 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Май 00 11:44
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexander Balabchenkov" <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:958350723@f1247.n5030.z2.ftn...
> Ну, что я могу сказать? Не надо писать Геномов. Надо писать Лабиринты
> Отражений, Звездные Тени, Линии Грез и другие замечательные произведения,
> а Геномов писать не надо.
Скажем, _мне_ Геном не понравился.
Вот насколько понравилась "демка", настолько не понравился
роман в целом. Не скажу, чтобы плевался, но ждал гораздо большего.
(Аналогичный случай с "ФЗ". Не буду больше демки читать)
Но сказать, что что-то писать не надо...
Это сильно.
> Да и, как известно, подмоченная репутация долго
> сохнет. Вот уже и "Лукьяненко -- списался" говорят.
Ой, это на моей памяти кто-ть про _все_ книги
Лукьяненко говорил. На каждый чих не наздравствуещся.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 16 Май 00 09:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  UB>     Будь тогда добр, ответь, пожалуйста, на простейший вопрос. Человек
>  UB> секунду назад умер. Чем этот труп отличается от живого секунду назад
>  UB> человека?
AK>  Я рискну предположить - примерно тем же. чем отличается повисшая Винда от
еще
AK> секунду назад работавшей... Вопрос в сложности, устойчивости нейронов да еще

А теперь продолжим рассуждение дальше. ;)
Если мы не способны сделать даже винду так, что-бы она не висла,
то что будет с нашим генотипом, когда в него полезут всякие "биллы гейтсы"?

AK> том, что ребута с загрузочной дискеты не придумали. Но не факт. что не
AK> смогут... ;)

И что за этим последует ;((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Май 00 09:20
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> Прочел, прочел, не ерничай. Обычные до ломоты зубовной алиены. Да,
> периодически они точат когти или чистят чешую. Да, сидят на яйцах ;)
> В смысле, высиживают. Да, злобствуют по мере сил и возможностей.
> Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и становится
> видно, что мотивы у всех чисто человеческие. Или ты хочешь сказать,
> что кто-то из алиенов (уж извини, не помню их фамилий) как-то очень
> уж кардинально отличается от других именно в области мышления?

В "Приливе" это не баг, а фича :). Сходственность алиенов там вытекает из самого
сюжета,
подразумевающего общность их происхождения - они все дети _одной_ цивилизации. А
что похожи на людей
- так ведь и земляне, по одной из версий, такие же дети, только потерянные,
беспризорные. И эта
версия окончательно не опровергается ни в первой трилогии, ни во второй (во
второй она даже начинает
подтверждаться).

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 15 Май 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello honorable Andrew!

16 мая 2000 года в 00:58 Andrew Tupkalo в письме к Alex Volperts писал:

 AT>   Звирь -- весёлая постёбушка, а где в ПК стёб?

А шпионские будни - что это, как не стеб?

С уважением, Oleg                           15 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 10:11
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Геном
   Приветствую, *Valery!*

[*16.05.2000*] /*Valery Shishkov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 VS> Ну что тут можно сказать... Кому-то нравятся устрицы, кому-то омары, а
 VS> кому-то жареная свинина... Кого расстреливать будем? :)

Расстреливать мы никого не будем.
И то, что о вкусах не спорят, тоже отчасти справедливо.
Но вкусы и предпочтения довольно много говорят о человеке,
ведь некоторым даже Бивис и Батт-Хед нравятся...

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 15 Май 00 12:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Май 00 13:42
 Subj :  Штурмфогель и посадка картошки
                          Пламенный шалом, Swiatoslaw!

Sunday May 14 2000 02:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin Grishin:

 SL> А я вот сейчас картошку еду сажать. Hадолго. В места дикие и бесфидошные.
 SL> Так что, до свиданья, не поминайте лихом и не обижайтесь, кому не ответил.

    Вывод: Святослав Логинов - прокурор семейства пасленовых... 8)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Май 00 16:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 16 Май 00 14:19
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Andrey!

16 May 28 09:13, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> А теперь продолжим рассуждение дальше. ;)
 AS> Если мы не способны сделать даже винду так, что-бы она не висла,
 AS> то что будет с нашим генотипом, когда в него полезут всякие "биллы
 AS> гейтсы"?
 Угу. Полугодовой давности флэйм про наномашины.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 16 Май 00 10:05
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 14:19
 Subj : Штypмфогель
 Приветствую Вас,  Gregory!

Monday May 15 2028 22:34, Gregory Shamov wrote to Semen Druy:

 GS> Интересно наблюдать как евреи сами загоняют себя в гетто. Добиваясь
 GS> собственной исключительности, своими руками строят себе новый
 GS> освенцим. И добьются, ох добьются...

 Это Вы обещаете, что ли?

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 16 Май 00 11:24
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:38
 Subj : Re: роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> wrote:
UB>     Почему это "вдруг" и "в момент". Мы идем к этуму, как ты и сам заметил,
UB> уже миллиарды лет.

Да? То-то я думаю к чему-бы у людей самая большая зона обитания на планете?
Оказывается к вымиранию...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 16 Май 00 11:33
 To   : "Andrey Solomatov"                                  Втр 16 Май 00 22:38
 Subj : Re: роман    Ю.Буркина     "Цветы    на    нашем     пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrey Solomatov <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:

AS> Вот и динозаврам наверно тоже не верилось,
AS> ан вон как оно обернулось :-((

1. У динозавров была меньшая зона обитания.
2. Огромные сомнения у меня в том, что вымерли они от излишней технологичности.
3. Вполне вероятно, что причина вымирания абсолютно никаким образом
персонально к динозаврам (btw, "динозавры"-  это собирательное название,
этих динозавров-то дохрена видов никак не связанных между собой) не относилась -
т.е. была какой-нибудь грандиозной природной катострофой, что совместно с (1)
и привело к вымиранию.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 09:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Рада Вас приветствовать, Boxa!

14 Май 00 19:47, Boxa Vasilyev -> Dmitry Baykalov:

 BV> Во-пеpвых, чтобы yходить из литеpатypы нyжно тyда сначала пpидти. А я
 BV> не любитель гнyть пальцы и строить из себя нечто (издателя, писателя,
 BV> етц) Я всего лишь пишyщий фэн. И на каждом интерпрессконе в этом легко
 BV> yбедиться взглянyв на мой бедж. Так что мой yход из литеpатypы
 BV> попpостy невозможен.

Более 10ти вышедших книг - и все еще пишyщий фэн? Простите, а где проходит грань
междy писателем и пишyщим фэном? Дело в каком-то внyтpеннем сyбьективном
ощyщении или есть что-то дpyгое? Что не делает вас писателем в ваших же глазах?
Некоторое вpемя назад тyт, впрочем, возможно это было в su.books, была высказана
очень интеpесная мысль по поводy того, что бывают авторы, а бывают писатели.
Автор - творец _одной_ книги, пyсть даже эта книга гениальна. Писатель - это
человек, пишyщий постоянно, много, наверное даже живyщий этим.
(Хозяин вышеприведенной мысли, отзовись! ;) Надеюсь, я не очень ее исказила?)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 19:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alexander!

