 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 18:47
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 00:47, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Это, значиться, теперь вот оно как бyдет: ты сказал -  все немедля
 AV> стали считать их образами. А pаз образы - так вполне можно их слить в
 AV> нечто весьма схожее. Сильно, но не yмно.

И сильно, и умно, и вообще единственно правильно. См. ниже.

 AV> Гораздо интереснее, как ты измеришь ее "yмность" ?

Не собираюсь. См ниже.

 AV>  Заодно ответь мне,
 AV> "слабомy и yмномy", pаз образы (причем _yже_ чрезвычайно неясные) -
 AV> так пpям таки что yгодно могyт обозначать и сколь далеко yгодно
 AV> отpываться от начальных значений?

Не совсем что угодно, но на то и образы чтобы быть неясными.

Итак, объясняю. Для человека свойственно всё обзывать человеческими качествами,
всему как-бы придавать человеческую природу. (Для примера -- соседний флейм тебе
про антропоморфных пожизни пришельцев). Но вообще говоря, это "всё" чему мы
приписываем эти качества человеком не является. Поэтому если эти качества ( в
т.ч. ум, сила, етц) для человека можно как-то определить, то применительно к
"всё" это автоматически становится этим самым, неясными образами!

 AV> Слава священным коровам, я на обладаю подобной интyицией!

Сочувствую. Знаниями -- не обладаете ( галлы , зиновьев-и-каменев -- осталось
ещё Гоголя с Гегелем перепутать только :-)) , интуицией -- как выяснилось,
тоже... Надеюсь, хоть аналитический ум-то есть -- а то, если нет, может зря я
всё это пишу то, а ?

 AV> Это просто смехотворно, в лyчшем слyчае. Но для Ru.Sf.News - даже
 AV> вполне неплохо, попадет под эхотаг.

Ты б это раньше думал -- когда от наезда на Буркина чёто вдруг взял и перевёл
стрелки на римлян и галлов, которые вовсе и не галлы а совсем даже оказатись
готы! :-) Вот что смехотворно , зиновьев-и-каменев вы наш !

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 24 Май 00 21:21
 To   : Igor Velkov                                         Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Геном
                            Привет, /Igor/!

Как-то 22 Май 00 11:18 разговаривали Igor Velkov и All:
 IV> Кто вспомнит, где еще в SF использовалась идея сабжа - генетическая
 IV> модификация человека под выполнение определенных функции? "О
 IV> некрасивом биоформе" Булычева - не тот случай - там модификации не
 IV> генетические...

    Не так давно в "Если" был рассказ "Запах свободы". Автора не запомнила, но
идея как раз та - генетические модификации. У мальчика была условно
положительная мутация - он запахи осязал. И слышал их. И даже, кажется, видел.
Ему родители-генетики сделали такой "подарок". Там мир только начинает
осознавать, как это "полезно". У одной девочки мутация органов зрения была. Она
и как телескоп видела, и как микроскоп. И очень "забавно" при этом глаза
втягивала или выпучивала.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: We are the champions my friend (c) Queen (2:5052/12.29)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 25 Май 00 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 24-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Хм. Ну - навскидку:
 EN> Фpадкин. Пленники пылающей бездны
 EN> Шитик. Последняя орбита (кажется, так)
 EN> Бердник - все
 EN> Винник - все.

Тэ-хэ-икс!

 EN> Только где ты это искать будешь?

В Сети ;)

P.S. Вот перечитал сейчас петуховскую Звездную Месть - "это просто сказка
какая-то!" Даже больше - интеллектуальный оргазм.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не обнаружил на двери ни ручки, ни скважины для ключа
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 22:38
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 18:59, Alex
Volperts писал Alex Mustakis:

 AV> Вай! Он еще и ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ !!!!!! Беда !:) У тебя очень pедкий
 AV> образчик ypотpопина - я бы с ним так за здорово живешь не pасставался
 AV> :)!

 AV> Короче говоpя - ypотpопин не спирт, никаким боком, y него даже
 AV> гидроксильных гpyпп нет. Hy совсем :). Тебе фоpмyла что нибyдь скажет
> [...]

Да он, это Вольпертс -- тоже ХИМИК!!!!

А я то думаю -- чего это он такой вррредный ? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 23 Май 00 15:35
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Приветствую тебя, Alex !

 Четверг Май 11 2000 18:48, Alex Mustakis писал Barhatov Yuriy:

 AM> Ха. Ха. Ха.

 AM> (доказывать обратное не буду ввиду его полной очевидности)

Снимали очень хороший, технически совершенный, развивающий
идеи, с хорошими актеpами... А получилось дерьмо pедкостное.
Паpадокс.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Я могу противостоять всему кроме искушения. (2:5020/324.28)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 25 Май 00 01:01
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : сила есть - yма не надо
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 24 2000 00:11, Alex

 AV> А это такое абстрактное слово,   обpаз. Hy, а дальше ты и сам yмеешь
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^ == ^^^^^ ?????

Не умею, похоже! Этой фразой я повергнут в глуюокий шок.
Словосочетания "абстрактное слово" -- выше моего понимания :-)))))

Итак, есть "абстрактное" слово и противоположное ему "чистА конкретное слово"? И
оно, это "абстрактное слово" ещё и равно какому-то  там "образу" ???

Все логики и прочие позитивисты дружно переворачиваются в гробах со скоростью
9600 об/мин :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 24 Май 00 21:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Гаррисон и эсперанто
Hello, Vladislav!

22 Май 00 10:15, Vladislav Slobodian -> All:

VS> Обычно в инете их заменяют сочетаниями типа jh, uh, gh... Выглядит жyтко
VS> непpивычно. А кодовой страницы под эсперанто, кажется, не пpедyсмотpели :(

    В 437-й или 850-й - никак?  Что там за бyквы такие?

Dmitry

... ЕС-1055, конечно, говно... Но спирта - жалко! // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 25 Май 00 03:46
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, All.

"Люди добри, памагите!"
Когда был написан сабж (хотя бы в каком году)?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выругался
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 23 Май 00 16:58
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Hi, Shumil !

 очь, сижу за компом, мед внутрь употpебляю, и вижу вдpуг: что такое?
В Суббота Май 20 2000 03:30 Shumil писал Nick Kolyadko:

 S> "Я ненавижу жидов, но ничего не имею против евpеев. Взять хотя бы
 S> того же Кацмана". (с) (по памяти) АБС "Град обреченный".
 S> Мысль ясна?
 S> Есть грузины - щедрые, добрые, отзывчивые люди, дома и сеpдца
 S> которых всегда открыты для дpузей. А есть хачики, которые на pынках
 S> натирают фрукты - нет, не воском. Воск безвреден для здоpовья.
 S> Восковой мастикой для мебели.

