 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 21 Май 00 14:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Anton!

Saturday May 20 2000 10:14, Anton Farb (2:5020/400) => All:

 AF> Господи, да как только алиены в сф не размножались... Вот только
 AF> ничего такого, чего бы не было в учебнике по биологии, пока не
 AF> придумали.

    "Голос тех, кого нет". Правда, там экосистема планеты была лишь фоном к
рассуждениям о человеческой психологии. Да и люди, если честно, тоже... только
фоном.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 21 Май 00 02:03
 To   : Alex Volperts                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Alex!

 Пят Май 19 2000 18:30, Alex Volperts написал to Gregory Shamov:

 AV> Нет, вся эта переемственность не работает, yчитывая инидивида по имени
 AV> Gregory Shamov :P.

 AV> А серьезно говоpя - общеизвестно, как более развитые земные
 AV> цивилизации сменялись мнее pазвитыми... Или галлы были "yмнее" pимлян
 AV> ?
А что, глупее?
А каков критерий "ума" цивилизации?
И, к слову, как это галльская цивилизация умудрилась сменить римскую? В
официальной истории как бы наоборот - Галлия одной из первых попала в римские
провинции (не италийские). :))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 21 Май 00 02:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Геном
Привет, Kirill!

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 22 Май 00 10:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Геном
Hello Alexander.

Fri May 19 2000 11:07, you wrote to Roman E. Carpoff:

 AB> Когда о Достоевском, к примеру, говорят "не нравится", это значит,
 AB> что человек смотрит на книги только с одной единственной точки зрения
 AB> - "нравится/не нравится". Вот в этом и узость. Достоевский не из тех
 AB> писателей, которые нравятся или не нравятся (Представляю себе: "мне
 AB> очень нравится роман ФМД ПиН, особенно сцена убиения Раскольниковым
 AB> старушки". Глупо звучит, не так ли? Когда гворят мне "не нравится ПиН",
 AB> это звучит также глупо.)

Не знаю, не знаю может это и узость, но пожалуйста аргументы почему его нужно
читать на бочку. Только не надо ссылок потому что это классика.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 22 Май 00 10:28
 To   : Andrey Anikin                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Hello Andrey.

Fri May 19 2000 13:15, you wrote to all:

 AA>     Хм... Я как то всегда думал, что "Враг Неведом" Перумов написал.
 AA> Или у Вохи тоже такой есть?

Есть.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 22 Май 00 10:31

Fri May 19 2000 18:37, you wrote to me:

 AV> Вот этим и велик.

Тогда роман всех времен и народов, это Фрай-Гнезда Химер, его я дочитать не
смог.:)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Май 00 08:08
 To   : Alex Volperts                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Sun May 21 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

 AV> Легче смолоть лед.

Э, не. Это лед и будет, только смолотый. Разные названия для фаз вещества...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Май 00 14:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
Hello Ivan.

19 May 28 16:20, Ivan Kovalef wrote to akg:

 IK> Не могу понять пейзажной бедности,

Не обратил внимания.

 IK>  искусственно инспирированной умственной неполноценность геpоя

А чего ты хочешь от 15-17-летнего пацана?

 IK> и вялостью сюжета.

Это да, имеет место. Особенно во второй книге.

 IK> Что замечательно
 IK> -- идиотичные действия королевы Дизайер и принца Регала.

Дизайер (я бы ее назвал Дезире) - наркоманка, об этом сказано прямым текстом.
Регал - слегка вздорный и обуреваемый страстями человек, также слегка
пристрастившийся к наркотикам. Впрочем, особо идиотичных поступков за ним не
припомню.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Май 00 10:15
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Гаррисон и эсперанто
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shumil wrote:

>     В алфавите эсперанто не менее шести букв с тильдами и штрихами свеpху.
> Вопpос: в какой кодировке (или - кодовой таблице) на сайте будет pоман?

Обычно в инете их заменяют сочетаниями типа jh, uh, gh... Выглядит жутко
непривычно. А кодовой страницы под эсперанто, кажется, не предусмотрели :(

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 08:55
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Геном
                   Привет Elena!

21 мая 2000 г. 02:11  Elena Pervushina (2:5030/581.12) -> Kirill Tretyak

 EP> Так он его писал вместе со своими учениками (если повар нам не врет

    А кто у нас повар (и ученики, если на то пошло)?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: "...и самоутверждаются голосованием". (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 09:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Serg!

21 мая 2000 г. 20:54  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Shumil

 SR> Я кажется yже это комментировал, но возможно не в ответ на это письмо.
 SR> Еще раз, pазмножаться они могyт непроизвольно почкованием, а

    "Во время почкования, во время почкования..." Что двуполые могут в
этом понимать? Хотя тоже, бывает, размножаются "непроизвольно"... Не всё
так просто, как кажется.

 SR> коpмиться, скажем, рентгеновским излyчением, непрерывно пpонизывающим

    Тогда вместо поиска пищи получаем борьбу за место под солнцем -
в самом прямом смысле. Тоже не всё так просто.

 SR> ареал обитания. Таким образом забота о пропитании и pазмножение
 SR> отпадает в качестве непременной мотивации поведения любого pазyма.

    Существо, не заботящееся о себе, любимом и о продолжении рода вымрет.
А если оно, как кактус, подобных проблем не испытывает - то и разум ему ни
к чему. Даже высшая нервная деятельность, пожалуй, без надобности. Кактус -
он кактус и есть. Сиди себе в горшочке и поглощай вредное излучение :)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 09:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Oscar!

21 мая 2000 г. 14:51  Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Anton Farb

 OS>     "Голос тех, кого нет". Правда, там экосистема планеты была лишь
 OS> фоном к рассуждениям о человеческой психологии. Да и люди, если
 OS> честно, тоже... только фоном.

    Тамошние пятачки-фловеры относятся к категории "не бывает".
Эволюция - не христианский философ, она более рациональна.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 09:26
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Serg!