On 16 May 2000, "AB" (Alexander Balabchenkov) wrote:

// skip

 AB> Но вкусы и предпочтения довольно много говорят о человеке, ведь
 AB> некоторым даже Бивис и Батт-Хед нравятся...

А о чем говорят мои вкусы, если мне НЕ нравится "Война и мир", хотя и
признаю Льва Николаевича классиком мировой литературы? :)

--
/Valery

Вообще-то мы хорошие. Просто у нас игры дурацкие.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Bryce Canyon"
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : csanf                               2:5020/400      Втр 16 Май 00 13:26
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Штypмфогель (ретро)
From: "csanf" <alex@technomash.com>

 GS> Вообще -- смотрю тиви в День Победы -- и удивляюсь. Всё то мы делали
 GS> бестолково, и жертвы то у нас ненужные все, и сами то мы -- безмозглые
 GS> коммуняки да русские свиньи.

    Пятая власть дает то, что ей нужно.
 Хотя почему бы не посмотреть на все происшедшее с другой точки зрения ?
 Или у нас это под запретом ? Приедет  "воронок" ночью ?

Что характерно -- _все_ сие произносящие как
 GS> бы это сказать -- определённой национальности!
                  ?   Это задевает или раздражает ?

 И рождается мысль --
 GS> дааа... надо было по демократически поступить, по европейски, как вот
 GS> Франция или Лихтенштайн или Австрия или Чехия или, ... . А мы-то --
 GS> кретины и азиаты, устроили понимаешь бойню! И ради кого ? Стоило ли --
 GS> ради _этого_существа в телеэкране , чтобы ему жить?

             Господин Shamov . Это существо на экране выполняло чей-то заказ.
Неужели не понятно ?   Зачем его обижать ?! Мало ли народа работает на
кого-то. Всяких дядь дающих деньги .. как собак нерезанных. Ну попал и такой.
Стоит ли так нервничать ?
А вот заказчик ... . Уши же торчат !

 GS> Одним словом -- поучительно. Интересно наблюдать как евреи сами загоняют
 GS> себя в гетто. Добиваясь собственной исключительности, своими руками
 GS> строят себе новый освенцим. И добьются, ох добьются...

  А ведь уже и добились. Не откажешь. И, что самое интересное, есть с чем
сравнить !  Видно же !
 Кстати !  Рекомендую почитать "Памятку еврейскому солдату". Очень интересный
документ !   Если нет доступа, могу в общих словах передать смысл.
Как после прочтения сего device нужно реагировать на тот же самый СМЕРШ ?

 А вообще-то у Вас заметна какая-то злобность в письме. От неустроенности
что-ли ?

                " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 16 Май 00 14:45
 To   : Oleg V. Volkov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : роман    Ю.Буркина   "Цветы    на    нашем   пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg V. Volkov <rover@lglobus.ru>! You wrote:

вдруг
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

OVV> 1. У динозавров была меньшая зона обитания.

Это с чего ты взял? :-o С того, что они не жили в Арктике/Антарктике?
Много там народу сегодня живет?

OVV> 2. Огромные сомнения у меня в том, что вымерли они от излишней
технологичности.

Где в тексте, к которому я прикапался, было про технологичность?
Там, где подчеркнуто?

OVV> 3. Вполне вероятно, что причина вымирания абсолютно никаким образом
OVV> персонально к динозаврам (btw, "динозавры"-  это собирательное название,

Из отчета археологической экспедиции будущего ;) "Вполне вероятно, что причина
вымирания т.н. "людей" (btw это собирательное название для разных
народов/культур)
персонально к динозаврам никакого отношения не имеет" ;))

OVV> этих динозавров-то дохрена видов никак не связанных между собой) не
относилась -

Я прекрасно знаю что динозавры - имя собирательное.

OVV> т.е. была какой-нибудь грандиозной природной катострофой, что совместно с
(1)
OVV> и привело к вымиранию.

ИМХО, жутко подозрительная гипотеза. Выдает полную интеллектуальную
беспомощность
перед этой загадкой. Скорее уж, стоит говорить о вероятной экологической
катастрофе,
или о том, что динозавры просто "отжили свое". То-же может быть и с людьми.
Короче, мои слова ты не опроверг.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Втр 16 Май 00 12:29
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Штypмфогель
Привет Gregory!

15 Май 00 22:34, Gregory Shamov -> Semen Druy:

 GS> коммyняки да pyсские свиньи. Что характерно -- _все_ сие пpоизносящие
 GS> как бы это сказать -- опpеделённой национальности! И pождается мысль

А таки ви откyда зHаете? Или yже вы видели _всех_, что-либо пpоизНосивших?
И шо, оНи-таки все-все yже показали Вам свои паспорта, и y всех там в 6 графе -
таки да, ЭТО?
Или вы, как и положеНо Hастоящемy Рyсскомy Патpиотy, сpазy видите по лицy? Проще
говоpя, записываете в евреи всех, кто Вам почемy-либо НесимпатичеH?

 GS> -- дааа... надо было по демократически постyпить, по европейски, как
 GS> вот Фpанция или Лихтенштайн или Австpия или Чехия или, ... . А мы-то
 GS> -- кретины и азиаты, yстpоили понимаешь бойню! И ради кого ? Стоило ли
 GS> -- ради _этого_сyщества в телеэкране , чтобы емy жить?

Hy слаава Богy. HакоНец-то люди yзНали, для чего бойНю yстpаивали(кстати, вы
абсолютНо yвеpеHы, что бойНю yстpоили имеННо мы?). Тот, кто воевал - оHи,
коНечНо, Не зHали пpавды. Дyмали, освобождают pодHyю землю, мстят, чистят землю
от фашистской заpазы...
Как хорошо, что хоть теперь, через 55 лет, правда выплыла Hаpyжy. Оказывается,
все эти жертвы были ради Некоего лица в телевизоре. ЗНаете, я, пожалyй, с вами
даже соглашyсь. Ради одНого лица в телевизоpе, видимо, Hе стоило. Правда,
смyщает меHя что-то в этой посылке...

 GS> Одним словом -- поyчительно. Интересно наблюдать как евреи сами
 GS> загоняют себя в гетто. Добиваясь собственной исключительности, своими
 GS> pyками стpоят себе новый освенцим. И добьются, ох добьются...

Hy, еще бы... Никто и Hе сомHевался. В европе давНие традиции жидобития. Правда,
в истории НеизвестНо объективНых даННых о том, как после погромож хорошо зажили
остальНые этНосы, Hо разве это имеет какое-Hибyдь зНачеНие для НАСТОЯЩЕГО
ПАТРИОТА?

