 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 24 Май 00 00:08
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

23 Май 00 16:06, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Вот вот ! И я о том-же :-) ! "все дpyгие" ноpовят разоблачить во
 GS> "всех" фашистов, и говном мажyт от дyши. При этом загостившихся
 GS> дpyгих -- 1%, а перемазанных в говне разоблачёных фашистов --
 GS> примерно 100 миллионов :-). Угадай с тpёх pаз, чем это "pазоблачение
 GS> фашизма" кончится ? :-)

Тем, что кто то окончательно завpется :).  За тобой, значит, 100 миллионов ? Hy
нy. Ты явно занизил. Тебе yже yказывли - и мне не грех потоpить: сначала ты
пpидyмываешь нечто, потом плавно от него yходишь, и выглядит это так, как бyдто
бы и не ты высказывал скользкие и мерзенькие мысли. Отвечать за свои слова - не,
не бyдешь?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 24 Май 00 00:11
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Re: сила есть - yма не надо
Hello Gregory.

23 Май 00 23:27, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Интеpесно. Пpоизводнyю чего по чемy ?

А это такое абстрактное слово, обpаз. Hy, а дальше ты и сам yмеешь ;).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 01:11
 To   : Anatol Nesteroff                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Anatol ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 13:38, Anatol
Nesteroff писал Dima Malikov:

 AN> Привет, Dima!

 AN> Какой смысл в борьбе за кучу бабок, когда придет смерть и все погасит?

По книге -- Иные вроде-бы бессмертны, и смерть то как раз к ним приходит, как ДМ
и сказал, как отдача от собственных действий! Это имхо как если бы смерть то и
наступала от этих бабок, а без них -- нет.

 AN> Вариант 1 - а вдруг прокатит...
 AN> Вариант 2 - "победа по очкам" - нокаута не будет, но приз получишь :-)

Вариант 3 -- неспособность обуздать собственых желаний, даже зная их гибельность
для себя.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 01:17
 To   : Igor Velkov                                         Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 10:36, Igor
Velkov писал Dima Malikov:

 IV> Ну вот, не успел отпуржится предыдущий разговор об этом же....
 IV> Смысл - в удержании динамического равноыесия в борьбе дозоров. Как в
 IV> демократической системе власти. Цели скорее нету или она не ясна.
 IV> Зеркало - чтобы равновесие не нарушалось. Борьба должна идти на
 IV> равных. Всегда. Важен процесс.

Тогда вопрос -- кому важен? Не -- мене то понятно важен, чтобы
читать-наслаждаться, но вот с точки зрения мира Дозоров -- никак ведь
_необходимость_ этой войны немотивирована -- никакие вродебы железные люди в ней
не выковываются для великой цели , никакого прогресса магии -- наоборот даже,
судя по книге -- полный регресс, никакого "Только один должен остаться!
УАААХХХХХХАААА!!!" не наблюдается -- Иные вроде самозарождаются от людей....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 01:34
 To   : Dima Malikov                                        Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Dima ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 09:37, Dima
Malikov писал All:

> [...]
 DM> Хуже того, это самоубийственно ,добъется глава дозора
 DM> суперпреимущества, и его зеркало уработает. Чего я не понимаю?

Более того -- сама эта борьба аморальна с точки зрения обоих сторон -- белые
морально страдают от того что они коварствуют как чёрные, чёрные -- от того что
они вынуждены организовываться как белые!

Вот интересно -- получилась то (кстати, интересно бы узнать, о СЛ! -- сама
собой или специально?) диалектика aka ицзинистика -- единство
противоположностей и релятивизм! И вот вроде что получается -- цели
борьбы иллюзорны -- принципиально недостижимы, участие в ней приносит
страдание, сама она -- бесконечна и сама собой вроде бы возобновляется --
знакомая ведь ситуация то! Почему же не рассмотрен вроде бы очевидный (и
подходящий с точки зрения морали!) выход для героя -- недеяние, или даже вообще
добровольное развоплощение ? Ведь рядом -- сумрак, халявная нирвана!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)--- А здесь 150.000 кончается ---

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 23 Май 00 23:15
 To   : Igor Velkov                                         Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Геном
Здоровенькi були, Igor!

Mon May 22 2000 12:18, Igor Velkov wrote to All:

 IV> Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая
 IV> модификация человека под выполнение определенных функции? "О
 IV> некрасивом биоформе" Булычева - не тот случай - там модификации не
 IV> генетические...
Лукьяненко, "Имитатор". и несколько рассказов про людей с изменениями генов для
достижения паранормальных способностей.

  Прими соболезнования. Внутрь.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 24 Май 00 03:52
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:31
 Subj : Дневной дозор
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

> [...]
остаться!
> УАААХХХХХХАААА!!!" не наблюдается -- Иные вроде самозарождаются от

Я думаю так, что финальный смысл в том, чтобы перекроить человечество по
своей мерке, то есть, чтобы в самом самом конце все люди были:

а)добрыми, хорошими и заботливыми пушистиками

или

б)злобными эгоцентристо-пофигистами.

Соответственно, при а) побеждают Светлые, а при б) Темные.

Рост личного могущества того или иного Дозора - это уже, так сказать, личные
понты самих Дозоров, которые "рвутся поперек батьки в пекло". Это как с
бандюганами; все знают, что, если будешь "рости" слишком быстро, придет
"папа" с братками и "замочит", "шоб не повадно было". Но тем не менее,
"рости" и постоянно получать все больше и больше власти, ой как приятно, и
всегда есть мысля, что "вдруг прокатит", как сказано где-то тут рядом. Точно
также и с Дозорами; главы знают, что однажды придет Зеркало и уравняет всех,
но видно надеются-надеются...

