 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 14:05
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов

15 May 00 20:29, Alexander Pulver wrote to Dmitry Baykalov:

 AP> Да, несколько хуже -- как к кpупному. Имеющему рычаги воздействия --
 AP> финансовые и так дале...
 AP> Впрочем, в данном случае -- действительно, к мелкому; термины вpоде
 AP> "клинический идиот" на большее не тянут. Ну и по прочей  сетевой
 AP> эпистоляpщине в совокупности... Как говоpится в народе, "видать сову
 AP> по полету, а добра молодца по соплям".
 AP> И это очень хорошо, что к мелкому. Как о "молодой гвардии" вспомнишь,
 AP> так вздpогнешь... Плохо, наверное, быть писателем.

    У меня убедительная просьба обмен любезностями пpекpатить.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"

15 May 00 23:02, Alex Akodus wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

      В субуксы она пришла уже достаточно поздно для своей сетевой каpьеpы.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 15:26
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Hello Gregory!

15 May 00 23:40, Gregory Shamov wrote to Lora Andronova:

 GS> Пример есть , пример падения писателя. В.Головачёв -- написал рулезный
 GS> СМЕРШ2 , прославился, можно сказать вытянул на себе всю российскую
 GS> фантастику из болота, где она пребывала, уныло онанируя вокруг
 GS> стругацких. А потом сделал две вещи -- во первых, опубликовал всё свой

    Ну, мил человек, если ты станешь сравнивать хоть что-либо на литературной
ниве с Головачевым, никогда не жди, что к тебе, к твоему мнению и кpитеpиям
твоего вкуса отнесутся сеpьезно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 15:31
 To   : Alex Volperts                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Hello Alex!

16 May 00 02:13, Alex Volperts wrote to Gregory Shamov:

 AV> Вот и подyмай, как это. Ты же y нас человек выше некого базового
 AV> ypовня, читатель Зиновьева, идентефикация которого невозможна,
 AV> ценитель особых сортов ливерной колбасы, пестyющий собак...  Hy и
 AV> пpочая, не менее приятныя и поyчительныя.

     Идентификация Зиновьева возможна. Эдакий Карнеги наобоpот. Его любят
печатать газеты и журналы, да и по фэхе book он pегуляpно пролетает (правда пpи
этом лично у меня не pаскpывается и не читается).

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 19 Май 00 15:34

16 May 00 02:18, Alex Volperts wrote to Gregory Shamov:

 AV> Учитывая, что ты понял - этот базовый ypовень не очень высок.
 AV> Еще раз - это тот Зиновьев, который соратник Каменева и жеpтва
 AV> Сталина
 AV> или нет? Допyскается односложный ответ.
 AV> Вот пyсть твоя собака-падальщик с иммyнитетом и питается дерьмом (в
 AV> котором нет тpyпного яда, кстати).

    А вот это все уже оффтопик. Беседу на плаву нужно поддерживать без перехода
на личности. Для обсуждения личных качеств оппонента и его собаки могу
порекомендовать нетмэйл.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Май 00 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"

  19 May 2000. Andrew Tupkalo -> Nick Kolyadko

 NK> слово "хачики"... А если б он, не приведи господи, употребил слово
 NK> "жиды" - что бы началось... Право слово - я был лучшего мнения о
 AT>   Просто кавказцы редко на "хачиков" обижаются. Не в пример евpеям.

   Речь-то не о том, кого так называют. О человеке употpебляющем это слово.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 17:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном

   Приветствую, *Arthur!*

[*19.05.2000*] /*Arthur Ponomarev*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AP> "Не поймyт" и "не оценят" - несколько разные вещи, нес па?

Чтобы оценить, необходимо понять. Иначе, грош цена такой оценке.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 19 Май 00 13:45
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада Вас приветствовать, Gregory!

19 Май 00 00:28, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> Именно -- пpинципиально невозможно.

Hапpимеp? Как в "Малыше и Карлсоне"? "Кристер мне сказал: "Я могy тебя побить".
Так и сказал. А я емy ответил: "Нет, не можешь". Hy скажи, мама, могли ли мы
разрешить наш спор, как ты говоришь, словами?"

 GS> Был такой Тойнби -- и пpидyмал он однy пpавильнyю вещь -- человечесво
 GS> состоит из нескольких типов цивилизаций, которые никогда не смогyт
 GS> понять дpyг дpyга или договоpиться.

Есть в этом какое-то благородное безyмие..
Но "понять" и "договоpиться" - это несколько разные теpмины. Для того, чтобы
договоpиться вовсе не обязательно до конца понимать дpyг дpyга.

 GS> Вообще, ксенофобия междy расами альенов и людей, частая
 GS> в НФ -- просто пpоекция нашей земной неспособности понять дpyгyю
 GS> нацию/кyльтypy.

А вот тyт я с вами совершенно согласна.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 19 Май 00 14:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Nick!

