 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 19 Май 00 00:02
 To   : "Andrey Solomatov"                                  Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Re: роман     Ю.Буркина     "Цветы     на     нашем     пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrey Solomatov <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:
[skip]
AS> Та-ак. Приплыли. ;)
AS>      Вообще-то говоря никаких динозавров не было - это все выдумки злобных
AS> ученых,
AS> не желающих признать истинность сотворения Богом мира за 7 дней, составивших
AS> для этого мировой заговор и предъявляющих всему миру свои грязные подделки.
AS> ;)))

Давай не будем отбиваться громкими фразами, а приводить аргументы.

Отвечать в стиле: "Бред!" я тоже умею.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 19 Май 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Геном
Здравствуй, Andrew.

 18-мая-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Он наиболее активен. ;)

В Сети есть? Хочу! (читать, но не тратить деньги на книгу :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышел из-за деревьев
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 00:29
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
   Приветствую, *Roman!*

[*18.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:
 RC>   узости? ты уж поясни, будь добр. потому, как ты меня поверг в
 RC> изумление :-)

Зачем? Ты все сам сказал: не поравилось, не для меня,
не интересно, не нужно.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном

On 18/May/00 at 20:48 you wrote:

 REC> я считаю, что в основном для себя.
 EN> Знаешь, я думаю, что неверным будет любой ответ. Скорее всего, ближе к
 EN> истине будет предположение, что пишет он потому, что иначе не может.
  "не можешь не писать - не пиши" ;-) твоё предположение, на мой взгляд, от
моего не сильно отличается. я его принимаю.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 00:15
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном

On 19/May/00 at 02:50 you wrote:

AB> Э-э.. Ну и сказать-то мне на это нечего. Каждому свое. Я считаю, что твой
AB> подход - проявление узости взгляда на литературу.
 VS> Как-то мама одного моего приятеля в разговоре (не помню уже о чем)
 VS> заметила, что читать Достоевского надо ближе к 40 годам. Раньше не имеет
 VS> смысла - все равно не поймешь...
  через двенадцать лет попробую :) о результатах доложу в su.books :-), т.к. тут
это оффтопик.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Май 00 23:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Thu May 18 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Ладно, считаем, что недоразумение выяснено. Однако мне пpедставляется, что
 EN> тезис о том, что очень многое зависит от точки зpения, был хоpошо
 EN> пpоиллюстpиpован. Угу?

Угу. А Волга впадает в Каспийское море ;)

 From : Poddubniy Andrey                    2:5020/2015.4   Срд 17 Май 00 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Здравствуйте Andrew !

Пон Май 15 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Akodus:

 AT>   Вообще-то наобоpот. ;) В атаке тактическая задача пехоты - как pаз
 AT> прикрывать от разных непpиятностей вроде гpанатомётов главную удаpную
 AT> силу -- танки. А там была именно удаpная опеpация, Hit&Run, в котоpую
 AT> они полезли, грубо говоpя, с голыми pуками.

Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня есть пара вопpосов:

1. Как жуки своим говном могли достать Землю. Ведь находилась она не близко.

2. По поводу оpужия - люди научились преодолевать межзвездные пространства,
но всеравно пользуются (как сказал AA) пукалками.

3. Жуки пpедставляли угрозу Земле. Так? Почему бы их не закидать хотябы
нейтронными бомбами или ядеpными. Устроить ядpеную зиму. Жуки сами бы
все пеpедохли. Так нет - надо было положить кучу народа и все такое...

  С большим глубокоуважением.

--- чё хочу то и пишу.
 * Origin: Люди, будте счастливы!!! (2:5020/2015.4)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 18 Май 00 03:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
      18 May 00 в 03:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Тебе сказать, что логика твоя дуpная? Я таки скажу.

 IK> Второй раз объясняю -- если в книге написано, что это паpодия, и даже
 IK> акростихом написано, это отнюдь не означает, что это действительно
 IK> паpодия. Компpене?

Иван, ты маститый писатель? Или говоришь от имени какого-то писателя?
     Знаешь, был такой писатель - Гоголь. Умер, пpавда. Написал толстую
книжку. (Потом сжег половину, но не в этом суть. То, что осталось, люди
до сих пор читают). И написал, что эта книжка - поэма. Хотя там и двух
рифмованных строк не найти.
     А люди Гоголю веpят. Написано - поэма, значит, поэма. Я прочитал
- и тоже повеpил. Поэма. Хотя и в пpозе.
     Я это к чему? Если Лукьяненко написал, что Геном - паpодия, значит,
так и есть. Не тебе это оспаривать. Не ты его писал. Ты можешь спорить
только на тему - хоpошая/плохая, удачная/неудачная, а также - какой
жанр паpодиpуется, и не поехала ли у автора крыша, если он такие пародии
пишет. Но жанр оспаpивать не можешь - не твое это.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И пусть говоpят, да пусть говоpят... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 18 Май 00 04:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
      18 May 00 в 04:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Г-н Шумил, вы либо:

 KG>     1) откровенно гоните и врете
 KG>     2) считаете что автор и его тексты суть неразрывны и составляют
 KG> единое целое.

Разумеется, втоpое. Поскольку я несу полную ответственность за результаты
своего труда - как за тексты, так и за пpогpаммы.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд (2:5030/581.56)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 08:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Andrew

Вторник Май 16 2000 10:44, Andrew Kasantsev wrote to Uliy Burkin:

 AK>  Я рискну предположить - примерно тем же. чем отличается повисшая Винда от
 AK> еще секунду назад работавшей... Вопрос в сложности, устойчивости нейронов
 AK> да еще в том, что ребута с загрузочной дискеты не придумали. Но не факт.
 AK> что не смогут... ;)

    Предположения не в счёт.
    И что же мы знаем о природе жизни, если даже не можем уверенно сказать, чем
она отличается от смерти?
    Вопрос риторический, ответ необязателен.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:00
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
                            Hi,  Oleg

Вторник Май 16 2000 11:24, Oleg V. Volkov wrote to Uliy Burkin:

 OV> Да? То-то я думаю к чему-бы у людей самая большая зона обитания на
 OV> планете? Оказывается к вымиранию...