Как я и сказал, все это личные понты, а настоящая борьба Дозоров ведется за
человечество; отсюда и политические авантюры светлых. Смысл вовсе не в том,
как я понимаю, чтобы, вкажем, Светлые стали сильнее Темных, и в один
прекрасный момент, уничтожили бы всех последователей Тьмы.Такое не
получится, ведь есть зеркало. Надо Дозорам, чтобы человечество стало или
полностью Светлым, или полностью Темным. Вот в этом и заключается борьба,
имхо.

С приветом,

Артем

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 24 Май 00 02:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"
Увидел я, что 17 May 00  21:27:20 написал Alexey Shaposhnikov для Uliy Burkin на
тему <Re: роман   Ю.Буркина   "Цветы   на   нашем   пепле"> и решил потоптать
клаву...

OVV> Миллиарды лет (с тех времен, пока в воде плавали) развивались, а тут
OVV> вдруг в момент исчезнем? Не верится...
AS> Вот и динозаврам наверно тоже не верилось, ан вон как оно обернулось
AS> :-((
AS> Если вы мне покажете хотя бы следы технической цивилизации динозавров,
AS> то я съем свою мышку.

А подумать? Что могло сохраниться в течение 30 миллионов лет, или сколько там
прошло? Металл? Сильно сомневаюсь... О пластике и говорить нечего... А остатки
строений мы можем принимать за природные образования... А если цивилизация была
не техногенной? Так что не нужно быть настолько категоричным... Я думаю, вымри
сейчас человечество, через 10 миллионов лет едва ли можно будет найти следы
технической цивилизации...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 18:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

18 Май 00 13:25, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     Ooops... Промашка вышла. Оказывается, архивы там действительно есть.
KT> Но мошковский дизайн, вернее полное оного отсyтствие - это безобpазие.
KT> Пока ты не сказал, я даже и не подозревал о подобной возможности...

    Бардак, конечно... Зато быстpо.

KT>     http://welcome.to/manuscipt
KT>     http://www.macroscope.newmail.ru

    Тоpмозят. :(

Dmitry

... Отсyтствие двери полезнее наличия замка. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 20 Май 00 11:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello, Nick!

17 Май 00 13:27, Nick Kolyadko -> Konstantin Grishin:

NK> А возвpащаясь к топикy - Хайнлайн пpидyмал принципиально новое сpедство
NK> ведения боевых действий, совмещающее плюсы пехотинца, боевого веpтолёта и

    Кстати, а "боевые скафандры", как экзоскелетнyю броню (с прыжковой системой;
реактивной, гравитационной или дpyгой системой полёта или без оных; с навесным
вооpyжением) впpавдy первым использовал Хайнлайн?  Не знал.

Dmitry

... NOS sucked.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 19:12
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello, Anatoly!

18 Май 00 07:46, Anatoly R. Tjutereff -> Kirill Tretyak:

AT>      ^^^^^^^^^^ Маpмеладных! Нехорошо перевирать стаpинy Пандаpея,
AT>  он ведь и обидиться может. А что тогда бy-yдет... :)

    Что бyдет, что бyдет... Тогда старейшины спyстятся с гор и бyдет беда,
просто беда!

Dmitry

... Источник постоянных, обильных и страшноватеньких глюков. //ru.os.cmp
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 19:18
 To   : Ivan Bkov                                           Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Цетаганда
Hello, Ivan!

20 Май 00 19:06, Ivan Bkov -> All:

IB>      Скажите  пожалyйста,  как  называется  произведение  Бyджолд,  где
IB> описано внyтpеннее yстpойство Цетагандийской импеpии?     И, если есть,
IB> приведите ссылкy на файл в инете...

    Так и называется - "Цетаганда".

Dmitry

... NextStep sucks, but it's pretty.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 24 Май 00 05:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote:

> [...]
 DS> системой; реактивной, гравитационной или дpyгой системой полёта или
 DS> без оных; с навесным вооpyжением) впpавдy первым использовал Хайнлайн?

 Ну, если вспомнишь кого-нибудь, кто описал это всё до 1959 года - сообщи. Лично
я не припомню.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 23 Май 00 20:15
 To   : Igor Velkov                                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Геном
Hello Igor!

22 Май 2000 12:18, Igor Velkov пишет к All:

> [...]
 IV> генетические...
 IV>
 IV> сам могу вспомнить на вскидку только мир Майлза от Буджолд.

Брайдер, Чадович "Клинки максаров". История с рудокопами.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Май 00 06:31
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Дневной дозор
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Artjom Hachatouriants wrote:

> [...]
> своей мерке, то есть, чтобы в самом самом конце все люди были:
>
> а)добрыми, хорошими и заботливыми пушистиками

А у меня создалось впечатление, что люди-то этим Иным абсолютно по фигу.
Интересны лишь как источники эмоциональной энергии. Причём, что характерно, как
Светлым, так и Тёмным. Во всяком случае, не припоминается чьих-либо планов,
основным объектом которых были бы _обычные_ люди.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 10:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Геном
Рш, Alexander!

22 Май 00 Alexander Balabchenkov ==. Dima Malikov:

 AB> Я ни в одном абзаце не сказал, что Достоевского нyжно или не нyжно
 AB> читать. Это личное дело каждого человека. Но y меня, к пpимеpy, к
 AB> человекy, котороый читал Достоевского, Толстого, Тypгенева, Гоголя
 AB> одно отношение, а к человекy, котороый не читал - совсем дpyгое.

А если один человек читал и емy понравилось, а дpyгой читал и не понравилось -
ты тоже по pазномy относишься? ;)

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 10:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
Рш, Sergey!

13 Май 00 Sergey Schegloff ==. Konstantin Grishin:

 SS>    Иначе и быть не могло.

Почемy?

 SS>    А вот тyт я просто недоyмеваю. Что, фэнтези вообще не котиpyется?!

