лауреатство "Змеиного молока"?

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 15 Май 00 21:04
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Valery!

Некогда в Monday May 15 2000 21:01, некто Valery Shishkov всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 VS> К сожалению, я не захватил самое начала треда (были проблемы с
 VS> железом),
 VS> но если я правильно понял ситуацию, то наезжают не из-за
 VS> отвергнутых рукописей, а из-за того, что авторы не получают никакого
 VS> ответа. Даже отрицательного.

Автор, с которым велись какие-либо предварительные разговоры обязательно
получает подробное письмо. На самотек же, естественно, отвечать -- рук не
хватает. "Рукописи не рецензируются и не возвращаются" -- это общепринятая
практика.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 15 Май 00 20:29
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Пон Май 15 2000 года, в 08:41 Dmitry Baykalov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 DB> Неужели хуже, чем к мелкому хамью?

Да, несколько хуже -- как к кpупному. Имеющему рычаги воздействия -- финансовые
и так дале...

Впрочем, в данном случае -- действительно, к мелкому; термины вроде "клинический
идиот" на большее не тянут. Ну и по прочей  сетевой эпистоляpщине в
совокупности... Как говоpится в народе, "видать сову по полету, а добра молодца
по соплям".

И это очень хорошо, что к мелкому. Как о "молодой гвардии" вспомнишь, так
вздpогнешь... Плохо, наверное, быть писателем.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 15 Май 00 22:58
 To   : Eugene Varnavsky                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Телепортация
Доброго времени суток, Eugene

 Срд Май 10 2000 20:17, Eugene Varnavsky писал Alex Akodus:

 EV> Так противоречит это физике, или только не вписывается в ее рамки?
 EV> Это две большие разницы.

Я думаю, что скорее пока не вписывается в рамки физики в ее современном виде. С
развитием физики - впишется, абсолютно в этом уверен.

А противоречий нет, ибо среди всех наших придумок наверняка есть
непротиворечащие.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 15 Май 00 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"

 Птн Май 12 2000 13:52, Andrew Tupkalo писал Alex Akodus:

 AT>   Она не из книги. Она из субуксов. ;) Тамошняя, тсзть,
                               ^^^^^^^^ откуда?
 AT> достопримечательность, правда, последнее вpемя опять не появляющаяся
 AT> -- видимо, в связи с очередной пеpекомпиляцией. ^_^

Темны слова твои... (с)
Реальный человек, что-ли?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 15 Май 00 23:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Модель войны в космосе
Доброго времени суток, Kirill

 Птн Май 12 2000 16:27, Kirill Tretyak писал Alex Akodus:

 KT>     Ну почему же? Находят же люди средства для "благотворительных"
 KT> космических полётов, для программы SETI...

Мдя? Тут энергонасыщенность порядка ресурсов целой планеты нужна. Копить
энергию, от народа отрывать... Вряд ли.

 KT>     Что если мы его уже регистрируем, но объясняем естественными
 KT> причинами? Хотя побочных эффектов может и не быть вовсе - чем Паутина
 KT> хуже того же оптоволокна?

Похоже на то.

 KT>     Найвен и Пурнель, "Мошка в зенице господней". Цивилизация,
 KT> которая, не зная способа сверхсветовых полётов, оставалась в изоляции
 KT> на своей планете в течении миллионов лет. Душераздира-ающее зрелище.

Не читал.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Май 00 01:34
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958347513@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Хм... Читал только "Прилив", и ничего по-настоящему не-атропоморфного
>  AF> я там не увидел. Обычные такие алиены, с обычным уровнем глупости,
>  AF> которая обязательно присуща алиенам злым, ну разве что идея пищевой
>  AF> цепочки у дельфинов как стержня социального устройства хороша... Но это в
>  AF> прошлом, а сейчас дельфины - те же люди, только плавают. И алиены вполне
>  AF> человечны, если не считать внешних признаков типа когтей и клыков.
>
> ??? Осмелюсь задать вопрос, а ты его действительно пpочёл, или как обычно --
> пpолистал?..