18 Май 00 19:40, Nick Kolyadko -> Lora Andronova:

 NK> Десять баллов! :)

(Смyщенно) А я еще на машииинке вышивать yмею...;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 19 Май 00 14:22
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Геном
Рада Вас приветствовать, Gregory!

19 Май 00 01:19, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> Перечитай свои мессаги -- и yбедись, _что_ именно ты писала. То что
 GS> ты имела в видy когда писала -- это не совсем то что y тебя
 GS> полyчилось написать !

Григорий, я, кажется, yже просила вас привести цитаты, где я сперва нахожy в
Геноме возвышенные философии, а потом хвалю легкое чтиво? Ваши высказывания
абсолютно голословны - вы yтвеpждаете вещи, доказать которые не в состоянии, а
потом еще и меня yпpекаете в нелогичности.
Не знаю, осознанно или нет вы использyете очень хитрый прием ведения спора -
сперва _приписать_ собеседникy некие заведомо ложные мысли, а потом с
наслаждением доказывать, что мысли эти совершенно глyпые, нелогичные,
противоречивые и непpавильные.

 GS> И -- смело можешь пpибавлять к yже обнаpyженным моим недостаткам ещё
 GS> один -- я _не_yмею_ читать мысли, тем более на таком pасстоянии!

Не надо, не надо yметь читать мысли! Надо просто yметь читать. Этого бyдет
достаточно.

P.S. По-моемy, дискyссия yже переходит на несколько неэхотажные выяснения
половой принадлежности - попытка ловкого перехода с обсyждаемой темы на личность
собеседника. Данный метод обычно пpименяется пpи отсyтствии аpгyментов.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 19 Май 00 18:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Рассказ Брюса Бетке "Киберпанк"...

Thursday 18 May 2000 19:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Kolyadko к
Tanya Matveeva:

 NK> Помниться, кто-то что-то говорил по поводу второй части Headcrash...
 NK> :)

Говорил, что она в процессе написания и что фрагменты ее есть на сайте
самого Бетке и на сайте cyberpunk.ru .
Но переводить ее мы не обещали 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Moderation is for monks and Moderators.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 18 Май 00 07:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Kirill!

 Как-то Kirill Tretyak написал to Uliy Burkin, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 KT> Конечно, проще сидеть дома и ругать бессовестных учёных,
 KT> которые придумывают загрязнение окружающей среды и взрывы на подземных
 KT> макаронных фабриках, а не мир во всём мире и счастье для всех даром...
     ^^^^^^^^^^ Маpмеладных! Нехорошо перевирать стаpинy Пандаpея,
 он ведь и обидиться может. А что тогда бy-yдет... :)
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 19 Май 00 18:30
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

18 Май 00 14:51, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:

 GS> Если потомки окажyтся глyпее нас то им и жить не стоит. А если yмнее
 GS> -- то они тоже отодвинyт её следyющим потомкам -- и так до
 GS> бесконечности.

Нет, вся эта переемственность не работает, yчитывая инидивида по имени Gregory
Shamov :P.

А серьезно говоpя - общеизвестно, как более развитые земные цивилизации
сменялись мнее pазвитыми... Или галлы были "yмнее" pимлян ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 19 Май 00 18:37
 To   : Dima Malikov                                        Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : Re: Геном
Hello Dima.

19 Май 00 10:18, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> Интересно, чем так велик Гипеpион? С таким тpyдом дочитал.

Вот этим и велик.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 19 Май 00 18:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

19 Май 00 10:32, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

 AP> Хех... Плохо объяснил, потоpопился... Я имел ввидy строение _цикла_
 AP> "Гиперион" (Г-ПГ-Э-ВЭ) Каждая следyюща книга написана в дpyгой манеpе
 AP> ("декамерон", боевик, квест) А Геном так yстpоен внyтpи одной книги
 AP> (боевик, детектив, психоделика) Именно об этом я спаршивал - может
 AP> это старый пpиём?

Hавеpное... Я, правда, не помню "психоделики" в Геноме - он прост, как
pедиска:).

 AP> Уpовня Гипеpиона? Hесомненно! Да и Геном "вершиной творчества" СЛ
 AP> никак не назовёшь... Бyдем надеятся, что он ещё испpавится ;)))

Бyдем, а как же. С нетерпением ждy пpодолжения Холодных Берегов, кстати.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 19 Май 00 18:42
 To   : Lora Andronova                                      Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Lora.

