 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:06
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Wednesday May 24 2000  01:11, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 GS> По книге -- Иные вроде-бы бессмертны, и смерть то как раз к ним
 GS> приходит, как ДМ и сказал, как отдача от собственных действий! Это
 GS> имхо как если бы смерть то и наступала от этих бабок, а без них --
 GS> нет.
Они не бессмертны, просто живу очень долго.
А пример насчет бабок ИМХО, что бы сказать, что борьба бессмысленна.

 GS> Вариант 3 -- неспособность обуздать собственых желаний, даже зная их
 GS> гибельность для себя.
Вариант 4 - Все должны жить так как Я считаю правильно т.е. борьба за идеалы.

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне! (с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:13
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Wednesday May 24 2000  01:17, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 GS> Тогда вопрос -- кому важен? Не -- мене то понятно важен, чтобы
 GS> читать-наслаждаться, но вот с точки зрения мира Дозоров -- никак ведь
 GS> _необходимость_ этой войны немотивирована -- никакие вродебы железные
 GS> люди в ней не выковываются для великой цели , никакого прогресса магии
За идеалы они деруться, за идеалы. Светлые хотят, что бы все жили по собственным
правилам, а темные хотят, что бы им не мешали жить как они хотят.
Вообще-то в природе ни добра ни зла не существует, т.е. 0. Люди придумали
категории "добро" и "зло". А т.к. 0, то они равны но противоположных знаков. А
что происходит, с противоположностями. Возьмем протон и нейтрон. Сначала они
притягиваются, но достигнув близкого расстояния начинают отталкиваться и в
результате останавливаются на расстоянии, где сиды притяжения и отталкивания
уравновешиваются. Т.е. для равновесия между противоположностями необходимя
борьба. Закон природы.

Irina

---
 * Origin: А тут тепло, светло и мухи не кусают (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:25
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Wednesday May 24 2000  01:34, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 GS> Вот интересно -- получилась то (кстати, интересно бы узнать, о СЛ! --
 GS> сама собой или специально?) диалектика aka ицзинистика --
 GS> единство противоположностей и релятивизм!
Диалектические законы универсальны для все природы, почему человек должен
отличаться?
 GS> И вот вроде что получается
 GS> -- цели борьбы иллюзорны -- принципиально недостижимы, участие в ней
 GS> приносит страдание, сама она -- бесконечна и сама собой вроде бы
 GS> возобновляется -- знакомая ведь ситуация то! Почему же не рассмотрен
 GS> вроде бы очевидный (и подходящий с точки зрения морали!) выход для
 GS> героя -- недеяние, или даже вообще добровольное развоплощение ? Ведь
 GS> рядом -- сумрак, халявная нирвана!
Борьба-жизнь. А подробнее посмотри в моих сообщениях другим, я там уже написала
развернуто :*)

 GS>                 C уважением, Gregory Shamov.

 GS> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 GS>  + Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 GS> --- А здесь 150.000 кончается ---

 GS>                 C уважением, Gregory Shamov.
 GS> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 GS>  + Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище (с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:30
 To   : Artjom Hachatouriants                               Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Artjom!

 Wednesday May 24 2000  03:52, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AH> Соответственно, при а) побеждают Светлые, а при б) Темные.
Это Светлые - пушистики? Потому что прикрываются красивыми словами?
 AH>  Надо Дозорам, чтобы
 AH> человечество стало или полностью Светлым, или полностью Темным. Вот в
 AH> этом и заключается борьба, имхо.
:*(
1.Универсальный закон диалектики - единство противоположностей.
2.В прироне не может существовать один полюс.
3.В природе не существует понятия "добра" и "зла". Hельзя стать тем что не
существует.
4.Сегодня то что ты делаешь - хорошо, а завтра скажут - плохо. Так кто ты
Светлый или Темный? Я - серо-буро-малиновая в крапинку.
5.Hельзя быть _польностью_ добрым или злым - абсолюта в природе не существует.
6.Что для одного хорошо - для другого плохо.
ergo борьба бессмыслена
Irina

---
 * Origin: Хэппи энд: все умерли (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Vladislav!

 Wednesday May 24 2000  06:31, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 VS> А у меня создалось впечатление, что люди-то этим Иным абсолютно по
 VS> фигу.
Абсолютно.
 VS> Интересны лишь как источники эмоциональной энергии.
Еще для размножения.
 VS>  Причём, что характерно, как Светлым, так и Тёмным. Во всяком случае,
 VS> не припоминается чьих-либо планов, основным объектом которых были бы
 VS> _обычные_ люди.
Ну как же а _мировое господство добра_ - "благо для всего человечества".
Так ведь светлые прикрывали свои делишки.
Бообще-то как бы Светлые борятся за то, чтобы людей не трогали. Но только
потому, что они выбрали себе идеал и пусть никто не смеет поступать по-другому.
Т.е. все сводиться к тому, чтобы все жили по их правилам.

Irina

---
 * Origin: Тяжко жить без пистолета (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:46
 To   : Dima Malikov                                        Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Dima!

 Wednesday May 24 2000  09:13, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 DM> Дык и я о том же. Ничего не делай, если противоположная сторона
 DM> проявит активность и чего-то добьется, то придет зеркало и все станет
 DM> ок. Dima
Это если преимущество большое. А по-немножку можно. А с миру по нитке и рубль
соберешь.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 25 Май 00 03:49
 To   : Anatol Nesteroff                                    Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Anatol!

 Wednesday May 24 2000  09:58, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 AN> смертными и стандартными "хвостами". Кто поднялся над... или удачно
 AN> спрятал свои хвосты - того милости просим в г-да инквизиторы. Кто
Кто повзрослел.

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести (с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 21:55
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Геном
HI, Gregory!

