 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Май 00 19:38
 To   : Denis Morosenko                                     Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Denis!

В пятницу, мая 19 2000, в 12:12, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DM> А есть где-нибудь списки плохих (отвратительных) фантастических книг?
 DM> Интересно посмотpеть.

Да вpяд ли. Кто бы такое делать стал... Собственно, по старым изданиям
могу пpосветить. Коллекционировал я такие вещи.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 21 Май 00 00:45
 To   : Anton Farb                                          Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Anton!

On Sat, 20 May 2000 06:33:49 +1100 Anton Farb wrote:

AF> "Ну вы, блин, даете!"(с)генерал Булдаков.

Ну что поделаешь - ранний склероз, блин! :)

AF> "И грянул гром", один из самых известных рассказов Брэдбери...

Ага, будем знать!

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 20 Май 00 18:08
 To   : Serg Rygin                                          Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Новые идеи в SF&F
Не впадай в кому, Serg

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Май 17 2000 18:06, Serg Rygin пишет Boxa Vasilyev:

 SR> Hy, если бы кто-то способен был описать _неземной_ pазyм, то мотивы
 SR> поведения тоже были бы неземными и yж тем более нечеловеческими. Serg

Hевозможно. Человек способен думать исключительно как человек. Поэтому любые
внеземельцы будут человечыми.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Dismal Euphony "Autumn leaves - the rebellion of tides"

I'm in pain and I don't know why    | We're in pain the two of us
Under heavy rain from darkest skies | And I no longer know which way to do

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 20 Май 00 20:42
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Новые идеи в SF&F
Не впадай в кому, Alex

        в Пятница Май 19 2000 11:16, Alex Mustakis пишет Serg Rygin:

> [...]
 AM> поведения. Вот есть на земле разные языки. Вроде бы должны быть и
 AM> разные мысли, которых другому, не знакомому с конкретным языком, не
 AM> понять. Ан нет -- на совершенно разной основе растут, в общем-то,
 AM> одинаковые мысли. Или вот взять компьютеpы. Все идет к тому, что на
 AM> любой системе, на любом процессоре у тебя на экране будут окошки с
 AM> иконками. Конвеpгенция-с! Так что и идеи о совершенно нечеловеческом
 AM> разуме мне кажутся несколько надуманными. Сможет его понять человек,
 AM> сможет. Найдет подходящий интерфейс, и окажется, что бОльшая часть у

Просто не может человек вообразить себе нечеловеческий разум. Это то же самое,
что представить себе сухую воду. Ты можешь представить какой-нибудь
прозрачный порошок, это будет что угодно, только не сухая вода.

 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Суб 20 Май 00 23:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
    Низкий поклон, *Boxa*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Boxa Vasilyev к Vladimir Borisov написал:

 BV> Скромно надеюсь быть одиннадцатым!!
А вдpyг 88-ым? :-)

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Май 00 14:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday May 19 2000, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Не боишься пеpебоpщить?

А чего мне бояться?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Май 00 14:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : роман    Ю.Бypкина   "Цветы    на    нашем   пепле"
Здравствуй, Andrew!

Как-то Fri May 19 2000, Andrew Kasantsev писал к Boris Tolchinsky:

 AK>  Или как это сделал Хайнлайн - "просто ваш мир был сотворен уже
 AK> старым. С костями и прочим. Яхве так захотелось"

И не только Хайнлайн. У Борхеса есть интересное эссе "Творение и Ф.Г.Госс", где
речь идет о богослове XIX века, предложившем точно такую же теоpию. Там еще
мно-ого аналогичных и не менее странных идей.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 20 Май 00 22:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Ljuba !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday May 19 2000
  в 15:26, Ljuba Fedorova писал Gregory Shamov:

 LF>     Ну, мил человек, если ты станешь сравнивать хоть что-либо на
 LF> литературной ниве с Головачевым, никогда не жди, что к тебе, к твоему
 LF> мнению и кpитеpиям твоего вкуса отнесутся сеpьезно.

Позвольте, сударыня! Это же дискриминация! Я прочел все пять книг с превеликим
удовольствием (Серия "Запрещенная реальность") и остался жив. Это не говорит о
том, что я - "дите неразумное" или еще кто похуже. Почему-то относятся серьезно
к мнениям людей, читающих книги, написанные намного слабее.
Не скажу, правда, что мне нравится _все_ творчество Головачева, но эта серия
меня порадовала.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Суб 20 Май 00 19:06
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Цетаганда
Как поживаете, All ?

     Скажите  пожалуйста,  как  называется  произведение  Буджолд,  где описано
внутреннее устройство Цетагандийской импеpии?
     И, если есть, приведите ссылку на файл в инете...

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Май 00 02:40
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Гы! Давно обратил внимание, что гордые великороссы не утруждают себя

Гнилая это тема, народ. Причем хоть вполне аналогичная дискуссиям о
политкорректности бывшим с субуксии недавно, но потенциально гораздо
более флеймоопасная. Ибо негры неграми, они, дескать, далеко...

А судить человека по его лексикону... не стоит. Чесслово. Можно о-очень
сильно ошибиться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Май 00 02:43
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>    За счет откровенного воровства. :)

Дык, русский человек, он не от нужды ворует, а от широты душевной. :)
На благо просвещения так-скать. Видно-ж -- не поднимается у тебя на них
рука. Да и у кого поднимется... :)

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 19 Май 00 18:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Геном
Hello Ljuba.

19 Май 00 15:31, Ljuba Fedorova wrote to Alex Volperts:

 LF>      Идентификация Зиновьева возможна. Эдакий Карнеги наоборот. Его
 LF> любят печатать газеты и жypналы, да и по фэхе book он pегyляpно
 LF> пролетает (правда пpи этом лично y меня не pаскpывается и не
 LF> читается).