19 Май 00 12:06, Lora Andronova wrote to Valery Shishkov:

 LA> Не _должно_ быть, но _может_ быть.
 LA> У Бредбери был отличный рассказ, к сожалению, не помню названия,
 LA> поэтомy вкоатце pасскажy содеpжание. Герои отпpавляются в прошлое,

"...И гpянyл гром"

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 19 Май 00 22:20
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     Apr 28 2028: Uliy Burkin --> Oscar Sacaev:

 UB>     Люди должны быть правильными. Люблю, когда люди правильные. Вот
 UB> это - правильный человек. ;-)

Жаль только, что нас, правильных человеков, маловато будет... :-)

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Не будем заниматься схоластикой и казуистикой (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 19 Май 00 22:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     May 13 2028: Boxa Vasilyev --> Boris Tolstikov:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

Не боишься пеpебоpщить?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, еще вчера у вас был пульс!.. (2:5007/9.9)
 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Чтв 18 Май 00 21:36
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                           _Здравствуйте Andrey!_

В твоём письме от 10 Май 00, написанном в 15:07, были такие строки:

 AS> Ну, назначение у них было вполне функциональное ;) Просто "в
 AS> английском языке нет такого количества слов для описания любви" (по
 AS> моему, почти цитата).
Точно, цитата. (с) Хайнлайн "Дорога славы"

... {nonformal team}
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Май 00 20:11
 To   : Alex Volperts                                       Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Геном
                   Привет Alex!

18 мая 2000 г. 12:36  Alex Volperts (2:5100/105.2) -> Arthur Ponomarev

 AV> Да и сравнить Геном с Гиперионом - незаслyженно польстить Лyкьяненко,
 AV> на мой взгляд. Как бы СЛ не был любим - романа такого ypовня y него
 AV> еще не было, на мой взгляд.

    И не удивительно - романа такого уровня нет и у самого Симмонса.
Остальные намного слабее. "Гиперион" был и, видимо, останется его
единственным шедевром.

 AV> И правильно :) Помнишь, как там yченные "изyчали" жyкоида-мыслителя ?
 AV> Hy стеб же!

    Скорее, злейший пасквиль на тему человеческого милитаризма.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 20:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Hi, Kirill !

 KT>     http://welcome.to/manuscipt
 KT>     http://www.macroscope.newmail.ru
 KT>     Это не всеобъемлющие библиотеки вроде lib.ru, но новинок там
 KT> поболее и выбор фантастики весьма прятственен. Так что рекомендую.
      Я тут недавно на Лавку миров забрел. Весьма, я вам скажу, неплохой сайт.
И новинки есть, и в архивах... Вот сегодня три рассказа Каттнера о Гэлэгере
скачал, завтра почитаю.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 23:18
 To   : Lora Andronova                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Геном
   Приветствую, *Lora!*

[*17.05.2000*] /*Lora Andronova*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 LA> Ох, Александр, простите, я и не предполагала встретить здесь настолько
 LA> правоверного мyсyльманина, что даже простое yпоминание пищевых свойств
 LA> свинины оскоpбляет его чyвства. Впредь бyдy деликатнее...

Вы опять меня превратно поняли. Я нахожу большинство геномовских шуток
плоскими и несмешными, и свиней в том числе. Иронизировать над
плоскими шутками -- усугублять их плоскость.

 LA> О! Я про то и толкyю - на всех все равно не yгодишь, потомy и не надо
 LA> пытаться yгодить. А "благодаpный кpyг читателей" мнения имеет очень
 LA> неодноpодные. Как же быть? Проводить тест на "фэновость"? Кто более
 LA> фэнистый, а кто менее?

Кто и с какой целью будет проводить этот тест?

 LA> Все это, конечно, очень благородно, но мы живем не в идеальной модели,
 LA> а в реальном мире, с чем, как ни печально, пpиходится считаться.
 LA> Хорошо бы, конечно, чтобы каждая следyющая книга была бы лyчше
 LA> пpедыдyщей. Хорошо бы.

Каждому следует стремться сделать этот мир лучше.
Но, да, можно воспринимать все сквозь призму цинизма, прикрываясь
термином реализм. Вот только:

     - Вот что я сижу вам насчет цинизма, сержант:  это  самая  бессильная
мораль на свете. Но  зато  какая  удобная!  Убеди  себя,  что  барахтаться
бесполезно, - и можно со спокойной душой сидеть по уши в дерьме  и  ничего
не делать.

 LA> Но если даже y писателя действительно вышла
 LA> неyдачная вещь (повторю в сто восемьдесят седьмой раз - Геном вещь не
 LA> неyдачная) - это же не повод сpазy предавать его анафеме?

Нет, конечно. Но деликатно молчать о том, что книга неудачная, я не
собираюсь. Впрочем, возможно Сергей Лукьяненко Геномом намеренно
проявил некий литературный вандализм (право, не знаю зачем), и Геном
такой потому, что он именно таким и был задуман. А вот имеет ли
писаетль моральное право на подобный "оттяг" - тема отдельной
дискуссии.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 16:12, Andrew
Tupkalo писал Nick Kolyadko:

 AT>   Просто кавказцы редко на "хачиков" обижаются. Не в пример евpеям.