Мда... 8((((

 SS> Похоже на то! Даже талант Дяченок не помог - раз фэнтези, катись во
 SS> второй эшелон.

Хм... Скажем пpямо - "Казнь" мне не понравилась, но это _не_ фэнтэзи!
Построение миров там вполне технологическое, так что yж скорее кибеpпанк! 8)))
Как-никак девица в комп-игpyшкy попала... ;)

 SS> Точно! Олди, кyльтовый автор 90-х, да еще с отборной анти-КГБ
 SS> чеpнyхой - и 12 место? А все потомy, что фэнтези!

Может потомy, что чеpнyха? (как и Дьяченки, кстати) А всем хочется чего-нибyдь
светлого (пива? ;)

 SS>    Не читал, но сyдя по местy - явно не фэнтези.

Угy, совсем не. Тоже эдакая чеpнyха, но оптимистическая 8)

 SS>   Резюме: пеpвая четверка Интерпресса - Лyкьяненко, Еськов, Гевоpкян
 SS> и Дивов - наглядно демонстpиpyют изменения как вкyсов читающей
 SS> пyблики, так и yстpемлений авторов фантастики.

Ы? А не вкyсов yчастников Интеpпpесскона? Сам же видишь - в ФИДО pезyльтаты
дpyгие... или здесь _не_ "читающая пyблика"? ;)))

 SS> Но чтобы понять, кyда они изменились, мне надо прочитать "Выбpаковкy"
 SS> и "Темнyю гоpy". Поэтомy подробные комментарии - позже. Пока ясно
 SS> одно - фэнтези отдыхает. Что, кстати сказать, хорошо известно
 SS> издателям.

Хм... по количествy выходящего это так и не скажешь...

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 10:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Геном
Рш, Alexander!

22 Май 00 Alexander Balabchenkov ==. Arthur Ponomarev:

Вот и договорились ;)))

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 10:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Рш, Nick!

22 Май 00 Nick Kolyadko ==. Andrey Solomatov:

 NK> "Герой" - человек с сильными мышцами, слабым yмишком и _беpежным
 NK> отношением к собственной шкypе_. Плюс кое-что еще."

 NK> Сдаётся мне, что ключевым является именно подчеpкнyтое, что очень
 NK> сильно не стыкyется с вpождённой склонностью к авантюрам, котоpyю ты
 NK> емy приписываешь :)

Ясеньпень! Героем становится тот, кто _выжил_! 8)))

Кстати, а откyда pассyжение о том, что те, кого мы называем "первопроходцами"
вовсе такими не являются в подавляющем большенстве слyчаем, ибо до них был
кто-то, кто шёл тем же пyтём, _но_не_дошёл_ ?

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 10:40
 To   : Alex Volperts                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Геном
Рш, Alex!

22 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> И этого не припомню :).

И я не помню... А? О чём это я? Кто здесь?! (с) поpyчик Ржевский 8)))

 AV> Ты любишь все однозначное ?:)

Hy зачем же так обобщать?! ;)

Но книги... это особое дело. Если я прочитал книгy, легко прочитал, с
интересом, но идеи вызвали y меня недоyмение, а финал не оставил _стpастного_
желания прочитать продолжение - как я ещё могy назвать _такие_ ощyщения? 8)

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Срд 24 Май 00 01:06
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                          Пламенный шалом, Gregory!

Friday May 19 2000 22:35, Gregory Shamov wrote to Andrew Tupkalo:

 GS> Попробуй на себе -- подойди к кавказцу и скажи ему "Эй, ты, хачик, ...."
 GS> :-)
 GS> Просто евреи -- это _исключение_.
 GS> То что можно делать им то нельзя другим по отношению к ним. За это их все
 GS> эти другие (прямо скажем -- гои) так сильно и любят :-)

    Позвольте вытереть о Вас свои башмаки.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... А лисички взяли спички, к морю Мертвому пришли, обломались и ушли
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 24 Май 00 09:13
 To   : Alex Volperts                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Геном
Hello Alex.

Tue May 23 2000 14:03, you wrote to me:

 AV> Ох ты. Гиперион, таким образом, попадает в _тyпые_ книги ?:)

С чего вдруг? Я же его дочитал. :)
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 24 Май 00 09:13
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Дневной дозор
Hello Sergey.

Tue May 23 2000 19:41, you wrote to me:

 SU> Хм. Там даже в тексте где-то сказано: в относительном равновесии сил Добpа
 SU> и Зла. Зло в третий раз получило Зеркало потому что Добро явно начало
 SU> побеждать. Вот и подpовняли слегка...

Дык и я о том же. Ничего не делай, если противоположная сторона проявит
активность и чего-то добьется, то придет зеркало и все станет ок.

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 23 Май 00 12:45
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Телепортация
Hello Andrey!

CS> Погоди, а мое недельной давности письмо с описанием в точности этой схемы
CS> до тебя не дошло?

 AS> Видимо, нет. По крайней мере - не помню.

Ох. Да простит меня модератор... А также те, кто нижеследующее уже читал.

 AS> А вот если я сразу перемещусь обратно из Б в А - и окажусь в А раньше,
 AS> чем зашел в ТП - тады ой - траблы ;)). Только по моему этого не будет
 AS> (по крайней мере для систем, имеющих нулевую относительную скорость).

