 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 17 Май 00 09:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Геном
Hello Alexander.

У меня поднимется. Геном лучше :)
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 17 Май 00 09:10
 To   : Lora Andronova                                      Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Геном
Hello Lora.

Tue May 16 2000 15:04, you wrote to Gregory Shamov:

 LA> А Бyшков? "Анастасия", "Летающие острова" - вполне неплохие вещи и
 LA> при этом он же славен целым pядом сомнительных боевичков. Hy и черт с
 LA> ними, с сомнительными боевичками, все равно, если появится что-то

Кстати, если боевики тебе не нравяться это не значит что они обязательно плохие.
Боевички Бушков пишет гораздо лучше чем фантастику, имхо поэтому на них и
остановился.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 16 Май 00 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard

Friday May 12 2000 19:43, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Shmarin:

 AT>   Не отмеpла. В Штатах кавалеpия сохранилась до сих пор -- тяжёлая на
 AT> танках, лёгкая на веpтолётах. ;)

Между прочим британцы сейчас формируют кавалерийские части для войны в Косово --
что поделать, в горах только лошадки и могут обеспечить мобильность...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 16 Май 00 09:18
 To   : Alex Akodus                                         Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Alex!

Sunday May 14 2000 12:58, Alex Akodus wrote to Alex Medvedev:

 AA> Hет.

Вот-вот...

 AA> Читал. Его и Тимошенко. В журналах за 1940-41 год. Очень познавательно. Он
 AA> считал конницу реальной силой в грядущей войне. Были люди, которые так не
 AA> считали. Только они... это... сгинули.

Журнал случайно не "Мурзилка"?

P.S. Лишний раз убеждаюсь, что истоpия для большинства нашего населения это
сборник фантастических рассказов для детишек 10-летнего возpаста...

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 16 Май 00 09:21
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Andy!

Sunday May 14 2000 02:04, Andy Aleshin wrote to Alex Medvedev:

 AA>  Да ладно я по радио, "Маяк" вроде, слышал инструкцию для советских солдат
 AA> времен второй мировой. Превожу по памяти:

"Читайте документы -- они рулез". А баек типа ОБС не надо. Несерьезно это.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 16 Май 00 16:22
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : посоветуйте
Трям, All!

Посоветуйте что-нибудь новенького, интеpесного. Недавно "цветы" Буркина и
"запретный мир" Громова прочитал - и то, и то понравилось, а чего дальше-то?
попробовал новые вещи Звягинцева и Булычева - ну не лезет мне истоpическая
фантастика... Пелевина с Фраем и прочими Успенкими терпеть не могу.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : csanf                               2:5020/400      Срд 17 Май 00 12:23
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Штypмфогель (ретро)
From: "csanf" <alex@technomash.com>

  Паиятка новобранцу, вернее военнослужащему регулярных войск, если можно так
сказать, Израиля, очень интересный дугамент.
  Я не смогу дословно пересказать, читал несколько дней назад из чужих рук.
Так же для ознакомления.
  Но главная мысль такая :
  Если попадещь в руки к врагу, основная ТВОЯ цель сохранить себя для
государства  как потенциального гражданина. Что ты, как простой солдат можешь
знать ?! О чем таком особом рассказать в век разведок на всех уровнях ?! Знают
другие ! Вот пусть они и прикладывают усилия для твоего освобождения. Ты
выполнял свой долг. Это твоя работа и ничего более. А хороший работник  ценен.
Это либо бизнес, либо обязанности перед государством, в котором живешь.

 Тоесть через этот документ проходит мысль, ну если очень тривиально - не
нужно строить из себя героя. Твоя жизнь все равно важнее. То, что можешь
сказать - скажи. Винтик механизма - это не весь механизм.
 Примерно так.Очень примерно. Конечно ориджин более интересен.

  А теперь попробуйте сравнить отношение к военнопленным в Советской России.
  Отношение наших естественно органов, типа СМЕРШ.

> [...]
 GS> нибудь. Просто -- раззозлило и оскорбило, и вызвало нехорошие мысли и тот
 GS> постинг. И имхо не одного меня это не радует, и не одному мне кажется
 GS> оскорблением. И приди кто и скажи вдруг -- "все проблемы от жидов,
 GS> уничтожим их" -- постоянно оскорбляемый "исключительными" людьми
 GS> какой-нибудь человек таки скажет -- "может и не все проблемы конечно, но
 GS> что-то в этом есть, и главное процесс сам будет приятен" -- и пойдёт и
 GS> уничтожит! Вот что я хотел сказать этим "добьются"! А потом будем все
 GS> удивляться -- откуда это вдруг у нас взялся, понимаешь, фашизм ?

  Под таким лозунгом " ... - спасать Россию" не пойду. Хотя раздражение
испытываю к неудачно сделанным программам. Хотя и понимаю, что это только
заказ. Жаль, что пьющая Россия матушка не блещит интелектом.

                   С уважением

  Origin              " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 17 Май 00 12:17
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Май 17 2000 00:00 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Konstantin
Grishin:

 GS> Но всётаки танк - это не только и не столько самоходный дот!

    Времена Гудериана и Манштейна давно ушли. С тех пор с танками научились
эффективно бороться. В _современной_ войне - это в основном именно самоходный
дот. Танк поддерживает пехоту огнем, а та, в свою очередь, прикрывает его от
малоразмертых ПТС. И только если удастся прорваться куда-то в тыл противника,
танк снова становится машиной, предназначенной дл быстрого захвата территории. И
то ненадолго - до первой атаки штурмовиков.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 13:11
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  UB>>> Что мы знаем о природе жизни?
>
>  AP>> Это смотpя кто...
>
>  UB>     Hикто
>
AP> Я бы порекомендовал у нечуждых молекуляpной биологии поинтеpесоваться
сперва,
AP> прежде чем делать масштабные заявления...

А может не надо у них спрашивать, а?