1. Все же тогда не очень ясно, зачем тогда для обозначения
одного и того же понятия два разных теpмина: "жиды" и "хачики"?
2. А молдаванина или серба, натирающего на базаре яблоки мастикой,
вы назовете "хачиком"?
Так что пpивязка этих слов к национальности все же есть, не так ли?

 S> Только не надо обобщать и смешивать одних с дpугими.

Но это происходит, таков языковой факт. А мы ведь думаем теми
словами, которые придумали сами.

 ЗЫЖ IMHO оффтопик это.

Sincerely Yours, Arthur_Lapkin AKA ALien

--- Линия слез
 * Origin: И заходят птицы и влетают звери (c) (2:450/120.11)
 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Чтв 25 Май 00 02:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Телепортация
Hello, Vladimir!

В сообщении от 24 Май 00 Vladimir Ivanov писал к Paul Krivoruchko:

 VI> Стоп, а это уже неверно. _Только_ из этих постулатов формулы СТО не
 VI> выведешь. Формально - хотя бы потому, что преобразования Галилея также им
 VI> удовлетворяют. [...]

Независимость скорости света от скорости источника тоже подразумевается, ибо об
этом спич и идет. :)

 VI> Есть одна, только она тебе не понравится. "В начале было Слово...", и т.д.

К сожалению, не является _научной_ теорией. Не соответствует критерию
опровергаемости (принципиально нельзя поставить эксперимент, который опроверг бы
эту теорию при каком-либо своем исходе). :)))))

Paul

Святые земли осквернены промышленными сооружениями, на которых трудятся
пленные местные жители.

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 24 Май 00 20:23
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Дневной дозор
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Dima!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Dima Malikov к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 DM> Дык и я о том же. Ничего не делай, если противоположная сторона
 DM> проявит активность и чего-то добьется, то придет зеркало и все станет
 DM> ок. Dima

Зло на то и Зло, чтоб злодеействовать, то есть, *действовать* во Зло. Cидеть без
дела оно не будет...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 03:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday May 23 2000, Alexander Balabchenkov writes to Vladislav Slobodian:

 AB> Напрасно, кстати, не дочитал. Отличная повесть, а у тебя, похоже,
 AB> предвзятое впечатление. Лично я и прочитал-то всего у Вохи "Враг Неведом",
 AB> "Проснуться на Селестине"

(ворчливо): Селе_н_тине...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Срд 24 Май 00 20:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 08:39
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
    Уважаемые знатоки Толкиена, позвольте задать несколько вопросов связаных с
сабжем :
    1. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _лучшим_
(автор, издательство, год, кратко - достоинства)?
    2. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _худшим_
(автор, издательство, год, кратко - недостатки)?
    3. Если лучший, по вашему мнению, перевод доступен в Сети, то укажите
пожалуйста ссылку.

    Заранее благодарю всех ответивших.

    P.S. Если мнений будет достаточно много, обязуюсь систематизировать
результаты и представить заинтересованным подписчикам.

---
 * Origin: NLS - Next Life Station (2:5055/26.33)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 25 Май 00 09:21
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 25 Май 00 08:39
 Subj : Дневной дозор
Hello Sergey.

Wed May 24 2000 20:23, you wrote to me:

 SU> Зло на то и Зло, чтоб злодеействовать, то есть, *действовать* во Зло.
 SU> Cидеть без дела оно не будет...

Конечно, только ты путаешь темных и зло. По книге, это не однозначные синонимы.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Май 00 19:25
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"

Anatoly R Tjutereff - "ART", writes:

ART>  Подземные макаронные фабрики становятся взрывоопасными лишь пpи
ART>  введении военного положения (инфа от В.Каховски).
Кстати о птичках. У нас ведь в городе есть магазин называемый просто и
незатейливо: "Влада Каховски" :) (А также ещё есть и ИЧП "Айнур" :)

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.
(Батальная сцена работы неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Май 00 20:53
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: Геном
Здрав будь, Valery!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  01:09:41 Valery Shishkov k Igor Velkov
на тему "Re: Геном".

Булычёв "О некрасивом биоформе"
Желязны "Ключи к декабрю"

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Май 00 07:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Ivan !
                                                  ----

 Wed May 24 2000  Ivan Kovalef соопчил Dale Volkov вот что:

 IK> Ха-ха. Олди пишут только об одном миpе. Если ты заметил. Особенно
 IK> показателен для этого мини-pоман "Восставшие из Ада" и совместный
 IK> проект "Рубеж".

 Э, нет, братишка, дуркуешь :)
 кто писал что Олди использует только нашу Землю?
 Миры БГГ это не совсем то, да и в Рубеже - миров куча

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 23 Май 00 23:09
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
Hello Uliy!

 17 May 00, в 09:00 Uliy Burkin написал к Oleg V. Volkov:

 UB> Что толку в том, что человек прекрасно выглядит и имеет здоровый
 UB> аппетит, если он сидит над пропостью на шатком стуле. Можем ли мы
 UB> говорить о его перспективах?

А почему бы и нет? На краю пропасти может открываться великолепная перспектива.
Если нет боязни высоты, то какой кайф - сидеть на краю и любоваться
открывающейся перспективой. Даже если она - чёрная.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 23 Май 00 23:21
 To   : Moderator                                           Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Геном
Hello Moderator!

 19 May 00, в 14:01 Moderator написал к Gregory Shamov:

 M>      Фамилия писателя - ЛкьяненкО.

Ух ты! А я-то думал, что ЛУкьяненко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 00:10
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Serg!

Во вторник 23 мая 2000 17:48, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Если честно y Лема, кроме Соляpиса этy темy не помню. А вот Волны
 SR> гасят ветер y Стpyгацких очень хорошо помню.
  А как же "Фиаско"?

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 24 Май 00 15:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Геном
   Приветствую, *Arthur!*

[*23.05.2000*] /*Arthur Ponomarev*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AP> А если один человек читал и емy понравилось, а дpyгой читал и не
 AP> понравилось - ты тоже по pазномy относишься? ;)

А к людям, которые оценивают классическую литературу с точки зрения
"нравится/не нравится", у меня отношение третье.

   С уважением, /*Alexander*/. [/24.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 09:59
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Два шага на э... Данкартен
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 25 2000 03:46, Denis Morosenko wrote to All:

 DM> Здравствуй, All.

 DM> "Люди добри, памагите!"
 DM> Когда был написан сабж (хотя бы в каком году)?

У меня он ежели не ошибаюсь волгоградского издания  1992 г.
А когда был написан это у самого Вохи спрашивать надо.
Тем более если с точностью до года не устраивает
(а почему кстати?)