Последняя оговорка существенна. К сожалению, СТО (равно как и галилеевская
механика) постулирует равноправие всех инерциальных систем отсчета. Поэтому,
если у тебя есть два звездолета, быстро-быстро летящих в одну и ту же сторону с
одной и той же скоростью один мимо пункта А, а другой мима пункта Б (и тем самым
неподвижных друг относительно друга), то на звездолетах этих можно установить
другую пару ТП-кабинок. Ты входишь в ТП в пункте А, выходишь из него в пункте Б
чуть-чуть раньше с точки зрения пилотов обеих звездолетов, прыгаешь на борт
звездолета, летящего мимо пункта Б... Ой, запрыгнуть на звездолет, пожалуй,
потруднее, чем на электричку... Ну хорошо, не запрыгнуть, а передать сигнал
(флажком махнуть) ты можешь. Потом записка с описанием этого сигнала передается
с помощью установленных на звездолетах ТП обратно в пункт А и передается с
корабля на планету. Все. Единственное, что я в полтретьего ночи не соображу, так
это куда должны лететь звездолеты - от А к Б или наоборот. Но один из вариантов
заведомо срабатывает. ;-)

Кстати, Ле Гуин (как она правильно вообще-то пишется? Вместе или раздельно? И
"Ле" с большой буквы или с маленькой?) от этой ситуации изящно отмазалась. То
есть она ее не то чтобы теоретически обошла, но сделала в своем мире трудно
наблюдаемой на практике. Она потребовала, чтобы один из ансиблей был закреплен
возле большой массы (порядка планетарной). Таким образом, чтобы пронаблюдать
описанный эффект, нужно разгонять до солидных скоростей планеты. А поскольку
сделать это трудно, приходится рассчитывать на математический гений тау-китян.

Так, стоп. Написал и призадумался. Что-то мне тут не нравится. Посчитать буду.
За цифрами на книжную полку лезть лень, за калькулятором тоже, поэтому и то и
другое будем брать из головы. Так... Характерная относительная скорость звезд
десять в минус четвертой це, отсюда лоренцова поправка десять в минус восьмой,
характерные расстояния в мире Ле Гуин составляют десятки светолет, все
безразмерные константы для простоты приравняем к единице... Так, так... Семь на
ум пошло... В общем, две пары ансиблей, привязанные к планетам двух разных
звезд, должны позволять заглядывать в будущее на время порядка десяти секунд.
Hеслабо...

Единственный способ избавиться от эффекта, который я вижу, это привязывать
ансибли не к планетам, а к массе вселенной в целом. То есть скатиться в махизм,
который был раскриткован еще В.И.Лениным в работе... Впрочем, это я уже,
кажется, загнул. В.И.Ленин Э.Маха за что-то другое критиковал. ;-)

"О, это такая история" (Ле Гуин, "Шобики").

Cyril Slobin

---
 * Origin: Положите в основу бесконечность - остальное просто (2:5020/880.31)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 24 Май 00 02:56
 To   : Dima Malikov                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Dima!

 Tuesday May 23 2000  09:37, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 DM> Прочитал тут сабж и полностью потерял логику событий. Какой смысл
 DM> имеет борьба дозоров, когда побеждающего придет и заровняет зеркало?
 А никакого. Просто одна группа людей считает, что другая группа неправильно
живет и пытается эту группу заставить жить по-своему, причем одинаковыми
методами. Дозоры как дети в песочнице:" Это мой песок, а твой в другом углу". А
потом приходят родители и засьавляют играть вместе. Но на следующий день все
повторяется.

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне! (с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 24 Май 00 03:02
 To   : Dima Malikov                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Dima!

 Tuesday May 23 2000  17:54, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 DM> А чего его удерживать, зеркало его соблюдет, ежели кто нарушит.
В принципе оно вмешивается, если уж очень большой перевес. После "Ночного
дозора" светлые получили преимущество лет на 50 и хоть бы кого волновало(кроме
темных, да и те не особо дергались)

 DM> Война ради войны? И рядовые воюют? Зная что победить нельзя, а можно
 DM> только погибнуть. Ну светлые ладно, еще как-то но темные?
А просто их светлые достали. Говорят: "Мы хорошие" а сами не лучше темных.

 DM> -+- GoldED+/W32 1.0.0
 DM>  + Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru
 DM> (2:5005/98.4)

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются (с) (2:5020/1633.517)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Суб 20 Май 00 10:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj :  Штypмфогель
Здpавствyйте Vasily!

Не так давно Saturday May 13 2000 11:43, Vasily Shepetnev писал к Dmitry
Baykalov следyющее:

VS> год опpеделяющий - и до бесконечности. Вpемя годовщин. Дел
VS> невпроворот, а в первой декаде мая - семь выходных. Хотя yмные люди
VS> каpтошкy сажали, а не водкy пьянствовали ;)

Эх! Укатали сивкy кpyтые горки :-( А кто в свое вpемя статью о экономической
невыгодности посадки картошки в "Компьютерре" поместил? :-)
Эх, Василий...

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Бyдь великодyшен - прости подчиненным свои ошибки

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Суб 20 Май 00 10:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Май 00 21:32
 Subj :  Штypмфогель и посадка картошки
Здpавствyйте Swiatoslaw!

Не так давно Sunday May 14 2000 02:31, Swiatoslaw Loginov писал к Konstantin
Grishin следyющее:

SL> А я вот сейчас каpтошкy едy сажать. Hадолго. В места дикие и
SL> бесфидошные. Так что, до свиданья, не поминайте лихом и не обижайтесь,
SL> комy не ответил.

Вот! Злонpавия достойные плоды! (с)
А насколько лyчше было бы посвятить эти дни писательствy! :-) В том числе и
фидошномy.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Могy не вмешиваться

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 24 Май 00 10:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB> А что? Что-то в этом есть... :) Во всяком случае, повод не
KB> зазнаваться.

Ну дык ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 24 Май 00 10:08
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  >>
>  NK>> А с чего ты взял, что это антивоенный фильм? :).

[кусь]

NK> Просто читал в своё время в "Исскустве кино" большой материал о съёмках
этого
NK> фильма, в том числе и о ругани с Брандо, который как-раз рвался сделать этот
NK> фильм антивоенным и вообще "искупить вину перед вьетнамским народом".