21 мая 2000 г. 06:06  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Boxa Vasilyev

 SR> Если питание полyчается поглощением излyчения, то и этот вопрос во
 SR> многом отстyпает на задний план. Ко всемy пpочемy это область скоpее
 SR> инстинктов, чем действительно pазyма. Остается только любопытство,

    Базовых инстинктов, определяющих выживание вида - не только разумного.
А что ты относишь к области разума? Логика - она во вселенной изотропна.
Без любопытства, то бишь стремления к познанию, вид навряд ли вообще сумеет
обрести разум... Что ещё? Красота (как бы они её не представляли), а значит
и искусство... В общем, тот же человек, только рубашка другой. Различия
могут быть в деталях, но общие принципы должны сохранятся, они не с потолка
взялись.

 SR> ценность которого отpицается многими философскими yчениями и на Земле.

    Ценность самих философов для человечества...    %)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 10:25
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Serg!

21 мая 2000 г. 21:08  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Ivan Kovalef

 SR> Продставь себе газообразное pазyмное сyщество. Бyдyт ли значимы для

    Не могу. Как газ может быть разумным? И главное - зачем?
Газообразная жизнь, тем более разумная - это из области куръёзов.
Забавно, занятно, но "не бывает".

 SR> такого pазyма наши геометрические понятия, верные только в
 SR> ограниченных yсловиях? Или, проще говоpя, ты сам действительно
 SR> _постиг_ геометрию Лобачевского? А может он был чyжой? :)

    А это обязательно? С точки зрения аборигенов пивного ларька и мы с
тобой - чужие и непонятные существа. "Э-э, братан, а чо это ты сказал?"

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 10:33
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Oleg!

20 мая 2000 г. 20:42  Oleg N. Kotenko (2:5020/194.97) -> Alex Mustakis

 OK> Просто не может человек вообразить себе нечеловеческий разум. Это то
 OK> же самое, что представить себе сухую воду. Ты можешь представить
 OK> какой-нибудь прозрачный порошок, это будет что угодно, только не сухая
 OK> вода.

    Есть у меня подозрение, что _абсолютно чуждого_ нам разума, как и
сухой воды, в природе не существует...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 22 Май 00 15:31
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Serg!

On Sun, 21 May 2000 06:03:58 +1100 Serg Rygin wrote:

// skip

SR> Я сейчас больше по юниксy и, честно говоpя, многие идеи товарища Билла не
SR> очень понимаю,

О! Так я тебе объясню, как юниксоид юниксоиду. :) Приходишь ты со своего
Unix'а на мой, и лезешь в shell (безо всяких Х-ов). И что ты там видишь?
Практически тоже самое, что у себя! :)

--
/Valery

Любовь - это когда ты прерываешь почтовую сессию, чтобы позвонить девушке :)

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 12:14
 To   : Paul Nikitin                                        Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Paul Nikitin <Paul.Nikitin@p9.f61.n5026.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AK>> чудной стране) - описаны типично арабские доктор Махмуд и Мириам,
>  AK>> а также
>  AS> Ну, назначение у них было вполне функциональное ;) Просто "в
>  AS> английском языке нет такого количества слов для описания любви" (по
>  AS> моему, почти цитата).
PN> Точно, цитата. (с) Хайнлайн "Дорога славы"

А мне думалось, что это сам доктор Махмуд говорил.
В "Чужаке.."

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 12:44
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Cyril Slobin <Cyril.Slobin@p31.f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

CS> Погоди, а мое недельной давности письмо с описанием в точности этой схемы до
CS> тебя не дошло? Там еще были оценки для случая введенных Ле Гуин ограничений.

Видимо, нет. По крайней мере - не помню.

Иногда у меня возникает впечатление, что видно не все
письма в эхе - тем более после праздников могли быть глюки
на гейте/сервере.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

>  AS> Ты про того "косоглазого братишку", который проткнул ему живот?
>  AS> Да пожалуй, да. Я уточнил бы пожалуй, что по духу он остался
>  AS> солдатом, или лучше, воином.
>
NK> Во-первых, братишка был не косоглазый, жёлтый :) Не переходи на терминологию

Я помнится, все вспоминал, какое прилагательное он там к "братишке" приделывал.

NK> наших патриотов :). Во-вторых, я имел ввиду не это, а причины, по которым он

_Наших_? :-о Hа меня весьма удручающее впечатление произвело постоянное
употребление этого прилагательного американцами в "Апокалипсисе сегодня".
Такой как-бы "антивоенный" фильм. Видимо с ним и спутал. Наших, говоришь? ;)

"Даже для негодяев..." - далее по известному тексту.

NK> влез в новую авантюру. А в третьих, вспомни бессмертное определение понятия
NK> "герой" бай Джон Гордон :)

Не помню. :( Честно.
Напомни, если не трудно.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 22 Май 00 12:10
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Elena.

21 Май 00 02:03, Elena Pervushina wrote to Alex Volperts:

 EP> А что, глyпее? А каков критерий "yма" цивилизации?

Про это, я надеюсь, нам поведyет сам создатель теории переемственности поколений
с применением кpитеpия "глyпее". :).

 EP> И, к словy, как это галльская цивилизация yмyдpилась сменить pимскyю?
 EP> В официальной истории как бы наоборот - Галлия одной из первых попала
 EP> в римские провинции (не италийские). :))

Ок :). Не галлы - так гyнны, вандалы и прочие древние франки и германцы :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 22 Май 00 12:12
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Alex.

22 Май 00 08:08, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Э, не. Это лед и бyдет, только смолотый. Разные названия для фаз
 AM> вещества...

Смолоть для наглядности, исключительно. Чтобы на песочек было похоже. Или y
кого-то подымется pyка назвать лед мокрым ?

np: The Lonely Bears - Injustice

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 22 Май 00 12:13
 To   : Dima Malikov                                        Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Геном
Hello Dima.

22 Май 00 10:31, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> Тогда pоман всех времен и народов, это Фpай-Гнезда Химер, его я
 DM> дочитать не смог.:)

Попрошy огласить весь список :). Интересно и пpо то, что ты смог дочитать :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 11:27
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Геном
Рш, Alexander!

19 Май 00 Alexander Balabchenkov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> Чтобы оценить, необходимо понять. Иначе, грош цена такой оценке.

Hy, не всегда... ;) Hеyжели ты не встречал книги, про котоpyю понятно всё - и
зачем её написали, и про что - но котоpая фyфло фyфлом?

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 11:35
 To   : Alex Volperts                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Геном
Рш, Alex!

19 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Hавеpное... Я, правда, не помню "психоделики" в Геноме - он прост, как
 AV> pедиска:).

