 Msg  : 211 из 233                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 01 Июн 00 12:13
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-91"
    Черяпкин А. Виват, "Аэлита"!

    (Э и М (Уфа).- 1992.-   19 (55).- С. 12.).

    Сколько было волнений в минувшем году в апреле-мае среди уфимских фэнов!
Состоится традиционный фестиваль фантастики (конвент) "Аэлита" в Свердловске или
нет? Организаторы фестиваля - редакция журнала "Уральский следопыт" - долго
колебались и не могли прийти к общему мнению по этому поводу. Всех весьма
волновали подскочившие цены. И все-таки она состоялась!
    Конечно, сократилось количество участников - ведь в основном фэны ездят на
подобные мероприятия на свои кровные. Но это не помешало новым встречам. Прошли
секционные занятия, встречи с писателями.
    Приз "Аэлита" был торжественно вручен писателю Владимиру Михайлову за
дилогию "Капитан Ульдемир". Приз "Старт" за лучшую дебютную книгу автора до 40
лет завоевал В.Рыбаков. И не менее торжественно был вручен почетный диплом и
специальный приз "Астронавт" от уфимского объединения КЛФ редактору "Уральского
следопыта" В.Михайлову.
    Были автографы, работала книжная лавка, брались интервью. Но самое главное -
общение людей, увлеченных одним любимым делом. Новые рукописи, анекдоты,
обсуждения, пародии. И, конечно, песни. Петь начинают на подобных мероприятиях
практически все. Или подпевать, на худой конец. Но когда в руки брали гитару
Владимир Васильев или Александр Киссель, знакомый фэнам под именем Лайк,
аудитория неизменно смолкала. О музыке вообще писать сложно. О бардовской песне
еще сложнее, а в данном случае - о песнях Лайка - писать совершенно невозможно.
Им надо внимать.
    И хотя прошел всего один год, мы успели соскучиться по "Аэлите". И в этом
году, несмотря ни на какие трудности, фестиваль состоится. Будет встреча старых
друзей, завяжутся новые знакомства. И будет самое главное - общение. Не хлебом
единым...

    А.ЧЕРЯПКИH,
    администратор КЛФ "Прометей"

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 31 Май 00 22:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Июн 00 13:59
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Приветствую, Sergey!

Tuesday May 30 2000 00:18, Sergey Lukianenko wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 SL> Мне, все-таки, людей жалко. А представить
 SL> совместное сущестование людей и людей-бабочек - вот это интересно.
 SL> Hачиная с конфликтов... кончая страшнейшей любовной драмой - влюбился
 SL> молодой пилот в прелестную самочку маака... :)))))))))))))))

   Извращение. Со стороны пилота -- микрофилия, со стороны самочки --
титанофилия. (В строгости терминов не уверен, но можно допустить.) Физическая
несовместимость и жжжжуткие драмы от невозможности вывести любовь из
платонического гетто. А кончится тем, что бабочка опрыскает себя дезинсекталем,
вот и весь сказ.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 31 Май 00 23:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июн 00 21:01
 Subj : Re: Геном
Пpиветствyю, Boxa!

30 мая 2000 23:34, Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov:

 BV> Умолкни, мyдила. Не тебе pешать. И рот свой поганый прикрой, пидоp
 BV> чистоплюйный.

Мда... Юпитер, ты сеpдишься, -- значит, y тебя пpоблемы...

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 01 Июн 00 08:00
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Суб Май 27 2028 11:27, Uliy Burkin wrote to Shumil:

 UB>     Кто тебе это сказал? Если от какого-нибудь катаклизма, то - да. А если
 UB> планомерно и с умом?

 Планомерно и с умом? На Земле? На _нынешней_ Земле? Это даже не
фантастика, это мистика будет...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 01 Июн 00 01:10
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Anton, то и я здоpов...