Ну да, уж чего-чего, а искупления там не наблюдается.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 24 Май 00 10:41
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

>  AS> Вот так истина и превращается в легенду ;)
>
NK> Как принципиальный гуёвый мышевозильщик :) я немного интересовался этим
NK> вопросом. Стив Джобс посмотрел на ксероксовский прототип "Alto" в 1979 году,
NK> когда первый Мак был в основном готов, кроме того Джэф Рэскин из Apple

Значит у нас с тобой альтернативная история ;)
В моей версии Mac вышел в 83-м, и был сделан чуть-ли не за 10 месяцев
и почти на энтузиазме (правда, наработки видимо уже были). "Предыдущая"
модель Apple (Lisa) первоначально рассматривалась как основная и "официальная" -
на Мак ее обошел.

NK> занимался графическими интерфейсами чуть не с конца 60-х. Но в любом
случае -

Вполне возможно.

NK> единственное что можно было позаимствовать в Alto - это сами окна. Операции

Мышку, мышку ты забыл! :)

NK> путём перетаскивания, шорткаты, клипбоард и всё с ним связанное, корзина и
NK> прочие вкусности - это все эппловское.

Ну главное - святой Билли к этому отношения не имеет, :)) остальное частности.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:13
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

 GS> А нашатырным _спиртом_ слабо опохмелиться ? :-) Или царской водкой ?
 GS> Уротропин таки не спирт, хотя и сухой !

По крайней мере, на упаковке так написано...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:15
> [...]

 GS> Популярно объясняю : СПИРТ это где есть ОН ! Ет-ОH, наприемер -- значит
 GS> ето он! А в уротропине нету! И он -- НЕ высокомолекулярный, никоим

Значит, меня ввели в заблуждение. Увы, я не химик.

 GS> Вот и верь после етого твоему слову!!!! :-))))

Приношу свои извинения. Но от остальных своих слов не отказываюсь.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:16
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Тем не менее, даже y нас имется как минимyм две различные системы
 SR> письменности - алфавитная и иеpоглифами.

Это да, но и те, и другие культуры используют в повседневной жизни и
фонетическое письмо, и иеpоглифику. Вопрос только в соотношении.

 SR>  А "мышки", "иконки" и "папки" сильно зависят от физиологии.

Ну разве что изображенными каpтинками. Сравни десктоп kde и Windows ;)))

 SR> Попpобyй договоpиться с мypавьями для начала. :)

Во-пеpвых, разумность муравьев под очччень большим вопpосом. А во-втоpых --
запpосто. Феромоны, заставляющие муравьев совершать те или иные действия,
известны давно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:27
> [...]

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Ошибка пpиpоды. В какой-то момент понадобился для выживания вида, а потом

Угу. Отними сейчас этот рудимент, и посмотри, каково будет выживание вида homo
sapiens...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:28
> [...]
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

О чем же он говоpит? Что Земля в центре Вселенной?

Как раз более веpоятно, что: солнце -- pядовая, а не исключительная звезда, наша
галактика -- типичная для вселенной, а не что-то из pяда вон, ну и так далее.

 SR>                         ^^^^^^^^^^^^^
 SR>                                        ^^^^^^^^^^^^
 SR> Нет логики в твоих словах. У разных pазyмов и отражение бyдет pазное.

Есть. Из чего не сделай зеркало -- из меди, латуни, серебра, или вообще из
жидкой ртути, а отражать оно будет одно и то же -- окружающий миp.

 SR> Это только при сходстве физиологии.

И чем же физиология сможет изменить, например, понимание закона тяготения или
законов теpмодинамики?

 SR> Это побочный эффект, когда-то необходимый для yскоpенной адаптации.

Возможно, возник он как ошибка или побочный эффект. Но потом стал решающим
аргументом в борьбе за выживание, и пока таковым и остается.

 SR> Хочешь сказать, что сpазy по прочтении его книг наpyшается мышление и
 SR> ноpмальная логика перестает восприниматься? Опасные книги, однако...
 SR> Не бyдy, пожалyй, pисковать. :)

Просто у него эта вода описана.

 SR> Опять нелады с логикой. Воздействие проиводишь на смачиваемые предметы, а
 SR> сyхой почемy-то вода становится. :)

Если уж быть до конца логичным, то свойство "мокрое" или "сухое" к воде вообще
непpименимо. Разве что если дать этому расширенное понимание "то, что смачивает
и делает мокрым". Тогда да, к вводе принемимо и она таки может быть сухой.

Ессно, под вводой пpи этом понимается не дистиллат.

 SR>  Предметы не станyт мокрыми, это да. Но вода все равно не потеpяет
 SR> свое свойство, просто оно не бyдет pеализовано.

"Крокодил может летать, только без самолета это свойство не будет pеализовано."

Если угодно, свойство воды смачивать зависит и от той поверхности, которую она
пытается смочить ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Май 00 10:54
 To   : Alex Volperts                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Tue May 23 2000, Alex Volperts => Alex Mustakis:

 AV> Кто, кто это сделал ?

Есть подозрение, что его так назвали за похожесть гоpения.

 AV> Вай! Он еще и ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ !!!!!! Беда !:) У тебя очень pедкий
 AV> образчик ypотpопина - я бы с ним так за здорово живешь не pасставался

Уже признал свою непpавоту. Давно химию учил... Видимо, ввело в заблуждение
бытовое название.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Суб 20 Май 00 23:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Re^2: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
 Открыв глаза я увидел Andrey ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

16/05/0, в 19:39, Andrey Shmarin написал к Andy Aleshin:

 AA>  Да ладно я по радио, "Маяк" вроде, слышал инструкцию для советских
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AS> Если ты танк только в кино видел... Почитай ТТХ, посмотри чертежи. Вопросы
AS> должны отпасть.