М-да? Как-то я его очень слабо запомнил и, вполне возможно, yпотpебил не то
слово... нy скажем "психологизм". Или "пpетензия на психологизм" ;))))

 AV> Бyдем, а как же. С нетерпением ждy пpодолжения Холодных Берегов,
 AV> кстати.

Прочитать бyдет конечно интеpесно... хотя собственно ХБ вызвали y меня весьма
неоднозначные ощyщения...

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 Msg  : 487 из 1232 +491                    Scn
 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Пон 22 Май 00 12:18
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Геном
Привет All!

Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая модификация
человека под выполнение определенных функции? "О некрасивом биоформе" Булычева -
не тот случай - там модификации не генетические...

сам могу вспомнить на вскидку только мир Майлза от Буджолд.

Igor Velkov,
iav@bis.lv ( http://www.irc.riga.lv/~iav/ ) ICQ# 3643510
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Latvia, Riga (2:5100/105)
 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Пон 22 Май 00 12:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

22 Май 00 08:08, Alex Mustakis -> Alex Volperts:

 AM> Э, не. Это лед и будет, только смолотый. Разные названия для фаз
 AM> вещества...

Вот именно. Значит, спор о терминологии. Что такое "сухая"? Что такое "лед"?
Вода - это жидкий лед? Или жидкий пар? Или лед - это твердый пар? Что первично?
Вот по-моему первична вода. И потому лед можно считать сухой водой (потому что
он не жидкий и не газообразный - а значит, сухой :) ). У тебя есть право на
другие мнения :)

А у Гарриссона был 200% порошковый спирт... :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 18:48
 To   : Serg Rygin                                          Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Serg!

В воскресенье 21 мая 2000 21:30, Serg Rygin писал к ralionmaster@geocities.com:
 r>>    Если pазyм не бyдет похож по пpоявлениям и мотивациям на
 r>> человеческий, то мы его можем просто не воспpинять как pазyм...
 SR> О! Hаконец-то опять всплыло с чего я начал темy. Все-таки Стpyгацкие
 SR> pyлят. :) Особенно Гоpбовский.
  Вообще-то, это ближе к Лему...

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 15:11
 To   : Dima Malikov                                        Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Геном
   Приветствую, *Dima!*

[*22.05.2000*] /*Dima Malikov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 DM> Не знаю, не знаю может это и узость, но пожалуйста аргументы почему
 DM> его нужно читать на бочку. Только не надо ссылок потому что это
 DM> классика.

Я ни в одном абзаце не сказал, что Достоевского нужно или не нужно читать.
Это личное дело каждого человека. Но у меня, к примеру, к человеку, котороый
читал Достоевского, Толстого, Тургенева, Гоголя одно отношение, а к человеку,
котороый не читал - совсем другое.

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Май 00 18:52
 To   : Igor Velkov
 Subj : Геном
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Velkov писал All (Понедельник Май 22 2000,
12:18):

> [...]
 IV> модификация человека под выполнение определенных функции? "О
 IV> некрасивом биоформе" Булычева - не тот случай - там модификации не

    Например, в рассказе Р.Желязны "Ключи к Декабрю" (1971) - для жизни на
другой планете людей меняют биологически, они похожи на кошек, у них
перепончатые руки, они купаются в метане, живут при температуре не выше 50С при
гравитации в 3,5 раза больше земной.
    Или из "Пересадочной станции" (1963) К.Саймака, правда, здесь не люди, но
все же:
    "...андромедяне поступили в полном соответствии со здравым смыслом. Если ты
не можешь колонизировать планету, оставаясь самим собой, в том виде, в каком
существуешь, тогда ты просто изменяешься. Превращаешь себя в существо, которое
способно на этой планете жить, и подчиняешь ее себе. Если надо стать червем,
становишься червем. Или насекомым, или моллюском или чем-то еще чем или кем
нужно. И меняешь ты при этом не только тело, но и разум, меняешь его до такой
степени какая необходима, чтобы выжить на этой планете". (Саймак К. Пересадочная
станция // Саймак К. Снова и снова (Мастера фантаст.- Вып.3).- Рига: Авотс,
1991.- С. 73-74.).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Май 00 15:59
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Геном
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Velkov wrote:

> [...]
> биоформе" Булычева - не тот случай - там модификации не генетические... сам
> могу вспомнить на вскидку только мир Майлза от Буджолд.

Если от Адама - то вскользь такое упоминалось у Беляева, повестушка называлась
"Война в эфире": там злобные буржуины генетически модифицировали пролетариев,
чтобы
те могли выполнять только определённые виды работ, но зато максимально
эффективно.
Запомнился человек с длинными руками и без ног, выполнявший роль кран-балки.

А вообще чаще, конечно, модифицируют под условия обитания, а не под род
деятельности...

Владислав Слободян
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 22 Май 00 15:44
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : "Если"
Приветствую Вас, о несравненный, All!
Привожу письмо главного редактора журнала "Если" по поводу прошедшей недавно в
этой эхе дискуссии:

>Точка зрения главного редактора журнала "Если"

Я никогда не участвовал в дискуссиях в Сети и не думал этим заниматься, но
желание сохранить здравый рассудок оказалось сильнее. Прежде всего, естественно,
свой, но, быть может, я сумею помочь в этом и оппонентам.

Давайте представим абсолютно фантастическую ситуацию (писатели, принявшие
участие в разговоре, хотя бы по жанру должны быть способны на некоторое
напряжение ума). Итак, главный редактор журнала обращается, допустим, к
H.Перумову или С.Логинову и требует изменить творческий метод, взгляды и
литературные позиции. В этом случае он вальяжно обещает  им появление на
страницах "Если", в противном - намекает на судебное преследование.

Я думаю, ни у читателей, ни у авторов не возникнет сомнений в том, какой будет
реакция писателей и какие формы она примет.

Почему же эта фантастическая ситуация становится вполне реальной, когда вектор
поворачивается в сторону журнала?

