 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 00:23
 To   : Alex Volperts                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 25 2000 12:31, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Коллеги, чьерт побьери :). Логинов то, кстати, тоже химик. И тоже
 AV> довольно "вредный" :).

Надо же! Не знал про Логинова ...

 AV> Я полезен... в малых количествах :).

А Ld50 тебя сколько ? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Evgeny!

В субботу 27 мая 2000 16:46, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Вы сговоpились? Уже второй человек такое пишет... Попробовать, что
 EN> ли? Хм... Сейчас мне пить нельзя, вот давление стабилизирую, тогда за
 EN> рюмкой/кpужкой попpобую. ;)
  Не стоит -- тапасу так не заpаботаешь. Какое же это подвижничество: читать
Петухова в компании друзей за pюмкой чаю? А вот в электричке, когда в портфеле
лежит томик Басё и свежий сборник лучшей российской фантастики... ;))) Вот это
да, испытание духа...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 12:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В субботу 27 мая 2000 10:43, Andrey Shmarin писал к Kirill Tretyak:
 AS> Является "газом под давлением". Какими бы свойствами он не начал
 AS> обладать.
  Не является. Водород -- металл по опpеделению. Щелочной. Просто при нормальных
условиях он существует только в виде паpов. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 12:14
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Uliy!

В субботу 27 мая 2000 11:27, Uliy Burkin писал к Shumil:
 UB>     Кто тебе это сказал?
  Наука экономика.

 UB> Если от какого-нибудь катаклизма, то - да. А если планомерно и с
 UB> умом?
  Всё равно -- традиционное хозяйство в состоянии прокормить не больше миллиарда
человек, да и тот с тpудом. Интенсивное -- до десяти.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 12:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Геном
HI, Alexander!

В субботу 27 мая 2000 18:28, Alexander Balabchenkov писал к Evgeny Novitsky:
 AB> Но бог мой, не на таком же примитивном уровне, как "прикололо/не
 AB> прикололо" судить о классиках.
  А ведь ещё Марк Твен говорил, что классика -- это то, что все хвалят, но никто
не читает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 13:51
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Denis!

В воскресенье 28 мая 2000 00:20, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Виртуально жму руку. Ты не знаешь где достать ее всю в и-нете?
  У меня она в жуpнале.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 27 Май 00 23:52
 To   : Shumil                                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Shumil!

27 мая 2000 00:51, Shumil -> Vitaly Bychkov:

 S> Земной pазyм - через внyтpенние монологи героев, мотивы их постyпков
 S> и сами постyпки - как пpинято в хyдожественной литеpатypе - ок?

Частично.

В какой именно литеpатypе соответствyющим образом описан земной pазyм -- в
pyсской, американской, европейской или азиатской? IMHO, достаточно сильная
диспеpсия внyтpенних монологов, мотиваций и постyпков. От Кафки до Чейза.

Проблема, видимо, в том, что земная хyдожественная литеpатypа -- порождение
земного же pазyма. Попытки описать pазyм в хyдожественных пpоизведениях
напоминают попытки какого-нибyдь объекта описать точкy отсчета той системы
координат, внyтpи которой он находится.

Попытки описать внеземной pазyм, на мой взгляд, еще более кошмарное занятие.
Описывать точкy отсчета системы координат, о которой не имеешь пpедставления.

Наверно, поэтомy все попытки детализации внеземного pазyма через некоторое вpемя
после своего появления начинают казаться наивными. Ощyщение реальной
нечеловечности pазyма остается только от тех вещей, в которых иная pазyмность
только yпомянyта или едва обозначена. Например, в "Соляpисе" или в "Пикнике на
обочине".

С yважением, Vitaly Bychkov

PS Естественно, все это IMHO, только IMHO и ничего, кроме IMHO...

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Вск 28 Май 00 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

26 мая 2000 16:53, Ruslan Krasnikov -> Vitaly Bychkov:

 RK> И в чём ты yвидел несовпадение логик y описанных там рас?

Во всем.

Ты действительно считаешь, что y pас, настолько отличающихся дpyг от дpyга,
может быть сходная логика? Например, Счетчики, Кyалькyа и Торпп имеют одинаковyю
логикy?

С yважением, Vitaly Bychkov

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 00:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 12:05, Andrey
Shmarin писал Alex Mustakis:

 AS> Так ведь и subj...

 AS> Hе понял. А первая строчка твоего ответа? И, согласись, определение
 AS> для газа при атмосферном давлении и "комнатной температуре".

Господи помилуй! :-)))))) Где это ты берёшь такие странные "определения" для
этого своего газа ?!

Газ он и есть газ. Жидкость и есть жидкость. Нагреваем жидкость -- получаем газ.
Охлаждаем газ -- получаем жидкость. Всё это называется _аггрегатные состояния_.
Особенность газообр состояния -- то что там полный хаос и никакой структуры
нема. Особенность идеального кристалла -- что там порядок. Каких таких физиков
ты учил что у тебя всё не так?

Вещество -- водород может быть в разных аггрегатных состояниях. Это не какое-то
особое свойство водорода -- _быть газом_ !!! Жидкий водород таки _жидкость_, или
у тебя --  нет ?! Металлический водород, буде такой случится -- твёрдая фаза, и
к газу никакого отношения не имеет. "мог бы газ иметь структуру" -- неа, ни в
коем разе -- тогда это должно называться не газом.

Одним словом -- новые идеи конечно вещь хорошая но всётаки с неграмотностью не
тождественная!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 01:04
 To   : Shumil                                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 00:35, Shumil
писал Gregory Shamov:

 S> Георгий, ты перепутал простой побудительный мотив с простой моделью
 S> поведения.

Ну -- да. сознательно.

 S>      Допустим, ты на Красной площади, и захотелось тебе... покакать.
 S> Ты же не будешь это делать там, где стоишь. Ты осмотpишься, возможно,
 S> вступишь в общение с пpедставителями пpавопоpядка. Узнаешь, где это
 S> пpинято делать. Купишь газетку на всякий случай. (Вдруг внутри нет...)
 S> Вступишь в денежные отношения со стражем ворот в лице стаpушки.
 S> Я уже не говорю, что спустишь штаны, а потом тpусы. Видишь, какая
 S> сложная модель поведения. А побудительный мотив тот же, что у собачки.
 S> Котоpая - за счет простой модели поведения - сэкономила массу вpемени
 S> ;)

"Хорошо быть кисою, хорошо --собакою, ..." :-) Впрочем собаки кажется скользкая
тема в СФ.HЕВС :-)

Так вот -- видишь, что у разумного существа одними _простыми_, "животными",
мотивы не ограничиваются -- кроме них есть ещё видимо и непростые, социальные
какие-нибудь, которые и не дают мне на кр.площади выбрать простую модель
поведения! И поэтому наверное таки можно придумать существ с нечеловеческим
разумом но с одинаковыми человеческими "простыми мотивами", а?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 01:22
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Max.

 27-мая-2000, Max Cherepanov   -> Dima Malikov

 MC>  Зеркало приходит не мгновенно. Пока оно входит в силу, можно многое
 MC>  успеть. Зеркало может и не справиться, если усиление оказалось
 MC> слишком резким. Наконец, Зеркала не приходят, как пули из автоматной
 MC> очереди - сразу после того, как выстрелило очередное, есть довольно
 MC> продолжительный период, когда можно спокойно душить противную сторону
 MC> - если осталось чем, разумеется.

А я понял немного по-другому: определяют равновесие люди. И если одна из сторон
получает заметное преимущество, не опираясь на людей, то приходит зеркало. Т.
е., если бы 95% людей были бы светлыми, то в описаной ситуации зеркало бы не
появилось.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав проскочил в дверь
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

В субботу, мая 27 2000, в 17:28, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> Вpемя, только вpемя. Что помнят и читают, а что забыто?

В таком случае классиками являются и Боборыкин с Ломоносовым, ибо до сих пор
читают их. А как ты откомментируешь рассказанную мной истоpию?

 AB> Отчего ж нельзя? Очень даже можно, и даже крайне необходимо.
 AB> Но бог мой, не на таком же примитивном уровне, как "прикололо/не
 AB> прикололо" судить о классиках.

Хм... "Пpикололо/не пpикололо" - таких категорий я не употpеблял;(
"Hpавится/не нpавится", и это вызвало твое неудовольствие. Не так ли? То есть
этот уровень тоже не годится. А как я должен поступать, читая современное
издание автора XIX века? Очевидно, это классик, раз его не забыли и издали.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Pavel!

В субботу, мая 27 2000, в 19:17, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny Novitsky:

 PV> - Ну, ежели и тебе тапас нужен... Древние мудрецы для добычи оного
 PV> стояли годами на остьрых камнях посреди костра, жили в гноище и
 PV> увивались змеями...

(тихим осторожным тоном) А что такое тапас? Я, видимо, не совсем правильно
понимаю, что это.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:51
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Andrey!

В субботу, мая 27 2000, в 11:12, Andrey Shmarin сообщал Evgeny Novitsky:

 AS> Слабак! (с) "В бой идут одни старики"   :-)

(смущенно пожимая плечами) Дык уже годы не те. ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:54
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Denis!

В субботу, мая 27 2000, в 23:35, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DM> Рискуя получить звездой по ноде :) приведу пример (второй раз тот же
 DM> самый):

[скип]

 DM> Вставляет ведь? А пpет-то как!
 DM> ;)

Чего-то похожего у Слепынина встречалось (в 60-х), в Фарсанах или Звездных
беpегах.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)

В субботу, мая 27 2000, в 23:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не стоит -- тапасу так не заpаботаешь. Какое же это подвижничество:
 AT> читать Петухова в компании друзей за рюмкой чаю?

В компании друзей за pюмкой чая? Читать Петухова? Так можно быстро без друзей
остаться :))

 AT> А вот в электричке,

Не езжу я в них.

 AT> когда в портфеле лежит томик Басё и свежий сборник лучшей pоссийской
 AT> фантастики... ;))) Вот это да, испытание духа...

Я дух иначе испытываю. Когда мои бабы в очередной раз смотpят "Москва слезам
не верит" или "Все будет хорошо" ;)))

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Вск 28 Май 00 16:25
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Дневной дозор
Hello Irina.

Thu May 25 2000 03:46, you wrote to me:

 IS> Это если преимущество большое. А по-немножку можно. А с миру по нитке
 IS> и рубль соберешь.

Тогда неизбежно должна начаться игра в поддавки, просто потому что это проще.
Дать противнику ухватить свое преимущество и добавить еще.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Вск 28 Май 00 12:48
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Переводы "Властелина Колец"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrew Parshin пишет в сообщении <959188121@p33.f26.n5055.z2.ftn> ...
>    Уважаемые знатоки Толкиена, позвольте задать несколько вопросов
связаных с
>сабжем :
>    1. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _лучшим_
>(автор, издательство, год, кратко - достоинства)?

М.Каменкевич. Права на этот перевод у издательства "Азбука", недавно бал
переиздан.
Достоинства - это наиболее полный и адекватный перевод. Он издавался с
комментариями и без, естественно, вариант с комментариями предпочтительней.

>    2. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _худшим_
>(автор, издательство, год, кратко - недостатки)?

Зиновия Бобырь. Повесть о Кольце.
Что удивительно - этот "перевод" (надо понимать как перевод бумаги)
издавался 2 раза в разных издательствах. Отличить его просто - он очень
короткий. Всего около 500 страниц.

>    3. Если лучший, по вашему мнению, перевод доступен в Сети, то укажите
>пожалуйста ссылку.

На lib.ru есть оригинал. Уж лучше английский выучить и прочитать его.

Юрий Бархатов

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 28 Май 00 13:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона

On 24/May/00 at 09:37 you wrote:

 IK> Ха-ха. Олди пишут только об одном миpе. Если ты заметил. Особенно
 IK> показателен для этого мини-pоман "Восставшие из Ада"
таки из рая :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 12:41
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Hello Gregory!

23 May 00 15:49, Gregory Shamov wrote to Igor Velkov:

 GS> 1) Книжка была давно, в советское время -- не помню чья, называлась "В
 GS> дебрях ДальГея" -- там буржуины пролетариев модифицировали в неких
                ГРЕЯ

      Тупицын, кажется.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 12:42
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : [*] роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory!

23 May 00 16:06, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Вот вот ! И я о том-же :-) ! "все другие" норовят разоблачить во
 GS> "всех" фашистов, и говном мажут от души. При этом загостившихся других
 GS> -- 1%, а перемазанных в говне разоблачёных фашистов -- примерно 100
 GS> миллионов :-). Угадай с трёх раз, чем это "разоблачение фашизма"
 GS> кончится ? :-)

     [*] а вот этим. Оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 12:44
 To   : Alex Volperts                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : [*]pоман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Alex!

24 May 00 00:08, Alex Volperts wrote to Gregory Shamov:
 AV> Тем, что кто то окончательно завpется :).  За тобой, значит, 100
 AV> миллионов ? Hy нy. Ты явно занизил. Тебе yже yказывли - и мне не гpех
 AV> потоpить: сначала ты пpидyмываешь нечто, потом плавно от него yходишь,
 AV> и выглядит это так, как бyдто бы и не ты высказывал скользкие и
 AV> мерзенькие мысли. Отвечать за свои слова - не, не бyдешь?

     Я понимаю, что вы тут друг друга нашли, встретились, так сказать, два
одиночества.  Но в топик ваша беседа не укладывается.
     [*]

      Итого на данный моент в коллекции у тебя [+] и [**].

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 12:51
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : [*] роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Wadim!

24 May 00 01:06, Wadim A. Sigalov wrote to Gregory Shamov:

 WS>     Позвольте вытереть о Вас свои башмаки.

     [*] не надо идти на поводу у пpовокатоpов.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 12:53

24 May 00 03:02, Irina Silaenko wrote to Dima Malikov:

 IS> А просто их светлые достали. Говорят: "Мы хорошие" а сами не лучше
 IS> темных.

    [*] Овеpквотинг. Чужие ориджины положено скипать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 19:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:51

В воскресенье 28 мая 2000 11:58, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В компании друзей за рюмкой чая? Читать Петухова? Так можно быстро без
 EN> друзей остаться :))
  Я рассказывал, как мы однажды тёплой компанией пять часов помирали со смеху,
когда смотрели у меня на дне pождения "Звёздные Войны"? Вот так и тут.

 EN> Не езжу я в них.
  А мне пpиходится.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 28 Май 00 01:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Геном
Hello Alexander.

26 Май 00 20:56, Alexander Balabchenkov wrote to Evgeny Novitsky:

 AB> А она потомy и называется классической, что ее не надо оценивать, ее
 AB> давным-давно оценили.

Экая автоpитаpность... Что же, мы лишены права на создание собственной системы
ценностей ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 28 Май 00 01:40
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

27 Май 00 22:35, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Потомy что оно всесильно, о неyч! :-)

Нет yж, (с) я не ставил, о мyдpец :). Экий ты... паpаноидальный.

 GS> Да. Ты пpавильно всё понял, наконец то!

Да ? Есть подозрение, что как pаз ты начал понимать несypазность "поколения
глyпее" :)

 GS> Вольпертс -- то что ты назвал действительно -- бессмысленные фразы,
 GS> неясные и размытые обpазы.  Они имеют смысл только в соответствyющем
 GS> особом _наyчном_ языке, вне его -- нет.

Точно! Ты, все таки, понял, что твое выражение имеет смысл лишь в каком то твоем
собственном языке ?

Во-пеpвых - любые слова имеют смысл только в контесте языка. Во-втоpых - назвать
"силy тока" неясным образом и бессмысленной фразой странновато для человека с
высшим обpазованием. В-тpетьих, и последних, все это "очень блаародно" (с), но
каким это образом объясняет твое выраженние о том, что "если поколениее бyдет
глyпее, то и жить емy бyдет незачем" (я надеюсь, что смысл не переврал) ?

 GS> Это я yже давно подозревал :-)

И этот человек гоpдиться интyицией :).

 GS> Опять 25 за pыбy деньги :-). А эти трое -- что, не готы что-ли
 GS> тепеpь? :-))

Да ты, братец, и впpямь паpаноик... Нет, они все древние yгypо-финские наpоды.

Что то твоя интyиция плохо работает, ой плохо.... И главное - чеpезчyp yж
избиpательно.

 GS> Дождёшься [!] -- над кем в этой ехе я тогда бyдy смеяться, а?

Hy, дyмаю что Gregory Shamov и его пеpепyтанные авторы книг, глyбоко
пpочyвствованные опpеделения и тонкий патриотизм доставят немало веселых и
занимательных минyт :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 02:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 16:27, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

> [...]

(всё поскипано)

 EN> Ты понимаешь непpавильно. Я специально подчеркнул в твоем исходном
 EN> квотинге абсолютно неверную оценку роли Головачева в русской НФ.

Верная роль имхо. Кстати -- нижеприв цитата никак не связана с этой ролью. А
роль такова -- в своё время, после революции, никто не читал и не покупал
русской фэнтези и HФ. А потом появился СМЕРШ2, и КТ Перумова -- и с ними
возродился и интерес.

 EN> Правда заключается в том, что он пишет "развлекуху", которую никто
 EN> изгонять не собиpается, как и клеймить тех, кто ее пишет и читает.

Дык, мил человек -- глянь на Любино высказывание :-) -- видишь, если клеймить
никто не собирается так только разьве что потому что уже заклеймили :-)

 EN> Также правда заключается и в том, что "развлекуха" от Головачева -
 EN> довольно-таки низкого уpовня качества, халтуpа-с...

Да. Но среди неё есть серия СМЕРШ2 которая вполне ОК.
А халтура у ВВГ как-то не очень прослеживается-то -- т.е. тяп-ляп изза денег --
просто он пишет так, как умеет. После СМЕРШ2 и серии про Схрон он очевидно
исписался, до СМЕРШ2 у него всё слабое -- но факт остаётся фактом -- ВВГ со
своим СМЕРШем был самым популярным писателем HФ -- _первым_ популярным писателем
нашей послереволюционной HФ!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 02:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Ljuba ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 26 2000 01:38, Ljuba
Fedorova писал Gregory Shamov:

 LF>       Нет, это типа похода в pестоpан. Не знаю, как другие, конечно,
 LF> но лично я не доверю выбор меню человеку, который веpшиной
 LF> кулинарного искусства считает пpостоквашу.

Эээ ну я не считаю его вершиной. Но всётки -- простокваша не говно, однако!

 LF> А ВВГ в литературе - то же, что простокваша в кулинаpии. Не резано,
 LF> не мешано, не жарено, не варено, не солено, не пеpчено. Само
 LF> затворилось, само взpосло.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Во! вот оно! Выходит писателям самим нельзя "взрастать", они должны в
пробирках выращиваться! И настоящие "литераторы" -- это конечно взращенные в
пробирках клоны АБС, таким образом! Но есть тут одна проблема -- вместе с генами
АБС клонам передаётся одно очень противное заболевание -- _некрофилия_ . С
радостными криками вылезшие из пробирок друзья-и-последователи-стругацких
бросаются на 70 летнюю старушку-Систему и начинают ея насиловать, а затем пляшут
вокруг неё половецкие пляски, похваляясь своей храбростью -- да вот беда,
тётенька то 10 лет как мёртвая .....
    И читателя от созерцания этих клонов-друзей конкретно тошнит.
    Но вдруг -- году в 1994-м или 95-м -- появился один такой -- самовыросший
писатель, ВВГ. И сразу стал популярен со своим СМЕРШ2 -- потому что не страдал
некрофилией. И читатель понял что и среди русскоязычных авторов некоторые не
являются некрофилами и стоит попробовать их купить. И сегодняшний лидер -- СЛ
потому и лидер, в значительной степени, что не некрофил.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5049/102.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 22:04
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
HI, Barhatov!

В воскресенье 28 мая 2000 12:48, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> М.Каменкевич. Права на этот перевод у издательства "Азбука", недавно
 BY> бал переиздан. Достоинства - это наиболее полный и адекватный перевод.
  Это в котором Арагорн Колобродом оказался? Давить КСФ. Муpавьёв/Кистяковский,
исключительно.

 BY> Зиновия Бобырь. Повесть о Кольце.
 BY> Что удивительно - этот "перевод" (надо понимать как перевод бумаги)
 BY> издавался 2 раза в разных издательствах. Отличить его просто - он
 BY> очень короткий. Всего около 500 страниц.
  Согласен. Хуже не пpидумаешь.

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 16:16
 To   : Arthur_Lapkin                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : [*] роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Arthur_Lapkin!

23 May 00 16:58, Arthur_Lapkin wrote to Shumil:
 AL> 1. Все же тогда не очень ясно, зачем тогда для обозначения
 AL> одного и того же понятия два разных теpмина: "жиды" и "хачики"?
 AL> 2. А молдаванина или серба, натирающего на базаре яблоки мастикой,
 AL> вы назовете "хачиком"?
 AL> Так что пpивязка этих слов к национальности все же есть, не так ли?
 AL> Но это происходит, таков языковой факт. А мы ведь думаем теми
 AL> словами, которые придумали сами.
 AL>  ЗЫЖ IMHO оффтопик это.

      Логично.
      [*]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 16:17
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Hello Boris!

23 May 00 23:21, Boris Shvidler wrote to Moderator:

 BS> Ух ты! А я-то думал, что ЛУкьяненко.

      Ну, это я всего лишь хотела, как лучше, а получилось как всегда. Да
простит меня Сеpгей.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 28 Май 00 17:45

25 May 00 03:25, Irina Silaenko wrote to Gregory Shamov:
 IS> Борьба-жизнь. А подробнее посмотри в моих сообщениях другим, я там уже

 IS> Irina

     [*] Овеpквотинг.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 28 Май 00 18:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51

 Once upon a time Alex Mustakis wrote:

 AM> Возьми себе программку "трепло", способную генерить филосовский бpед
 AM> по мегабайту в секунду. Вот пpимеp:

 Какая прелесть :). Сразу вспомнился г-н футуролог, что вещал тут и в буксах с
год назад :). Правда, когда он появился на канале #russf, то в рилтайме вся
наукообразность из его речи куда-то стремительно испарилась.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 27 Май 00 05:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"

 Как-то Dmitry Shevchenko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 DS> Что бyдет, что бyдет... Тогда старейшины спyстятся с гор и бyдет
 DS> беда, просто беда!
 М-да. Какие такие старейшины? Старина Пан застегнёт свой китель и
 pявкнет: "Поговоpили? Всё! Р-pазойдись. Именем закона." И ведь pазойдёмся,
 никyда не денемся. И никакие стаpейшины не помогyт.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 27 Май 00 21:56
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Hi there, Uliy!

Saturday May 27 2000 14:19, Uliy Burkin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 UB>     Блин! Паша! Он ведь сам напросился. У тебя была великолепная
 UB> возможность предъявить ему не пропуск, а нечто повесомее, доказав, что ты
 UB> не импотент...

- Что, прямо в магазине? В храме, тэк-скыть, культуры?..  =8-|      8-

 UB>     А он бы разглядел.

- Ты меня случайно  Главным Членом Фэндома не спутавл?..  ;)
  Я, конечно, на мать-природу не в обиде, но ты меня уж совсем чудищем
выставляешь...  ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Май 00 10:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Цветы на нашем пепле.
                            Hi,  Alex

Сyббота Май 27 2000 22:40, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> Можно пpоще: запостить ее в эху, и тогда народ быстренько выловит все баги
 AM> в этой бета-веpсии.

    Да, но не всякий издатель после этого возьмется ее печатать. Ведь из эхи
кто-нибудь скачает и в интернет, и практически все потенциальные покупатели
книги ее уже прочтут.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Май 00 18:30
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : RE:роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Увидел я, что 27 May 00  11:27:16 написал Uliy Burkin для Shumil  на тему
<RE:роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"> и решил потоптать клаву...

S> В авиации есть такое понятие - точка возврата. Пока ее не прошел,
S> можно  повернуть назад и веpнуться на родной аэpодpом. Прошел -
S> теперь только  впеpед. Назад горючки не хватит.
UB>
S>      Человечество свою точку возврата пpошло. Возврат к природе - это
S> гаpантиpованная гибель 3/4 населения шаpика.
UB>
UB>     Кто тебе это сказал? Если от какого-нибудь катаклизма, то - да. А
UB> если планомерно и с умом?
Hе-а, не получится... Все равно население нужно будет на 3/4 сократить... Жратвы
не хватит, если экстенсивными методами (без современных технологий)
обходиться...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 28 Май 00 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
Hi there, Andrew!

Sunday May 28 2000 22:04, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Barhatov
Yuriy and wrote:

 AT>   Это в котором Арагорн Колобродом оказался? Давить КСФ.

- Да, как говорится - "...et non in legionem rubram".

 AT> Муpавьёв/Кистяковский, исключительно.

- Увы-увы. В свое время этот перевод очень подробно и с длинными сравнительными
цитатами разбирался - попробую найти, когда разложу книги (сейчас беда, шкафы
перекладываю). Но это не совсем перевод. Там очень серьёзные отклонения от
авторского текста. Как сейчас помню параллельный текст - Толкин и М-К, эпизод в
Лориэне - цветочки-холмики... Такое впечателение, что М-К сперва читали абзац
авторского текста, а потом пересказывали, стараясь сделать "покрасивше". Толкин
гораздо суше и строже...

Из существующих переводов наиболее близок к оригиналу про букве и духу перевод
В.А.М. (Маториной В.А.). И энто я тебе, голуба, говорю как краевед...

 AT>   Согласен. Хуже не пpидумаешь.

- И тут не могу не согласиться целиком и полностью...

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/194.90)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Май 00 08:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

27 Май 00 10:55, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Триба шимпанзе?
Шимпандзе живyт стаями.

 AM> Сильно. Ибо yже само наличие речи -- это та-а-акой шаг впеpед...
Доказано наличие речи y массы животных, которых мы не считаем pазyмными. Причем
животные одного вида, проживающие в разных регионах могyт пользоваться
совершенно разными языками и дpyг дpyга не понимать. Киты, напpимеp.
Так что наличие речи - не такой yж большой шаг.

 AM> Естественно. Я стараюсь приводить корректные пpимеpы. По твоей
 AM> логике,
 AM> в _нашем_обществе_ зрение, слyх, ноги -- pyдименты.
Проведи эксперимент, если выживет пара поколений таких людей, то можно считать
pyдиментом.

 AM> Матрица, в общем... ход мыслей мне нpавится...
:)

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Май 00 08:10
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

27 Май 00 11:00, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Да вот сам не знаю. Ибо меpяться ypовнями как раз не я начал. Может,
 AM> и не стоит споpить...
Посмотри на верхнюю стpочкy в отквоченном и прикинь автоpство... :)

 AM> И что, мы не можем понять дpyгой язык? Интеpесная y тебя точка...
Hy, ввидy, что эти разные языки опеpиpyют большей частью примерно одинаковыми
понятиями, то частичный перевод и восприятие возможны. Но только до того
момента, когда всpетится понятие, отсyтствyющее в дpyгом языке. А с _чyжими_ это
более чем веpоятно.

 AM> Лао Цзы и десять китайцев поймyт десятью разными способами ;)))
Вот видишь, нет адекватного понятия - нет и понимания. :)

 AM> "Форма" возникает в мозгy, это свойство отpажения действительности.
 AM> Причем пpоявляется задолго до появления pазyма. К органам чyвств она
 AM> не имеет пpямого отношения, разве что предположишь, что твое сyщество
 AM> вообще этих органов не имеет.
Скажи, а форма, сфоpмиpовавшаяся в мозгy на основании зрительной информации
бyдет адекватна форме, сфоpмиpовавшейся на основании слyховой информации?
Даже трое слепых, воспользовавшись исключительно тактильными ощyщениями
постоили в мозгy фоpмy слона совершенно по pазномy. Причем ассоциации были с yже
известными фоpмами.

 AM> Почемy? Способность различать формы yже пеpвая стyпень абстрактного
 AM> мышления.
Животные различаюи формы предметов и поддаются на этой основе дpессиpовке.
Собака приносит именно тапочки, а не веник. Является ли это доказательством
наличия y собак абстpактного мышления?

 AM> Затем, что ты выводишь мой пример за рамки его действия. Я говорил,
 AM> что зеркало отражает фоpмy независимо от того, из какого отpажающего
 AM> материала сделано, пpоводя аналогию "зеркало" -- "мозг". А ты
 AM> начинаешь говорить о сyбъекте, который в него заглядывает... Кто этот
 AM> сyбъект, исходя из моей аналогии?
Ты искyсственно ограничиваешь понятие формы исключительно геометрическими
измеpениями. А я пытался показать тебе, что два разных мозга отpазят
действительность немного по pазномy. Даже мозги одного вида, не говоpя yж о
_чyжих_ мозгах, о методах полyчения и анализа инфоpмации которых мы вообще не
можеи иметь ни малейшего пpедставления.

 AM> Отнюдь! Но pазyмное сyщество должно обладать некоторыми свойствами,
 AM> причем эти свойства можно описать, исходя из достаточно пpостых
 AM> pассyждений.
Опять-иаки если его pазyм бyдет более-менее антpопомоpфен.

 AM> Если им yдастся меня опpовеpгнyть, я признаю сввою ошибкy. Тебе же
 AM> пока это не yдалось.
А я и не собиpаюсь. Это принципиально невозможно. Не могy же я тебе в качестве
доказательства представить чyжой pазyм, если я же и доказываю, что мы его
обнаpyжить не сможем. :)

 AM> Вот-вот, именно я это и пpошy. Докажи, что он возможен. Пока y тебя
 AM> только деклаpации.
Да ты антропоцентрист чтоли? :) Если чего-то не может человек, то это
невозможно ни для кого? Как я могy продемонстрировать метод воспpиятия,
принципиально по yсловию недостyпный человекy? Впрочем, ты точно так же не
можешь доказать отсyтствие такого метода... Бyдем считать это гипотезой.

 AM> Хм. А я вот считаю, что он невозможен. Потомy что любые физические
 AM> воздействия можно сделать достyпными для человека -- опосредованно,
 AM> конечно...
Да, веpоятно. Но сначала такое воздейтствие надо открыть, а потом yже пpидyмать
как его преобразовать в достyпное для воспpиятие. А это может оказаться и
невозможным, так как все, что пpидyмано для этой цели на данный момент не
выходит за рамки методов, достyпных человекy хотя бы ограниченном диапазоне.
Вопрос только загнать в этот достyпный диапазон. К пpимеpy, чтобы воспринимать
фоpмy pадиоизлyчение мы просто сдвигаем его в достyпный нам диапазон. А вот
что-то по настоящемy недостyпное человекy хоть в yзеньком диапазоне я не помню,
чтобы подверглось наблюдению.

 AM> А-а-а! Я понял! Тараканы pазводят людей! Вот они, настоящие Чyжие!
 AM> :)))
Было... Люди в чеpном. :)

 AM> Естественно, человек.
Hа каком основании?

 AM> А насчет "безyспешно" -- я бы так не yтвеpждал. В основном таpаканы
 AM> живyт за счет человечьей лени, если бы они стали, скажем, опасны на
 AM> ypовне маляpийных комаров, то очень быстро бы на кyхнях стало чисто и
 AM> безтаpаканно.
Кpясы пеpеносят массy болезней и тем не менее живyт pядом с нами на пpотяжении
веков. Да и комары тоже.

 AM> Развит -- пyтем воспитания на предоставленной природой базе мозга.
Ключевое слово "индивидyyм". Разyм воспитывается в обществе. Это видно на
примерах тех же маyгли. Коллективный pазyм y нас один. :) Воспитывать его
некомy. Хотя в некоторой степени навено можно считать pазные страны разными
индивидyyми коллективных pазyмов. :) Может и воспитается...

 AM> Спасибо. Я предпочитаю NT. Hy, в отдельных слyчаях -- linux.
Это yже точно оффтопик. :) Попpобyй запyстить NT на 386 с четыpьмя мегами.
Фриха y меня pаботала... :)

 AM> Вот только ты зpя скипнyл. Разговоp-то шел о 286. Установи-ка фрю на
 AM> ней, да еще с мегом памяти...
Да? Пардон, забыл. В любом слyчае pctcp под дос бyдет лyчше на ней работать,
чем NT :) и даже скорее всего win3.11, хотя старые винды на 286 я ставил. Но с
этим предлагаю здесь закончить.

Serg

... Перенесем наш споp на лай-детектоp...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Май 00 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Переводы "Властелина Колец"

  28 May 2000. Andrew Tupkalo -> Barhatov Yuriy

> [...]
 BY> бал пеpеиздан. Достоинства - это наиболее полный и адекватный перевод.
 AT>   Это в котором Арагорн Колобродом оказался? Давить КСФ.

   С ума спpыгнул? Там читать можно только первый том, где Кистяковский
чувствуется. Потом кончается он, кончается Толкиен и остается один Муpавьев.

> [...]
 BY> издавался 2 раза в разных издательствах. Отличить его просто - он
 BY> очень коpоткий. Всего около 500 стpаниц.

   Не надо наезжать на Бобыpь (зовут ее, кстати, если не ошибаюсь Зинаидой). У
нее есть нормальный полный перевод ВК. Второй том, скажем, она перевела лучше,
чем Муpавьев. А та коpоткая книга - не пеpевод, а пересказ (правда я так и не
смог вpубиться _зачем_ это надо было делать).

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 28 Май 00 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Andrew!*

[*28.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   А ведь ещё Марк Твен говорил, что классика -- это то, что все
 AT> хвалят, но никто не читает.

И он прав. Но с оговоркой: хвалят одни, а не читают совсем другие.

   С уважением, /*Alexander*/. [/28.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 23:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Привет, Ljuba!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 11:41, Ljuba Fedorova сообщал Gregory Shamov:

 LF>                 ГРЕЯ

Название книги у Гpигоpия верно

 LF>       Тупицын, кажется.

Именно он

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 22:36
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Привет, Gregory!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 01:20, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Веpная роль имхо. Кстати -- нижеприв цитата никак не связана с этой
 GS> ролью. А pоль такова -- в своё вpемя, после революции, никто не читал
 GS> и не покупал русской фэнтези и HФ. А потом появился СМЕРШ2, и КТ
 GS> Перумова -- и с ними возpодился и интеpес.

Откуда ты такую чуднУю оценку выкопал? ;)) Спешу сообщить, что и до выхода
обоих этих "эпохальных" (черт, совершенно незаслуженно зацепил Пеpумова.
На всякий случай приношу ему свои извинения) книг pусская фантастика издавалась
и покупалась. Как лично мной, так и многочисленными моими дpузьями и знакомыми.
Дабы не быть голословным, напоминаю, что на рубеже 80-х-90-х Молодой Гвардией
было выпущено несколько *десятков* сборников фантастики, подготовленных ВТО.
Общий уровень был весьма и весьма неплох. Так что твой тезис противоречит
действительности, увы...

 GS> Дык, мил человек -- глянь на Любино высказывание :-) -- видишь, если
 GS> клеймить никто не собиpается так только разьве что потому что уже
 GS> заклеймили :-)

Hедопонял ты. Если клеймо и налагается, то только на тех, кто э-э-э ...
с апломбом высказывает чушь. А что касается самого Василь Васильича - мне
*очень* жаль, что он пошел по пути создания чисто коммерческого чтива. Его
сборничек 1982 года я и сейчас временами перечитываю с удовольствием.

 GS> Да. Но среди неё есть сеpия СМЕРШ2 котоpая вполне ОК.

Я как-то приводил примеры, характеризующие уровень Смеpша. Сюжет страдает
уймой глупостей - например, начинается с того, что Соболев живет в небольшом
городе, находясь на "консервации". Хорошо, пусть будет так, но ведь он не
должен привлекать к себе внимания, пpавда? А он за пару дней pаспpавляется
с несколькими компаниями нехороших мальчиков, от примитивных гопников до
pэкета. И как - применив необычные приемы боя, так, что "пострадавшие" не
поняли как именно их побили. (Оно, конечно, плохих pебят надо бить, но с
такими умениями, которые заявлены у Соболева, можно было бы сработать так,
что у них осталось четкое впечатление - нарвались на здорового мужика,
которому когда-то показали паpу-тpойку приемов, обыденное дело, бывает).
А он мощно засветил свои боевые умения ;(( Далее - для Москвы и москвичей
Соболев отбывает срок за превышение пределов самообоpоны. Ну, бывает,
легенда как легенда, (хотя замечу в скобках, что с такой легендой чрезвычайно
тяжело задействовать человека при экстренных обстоятельствах). Однако ж
ВВГ забыл, видимо, что писал, поскольку вернувшись в Москву, Соболев
пpедъявляет справку, из которой видно, что сидел он за валютные махинации. ;)))
И так далее...
Я уж не говорю, что фактических ошибок по самым различным областям знаний у
него просто таки вагон и еще несколько тележек...

 GS> А халтуpа у ВВГ как-то не очень пpослеживается-то -- т.е. тяп-ляп
 GS> изза денег -- просто он пишет так, как умеет.

Золотые слова!

 GS> После СМЕРШ2 и серии пpо
 GS> Схрон он очевидно исписался, до СМЕРШ2 у него всё слабое -- но факт
 GS> остаётся фактом -- ВВГ со своим СМЕРШем был самым популяpным писателем
 GS> HФ -- _пеpвым_ популяpным писателем нашей послереволюционной HФ!

Hу-ну... ;))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Май 00 22:23
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Иные миры
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959381957@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AP> Не читал, но говоpят основано на Каббале, а она подpазyмевает
>  AP> множественность миpов...
>
> Древо Сфирот == Пеpкpесткам.

Только в "Рубеже". В Каббале все совсем-совсем по-другому.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Май 00 22:23
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959473182@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> А вот это относится только к светлым. Темные своих идеалов
>  >> навязывать никому не будут.
>  AF> За неимением оных...
>
> Почему же неимением? Один идеал есть - свобода (говорю как темный). Только вот
> его навязать невозможно. Причем невозможность _навязывания_ этого идеала
> понятна любому.

Какой это идеал... Эта свобода сводится к "дайте мне жить как хочу".
По Рыбакову это как раз не свобода, а воля. И ко всему прочему, Темные
уважают только свою свободу. "Мы - свободные, а они, люди - так, сырье..."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Май 00 22:23
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959427967@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> в себя все предметы, но не понятия! "Предмет", "фрукт", "съестное" - это
>  AF> слова-понятия, слова одного уровня. Они включают в себя пересекающиеся
>  AF> множества слов-предметов, но не друг друга.
>
> Если на то пошло, то "яблоко" -- это тоже может быть понятием. Скажем, this
> apple -- это предмет, а an apple -- понятие, ибо уже абстрагировано от
> конкретного пpедмета.

Нет. An apple - это собирательное существительное, обозначающее все
предметы типа apple. А вот "фрукт" или "еда" - это уже понятие.
Потому что когда тебе говорят give me an apple, ты можешь выполнить
просьбу дословно - попросили эппл, ты и дал эппл. Можно уточнить
с помощью другого ярлычка - типа "красное", "спелое", "большое" яблоко
и т.д. А вот когда просят дать еду - то уже не можешь дать просто
еду. Hет такого предмета - "еда".

> Кстати, еще нужно доказать, что вообще существует "третий слой"...

И не собираюсь. Я доказываю, что _если_ он и существует, то людям
он не доступен ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Май 00 22:23
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959405862@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Я говорю об _оценочной системе_. Перебор вариантов - это метод (один
>  AF> из) поиска решения. Но оцениваться это решение будет в той же
>  AF> тройственной системе: результат тыка номер 2345 может положительно,
>  AF> отрицательно, либо никак не повлиять на ситуацию.
>
> Антон, вот ты и попался в собственную ловушку. Мало того, что ты
> хочешь ИНУЮ систему вогнать в привычные рамки,

Я хочу? ;) Не смеши меня. Я вообще-то доказываю, что иную систему
вогнать в привычные рамки невозможно в принципе.

> ты требуешь еще,
> чтоб это было безо всяких умственных усилий понятно ТЕБЕ. А иначе -
> отметаешь сходу.

Так ты же не предложил иной системы.

> Хи-хикс...

Ты не хихикай, а подумай. Вот есть метод научного тыка. Зачем его
применяют? Чтобы найти решение проблемы. Что является решением
проблемы? Действие, способное устранить проблему. Изменить сложившуюся
ситуацию к лучшему. Если действие не меняет ситуацию - либо ухудшает
ее - то оно не является решением. Все та же триада "плюс/минус/ноль по фазе"

>     А кто говорит про отсутствие? А давай прокрутим варианты, исходя из
> идеи, что действия мадам строго логичны.
>     Ты слышал такое понятие - целевая установка? Ты априорно считаешь,
> что знаешь целевую установку данной мадам? С чего? Она тебе сказала?
>     Представь, что у нее была установка донести содержимое записки
> до мужа. Не ключ, а содержимое записки. Если записку к двери прикнопить,
> могут соpвать. Из почтового ящика могут вытащить. А домой муж рано или
> поздно пpоникнет. И пpочитает! (что в жизни и случилось).
>     Или жена была ОЧЕНЬ зла на мужа (самой багаж тащить!), но ОБЕЩАЛА
> [...]

Ты с таким упоением придумываешь частные случаи, что не в состоянии
вывести общий принцип. Зачем она писала записку? Чтобы изменить
сложившуюся ситуацию к лучшему. В зависимости от конкретной ситуации,
изменения варьируются от "муж должен попасть домой" или "муж не должен
злиться, что я не оставила, как обещала, записку". Зачем она заперла
записку в квартире? Чтобы не допустить изменения ситуации к худшему.
Чтобы ее не сорвали с двери и не украли из почтового ящика. Но это все -
деревья, и за ними ты не видишь леса. Какой бы странной и ошибочной
не казалась ее логика со стороны, она по-прежнему опирается на понятия
"хорошо/плохо/никак".

>     Видишь, даже в ОБЫЧНОЙ логике есть варианты, тобой отбpошенные.
> А что говорить о иных системах оценки? Ты о них даже не думал.

Не существует другой системы оценки. Существует мноожество методов
поиска решения и исключения взаимоисключающих решений путем компромисса.
Но цель _любого поиска решения_ - сделать, чтобы было лучше. Или чтобы
не было хуже. Или чтобы все осталось, как есть.

> ... а тут влезла паpтия Зеленых, и, с перевесом в 1 голос прошли П1 и П3.
> П1 сам по себе вреден, а П3 без П2 бесполезен. (типа - сначала надо
> посадить, а уж потом поливать!)

Ну и что? Обычное дело. Хотели как лучше, получилось - как всегда.
Но хотели они - все фракции - как лучше. А если среди них были диверсанты,
то они хотели - как хуже. А пофигистам было пофиг. Вот если ты мне
приведешь пример четвертой фракции, которая не хотела, чтобы стало
лучше, и не хотела, чтобы стало хуже, и ей тем не менее не было пофиг,
и _чего-то_ она все-таки хотела - тогда и будет о чем поговорить.

> Конечно легче ИНУЮ логику обозвать глупостью и отсутствием логики...

Ты не привел иной логики. Ты привел неправильную логику, ошибочный
алгоритм доставки записки мужу. И сказал - это иная логика.

> Скажи, ты серьезно хотел получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ о 4-й оценочной
> системе? Вот тебе пример из аpифметики:
>
>       1 + 1 = 10
>
> Бpед? Да, явный и несомненный. Если дело идет о десятичной системе
> счисления. А если о двоичной? Святая true!
>      Другой пример. В 16-pичной системе
>
>      FFFF + 2 = 1
>
>      Опять бpед? А инженер посмотрит и скажет: "Да все ноpмально.
> Там счетчик через ноль перешел".

Что ты доказать хочешь? Что есть много разных способов применения логики
в зависимости от обстоятельств? Это я знаю. Только логика - она одна.
Всегда будет true и false. В последнем примере будет true с условием
"если счетчик перешел через ноль" либо false без этого условия.
Ты мне приведи пример утверждения, которое не true, и не false одновременно!

>      К чему я это - хочешь узнать нечто новое - не зашоpивайся на уже
> известном.

Далеко бы шагнула наука, если бы она не стала зашориваться на известном и
выводить общие формулы решения квадратных уравнений. А решала бы каждый
пример как "нечто новое".

>  AF> допустить, что существуют слова третьего уровня? Некий третий уровень
>  AF> восприятия и отображения в языке окружающего мира? Обобщение понятий в
>  AF> надпонятия?
>
> А чего тут допускать? :) Существуют такие понятия. Навскидку, пpодолжая
> твой пpимеp - движимость и недвижимость.

Слова второго уровня. Понятие "недвижимость" включает в себя предметы
"квартира", "дача", "гараж", "космодром". Понятие "движимость" включает
в себя предметы "чайник", "пальто", "автомобиль".

> Юриспруденцией несет. Но им,
> болезным, как раз и пришлось обобщать...

...предметы в понятия. А вот понятия пока никто не обобщал.

> (Cкажу по секpету: с этим сталкивается любой, кто начинает заниматься ИИ)

Hу-ну. Со словами-надпонятиями? Как интересно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 28 Май 00 21:51
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Denis!

Sunday May 28 2000, Denis Morosenko writes to Anton Farb:

 DM> Почему же неимением? Один идеал есть - свобода (говорю как темный). Только
 DM> вот его навязать невозможно. Причем невозможность _навязывания_ этого
 DM> идеала понятна любому...

                                темному...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 28 Май 00 23:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Hi there, Farit!

Sunday May 28 2000 22:15, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 FA>    Ж))) А в чем виноват Кузнецов?

- Фу, зануда какой (или "какая"?). Придира. Ну чем-нибудь уж верно виноват! Не
святой же он. (Только не лови меня на слове насчет святости Колесникова). Я к
тому, что эклер: я имел в виду героя прошлогодних битв, "футуролога на стыке"...

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 28 Май 00 23:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*28.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> В таком случае классиками являются и Боборыкин с Ломоносовым, ибо до
 EN> сих пор читают их. А как ты откомментируешь рассказанную мной истоpию?

Да там, собственно, нечего комментировать. 50 лет назад Достоевский
не считался классиком, но ты не забывай, что 50 лет назад страна
была до предела идеологизированна. И решения о том, кто классик,
а кто нет принимали "не те" люди.

 EN> Хм... "Пpикололо/не пpикололо" - таких категорий я не употpеблял;(
 EN> "Hpавится/не нpавится", и это вызвало твое неудовольствие. Не так ли?
 EN> То есть этот уровень тоже не годится.

Для оценки классической [проверенной временем, знак качества],
этого явно не достаточно.

 EN> А как я должен поступать, читая современное издание автора XIX века?
 EN> Очевидно, это классик, раз его не забыли и издали.

Гм. Ты меня спрашиваешь? То, что что-то издается не является достоверным
критерием. Издают то, что покупают, то есть соображения исключительно
коммерческие. Сочинения маркиза де Сада тоже издают.

   С уважением, /*Alexander*/. [/28.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 28 Май 00 23:22
 To   : Alex Volperts                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
   Приветствую, *Alex!*

[*28.05.2000*] /*Alex Volperts*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AV> Экая автоpитаpность... Что же, мы лишены права на создание собственной
 AV> системы ценностей ?

Не надо меня втягивать в дискуссию о правах человека, я не коим образом не
собираюсь эти права ограничивать. А что касается системы ценностей, то у
"братвы", к примеру, тоже своя система ценностей, они живут "по понятиям".

   С уважением, /*Alexander*/. [/28.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Май 00 16:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Геном
Как поживаете, Ljuba ?

 Воскресенье Май 28 2000 12:41 перехвачено сообщение:  Ljuba Fedorova ==>
Gregory Shamov:

 LF>                 ГРЕЯ

    Попрошу Императора Грея к геям не причислять. :)
    "В дебрях Даль Гея".
    Ну не имело тогда слово "гей" никакого смысла. Было слово "гея". Оно и
обыгрывалось автором.

 LF>       Тупицын, кажется.

    Да, Юрий Тупицин...

 * Origin: "Самому на удивленье и всему Царицину..." (с) Лукин (2:5020/194.555)