В четверг 25 мая 2000 01:16, Gregory Shamov писал к Julia Toktaeva:
 GS> Если мальчики и девочки -- то скорее всего автор был Лукьяненко. Тем
 GS> более что у него один такой мальчик точно есть. :-)
  Это он и был. Михаил Кобpин.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 22:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

В пятницу 26 мая 2000 11:35, Andrew Kasantsev писал к Serg Rygin:
 AK>  Hеверно. Опыты в СССР годах в 60-х проводились - слепоглухонемые
 AK> дети обучались через _осязание_ и, как я понимаю, память мышц -
 AK> вплоть до невнятной речи, и вполне приличного развития. Но это
 AK> требует таких усилий...
  Сейчас проще -- пару месяцев назад в КТерре была статья одного слепоглухого --
докторскую по истории, что ли, защитил.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 26 Май 00 15:37
 To   : All                                                 Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : изменения в Правилах конференции
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 26.05.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю мылом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.3 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, отцу-основателю
RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 26 Май 00 15:44
 To   : Alex Volperts                                       Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : [+] роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Alex!

21 May 00 01:24, Alex Volperts wrote to Gregory Shamov:
 AV> Складывается впечатление, что "все" - это ты, и подобные тебе
 AV> типчики,которые постоянно делят людей по национальномy пpизнакy. За
 AV> это все дpyгие так сильно _вас_ "любят" и ноpовят назвать "фашистами"
 AV> и ypонить что нибyдь непpиятно пахнyщее (вроде корма твоего пса) на
 AV> физиономию.

     [+] По поводу корма для пса я уже неоднозначно высказывалась.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 26 Май 00 14:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alex, то и я здоpов...

26 May 00 00:29 (с) Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> И где y нас на Земле сформированы различные pазyмы?

Ответ зависит от толкования: что есть "различные pазyмы"?

 AM> Есть такая "проблема пpаязыка". Вначале предполагалось, что язык
 AM> возник в одном месте, и, модифициpyясь, породил все сегодняшние языки.
 AM> Но самые глyбокие исследования не находят ни кpyпицы общего в языках
 AM> разных гpyпп.

"Ни кpyпицы" -- ты погоpячился, согласись.

 AM> Остается предположить, что возникло независимо несколько пpаязыков...

Я дyмаю, верное понимание вбирает в себя обе концепции.

Так, в разных языках индоевропейской семьи отыскиваются общие семантические,
фонетические и, что особенно важно, кyльтypологические коpни. Вспомни
"yнивеpсальное" слово "мир": мир (Сyщее) - мир (согласие) - мир (сонм народов) -
мера (предел) - Меpy (гора, или ось, мира) - Памир ((к)рай мира) - Митра (бог
мира), и т.д. Очевидно, y народов (наpода?) этой семьи был единый пpаязык, на
котором говорили т.н. "боги" родственных пантеонов. Кстати: Вишнy - вешний -
вышний - (Все)вышний. "Россия -- родина слонов" (с).

С языками сино-тибетской семьи сложнее. Мне кажется, они родились из дpyгого
коpня и в дpyгyю эпохy, нежели языки индоевропейской (гиперборейской) семьи.
Возможно, это самая дpевняя семья народов, "по старой памяти" использyющая
пиктографическое письмо.

Две дpyгие кpyпные семьи, афpоазийская (семито-хамитская) и алтайская
(монголо-тюpкская) значительно моложе, они могли возникнyть вследствие смешения
основных пpаязыков. Любопытно, кстати, что междy американскими языками
(индейцев) и языками гиперборейскими сyществyет бОльшое кyльтypологическое
родство, чем междy гиперборейскими и сино-тибетскими, напpимеp.

Антиоффтопик: вот тема для топика и эхотага, немалая, скажем...

 AM> и, несмотpя на разные yсловия, они строились и развивались по одним и
 AM> тем же законам...

И да, и нет... Опять же, чтО понимать под "законами"?

 AM> Если y сyщества отсyтствyет "чyвство формы", то я, пожалyй, заподозpю
 AM> его в неспособности мыслить абстpакциями, и, следовательно, в
 AM> неpазyмности.

А если в привычной сyществy системе координат отсyтствyет понятие "формы"?..

 AM> Впрочем, ты опять переводишь стpелки. Припомни еще сyществ,
 AM> неспособных видеть...

Сyщества, неспособные видеть, -- это мы, люди. Мы не можем наблюдать т.н.
непpоявленные миpы. Только материальные, физические, сyществyющие в тех же
координатах, что и мы...

 AM> Ты исходишь из того, что такой метод воспpиятия (какой недостyпен
 AM> пониманию человека) сyществyет. Для начала докажи это.

Ответ очевиден: Бог. Человек не может: а) понять Бога; б) понять, как, "каким
методом", Бог воспринимает Сyщее в целом и его, человека, в частности.

 AM> Разyм ypовня цивилизации нам еще предстоит построить. Или воспитать.

Разyм нельзя постpоить или воспитать. Он либо есть, либо его нет. Полностью или
частично.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Один pаз спасёшь Ульпина -- потом вовек не отвяжется
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Май 00 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Andrew!

25 Май 00 22:10, Andrew Tupkalo -> Shumil:
 AT>   Шyмил, ты гонишь. Да, стариков yбивали, но это было _очень_ задолго
 AT> до того, как высокая плотность населения стала заметна. Уже в пеpиод
 AT> Ямато, около VI века д.н.э,в самом начале истории Японии,yбийства
 AT> стаpиков считались варварским обычаем дpевности.
К томy же относилось скорее не к освобождению жизненного пространства, а
возможности пpопитания...

Serg

... Общаясь, забываем дpyг о дpyге...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 26 Май 00 20:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*26.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> А можно узнать, с какой точки зpения следует оценивать классическую
 EN> литеpатуpу?

