 Msg  : 1 из 1458                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 02:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с К.Булычевым (конец 80-х ???)
        Здравствуйте, All!

    На мой взгляд - очень интересное интервью, о многих "подводных камнях"
отечественной фантастики конца 80-х. Буду признателен, если многоуважаемый All
поможет уточнить выходные данные газеты - у меня лишь не очень качественная
ксерокопия этой статьи.
    Интервью выложил/выложу на www.tree.boom.ru

    О правде и выдумках.

    (Приволжский железнодорожник (Саратов).- 19??) ???

    Любопытство - не худший из пороков. И поэтому когда мы встретились с
известным писателем-фантастом Киром БУЛЫЧЕВЫМ (он же - историк, доктор наук
Игорь Всеволодович МОЖЕЙКО), то многие наши вопросы начинались словами: "Правда
ли, что?.." Это не случайно. О самом Булычеве и его творчестве, о нынешней
ситуации в фантастическом и околофантастическом мире, о событиях совсем
недавнего прошлого в издевательской сфере и так далее - обо всем этом среди
любителей фантастики ходит немало слухов и предложений [предположений - YZ]. Вот
мы и попросили писателя, по возможности, эти слухи рассеять - или подтвердить,
если они верны.

    Итак...
    - Игорь Всеволодович! Вы занимаете пост заместителя председателя Совета по
приключенческой и научно-фантастической литературе Союза писателей РСФСР,
отвечаете за фантастику. Правда ли, что недавно возник какой-то "Совет истинно
русских фантастов", который вознамерился существующий Совет разогнать, а Вас -
низвергнуть?
    - Тут можно говорить либо о некоторых моих предположениях, либо о том, что я
знаю. Факты таковы: в самом конце прошлого года усилился нажим некоторых
авторов-фантастов на Союз писателей РСФСР. Появились какие-то довольно резкие
письма - например, письмо Бориса Лапина от иркутской писательской организации, в
котором говорилось, что Булычев - человек вообще неизвестной национальности,
окруживший себя "людьми одной всем известной национальности"... Ну и так далее.
Что, мол, не место таким людям, которые даже не члены союза писателей (а я не
член СП) в наших рядах. Потом было организовано письмо вдовы Ивана Ефремова, и
пошли выступления, что я-де заклятый враг Ивана Антоновича... Потом эти авторы,
никого не поставив в известность, пригласили в Москву несколько десятков
человек, организовали этот самый "Совет истинно русских фантастов". Вернее, он
называется "Совет русских фантастов". Я так понимаю, что в ходе этой
подготовительной компании эти люди нашли ход к Юрию Бондареву, к секретарям СП и
стали им объяснять, надо, мол, принимать меры, русская фантастика погибает,
власть захватили не те люди...
    - Ну и что? Последовали "оргвыводы"? Вас разогнали?
    - Их расчет, конечно, был именно в этом - закрыть наш Совет, и самим
оказаться вместо. Но сейчас у нас в обществе сложилась парадоксальная ситуация:
пожаловаться-то некуда! Начальство нынче не хочет заниматься распределением
тумаков и шишек, а для этих друзей такое положение просто катастрофично. Они-то
надеялись, что, как в преждние времена, действительно последуют "оргвыводы". Ну,
пожаловались они, а дальше? "Оргвыводов" нет. И что делать? И вроде все у этих
авторов есть - издательство, бумага, сборники "Румбы фантастики" выпускают.
"Роман-газета" их печатает миллионными тиражами. Все вроде есть, а счастья нет.
Есть только жуткая неуверенность в себе. Я читал эти их "Румбы фантастики", и у
меня такое ощущение, что они уже просто не могут выдержать элементарный уровень.
Хорошо, сегодня они - монополисты, но ведь появляются новые издательства,
работают кооперативы, двери открылись. Еще год-два, и эти "Румбы" перестанут
продаваться, им просто некого печатать. Даже самые способные из них - например,
Сергей Павлов - ничего написать уже не могут, вторую часть его "Лунной радуги"
