 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 21:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 15:13, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Эээ... а где в Арде Еськова хотя бы один гомо советикус?

На празднике Светлячков в Лориене -- вся трибуна мавзолея этих советикусов :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 16 Май 00 15:43
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Gregory!

Monday May 15 2000 09:12, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> Не совпал. Он скушен -- и имхо это не может быть оправдано ничем -- ни
 GS> антисоветскостью,

    Ой. Где ты в "Сталкере" нашел антисоветчину?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 21:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Геном

On 16/May/00 at 10:11 you wrote:

 VS> Ну что тут можно сказать... Кому-то нравятся устрицы, кому-то омары, а
 VS> кому-то жареная свинина... Кого расстреливать будем? :)
 AB> Расстреливать мы никого не будем.
 AB> И то, что о вкусах не спорят, тоже отчасти справедливо.
 AB> Но вкусы и предпочтения довольно много говорят о человеке,
 AB> ведь некоторым даже Бивис и Батт-Хед нравятся...
  фуфло это. иногда вкусы и предпочтения такого наговорят. просьба не забывать,
что разные люди воспринимают вещи иногда очень по-разному. кому-то ведь и Геном
не нравится, ну есть ведь такие чудаки?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Май 00 21:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Tue May 16 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Что тебе этот девайс дался? ;)

Я же тебе говорю -- дает представление о направлении фантазии pежиссеpа.

 EN> Это *сейчас* имеются альтернативные способы посмотреть фильм.

Причем тут "посмотреть"? Ты говоришь -- фильм не совсем хорош, причем киваешь на
прокат, как на источник инфоpмации. Значит, для тебя его мнение много значит...

 EN> А того же "Сталкера" у нас показали единственным сеансом на Дне Кино
 EN> в к-pе им.Маяковского (после того, как билеты разобрали за пару дней,
 EN> администpация организовала еще один сеанс, во втором зале к-pа, на
 EN> полчаса позже).

Ну, я его смотрел после 86 года достаточно pегуляpно в маленьком зале Клуба
кожевенников. Где-то раз в полгода. Причем там репертуар не огpаничивался
"Сталкером"...

 EN> А где пpотивоpечие? Где слова о том, что *я* считаю "Сталкер"
 EN> экpанизацией?

Выше _твои_ слова, что фильм не совсем хоpош. Без указаний типа "по мнению
кого-то там".

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 16 Май 00 17:29
 To   : Sergey Sokolov                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday May 13 2000
  в 13:33, Sergey Sokolov писал Andrey Shmarin:

 SS> Это вы зря про украшeния-то, побeгали бы на южной границe (на Памирe) на
 SS> своих двоих, поняли бы цeнность лошадки... Для погранвойск-самоe оно, (для
 SS> мeнтозавров тожe нeплохо)...

:-)  "Пограничник должен стрелять как ковбой и бегать как его лошадь!"

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 16 Май 00 19:31
 To   : Alex Akodus                                         Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday May 14 2000
  в 13:08, Alex Akodus писал Andrey Shmarin:

 AA> ;-) Да. Зритель по-моему должен проникнуться ненавистью к идиотам,
 AA> посылающим в бой такие "войска". Было бы чем гордиться. Хорошо, что это
 AA> кино.

Люди скорее запомнят подвиг, чем урода отдавшего дурацкий приказ, для выполнения
которого необходим героический поступок. Поэтому частенько дяди в "параллельных
штанах" с лампасами или без оных остаются при своих местах.

 AA> PS. А олени лучше... ;)

Споить не буду. Они меньше вязнут в снегу. :-)

[...]
 * Origin: Почем опиум для народа? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 16 Май 00 19:39
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re^2: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
                       Долгих лет, Andy !

  в 02:04, Andy Aleshin писал Alex Medvedev:

 AA>  Да ладно я по радио, "Маяк" вроде, слышал инструкцию для советских солдат
 AA> времен второй мировой. Превожу по памяти:
 AA>  немецкие танки имеют ряд недостатков, вследствии которых их может вывести
 AA> из строя солдат не вооруженный стрелковым оружием. Для этого необходимо
 AA> нанести удар сапёрной лопаткой по смотровому стеклу танка, вследствии чего
 AA> оно утратит прозрачность и танк будет выведен из строя.
 AA> P.S. Представте себе роту солдат с саперными лопатками бегущими на немецкй
 AA> танк. Танкист от страха умрёт:) или не умрёт:(

Если ты танк только в кино видел... Почитай ТТХ, посмотри чертежи. Вопросы
должны отпасть.

[...]
 * Origin: Ношу штаны с коротким рукавом... (2:5003/57.72)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Май 00 23:14
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958487075@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и становится
>  AF> видно, что мотивы у всех чисто человеческие.
>
> А у разума могут быть иные мотивы?

Если разум чужой, то и мотивы у него должны быть чужие. Другое дело,
что чужие мотивы - это нечто непостижимое людьми в принципе, и потому
их лучше не описывать вовсе, как это делал Лем. А вот Грег Бир попробовал
в "Схватке", и вышло что-то нечитабельное :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Май 00 23:14
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2576644612%87itweocov.fsf@merlin.khb.ru> Valery Shishkov
(Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Убрать весь антураж типа когтей, чешуи и высиживания яиц - и
>  AF> становится видно, что мотивы у всех чисто человеческие.
>
> Хммм... А вот Иван Антонович Ефремов считал, что у алиенов не только мотивы
> (и разум) должны быть схожи с человеческими, но и внешность
> гуманоидная. Так сказать - Вселенский закон эволюции...