31 May 00 22:52 (с) Anton Farb -> All:

 AF> И в силy этого животных там иногда больше, чем людей. О моем опыте
 AF> общения в помойной яме relcom.fantasy даже вспоминать не хочется... :(

А я вообще не понимаю, зачем нyжен RELCOM, когда есть FIDO?
Нас и здесь неплохо коpмят. =)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 31 Май 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Заметка из Израиля. :)

 29 May 00, в 21:46 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А кстати, кто мне в рамках эхотага объяснит, почему все изpаильтяне-
 AT> фидошники, пишущие в pусскоязычные эхи -- пойнты Вадима Сигалова? ;)

Тяжело будет :). SF - ещё куда ни шло (фантастика, хоть и не научная :) ). NEWS
- как-то новостью это назвать не получается. RU - это уже вообще ни в какие
ворота не лезет :)). Так что в рамках эхотага - никак не объяснить.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 31 Май 00 23:53
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Заметка из Израиля. :)

 29 May 00, в 22:26 Dmitry Baykalov написал к Boris Shvidler:

 DB> Явный офтопик:))

Да уж, это скорее FANTASY, чем SF :)).

 DB> Я в курсе. Отборочный турнир тоже относится к чемпионату. Просто не
 DB> хотелось напоминать израильтянам о героических играх с Данией:)))

А вот это - оффтопик :)).

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 01 Июн 00 14:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Электронное книгоиздание - все еще отдаленная перспектива
   Желаю здравия и процветания, All!

Показалось любопытным, решил познакомить общественность.

=== Cut ===
Электронное книгоиздание - все еще отдаленная перспектива

Фирма Microsoft, а также некоторые из крупнейших американских издателей уже
строят планы публикации книг в он-лайне, однако пока еще неясно, поспешат ли
покупатели к виртуальным книжным полкам. Целью соглашения, заключенного
Microsoft с компаниями Simon & Schuster, Barnesandnoble.com и Random House
является подготовка изданий в формате, пригодном для карманного компьютера
Pocket PC. Time Warner заявила о намерении использовать технологии Microsoft
для канала iRead на новом сайте iPublish.com.

Интерес к изданию книг в Интернете резко подскочил этой весной, после того,
как 40000 копий 66-страничной новеллы Стивена Кинга "Riding the Bullet" были
скачаны с сайта писателя менее чем за 24 часа. Однако, по мнению аналитиков,
под влиянием такой впечатляющей цифры потенциал этого сектора рынка легко
переоценить. "Тут мы имеем редкий случай - людям предоставили возможность
почти забесплатно получить экземпляр книги суперпопуляного автора, бывшего
при смерти и на некоторое время отшедшего от литературной деятельности" -
отметил Malcolm Maclachlan, эксперт International Data Corporation.

Само собой, в истории "и-книгоиздательства" приключится еще не один сюжетный
поворот до той поры, пока издатели не изыщут эффективные способы привлечения
потребителей и извлечения прибылей. По мнению аналитиков, этой индустрии еще
предстоит столкнуться с проблемами безопасности и пиратства, а также
разработки стандартных технологий, отвечающих ожиданиям потребителей,
скачивающих книги для чтения на своих портативных устройствах. Согласно
прогнозу известной консалтинговой фирмы Andersen Consulting, к 2004 году
рынок электронных книг составит 10% от всего издательского рынка.

На сегодняшний день электронное книгоиздание часто сравнивают с он-лайновым
рынком музыки, разделенным на части соперничающими технологиями. Однако, по
словам главы издательства Simon & Schuster, участие Microsoft может
преобразить эту ситуацию.

=== Cut ===

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 11:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: 2Сергей Лукьяненко. Стекляное море?
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Andrew Tupkalo wrote:
>  SK> правильно написал). Это твой новый/старый роман или это
>  SK> чье-то понравившееся произведение?
>   Это тpетья часть "Лорда".

Тьфу, черт, действительно. Просто как-то подсознательно не
разбиваю Лорда на части, а воспринимаю как одно целое.

Спасибо всем ответившим.

Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 01 Июн 00 10:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Среда Май 31 2000 23:19 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    А в чем оскоpбительность?

    Фарит, ты либо притворяешься тупым, либо и впрямь туп.
    (Если ты не счел оскорбительными свои слова о Вохе, то и мои не должны тебя
задеть).

 FA>    Вышеизложенное называется доносом. Да, слово это жесткое, у него
 FA> есть более благозвучные синонимы. Но, извини, заботиться о неpвах
 FA> Васильева я не намеpен. Потеpпит.

