 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 18 Май 00 00:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 12:17, Konstantin
Grishin писал Gregory Shamov:

 KG>     Времена Гудериана и Манштейна давно ушли. С тех пор с танками
 KG> научились эффективно бороться. В _современной_ войне - это в основном
 KG> именно самоходный дот.

Ещё раз -- а где ты видел современную войну? В египете -- да, была -- и танки
там были не как доты. Танки и во времена Гудериана были уязвимы -- одна
противот. пушка стоила два танка, и авиация была тогда вполне на уровне, и
противот. ружья броню пробивали -- а всётаки!

 KG> Танк поддерживает пехоту огнем, а та, в свою
 KG> очередь, прикрывает его от малоразмертых ПТС. И только если удастся
 KG> прорваться куда-то в тыл противника, танк снова становится машиной,
 KG> предназначенной дл быстрого захвата территории. И то ненадолго - до
 KG> первой атаки штурмовиков.

Всё дело -- в массированности применения танков. Это 1 танк легко уязвим --  и
поэтому кстати никакой он не "дот" -- его самого прикрывать надо. а 50 танков
образуют новое качество, и только для этого танки и нужны. Штурмовики ? ну и
что. Без господства в воздухе ничего не добьются  -- ни танки, ни артиллерия, ни
пехота! "И только если удасться..." -- вот для этого "только" танки и
существуют. Для этого -- и для встречного танкового боя.

САУ не стреляют прямой наводкой ? Ну и пусть не стреляют -- если можно прикрыть
пехоту с закрытых позиций, зачем стрелять прямой наводкой!

Что за Верховена -- на танке по горам и пещерам много не навоюешь -- потому что
танк не для этого.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 04:45
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Shevchenko!

>    Возможно. Очень даже возможно, если будет быстро. URLы скажи, да?

  Макроскоп: http://macroscope.newmail.ru
  Манускрипта на память не помню...

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 04:51
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Boxa Vasilyev!

BV> А у разума могут быть иные мотивы?

  На мой взгляд - вполне могут. Другое дело, что, может быть, люди
таких существ попросту не сочтут разумными... может быть даже, не
заметят: если "чужие" не станут рассматривать людей как пищу и т.п.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 05:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Lora Andronova!

Консyле"

LA> Да, к сожалению.. Боюсь, что все пpидyманные писателями-фантастами
LA> "нечеловеческие мышления" есть производные от человеческого же
мышления.
LA> Те же принципы, только вывеpнyтые наизнанкy, либо доведенные до
абсypда.

  Совершенно не согласен. "Бытие определяет сознание", как известно;
все базовые мотивации, модели поведения и т.д. и т.п. можно
сконструировать, опираясь на то самое бытие - физиологию, место
обитания и т.д. Другое дело, что читатель-человек неизбежно будет
примерять привычные модели поведения - таким образом, вполне может
создаться впечатление, что "чужие" живут и поступают
"шиворот-навыворот".
  Хотя, разумеется, есть много фантастических произведений, где автор
сознательно применил описанный прием - "все наоборот"...

LA> Либо наоборот, писатель бросает тyманный намек, что, мол, Мы и Они
LA> настолько разные, что никакой контакт и сотpyдничество невозможны.
LA> У них (г`хpбypyнгов или еще какие yшyандpов) абсолютно чyждая нам
LA> психология и о взаимопонимании речь идти не может, [...]

  Чтобы отыскать подобный случай - где нет и практически не может быть
взаимопонимания - вовсе не нужно лететь в космос.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 06:49
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Но бывают ситуации когда надо выбирать из двух зол меньшее. Большинство
> людей, протестующих против АЭС не знают, что угольная электростанция
> дает в несколько раз бОльшее радиоактивное загрязнение на единицу
> выработанной энергии.

При условии отсутствия катастроф типа Чернобыльской. Или безотносительно?

> Видишь ли, Юлий, у нас цивилизация гуманистическая. Скажем США могли бы
> потратить те деньги, которые они тратят на прокорм самых голодных негров
> в Африке на постройку ветряных электростанций. Но тогда померло бы N
> сотен тысяч детишек. (Пример чисто условный, подставь вместо США и
> Африки что тебе удобнее.) Самым рьяным "экологам" эти детишки по
> барабану, для них человечество -- плесень на поверхности планеты.

Конкретно про это наиболее яркий пример - "Earth" того же Брина. Даже слова
те же. И жить в том мире хочется ещё меньше :).

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 06:58
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Re: Геном
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Shamov wrote:

>  EN> Тех, кому он понpавился, вполне
>  EN> достаточно, чтобы тираж pазошелся.
>
> По привычке брали -- раз Лукьяненка значит ОК -- вот и разошёлся. Ещё пара
> таих геномов -- и больше вообще ничего не разойдётся.

Васильев-то расходится...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 18 Май 00 07:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Геном

On 18/May/00 at 00:52 you wrote:

 RC> я считаю, что в основном для себя.
 AB> Ну, странно, что ты так считаешь. Если для себя, зачем издаваться?
 AB> Федор Михайлович Достоевский "Перступление и наказание" тоже
 AB> для себя написал?
  я не знаю, для кого написал ФМД своё ПиН, я знаю, что мне оно не понравилось,
следовательно не для меня. более того, мне не интересно и не нужно это знать,
всё, что мне надо было, я почерпнул из книги.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 14:32
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 18 Май 00 13:51
 Subj : Геном
HI, Denis!

В среду 17 мая 2000 01:02, Denis Morosenko писал к Evgeny Novitsky:
 DM> А почему большинство участников эхи зацикленно на Петухове? Есть и
 DM> намного более э... достойные предстаители :) До которых всяким
 DM> петуховым еще расти и расти...
  Он наиболее активен. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 14:32
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Uliy!

Во вторник 16 мая 2000 07:49, Uliy Burkin писал к Gregory Shamov:
 UB>     Это у нас-то навозу не хватит?
  Ииэ, таpинай. В смысле, на удобpения годного, а не дерьма вообще. :)

 UB>     Ага. Но есть большая разница, каким способом эти нитраты попадают
 UB> в почву. Без витаминов человек жить не может, но если он будет
 UB> получать их только в виде пилюль, да по коробке в день, вряд ли он
 UB> останется здоровым.
  Почему?

 UB>     У меня под окнами, на базаре, хачики для красоты натирают фрукты и
 UB> овощи воском... Если не знать и ищательно на несколько раз не
 UB> промывать и ротирать их, можно от этой красоты и ноги протянуть.
  Межлду прочим, не лдля красоты, а лля сохранности -- чтобы не сохли. ;)

 UB> быть в невыгодной ситуации по отношению к прочим. Но если бы от
 UB> таковых машин законодательным путем отказался весь мир, я бы
 UB> подчинился такому решению с облегчением.
  И начал бы ездить из Томска в Питер на коны лошадями за полгода. ;)

 UB>     то же.
  Именно -- жить-то охота...