Прочел, прочел, не ерничай. Обычные до ломоты зубовной алиены. Да,
периодически они точат когти или чистят чешую. Да, сидят на яйцах ;)
В смысле, высиживают. Да, злобствуют по мере сил и возможностей.
Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и становится
видно, что мотивы у всех чисто человеческие. Или ты хочешь сказать,
что кто-то из алиенов (уж извини, не помню их фамилий) как-то очень
уж кардинально отличается от других именно в области мышления?

Вообще, "Прилив" мне показался вещью банальной, скучной и чрезмерно
затянутой. Его б до рассказа ужать - и было бы самое то...

А насчет описания чуждого разума, тут ведь такой хитрый парадокс
вырисовывается: все, что человек в состоянии представить, потом
описать, да так, чтоб читателям понятно было - уже не может считаться
чуждым. По определению. Так-шта... либо Солярис, либо жукоглазики.
Последние могут копировать насекомых, птиц, медведей, хоть сусликов,
и все равно будут лишь копией чего-то реально существующего на Земле
и хорошо знакомого человеку.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Пон 15 Май 00 22:39
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                           _Здравствуйте Alex!_

В твоём письме от 15 Май 00, написанном в 00:41, были такие строки:
 AV> Можно еще мне таких типичных накидать ?:) Для пpосвещения.
Пжалста:
Хаксли "О дивный новый мир"
Оруэлл "1984"
Стругацкие "Улитка на склоне"
Ещё надо?

 AV> И, кстати, мне твое трактование кажется абсолютно натянyтым.
А твоё какое трактование?

... {nonformal team}
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 14 Май 00 22:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello, Oleg!

14 Май 00 12:18, Oleg N. Kotenko -> Alexey Shaposhnikov:

OK> Нет бога, кроме Мошкова, да?

    Дык. И апач - пророк его. (Кстати, на чём построен lib.ru?)

OK> http://members.xoom.it/bookstore

    Нет, спасибо. У меня нет столько времени и денег.

Dmitry

... Windows 3.1x--see dos.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 01:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday May 15 2000, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 SL>     Почему? Перестаешь писать, что ли? По рассказам я голосовал за
 SL> "Ведьмака большого Киева", потому что (ИМХО) он был сильнее другтх. А не
 SL> потому что "шара".

Шара - потому что из завсегдатаев ИП не было Лазарчука, Рыбакова, Успенского,
Столярова. Один Лукин был. Он и получил.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 01:33
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday May 15 2000, Dmitry Baykalov writes to Boxa Vasilyev:

 DB> Нет, Воха. Это декларативное утверждение. Пишущий фэн не станет прилюдно
 DB> обливать друзей (бывших?) грязью,

Во-первых, не друзей, а сотрудника одного журнала, действия коего (сотрудника, а
не журнала) повергают меня в крутое недоумение. К друзьям у меня отношение не
меняется.

 DB>  только потому, что его повесть завернули. Причем завернули с
 DB> извинениями и объяснениями (это к разговору о молчании редакции). Hа
 DB> такое способны только великие писатели. Поздравляю.

Спасибо.

 DB> Ну, итоги голосования тебя, тем не менее, интересовали. Кстати я за тебя
 DB> голосовал, хотя рассказ Лукина мне нравится больше.

Ну и голосовал бы за Лукина.

> [...]
 DB> бы распилить и половинку послать Сапковскому:) Помнишь как народ
 DB> реагировал на лауреатство "Змеиного молока"?

Значит, придется отказываться от всех возможных призов. Дабы не подумали, что я
писатель.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Evgeny

Пятница Май 12 2000 18:14, Evgeny Novitsky wrote to Julia Toktaeva:

 EN> солидарен с Юлием, за исключением того, что первый сольник Маккаpтни
 EN> шедевром не считаю. Но после Крыльев со скоростью звука слушать у него
 EN> совсем нечего. Абсолютно средние незапоминающиеся поделочки. Hо

    Рискую получить +, но смолчать не могу. Если "Every night", "Junk" и
"Maybe I'm Amazed" в первом Мак'Картни не шедевры, то что?
    Остальные вещи, кстати, не слабее.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:40
 To   : Oleg V. Volkov                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман   Ю.Буркина     "Цветы   на   нашем     пепле"
                            Hi,  Oleg

Сyббота Май 13 2000 10:04, Oleg V. Volkov wrote to Uliy Burkin:

 OV> Миллиарды лет (с тех времен, пока в воде плавали) развивались, а тут вдруг
 OV> в момент исчезнем? Не верится...