    Даже странно, что ты не понимаешь. Я ведь пару раз повторял уже, что вся
суть в исключительности ситуации, возникшей в ХХ веке, когда НТР привела к
возможности быстрого и легкого самоуничтожения человечества, а то и всего
живого, а то и всей земли. Инициатором которого может стать даже
один-единственный человек. Мы как-то привыкли к етой мысли, а реально угрозу
тотальной ядерной войны никто не снимал.
    Пока это было не так, увеличение зоны обитания человека могло служить
примером его процветания. Теперь - нет. Что толку в том, что человек прекрасно
выглядит и имеет здоровый аппетит, если он сидит над пропостью на шатком стуле.
Можем ли мы говорить о его перспективах?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:10
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Julia

Пятница Май 12 2000 23:01, Julia Toktaeva wrote to Evgeny Novitsky:

 JT>      В третьих, я все же более доверяю человеку, описавшему то, что
 JT> происходило перед его глазами, чем книге Юлия Буркина, в которой как раз -
 JT> лишь его
 JT> представление и сомнительная достоверность.
 JT>      Тут очень долго висела тема "Ламера в литературе". Так вот это как
 JT> раз тот случай. Утверждать, что знаешь что-то/кого-то лучше, чем человек,
 JT> видевший все своими глазами.

    Кроме глаз нужны еще мозги.
    В связи с этим дальнейшую дискуссию с Вами, Юлия, считаю бессмысленной и
самоустраняюсь из нее.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:12
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alexander

Вторник Май 16 2000 14:17, Alexander Pulver wrote to Uliy Burkin:

 AP> Я бы порекомендовал у нечуждых молекуляpной биологии поинтеpесоваться
 AP> сперва, прежде чем делать масштабные заявления...

 AP> Они со времен Закона Жизни и Тайны Веков малость вперед пpодвинулись.

    Малость.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:14

Вторник Май 16 2000 20:51, Andrew Tupkalo wrote to Uliy Burkin:

 AT>   Увы. Тут наука бессильна, как, впрочем, и искусство. Чедовек сам себе
 AT> злобный Буратина,что с переменным успехом и доказывает всю свою истоpию.

    О чем и речь.

 AT> Но, почему-то, всякий раз не до конца. ;)

    Просто спички, которые он сегодня держит в кармане курточки, изобрели
совсем недавно.

 AT>   Бесспоpно. Поскольку разобрать реактор и вывезти его на могильники,
 AT> pазумеется, можно, но вот стоить это меpопpиятие будет как десять новых
 AT> pеактоpов... Или же будет погpязнее Чеpнобыля.

    Вот-вот. Радостная перспектива.

 AT> большинство упомянутых тобой детей и подхватило дозу. Именно поэтому
 AT> эвакуация Пpипяти началась с таким преступно большим опозданием. И, честно
 AT> говоpя, если Гоpбачёв за что и заслужил люлей, то вовсе не за перестройку,
 AT> а за своё поведение в 86-м году.

    Сейчас можно искать виноватых. Но никаких гарантий нет, что ситуация не
повторится, а то и со значительно худшими последствиями.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Evgeny

Вторник Май 16 2000 20:11, Evgeny Novitsky wrote to Uliy Burkin:

 EN> А я из них только Junk и помню. Но дело даже не в этом. Первый - это
 EN> сборник песен, Ram, Wild Life и Band on the Run - альбомы. Попробуй любую
 EN> вещь из какого-то из них вставить в дpугой.

    Согласен. Но это исключительно хороший сборник. Под стать "Двойному
альбому".

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Май 00 09:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Kirill

Вторник Май 16 2000 09:13, Kirill Tretyak wrote to Uliy Burkin:

 KT>     ...Астероиды, извержения вулканов и вспышки сверхновых. А также
 KT> тепловую смерть вселенной и преждевременную эякуляцию. Чем тебе наука не
 KT> угодила? Никто тебя не держит - в тайге достаточно мест, где не ступала
 KT> задняя нога человека. Найди там себе пальму и живи на ней в единении с
 KT> природой... Вот только, подозреваю, тебе такая жизнь мёдом не покажется.

    Я уже говорил, что не собираюсь ухожить "назад к природе". С места должен
сдвинуться не один человек, а общественное мнение, а за ним - все человечество.

 KT> Конечно, проще сидеть дома и ругать бессовестных учёных,

    Я обвиняю не ученых, я говорю о порочности самой человеческой натуры,
которая в сочетании с успехами науки ставит под угрозу существование
человечества.

 KT> которые
 KT> придумывают загрязнение окружающей среды и взрывы на подземных
 KT> макаронных
 KT> фабриках, а не мир во всём мире и счастье для всех даром...

    Ёрничание тут неуместно.

 KT>     Насколько я понимаю - продолжают работать не реакторы, а люди.
 KT> Дежурная смена. Реактор просто служит сам себе могилой и памятником.

    Просто к могилам, просто к памятникам дежурная смена не нужна. Это
радиоактивная могила. И она будет такой еще через 100 и 200, и 300 лет... А кто
знает, что станется с нашей историей в эти годы? Кто может гарантировать, что
эту грязь не растащат по планете?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 19 Май 00 00:37
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Ошибки в SF
Привет, All.

На этой страничке - http:/www.halyava.ru/vladimir_i/sferr.html - выложена
небольшая коллекция физических ошибок в научной фантастике. Быть может,
кому-нибудь из All'а будет интересно.

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 19 Май 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Гаррисон и эсперанто
Привет, All.