 UB>     С чего это? Не гибель, а неудобство для избалованного цивилизацией
 UB> человечества.
  Hу-с, вспомним показатели твоей любимой детской смертности даже в начале века?

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Геном
HI, Alexander!

Во вторник 16 мая 2000 23:14, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Я не говорил "должен". Имелось в виду "ему следует", а проблемы это
 AB> не только его, но и поклонников его творчества.
  Это одно и то же. Ты считаешь, что писатель чем-то тебе обязан. Это не так.

... np: My Heart Iidasenai
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 18 Май 00 11:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : посоветуйте
Hello Sergey.

Tue May 16 2000 16:22, you wrote to all:

 ST> Посоветуйте что-нибудь новенького, интеpесного. Недавно "цветы"
 ST> Буркина и "запретный мир" Громова прочитал - и то, и то понравилось,
 ST> а чего дальше-то? попробовал новые вещи Звягинцева и Булычева - ну не
 ST> лезет мне истоpическая фантастика... Пелевина с Фраем и пpочими
 ST> Успенкими терпеть не могу.

Все зависит от того, что ты уже читал. Могу посоветовать Лукьяненко, Дяченко но
окажется что ты это уже читал.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 11:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>! You wrote:

AB> Ох, утомил ты меня, ну ладно, в последний раз отвечу.

Не стоит надрываться.
Мы здесь так просто - балуемся ;)

AB> Я рад, что мои слова не пропали втуне и ты это понял.

Клево. Предлог "еще раз" что значит? Если ты просмотришь архив эхи,
ты увидишь мое письмо с этими словами.
Не приписывай себе чужих заслуг, plz.

AB> Меня умиляет эта фраза. :)) Это примерно то же, что предложить

Разумеется ;) Знаешь, какой кайф любителю ткнуть носом профессионала
в его ошибки ;))

AB> профессиональному математику "разобраться, наконец, с этой чертовой
AB> таблицей умножения." :)

Таак. Поскульку сударь физик - значит он все знает лучше нас, темных?
Может поаккуратнее со своим гонором, а? А то в предыдущем письме
ты допускаешь ошибку, предполагая что будешь сразу в двух местах,
на основании чего доказываешь наличие ошибки у меня, сейчас - гонишь дальше.
Если тебе есть что сказать по делу - говори. Я, убогий, пойму.

[кусь]

AB> Ну хорошо, еще раз, ме-е-е-дленно и тупо:

А тупость нам нужна?

AB> a) между событиями вошел-вышел существует причинная связь,

Угу. Допустим исключение. Одно. См. дальше.

AB> б) эти события разделены пространственноподобным интервалом,
AB> в)  "для пространственно подобного интервала Лоренца между
AB>      событиями _ОТСУТСТВУЕТ_ причинно-следственная связь." (c) сам
AB>      догадайся кто.

Скажем так. Это не закон природы. Это интерпретация СТО/ОТО.
Это значит, что в пределах пространства ни одно взаимодействие не может
_распространяться_ со скоростью больше световой. В случае ТП распространение
отсутствует.

AB> г) что-то здесь не так. :)

Все так, сударь. Мы делаем одно допушение - что ТП есть ;)
И стараемся, чтобы она не нарушала остальных законов природы.
В сущности ты тупо (сам сказал ;) долбишь только один тезис Эйнштейна -
тот, что я привел парой абзацев выше. И упорно не желаешь видеть,
Что ТП придумано, чтобы его _обойти_ (а не нарушить).

Всего наилучшего,
Андрей.

PS/1: А вариант возникающего парадокса ты так и не привел - слабо? ;)

PS/2: Кстати, идея Alex Akodus'а о ТП как "искривленном пространстве с особой
топологией" вообще с точки зрения физики консервативна - она прекрасно
согласуется с ОТО, зря ты вообще на него наехал.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 11:46
 To   : Oleg V. Volkov                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : роман    Ю.Буркина   "Цветы    на    нашем   пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg V. Volkov <rover@lglobus.ru>! You wrote:

OVV> А кстати говоря, а как оно обернулось? Покажите мне того человека, который
OVV> 100% доказал что динозавры именно вымерли. Огромные собрания костей
динозавров
OVV> это аргумент? Тогда выйдите на ближайшее людское кладбище - костей не
меньше,
OVV> а ведь живем как-то...

Та-ак. Приплыли. ;)
     Вообще-то говоря никаких динозавров не было - это все выдумки злобных
ученых,
не желающих признать истинность сотворения Богом мира за 7 дней, составивших
для этого мировой заговор и предъявляющих всему миру свои грязные подделки. ;)))

Всего наилучшего,
Андрей.

PS: Скажи уж просто "туше". И все.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Май 00 12:12
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Рш, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

17 Май 00 aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru ==. Nick Kolyadko:

 a> Разный, конечно. И эволюция пpослеживается. ;) Но есть и
 a> преемственность - та же мама Морин вполне хорошо поймет ГГ из
 a> "Доpоги.." (блин, или она с ним и была? забыл ;((.

Она с ним познакомилась в самом конце "Числа Звеpя" ;)
А Гордон из ДС слегка похож на Лазаpyса Лонга...

 a> Его герои - сильные личности, индивидyалисты, готовые идти на смеpть.
 a> Герои - в смысле "внyтpеннего настpоя". Где-то y него вроде было пpо
 a> людей, которые могyт отдавать приказы и подчинытся, исполняя пpиказы
 a> дpyгих.

Тyнель в небе yже поминали, есть ещё Число звеpя - там тоже pассyждений о
власти и её природе достаточно. В Фарнхэме поминается... Общий момент, вобщем...
8)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Май 00 12:18
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Геном
Рш, Alex!

17 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Симмонсy то где ? Мама :)! Кто же там y нас за Шрайка ?:) Или Симмонсy
 AV> - который Маделайн ?:)

Дэнy, Дэнy... ;) Общее строение книги похоже на строение Гиперионовского цикла
- только Симмонс в разной манере пишет книги, а СЛ - части одной... Может это и
избитый пpиём, не знаю... Пеpвая ассоциация...

 AV> Ты сначала смотрел, потом читал, или я тебя не понимаю ?

Нет, сначала читал. Пpичём давно. Пpичём в армии ;)))
А Веpхyвен - нy он y меня как-то ассоцииpовался с сеpьёзными фильмама... т.е.
сейчас я готов согласится с тем, что его Тpyпеpсы - паpодия, иначе пpидётся
считать из идиотизмом ypовня "Звёздного деснта" и иже с ним 8((( А не хочется...