    Почему это "вдруг" и "в момент". Мы идем к этуму, как ты и сам заметил, уже
миллиарды лет.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oscar

Пятница Май 12 2000 14:25, Oscar Sacaev wrote to Uliy Burkin:

 OS>     Hапомнило: "Критику мы воспринимаем болезненно, то есть правильно" (с)
 OS> кажется, пан-клуб газеты "Hовая Сибирь".

    Точно.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Andrew

Сyббота Май 13 2000 15:26, Andrew Tupkalo wrote to Uliy Burkin:

 AT>   Представь себе, Юлий, довольно много. Если не сказать, почти всё.

    Будь тогда добр, ответь, пожалуйста, на простейший вопрос. Человек секунду
назад умер. Чем этот труп отличается от живого секунду назад человека?

 AT> А наука как раз и пpедупpеждала.

    Предупреждать бесполезно. В погоне за выгодой человек не остановится ни
перед чем.

 AT>   Само по себе ничего не случается.

    Ну, да-да. Мы все держим под контролем. И Чернобыль, и Хиросиму, и Чечню и
землятресения, и метеориты и т.п.

 AT>   Юлий, ты же уважаемый человек, так не позоpься, а? Останавливать цепную
 AT> реакцию люди научились задолго до того момента, как эти реакторы были
 AT> запущены. ;) Иначе они бы мгновенно взорвались в самый момент запуска. ;)

    Видно, я, действительно, неверно выразился. Но суть-то верная. Устаревшие
атомные станцие не закрываются, а лишь "консервируются", и там продолжают
работать люди в несколько усеченном колличестве. Это стопроцентная правда. Я,
слава Богу, в этом самом Северске работал редактором городской газеты.

 AT>   Эмоции, конечно, хороши, но дети эти болеют теми болезнями не в
 AT> последнюю очередь по вине самих родителей, которые живя в потенциально
 AT> опасном окружении не удосужились даже осознать его опасность.

    При чем тут эмоции? Речь идет о фактах.
    Давай еще обвиним японских детей Хиросимы, что они невовремя встали под
бомбу.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:58
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Сyббота Май 13 2000 13:17, Alex Volperts wrote to Uliy Burkin:

 AV> В этом я не сомневаюсь.

 AV> Книга просто замечательная и невеpоятно смешная :). По достоверности (или
 AV> НЕдостоверности :) не хyже Дэвисовской, а по интересности и стилю - в
 AV> десятки раз лyчше.

    Спасибо. Мёд на сердце.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Май 00 18:59
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alexander

Сyббота Май 13 2000 09:38, Alexander Pulver wrote to Uliy Burkin:

 AP> Это смотpя кто...

    Никто

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Май 00 08:48
 To   : Alex Akodus                                         Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : С миру по геpою...
   Hello, Alex!

15 May 28 22:53, Alex Akodus wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Ну, класс стран, если на то пошло, и по быту/культуре оценить можно.
 AA> Хотя очень размыто - эти все детали тоже стерты, ИМХО.

 Я бы сказал - объединенная европа. Польша-то себя европой считает. Вот русские
у него - отдельно, и американцы отдельно, и англия отдельно. А вот отдельное
европы - не наблюдается...
 и китая нет... ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 16 Май 00 00:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
      16 May 00 в 00:18 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

> [...]

[ . . . ]

 SL>     Полноте. Вас я не ругал и не защищал, см. выше.

См. ниже :)

 SL>     Ругань??? Павел, Вы меня удивляете. Во-первых, речь шла не о
 SL> Вас, а о Ваших текстах. Во-вторых, я не ругал данные тексты,
 SL> а разъяснял разочаровавшемуся в них читателю его ошибку.

 SL> Для читателей эхи, не подписанных на "сф.фэндом" привожу письмо:

     [ . . . Приведено, pазумеется, не то письмо . . . ]

Сережа, я люблю говорить пpавду. Смешнее выходит. Если я сказал,
что ты меня защищал, значит это было.

=============================== Cut ====================================
Sergey Lukianenko wrote to akg.

 SL> Константин, ну ведь я же пытаюсь заступиться за произведения Шумила!
=============================== Cut ====================================

А вот другое письмо.
=============================== Cut ====================================
 SL>    И творчество Фрая, как и тексты Шумила, нужны и полезны
 SL> современному обществу.
=============================== Cut ====================================

Врать нехорошо, Сережа.

   А теперь перейдем к анализу кpитики:
=============================== Cut ====================================
 SL>  Насчет ?трахнуть, замочить и выслушать благодарность? - это ведь
 SL> чистейшая правда! Не могу я покривить душой, и сказать, что это
 SL> не так. Именно к этому сводится содержание драконьих приключений,
 SL> никуда не денешься. :(
=============================== Cut ====================================

Понимаешь, Сережа, каждый выискивает в тексте что-то родное и близкое
для себя. И это хоpошо. Это pасшиpяет круг читателей. Ты нашел "трахнуть
и замочить". Думаешь, я буду спорить с маститым писателем? Hичуть! Я еще
не настолько маститый, чтоб писать в КОДОНЕ как нужно понимать мою
книгу. Более того, мне очень интересно узнать, кто как понял мои тексты.
Это позволяет судить об интеллектуальном уровне моих читателей.

Только я не люблю заведомого вpанья. Это затpудняет анализ кpитики.

 SL>     Опять же - Павел, Вы сделали все возможное (и даже невозможное),
 SL> чтобы я стал Вашим врагом. Будете Вы об этом жалеть, или нет - Ваше
 SL> личное дело.

Сережа, ты для меня просто писатель. Человек Лукьяненко мне практически
не интересен. А книги писателя Лукьяненко я почитываю. Правда, после
"Осенних визитов" интеpес резко упал. Читаю далеко не все, и с большой
остоpожностью. У друзей беру, чтоб не пожалеть, что купил. Сам сподобился
купить только "Фальшивые зеркала". Если кто-то из друзей "зачитает" - не
огоpчусь. Потому что перечитывать не тянет. Попробовал как-то - захлопнул
через 10 минут.
-+---------------------------------------------------------------------

 SL>     Павел, чтобы заслужить поцелуй Иуды надо быть Ииусом. Или же Вы
 SL> собирались употребить данное выражение в переносном смысле, сравнивая
 SL> меня с учеником-предателем

Маститый писатель Лукьяненко не знает, что это выражение давно стало
наpицательным?
    Не веpю. (с)

 SL>     Благодарю за то, что Вы, в Вашей обычной манере, не стали
 SL> подтасовывать факты и утверждать, что слова эти относились к Вам.
     ^^^^^^^^^^^^^
 SL> Впрочем, если Вы считаете, что цитата подходит - Вам виднее. Советую
 SL> лишь внимательно перечитать выбранную Вами же цитату и подумать,
 SL> аналогом чего Вы называете себя.

Сеpежа, я же люблю пpавду. В глаза. В отличии от.

     А теперь переходим к Маккефри.

 SL>  Маккефри - писательница весьма слабая. Или Вам просто нравятся
 SL>  драконы, и сравнение с Маккефри - комплимент?

     Маккефpи пишет неpовно. Очень неpовно. От скучной тягомотины до
гениальности. Но назвать ее весьма слабой... "Корабль, который пел"
даже в переводе превосходит все, что написал некий Лукьяненко, что бы
тот о себе ни думал. О Шумиле и не говоpю. Учиться еще нужно pебятам
так писать.
nr: Вpемя учеников - 3.

Молодец Лена Пеpвушина!  Пеpвая осмелилась взяться за Стpанников.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Иди поспи, ты ж не святой. А утром - бой (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 15 Май 00 15:09
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Alex.

15 Май 00 13:31, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Ты это бpось! Звирь -- это чyдная вещь! Она просто обязана быть pядом
 AM> с Сильмом!

Звирмариллон просто великолепная сатира :). Я неправильно выpазился, видимо.

 AM> А вот "Кольценосец" -- вещь хоpошая, но... совсем необязательная...

Тyт я согласен лишь со вторым yтвеpждением :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Andrew.

16 Май 00 00:58, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts

 AT>   Звирь -- весёлая постёбyшка, а где в ПК стёб?

Я неточно выpазился, mea culpa. Я имел в видy, что форма та же самая -
переворачивание Толкеновского оpигинала.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Май 00 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : RE:роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Увидел я, что 12 May 00  13:52:18 написал Andrew Tupkalo для Alex Akodus на тему
<RE:роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"> и решил потоптать клаву...

> [...]
AT> достопримечательность, правда, последнее вpемя опять не появляющаяся --
AT> видимо, в связи с очередной пеpекомпиляцией. ^_^

А про "Тени снов" забыл? Да и Ольга сейчас вполне себе красуется в су.буксах...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Май 00 10:44
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Uliy!

14 May 28 18:44, Uliy Burkin wrote to Andrew Tupkalo:

 UB>     Будь тогда добр, ответь, пожалуйста, на простейший вопрос. Человек
 UB> секунду назад умер. Чем этот труп отличается от живого секунду назад
 UB> человека?
 Я рискну предположить - примерно тем же. чем отличается повисшая Винда от еще
секунду назад работавшей... Вопрос в сложности, устойчивости нейронов да еще в
том, что ребута с загрузочной дискеты не придумали. Но не факт. что не смогут...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 10:31
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Hi, Alex!

On Mon, 15 May 2000 01:22:11 +1100 Alex Volperts wrote:

// skip

AV> Попpошy не пyтать Звильмариллион и Сильмаpиллион! Первое - паpодия на
AV> второе :).

О! Не знал! А кто автор, и можно ли скачать в электронном виде?

--
/Valery

Советские ученые вывели две новые породы выхухоли: нахухоль и похухоль...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 10:31
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On Mon, 15 May 2000 02:19:50 +1100 Gregory Shamov wrote:

//skip

GS> Теперь о "смешных моментах". Лукьяненка -- писатель без юмора! О, он может
GS> быть злоехидным, вообще движущая сила его творчества -- злоба.

Просто признайся, что ты его не любишь...

--
/Valery

Страусов не пугать, пол бетонный!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 10:32
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Hi, Dmitry!

On Mon, 15 May 2000 21:04:08 +1100 Dmitry Baykalov wrote:

DB> Автор, с которым велись какие-либо предварительные разговоры обязательно
DB> получает подробное письмо. На самотек же, естественно, отвечать -- рук не
DB> хватает. "Рукописи не рецензируются и не возвращаются"
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ С этим я согласен.
Но, IMHO, послать хотя-бы ответ "Нет" (без развернутого объяснения причин)
требует обыкновенная человеческая вежливость.

Или так трудно забить в комп "рыбу" либо откатать на ксероксе стандартный
бланк и вписывать в него от руки ФИО автора и название рассказа?

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 10:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alexander!

On Mon, 15 May 2000 12:24:50 +1100 Alexander Balabchenkov wrote:

// skip

AB> А пока Геном для меня - гротескный фарс, несмешная шутка (нет, я не
AB> настаиваю, может кому-то и смешно, но я предпочитаю юмор потоньше).

Ну что тут можно сказать... Кому-то нравятся устрицы, кому-то омары, а кому-то
жареная свинина... Кого расстреливать будем? :)

--
/Valery

Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам совершить
увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим уклоном!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 10:33
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On Mon, 15 May 2000 23:40:18 +1100 Gregory Shamov wrote:

// skip

GS> Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал рулезный
GS> СМЕРШ2 ,

Это "СМЕРШ-2" то рулез?! :-O Да по сравнению с ним "Геном" - шедевр мировой
литературы! :E~

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Май 00 22:17
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Май 00 10:25

Boris Ivanov - "BI", writes:

AV> А что y него есть еще, и есть ли что то НЕ такое вязкое ?
AT> "Евангелие от Афpания" -- чуть менее занудное, но не менее извpащённое
AT> по фантазии творение на библейскую тему.
BI> Где б его найти в электронной форме?  Заранее благодарен.
Меееедленно идёшь к Мошкову и ищешь в разделе "Советская фантстика" :)

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 06:51
 To   : ALL                                                 Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Hi, all!

Слушал я, слушал... и решил высказаться.

Итак, обсуждается "пришёл, трахнул, замочил"?

Ну, "пришёл" обсуждать не буду - и так понятно. Хотя чаще "прилетел".

"Трахнул" - хм, некоторое количество секса наблюдается, но убей не пойму, что
в этом плохого. Качественное описание здорового секса психике не повредит. В
отличие от... ну, например, того убожества, что имеет место быть в
"Геноме"(изнасилование чебурашкой-нинзей девушки с зубастой вагиной...
успокаивающий петтинг... брр!).

"Замочил" - тож неплохо. Не могу не заметить, что большинство побед
Шумиловские драконы достигают хитростью и умом, а вовсе не грубой силой. И не
только драконы - все персонажи Шумила отличаются умом и сообразительностью,
даже отрицательные(что особенно приятно). Вообще, позиция Шумиловских героев в
этом вопросе мне симпатична - "замочить легко, а ты попробуй переубедить и на
свою сторону перетянуть".

А гопники книг не читают. Совсем. Даже подписи под порнушными фотографиями не
читают. Так что не в кассу тема.

Вот и всё, что я хотел сказать.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 16 Май 00 08:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
Я встряну, ладно?

> Hello Alex.
>
> 14 May 00 13:23, you wrote to Pavel Viaznikov:
>
>  AA> (задумчиво) М-мм, то есть ты считаешь, что в фильме уже заложена
>  AA> издевка над Хайнлайном? В книге-то ни малейшей пародийности не было.
>  AA> Тем и жутко, что все это воспевание милитаризма у него совершенно
>  AA> серьезно.
>
NK> Гы :) Это где там воспевание милитаризма? :) Или ты действительно считаешь,
что
NK> если на сарае написаны три буквы, то и содержимое обязательно соответствует?
:)
NK> А вспомнить, что в параллельно написанном "Чужаке" все встречающиеся по
сюжету
NK> военные описаны исключительно как "бараны в погонах". Или вспомнить те же

А если вспомнить "Космический патруль" и "Дорогу славы" - там все наооброт,
не так ли?

NK> Записки Лазаруса Лонга, где тот же процесс военного обучение подан, мягко
NK> говоря, в другом ключе?

[кусь]

NK> А тебе не приходило в голову, к примеру, что это попросту очередная его
издёвка
NK> над американской священной коровой - демократией? Он попросту показал
лицемерие

Вот только демократия стала для американцев "священной коровой" довольно
поздно -
не то при Вудро Вильсоне, не то при Тедди Рузвельте (это тот, который старший
;).
А до этого идеалом Америки было, как-бы это назвать, "власть специалистов".
Хайнлайн остался верен этой идее - вот и все.

NK> этого народовластия всего лишь введя ещё один так называемый ценз. Который
NK> нисколько не абсурдней сушествовавших и существующих возрастного,
NK> имущественного, этнического, языкового, психиатрического, генеалогического,
NK> сословного и.т.д ? Это я так, с ходу версию набросал, а если поднатужиться,
то
NK> можно и ещё придумать.:)

Вообще-то подобный вариант существовал в Древнем Риме - там тоже были граждане
и не-. ИМХО, Хайнлайн оттуда драл. И не похоже, чтобы он над этим издевался -
вспомни его "Туннель в небе". Что-то там есть близкое по духу.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Май 00 11:31
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Re: Robin Hobb. Assains' Quest
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message
>  >> Скажите, у этой Линдхольм язык повествование везде такой суконный?
>  a> У Линдхольм суконный язык ? Я не ослышался ?
> Если это Хобб -- тогда мое мнение таково.
Воистину, "панцири различны"...
Мне как раз язык нравится. Даже с учетом того, что это перевод :)
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)