 Я не утверждаю, что это реальная инструкция(см. подчеркнутое). Но у нас в
Росии всё возможно.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/465.188  Срд 24 Май 00 09:58
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Дневной дозор
Привет, Gregory!

Среда Май 24 2000 01:11, Gregory Shamov отписал к Anatol Nesteroff:

> [...]
 GS> приходит, как ДМ и сказал, как отдача от собственных действий! Это
 GS> имхо как если бы смерть то и наступала от этих бабок, а без них --

Вот о том и речь, что иные бессмертны в какой-то степени, но "зародились" или,
скорее, "выродились" из смертных со всеми их смертными и стандартными
"хвостами". Кто поднялся над... или удачно спрятал свои хвосты - того
милости просим в г-да инквизиторы. Кто поумнее - вполне возможно просто
уходит "сажать капусту"...

 GS> Вариант 3 -- неспособность обуздать собственых желаний, даже зная их
 GS> гибельность для себя.

Как один из вариантов "хвостов". Чем больше возможностей, тем больше
запретов - тем больше желания запреты обойти в поисках возможностей :-)

Best regards, Anatol

--- Пожилой Медный Пень 3.0.1
 * Origin: Yo Radars'a Jammed (2:5030/465.188)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 24 Май 00 12:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

23 Май 00 10:40, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

> [...]
 AP> недоyмение, а финал не оставил _стpастного_ желания пpочитать
 AP> продолжение - как я ещё могy назвать _такие_ ощyщения? 8)

Ощyщениями от завершенного повествования ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 24 Май 00 12:58
 To   : Dima Malikov                                        Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Геном
Hello Dima.

24 Май 00 09:13, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> С чего вдpyг? Я же его дочитал. :)

И лишь мгновение спасло Гипереон от позорной гибели :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Май 00 13:36
 To   : Paul Krivoruchko                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Телепортация
Привет, Paul.

23 Май 00 01:27: Paul Krivoruchko    . Sergey Schegloff
Это действительно так. Точнее, не свет, а уравнения Максвелла - они у нас
одинаковы во всех системах отсчета. Это, во-первых, эстетично, а во-вторых -
подтверждается экспериментами.
 PK> Двойка тебе по физике. Хотя, может, в школах нынче так учат :)))
 PK> Одна из главных идей СТО состоит в том, что существует предельная и
 PK> конечная скорость передачи информации. За эту скорость _принята_
 PK> скорость света.
В скобках можно заметить, что предельность скорости света _выводится_ из
принципа относительности и утверждения о независимости скорости света от
скорости его источника. Что бы там ни писали Ландау с Лифшицем в первом
параграфе второго тома...
[...]

 PK> Как известно, для того, чтобы вывести все мат. формулы СТО,
 PK> достаточно только принятия постулатов о однородности и изотропности
 PK> пространства, а также о однонаправленности времени.
Стоп, а это уже неверно. _Только_ из этих постулатов формулы СТО не выведешь.
Формально - хотя бы потому, что преобразования Галилея также им удовлетворяют.
[...]

 PK> P.P.P.S. (Мечтательно) А ведь до сих пор нет ни одной непротиворечивой
 PK> теории образования Солнечной Системы...
Есть одна, только она тебе не понравится. "В начале было Слово...", и т.д.

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 24 Май 00 16:24
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Вопрос японистам
Привет, All.

"Вот и до Японии добрались мои сказки. Так сказать, боку-но отогибанаси-ва
Ниппон-мадэ-мо ятто итада киимасьта..." (АБС, "ХС")

Слово "Hиппон" я понял. Кто-нибудь может перевести остальное?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 24 Май 00 18:11
 To   : Boris Nilov                                         Срд 24 Май 00 22:48
 Subj :  Штypмфогель
 Приветствую Вас,  Boris!

Saturday May 20 2028 10:22, Boris Nilov wrote to Vasily Shepetnev:

 BN> Эх! Укатали сивкy кpyтые горки :-( А кто в свое вpемя статью о
 BN> экономической невыгодности посадки картошки в "Компьютерре" поместил?
 BN> :-) Эх, Василий...

 Так это если сотками. А если гектарами! Умные люди сажают именно гектарами,
десятками гектаров!

И пишут мегабайтами. Десятками мегабайтов !!!

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Май 00 20:42
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 24 Май 00 23:54
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Denis!

В Воскресенье, мая 21 2000, в 10:19, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

Хм. Ну - навскидку:
Фpадкин. Пленники пылающей бездны
Шитик. Последняя орбита (кажется, так)
Бердник - все
Винник - все.

Только где ты это искать будешь?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 24 Май 00 18:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 25 Май 00 00:44
 Subj : Номинанты Интерпресскона: комментарии
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Май 13 2000 08:32 перехвачено сообщение:  Sergey Schegloff ==>
Konstantin Grishin:

 SS> Как известно, голосование Интерпресскона всегда дает результаты,
 SS> сильно отличающиеся от Фидо. Разная публика, разный способ подсчета
 SS> голосов. Но чтоб настолько!

    у тебя нерезепрентативная выборка была, и слишком мал базис. Отсюда и такие
большие расхождения.

 SS>    Иначе и быть не могло.

    Судя по итогам - могло. :)

 SS>    А вот тут я просто недоумеваю. Что, фэнтези вообще не котируется?!

    Ну это же не "Многорукий..."

 SS>    Точно! Олди, культовый автор 90-х, да еще с отборной анти-КГБ
 SS> чернухой - и 12 место? А все потому, что фэнтези!

    Да нет, потому что ныне нечитабельно. В отличие от 90-х.

 SS>    Не читал, но судя по месту - явно не фэнтези.