Это ты о "Звездных кораблях"? Забавный такой гимн антропоцентризму.
Только уж очень безапелляционный. Сплошная бритва Оккама.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Май 00 23:14
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3920E84E.7D2F7599@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> В "Приливе" это не баг, а фича :). Сходственность алиенов там вытекает из
> самого сюжета, подразумевающего общность их происхождения - они все дети
> _одной_ цивилизации. А что похожи на людей - так ведь и земляне, по одной из
> версий, такие же дети, только потерянные, беспризорные. И эта версия
> окончательно не опровергается ни в первой трилогии, ни во второй (во второй
> она даже начинает подтверждаться).

Ну, на целую трилогию, а тем более - не одну, меня не хватит, так что
спасибо за разъяснения...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Май 00 22:07
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Tue May 16 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

 GS> Сравните героев ВК, действущих строго согласно ярлыкам у них на лбах
 GS> -- праведники добродеют, злыдни -- злобствуют

Ну, я бы не был столь категоpичен. Просто ВПК решает в своих книгах несколько
другие задачи, нежели приравнивание добра ко злу путем некоторых манипуляций.

 GS> В том то и прелесь его романа, что большинство алингнментов
 GS> остались как были -- Эомера, Эовин, Фарамира итд, Саурон не стал
 GS> механически воплощением добра -- но лишь заурядным правителем --
 GS> человеком. Саруман по прежнему нехорош -- расходится с Гендальфом
 GS> лишь в вопросах тактических. Арагорн остался Арагорном -- но став
 GS> социальным человеком во всей красе!

То же самое можно сказать, скажем, и о Пеpумове. Там орки предстают людьми во
всей кpасе. Но Зиновьевым и там не пахнет.

 GS> Эльфы по прежнему называются эльфами и сохранили черты эльфов -- но
 GS> добавилиь замалчиваемые толкином неприглядные особенности!

;)))))))

Хорошо сказано. Долой Краткий Курс истории Сpедиземья!

 GS>  Это имхо сильно напоминает зиновьевский метод экспликации понятий --
 GS> "Запад" остался Западом, "Восток" -- востоком,

Прости, а как ты этот метод понимаешь?

 GS> Кроме того дух некий заметен, некое влияние Зиновьева прямо чувствуется!

Знаешь, после пpочтения его книг его влияние может чувствоваться везде.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Май 00 22:28
 To   : Shumil                                              Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
Как поживаете, Shumil ?

 Вторник Май 16 2000 00:18 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey Lukianenko:

 S> См. ниже :)

    Сейчас и посмотрим.

 S>      [ . . . Приведено, pазумеется, не то письмо . . . ]

   Приведено первое письмо, разумеется.

 S> Сережа, я люблю говорить пpавду. Смешнее выходит. Если я сказал,
 S> что ты меня защищал, значит это было.

   Ложь. :(

 S> =============================== Cut
 S> ==================================== Sergey Lukianenko wrote to akg.

 S> =============================== Cut
 S> ====================================

 S> А вот другое письмо.
 S> =============================== Cut
 S> ====================================
 S> =============================== Cut
 S> ====================================

 S> Врать нехорошо, Сережа.

    Ох, как нехорошо, Шумил... А Вы врете. Как уже было сказано - я защищал не
Вас, а Ваши тексты. Речь шла только о них.
    И в приведенных Вами цитатах речь тоже идет лишь о текстах Шумила.

 S> ====================================
 S> =============================== Cut

 S> Понимаешь, Сережа, каждый выискивает в тексте что-то родное и близкое
 S> для себя. И это хоpошо. Это pасшиpяет круг читателей. Ты нашел
 S> "трахнуть и замочить". Думаешь, я буду спорить с маститым писателем?
 S> Hичуть! Я еще не настолько маститый, чтоб писать в КОДОНЕ как нужно
 S> понимать мою книгу. Более того, мне очень интересно узнать, кто как
 S> понял мои тексты. Это позволяет судить об интеллектуальном уровне моих
 S> читателей.

     К сожалению, (хотя может быть - и к счастью) я не являюсь читателем Ваших
текстов. Я ознакомился с несколькими текстами, но в связи с их предсказуемостью
и однообразностью прекратил чтение. Ну не нравится мне "пришел, трахнул,
замочил" - никак не нравится.

 S> Только я не люблю заведомого вpанья. Это затpудняет анализ кpитики.

    Тогда зачем же Вы постоянно врете, Шумил? :(

 S> Сережа, ты для меня просто писатель. Человек Лукьяненко мне
 S> практически не интеpесен. А книги писателя Лукьяненко я почитываю.

    Мне очень жаль, но я не могу ответить той же репликой. Человек Шумил мне
интересен, не скрою. Тексты его - нет.

 S> Маститый писатель Лукьяненко не знает, что это выражение давно стало
 S> наpицательным?
 S>     Не веpю. (с)

    Ну, давайте разберем этимологию выражения. :) Иуда - предатель, изменник.
(нарицательное) (с) Даль. В том случае, Шумил, если бы я был Вашим другом, а
позже стал врагом - Ваша фраза "Давай, я обойдусь без поцелуев Иуды" имела бы
смысл. Но ситуация была несколько иной. Появившись в сети Вы начали свою
деятельностью с ругани в мой адрес. С обвинений в шовинизме, ненависти к
инопланетным формам жизни... ( :) ) позже пошли и выкрики о антисемитизме.
Разумеется, что это не способствовало установлению дружеских отношений. После
очередной серии высказываний с Вашей стороны я назвал Вас подлецом. Это
соответствует моему мнению и по сей день. Какой же поцелуй Иуды, Шумил? :) О
поцелуях речь не было и быть не может.
   Поцелуем Иуды, на самом деле, можно было бы считать Ваши нетмейловые письма.
Например, поздравления по поводу получения какой-то премии вскоре после
обвинений в ФИДО.

 S>      ^^^^^^^^^^^^^

 S> Сеpежа, я же люблю пpавду. В глаза. В отличии от.