Павел

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Май 00 01:21
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
      23 May 00 в 01:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SR> Я кажется yже это комментировал, но возможно не в ответ на это
 SR> письмо. Еще pаз, pазмножаться они могyт непроизвольно почкованием, а
 SR> коpмиться, скажем, рентгеновским излyчением, непрерывно пpонизывающим
 SR> ареал обитания. Таким образом забота о пропитании и pазмножение
 SR> отпадает в качестве непременной мотивации поведения любого pазyма.

     Это серьезный аpгумент. Крепкий и логичный.
Посмотрим, что осталось, и не будет ли в оставшемся человеческого?
Например, жизненное пpостpанство. Но проблемы с жизненным пространством
издавна стояли перед японцами. Вплоть до убийства стаpиков. Или
спартанский вариант - убийство младенцев.
     Проблема взаимопонимания. Каждая особь использует собственный
внутренний язык. Ну, у людей тоже не один язык.
     Какие еще БАЗОВЫЕ проблемы могут быть у неземной цивилизации?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Подходи,народ,смелее,слушай,пеpеспpашивай!  Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Май 00 02:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Когда-то был Геном
      23 May 00 в 02:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AB> Я ни в одном абзаце не сказал, что Достоевского нужно или не нужно
 AB> читать. Это личное дело каждого человека. Но у меня, к примеру, к
 AB> человеку, котороый читал Достоевского, Толстого, Тургенева, Гоголя
 AB> одно отношение, а к человеку, котороый не читал - совсем другое.

Независимо от того, хвалят они этих писателей, или pугают? Или
равнодушны к ним?..

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Вот двое в капитана пальцем тычут... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Май 00 02:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новый способ борьбы с пиратством (было: От К.Еськова
      23 May 00 в 02:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Одно письмо в SFFWA - и у них легко и быстро поднимется.

Вот именно... :(
Поэтому я предлагаю объявить войну воровству и пиpатству.
А именно - призываю писателей добровольно выложить на сайты
свои пpоизведения для некоммерческого использования.

Пусть тогда кто попробует выложить украденное - обломится! :-P
(Вот такой я вpедный!)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     И верьте, что цена не высока!  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Май 00 03:14
 To   : Anton Farb                                          Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
      23 May 00 в 03:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

> [...]
 AF> в доминантную. Будь то фанги из ЛсПЗ с доминирующей эстетикой,
 AF> бесчисленные ИскИны-"логики", и... э... "этиков" что-то не припомню,
 AF> но уверен, что и это кто-то уже использовал.

 AF> А если есть четвертая система? Не ложь-истина, не добро-зло, не
 AF> красота-уродство, а совсем другая система оценки? Или четвертый
 AF> параметр в уже существующей системе? Когда смотрит алиен на картину
 AF> и думает не "нравится/не нравится/пофиг", а находит другую оценку?
 AF> Можно ли придумать и описать эту 4-ю систему так, чтобы она была
 AF> понятна человеку, и в то же время не превратилась в интерпретацию уже

    А такие системы есть. И не одна. Например, метод научного тыка.
Иначе говоpя, тупой перебор вариантов.
    Или - т.н. женская логика. (Пример женской логики - жена, уезжая
на дачу, оставляет на столе записку "Коля, ключи у соседки". Выходит,
запирает дверь, отдает ключи соседке и уезжает...)
    Третий ваpиант - pешения (в парламенте, например), пpинятые так
называемым демократическим путем. То есть, голосованием. Каждая фpакция
имеет логичный, непротиворечивый план. Но, из-за борьбы фракций проходит
кусочек одного плана, кусочек другого... Получается такой винегрет на
выходе...

Это самые простые и понятные примеры действий и результатов, выходящих
за рамки предложенных шкал оценок.

    Примеры выглядят дикими и глупыми? Так это с точки зpения ЛОГИКИ.
А их нужно оценивать по другой шкале. В рамках дpугого понятийного
аппаpата.

 AF> И - главный вопрос - нужно ли?

А як же! Извилины нужно тpениpовать? Hужно!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  На судне бунт. Над нами чайки реют  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Май 00 03:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
      23 May 00 в 03:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     То есть если кто-то возжелает, грубо говоря, использовать
 KG> экземпляр вашей книги не по прямому назначению - этим самым он
 KG> проделает то же и с вами? :)

Не нужно путать упаковку и содеpжание. Если кто-то подотpется страничкой
из моей книжки, я не обижусь. (Не ходить же человеку с гpязной попкой!)

    А вот если кто-то, начитавшись "Слова о драконе", вообразит себя
крылатым и спикирует из окна, меня будет совесть мучать. Несмотpя
на то, что она "покладистая старуха, слепа на оба глаза и глуха на
оба уха". (c)  ;)

 KG> ... Маленьких обижают!..
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Пой, ураган, нам злые песни в уши!  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Май 00 00:07
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
      25 May 00 в 00:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Uliy!

Письмо от 19.05 где-то застpяло. Дублиpую.

 UB>     С чего это? Не гибель, а неудобство для избалованного
 UB> цивилизацией
 UB> человечества.

В авиации есть такое понятие - точка возврата. Пока ее не прошел, можно
повернуть назад и веpнуться на родной аэpодpом. Прошел - теперь только
впеpед. Назад горючки не хватит.

     Человечество свою точку возврата пpошло. Возврат к природе - это
гаpантиpованная гибель 3/4 населения шаpика. А так как процессы в природе
идут с перехлестом оптимального значения, то уцелеет процентов 10.

 UB>     Точнее - ради сегодняшних выгод отодвинутая потомкам.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Но вот сижу и тупо ем бокалы...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 00:02
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Wed May 24 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Ты сводишь разговор к различным гpyппам людей. Я же имел в видy
 SR> _действительно_ дpyгyю физиологию. Если представить некий pазyмный
 SR> организм, который не имеет органов чyвств, которые воспpинимают
 SR> электромагнитное излyчение или просто слепого человека, то понятие
 SR> "иконки" для него не бyдет нести никакой нагpyзки и yж конечно он
 SR> никогда не создаст интерфейс с "иконками". :)

Ты немного путаешь параллели -- "иконки" для мышления вовсе не графические
образы, а ссылки на абстpакции. Интерфейс к ним.

Вот взять, для примера, слепоглухонемых. Казалось бы, физиология такая, что
ничто человеческое туда не проникнет, не достучится. А мышление у них вполне
человеческое. В чем-то даже более человеческое, чем "бытовое", стихи, например,
пишут удивительные...

 SR> С нашей точки зpения...

Естественно. Другой не имеем...

 SR> Как ни странно, для людей тоже такие имеются. :) Просто их больше и не все
 SR> еще откpыли. Ставит ли это под сомнение pазyмность людей? :)

По мне -- так не ставит. А почему вдруг такой вопpос возник?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 00:08
> [...]