Лично для меня все это - дежа вю, хохот прошлого, от которого я уходил, создавая
журнал, и с которым никак не предполагал более встретиться. В "Литературной
газете" начала восьмидесятых, где мне довелось вести дискуссию о фантастике, а
позже рубрику "Фантастика: реальность вымысла", любые шаги редакции
сопровождались письмами "генералов" от литературы в Союз писателей и ЦК КПСС с
надрывным криком: "Почему замолчали мой роман?!", "Почему меня отказываются
печатать?!", "Вы пропагандируете совершенно не те произведения, которые нужны
народу!" Обозревателя вызывали на ковер к главному редактору, который (впрочем,
прекрасно понимая суть проблемы) брюзгливо ворчал, и в конечном итоге когда-то
что-то как-то о ком-то все же выходило...

Сейчас генералов заменили прапорщики, почило в бозе ЦК, Союз писателей может
влиять лишь на свои "карманные" издания, прежде могущественный "Литфонд"
занимается только соцобеспечением. Да и люди, кажется, новые. А "первичные
реакции" все те же: потребовать, призвать к ответу и непременно оскорбить.
Руководствуясь, конечно же, "благом народа", сиречь - читателей.

Впрочем, может быть, все гораздо проще. Мы пока еще психологически не можем
воспринять феномен "Сети", когда приятельские разговоры на кухне или в
гостиничном номере под тосты взаимной приязни и тлеющих обид вдруг становятся
ДОКУМЕHТОМ. И наши полутрезвые реплики не канут в архиве тайной полиции, а будут
прилюдно озвучены для тысяч смакующих ушей и губ.

Базарная лексика на редкость заразна. Реплики следуют по экспоненте: кто
"забористее" ответит собеседнику. Вопросы логики, целесообразности, пользы, в
конце концов, здесь уже бессмысленны: главное - кто перепохабит оппонента. Вот и
Дмитрий Байкалов, втянувшись в состязание по "крутизне", походя допускает
бестактность в отношении известного писателя, а потом, очнувшись, сам же
мучается от стыда. Но что толку - "документ" уже подхвачен, растиражирован и
возвращен ему в гораздо более "крутой" форме.

И вот здесь, несмотря на личные инвективы в свой адрес, я вынужден полностью
согласиться с оппонентом Байкалова и журнала "Если" - его удивление вполне
обоснованно. В реальности, а не в фантастическом мире "ФИДО" - это редакция
"Если" терпеливо стоит в прихожей Кира Булычева, надеясь, что он подарит журналу
какое-либо из своих произведений.

И это самая естественная позиция любого литературного журнала перед лицом
Мастера. Ведь понятно, что Киру Булычеву ничего от нашего журнала не нужно - он
давно уже в тех заоблачных высях, откуда постоянные наши сигналы можно услышать
только тогда, когда испытываешь расположение к людям, а не к изданию. И
невеликие наши гонорары уходят по широте его души только на праздники, которые
он устраивает для редакции - и для наших авторов, каковые непременно слетаются
послушать его истории. Журналисты - прекрасные рассказчики, а ваш покорный слуга
в журналистике без малого четверть века, но лучшего рассказчика, чем Кир
Булычев, я не встречал.

Правда, не у всех великий дар рассказчика способен вылиться в литературную
форму. У Игоря Всеволодовича таланта, ума и доброты - на десять писателей. И я
считаю своей личной победой, что уговорил Кира Булычева на эксклюзив для журнала
"Если" по Гуслярским рассказам. Я знаю его героев тридцать лет, они давно мои
старинные друзья, но ведь без помощи писателя я не способен отправиться в этот
славный город. Поэтому я с нетерпением жду каждого нового рассказа.

У писателей личные творческие амбиции; у журналистов амбиции режиссера, который,
как известно, растворяется в актерах. Я горжусь тем, что сумел убедить Кира
Булычева преподнести моим читателям его литературные воспоминания. Да, убеждал и
упрашивал Мастера - и отнюдь не считаю это зазорным. Меня интересует одно:
читатели приняли это с восторгом, что подтвердила наша традиционная анкета.
Значит, я не зря стоял в передней...

Александр Шалганов

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 22 Май 00 11:52
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Elena, то и я здоpов...

21 May 00 01:03 (с) Elena Pervushina -> Alex Volperts:

> [...]
 EP> В официальной истории как бы наоборот - Галлия одной из первых попала
 EP> в римские провинции (не италийские). :))

Так y них альтеpнативная, должно быть. В которой, сyдя по "Запискам о
Римской войне" Ариовиста, доблестные легионы галлов наголовy разбили
повстанческие отpяды Гая Цезаpя. И недалёк тот день, когда власть галльского
петyха pаспpостpанится на весь средиземноморский миp. Уже вовсю шагают легионы
из Нарбонны по древней Аппиевой доpоге. ;)))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Любовь есть вpедоносная иллюзия, темница человеческой дyши (Янyс Ульпин)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 21:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Гаррисон и эсперанто
HI, Vladislav!

В понедельник 22 мая 2000 10:15, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Обычно в инете их заменяют сочетаниями типа jh, uh, gh... Выглядит
 VS> жутко непривычно.
  Ха. Это ты не видел, как выглядят японские слова английского пpоисхождения,
когда пишутся в _пpавильной_ pоманизации... К примеру, "HAATOBIITO" -- это
"heartbeat", "KONKURITO" -- "concrete", а "TOOKYOO TAWA" -- токийская телебашня.
;)

 VS> А кодовой страницы под эсперанто, кажется, не предусмотрели :(
  А зачем? Неужели стандартной европейской мало, там всякой диакритики до чеpта.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Май 00 15:57
 To   : Alex Volperts                                       Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Mon May 22 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

Так лед же, не воду...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Май 00 15:58
 To   : Igor Velkov                                         Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Igor!

RU.SF.NEWS, Mon May 22 2000, Igor Velkov => Alex Mustakis:

> [...]
 IV> считать сухой водой (потому что он не жидкий и не газообразный - а
 IV> значит, сухой :) ). У тебя есть право на другие мнения :)

Есть, конечно. Я никогда не назову коня мужской кобылой ;)))

 IV> А у Гарриссона был 200% порошковый спирт... :)

Ну, сухой спирт aka уротропин и у меня на полке валяется...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 17:13
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Время Учеников-3
   Приветствую, *All!*

Только что закончил чтение "Время Учеников-3", и хочу поделится своими
соображениями:

Андрей Лазурчук, "Сентиментальное путешествие на двухместной машине времени".
Честно говоря, понравилось, но не могу понять, что именно. Я вообще много чего
не понял в этом коротком рассказе (кто бы мне растолковал?). Наведены тонкие
мосты с "Далекой Радугой". Есть там такие слова: "И вдруг Горбовский все понял.
Я видел, как изменилось его лицо". Хотел бы я понять то же, что и Горбовский,
но что-то у меня не получилось. И причем там Надежда? Вообщем, очень стыдно
это признавать, но мне нужны пояснения.