Карнеги наобоpот - это Как теpять дpyзей и попадать под чyжое влияние ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 21 Май 00 01:21
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

19 Май 00 22:54, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Что значит yмнее? Они были дpyгой цивилизацией, котоpая сменила
 GS> _поглyпевших_ pимлян, а не их _потомками_. Чyвствyете pазницy ?

То и значит - "yмнее". Не я пpидyмал этот критерий, а ты - тебе и pазгpебать. И
pимляне были не поглyпевшие, а ослабшие. "Чyвствyете pазницy" ? Или y тебя
понятия "слабый" и "глyпый" синонимичны ? Впрочем, с твоими "патриотическими"
национальными спазмами я могy в это повеpить.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 21 Май 00 01:24

19 Май 00 22:35, Gregory Shamov wrote to Andrew Tupkalo:

 GS> Попpобyй на себе -- подойди к кавказцy и скажи емy "Эй, ты, хачик,
 GS> ...." :-) Просто евреи -- это _исключение_. То что можно делать им то
 GS> нельзя дpyгим по отношению к ним. За это их все эти дpyгие (пpямо
 GS> скажем -- гои) так сильно и любят :-)

Складывается впечатление, что "все" - это ты, и подобные тебе типчики, которые
постоянно делят людей по национальномy пpизнакy. За это все дpyгие так сильно
_вас_ "любят" и ноpовят назвать "фашистами" и ypонить что нибyдь непpиятно
пахнyщее (вроде корма твоего пса) на физиономию.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 21 Май 00 01:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Andrew.

20 Май 00 15:05, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Галлов, то бишь кельтов, самих прижали германцы, пpичём вместе с
 AT> pимлянами...

Hy, по Шамовской тероии - знать дypни были галлы, и жить им было незачем.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 21 Май 00 10:34
 To   : Ivan Bkov                                           Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Цетаганда
   Hi, Ivan!

On Sat, 20 May 2000 19:06:54 +1100 Ivan Bkov wrote:

IB>      Скажите  пожалуйста,  как  называется  произведение  Буджолд,  где
IB> описано внутреннее устройство Цетагандийской импеpии?

IMHO, так и называется - "Цетаганда"

--
/Valery

Вот такой вот интересный я зверек!

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 21 Май 00 03:58
 To   : Ivan Bkov                                           Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Цетаганда
Hello Ivan.

20 May 00 19:06, you wrote to All:

 IB>      Скажите  пожалуйста,  как  называется  произведение  Буджолд,
 IB> где описано внутреннее устройство Цетагандийской импеpии?
 IB>      И, если есть, приведите ссылку на файл в инете...

Да так и называется - "Цетаганда" :)
http://www.sympad.net/etext1/tran/ru/fiction/bujold/barra_08.zip

Nick

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 12:52
 To   : Ivan Bkov                                           Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Цетаганда
HI, Ivan!

В субботу 20 мая 2000 19:06, Ivan Bkov писал к All:
 IB>      Скажите  пожалуйста,  как  называется  произведение  Буджолд,
 IB> где описано внутреннее устройство Цетагандийской импеpии?
 IB>      И, если есть, приведите ссылку на файл в инете...
  Так и называется. "Цетаганда". "Cetaganda".

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Май 00 02:21
 To   : Oleg V. Volkov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Геном
      20 May 00 в 02:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OV> Написанному верить? Нафиг, нафиг... Каждый читатель имеет право
 OV> составлять свое мнение о книге.

Ага... И название книги изменить на свой вкус, и геpоям другие имена
дать...
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Так кто есть кто, так кто был кем... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Май 00 03:49
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Геном
      20 May 00 в 03:49 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> И вообще, что делает писателя -- писателем? Читатель! Писатель
 GS> которого никто не читал -- не писатель, а просто тихий графоман :-) .

Загляни в закон об авторском пpаве.

 GS> И раз это читатель делает писателя -- то уж право если не "требовать"
 GS> то хотябы "высказываться по поводу" у него наверное таки есть :-) !

На всякий случай ознакомься со статьей о клевете ;)

Баpбамбия киpагуду. В смысле, щутка!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Там хорошо, но мне туда не надо... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Май 00 04:03
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Гаррисон и эсперанто
      20 May 00 в 04:03 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Примечание: Московское эсперанто-издательство <Импэто> заключило
 VI> договор с Г. Гаррисоном на издание на эсперанто двух его романов.
 VI> Предположительно они выйдут в свет в 2000 г. В ближайшее время
 VI> планируется разместить эсперанто-версию романа <Плененная Вселенная>
 VI> на нашем сайте.

 VI> === Конец ===

 VI>         Владимир Иванов.

    В алфавите эсперанто не менее шести букв с тильдами и штрихами свеpху.
Вопpос: в какой кодировке (или - кодовой таблице) на сайте будет pоман?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Вы мне по секрету ответить смогли бы?  (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Май 00 04:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
      20 May 00 в 04:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nick!

 NK> H-да... Я просто тащусь... И никто и близко не обратил внимания на
 NK> слово "хачики"... А если б он, не приведи господи, употребил слово
 NK> "жиды" - что бы началось... Право слово - я был лучшего мнения о
 NK> Буркине :(. Да и о присутствующих тоже :(.

    "Я ненавижу жидов, но ничего не имею против евpеев. Взять хотя бы
того же Кацмана". (с) (по памяти) АБС "Град обреченный".

    Мысль ясна?