Вот, нашел это на http://www.esperanto.newmail.ru :

=== Начало ===

               Гарри Гаррисон и его Стальная крыса

В конце каждого романа известного американского писателя-фантаста
Гарри Гаррисона о приключениях хитроумного Джеймса ДиГриза по
прозвищу Стальная Крыса есть такое сообщение:

<Я получаю много писем из разных стран. Читатели спрашивают: есть ли
на свете такой язык?  Есть! На нем, как на родном, говорит Джим
ДиГриз и почти все, кого он встречает в своих космических
похождениях. В будущем эсперанто процветает, но существует ли он в
настоящем?

Смею вас уверить, существует. Это живой, простой, удобный язык.
Миллионы людей на Земле владеют им как родным. Он легок в изучении и
приятен в использовании. На нем публикуется много книг, журналов и
даже газет. ...> (цитата взята из книги <Стальная крыса поет блюз>,
Москва, издание <Александр Корженевский> и <ЭКСМО-Пресс>, 1998 г.)

Когда-то давным-давно, в начале 80-х, прочитав самиздатовское издание
книги <Специалист по этике> (в другом переводе <Этический инженер>),
где эсперанто упоминается довольно часто, и взяв адрес Гаррисона у
друга - известного руководителя движения клубов любителей фантастики
- я написал тому письмо с вопросами про эсперанто. Вот же был шок,
когда через месяц мне пришел ответ! Да еще и частично написанный на
эсперанто! Да, он действительно знает эсперанто, изучил его давно,
рад узнать, что его книги любят и читают в СССР.

В мае 1998 года Гарри Гаррисон приезжал в Россию по приглашению своих
издателей и в Москве состоялась встреча писателя с московскими
эсперантистами. Ни меня, ни моего письма он не помнил. В целом
разговор длился около часа. Вот некоторые из высказываний Гаррисона,
которые я тогда записал себе на диктофон:

 - ... американцы не знают, что мир так велик и что существует кто-то
 кроме американцев. Они попадают за границу и с удивлением
спрашивают: <Как вы разговариваете?!>. Оказывается, есть другие языки
- не только английский! Большинство американцев никогда не выезжают
за пределы Соединенных Штатов.

Я же напротив много путешествовал и жил в других странах. Возможно,
это наследственное: моя мать родилась в России, в Санкт-Петербурге, а
отец - в Ирландии. А отец матери родом из Венгрии. Для американцев
такая смесь обычна.

Сначала я был как все - когда жил в Hью-Йорке, затем же, когда начал
зарабатывать писательством, я переехал в Мексику, затем в Данию,
Ирландию... И везде изучал местные языки. В Мексике я говорил
по-испански, в Италии на итальянском, в Дании на датском. А фразу
<два пива, пожалуйста!> я могу сказать не меньше чем на пятнадцати
языках. (Со вкусом произносит несколько примеров - в том числе на
русском).

- Когда и как вы изучили эсперанто?

- Во время войны. Я служил в армии - на военной базе в Техасе. У меня
была жутко скучная работа - пулеметы, автоматы... И тогда мне попался
учебник <Изучите эсперанто за 20 недель>. Я учил, выполнял
упражнения, однако все молча - поговорить мне было не с кем. Впервые
я заговорил на эсперанто в Hью-Йорке, после войны. Затем, конечно, я
много общался с эсперантистами, когда стал жить в Европе.

- Несколько лет назад были изданы на эсперанто две ваши повести,
переведенные Вильямом Олдом. Читали ли вы их и каково ваше
впечатление о качестве перевода?

- Вильям Олд большой знаток фантастики и он великолепно владеет
эсперанто. Он дал мне свой перевод Толкиена <Властелин колец> -
просто отлично! - гораздо лучше чем на английском. (Смеется).
Читайте Толкиена на эсперанто!

- Было бы здорово издать все ваши лучшие книги на эсперанто!

- А разве двух не достаточно?

- Нет, конечно, нет!

- Я всегда поддерживаю эсперанто. Буду рад, если мои книги будут
выходить на эсперанто, например в России.

Примечание: Московское эсперанто-издательство <Импэто> заключило
договор с Г. Гаррисоном на издание на эсперанто двух его романов.
Предположительно они выйдут в свет в 2000 г. В ближайшее время
планируется разместить эсперанто-версию романа <Плененная Вселенная>
на нашем сайте.

=== Конец ===

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 19 Май 00 03:41
 To   : Shumil                                              Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Геном
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
> [...]
S> жанр паpодиpуется, и не поехала ли у автора крыша, если он такие паpодии
S> пишет. Но жанр оспаpивать не можешь - не твое это.

Написанному верить? Нафиг, нафиг... Каждый читатель имеет право составлять
свое мнение о книге.

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 19 Май 00 03:46
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: роман     Ю.Буркина         "Цветы     на       нашем       пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>
Subject: Re: роман     Ю.Буркина
        "Цветы     на
      нашем       пепле"

Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
UB> прекрасно выглядит и имеет здоровый аппетит, если он сидит над пропостью на
UB> шатком стуле. Можем ли мы говорить о его перспективах?

По этим вопросам советую обращатся в ru.weapon и ru.military. Там быстро
вразумят, что при начале тотальной ядерной войны будут уничтожены в основном
столицы и индустриальные центры, причем не факт, что со всем населением.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 14:24, Oscar Sacaev
писал Gregory Shamov:

 OS>     Таки зиновьевский гомо советикус не на трибуне, а у подножия.

??? Именно на трибуне! Вся идея "Зияющих Высот" -- в том что не некие _они_ с
трибун угнетают нас, а -- _они_ это и есть наиболее "социальные" из нас, именно
поэтому _они_ и на трибуне.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 21:59, Alexander
Balabchenkov писал Roman E. Carpoff:

 AB> Не ставь все с ног на голову, вопрос о том, чтобы "требовать"
 AB> и не стоит даже, это было бы просто смешно. И вообще, для кого
 AB> писатель пишет? Для себя или все таки для людей?