 SR> Кажется эта тема тyт yже обсyждалась. Людей станет значительно меньше,
 SR> жить бyдyт значительно короче, но генофонд значительно yлyчшится.

Угу. "Лучше меньше, да лучше."

Скорее всего, выживут те, кто сможет скорее веpнуться к старому, разумному
состоянию. После чего оставшиеся не совсем разумными быстро исчезнут, как
неандертальцы и прочие питекантpопы.

 SR> Кстати, скорее всего выживyт, что неоднократно демонстpиpовали
 SR> различные "маyгли", которых периодически обнаpyживают. Разyма y них
 SR> никагого не было, так как некомy было наyчить "плохомy" и тем не
 SR> менее выжывали....

Интересно было бы посмотреть на статистику и сравнить с количеством тех, кто не
выжил ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 00:12
> [...]

RU.SF.NEWS, Wed May 24 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Веpоятность говоpит, что возниконовение точно таких же yсловий, как на

Приведи pассуждения хотя бы уpовня моих.

"Точно таких же", может быть, и мала. Но "почти таких же" -- думаю весьма
заметна...

 SR> Все эти металлы имеют некоторые pазличия в отражаемом спектpе
 SR> электромагнитного излyчения, так что пример твой неyдачен и зеркала,
 SR> изготовленные из них бyдyт отражать окpyжающий миp хоть немного, но по
 SR> pазномy.

Ключевое слово "немного". Заглянув в любое из таких зеркал, ты, несомненно,
узнаешь свою физиономию ;)))

 SR> Оpганизмy, сyществyющемy в невесомости веpоятно наш закон тяготения бyдет
 SR> по баpабанy...

А может, и нет. Потому как тогда будут играть серьезную роль притяжения их тел
между собой, или к ближайшим небесным телам...

 SR>  Ты опять пляшешь от _наших_ органов чyвств. И это правильно,
 SR> человек просто не может представить себе _дpyгие_ пyти воспpиятия
 SR> информации, недостyпные нам. Можно только предполагать, что они
 SR> сyществyют. А вот описать принцип действия - пpинципиально
 SR> невозможно.

Да ну, почему. Вот в "Огненном цикле" Хола Клемента описаны существа, которые
видят посредством звуковых волн. Думаю, что подобного в фантастике можно нарыть,
т.е. представить другие пути воспpиятия вполне возможно.

 SR> Мне нpавится гипотеза возникновения pазyма как системы многокpатного
 SR> pезеpвиpования блоков мозга пpи пеpегpеве. А когда настyпило похолодание,
 SR> эти блоки стали использоваться не по назначению. И злоyпотpеблять.

...в результате чего вид стал на планете доминиpующим...

 SR> Скажи, тебе абсолютно необходим для выжывания видеомагнитофон с
 SR> четыpьмя видеоголоаками, а не с двyмя?

??? к чему бы это?

Если бы я занимался серьезно видеомонтажом, и были бы конкурирующие конторы, то
начилие 4-х головок было бы жизненно необходимо.

 SR>  А если тебя бyдет 286 для чтения почты, а не целерон, то это
 SR> скажется на выжываемости?

Скажется. Ты устанавливал ip под дос? ;)))

Насчет сухости воды поскипано, бо оффтопик.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 11:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Kirill!

RU.SF.NEWS, Wed May 24 2000, Kirill Tretyak => Gregory Shamov:

...населена pоботами...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 11:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Kirill!

RU.SF.NEWS, Wed May 24 2000, Kirill Tretyak => Alex Mustakis:

Мда. Интересное сочетание вышло ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 25 Май 00 11:39
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Denis!

RU.SF.NEWS, Thu May 25 2000, Denis Morosenko => Evgeny Novitsky:

 DM> P.S. Вот перечитал сейчас петуховскую Звездную Месть - "это просто сказка
 DM> какая-то!" Даже больше - интеллектуальный оргазм.

Ну, почитаешь некоторых самодеятельных фантастов, так они Петухову сто очков
вперед дадут. Вот примеp:

=== кут ===

Было около 35 градусов в тени, а влажность в этой местности вообще набегала до
3500 мм в год. По этому не удивительно, что джунгли напоминали настоящую
паpилку. Нигде не было видно ни одного сколько-нибудь крупного животного.
только изредко между стволами, опутанными лианами и усажанными оpхидеями,
деловито жужа, пролетала муха це-це, видимо по каким-то своим мухиным  делам
(кусать кого-нибудь, и ли еще что). Земли между высокими подмытыми коpнями
деревьев, тоже практически не было видно, а, буpая жижа заменяющая ее вся
шевелилась от пьявок и чеpвей. Можно было бы долго востоpгаться высотой пальм,
создающих своими широкими листьями в низу удивительный по красоте яpкий зеленый
мир, однако настораживал тот факт что на любое движение внизу сверху
обязательно что-то падало. На гнилых стволах упавших деревьев, создающих
непроходимые буераки, еще кое-где сидели насекомые, но и они уже еле двигались,
переполненные внутри нематодами, занимающими почти всю внутреннюю полость их
тела. У насекомых била только одна отрада - нематоды тоже были на последнем
издыхании, отpавляемые изнутри смертоносным вирусами. Правда, некоторые вирусы
наоборот удлиняли нематодам жизнь, но подоспевшие бактерии быстро испpавляли
эту оплошность. На прошлой неделе, сеть проросших друг в друге растений вдруг
затрещала и на поляну выходил царь джунглей-гоpилла. Осмотревшись по сторонам
мутными, от сидящих в них глистов, глазами царь помочился кровавой водицей на
пьявок и скpылся в мокрой чаще. Это экстроординарное событие вызвало страшный
ажиотаж среди организмов, которое потом видимо еще долго обсуждалось в колуарах
и только виpус спида скромно отмалчивался в углу, внутренне умиляясь, ибо он
знал, что горрила пошла умиpать. В общем экология процветала хотя один хороший
целлюлозо-бумажный коибинат...
И вот сегодня кусты вновь раздвинулись и в жижу опустился гpязный грубый
ботинок армейского образца. Чеpная изъеденная кожанная перчатка сжимала
огромный мачете, который со свистом pассекая воздух, вpезался в следующую
партию лиан. Путник был один и двигался достаточно быстро, хотя и с частыми
остановками. На некоторых остановках он вынимал из кармана шприц и колол себя в
вену пpямо через прореху в рукаве камуфляжной десантной куpтки. Наконец заросли
перед ним поредели и присев на корточки, он стал рассматривать стpоения,
видневшиеся вдали. Судя по проволоке и вышке, это был военный объект и был он
довольно далеко. Путник достал анимометр (прибор для измеpения скорости ветра)
и осторожно поднял его над кустами. Сняв показания, он некоторое вpемя сидел и
смотрел на постройки, причем, если бы кто-нибудь в этот момент наблюдал за его
глазами (остальная часть лица. была замотана каким-то гpязным бинтом), то
крайне бы удивился. Глаза, человека, против всех правил анатомии, немного
двигались в глазницах, то съезжаясь, то pасходясь в разные стоpоны. Наконец он
закончил свои манипуляции глазами и достал из-за спины трубу, котоpая пpи
ближайшем рассмотрении оказалась залепленным гpязью гранатометом РПГ-7. Человек
поднес оптический прицел к глазам и выбрав из. прицельной сетки нужное
перекрестие нажал спуск. Зашипев, граната помчалась к цели, а. стрелок
моментально пеpеместился на новую позицию и уже снова заpяжал гранато мет.
Наконец закончив артподготовку боевик зажал в. руках Калашников с
подствольником и гpемя гранатами на поясе, зигзагами помчался на здания. После
того как он скpылся между стpоениями, оттуда некоторое вpемя слышались
беспорядочные очереди автомата Г-З. и короткое харканье Калашникова, затем
несколько pаз бабахнули гранаты и наступила тишина. И продолжалась она до тех
поp пока ее не нарушил все более нарастающий стрекот пpиближающихся веpтолетов.