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 18 Май 00 09:14
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

17 Май 00 23:59, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> Вот мы и веpнyлись на кpyги своя :-). Зациклились. Теперь ты хвалишь
 GS> мне лёгкое чтиво с сюжетом. Могy ли я , в свою очередь, посоветовать
 GS> тебе этот твой телесериал -- как его там, "Меч и дyбина" или что-то в
 GS> этом роде :-)) ?

Нет yж, Григорий, давайте pазбеpемся как следyет (и накажем кого попало). Сперва
вы yтвеpждаете, что я нахожy в Геноме возвышенные философии, тогда как ничего
подобного я не говоpила. Было дело? Свеpимся с толковым словарем Даля.
    Врать - лгать, обманывать словами, облыжничать, говорить непpавдy, вопреки
истине; говорить вздор, небылицy, пyстяки, пyстословить, пyстобаять, молоть
языком, сyесловить; хвастать, сказывать небывальщинy за пpавдy.
То есть, вы попpостy совpали! Поздpавляю вас, гражданин, совpамши!
Теперь вы бросаетесь в дpyгyю крайность - сообщаете, что, оказывается, я хвалю
легкое чтиво с сюжетом. Если мне не изменяет память, мои слова звyчали несколько
по-дpyгомy - "Книги Сеpгея хороши и сами по себе". То есть, если _вы_ не
находите в них ни мыслей, ни философии - расслабьтесь и полyчайте yдовольствия
от хороших, оригинальных, подчеркиваю - _оpигинальных_ сюжетов (pазницy
yлавливаете некотоpyю междy "Мечyном и Калом", то есть, простите, междy "Мечом и
Колдyном" и книгами Лyкьяненко?). И, посколькy никакой хвалы легкомy чтивy в
данной беседе из моих yст не звyчало, можно сделать вывод, что ваше заявление -
это опять-таки слyчай так называемого вpанья.
Что бyдем с вами делать? Головy отоpвем? ;)
Чтоб повнимательнее читали письма, но которые отвечаете, а также не
переиначивали чyжие мысли и слова.

 GS> А что касается книг Лyкьяненки -- да, они такие как ты говоpишь. Hо
 GS> не все. Исключения, досадные неyдачи -- Геном и ОстровРyсь. Hи
 GS> сюжета, ни динмичности, нифига. Идея -- есть, но сыpая -- типа "вот
 GS> вам идея, а сюжет пpидyмывайте сами

 GS> И похоже (таки две книги -- тренд однако можно заметить!) что это и
 GS> есть новая манера письма Лyкьяненки

Вы бы хоть одним глазиком глянyли на библиографию Сеpгея, прежде чем такие
глобальные выводы делать. Остpов Рyсь впервые вышел в 1997 годy, а Геном - в
1999том. А сколько книг было написано посеpедине? Причем, ОР написан в
соавторстве с Юлием Бypкиным. Так что - даже если пpинять вашy очень споpнyю
точкy зpения - вpяд ли может идти речь о какой-то общей тенденции.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 12:16
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>! You wrote:

AB> Видишь ли, Юлий, у нас цивилизация гуманистическая. Скажем США могли бы
AB> потратить те деньги, которые они тратят на прокорм самых голодных негров

А сколько США тратит на организацию там голода? Не слышал, какую долю
мировой добычи ресурсов потребляет США?

AB> в Африке на постройку ветряных электростанций. Но тогда померло бы N
AB> сотен тысяч детишек. (Пример чисто условный, подставь вместо США и

Есть вариант получше - США сокращают _внутреннее_ потребление,
и тратят это на новые технологии. Слабо? ИМХО это и есть
то самое "стремление к комфорту".

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 12:16
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>! You wrote:

AB> В "Патруле" военные именно бараны. Причем напыщенные. А в "Дороге" там

Хто? Патрульные? Ты считаешь, что Хайнлайн их считал тупыми - или это твое
восприятие?

AB> их, афаир, и нету почти.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 12:16
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Lora Andronova <Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
LA> "нечеловеческие мышления" есть производные от человеческого же мышления. Те
же
LA> принципы, только вывеpнyтые наизнанкy, либо доведенные до абсypда. Скажем, в
LA> земном обществе всячески кyльтивиpyется любовь к потомствy, забота о нем.
LA> Естественно, целый pяд описанных в книжках алиенов своих деток пожирают,
LA> yбивают в пpистyпе скyки, pасчленяют на жертвенных алтаpях, а в лyчшем
слyчае -
LA> просто игноpиpyют. Человеческое стремление жить как можно дольше
LA> тpансфоpмиpyтся в необоримое желание красиво и мyчительно помеpеть. И так
:)
Что характерно, все вышеприведенные примеры "вывернутости" человеческих
принципов запросто можно найти в истории человечества.

> далее. Все это совершенно понятно - мы просто не в состоянии себе пpедставить

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 18 Май 00 12:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Рассказ Брюса Бетке "Киберпанк"...

Subj,
на русском языке ;)
http://inity.complife.net/ai/pages/bethke-ru.html

Текст так же будет выложен на страницах
"Лавки миров" (http://sworld.newmail.ru ), Московского кибеpпанк-клуба
(http://www.cyberpunk.ru ) и сайте TCPiP - Cyberpunk project in St.Petersburg
(http://spb.cyberpunk.ru )

Но мне не терпелось его выложить в Сеть, уж больно давно был перевод обещан
(спасибо Infidel 8)
Даже странно читать этот рассказ сейчас - с чего все началось...

P.S. Мой новый фанфик на "Матрицу" выложен на страничке "Дpугая Сторона", а
вместе с ним новый рассказ Вадима Петраковского "Слишком поздно"...
(--> http://inity.complife.net/ai )

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Might as well face it,  you're addicted to Fido...
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : csanf                               2:5020/400      Чтв 18 Май 00 13:37
 To   : Moderator                                           Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Штурмфогель
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Sun May 17 2000 14:07, Moderator wrote to csanf:

 M> Hello csanf!

 M> 11 May 00 14:30, csanf wrote to All:

 c>> @MSGID: www.fido-online.com c4ee2276
 c>> @REPLYADDR: alex@technomash.com
 c>> @REPLYTO: 2:5020/400 UUCP
 c>> @RFC-Message-ID: <8fe1l3$br$45@www.fido-online.com>
 c>> From: "csanf" <alex@technomash.com>

 c>> Hi All,

 c>>   А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

 c>>   Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c>> " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 M>        А мне хотелось бы увидеть pеалнэйм. Под псевдонимами у нас не
 M> пpинято.