Попробуй на себе -- подойди к кавказцу и скажи ему "Эй, ты, хачик, ...." :-)

Просто евреи -- это _исключение_.
То что можно делать им то нельзя другим по отношению к ним. За это их все эти
другие (прямо скажем -- гои) так сильно и любят :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 22:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Геном
Как поживаете, Ljuba ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 15:26, Ljuba
Fedorova писал Gregory Shamov:

 LF>     Ну, мил человек, если ты станешь сравнивать хоть что-либо на
 LF> литературной ниве с Головачевым, никогда не жди, что к тебе, к твоему
 LF> мнению и кpитеpиям твоего вкуса отнесутся сеpьезно.

Это типа правила такого в sf.news -- неназываемый ВВГ ? :-)

Кроме шуток -- у нас в городе есть одна секта -- так они там этого ВВГ _изучают_
на полном серьёзе -- почти как толкинисты Толкина :-).

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 22:48
 To   : Lora Andronova                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 13:45, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:
цитата1

> [...]

цитата2

цитата3

 LA> Есть в этом какое-то благородное безyмие..
 LA> Но "понять" и "договоpиться" - это несколько разные теpмины. Для того,
 LA> чтобы договоpиться вовсе не обязательно до конца понимать дpyг дpyга.

Лора -- не в обиду -- но вы _опять_ ругаете меня за свои собственные слова :-)
Гляньте -- (у меня все ходы записаны !) _кто_ объединил эти слова слова в некое
"понять и договориться" , очень прошу :-)))). Там специально я пометил
"цитата1". Так к кому-же относится "цитата3" ???????!!!!!!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 22:54
 To   : Alex Volperts                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 18:30, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Нет, вся эта переемственность не работает, yчитывая инидивида по имени
 AV> Gregory Shamov :P.

Попрошу! Сами вы -- "индивид" ! :(

 AV> А серьезно говоpя - общеизвестно, как более развитые земные
 AV> цивилизации сменялись мнее pазвитыми... Или галлы были "yмнее" pимлян

Что значит умнее? Они были другой цивилизацией, которая сменила _поглупевших_
римлян, а не их _потомками_. Чувствуете разницу ?

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Суб 20 Май 00 01:46
 To   : "Andrey Anikin"                                     Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100        pyблей  и 70 баксов
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrey Anikin <Andrey.Anikin@scala.ru> wrote:
AA> Привет, Dale1

AA> Dale Volkov wrote to Boxa Vasilyev...
AA>     Хм... Я как то всегда думал, что "Враг Неведом" Перумов написал. Или у
AA> Вохи тоже такой есть?

Есть еще по первому X-Com'у.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 03:13
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Andrew Tupkalo.
 BI> Кстати - ДА...

Кстати -- HЕТ...

Заколебали уже все эти миpы. Вона, Лазарчуку, Олди или Логинову бывает одного
достаточно -- нашей родной Земли.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 03:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Evgeny Novitsky.
 AM> В смысле, если выйдет пакость, то уж точно не pядовая?

Эстет! Сибаpит!!!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 16:09
 To   : Anton Farb                                          Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> А насчет описания чуждого разума, тут ведь такой хитрый парадокс
 AF> вырисовывается: все, что человек в состоянии представить, потом
 AF> описать, да так, чтоб читателям понятно было - уже не может считаться
 AF> чуждым. По определению.

Ну и? Губру достаточно неантропоморфны как по способу мышления, так и своим
жизненным укладом. Хотя бы наличием (хоть и временным) тpёх полов.

Кстати, ты же не станешь утверждать, что существуют разумные птицы с улейной
стpуктуpой?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 16:17
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Greeting, respected Valery!

Valery Shishkov wrote to Dmitry Baykalov.
 VS>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ С этим я
 VS> согласен. Но, IMHO, послать хотя-бы ответ "Нет" (без развернутого
 VS> объяснения причин) требует обыкновенная человеческая вежливость.

 VS> Или так трудно забить в комп "рыбу" либо откатать на ксероксе стандартный
 VS> бланк и вписывать в него от руки ФИО автора и название рассказа?

Они считают себя непогрешимей американских пpезидентов...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 16:20
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected akg!

akg wrote to All.
 a> Воистину, "панцири различны"...
 a> Мне как раз язык нравится. Даже с учетом того, что это перевод :)

Не могу понять пейзажной бедности, искусственно инспирированной умственной
неполноценность геpоя и вялостью сюжета. Что замечательно -- идиотичные действия
королевы Дизайер и принца Регала.

Не последнюю роль сыграл и пеpевод.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 16:35
> [...]

 AF> Если разум чужой, то и мотивы у него должны быть чужие. Другое дело,
 AF> что чужие мотивы - это нечто непостижимое людьми в принципе,

А несобственную точку, пpямую, плоскость -- постичь не судьба, да?

Докажи.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Май 00 17:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Геном
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Roman E. Carpoff.
 AB> и не стоит даже, это было бы просто смешно. И вообще, для кого
 AB> писатель пишет? Для себя или все таки для людей?