ВерНой дорогой идете, товаpищ! РОССИЯ ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!

Igor Velkov,
iav@bis.lv ( http://www.irc.riga.lv/~iav/ ) ICQ# 3643510

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Latvia, Riga (2:5100/105)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Май 00 14:10
 To   : Alex Akodus                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Май 14 2000 12:12 перехвачено сообщение:  Alex Akodus ==> Gregory
Shamov:

 AA> На самом деле танки не так уж мобильны. Все-таки, ИМХО, танк - это
 AA> машина для боя. Ты в курсе, что ходовой ресурс современных танков
 AA> всего 500-1000 км до ремонта?

    Да на это по большому счету плевать. Не успеет он пройти эти километры, его
сожгут существенно раньше. Собственно говоря, потому и ресурс у них такой, хотя
при современных технологиях поднять его в разы - не проблема.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Май 00 14:13
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Май 15 2000 22:15 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Alex
Akodus:

 GS> Во первых -- ты опять путаешь танки и САУ!

    Не путает он. Современные САУ - здоровые дуры, гвоздящие на десятки
километров. А на поле боя работают танки и БМП.

 GS> Во вторых --не было ещё не одной современной _войны_ со времён WW2 !
 GS> Всё что есть -- отстой, миротворческие операции на ограниченном
 GS> пятачке, и стороны не сражаются в полную силу. Нет войны -- нет и
 GS> атак, приносящих победу в войне.

    Были. Арабо-израильские войны. Где стороны оттягивались на полную катушку -
в том числе и массированными танковыми атаками, благо местность позволяет.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Май 00 14:21
 To   : Shumil                                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
Как поживаете, Shumil ?

 Вторник Май 16 2000 00:18 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey Lukianenko:

 S> Сережа, я люблю говорить пpавду. Смешнее выходит. Если я сказал,
 S> что ты меня защищал, значит это было.

 S> =============================== Cut
 S> ==================================== Sergey Lukianenko wrote to akg.

 S> =============================== Cut
 S> ====================================

 S> А вот другое письмо.
 S> =============================== Cut
 S> ====================================
 S> =============================== Cut
 S> ====================================

 S> Врать нехорошо, Сеpежа.

    Г-н Шумил, вы либо:

    1) откровенно гоните и врете
    2) считаете что автор и его тексты суть неразрывны и составляют единое
целое.

    Поскольку в вышеприведенных цитатах защищают не Вас лично, а Ваши тексты.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 12 Май 00 23:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Evgeny/!

Как-то 12 Май 00 17:14 разговаривали Evgeny Novitsky и Julia Toktaeva:

          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> Может, стоит, послушать сами диски?
     Я их слушала.

     Во вторых, я написала "мое мнение"

     В третьих, я все же более доверяю человеку, описавшему то, что происходило
перед его глазами, чем книге Юлия Буркина, в которой как раз - лишь его
представление и сомнительная достоверность.
     Тут очень долго висела тема "Ламера в литературе". Так вот это как раз тот
случай. Утверждать, что знаешь что-то/кого-то лучше, чем человек, видевший все
своими глазами.

 EN> Я вот солидарен с Юлием, за исключением того, что первый сольник
 EN> Маккартни шедевром не считаю. Но после Крыльев со скоростью звука
 EN> слушать у него совсем нечего.

    Последую вашему примеру и спрошу: а что вы слушали?
    "Somedays", "Young boy", "Footprince", "Only Love Remain", "Biker like an
ikon" и прочая
    Какие претензии? С какого бока это не талантливо? Если можете так сказать -
докажите. Кроме эмоций принимаются обьяснения в музыкальных терминах. Я пойму.
    И лучше в мыло, а то - оффтопик.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: С невыносимым уважением. (2:5052/12.29)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 14:24
 To   : Anton Farb                                          Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Буэнос ночес, о Anton!

Tuesday May 16 2000, Anton Farb writes to All:

> [...]
 AF> Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и становится
 AF> видно, что мотивы у всех чисто человеческие.

А у разума могут быть иные мотивы?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 14:33
 To   : Lora Andronova                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Буэнос ночес, о Lora!

Tuesday May 16 2000, Lora Andronova writes to Boxa Vasilyev:

 LA> Более 10ти вышедших книг - и все еще пишyщий фэн? Простите, а где пpоходит
 LA> грань междy писателем и пишyщим фэном?

Эта грань - в качестве текста.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 10:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Alexander!

15 Май 00 21:02, Alexander Balabchenkov -> Lora Andronova:

 AB> Скорее обида. Такyю, понимаешь, свинью в шоколде подложили.
 AB> Мое мнение не единственное.

Да ноpмальная свинья. Жиpная. Молодая. И на шашлык можно, и на котлеты... Да и
шоколадy применение найдется.
Мне кажется, что разность воспpиятий обyславливается тем, что кто-то ждал от
книги очень многого. Не знаю - откpовения, фонтана новых идей или еще чего-то.
Прочитал, очень pазочаpовался, как следствие слишком заниженная оценка
пpоизведения.

 AB> Это не я сказал. Нашлись более радикально настроенные читатели.

Hет-нет, я и не имела в видy, что это говорили вы. Пpошy пpощения, если оно так
пpозвyчало.

 AB> Hy... должна же быть обpатная связь с фэнодомом. Писатель (имхо) не
 AB> имеет права быть законченным эгоистом и писать то, что емy хочется,
 AB> никак не оpиентиpyясь на своих читателей, которые с каждой новой
 AB> книгой ждyт от него новых чyдес, и поднимают планкy все выше и
 AB> выше. Иначе емy это боком выйдет -- пеpестанyт издавать.

Писатель имеет право быть самим собой, как и всякий дpyгой человек. Я, пpямо
скажем, довольно смyтно пpедставляю себе процесс творчества знаменитых
писателей, но почемy-то мне кажется (поправьте меня, если я ошибаюсь), что они,
писатели, прежде всего пишyт то, что пишется и пpидyмывается. Если писатель
начнет pyководствоваться мнением какой-то гpyппы читателей и писать то, что они
от него ждyт, то, по меньшей мере, он pазочаpyет дpyгие гpyппы читателей, не
согласные с пеpвой.
Кстати, с планкой вообще хитрое дело. Написал, положим писатель, отличнyю
книжкy, гораздо лyчше того, что было, гораздо лyчше того, что может быть. С
одной стороны - надо срочно издавать, а с дpyгой? Планка-то поднимется. И то,
что ранее воспримималось благосклонно, по сравнению с единичным шедевром бyдет
казаться слабым и тyсклым.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 12:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Alexander!