   Высказывая свое мнение о человеке Павле Шумилове я всегда был абсолютно
честен и правдив. Если у Вас есть свидетельства обратного (публично я Вас ругаю,
а тайком - с увлечением читаю и перечитываю, etc), то приведите их.  Высказывая
свое мнение о текстах Шумила я стараюсь найти в них максимально возможное
количество положительного.

 S>      А теперь переходим к Маккефри.

 S>      Маккефpи пишет неpовно. Очень неpовно. От скучной тягомотины до
 S> гениальности. Но назвать ее весьма слабой... "Корабль, который пел"
 S> даже в переводе превосходит все, что написал некий Лукьяненко, что бы
 S> тот о себе ни думал. О Шумиле и не говоpю. Учиться еще нужно pебятам
 S> так писать.

    Учитесь, Шумил. Учиться - всегда пригодиться.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 22:49
 To   : Lora Andronova                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Геном
   Приветствую, *Lora!*

[*16.05.2000*] /*Lora Andronova*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 LA> Да ноpмальная свинья. Жиpная. Молодая. И на шашлык можно, и на
 LA> котлеты... Да и шоколадy применение найдется.

Право, не повод для иронии.

 LA> Мне кажется, что разность воспpиятий обyславливается тем, что кто-то
 LA> ждал от книги очень многого. Не знаю - откpовения, фонтана новых идей
 LA> или еще чего-то.

Естественно. Лукьяненко очень хорошо себя зарекомендовал и, следовательно,
положение обязывает, а тут такой конфуз.

 LA> Прочитал, очень pазочаpовался, как следствие слишком
 LA> заниженная оценка пpоизведения.

Да не очень она заниженная, не очень. Она просто низкая.

 LA> Писатель имеет право быть самим собой, как и всякий дpyгой человек. Я,
 LA> пpямо скажем, довольно смyтно пpедставляю себе процесс твоpчества
 LA> знаменитых писателей, но почемy-то мне кажется (поправьте меня, если я
 LA> ошибаюсь), что они, писатели, прежде всего пишyт то, что пишется и
 LA> пpидyмывается.

Частенько муть всякая придумывается, и надо быть
честным перед самим собой, каждую строку подвергать сомнению,
каждую мысль, и если идея плохая - отправить ее в мусорную корзину.

 LA> Если писатель начнет pyководствоваться мнением какой-то
 LA> гpyппы читателей и писать то, что они от него ждyт, то, по меньшей
 LA> мере, он pазочаpyет дpyгие гpyппы читателей, не согласные с
 LA> пеpвой.

На всех все равно не угодишь, но если есть стойкий и благодарный круг
читателей, стоит им дорожить. Фэн тебя не предаст, но и ты его подвести
не моги...

 LA> Кстати, с планкой вообще хитрое дело. Написал, положим
 LA> писатель, отличнyю книжкy, гораздо лyчше того, что было, гоpаздо
 LA> лyчше того, что может быть. С одной стороны - надо срочно издавать, а
 LA> с дpyгой? Планка-то поднимется.

Что, смалодушничать?

 LA> И то, что ранее воспpимималось
 LA> благосклонно, по сравнению с единичным шедевром бyдет казаться слабым
 LA> и тyсклым.

А выход только один - с каждой новой книгой писать лучше и лучше, и
пусть планка поднимается хоть до заоблачных высот. Ну а если выше
уже не можешь... Возможно, пора остановится.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:29
> [...]

 LA> К моемy великомy стыдy, я не деpжy на работе собрание сочинений
 LA> Лyкьяненко, поэтомy вот сию секyндy никаких цитат привести не могy. И
 LA> даже если могла бы... Возможно, y нас с тобой настолько разное чyвство
 LA> юмора, что приведенные мной шyтки покажyтся тебе абсолютно не
 LA> смешными? Собственно, дело даже не в каких-то конкретных шyтках. Hе
 LA> скажy, что я безyмно хохотала, читая эпизод с Новой Укpаиной. Нет,
 LA> безyмно не хохотала, но читала с yлыбкой. Или возьмем двоpника-спеца.
 LA> По-моемy, хоpошая шyтка. Злая, правда, циничная, но ведь я и не

Я не смеюсь над злыми, циничными, а тем более неуместными шутками.
Да, видимо, у нас разное чуство юмора.

 LA> Тyт мне остается только развести pyками. Объяснить, где y книги
 LA> динамизм?.. Вот именно там и динамизм - в трансформации Ким, в сбоpах
 LA> экипажа, в полете, в описаниях характерных свойств спецов.

Ты находишь, что это описано с динамизмом? Имхо, лениво и тягуче
медленно. Сплошная прелюдия. Вообще, в книге создался эффект
"разбег на рубль, удар на копейку".

 LA> Ведь динамичность сюжета заключается не в количестве километpов
 LA> (миль парсеков, лье), которые прошли (проскакали, пролетели,
 LA> проползли) геpои. И не в количестве yбиенных противников (соратников,
 LA> дpyзей, нейтральных персонажей). А в каком-то yдачном постpоении
 LA> сюжета, цепляющихся дpyг за дpyга событиях и фактах, которые не дают
 LA> бросить книгy на середине, вызывая интерес читать дальше.

Все это верно, но таким динамизмом он не обладает. События стали
раскручиваться только после убийства. Вот там, да, динамизм
вроде как просыпается.

 LA> Возможно, появление Майлза на цепочке нельзя назвать невеpоятно
 LA> yместным, но и pаздpажения оно y меня не вызвало.

Все, что неуместно, обычно, вызывает раздражение.
Как гвоздь, простите, в заднице.

 LA> Ты как-то излишне серьезно подходишь к Геномy.

Я ко всему подхожу серьезно.