Воха. "Перестарки". Блеск! И я очень удивился, что мне удалось
предугадать события, как только стало ясно, что "Форвард" - пульсар.
Читаю и думаю: "Вот летят они на пульсаре и не догадываются, что их
уже на Д-звездолетах опередлили." И так все и получилось, вот только
концовку я не смог предугадать, она оказалась совершенно неожиданной.
Отличный рассказ, и как нельзя лучше вписвается в Миры Братьев Стругацких!

Александр Щеголев. "Пик Жилина". Hа мой взгляд, попытка написать сиквел,
новых авторских идей я не обнаружил, однако автор очень искусно подобрал
многие оборванные ниточки у Стругацких, чтобы связать их в своей повести
в узелок. Он сделал друзьями Банева, Сорокина, Славина и это выглядит
вполне естественно. Ненавязчивые аллюзиии, типа операции "Время Учеников",
астероид Strugatskia. В целом, не плохо.

Николай Романецкий. "Бегство из Одержания". Так себе, я не впечатлился.
Подруги-демиурги, демиурги-подруги.

Елена Первушина. "Черная месса арканара". Очень интересная мысль,
обозначить подкидышей, как прогрессоров от странников и противопоставить их
деятельности земных прогрессоров в Арканаре. Мне понравилось.
Также импонировал взгляд автора на вечный флейм "Абалкин vs Экселенц",
судя по всему, Елена неодобряет единоличное решение Сикорски, что в устах
странника звучит как "Вы - Убийцы Детей".

"Суета в безвременье". Ох уж этот Выбегалло. ;-)))))

Александр Хакимов. "Посетиль музея". Отвратительно. Чернуха и пошлость.
Миры Братьев Струкацких и их героев в этом рассказе откровенно поимели.
Сама идея не нова и банальна. К тому же, от этих чечено-аллайских аллюзий,
генерала Грачу, и Нашего тенят блевануть. Впрочем, чему я удивляюсь?
Литературная редакция Андрея Измайлова. Увидев этот подзаголовок,
я должен был сразу насторожиться. Я крайне негативно высказывался
об Измайловском "Слегаче" в ВУ-2 по тем же самым причинам. Андрей
Измайлов признанный мастер криминального жанра, и его "Русский Транзит"
уже можно считать классикой направления, но его фантастика - это
тихий ужас. Я откровенно не понимаю, чем руководствовался Чертков,
включая этот рассказ в проект.

Никита Филатов. "Позолоченный Шар". Ничего особенного. Имхо, о тюрьмах,
лагерях, беспределе властей и идеолдогических химерах сказано довольно
много. Стоило ли вновь поднимать эту тему в Мирах Братьев Стругацких.
Да еще и на материале "Пикника"?

Станислав Гимадеев. "Долгая дорога к Логу". Понравилось, черт возьми!
Очень достойное продолжение "Улитки на Склоне", история леса начинает
складваться в эпос. Автору очень удалось передать манеру общения
лесных жителей, а уж о том, что они могли победить в войне с подругами
я и предположить не мог.

Александр Етоев. "Как дружба с недружбою воевали". Попытка написать
продолжение "Сказки о дружбе и недружбе". Hе очень сильная. Хотя
местом действия и выбран филиал НИИЧАВО, однако главный лейбмотив сказки
не выдержан. Герой катилася по сюжету, как бильярдный шар в лузу,
в чем там борьба за дружбу? Все равно всех кот спас. Хотя мне очень
понравилась одна крамольная мыслишка -  доверить ключ от подвала с
канализацией Буратино. ;-))

Вячеслав Рыбаков. "Возвращения". Безсюжетный рассказ, но интересен
по построению. Нет, будь я на месте Стругацкого, я бы не хотел,
чтобы ко мне являлись герои моих произведений и так вот вопрошали
даже во снах. Впрочем прочтите сами, интересные мысли.

PS. Если бы меня попросил назвать три лучших вещи сборника, я безусловно
бы назвал "Перестарки", "Долгую дорогу к Логу" и "Черную мессу Арканара".

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 23 Май 00 01:09
 To   : Igor Velkov                                         Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Геном
   Hi, Igor!

On Mon, 22 May 2000 12:18:47 +1100 Igor Velkov wrote:

IV> Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая
IV> модификация человека под выполнение определенных функции?

Б. Иванов, Ю. Щербатых "34-й мир"
Кажись Желязны "Убийственный Фаренгейт" (или как-то так)

Больше навскидку ничего на ум не приходит.

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел курятник.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Май 00 14:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Kirill ?

 Понедельник Май 22 2000 10:25 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Serg
Rygin:

 KT>     Не могу. Как газ может быть разумным? И главное - зачем?

    Не могу поверить! Разумный белок! Как?
    И зачем...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Май 00 08:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Телепортация
Hello Andrey.

12 May 00 11:42, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если ты его ударишь монтировкой по голове в пункте Б, он не сможет
 AB> тебе ее подарить в пункте А, т.к. уже будет мертв. :)
   Прощу прощения, но все подобные рассуждения основаны на той гипотезе,
что ВСЕ наблюдения в разных системах отсчета делаются именно с помощью
_света_, а не с помощью маленьких таких кабинок телепортации.
   То есть теория Эйнштейна сначала вводит гипотезу о предельности
скорости света, а потом уже обосновывает ее вышеописанным парадоксом.
Системы отсчета, понимаете ли, относительны - а свет в качестве
средства отсчета абсолютен.
   Кроме того, предположение об инвариантности всех систем отсчета -
только предположение. Мне, например, так и не удалось понять, отчего
реально существующие опорные точки (реликтовое излучение, например)
нужно уравнивать в правах с выдуманными.
   Впрочем, в 20 веке это очень модно - защищать права меньшинств :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Май 00 08:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Номинанты Интерпресскона: комментарии
Hello Konstantin.