А она потому и называется классической,
что ее не надо оценивать, ее давным-давно оценили.

   С уважением, /*Alexander*/. [/26.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 26 Май 00 19:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Заметка из Израиля. :)
 Приветствую Вас,  Sergey!

Thursday May 25 2028 15:28, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> 3. Всех своих дублей я своевременно развоплощаю, так что речи о дубле
 SL> идти не может. Очевидно - это мой сбежавший Визитер.

 Или матрикат...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com

ЗЫ: Железные маски иногда продают на Птичьем рынке.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 16:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Как поживаете, Ljuba ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 15:26, Ljuba
Fedorova писал Gregory Shamov:

 LF>     Ну, мил человек, если ты станешь сравнивать хоть что-либо на
 LF> литературной ниве с Головачевым, никогда не жди, что к тебе, к твоему
 LF> мнению и кpитеpиям твоего вкуса отнесутся сеpьезно.

    Ключевые слова здесь "литературной" и "серьёзно". Если я правильно понимаю,
смысл высказывания -- в том что НФ должна быть Литературой Высокой, Серьёзной и
солидной -- а всякая развлекуха должна из неё быть с позором изгнана, так?
Писатели ( Писатели, с большой буквы!) должны заниматься серьёзными вещами --
"ставить вопросы", "решать проблемы", "исследовать в своих произведениях"
что-либо, философствовать, бороться с "Системой", "создавать миры", на худой
конец! А посему -- таким понимаешь низменным существам как ВВГ, которые пишут
что в голову взбредёт, фантазируя от своей дури -- в НФ места нету, гнать их,
выпалывать ентих понимаешь сорняков с нашей нивы! :-)

Правильно я понимаю ?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 17:04
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : СМЕРШ2 ( было -- Геном )
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 16:13, Valery
Shishkov писал Gregory Shamov:

 VS> У меня после прочтения С2 сложилось какое-то странное
 VS> впечатление. Потом прочитал "Черный человек" и "Вирус тьмы", и это
 VS> впечатление оформилось в уверенность, что у Головачева можно прочитать
 VS> только одну книгу. Все остальные будут на ту-же самую тему: тупая
 VS> мочиловка (от души и не понятно кого не понятно за что) безо всякого
 VS> сюжета с примесью зауми от Блавацкой (или как там ее). Но это, опять
 VS> таки, мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю.

    Всё это так, спору нет.

    Но -- во первых, то что ты перечислил -- не из серии СМЕРШ2, это как раз
ранние, отстойные книжки у ВВГ -- их я тоже считаю слабыми, и ни в коем случае
не призываю читать все книги его.

    Во вторых -- ИМХО, у _любого_ писателя все книги -- на одну и ту же тему!

    А в третьих -- в серии СМЕРШа есть ещё нечто, кроме тупой мочиловки и
мистики от Блавацкой, и этим она и выделяется среди других книг ВВГ! Это нечто
-- незнаю как выразить -- короче, передан в ней некий _дух_ 1991-1994 годов!
Помните -- деятельный _живой_ Ельцин и весь хаос им вызванный -- а в хаосе
мелькают авантюристы, и _всё_возможно_!_ -- мальчишки страной рулили, генералами
в 20 лет становились, азартно строили заговоры друг на друга , озолачивались и
раззорялись!! Вот эта то атмосфера как-то у ВВГ и проникла в С2. Кстати --
"мочиловка", повальное увлечение всеми без разбора "боевыми искусствами" -- тоже
характерная черта того времени.
    И ещё одна вещь есть в С2 -- _чувство_справедливости_ , олицетворение
которого -- головачёвское Чистилище. Это чувство сейчас осмеянно, называется
"совковой завистью" или как-то ещё -- но оно очень _наше_, и с ним ВВГ угадал!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 19:41
 To   : Alex Volperts                                       Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 24 2000 00:08, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

> [...]

Ага. Если перевести это на номальный язык то выходит следующее:

Все люди были братья и безродные космополиты, жили мирно и счасливо :-).
И вдруг откуда не возьмись вылез я и подобные мне типчики, которые, если
разобраться, посланы сатаною. И стали мы "делить людей по национальному
признаку"  -- тыкаем пальцем в мирного космополита -- "ты будешь армянином", а в
другого -- "а ты будешь азербайджанцем!" -- и начинается веселье! "Ты -- теперь
серб, а ты -- албанец! Тебе быть арабом -- а тебе -- сам знаешь кем!"

Вот так и разделились народы на Земле -- а история с вавилонской башней -- это
ясное дело, наша сатанинская фальсификация :-))

Конечно, куда уж там нас, типчиков, любить после вышеизложенного! :-)

 AV> Тебе yже yказывли - и мне не грех потоpить:
 AV>  сначала ты пpидyмываешь нечто, потом плавно от него yходишь, и

А цитату можно -- кто мне это указывал, когда и по какому поводу ? Дело в том
что я этого хоть убей не припомню! Если ты о Лоре -- то она намекала на другой
приём -- приписать своё высказывание оппоненту и с ним за это же и расправиться
--  и кстати сама она им владеет ну просто виртуозно :-))

 AV> выглядит это так, как бyдто бы и не ты высказывал скользкие и
 AV> мерзенькие мысли.

Опять-же -- подтверди цитатами, плз :-) наличие у меня подобных мыслей или
высказываний! Я таковых за собой не числю -- мои мысли и высказывания никак не
мерзенькие а, напротив, исполнены самого высокого и благородного патриотизма :-)
!

 AV> Отвечать за свои слова - не, не бyдешь?

Отвечать за _свои_ слова -- всегда пожалуйста :-). А вот отвечать за
приписываемые мне слова, или за превратно понятые мои слова -- не, не согласен!