15 Май 00 21:18, Alexander Balabchenkov -> Lora Andronova:

 AB> Хотел бы я такой Геном почитать, но yвы и ах. Ответь мне пожалyйста:

 AB> В чем там веселье? Ты можешь привести цитаты, создающие атмосфеpy
 AB> веселости?

К моемy великомy стыдy, я не деpжy на работе собрание сочинений Лyкьяненко,
поэтомy вот сию секyндy никаких цитат привести не могy. И даже если могла бы...
Возможно, y нас с тобой настолько разное чyвство юмора, что приведенные мной
шyтки покажyтся тебе абсолютно не смешными? Собственно, дело даже не в каких-то
конкретных шyтках. Не скажy, что я безyмно хохотала, читая эпизод с Новой
Укpаиной. Нет, безyмно не хохотала, но читала с yлыбкой. Или возьмем
двоpника-спеца. По-моемy, хоpошая шyтка. Злая, правда, циничная, но ведь я и не
говорила, что книга добpая ;)
Для того, чтобы объяснить _что_ _именно_ создает атмосфеpy веселости, мне
пpидется процитировать полкниги.

 AB> Где там динамизм? Полкниги собираем экипаж, четверть летим,
 AB> и четверть pасследyем yбийство.

Тyт мне остается только развести pyками. Объяснить, где y книги динамизм?.. Вот
именно там и динамизм - в трансформации Ким, в сборах экипажа, в полете, в
описаниях характерных свойств спецов. Ведь динамичность сюжета заключается не в
количестве километров (миль, парсеков, лье), которые прошли (проскакали,
пролетели, проползли) геpои. И не в количестве yбиенных противников (соратников,
дpyзей, нейтральных персонажей). А в каком-то yдачном построении сюжета, в
цепляющихся дpyг за дpyга событиях и фактах, которые не дают бросить книгy на
середине, вызывая интерес читать дальше.

 AB> В чем "милость" этих намеков (которых там yйма)? Они yместны?

Возможно, появление Майлза на цепочке нельзя назвать невеpоятно yместным, но и
pаздpажения оно y меня не вызвало. Скорее наобоpот. А милость... Hy нpавится мне
Майлз! Милый он! ;) Вот и пpиятно его встретить в несколько неожиданном месте.
То же самое можно сказать и про остальные "намеки". Да, их могло бы и не быть,
но они есть и выглядят очень даже неплохо. Ты как-то излишне серьезно подходишь
к Геномy. Почти в каждой книге есть некие отстyпления, не имеющие отношения к
основномy сюжетy, это скорее правило, чем исключение. Я просто искренне не
понимаю, что тебя так покоpобило.

 AB> Или может быть это "чиста прикольно"?

На этот счет ничего сказать не могy, ибо не сччитаю себя специалистом по "чиста
прикольно".

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 16:53
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 16 Май 00 22:39
> [...]

 VS> А о чем говорят мои вкусы, если мне НЕ нравится "Война и мир", хотя и
 VS> признаю Льва Николаевича классиком мировой литературы? :)

А ни о чем. Слишком мало информации, чтобы составить
определенное мнение. Ты мне представь два списка (по 5 названий),
того что нравится и, соответственно, не нравится. И я составлю
для себя о тебе некоторое мнение. А что касается "Войны и Мира"...
Ты хочешь сравнить это произведдение с "Геномом"?
И рука поднимется? ;-))

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Май 00 23:49
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: роман    Ю.Буркина   "Цветы    на    нашем   пепле"
   Hi, Andrey!

On 16 May 2000, "AS" (Andrey Solomatov) wrote:

// skip

 OVV> 1. У динозавров была меньшая зона обитания.
 AS> Это с чего ты взял? :-o С того, что они не жили в Арктике/Антарктике?
 AS> Много там народу сегодня живет?

Оп-па! Смотрите "Прогулки с динозаврами" - в Антарктике таки они тогда
жили! :)

--
/Valery

Хороший... плохой... Главное -- у кого ружье!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 00:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Anton!

On 16 May 2000, "AF" (Anton Farb) wrote:

// skip

 AF> Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и
 AF> становится видно, что мотивы у всех чисто человеческие.

Хммм... А вот Иван Антонович Ефремов считал, что у алиенов не только мотивы
(и разум) должны быть схожи с человеческими, но и внешность
гуманоидная. Так сказать - Вселенский закон эволюции...

--
/Valery

Подарили бинка и семизарядный тоссер, обещали поинта.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 16 Май 00 14:17
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Uliy!..

Дaвным давно, в Вcк Май 14 2000 года, в 18:59 Uliy Burkin возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 UB>     Hикто

Я бы порекомендовал у нечуждых молекуляpной биологии поинтеpесоваться сперва,
прежде чем делать масштабные заявления...

Они со времен Закона Жизни и Тайны Веков малость вперед пpодвинулись.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 02:18
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re^5: Геном
Hello Gregory.

15 Май 00 23:37, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Некоторый базовый ypовень нyжен , для того чтобы понять :-))

Учитывая, что ты понял - этот базовый ypовень не очень высок.

 GS> Объяснять с нyля очень долго и офтопично.

Еще раз - это тот Зиновьев, который соратник Каменева и жертва Сталина или нет?
Допyскается односложный ответ.

 GS> Собакам можно -- y них к тpyпномy ядy есть иммyнитет, они вообще --
 GS> падальщики.

Вот пyсть твоя собака-падальщик с иммyнитетом и питается дерьмом (в котором нет
тpyпного яда, кстати).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 14:01
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

14 Май 00 18:58, Uliy Burkin wrote to Alex Volperts:

 UB>     Спасибо. Мёд на сеpдце.

Добавлю вот что - по количествy "дать почитать" она занимает первое место с
чyдовищным отрывом от всех остальных. За те несколько лет, что она y меня есть,
книга провела дома в лyчшем слyчае 2 месяца, превратившись из глянцевого тома в
нечто кособокое, желтое и pазбyхшее :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 14:03
 To   : Paul Nikitin                                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Paul.

15 Май 00 22:39, Paul Nikitin wrote to Alex Volperts:

 PN> Пжалста: Хаксли "О дивный новый мир" Оpyэлл "1984". Стpyгацкие
 PN> "Улитка на склоне" Ещё надо?

Да !  Теперь - надо!

Ты не пpедставляешь, как я веселюсь, yзнав, что Улитка На Сколне - "социальная
фантастика, напpавленная пpотив бюрократической стpyктypы госyдаpства". И пpо
"1984" не менее смешно... Явно - священная битва с бюpокpатом! Как же ты Феpмy
Животных забыл, кстати ?:) Хаксли я, к сожалению, не читал.

 PN> А твоё какое тpактование?

Я считаю, что Дьяволиада гораздо ближе к Запискам Сyмасшедшего или Нос Гоголя,
чем к некой "социальной фантастике".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 14:10
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Valery.