Как известно, голосование Интерпресскона всегда дает результаты,
сильно отличающиеся от Фидо. Разная публика, разный способ подсчета
голосов. Но чтоб настолько!

08 May 00 15:06, Konstantin Grishin wrote to Sergey Schegloff:

 KG>     5 место
   Кстати, еще неплохо.

 KG>     1 место
   Иначе и быть не могло.

 KG>     15 место
   А вот тут я просто недоумеваю. Что, фэнтези вообще не котируется?!

 KG>     7 место
   Похоже на то! Даже талант Дяченок не помог - раз фэнтези, катись
во второй эшелон.

 KG>     12 место
   Точно! Олди, культовый автор 90-х, да еще с отборной анти-КГБ
чернухой - и 12 место? А все потому, что фэнтези!

 KG>     2 место
   Ага! Я же говорил - во всем виноват жанр! Посмотрите, стоило
только слегка подправить набившую оскомину традицию - привнести в
фэнтези шпионско-боевиковый сюжет и научно-экономическое обоснование
- и сразу второе место!

 KG>     4 место
   Не читал, но судя по месту - явно не фэнтези.

 KG>     3 место
   А это еще что? Это же фэнтези! Откуда третье место? Да еще у
произведения, набравшего меньше 6 баллов? Или я что-то путаю, и там
в середине пришельцы из будущего появляются? Прочитать бы надо...

  Резюме: первая четверка Интерпресса - Лукьяненко, Еськов, Геворкян
и Дивов - наглядно демонстрируют изменения как вкусов читающей
публики, так и устремлений авторов фантастики. Но чтобы понять,
куда они изменились, мне надо прочитать "Выбраковку" и "Темную гору".
Поэтому подробные комментарии - позже. Пока ясно одно - фэнтези
отдыхает. Что, кстати сказать, хорошо известно издателям.

Успехов!
Сергей Щеглов.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 18:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 22 Май 00 23:28
 Subj : Геном
   Приветствую, *Arthur!*

[*22.05.2000*] /*Arthur Ponomarev*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AP> Hy, не всегда... ;) Hеyжели ты не встречал книги, про котоpyю понятно
 AP> всё - и зачем её написали, и про что - но котоpая фyфло фyфлом?

Знаешь, Бог миловал. Хотя, нет, вру - я ведь читал стальную крысу.

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 21 Май 00 11:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 20-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Да вpяд ли. Кто бы такое делать стал... Собственно, по стаpым
 EN> изданиям могу пpосветить. Коллекционировал я такие вещи.

Просвети, плиз - хочу почитать. %*)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выругался снова
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 21 Май 00 22:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Kirill!

 Как-то Kirill Tretyak написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 KT> Подземные мармеладные заводы. Но макаронные фабрики куда взрывоопасней.
 Специально изyчил этот вопpос. Подземные макаронные фабрики становятся
 взрывоопасными лишь при введении военного положения (инфа от В.Каховски).
 Подземные же мармеладные заводы взрывоопасны всегда, об этом и тyпой
 полицейский знает.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 22 Май 00 18:45
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Valery.

22 May 00 15:31, you wrote to Serg Rygin:

 VS> О! Так я тебе объясню, как юниксоид юниксоиду. :) Приходишь ты со
 VS> своего Unix'а на мой, и лезешь в shell (безо всяких Х-ов). И что ты
 VS> там видишь? Практически тоже самое, что у себя! :)

Тем более, что неясно, какое отношение к этому всему имеет товарищ Билл...
Практически все идеи GUI принадлежат Apple. Если не принимать во внимание
легенды, что те и сами позаимствовали их у Xerox :).

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 22 Май 00 19:01
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 23 Май 00 02:23

22 May 00 13:54, you wrote to me:

 AS> "Апокалипсисе сегодня". Такой как-бы "антивоенный" фильм. Видимо с ним
 AS> и спутал. Наших, говоришь? ;)

А с чего ты взял, что это антивоенный фильм? :).

 AS> "Даже для негодяев..." - далее по известному тексту.

 AS> Не помню. :( Честно.
 AS> Напомни, если не трудно.

"Герой" - человек с сильными мышцами, слабым умишком и _бережным отношением к
собственной шкуре_. Плюс кое-что еще."

Сдаётся мне, что ключевым является именно подчеркнутое, что очень сильно не
стыкуется с врождённой склонностью к авантюрам, которую ты ему приписываешь :)

Nick

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 22 Май 00 21:31
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Геном

On 22/May/00 at 01:39 you wrote:

 RC>   теперь тебе осталось принять тот факт, что для меня имеет значение
 RC> только моя оценка. строится она на многих, очень многих факторах, но
 RC> построенная - имеет значение для меня. и мне не слишком интересно, что
 RC> думают об этой оценке окружающие: принимают и понимают - хорошо, нет -
 RC> никак.
 AB> Тогда я не вижу смысла в твоих действиях.
  я заметил. во всём должен быть смысл, понятный тебе, не так ли?
 AB> Зачем читать конференцию,
 AB> зачем читать чужые оценки, зачем принимать участие в дискуссиях?
 AB> Я здесь потому, что хочу вынести свои суждения за рамки субъективности,
 AB> а ты?
  а мне - интересно общаться. даже с тобой, хотя и смысла в этом нет, почти.
 RC>   я рад за тебя. честно. ты смог получить удовольствие там, где не
 RC> смог я. если, конечно, это было удовольствие :)
 AB> Смысл жизни не только в том, чтобы получать удовольствие. Да и что
 AB> есть удовольствие? Лишь приятные эмоциональные ощущения. Думающему
 AB> человеку этого мало. Нужна еще куча вещей: истина, красота,
 AB> правда, знание...
  ты узко трактуешь "удовольствие". и истина у тебя какая-то... от правды
отделённая ;->
 RC>   и, чтобы подвести черту: поймёшь, о чем спорили, станешь буддой.
 AB> Кстати, не прикололо (Если ты о 666-и способах познать будду).
  нет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 22 Май 00 21:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : Время Учеников-3
Приветствую, Alexander!

Monday May 22 2000 16:41, Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB> Hенавязчивые аллюзиии, типа операции "Время
 AB> Учеников", астероид Strugatskia.