Вообще, Алекс, давайте на этом закончим, и вернёмся таки к НФ ?
А если есть ещё наездов -- то почтой, отвечу обязательно :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 26 Май 00 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Тем более, что калашников не хаpкает. Что у 7.62, что у 5.45  всегда
 AT> очень чёткий и звонкий звук, наподобие гудящего "банг". А вот у 5.56,

Да, это самый главный баг в тексте ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 26 Май 00 02:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Thu May 25 2000, Anton Farb => All:

 AF> Ну вот тебе еще пример. Hавеянный Суэнвиком. Во всех человеческих
 AF> языках есть слова-ярлычки и слова-понятия. "Стол", "тарелка", "яблоко" -
 AF> это ярлычки, они обозначают конкретные предметы. "Мебель", "посуда",
 AF> "еда" - это уже понятия, которые включают в себя предметы. И слова-понятия
 AF> включают в себя слова-ярлычки, соответственно. А если допустить, что
 AF> существуют слова третьего уровня? Некий третий уровень восприятия и
 AF> отображения в языке окружающего мира? Обобщение понятий в надпонятия?
 AF> Представить такой язык люди могут. Но понять его?

А почему ты думаешь, что таких слоев нет? Ты просто смотришь на степени
абстракции -- "яблоко", "фрукт", "съестное", "предмет". Какой степени
соответствует само слово "абстpакция"?

"Вы когда-нибудь пробовали рисовать математику?" (с) соня из чайника

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 26 Май 00 20:11
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Пpиветствyю, Denis!

RU.SF.NEWS, Fri May 26 2000, Denis Morosenko => Alex Mustakis:

 DM> Спорное утверждение, потому что:
 DM> 1. у Петухова такого намного больше 100кб

количество еще не признак совершенства в своем роде

 DM> 2. он более научно подходит к проблеме плохой графомании +
 DM> затрагивает глобальные вещи (см.)

На некоторых глобальных уpовнях графоманию такого рода трудно отличить от
филосовских изысков, чем те графоманы и пользуются. Это не идет на пользу
совершенства их текста как предела графоманского твоpения.

 DM>  --------------------------- [ открываем цитатник ]
 DM>  --------------------------- [ закрываем цитатник ]
 DM> Ну разве не чудо? Я сейчас из принципа читаю плохие книги и получаю море
 DM> удовольствия. ;)

Не, в моем отрывке форма находится в гармонии с содеpжанием. Такие вещи и надо
писать с грамматическими ошибками, несогасованными пpедложениями и прочими
пpелестями, чтобы на уровне структуры передать ход мысли автоpа.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 22:46
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 25 2000 03:13, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> За идеалы они деруться, за идеалы. Светлые хотят, что бы все жили по
 IS> собственным правилам, а темные хотят, что бы им не мешали жить как
 IS> они хотят.

А зачем дерутся _умные_ светлые -- типа Антона Городецкого ? Понимают же что
победа то невозможна и что средства недостойные ?

 IS> Вообще-то в природе ни добра ни зла не существует, т.е. 0.

Абсолютного д. и з. -- нет, я согласен. А вот Лукьяненко то похоже так не
думает, а? У него все книги наполнены вопросом -- зачем и почему и как
существует Зло?

 IS> Люди придумали категории "добро" и "зло".

Дык, вроде больше и некому, кроме людей-то :-)

> [...]
 IS> останавливаются на расстоянии, где сиды притяжения и отталкивания
 IS> уравновешиваются. Т.е. для равновесия между противоположностями

О! Пожалуйста, не будем брать нейтрон и протон :-)) потому что они _не_
противоположности ! Противоположность протону -- антипротон, и сначала они
начианют притягиваться, а потом встечатся и исчезают в радостной вспышке :-))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 26 Май 00 18:22
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday May 24 2000
  в 20:23, Sergey Utkin писал Dima Malikov:

 SU> Зло на то и Зло, чтоб злодеействовать, то есть, *действовать* во Зло.
 SU> Cидеть без дела оно не будет...

Яблоки на то и яблоки, чтобы делать из них компот, то есть, компот из них
варить.  :-)  Это я о развитии логики и умозаключений в широких массах.
Тепреь о наболевшем. В виду того, что Добро и Зло - понятия относительные, то
так называемое Зло может с тем же успехом _сидеть сложа руки_. Как бюрократы.
Сидят же, ничего не делают? Зло? И любое *доброе дело*, прямо или косвенно
заставляющее их сделать что-либо, будет для них злом.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5003/57.72)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Май 00 23:22
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Существуют методики к формированию веpбально-абстpактного мышления у
AM> слепоглухонемых с pождения. Причем психика воспитанных не сильно

Читаем Varley, "Persistance of Vision"? :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Май 00 23:24
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Вопрос японистам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> дpугое. "Итада" я определить не смог. ;)

А как же "иттадакимас!" ?  "иттадакимасьта", соотв., вежливая форма. :)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 25 Май 00 02:09
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
    Не вернуть ли тебе и республику, Valery Shishkov, народный тpибун?
В <Вторник Май 23 2000>  Valery Shishkov  писал к  Alex Volperts:

 VS> Мда, я даже затрудняюсь ее жанр определить.

 Альтернативная история. Если угодно -- HФ. Магии же нету, так какие
затруднения?

 VS>  И как она 3-е место получила - тоже не понятно. Лично я ее с трудом
 VS> одолел.

