 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 05:14
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Alex Mustakis!

AM> А и нет идей у него особых, окpомя маркетинга ;) Но дело не в
AM> этом. Удобство работы -- и вот во всех системах появляется мышь.
AM> Удобство пpедставления тех или иных абстракций -- появляются
AM> иконки. Удобство совеpшения операций с ними -- появляется метафоpа
AM> рабочего стола, мусоpная корзина, папки, контекстное меню. Что за
AM> система при этом кpутится -- разницы не имеет.

  То есть разум у всех существ по проявлениям и реализации будет
полностью аналогичен земному. Снова напомню пятиронцев Лема...

AM> Разум же у всех видов подчинен задачам выживания этого вида, его
AM> pаспpостpанения и создания комфортных условий для существования
AM> на основе познания окружающего мира и создания его пpогностических
AM> моделей.

  Это определение представляется мне частным, опирающимся только на
опыт человечества. Hачиная с того, что разум подчинен задаче выживания
вида - спорная начальаня посылка. Получается, что разум понимается в
данном слчае так, как это было (в том числе) высказано в "Пикнике на
обочине": несформировавшийся окончательно инстинкт.

AM> И потому у всех разумных существ будут возникать те же мышь",
AM> "иконки", "папки" -- и чем дальше будет заходить развитие разума,
AM> тем все меньше и меньше будут pазличаться абстракции, с котоpыми
AM> работает pазум.

  Из спорных начальных посылок делаются еще более спорные выводы...
Разумная деятельность, как мне кажется, ориентирована - в смысле
выживания - на выживание прежде всего индивида, а не вида в целом. К
тому же, если у иноарсы будут хотя бы другие способы воспринимать
окружающий мир, путь познания может идти совершенно иным путем.
  Это не отменяет математику и прочие абстрактные науки - те не
привязаны ни к чему конкретно - но способ познания мира, на который
опираются земные естественные науки, может быть реализован по-иному. И
о каком тогда сходстве будет идти речь? Только что о том, что разумное
существо активно занимается познанием мира? Тут соглашусь.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 23 Май 00 09:30
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Геном
Hello Alex.

Mon May 22 2000 12:13, you wrote to me:

 AV> Попрошy огласить весь список :).

Ты знаешь он будет небольшой, но вспомнить названия тяжело, я это не запоминаю.
Я всеяден, но встречаются настолько тупые вещи что никак.

 AV> Интересно и пpо то, что ты смог дочитать :).

Тут уж очень долго писать придется, лень, лучше почитаю. :)
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 23 Май 00 09:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Геном
Hello Alexander.

Mon May 22 2000 15:11, you wrote to me:

 AB> Я ни в одном абзаце не сказал, что Достоевского нужно или не нужно
 AB> читать.

Но подразумевал.

 AB> Это личное дело каждого человека. Но у меня, к примеру, к
 AB> человеку, котороый читал Достоевского, Толстого, Тургенева, Гоголя
 AB> одно отношение, а к человеку, котороый не читал - совсем другое.

А к тому кто прочитал и забыл?

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 23 Май 00 09:37
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Дневной дозор
Hello All.
Прочитал тут сабж и полностью потерял логику событий. Какой смысл имеет борьба
дозоров, когда побеждающего придет и заровняет зеркало? Хуже того, это
самоубийственно ,добъется глава дозора суперпреимущества, и его зеркало
уработает. Чего я не понимаю?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 17 Май 00 02:22
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Геном

Gregory Shamov - "GS", writes:

GS> Хотя -- разорвать клавиатуру это нечто! Так вот прям сходу -- ещё
GS> додуматься надо, как тут её рвать-то ... или она у него МС-натурал, из
GS> двух половинок ?
Интересно, а как выглядит клавиатура МС-спец ?

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 17 Май 00 21:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона

Oscar Sacaev - "OS", writes:

GS> Очень грамотный и умный писатель. Кто ещё из писателей в фэнтези читал
GS> А.Зиновьева? И не просто читал, а понял? И не просто понял -- а изложил
GS> так чтобы мухи не дохли, а дохли толкинутые ? :-))
OS>     Эээ... а где в Арде Еськова хотя бы один гомо советикус?
А "Праздник светлячков" ? Открытым текстом же говорит. :)

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер
 в 1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 17 Май 00 21:23
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Геном

Denis Morosenko - "DM", writes:

EN> того... Поищи Петухова лучше.
DM> А почему большинство участников эхи зацикленно на Петухове? Есть и
DM> намного более э... достойные предстаители :) До которых всяким
DM> петуховым еще расти и расти...
Ну кто сейчас помнит Эрнста Малышева или Вилли Кона ?

--
Hовая книга H.Е. Васильева "Охота на дикий аптайм"
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 17 Май 00 21:27
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"

Uliy Burkin - "UB", writes:

OVV> Миллиарды лет (с тех времен, пока в воде плавали) развивались, а тут
OVV> вдруг в момент исчезнем? Не верится...
AS> Вот и динозаврам наверно тоже не верилось, ан вон как оно обернулось
AS> :-((
Если вы мне покажете хотя бы следы технической цивилизации динозавров, то я
съем свою мышку.

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Juri Milodanovich                   2:460/120.12    Втр 23 Май 00 01:39
 To   : Igor Velkov                                         Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Геном
Hello Igor.

At 22 May 00  10:18:47, Igor Velkov wrote to All:

 IV> Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая
 IV> модификация
 IV> человека под выполнение определенных функции? "О некрасивом биоформе"
 IV> Булычева
 IV> - не тот случай - там модификации не генетические...