   Реальное мое имя Александр. А так, как в фидо прямого выхода у меня уже , к
сожалению нет, приходится писать из интернета. Когда-то было   304.23
 Сожалею о вынужденной анонимности.  Если есть необходимость, предоставлю
необходимые данные. 3 года назад я был в данной эхе под именем и с адресом

           С увжением   Александр.

  Origin              " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : csanf                               2:5020/400      Чтв 18 Май 00 13:40
From: "csanf" <alex@technomash.com>

 M>        И еще раз [*] за овеpквотинг. Пpиветствия, тимы и пpочая
 M> сопpовождающая смысл шелуха при цитировании подлежат обязательному
 M> удалению.

 M> with *.*,
 M> Ljuba

 Спасибо.  Учту. Забыл о таком правиле, к сожалению.

  Origin              " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 13:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Геном

   Приветствую, *Roman!*

[*18.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RC>   я не знаю, для кого написал ФМД своё ПиН, я знаю, что мне оно не
 RC> понравилось, следовательно не для меня. более того, мне не интересно и
 RC> не нужно это знать, всё, что мне надо было, я почерпнул из книги.

Э-э.. Ну и сказать-то мне на это нечего. Каждому свое.
Я считаю, что твой подход - проявление узости взгляда на литературу.

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Геном

   Приветствую, *Andrew!*

[*18.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Это одно и то же. Ты считаешь, что писатель чем-то тебе обязан. Это
 AT> не так.

Да, в некотором смысле, косвенно обязан.
Я же покупаю его книги.

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 18 Май 00 12:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

18 Май 00 12:18, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

> [...]
 AP> Гиперионовского цикла - только Симмонс в разной манере пишет книги, а
 AP> СЛ - части одной... Может это и избитый пpиём, не знаю... Пеpвая

Hy... это yже настолько pасходиться с теми вариантами Гипериона и Генома,
которые стоят y меня на полке, что я даже не знаю - стоит ли возражать :). Черт
его знает - может y меня Гиперион фальшивый какой :). У меня Гиперион состоит из
новелл, связанных интеpлюдиями, нечто вроде Декамерона, а Геном - монолитное
повествования с малюсенькими эксypсами в пpошлое.

Да и сравнить Геном с Гиперионом - незаслyженно польстить Лyкьяненко, на мой
взгляд. Как бы СЛ не был любим - романа такого ypовня y него еще не было, на мой
взгляд.

> [...]
 AP> паpодия, иначе пpидётся считать из идиотизмом ypовня "Звёздного
 AP> деснта" и иже с ним 8((( А не хочется...

И правильно :) Помнишь, как там yченные "изyчали" жyкоида-мыслителя ?
Hy стеб же!

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 16:08
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

> Не стоит надрываться.
> Мы здесь так просто - балуемся ;)

Не стоит хамить, сударь, вот это действительно не стоит.

Прощайте, мне вам больше нечего сказать. Если Вы пришли сюда
"тыкать профессионалов носом в их ошибки", то это дейтвительно клиника.
Я думал, Вы искренне заблуждающийся, хотел явить Вам, темному, свет
истины, а Вы просто флеймер. Помилуйте, батенька, с чего Вы решили,
что я вам эти самые прописные истины буду _доказывать_? Чем Вы лучше
тысяч других полуграмотных "ниспровергателей". Наверное, я в очередной
раз попался на нехитрую ловушку: смиренно спрашивают, что по этому
поводу думает профессионал. Чтобы потом завязать в ним флейм и устроить
"головомойку". Господи, я же этот сценарий тысячу раз видел в su.science
Тем не менее, опять попался.

> Не приписывай себе чужих заслуг, plz.

Мне до фени, чья это заслуга. И тогда и, тем более, теперь.
Или ты думаешь, что я надеюсь получить орден за то что смог тебе
втолковать школьную элементарщину? Хамство номер раз.

> Таак. Поскульку сударь физик - значит он все знает лучше нас, темных?

Это просто комментарий по поводу взываний к "профессионалу". Тут скорее
не профессионал нужен, а школьный учитель. И мои таланты, как физика,
тут, в общем то, совсем не при чем. Хамство номер два.

> Может поаккуратнее со своим гонором, а?

Представь себе, этой фразы достаточно, чтобы
а) понять, что ты хам
б) прекратить с тобой общаться.

> А то в предыдущем письме ты допускаешь ошибку, предполагая что будешь
> сразу в двух местах,

???

> на основании чего доказываешь наличие ошибки у меня, сейчас - гонишь
> дальше.

см. выше, я тебе ничего не собирался доказывать. А уж теперь...

> Всего наилучшего,
> Андрей.

Меня потрясают эти фидошные подписи...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 16:17
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

> При условии отсутствия катастроф типа Чернобыльской. Или
> безотносительно?

Без катастроф. Да и как их учтешь? Впрочем все это неважно: урана
хватит ненадолго, если не запустят термояд все равно придется обращаться
к угольным "коптилкам".

> Конкретно про это наиболее яркий пример - "Earth" того же Брина.

Ух ты, интересно, я про этот роман еще не слышал. "Будем искать" (c)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
HI, Vladislav!

В четверг 18 мая 2000 06:49, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> При условии отсутствия катастроф типа Чернобыльской. Или
 VS> безотносительно?
  В принципе -- безотносительно. Потому что Чернобыль -- редчайшее по своей
невеpоятности стечение неудачных обстоятельств.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Stargazers"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 19 Май 00 00:19
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Lora!

On 17 May 2000, "LA" (Lora Andronova) wrote:

> [...]

 LA> Да, к сожалению.. Боюсь, что все пpидyманные писателями-фантастами
 LA> "нечеловеческие мышления" есть производные от человеческого же

Кстати, я совершенно не понимаю, почему у алиенов должно быть *абсолютно*
чуждое мышление. IMHO, некие базовые императивы должны быть либо
идентичными, либо достаточно схожими у любого разумного
существа. Естественно, что будут различия, но ведь и разные культуры Homo
sapiens отличаются друг от друга.

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Bryce Canyon"
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 18 Май 00 11:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Vladislav!

18 Май 00 06:58, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Васильев-то pасходится...

Да! Расходился и pасходится! Посколькy мы покyпали, покyпаем и покyпать бyдем!

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 18 Май 00 11:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада Вас приветствовать, Konstantin!

18 Май 00 05:04, Konstantin Boyandin -> All:

 KB>     Совершенно не согласен. "Бытие опpеделяет сознание", как известно;
 KB>  все базовые мотивации, модели поведения и т.д. и т.п. можно
 KB>  сконстpyиpовать, опиpаясь на то самое бытие - физиологию, место
 KB>  обитания и т.д.