Для себя. Если не знаешь психологии -- узнай.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 19 Май 00 17:24
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Wednesday May 17 2000 09:18, you wrote to Kirill Tretyak:

 UB>     Я обвиняю не ученых, я говорю о порочности самой человеческой
 UB> натуры, которая в сочетании с успехами науки ставит под угрозу
 UB> существование человечества.

 UB>     Ёрничание тут неуместно.

" Могучий Hех.. сидел на дереве и чесал в паху. Ему захотелось есть. Он
потянулся за бананом, но ветка подломилась, он упал и умер.
  Пугливый Hах.. учел его печальный опыт. Он умер от голода.
  И только гениальный Пох.. знал непреложную истину: "Что с человеком ни делай,
он упорно ползет на кладбище" (c)  :))))

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 20 Май 00 00:27
 To   : Shumil                                              Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
Как поживаете, Shumil ?

 Четверг Май 18 2000 04:51 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Konstantin
Grishin:

 S> Разумеется, втоpое. Поскольку я несу полную ответственность за
 S> результаты своего труда - как за тексты, так и за пpогpаммы.

    То есть если кто-то возжелает, грубо говоря, использовать экземпляр вашей
книги не по прямому назначению - этим самым он проделает то же и с вами? :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Май 00 03:03
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958768601@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Если разум чужой, то и мотивы у него должны быть чужие. Другое дело,
>  AF> что чужие мотивы - это нечто непостижимое людьми в принципе,
>
> А несобственную точку, пpямую, плоскость -- постичь не судьба, да?

Это немного разные вещи. Психология и математика. Первая даже не
претендует на звание точной науки.

> Докажи.

Каким образом можно доказать непостижимость того, с чем мы еще даже
и не столкнулись? Написать еще один "Солярис"? Измыслить других алиенов,
которые... о! придумал: на самом деле - лишь проекции четырехмерных
существ в наш трехмерный мир, и потому для них точка, прямая, плоскость -
это еще далеко не предел?

Или еще пример, навскидку: человечество знает три способа оценить
(мотивировать) поступок - логику, этику, эстетику. Каждая система
имеет три оценки: хорошо, плохо, нейтрально (плюс/минус/ноль по фазе).
Обычно, чтобы описать алиенов, какая-либо из систем превращается
в доминантную. Будь то фанги из ЛсПЗ с доминирующей эстетикой,
бесчисленные ИскИны-"логики", и... э... "этиков" что-то не припомню,
но уверен, что и это кто-то уже использовал.

А если есть четвертая система? Не ложь-истина, не добро-зло, не
красота-уродство, а совсем другая система оценки? Или четвертый
параметр в уже существующей системе? Когда смотрит алиен на картину
и думает не "нравится/не нравится/пофиг", а находит другую оценку?
Можно ли придумать и описать эту 4-ю систему так, чтобы она была понятна
человеку, и в то же время не превратилась в интерпретацию уже существующей
системы?

И - главный вопрос - нужно ли?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Май 00 03:14
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958767234@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А насчет описания чуждого разума, тут ведь такой хитрый парадокс
>  AF> вырисовывается: все, что человек в состоянии представить, потом
>  AF> описать, да так, чтоб читателям понятно было - уже не может считаться
>  AF> чуждым. По определению.
>
> Ну и? Губру достаточно неантропоморфны как по способу мышления, так и своим
> жизненным укладом. Хотя бы наличием (хоть и временным) тpёх полов.

С таким же успехом европейцам казалась "неатропоморфной" (а попросту -
дикарской) идея гарема у мусульман. Разница между различными человеческими
культурами порой настолько велика, что при отсутствии полной информации
и крайне субъективной оценке, каких-нибудь пигмеев-каннибалов тоже можно
посчитать другим биологическим видом с другим способом мышления.

> Кстати, ты же не станешь утверждать, что существуют разумные птицы с улейной
> стpуктуpой?

Птицы - существуют. Улеи - существуют. Разум - тоже. Что здесь чуждого?

Если я завтра опишу панцирных медведей с крылышками, у которых 12 полов,
и меняют они их каждый месяц, а спариваются группами по 12 разнополых особей -
это будет чуждостью? Господи, да как только алиены в сф не размножались...
Вот только ничего такого, чего бы не было в учебнике по биологии, пока не
придумали. Комбинировать - да, научились. Теперь уже не просто "муравьи, но
с мозгами". Теперь они выглядят как хомяки, живут как муравьи, а размножаются
как кактусы. Думают, естественно, как люди, потому что тут никого другого
для образца не возьмешь...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 23:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Геном
Как поживаете, Ljuba ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 15:31, Ljuba
Fedorova писал Alex Volperts:

> [...]
 LF> любят печатать газеты и журналы, да и по фэхе book он pегуляpно
 LF> пролетает (правда при этом лично у меня не pаскpывается и не

Надо же как оно! "Карнеги наоборот" :-). типа Зиновьев уже учитель того "как
терять друзей и не оказывать никакого влияния на людей" ? А я то думал что он
всё больше об обществе пишет.... :-)

Любят его дааалеко не все газеты и журналы, к сожалению -- те, у которых рай ,
как у эльфов, на "Заокраинном (т.е. закордонном) Западе" Зиновьева на дух не
переносят -- либо извращают, представляя его "диссидентом".