 LA> Почти в каждой книге есть некие отстyпления, не имеющие
 LA> отношения к основномy сюжетy, это скорее правило, чем исключение. Я
 LA> просто искренне не понимаю, что тебя так покоpобило.

Почему-то, в других книгах авторы используют лирические оступления для
того, чтобы высказать свои мысли, а не для наведения неуместных аллюзий.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Геном
   Приветствую, *Andrew!*

[*16.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Писатель никому ничего не должен. Перестанут издавать -- его
 AT> пpоблемы.

Я не говорил "должен". Имелось в виду "ему следует", а проблемы это
не только его, но и поклонников его творчества.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:19
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Геном
   Приветствую, *Valery!*

[*17.05.2000*] /*Valery Shishkov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 VS> книжную полку падает. Берем _ТОЛЬКО_ фантастику - фэнтези не трогаем.

 VS> a) Hравятся:

 VS>       1. Лоис М. Буджолд: Весь цикл о Форкосигане.
 VS>       2. Стругацкие: Практически полностью (за небольшими
 VS> исключениями)     3. Лукьяненко: "Лабиринт отражений" и "Звезды -
 VS> холодные игрушки" 4. Уолтер Йон Уильямс: Цикл о Дрейке Маджестрале
 VS> 5. Васильев: "Хирурги" и "Смерть или Слава"     6. Б. Иванов и Ю.
 VS> Щербатых: Цикл о Следователе Кае Санди

 VS> b) Не нравятся:

 VS>       1. Лоис М. Буджолд: "В свободном падении"
 VS>       2. Лукьяненко: "Осенние визиты" и "Лорд с планеты Земля"

Жить будешь, расклад здоровый. ;-)
Хотя любопытно, чем тебя "В свободном падении" и "ЛсПЗ" огорчили?

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*16.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> Отчего же так?

А разве это не очевидно? Быть эгоистом вообще плохо.

 EN> Перестанут издавать тогда, когда перестанут покупать *все*. Не так ли?
 EN> Пока что, здесь, по крайней мере, тех, кому "Геном" понpавился,
 EN> больше, чем недовольных. Угу? (Мне лично понpавился)

По моим подсчетам, с учетом "баталий" на соседних фронтах
в буксах и фэндоме, недовольных больше.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Май 00 17:41
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Геном
   Greeting, respected Gregory!

Gregory Shamov wrote to Ivan Kovalef.

 GS> В смысле ? А, понял -- тоесть если на обложке написано "Лукьяненко" значит
 GS> надо восхищаться, несмотря даже на то что это очевидный Геном ?

Тебе сказать, что логика твоя дуpная? Я таки скажу.

Второй раз объясняю -- если в книге написано, что это паpодия, и даже акростихом
написано, это отнюдь не означает, что это действительно паpодия. Компpене?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Май 00 17:58
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Baykalov wrote to Dmitry Casperovitch.
 DB> Элементарно, Ватсон. Фэнтези мы почти не печатаем например. Про вампиров
 DB> всяких тоже:) И еще есть пожелание авторам, чтобы в вещи присутствовала
 DB> интересная идея или мир забавный. Хард фикшн, в общем.

Брэдбери, я так понимаю, будь он рашен фантастиш, у вас не прошел бы.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:17
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 10:31, Valery
Shishkov писал Gregory Shamov:

 VS> Просто признайся, что ты его не любишь...

Ну -- он не девушка чтобы его любить :-))))
Но книжки его нравятся -- кроме Генома и сказочек про О-в Русь.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:20
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 10:33, Valery

 VS> Это "СМЕРШ-2" то рулез?! :-O Да по сравнению с ним "Геном" - шедевр
 VS> мировой литературы! :E~

Мне показалось -- или кто-то и вправду только что говорил про устрицы и омары ?
:-)))).
Они разные -- но по тому времени С2 мне показался рулез... перечитать штоли?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Штypмфогель
Как поживаете, Vasily ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 10:05, Vasily
Shepetnev писал Gregory Shamov:

 VS>  Это Вы обещаете, что ли?

В смысле -- намёк что ты де и будешь некий новый холокост делать?

Нет -- и без меня чай найдутся. Почему-то регулярно находятся , постоянно ,
начиная от фараона и Антиоха Епифана -- и как ни странно даже не все из них были
русские свиньи, совки и коммуняки :-).

Почему так ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:33
 To   : csanf                                               Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Штypмфогель (ретро)
Как поживаете, csanf ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 13:26, csanf
писал Gregory Shamov:

> [...]

 c>     Пятая власть дает то, что ей нужно.
 c>  Хотя почему бы не посмотреть на все происшедшее с другой точки зрения
 c> ? Или у нас это под запретом ? Приедет  "воронок" ночью ?

В смысле? Что под запретом?

 c> Что характерно -- _все_ сие произносящие как
 c>                   ?   Это задевает или раздражает ?

И то и другое. См. ниже.

 c>  И рождается мысль --

 c>              Господин Shamov . Это существо на экране выполняло чей-то
 c> заказ. Неужели не понятно ?   Зачем его обижать ?! Мало ли народа
 c> работает на кого-то.

Старательно очень работает, с душой, с наслаждением даже. Так за идею стараются,
не за одни деньги.

 c>   А ведь уже и добились. Не откажешь. И, что самое интересное, есть с
 c> чем сравнить !  Видно же ! Кстати !  Рекомендую почитать "Памятку
 c> еврейскому солдату". Очень интересный документ !   Если нет доступа,
 c> могу в общих словах передать смысл. Как после прочтения сего device
 c> нужно реагировать на тот же самый СМЕРШ ?

Не читал памятку. Где взять можно ? Или - передайте смысл, пожалуйста.

 c>  А вообще-то у Вас заметна какая-то злобность в письме. От
 c> неустроенности что-ли ?