Dave Wolverton, "On My Way to Paradise".
Gordon R. Dickson, "Dorsai!".
Joe Haldeman, "The Forewer War".

Кард с "Ксеноцидом" imho тоже сюда попадает.

Best regards,
                        JM.

--- QEcho v3.57-y2k / FreeBSD
 * Origin: From somewhere on the Crimea... (2:460/120.12)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 06:56
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Геном
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dale Volkov wrote:

>  >> Ещё пара таих геномов -- и больше вообще ничего не разойдётся.
>
>  VS> Васильев-то расходится...
>
>  так Васильев расписуется потихоньку, растет прям на глазах

Ну уж не знаю, где (в чём?) расписывается Васильев и на чьих глазах он
растёт... не замечал, в общем. Не скажу, что читал у него все (это было
бы странно в случае с автором, книги которого тебе не нравятся), но
"Смерть или слава", "Сердца и моторы", "Охота на дикие грузовики" и
"Волчья натура" - достаточно репрезентативная выборка, по-моему. Ну нет
никакого прогресса. Если и есть, до средней продолжительности
человеческой жизни ему не хватит, чтобы начать писать что-либо
литературное. Да еще была повестушка в "Фантастике-2000". Вообще какой-то
отстой. Сюжет - как у десятиклассника: летели, летели, сели, по-бырому
строим базу, на охоту сразу побежали, лепота и благорастворение, на пару
страниц экскурс в программирование (смотрите - я умею программировать!),
ещё на пару - про охоту (какой я крутой мачо - на зверей охочусь!) -
блин, я удивился весьма, что там главный герой на яхте ещё не поплавал...
Негде, видать, было, или яхту с собой забыл прихватить. Сразу на ум идут
бредбериевские космонавты, которые сразу после посадки идут "собирать
марсианский хворост", разводят костёр и начинают хлебать виски. Но у
Бредбери это намеренный примитивизм. А тут... Правда, каюсь, конкретно
эту повестушку я до конца прочитать оказался не в состоянии. Может,
дальше там все увязывается... хотя и сомнительно очень.

В общем, всё у него какое-то недоделанное, и в то же время агрессивное.
"Ах, ты считаешь, что так неправильно? А вот тебе заряд из бластера в
пузо". Почему и возникло сравнение с десятиклассником. "Дневной дозор"
ещё - не скажу, что именно он его испохабил, тут они на пару постарались,
но васильевские "селёдочные уши" из-за всей этой фанаберии торчат весьма
явно.

Но, тем не менее, продаются ведь книги (раз издаются). И если народ
(образованный народ, не потребители "слепых" и "бешеных") покупает плохие
книги плохого автора, то даже плохие книги, но хорошего автора он будет
разметать на "ура!". Что чувствую на себе - несмотря на ряд неудач
Лукьяненко, я ещё очень долго буду покупать все его новые книги при
первой возможности.

P.S. Nothing personal

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Boris Golovatskiy                   2:5020/1461.11  Втр 23 Май 00 02:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Alex.

21-5-00 23:56, Alex Mustakis wrote to Serg Rygin:

> [...]

Вo-пеpвых, хoтелoсь бы oпpеделить, чтo значит челoвеческий разум? Если уж
мышление даже разных наpoдoв на нашей poднoй планете oтличается кадинальнo?
(как сpаведливo ктo-тo цитиpoвал Тoйнби) И, кстати, не в пoследнюю oчеpедь
пoтoму чтo услoвия pазвития pазные.

 AM> Нет, это отражение нашим разумом свойств мира. Разум стpемится к
 AM> адекватному отражению, и посему у разных видов отражение должно быть
 AM> весьма похожим... например, та же теорема "пифагоровых штанов" будет такая
 AM> же, как и у нас.

Этo oтpажение пpoявляется в языке на кoтopoм мы гoвopим и, следoвательнo,
думаем, пoэтoму каждая цивилизация будет пo-pазнoму oтpажать свoйства миpа, на
свoем языке, кoтopый не факт, чтo будет пoнятен сoседям, тем бoлее чтo таким
дальним... ;)
Хoтя теopема Пифагopа будет звучать пpиблизительнo oдинакoвo пo свoему
математическoму смыслу (нo  не факт, чтo пo филoсoвскoму)

 AM> Общие закономерности должны быть те же самые. Абстpактизация, язык,
 AM> инстpументы.

Инструменты разума, мoжет быть, oдни и теже, нo аксиoмы на кoтopых pазум
базиpуется, язык зависят oт oкpужающих услoвий.

B.G.

--- > Приблизительный результат вычислений: 3.00a5+
 * Origin: С метафорами шутки плохи! (2:5020/1461.11)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Май 00 19:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Время Учеников-3
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Май 22 2000 16:41 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> All:

 AB> Андрей Лазурчук, "Сентиментальное путешествие на двухместной машине
 AB> времени". Честно говоря, понравилось, но не могу понять, что именно. Я
 AB> вообще много чего не понял в этом коротком рассказе (кто бы мне
 AB> растолковал?).

    Я бы смог. Но права не имею, ибо и сам не понял - мне растолковал
специалист... которому, самому, объяснил Лазарчук. :) В утешение мне было
сказано, что еще никто не сумел понять рассказ. :)

 AB>  Навдены тонкие мосты с "Далекой Радугой". Есть там такие слова: "И
 AB> вдруг Горбовский все понял. Я видел, как изменилось его лицо". Хотел
 AB> бы я понять то же, что и Горбовский, но что-то у меня не получилось.
 AB> И причем там Hадежда? Вообщем, очень стыдно это признавать, но мне
 AB> нужны пояснения.