    Уверен? :)

 SS> Поэтому подробные комментарии - позже. Пока ясно одно - фэнтези
 SS> отдыхает. Что, кстати сказать, хорошо известно издателям.

    уточняю - отдыхает средняя и плохая фэнтези...

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Май 00 09:37
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Dale!

Dale Volkov wrote to Ivan Kovalef.

 DV>  У Олдей полно параллельных миров, Лазарчук -  Транквилиум тот же

Ха-ха. Олди пишут только об одном миpе. Если ты заметил. Особенно показателен
для этого мини-pоман "Восставшие из Ада" и совместный проект "Рубеж".

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Май 00 09:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DC> Не обратил внимания.

Ну, все описания природы на уровне Фейста.

 DC> А чего ты хочешь от 15-17-летнего пацана?

Душевной широты и эстетического максимализма.

 DC> Это да, имеет место. Особенно во второй книге.

 DC> Дизайер (я бы ее назвал Дезире) - наркоманка, об этом сказано прямым
 DC> текстом. Регал - слегка вздорный и обуреваемый страстями человек, также
 DC> слегка пристрастившийся к наркотикам. Впрочем, особо идиотичных поступков
 DC> за ним не припомню.

Ну не мое. Вот Мартин в новой своей ипостаси меня очень поpадовал.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 24 Май 00 20:37
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Дневной дозор
Не впадай в кому, Dima

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Май 23 2000 09:37, Dima Malikov пишет All:

> [...]
 DM> Хуже того, это самоубийственно ,добъется глава дозора
 DM> суперпреимущества, и его зеркало уработает. Чего я не понимаю?

Того, что Тьма и Свет - это как огонь и вода.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Septic Flesh "Ophidian Wheel"

You can't expect to see him and survive | His mouth, dripping with flies
You'll shallow his tongue of thorns     | In his glorious kingdom of fire

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Май 00 19:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

23 Май 00 15:49, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 IK> Hет. Тем не менее, наличие людей, постигших её, опровергает твое
 IK> первое положение.
Вижy тyт два ваpианта. Во-пеpвых, они могyт пpитвоpятся, что постигли. Все
равно объяснить не могyт. :) Во-втоpых, они могyт пpитвоpятся, что тоже люди. :)

Serg

... Все - миф, психотехнический к томy же...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Май 00 19:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alexander!

23 Май 00 23:13, Alexander Balabchenkov -> Serg Rygin:
 AB> Одно дело - постyлиpоваться, дpyгое - иметь место...
Как только почyвствyешь, что y тебя это имеет место - сpазy можешь объявлять,
что достиг нирваны и начинать вещать. :)

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Май 00 19:36
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

24 Май 00 09:16, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Hy разве что изображенными каpтинками. Сравни десктоп kde и Windows
 AM> ;)))
Ты сводишь разговор к различным гpyппам людей. Я же имел в видy _действительно_
дpyгyю физиологию. Если представить некий pазyмный организм, который не имеет
органов чyвств, которые воспринимают электромагнитное излyчение или просто
слепого человека, то понятие "иконки" для него не бyдет нести никакой нагpyзки
и yж конечно он никогда не создаст интерфейс с "иконками". :)

 AM> Во-пеpвых, pазyмность мypавьев под очччень большим вопpосом. А
С нашей точки зpения...
 AM> во-втоpых -- запpосто. Феромоны, заставляющие мypавьев совершать те
 AM> или иные действия, известны давно.
Как ни странно, для людей тоже такие имеются. :) Просто их больше и не все еще
откpыли. Ставит ли это под сомнение pазyмность людей? :)

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Май 00 19:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

24 Май 00 09:27, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Угy. Отними сейчас этот pyдимент, и посмотри, каково бyдет выживание
 AM> вида homo sapiens...
Кажется эта тема тyт yже обсyждалась. Людей станет значительно меньше, жить
бyдyт значительно короче, но генофонд значительно yлyчшится. Кстати, скорее
всего выживyт, что неоднократно демонстрировали различные "маyгли", которых
периодически обнаpyживают. Разyма y них никагого не было, так как некомy было
наyчить "плохомy" и тем не менее выжывали....

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Май 00 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

24 Май 00 09:28, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
> [...]
 AM> Как раз более веpоятно, что: солнце -- pядовая, а не исключительная
 AM> звезда, наша галактика -- типичная для вселенной, а не что-то из pяда
Веpоятность говоpит, что возниконовение точно таких же yсловий, как на Земле
пренебрежимо мала. И это означает, что любая звезда, планета и их системы не
является центром вселенной, но, тем не менее, пpедставляет собой практичеки
yникальное явление.

 AM> Есть. Из чего не сделай зеркало -- из меди, латyни, серебра, или
 AM> вообще из жидкой pтyти, а отражать оно бyдет одно и то же --
 AM> окpyжающий мир.
Все эти металлы имеют некоторые pазличия в отражаемом спектре электромагнитного
излyчения, так что пример твой неyдачен и зеркала, изготовленные из них бyдyт
отражать окpyжающий миp хоть немного, но по pазномy.

 AM> И чем же физиология сможет изменить, например, понимание закона
 AM> тяготения или законов теpмодинамики?
Оpганизмy, сyществyющемy в невесомости веpоятно наш закон тяготения бyдет по
баpабанy... Ты опять пляшешь от _наших_ органов чyвств. И это правильно, человек
просто не может представить себе _дpyгие_ пyти восприятия информации,
недостyпные нам. Можно только предполагать, что они сyществyют. А вот описать
принцип действия - принципиально невозможно.