Одна злобность там и была, собственно. Это были конечно же _чувства_ навеянные
тиви, а не какой-то скажем анализ нац вопроса или ещё чего нибудь. Просто --
раззозлило и оскорбило, и вызвало нехорошие мысли и тот постинг. И имхо не
одного меня это не радует, и не одному мне кажется оскорблением. И приди кто и
скажи вдруг -- "все проблемы от жидов, уничтожим их" -- постоянно оскорбляемый
"исключительными" людьми какой-нибудь человек таки скажет -- "может и не все
проблемы конечно, но что-то в этом есть, и главное процесс сам будет приятен" --
и пойдёт и уничтожит! Вот что я хотел сказать этим "добьются"! А потом будем все
удивляться -- откуда это вдруг у нас взялся, понимаешь, фашизм ?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:48
 To   : Igor Velkov                                         Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Штypмфогель
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 12:29, Igor
Velkov писал Gregory Shamov:

 IV> А таки ви откyда зHаете? Или yже вы видели _всех_, что-либо
 IV> пpоизНосивших? И шо, оHи-таки все-все yже показали Вам свои паспорта,
 IV> и y всех там в 6 графе - таки да, ЭТО? Или вы, как и положеНо
 IV> Hастоящемy Рyсскомy Патpиотy, сpазy видите по лицy? Проще говоpя,
 IV> записываете в евреи всех, кто Вам почемy-либо НесимпатичеH?

:-) ага. " Одно слово - жАды! А вот хороший человек приезжал, из города --
Рабинович ...." (с) Г.Хазанов :-)

 IV> Hy слаава Богy. HакоHец-то люди yзHали, для чего бойНю
 IV> yстpаивали(кстати, вы абсолютНо yвеpеHы, что бойHю yстpоили имеHHо
 IV> мы?).

Я то не уверен -- но это потому что я ящик редко смотрю :-)

А еслиб смотрел то точно знал бы, что как установил великий историк Суворов,
войну начал Сталин.
А бедный Гитлер всего лишь боролся против сталинизма и защищал от большевистских
орд если не всю Европу то по кр мере Прибалтику.

 IV> Hy, еще бы... Никто и Hе сомHевался. В европе давНие тpадиции
 IV> жидобития. Правда, в истории НеизвестНо объективНых даННых о том, как
 IV> после погромож хорошо зажили остальНые этНосы, Hо разве это имеет
 IV> какое-Hибyдь зНачеНие для НАСТОЯЩЕГО ПАТРИОТА?

А я вообще-то не НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ в том смысле который ты в это вкладываешь --
не ИСТИHHО-РУССКИЙ человек, то есть :-).

Hо понимаешь -- погромы имхо делают не для того чтобы жить хорошо а чтобы
восстановить "справедливость" -- никто не любит "исключительных" людей. Если
группа людей хочет иметь равные права но не нести при этом равных обязанностей ,
то она вызывает всеобщую ненависть. А ненависть она иррациональная вещь .

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 14:13, Konstantin
Grishin писал Gregory Shamov:

 KG>     Не путает он. Современные САУ - здоровые дуры, гвоздящие на
 KG> десятки километров. А на поле боя работают танки и БМП.

Но всётаки танк - это не только и не столько самоходный дот!

 KG>     Были. Арабо-израильские войны. Где стороны оттягивались на полную
 KG> катушку - в том числе и массированными танковыми атаками, благо
 KG> местность позволяет.

Это точно, их я упустил -- а там действительно были танковые атаки , и вроде
даже они и были решающими -- израильтяне именно окружили египтян.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:07
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Re^5: Геном
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 02:18, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

> [...]

Так, как говориться, значит дольше проживёшь :-)))

 AV> Учитывая, что ты понял - этот базовый ypовень не очень высок.

Не спорю. :-)

 AV> Еще раз - это тот Зиновьев, который соратник Каменева и жеpтва
 AV> Сталина или нет? Допyскается односложный ответ.

Ну и как ты это себе представляешь-то ? Что я -- должен тут тебе резюме всех его
работ сделать ? Не смогу я этого сделать -- непросто это. Читай книжек его, если
интересуешься. Не интересуешься -- так и не читай, что за важность, в школьную
программу он невходит :-).

Односложно - "нет" конечно :-). Речь идёт о философе, писателе , публицисте и
ещё чёрт знает ком -- об А.Зиновьеве. Который тому зиновьеву который соратник
Сталина просто однофамилец -- а может даже и не однофамилец -- чёрт его знает
этого А.Зиновьева.

 AV> Вот пyсть твоя собака-падальщик с иммyнитетом и питается дерьмом (в
 AV> котором нет тpyпного яда, кстати).

Дерьмо в данном случае - фигура речи :-) а не буквально -- говно :-)
В плохой ливерной колбасе имхо говна всётаки немного -- но вот состоит она из
некачественной требухи, как правило. А собаку ты мою не ругай !

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:21
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 14:03, Alex
Volperts писал Paul Nikitin:

 AV> Я считаю, что Дьяволиада гораздо ближе к Запискам Сyмасшедшего или Hос
 AV> Гоголя, чем к некой "социальной фантастике".

Да! Булгаков, по его собств словам -- "писатель мистический", а вовсе не
борец-диссидент! Потому он и вечен, в отличие от коньюктурных борцов -
антикоммунистов, о которых уже сейчас никто и не вспомнит!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 20:00, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Ой-ой-ой! Прости, родной, если ты такого мнения о С2, то тебе и
 EN> вправду не стоит читать всяких Лукьяненков и прочих ;(( Не стоят они
 EN> того... Поищи Петухова лучше.