    Вот это, как я уже говорил, и называется фидошное гопничанье. Еще -
жестокость. А людей, которые не заботятся о нервах окружающих, называют
отморозками.
    (Если ты не считаешь слово "донос" оскорбительным, то и слово "отморозок" не
должно тебя обидеть.)

 FA>    Нет, конечно. Если честно - совершенно не ожидал такой реакции и
 FA> отнюдь ей не pад.

    И всегда-то ты ничего не ожидаешь... белый, чистый и невинный, ничем никого
не обидевший...

 FA>   О боже. Ответь на два очень простых вопpоса:
 FA>   1. В чем виноват Кузнецов?

    В поведении, раздражающем участников конференции. Скажем иначе - анноил.

 FA>   2. Был бы он отключен, если бы его босс не был пpиятелем Васильева?

    Если бы босс заглянул в эху и счел его поведение неправильным - был бы
отключен. В имеющейся у нас ситуации боссу расказали о поведении Кузнецова, и он
счел просьбу отключить его справедливой. Если Кузнецов так не считает - он может
менять босса. Все.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 01 Июн 00 11:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Май 31 2000 21:49 перехвачено сообщение:  Dmitry Shevchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DS>     Почемy опять - пилот? Создаётся впечатление, что никомy, кpоме
 DS> пилотов, влюбиться не дано.

    Логично...

 DS>     ЗЫ: нy, по крайней мере - молодой биолог. :)

    Биолог - тоже хорошо. :)

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 09:44
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Дневной дозор
HI, Denis!

В среду 31 мая 2000 15:23, Denis Morosenko писал к Dmitry Bakhterev:
 DM> Чтобы не залезать в оффтопик, эту же идею также достаточно ясно
 DM> выразил Пелевин в GП :) А Платона я не читал. Не поднимается у меня
 DM> рука на его ПСС.
  А "Диалоги", между прочим, очень интеpесная книга...

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 09:45
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Два шага на э... Данкартен
HI, Denis!

В среду 31 мая 2000 15:25, Denis Morosenko писал к Boxa Vasilyev:
 DM> В ОВСЕ недавно (с месяц назад) был спор между Кагановым и другими о
 DM> распространении текстов в сетях. Не читал?
  Этому спору уже столько лет, сколько лет сосуществованию компьютерных сетей и
издательств. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 09:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
HI, Vasily!

В среду 31 мая 2000 21:02, Vasily Shepetnev писал к Sergey Lukianenko:
 VS>  Вот потому-то я предпочитаю usenet - там все животные равны, и нет
 VS> тех, которые равнее.
  Зато баpлдак. И вообще, феодализм -- наиболее естественное для человека
построение общества. ;)

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 09:50
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В среду 31 мая 2000 23:02, Gregory Shamov писал к Edward Megerizky:
 GS> свойствам, типичный неметалл ( что кстати внатуре так -- не видал я
 GS> что-то водорода с металлическим блеском и хорошей электропрводностью
  А ты его сожми и замоpозь. ;) Пары меди или, там, серебра, тоже металлических
свойств не пpоявляют. ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 19:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
HI, Boxa!

В среду 31 мая 2000 15:48, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я не собираюсь молчать, когда у меня же дома какая-то гнида называет
 BV> меня доносчиком. За то, что я такую же гниду из собственного дома
 BV> выкинул.
  Во первых -- ты не прав и Фарит не гнида, а во вторых, пусть ты и груб, но
рамок переходить не стоит.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Kodoku no Signal"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 19:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
HI, Farit!

В среду 31 мая 2000 23:50, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Странно это, все вдруг ее возлюбили. Пару лет назад было наобоpот.
  Распробовали, как пиво. ;)

 FA>    Я тоже люблю корейскую кухню Ж))
  ;)

 FA>    Собака пpосится наpужу? Ж))
  В частности. Твит тоже.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Июн 00 10:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
Вpемя собирать камни, Dmitry...

 Wednesday May 31 2000 09:50 Dmitry Casperovitch wrote to Farit Akhmedjanov:

 DC> SU.POL он модерит с того же самого прежнего адреса. Другого босса он
 DC> собирался искать, чтобы вернуться в книжные эхи, - но, видимо, со временем
 DC> это желание у него прошло...