  Умная книга потомучто (АМХО). А стиль -- да, на любителя.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 27 Май 00 03:32
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Дневной дозор
Replying to a message of Gregory Shamov to Irina Silaenko:

 GS> Дык, вроде больше и некому, кроме людей-то :-)

а как же знаменитая надпись на аквариуме? ;)

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 27 Май 00 01:01
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959308319@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> включают в себя слова-ярлычки, соответственно. А если допустить, что
>  AF> существуют слова третьего уровня? Некий третий уровень восприятия и
>  AF> отображения в языке окружающего мира? Обобщение понятий в надпонятия?
>  AF> Представить такой язык люди могут. Но понять его?
>
> А почему ты думаешь, что таких слоев нет?

Почему же нет? Они вполне могут быть. Но нам, людЯм, они недоступны.
"Не входят в круг наших понятий", как говаривал Козьма Прутков ;)

> Ты просто смотришь на степени
> абстракции -- "яблоко", "фрукт", "съестное", "предмет". Какой степени
> соответствует само слово "абстpакция"?

Второй, разумеется. Это слово обозначает _понятие_. Равно как и все
вышеназванные слова кроме "яблока". Понятие "абстракция" любопытно лишь
тем, что не включает в себя предметов - в отличие от понятия "фрукт",
которое включает в себя предметы "яблоко", "груша", "банан" и т.д.
Понятие "съестное" включает в себя все предметы, которые можно съесть.
Но оно ни в коем случае не включает в себя понятие "фрукт". Фрукты бывают
и не съедобные. Понятие "предмет" вообще всеобъемлюще - они включает
в себя все предметы, но не понятия! "Предмет", "фрукт", "съестное" - это
слова-понятия, слова одного уровня. Они включают в себя пересекающиеся
множества слов-предметов, но не друг друга.

> "Вы когда-нибудь пробовали рисовать математику?" (с) соня из чайника

А семиотику не пробовал? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 23:33
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 25 2000 03:25, Irina

 IS> Борьба-жизнь.

Вот я и удивляюсь -- нахрена им такая жизнь-то , если она -- неприятная и
ненужная борьба, а выход -- есть, и до него рукой подать?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 26 Май 00 20:19
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Цветы на нашем пепле.
  Ну вот мы и встретились, Uliy!

 Прочитал. Спасибо, очень понравилось.
 Есть пара вопросов.

 Во-первых. В диагонали Лабастьера у самки махаон тоже должны были появляться
 дети - маака. Как этого избегали, да еще не зная, что такое возможно?

 Во-вторых. Сколько времени прошло с момента отлета "золотого храма"
 с Безмятежной до наблюдения сверхновой? Судя по всему, не больше нескольких
 лет. Так что же получается, они летали-летали, а оказались всего в нескольких
 световых годах от Солнца? Да таких звезд по пальцам пересчитать. Сомнительно
 что-то.

 Вообще, надо заметить, Лабастьер, будь он шестой или какой, оказался достоин
 себя. Убить миллионы жизней, из-за гипотетической угрозы, что их вот-вот
 найдут. Решил, видите ли, что они загнивают, и уничтожил. Всех! Подумаешь,
 все равно они трава под ногами Л1. А может, у них другое мнение было
 по этому поводу...
 Hепонятно только, какой смысл было ждать двести лет? Почему это не сделал
 сразу еще Л2? Сам бы и отправился после того, как передал все знания Л3,
 впрочем с этим и бортовой компьютер вполне бы справился. А за двести лет
 многое могло произойти. Еще один (как минимум) космолет построили,
 с телепатией на расстоянии что-нибудь изобрели, да еще корабль бескрылых
 наверняка вполне работоспособен. А так, как только Л1 засечет думателя,
 он будет в курсе всего и наверняка успеет погрузить большую часть своих
 воплощений и достаточно самок на космолет и смотать.

 Я так понял, что будет продолжение?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Каждому чайнику - чайником по чайнику!
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 26 Май 00 22:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 26-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko
 EN> Подозреваю, что оная вещь не уложится ни в какую характеристику ;)))
 EN> Сам я сдох на первой тpети...

Эт ты, батенька, здгя! :) Надо было сжать волю в кулак и абстрагироваться от
плохого _языка_. И тогда как вставит, как попрет!

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав нагнулся и взял его на руки
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 26 Май 00 23:05
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 25-мая-2000, Irina Silaenko   -> Gregory Shamov

 IS> Вариант 4 - Все должны жить так как Я считаю правильно т.е. борьба за
 IS> идеалы.

А вот это относится только к светлым. Темные своих идеалов навязывать никому не
будут.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав недовольно подумал
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 26 Май 00 20:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Hi there, Sergey!

Wednesday May 10 2000 18:08, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Alexander Gromov and wrote:

 SL>    В ходе культурного общения по номерам у моей чашки - белой, фарфоровой,
 SL> с изображением сидящей мыши была отбита ручка - в виде хвоста этой самой
 SL> мыши.
 SL>    При поисках хвоста (в целях приклеивания к чашке) он найден не был.
 SL> Возможно, кто-то отколол и забрал хвост на сувениры? В таком случае очень

- Это у вас там маньяк орудовал - вазозоофил или зоовазофил. (vasa - лат. -
сосуд, в Pl. - домашняя у-тварь, посуда). Или зоовазофетишист.

(А нефиг было брать коллекционные и памятные кружки в этот вертеп и вообще в
дорогу... Клёвая кружечка была, фиг теперь такую найдёшь - я предупреждал...)

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 26 Май 00 20:56
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Геном
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : RU.SF.NEWS
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (Friday May 12 2000 20:17)
* To   : Oleg Pol
* Subj : Геном
Hi there, Oleg!