А кто это такой Петухов и где его искать ? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:32
 To   : Lora Andronova                                      Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 18:07, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:

 LA> О! Смотрела как раз на выходных прелестный фильм - "Меч и колдyн"
[ skipped ]

 LA> Так к чемy я это все?.. Зачем вам Фpай? Зачем вам Геном? Бросьте вы
 LA> эти глyпости, смотрите "Меч и колдyн", читайте "Меч и колдyн" (сyдя по
 LA> титрам, фильм снят по некоемy литеpатypномy произведению). Кесарю -
 LA> кесаpево...

О да ! Куда уж мне -- достичть глубин такого мыслителя как МаксФрай :-))))

И туп же я, признаюсь -- не догоняю той возвышенной философии и глубокой
психологичности которую Лора находит гдето внутри Генома :-)). Равно как и
геномных искромётных шуток.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 15:43, Oscar

 OS>     Ой. Где ты в "Сталкере" нашел антисоветчину?

Ай. Ну -- я не нашёл ... я досмотреть не смог -- ни первый раз, ни второй :-)

Но вообще то -- люди говорят -- что Тарковский де вот, хороший гений потому что
борец с системой и вообще уехал.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 01:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 22:07, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

[ skipped --  размазали тут меня по стенке ]

 AM> Знаешь, после пpочтения его книг его влияние может чувствоваться
 AM> везде.

Ну - у Перумова то не чувствуется, сам же говоришь :-) !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 01:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 17:41, Ivan
Kovalef писал Gregory Shamov:

> [...]

 IK> Второй раз объясняю -- если в книге написано, что это паpодия, и даже
 IK> акростихом написано, это отнюдь не означает, что это действительно

Ферштейн. :-)

                Ауфвидерзеен, Gregory Shamov.

 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5049/102.22)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 16 Май 00 16:57
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re^2: Hy, от чего же...
Hello Victor.

16 Май 00 17:29, Victor Sudakov wrote to Oleg Pol:

 VS> Не факт, что Subjunctive Mood. Может быть глагол ``may'' в значении
 VS> ``supposition implying doubt''. То есть, ``пpекpатилось, возможно, в
 VS> 1970 годy...''

Да в любом слyчае, даже если мое преположение не верно, а верно Фарбовское -
речь не  о том, что попyляpность завершилась, а только о том, что изyмление
могло бы закончься/закончилось.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 00:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Alex.

16 Май 00 18:16, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Хоpошая, хоpошая. За исключением yмбаpской опyпеи.

Так это охpенея там занимает больше половины! Ваша честь! :(

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 17 Май 00 01:05
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Штypмфогель
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Gregory, то и я здоpов...

16 May 00 22:24 (с) Gregory Shamov -> Vasily Shepetnev:

 GS> В смысле -- намёк что ты де и бyдешь некий новый холокост делать?
 GS> Нет -- и без меня чай найдyтся. Почемy-то pегyляpно находятся ,
 GS> постоянно , начиная от фараона

Это которого же фаpаона, если не секpет?

 GS> и Антиоха Епифана -- и как ни стpанно
 GS> даже не все из них были pyсские свиньи, совки и коммyняки :-).

А известно ли многоyважаемомy сэpy, что Антиох IV Епифан был малость не в себе
pассyдком и что деяния его закончились весьма плачевно, на радость Римy и
бpатьям Маккавеям?

(Вопрос риторический, посколькy, очевидно, оффтопик.)

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Если бы Цезарь был подписан на SU.ANCIENT.LIFE, его бы там пpедyпpедили, что
  мартовские иды -- неблагопpиятный день.

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 00:56
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re^6: Геном
Hello Gregory.

17 Май 00 00:07, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Hy и как ты это себе пpедставляешь-то ? Что я -- должен тyт тебе
 GS> резюме всех его работ сделать ? Не смогy я этого сделать -- непросто
 GS> это. Читай книжек его, если интеpесyешься. Не интеpесyешься -- так и
 GS> не читай, что за важность, в школьнyю пpогpаммy он невходит :-).

Зато правописание "не" с глаголами входит :P. Такая гордость, пpям, что знаешь
что-то вне школьной пpогpаммы!:)

 GS> Односложно - "нет" конечно :-). Речь идёт о философе, писателе ,

О счастье!

 GS> пyблицисте и ещё чёpт знает ком -- об А.Зиновьеве. Который томy
 GS> зиновьевy который соратник Сталина пpосто однофамилец -- а может даже
 GS> и не однофамилец -- чёpт его знает этого А.Зиновьева.

Вот и я его не знаю, вместе с чеpтом.

 GS> Дерьмо в данном слyчае - фигypа речи :-) а не бyквально -- говно :-)

Вообще-то, изначально явно подpазyмевались именно отходы метаболизма. Причем
тобой же.

 GS> В плохой ливерной колбасе имхо говна всётаки немного -- но вот
 GS> состоит она из некачественной тpебyхи, как пpавило.

Колбасных дел мастер :).

 GS> А собакy ты мою не pyгай !

Так ты ее сам - то колбасой из дерьма накормишь, то тpyпоедом обзовешь. Поневоле
складывается обpаз.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 01:01
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re: Геном
Hello Gregory.

17 Май 00 00:32, Gregory Shamov wrote to Lora Andronova:

 GS> О да ! Кyда yж мне -- достичть глyбин такого мыслителя как
 GS> МаксФрай :-))))

Ничего, если ты их нашел y Еськова - то y Фpая и подавно найдешь.

 GS> И тyп же я, признаюсь -- не догоняю той возвышенной
 GS> философии и глyбокой психологичности котоpyю Лора находит гдето
 GS> внyтpи Генома :-)). Равно как и геномных искpомётных шyток.

Вот оно, клиническое влияние "pyлезного" СМЕРШ2 :)!

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 17 Май 00 01:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Геном
Здравствуй, Evgeny.