AP> Они со времен Закона Жизни и Тайны Веков малость вперед пpодвинулись.

Куда? Что может знать о вождении автомобиля автослесарь, специалист по настройке
зажигания/карбюратора? Что может знать о том, как писать книги наборщик (или
ладно,
редактор/корректор)?  Жизнь - это не просто движение молекул, это больше.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 17 Май 00 13:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Konstantin.

17 May 00 12:17, you wrote to Gregory Shamov:

 KG>     Времена Гудериана и Манштейна давно ушли. С тех пор с танками
 KG> научились эффективно бороться. В _современной_ войне - это в основном
 KG> именно самоходный дот. Танк поддерживает пехоту огнем, а та, в свою

Да я вот тоже похихикал, представив себе какую-нибудь "Гвоздику" или "Гиацинт" в
качестве средства непосредственной поддержки пехоты на поле боя :). Если
помнишь, тут недавно уже вспоминались САУ и товарищ сильно удивился, узнав, что
они все являются не пушками, а гаубицами :). В принципе, и из "Града" с
"Ураганом" можно работать прямой наводкой и даже через ствол наводить, и из
"Василька" можно плеваться прямо из кузова 66-го той же прямой наводкой, но не
для того они предназначены.

А возвращаясь к топику - Хайнлайн придумал принципиально новое средство ведения
боевых действий, совмещающее плюсы пехотинца, боевого вертолёта и танка, но не
имеющего их недостатков, что у Верховена в его агитке было благополучно похерено
и заменено "заваливанием мясом". Из каких соображений это было сделано - это уже
вопрос другой.

Nick

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 12:34
 To   : Anton Farb                                          Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
Hello Anton.

17 Май 00 06:06, Anton Farb wrote to All:

 AF> Кончилась попyляpность, кончилось и yдивление ;)

Не надо логических построений на такой зыбкой почве. Тем более, что почти все
согласились с моим вариантом перевода :). Да и кончится yдивление могло потомy,
что перешло в yжас, кстати.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 12:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Alex.

17 Май 00 09:36, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Вот ее и выкинyть.

Так... это... того... мало останется :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 15:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  NK>> военные описаны исключительно как "бараны в погонах". Или
>  NK>> вспомнить те же
>
>  AS> А если вспомнить "Космический патруль" и "Дорогу славы" - там все
>  AS> наооброт, не так ли?
>
NK> Срочно скажи, что пошутил :). Это в "Дороге славы"-то главный герой
испытывает

Hифига. >:-E~~~

NK> теплые чуства к родной армии или к той войне, что оказалась нифига не война?

Я бы сказал, что в "Дороге славы" ГГ оказался "святее Папы Римского",
или, в данном случае, большим милитаристом, чем его командование.
Солдат, который нажрался выше крыши "необъявленной войны",
но остался при этом солдатом, готовым воевать в настоящей войне.
А еще некоторая "рисовка ветерана" - как там было плохо etc.

NK> А с другой стороны мама Морин, с её патриотизмом... Так что разный он,
NK> Хайнлайн, точней, не он, а его герои. От коих его всё же надо иногда
отделять,
NK> нет? :)

Разный, конечно. И эволюция прослеживается. ;) Но есть и преемственность -
та же мама Морин вполне хорошо поймет ГГ из "Дороги.." (блин, или она с ним и
была?
забыл ;((. Его герои - сильные личности, индивидуалисты, готовые идти на смерть.
Герои - в смысле "внутреннего настроя".
Где-то у него вроде было про людей, которые могут отдавать приказы
и подчинытся, исполняя приказы других.

>  AS> Вообще-то подобный вариант существовал в Древнем Риме - там тоже были

[кусь]

NK> Да я и не говорил, что он над ЭТИМ издевался :). Он издевался над святой
верой,
NK> что лучше не бывает :). А "туннель в небе", который многие почему-то считают

Ну, я же говорил, он любит (любил?) Америку XIX века, а не XX-го.

NK> книжкой для детишек - это размышления по поводу власти вообще, её принципов,
NK> природы и.т.д. Почти вся книга - становление этого микросоциума от стайки до
NK> минигосударства. Кстати, построили ведь социализм чистейшей воды :).

^^^^^^^^^^^^^^^
Ну, если только американский ;) Скорее это поселок американских пионеров.
И особенно похож тем, что никаких традиций, идей - ничего у этой горстки нет.
Так, группка случайно оказавшихся вместе людей - как в Америке.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 17 Май 00 16:23
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello honorable Alex!

17 мая 2000 года в 12:36 Alex Volperts в письме к Alex Mustakis писал:

 AV> Так... это... того... мало останется :).

Во-во! Да и на хрена выкидывать такую прелесть? Нехай будет!

С уважением, Oleg                           17 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 16:55
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KT>     И потому ты предпочитаешь тащить неупакованые тексты c Мошкова?
KT> Качай в архивах с Манускрипта или Макроскопа - сэкономишь эти самые
KT> время и деньги.

Прошу прощения, если человек, при недостатке времени и денег, качает
неупакованные тексты у Мошкова, то он сам виноват. Потому что нормальные
люди, при недостатке времени и денег, качают у Мошкова _упакованные_
тексты.

А еще некоторые люди, при недостатке времени и денег, находят такое
зеркало библиотеки Мошкова (а их около сорока штук), которое стоит
прямо у провайдера.

Я уж не говорю о том, что люди, при недостатке времени и денег. не
лазают по сети часами, отыскивая мелкие частные библиотеки, которые
дохнут не прожив и полгода и размещаются на всяких глючных и
раздражающих рекламой хумах и геоситях.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 16:45
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

Ох, утомил ты меня, ну ладно, в последний раз отвечу.

AS> Еще раз - для пространственно подобного интервала Лоренца между
AS> событиями _ОТСУТСТВУЕТ_ причинно-следственная связь.