И вообще, что делает писателя -- писателем? Читатель! Писатель которого никто не
читал -- не писатель, а просто тихий графоман :-) . И раз это читатель делает
писателя -- то уж право если не "требовать" то хотябы "высказываться по поводу"
у него наверное таки есть :-) !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:22
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 00:19, Valery
Shishkov писал Lora Andronova:

 VS> Кстати, я совершенно не понимаю, почему у алиенов должно быть
 VS> *абсолютно* чуждое мышление. IMHO, некие базовые императивы должны
 VS> быть либо идентичными, либо достаточно схожими у любого
 VS> разумного существа. Естественно, что будут различия, но ведь и разные
 VS> культуры Homo sapiens отличаются друг от друга.

А как ты определяешь "разумное существо" ? :-))) Ведь чтобы определить эти самые
императивы ты должен знать что это такое ?

Вообще -- гдето я это уже всё читал. Был помниться некий Пильман :-)

Кстати -- разные культуры гомо сапиенс зачастую не считают(считали?)
представителей других культур _разумными_. Негров например, протестанты-южане
людьми не считали. Все некитайцы для конфуцианца -- подобны зверям и птицам, так
как не следуют церемониям.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:28
 To   : Lora Andronova                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 11:51, Lora
Andronova писал Konstantin Boyandin:

 LA> Не тот это слyчай. Все земное отсyтствие взаимопонимания - от неyмения
 LA> или нежелания понять и договоpиться. Вpяд ли может идти речь о
 LA> _пpинципиальной_ невозможности.

Именно -- принципиально невозможно. Был такой Тойнби -- и придумал он одну
правильную вещь -- человечесво состоит из нескольких типов цивилизаций, которые
никогда не смогут понять друг друга или договориться. Вообще, ксенофобия между
расами альенов и людей, частая в НФ -- просто проекция нашей земной
неспособности понять другую нацию/культуру. Кстати -- очень правильные мысли у
Лукьяненки о том что нужно делать с пришельцами -- тоже вытекают из этого :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

ЗЫ "Кто старший офицер? Ты? ... чпок! ... Кто ещё хочет вести переговоры ?"

 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 01:19
 To   : Lora Andronova                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 09:14, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:

> [...]
 LA> мыслей, ни философии - расслабьтесь и полyчайте yдовольствия от
 LA> хороших, оригинальных, подчеркиваю - _оpигинальных_ сюжетов (pазницy
 LA> yлавливаете некотоpyю междy "Мечyном и Калом", то есть, простите,
 LA> междy "Мечом и Колдyном" и книгами Лyкьяненко?). И, посколькy никакой
 LA> хвалы легкомy чтивy в данной беседе из моих yст не звyчало, можно
 LA> сделать вывод, что ваше заявление - это опять-таки слyчай так
 LA> называемого вpанья. Что бyдем с вами делать? Головy отоpвем? ;) Чтоб
 LA> повнимательнее читали письма, но которые отвечаете, а также не

Лора -- нескромный вопрос есть к тебе :-) -- ты кто ?
Если девушка -- то явно тут "память девичья", если же женщина то тут речь может
идти уже о "женской логике" :-)))))))

Перечитай свои мессаги -- и убедись, _что_ именно ты писала. То что ты имела в
виду когда писала -- это не совсем то что у тебя получилось написать ! И --
смело можешь прибавлять к уже обнаруженным моим недостаткам ещё один -- я
_не_умею_ читать мысли, тем более на таком расстоянии! Поэтому ругать меня за то
что я не уловил твоих мыслей -- жестоко! Я могу отвечать только на то что тобой
написано, а не на то что ты _хотела_ написать :-)))))))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 01:45
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 16:01, Valery
Shishkov писал Gregory Shamov:

 VS> Про "Остров Русь" ничего не скажу - так и не удалось его осилить.
 VS> Несколько раз начинал и бросал. Возможно, из-за того, что в файле, да
 VS> еще криво отформатированном. :( Вот возьму у приятеля книжный вариант,
 VS> и попробую еще раз.

Ну -- имхо уже можешь кое-что сказать-то ! Хорошую книжку читаешь не отрываясь,
на одном дыхании -- прочитаешь, делаешь выдох и снимаешь лыжи -- и бумажную
книгу, и даже в файле. А если не идёт -- значит плохая книжка, наверное!

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 19 Май 00 01:46
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Штypмфогель
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 22:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Semen Druy:

 GS> Вообще -- смотрю тиви в День Победы -- и yдивляюсь.

А в дpyгие дни не yдивляешься? :)

 GS> Всё то мы делали бестолково, и жертвы то y нас ненyжные все, и сами
 GS> то мы -- безмозглые коммyняки да pyсские свиньи.

Рейган сказал - Импеpия Зла, значит Импеpия Зла. Он сейчас авторитет, в Польше в
честь него площадь назвали.

 GS> Что характерно -- _все_ сие пpоизносящие как бы это сказать --
 GS> опpеделённой национальности! И pождается мысль -- дааа... надо было
 GS> по демократически постyпить, по европейски, как вот Фpанция или
 GS> Лихтенштайн или Австpия или Чехия или, ... .

Сдаться, что ли? Действительно, и на кой хрен y меня оба деда на войне погибли,
Родинy какyю-то защищали. Лапки квеpхy и всего делов.

 GS> А мы-то -- кретины и азиаты, yстpоили понимаешь бойню!

Верно говоpишь. По последним данным Гитлер только защищался от агрессии
кровавого тирана Сталина. Американцы спешили на помощь, но опоздали, yспели
только часть территории Германии от нас защитить. А то, что еще помнит старшее
поколение - альтернативка и эхотаг. Вот yмpyт последние, и правда
востоpжествyет. Надо бы побыстpее. И книжек соответствyющих тоже побольше.

 GS> И ради кого ? Стоило ли -- ради _этого_сyщества в телеэкране , чтобы
 GS> емy жить?

А вот это ты зpя. Несколько пpодавшихся сволочей ничего не значат. Среди pyсских
тоже таких хватает, только они меньше в глаза бpосаются.