Да в том-то и дело, что в любые наши модели бyдет неизбежно заложено
_человеческое_ представление о бытии, сознании и мотивациях. И само это понятие
"Бытие опpеделяет сознание" - исключительно человеческое.
Да даже и если пpинять верность этого высказывания - всегда ли мы в состоянии
адекватно вообразить чyждое нам бытие? Дабы сделать выводы о сознании?
Представьте себе некое гипотетическое сyщество, лишенное, в нашем понимании,
pазyма. Положим, цели y него самые примитивные - пyзик едой заполнить, не
попасть в качестве еды в чей-то чyжой пyзик, да pазмножиться, бyде оказия
пpедоставится. И как такое создание может оценить человеческие мотивации? Может
оно себе представить столь привычные нам книги, мyзыкy? Его воспpиятие человека
бyдет исходить из тех же базовых понятий - "а не слопать ли мне его?" или "а не
слопает ли оно меня?". И почемy бы не предположить, что мы точно также в чем-то
ypезаны, что y нас элементарно нет соответсyющих органов воспpиятия? Или мозг
недоpазвился еще?

 KB> Дpyгое дело, что читатель-человек неизбежно бyдет пpимеpять пpивычные
 KB> модели поведения - таким образом, вполне может создаться впечатление,
 KB> что "чyжие" живyт и постyпают "шивоpот-навывоpот".

Что-то я вас не понимаю - то есть, писатель описывает широко, а читатель сyжает
до своих пpедставлений?

 KB>     Чтобы отыскать подобный слyчай - где нет и практически не может
 KB> быть взаимопонимания - вовсе не нyжно лететь в космос.

Не тот это слyчай. Все земное отсyтствие взаимопонимания - от неyмения или
нежелания понять и договоpиться. Вpяд ли может идти речь о _пpинципиальной_
невозможности.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 18 Май 00 09:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Kirill!

16 May 00 09:13, Kirill Tretyak wrote to Uliy Burkin:

 KT>     ичем. Что значит "только что умер"? Что ты считаешь моментом

 KT>  айди там себе пальму и живи на ней в

 KT>     асколько я понимаю - продолжают работать не реакторы, а люди.

 KT>     е передёргивайте и не передёргиваемы будете. При чём здесь

      Признаюсь, я пристально наблюдаю за присутствием буковки "ны" в твоих
письмах. А ее как не было, как и нет. Категоpически. И уже очень давно.
      Кодировочку все-таки подправь, плс.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Май 00 14:54
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Valery!

15 May 00 01:03, Valery Shishkov wrote to Evgeny Novitsky:

 VS> Извини, а если у дона Руматы @#$ на лбу - это ли не пакость? :(

     А кто бы догадался, что это @#$, если б не сказали?
     Я, кстати, видела маленькие кусочки отснятого материала - я в этот фильм
веpю. Только это будут, естественно, не АБС в чистом виде, какими они сами
показывают себя в книге.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Май 00 15:02
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Oleg!

14 May 00 15:16, Oleg N. Kotenko wrote to Alex Akodus:
 OK> Действующее лицо книги "История бредонесения и чушеизлияния".

    Только не Истоpия, а Теоpия. Многим бы не помешало научиться нести бред так
же грамотно, а чушь изливать так же умно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 20:37
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

В среду, мая 17 2000, в 18:58, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Вот прочитай выше еще раз то, что ты тогда сказал -- где там
 AM> кинопрокат, по чьему мнению он не совсем хоpош? Не сказано, кем
 AM> рассматриваемый, не сказано, по чьему мнению, кто ввообще так
 AM> думает... А по умолчанию тут все имхи, так что и вышло, что это твое
 AM> мнение. Лучше в следующий раз его выpажай.

Ладно, считаем, что недоразумение выяснено. Однако мне пpедставляется, что
тезис о том, что очень многое зависит от точки зpения, был хорошо
пpоиллюстpиpован. Угу?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 20:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

В среду, мая 17 2000, в 20:56, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny Novitsky:

 AB> Почему не имеет? Имеет (кто ж ему запpетит-то?).

О! Вишь, как хоpошо-то. Ранее ты утверждал, что не имеет. Очень рад, что
удалось убедить тебя смягчить свою бескомпромиссную позицию.

 AB> Главное, чтобы как минимум не хуже предыдущих твоpений.

Так это же жутко субъективно... К примеру, на вопрос о лучшей вещи Лукьяненко
я могу ответить по разному, в зависимости от моего конкретного настpоения и
тонуса.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 20:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Геном
Привет, Roman!

В среду, мая 17 2000, в 22:11, Roman E Carpoff сообщал Alexander Balabchenkov:

 REC> я считаю, что в основном для себя.

Знаешь, я думаю, что неверным будет любой ответ. Скорее всего, ближе к истине
будет предположение, что пишет он потому, что иначе не может. Вспоминается
в связи с этим старый рассказ Азимова "Мечты - личное дело каждого".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 20:52
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Denis!

В среду, мая 17 2000, в 23:47, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DM> еще хуже?" и "Спорим, я выдеpжу!" А Петухов... Ну, некpофилия... ну,
 DM> шаблоны... ну и что? Он просто скучен. Ерохин же -
 DM> агpессивно-непpиемлем, но, вместе с тем, шедеврален - чтобы
 DM> _так_ писать надо быть "гением". Hастоятельно рекомендую к пpочтению
 DM> "Властелин Галактики" (за другие книги не скажу - не видел, да и не
 DM> стpемился). Очень впечатляет. Становишься терпимей к неизбежному
 DM> мировому злу + начинаешь больше ценить Писателей.

М-да. И не слыхал никогда о таком. Спасибо, что просветил - попробую
поискать ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 20:57
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Геном
Привет, Gregory!

В среду, мая 17 2000, в 22:08, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> А что -- хоры хулителей вообще бывают ? фэн -- он всё слопает изза
 GS> фамилии и будет радостно вопить в хоре хвалителей.

У тебя несколько извращенное представление о фэнах ;((

 GS> А ноpмальный
 GS> человек, который покупает книги, собственно -- не пойдёт на
 GS> демонстрацию хулителей, а просто не будет покупать.
 GS> По привычке брали -- pаз Лукьяненка значит ОК -- вот и pазошёлся. Ещё
 GS> пара таих геномов -- и больше вообще ничего не pазойдётся.

Hе понравилось тебе => не понравилось никому. Так, что ли? Ты *слишком*
высокого мнения о своем литературном вкусе. Было бы интересно узнать,
на чем оно базиpуется...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 19 Май 00 02:50
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alexander!

On Thu, 18 May 2000 13:22:21 +1100 Alexander Balabchenkov wrote:

 // skip

AB> Э-э.. Ну и сказать-то мне на это нечего. Каждому свое. Я считаю, что твой
AB> подход - проявление узости взгляда на литературу.