Я рад, что мои слова не пропали втуне и ты это понял.

AS> Ну поскольку ты физик, просчитай эту ситуацию полностью.

Меня умиляет эта фраза. :)) Это примерно то же, что предложить
профессиональному математику "разобраться, наконец, с этой чертовой
таблицей умножения." :)

AS> входим в одну кабинку, выходим из другой

См. выше твою же фразу про пространственноподобный интервал. Все.

AS> сохранится - никаких парадоксов в этой (неподвижной) системе
AS> отсчета  не будет.

Ну хорошо, еще раз, ме-е-е-дленно и тупо:

a) между событиями вошел-вышел существует причинная связь,
б) эти события разделены пространственноподобным интервалом,
в)  "для пространственно подобного интервала Лоренца между
     событиями _ОТСУТСТВУЕТ_ причинно-следственная связь." (c) сам
     догадайся кто.
г) что-то здесь не так. :)

Андрей

Укиш, укиш, ва яна укиш!
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 17 Май 00 14:07
 To   : csanf                                               Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Штурмфогель
Hello csanf!

11 May 00 14:30, csanf wrote to All:

 c> @MSGID: www.fido-online.com c4ee2276
 c> @REPLYADDR: alex@technomash.com
 c> @REPLYTO: 2:5020/400 UUCP
 c> @RFC-Message-ID: <8fe1l3$br$45@www.fido-online.com>
 c> From: "csanf" <alex@technomash.com>

 c> Hi All,

 c>   А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

 c>   Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c> " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

       А мне хотелось бы увидеть pеалнэйм. Под псевдонимами у нас не пpинято.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 17 Май 00 14:09
 To   : csanf                                               Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : [*] Штурмфогель
Hello csanf!

 c> Sun May 11 2000 21:13, Konstantin Grishin wrote to csanf:

 c>>> А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

 c>>> Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c>  Не об авторе, конечно.  О том, насколько нова тема ,хотя бы. О
 c> впечатлениях К.Гришина о книге , хотя бы .  Или это прошло мимо не
 c> оставив впечатления ?

     К господам, пишущим из интернета у нас ровно такие же тpебования
соответствовать, как и ко всем остальным. Если техническая база не позволяет -
подгоняйте техническую базу.
     Во-пеpвых, не следует писать в эху, не ознакомившись предварительно с ее
правилами.
     Во-втоpых пункты пpавил следует соблюдать.

     [*] за овеpквотинг. Цитировать чужие пpиветствия, пpощания и техническую
информацию - наpушение.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 17 Май 00 14:14
 To   : csanf                                               Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : [*] Штурмфогель
Hello csanf!

 c> Sun May 12 2000 16:02, Konstantin Grishin wrote to csanf:

 c>>>>> Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c>>> Не об авторе, конечно.  О том, насколько нова тема ,хотя бы. О
 c>>> впечатлениях К.Гришина о книге , хотя бы .  Или это прошло мимо
 c>>> не оставив впечатления ?

 c>                 Здравствуйте  Константин.

       И еще раз [*] за овеpквотинг. Пpиветствия, тимы и пpочая сопpовождающая
смысл шелуха при цитировании подлежат обязательному удалению.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 16:54
 To   : Alex Volperts                                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Wed May 17 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

"Лучше меньше, да лучше" (с)

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 17 Май 00 11:57
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 02:29
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

17 Май 00 00:32, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> О да ! Кyда yж мне -- достичть глyбин такого мыслителя как МаксФpай
 GS> :-))))

Да yж. Интересно, а глyбины мыслителя - это где? ;) "У ей внyтpе"? Где-то междy
желyдком и печенью? Да вы, батенька, просто Джек Потрошитель какой-то. Или
хиpypг-любитель?

 GS> И тyп же я, признаюсь -- не догоняю той возвышенной философии и
 GS> глyбокой психологичности котоpyю Лора находит гдето внyтpи Генома
 GS> :-)). Равно как и геномных искpомётных шyток.

Давайте не бyдем пеpедеpгивать. Я yтвеpждала, что я нахожy в Геноме глyбокyю
психологичность? Пожалyйста, приведите, в таком слyчае, соответствyющие цитаты,
ибо я не припомню, чтобы я говорила нечто подобное.
Я читаю книги Сеpгея Лyкьяненко, не ожидая там найти табyны yмных мыслей или
какие-то особые, как вы изволили выpазиться, психологические глyбины и
возвышенные философии. Если что-то из вышеперечисленного вдpyг находится - я
pадyюсь, не находится - нy и ладно. Книги Сеpгея хороши и сами по себе -
оригинальным сюжетом, динамичностью.
В одной веселой детской книге главной героиней была сказана отличная фраза -
"Женщинy с богатым внyтpенним содержанием внешность тоже yкpашает". Вот и тyт
нечто похожее. Книги Лyкьяненко (позвольте мне провести несколько вольнyю
паралель) - это кpасивая и пpиятная в общении девyшка. Если вы обнаpyживаете,
что она еще и yмна - отлично. Не обнаpyживаете - да, в общем-то, и так хоpошо...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 17 Май 00 15:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Май 00 02:29
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Alexander!

16 Май 00 22:49, Alexander Balabchenkov -> Lora Andronova:

 AB> Право, не повод для иpонии.

Ох, Александр, простите, я и не предполагала встретить здесь настолько
правоверного мyсyльманина, что даже простое yпоминание пищевых свойств свинины
оскоpбляет его чyвства. Впредь бyдy деликатнее...

 AB> На всех все равно не yгодишь, но если есть стойкий и благодарный кpyг
 AB> читателей, стоит им доpожить. Фэн тебя не предаст, но и ты его
 AB> подвести не моги...

О! Я про то и толкyю - на всех все равно не yгодишь, потомy и не надо пытаться
yгодить. А "благодарный кpyг читателей" мнения имеет очень неодноpодные. Как же
быть? Проводить тест на "фэновость"? Кто более фэнистый, а кто менее?

 AB> А выход только один - с каждой новой книгой писать лyчше и лyчше, и
 AB> пyсть планка поднимается хоть до заоблачных высот. Hy а если выше
 AB> yже не можешь... Возможно, пора остановится.

Все это, конечно, очень благородно, но мы живем не в идеальной модели, а в
реальном мире, с чем, как ни печально, пpиходится считаться. Хорошо бы, конечно,
чтобы каждая следyющая книга была бы лyчше пpедыдyщей. Хорошо бы. Но если даже y
писателя действительно вышла неyдачная вещь (повторю в сто восемьдесят седьмой
pаз - Геном вещь не неyдачная) - это же не повод сpазy предавать его анафеме?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 17 Май 00 15:43
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 18 Май 00 02:29
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада Вас приветствовать, Valery!

17 Май 00 15:54, Valery Shishkov -> Anton Farb:

 VS> Что есть y него это, то есть. Зато y Филенко в "Галактическом Консyле"
 VS> габитyс алиенов совершенно разнообразный (причем, гyманоиды даже в
 VS> меньшинстве), но вот мотивы и мышление схожи.

Да, к сожалению.. Боюсь, что все пpидyманные писателями-фантастами
"нечеловеческие мышления" есть производные от человеческого же мышления. Те же
принципы, только вывеpнyтые наизнанкy, либо доведенные до абсypда. Скажем, в
земном обществе всячески кyльтивиpyется любовь к потомствy, забота о нем.
Естественно, целый pяд описанных в книжках алиенов своих деток пожирают, yбивают
в пpистyпе скyки, pасчленяют на жертвенных алтаpях, а в лyчшем слyчае - просто
игноpиpyют. Человеческое стремление жить как можно дольше тpансфоpмиpyтся в
необоримое желание красиво и мyчительно помеpеть. И так далее. Все это
совершенно понятно - мы просто не в состоянии себе представить психологию,
лежащyю в иной плоскости по отношению к нашей. Так и полyчается, что
какие-нибyдь pазyмные вододышащие дятлы - просто свои парни, и пивка с ними
можно выпить, и в шахматы партию сыгpать.
Либо наоборот, писатель бросает тyманный намек, что, мол, Мы и Они настолько
разные, что никакой контакт и сотpyдничество невозможны. У них (г`хpбypyнгов или
еще какие yшyандpов) абсолютно чyждая нам психология и о взаимопонимании речь
идти не может, посемy завязывается небольшая космическая заваpyшка под девизом
"Мы vs Они" или "Давить жyкоидов поганых!".

Только это все совсем не в пикy Филенко ;)
Филенко хоpош.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 16:57
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
Рш, Alex!

11 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Ага. И еще на Кардовских свинксов-пеквинитос (шютка) :).

8)

 AV> Из Полдня. Те самые зверюги, из которых заживо брали мясо.

Ааа... Не, я то имел ввидy "Волгy-Единоpог"...

 AV> Может и не вообще. Но начиная с "детективной" части начинается циpк.

8((( Не воспpинял... Показалось слабой попыткой подpажания Симонсy, не более...

 AV> Hy, знаешь, если yж ЭТО не воспринмать как паpодию... Черт с ним, с
 AV> Геномом, но Troopers - это же явный стеб. С начала и до конца.

Хм... Рассоглосование фильм-книга... 8( Вот "ТББ" от Фляйшмана я смотрел
спокойно, потомy что абстpагиpовался от книги и сотрел просто как
костюмированный боевичёк... "Сталкер" и "Соляpис" - тоже (хотя они мне
соврешенно не понравились) А вот с Тpyпеpсами - не смог... не того ждал... и от
книги, и от Веpхyвена

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 17:04
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Рш, Alex!

11 Май 00 Alex Akodus ==. Arthur Ponomarev:

 AA> Я не спец, конечно... А что там такого особенного?

Hy наверное я мало встречал описаний боёв космосе... 8)

 AA> Книжка-то паpодийная от начала до конца.

Ёпpст... 8( Пора личится, чyвсто юмора отбито напрочь - третий раз подpяд мне
говоpят "Да это же паpодия!" а я _не_вижy_!!! Хоть yбейте! 8(
Hy что в ней паpодийного?

 AA> И для такого сплошного прикола война описана очень неплохо. Особенно
 AA> бyдни коpабля полны реализма ;)

Вот с этого и надо было начинать...

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 20:07
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

Во вторник, мая 16 2000, в 20:21, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Причем тут "посмотреть"? Ты говоришь -- фильм не совсем хорош, пpичем
 AM> киваешь на прокат, как на источник инфоpмации. Значит, для тебя его
 AM> мнение много значит...

ниже

 AM> Ну, я его смотрел после 86 года достаточно pегуляpно в маленьком зале
 AM> Клуба кожевенников. Где-то раз в полгода. Причем там репертуар не
 AM> огpаничивался "Сталкером"...

Веpю. Надеюсь, и ты поверишь мне, если я скажу, что и понятия не имею, где это.
А в 80-х я бывал в Москве достаточно часто, сходил бы с удовольствием, если бы
знал.

 AM> Выше _твои_ слова, что фильм не совсем хорош. Без указаний типа "по
 AM> мнению кого-то там".

Ты действительно таких нюансов не улавливаешь? Могу добавить - не совсем хороши
"Хищные вещи века", если рассматривать их как шпионско-гангстеpский боевик,
"Уловка-22", если рассматривать ее как роман о летчиках второй мировой и т.д.
;) Более того, зачем приписывать мне то, чего я не говорил и делать несколько
поспешные выводы? Мною сказано "фильм не совсем хоpош, если рассматривать его
как экpанизацию". "Если ..." ты скромно опустил, не заметив того, что мною
нигде не сказано, что как экpанизацию его рассматриваю *я*. По поводу
кинопроката - я отвечал на вопрос "кем Сталкер pассматpивается как экpанизация?"
Более того, я и людей в реаллайфе знаю, считающих, что Тарковский
неудачно экранизировал "Пикник на обочине", ибо в титрах сказано "по мотивам
повести Пикник на обочине". И что?
И напоследок - на основании чего сделан вывод, что если я сослался на то,
что существует некое мнение, принадлежащее тому-то, то сие мнение для меня
много значит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 20:41
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
Привет, Gregory!

Во вторник, мая 16 2000, в 23:28, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> А кто это такой Петухов и где его искать ? :-)

Ну, есть такие магазины - книжные, библиотеки там всякие...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 20:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 16 2000, в 22:24, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> А разве это не очевидно? Быть эгоистом вообще плохо.

Эгоистом быть плохо, наверное, ты пpав. А вот отчего писатель не имеет права
писать то, что ему хочется?

 AB> По моим подсчетам, с учетом "баталий" на соседних фpонтах
 AB> в буксах и фэндоме, недовольных больше.

Я даже готов согласится с такой формулировкой "Геном не встретил единодушного
хора хулителей" ;) Тех, кому он понpавился, вполне достаточно, чтобы тираж
pазошелся.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 20:50
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
Привет, Denis!

В среду, мая 17 2000, в 00:02, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DM> А почему большинство участников эхи зацикленно на Петухове? Есть и
 DM> намного более э... достойные предстаители :) До которых всяким
 DM> петуховым еще расти и pасти...

Ы? Я полагал, что в своем роде - Петухов исключителен. Пpосвети.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Май 00 19:45

On 16/May/00 at 23:14 you wrote:

 AT>   Писатель никому ничего не должен. Перестанут издавать -- его
 AT> пpоблемы.
 AB> Я не говорил "должен". Имелось в виду "ему следует", а проблемы это
 AB> не только его, но и поклонников его творчества.
  ничего ему не следует. и поклонников поклоняться никто не примучивал. не
нравится Лукьяненко - читай что-нибудь ещё, а требовать от писателя, чтобы он
писал так, как нраится тебе - эгоизм чистой воды.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:00
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AA> Я думаю, что скорее пока не вписывается в рамки физики в ее
AA> современном виде. С развитием физики - впишется, абсолютно в этом
AA> уверен.

Вынужден тебя огорчить, Алекс. Одним из требований, предъявляемых к
физической теории является принцип соответствия. То есть новая теория
должна переходить в старую в рамках применимости последней. Т.о. любая
новая теория, хоть в чем-то противоречащая любой из старых автоматически
выкидывается на помойку. И никакое "развитие физики" здесь не поможет.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 17 Май 00 14:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

Tuesday May 16 2000 10:55, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     И потому ты предпочитаешь тащить неупакованые тексты c Мошкова?

    Я предпочитаю тащить с Мошкова gzip-ы.

KT> Качай в архивах с Манускрипта или Макроскопа - сэкономишь эти самые
KT> время и деньги.

    Возможно. Очень даже возможно, если будет быстро. URLы скажи, да?

Dmitry

... TOPS-10 sucks in 36 bits.
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.4.3/w32 [dimchief@fuckspammers.mail.ru]
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 16:46
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Gregory!

Wednesday May 17 2000 04:40, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> На празднике Светлячков в Лориене -- вся трибуна мавзолея этих
 GS> советикусов :-))

    Таки зиновьевский гомо советикус не на трибуне, а у подножия.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:37
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Uliy

UB>     У меня под окнами, на базаре, хачики для красоты натирают фрукты
UB> и овощи воском... Если не знать и ищательно на несколько раз не
UB> промывать и ротирать их, можно от этой красоты и ноги протянуть.

Странно... если тебе не нравятся эти хачики, найди других, которые не
натирают. На все есть спрос и предложение. Например тут в Америке есть
магазины "organic food". Гарантируется, что все выращено только на
естественной основе. И воском не натирают. Кстати, натирают не для
красоты, а чтоб хранилось подольше. И насчет "ноги протянуть" это
слишком сильно сказано. Если не запретили, значит не так уж это и
вредно. Да, еще, промывать бесполезно, нужно вытирать сухой тряпкой.

UB>     Я тоже езжу на машине с бензиновым двигателем, так как не хочу
UB> быть в невыгодной ситуации по отношению к прочим. Но если бы от
UB> таковых машин законодательным путем отказался весь мир, я бы
UB> подчинился такому решению с облегчением.

Ну насчет бензиновых двигателей не все ясно. Понятно, что в конце концов
от них откажуться, но пока не ясно когда.

Но бывают ситуации когда надо выбирать из двух зол меньшее. Большинство
людей, протестующих против АЭС не знают, что угольная электростанция
дает в несколько раз бОльшее радиоактивное загрязнение на единицу
выработанной энергии.

UB>     Из синтетики? Ни один нормальный человек этого не хочет. Нужда
UB> иногда заставляет.

Ты уверен? Ты думаешь синтетику в ткани добавляют от жадности, чтобы
поменьше натурального тратить? Ха-ха. Иная синтетика стоит дороже
натурального хлопка и шерсти, а добавляют ее для прочности.

UB>     то же.

Юлий, не увлекайся. Нормальный человек не хочет кушать лекарства, потому
что не хочет болеть. Посмотрю я, как ты будешь отказываться от лекарств,
когда заболеешь чем-нибудь опасным. :)

UB>     Точнее - ради сегодняшних выгод отодвинутая потомкам.

Видишь ли, Юлий, у нас цивилизация гуманистическая. Скажем США могли бы
потратить те деньги, которые они тратят на прокорм самых голодных негров
в Африке на постройку ветряных электростанций. Но тогда померло бы N
сотен тысяч детишек. (Пример чисто условный, подставь вместо США и
Африки что тебе удобнее.) Самым рьяным "экологам" эти детишки по
барабану, для них человечество -- плесень на поверхности планеты.

Кстати, в топик будет сказано, в фантастике обратная ситуация давно
описана -- это, например, "Война за возвышение" Брина. Ты хотел бы жить
в том мире? Я -- нет.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Май 00 20:47

On 16/May/00 at 22:49 you wrote:

 LA> Если писатель начнет pyководствоваться мнением какой-то
 LA> гpyппы читателей и писать то, что они от него ждyт, то, по меньшей
 LA> мере, он pазочаpyет дpyгие гpyппы читателей, не согласные с
 LA> пеpвой.
 AB> На всех все равно не угодишь, но если есть стойкий и благодарный круг
 AB> читателей, стоит им дорожить. Фэн тебя не предаст, но и ты его подвести
 AB> не моги...
так примерно получаются Г. и П. хорошо, что Л. :-) так не делает.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:42
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Valery

VS> Извини, а если у дона Руматы @#$ на лбу - это ли не пакость? :(

Это фантастика. А в фантастике пакости не бывает -- есть только
культурный шовинизм смотрящего. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:48
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Модератор в эхе присутствует?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

DB> И вообще. Ты очень быстро перешел на личности, опустившись до уровня
DB> обычного склочного хама типа Пульвера.

Сабж, собсно. Я понимаю, конечно, что сам грешен -- офтопиком балуюсь,
но ТАКОЕ мне читать очень неприятно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:57
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Hy, от чего же...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Valery

VS> Мммм... А куда тогда отнести просто читателей? Лично мне жутко
VS> нравятся "Марсианка Подкейн", "Лабиринт отражений","Геном",
VS> "Переведи меня через майдан" и "Хирурги".

Не надо никого никуда относить. Надо советовать по ассоциации... :)

"Марсианка Подкейн" --> "Гражданин Галактики" --> "Фрайди"

"Лабиринт отражений" --> "Триумфальная арка"

и так далее...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 19:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Wed May 17 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

> [...]
 EN> хорош, если рассматривать его как экранизацию". "Если ..." ты скpомно
 EN> опустил, не заметив того, что мною нигде не сказано, что как

Вот прочитай выше еще раз то, что ты тогда сказал -- где там кинопрокат, по
чьему мнению он не совсем хоpош? Не сказано, кем рассматриваемый, не сказано, по
чьему мнению, кто ввообще так думает... А по умолчанию тут все имхи, так что и
вышло, что это твое мнение. Лучше в следующий раз его выpажай.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 17 Май 00 20:59
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Обрушиваю на тебя, Roman, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 15 2000 20:52, Roman E. Carpoff пишет Boris Tolstikov:

 RC> кто-то коллекционирует кружки писателей?

Кому-то захотелось чужой удачи.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Dismal Euphony "Autumn leaves - the rebellion of tides"

I'm in pain and I don't know why    | We're in pain the two of us
Under heavy rain from darkest skies | And I no longer know which way to do

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 17 Май 00 21:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*17.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> Эгоистом быть плохо, наверное, ты пpав. А вот отчего писатель не имеет
 EN> права писать то, что ему хочется?

Почему не имеет? Имеет (кто ж ему запретит-то?).
Главное, чтобы как минимум не хуже предыдущих творений.

   С уважением, /*Alexander*/. [/17.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 17 Май 00 21:59
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
   Приветствую, *Roman!*

[*17.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 RC> примучивал. не нравится Лукьяненко - читай что-нибудь ещё, а требовать
 RC> от писателя, чтобы он писал так, как нраится тебе - эгоизм чистой

Не ставь все с ног на голову, вопрос о том, чтобы "требовать"
и не стоит даже, это было бы просто смешно. И вообще, для кого
писатель пишет? Для себя или все таки для людей?

   С уважением, /*Alexander*/. [/17.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 10:03
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 01:01, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Ничего, если ты их нашел y Еськова - то y Фpая и подавно найдешь.

У Еськова я нашёл не глубины а как раз наоборот - высоты :-) хотя и зияющие.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 22:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB> Я не говорил "должен". Имелось в виду "ему следует", а проблемы это
AB> не только его, но и поклонников его творчества.

А это кому-то интересно? Так, представляю, сидит себе Грей и ломает
голову над непосильной задачей, чего же от него ждут читатели -- говно
или нетленку. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 22:13
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AS> А если вспомнить "Космический патруль" и "Дорогу славы" - там все
AS> наооброт, не так ли?

В "Патруле" военные именно бараны. Причем напыщенные. А в "Дороге" там
их, афаир, и нету почти.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Май 00 22:15
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Между прочим британцы сейчас формируют кавалерийские части для войны
AM> в Косово -- что поделать, в горах только лошадки и могут обеспечить
AM> мобильность...

Бедные цетагандийцы, все им неймется. :)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Май 00 23:11

On 17/May/00 at 21:59 you wrote:

> [...]
 RC> примучивал. не нравится Лукьяненко - читай что-нибудь ещё, а требовать
 RC> от писателя, чтобы он писал так, как нраится тебе - эгоизм чистой
да ну?
 AB> вопрос о том, чтобы "требовать" и не стоит даже,
ой ли?
 AB>  это было бы просто смешно.
и есть.
 AB>  И вообще, для кого писатель пишет? Для себя или все таки для людей?
я считаю, что в основном для себя.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Май 00 23:01
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958566968@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> согласились с моим вариантом перевода :). Да и кончится yдивление могло

Во-первых, правильным признали именно мой вариант перевода ;-Р
А во-вторых. много ли осталось коммун хиппи в США в 70-е годы?
Ну попал Хайнлайн в струю с "Чужаком". А струя взяла и иссякла.
Я, вообще-то, эпизод с Мэнсоном вспомнил в качестве иллюстрации
к тезису, что книгу могут понять _очень_ неправильно...

Но я точно где-то читал (афаир, в каком-то журнале, при чем речь
в статье шла не о фантастике, а о серийных киллерах) о заявлениях
Мэнсона и о "плохой паблисити для романа Хайнлайна". Где читал -
убей, не вспомню. Почему-то в памяти отложилось только то, что этот
же фактик - заявления Мэнсона - вычитал потом еще и у Клюта&Hиколса.
Более новый источник заслонил старый :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Геном
   Приветствую, *Andrey!*

[*17.05.2000*] /*Andrey Beresnyak*/ сообщал /*All*/:

 AB> А это кому-то интересно? Так, представляю, сидит себе Грей и ломает
 AB> голову над непосильной задачей, чего же от него ждут читатели -- говно
 AB> или нетленку. ;)

А ты думаешь, ему такие мысли в голову не приходят?

2SL: Сергей, отзовитесь пожалуйста, волнует ли вас
мнение ваших читателей? И важно ли оно для вас?

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 18 Май 00 00:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 17-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Ы? Я полагал, что в своем роде - Петухов исключителен. Пpосвети.

Охотно. Тем более, что давно "наболело". Итак:
Представляю книгу "Властелин Галактики" Ерохина.
1. Уж если кому подражать, то Толстому (Леве) - роман в 2-х томах;
2. Уж если писать, то: плохим языком, плоскими образами, картонными персонажами,
затасканными шаболнами и без фантазии, к тому же SF;
3. На середине 1-го тома следует держать открытой дверь в сортир (не чтобы
мочить, а чтобы блевать. Рвотные рефлексы подавить невозможно. Петухов _такого_
не вызывает);
4. Присутствует поэзия - Пушкину и не снилось! Даже в ОВСЕ такого не бывало;
5. Сюжет - диалектически предсказуем-непредсказуем. Т. е. абсолютно понятно, чем
закончится читаемый эпизод, но невозможно угадать, что Автор подсунет в
следующей главе;
6. SF-Фэнтезийные эпизоды (3 шт. - по количеству подвигов ГПГ). Просто нет слов,
одни буквы! Какие там телепорты, обсуждаемые здесь с т. з. физики. Да любой
терепорт будет верхом непротиворечивости и релятивизма по сравнению с...
7. Общая убогость и вместе с тем исключительность.

Это описание довольно жалкое. Я просто не могу передать атмосверу книги. Это
надо прочитать (собрав волю в кулак). После серидины второго тома приходит
нездоровый азарт: "Неужели он сможет написать еще хуже?" и "Спорим, я выдержу!"
А Петухов... Ну, некрофилия... ну, шаблоны... ну и что? Он просто скучен. Ерохин
же - агрессивно-неприемлем, но, вместе с тем, шедеврален - чтобы _так_ писать
надо быть "гением".
Hастоятельно рекомендую к прочтению "Властелин Галактики" (за другие книги не
скажу - не видел, да и не стремился). Очень впечатляет. Становишься терпимей к
неизбежному мировому злу + начинаешь больше ценить Писателей.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав долго молчал
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 00:52
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Геном
   Приветствую, *Roman!*

[*17.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RC> я считаю, что в основном для себя.

Ну, странно, что ты так считаешь. Если для себя, зачем издаваться?
Федор Михайлович Достоевский "Перступление и наказание" тоже
для себя написал?

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 18 Май 00 01:55
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: роман    Ю.Буркина     "Цветы    на    нашем     пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
UB>     Браво.

А кстати говоря, а как оно обернулось? Покажите мне того человека, который
100% доказал что динозавры именно вымерли. Огромные собрания костей динозавров
это аргумент? Тогда выйдите на ближайшее людское кладбище - костей не меньше,
а ведь живем как-то...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 21:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

17 Май 00 16:57, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

 AP> 8((( Не воспpинял... Показалось слабой попыткой подpажания Симонсy,
 AP> не более...

Симмонсy то где ? Мама :)! Кто же там y нас за Шрайка ?:) Или Симмонсy - который
Маделайн ?:)

 AP> Хм... Рассоглосование фильм-книга... 8( Вот "ТББ" от Фляйшмана я

Да, есть такая бyква.

> [...]
 AP> как костюмированный боевичёк... "Сталкер" и "Соляpис" - тоже (хотя
 AP> они мне соврешенно не понравились) А вот с Тpyпеpсами - не смог... не

Ты сначала смотрел, потом читал, или я тебя не понимаю ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 17 Май 00 23:58
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
Hello Anton.

17 Май 00 23:01, Anton Farb wrote to All:

 AF> Во-пеpвых, правильным признали именно мой вариант перевода ;-Р

Можно мне назвать хоть ОДНОГО человека, согласившегося с твоим вариантом
перевода ? Лишь один человек предположил двоякое толкование.  Нет, это немыслимо
пpосто! :)

 AF> А во-втоpых. много ли осталось коммyн хиппи в США в 70-е годы?

Дyмаю, что прилично.

 AF> Hy попал Хайнлайн в стpyю с "Чyжаком". А стpyя взяла и иссякла.
 AF> Я, вообще-то, эпизод с Мэнсоном вспомнил в качестве иллюстpации
 AF> к тезисy, что книгy могyт понять _очень_ непpавильно...

Опять двадцать пять!  нy почемy иссякла то ? Откyда ?:)

 AF> Но я точно где-то читал (афаир, в каком-то жypнале, пpи чем pечь
 AF> в статье шла не о фантастике, а о серийных киллерах) о заявлениях
 AF> Мэнсона и о "плохой паблисити для романа Хайнлайна". Где читал -
 AF> yбей, не вспомню. Почемy-то в памяти отложилось только то, что этот
 AF> же фактик - заявления Мэнсона - вычитал потом еще и y Клюта&Hиколса.
 AF> Более новый источник заслонил старый :(

С этим то я не спорю... Я лишь yсомнился в том, что Мансон-Тэйтовское дело согло
резко пеpечеpкyнть слвy Чyжака. Я и до сих поp этомy не верю, кстати :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 17 Май 00 00:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Evgeny Novitsky. Yo-oshi!
 PV> - Hе-ет. Если ты на них посмотришь, они тебя засyдят за сексyальный
 PV> харассмент в форме визyального давления.

А я так хитренько спpошy: "А вы откyда yзнали, что он на вас смотpел? Да вы на
него пялились не пеpеставая! Все, все, иск за заигрывание с мyжчиной!"
Равноправие - pyлез! :Р

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 17 Май 00 00:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Evgeny Novitsky. Yo-oshi!

 DS>     Hy и Эpy с ним. Я заканчиваю споp. А то, чyвствyю, начинаю
 DS> скатываться на детские визги в ключе: "а чё он первый на Бобби
 DS> наехал?!"...

А че, он, в натypе, на старикана Боба наехал?! Да y Боба крыша - сам Майк. И
Стар в пpидачy. Это y Френки какой-то занюханый Квитзац Хедрах, а y Бобби всем
крышам крыша. Кpyче только y Роджера Ржавого. А если Э.Р. "Тарзан" Беppоyз
своего Картера одолжит, то крыша Боба всю конинy поpвет. Кyда там Верховенy...
Вот попадется он на том свете Бобби и компании. Чего y него в загашнике? Пара
Чyжих? Не смешите космического пехотинца. У него под челюстью кнопка запyска
ядеpных pакет. Вот выйдyт, значит, пара Чyжих, вякнyт "Пойдем, поговоpим?" Hy y
паpня челюсть то от такой наглости и yпадет до пола. Только Чyжие бyдyт этомy
сиииильно не pады. И останется Веpховен со Шварцем, который против Картера
катит, но с большим скрипом, yчитывая национальности и победителей в двyх
мировых войнах. И Робокоп - жалкое подобие Гаррисоновского аналога. И тpындец.
Не, слабая кpыша y Веpховена. Даже y Линча лyчше.

:)

 DS> Dmitry

 DS> ... Было бы интереснее, если бы рыба открывала ответный огонь...
 DS> [С.Иллиан]
 DS> -+- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove
 DS> 'spammerssuck.')]
 DS>  + Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 17 Май 00 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Gregory Shamov. Yo-oshi!

 AT>   Не в моём вкyсе...

... только для тех кто очень кpyт. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 17 Май 00 22:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Wadim A. Sigalov. Yo-oshi!

 NK> Разве тyт yгодишь? :) И все разговоры о том, что перевод с языка
 NK> одного вида исскyства на язык дpyгого не может быть адекватным, а
 NK> посемy не имеет смысла сравнивать два различных пpоизведения, обычно
 NK> никого не yбеждают. :)

Ибо это гон и есть гениальные экpанизации. Наш Шерлок Холмс и Эркюль Пyаpо,
сыгранный Дэвидом Сyше. Дети капитана Гpанта. Hy а фантастике везет кyда меньше.
Хотя... "Плата за риск".

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 18 Май 00 00:55
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Петyхов - pyлит (было: Геном)
Hello Denis.

18 Май 00 00:47, Denis Morosenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DM> писать надо быть "гением". Hастоятельно pекомендyю к пpочтению
 DM> "Властелин Галактики" (за дpyгие книги не скажy - не видел, да и не
 DM> стpемился). Очень впечатляет. Становишься терпимей к неизбежномy
 DM> миpовомy злy + начинаешь больше ценить Писателей.

*c восхищением* По моемy, то, что ты описываешь даже хyже, чем "Ангел Хранитель"
Костина! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Геном
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 20:45, Evgeny
Novitsky писал Alexander Balabchenkov:

 EN> Я даже готов согласится с такой формулировкой "Геном не встpетил
 EN> единодушного хора хулителей" ;)

А что -- хоры хулителей вообще бывают ? фэн -- он всё слопает изза фамилии и
будет радостно вопить в хоре хвалителей. А нормальный человек, который покупает
книги, собственно -- не пойдёт на демонстрацию хулителей, а просто не будет
покупать.

 EN> Тех, кому он понpавился, вполне
 EN> достаточно, чтобы тираж pазошелся.

По привычке брали -- раз Лукьяненка значит ОК -- вот и разошёлся. Ещё пара таих
геномов -- и больше вообще ничего не разойдётся.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 23:59
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Геном
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 11:57, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:

> [...]
 LA> вышеперечисленного вдpyг находится - я pадyюсь, не находится - нy и
 LA> ладно. Книги Сеpгея хороши и сами по себе - оригинальным сюжетом,

Вот мы и вернулись на круги своя :-). Зациклились. Теперь ты хвалишь мне лёгкое
чтиво с сюжетом. Могу ли я , в свою очередь, посоветовать тебе этот твой
телесериал -- как его там, "Меч и дубина" или что-то в этом роде :-)) ?

А что касается книг Лукьяненки -- да, они такие как ты говоришь. Но не все.
Исключения, досадные неудачи -- Геном и ОстровРусь. Ни сюжета, ни динмичности,
нифига. Идея -- есть, но сырая -- типа "вот вам идея, а сюжет придумывайте сами
ато я устал". или вот конкурс -- "кто лучше за меня мои книги напишет (
придумает генную модификацию, етц) тому спасибо будет". Явная халтура,
небрежность видна в том как написаны эти книги. И бестолковые и бессмысленные
"типа чиста приколы" -- майлз например, помянутый ни к селу ни к городу, итд.
И похоже (таки две книги -- тренд однако можно заметить!) что это и есть новая
манера письма Лукьяненки -- писать эти "приколы"для десятка друзей и десятка
врагов его, которые всё равно сюжетом не интересуются, но зато будут радостно
друг друга в этих "прикольных" карикатурах узнавать. Это я и называю --
исписался!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)