     Извините, этот босс у него появился буквально через неделю после того
пpиснопамятного выноса. То, что человек просто не хочет опять лезть в свару,
возникновение которой гарантировано по известным причинам, наверное, о чем-то
говоpит.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: И сказал он: "А пошли вы все!". И они пошли. Все. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 21:47
 To   : Roman Buianov                                       Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Дневной дозор
HI, Roman!

В среду 31 мая 2000 23:23, Roman Buianov писал к Anton Farb:
 RB>  А не по этим ли законам жила и живет человеческая цивилизация ? :)
  Не стоит разговаривать с Антоном на эти темы -- у него начинают лезть
комплексы...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 01 Июн 00 18:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Constantin ?

 Четверг Июнь 01 2000 10:48 перехвачено сообщение:  Constantin Bogdanov ==>
Dmitry Casperovitch:

> [...]
 CB> того пpиснопамятного выноса. То, что человек просто не хочет опять
 CB> лезть в свару, возникновение которой гарантировано по известным

    Может быть понял, что был неправ? Тогда - это замечательно!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Июн 00 16:27
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Re: авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday May 31 2000, Dmitry Yakimovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DY> Просто пять баллов.
 DY> Все решать г-ну Васильеву.

Да. Именно мне решать. Потому что эта эха - мой дом, а не твой, и не
Ахмеджанова.

 DY> Писатель, блин. Властитель дум. Даже не удосужившийся запомнить, что
 DY> "когда во фразе слишком много мата - это не действует"...

О, е-мое. Может я еще и тебе чего-то должен, а?

 DY> Блевать, честно говоря, от таких деятелей литературы тянет.

Ну, пойди, поблюй, авось полегчает.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Июн 00 20:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 01:28
 Subj : Геном
Hello, Sergey!

  01 Jun 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А в чем оскорбительность?
 SL>     Фарит, ты либо притвоpяешься тупым, либо и впpямь туп.

   Так мне сколько раз повтоpять вопрос, чтобы получить на него ответ? В ЧЕМ
оскоpбительность моего высказывания? В том, что я использовал слово, которое
режет слух применительно к твоим дpузьям? Это надо было сформулировать иначе?
 SL>     (Если ты не счел оскорбительными свои слова о Вохе, то и мои не
 SL> должны тебя задеть).

   Матеpиться я не буду. Не так воспитан.

> [...]
 SL>     Вот это, как я уже говорил, и называется фидошное гопничанье.
 SL> Еще - жестокость. А людей, которые не заботятся о неpвах

   Ж))) Всех и всегда?

 FA>    Нет, конечно. Если честно - совершенно не ожидал такой реакции и
 FA> отнюдь ей не pад.
 SL>     И всегда-то ты ничего не ожидаешь... белый, чистый и невинный,
 SL> ничем никого не обидевший...

   Красивое должно быть зpелище. А о ком ты?

 FA>   О боже. Ответь на два очень простых вопpоса:
 FA>   1. В чем виноват Кузнецов?
 SL>     В поведении, раздражающем участников конфеpенции. Скажем иначе
 SL> - анноил.

   Меня в данный момент анноишь ты. Но, поверь, мне и в голову не приходит
попытаться каким-то способом вырубить тебя из эхи.
   Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн. Или ставь твит.

 FA>   2. Был бы он отключен, если бы его босс не был пpиятелем Васильева?
 SL>     Если бы босс заглянул в эху и счел его поведение неправильным -
 SL> был бы отключен.

   Не уходи от ответа. Я понимаю, что тебе хочется выгородить друга - но не
делай этого так неуклюже.
   Васильев попытался навести свой поpядок в эхе. Под тем соусом, что он старый
фэн, он здесь хозяин и остальным надо делать так, как он велит или валить на все
четыре стоpоны. На это совершенно однозначно негативно отреагировал модератор,
вышедший по такому случаю из гибеpнации. Однако Васильев на этом не успокоился и
начал искать "неформальные" способы столь милой ему сегpегации. В отношении
Кузнецова - нашел.

 SL> В имеющейся у нас ситуации боссу расказали о
 SL> поведении Кузнецова, и он счел просьбу отключить его спpаведливой.
 SL> Если Кузнецов так не считает - он может менять босса. Все.

   Действительно, все.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)