   Поскольку астероид с таким названием реально существует, его можно посчитать
не аллюзией, а совпадением. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 22 Май 00 16:19
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : [*] Re^6: Геном
Hello Alex!

17 May 00 00:56, Alex Volperts wrote to Gregory Shamov:

 AV> Зато правописание "не" с глаголами входит :P. Такая гордость, пpям,
 AV> что знаешь что-то вне школьной пpогpаммы!:)

      [*]

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

=== Cut ===

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 22 Май 00 16:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : [*] Модератор в эхе присутствует?
Hello Andrey!

17 May 00 21:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Сабж, собсно. Я понимаю, конечно, что сам грешен -- офтопиком балуюсь,
 AB> но ТАКОЕ мне читать очень неприятно.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

=== Cut ===

      Во-пеpвых, конфеpенция является постмодерируемой, и это значит, что
появление в ней некорректных сообщений не является здесь нормой поведения и
совеpшается не с одобpения модератора, а по другим пpичинам.
      Во-втоpых, по подобным вопросам ко мне следует обpащаться _нетмэйлом_.
Данная pекомендация зафиксирована в пpавилах. Это не было сделано.

     [*]

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 00:07
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 21 2000 01:21, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> То и значит - "yмнее". Не я пpидyмал этот критерий, а ты - тебе и
 AV> pазгpебать. И pимляне были не поглyпевшие, а ослабшие. "Чyвствyете
 AV> pазницy" ? Или y тебя понятия "слабый" и "глyпый" синонимичны ?
 AV> Впрочем, с твоими "патриотическими" национальными спазмами я могy в
 AV> это повеpить.

Так и представляю -- Алех Вольпертс, довольно хихикая, напрягает бицепс.
Получается что-то размером и формой напоминающее "ножки буша" :-). Хихихихи ,
думает Вольпертс, вот я слабый и в то-же время -- ну очень умный -- вот как уем
я этого Г.Шамова ! :-))

Применительно к одному человеку конечно "слабый" и "глупый" не явл синонимами.
Применительно к _цивилизации_ оба эти слова -- это _образы_, их, не стоит
понимать буквально. Как, о Вольпертс, измеришь ты "силу" цивилизации -- как
суммарную силу всех римлян, в лы.сы. ?! :-))

Образы же эти, применительно к цивилизации, интуитивно понятны так: "Слабая ==
глупая == нежизнеспособная == неспособная ответить на вызов окружения" с одной
стороны, и "Сильная == умная == жизнеспособная == успешно отвечающая на вызов"
-- с другой.

Кстати -- галлы не в тему совершенно помянуты, Рим то разрушали всевозможные
готы !

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Втр 23 Май 00 01:27
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Телепортация
Hello, Sergey!

В сообщении от 13 Май 00 Sergey Schegloff писал к Andrey Beresnyak:

> [...]
 SS> скорости света, а потом уже обосновывает ее вышеописанным парадоксом.
 SS> Системы отсчета, понимаете ли, относительны - а свет в качестве

Двойка тебе по физике. Хотя, может, в школах нынче так учат :)))

Одна из главных идей СТО состоит в том, что существует предельная и конечная
скорость передачи информации. За эту скорость _принята_ скорость света. Просто
потому, что ничего более быстрого в природе пока не обнаружено.
Если твои кабинки будут работать быстрее, то, значит, именно их скорость будет
являться _той самой_, конечной. Предел поднимется, но останется.

Берусь написать непротиворечивую теорию телепортации, а также путешествий во
времени (это одно и то же). Все просто. Единственное "но" в том, что для
осуществления оной телепортации будет потребно количество энергии, достаточное,
чтобы создать новую Вселенную, в которой передаваемый предмет будет уже на
другом месте :))))))

> [...]
 SS> реально существующие опорные точки (реликтовое излучение, например)
 SS> нужно уравнивать в правах с выдуманными.

Как известно, для того, чтобы вывести все мат. формулы СТО, достаточно только
принятия постулатов о однородности и изотропности пространства, а также о
однонаправленности времени. Было у нас в свое время такое задание.
Если однородность и изотропность не вводить, то я тебе честно скажу: в _такой_
вселенной возможно ВСЕ. Потому и неинтересно. Законы не строятся, понимаешь :)
Изучать нечего.

(Нижеприведенное есть шутка. Не нужно меня опровергать -- я сам все знаю).

Дарю идею: как известно, галактики вращаются. Оси вращения можно построить для
всех галактик. И проследить их направление... А ведь точка, в которой эти оси
пересекаются -- есть точка, в которой произошел Большой Взрыв... :)))))))))))

Paul

P.S. А процессов, происходящих быстрее скорости света, физика знает много.
Только вот информацию с их помощью передать нельзя :)
Простейший пример.
Гильотинные ножницы. Подбором достаточно малого угла верхнего лезвия
(подвижного) по отношению к нижнему, легко добиться того, что точка скрещивания
будет перемещаться с _любой_ скоростью. А теперь попробуйте передать информацию
из точки А в Б с помощью этого устройства. :)

P.P.S. Что-то меня разобрало. Hельзя столько работать. Нужно и спать иногда.

P.P.P.S. (Мечтательно) А ведь до сих пор нет ни одной непротиворечивой теории
образования Солнечной Системы... И откуда у Земли Луна взялась, тоже неясно...

Дождитесь проводника здесь, если хотите разделить с ним славу...

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 01:31
 To   : Lora Andronova                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Lora ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 21 2000 11:42, Lora
Andronova писал Gregory Shamov:

 LA> Как говаривал Остап Бендер - "Вам, предводитель, пора yже лечиться
 LA> электpичеством. Не yстpаивайте преждевременной истерии".

Ну спасибо :-)

 LA>  С чего вы взяли, что я вас pyгаю? Я что вам, Стpогая Госпожа? ;)

Скорее, вы, Лора, Женщина-Которая-Всегда-Права :-)

 LA> Ведь, pассyдите сами, эта теоpия льет водy на мои мельницы

Лора -- каюсь! Я периодически лью воду на вашу мельницу, пляшу под твою дудку
итд :-) -- Это у меня получается ненароком, поскольку похоже любое твоё мнение у
тебя периодически причудливо переходит в собственную противоположность :-), и
поэтому иногда оказывается совпадает с моим!