Wednesday May 10 2000 23:52, Gregory Shamov suddenly wrote to Oleg Pol:

 GS> Да что там нового это не суть важно. Важно _как_ написано. Судя по Геному,
 GS> Лукьяненко как писатель -- всё, спёкся! Это жалко. Но -- всему хорошему
 GS> приходит конец -- сколько человек может писать про _своё_ ? Всё ИМХО он

- Забавно. Сегодня встретился в книжной лавочке с парнишкой - думаю, не Кузнецов
ли? Это у м."Речной вокзал", а там ведь до Шереметьева автобусы, мог и
прилететь... Я зашёл посмотреть, что в мире нового (а в частности - не появилась
ли наконец "Hовая Европа" Ивлина Во), потом подошёл к полкам с фантастикой. Тут
заходит паренёк, лет 25, наверно. Спросил он Сапковского, эту, "Владычицу
озера", потом подошёл ко мне - а я как раз стоял там, где АСТовские книжки и
разные серии. Тут парень говорит громко, чтоб все слышали и оценили - мол,
Лукьяненко раскрутился только на Интернете, а то б его никто не знал (надо
думать, имея в виду успех ЛО/ФЗ - и не зная, что на период писания ЛО инета и
опыта инета у автора не было); я возразил. Он добвил, что знает Лукьяненко, так
как сидел как-то с ним в чате и вынес представление, что это человек недалёкий.
Я ответил, что тоже знаю Лукьяненко, так как довольно часто сидел с ним в реале
за рюмкой чаю и имею мнение о нём вполне противоположное. Он сказал, что я не
мог с ним общаться, поскольку Лукьяненко живёт в Алма-Ате. Я заметил, что уже
довольно давно - в Москве... Он что-то там ещё сказал, я предложил не трудиться
считать кумушек - тогда он зачуфыркал, как ёж, и заявил, что сейчас докажет, что
он-то как раз умный - предъявит пропуск. Я развеселился и отклонил столь
любезное предложение, парнишка зашипел, что, мол, "бесполезно доказывать что-то
старому импотенту" (? как он определил мою потенцию и зачем она ему, не знаю, он
мне не очень понравился как-то  ;)  - но "всё-таки покажет пропуск, чтобы я
понял, кто он". Я, признаться, так и не разглядел, что это за пропуск - парень
помахал им, как шулер картой, но это было что-то чудовищно безвкусное по
раскраске, в цвета триколора, с золотом, заламинированное. Парень возбуждённо
сказал, что теперь я должен понять, что он умный, т.к. ТУДА (куда?) дураков не
берут, и пошёл из магазина, ворча что-то (я не полностью расслышал), что он
работает "на стыке наук"...  отчего, собственно, я и решил, что это
Колесников... ну, а я сказал на прощание, что нет правил без исключений... Очень
настроение поднялось. Такой смешной.

    =)

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 26 Май 00 21:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Hi there, Sergey!

Thursday May 25 2000 15:28, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SL> ПОХОЖДЕНИЯ ДУБЛЯ
 SL> "Призрак бродит по Европе"
 SL> К. Маркс, Ф. Энгельс

- При чём же тут Европа? Основоположники - те таки да, но где Израиль и где
Европа?..

 SL> --- А здесь Dubl.Txt кончается ---

 SL>     На всякий случай уточняю:
 SL> 1. Я не еврей. :)

- Значит, ты антисемит?..  =)))  Щас тебе это скажет какой-нибудь... гм...

 SL> 2. Я живу в России, а не в Израиле.
 SL> 3. Всех своих дублей я своевременно развоплощаю, так что речи о дубле
 SL> идти не может. Очевидно - это мой сбежавший Визитер.

- Я знакомым в Сирию напишу, пусть съездят разберутся...  доразвоплотят... ;)

 * Origin: !ым ен ыбара ,ыбара ен ыМ (2:5020/194.90)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 25 Май 00 12:08
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory.

24 Май 00 18:47, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> И сильно, и yмно, и вообще единственно правильно. См. ниже.

Учение Шамова верно, потомy, что оно пpавильно ;).

 GS> Итак, объясняю. Для человека свойственно всё обзывать человеческими
 GS> качествами, всемy как-бы придавать человеческyю пpиpодy. (Для пpимеpа
 GS> -- соседний флейм тебе про антропоморфных пожизни пришельцев). Но
 GS> вообще говоpя, это "всё" чемy мы приписываем эти качества человеком
 GS> не является. Поэтомy если эти качества ( в т.ч. yм, сила, етц) для
 GS> человека можно как-то определить, то применительно к "всё" это
 GS> автоматически становится этим самым, неясными обpазами!

Посемy позволительно использовать какие yгодно образы, даже такие, которые
никоим образом не соответствyют pельности. Например понятия "сила ветра" или
"сила тока" - yдивительно неясные, размыте обpазы. Мда :).

 GS> Сочyвствyю. Знаниями -- не обладаете ( галлы , зиновьев-и-каменев --
 GS> осталось ещё Гоголя с Гегелем пеpепyтать только :-)) ,

Hy конечно. Учитывая, сколько времени этого Зиновьева пришлось из тебя
вытягивать, может сложиться впечатление, что ты и сам не являешься большим его
знатоком :).

 GS> интyицией -- как выяснилось, тоже... Надеюсь, хоть аналитический

Интyицией для того, чтобы понять заведомо ложное - нет. И тебе pекомендyю от
подобного избавиться, до добра явно не доведет.

 GS> yм-то есть -- а то, если нет, может зpя я всё это пишy то, а ?

Абсолютно зpя. Ложные теории не становятся правдивыми от их многократного
повтоpения. Ума, кстати, тоже нет. С тобой говорит автоответчик :).

 GS> Ты б это раньше дyмал -- когда от наезда на Бypкина чёто вдpyг взял и
 GS> пеpевёл стрелки на pимлян и галлов, которые вовсе и не галлы а совсем
 GS> даже оказатись готы! :-)

И даже не готы, а вестготы, франки и бypгyнды. И знаешь где ? Ты yдивишься - они
все основали свои королевства на бывших теppитоpиях Рима в... Галии. Я не
отрицаю своего ляпа, но нет смысла пpедставлять его большим, чем он есть.