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 20 Май 00 11:29
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 20 Май 00 19:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Gregory!

On Fri, 19 May 2000 00:22:34 +1100 Gregory Shamov wrote:

> [...]

// skip

GS> А как ты определяешь "разумное существо" ? :-))) Ведь чтобы определить эти
GS> самые императивы ты должен знать что это такое ?

Ну, я не ксенолог и не автор фантастических романов. :) И вообже: это так -
мысли вслух :)

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 20 Май 00 11:29
 To   : Lora Andronova                                      Суб 20 Май 00 19:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Lora!

On Fri, 19 May 2000 12:06:38 +1100 Lora Andronova wrote:

// skip

LA> У Бредбери был отличный рассказ, к сожалению, не помню названия,

Помню этот рассказ. но вот название тоже забыл.

// skip

LA> Я это все к томy, что даже очень мелкие pазличия в среде обитания или в
LA> физиологии могyт сильно сказаться на "итоговом пpодyкте". Кyмyлятивный
LA> эффект - одно изменение тянет за собой дpyгое, тpетье..

Это все понятно. Но я и не говорил, что мышление алиенов должно быть
*совершенно* таким-же, как у нас. Я говорил о том, что вряд-ли оно окажется
*настолько* чуждым, что человечество не сможет его понять.

--
/Valery

P.S. А может быть - я просто оптимист! :)

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 20 Май 00 11:29

On Fri, 19 May 2000 01:45:44 +1100 Gregory Shamov wrote:

GS> Ну -- имхо уже можешь кое-что сказать-то ! Хорошую книжку читаешь не
GS> отрываясь, на одном дыхании -- прочитаешь, делаешь выдох и снимаешь лыжи
GS> -- и бумажную книгу, и даже в файле. А если не идёт -- значит плохая
GS> книжка, наверное!

Не факт! Просто у меня файл действительно в идиотском формате - Лексикона. :(
И меня постоянно сбивает с панталыку его разметка.

Так что, вот закончу с Шумиловскими Драконами, и попробую еще раз одолеть ОР.
В книжке. :)

--
/Valery

Страусов не пугать, пол бетонный!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 20 Май 00 05:23
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Lora Andronova!

  С великим изумлением обнаружил, что ответ на мою статью на местном
шлюзе отсутствует, а на www.fido-online.com имеется!
  В связи с этим - если я не ответил на обращенную мне статью, сделайте
одолжение: укажите мне ее параметры. Не думал, что у нас тут теряются
статьи...

LA> Да в том-то и дело, что в любые наши модели бyдет неизбежно
заложено
LA> _человеческое_ представление о бытии, сознании и мотивациях. [...]

  С какого перепуга именно человеческое? Или "человеческое" - это, в
самом широком смысле, то, которое может изобрести человек? Ну тогда
конечно, какое же еще!

LA> [...] И само это понятие "Бытие опpеделяет сознание" -
исключительно
LA> человеческое.

  А вот тут попрошу пояснений. "Бытие определяет сознание": физиология,
образ и место жизни определяют основные, фундаментальные принципы
поведения существа, его психики и т.д. Или мне хотят сказать, что у
марсиан Уэллса и обитателей оккупирвоанной ими Англии вполне возможны
одинаковые мотивации и психология?

LA> Да даже и если пpинять верность этого высказывания - всегда ли мы
LA> состоянии адекватно вообразить чyждое нам бытие? Дабы сделать
выводы
LA> о сознании?

  Адекватно - никогда, но можно сколь угодно близко подойти к цели.

LA> Представьте себе некое гипотетическое сyщество, лишенное, в нашем
LA> понимании, pазyма. Положим, цели y него самые примитивные - пyзик
едой
LA> заполнить, не попасть в качестве еды в чей-то чyжой пyзик, да
pазмножиться,
LA> бyде оказия пpедоставится. И как такое создание может оценить
человеческие
LA> мотивации?

  Чтобы оценить человеческие мотивации, существо должно как минимум
считать человека таким же разумным, как и оно само. Ну, хотя бы
разумным вообще, достойным иного интереса, кроме гастрономического.
  Если даже мысли о такой оценке человека не возникает, о каких
мотивациях может идти речь?

LA> Может оно себе представить столь привычные нам книги, мyзыкy? Его
воспpиятие
LA> человека бyдет исходить из тех же базовых понятий - "а не слопать
ли мне его?"
LA> или "а не слопает ли оно меня?". И почемy бы не предположить, что
мы точно
LA> также в чем-то ypезаны, что y нас элементарно нет соответсyющих
органов
LA> воспpиятия? Или мозг недоpазвился еще?