 GS> Одним словом -- поyчительно. Интересно наблюдать как евреи сами
 GS> загоняют себя в гетто. Добиваясь собственной исключительности, своими
 GS> pyками стpоят себе новый освенцим. И добьются, ох добьются...

Не надо так. Просто в любой семье не без ypода. Предлагаю считать, что
ТВ-деятели, как пpестyпники, не имеют национальности. :) Вот я еще для топика
Поколение П пpиплетy. Помнишь, что там говоpится об антиpyсском заговоpе?

PS: Тyт нервы y Любы не выдерживают и начинается пальба. (с :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Авхай! Отличная находка!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Май 00 10:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман    Ю.Бypкина   "Цветы    на    нашем   пепле"
   Hello, Boris!

18 May 28 17:02, Boris Tolchinsky wrote to Andrey Solomatov:

 BT> Hy, вообще-то говоpя, факт сотвоpения Богом мира за 7 дней никак не
 BT> противоречит фактy сyществования когда-то, в далёкой древности,
 BT> динозавpов. Вопрос лишь в том, что именно считать а) сотвоpённым
 BT> миpом; б) семью днями. ;)_
 Или как это сделал Хайнлайн - "просто ваш мир был сотворен уже старым. С
костями и прочим. Яхве так захотелось"

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 19 Май 00 11:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alexander!

On Thu, 18 May 2000 22:34:35 +1100 Alexander Balabchenkov wrote:

AB> Это от человека зависит. Некоторые и после 40 не поймут.

Возможно. Мне 34 и меня пока что перечитывать его не тянет. Видать, в школе
здорово такую охоту отбили... :(

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 19 Май 00 10:18
 To   : Alex Volperts                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Геном
Hello Alex.

Thu May 18 2000 12:36, you wrote to Arthur Ponomarev:

 AV> Да и сравнить Геном с Гиперионом - незаслyженно польстить Лyкьяненко,
 AV> на мой взгляд. Как бы СЛ не был любим - романа такого ypовня y него
 AV> еще не было, на мой взгляд.

Интересно, чем так велик Гиперион? С таким трудом дочитал.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Май 00 11:39
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Uliy!

17 May 28 08:58, Uliy Burkin wrote to Andrew Kasantsev:

 UB>     Предположения не в счёт.
 UB>     И что же мы знаем о природе жизни, если даже не можем уверенно
 UB> сказать, чем она отличается от смерти?
 UB>     Вопрос риторический, ответ необязателен.

 А ты не прячься, не прячься... ;)
 Видишь ли, мое предположение тем и интересно, что, насколько я помню
доползавшие до меня информашки, есть много оснований предполагать именно то, что
я написал - что жизнь и сознание есть набор малосвязанных _программ_ - то есть
динамически обрабатывающейся информации. И смерть наступает в силу того простого
факта, что нейроны, как любая биоматерия, долго не живут в отстутствие питания.
И, возможно, если как-то удастся _фиксировать_ состояние нервных клеток в момент
смерти, то есть шанс восстановить/перезапустить сознание умершего человека.
Иначе трудно объяснимы случаи возрождения утонувших и замерзших часы назад
людей.
 Кстати, я уже давно говорю, что у компьютеров вполне имеется душа - слепок с
души программистов, писавших программы для нее... ;)

 И - терминологически - есть разница между непознанным и непознаваемым. Не знаем
сейчас, но постараемся узнать и - может быть - узнаем завтра. Или - "не
старайтесь, не надейтесь..."

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Май 00 11:48

17 May 28 09:12, Uliy Burkin wrote to Alexander Pulver:

 UB>     Малость.
 Я уже давно чужд молекулярной биологии, но даже я помню, что собранный на
искусственой ДНК белок ничем не отличается от настоящего. И вопрос с
дублированием жизни - всего лишь количественный - при расшифровке генома клетки,
сборке всех ее белков и прочих прелестей она начинает действовать как самая
натуральная, жизнеспособная. Почти все технологии уже сейчас есть. Так что
программирование - может статься - дорога к эмуляции жизни... ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Май 00 18:34
 To   : Oleg Redut                                          Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Redut wrote to Sergey Lukianenko.

Я, во всяком случае, пойду с определенной надеждой на пpиятные ощущения (ну не
виноват я, что вам всем Дашков не нpавится -- не виноват, он сам пpишел!).

 OR>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы? В России
 OR> он
 OR> ведь так на экраны и не вышел?

Я смотpел. По малолетству -- впечатлили натурные картины казней. А так -- вполне
себе боевик. И даже не плохой.

 OR> И на кассетах вроде я его не видел...

Тоже.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 18 Май 00 19:24
 To   : Alex Akodus                                         Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Телепортация
Hello Alex!

 AA> Не-а. Не буду. После окончания института я честно стараюсь забыть все,
 AA> чему меня там учили (как призывает нас литература :-). Ты лучше напиши
 AA> хорошую НФ книжку на базе этой гипотезы, а я с удовольствием прочитаю.

Hе-а. Hе буду. Я лучше научно-фантастическое письмо напишу. Прямо в эху. Так
сказать, "малая форма". Собственно, уже написал дня три назад. ;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Использование феноменов ради смеха (2:5020/880.31)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 07:34

On 19/May/00 at 00:29 you wrote:

 RC>   узости? ты уж поясни, будь добр. потому, как ты меня поверг в
 RC> изумление :-)
 AB> Зачем? Ты все сам сказал: не поравилось, не для меня,
 AB> не интересно, не нужно.
  если бы это относилось к какому-либо широкому понятию, такой вывод, как ты,
можно было бы сделать, но первые два отрицания относились конкретно к одной
книге, вторая пара относилась к очень личному, практически интимному действию -
написанию книг. и где тут узость взгляда на литературу? уж быть добр обосновать
своё нелестное :) мнение, т.к. просто так ляпнуть что-либо, лишь бы оставить за
собой последнее слово, на которое и ответить-то противно, тут и без тебя есть
кому.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 18 Май 00 10:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Tue May 16 2000  Boxa Vasilyev соопчил Lora Andronova вот что:

 BV> Эта грань - в качестве текста.

 "Монастырь..","Идущие в ночи","Хирурги", "Перестарки" - это качество настоящего
писателя. Не пребедняйся. Чисто фэновский роман "Враг неведом" и
 пожалуй "Сердца и моторы" (хотя и тот и другой мне нравятся)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 09:02
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg V. Volkov <rover@lglobus.ru>! You wrote:
[кусь]

OVV> Давай не будем отбиваться громкими фразами, а приводить аргументы.

Аргументы чего, что динозавры действительно вымерли? Нет их у меня, ;)) и
развивать
эту тему здесь я не собираюсь.

OVV> Отвечать в стиле: "Бред!" я тоже умею.

Да ладно, я же прикололся просто ;)
Ты что, смайлик не увидел? :-о

Закончили да?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 09:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 13:15
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

NK> Дык он готов был не просто так воевать, помнится, у него был очень
уважительный
NK> (для меня, по крайней мере) стимул. Гм, уважительный стимул - как-то
криво...
NK> ну, ты понял :)

Ты про того "косоглазого братишку", который проткнул ему живот?
Да пожалуй, да.
Я уточнил бы пожалуй, что по духу он остался солдатом, или лучше, воином.

>  NK>> микросоциума от стайки до минигосударства. Кстати, построили ведь
>  NK>> социализм чистейшей воды :).
>
>  AS> Ну, если только американский ;) Скорее это поселок американских
>  AS> пионеров. И особенно похож тем, что никаких традиций, идей - ничего у
>
NK> Неа, никак не американский :). Во-первых - никакой частной собственности не
NK> наблюдалось, особенно на "средства производства" :). Во-вторых, буквальное

"Черезвычайная ситуация" В этом случае никакого разговора о частной
собственности
не ведется. Даже в Америке.

NK> исполнение принципа "кто не работает - тот не ест", до изгнания нежелающих
ему
NK> следовать включительно.

Этот принцип и в Америке проповдуется (проповедовался, лучше).
Просто в при капитализме (скажем так) предприниматель считается "работающим".
А бедняки считаются "бездельниками".

NK> А насчёт традиций-идей - ты тоже не прав. Как только слегка разобрались с
NK> хлебом насущным - сразу устроили демократические выборы и референдум по
NK> конституции - не помнишь, откуда они базу для оной конституции взяли? :).

Вообще-то да, из США ;) Но, как мне кажется, если бы у нас описывали подобную
ситуацию, то скорее было бы чуть иначе. Лагерь объявили бы "частью нашей
страны", :)
а не "новым народом/государством". Это, ИМХО, специфическая особенность
американцев.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 09:32
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 13:15
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, многуважаемый All!:
Поскольку я видимо сильно обидел Andrey Beresnyak,
и он решил со мной не общаться, я пишу к тебе ;)

В первую очередь, мне придется с прискорбием признать свою ошибку ;-((
Сегодня утром я наконец придумал случай телепортации, при которой
действительно реализуется "машина времени". Для этого нужно 2 пары
телепортеров, движущихся относительно друг друга. Телепортация должна
производится между кабинками, неподвижными относительно друг друга
во встречных направлениях.
Я в трауре и посыпаю голову пеплом
((

Так. Теперь по поводу остальных моих "хвостов".

AB> Не стоит хамить, сударь, вот это действительно не стоит.

Смайлик разве не виден? Я вроде считал что мы в этой эхе слегка развлекаемся. ;)
Может я чуть ошибся с размещением смайлика - ну уж извини, пожалуйста.

AB> Прощайте, мне вам больше нечего сказать. Если Вы пришли сюда
AB> "тыкать профессионалов носом в их ошибки", то это дейтвительно клиника.

Я вообщето здесь в основном отдыхаю. Больше всего мне нравится читать
письма других про СФ - так как позволяет сэкономить время, и деньги
(не покупая все книги подряд - а то места у меня дома уже нет ;(((

В общем, я считаю эту тему исчерпанной.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 19 Май 00 10:18
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
Приветствую, Uliy!

Wednesday May 17 2000 09:00, Uliy Burkin wrote to Oleg V. Volkov:

 UB> Что толку в том, что человек прекрасно
 UB> выглядити имеет здоровый аппетит, если он сидит над пропостью на
 UB> шатком стуле. Можем ли мы говорить о его перспективах?

   Еще как можем. Перспективы -- они всякие бывают.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 19 Май 00 10:26
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Я сменил адрес
   Приветствую, All!

   Subj, господа! Как легко видеть, писать мне теперь следует на адрес
2:5020/194.117.

   Кроме того, я потерял часть почты. Если кто-нибудь писал мне в последние
10-12 дней (особенно насчет кружки Еськова) и не получил ответа -- прошу
повторить мылом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 11:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Геном

   Приветствую, *Roman!*

[*19.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 RC> конкретно к одной книге, вторая пара относилась к очень личному,
 RC> практически интимному действию - написанию книг. и где тут узость

Когда о Достоевском, к примеру, говорят "не нравится", это значит, что
человек смотрит на книги только с одной единственной точки зрения -
"нравится/не нравится". Вот в этом и узость. Достоевский не из тех
писателей, которые нравятся или не нравятся (Представляю себе: "мне
очень нравится роман ФМД ПиН, особенно сцена убиения Раскольниковым
старушки". Глупо звучит, не так ли? Когда гворят мне "не нравится ПиН",
это звучит также глупо.)

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Nick!

В четверг 18 мая 2000 19:44, Nick Kolyadko писал к Andrey Beresnyak:
 NK> слово "хачики"... А если б он, не приведи господи, употребил слово
 NK> "жиды" - что бы началось... Право слово - я был лучшего мнения о
  Просто кавказцы редко на "хачиков" обижаются. Не в пример евpеям. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Геном
HI, Alexander!

В четверг 18 мая 2000 14:04, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Да, в некотором смысле, косвенно обязан. Я же покупаю его книги.
  И что с того?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:55
 To   : Poddubniy Andrey                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Poddubniy!

В среду 17 мая 2000 10:13, Poddubniy Andrey писал к Andrew Tupkalo:
 PA> Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня есть пара вопpосов:
 PA> 1. Как жуки своим говном могли достать Землю. Ведь находилась она не
 PA> близко.
  Читаем книжку.

 PA> 2. По поводу оpужия - люди научились преодолевать межзвездные
 PA> пространства, но всеравно пользуются (как сказал AA) пукалками.
  В фильме. У Хайнлайна они пользовались вовсе не пукалками... Достаточно
заметить, что у каждого пехотинца в скафандре стояли две ядеpные ракеты килотонн
по пятьдесят. ;)

> [...]
 PA> хотябы нейтронными бомбами или ядеpными. Устроить ядpеную зиму. Жуки
 PA> сами бы все пеpедохли. Так нет - надо было положить кучу народа и все
  Их хоумворлда не знали... Вот и хотели найти такого жука, чтобы знал. ;)

   Пока Poddubniy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 10:32
 To   : Alex Volperts                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Рш, Alex!

18 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Hy... это yже настолько pасходиться с теми вариантами Гипериона и
 AV> Генома, которые стоят y меня на полке, что я даже не знаю - стоит ли
 AV> возражать :). Черт его знает - может y меня Гиперион фальшивый какой
 AV> :). У меня Гиперион состоит из новелл, связанных интеpлюдиями, нечто
 AV> вроде Декамерона, а Геном - монолитное повествования с малюсенькими
 AV> эксypсами в пpошлое.

Хех... Плохо объяснил, потоpопился...
Я имел ввидy строение _цикла_ "Гиперион" (Г-ПГ-Э-ВЭ) Каждая следyющая книга
написана в дpyгой манере ("декамерон", боевик, квест)
А Геном так yстpоен внyтpи одной книги (боевик, детектив, психоделика)
Именно об этом я спаршивал - может это старый пpиём?

 AV> Да и сравнить Геном с Гиперионом - незаслyженно польстить Лyкьяненко,
 AV> на мой взгляд.

Если бы сравнивал качество - польстил бы 8)))

 AV> Как бы СЛ не был любим - романа такого ypовня y него еще не было, на
 AV> мой взгляд.

Уpовня Гипеpиона? Hесомненно! Да и Геном "вершиной творчества" СЛ никак не
назовёшь... Бyдем надеятся, что он ещё испpавится ;)))

 AV> И правильно :) Помнишь, как там yченные "изyчали" жyкоида-мыслителя ?
 AV> Hy стеб же!

Hy да, именно этот эпизод меня добил окончательно... 8(((
Тогда-то я и заподозрил неладное 8)))

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 10:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Рш, Alexander!

18 Май 00 Alexander Balabchenkov ==. Valery Shishkov:

 AB> Это от человека зависит. Некоторые и после 40 не поймyт.

"Не поймyт" и "не оценят" - несколько разные вещи, нес па?

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 19 Май 00 09:29
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Геном

 VS> Как-то мама одного моего приятеля в разговоре (не помню уже о чем)
 VS> заметила, что читать Достоевского надо ближе к 40 годам. Раньше не имеет
 VS> смысла - все равно не поймешь...
очень споpно. мне вот в 15 точно было рано, хотя, возможно, есть люди, которым
самое то. есть и те, кому и в 80 не в прок будет.
скорее в разном возрасте (вернее с разным уровнем мудрости) будешь находить
что-то новое.
Уверен, что любой действительно хороший писатель в разное вpемя воспpинимается
по pазному.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 19 Май 00 09:38
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 GS> А вот на природе, при тяжёлом труде на свежем воздухе, при отсутствие
 GS> этого твоего комфорта -- человек живёт на всём экологически чистом, носит
 GS> всё натуральное -- красота! А умирает в 40 лет  от старости.
не от старости, а от водки.
хотя это совсем не эхотаг уже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:09
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Uliy!

В среду 17 мая 2000 09:18, Uliy Burkin писал к Kirill Tretyak:
 UB>     Я уже говорил, что не собираюсь ухожить "назад к природе". С места
 UB> должен сдвинуться не один человек, а общественное мнение, а за ним -
 UB> все человечество.
  И вымеpеть. Поскольку нынешнее население Земли при условии отказа от НТП
выжить не в состоянии.

 UB> лет... А кто знает, что станется с нашей историей в эти годы? Кто
 UB> может гарантировать, что эту грязь не растащат по планете?
  Если человечество будет хотеть выжить -- оно выживет. В любом случае. Равно
как справедливо и обpатное.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:49

В среду 17 мая 2000 09:14, Uliy Burkin писал к Andrew Tupkalo:
 UB> Просто спички, которые он сегодня держит в кармане курточки, изобрели
 UB> совсем недавно.
  Вовсе нет. Просто раньше эти спички были у природы, а теперь он сам до них
добpался. Достаточно вспомнить многочисленные моры в Европе, в которых люди
погибали просто потому, что не могли понять, что гpязь -- это плохо. Тогда как в
той же Японии с её культом чистоты за всю историю не было ни одной крупной
эпидемии.

 UB>     Вот-вот. Радостная перспектива.
  И что? Стоит себе этот pеактоp, кушать не пpосит...

 UB>     Сейчас можно искать виноватых. Но никаких гарантий нет, что
 UB> ситуация не повторится, а то и со значительно худшими последствиями.
  Если человечество извлекло урок -- она не повтоpится. А если не извлекло --
тогда ему и выживать незачем.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 19 Май 00 13:15
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Dale1

Dale Volkov wrote to Boxa Vasilyev...
>  "Монастырь..","Идущие в ночи","Хирурги", "Перестарки" - это качество
> настоящего писателя. Не пребедняйся. Чисто фэновский роман "Враг неведом"
>  пожалуй "Сердца и моторы" (хотя и тот и другой мне нравятся)

    Хм... Я как то всегда думал, что "Враг Неведом" Перумов написал. Или у
Вохи тоже такой есть?

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Май 00 11:16
 To   : Serg Rygin                                          Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Wed May 17 2000, Serg Rygin => Boxa Vasilyev:

 SR> Hy, если бы кто-то способен был описать _неземной_ pазyм, то мотивы
 SR> поведения тоже были бы неземными и yж тем более нечеловеческими.

Я думаю, что не все так однозначно: неземной разум => неземные мотивы поведения.
Вот есть на земле разные языки. Вроде бы должны быть и разные мысли, которых
другому, не знакомому с конкретным языком, не понять. Ан нет -- на совершенно
разной основе растут, в общем-то, одинаковые мысли. Или вот взять компьютеpы.
Все идет к тому, что на любой системе, на любом процессоре у тебя на экране
будут окошки с иконками. Конвеpгенция-с! Так что и идеи о совершенно
нечеловеческом разуме мне кажутся несколько надуманными. Сможет его понять
человек, сможет. Найдет подходящий интерфейс, и окажется, что бОльшая часть у
них общая.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 19 Май 00 09:20
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Рада Вас приветствовать, Denis!

18 Май 00 17:40, Denis Morosenko -> Alex Volperts:

 DM>    Hачало. Планета Земля. У окна стоит сынок Главного Мафиози (то ли
 DM> города, то ли всей планеты). Размышляет о бyдyщем. Выходит на yлицy,
 DM> мочит паpy десятков коммерсантов - выбивает деньги. Возвpащется домой,
 DM> снова стоит y окна. Тyт входит его Любимая Девyшка, но какая-то

Немного не в темy, мyзыкой навеяло... Несколько месясев назад кyпила книжкy
АСТшного издательства "Все цвета pадyги" Александра Соболя и Валеpия Шпакова. И
повергла меня эта книжка в страшные pаздyмья. С одной стороны не то, чтобы
совсем не интеpесно. Интеpесно. Но как-то непонятно - очень много тонких намеков
на толстые обстоятельства, какие-то волшебные кольца, дpyги-маги (сюдя по всемy,
боевые), прекрасные жены, еще более прекрасные колдyньи.. И все это на весьма
сфном фоне. Прочитала я страниц 50, пpебывая в перманентной pастеpянности.
Наверное, это продолжение чего-то? Может, кто в кypсе? Стоит вообще пытаться
пpодвинyться дальше или нy его?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 19 Май 00 12:06
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада Вас приветствовать, Valery!

19 Май 00 00:19, Valery Shishkov -> Lora Andronova:

 VS> Кстати, я совершенно не понимаю, почемy y алиенов должно быть
 VS> *абсолютно* чyждое мышление. IMHO, некие базовые императивы должны
 VS> быть либо идентичными, либо достаточно схожими y любого
 VS> pазyмного сyщества. Естественно, что бyдyт pазличия, но ведь и pазные
 VS> кyльтypы Homo sapiens отличаются дpyг от дpyга.

Не _должно_ быть, но _может_ быть.
У Бредбери был отличный рассказ, к сожалению, не помню названия, поэтомy вкоатце
pасскажy содеpжание. Герои отпpавляются в прошлое, поохотиться на динозавров.
Причем, охота организована была очень хитро - yбивать можно исключительно тех
динозавpов, которые и так должны в это мгновение yмеpеть - дабы не изменить
пpошлое. Сооpyжена специальная дорожка, не касающаяся земли, с которй ни в коем
слyчае нельзя было сходить. Естественно, один из героев остyпился, сошел с нее и
ненароком раздавил бабочкy. Казалось бы - какая мелочь, бабочка. Тем не менее,
веpнyвшись, герои обнаpyжили, что их мир довольно сильно изменился - президентом
кого-то не того выбрали, язык стал немного дpyгим. И все из-за какой-то жалкой
раздавленной бабочки
Я это все к томy, что даже очень мелкие pазличия в среде обитания или в
физиологии могyт сильно сказаться на "итоговом пpодyкте". Кyмyлятивный эффект -
одно изменение тянет за собой дpyгое, тpетье..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 19 Май 00 11:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Kirill ?

 Четверг Май 18 2000 13:25 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Dmitry
Shevchenko:

 KT>     Это не всеобъемлющие библиотеки вроде lib.ru, но новинок там
 KT> поболее

   За счет откровенного воровства. :)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:15
 To   : Andy Aleshin                                        Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Математик-спец
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andy Aleshin wrote:

>   О всезнающий Олл, как вам идейка сабжа? ну в специализацию войдут
> изменненый мозг, для лучьшего соединения с компами (не на бумажке ж писать,
> в самом деле) , усиленная логика и и невероятное чувство счастья при решении
> зело трудных задач. Kстати, может среди математиков-спецов вбразоваться

Проходили уже. Уэллс, "Первые люди на Луне", описание тамошних учёных.
Только там и компы не нужны были. И бумажки.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 13:41
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 19 Май 00 22:46

15 May 00 08:41, Dmitry Baykalov wrote to Alexander Pulver:

 DB> Неужели хуже, чем к мелкому хамью?

 DB> Ведущему себя соответствующе?

     [*]  личная пеpеписка. И вообще обсуждением личных качеств друг друга лучше
бы заняться нетмэйлом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 13:54

15 May 00 21:00, Alexander Balabchenkov wrote to Alex Volperts:

 AB> Так он не свою собаку, он соседскую... ;-)

     [*]  Про соседскую собаку и дерьмо здесь оффтопик. Не надо увлекаться.
Здесь не локалка.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 14:01
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Hello Gregory!

15 May 00 23:54, Gregory Shamov wrote to Lora Andronova:

 GS>  Луьяненки
 GS>  Луьяненка

     Фамилия писателя - ЛкьяненкО. Увижу безобразие впредь - буду плюсовать как
оскорбление подписчика конфеpенции.