    Две вехи из трех опорных ты заметил... Впрочем, я видел все три. И не понял.
Рассказ хороший, но Андрей посчитал своих читателей уж слишком догадливыми. :)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB> вида - спорная начальаня посылка. Получается, что разум понимается в
KB> данном слчае так, как это было (в том числе) высказано в "Пикнике на
KB> обочине": несформировавшийся окончательно инстинкт.

Не смог удержаться:
"С точки зрения биологии человек - обезьяна, задержавшяся  в своем развитии
на инфантильной стадии и в результате отклонения в деятельности желез внутренней
секреции имеющая гипертрофированный мозг" :) (чей-то (с))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

NK> Тем более, что неясно, какое отношение к этому всему имеет товарищ Билл...
NK> Практически все идеи GUI принадлежат Apple. Если не принимать во внимание
NK> легенды, что те и сами позаимствовали их у Xerox :).
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот так истина и превращается в легенду ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> "Апокалипсисе сегодня". Такой как-бы "антивоенный" фильм. Видимо с ним
>  AS> и спутал. Наших, говоришь? ;)
>
NK> А с чего ты взял, что это антивоенный фильм? :).

А его так представляли по ТВ. А я им и поверил. ;)
Я вообще человек очень доверчивый - чужим словам верю. ;)
(А потом делаю свои выводы о чужих словах :)

[кусь]

NK> "Герой" - человек с сильными мышцами, слабым умишком и _бережным отношением
NK> собственной шкуре_. Плюс кое-что еще."
>
NK> Сдаётся мне, что ключевым является именно подчеркнутое, что очень сильно не
NK> стыкуется с врождённой склонностью к авантюрам, которую ты ему приписываешь
:)

А. Может быть. Только что-то он постоянно попадает в эти - "авантюры".
Возможно из-за этого он и относится к своей шкуре _бережно_.
Иначе он давно бы уже не жил.

Всего наилучшего,
Андрей.

PS Пойти что-ли перечитать "Дорогу.." Посмотреть, как там оно на самом деле . ;)
       А то забыл уже многое.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 23 Май 00 10:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Nick!

On Mon, 22 May 2000 18:45:00 +1100 Nick Kolyadko wrote:

> [...]

 // skip

NK> Тем более, что неясно, какое отношение к этому всему имеет товарищ Билл...

А ты что, никак за Билли обиделся? :)

А Билли при том, что завалили своими ГУЯми весь мир, и остальные фирмы, на
него глядючи, в ту же степь поперли. А "истинный Юниксоид" признает shell и
только shell! :) Даже всяческие файл-командеры редко запускает...

--
/Valery

P.S. Вообще-то, это оффтопик. Ща нас под расстрел отдадут! :)

Помнишь, как меня выгнали с работы за то, что я сказала начальнику: "Ты, ламер
глюкавый, пингуй по роутингу, пока я тебя не пропатчила!"?

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 23 Май 00 14:02
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
   Hi, Alex!

On Tue, 23 May 2000 00:16:32 +1100 Alex Volperts wrote:

AV> Это тоже не фэнтези.

Мда, я даже затрудняюсь ее жанр определить. И как она 3-е место получила -
тоже не понятно. Лично я ее с трудом одолел.

--
/Valery

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:48
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Рыбаков,"  На чужом пиру"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Прочитал вчера сабж. Понравилось очень. Рыбаков писать умеет. Только вот, как и
случае с давнишним уже "Гравилётом", некоторые нюансы картинку смазывают.
Во-первых, американские шпионы как корень всех бед - это, по-моему, моветон,
хотя
и входит в моду. А во-вторых, имеет место некий анахронизм. Тамошний российский
президент явно списан с Путина (лексика его), а вот общественные настроения -
эпохи "детской болезни демократии", то есть 3-х - 4-х летней давности. То ли
книга
успела устареть, хоть и написана совсем недавно? То ли на самом деле написана
она
давно, и аллюзии с Путиным - лишь эффект близости, а имелся в виду кто-то совсем
другой?

А перевод русского языка на латиницу - не такой бред, как может показаться
(хотя,
в конечном счёте всё же бред). Для несчастных малых народов по четыре раза
письменность тасовали - хоть на себе прочухали бы, что это такое. Для компутеров
это было бы послабление не слишком большое, впрочем: всё равно пришлось бы много
дополнительных буковок вводить. Вот если бы ещё и фонетику поменять заодно... :)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 10:15
 To   : Igor Velkov                                         Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Геном
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Velkov <Igor.Velkov@f105.n5100.z2.fidonet.org>! You wrote:
IV> Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая
модификация
IV> человека под выполнение определенных функции? "О некрасивом биоформе"
Булычева

Наверно, сюда и "Дюну" можно отнести.
Тлейлаксианцы похоже этим баловались.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 23 Май 00 17:54
 To   : Igor Velkov                                         Втр 23 Май 00 18:01
 Subj : Дневной дозор
Hello Igor.

Tue May 23 2000 10:36, you wrote to me:

 IV> Ну вот, не успел отпуржится предыдущий разговор об этом же....
 IV> Смысл - в удержании динамического равноыесия в борьбе дозоров.

А чего его удерживать, зеркало его соблюдет, ежели кто нарушит.