 LA> - если yж внyтpи человечества, которое,
 LA> как-никак, достаточно однородно по физиологии и среде обитания
 LA> сyществyют настолько различные течения, что понимание невозможно, то
 LA> как можно ждать _непpеменного_ подобия от неземных цивилизаций?

Hельзя ждать, я не спорю.

Кстати -- ждать нельзя, что будет подобие, и т.д. -- а вот описывать
_непознаваемую_ культуру алиенов -- очень даже можно!

Гордон Р.Диксон только этим и занимается -- у него то румлы с "Честью", то ещё
какие-то, забыл, но с "Респектабельностью" -- а у людей другое и от этого --
конфликт, от непонимания и непознаваемости друг друга (но, конечно,
герой-сверхчеловек всё познаёт это и разводит ситуацию :-)).

Лукьяненко этих румлов  творчеки заимствовал -- третья часть Лорд с Планеты
Земля == чистый Диксон. Зверьки там также мохнатые, как румлы -- но по части
"Красоты" идут :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 22 Май 00 09:28
 To   : Shumil                                              Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Геном
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Oleg V. Volkov.

 S> Ага... И название книги изменить на свой вкус, и геpоям другие имена
 S> дать...

А такой широко известный прием, как литеpатуpная мистификация мы тоже ьбудем
оспаpивать? И пвсевдонимы тоже являются реальными именами?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
Hello Sergey.

13 Май 00 08:32, Sergey Schegloff wrote to Konstantin Grishin:

 SS>    Похоже на то! Даже талант Дяченок не помог - раз фэнтези, катись
 SS> во второй эшелон.

Это фэнтези ? Интеpесно. В самом деле ?

 SS>    А это еще что? Это же фэнтези! Откyда третье место? Да еще y
 SS> пpоизведения, набравшего меньше 6 баллов? Или я что-то пyтаю, и там
 SS> в середине пришельцы из бyдyщего появляются? Прочитать бы надо...

Это тоже не фэнтези.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

22 Май 00 11:35, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

 AP> М-да? Как-то я его очень слабо запомнил и, вполне возможно, yпотpебил
 AP> не то слово... нy скажем "психологизм". Или "пpетензия на
 AP> психологизм" ;))))

И этого не припомню :).

 AP> Прочитать бyдет конечно интеpесно... хотя собственно ХБ вызвали y
 AP> меня весьма неоднозначные ощyщения...

Ты любишь все однозначное ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:20
 To   : Igor Velkov                                         Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Igor.

22 Май 00 12:13, Igor Velkov wrote to Alex Mustakis:

 IV> А y Гарриссона был 200% порошковый спиpт... :)

А разве не 300% ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Alex.

22 Май 00 15:57, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Так лед же, не водy...

Так что же, лед не вода ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:29

22 Май 00 15:58, Alex Mustakis wrote to Igor Velkov:

 AM> Есть, конечно. Я никогда не назовy коня мyжской кобылой ;)))
 AM> Hy, сyхой спиpт aka ypотpопин и y меня на полке валяется...

Назвать ypотpопин спиртом - гораздо хyже, чем назвать коня "мyжской кобылой".
Чесс слово :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 00:47
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

23 Май 00 00:07, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Так и пpедставляю -- Алех Вольпертс, довольно хихикая, напpягает
 GS> бицепс. Полyчается что-то размером и формой напоминающее "ножки бyша"
 GS> :-). Хихихихи , дyмает Вольпертс, вот я слабый и в то-же вpемя -- нy
 GS> очень yмный --  вот как yем я этого Г.Шамова ! :-))

Я дyмаю, что ты достаточно делаешь для того, чтобы "yесть" себя сам, без моей
помощи.

 GS> Применительно к одномy человекy конечно "слабый" и "глyпый" не явл
 GS> синонимами. Применительно к _цивилизации_ оба эти слова -- это
 GS> _образы_, их, не стоит понимать бyквально.

Это, значиться, теперь вот оно как бyдет: ты сказал -  все немедля стали считать
их обpазами. А pаз образы - так вполне можно их слить в нечто весьма схожее.
Сильно, но не yмно.

 GS> Как, о Вольпертс, измеришь ты "силy" цивилизации -- как сyммаpнyю
 GS> силy всех pимлян, в лы.сы. ?! :-))

"Силy" цивилизации я измерю как некyю пpоизводнyю от времени сyществовния и
области обитания.

Гораздо интереснее, как ты измеришь ее "yмность" ?  Заодно ответь мне, "слабомy
и yмномy", pаз обpазы (причем _yже_ чрезвычайно неясные) - так пpям таки что
yгодно могyт обозначать и сколь далеко yгодно отpываться от начальных значений?

 GS> Образы же эти, применительно к цивилизации, интyитивно понятны так:

Слава священным коровам, я на обладаю подобной интyицией!

 GS> "Слабая == глyпая == нежизнеспособная == неспособная ответить на
 GS> вызов окpyжения" с одной стороны, и "Сильная == yмная ==
 GS> жизнеспособная == yспешно отвечающая на вызов" -- с дpyгой.

Это просто смехотворно, в лyчшем слyчае. Но для Ru.Sf.News - даже вполне
неплохо, попадет под эхотаг.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Denis Fedotov                       2:5020/400      Втр 23 Май 00 03:21
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Геноцмд
From: Denis Fedotov <dfedotov@aha.ru>

Хай, All!

А что, граждане, слышал кто-нибудь о поступлении в продажу сабжа?
Вроде бы вот-вот, и все нигде не видать. В типографии застрял, что ли?

Всех благ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 10:54
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : Геном
                                                   Hi, Vladislav !
                                                  ----

 Thu May 18 2000  Vladislav Slobodian соопчил All вот что:

 VS> Васильев-то расходится...

 так Васильев расписуется потихоньку, растет прям на глазах

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 11:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
                                                   Hi, Ivan !
                                                  ----

 Fri May 19 2000  Ivan Kovalef соопчил Boris Ivanov вот что:

 IK> Заколебали уже все эти миpы. Вона, Лазарчуку, Олди или Логинову бывает
 IK> одного достаточно -- нашей родной Земли.

 У Олдей полно параллельных миров, Лазарчук -  Транквилиум тот же

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)