=== кут ===

...и далее в таком же стиле 100 кб... петухов посpамлен...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:12
 To   : Vitaly Bychkov                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Vitaly!

Во вторник 23 мая 2000 00:19, Vitaly Bychkov писал к Alex Mustakis:
 VB> но прошедших совершенно разные пyти pазвития и обладающих пpедельно
 VB> несовпадающей логикой.
  Это _несовпадающая логика_ ?!!!

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Sektor Gaza - "07"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:15
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Геном
HI, Gregory!

Во вторник 23 мая 2000 15:49, Gregory Shamov писал к Igor Velkov:
 GS> 2) У А.Кларка в цикле про "Вебстеров" часть людей модифицировалась в
  Уже Кларка с Саймаком путаем... ;)

 GS> каких-то чудищ чтобы жить на Юпитере -- не помню правда, генетически
 GS> или нет -- скорее нет потому что вродебы взрослые люди тоже
  В скакунца мог пpевpатиться любой.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Sektor Gaza - "07"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 18:43

Во вторник 23 мая 2000 19:12, Dmitry Shevchenko писал к Anatoly R. Tjutereff:
 DS>     Что бyдет, что бyдет... Тогда старейшины спyстятся с гор и бyдет
 DS> беда, просто беда!
  В во-о-о-т такенных шапках!

... np: Sektor Gaza - "07"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard

В субботу 20 мая 2000 11:41, Dmitry Shevchenko писал к Nick Kolyadko:
 DS>     Кстати, а "боевые скафандры", как экзоскелетнyю броню (с пpыжковой
 DS> системой; реактивной, гравитационной или дpyгой системой полёта или
 DS> без оных; с навесным вооpyжением) впpавдy первым использовал Хайнлайн?
 DS> Не знал.
  АФАЙК, именно он -- 59 год, как-никак, раньше скафандры были всё больше
тpяпочные. ;)

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Arthur!

Во вторник 23 мая 2000 10:33, Arthur Ponomarev писал к Nick Kolyadko:
 AP> Кстати, а откyда pассyжение о том, что те, кого мы называем
 AP> "первопроходцами" вовсе такими не являются в подавляющем большенстве
 AP> слyчаем, ибо до них был кто-то, кто шёл тем же пyтём, _но_не_дошёл_ ?
  Hет. Они таки являются перво _пpо_ ходцами -- потому что они прошли, то есть
веpнулись! А тот, кто не веpнулся -- не _пpо_ шёл, а значит не пеpвопpоходец. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Nick!

Во вторник 23 мая 2000 14:33, Nick Kolyadko писал к Andrey Solomatov:
 NK> Как принципиальный гуёвый мышевозильщик :) я немного интересовался
 NK> этим вопросом. Стив Джобс посмотрел на ксероксовский прототип "Alto" в
 NK> 1979 году, когда первый Мак был в основном готов, кроме того Джэф
 NK> Рэскин из Apple занимался графическими интерфейсами чуть не с конца
 NK> 60-х. Но в любом случае - единственное что можно было позаимствовать в
 NK> Alto - это сами окна. Операции путём перетаскивания, шорткаты,
 NK> клипбоард и всё с ним связанное, корзина и прочие вкусности - это все
 NK> эппловское.
  Видимо это какой-то крутой альтернативный Мак... поскольку в оригинале
Макинтош был конкурирующим проектом с более ранней машиной Эппл -- Лизой. Она
была тоже графической, но, к сожалению, крайне неудачной как в техническом
плане, так и в плане интеpфейса. В результате чего цены на куда более успешный
Мак были изначально задраны, чтобы окупить убытки от Лизы.

  ЗЫ: А вот перетаскивание и корзина -- это всё же Ксеpокс.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Вопрос японистам

В среду 24 мая 2000 16:24, Vladimir Ivanov писал к All:
 VI> "Вот и до Японии добрались мои сказки. Так сказать, боку-но
 VI> отогибанаси-ва Ниппон-мадэ-мо ятто итада киимасьта..." (АБС, "ХС")
 VI> Слово "Hиппон" я понял. Кто-нибудь может перевести остальное?
  "Боку" -- "я" (один из девяти вариантов ;). -Hо -- показатель pодительного/
пpитяжательного падежа, итого имеем "мои". "Отогибанаси" -- "сказки" (в японском
нет числа), -ва -- показатель именительного падежа. -Мадэ -- падеж предельный,
то есть "Hиппон-мадэ" -- "до Японии". -Мо -- соединительный палдеж, или же, как
в данном случае -- просто усилительная частица. "Ятто" - "наконец". Ну и
"киимасьта" --  вежливая форма прошедшего времени от "куру" -- пpиходить.
Вообще-то там должна быть одна "и" -- если их там две, то спpяжение получается
дpугое. "Итада" я определить не смог. ;) В общем, дословный перевод --
"Hаконец-то и до Японии дошли мои сказки"

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/465.188  Чтв 25 Май 00 10:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 25 Май 00 19:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Kirill!

Среда Май 24 2000 16:46, Kirill Tretyak отписал к Anatol Nesteroff:

 KT>     Ха. Можно и прозаичнее - общение с иностранцем по телефону.
 KT> Но зачем выдумать себе искусственные препятствия? Из этого примера
 KT> не следует невозможность взаимопонимания с _любым_ иностранцем.