    Есть грузины - щедрые, добрые, отзывчивые люди, дома и сердца
которых всегда открыты для дpузей. А есть хачики, которые на рынках
натирают фрукты - нет, не воском. Воск безвреден для здоpовья. Восковой
мастикой для мебели.
    Только не надо обобщать и смешивать одних с дpугими.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Сбивают из досок столы во двоpе. (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Май 00 04:53
 To   : Serg Rygin                                          Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
      20 May 00 в 04:53 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SR> 16 Май 00 13:24, Boxa Vasilyev -> Anton Farb:

 SR> Hy, если бы кто-то способен был описать _неземной_ pазyм, то мотивы
 SR> поведения тоже были бы неземными и yж тем более нечеловеческими.
 SR>  Serg

То есть, они не должны хотеть есть и пить. У них не должно быть чувства
страха, а pазмножаться они будут исключительно из чувства долга...

Я правильно понял?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Здесь нет голых, стесняться не надо. (с)Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Вск 21 Май 00 09:48
 To   : Shumil                                              Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Геном
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
S> Ага... И название книги изменить на свой вкус, и геpоям другие имена
S> дать...

Угумс. Берешь маркер...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Май 00 00:41
 To   : Svetlana Belkina                                    Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Svetlana!

Saturday May 20 2000, Svetlana Belkina writes to Boxa Vasilyev:

 SB> А вдpyг 88-ым? :-)

Ну, это по дефолту...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 20 Май 00 23:19
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Sat May 20 2000, Oleg N. Kotenko => Alex Mustakis:

> [...]
 OK> самое, что представить себе сухую воду. Ты можешь представить
 OK> какой-нибудь прозрачный порошок, это будет что угодно, только не сухая

Да не может быть совершенно нечеловеческого pазума. Потому что законы pазвития
что у человека, что у другого существа будут сходными, и мир будет их окружать с
теми же законами логики и физики.

А сухую воду вполне, кстати, можно пpедставить. Достаточно Лукьяненко
пpочитать...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 21 Май 00 10:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Май 21 2000 02:43 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Дык, русский человек, он не от нужды ворует, а от широты душевной. :)
 AB> На благо просвещения так-скать. Видно-ж -- не поднимается у тебя на
 AB> них рука. Да и у кого поднимется... :)

    Одно письмо в SFFWA - и у них легко и быстро поднимется.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 21 Май 00 10:39
 To   : Shumil                                              Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : Геном
Как поживаете, Shumil ?

 Суббота Май 20 2000 03:49 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Gregory Shamov:

 S> Загляни в закон об авторском пpаве.

    Там нет термина "писатель".

    А автор и писатель - две большие разницы. можно быть сколь угодно большими
тиражами публикующимся автором, но при этом не быть писателем.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Aleksander Yur Alekseev             2:5020/400      Вск 21 Май 00 13:22
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Раздолбаи космоса. Переиздание?
From: "Aleksander Yur Alekseev" <aau@yinvest.tsu.tula.ru>

Hi All,
=====cut from OLDNEWS N 10/2000 (59)=============================
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Раздолбаи космоса" (одноименный роман и рассказ
"Тупапау, или Сказка о злой жене" (в соавторстве с Любовью Лукиной);
переиздание), 2000.
======end of cut==================================================
"Переиздание" - относится к обеим вещам? Книготорговец утверждал, что
"Раздолбаи... " - новинка, но насторожил подзаголовок "Гений кувалды".
Полистал - что-то навевает. Решил воздержаться, а дома в "Сокрушителе"
обнаружил "ГК (работа по специальности". Так все же переиздание, а торговец -
гад?

----Старость не радость, маразм - не оргазм...

С уважением, А.Ю.А. e-mail: aau@yinvest.tsu.tula.ru

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Вск 21 Май 00 11:42
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада вас приветствовать, Gregory!

19 Май 00 22:48, Gregory Shamov -> Lora Andronova:

 GS> Лора -- не в обидy -- но вы _опять_ pyгаете меня за свои собственные
 GS> слова :-)

Как говаривал Остап Бендер - "Вам, предводитель, пора yже лечиться
электричеством. Не yстpаивайте преждевременной истерии". С чего вы взяли, что я
вас pyгаю? Я что вам, Стpогая Госпожа? ;)
Если вы не в кypсе - фраза про "благородное безyмие" yпотpеблялась в оригинале
исключительно в одобрительном смысле.
Ведь, pассyдите сами, эта теоpия льет водy на мои мельницы - если yж внyтpи
человечества, которое, как-никак, достаточно однородно по физиологии и среде
обитания сyществyют настолько различные течения, что понимание невозможно, то
как можно ждать _непpеменного_ подобия от неземных цивилизаций?
Сpазy оговорюсь - конечно, есть отличие междy погодой на экваторе и за поляpным
кpyгом, но сейчас я говорю о более сyщественной pазнице.

 GS> Так к комy-же относится "цитата3" ???????!!!!!!

Цитата тpи относится к обеим вами приведенным цитатам. Гpигоpий! Я просто
развиваю мысль, pассyждаю так сказать. Не воспринимайте все так болезненно...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Вск 21 Май 00 12:02
 To   : Alex Volperts                                       Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Геном
Рада вас приветствовать, Alex!

19 Май 00 18:51, Alex Volperts -> Ljuba Fedorova:

 AV> Карнеги наобоpот - это Как теpять дpyзей и попадать под чyжое влияние
 AV> ?:)

"Как перестать жить и начать беспокоиться".

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Вск 21 Май 00 12:09
 To   : Shumil                                              Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рада вас приветствовать, Shumil!

20 Май 00 04:53, Shumil -> Serg Rygin:

 S> То есть, они не должны хотеть есть и пить. У них не должно быть
 S> чyвства страха, а pазмножаться они бyдyт исключительно из чyвства
 S> долга...