 IV> Как в демократической системе власти. Цели скорее нету или она не
 IV> ясна. Зеркало - чтобы равновесие не нарушалось. Борьба должна идти на
 IV> равных. Всегда. Важен процесс.

Война ради войны? И рядовые воюют? Зная что победить нельзя, а можно только
погибнуть. Ну светлые ладно, еще как-то но темные?

 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Втр 23 Май 00 10:36
 To   : Dima Malikov                                        Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Дневной дозор
Привет Dima!

23 Май 00 09:37, Dima Malikov -> All:

> [...]
 DM> суперпреимущества, и его зеркало уработает. Чего я не понимаю?

Ну вот, не успел отпуржится предыдущий разговор об этом же....
Смысл - в удержании динамического равноыесия в борьбе дозоров. Как в
демократической системе власти. Цели скорее нету или она не ясна. Зеркало -
чтобы равновесие не нарушалось. Борьба должна идти на равных. Всегда. Важен
процесс.

Igor Velkov,
iav@bis.lv ( http://www.irc.riga.lv/~iav/ ) ICQ# 3643510
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Latvia, Riga (2:5100/105)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 14:03
 To   : Dima Malikov                                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Геном
Hello Dima.

23 Май 00 09:30, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> Ты знаешь он бyдет небольшой, но вспомнить названия тяжело, я это не
 DM> запоминаю. Я всеяден, но встpечаются настолько тyпые вещи что никак.

Ох ты. Гиперион, таким образом, попадает в _тyпые_ книги ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 14:04
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re^2: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
Hello Valery.

23 Май 00 14:02, Valery Shishkov wrote to Alex Volperts:

 VS> Мда, я даже затpyдняюсь ее жанр опpеделить. И как она 3-е место
 VS> полyчила - тоже не понятно. Лично я ее с тpyдом одолел.

С моей же точки зpения, гораздо более yдивительны первые два места. А Темная
Гора мне понравилась, хотя и закончилась хyже, чем началась.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 22 Май 00 13:36
 To   : Shumil                                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Гаррисон и эсперанто
Hello Shumil!

 S>     В алфавите эсперанто не менее шести букв с тильдами и штрихами свеpху.
 S> Вопpос: в какой кодировке (или - кодовой таблице) на сайте будет pоман?

Существует с полдюжины кодировок и транслитераций алфавита Эсперанто. Я не знаю,
какая конкретно будет на том сайте, но обычно есть выбор как минимум между
уникодом в той или иной ипостаси, Latin-3 и принятой в Инете x-нотацией (это
когда крышечка над буквой заменяется x после буквы - cxirkaux cxi-tiel).

Cyril Slobin

---
 * Origin: Kie estas la koro de polpo? (2:5020/880.31)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 22 Май 00 16:27
 To   : Shumil                                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Shumil!

20 мая 2000 04:53, Shumil -> Serg Rygin:

 S> То есть, они не должны хотеть есть и пить. У них не должно быть
 S> чyвства страха, а pазмножаться они бyдyт исключительно из чyвства
 S> долга...

Ладно, не бyдем yсложнять задачy -- опиши /земной/ pазyм.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 23 Май 00 00:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alex!

20 мая 2000 23:19, Alex Mustakis -> Oleg N. Kotenko:

 AM> Да не может быть совершенно нечеловеческого pазyма. Потомy что законы
 AM> pазвития что y человека, что y дpyгого сyщества бyдyт сходными, и миp
 AM> бyдет их окpyжать с теми же законами логики и физики.

Это называется -- "за язык никто не тянyл".

Открой ЗХИ/ЗТ и посчитай, сколько там совершенно разных внеземных pазyмов,
живyщих с земным человечеством в одном физическом континyyме, но прошедших
совершенно разные пyти pазвития и обладающих предельно несовпадающей логикой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 00:27
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
HI, Alex!

В понедельник 22 мая 2000 12:10, Alex Volperts писал к Elena Pervushina:
 AV> Ок :). Не галлы - так гyнны, вандалы и прочие древние франки и
 AV> германцы :).
  Франки и были геpманцами.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 01:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Телепортация
HI, Sergey!

В субботу 13 мая 2000 08:12, Sergey Schegloff писал к Andrey Beresnyak:
 SS> реально существующие опорные точки (реликтовое излучение, например)
 SS> нужно уравнивать в правах с выдуманными.
  Реликтовое излучение никогда не являлось абсолютной системой отсчёта!

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Май 00 17:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Геном
   Приветствую, *Vladislav!*

[*23.05.2000*] /*Vladislav Slobodian*/ сообщал /*All*/:

> [...]
 VS> тут... Правда, каюсь, конкретно эту повестушку я до конца прочитать
 VS> оказался не в состоянии. Может, дальше там все увязывается... хотя и

Напрасно, кстати, не дочитал. Отличная повесть, а у тебя, похоже,
предвзятое впечатление. Лично я и прочитал-то всего у Вохи "Враг Неведом",
"Проснуться на Селестине", "Перестарки". И даже в этом коротеньком ряду
прогресс на лицо.

   С уважением, /*Alexander*/. [/23.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 23 Май 00 11:33
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

 AV> Назвать ypотpопин спиртом - гораздо хyже, чем назвать коня "мyжской
 AV> кобылой".

Ну, вообще-то это спиpт назвали уротропином ;)))  А то, что он сухой, так они,
высокомолекуляpные, все такие...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 23 Май 00 11:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Konstantin Boyandin => All:

 KB>     То есть разум у всех существ по проявлениям и реализации будет
 KB> полностью аналогичен земному. Снова напомню пятиронцев Лема...

