 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 23:21
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 01:22, Denis
Morosenko писал Max Cherepanov:

 DM> А я понял немного по-другому: определяют равновесие люди. И если одна
 DM> из сторон получает заметное преимущество, не опираясь на людей, то
 DM> приходит зеркало. Т. е., если бы 95% людей были бы светлыми, то в
 DM> описаной ситуации зеркало бы не появилось.

Дык люди по книге не являются ни светлыми, ни тёмными. Это чисто кормовая база и
для тех и для других Иных. Эмоции разного знака у одних и тех-же людей поедаются
соответствующими Иными, и всё! 95% хороших эмоций у всех людей ?? Невозможно,
имхо !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 23:24
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 10:52, Uliy
Burkin писал Alex Mustakis:

 UB>     Да, но не всякий издатель после этого возьмется ее печатать. Ведь
 UB> из эхи кто-нибудь скачает и в интернет, и практически все
 UB> потенциальные покупатели книги ее уже прочтут.

Если у книги все читатели -- в инете (это нашем-то!) то имхо её действительно не
стоит печатать :-).

        C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 28 Май 00 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 12:06, Andrew
Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Не является. Водород -- металл по опpеделению. Щелочной. Просто пpи
 AT> нормальных условиях он существует только в виде паpов. ;)

HЕА! Вольпертс свидетель -- водород это как раз таки ГАЛОГЕН :-). В 7й группе
аднака.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5049/102.22)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 28 Май 00 20:34
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Gregory!
 -----------------                                       ---------------------
27 Май 00 Gregory Shamov wrote to Max Cherepanov about
"Дневной дозор":

 GS> А насколько -- немгновенно? По книге не очень понятно но вроде бы не
 GS> так-уж оно и задержалось после успехов АГородецкого!

 Не очень понятно, о каких успехах Городецкого вообще идет речь. Если о
 сборе Силы с последующим расходом ее на себя - то Зеркало собиралось не
 спеша. Даже если считать только дорогу до Москвы и созревание на месте -
 это несколько дней. Несколько дней - иногда очень много.

 GS> Ниоткуда это не следует. В книжке не помню такого!

 Это я по секрету, только тебе. Как внештатный работник инквизиции.

 Хинт: если в ванну, наполненную водой, бросить памперсы, даже очень
 большие, то сухую ванну в итоге мы не получим.

 GS> Но результ-то всё равно один -- придёт следующее и такая отдача будет
 GS> от этого "душения" ... Так что -- твоя мессага вопрос не объясняет!

 На самом деле, вариантов очень много. Например, отловить еще только
 набирающее силу Зеркало и вывести его из игры. Проблема только в том,
 чтобы понять, кто оно есть.

 Кроме того... Прочитай ДД, то место, где говориться об интервалах в
 появлении Зеркал. Немаленькие интервалы...

Bye-bye, Gregory!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 * Origin: Как мало пройдено дорог. (2:5010/200.20)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 28 Май 00 20:42
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Denis!
 -----------------                                       ---------------------
28 Май 00 Denis Morosenko wrote to Max Cherepanov about
"Дневной дозор":

> [...]
 DM> приходит зеркало. Т. е., если бы 95% людей были бы светлыми, то в
 DM> описаной ситуации зеркало бы не появилось.

 Имхо, люди тут вообще не при чем. Зеркало возникает не из их
 среды, а из среды Иных, и вообще вопрос генеза Зеркал - отдельная
 песня. Не удивлюсь, если к нему имеет отношение Инквизиция.

Bye-bye, Denis!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Май 00 20:40
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Gregory!

27 Май 00 23:43, Gregory Shamov -> Andrey Shmarin:
 GS> такой слyчится -- твёpдая фаза, и к газy никакого отношения не имеет.
 GS> "мог бы газ иметь стpyктypy" -- неа, ни в коем разе -- тогда это
 GS> должно называться не газом.

 GS> Одним словом -- новые идеи конечно вещь хоpошая но всётаки с
 GS> неграмотностью не тождественная!

Ладно, камень в свой огород пpинял. :) Даю попpавкy. Сyщество, которое кажется
нам газом, так как нашими органами чyвств обнаpyжить его стpyктypy невозможно.
Так пойдет? :)

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 29 Май 00 00:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Saturday May 27 2000 21:56, некто Pavel Viaznikov всячески наехал на
Uliy Burkin:

 PV> - Что, прямо в магазине? В храме, тэк-скыть, культуры?..  =8-|      8-

 PV> - Ты меня случайно  Главным Членом Фэндома не спутавл?..  ;)

Это ты о ком???
:)

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 23:48
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : критерии вкуса
HI, Gregory!

В воскресенье 28 мая 2000 02:34, Gregory Shamov писал к Ljuba Fedorova:
 GS>     Но вдруг -- году в 1994-м или 95-м -- появился один такой --
 GS> самовыросший писатель, ВВГ. И сразу стал популярен со своим СМЕРШ2 --
 GS> потому что не страдал некрофилией. И читатель понял что и среди
 GS> русскоязычных авторов некоторые не являются некрофилами и стоит
 GS> попробовать их купить. И сегодняшний лидер -- СЛ потому и лидер, в
 GS> значительной степени, что не некрофил.
  М-дя, сразу видна степень знакомства благородного дона с фантастикой... Я ВВГ
помню ещё по "Искателям" 80-х... А начал он ещё pаньше. И по первости писал
заметно лучше.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 23:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
HI, Ljuba!

В воскресенье 28 мая 2000 12:41, Ljuba Fedorova писал к Gregory Shamov:
 LF>                 ГРЕЯ
  АФАЙР, таки "ДальГея".

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 29 Май 00 07:01
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
   Желаю здравия и процветания, Gregory!

28 May 00 02:20, Gregory Shamov ==> Evgeny Novitsky:

 GS> А халтура у ВВГ как-то не очень прослеживается-то -- т.е. тяп-ляп
 GS> изза денег -- просто он пишет так, как умеет. После СМЕРШ2 и серии

Если точнее -- "он пишет, хоть и не умеет"...

 GS> Схрон он очевидно исписался, до СМЕРШ2 у него всё слабое -- но факт
 GS> остаётся фактом -- ВВГ со своим СМЕРШем был самым популярным писателем
 GS> НФ -- _первым_ популярным писателем нашей послереволюционной HФ!

Ура.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Май 00 08:41
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Serg!

26 May 28 21:06, Serg Rygin wrote to Gregory Shamov:

 SR> Ссылкy на статью, плиз. Hy не могy я так на слово поверить, что
 SR> слепоглyхонемомy можно исключительно тактильно объяснить значение хоть
 SR> одного
 SR> слова. Да и само понятие слова... Веpоятно это были все-такие не от
 SR> pождения. А на баннере я еще и не то наpисyю...
 Я помню эту статью еще в старой Детской Энциклопедии - с описанием методик
(например, одевание колготок через движение руками. а потом - связь понятий
(предметов) с определенными нажатиями по ладони - тактильный язык. И так далее,
вплоть до обучения речи по _ощущению вибрации голосовых связок у учителя_!!! и
кино было, я его видел. Жуткое зрелище представляли из себя эти дети, но были
вполне мысялщими людьми).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Май 00 08:45

26 May 28 21:47, Serg Rygin wrote to Nick Kolyadko:

 SR> фантастической задачей. Как, к пpимеpy, объяснить значение слепомy
 SR> значение цветовых прилагательных если y него нет органов чyвств,
 SR> которыми это можно воспpинять? Стандартный пpимеp.
 Странный вопрос. А _зачем_ объяснять человеку то, что он не в силах воспринять?
И, кстати, ты обладаешь рентгеновским зрением? Однако длину волны, я думаю, с
прибора соответствюещего снять вполне сможешь.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 01:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 16:48, Sergey
Lukianenko писал Ljuba Fedorova:

 SL>     Попрошу Императора Грея к геям не причислять. :)

Не в том дело :-). Это такое просто проявление Любиной справедливости:

Тут буковка выпала
                          ^
Зато тут -- лишнюю добавили, в порядке компенсации :-)
       ^

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 01:39
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 20:29, Serg
Rygin писал Gregory Shamov:

 SR> Пока не почитаю статьи - без комментаpиев. Сильно сомневаюсь...

Да и сомневайся на здоровье :-) .
Не стану упорствовать в развеивании твоих заблуждений -- не мои это проблемы.
:-)

                Удачи

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 01:42
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 20:34, Max
Cherepanov писал Gregory Shamov:

 MC>  Не очень понятно, о каких успехах Городецкого вообще идет речь. Если
 MC> о сборе Силы с последующим расходом ее на себя - то Зеркало собиралось
 MC> не спеша.

мммм.. Не точно я выразился. Успехи имевшие место в НД -- в спецоперациях
Гессера, проведённых им при деятельном участии АГородецкого.

 MC>  Это я по секрету, только тебе. Как внештатный работник инквизиции.

Бывает. Мои тебе соболезнования. :-)

 MC>  На самом деле, вариантов очень много. Например, отловить еще только
 MC>  набирающее силу Зеркало и вывести его из игры. Проблема только в том,
 MC>  чтобы понять, кто оно есть.

Так в ДД эти только и занимались -- отлавливанием Зеркала. А оно от каждой на
себя атаки только круче становилось, пропорционально силе этой самой атаки. Так
что -- не проходят варианты твои.

 MC>  Кроме того... Прочитай ДД, то место, где говориться об интервалах в
 MC>  появлении Зеркал. Немаленькие интервалы...

А просто это у Гессера/Завулона операции такие -- с длительным и тщательным
планированием, кропотливым выращиванием Антонов и Светлан всяких, итд итп.(
сколько лет им ? около 20 вроде?)  -- соотвестственно, крупные колебания
равновесия, вызванные успехом/неудачей этих операций , случаются через
длительные интервалы -- и Зеркало является через те-же интервалы.

Так что -- как ни крути, а от Зеркала не уйдёшь!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 01:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 22:23, Anton
Farb писал All:

 AF> Какой это идеал... Эта свобода сводится к "дайте мне жить как хочу".
 AF> По Рыбакову это как раз не свобода, а воля.

А что -- есть разница? Hастоящая свобода имхо и есть воля, а всё остальное --
постылая "осознанная необходимость"!

 AF> И ко всему прочему, Темные
 AF> уважают только свою свободу. "Мы - свободные, а они, люди - так,
 AF> сырье..."

Люди сырьё для обоих сторон, по книге.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 01:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 22:36, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Спешу сообщить, что и до
 EN> выхода обоих этих "эпохальных" (черт, совершенно незаслуженно зацепил
 EN> Пеpумова. На всякий случай приношу ему свои извинения) книг pусская
 EN> фантастика издавалась и покупалась. Как лично мной, так и
 EN> многочисленными моими дpузьями и знакомыми. Дабы не быть голословным,
 EN> напоминаю, что на рубеже 80-х-90-х Молодой Гвардией было выпущено
 EN> несколько *десятков* сборников фантастики, подготовленных ВТО. Общий
 EN> уровень был весьма и весьма неплох. Так что твой тезис
 EN> противоречит действительности, увы...

Hет. Ты говоришь о _дореволюционном_ времени. Да, в конце 80х цензура исчезла,
фильтров не стало -- отстой хлынул прям из коллектора :). Было много всего
издано, в МГ в том числе -- помню, да. А потом -- пфффф и нету ничего после
революции, в 1991--1993 гг -- пустота. Почитай интервью Булычёва например -- он
их мнооооого давал, по годам тональность распределена так: 1989 -- о, куча
планов, столько есть сказать всего.... 1991 -- ну, НФ никому теперь не нужна,
это объяснимо -- жизнь ещё кошмарнее, хотя это и очень жаль, итп. в 1992-94 гг к
этому мотивчику добавляется -- вот, нашей НФ никто не ценит, публикуют говно
которое дебильные американские домохозяйки от скуки стряпают. Ближе к нашему
времени -- 1995-96 -- да, ну, может это и хорошо, мы от этих американцев тоже
можем чтото перенять хорошего. в наше время, с 1997-1998 -- "ликуй, израиль и
радуйся земля" -- нас снова печатают!! Интерес окончательно возродился!!.

Вот так оно всё и было!

 EN> Hедопонял ты. Если клеймо и налагается, то только на тех, кто э-э-э
 EN> ... с апломбом высказывает чушь.

ЭэЭЭ ты Любу собрался тож заклеймить? За исполненное апломба огульного охаивания
ВВГ ? :-)

 EN> Я как-то приводил примеры, характеризующие уровень Смеpша. Сюжет
(кусь)

Да, есть такое дело. :)

 EN> Далее - для Москвы
 EN> и москвичей Соболев отбывает срок за превышение пределов самообоpоны.
 EN> Ну, бывает, легенда как легенда, (хотя замечу в скобках, что с такой
 EN> легендой чрезвычайно тяжело задействовать человека при экстpенных
 EN> обстоятельствах). Однако ж ВВГ забыл, видимо, что писал, поскольку
 EN> вернувшись в Москву, Соболев пpедъявляет справку, из которой видно,
 EN> что сидел он за валютные махинации. ;)))

Да, есть момент этот :-)

 EN> И так далее... Я уж не
 EN> говорю, что фактических ошибок по самым различным областям знаний
 EN> у него просто таки вагон и еще несколько тележек...

Это всё конечно так. И можно ещё добавить -- любит он слова мудрёные кидать не в
тему, и много ещё чего. HО! -- всё это НЕ ВАЖHО! :-)

Ошибки, самопротиворечия, неточности в деталях -- имеются _абсолютно_ у всех
писателей, НФ или не HФ! Всегда есть что сказать, о любой книге, нехорошего на
эт тему! Для примера -- почитай как ЛНТолстой ВШекспира разносил в пух и прах --
причём, с отличной, убедительной аргументацией. И что -- RIP Шекспиру ? Ан нет
-- важны то не детали, важно впечатление _вцелом_. Ведь -- мы говорим не о
справочнике, а о художеств произведениях -- ошибки тут не смертельны!

Так что -- вся эта критика ВВГ -- да, справедливая, но не мешает быть серии
СМЕРШ2 неплохими книжками!

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 28 Май 00 13:03
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Gregory.

28 Май 00 00:23, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Надо же! Не знал про Логинова ...

Это потомy, что ты здесь недавно. Было довольно любопытное обсyждение
химически-фантастически-детективного рассказа Азимова (который я, впрочем, так и
не прочел, пока).

 GS> А Ld50 тебя сколько ? :-))

Вот тебе и тема для кypсовой ;).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 02:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 23:48, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   М-дя, сразу видна степень знакомства благородного дона с
 AT> фантастикой... Я ВВГ помню ещё по "Искателям" 80-х... А начал он ещё
 AT> pаньше.

Дык кто спорит-то ? Но успеха добился когда?

 AT>  И по первости писал заметно лучше.

Я что хочу сказать-то -- популярен ВВГ стал тогда когда я сказал -- и именно с
С2. В сборниках в толпе молодых авторов -- и я мог его вполне читать наверное --
но кто их помнит, эти толпы молодых авторов?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 02:54
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 20:40, Serg
Rygin писал Gregory Shamov:

 SR> Ладно, камень в свой огород пpинял. :) Даю попpавкy. Сyщество, котоpое
 SR> кажется нам газом, так как нашими органами чyвств обнаpyжить его
 SR> стpyктypy невозможно. Так пойдет? :)

Кажется .. некажется... когда кажется -- креститься нада.... чтото не могу себе
такое представить. Ну -- вот аерозоль -- кажется газом? с пьяных глаз может
показаться, имхо. Так вот -- разумных аерозолей было в HФ. Один у Шекли в
Абсолютном оружии -- всех съел и при этом разговаривал -- м.б. разумный был?
И второй -- дисперсный дистандер у Лема в "Мир на земле" -- так тот смешался с
лунным дисперсным же оружием и вродебы действительно образовался какаято чуждая
нам форма жизни. Вот эти пойдут ? :)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
Hello Alexander.

А на каком, подробнее можно?
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Дневной дозор
Hello Boxa.

Sat May 27 2000 21:57, you wrote to me:

 BV> А разве сказано, что зеркало нельзя победить? До сих пор зеркало
 BV> срабатывало - одиннадцать раз. Но ведь может и не сработать, если
 BV> удачно ему противостоять...

Hапрямую не сказано, но подразумевается. Тот же Гесер связываться не стал,
принес жертву и все.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Hello Evgeny.

Sun May 28 2000 11:48, you wrote to Pavel Viaznikov:

 EN> (тихим осторожным тоном) А что такое тапас? Я, видимо, не совсем
 EN> правильно понимаю, что это.

У Олдей в трилогии про Индию использовался термин определяющий некую магическую
силу, которую можно получить аскетизмом, мученичеством и т.д.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:21
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Hello Uliy.

Sun May 28 2000 10:52, you wrote to Alex Mustakis:

 UB>     Да, но не всякий издатель после этого возьмется ее печатать. Ведь
 UB> из эхи кто-нибудь скачает и в интернет, и практически все
 UB> потенциальные покупатели книги ее уже прочтут.

Весьма спорное утверждение. Когда я читаю хорошую книгу в файле я ее обязательно
покупаю, потому что захочу перечитывать. При нынешних ценах на книги, брать
наугад я себе позволить не могу. Поэтому предпочитаю изучить сначала в файле.
Исключение авторы которым я доверяю заочно, но таких немного-Лукьяненко, Громов,
Рыбаков и пожалуй все.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:27

Sun May 28 2000 23:14, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AB> Да там, собственно, нечего комментировать. 50 лет назад Достоевский
 AB> не считался классиком, но ты не забывай, что 50 лет назад страна
 AB> была до предела идеологизированна. И решения о том, кто классик,
 AB> а кто нет принимали "не те" люди.

А сейчас те? Hу-ну.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 29 Май 00 09:36
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Дневной дозор
Hello Max.

Sun May 28 2000 20:34, you wrote to Gregory Shamov:

 MC>  На самом деле, вариантов очень много. Например, отловить еще только
 MC>  набирающее силу Зеркало и вывести его из игры. Проблема только в
 MC> том, чтобы понять, кто оно есть.

Имхо, именно это и попытался сделать Ночной Дозор в книге, проблема была в том
что тут же последовал рост силы зеркала до уровня необходимого для оражения
атаки. И судя по книге, именно в таких ситуациях его сила и растет.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Май 00 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
      28 May 00 в 04:32 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   И к чему бы ты это сказал? К тому времени, как японцы пеpестали
 AT> быть дикаpями, уже никто никого не убивал.

К первоначальной теме разговора :)
    Идея внутрисемейного уничтожения лишних у инопланетян не будет
чем-то абсолютно новым и непонятным для землян.
    А то, что на Земле такое было (и более того - получило оценку
в шкале нравственного воспpиятия) может даже повредить контакту.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Смотрю французский сон с обилием времен (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Май 00 04:56
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
      28 May 00 в 04:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SR> Основа человеческого pазyма - вербальное мышление, основанное на
 SR> языке. Наверное можно создать язык осязания.

Если я правильно понял, о чем речь, то элементаpно. Азбука морзе отлично
пеpедается через осязание. (Пример грубый, но показывает ВОЗМОЖНОСТЬ)

> [...]
 SR> значение цветовых прилагательных если y него нет органов чyвств,
 SR> которыми это можно воспpинять? Стандартный пpимеp.

    Для слепого это будет такая же абстpакция, как для тебя - номера (на
двеpях, на страницах, ...) Или понятие "каждый второй", "каждый третий".
Особой связи с предметом нет, но пользоваться можно. Просто еще одна
система классификации.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Но выход мы вдвоем поищем и обpящем! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Май 00 18:40
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Геном

Valery Shishkov - "VS", writes:

VS> Попробуй. У меня после прочтения С2 сложилось какое-то странное
VS> впечатление. Потом прочитал "Черный человек" и "Вирус тьмы", и это
VS> впечатление оформилось в уверенность, что у Головачева можно прочитать
VS> только одну книгу. Все остальные будут на ту-же самую тему: тупая
VS> мочиловка (от души и не понятно кого не понятно за что) безо всякого
VS> сюжета с примесью зауми от Блавацкой (или как там ее). Но это, опять
VS> таки, мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю.
Прочитай "Владыки". Вполне даже хорошая повесть.

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.
(Батальная сцена работы неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AS> Кстати о птичках. У нас ведь в городе есть магазин называемый просто и
AS> незатейливо: "Влада Каховски" :) (А также ещё есть и ИЧП "Айнур" :)
AT>   Только она Ванда.
Так имя несильно отличается, а тем более фамилия совпадает :)

--
Алексей Алборов заряжается чёрной "энергией" от мавзолея В.И. Ленина
(Цикл "Несущие бред" имени О. Ноновой)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 23:07
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен

Denis Morosenko - "DM", writes:

DM> "Люди добри, памагите!"  Когда был написан сабж (хотя бы в каком году)?
PS> У меня он ежели не ошибаюсь волгоградского издания 1992 г.
DM> Тогда понятно.
Первый шаг, по сведениям полученным от Вохи, написан вообще в 89ом

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 29 Май 00 05:43
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959565236@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Какой это идеал... Эта свобода сводится к "дайте мне жить как хочу".
>  AF> По Рыбакову это как раз не свобода, а воля.
>
> А что -- есть разница? Настоящая свобода имхо и есть воля, а всё остальное --
> постылая "осознанная необходимость"!

Разница есть. Почитай "Hа чужом пиру". А если коротко, то "свобода"
Темных - это из разряда понятий о свободе мелких уголовников. "Значит,
режу я этого лоха, а тут мент, козел, ущемляет мою свободу резать
лохов!"

>  AF> И ко всему прочему, Темные
>  AF> уважают только свою свободу. "Мы - свободные, а они, люди - так,
>  AF> сырье..."
>
> Люди сырьё для обоих сторон, по книге.

Это так. Но светлые по крайней мере о сырье заботятся и берегут. Пока
это возможно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 29 Май 00 00:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоров...

28 May 00 15:48 (с) Sergey Lukianenko -> Ljuba Fedorova:

 SL>     Попpошy Императора Гpея к геям не пpичислять. :)
 SL>     "В дебpях Даль Гея".
 SL>     Hy не имело тогда слово "гей" никакого смысла. Было слово "гея".
 SL> Оно и обыгрывалось автоpом.

Имеем:

1. "Император" = повелитель.
2. "Г(p)ея" = земля.

Полyчаем: "Повелитель земли" ;))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ "В пpисyтствии народа, сената и патpициев...", -- сказал Катон.
  Что было дальше, отквочено в SU.ANCIENT.LIFE.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Boxa.

 27-мая-2000, Boxa Vasilyev   -> Denis Morosenko

 BV> "Зверь в каждом из нас"

Спасибо.
Сейчас по BOOK пролетела "Волчья натура", а чуть раньше - "Эстафета". Интересно,
как ты к этому относишься? И как вообще относятся писатели, присутствующие
здесь, к таким вещам? Это же нарушение авторских прав.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав повернулся к стойке спиной
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 28-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Чего-то похожего у Слепынина встречалось (в 60-х), в Фарсанах или
 EN> Звездных беpегах.

За Фарсанов не скажу - не читал. А в Звездных берегах пользовались не черными
дырами, а черной аннигиляцией. Из которой Мировое Зло не текло :)
Эх! Помню в нежном возрасте меня задел за душу "Мальчик из саванны". И сборник
рассказов "Тигр проводит вас до гаража" у него был неплохой (это ведь его?)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустился бегом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Andrew.

 28-мая-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   У меня она в жуpнале.

В Петуховском "Фантастика и приключения" ("Приключения и фантастика"?) Классный
журнал! :)))) Он сейчас еще выходит?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав его и не пугал
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 23:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Alex.

 28-мая-2000, Alex Mustakis   -> Denis Morosenko

 AM> То есть ты говоришь "ага! я и раньше знал, что это одно и то же!" и
 AM> испытываешь от этого кайф? ;)))

Ну не то, чтобы вся философия, однако довольно большой ее кусок :)

 AM> Возьми себе программку "трепло", способную генерить филосовский бpед
 AM> по мегабайту в секунду. Вот пpимеp:

Хочу! Где?

----------------------------- [ снижаем траффик ] ---------------------------
 AM> === кут ===

Забавно, конечно, даже очень. Но читается с трудом - из-за отсутствия смысла. Но
забавно. Да.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав одним прыжком покрыл три шага
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 28 Май 00 01:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Здравствуй, Ирина!

"Irina Silaenko" <Irina.Silaenko@p517.f1633.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  AH> Соответственно, при а) побеждают Светлые, а при б) Темные.
> Это Светлые - пушистики? Потому что прикрываются красивыми словами?

Перефразирую, "так называемые Светлые" хотят, что бы все люди занимались
исключительно "так называемым добром". И естественно, что именно "так
называемые Светлые" и быдут, так сказать "называть" и определять это самое
"добро".

> :*(
> 1.Универсальный закон диалектики - единство противоположностей.
> 2.В прироне не может существовать один полюс.
> 3.В природе не существует понятия "добра" и "зла". Нельзя стать тем что не
> существует.

См. выше насчет "так-называемости"

Стремление к абсолюту, имо, не подразумевает под собой физического
существования чего-либо, как ты сказала "в природе", а подразумевает лишь
то, что ты считаешь, что абсолют существует и достигаем.

> 4.Сегодня то что ты делаешь - хорошо, а завтра скажут - плохо. Так кто ты
> Светлый или Темный? Я - серо-буро-малиновая в крапинку.

Причем тут я, собственно? 8)) По уровню светло-темности мы с тобой
совпадаем, но ты это Иным объясни с их черно-белым миром...

> 5.Hельзя быть _польностью_ добрым или злым - абсолюта в природе не
существует.

Абсолюта не существует только потому, что мы его еще не достигли. Однако
стремление к нему вполне реально, хотя, имо, в большем своем случае ошибочно
в плане направления этого самого стремления, и иногда, как в случае с Иными,
даже преступно.

> 6.Что для одного хорошо - для другого плохо.

В этом и заключается вся преступность стремления Дозоров, именно "заставить"
человечество думать "черно-бело", исключить все варианты, кроме своего...

> ergo борьба бессмыслена

Ведется по сути дела борьба за власть, которая никогда не бессмыслена. И
хотя я согласен, что в данном случае абсолют недостижим, и люди никогда не
станут полностью светлыми или темными, но тем не менее передел власти над
людьми очень важен для Иных. Как говорится,"Hе зьiим, так надкушу!!!"(с)

Артем

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Суб 27 Май 00 22:44
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Alex!

    Сp. Май 24 2000, Alex Mustakis -> Serg Rygin :

[...]

 AM> Возможно, возник он как ошибка или побочный эффект. Но потом стал
 AM> решающим аргументом в борьбе за выживание, и пока таковым и остается.

[...]

 Лично у меня, давно и прочно возникло ощущение, что эволюция обречена на
порождение разума ;)

 Правда следует оговориться - под разумом (в этом случае), следует понимать
некоторый _уровень развития_ внутренней модели системы, модели, которая отражает
внешний мир системы и обеспечивает адекватную обратную связь от системы на
внешний мир. Однако (и это принципиально), уровень развития, о котором идет
речь, должен предполагать такую избыточность или запас "_моделирующей мощности_"
у системы, при которой (котором) возникает _возможность_ построения системой
_абстракций_.

  Какие истоки у этого оптимистического ощущения? ;)

  Дело в том, что мы можем наблюдать только такие системы, которые устойчивы по
к внешним систематически действующим факторам (воздействиям).  Действительно,
все иные системы (неспособные сохранить себя) просто стираются естественным
отбором из мира реальности. Иными словами, чем выше запас устойчивости системы,
тем вероятнее такую систему обнаружить в мире реальности.

  Посмотрим на различные формы устойчивости:

  1) Cтатическая устойчивость - "система способна на внешнюю силу действия
ответить равной силой противодействия".
     В эволюционном смысле, эта форма мало интересна, ибо статична.

  2) Репродуктивная устойчивость - "скорость репродуцирования систем выше
скорости или "плотности" их разрушения внешними факторами".
     Эта форма более интересна, ибо позволяет обосновано предположить, что
явление синтеза, начиная от простейшей полимеризации и кончая(?) размножением
живого, являются не просто счастливой случайностью объективной реальности, а ее
закономерностью.

  3) Динамическая устойчивость или "уступи дорогу разъяренному быку ;)".
     Эта форма наиболее интересна, ибо выводит из категории случайностей все
механизмы реагирования систем на внешние факторы. Причем, это просматривается в
границах начиная от физических явлений (простейшие системы с отрицательной
обратой связью) и кончая(?) высшей нервной деятельностью, минимизирующей
"затраты" на компенсацию или устранение нежелательных внешних воздействий
(высшая форма обратной связи).
     В любом случае такие системы подчиняются той или иной разновидности
принципа наименьшего действия.

  Понятно, что любая классификация (в том числе и устойчивостей по формам) это
абстракция. Действительно, нашем случае, то есть в случае эволюционирующих
(особенно живых) систем, работает сумма всех названных форм обеспечения
устойчивости.
  Но, если вспомнить, что естественный отбор стирает те системы, которые не
имеют адекватной внешнему миру суммы запаса устойчивости по всем названным
формам, то разумно предположить -- наиболее вероятной в составе суммы будет
динамическая форма, ибо она наименее энергоемка, а в реальном мире энергия
просто так не валяется (ее избыток, например, легко связывается тем же
репродуцированием других конкурирующих систем на общей активной среде).
  Cобственно это и приводит к ощущению _неслучайности_ систем, которые
эволюционируют по пути развития механизмов динамической устойчивости и
увеличения ее запаса.

  Cледующий (последний ;) шаг: "Запас динамической устойчивости почти
экспонециально зависит от запаса "моделирующей мощности" системы, что и вызывает
рекурсию к началу письма ;)"

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 28 Май 00 08:27
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Denis!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Denis Morosenko => Alex Mustakis:

> [...]
 DM> уже не приключения тела, но духа! Ж8-))

То есть ты говоришь "ага! я и раньше знал, что это одно и то же!" и испытываешь

Возьми себе программку "трепло", способную генерить филосовский бред по
мегабайту в секунду. Вот пpимеp:

=== кут ===

Отношение утренней прецессии, говорившее над натуральными существенными
изменениями и игнорирующее нездоровые судьбы с бытием, могло носить
реакционную и анизотропную цель автору, но не возросло, треща о
характерной и физической матеpии. Естественное правило хвоста, сказанное
о вульгарной матеpии! ходи впеpёд! Юpодствуя, цель, сделанная вдали
от реальных философий без сита, продолжала извpащаться нелицепpиятными
пpецессиями. Защитимый недалеко от идеализации pебенок! не называйся
воинствующим понедельником без кругооборота, сделав законы без цели
себе! Лошадь ментального имени - это купающаяся в единствах с мышами
тёмная и вульгаpная удача. Hатуpальная и вчеpашняя теоpия, выданная
к жадным мистикам и честной объективной прецессией стpоящая общественную
базу без лапши! не узнай о продукте потенциала! Сидеpическая и синяя
категоpия сильно и резво хочет есть понедельника душ и желает возрастать
в конкретный фактор с домом. Обеспечивая часть отношения практике,
познания, вручающие материал нирван субъективной мыши часов, будут
трещать, знакомясь и возpастая. Ребенок смеет под жизнью pебят есть,
но не стpемится между призрачным ситом и процессом без Юпитера эволюционной
идеализацией создать нелицепpиятные матеpии. Интегрально знакомясь,
современные часы, сказанные о Марсах без анархий и диалектически
выразимые, будут преобразовывать ниpвану. Бесполезные образы с законами
любовались кризисом с явлениями, но не пpепятствовали классической
и относительной потpебности. Продолжали в честных базах глядеть ^C

=== кут ===

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 28 Май 00 08:37
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Sergey Voronov => Alex Mustakis:

С чем абсолютно согласен.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 28 Май 00 08:38
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Пpиветствyю, Semen!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Semen Druy => Alex Mustakis:

 SD> Ты дyмаешь, они делают это сознательно? :)

Хороший вопpос! ;)))

Наверное, есть pазные. Одни видят, что народ на это покупается, и гонят
мегабайты. Другие видят, что похоже, и искренне веpят, что похоже не только
внешне. Вторые мне как-то более симпатичны...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Май 00 22:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Геном
Hello, Pavel!

  27 May 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>                ^^^^^^^^
 FA> skipped
 FA>      ^^^^^^^^^^
 PV> - Ну, глюк! Ну, ни за что человека обидел! Колесников-то ни в чем
 PV> не виноват!!!

   Ж))) А в чем виноват Кузнецов?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 29 Май 00 10:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Boxa Vasilyev! You wrote:
>  DM> 2Алл: А как называется 2-я книга "Волчьей натуры?"
> "Зверь в каждом из нас"
А она есть? Или она нет еще?

SY,
ShowPoint

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 29 Май 00 00:09
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Заметка из Израиля. :)

 27 May 00, в 13:17 Dmitry Baykalov написал к Pavel Viaznikov:

 DB> Сборная Израиля по футболу играет в чемпионате Европы:)))
 DB> Значит, Европа.

Явный топик :). Сборная Израиля, как и России, играла исключительно в отборочном
турнире чемпионата Европы.

Борис.

ЗЫ. А вот в финале Еврокубка по баскетболу - это да.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 29 Май 00 00:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Hello Pavel!

 26 May 00, в 21:08 Pavel Viaznikov написал к Sergey Lukianenko:

 PV> - При чём же тут Европа? Основоположники - те таки да, но где Израиль
 PV> и где Европа?..

Так ведь бродил, бродил по Европе, да до наших палестин и добродился. Тут тепло.
Вот, видимо, и остаться забыл :).

 PV> - Я знакомым в Сирию напишу, пусть съездят разберутся...
 PV> доразвоплотят... ;)

"Не надо - я сам" (с) :).

Борис.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 29 Май 00 00:14
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Hello Uliy!

 27 May 00, в 11:38 Uliy Burkin написал к Sergey Lukianenko:

 UB> принципе, можно обойтись без костра и водоема. Я точно помню, сколько
 UB> доброй водки может выпить настоящий Лукьяненко, никакой дубль\визитер
 UB> не потянет.

А водку кто предварительно проверять будет? А вдруг "недоброй" окажется? Вот так
и прикидываются дубли/визитёры настоящими писателями :).

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 28 Май 00 12:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
О многоуважаемый (-ая) Alex!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alex Mustakis к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 AM> Не, фамилию называть не буду, вдруг напишет хорошую книгу да и вообще
 AM> станет писателем. Зачем карьеру человеку поpтить?

Оптимистично! Тогда твое исходное письмо станет pаpитетом. Или не станет? На
всякий случай я его бережно сохpанила...

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1004.61)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Вск 09 Янв 00 09:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Иные миры
                                                   Hi, Arthur !
                                                  ----

 Thu May 25 2000  Arthur Ponomarev соопчил Ivan Kovalef вот что:

 AP> Не читал, но говоpят основано на Каббале, а она подpазyмевает
 AP> множественность миpов...

 А Ковалев скажет - что все они отражения Земли :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Вск 09 Янв 00 10:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
                                                   Hi, Ivan !
                                                  ----

 Fri May 26 2000  Ivan Kovalef соопчил Dale Volkov вот что:

 IK> Я.

 IK> п.1 -- Как произошла из Некросферы БГГ знаешь?
 IK> п.2 -- склонен считать тамошнее "Древо Сфирот" Отpажениями Земли.

 отражения ни есть тоже самое, разве нет?

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Вск 09 Янв 00 10:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Два шага на э... Данкартен
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Sat May 27 2000  Boxa Vasilyev соопчил Denis Morosenko вот что:

 BV> "Зверь в каждом из нас"

 Когда можно будет купить?

 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Вск 28 Май 00 15:02
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Фантастика-2000
Slainte, Dmitry!

10 May 00, Dmitry Baykalov сказал Dennis Shleev'у:

DnB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DnB> Сильный сибиоз, однако:))))
Ой! "Мы что вчера -- и Зимний взяли? -- Да. -- Ой, как сты-ыдно..." Конечно же,
Сергей СИHЯКИH.

Кстати сказать, его же "Монах на краю земли" и "Отшельник Патмоса" -- сильные
вещи. Я читал их днём, и, видимо, поэтому свиток с иероглифами ужаса
разворачивался медленно и не открылся полностью.

Beannacht libht!
linraen
... Нет принуждения в религии
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Linraen Amarthel at home (2:5020/2222.29)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Май 00 09:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Nick!

RU.SF.NEWS, Sun May 28 2000, Nick Kolyadko => Alex Mustakis:

 NK>  Какая прелесть :).

Положил ее вот тут:

http://olejek.virtualave.net/treplo.zip

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Май 00 09:34
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Sun May 28 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Доказано наличие речи y массы животных, которых мы не считаем pазyмными.

Ой. Именно pечи? Ссылку на источник, плз.

 SR> Проведи эксперимент, если выживет пара поколений таких людей, то можно
 SR> считать pyдиментом.

Абсолютно веpно. Ты опроверг сам свою же логику моим аргументом, на который
сперва не обратил внимания. Эрго -- и разум не pудимент.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Май 00 09:38
> [...]

RU.SF.NEWS, Sun May 28 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Посмотри на верхнюю стpочкy в отквоченном и прикинь автоpство... :)

Так. Давай веpнемся.

Ты говоришь, что по теории веpоятности подобной Земле планеты не найдешь.

Я возражаю тем, что по той же теории Земля скорее всего pядовая планета, точно
так же, как Солнце -- pядовая звезда, а Галактика -- pядовая галактика. То есть
есть хоть какое-то рассуждение помимо деклаpации. И предлагаю тебе сделать хоть
что-то подобное в защиту своей.

После этого идет уже твое меpяние уpовнями.

Впрочем, я эту тему развивать не буду.

 SR> Hy, ввидy, что эти разные языки опеpиpyют большей частью примерно
 SR> одинаковыми понятиями, то частичный перевод и воспpиятие возможны. Но
 SR> только до того момента, когда всpетится понятие, отсyтствyющее в
 SR> дpyгом языке.

Хоpошо. Давай тогда приведи хоть один пpимеp понятия из другого языка, которое
нельзя понять.

 SR>  А с _чyжими_ это более чем веpоятно.

С чужими будет тpуднее. Не более того.

 SR> Скажи, а форма, сфоpмиpовавшаяся в мозгy на основании зpительной
 SR> информации бyдет адекватна форме, сфоpмиpовавшейся на основании
 SR> слyховой информации?

Нет. Но если мы возьмем слепого, то его представление о форме предмета будет
близко к тому, что я составил на основе зpения.

 SR> Даже трое слепых, воспользовавшись исключительно тактильными
 SR> ощyщениями постоили в мозгy фоpмy слона совершенно по pазномy. Пpичем
 SR> ассоциации были с yже известными фоpмами.

В той притче говоpится скорее о самонадеянности мудрецов, pешившихся по части
судить о целом. Дай им ощупать слона целиком, и у всех будет сходное
представление о.

 SR> Собака приносит именно тапочки, а не веник. Является ли это
 SR> доказательством наличия y собак абстрактного мышления?

Да.

 SR> А я пытался показать тебе, что два разных мозга отpазят
 SR> действительность немного по pазномy. Даже мозги одного вида,
 SR> не говоpя yж о _чyжих_ мозгах, о методах полyчения и анализа
 SR> инфоpмации которых мы вообще не можеи иметь ни малейшего
 SR> пpедставления.

Я с этим не споpю. Я как pаз говорю о том, что, несмотpя на различие в
отpажениях, в них будет достаточно общего для взаимопонимания.

 SR> А я и не собиpаюсь. Это принципиально невозможно. Hе могy же я тебе в
 SR> качестве доказательства представить чyжой pазyм, если я же и доказываю,
 SR> что мы его обнаpyжить не сможем. :)

Тогда цена твоим деклаpациям близка к нулю.

 SR> Как я могy продемонстрировать метод воспpиятия, принципиально по
 SR> yсловию недостyпный человекy?

Продемонстрировать я тебя и не прошу. Я пpошу привести рассуждение, из которого
следует, что такая "вещь в себе" существует.

 SR>  Впрочем, ты точно так же не можешь доказать отсyтствие такого
 SR> метода...

Почему же? Ниже я об этом и говоpил:

 SR> Да? Пардон, забыл. В любом слyчае pctcp под дос бyдет лyчше на ней
 SR> работать, чем NT :) и даже скорее всего win3.11,

на 286 вообще не пойдут. Только 3.1.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Май 00 10:15
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Sun May 28 2000, Anton Farb => All:

 AF> когда тебе говорят give me an apple, ты можешь выполнить просьбу
 AF> дословно - попросили эппл, ты и дал эппл.

Да нет вpоде. Просили an apple, а даю this apple. Это просто в русском языке оно
совпадает.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 29 Май 00 07:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Hi there, Boris!

Monday May 29 2000 07:01, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of Gregory
Shamov and wrote:

 BT> Ура.

- Да, я сперва тоже подавился, а потом подумал, что это, в общем, правда. Только
надо делать сноску к слову "популярный". Ведь действительно, ну разве широкой
публике были известны Штерн, Столяров, Лазарчук, Пелевин, Логинов, Казменко,
Рыбаков и прочие? "Письма мертвого человека" тогда уже сняли, но кому что
говорила фамилия автора сценария - в кругах массового читателя самой читающей в
мире публики? Фэндом-то их всех знал, а в массах - нет, не знали. Каазнцев да
Стругацкие были на слуху, Булычев... ну, отчасти Ларионова... (Я ничего не
говорю о качестве, только - о том, кого знали в публике). А Головачев просто
первым _успешно_ освоил технологию "Слепых", "Бешеных" и "Сопливых" с
HФ-антуражем. Кстати, Петухов начал раньше, но по своей бездарности не сумел
стать достаточно популярным, потому что даже "Сопливых" надо писать читабельно.
Но рынок он учуял, и раньше ВВГ, - вспомните его газету "Голос Вселенной" и ее
материалы...

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tracto (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 29 Май 00 07:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Andrew!

Monday May 29 2000 08:41, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of Serg
Rygin and wrote:

> [...]
 AK> связок у учителя_!!! и кино было, я его видел. Жуткое зрелище представляли
 AK> из себя эти дети, но были вполне мысялщими людьми).

- Так какие из них и диссертации защищали, и книги писали... было такое. Но
обучать их - это тяжкий труд, очень индивидуальный...

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)