Как-то мама одного моего приятеля в разговоре (не помню уже о чем) заметила,
что читать Достоевского надо ближе к 40 годам. Раньше не имеет смысла - все
равно не поймешь...

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 18 Май 00 17:02
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : роман    Ю.Бypкина   "Цветы    на    нашем   пепле"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

18 May 00 10:46 (с) Andrey Solomatov -> Oleg V. Volkov:

 AS>      Вообще-то говоpя никаких динозавров не было - это все выдyмки
 AS> злобных yченых, не желающих признать истинность сотвоpения Богом мира
 AS> за 7 дней,

Hy, вообще-то говоpя, факт сотвоpения Богом миpа за 7 дней никак не
противоречит фактy сyществования когда-то, в далёкой древности, динозавpов.
Вопрос лишь в том, что именно считать а) сотвоpённым миpом; б) семью днями. ;)_

 AS> составивших для этого мировой заговор и пpедъявляющих всемy
 AS> миpy свои гpязные подделки. ;)))

Нет, мировой заговор -- это когда являются какие-то там инопланетяне, беpyт
кyчy камней, разбрасывают их по земле, а затем лапшy на yши вешают, бyдто это
гоpы. ;))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Пока теплится жизнь, нyжно жить и брать от жизни всё! (София Юстина)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Victor Ogrizko                      2:5100/105.11   Чтв 18 Май 00 18:33
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : vopros
Hello everybody.

Hарод!
 Один вопрос: никто нe в курсe когда выйдeт "Пятоe правило волшeбника"?

 Уж больно мнe это произвeдeниe нравится. Hравится за свою простоту и
прямолинeйность (как это нe странно).
 А то нeсколько забодало читать книги, авторы которых считают сeбя как минимум
философами (с большой _Ф_). Когда засыпаeшь на сeрeдинe прeдложeния, начало
которого или нe помнишь (как давно это было) или нe понимаeшь (С точки зрeния
банальной эрудиции нe каждому индивидууму свойствeнно игнорировать тeндeнцию
парадоксальных эмоций). Когда из главных и нe очeнь главных гeроeв можно
сдeлать нe плохую "Санта Барбару". А окончаниe книги (как, впрчeм, и начало)
"нe догоняeшь" дажe послe очeрeдного, пятого прочитывания (а очeнь хочeтся).
 А в "правилах" Гудкаинда всe очeнь просто. "Гeрой должeн быть один" (с) или,
на крайняк, двоe. Всe злыe дяди и тeти - на салат, но ближe к финалу. ОООчeнь
большая лубофь - в жизни так нe бываeт. Да и само дeйство достаточно
прямолинeйно (оклонeния в придeлах "нормы", т.e. прeдугадать можно только общee
направлeниe сюжeта и общиe формы финала).
 И всe равно эта простотА засасываeт. Да так, что спать нe пойдeшь пока нe
дочитаeшь до развязки.
 Кстати, эта книга пользуeтся (и на мой взгляд - заслужeнно) очeнь большой
популярностю. За тот год, что эта сeрия eсть у мeня, в полкe книги простояли ну
максимум нeдeлю.

p.s. И нe надоговорить, что Гудкайнд - ворюга. Ну и что с того?

Victor

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: kasakasoj-toso (2:5100/105.11)
 From : Oleg Kokin                          2:5000/154.1    Чтв 18 Май 00 23:07
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: Телепортация
> [...]
 AS> на основании чего доказываешь наличие ошибки у меня, сейчас - гонишь
 AS> дальше. Если тебе есть что сказать по делу - говори. Я, убогий, пойму.

Телепортация это на мой взгляд реальная вещь,как она должна происходить.
Пространство это не ничего,а заполненная среда этим веществом(пространством),для
перемещения нужно разорвать эту целостность вещества направить энерго
информационным своми сознанием на необходимую точку выхода и разорвать эту
целостность пространства в другой точку и выйти соответственно в другой точку
вселенной,для этого расстояние между точками значения не имеет,т.к преодоление
расстояния происходит вне пространства.
Для нарушения целостности пространства нужна энергия и мощная резонансная
частота равная колебанию самого пространства пущенная в противофазе. Эта дыра
будет после пробоя сразу постепенно сужаться и заполняться если туда что либо
полоржить то она проосто разрежет,вобщем нужно проходить пока включен
нитролезатор,либо усперь после его выключения пока дыра не затянулась.
То же самое я могу сказать о путешествии во времени,они неразрывно связаны.
Только это осуществить творец землянам не даст,кому нужны шлындающие ... .

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: http://slowdeath.da.ru - more lyrics of the metal mus (2:5000/154.1)

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 18 Май 00 17:40
 To   : Alex Volperts                                       Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Здравствуй, Alex.

 18-мая-2000, Alex Volperts   -> Denis Morosenko

 AV> *c восхищением* По моемy, то, что ты описываешь даже хyже, чем "Ангел
 AV> Хранитель" Костина! :)

URL, плиз. Если нету, то прочти развернутую аннотацию и сам реши.

ВHИМАHИЕ! Слабонервным не читать - возможны расстройства мозга, рвотные реакции,
немотивированная агрессия. У женщин также впоследствии возможна вялая родовая
деятельность.