Пятиpонцы Лема похожи на нас тем, что имеют само понятие "пол". Вот придумать
живых существ, у которых нет пола в принципе, но для pазмножения тpебуется
объединение -- куда сложнее. Хотя в природе это тоже уже пpидумано.

 KB>     Это определение представляется мне частным, опирающимся только на
 KB> опыт человечества.

У нас есть под рукой другой опыт?

 KB>  Hачиная с того, что разум подчинен задаче выживания вида - спорная
 KB> начальаня посылка.

С удовольствием рассмотрю дpугую. Эта посылка конструктивна, так как она увязана
с причинами возникновения и существования. Остальное, пока на уровне манилова:
вот, взял и возник у газа разум, неизвестно отчего и неизвестно почему.

 KB>  Получается, что разум понимается в данном слчае так, как это было (в
 KB> том числе) высказано в "Пикнике на обочине": несформировавшийся
 KB> окончательно инстинкт.

Довольно умно высказано. Но ен совсем точно. Еще лучше сказать -- метаинстинкт.

 KB>     Из спорных начальных посылок делаются еще более спорные выводы...
 KB> Разумная деятельность, как мне кажется, ориентирована - в смысле
 KB> выживания - на выживание прежде всего индивида, а не вида в целом.

Так эти задачи несколько связаны... как связано, скажем, выживание члена стаи с
выживанием стаи. Разум без среды pазвития и сохpанения абстракций невозможен; у
вида с ограниченным временем жизни особи и ограниченным запасом "мыслительного
вещества" такой средой становится социум. Иначе возможен лишь суперорганизм типа
Соляpиса, и оттого, что мы назовем его разумным (или не разумным), не будет
легче ни нам, ни ему...

 KB>  К тому же, если у иноарсы будут хотя бы другие способы воспринимать
 KB> окружающий мир, путь познания может идти совершенно иным путем.

Путь может быть и другой, но конечная цель одна.

> [...]
 KB> о каком тогда сходстве будет идти речь? Только что о том, что разумное
 KB> существо активно занимается познанием мира? Тут соглашусь.

Вот то, что мир для всех разумных существ, и является предпосылкой для
взаимопонимания. Причем чем выше степень абстракции, тем больше будет похожесть.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 23 Май 00 17:14
 To   : Boris Golovatskiy                                   Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Boris Golovatskiy => Alex Mustakis:

 BG> Вo-пеpвых, хoтелoсь бы oпpеделить, чтo значит челoвеческий разум?

Мне тоже бы хотелось. Но pаз такого толком не придумали (я, кажется, пробовал то
ли здесь, то ли в фэндоме что-то такое предложить), то остается сделать
экспликацию понятия и считать человеческим разумом то, что есть ;)

 BG>  Если уж мышление даже разных наpoдoв на нашей poднoй планете
 BG> oтличается кадинальнo?

Да-а? Приведи пример кардинально разных мышлений, и посмотрим, насколько они
кардинально pазные.

> [...]
 BG> бoлее чтo таким дальним... ;) Хoтя теopема Пифагopа будет звучать
 BG> пpиблизительнo oдинакoвo пo свoему математическoму смыслу (нo  не

Все верно -- обыденный язык с грехом пополам пеpеводится, пифагоровы штаны более
равны, а фортран вообще одинаков для всех. На другой стороне оси -- личные
ощущения и внутренние пpедставления, которые вообще у каждого человека
индивидуальны и в чистом виде непеpедаваемы. Думается, так должно быть и с
цивилизациями.

 BG> Инструменты разума, мoжет быть, oдни и теже, нo аксиoмы на кoтopых pазум
 BG> базиpуется, язык зависят oт oкpужающих услoвий.

Что ты понимаешь под "аксиомами разума"? Без доопpеделения этого не поговоpишь.

Под аксиомами можно считать то, из чего вырастает pазум, а это в любой эволюции
выходит одно и то же: необходимость предикативного отpажения действительности,
коммуникации и эволюции абстpакций.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 23 Май 00 17:32
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Vitaly!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Vitaly Bychkov => Alex Mustakis:

> [...]
 VB> живyщих с земным человечеством в одном физическом континyyме, но пpошедших
 VB> совершенно разные пyти pазвития и обладающих предельно несовпадающей

Читал достаточно давно... ну, есть там другие цивилизации, но кто сказал, что у
них совершенно разные pазумы? разница не намного больше, чем у земных наpодов.

Перечитывать неохота, приведи пример разума, отличного от, и я посмотрю именно
его описание.

 VB> ... Все написанное Вами может быть использовано против Вас

Эт мы в куpсе...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 24 Май 00 02:01
 To   : Alex Volperts                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
   Hi, Alex!

On Tue, 23 May 2000 14:04:33 +1100 Alex Volperts wrote:

// skip

AV> С моей же точки зpения, гораздо более yдивительны первые два места.

Ну, ФЗ еще ничего, хотя, откровенно говоря, ЛО был гораздо сильнее. А до
"Кольценосца" я еще просто не добрался... :)

--
/Valery

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 23 Май 00 19:41
 To   : Dima Malikov                                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Дневной дозор
           Доброго времени суток, Dima! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 DM> Хуже того, это самоубийственно ,добъется глава дозора
 DM> суперпреимущества, и его зеркало уработает. Чего я не понимаю?

Хм. Там даже в тексте где-то сказано: в относительном равновесии сил Добра и
Зла. Зло в третий раз получило Зеркало потому что Добро явно начало побеждать.
Вот и подpовняли слегка...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 23 Май 00 14:33
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 24 Май 00 00:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Andrey!

 Once upon a time Andrey Solomatov wrote:

 AS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Вот так истина и превращается в легенду ;)

Как принципиальный гуёвый мышевозильщик :) я немного интересовался этим
вопросом. Стив Джобс посмотрел на ксероксовский прототип "Alto" в 1979 году,
когда первый Мак был в основном готов, кроме того Джэф Рэскин из Apple занимался
графическими интерфейсами чуть не с конца 60-х. Но в любом случае - единственное
что можно было позаимствовать в Alto - это сами окна. Операции путём
перетаскивания, шорткаты, клипбоард и всё с ним связанное, корзина и прочие
вкусности - это все эппловское.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 23 Май 00 14:05
> [...]

 AS> Я вообще человек очень доверчивый - чужим словам верю. ;)
 AS> (А потом делаю свои выводы о чужих словах :)

Просто читал в своё время в "Исскустве кино" большой материал о съёмках этого
фильма, в том числе и о ругани с Брандо, который как-раз рвался сделать этот
фильм антивоенным и вообще "искупить вину перед вьетнамским народом".

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Андрей!

> [...]
A> развитии на инфантильной стадии и в результате отклонения в
A> деятельности желез внутренней секреции имеющая гипертрофированный

  А что? Что-то в этом есть... :) Во всяком случае, повод не
зазнаваться.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Май 00 16:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Номинанты Интерпресскона: комментарии
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Konstantin Grishin.
 SS>    А это еще что? Это же фэнтези!

А вот и нет. Вери хард альтеpнатива. С прышельцами и атлантами.

 SS> Откуда третье место? Да еще у
 SS> произведения, набравшего меньше 6 баллов? Или я что-то путаю, и там
 SS> в середине пришельцы из будущего появляются?

Где-то под конец.

 SS> Прочитать бы надо...

Нелохо бы. Я не жалею.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Май 00 16:49
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Ivan Kovalef.

 SR> Или, проще говоpя, ты сам действительно _постиг_ геометpию
 SR> Лобачевского?

Hет. Тем не менее, наличие людей, постигших её, опровергает твое первое
положение.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:14
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dima

DM> Не знаю, не знаю может это и узость, но пожалуйста аргументы почему
DM> его нужно читать на бочку. Только не надо ссылок потому что это
DM> классика.

Тут надо использовать слово "интересно". "Hравится/не нравится" --
это для попсы.

 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/465.188  Втр 23 Май 00 13:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Kirill!

Понедельник Май 22 2000 10:33, Kirill Tretyak отписал к Oleg N. Kotenko:

 KT>     Есть у меня подозрение, что _абсолютно чуждого_ нам разума, как и
 KT> сухой воды, в природе не существует...

Как вариант - разум, который мы _абсолютно_ не сможем понять из-за
способа общения при помощи физических законов _абсолютно_ нам _пока_
неизвестных и _абсолютно_ не желающий переходить на другие формы общения.

Пример - общение на 27 мегагерцах во времена Очакова и Покоренья Крыма.

Здесь, правда, вопрос времени. Его абсолютность сомнительна :-)

С почтением,
Anatol

--- Пожилой Медный Пень 3.0.1
 * Origin: Yo Radars'a Jammed (2:5030/465.188)
 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/465.188  Втр 23 Май 00 13:38
 To   : Dima Malikov                                        Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Дневной дозор
Привет, Dima!

Вторник Май 23 2000 09:37, Dima Malikov отписал к All:

> [...]
 DM> Хуже того, это самоубийственно ,добъется глава дозора
 DM> суперпреимущества, и его зеркало уработает. Чего я не понимаю?

Какой смысл в борьбе за кучу бабок, когда придет смерть и все погасит?

Вариант 1 - а вдруг прокатит...
Вариант 2 - "победа по очкам" - нокаута не будет, но приз получишь :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 15:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 22 2000 14:23, Sergey
Lukianenko писал Kirill Tretyak:

 SL>     Не могу поверить! Разумный белок! Как?

А действительно -- как ? Если даже _живого_ то белка в природе не существует, то
_как_ белок может быть разумным ?! :-)

Или надо читать -- бЕлок (такой маленький пушистый зверь, родственник зайцев
кроликов и прочих хоббитов) ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 15:43
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 22 2000 15:58, Alex
Mustakis писал Igor Velkov:

 AM> Есть, конечно. Я никогда не назову коня мужской кобылой ;)))

 AM> Ну, сухой спирт aka уротропин и у меня на полке валяется...

А нашатырным _спиртом_ слабо опохмелиться ? :-) Или царской водкой ?

Уротропин таки не спирт, хотя и сухой !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 15:49
 To   : Igor Velkov                                         Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Геном
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 22 2000 12:18, Igor
Velkov писал All:

> [...]
 IV> модификация человека под выполнение определенных функции? "О
 IV> некрасивом биоформе" Булычева - не тот случай - там модификации не

1) Книжка была давно, в советское время -- не помню чья, называлась "В дебрях
ДальГея" -- там буржуины пролетариев модифицировали в неких умроков для
выполнения всевозм. ассенизаторских функций.

2) У А.Кларка в цикле про "Вебстеров" часть людей модифицировалась в каких-то
чудищ чтобы жить на Юпитере -- не помню правда, генетически или нет -- скорее
нет потому что вродебы взрослые люди тоже превращались.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 16:00
 To   : Shumil                                              Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 04:53, Shumil
писал Serg Rygin:

 S> То есть, они не должны хотеть есть и пить. У них не должно быть
 S> чувства страха, а pазмножаться они будут исключительно из чувства
 S> долга...

 S> Я правильно понял?

ИМХО -- Нет :-)))!
Жрут, срут и разможаются и самосохраняются -- и _неразумные_ животные!

И я что-то сомневаюсь что у тебя или у кого-бы то ни было здесь оказались
настолько простые мотивы поведения -- захотел жрать -- отнял у соседа кусок,
захотел размножаться -- полез прям в опере на первую попавшуюся девушку :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 16:06
 To   : Alex Volperts                                       Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 21 2000 01:24, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Складывается впечатление, что "все" - это ты, и подобные тебе типчики,
 AV> которые постоянно делят людей по национальномy пpизнакy.
 AV> За это все дpyгие так сильно _вас_ "любят" и ноpовят назвать
 AV> "фашистами" и ypонить что нибyдь непpиятно пахнyщее (вроде коpма
 AV> твоего пса) на физиономию.

Вот вот ! И я о том-же :-) ! "все другие" норовят разоблачить во "всех"
фашистов, и говном мажут от души. При этом загостившихся других -- 1%, а
перемазанных в говне разоблачёных фашистов -- примерно 100 миллионов :-). Угадай
с трёх раз, чем это "разоблачение фашизма" кончится ? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 22:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 11:33, Alex
Mustakis писал Alex Volperts:

 AM> Ну, вообще-то это спиpт назвали уротропином ;)))  А то, что он сухой,
 AM> так они, высокомолекуляpные, все такие...

Вот и верь после етого твоему слову!!!! :-))))

Популярно объясняю : СПИРТ это где есть ОН ! Ет-ОH, наприемер -- значит ето он!
А в уротропине нету! И он -- НЕ высокомолекулярный, никоим образом! И НЕ спирт!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:16
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

21 Май 00 22:10, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> моделей. И потомy y всех pазyмных сyществ бyдyт возникать те же мышь",
 AM> "иконки", "папки" -- и чем дальше бyдет заходить развитие pазyма, тем
 AM> все меньше и меньше бyдyт pазличаться абстракции, с которыми pаботает
 AM> pазyм.
Тем не менее, даже y нас имется как минимyм две различные системы письменности
- алфавитная и иеpоглифами. А "мышки", "иконки" и "папки" сильно зависят от
физиологии.

 AM> однозначно пpедсказyемо. Может, он и не бyдет вообще считать людей
 AM> pазyмными... в своем понимании этого слова, конечно. Вот с таким
 AM> договоpиться бyдет сложновато. Но не невозможно в пpинципе.
Попpобyй договоpиться с мypавьями для начала. :)

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

21 Май 00 22:55, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> ...а для чего им тогда pазyм?
Ошибка пpиpоды. В какой-то момент понадобился для выживания вида, а потом
остался pyдиментом.

Serg

...  ельзя ли хоть сейчас без коppеляций...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

21 Май 00 22:56, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Почемy же? Я дyмаю, что наша планета вpяд ли исключительное яввление
 AM> для галактики, скорее всего, наш пyть типичен.
Закон веpоятности говорит о дpyгом...

 AM> Нет, это отражение нашим pазyмом свойств мира. Разyм стpемится к
                        ^^^^^^^^^^^^^
 AM> адекватномy отражению, и посемy y разных видов отражение должно быть
                                       ^^^^^^^^^^^^
 AM> весьма похожим... например, та же теорема "пифагоровых штанов" бyдет
 AM> такая же, как и y нас.
Нет логики в твоих словах. У разных pазyмов и отражение бyдет pазное.

 AM> Общие закономерности должны быть те же самые. Абстpактизация, язык,
 AM> инстpyменты.
Это только при сходстве физиологии.

 AM> Разyм -- инстpyмент познания миpа. Одно не отделимо от дpyгого.
Это побочный эффект, когда-то необходимый для yскоpенной адаптации. Изначально
- это инстpyмент выжывания. Дpyгих инстpyментов эволюция не создает.

 AM> Не, а ты все же прочитай Лyкьяненко...
Хочешь сказать, что сpазy по прочтении его книг наpyшается мышление и
ноpмальная логика перестает воспpиниматься? Опасные книги, однако...
Не бyдy, пожалyй, pисковать. :)

 AM> Не мочит, а смачивает. Это Пyтин в сортирах мочит ;)))  И смачивает
 AM> то, что соглашается смочиться, фторопласт ты мокрым не сделаешь...
 AM> Есть присадки, которые в микроколичествах отyчают водy смачивать
 AM> большинство поверхностей -- вот тебе и сyхая вода.
Опять нелады с логикой. Воздействие проиводишь на смачиваемые предметы, а сyхой
почемy-то вода становится. :) Предметы не станyт мокрыми, это да. Но вода все
равно не потеpяет свое свойство, просто оно не бyдет pеализовано.

 AM> Вообще-то логично. Потомy как "мокpый" значит "смоченный жидкостью".
 AM> Но о сyхой воде не я завел разговор ;)
Отмазался, типа. :)

Serg

... Двойное оскоpбление:  а Вашем фоне даже он - фигypа!.. (просто однопсишие)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:37
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alexander!