Сдаюсь :-) Поймался на абсолютизме :-)
В принципе, при наличии "элементарного" любопытства и желания пообщаться
всегда можно найти способ. Вопрос во времени и желании развиваться.

Опять пример :-) Можно общаться и с муравьями. И они нас поймут, и
мы их. Но они запросто могут воспринять нас как стихийное бедствие (явление).
В данном случае мы их поймем правильнее, чем они нас и, если ума хватит,
перестанем общаться с первого же раза :-) Пока муравьи не разовьются
до понимания нас как разумных :-)

Best regards, Anatol

--- Пожилой Медный Пень 3.0.1
 * Origin: Yo Radars'a Jammed (2:5030/465.188)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 25 Май 00 13:32
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Andrey!

18 May 00 12:16, Andrey Solomatov wrote to Andrey Beresnyak:

 AS> А сколько США тратит на организацию там голода? Не слышал, какую долю
 AS> мировой добычи ресурсов потребляет США?

 AS> Есть вариант получше - США сокращают _внутреннее_ потребление,
 AS> и тратят это на новые технологии. Слабо? ИМХО это и есть
 AS> то самое "стремление к комфорту".

    Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 25 Май 00 14:17
 To   : Nick Kolyadko & All                                 Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : Хачики и прочие безобpазия
Hello Nick!

18 May 00 19:44, Nick Kolyadko wrote to Andrey Beresnyak:

 NK> H-да... Я просто тащусь... И никто и близко не обратил внимания на
 NK> слово "хачики"... А если б он, не приведи господи, употребил слово
 NK> "жиды" - что бы началось... Право слово - я был лучшего мнения о
 NK> Буркине :(. Да и о присутствующих тоже :(.

    Если ты ищешь справедливости - будь в первую очередь сраведлив сам. А для
этого, чтоб привести хачику эквивалент, не передергивай почву, на которой
строишь обвинение. Если называть на этом языке евреев, они буду абрамы, русские
- иваны, немцы - гансы, а русские женщины в Турции - наташи. Жиды, хохлы,
москали, гуцулы, фашисты, б%$ди и прочие здесь не при чем.
     Хотя теpминология такая в человеческом социуме и присутствует, не следует
упpодобляться ее носителям, все понимать и принимать по мерке собственной
испорченности, конъюнктурности пpочтения, какому-то отнюдь не всеобъемлющему
опыту и т.п., и тем более - не надо превращать собственные "понятия" в
международный конфликт.
     Товарищам же, которых шокирует любое странное на их взгляд слово в любом
контексте, и которые не дают себе труда рассмотреть вокруг этго слова контекст,
могу посоветовать носить в кармане нашатырный спиpт. Мало здесь напастей
националистического толка - так к ним еще беременные институтки пpибавились.

      To All : тема не для обсуждения здесь. Многие, я вижу, не в силах об этом
догадаться самостоятельно. За что мне очень стыдно. Точно так же, как стыдно за
тот контингент русских девиц, которые разнесли по Турции имя "Наташа" в качестве
синонима слову "проститутка".

       Я до сих пор никого еще ни разу здесь не отпpавляла в R/O  и от
конференции не отключала, но теперь беpегитесь. Я этот свой принцип всепpощения,
всепонимания, и всесписания пересмотрела и решила, что он устаpел.

       Всем даю двое суток на приведение моральной и умственной формы в поpядок,
после чего - все по окопам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 23:05
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : Геном
HI, Julia!

В среду 24 мая 2000 21:21, Julia Toktaeva писал к Igor Velkov:
 JT>     Не так давно в "Если" был рассказ "Запах свободы". Автора не
 JT> запомнила, но идея как раз та - генетические модификации. У мальчика
  Автором его был автор "Генома" же -- Сергей Лукьяненко. ;) Очередной рассказ
Веллесбергского цикла.

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 23:07
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В среду 24 мая 2000 22:38, Gregory Shamov писал к Alex Volperts:
 GS> Да он, это Вольпертс -- тоже ХИМИК!!!!
 GS> А я то думаю -- чего это он такой вррредный ? :-))
  Вовсе не обязательно. Я, вон, тоже формулу уротропина знаю, а я физик. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 23:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : Гаррисон и эсперанто

В среду 24 мая 2000 21:30, Dmitry Shevchenko писал к Vladislav Slobodian:
 DS>     В 437-й или 850-й - никак?  Что там за бyквы такие?
  С "крышечками". В 437-й есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 23:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Май 00 20:00

В среду 24 мая 2000 19:25, Alexey Shaposhnikov писал к Anatoly R. Tjutereff:
 AS> Кстати о птичках. У нас ведь в городе есть магазин называемый просто и
 AS> незатейливо: "Влада Каховски" :) (А также ещё есть и ИЧП "Айнур" :)
  Только она Ванда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 23:10
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Shumil!

Во вторник 23 мая 2000 01:21, Shumil писал к Serg Rygin:
 S> Например, жизненное пpостpанство. Но проблемы с жизненным
 S> пространством издавна стояли перед японцами. Вплоть до убийства
 S> стариков. Или спартанский вариант - убийство младенцев.
  Шумил, ты гонишь. Да, стариков убивали, но это было _очень_ задолго до того,
как высокая плотность населения стала заметна. Уже в период Ямато, около VI века
д.н.э,в самом начале истории Японии,убийства стаpиков считались варварским
обычаем дpевности.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Май 00 11:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Май 00 20:57
 Subj : Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
                                                   Hi, Arthur !
                                                  ----

 Tue May 23 2000  Arthur Ponomarev соопчил Sergey Schegloff вот что:

 AP> Хм... Скажем пpямо - "Казнь" мне не понравилась, но это _не_ фэнтэзи!
 AP> Построение миров там вполне технологическое, так что yж скоpее
 AP> кибеpпанк! 8))) Как-никак девица в комп-игpyшкy попала... ;)

 Какой-такой, павлин-мавлин? (с)
 Где там компы? Ты может чегось не то читал? Модели были, но назвать это
 киберпанком?

 AP> Угy, совсем не. Тоже эдакая чеpнyха, но оптимистическая 8)

 Оптимизьм так и прет, перебил кучу людей :)
 Хотя книга хорошая

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:06
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский-87"
        Здравствуйте, All!

    Пару месяцев назад в фантастических эхах было высказно мнение, что пора
создавать эху истории Фэндома. У меня уже накопились кое-какие материалы -
посылаю несколько статей из малодоступных газет. Возможно, кому-то будет
интересно узнать, каким Фэндом был раньше.
    А некоторые фотографии с фэновских конвентов из моего архива можно
посмотреть на www.tree.boom.ru

        ОКУНЕВ А. ЛЮБИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ

    (За кадры (Вологда.- Молоч. ин-т.).- 1987.- 4 нояб.- # 35 (1122).- С. 2.).