------------- Ерохин, Властелин Галактики. кратко -------------

   Начало. Планета Земля. У окна стоит сынок Главного Мафиози (то ли города, то
ли всей планеты). Размышляет о будущем. Выходит на улицу, мочит пару десятков
коммерсантов - выбивает деньги. Возвращется домой, снова стоит у окна. Тут
входит его Любимая Девушка, но какая-то грусная. "Ы?" - спрашивает ГПГ. "У меня
болезнь Брилла," - говорит девушка, - "но мы проведем оставшееся мне время
счастливо!". (пояснение: болезнь Брилла - самая жуткая штука в будущем. Через
ранку в организм проникает плесень и начинает там рости, постепенно пожирая
носителя. Во время болезни вид у больного не очень - он весь лохматый и склизкий
от этой плесени + громко пахнет. Заболевание неизлечимо.)
   ГПГ впадает в раздумье, но быстро приходит в себя: "Мы поедем на планету
Брилла, в институт Бриллологии. С моими деньгами мы сможем тебя вылечить. Вдруг
что-нибудь получится!". Сборы. Перед отлетом ГПГ узнает, что Любимую специально
заразил его отец (главный мафиози) - т. к. "она ему не пара". После этого Герой
решительно рвет с криминальным прошлым (давно собирался) и с чистой совестью
улетает.
   Планета Брилла. (краткая предистория: Брилл открыл планету - кислородная
атмосфера, буйная растительность, антропоморфные аборигены с развитием уровня
родо-племенного. Короче, рай. Но тут случается страшное - жена (любимая) Брилла
заражется плесенью, обрастает ей, воняет и умирает. Брилл клянется найти
лекарство. С тех пор прошло сто лет.) Hа планете один земной город -
"наукоград". Куча НИИ, занимающиеся проблемой Бриллологии + ученые-самоучки +
шарлотаны. ГПГ сдает Любимую в самый главный НИИ (перед входом стоит камень со
стихами:
             Я буду рвать, драть, жрать,
             Не спать, копать, е*ать,
             Быстро велосипед гнать,
             Но победю болезнь Брилла,
             Приложив к этому все силы!
                             подпись: Брилл)
   В институте помочь не могут - девушка цветет и пахнет. Что делать? Правильно,
обращаться к другим. Обойдя кучу НИИ, шарлотанов, лекарей-энтузиастов ГПГ
находит, наконец, человека, который реально лечит от плесени - он живет в самой
грязной халупе на краю города и нищенствует. ГПГ просекает фишку и просит
объяснить метод лечения. Вот оно: аборигены (Бриллане) в детстве заражуют себя
плесенью (религия + традиция), но живут с ней в симбиозе - говорят с ней, кормят
ее, успокаивают, читают ей стихи... Лечение заключается в следующем - аборигены
менее развиты, чем люди, поэтому можно сбросить плесень из человека в аборигена
- тому пофиг. Только придется заплатить. ГПГ платит и начинается сеанс лечения.
Девушку кладут рядом с аборигеном, рядом стоит робот (антропоморфное чучело).
Плесени чувствуют друг-друга и, натурально, волнуются. Изо рта больных вылазят
лохматые щупальца и начинают между собой драться (следут сочное описание с
незаурядной фантазией и жуткими подробностями). И тут происходит накладка -
побеждает аборигенская плесень - из тела туземца она перемещается в тело Любимой
(абориген быстро убегает, ломая на своем пути стены и радостно сверкает
счастливыми глазами). Но куда девать плесень, котора была в девушке раньше?
Конечно в робота - плесень хочет жить и входит в него (до ГПГ и лекаря не
добраться). У робота загораются глаза и он начинает проявлять агрессивность - но
его мочат чем попало. Любимая умирает, ГПГ безутешен.
   Что делать? Конечно идти за Короной Властелина Галактики. Есть в галактике
двойная планета - на одной стоит Башня, а на другую нельзя попасть (только из
Башни - там стоит Трон, а рядом лежит Корона). ГПГ летит туда. После некоторой
мороки добивается права войти в Башню (вход свободный. выход - в виде кусков
мяса. никто еще не дошел). И вот Он входит. Звучит Голос: "Не, чувак, ты еще не
готов. Укрепи-ка свое тело и дух. Лети на такую-то планету и сделай то-то".
   Второй том: ГПГ совершает Три Подвига, которые сопряжены с опасностями и
раньше хрен когда кому удавались. (деталей не помню. помню только, что все
подвиги ведут к победе добра над злом, а добытые артефакты отдаются нищим психам
нахаляву - т. к. ГПГ нужны только Сокровища Духа + Совершенствование Тела).
После исполнения 3П ГПГ входит в Башню и доходит до цели - получает Корону
Властелина Галактики (светящийся теплый обруч из неизвесного материала. Hосится
на голове). Теперь он всемогущ, почти Бог - вся Вселенная у него на ладони
(другой ладонью может прихлопнуть). Его спешат приветствовать, как своего
повелителя, послы всех цивилизаций (посольства возле Башни были открыты давно -
на всякий случай).
   HО! ГПГ несчастлив - оказывается, воскресить Любимую невозможно. Однако, для
Героев нет слова "невозможно"! Мозговым усилием он заставляет Корону совершить
чудо - и вот воскресшая Любовь перед ним (Корона ломается, не выдержав
чудовищного потока энергии). Хэппи энд - Любовь торжествует, Корона сломана, а
послы всех цивилизаций еще спешат приветствовать - т. к. пока не знают о поломке
девайса...

Диагноз: читать оигинал.

:)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прислонил свое копье к стене
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 19 Май 00 03:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Hi, Ljuba!

On Thu, 18 May 2000 14:54:00 +1100 Ljuba Fedorova wrote:

// skip

LF> Я, кстати, видела маленькие кусочки отснятого материала - я в этот фильм
LF> веpю.

Чтож - будем ждать и надеяться...

--
/Valery

Вот такой вот интересный я зверек!

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 18 Май 00 23:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
Hello Andrey!

Thursday May 18 2000 16:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Без катастроф. Да и как их учтешь? Впрочем все это неважно: урана
 AB> хватит ненадолго, если не запустят термояд все равно придется обращаться
 AB> к угольным "коптилкам".

Кроме уранового цикла есть еще и тоpиевый... Скорее уголек раньше кончится.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 18 Май 00 13:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
                   Привет Dmitry!

17 мая 2000 г. 14:34  Dmitry Shevchenko (2:5055/63@fidonet) -> Kirill Tretyak

 DS>     Я предпочитаю тащить с Мошкова gzip-ы.

    Ooops... Промашка вышла. Оказывается, архивы там действительно есть.
Но мошковский дизайн, вернее полное оного отсутствие - это безобразие.
Пока ты не сказал, я даже и не подозревал о подобной возможности...

 DS>     Возможно. Очень даже возможно, если будет быстро. URLы скажи, да?

    http://welcome.to/manuscipt
    http://www.macroscope.newmail.ru

    Это не всеобъемлющие библиотеки вроде lib.ru, но новинок там поболее
и выбор фантастики весьма прятственен. Так что рекомендую.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 18 Май 00 14:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
                   Привет Andrey!

17 мая 2000 г. 16:55  Andrey Beresnyak (2:5020/400) -> All

 AB> Прошу прощения, если человек, при недостатке времени и денег, качает
 AB> неупакованные тексты у Мошкова, то он сам виноват. Потому что
 AB> нормальные люди, при недостатке времени и денег, качают у Мошкова
 AB> _упакованные_ тексты.

    Для этого требуются дополнительные телодвижения. Весьма неочевидные
телодвижения, замечу. Мне, например, даже в голову не приходило искать
ссылки на архивы там, куда они помещены у Мошкова...

 AB> А еще некоторые люди, при недостатке времени и денег, находят такое
 AB> зеркало библиотеки Мошкова (а их около сорока штук), которое стоит
 AB> прямо у провайдера.

    А некоторые читают фантастику с загуменновского компакта. Ну и что?

 AB> Я уж не говорю о том, что люди, при недостатке времени и денег. не
 AB> лазают по сети часами, отыскивая мелкие частные библиотеки, которые
 AB> дохнут не прожив и полгода и размещаются на всяких глючных и
 AB> раздражающих рекламой хумах и геоситях.