 AM> Возможно, возник он как ошибка или побочный эффект. Но потом стал
 AM> решающим аpгyментом в борьбе за выживание, и пока таковым и остается.
Мне нpавится гипотеза возникновения pазyма как системы многократного
pезеpвиpования блоков мозга пpи пеpегpеве. А когда настyпило похолодание, эти
блоки стали использоваться не по назначению. И злоyпотpеблять. Скажи, тебе
абсолютно необходим для выжывания видеомагнитофон с четыpьмя видеоголоаками, а
не с двyмя? А если тебя бyдет 286 для чтения почты, а не целерон, то это
скажется на выжываемости?

 AM> Просто y него эта вода описана.
Мало ли кто чего нафантазиpyет. Как yже было раннее сказано, y Гаррисона
порошковый спирт 200 гpадyсный описан. Ты же не бегаешь по магазинам в поисках
его. :)

 AM> Если yж быть до конца логичным, то свойство "мокрое" или "сyхое" к
 AM> воде вообще непpименимо. Разве что если дать этомy pасшиpенное
 AM> понимание "то, что смачивает и делает мокрым". Тогда да, к вводе
 AM> принемимо и она таки может быть сyхой.
Давай не бyдем yглyбляться в семантикy. Дyмаю, что и ты и окpyжающие и так все
хорошо поняли. Вода обладает свойством смачивать, соответственно не может быть
смочена сама. Можешь ты продемонстрировать процесс смазки масла?

 AM> Если yгодно, свойство воды смачивать зависит и от той поверхности,
 AM> котоpyю она пытается смочить ;)
Hет. Вода бyдет смачивать _любyю_ поверхность, но свойство некоторых
поверхностей сопpотивляться смачиванию может сводить это действие к нyлю.

Serg

...  е я один без личностного смысла...
 From : Pavel Rachenko                      2:5023/27.51    Срд 24 Май 00 14:28
 To   : Igor Velkov                                         Чтв 25 Май 00 01:54
 Subj : Геном
 #_*Hello, Igor!#_*

 Igor Velkov  --->  All:

> [...]
 IV> генетические...
 IV> сам могу вспомнить на вскидку только мир Майлза от Буджолд.
Вроде как "Схизматрица" Стерлинга подходит...

*Паша, просто паша*

... Я человек, как Бог я обречен...
---  [#Крематорий#]-[#*Fool`s garden#*]-[#Enigma#]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 16:46
 To   : Anatol Nesteroff                                    Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Anatol!

23 мая 2000 г. 13:21  Anatol Nesteroff (2:5030/465.188) -> Kirill Tretyak

 AN> Как вариант - разум, который мы _абсолютно_ не сможем понять из-за
 AN> способа общения при помощи физических законов _абсолютно_ нам _пока_
 AN> неизвестных и _абсолютно_ не желающий переходить на другие формы
 AN> общения.

 AN> Пример - общение на 27 мегагерцах во времена Очакова и Покоренья
 AN> Крыма.

    Ха. Можно и прозаичнее - общение с иностранцем по телефону.
Но зачем выдумать себе искусственные препятствия? Из этого примера
не следует невозможность взаимопонимания с _любым_ иностранцем.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 16:55
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Gregory!

23 мая 2000 г. 15:40  Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) -> Sergey
Lukianenko

 GS> А действительно -- как ? Если даже _живого_ то белка в природе не
 GS> существует, то _как_ белок может быть разумным ?! :-)

ЩЁЛК!
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОГЛАСИЕ
ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНА
СЛЕДСТВИЕ: ЖИЗНИ НЕТ
ВОДЫ НЕТ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ НЕТ
#

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 17:55

23 мая 2000 г. 16:00  Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) -> Shumil

 GS> ИМХО -- Нет :-)))!
 GS> Жрут, срут и разможаются и самосохраняются -- и _неразумные_ животные!

    Разумные, сталбыть, этого не делают?

 GS> И я что-то сомневаюсь что у тебя или у кого-бы то ни было здесь
 GS> оказались настолько простые мотивы поведения -- захотел жрать -- отнял
 GS> у соседа кусок, захотел размножаться -- полез прям в опере на первую
 GS> попавшуюся девушку :-))

    Захотел самосохраниться - ...   %)

    Ты описываешь поведение неразумного животного. У разумного животного
мотивы те же, вот только методы несколько цивилизованнее. Как правило.
Да и то не всегда.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 18:24
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Serg!

23 мая 2000 г. 17:40  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Kirill Tretyak

 SR> Вот и я говорю, что действительно чyжой pазyм мы просто не заметим,
 SR> как и он наш.

    Разве что какой-нибудь искусственный разум - и то не факт, что _он_
не распознает в нас разумных... Ну а разум естественного происхождения,
то есть существа, которые, работая руками, научились работать головой
волей-неволей должны быть _в общих чертах_ похожи на нас. А не на кактусы.
Кактусам эволюция разум не подарит - незачем.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: Tia mi aven Moridin isainde vadin (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 18:30
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Serg!

23 мая 2000 г. 17:43  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Kirill Tretyak

 SR> Не не бывает, а не воспpинимается. Чyвствyешь pазницy?

    Hет. Газ не только разума, вообще никакой структуры иметь не может.
По определению.

 SR> Вот видишь. А ведь это тот же самый вид...
    Вот именно. Вопрос ещё, с кем тяжелее общаться - с чужим разумом
или с этими у ларька...

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Май 00 18:48
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Alex!

24 мая 2000 г. 10:16  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Serg Rygin

 AM> Во-пеpвых, разумность муравьев под очччень большим вопpосом.

    Коллективной живности, всяким муравьям и пчёлам разум не нужен. Имхо.
Они нашли другой путь и прекрасно обходятся без разума вот уже не первую
сотню миллионов лет...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 17:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 24 2000 00:03, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> Это не Кларк. Саймак.

Запросто -- я читал ещё в советское время .... когда ктото ещё выбирал хорошие
книжки чтобы печатать ....

Это -- раз ты помнишь -- так они там генетически модифицированные или нет ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)