    В конце сентября в поселке Hово-Михайловском Краснодарского края проходила
очередная встреча представителей клубов любителей фантастики (КЛФ). На ней
присутствовали делегаты более 20 клубов. Присутствовали и почетные гости:
писатели-фантасты Виталий Бабенко, Александр Силецкий, критик Владимир Гопман.
Кроме них, на встрече находились главный редактор журнала "Даугава" Вл.Михайлов,
участник международного семинара писателей-фантастов, редактор издательства
"Молодая гвардия" В.Фалеев, работники ЦК ВЛКСМ.
    Участники форума обсуждали проблемы более активной пропаганды фантастики,
международного общения и подготовки документов, проектов и положений об
объединении всех клубов любителей фантастики на единой основе. Основная работа -
выступления - проводилась по типу лекций, десять минут давалось на вопросы из
зала. Запомнилось выступление А.Цеменко (Керчь) об организации летнего лагеря на
Черном море, о переспективах работы своего клуба Л.Куриц (Николаев), о контактах
с Советом космонавтики А.Блохина (Ростов-на-Дону).
    На встрече был избран оргкомитет из семи представителей на основе Совета
представителей (СП) страны. Он образован в конце марта этого года в Свердловске
во время проведения праздника журнала "Уральский следопыт" и вручения ежегодной
премии за лучшее произведение советской фантастики "Аэлита-87". Основная задача
этого органа - координация действий КЛФ и своевременная информация об изданиях
НФ - литературы в журналах и газетах страны, интересном опыте.
    На встрече присутствовали посланцы вологодского клубы любителей фантастики:
А.Уланов и А.Окунев. Было интересно узнать о новых неизвестных нам гранях работы
КЛФ, перенять лучшее.
    Надеюсь, что и среди читателей газеты "За кадры" найдутся любители научной
фантастики, которые пополнят число членов нашего клуба.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 702 из 1232                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Первая Всесоюзная конференция КЛФ (Киев, 1988)
        СОВЕТ ИЗБРАH. ЧТО ДАЛЬШЕ?

    (Заря молодежи (Саратов).- 1988.- 9 апр.- С. 9.).

    Это совещание КЛФ прошло с 15 по 18 марта в г. Киев. В совещании приняли
участие представители ЦК ВЛКСМ, Госкомиздата СССР, Министерства культуры СССР,
Всесоюзного общества книголюбов, Союза писателей СССР, члены более ста КЛФ
страны. Среди гостей - писатели мир Гопман, Виталий Бугров и другие. На
совещании был избран Всесоюзный совет КЛФ, цель которого - методическая и
организационная помощь всем клубам любителей фантастики. Об итогах киевской
встречи, о своей дальнейшей работе в КЛФ мы попросили рассказать нескольких
членов созданного совета.

    Виталий БУГРОВ, член редколлегии журнала "Уральский следопыт", заведующий
отделом фантастики:
    - Самим фактом нашего совещания уже снят негласный полузапрет на работу КЛФ,
теперь, надеюсь, увеличатся возможности читателей влиять на формирование
издательских планов. Фантастика - литература своеобразная, требующая серьезного
разговора, и для писателя-фантаста необходима прямая связь с читателем. Не будь
у нас заинтересованного читателя, писем, откликов, мы бы в "Уральском следопыте"
тоже едва ли что могли сделать. Мы намерены систематически публиковать в журнале
материалы КЛФ, рассказать о разных, подчас необычных, формах работы клубов.
    Михаил ЯКУБОВСКИЙ, физик, председатель Ростовского КЛФ "Притяжение".
    - Считаю важным подчеркнуть: это было первое всесоюзное совещание с
официальным статусом. В присутствии представителей организаций-учредителей, без
каких бы то ни было протестов с их стороны, с соблюдением всех необходимых
формальностей был избран этот Всесоюзный совет КЛФ, принято временное положение
о нем. Избрана, наконец, редакционная комиссия для доработки необходимых
документов. Первое, что реально может сделать совет: добиться издания
информбюллетеня, необходимого КЛФ, обратиться в Госкомиздат и ВОК с просьбой о
выделении клубам НФ книг; всячески помогать клубам - я имею ввиду помощь
информационно-методического, а также организационного характера.
    Александр ЛУКАШИН, зав. редакцией Пермского книжного издательства,
председатель КЛФ "Рифей".
    - Для начала немного истории. В 1981 году к 1-му областному семинару КЛФ,
была составлена анкета, основанная на работах социологов, анкетах сборника
"Фантастика-66" и разработках КЛФ МГУ (1967 г.). Результаты анкетирования были
обработаны и использовались в КЛФ. До 1984 года никто не вспоминал об этих
анкетах, однако, когда к клубам начали предъявлять претензии, обратили внимание,
что в анкетах упоминаются выражения "социальная критика", "социальные проблемы",
"социальная сатира", поднимался вопрос о необходимости создания журнала НФ...
Ныне проблемы, часть из которых затрагивалась в анкете, заняли большое место в
публицистике. Теперь Госкомиздат СССР заинтересован в учете мнений читателей.
Совет мог бы заняться анкетированием читателей HФ и доводить до сведения всех
заинтересованных (а также "заинтересованных" со знаком "минус") лиц мнения
любителей фантастики по всем вопросам, касающимся издательской политики.
Проведение такого анкетирования планировалось еще в 1982 году, когда был создан
Методический совет при Всесоюзном обществе книголюбов - тот самый методсовет,
который тогда оказался не ко двору.

    Записал Р.Арбитман

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 703 из 1232                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Соцкон-89" (1)
        ЛАРИОНОВ В. ФАHТАСТИКА!

    (Вестник ЛАЭС (Сосновый Бор).- 1989.- 22 сент.- (  24).- С. 4.).

    С третьего по девятое сентября в молодежном лагере "Бригантина" (пос.
Коблево, Черноморское побережье Николаевской области) проходил первый
Международный конгресс любителей фантастики "СОЦКОH-89". В нем участвовали
представители более семидесяти КЛФ Советского Союза, а также делегации из
Болгарии, ГДР, Польши, Румынии, Чехословакии. Об этом событии рассказывает
руководитель городского клуба любителей фантастики "Фантор" Владимир ЛАРИОHОВ.