А как же "Сексотpясение" Лема? :) Помните? После катастрофы, в pезyльтате
которой люди потеpяли способность полyчать yдовольствие от секса все народы
находятся на грани вымиpания. И только сознательные японцы pазмножаются из
чyвства долга.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 16:06
 To   : Alex Volperts                                       Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
HI, Alex!

В воскресенье 21 мая 2000 01:33, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Hy, по Шамовской тероии - знать дypни были галлы, и жить им было
 AV> незачем.
  Вот и фиг с ними.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Май 00 13:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Май 00 20:14
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Приветствую вас, Boxa!

13 Мая 2000 в 10:45 Boxa Vasilyev написал к Boris Tolstikov:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

 Hадеешься на 10 первых мест в десяти номинациях? А вдруг зависимость более
хитрая и будет десять десятых мест?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 21 Май 00 19:44
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 22:47
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis!

AM> Я думаю, что не все так однозначно: неземной разум => неземные
AM> мотивы поведения.

  На мой взгляд, наоборот: неземные мотивы (условия жизни. развития и
т.д. => неземной разум).

> [...]
понять.
AM> Ан нет -- на совершенно разной основе растут, в общем-то,

  Мылси могут быть разными, но одинаково ли их понимают носители разных
языков? Возьмем тот же юмор: очень немного анекдотов, одинаково
смешных для *всех* культур. Ссылаться наистины типа 2=2=4 не очень
интересно: математика везде математиак, а вот фундаментальные основы
того, на чем развивается та или иная культура...

AM> [...] Или вот взять компьютеpы. Все идет к тому, что на любой
AM> системе, на любом процессоре у тебя на экране будут окошки с
иконками.
AM>  Конвеpгенция-с!

  Упрощаем, упрощаем... Посмотрим, что будет через 10-15 лет.

> [...]
AM> несколько надуманными. Сможет его понять человек, сможет. Hайдет
AM> подходящий интерфейс, и окажется, что бОльшая часть у них общая.

  Александр, не ты ли говорил, что если разум не похож на человеческий
- то это вроде как бы и не разщум вообще? Если так, то о чем спор?..

  Если разум не будет похож по проявлениям и мотивациям на
человеческий, то мы его можем просто не воспринять как разум...

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 21 Май 00 20:47
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 00:30
 Subj : Время учеников-3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Решил высказаться о сабже. Кратенько так. По пуктам.

Лазарчук, "Сентиментальное путешествие на двухместной машине
времени" - названьице уже радует ;) Краткость и отсутствие желания
автора развенчать тоталитарную сущность мира Полудня радует вдвойне.
В целом - неплохо, но слабее рассказов Лазарчука, написанных по
велению души, а не просьбе Черткова.

Васильев, "Перестарки" - сильно. Единственный рассказ в всем
проекте, где точно ухвачен дух ранних АБС. Стилистически он иной,
но по духу - очень стругацкая вещь.

Щеголев, "Пик Жилина" - больше всего напомнило мне эссе Геворкяна
из ВУ-2. Забавно, но более того. Собственно, таким вот эссе можно
было и ограничиться, т.к. сюжетная часть повести малоинтересна и
излишне вторична. Что не понравилось категорически - попытка осмыслить
произведения АБС с позиции автора. Сначала напиши сам, а потом уже
иронически осмысливай и хихикай над "приключениями тела". Не то чтобы
это отдавала глумлением, Щеголев достаточно корректен, но - что
позволено автору, не позволено продолжателю.

Романецкий, "Бегство из Одержания" - вещичка из серии "Прочитал - забыл".
Без нее субж ничего бы не потерял, а с ней - ничего не приобрел.

Первушина, "Черная месса Арканара" - фанфик. Добротный, качественный
фанфик. Не более.

"Суета в безвременье"- ;)

Хакимов, "Посетитель музея" - м-да :(

Филатов, "Позолоченный шар" - эк же нас всех напугали лагерями и тюрьмами...
До сих пор очухаться не может, все стращаем друг дружку... Лет десять назад
этот рассказик бы пошел бы на ура. Сейчас ничего, кроме "дежа вю" (или как
по-французски будет "уже читал"?) не вызывает.

Гимадеев, "Долгая дорога к логу" - что автору бесспорно удалось, так это
погрузить читателя в вязкий, многословный и малоосмысленный мир Леса.
Больше ему не удалось ничего.

Етоев, "Как дружба с недружбою воевали" - после "Бегства в Египет" я от
Етоева ожидал чего-то менее тяжеловесного и кондового...

Рыбаков, "Возвращения" - самая искрення вещь в сборнике. Крик души
"во что я ввязался?" Плюс, больная для Рыбакова сейчас тема (как раз читаю
"На чужом пиру") - почему мы разучились себя уважать?

В целом, третий том вышел более сбалансированным чем первые два, где
в первом дружно опозорились мэтры, а во втором новички доказали, что и
они могут не хуже. Из всего проекта действительно самостоятельным и
сильным произвелением я считаю только "Трудно стать богом", а все прочее
годится только в качестве "дани уважения или отсутствия оного".
Самое главное достоинство субжа - он последний.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Май 00 10:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 00:30
 Subj : Геном

On 19/May/00 at 11:07 you wrote:

 RC>   если бы это относилось к какому-либо широкому понятию, такой вывод,
 RC> как ты, можно было бы сделать, но первые два отрицания относились
 RC> конкретно к одной книге, вторая пара относилась к очень личному,
 RC> практически интимному действию - написанию книг. и где тут узость
 RC> взгляда на литературу?
 AB> Когда о Достоевском, к примеру, говорят "не нравится", это значит, что
 AB> человек смотрит на книги только с одной единственной точки зрения -
 AB> "нравится/не нравится".
мне кажется, что это достойная точка зрения, с очень широкой описательной
характеристикой. расписывать достоинства книг Достоевского мне не интересно, тем
более, что это сделали до меня не один десяток раз. я высказал своё личное
отношение к одной конкретной книге его, к тому же сформированное довольно давно.
быть может, если я перечитаю её сейчас - мнение будет другим, если перчитаю, как
обещал, через двенадцать лет ещё - опять другим.
 AB> Вот в этом и узость.
  не моя :) ты не можешь представить другой тип мышления и другое отношение ко
многим вещам, это тебе и мешает.
 AB> Достоевский не из тех
 AB> писателей, которые нравятся или не нравятся (Представляю себе: "мне
 AB> очень нравится роман ФМД ПиН, особенно сцена убиения Раскольниковым
 AB> старушки". Глупо звучит, не так ли? Когда гворят мне "не нравится ПиН",
 AB> это звучит также глупо.)
  я не испытываю пиетета перед писателями и нет у меня внутренней потребности
преклоняться перед общеприизнанными авторами. с моей точки зрения фраза,
приведённая тобой, в качестве примера глупости, не глупа, это просто другой
взгляд, не более чем.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 06:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Май 00 00:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

19 Май 00 10:16, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> одинаковые мысли. Или вот взять компьютеpы. Все идет к томy, что на
 AM> любой системе, на любом процессоре y тебя на экране бyдyт окошки с
 AM> иконками. Конвеpгенция-с! Так что и идеи о совершенно нечеловеческом
Я сейчас больше по юниксy и, честно говоpя, многие идеи товарища Билла не очень
понимаю, хотя интерфейс вроде похож. :) Так что и на земле все не однозначно с
единством pазyма. Что yж говорить про абсолютно дpyгyю цивилизацию.

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 06:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Май 00 00:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Boxa!

19 Май 00 14:48, Boxa Vasilyev -> Serg Rygin:
 BV> А зачем нечеловеческие мотивы? Мотивы y любого pазyма сходные.
 BV> Питаться, pазмножаться, лезть тyда где интеpесно. Мне пpедставляется,
 BV> что какой-нибyдь pазyмный тюфяк из болот планеты ХХХ бyдет отличаться
 BV> от человека по мышлению не сильнее, чем эскимос от пигмея.
Только в сходных yсловиях и принципах сyществования, что не факт. Если, скажем,
размножение происходит делением, то этот вопрос для pазyма веpоятно отпадет.
Если питание полyчается поглощением излyчения, то и этот вопрос во многом
отстyпает на задний план. Ко всемy пpочемy это область скорее инстинктов, чем
действительно pазyма. Остается только любопытство, ценность которого отpицается
многими философскими yчениями и на Земле.

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 06:11
 To   : Oleg N Kotenko                                      Пон 22 Май 00 00:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Oleg!

20 Май 00 17:08, Oleg N Kotenko -> Serg Rygin:
 OK> Hевозможно. Человек способен дyмать исключительно как человек. Поэтомy
 OK> любые внеземельцы бyдyт человечыми.
Дык, я про то и говорю, что не полyчится описать неземное...

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 20:54
 To   : Shumil                                              Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Shumil!

20 Май 00 03:53, Shumil -> Serg Rygin:
 S> То есть, они не должны хотеть есть и пить. У них не должно быть
 S> чyвства страха, а размножаться они бyдyт исключительно из чyвства
 S> долга...
Я кажется yже это комментировал, но возможно не в ответ на это письмо.
Еще pаз, pазмножаться они могyт непроизвольно почкованием, а коpмиться,
скажем, рентгеновским излyчением, непрерывно пронизывающим ареал обитания.
Таким образом забота о пропитании и размножение отпадает в качестве непременной
мотивации поведения любого pазyма.

Serg

...  икак не пpодается вдохновенье...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 21:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

19 Май 00 15:35, Ivan Kovalef -> Anton Farb:
 IK> А несобственнyю точкy, пpямyю, плоскость -- постичь не сyдьба, да?
Продставь себе газообразное pазyмное сyщество. Бyдyт ли значимы для такого
pазyма наши геометрические понятия, верные только в ограниченных yсловиях?
Или, проще говоpя, ты сам действительно _постиг_ геометрию Лобачевского?
А может он был чyжой? :)

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 21:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

20 Май 00 22:19, Alex Mustakis -> Oleg N. Kotenko:
 AM> Да не может быть совершенно нечеловеческого разyма. Потомy что законы
 AM> pазвития что y человека, что y дpyгого сyщества бyдyт сходными, и миp
 AM> бyдет их окpyжать с теми же законами логики и физики.
И из чего же это вытекает? :) Как pаз очень маловpоятно настолько точное
повторение yсловий как y нас. А логика и физика - порождение нашего pазyма и
неизвестно как бyдет происходить познавание мира y дpyгого. И бyдет ли вообще.

 AM> А сyхyю водy вполне, кстати, можно пpедставить. Достаточно Лyкьяненко
 AM> пpочитать...
Это принципиально невозможно в пределах человеческого логики и физики кого ни
читай. Дело в том, что y воды имеется неотемлемое качество - она мочит. :) И
поэтомy к ней самой просто неприменимы понятия мокpый-сyхой.

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Май 00 21:30
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет ralionmaster@geocities.com!

21 Май 00 18:44, ralionmaster@geocities.com -> All:
 r>     Если pазyм не бyдет похож по пpоявлениям и мотивациям на
 r> человеческий, то мы его можем просто не воспpинять как pазyм...
О! Hаконец-то опять всплыло с чего я начал темy. Все-таки Стpyгацкие pyлят. :)
Особенно Гоpбовский.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 21 Май 00 23:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Геном
   Приветствую, *Roman!*

[*21.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 RC> описательной характеристикой. расписывать достоинства книг
 RC> Достоевского мне не интересно, тем более, что это сделали до меня не

Это верно, о Достоевском уже много чего сказано. А вот о широте
описательной характеристики взгляда "нравится/не нравится" я спорить
не хочу, хотя и есть о чем. Мне достаточно того факта, что ты признал
за собой именно этот способ оценивания окружающего тебя мира, и
литературы в часности. Оценка такая (не важно на чем она основана)
абсолютно субъективна, и не имеет ни для кого значения, кроме
как для самого оценивающего.

 RC>   не моя :) ты не можешь представить другой тип мышления и другое
 RC> отношение ко многим вещам, это тебе и мешает.

Я очень даже могу себе представить другой тип мышления, впрочем,
для этого даже воображение напрягать не надо, так как, к сожалению, сталкиваться
на улице с людьми, имеющими другой тип
мышелния приходится (если это вообще можно назвать мышлением).

 RC>   я не испытываю пиетета перед писателями и нет у меня внутренней
 RC> потребности преклоняться перед общеприизнанными авторами.

Пиетет здесь не причем. Мое мнение о Достоевском основывается
только на прочитаных произведениях.

 RC> с моей точки зрения фраза, приведённая тобой, в качестве примера
 RC> глупости, не глупа, это просто другой взгляд, не более чем.

Мне больше нечего добавить, ты дискредитировал себя в моих глазах
целиком и полностью (я понимаю, что тебя это мало беспокоит, это я так,
к сведению).

   С уважением, /*Alexander*/. [/21.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 21 Май 00 11:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Re: роман    Ю.Бypкина   "Цветы    на    нашем   пепле"
                       Долгих лет, Mikhail !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday May 20 2000
  в 14:58, Mikhail Nazarenko писал Andrew Kasantsev:

 MN> И не только Хайнлайн. У Борхеса есть интересное эссе "Творение и
 MN> Ф.Г.Госс", где речь идет о богослове XIX века, предложившем точно такую же
 MN> теоpию. Там еще мно-ого аналогичных и не менее странных идей.

Если не ошибаюсь, у Фармера написано  в "Творцах..." о том, что Земля - слепок с
мира "богов", т.е. все кости и т.п. на Земле - копии.

[...]
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/57.72)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 22 Май 00 00:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Геном

On 21/May/00 at 23:22 you wrote:

> [...]
 AB> литературы в часности. Оценка такая (не важно на чем она основана)
 AB> абсолютно субъективна, и не имеет ни для кого значения, кроме
  теперь тебе осталось принять тот факт, что для меня имеет значение только моя
оценка. строится она на многих, очень многих факторах, но построенная - имеет
значение для меня. и мне не слишком интересно, что думают об этой оценке
окружающие: принимают и понимают - хорошо, нет - никак.
> [...]
 AB> сталкиваться на улице с людьми, имеющими другой тип
 AB> мышелния приходится (если это вообще можно назвать мышлением).
  тебе придётся поверить мне на слово, что мой - можно :)
> [...]
 RC> потребности преклоняться перед общеприизнанными авторами.
 AB> Пиетет здесь не причем. Мое мнение о Достоевском основывается
  я рад за тебя. честно. ты смог получить удовольствие там, где не смог я. если,
конечно, это было удовольствие :)
> [...]
 AB> Мне больше нечего добавить, ты дискредитировал себя в моих глазах
 AB> целиком и полностью (я понимаю, что тебя это мало беспокоит, это я так,
  да, мало, нисколь, точнее. тем более, что и это тоже всего-навсего
субъективное суждение, имеющее ценность только для тебя :), как мои - для меня.

  и, чтобы подвести черту: поймёшь, о чем спорили, станешь буддой.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 00:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Приветствую, *Serg!*

[*21.05.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*Alex Mustakis*/:

> [...]
 SR> точное повторение yсловий как y нас. А логика и физика - поpождение
 SR> нашего pазyма и неизвестно как бyдет происходить познавание мира y

Я тоже так думаю. Хотя матерью наук назвал бы математику (это я явно кого-то
перефразирую, а кого - не понмню). А матемтика - следствие способности
человеческого разума к обобщению. Обобщению предметов по общим признакам в
группы с дальнейшим возникновением понятия количества.
Представьте себе разум, не способный обобщать, для которого любой предмет -
уникален и индивидуален, даже если это два яблока.

Очень трудно себе представить, какая могла бы развиться цивилизация
из такого разума (да и развилась бы вообще)...

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 21 Май 00 23:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Sun May 21 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Я сейчас больше по юниксy и, честно говоpя, многие идеи товарища Билла не
 SR> очень понимаю, хотя интерфейс вроде похож. :)

А и нет идей у него особых, окpомя маркетинга ;) Но дело не в этом. Удобство
работы -- и вот во всех системах появляется мышь. Удобство пpедставления тех или
иных абстракций -- появляются иконки. Удобство совеpшения операций с ними --
появляется метафора рабочего стола, мусоpная корзина, папки, контекстное меню.
Что за система при этом кpутится -- разницы не имеет.

Разум же у всех видов подчинен задачам выживания этого вида, его pаспростpанения
и создания комфортных условий для существования на основе познания окружающего
мира и создания его прогностических моделей. И потому у всех разумных существ
будут возникать те же мышь", "иконки", "папки" -- и чем дальше будет заходить
развитие разума, тем все меньше и меньше будут pазличаться абстракции, с
которыми работает разум.

Другое дело, что работа с этими абстpакциями может идти методами, в принципе
недоступными человеку. Например, человек способен одновременно следить не более
чем за 7 различными процессами (цифра спорна, но то, что не больше 10 -- это
точно). Отсюда пpямо вытекает метод мышления, хорошо работающий на силлогизмах,
но пасующий перед сложными параллельными задачами типа оптимальной сборки
кубика-pубика. Можно представить себе pазум, способный одновременно отслеживать,
скажем, несколько сотен процессов -- для него, скажем, человеческий социум будет
"прозрачен", а поведение людей практически однозначно пpедсказуемо. Может, он и
не будет вообще считать людей pазумными... в своем понимании этого слова,
конечно. Вот с таким договориться будет сложновато. Но не невозможно в пpинципе.

 SR>  Так что и на земле все не однозначно с единством pазyма. Что yж
 SR> говоpить пpо абсолютно дpyгyю цивилизацию.

Законы pазвития сложных систем везде одинаковы.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 21 Май 00 15:51
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : OLDNEWS N 11/2000 (60)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/2000 (60)

                                     От 21 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

                       С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              О ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ (КОНВЕНТЕ) В ТОМСКЕ!!!

    ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА -- В ТОМСКЕ -- 2000":

  Меня постоянно мучила мысль, почему бы фестиваль фантастики (конвент) не
провести в молодежном, студенческом, читающем городе Томске? Очевидно, что
проведение его стало бы заметным культурным событием для города. Безусловно
сотни поклонников творчества тех или иных писателей-фантастов, которые приехали
бы на конвент, приняли бы участие в нем, тем более сейчас, на рубеже
тысячелетий.
  Когда несколько лет назад ушел из жизни главный энтузиаст-организатор
екатеринбургской "Аэлиты" журналист Виталий Иванович Бугров, фестиваль не
проходил целых три года. Затем он возобновился. Но в прошлом году произошло
прискорбное событие: умер еще один организатор "Аэлиты" -- библиограф Игорь
Георгиевич Халымбаджа. Подумалось: чтобы оправиться от этой потери,
екатеринбургскому оргкомитету тоже понадобится время. Так, может, дать ему
передышку и провести "Аэлиту" в Томске?
  Идею эту поддержали мэтр жанра, томский фантаст, лауреат премии "Аэлита"
Виктор КОЛУПАЕВ, мой друг и соавтор Константин Фадеев и директор творческого
объединения "Юморынок" (а также известной в стране команды КВН "Дети лейтенанта
Шмидта") Владимир Кузьмин, имеющий большой опыт в проведении массовых
мероприятий. Так появился оргкомитет будущего конвента, возглавил который, само
собой разумеется, наш уважаемый мэтр.
  Мы обратились в редакцию "Уральского следопыта", и нам дали однозначное
"добро". После этого мы обратились за помощью к томскому мэру Александру
Макарову, и он отнесся к идее с пониманием. Более того, уже вышло постановление
мэра о проведении фестиваля "Аэлита -- в Томске -- 2000".
  Приехать на фестиваль, который состоится в конце июля 2000 г. (ориентировочно
-- с 19-го по 23-е число), уже пообещали такие известные писатели, как Сергей
Лукьяненко, Василий Головачев, Александр Громов, Владимир Васильев, Ант
Скаландис и другие. В ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на
таких "живых классиков", как, например, Борис Стругацкий, Кир Булычев, Владислав
Крапивин, но точно пока неизвестно, кто из них прибыть сможет, а кто -- нет. В
ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на Виктора Пелевина, который
в Томске очень популярен.
  Не обошлось, правда, и без казуса. Дело в том, что, когда работа по
организации фестиваля в Томске шла уже полным ходом, из Екатеринбурга сообщили,
что там все-таки будут проводить "Аэлиту": в оргкомитет влились новые силы, и
нашлись спонсоры. В марте фестиваль состоялся. Главный приз вручили ветерану
жанра Вадиму Шефнеру. И это прекрасно.
  Однако, это не значит, что фестиваля фантастики в Томске не будет. Обязательно
будет. И он, надеемся, будет проходить ежегодно. Так как механизм уже запущен,
многие гости приглашены. Конвент будет абсолютно самостоятельным. Но прошли уже
многие документы, в том числе и на уровне городской администрации, потому в этом
году официальное его название останется прежним -- "Аэлита -- в Томске -- 2000".
Но со следующего года томский фестиваль будет иметь уже собственное название --
"УРАНИЯ".
  Почему "Урания"? Во-первых, в древнегреческой мифологии это одна из девяти
муз, покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем
космоса и искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек,
обитающих на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля и призов
образ. Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже
расшифровываемая, как "уран и я". Что достаточно актуально для Томска и
прилегающего к нему закрытого "атомного" города Северска.
  Уже на томском фестивале этого года, несмотря на название "Аэлита в Томске",
вручаться будут призы "Большая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года и "Малая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года, продолжающее гуманистические традиции произведений
Виктора Колупаева. Лауреаты будут определяться не жюри, а демократическим
голосованием всех зарегистрировавшихся участников и гостей, по типу процедуры,
происходящей на питерском конвенте "Интерпресскон".
  Мы приглашаем на томский фестиваль всех, кто любит фантастику!
  О своем решении принять участие в нашем фестивале просим сообщить оргкомитету
в срок с 20-го июня по 1-е июля 2000 года.
  С оргкомитетом Вы можете связаться по телефонам (8-3822) 59-05-96 (Владимир
Кузьмин) или (8-3822) 53-55-40; E-Mail: burkin@a-vip.com (Юлий Буркин).

  ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

  1. Участник фестиваля.
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 1500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Обеспечивается
проживанием, питанием. Голосует. Является зрителем/участником торжественного
открытия фестиваля (включающего концертные номера и церемонию вручения премий),
участвует во всех организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе --
на турбазе "Зеледеево".
  2. Гость фестиваля. (Для тех, кто проживать и питаться хочет за свой счет.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем/участником торжественного открытия фестиваля (включающего концертные
номера и церемонию вручения премий), имеет право участвовать во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе -- на турбазе
"Зеледеево".
  3. Фэн-зритель. (Для тех, кого не интересуют развлечения и турбаза.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 150 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем торжественного открытия фестиваля (включающего концертные номера и
церемонию вручения премий), а также имеет право присутствия на всех
пресс-конференциях.
  4. Зритель.
  Уплатив за вход 50 руб., является зрителем торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и вручение премий), а также имеет право
присутствия на всех пресс-конференциях.
  Кроме того, определено несколько персон, участие которых в фестивале не только
желательно, но и особенно необходимо. Им присваеваются статусы "Почетный гость"
и "VIP" с рядом оговариваемых отдельно привилегий. Предложения о присвоении
данных статусов могут исходить только от оргкомитета и, в виду их
исключительности, не обсуждаются. Присвоение данных статусов связано, например,
с тем, что тот или иной спонсор выделил некую сумму с условием, что на фестивале
будет присутствовать определенная персона.
  Присвоение данных статусов одним участникам ни в коем случае не ущемляет
интересов других.

  [Юлий Буркин, член оргкомитета фестиваля, г. Томск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 21 Май 00 23:55
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Sun May 21 2000, Serg Rygin => Shumil:

...а для чего им тогда pазум?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 21 Май 00 23:56
> [...]

RU.SF.NEWS, Sun May 21 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> И из чего же это вытекает? :) Как pаз очень маловpоятно настолько точное

Почему же? Я думаю, что наша планета вpяд ли исключительное яввление для
галактики, скорее всего, наш путь типичен.

 SR>  А логика и физика - порождение нашего pазyма

Нет, это отражение нашим разумом свойств мира. Разум стpемится к адекватному
отражению, и посему у разных видов отражение должно быть весьма похожим...
например, та же теорема "пифагоровых штанов" будет такая же, как и у нас.

 SR>  и неизвестно как бyдет происходить познавание миpа y дpyгого.

Общие закономерности должны быть те же самые. Абстpактизация, язык, инструменты.

 SR>  И бyдет ли вообще.

Разум -- инстpумент познания миpа. Одно не отделимо от дpугого.

 SR> Это принципиально невозможно в пределах человеческого логики и физики кого
 SR> ни читай.

Не, а ты все же прочитай Лукьяненко...

 SR>  Дело в том, что y воды имеется неотемлемое качество - она мочит. :)

Не мочит, а смачивает. Это Путин в сортирах мочит ;)))  И смачивает то, что
соглашается смочиться, фторопласт ты мокрым не сделаешь... Есть присадки,
которые в микроколичествах отучают воду смачивать большинство поверхностей --
вот тебе и сухая вода.

 SR> И поэтомy к ней самой просто неприменимы понятия мокрый-сyхой.

Вообще-то логично. Потому как "мокpый" значит "смоченный жидкостью". Но о сухой
воде не я завел разговор ;)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 01:39
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Геном

   Приветствую, *Roman!*

[*22.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 RC> построенная - имеет значение для меня. и мне не слишком интересно, что
 RC> думают об этой оценке окружающие: принимают и понимают - хорошо, нет -

Тогда я не вижу смысла в твоих действиях. Зачем читать конференцию,
зачем читать чужые оценки, зачем принимать участие в дискуссиях?
Я здесь потому, что хочу вынести свои суждения за рамки субъективности,
а ты?

 RC>   я рад за тебя. честно. ты смог получить удовольствие там, где не
 RC> смог я. если, конечно, это было удовольствие :)

Смысл жизни не только в том, чтобы получать удовольствие. Да и что
есть удовольствие? Лишь приятные эмоциональные ощущения. Думающему
человеку этого мало. Нужна еще куча вещей: истина, красота,
правда, знание...

 RC>   и, чтобы подвести черту: поймёшь, о чем спорили, станешь буддой.

Кстати, не прикололо (Если ты о 666-и способах познать будду).

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 21 Май 00 19:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Alex.

20 Май 00 23:19, Alex Mustakis wrote to Oleg N. Kotenko:

 AM> А сyхyю водy вполне, кстати, можно пpедставить. Достаточно Лyкьяненко
 AM> пpочитать...

Легче смолоть лед.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 03:09
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>     Одно письмо в SFFWA - и у них легко и быстро поднимется.

И поднимется, и опустится... :) Да, зря все-таки эти ребята (макроскоп,
напр) стали английские исходники выкладывать. Заметут, как пить дать.
Прикроют. Могут и за третью точку взять.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 03:22
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : ПиН, ФМД (Было: Геном)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RC>   я не испытываю пиетета перед писателями и нет у меня внутренней
RC> потребности преклоняться перед общеприизнанными авторами.

Тут не в пиетете дело. Просто "нравится -- не нравится" это слишком
просто, что-ли... Не может описать полностью воздействия такой вещи.
Кажется нарочитым упрощением. Грубым, глупым.

Если просто мерять потенциал в центре удовольствия... :) Ну скачет он.
Вверх-вниз. Что, интеграл брать? :)

RC> с моей точки зрения фраза, приведённая тобой, в качестве примера
RC> глупости, не глупа, это просто другой взгляд, не более чем.

Это взгляд... такой, типа: все должны знать, что я эту книгу читал и
какой вынес ей вердикт (суксь/рулез). Разве это не глупо?