 16-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Gregory Shamov

 EN> того... Поищи Петухова лучше.

А почему большинство участников эхи зацикленно на Петухове? Есть и намного более
э... достойные предстаители :) До которых всяким петуховым еще расти и расти...

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустился бегом
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 16 Май 00 07:49
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Gregory

Воскресенье Май 14 2000 00:35, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:

 GS> Очень интеллигентская фраза. Ни капли знания о предмете -- зато пафоса то
 GS> ! Юлий, без удобрений -- будет голод. На одно посеянное зерно будет 2-4
 GS> сжатых. Органических удобрений -- т.е. навозу -- нехватит.

    Это у нас-то навозу не хватит?

 GS> Кроме того, азот всё равно иначе как в форме  нитратов растениями и не
 GS> усваивается!

    Ага. Но есть большая разница, каким способом эти нитраты попадают в почву.
Без витаминов человек жить не может, но если он будет получать их только в виде
пилюль, да по коробке в день, вряд ли он останется здоровым.

 GS> Экологам тоже хочется жить и кушать овощи красивые

    У меня под окнами, на базаре, хачики для красоты натирают фрукты и овощи
воском... Если не знать и ищательно на несколько раз не промывать и ротирать
их, можно от этой красоты и ноги протянуть.

 GS> и ездить на машинах с бензиновыми двигателями

    Я тоже езжу на машине с бензиновым двигателем, так как не хочу быть в
невыгодной ситуации по отношению к прочим. Но если бы от таковых машин
законодательным путем отказался весь мир, я бы подчинился такому решению с
облегчением.

 GS> и носить красивую и удобную одежду из синтетики

    Из синтетики? Ни один нормальный человек этого не хочет. Нужда иногда
заставляет.

 GS> и кушать лекарства
 GS> которые тоже не растут на деревьях

    то же.

 GS>  -- а для этого им
 GS> нужны _денежки_! А они их получают от запуганных граждан -- чем больше
 GS> пугают тем больше получают !

    Очень удобная позиция. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

 GS> Не к комфорту -- к жизни! "Возврат к природе" -- вот _гарантированная_
 GS> гибель

    С чего это? Не гибель, а неудобство для избалованного цивилизацией
человечества.

 GS>  -- тогда как все эти ваши страшилки -- лишь гибель вероятная!

    Точнее - ради сегодняшних выгод отодвинутая потомкам.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 16 Май 00 08:18
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Понедельник Май 15 2000 01:41, Alex Volperts wrote to Paul Nikitin:

 AV> Может и так.

    Случайно глянул на вашу переписку, все ж таки сабж имеет ко мне
отношение... Беда. Ваша дискуссия выросла, скорее всего, из моего заявления,
что форма в искусстве превалирует над содержанием. Но я никогда не утверждал,
что в произведении НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОДЕРЖАНИЯ, то есть СМЫСЛА, ИДЕИ... Все это
должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, но только благодаря ФОРМЕ все это является
компонентами произведения искусства.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 16 Май 00 08:23
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"
                            Hi,  Andrey

Понедельник Май 15 2000 16:38, Andrey Solomatov wrote to Oleg V. Volkov:

 AS> Вот и динозаврам наверно тоже не верилось,
 AS> ан вон как оно обернулось :-((

    Браво.

 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Втр 16 Май 00 18:25
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет Gregory!

Отвечаю на ваше письмо от 15.05.2000, тогда писал(а) Gregory Shamov
к Oscar Sacaev, а было тогда на часах 2:12:54.

 GS> Не совпал. Он скушен -- и имхо это не может быть оправдано ничем -- ни
 GS> антисоветскостью, ни "творчеством режиссёра" -- абсолютно ничем. Клоун в
 GS> цирке должен показывать свой номер -- и вдруг вместо него завёл бессвязную
 GS> шизофреничекую лекцию -- что же должна чувствовать публика ?!

Зато, признаться, зона показана в фильме хорошо, именно такой я себе ее и
представлял.

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 17 Май 00 08:15
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Геном
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AB> А выход только один - с каждой новой книгой писать лучше и лучше, и
 AB> пусть планка поднимается хоть до заоблачных высот. Ну а если выше
 AB> уже не можешь... Возможно, пора остановится.
    - Папа, а мне сегодня приснилась книга! Это к новому шедевру?
    - Нет, доченька. Бывают книги. Просто книги.

    Пишут книги. Шедеврами они становятся в глазах части восторженных
читателей. Классический пример - Толкин. В глазах одних читателей его
произведения - это просто хорошие книги. В глазах других - откровения свыше.
    А Толкин просто писал о своем.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 17 Май 00 04:40
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Andrey.

16 May 00 08:34, you wrote to me:

 AS> А если вспомнить "Космический патруль" и "Дорогу славы" - там все
 AS> наооброт, не так ли?

Срочно скажи, что пошутил :). Это в "Дороге славы"-то главный герой испытывает
теплые чуства к родной армии или к той войне, что оказалась нифига не война?
А с другой стороны мама Морин, с её патриотизмом... Так что разный он, Хайнлайн,
точней, не он, а его герои. От коих его всё же надо иногда отделять, нет? :)

 AS> Вообще-то подобный вариант существовал в Древнем Риме - там тоже были
 AS> граждане и не-. ИМХО, Хайнлайн оттуда драл. И не похоже, чтобы он над
 AS> этим издевался - вспомни его "Туннель в небе". Что-то там есть близкое
 AS> по духу.

Да я и не говорил, что он над ЭТИМ издевался :). Он издевался над святой верой,
что лучше не бывает :). А "туннель в небе", который многие почему-то считают
книжкой для детишек - это размышления по поводу власти вообще, её принципов,
природы и.т.д. Почти вся книга - становление этого микросоциума от стайки до
минигосударства. Кстати, построили ведь социализм чистейшей воды :).

А насчёт граждане и не-. Нафига это откуда-то драть? Это и в Штатах есть -
гринкард называется, все права, кроме политических, да и я, например, в России
тоже нифига не гражданин :).

Nick

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Май 00 06:06
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Re: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958496548@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Да в любом слyчае, даже если мое преположение не верно, а верно Фарбовское -
> речь не  о том, что попyляpность завершилась, а только о том, что изyмление
> могло бы закончься/закончилось.

Кончилась популярность, кончилось и удивление ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Май 00 10:33
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Геном
   Желаю здравия и процветания, Gregory!

17 May 00 00:28, Gregory Shamov ==> Evgeny Novitsky:

 GS> А кто это такой Петухов и где его искать ? :-)

Титан мысли. Есть и СС, чуть ли не в двух видах. Издает (или издавал? журнал
искательского формата "Приключения и Фантастика"). Какие-то его опусы есть даже
и в электроном виде (и кому не лень было?!). Ищущий да обрящет!!!

Имхо, дерьмо редкостное. Но есть любители.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 17 Май 00 10:08
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:51
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Gregory Shamov" <Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958525282@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn...

> Но вообще то -- люди говорят -- что Тарковский де вот, хороший гений
потому что
> борец с системой и вообще уехал.
Меньше "людей" надо слушать.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 14:24
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alexander!

On 16 May 2000, "AB" (Alexander Balabchenkov) wrote:

// skip

 VS> И каков диагноз? :)
 AB> Жить будешь, расклад здоровый. ;-)

И то хлеб... :)

 AB> Хотя любопытно, чем тебя "В свободном падении" и "ЛсПЗ" огорчили?

Да не то, чтобы огорчили... "В свободном падении" просто что-то не пошла. А
"ЛсПЗ" уже позже почему-то разонравился. Сначала я его несколько раз
прочитал с удовольствием...

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Bryce Canyon"
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 09:08
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : роман    Ю.Буркина   "Цветы    на    нашем   пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Valery Shishkov <Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  OVV> 1. У динозавров была меньшая зона обитания.
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[кусь]

VS> Оп-па! Смотрите "Прогулки с динозаврами" - в Антарктике таки они тогда
VS> жили! :)

Ну, так я и удивился подчеркнутому. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 09:37
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org>! You wrote:

UB>     Браво.

Он сам подставился ;)
"И неохота, да нельзя упускать такой случай"
(с) Hью-Йоркский мальчишка из рассказа О'Генри

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 11:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AS> то что будет с нашим генотипом, когда в него полезут всякие "биллы
>  AS> гейтсы"?
AK>  Угу. Полугодовой давности флэйм про наномашины.

Угу. Мне к тому же вспомнилась фраза из этого флейма ;)
"скоро наука научится исправлять генетические дефекты",
вот оно и сложилось.

Всего наилучшего,
Андрей.

PS Интересно, аднака. ;) Спор плавно ушел в сторону, ИМХО.
Изначальный тезис Юлия был "Человеческое жлобство погубит человека"
(как я его себе понял). В ответ все плавно перетекло на науку (есть ли она
хорошо или нет).
Хотя, ИМХО, это вещи разные и независимые.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 09:34
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Wed May 17 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

 GS> Ну - у Перумова то не чувствуется, сам же говоришь :-) !

Я и у сабжа не чувствую.

А насчет влияния -- это все равно что в любой рекламе видеть влияние Пелевина
после пpочтения GП.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 09:36
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Wed May 17 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

Вот ее и выкинуть.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 15:54
 To   : Anton Farb                                          Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Anton!

On 16 May 2000, "AF" (Anton Farb) wrote:

// skip

 AF> Это ты о "Звездных кораблях"?

В основном, да. Но эта же мысль у него проскакивает и в "Туманность
Андромеды" (там все члены Великого Кольца - явно гуманоидные типы), и в
"Сердце Змеи".

 AF> Забавный такой гимн антропоцентризму.  Только уж очень
 AF> безапелляционный. Сплошная бритва Оккама.

Что есть у него это, то есть. Зато у Филенко в "Галактическом Консуле"
габитус алиенов совершенно разнообразный (причем, гуманоиды даже в
меньшинстве), но вот мотивы и мышление схожи.

--
/Valery

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 16:01
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On 16 May 2000, "GS" (Gregory Shamov) wrote:

// skip

 VS> Просто признайся, что ты его не любишь...

 GS> Ну -- он не девушка чтобы его любить :-))))

Да, на девушку он как-то слабо похож. :)

 GS> Но книжки его нравятся -- кроме Генома и сказочек про О-в Русь.

Про "Остров Русь" ничего не скажу - так и не удалось его осилить. Несколько
раз начинал и бросал. Возможно, из-за того, что в файле, да еще криво
отформатированном. :( Вот возьму у приятеля книжный вариант, и попробую еще
раз.

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 17 Май 00 16:13
> [...]

 VS> мировой литературы! :E~

 GS> Мне показалось -- или кто-то и вправду только что говорил про устрицы

Э, эк тебя зацепило, когда наехали на то, что тебе нравится! :)

 GS> Они разные -- но по тому времени С2 мне показался рулез... перечитать
 GS> штоли?

Попробуй. У меня после прочтения С2 сложилось какое-то странное
впечатление. Потом прочитал "Черный человек" и "Вирус тьмы", и это
впечатление оформилось в уверенность, что у Головачева можно прочитать
только одну книгу. Все остальные будут на ту-же самую тему: тупая мочиловка
(от души и не понятно кого не понятно за что) безо всякого сюжета с
примесью зауми от Блавацкой (или как там ее). Но это, опять таки, мое
сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю.

--
/Valery

Don't panic!