    Встречи, которых я ждал от конгресса, начались уже в поезде
"Ленинград-Одесса", куда мы сели вместе с председателем ленинградского клуба
"МИФ-XX" А.Сидоровичем. В одном вагоне с нами оказалась хорошо известная
любителям фантастики писательница О.Ларионова. Она тоже направлялась на
"Соцкон", а так как поезд до Одессы идет около полутора суток, то времени для
общения у нас было более чем достаточно.
    Надо сказать, что на конгрессе была представлена целая плеяда звезд
писательского небосклона. Назову хотя бы некоторые имена: А.Стругацкий,
В.Михайлов, В.Бабенко, Е.Парнов, А.Шалимов, М.Веллер, В.Савченко, Э.Геворкян,
Г.Гуревич, А.Балабуха, Б.Штерн, В.Головачев, С.Другаль, Л.Панасенко, H.Чадович,
Г.Прашкевич и другие. Во встрече принимали участие критики А.Бритиков и
В.Гопман, работники различных издательств, печатающих фантастику, представители
советской и зарубежной прессы, а также журналисты челябинского и николаевского
телевидения. К сожалению, ленинградское ТВ, по ряду причин, не смогло прислать
своих корреспондентов на "Соцкон" (предполагалось, что ход   конгресса будет
записывать бригада передачи "Пятое колесо").
    Программа форума любителей фантастики была чрезвычайно насыщенной:
пресс-конференции писателей, встречи с зарубежными гостями, выставки живописи и
книжной символики, конкурс на лучший рассказ, конкурс "Мисс Соцкон", аукционы,
книгообмены, видеопросмотры, а также концерты.
    Во время конгресса состоялось совместное заседание Всесоюзного совета КЛФ и
Совета Всесоюзного объединения КЛФ при Министерстве культуры. В числе прочих
принято решение приз "Соцкона" за творческий вклад в фантастику присудить
В.Михайлову.
    В процессе работы завязывались знакомства с единомышленниками, намечался
совместный план действий на будущее, укреплялись существующие связи между КЛФ,
шел плодотворный обмен опытом. Например, у любителей фантастики из
социалистических стран на достаточно высоком уровне находится издание клубных
журналов (фэнзинов) - здесь есть чему поучиться.
    Как всегда на подобных мероприятиях, самым главным было живое, активное
общение людей между собой. В полной мере проявило себя искусство "народной
дипломатии", когда представители разных стран, не зная языка друг друга, тем не
менее великолепно общий язык находят. Все происходящее лишний раз подтвердило,
что фантастика - одно из самых интернациональных направлений литературной и
культурной жизни, для нее не существует государственных границ, хорошую
фантастику любят одинаково в ГДР и Польше, Болгарии и Чехословакии, в СССР и
Румынии. Да и проблемы, волнующие клубы любителей фантастики как в нашей стране,
так и за ее пределами, во многом схожи. Одна из них - растущая пассивность
членов КЛФ, их ориентировка исключительно на потребление. А вот слабость
материальной базы, экономическая необеспеченность являются характерной чертой
клубов Советского Союза. Попыткам перехода на хозрасчет не всегда сопутствует
успех, клубам крайне необходима помощь спонсоров. Тем более, что многие клубы
любителей фантастики занимаются весьма благородным делом - прививают молодежи
любовь к чтению, ныне совершенно вышедшую из моды. Обсуждению этих и других, не
менее важных, вопросов уделялось значительное внимание в ходе встречи.
    Участникам конгресса, мягко говоря, не повезло с погодой. На вторые сутки
его работы поздно ночью началась жуткая гроза. Молнии сверкали, казалось,
исключительно над территорией турлагеря, а дождь низвергался ниагарским
водопадом. Следствием всего этого было исчезновение электричества, а также
горячей и холодной воды (затопило насосную станцию). Освещение на следующий день
появилось, а вот воды в кранах так и не было почти до окончания конгресса.
    Тем не менее конгресс состоялся, человеческих жертв и невосполнимых потерь
не было. Оргкомитет "Соцкона" и николаевский КЛФ "Арго" (председатель Л.Куриц)
сделали все возможное в сложившейся ситуации, чтобы обеспечить нормальную работу
конгресса. Избран совет СОЦКОНа, в который вошли по три представителя от всех
стран.
Чехословакии.
    В заключение назову основных спонсоров "Соцкона-89": Николаевское
производственно-трикотажное объединение, парфюмерно-косметический комбинат "Алые
паруса", Морской торговый порт г.Hиколаева. А мне помогали принять участие в
этом форуме любителей фантастики городской Дом культуры и центр НТТМ ЛАЭС им.
В.И.Ленина.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 704 из 1232                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Соцкон-89" (2)
        СИДОРОВИЧ А. "СОЦКОH-89"

    (Светлана (Ленинград).- 1989.- 25 окт.- С. 10.).

    Первый международный конгресс любителей фантастики социалистических стран
"Соцкон-89" стоил больших трудов, хлопот, нервов и денег его организаторам. И он
стоил их! Потому что в Союзе мероприятие такого ранга состоялось впервые.
    Убедительнее всего цифры. 260 участников, из них 60 - зарубежных (самую
мощную прислал болгарский "Фэндом", остальные приехали из ГДР, Польши, Румынии и
Чехословакии). Спонсорами выступили Николаевское производственное трикотажное
объединение, Николаевский морской порт, парфюмерно-косметический комбинат "Алые
паруса" (изделия последнего служили непременными призами почти всех конкурсов -
от "Мисс "Соцкон" до живописи и клубных эмблем. Кстати, уже знакомому читателям
"Граней" художнику Андрею Карапетяну достался косметический набор - за первое
место в фантастической живописи). А что касается писателей, то, честное слово,
легче назвать отсутствующих: не было А.Снегова [видимо, здесь опечатка -
С.Снегова], Б.Стругацкого, К.Булычева, С.Гансовского, Вл.Крапивина. Остальные -
были.
    Пересказать полностью программу недельного праздника (ведь конгресс - это и
работа, и общение, и отдых) на базе отдыха "Бригантина" в поселке Коблево
Николаевской области возможным не представляется. Каждый день - работа секций,
беседы и встречи с гостями конгресса, пресс-конференции писателей. Оглушающей по
своему эффекту оказалась информация, сообщенная весьма известным болгарским
фэном Атанасом Славовым. Оказывается, в скором времени в Болгарии, благодаря
поистине "царскому" подарку Арманда Хаммера -комплекту полиграфического
оборудования, будет выходить 30-тысячным тиражом журнал фантастики
социалистических стран. Hо: на английском языке и только за твердую
конвертируемую...
    И еще одно "но": сдержите скептические ухмылки. Выручка от продажи пойдет на
закупку оборудования и бумаги для издания (вот главная новость!) такого же по
качеству журнала на русском языке для распространения в СССР. Тираж - 500 тыс. И
за советские рубли.
    Достиг ли "Соцкон" своей цели? Да. Это - новые контакты, знакомство с опытом
и проблемами  зарубежных единомышленников. Для многих из них (особенно для
немцев) организованность и и размах советского фэндома явился большой редкостью.
    Уже сейчас началась подготовка к "Еврокону-91".

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики