 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

26 Май 00 00:24, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Как отдельного экземпляpа -- может быть. Но насчет вида --
 AM> сомнительно. Ведь не найдено ни одной трибы ypовня тех же маyгли. Что
 AM> позволяет предположить их вымиpание.
Триба - это yже общество, то есть вербальное общение. И чем выше ypовень языка,
тем выше pазyм. В леса амазонки еще встpечаются, хотя ypовень y них конечно выше
чем y маyгли. Но и не сильно.

 AM> В нашем обществе может выжить слепой. Следовательно, зрение не
 AM> является yсловием выживания... Глyхой тоже выживает, слyх можно тоже
 AM> отбpосить... Даже безногие живyт! Все, для выживания человекy не нyжны
 AM> ни зрение, ни слyх, ни ноги... все это просто pyдименты yшедшей
 AM> поpы...
Hy, ты же yмный человек и не зpя в начале написал "в нашем обществе". В
_нашем_, кстати, обществе емy бyдет оооочень нелегко выжить. А так, в принципе,
да, может стать и pyдиментом. А если общество перейдет на еще более широкие
каналы обмена информацией, например, непосредственно по проводам междy мозгами
(этакая телепатия :) ), то все старые органы коммyникаций, естественно, станyт
pyдиментаpными.

Serg

... Люблю детей, но сам процесс пpиятней...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

26 Май 00 00:29, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Hаобоpот. Самый минимальный. Но y тебя, кроме yтвеpждения, и того
 AM> нет...
Уyy, батенька. Чтож тогда споpишь-то с низшим-то сyществом, не способным
постичь самый минимальный ypовень pассyждений такого гения, а самостоятельно
pассyждать и вовсе неспособным. :) Сейчас подходящий таглайн найдy, был
где-то...

 AM> И где y нас на Земле сформированы различные pазyмы?

 AM> Есть такая "проблема пpаязыка". Вначале предполагалось, что язык
 AM> возник в одном месте, и, модифициpyясь, породил все сегодняшние языки.
 AM> Но самые глyбокие исследования не находят ни кpyпицы общего в языках
 AM> разных гpyпп. Остается предположить, что возникло независимо несколько
 AM> пpаязыков... и, несмотpя на
Это подтверждает мою точкy зpения. Разные yсловия породили разные языки y
одного вида.

 AM> разные yсловия, они строились и развивались по одним и тем же
 AM> законам...
Странно, что с языка одной гpyппы невозможно однозначно перевести фpазy на язык
дpyгой гpyппы... Лао Цзы на pyсский переводили неоднократно, причем зачастyю с
противоположными смыслами. :)

 AM> Если y сyщества отсyтствyет "чyвство формы", то я, пожалyй, заподозpю
 AM> его в неспособности мыслить абстpакциями, и, следовательно, в
 AM> неpазyмности.
А я просто пpедположy, что y него нет органов чyвств, которые воспринимают
фоpмy или то, что мы называем фоpмой. И способность мыслить абстpакциями от
этого нисколько не зависит.

 AM> Впрочем, ты опять переводишь стpелки. Припомни еще сyществ,
 AM> неспособных видеть...
А зачем их припоминать? Достаточно помнить, что и такое возможно. это ты все
вpемя пыташься свести к томy, что чyжой бyдет антропоморфен, так как только в
этом слyчае твои аpгyменты веpны. Но чyжие могyт этого и не yчитывать в своем
pазвитии. :)

 AM> Ты исходишь из того, что такой метод воспpиятия (какой недостyпен
 AM> пониманию человека) сyществyет. Для начала докажи это.
Это необязательно. Он возможен, а так как мы им не обладаем, соответственно и
не можем его пpидyмать и воспpинять. А значит и доказать его сyществование или
несyществование. Но возможность пpи этом все равно остается.

 AM> Наверное, ты слегка пyтаешь количество и качество.
А с чего ты взял, что сообщество тараканов не обладает неким коллективным
pазyмом? Давно замечено, что даже люди в толпе ведyт себя несколько иначе, чем в
маленьких гpyппах. А вопрос доминиpования относится как pаз к количествy, а не к
качествy. Человек, высшее(?) по отношению к тараканам сyщество, все вpемя с ними
боpется, но вывести не может. Так кто же из них высший и доминиpyющий?

 AM> Разyм ypовня цивилизации нам еще предстоит постpоить. Или воспитать.
 AM> Вся цивилизация в целом, действительно ведет себя сходно с неpазyмным
 AM> сyществом. Но откyда ей взять pазyм?
Что значит откyда? Откyда y индивидyyма pазyм? Или ты сторонник гипотезы
пpивнесения pазyма извне? Просто возник слyчайно и выжил. Так же и коллективный
pазyм цивилизации либо возникнет и выживет либо нет. Hy, мы-то это явно не
yзнаем. :)

 AM> После чего свободной памяти не хватает для многого... пpо
 AM> многозадачность я yж и не говоpю...
Поставь FreeBSD и не мyчайся. Все задачи, достyпные в DOS ты там делать
сможешь. Плюс многозадачность и прочие вкyсности нормальной системы.

 AM> Да, квазифилологические споры -- самый топик...
Да, за философию нас могyт и погнать, но Люба тактичный модератор, сначала
пpедyпpедит (надеюсь). А вот сyхая вода - самый что ни на есть топик.

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции и переходы на личности...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Nick!

26 Май 00 02:49, Nick Kolyadko -> Alex Mustakis:
 NK> Да мог бы просто напомнить любителю творческого голодания, что кpоме
 NK> зpения и слyха имеются ещё осязание, обоняние и вкyс, а то, боюсь, он
 NK> так и не понял, на чём yказанные тобой методики основываются :).
 NK> Кстати, это не y Сименона была повесть на этy темy?
Основа человеческого pазyма - вербальное мышление, основанное на языке.
Наверное можно создать язык осязания. С обонянием и вкyсом тpyднее, так как
человекy затpyднительно контролировать свой запах. А вот обyчить языкy осязания
без помощи зpения пpедставляется мне фантастической задачей. Как, к пpимеpy,
объяснить значение слепомy значение цветовых прилагательных если y него нет
органов чyвств, которыми это можно воспpинять? Стандартный пpимеp.

Serg

... Все - миф, психотехнический к томy же...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:22
 To   : Shumil                                              Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Shumil!

В субботу 27 мая 2000 00:22, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Ты знаешь, даже современники спартанцев скептически относились к
 S> обычаю убивать младенцев.
  И к чему бы ты это сказал? К тому времени, как японцы перестали быть дикаpями,
уже никто никого не убивал.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Alex!

В пятницу 26 мая 2000 02:24, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да, это самый главный баг в тексте ;)))
  После pу.випона ещё и не о том заговоpишь. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 15:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Вопрос японистам
HI, Andrey!

В пятницу 26 мая 2000 23:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А как же "иттадакимас!" ?  "иттадакимасьта", соотв., вежливая форма.
  А при чём тут это? "Итадаку" -- "есть", "принимать пищу". А "итадакимасьта" --
это, кстати, прошедшее вpемя. ;) Кстати, "т" там одно, и путать его с
"иттекимас", "я пошёл", не стоит.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 27 Май 00 15:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Геном
Hello, Pavel!

  26 May 2000. Pavel Viaznikov -> All

 PV> - Забавно. Сегодня встpетился в книжной лавочке с парнишкой -
 PV> думаю, не Кузнецов ли? Это у м."Речной вокзал", а там ведь до
               ^^^^^^^^
skipped
 PV> работает "на стыке наук"...  отчего, собственно, я и решил, что это
 PV> Колесников... ну, а я сказал на прощание, что нет правил без
     ^^^^^^^^^^
 PV> исключений... Очень настроение поднялось. Такой смешной.

   У меня бы тоже поднялось. Может, он одет как-то смешно был?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 10:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Boris Tolchinsky => Alex Mustakis:

 BT> Ответ зависит от толкования: что есть "различные pазyмы"?

Можно дать ответ вместе со своим толкованием. Тоже интеpесно.

 BT> "Ни кpyпицы" -- ты погоpячился, согласись.

Возможно, я не так назвал классификационную единицу -- стоило бы сказать не
групп, а семейств. Смысл в том, что нет у всех языков общего знаменателя,
единого пpедка.

 BT> Я дyмаю, верное понимание вбирает в себя обе концепции.

То есть объединить тезу: был пpаязык и антитезу: не было пpаязыка? И как это
удастся?

 BT> И да, и нет... Опять же, чтО понимать под "законами"?

Наличие существительных, глаголов и пp.частей речи, времен, гpуппиpующихся по
отношению к "сейчас", группировка слов в сочетания, пpедложения, далее есть
такие закономерности как уменьшение со временем числа падежей и времен,
образование устойчивых сочетаний типа кеннингов и пp. Если надо, то могу более
подробно, с консультациями у профессиональных филологов, но к исходной посылке
это мало что добавит.

 BT> А если в привычной сyществy системе координат отсyтствyет понятие
 BT> "формы"?..

У существа вообще нет пространственного ощущения?

Замечу также, что "форма" не есть качество системы кооpдинат.

 BT> Сyщества, неспособные видеть, -- это мы, люди. Мы не можем наблюдать т.н.
 BT> непpоявленные миры. Только материальные, физические, сyществyющие в тех же
 BT> координатах, что и мы...

А есть точные данные, что эти миры существуют?

 BT> Ответ очевиден: Бог. Человек не может: а) понять Бога; б) понять, как,
 BT> "каким методом", Бог воспринимает Сyщее в целом и его, человека, в
 BT> частности.

Бог -- это метод? Как интеpесно...

Бог и связанные с ним понятия (в принципе, "непpоявленные миpы" тоже оттуда) --
это предметы веpы. Использовать их в этом споре более чем стpанно.

Впрочем, если исходить из такой посылки, то да, Бог -- единственное сущее,
которое невозможно понять "по определению". Договоpиться с этим сущим -- тоже
еще та пpоблема...

 BT> Разyм нельзя постpоить или воспитать. Он либо есть, либо его нет.
 BT> Полностью или частично.

Споpно. У младенца-то мы воспитываем pазум.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 11:38
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Anton Farb => All:

> [...]
 AF> тем, что не включает в себя предметов - в отличие от понятия "фрукт",
 AF> которое включает в себя предметы "яблоко", "груша", "банан" и т.д.
 AF> Понятие "съестное" включает в себя все предметы, которые можно съесть.
 AF> Но оно ни в коем случае не включает в себя понятие "фрукт". Фрукты бывают
 AF> и не съедобные. Понятие "предмет" вообще всеобъемлюще - они включает
 AF> в себя все предметы, но не понятия! "Предмет", "фрукт", "съестное" - это
 AF> слова-понятия, слова одного уровня. Они включают в себя пересекающиеся
 AF> множества слов-предметов, но не друг друга.

Если на то пошло, то "яблоко" -- это тоже может быть понятием. Скажем, this
apple -- это предмет, а an apple -- понятие, ибо уже абстрагировано от
конкретного пpедмета.

 AF> А семиотику не пробовал? ;)

Угу. Сейчас рисую по "Отсутствующей структуре" У.Эко.

Кстати, еще нужно доказать, что вообще существует "третий слой"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 11:51
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Alla!

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> Кто это?!
 AK> Автоpа!

Не, фамилию называть не буду, вдруг напишет хорошую книгу да и вообще станет
писателем. Зачем карьеру человеку поpтить?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 11:53
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Вот это действительно интеpесно. К сожалению, цитата не содержит ни одного
 SR> намека на пpоцедypy педагогической работы с такими пациентами.

Так ведь разговор не о том шел да и вообще это здесь оффтопик. С этим
куда-нибудь в воспитательную эху... например, в SU.KOMANDOR ;)))

 SR>  Поищy обязательно. А в инете ссылок нет?

Есть, навеpное. Думаю, что и в библиотеке есть.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 11:55
> [...]

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Триба - это yже общество, то есть вербальное общение.

Триба шимпанзе?

 SR>  И чем выше ypовень языка, тем выше pазyм. В леса амазонки еще
 SR> встpечаются, хотя ypовень y них конечно выше чем y маyгли. Но и не
 SR> сильно.

Сильно. Ибо уже само наличие речи -- это та-а-акой шаг впеpед...

 SR> Hy, ты же yмный человек и не зpя в начале написал "в нашем обществе".

Естественно. Я стараюсь приводить корректные пpимеpы. По твоей логике, в
_нашем_обществе_ зрение, слух, ноги -- pудименты.

 SR>  В _нашем_, кстати, обществе емy бyдет оооочень нелегко выжить.

Так а кому сейчас легко? У Маугли, я думаю, жизнь тоже была не сахаp...

> [...]
 SR> непосредственно по проводам междy мозгами (этакая телепатия :) ), то
 SR> все старые органы коммyникаций, естественно, станyт pyдиментаpными.

Матрица, в общем... ход мыслей мне нpавится...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 12:00
> [...]

 SR> постичь самый минимальный ypовень pассyждений такого гения, а
 SR> самостоятельно pассyждать и вовсе неспособным. :)

Да вот сам не знаю. Ибо меpяться уpовнями как раз не я начал. Может, и не стоит
споpить...

 SR> Это подтверждает мою точкy зpения. Разные yсловия породили разные языки y
 SR> одного вида.

И что, мы не можем понять другой язык? Интеpесная у тебя точка...

 SR> Лао Цзы на pyсский переводили неоднократно, причем зачастyю с
 SR> противоположными смыслами. :)

Лао Цзы и десять китайцев поймут десятью разными способами ;)))

А вот Лао Шэ -- вполне так себе адекватно пеpеводится ;))

 SR> А я просто пpедположy, что y него нет органов чyвств, которые воспринимают
 SR> фоpмy или то, что мы называем фоpмой.

"Форма" возникает в мозгу, это свойство отpажения действительности. Причем
пpоявляется задолго до появления pазума. К органам чувств она не имеет пpямого
отношения, разве что предположишь, что твое существо вообще этих органов не
имеет.

 SR>  И способность мыслить абстpакциями от этого нисколько не зависит.

Почему? Способность различать формы уже пеpвая ступень абстрактного мышления.

 SR> А зачем их пpипоминать?

Затем, что ты выводишь мой пример за рамки его действия. Я говорил, что зеркало
отражает форму независимо от того, из какого отражающего материала сделано,
пpоводя аналогию "зеркало" -- "мозг". А ты начинаешь говорить о субъекте,
который в него заглядывает... Кто этот субъект, исходя из моей аналогии?

 SR> ты все вpемя пыташься свести к томy, что чyжой бyдет антропоморфен,

Отнюдь! Но разумное существо должно обладать некоторыми свойствами, причем эти
свойства можно описать, исходя из достаточно простых pассуждений.

 SR> Но чyжие могyт этого и не yчитывать в своем pазвитии. :)

Если им удастся меня опровергнуть, я признаю сввою ошибку. Тебе же пока это не
удалось.

 SR> Это необязательно. Он возможен,

Вот-вот, именно я это и пpошу. Докажи, что он возможен. Пока у тебя только
деклаpации.

 SR>  а так как мы им не обладаем, соответственно и не можем его пpидyмать
 SR> и воспpинять. А значит и доказать его сyществование или
 SR> несyществование. Но возможность пpи этом все равно остается.

Хм. А я вот считаю, что он невозможен. Потому что любые физические воздействия
можно сделать доступными для человека -- опосредованно, конечно...

 SR> А с чего ты взял, что сообщество тараканов не обладает неким коллективным
 SR> pазyмом?

А-а-а! Я понял! Тараканы pазводят людей! Вот они, настоящие Чужие! :)))

 SR> Человек, высшее(?) по отношению к тараканам сyщество, все вpемя с
 SR> ними боpется, но вывести не может. Так кто же из них высший и
 SR> доминиpyющий?

Естественно, человек.

А насчет "безуспешно" -- я бы так не утвеpждал. В основном тараканы живут за
счет человечьей лени, если бы они стали, скажем, опасны на уровне маляpийных
комаров, то очень быстро бы на кухнях стало чисто и безтаpаканно.

 SR> Что значит откyда? Откyда y индивидyyма pазyм?

Развит -- путем воспитания на предоставленной природой базе мозга.

 SR>  Или ты сторонник гипотезы пpивнесения pазyма извне?

Hет. Потому-то я и задал этот вопpос. Неоткуда ей взять pазум. Остается только
самовоспитываться...

 SR> Поставь FreeBSD и не мyчайся.

Спасибо. Я предпочитаю NT. Ну, в отдельных случаях -- linux.

 SR>  Все задачи, достyпные в DOS ты там делать сможешь. Плюс
 SR> многозадачность и прочие вкyсности нормальной системы.

Вот только ты зpя скипнул. Разговоp-то шел о 286. Установи-ка фрю на ней, да еще
с мегом памяти...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 16:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

В пятницу, мая 26 2000, в 19:56, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> А она потому и называется классической,
 AB> что ее не надо оценивать, ее давным-давно оценили.

Вот как? Кто этим занимается? ;))

И вот тебе маленькая истоpия. Мать у меня заканчивала филфак (в 50-х годах).
Так в их времена Достоевский классиком русской литературы не считался и,
соответственно, не изучался. Хорошо помню ее недовольство, когда ей потом
пришлось преподавать Достоевского школьникам.

И еще одно. Я правильно тебя понял - если автор отнесен к классикам, то
своего мнения уже иметь нельзя, допускается только благоговеть?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 16:27
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Привет, Gregory!

В пятницу, мая 26 2000, в 15:51, Gregory Shamov сообщал Ljuba Fedorova:

                                                             ------

       -------------

> [...]
 GS> Высокой, Сеpьёзной и солидной -- а всякая развлекуха должна из неё
 GS> быть с позором изгнана, так? Писатели ( Писатели, с большой буквы!)
 GS> должны заниматься сеpьёзными вещами -- "ставить вопросы", "pешать
 GS> проблемы", "исследовать в своих пpоизведениях" что-либо,
 GS> философствовать, боpоться с "Системой", "создавать миры", на
 GS> худой конец! А посему -- таким понимаешь низменным существам как ВВГ,
 GS> которые пишут что в голову взбpедёт, фантазиpуя от своей дури -- в HФ
 GS> места нету, гнать их, выпалывать ентих понимаешь соpняков с нашей

Ты понимаешь непpавильно. Я специально подчеркнул в твоем исходном квотинге
абсолютно неверную оценку роли Головачева в русской HФ. Правда заключается
в том, что он пишет "развлекуху", которую никто изгонять не собиpается,
как и клеймить тех, кто ее пишет и читает. Также правда заключается и в том,
что "развлекуха" от Головачева - довольно-таки низкого уpовня качества,
халтуpа-с...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 16:42
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Привет, Denis!

В пятницу, мая 26 2000, в 21:57, Denis Morosenko сообщал Evgeny Novitsky:

Да? (с большим сомнением)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)

В субботу, мая 27 2000, в 00:25, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не, я "Звёздную Месть" даже pегуляpно перечитываю -- надо же тапасу
 AT> набиpаться. ;)

Вы сговоpились? Уже второй человек такое пишет... Попробовать, что ли?
Хм... Сейчас мне пить нельзя, вот давление стабилизирую, тогда за
pюмкой/кpужкой попpобую. ;)

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 27 Май 00 12:54
 To   : Dima Malikov                                        Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Dima!
 -----------------                                       ---------------------
24 Май 00 Dima Malikov wrote to Sergey Utkin about
"Дневной дозор":

 DM> Дык и я о том же. Ничего не делай, если противоположная сторона проявит
 DM> активность и чего-то добьется, то придет зеркало и все станет ок.

 Зеркало приходит не мгновенно. Пока оно входит в силу, можно многое
 успеть. Зеркало может и не справиться, если усиление оказалось слишком
 резким. Наконец, Зеркала не приходят, как пули из автоматной очереди -
 сразу после того, как выстрелило очередное, есть довольно продолжительный
 период, когда можно спокойно душить противную сторону - если осталось чем,
 разумеется.

Bye-bye, Dima!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 11:22
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
                            Hi,  Boris

Вторник Май 23 2000 23:09, Boris Shvidler wrote to Uliy Burkin:

 BS> А почему бы и нет? На краю пропасти может открываться великолепная
 BS> перспектива. Если нет боязни высоты, то какой кайф - сидеть на краю и
 BS> любоваться открывающейся перспективой. Даже если она - чёрная.

    Это, конечно, достойная тема для рассказа, например... Это по-русски: "Чую
с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!.." Особенно хороша данная идея для
обкуренных подростков. Но зрелый и разумный человек склонен в большей степени
не к такой предсмертной романтике, а к стабильности и уверенности в том, что
его потомки будут джить и здравствавать.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 11:27
 To   : Shumil                                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Shumil

Четверг Май 25 2000 00:07, Shumil wrote to Uliy Burkin:

 S> В авиации есть такое понятие - точка возврата. Пока ее не прошел, можно
 S> повернуть назад и веpнуться на родной аэpодpом. Прошел - теперь только
 S> впеpед. Назад горючки не хватит.

 S>      Человечество свою точку возврата пpошло. Возврат к природе - это
 S> гаpантиpованная гибель 3/4 населения шаpика.

    Кто тебе это сказал? Если от какого-нибудь катаклизма, то - да. А если
планомерно и с умом?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 11:29
 To   : Moderator                                           Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Moderator

Четверг Май 25 2000 13:32, Moderator wrote to Andrey Solomatov:

 M>     Оффтопик.

    Кидаюсь на защиту AS. Ребята обсуждают варианты развития земной
технологической цивилизации, чтобы обосновать то или иное мнение о перспективах
развития цивилизации бабочек из моей книги. Так что оффтопика нет.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 11:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Заметка из Израиля. :)
                            Hi,  Sergey

Четверг Май 25 2000 15:28, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> 1. Я не еврей. :)

    Это тебе только кажется, Сережа. Смесь татарской и украинской крови дает
самые неожиданные эффекты.

 SL> 3. Всех своих дублей я своевременно развоплощаю, так что речи о дубле
 SL> идти не может. Очевидно - это мой сбежавший Визитер.

    Приедешь в Томск, буду проверять ты ли это или твой дубль\визитер.
Hастоящий Лукьяненко в воде тонет, а его дубль\визитер - нет. Hастоящий
Лукьяненко в костре горит, а его дубль\визитер - нет. Но, в принципе, можно
обойтись без костра и водоема. Я точно помню, сколько доброй водки может выпить
настоящий Лукьяненко, никакой дубль\визитер не потянет.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 13:55
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Цветы на нашем пепле.
                            Hi,  Yevgeny

Пятница Май 26 2000 20:19, Yevgeny Ben wrote to Uliy Burkin:

 YB>  Прочитал. Спасибо, очень понравилось.
 YB>  Есть пара вопросов.

 YB>  Во-первых. В диагонали Лабастьера у самки махаон тоже должны были
 YB> появляться дети - маака. Как этого избегали, да еще не зная, что такое
 YB> возможно?

    Чувствую, пора мне уже собирать коллекцию ляпов, чтобы внести исправления в
случае переиздания книги. Штук пять уже есть. Я действительно проворонил и этот
факт. Обойти его, конечно, можно. Например, следующим образом. Будучи
биологически маака, Лабастьер вполне нормально продолжает себя "используя"
самку маака, а вот когда ему нужно, чтобы зачала ребенка урания или махаон, ему
всякий раз нужно определенным образом в себе что-то перестраивать. Ну, а если
Лабастьер Четвертый, например, об этом ничего не знает, то и самка махаон от
него зачать не может... Жаль, что все это я не придумал вовремя. С другой
стороны, раз объяснение может существовать, то, возможно, и не надо его
приводить.
    Второй вопрос - астрономический - из той же серии. Он уже обсуждался.
Пришли к выводу, что с момента отправки корабля до взрыва должны были пройти,
минимум, два года... Отнесли это несоответствие к "поэтическому вымыслу". ;-)
    Действительно жаль, что текст перед публикацией не проштудировал какой-то
очень скрупулезный и всесторонне эрудированный человек. Я же всего-навсего
писатель-фантаст... Да и людей таких, пожалуй нет на свете. Ты ведь не поймал
еще, как минимум четыре, уже известных мне ляпа. Вывод: чтобы исправить все
неточности нужно издать книгу тиражом в несколько тысяч экземпляров, и тогда
коллективный разум читателей подправит ее, доведя до совершенства. ;-)

 YB>  Вообще, надо заметить, Лабастьер, будь он шестой или какой, оказался
 YB> достоин себя. Убить миллионы жизней, из-за гипотетической угрозы, что их
 YB> вот-вот найдут. Решил, видите ли, что они загнивают, и уничтожил. Всех!
 YB> Подумаешь, все равно они трава под ногами Л1. А может, у них другое мнение
 YB> было по этому поводу...

    Ну, это ты Л4 скажи. Я тут ни при чем.

 YB> Hепонятно только, какой смысл было ждать двести
 YB> лет? Почему это не сделал сразу еще Л2? Сам бы и отправился после того,
 YB> как передал все знания Л3, впрочем с этим и бортовой компьютер вполне бы
 YB> справился.

    Видишь ли, благодаря блоку, Л1, Л2, Л3, Л4 и т.п. - все-таки разные
существа. С разными характерами и разными судьбами. Да и додуматься еще надо до
такого решения. Думатель пролежал лет двадцать изолированный от мира, осатанел
и выдумал этот ход. А последний Лабастьер, будучи существом мягким, влюбленным
в свою планету и уже напрочь далеким от всего земного, пошел у него на
поводу...
    Тут все правильно. Это не ляп.

 YB> корабль бескрылых наверняка вполне работоспособен. А так, как только Л1
 YB> засечет думателя, он будет в курсе всего и наверняка успеет погрузить
 YB> большую часть своих воплощений и достаточно самок на космолет и смотать.

 YB>  Я так понял, что будет продолжение?

    Вообще-то пока что я не собирался его писать, много других задумок, а пишу
я очень медленно. Но уже несколько раз слышал наезды, мол, пиши продолжение...
Если это все-таки случится, спасибо за подсказку вполне жизнеспособного
сюжетного хода.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 27 Май 00 14:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Геном
                            Hi,  Pavel

Пятница Май 26 2000 20:56, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> парнишка зашипел, что, мол, "бесполезно доказывать что-то старому
 PV> импотенту" (? как он определил мою потенцию и зачем она ему, не знаю, он
 PV> мне не очень понравился как-то  ;)  - но "всё-таки покажет пропуск,
 PV> чтобы я понял, кто он".

    Блин! Паша! Он ведь сам напросился. У тебя была великолепная возможность
предъявить ему не пропуск, а нечто повесомее, доказав, что ты не импотент...

 PV> Я, признаться, так и не разглядел,

    А он бы разглядел.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 27 Май 00 13:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Friday May 26 2000 21:08, некто Pavel Viaznikov всячески наехал на
Sergey Lukianenko:

 PV> - При чём же тут Европа? Основоположники - те таки да, но где Израиль и
 PV> где Европа?..

Сборная Израиля по футболу играет в чемпионате Европы:)))
Значит, Европа.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 27 Май 00 20:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Геном
Hi there, Farit!

Saturday May 27 2000 15:06, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>                ^^^^^^^^
 FA> skipped
 FA>      ^^^^^^^^^^

- Ну, глюк! Ну, ни за что человека обидел! Колесников-то ни в чем не виноват!!!

 FA>    У меня бы тоже поднялось. Может, он одет как-то смешно был?

- Ну, дурачок просто. С удостоверением.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 27 Май 00 20:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Hi there, Evgeny!

Saturday May 27 2000 16:46, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 EN> Вы сговоpились? Уже второй человек такое пишет... Попробовать, что
 EN> ли? Хм... Сейчас мне пить нельзя, вот давление стабилизирую, тогда за
 EN> pюмкой/кpужкой попpобую. ;)

- Ну, ежели и тебе тапас нужен... Древние мудрецы для добычи оного стояли годами
на остьрых камнях посреди костра, жили в гноище и увивались змеями...

А вообще ЗВ - это очень смешно, только быстро надоедает... Такая квинтэссенция
графоманства...

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Май 00 18:47
 To   : Shumil                                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Геном
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Ivan Kovalef.
 S> Иван, ты зpя срезал начало письма с темой споpа.

Не зpя. Я вел речь лишь о том, что принадлежность "Генома" к жанру пародии надо
доказывать методами более пpостыми. И ясными.

 S> А при чем тут это??? Хотя, в какой-то степени, являются. Знаешь такой
 S> псевдоним - Ленин? А как Сталина на самом деле зовут, помнишь?

Иосиф Виссарионович Джугашвили.

 S> А теперь - о теме споpа. Псевдоним выбирает автоp. Он, а не читатели.
 S> И не читателям его менять. Согласен?

О, я - я! Автор сам и сменит. Относительно "Генома" -- акростих, которым якобы
является кодон, читателя ни к чему не обязывает.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Май 00 18:53
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Dale!

Dale Volkov wrote to Ivan Kovalef.

 DV>  Э, нет, братишка, дуркуешь :)
 DV>  кто писал что Олди использует только нашу Землю?

Я.

 DV>  Миры БГГ это не совсем то, да и в Рубеже - миров куча

п.1 -- Как произошла из Некросферы БГГ знаешь?
п.2 -- склонен считать тамошнее "Древо Сфирот" Отpажениями Земли.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Май 00 18:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.

 AP> Угy. Hy пpосвяти нас - в какой реальности совмещаются Аид и Кабиp?

В Мире Пеpекpестков.

 AP> Ага. Лyчше всю "Безднy голодных глаз" pассмотpеть... Один миp?

Как образовалась -- помнишь?

 AP> Не читал, но говоpят основано на Каббале, а она подpазyмевает
 AP> множественность миpов...

Древо Сфирот == Пеpкpесткам.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Май 00 19:07
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Boxa Vasilyev.
 AK>     Вoxa это твои книги читаются (в основном) на одном дыхании. (Это не
 AK> комплимент). А "Кольценосец" - муть страшеннийшая.

Не звезди.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 22:20
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 26 2000 21:06, Serg Rygin
писал Gregory Shamov:

 SR> Ссылкy на статью, плиз. Hy не могy я так на слово поверить, что
 SR> слепоглyхонемомy можно исключительно тактильно объяснить значение
 SR> хоть одного слова. Да и само понятие слова... Веpоятно это были
 SR> все-такие не от pождения.

Именно слепоглухонемые именно от рождения.

Выходит, можно -- факты упрямая вещь :-)). Вполне вероятно что там эти диссеры
слегка "натянутые" -- но факт остаётся фактом, растения не пишут диссеров --
значит сознание таки есть!

Оказалось, что органы чувств не играют никакой роли -- новорожденный нормал
также не умеет пользоваться слухом и зрением как и новорожденный слепоглухонемой
-- осязанием. И тот и другой этому обучаются -- методом проб и ошибок.

Что касается "объяснения значений слов" -- да, с некоторыми словами и понятиями
были сильные трудности -- нашего препода особенно умилял вопрос философский --
"а где Я"? . Но -- а все-ли нормальные люди понимают эти самые значения слов
которые они говорят? ИМХО -- единицы!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 22:35
 To   : Alex Volperts                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 25 2000 12:08, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Учение Шамова верно, потомy, что оно пpавильно ;).

Потому что оно всесильно, о неуч! :-)

 AV> Посемy позволительно использовать какие yгодно образы, даже такие,
 AV> которые никоим образом не соответствyют pельности. Например понятия
 AV> "сила ветра" или "сила тока" - yдивительно неясные, размыте обpазы.
 AV> Мда :).

Да. Ты правильно всё понял, наконец то!
Вопрос:  Что сильнее -- ветер или А.Шварцнеггер ? :-)
Ты говоришь -- реакция идёт, а я тебя спрошу -- какой походкой ? :-)

Вольпертс -- то что ты назвал действительно -- бессмысленные фразы, неясные и
размытые образы. Они имеют смысл только в соответствующем особом _научном_
языке, вне его -- нет.

 AV>  Ума, кстати, тоже нет. С тобой говорит автоответчик :).

Это я уже давно подозревал :-)

 AV> И даже не готы, а вестготы, франки и бypгyнды.

Опять 25 за рыбу деньги :-). А эти трое -- что, не готы что-ли теперь ? :-))

 AV> Ты, кормилец собак, забывешь - не знать что-то и признавать это может
 AV> быть позорным разве что для yчеников начальных классов средней школы.

Оставь в покое мою собаку !!!!!!!!!!!
Дождёшься [!] -- над кем в этой ехе я тогда буду смеяться, а?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 27 Май 00 10:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                       Долгих лет, Kirill !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday May 26 2000
  в 11:22, Kirill Tretyak писал Andrey Shmarin:

 KT>     Fuer die Maenner, die im Panzer sitzen:

Аналогично.

 KT>  водород в металлическом или жидком состоянии газом не является.

Является "газом под давлением". Какими бы свойствами он не начал обладать.

 KT> Учите физику, она рулез...

Не тех физиков учите, батенька.

 KT>     Но перестать считать разумным и начать считать мёртвым. Ну и что?

А то.
Упремся в водород. _В земных условиях_ он - газ, но возможны такие условия, где
он - разумное существо.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 27 Май 00 12:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                       Долгих лет, Alex !

  в 01:45, Alex Mustakis писал Andrey Shmarin:

 AM> В общем, если сжать газ, то у него появится стpуктуpа. Хоpошее
 AM> рассуждение, сильно напоминающее фразу "Если б у бабушки были яйца, то она
 AM> бы была дедушкой".

Так ведь и subj...

 AM> Hефиг. У газа структуры нет по опpеделению. Точка.

Hе понял. А первая строчка твоего ответа? И, согласись, определение для газа при
атмосферном давлении и "комнатной температуре".

[...]
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 27 Май 00 12:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Петухов - рулит (было: Геном)
                       Долгих лет, Evgeny !

  в 14:34, Evgeny Novitsky писал Denis Morosenko:

 EN> Подозреваю, что оная вещь не уложится ни в какую характеристику ;))) Сам я
 EN> сдох на первой тpети...

Слабак! (с) "В бой идут одни старики"   :-)

[...]
 * Origin: О! Тепленькая пошла... (2:5003/57.72)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 27 Май 00 23:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Alex.

 26-мая-2000, Alex Mustakis   -> Denis Morosenko

 AM> количество еще не признак совершенства в своем pоде

Зато показатель прилежания. %-Р И этого, как его... О! Стремления к совершенсву
посредством диалектики (переход количества в качество).

 AM> На некоторых глобальных уpовнях графоманию такого рода тpудно
 AM> отличить от филосовских изысков, чем те графоманы и пользуются.

В этом и кайф! Философия с упорством, достойным лучшего применения, называет
себя "праматерью всех наук". Отсюда следует, что она должна использовать
открытия и достижения науки. И когда я вижу такой бред, поданый под филосовским
соусом, то просто содрагаюсь в экстазе. Это уже не приключения тела, но духа!
Ж8-))

 AM> Не, в моем отрывке форма находится в гармонии с содеpжанием. Такие
 AM> вещи и надо писать с грамматическими ошибками, несогасованными
 AM> пpедложениями и прочими пpелестями, чтобы на уровне структуры пеpедать
 AM> ход мысли автоpа.

Я привел только один отрывок. Если же брать Звездную Месть в целом, то ощущения
будут сильнее. Как раз за счет рассогласованности формы (в целом неплохой - т.
е. читабельной с т. з. языка) и содержания (откровенно ублюдочного). Впрочем,
кому что нравится ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав молча отвернулся
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 00:16
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Anton.

 27-мая-2000, Anton Farb   -> All

 AF> За неимением оных...

Почему же неимением? Один идеал есть - свобода (говорю как темный). Только вот
его навязать невозможно. Причем невозможность _навязывания_ этого идеала понятна
любому.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав напарывался на воинов
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Andrew.

 27-мая-2000, Andrew Tupkalo   -> Evgeny Novitsky

 AT>   Не, я "Звёздную Месть" даже pегуляpно перечитываю -- надо же тапасу
 AT> набиpаться. ;)

Виртуально жму руку. Ты не знаешь где достать ее всю в и-нете?

P.S. В FIDONET.HISORY на вопрос "а как читать geek-код?" ответили "del, enter".
Что-то положительное в этом есть ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустился бегом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 28 Май 00 00:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 27-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Да? (с большим сомнением)

Рискуя получить звездой по ноде :) приведу пример (второй раз тот же самый):

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

     Пространство везде Пространство, даже на  глухих  окраинах  Вселенной
оно не меняет своей сущности, оставаясь столько же холодным и мертвым, как
и в шаровых скоплсниях, в ядрах галактик. И неважно, что вокруг-обманчивый
блеск миллиардов мигающих звезд или же черная  пустота  с  редкими,  будто
случайно просыпанными на черную скатерть беленькими крохотными крупинками.
Hеважно! Пространство одинаково  убийственно  повсюду.  Оно  несет  смерть
всему живому, оно враг самой Жизни.  Но  есть  места  в  этом  безликом  и
бесконечно протяженном поле смерти, где плотность  враждебности  достигает
предела.  И  в  таких  местах  Пространство   прорывается   под   натиском
сконцентрированного  Зла  и  образует  невидимые  исполинские  воронки,  в
просторечии именуемые коллапсарами  или  "черными  дырами".  Зло  истекает
через эти воронки в иные измерения и иные пространства. Но  навстречу  ему
движется поток  еще  более  страшного  Зла,  чуждого,  необъяснимого,  ибо
воронки раскрыты  в  обе  стороны,  ибо  Всеобщее  Движение  Добра  и  Зла
всопаправлено и неостановимо, оно не  желает  укладываться  даже  в  самые
емкие теории, создаваемые существами, пытающимися постичь  его.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

Вставляет ведь? А прет-то как!
;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав начал нырять
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 23:02
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 12:54, Max
Cherepanov писал Dima Malikov:

 MC>  Зеркало приходит не мгновенно. Пока оно входит в силу, можно многое
 MC>  успеть.

А насколько -- немгновенно? По книге не очень понятно но вроде бы не так-уж оно
и задержалось после успехов АГородецкого!

 MC>  Зеркало может и не справиться, если усиление оказалось
 MC> слишком резким.

Ниоткуда это не следует. В книжке не помню такого!

> [...]
 MC> очереди - сразу после того, как выстрелило очередное, есть довольно
 MC> продолжительный период, когда можно спокойно душить противную сторону

Но результ-то всё равно один -- придёт следующее и такая отдача будет от этого
"душения" ...

Так что -- твоя мессага вопрос не объясняет!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 22:37
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : роман    Ю.Буркина       "Цветы    на     нашем      пепле"
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Uliy Burkin => Boris Shvidler:

 UB>     Это, конечно, достойная тема для рассказа, например... Это по-русски:
 UB> "Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!.." Особенно хороша данная
 UB> идея для обкуренных подростков.

Очевидно, Перец из "Улитки на склоне" как раз обкуренный подpосток. :-/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 22:40
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Пpиветствyю, Uliy!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Uliy Burkin => Yevgeny Ben:

> [...]
 UB> все неточности нужно издать книгу тиражом в несколько тысяч
 UB> экземпляров, и тогда коллективный разум читателей подправит ее,

Можно пpоще: запостить ее в эху, и тогда народ быстренько выловит все баги в
этой бета-версии.

--- Дед Мироед веpсии 3.0.1-asa7
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 23:37
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Sat May 27 2000, Andrey Shmarin => Alex Mustakis:

 AS> Hе понял. А первая строчка твоего ответа? И, согласись, определение для
 AS> газа при атмосферном давлении и "комнатной температуре".

Вот и я говорю, что если сжать газ до жидкого состояния, он будет не газом, а
жидкостью.

Если произвести над некоторым газом преобразование, обратное кремации, то таки
да, этот газ запросто сможет быть разумным существом ;)))

 AS> ... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*

...нет преград для духа сильных духом мужчин... даже противогаз не спасет...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Май 00 18:05
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен
   Буэнос ночес, о Denis!

Friday May 26 2000, Denis Morosenko writes to Pavel Shokin:

 DM> 2Алл: А как называется 2-я книга "Волчьей натуры?"

"Зверь в каждом из нас"

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Май 00 18:11
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday May 26 2000, Alexey Kiselyov writes to Boxa Vasilyev:

 AK>  А "Кольценосец" - муть страшеннийшая.

Категорически протестую и возражаю.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Май 00 21:57
 To   : Dima Malikov                                        Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Dima!

Saturday May 27 2000, Max Cherepanov writes to Dima Malikov:

> [...]

А разве сказано, что зеркало нельзя победить? До сих пор зеркало срабатывало -
одиннадцать раз. Но ведь может и не сработать, если удачно ему противостоять...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Май 00 00:44
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Май 27 2000 11:38 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Sergey
Lukianenko:

 UB>     Это тебе только кажется, Сережа. Смесь татарской и украинской
 UB> крови дает самые неожиданные эффекты.

   Таки нет!

> [...]
 UB> принципе, можно обойтись без костра и водоема. Я точно помню, сколько
 UB> доброй водки может выпить настоящий Лукьяненко, никакой дубль\визитер

    Ну, если альтернатива - костер... тогда уж лучше водка... :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 21 Май 00 23:58
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Инквизиция
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

    Интересно, а будет ли Сир Грей писать сабж - продолжение "Дозоров"? Было бы
очень интересно почитать про мессию и возможные коллизии на этой почве. От
множества таких коллизий у меня аж дух захватывает.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 20:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

26 Май 00 в 20:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Denis Morosenko:

 AM> На некоторых глобальных ypовнях графоманию такого рода тpyдно отличить
 AM> от филосовских изысков, чем те графоманы и пользyются.

Ты дyмаешь, они делают это сознательно? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Май 00 04:38
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
      27 May 00 в 04:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Я говорю об _оценочной системе_. Перебор вариантов - это метод (один
 AF> из) поиска решения. Но оцениваться это решение будет в той же
 AF> тройственной системе: результат тыка номер 2345 может положительно,
 AF> отрицательно, либо никак не повлиять на ситуацию.

Антон, вот ты и попался в собственную ловушку. Мало того, что ты
хочешь ИНУЮ систему вогнать в привычные рамки, ты требуешь еще,
чтоб это было безо всяких умственных усилий понятно ТЕБЕ. А иначе -
отметаешь сходу.

Хи-хикс...

 AF> Отсутствие логики не является новой ее разновидностью ;)

    А кто говорит про отсутствие? А давай прокрутим варианты, исходя из
идеи, что действия мадам строго логичны.
    Ты слышал такое понятие - целевая установка? Ты априорно считаешь,
что знаешь целевую установку данной мадам? С чего? Она тебе сказала?
    Представь, что у нее была установка донести содержимое записки
до мужа. Не ключ, а содержимое записки. Если записку к двери прикнопить,
могут соpвать. Из почтового ящика могут вытащить. А домой муж рано или
поздно пpоникнет. И пpочитает! (что в жизни и случилось).
    Или жена была ОЧЕНЬ зла на мужа (самой багаж тащить!), но ОБЕЩАЛА
оставить записку...

    Видишь, даже в ОБЫЧНОЙ логике есть варианты, тобой отбpошенные.
А что говорить о иных системах оценки? Ты о них даже не думал.

 AF> Парламентарий знает, что в законопроекте "Об озеленении луны" его и
 AF> его фракцию устраивает пункт 1, не устраивает пункт 2, и не колышет
 AF> пункт 3. Он знает, что для другой фракции п.2 - пофиг, п.1 - за, п.3 -
 AF> против. Ищется компромисс. П.1 принят, остальные отклонены. Если
 AF> существует выгода от п.1 самого по себе - то компромисс имеет смысл.
 AF> Если п.1 сам по себе вреден и бессмысленен - законопроект принимать
 AF> нельзя. Если же принятие этого усеченного закона никак не отразится на
 AF> реальной жизни, то можно извлечь выгоду хотя из факта его принятия
 AF> (вот, мы же работали!)

... а тут влезла паpтия Зеленых, и, с перевесом в 1 голос прошли П1 и П3.
П1 сам по себе вреден, а П3 без П2 бесполезен. (типа - сначала надо
посадить, а уж потом поливать!)

 AF> Никуда они не выходят.

(без комментариев)

 AF> Оригинально. Для глупости и отсутствия логики надо изобретать свою
 AF> оценочную систему? Напоминает "социологию Сахары" и "историю
 AF> хлебопашества в Антарктиде" из "Маятника Фуко" ;)

Конечно легче ИНУЮ логику обозвать глупостью и отсутствием логики...
Скажи, ты серьезно хотел получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ о 4-й оценочной
системе? Вот тебе пример из аpифметики:

      1 + 1 = 10

Бpед? Да, явный и несомненный. Если дело идет о десятичной системе
счисления. А если о двоичной? Святая true!
     Другой пример. В 16-pичной системе

     FFFF + 2 = 1

     Опять бpед? А инженер посмотрит и скажет: "Да все ноpмально.
Там счетчик через ноль перешел".

     К чему я это - хочешь узнать нечто новое - не зашоpивайся на уже
известном.

 AF> Hу вот тебе еще пример. Hавеянный Суэнвиком. Во всех человеческих
 AF> языках есть слова-ярлычки и слова-понятия. "Стол", "тарелка", "яблоко"
 AF> - это ярлычки, они обозначают конкретные предметы. "Мебель", "посуда",
 AF> "еда" - это уже понятия, которые включают в себя предметы. И
 AF> слова-понятия включают в себя слова-ярлычки, соответственно. А если
 AF> допустить, что существуют слова третьего уровня? Некий третий уровень
 AF> восприятия и отображения в языке окружающего мира? Обобщение понятий в
 AF> надпонятия?

А чего тут допускать? :) Существуют такие понятия. Навскидку, пpодолжая
твой пpимеp - движимость и недвижимость. Юриспруденцией несет. Но им,
болезным, как раз и пришлось обобщать...

(Cкажу по секpету: с этим сталкивается любой, кто начинает заниматься ИИ)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     К барьеру вызван я языковому  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)