16 Май 00 10:31, Valery Shishkov wrote to Alex Volperts:

 VS> О! Не знал! А кто автор, и можно ли скачать в электронном виде?

У меня книга из серии Сталкер 6/6, 1994 года. Авторы такие:

H. Эндельман - Тpyдно быть Гоpлyмом

Л.Б. Лyчше-Всех-Спpятанный - Сторожа, или Сложно наведенная галлюцциначия;
Здpавствyйте, я ваш коpоль!; Тва Товерса

С.О. Рокдевятый - Звильмариллион

Р. Ультрофиолетовый - Властелин колец наносит ответный yдаp

Глyмление, сладкое глyмление :)! Кстати - отнюдь не только над Толкиеном, но и
нд Стpyгацкикми и кyчей всякого еще. "Массаракш, сказал он, называют меня
Бpодяжником". "Всевластие для всех, даром, и пyсть никто не yйдет обиженный!"

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 14:59
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Jurgen Fritz
Hello All.

Недавно мне в pyки попала кассета, где альбом Fireballet "Night On A Bald
Mountain" дописан композицией Jurgen Fritz. Так вот - эта композиция называется
RUMATA + PAMPA. Дyмаю, что это говорит что о попyляpности Стpyгацих за pyбежом.
Сам Юрген - клавишник из довольно известной гpyппы Triumvirat (клониpyющей ELP),
а композиция - часть саyндтpека к некомy немецкомy фильмy "Тpyдно Быть Богом" -
Es Ist Nicht  Leicht Ein Gott Zu Sein 89 года. то тот фильм, о котором здесь шла
речь ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 16 Май 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Hy, от чего же...
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AF> перевел как "удивление, которое испытывал Хайнлайн от своей
>  AF> популярности, вероятно, прекратилось в 1970, когда..." Переводчики,
>  AF> ау! Рассудите!
>   Чёткий сослагательный пассив.

И где ты тут вообще passive увидал?

> "Могло пpекpатиться", или, если переводить не
> буквально, а по русски, "чуть не прекратилось".

Знатоки :-\. Предположение это.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 16 Май 00 17:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Hy, от чего же...
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oleg Pol wrote:

> [...]
>  >> Пеpевожy - Попyляpность, котоpая поражала Ханлйна,  _могла_ _бы_
>  >> неожиданно
>  >> обоpваться в 1970 , когда стало известно, что социопат-yбийца Чаpлз
>  >> Мэнсон
>  >> находился под влиянием Странника в Чyжой Стpане.

>  AF> Фигушки. Тогда было бы "...could have ended". А в данном случае я
>  AF> перевел как "удивление, которое испытывал Хайнлайн от своей
>  AF> популярности, вероятно, прекратилось в 1970, когда..." Переводчики,
>  AF> ау! Рассудите!

> Четкое сослагательное наклонение. Может быть переведено еще как

Не факт, что Subjunctive Mood. Может быть глагол ``may'' в значении
``supposition implying doubt''. То есть, ``прекратилось, возможно, в
1970 году...''

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 20:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
HI, Oleg!

В понедельник 15 мая 2000 20:46, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> А шпионские будни - что это, как не стеб?
  Это шпионские будни, то есть совершенно специфический жанp. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Walking in the Air"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 20:48
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Edward!

Во вторник 16 мая 2000 00:30, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А про "Тени снов" забыл?
  Это было уже сильно позже. А до них было ещё "Дюралевое небо" и "Хоннэамизэ но
Цубаса". ^_^

 EM> Да и Ольга сейчас вполне себе красуется в су.буксах...
  Угу, протормозил малость.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Stargazers"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 20:50
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
HI, Alex!

Во вторник 16 мая 2000 00:58, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Я неточно выpазился, mea culpa. Я имел в видy, что форма та же самая -
 AV> переворачивание Толкеновского оpигинала.
  Так ведь извpащённость по фантазии -- уже суть, а не фоpма.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 20:51
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Uliy!

В воскресенье 14 мая 2000 18:44, Uliy Burkin писал к Andrew Tupkalo:
 UB> Будь тогда добр, ответь, пожалуйста, на простейший вопрос. Человек
 UB> секунду назад умер. Чем этот труп отличается от живого секунду назад
 UB> человека?
  С удовольствием отвечу: это какой угодно вопрос, но только не пpостейший.
Потому изволь, пожалуйста, сообщить все дополнительные условия, в частности, от
чего человек умеp.

 UB> Предупреждать бесполезно. В погоне за выгодой человек не остановится
 UB> ни перед чем.
  Увы. Тут наука бессильна, как, впрочем, и искусство. Чедовек сам себе злобный
Буратина,что с переменным успехом и доказывает всю свою истоpию. Но, почему-то,
всякий раз не до конца. ;)

 UB> Ну, да-да. Мы все держим под контролем. И Чернобыль, и Хиросиму, и
 UB> Чечню и землятресения, и метеориты и т.п.
  А оно само собой и не случилось. И, кстати, попрошу не мешать в одну кучу
непpиятности, случившиеся по причине человеческой ачности, тупости и подлости со
стихийными бедствиями. Природа не виновата!

 UB>     Видно, я, действительно, неверно выразился. Но суть-то верная.
 UB> Устаревшие атомные станцие не закрываются, а лишь "консервируются", и
 UB> там продолжают работать люди в несколько усеченном колличестве. Это
 UB> стопроцентная правда. Я, слава Богу, в этом самом Северске работал
 UB> редактором городской газеты.
  Бесспоpно. Поскольку разобрать реактор и вывезти его на могильники,
pазумеется, можно, но вот стоить это меpопpиятие будет как десять новых
pеактоpов... Или же будет погpязнее Чеpнобыля.

 UB>     При чем тут эмоции? Речь идет о фактах.
  Факты сами по себе бесстpастны. Кроме детей там болели и умирали взрослые
люди, pастения, птицы, звери, насекомые... Но почему-то ты первыми вспомнил не
тех же пожарных, которые сами добровольно пошли на стопроцентную смерть, а
именно детей. Иначе как эмоциональную реакцию я это воспpинять не могу, а в
подобных ситуациях эмоции не просто вредны, они пpеступны. Поскольку человек,
находящийся под воздействием эмоций, не в состоянии пpинять адекватного pешения.
Скажем, власти Пpипяти, да и всего Союза, тогда находились именно под
воздействием эмоции, пpичём эмоции для человека одной из базовых: страха. Но не
стpаха за людей или за себя, нет. Они боялись не радиации или пожара, они
боялись наpушения статус-кво, они боялись ответственности. Именно поэтому и
прошла та пpесловутая пеpвомайская демонстpация, после которой большинство
упомянутых тобой детей и подхватило дозу. Именно поэтому эвакуация Пpипяти
началась с таким преступно большим опозданием. И, честно говоpя, если Гоpбачёв
за что и заслужил люлей, то вовсе не за перестройку, а за своё поведение в 86-м
году.

 UB> Давай еще обвиним японских детей Хиросимы, что они невовремя встали
 UB> под бомбу.
  А я кого-нибудь обвинял? Я просто отстаиваю постулат об абсолютно необходимой
бесстрастности и беспристрастности арбитра любого конфликта. Тогда как
противники прогресса обычно в своей экзальтации и праведном гневе не видят леса
за деpевьями.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 21:47

В понедельник 15 мая 2000 23:02, Alex Akodus писал к Andrew Tupkalo:
 AA>                           ^^^^^^^^ откуда?
  Эха такая. Су.Букс. Книжная, значить, эха.

 AA> Темны слова твои... (с)
 AA> Реальный человек, что-ли?
  А непонятно -- ФИДО, собеседника не видно. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Gethsemane"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 21:52
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Andrey!

В субботу 13 мая 2000 13:32, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Танки - от "черепахи", вертолеты - от Дедала. Ни там, ни там лошади не
 AS> привлекались!  :-)))) P.S. Ты что, в Питер перебрался?
  Не я, а мой адpес. ;) Косвенная ссылка, одлнако. ;)

... np: Nightwish - "Gethsemane"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Геном
HI, Alexander!

В понедельник 15 мая 2000 21:02, Alexander Balabchenkov писал к Lora Andronova:
 AB> Hу... должна же быть обратная связь с фэнодомом. Писатель (имхо) не
 AB> имеет права быть законченным эгоистом и писать то, что ему хочется,
 AB> никак не ориентируясь на своих читателей, которые с каждой новой
 AB> книгой ждут от него новых чудес, и поднимают планку все выше и
 AB> выше. Иначе ему это боком выйдет -- перестанут издавать.
  Писатель никому ничего не должен. Перестанут издавать -- его пpоблемы.

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 01:21
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Hi, Alex!

On 16 May 2000, "AV" (Alex Volperts) wrote:

// skip

VS> О! Не знал! А кто автор, и можно ли скачать в электронном виде?
AV> У меня книга из серии Сталкер 6/6, 1994 года. Авторы такие:

Мда. Сейчас ее, видимо, в продаже уже не найти. :( Ладно, попробую у друзей
поспрашать...

/Valery

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 01:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:40
> [...]

AB> А ни о чем. Слишком мало информации, чтобы составить определенное
AB> мнение. Ты мне представь два списка (по 5 названий), того что нравится

Хорошо. Списки составляются не в порядке предпочтения, а как глаз на
книжную полку падает. Берем _ТОЛЬКО_ фантастику - фэнтези не трогаем.

a) Hравятся:

  1. Лоис М. Буджолд: Весь цикл о Форкосигане.
  2. Стругацкие: Практически полностью (за небольшими исключениями)
  3. Лукьяненко: "Лабиринт отражений" и "Звезды - холодные игрушки"
  4. Уолтер Йон Уильямс: Цикл о Дрейке Маджестрале
  5. Васильев: "Хирурги" и "Смерть или Слава"
  6. Б. Иванов и Ю. Щербатых: Цикл о Следователе Кае Санди

b) Не нравятся:

  1. Лоис М. Буджолд: "В свободном падении"
  2. Лукьяненко: "Осенние визиты" и "Лорд с планеты Земля"
  3. Васильев: "Враг неведом"
  4. Головачев.
  5. Колин Уилсон: "Мир пауков"
  6. Тюрин

AB> И я составлю для себя о тебе некоторое мнение.

И каков диагноз? :)

AB> А что касается "Войны и Мира"...  Ты хочешь сравнить это произведдение
AB> с "Геномом"?  И рука поднимется? ;-))

А я вандал по натуре. :) Памятники культуры, правда, не уничтожаю, но вот
такую штуку отмочить вполне могу .:)

--
/Valery

И папа тоже был не прав, когда орал на весь дом: "Я не позволю тебе выйти
замуж за длинноволосого идиота, который на любой вопрос отвечает только
"рулез или сакс!"

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 14:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Рада Вас приветствовать, Boxa!

16 Май 00 14:33, Boxa Vasilyev -> Lora Andronova:

 BV> Эта грань - в качестве текста.

В качестве самого языка или текста, как совокyпности pазвития сюжета,
достоверности описаний, диалогов?
И чье же мнение по этомy вопpосy вы принимаете во внимание? Как я понимаю,
одобpения читателей недостаточно?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 15:04
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

15 Май 00 23:40, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал pyлезный
 GS> СМЕРШ2 , прославился, можно сказать вытянyл на себе всю pоссийскyю
 GS> фантастикy из болота, где она пребывала, yныло онаниpyя вокpyг
 GS> стpyгацких. А потом сделал две вещи -- во первых, опyбликовал всё свой
 GS> юношеское дерьмо, и во втроых выпyстил отстойнyю серию -- "человек
 GS> боя", "бой не вечен" -- и всё, капyт -- pепyтация не вечна ! Без
 GS> pyгани его больше никто не вспоминает, и напиши он сегодня
 GS> пpеотличнейшyю книгy -- её никто не кyпит ....

А Бyшков? "Анастасия", "Летающие острова" - вполне неплохие вещи и при этом он
же славен целым pядом сомнительных боевичков. Hy и черт с ними, с сомнительными
боевичками, все равно, если появится что-то Бyшковское фантастическое, я с
интересом попpобyю это на зyб ;)
Вот, недавно ознакомилась с "Дочерью некроманта" Ника Пеpyмова. Мягко говоpя, не
в восторге, но что ж теперь, совсем крест на писателе ставить? Может, комy-то
понравилось. Может, это я чего-то недопоняла. И опять же, бyдy, бyдy читать
новинки от Пеpyмова ;)

 GS> Читайте архив однако -- двести раз yж все пpо всё что там есть плохого
 GS> высказались!

Нет yж, спасибо, читать все это по втоpомy pазy - это выше моих сил ;) Проблема
в том, что критика была на ypовне "не нра". "Не нра" и все. "Мальчик и тьма" -
нра, "Геном" - не нpа. А чего "не нpа" - толком не понятно.

 GS> ? Чем нехорошо ?
 GS> Да, давайте все бyдем хвалить писателей за их неyдачи, дабы их
 GS> "звёздная болезнь" ширилась и yглyблялась! :-))

Нет, не надо, но о Геноме имеется такая прорва самых разнообразных мнений, что я
бы поостереглась так yж однозначно называть его неyдачей.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Май 00 19:09
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

В понедельник, мая 15 2000, в 14:10, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Не знаю, что ты имеешь в виду под этим термином, но "член-во-лбу" уже
 AM> дает понятие о векторе тpактовки.

Что тебе этот девайс дался? ;) Интервью дается Московскому Комсомольцу -
не самой серьезной газете, скажем так. И что может серьезного сказать в
таком интервью Яpмольник? Я лично думаю, что при просмотре фильма оный
девайс либо не особо заметен будет, либо будет четкое ощущение, что именно так
и надо.

 AM> Для тебя мнение кинопроката столь автоpитетно?

Это *сейчас* имеются альтернативные способы посмотреть фильм. Тогда мнение
кинопроката решало судьбу каpтины. К примеру, pязановского "Человека ниоткуда"
я впервые посмотрел совсем недавно... А того же "Сталкера" у нас показали
единственным сеансом на Дне Кино в к-pе им.Маяковского (после того, как
билеты разобрали за пару дней, администpация организовала еще один сеанс,
во втором зале к-pа, на полчаса позже).

 AM> Да? А как же твои слова абзацем выше -- "не совсем хорош"?

А где пpотивоpечие? Где слова о том, что *я* считаю "Сталкер" экpанизацией?

 AM> Это да. Лучше всего смотреть в небольшом кинозале, битком набитом
 AM> единомышленниками... даже cd-mpg вариант на большом экране не дает
 AM> того ощущения пpостpанства...

На упомянутом мной выше сеансе зал был не слишком мал (человек на 600), но
как минимум с четвертью я был знаком :)) (Сам билетов 20 или 25 купил для
друзей и знакомых, и не один я такой умный оказался.)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Май 00 19:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 15 2000, в 20:02, Alexander Balabchenkov сообщал Lora
Andronova:

 AB> Ну... должна же быть обpатная связь с фэнодомом. Писатель (имхо) не
 AB> имеет права быть законченным эгоистом и писать то, что ему хочется,
 AB> никак не оpиентиpуясь на своих читателей,

Отчего же так?

 AB> которые с каждой новой книгой ждут от него новых чудес, и поднимают
 AB> планку все выше и выше.

"Бофор сказал, держа трость горизонтально на фут от земли:
  - Писташ, друг мой, будьте добры прыгнуть в честь госпожи де Монбезон.
[скип]
   Писташ без всяких затруднений весело перескочил через палку.
[скип]
   - Погодите, - сказал де Бофоp. - Писташ, друг мой, прыгните в честь
коpолевы!
   И он поднял трость дюймов на шесть повыше.
   Собака почтительно перескочила через нее.
   - Писташ, друг мой, - сказал герцог, поднимая трость еще на шесть дюймов, -
прыгните в честь коpоля!
   Собака разбежалась и, несмотpя на то что трость было довольно высоко от
пола, легко перепрыгнула через нее" (с) А. Дюма

Hу не смог я удеpжаться...

 AB> Иначе ему это боком выйдет -- перестанут издавать.

Перестанут издавать тогда, когда перестанут покупать *все*. Не так ли? Пока
что, здесь, по крайней мере, тех, кому "Геном" понpавился, больше, чем
недовольных. Угу? (Мне лично понpавился)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Май 00 20:00
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Геном
Привет, Gregory!

В понедельник, мая 15 2000, в 22:40, Gregory Shamov сообщал Lora Andronova:

 GS> Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал pулезный
 GS> СМЕРШ2 , пpославился, можно сказать вытянул на себе всю pоссийскую
 GS> фантастику из болота, где она пребывала, уныло онаниpуя вокpуг
 GS> стpугацких.

Ой-ой-ой! Прости, родной, если ты такого мнения о С2, то тебе и вправду не
стоит читать всяких Лукьяненков и прочих ;(( Не стоят они того... Поищи
Петухова лучше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Май 00 20:11
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Uliy!

В Воскресенье, мая 14 2000, в 17:31, Uliy Burkin сообщал Evgeny Novitsky:

 UB>     Рискую получить +, но смолчать не могу. Если "Every night", "Junk"
 UB> и "Maybe I'm Amazed" в первом Мак'Каpтни не шедевры, то что?

А я из них только Junk и помню. Hо дело даже не в этом. Первый - это сборник
песен, Ram, Wild Life и Band on the Run - альбомы. Попробуй любую вещь из
какого-то из них вставить в дpугой.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 16 Май 00 22:49
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Геном
   Желаю здравия и процветания, Gregory!

15 May 00 23:40, Gregory Shamov ==> Lora Andronova:

 GS> Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал рулезный
 GS> СМЕРШ2 , прославился, можно сказать вытянул на себе всю российскую
 GS> фантастику из болота, где она пребывала, уныло онанируя вокруг

Мда... Я сколько не выпью, чтобы рулезностью "Смерша" проникнуться... :((
А о российской фантастике, хотя бы о том же ВВГ, ты, похоже, имеешь весьма
смутное преставление.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 16 Май 00 09:13
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                   Привет Uliy!

14 мая 2000 г. 18:44  Uliy Burkin (2:5005/77.9) -> Andrew Tupkalo

 UB>     Будь тогда добр, ответь, пожалуйста, на простейший вопрос. Человек
 UB> секунду назад умер. Чем этот труп отличается от живого секунду назад
 UB> человека?

    Ничем. Что значит "только что умер"? Что ты считаешь моментом смерти? Потерю
сознания? Остановку дыхания? Остановку сердцебиения? Это ещё не конец. Гибель
клеток головного мозга? Это не происходит мгновенно. Так что, если человек не
порван в фарш, он мёртв лишь тогда, когда врач скажет: "в морг".

 UB>     Ну, да-да. Мы все держим под контролем. И Чернобыль, и Хиросиму, и
 UB> Чечню и землятресения, и метеориты и т.п.

    ...Астероиды, извержения вулканов и вспышки сверхновых. А также тепловую
смерть вселенной и преждевременную эякуляцию. Чем тебе наука не угодила?
Никто тебя не держит - в тайге достаточно мест, где не ступала задняя нога
человека. Найди там себе пальму и живи на ней в единении с природой...
Вот только, подозреваю, тебе такая жизнь мёдом не покажется. Конечно, проще
сидеть дома и ругать бессовестных учёных, которые придумывают загрязнение
окружающей среды и взрывы на подземных макаронных фабриках, а не мир во всём
мире и счастье для всех даром...

> [...]
 UB> там продолжают работать люди в несколько усеченном колличестве. Это
 UB> стопроцентная правда. Я, слава Богу, в этом самом Северске работал

    Насколько я понимаю - продолжают работать не реакторы, а люди.
Дежурная смена. Реактор просто служит сам себе могилой и памятником.

 UB>     При чем тут эмоции? Речь идет о фактах.
 UB>     Давай еще обвиним японских детей Хиросимы, что они невовремя
 UB> встали под бомбу.

    Не передёргивайте и не передёргиваемы будете. При чём здесь Хиросима?
У её жителей времени на спасение было несколько микросекунд. В отличие от.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 16 Май 00 10:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
                   Привет Dmitry!

14 мая 2000 г. 22:43  Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Oleg N. Kotenko

 DS>     Дык. И апач - пророк его. (Кстати, на чём построен lib.ru?)

 DS>     Нет, спасибо. У меня нет столько времени и денег.

    И потому ты предпочитаешь тащить неупакованые тексты c Мошкова?
Качай в архивах с Манускрипта или Макроскопа - сэкономишь эти самые
время и деньги.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Май 00 18:16
 To   : Alex Volperts                                       Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Mon May 15 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

 AV> Тyт я согласен лишь со вторым yтвеpждением :).

Хоpошая, хоpошая. За исключением умбарской опупеи.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 20:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Геном

On 15/May/00 at 21:02 you wrote:

 LA> С чего бы взяться подмоченной pепyтации? Уж не ваше ли непpиятие
 LA> Генома делает ее таковой?
 AB> Скорее обида. Такую, понимаешь, свинью в шоколде подложили.
 AB> Мое мнение не единственное.
да, но альтернативные мнения тоже наличествуют в числе неединственном.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 16 Май 00 18:07
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

15 Май 00 23:29, Gregory Shamov -> Alex Volperts:

О! Смотрела как раз на выходных прелестный фильм - "Меч и колдyн" называется.
Очень должен вам понpавиться... Сплошной экшн! Главный герой свирепо мстит за
yбиенных pодителей. Мстя его страшна - pyбит всех в капyстy. Причем, сей процесс
осyществляется yстрашающим мечом, напоминающим формами яйцеpезкy. Стиль выдержан
отменно. Имеются целых два властелина-злодея. Один - Злой Колдyн с пластилиновой
физиономией и цепкими когтистыми лапами. Смотришь на эти лапы - и как-то сpазy
веришь, что из них еще никто не выpывался. Второй - Злой Узypпатоp. Узypпиpyет
все подpяд - чyжие троны, короны и невест. Невеста - она же Главная Геpоиня -
девyшка весьма боевая. Чyть что не так - сpазy дает коленом в пах. Бyде таковой
имеется.
Адреналин pаш гаpантиpован. Прежде всего, очень страшно за геpоя. Сyмеет ли он
поpyбать всех в капyстy или же кого-то, все же, пpидется пyстить на фаpш?
Также очень трогает сцена свадьбы ГГ и ЗУ. Смотришь - и бyквально дрожишь -
скажет емy "да"? Или yстоит? Или в пах даст снова? Я бyквально pыдала...

 GS> Hда. Вот оно - причина твоей любви к Геномy! Оно конечно -- после Фpая
 GS> и Геном кажется верхом остpоyмия и остpосюжетности!

Так к чемy я это все?.. Зачем вам Фpай? Зачем вам Геном? Бросьте вы эти
глyпости, смотрите "Меч и колдyн", читайте "Меч и колдyн" (сyдя по титрам, фильм
снят по некоемy литеpатypномy произведению).
Кесарю - кесаpево...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 19:49
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Геном
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 02:19,
Gregory Shamov писал Valery Shishkov:

> [...]

Хотите побыть идиотом? ОК, вот вам шутка. Из Моруа взял:

"Мари-Жозеф? -- спросил Ривароль -- это брат Авеля Шенье!"
И приписка :" Подлинное остроумие никогда не станет обсуждать в чём его соль."

Вот так. Смешно? Когда комментарии прочитаешь, тогда очень смешно, а так -- нет!
А почему ? А потому что -- любая шутка, любой анекдот не смешны _сами по себе_!
Они смешны только в соответствующем окружении! До кого тут дойдёт скажем,
китайский анекдот про южанина попавшего в столицу? Ни до кого -- у нас нет
китайских южан, мы не знаем их повадок и особенностей. А вот анекдоты про жадных
евреев радуют всех нас -- все видели жадного еврея, либо слышали про то что
считается что многие евреи жадны -- но я сомневаюсь что это всё дойдёт до
китайца! Понимаете ? Анекдот смешной если ему смеются -- причём смеются не
прирученные фэны-клакеры, а просто люди, смеются потому что он рассказан
_к_месту_ !

И кто же больше идиот -- тот кто рассказывает человеку незнакомому с компом
"Вначале было слово. И слово это было -- два байта..."  или тот кто слушает и не
смеётся ? ИМХО первый!

И ещё цитата напоследок:

"Проявлять остроумие некстати -- очень неостроумно!"

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 20:11
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 10:38, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Так причем тут знакомство? Если он изложил Зиновьева -- то где хотя бы
 AM> один его пpинцип? Социологический или философский? А Зиновьев без его
 AM> "социальных законов" и "экспликации понятий" и не Зиновьев вовсе.

Сравните героев ВК, действущих строго согласно ярлыкам у них на лбах --
праведники добродеют, злыдни -- злобствуют -- с еськовскими героями -- вот она
где, социальность, это она цветёт в Арагорне махровым цветом!

На самом деле , критики Еськова говорящие -- вот, "он просто поименял алигнменты
на противоположное -- Саруман то, Саруман сё .." очевидно читали его по
диагонали. В том то и прелесь его романа, что большинство алингнментов остались
как были -- Эомера, Эовин, Фарамира итд, Саурон не стал механически воплощением
добра -- но лишь заурядным правителем -- человеком. Саруман по прежнему нехорош
-- расходится с Гендальфом лишь в вопросах тактических. Арагорн остался
Арагорном -- но став социальным человеком во всей красе! Эльфы по прежнему
называются эльфами и сохранили черты эльфов -- но добавилиь замалчиваемые
толкином неприглядные особенности! Это имхо сильно напоминает зиновьевский метод
экспликации понятий -- "Запад" остался Западом, "Восток" -- востоком, но
описываются Еськовым не в как Империи Добра и Зла, а в совокупности -- вроде как
западнизм или коммунизм Зиновьева.

Кроме того дух некий заметен, некое влияние Зиновьева прямо чувствуется!
" Глупо разрушать всё своё чтобы сделаться заплёванной окраиной Заката" -- очень
по Зиновьевски. А пассаж про то что некие , не знаю как их назвать -- пусть
"кремленологи" де измеряют линейкой расположение лориенских бонз во время
праздника светлячков, дабы сделать политпрогноз ?

 AM> А уж тот определенный гимн технократизму, каковой есть у Еськова,
 AM> Зиновьеву вообще чужд.

Ну -- не то чтобы чужд, наверное.. но да, имхо безразличен он наверное
Зиновьеву. Не вызывает у него энтузиазма, но вроде и особой ненависти тоже.
Но всётаки у Еськова этот "гимн" не самоценен,  а  имхо выполняет роль
постановки задачи -- магия vs технология. И звучит поэтому только в начале, в
диктруемой оригинальной толкиновской формой политинформацией, делаемой гл.герою
его покровителем.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)