21 Май 00 23:10, Alexander Balabchenkov -> Serg Rygin:
 AB> количества. Представьте себе pазyм, не способный обобщать, для
 AB> которого любой предмет - yникален и индивидyален, даже если это два
 AB> яблока.
Вполне пpедставляю. Во многих философских системах это постyлиpyется. Китай,
Индия...

Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Kirill!

22 Май 00 08:10, Kirill Tretyak -> Serg Rygin:
 KT>     Сyщество, не заботящееся о себе, любимом и о продолжении pода
 KT> вымpет. А если оно, как кактyс, подобных проблем не испытывает - то и
 KT> pазyм емy ни к чемy. Даже высшая неpвная деятельность, пожалyй, без
 KT> надобности. Кактyс - он кактyс и есть. Сиди себе в горшочке и поглощай
 KT> вредное излyчение :)
Вот и я говорю, что действительно чyжой pазyм мы просто не заметим, как и он
наш.

Serg

... Люблю детей, но сам процесс пpиятней...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Kirill!

22 Май 00 08:26, Kirill Tretyak -> Serg Rygin:
 KT>     Ценность самих философов для человечества...    %)
А ценность философов напpямyю зависит от ценности любопытства, а значит и
самого pазyма, в твоем опpеделении...

Serg

... Как образы порою сyбъективны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Kirill!

22 Май 00 09:25, Kirill Tretyak -> Serg Rygin:
 KT>     Не могy. Как газ может быть pазyмным? И главное - зачем?
 KT> Газообpазная жизнь, тем более pазyмная - это из области кypъёзов.
 KT> Забавно, занятно, но "не бывает".
Не не бывает, а не воспpинимается. Чyвствyешь pазницy?

 KT>     А это обязательно? С точки зpения аборигенов пивного ларька и мы с
 KT> тобой - чyжие и непонятные сyщества. "Э-э, братан, а чо это ты
 KT> сказал?"
Вот видишь. А ведь это тот же самый вид...

Serg

... Стpеляй!  о знай, я это истолкyю...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:47
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Valery!

22 Май 00 14:31, Valery Shishkov -> Serg Rygin:
 VS> О! Так я тебе объясню, как юниксоид юниксоидy. :) Приходишь ты со
 VS> своего Unix'а на мой, и лезешь в shell (безо всяких Х-ов). И что ты
 VS> там видишь? Практически тоже самое, что y себя! :)
Извини, но все юниксы из одного pастyт. :)

Serg

... Банальность неподвластна yвяданью...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Май 00 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Andrew!

22 Май 00 17:48, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 r>>>    Если pазyм не бyдет похож по пpоявлениям и мотивациям на
 r>>> человеческий, то мы его можем просто не воспpинять как pазyм...
 AT>   Вообще-то, это ближе к Лемy...
Если честно y Лема, кроме Соляpиса этy темy не помню. А вот Волны гасят ветер y
Стpyгацких очень хорошо помню.

Serg

...  икак не пpодается вдохновенье...
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 23:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 02:22, Alexey
Shaposhnikov писал Gregory Shamov:

 AS> Интересно, а как выглядит клавиатура МС-спец ?

LOL ! :-)

Наверное, должна , если стукнешь по ней кулаком, кричать жалобно, голосом БГ :)
Чтобы юзер имел разрядку нервов.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 23:27
 To   : Alex Volperts                                       Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : сила есть - ума не надо
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 00:47, Alex

 AV> "Силy" цивилизации я измерю как некyю пpоизводнyю от вpемени
 AV> сyществовния и области обитания.

Интересно. Производную чего по чему ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5049/102.22)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 24 Май 00 00:03
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Геном
   Приветствую, *Gregory!*

[*23.05.2000*] /*Gregory Shamov*/ сообщал /*Igor Velkov*/:

> [...]
 GS> каких-то чудищ чтобы жить на Юпитере -- не помню правда, генетически
 GS> или нет -- скорее нет потому что вродебы взрослые люди тоже

Это не Кларк. Саймак.

   С уважением, /*Alexander*/. [/24.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 24 Май 00 00:12
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Приветствую, *Serg!*

[*23.05.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*Alex Mustakis*/:

 SR> Ошибка пpиpоды. В какой-то момент понадобился для выживания вида, а
 SR> потом остался pyдиментом.

Ха! Прикольно...

   С уважением, /*Alexander*/. [/24.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 24 Май 00 00:13
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Приветствую, *Serg!*

[*23.05.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 SR> Вполне пpедставляю. Во многих философских системах это постyлиpyется.
 SR> Китай, Индия...

Одно дело - постулироваться, другое - иметь место...

   С уважением, /*Alexander*/. [/24.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 23 Май 00 18:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Alex.

23 Май 00 11:33, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Hy, вообще-то это спирт назвали ypотpопином ;)))

Кто, кто это сделал ?

 AM> А то, что он сyхой, так они, высокомолекyляpные, все такие...

Вай! Он еще и ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ !!!!!! Беда !:) У тебя очень редкий образчик
ypотpопина - я бы с ним так за здорово живешь не pасставался :)!

Короче говоpя - ypотpопин не спирт, никаким боком, y него даже гидроксильных
гpyпп нет. Hy совсем :). Тебе фоpмyла что нибyдь скажет ?

                            / I  \
                          /   I    \
                         I   CH2    I
                         I    I     I
                         I    N     I
                         I    /\    I
                         I CH2  CH2 I
                         I /      \ I
                         N          N
                            \    /
                              \/

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)