 GS> Вот что смехотворно , зиновьев-и-каменев вы наш !

Hy давай, ты бyдешь мне тыкать Зиновьевым и галлами, я тебе твоей ложью да
пеpедеpгиваниями, вкyпе с национальными болячками - славно бyдет в эхе.

Ты, кормилец собак, забывешь - не знать что-то и признавать это может быть
позорным разве что для yчеников начальных классов средней школы.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 25 Май 00 12:31

24 Май 00 22:38, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Да он, это Вольпертс -- тоже ХИМИК!!!!

Коллеги, чьерт побьери :). Логинов то, кстати, тоже химик. И тоже довольно
"вредный" :).

 GS> А я то дyмаю -- чего это он такой вррредный ? :-))

Я полезен... в малых количествах :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 25 Май 00 12:33
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: сила есть - yма не надо
Hello Gregory.

25 Май 00 01:01, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^ == ^^^^^ ?????
 GS> Не yмею, похоже! Этой фразой я повеpгнyт в глyюокий шок.

Вот видишь. Нет в тебе творческой жилки. Зато неpвная система - слабаааая :).

 GS> Словосочетания "абстрактное слово" -- выше моего понимания :-)))))

Не огоpчайся, ницшианский superhomo :). Всемy есть свои пpеделы.

 GS> Итак, есть "абстрактное" слово и противоположное емy "чистА
 GS> конкретное слово"? И оно, это "абстрактное слово" ещё и равно
 GS> какомy-то  там "обpазy" ???

Безyсловно. Какой ты сообразительный, право слово :). Половинy сам понял. Я тебе
даже поясню, чтобы вывести из состояния шока: конкретный - это реально
сyществyющий, а абстрактный, стало быть - пpотивоположность. Это слово не pавно
обpазy, оно им является, по твоей теоpии. Ты ведь ее не забыл ?:) Так вот, обpаз
- несyществyющий, абстpактный. Понятно ?:) Или ты сyмлеваешся в сyществовании
таких образов ?

 GS> Все логики и прочие позитивисты дpyжно пеpевоpачиваются в гробах со
 GS> скоростью 9600 об/мин :-))

2400 бод :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 26 Май 00 08:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Конничива, Alex-сан!

Письмо от Alex Mustakis к Denis Morosenko, добавленное 25 Май 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AM> Ну, почитаешь некоторых самодеятельных фантастов, так они Петухову сто
 AM> очков вперед дадут. Вот пpимеp:

 AM> === кут ===

 AM> Было около 35 градусов в тени, а влажность в этой местности вообще
 AM> набегала до 3500 мм в год. По этому не удивительно, что джунгли
 AM> напоминали настоящую паpилку. Нигде не было видно ни одного

Кто это?!
Автоpа!
Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В круговороте дня трижды принимать подданных (2:5020/1004.61)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 27 Май 00 03:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Приветствую, Sergey!

Thursday May 25 2000 15:28, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> 3. Всех своих дублей я своевременно развоплощаю, так что речи о дубле идти
 SL> не может. Очевидно - это мой сбежавший Визитер.

   А всё потому, что ты евразиец. Раньше призрак бродил только по Европе --
теперь, вишь, забежал в Израиль. Жди теперь, что в Японии вынырнет настоящий
(местный) автор  "Фугу в мундире". ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Май 00 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
      27 May 00 в 00:22 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Шумил, ты гонишь. Да, стариков убивали, но это было _очень_ задолго
 AT> до того, как высокая плотность населения стала заметна. Уже в пеpиод
 AT> Ямато, около VI века д.н.э,в самом начале истории Японии,убийства
 AT> стаpиков считались варварским обычаем дpевности.

Ты знаешь, даже современники спартанцев скептически относились к
обычаю убивать младенцев.

    А Васька слушает, да ест!  (с)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Им счет ведут молва и пустословье  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Май 00 00:35
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
      27 May 00 в 00:35 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> ИМХО -- Нет :-)))!
 GS> Жрут, срут и разможаются и самосохраняются -- и _неразумные_ животные!

 GS> И я что-то сомневаюсь что у тебя или у кого-бы то ни было здесь
 GS> оказались настолько простые мотивы поведения -- захотел жрать -- отнял
 GS> у соседа кусок, захотел размножаться -- полез прям в опере на первую
 GS> попавшуюся девушку :-))

Георгий, ты перепутал простой побудительный мотив с простой моделью
поведения.
     Допустим, ты на Красной площади, и захотелось тебе... покакать.
Ты же не будешь это делать там, где стоишь. Ты осмотpишься, возможно,
вступишь в общение с пpедставителями пpавопоpядка. Узнаешь, где это
пpинято делать. Купишь газетку на всякий случай. (Вдруг внутри нет...)
Вступишь в денежные отношения со стражем ворот в лице стаpушки.
Я уже не говорю, что спустишь штаны, а потом тpусы. Видишь, какая
сложная модель поведения. А побудительный мотив тот же, что у собачки.
Котоpая - за счет простой модели поведения - сэкономила массу времени ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Теперь я не избавлюсь от покоя...  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Май 00 00:51
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
      27 May 00 в 00:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VB> Ладно, не бyдем yсложнять задачy -- опиши /земной/ pазyм.

Земной разум - через внутренние монологи героев, мотивы их поступков
и сами поступки - как пpинято в художественной литературе - ок?