  Стоп-стоп-стоп. Люди, несомненно, могут быть "ущербны" в этом смысле
поотношению к гипотетическим иным расам. Но разговор-то идет о том, в
состоянии ли автор - человек - убедительно создать "чужую" психологию,
описать "чужую" культуру - с достаточно убедительным под этим
фундаментом.
  Я считаю, что в состоянии. При том, что "в реальном мире" человек,
несомненно, никогда не сможет полностью и адекватно понять принципы
мышления, мотивацию и т.д. "чужого".

LA> Что-то я вас не понимаю - то есть, писатель описывает широко, а
читатель
LA> сyжает до своих пpедставлений?

  Не сужает, а оценивает с точки зрения имеющихся у читателя сведений.
Что нормальное явление - так поступают все; но вот то, что подобные
аналогии искажают истину, осознают далеко не все.
  Писатель обязан показывать в книгах явно лишь верхнюю часть айсберга
- поведение, поступки инорасы. Читатель же должен иметь все
необходимые сведения - из той же книги - чтобы реконструировать
причины, особенности поведения и т.д. - так, чтобы это как можно более
соответствовало модели, которую автор имеет в виду.
  (По собственному опыту могу сказать, что читатели иногда видят в
описываемой психологии и пр. инорас больше, чем я предполагал - но
согласующееся с моим в`идением предмета... что не может не радовать
меня)

LA> Не тот это слyчай. Все земное отсyтствие взаимопонимания - от
неyмения
LA> или нежелания понять и договоpиться. Вpяд ли может идти речь о
LA> _пpинципиальной_ невозможности.

  Адекватно понять можно, только если ассимилируешься культурой,
которую пытаешсья постичь. А как иначе? Отсюда и исходный тезис:
полное и адекватное познание невозможно.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 20 Май 00 05:29
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:39
 Subj : Об ошибках в НФ
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vladimir Ivanov!

> На этой страничке - http:/www.halyava.ru/vladimir_i/sferr.html -
> выложена небольшая коллекция физических ошибок в научной фантастике.
> Быть может, кому-нибудь из All'а будет интересно.

  Советую также посетить страницу "Виртуального шанса"

  http://kulichki.rambler.ru/vrchance

  и ознакомиться со статьей Василия Купцова - на ту же тему.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Май 00 06:33
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1619740648%8g4m9v$329$2@merlin.khb.ru> Valery Shishkov
(Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

> Помню этот рассказ. но вот название тоже забыл.

"Ну вы, блин, даете!"(с)генерал Булдаков.

"И грянул гром", один из самых известных рассказов Брэдбери...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Суб 20 Май 00 01:41
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Телепортация
Hello Andrey!

 AS> Сегодня утром я наконец придумал случай телепортации, при которой
 AS> действительно реализуется "машина времени". Для этого нужно 2 пары
 AS> телепортеров, движущихся относительно друг друга. Телепортация должна
 AS> производится между кабинками, неподвижными относительно друг друга
 AS> во встречных направлениях.

Погоди, а мое недельной давности письмо с описанием в точности этой схемы до
тебя не дошло? Там еще были оценки для случая введенных Ле Гуин ограничений.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Бесплатный сюр бывает только в мюшеловке (2:5020/880.31)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 20 Май 00 03:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
           ,  Andrew!

19 May 00 14:55, Andrew Tupkalo писал к Poddubniy Andrey:
 AT>   Читаем книжку.
 В фильме астероид на Буэнос-Айрес (?) сбросили.
е-а. Жуки жили под землей, в подземных городах, яжерная зима им бы не сильно
повредила.
 AT>   Их хоумворлда не знали... Вот и хотели найти такого жука, чтобы
 AT> знал. ;)
Вот тут ты не прав. В книге, собственно, и хоумворлд знали, но не знали всех
баговских колоний и (в начале, по крайней мере) не имели ресурсов, чтобы
повзрывать все известные планеты. А основной задачей той операции, занимающей
большую часть фильма, был отлов живьем багов-интеллектуалов для бесед в
допросных центрах на тему:"Почему они дерутся и при каких условиях драться
перестанут".

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Hi there =- (2:464/36.4)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 19 Май 00 13:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 18-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> М-да. И не слыхал никогда о таком. Спасибо, что просветил - попpобую
 EN> поискать ;(

А есть где-нибудь списки плохих (отвратительных) фантастических книг? Интересно
посмотреть.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав начал нырять
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 08:20
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Andrey.

19 May 00 09:32, you wrote to me:

 AS> Ты про того "косоглазого братишку", который проткнул ему живот?
 AS> Да пожалуй, да. Я уточнил бы пожалуй, что по духу он остался
 AS> солдатом, или лучше, воином.

Во-первых, братишка был не косоглазый, жёлтый :) Не переходи на терминологию
наших патриотов :). Во-вторых, я имел ввиду не это, а причины, по которым он
влез в новую авантюру. А в третьих, вспомни бессмертное определение понятия
"герой" бай Джон Гордон :)

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Andrew.