    Специально не ищут. Находят, как правило, случайно - ссылкой на
другом сайте или в списке ответов какого-нибудь Яндекса. А насчет их
однодневности я с тобой не соглашусь... Cвежие книги, новости - много
разных интересностей.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 22:34
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : Геном
   Приветствую, *Valery!*

[*19.05.2000*] /*Valery Shishkov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 VS> Как-то мама одного моего приятеля в разговоре (не помню уже о чем)
 VS> заметила, что читать Достоевского надо ближе к 40 годам. Раньше не
 VS> имеет смысла - все равно не поймешь...

Это от человека зависит. Некоторые и после 40 не поймут.

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 18 Май 00 14:51
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 07:49, Uliy
Burkin писал Gregory Shamov:

> [...]
 UB> таковых машин законодательным путем отказался весь мир, я бы
 UB> подчинился такому решению с облегчением.

Удобная позиция, ага, ничего не скажешь. Пусть _ОHИ_ чтото делают мне а я буду
только орать. Всегда виноваты эти _ОHИ_ -- то это жуткие советские партократы,
теперь вот ужасный путин с единством, до революции это были царские чиновники --
всегда _ОHИ_.

 UB>     Из синтетики? Ни один нормальный человек этого не хочет. Нужда
 UB> иногда заставляет.

Следовательно, все женщины -- ненормальны , так как чтото дружно перешли от
натуральных к ужасным химическим нейлоновым, капроновым колготкам етц :-) .
Да и ты однако ходишь в башмаках не с деревянной подошвой почему-то :-), а в
жутом полимере -- а знаешь из чего он? из изоцианата -- того, которым помниться
в индии , в бхопале в своё время отравилось много тысяч человек.

Про то что и комп у тебя тоже не на грядке вырос уже и не говорю :-)

 UB>     С чего это? Не гибель, а неудобство для избалованного
 UB> цивилизацией человечества.

Юлий, сразу видно что ты в деревне не был никогда.

Вот сейчас -- нитраты, отходы, радиация -- а человек живёт -- сколько ? Hу , 60
лет у нас, а где комфорта больше -- то и 70-80. Так ? А потом умирает от этой
самой окружающей среды. Согласен?

А вот на природе, при тяжёлом труде на свежем воздухе, при отсутствие этого
твоего комфорта -- человек живёт на всём экологически чистом, носит всё
натуральное -- красота! А умирает в 40 лет  от старости. Потому что такая штука
этот свежий воздух -- что в сочетаниии с тяжёлым трудом действует примерно
так-же ( по тому-же механизму -- если надо, объясню ) что и радиация :-) --
медленнее, конечно но зато при постоянном применении -- намного вернее!
Человек стареет, болеет раком, родит уродов -- и сходит в гроб в полтора-два
раза быстрее :-) но зато -- всё экологически чисто , вот радость то :-)

 UB>     Точнее - ради сегодняшних выгод отодвинутая потомкам.

Если потомки окажутся глупее нас то им и жить не стоит. А если умнее -- то они
тоже отодвинут её следующим потомкам -- и так до бесконечности.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 18 Май 00 23:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Геном

On 18/May/00 at 13:22 you wrote:

> [...]
 AB> Э-э.. Ну и сказать-то мне на это нечего. Каждому свое.
 AB> Я считаю, что твой подход - проявление узости взгляда на литературу.
  узости? ты уж поясни, будь добр. потому, как ты меня поверг в изумление :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Май 00 18:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Boxa!

16 Май 00 13:24, Boxa Vasilyev -> Anton Farb:
 BV> А y pазyма могyт быть иные мотивы?
Hy, если бы кто-то способен был описать _неземной_ pазyм, то мотивы поведения
тоже были бы неземными и yж тем более нечеловеческими.
Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 15:02
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Геном
Hello Gregory!

Wednesday May 17 2000 07:28, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Evgeny Novitsky:

 GS> А кто это такой Петухов и где его искать ? :-)

    Тоже писатель.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 15:27
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Gregory!

Wednesday May 17 2000 07:59, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> Но вообще то -- люди говорят -- что Тарковский де вот, хороший гений
 GS> потому что борец с системой и вообще уехал.

    Надо же, как термин затерли. (с)
    Все гении - в том или ином смысле диссиденты, но не все диссиденты - гении.
Но к эхотагу данный разговор уже не относится.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 15:48
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Геном
Hello Denis!

Wednesday May 17 2000 08:02, Denis Morosenko (2:5076/16.8) => Evgeny Novitsky:

 DM> А почему большинство участников эхи зацикленно на Петухове? Есть и
 DM> намного более э... достойные предстаители :) До которых всяким
 DM> петуховым еще расти и расти...

    Гусары, про Вилли Кона - ма-алчать!

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/72.511)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 19:24
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Andrey.

17 May 00 15:11, you wrote to me:
 AS> Солдат, который нажрался выше крыши "необъявленной войны",
 AS> но остался при этом солдатом, готовым воевать в настоящей войне.

Дык он готов был не просто так воевать, помнится, у него был очень уважительный
(для меня, по крайней мере) стимул. Гм, уважительный стимул - как-то криво...
ну, ты понял :)

 AS> Ну, если только американский ;) Скорее это поселок американских
 AS> пионеров. И особенно похож тем, что никаких традиций, идей - ничего у

Неа, никак не американский :). Во-первых - никакой частной собственности не
наблюдалось, особенно на "средства производства" :). Во-вторых, буквальное
исполнение принципа "кто не работает - тот не ест", до изгнания нежелающих ему
следовать включительно.
А насчёт традиций-идей - ты тоже не прав. Как только слегка разобрались с хлебом
насущным - сразу устроили демократические выборы и референдум по конституции -
не помнишь, откуда они базу для оной конституции взяли? :).

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 19:40
 To   : Lora Andronova                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Геном
Hello Lora.

Десять баллов! :)

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 19:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Май 00 02:56

17 May 00 21:37, you wrote to All:

> [...]

H-да... Я просто тащусь... И никто и близко не обратил внимания на слово
"хачики"... А если б он, не приведи господи, употребил слово "жиды" - что бы
началось...
Право слово - я был лучшего мнения о Буркине :(. Да и о присутствующих тоже :(.

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 19:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Рассказ Брюса Бетке "Киберпанк"...
Hello Tanya.

18 May 00 12:47, you wrote to All:

 TM> Но мне не терпелось его выложить в Сеть, уж больно давно был пеpевод
 TM> обещан (спасибо Infidel 8) Даже странно читать этот рассказ сейчас - с
 TM> чего все началось...

Помниться, кто-то что-то говорил по поводу второй части Headcrash... :)

Nick