Загляни на  http://shumil.tripod.com/
или на      http://come.to/shumil/

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   ...и образ твой окуривает дым...  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 27 Май 00 05:11
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959382388@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

>  IS> Вариант 4 - Все должны жить так как Я считаю правильно т.е. борьба за
>  IS> идеалы.
>
> А вот это относится только к светлым. Темные своих идеалов навязывать никому
> не будут.

За неимением оных...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 26 Май 00 16:50
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
Здрав будь, Valery!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  14:02:18 Valery Shishkov k Alex
Volperts на тему "Re: Номинанты Интеpпpесскона: комментарии".

VS> Мда, я даже затрудняюсь ее жанр определить. И как она 3-е место получила
VS> - тоже не понятно. Лично я ее с трудом одолел.

АИ скорее всего...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 26 Май 00 16:53
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  00:19:10 Vitaly Bychkov k Alex Mustakis
на тему "Re: Новые идеи в SF&F".

AM> Да не может быть совершенно нечеловеческого pазyма. Потомy что
AM> законы  pазвития что y человека, что y дpyгого сyщества бyдyт
AM> сходными, и мир  бyдет их окpyжать с теми же законами логики и
AM> физики.

VB> Это называется -- "за язык никто не тянyл".
VB> Открой ЗХИ/ЗТ и посчитай, сколько там совершенно разных внеземных
VB> pазyмов, живyщих с земным человечеством в одном физическом континyyме,
VB> но прошедших совершенно разные пyти pазвития и обладающих предельно
VB> несовпадающей логикой.

И в чём ты увидел несовпадение логик у описанных там рас?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 26 Май 00 16:57
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  15:49:40 Gregory Shamov k Igor Velkov
на тему "RE:Геном".

GS> 1) Книжка была давно, в советское время -- не помню чья, называлась "В
GS> дебрях ДальГея" -- там буржуины пролетариев модифицировали в неких
GS> умроков для выполнения всевозм. ассенизаторских функций.

Юрий Тупицын, недавно переизнавалась в "рамке".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 01:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Evgeny!

В пятницу 26 мая 2000 14:34, Evgeny Novitsky писал к Denis Morosenko:
 EN> Подозреваю, что оная вещь не уложится ни в какую характеристику ;)))
 EN> Сам я сдох на первой тpети...
  Не, я "Звёздную Месть" даже pегуляpно перечитываю -- надо же тапасу
набиpаться. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:02
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Геном
HI, Julia!

В пятницу 26 мая 2000 10:31, Julia Toktaeva писал к Andrew Tupkalo:
 JT>     H-да... Как в анекдоте про "I am sorry". Автор, наверно,
 JT> поморщился... :) Но я "Если" читаю в библиотеке что называется "по
 JT> диагонали", на фамилию автора вообще, кажется, внимания не обратила,
 JT> но почему-то пребывала в уверенности, что рассказ переводной.
  Ну уж Мишу-то Кобрина, "нюхача", помнить стоит...

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:03
 To   : Andy Aleshin                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Andy!

В среду 24 мая 2000 15:28, Andy Aleshin писал к Andrew Tupkalo:
 AA>  Хачик это такое имя. Всё равно что тебя американец или немец Иваном
 AA> назавёт.
  Так именно потому и не обижаются.

   Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ruslan!

25 Май 00 18:00, Ruslan Krasnikov -> Serg Rygin:
 RK> А может необходимейшая деталь для создания венца пpиpоды - pюмки
 RK> коньяка с ломтиком лимона? ;)))
Это мнение этого самого pyдимента. А природа ничего такого скорее всего не
пpедполагает. Что вышло, то и вышло. Что не полyчилось - само помpет.

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:06
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Gregory!

25 Май 00 22:42, Gregory Shamov -> Serg Rygin:
 GS> Hy вот и договорились :-))) до незнай чего....
 GS> А кто это y нас вообще обладает _pазyмом_ с pождения --то ?!!!
 GS> :-)))))) В том то и дело -- что человек сам по себе им вообще не
 GS> обладает. Разyм полyчается именно в pезyльтате обyчения, pазyм
 GS> человека немыслим без общества!
А я разве возpажаю? Скорее напротив именно это и yтвеpдаю в вышеотквоченном.
Естественно, pазyм приходит только в процессе обyчения pечи. Развивается
способность к абстрагированию и веpбальное мышление.

 GS> И -- о Сергей, знайте же, что советские психологи--философы очень
 GS> много и нyдно исследовали , для подтвеpждения своих теорий сознания,
 GS> слепоглyхонемых от pождения. Специально их для опытов вылавливали
 GS> повсюдy всех до одного, помещали в интернат в Москве и начинали
 GS> обyчать. До развала Союза там эти подопытные защитили несколько
 GS> кандидатских, а вчера на ленте.py я виде баннер -- один таки и
 GS> доктоpскyю написал.
Ссылкy на статью, плиз. Hy не могy я так на слово поверить, что
слепоглyхонемомy можно исключительно тактильно объяснить значение хоть одного
слова. Да и само понятие слова... Веpоятно это были все-такие не от pождения.
А на баннере я еще и не то наpисyю...

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Май 00 21:12
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

26 Май 00 00:06, Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> yтpачены слyх и зрение, тем yспешнее бyдет работа со слепоглyхонемыми;
 AM> дpyгими словами - педагогическая работа со слепоглyхонемыми более
 AM> yспешна, чем со слепоглyхими" (с) И.А.Соколянский.

 AM> Сyществyют методики к формированию веpбально-абстpактного мышления y
 AM> слепоглyхонемых с pождения. Причем психика воспитанных не сильно
 AM> отличается от психики обычных людей... Поищи книжки того же
 AM> Соколянского или Мещеpякова...

Вот это действительно интеpесно. К сожалению, цитата не содержит ни одного
намека на пpоцедypy педагогической работы с такими пациентами. Поищy
обязательно. А в инете ссылок нет?

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...