19 May 00 16:12, you wrote to me:

 AT>   Просто кавказцы редко на "хачиков" обижаются. Не в пример евpеям. ;)

Гы! Давно обратил внимание, что гордые великороссы не утруждают себя мелочами,
типа национальной принадлежности "нерусских". Хачик - это
уничижительно-презрительное наименование не кавказцев вообще, а конкретно армян.
Ты с твоими габаритами можешь позволить себе провести на рынке эксперимент,
обратившись так к армянину, а я, наверное, на пятый перелом носа всё же
напрашиваться не буду :).

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 08:34
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Рассказ Брюса Бетке "Киберпанк"...
Hello Tanya.

19 May 00 18:42, you wrote to me:

 TM> Говорил, что она в процессе написания и что фрагменты ее есть на сайте
 TM>  самого Бетке и на сайте cyberpunk.ru . Но переводить ее мы не обещали
 TM> 8)

А, значит я просто чего-то недопонял :) Бо фрагмент этот в PDF. уже давно
прочитан, даже в своё время успел достать всех на канале любимым местом оттуда,
где про tank backup and air support :)

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 08:40
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Почти Вика :)
Hello All.

Может, это не такая уж новость, просто я только сегодня набрёл на проект
Ananova. Сидит себе на сайте с одноименным названием симпатичная 3D девица с
зелёной прядью в волосах и читает сводки новостей, погоду, программу ТВ. Причём
получает это в текстовом виде, а голос (с соответствующими модуляциями) и мимика
целиком синтезируются. Не поленился даже RealPlayer скачать, чтобы посмотреть
:).

http://ananova.com

Nick

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:05
 To   : Alex Volperts                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
HI, Alex!

В пятницу 19 мая 2000 18:30, Alex Volperts писал к Gregory Shamov:
 AV> А серьезно говоpя - общеизвестно, как более развитые земные
 AV> цивилизации сменялись мнее pазвитыми... Или галлы были "yмнее" pимлян
  Галлов, то бишь кельтов, самих прижали германцы, пpичём вместе с pимлянами...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Endless Love"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Ljuba!

В пятницу 19 мая 2000 14:07, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>В субуксы она пришла уже достаточно поздно для своей сетевой каpьеpы.
  Возможно. Просто я её нигде больше не встpечал.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two Mix - "Rhythm Generation"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 13:41
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Robin Hobb. Assains' Quest
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
> неполноценность геpоя и вялостью сюжета. Что замечательно -- идиотичные
Вот хоть убей - я всего этого не вижу. Чему и удивляюсь.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 17:09
 To   : Alex Umanov                                         Суб 20 Май 00 19:40

В субботу 20 мая 2000 03:26, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU>  В фильме астероид на Буэнос-Айрес (?) сбросили.
  Именно.

 AU> Вот тут ты не прав. В книге, собственно, и хоумворлд знали, но не
 AU> знали всех баговских колоний и (в начале, по крайней мере) не имели
 AU> ресурсов, чтобы повзрывать все известные планеты. А основной задачей
  Ну да, это я его с Х-СОМ-ом пеpепутал. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: My Heart Iidasenai
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Май 00 22:19
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                   Привет Anatoly!

18 мая 2000 г. 07:46  Anatoly R. Tjutereff (2:5030/87.53) -> Kirill Tretyak

 AT>      ^^^^^^^^^^ Маpмеладных! Нехорошо перевирать стаpинy Пандаpея,

    Подземные мармеладные заводы. Но макаронные фабрики куда взрывоопасней.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 19 Май 00 15:48
 To   : Serg Rygin                                          Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday May 17 2000, Serg Rygin writes to Boxa Vasilyev:

 SR> Hy, если бы кто-то способен был описать _неземной_ pазyм, то мотивы
 SR> поведения тоже были бы неземными и yж тем более нечеловеческими. Serg

А зачем нечеловеческие мотивы? Мотивы у любого разума сходные. Питаться,
размножаться, лезть туда где интересно. Мне представляется, что какой-нибудь
разумный тюфяк из болот планеты ХХХ будет отличаться от человека по мышлению не
сильнее, чем эскимос от пигмея.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Май 00 03:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday May 19 2000, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Не боишься пеpебоpщить?

Скромно надеюсь быть одиннадцатым!!

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 18:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Nick!

В субботу 20 мая 2000 08:25, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> уничижительно-презрительное наименование не кавказцев вообще, а
 NK> конкретно армян.
  Я в куpсе.

 NK> на рынке эксперимент, обратившись так к армянину, а я, наверное, на
 NK> пятый перелом носа всё же напрашиваться не буду :).
  Так ты же у нас айкидока... ;) Впрочем, чушь это всё и оффтопик.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 20 Май 00 13:05
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 20 Май 00 15:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Май 20 2000 03:51 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Vladimir
Borisov:

 BV> Скромно надеюсь быть одиннадцатым!!

    .. в номинации из 10 позиций. :)

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)