(я, может быть, несправедлив) просто не смог дочитать: она была уже полной
катастрофой. Чем писатель злее становится, тем хуже он начинает писать. Это
относится даже к таким известным, как Василий Белов и Валентин Распутин. А уж
для маленьких писателей это просто конец...
    - А чем, по-вашему, занимается вновь созданный "Совет"?
    - Они уже нанесли визит в ВААП и потребовали прекратить порочную практику
издания за границей явно не тех фантастов: почему-то Стругацких переводят, а их
вот нет! Выпустили они книжку статей в "Молодой гвардии" - "В мире фантастики",
где немалую часть занимает раздел "Из почты Совета".
    - О, это замечательная книжка. Всем там достается: и КЛФ, которые почему-то
не желают читать "молодогвардейские" книжки и "находить в них высокое
наслаждение", и молодым фантастам, выпускникам семинара в Малеевке, и "вопящим"
критикам, и Стругацким, и Булычеву. О Вас тут без затей говорится:
"...историк-фантаст Кир Булычев свое звание доктора исторических наук и премию
за участие в создании фильма получил в пору застоя, когда появилось немало
сомнительных "историков", "философов", "экономистов", которые тем не менее не
стыдятся своих знаний".
    - Докторскую диссертацию я защитил по истории Бирмы, а премию получил за два
фильма - "Тайна Третьей планеты" и "Через тернии - к звездам". Я считаю, что в
свое время это были вполне нормальные фильмы, ничего стыдного в этом нет... В
этой же книжке опубликовано и уже мной упомянутое письмо Таисии Иосифовны
Ефремовой, "обиженной мной". Полагаю, что на самом деле в "Молодой гвардии"
никто не думает, что я в самом деле не уважаю или обижаю Ивана Антоновича.
Поэтому я воспринимаю это письмо как отражение определенной нелюбви и недружбы
со стороны "Совета русских фантастов", и только. А что я действительно сказал о
творчестве Ефремова в интервью журналу "Уральский следопыт", каждый может взять
и посмотреть. Я рассуждал знаете о чем? О том, что утопии, как таковой, как
жанра в литературе, никогда не существовало. То, что мы считали утопией,
является антиутопией. За них в свое время рубили головы, сажали чернышевских в
крепости и так далее. Утопия всегда была статичной альтернативой существующему
порядку вещей. Утопия как реальное продолжение и идеализация существующего
порядка вещей, родилась только в советское время: ни одно общество до такой
утопии не додумалось. Но, к сожалению, - как я глубоко убежден - все
литературные попытки создания подобной утопии методологически были обречены на
провал, ибо нельзя воспеть то, чего не представляешь. И я написал, что даже
такой крупный писатель, как Ефремов, на мой взгляд, не смог решить эту задачу в
книге "Туманность Андромеды"... По-вашему, это оскорбление памяти Ивана
Ефремова?
    - Вернемся, однако, к Вашим отношениям с издательством "Молодая гвардия".
Правда ли, что Ваш конфликт произошел оттого, что Вы отказались подписать
какое-то коллективное письмо, после чего ваша книга "Перевал" вышла очень
наскоро и не в том виде, как Вы хотели?
    - Не было ничего подобного. Вернее - вроде бы да, вроде бы нет. Когда в "МГ"
пришел к власти В.Щербаков, и еще не было известно, что он из себя представляет,
"Молодая гвардия" предложила мне издать книжку, и все было хорошо, и книжка уже
редактировалась... А потом на каком-то этапе мне из Госкомиздата прислали пачку
книжек для того, чтобы я на них сделал рецензию. И я сначала не обратил
внимания, что все они изданы "МГ". Потом уж я узнал, что как раз в тот момент
"Молодая гвардия" пыталась создать монополию на издание фантастики вообще - то
есть, чтобы никто, кроме нее, фантастику не имел права. Когда друзья мне все это
разъяснили, я позвонил в Госкомиздат и сказал: "Знаете, я не буду это делать". И
буквально через два дня мне позвонил Щербаков, был очень агрессивен и сказал:
"Что-о, не будешь?" Знаете, когда так начинают себя вести... Я уже твердо
сказал, что не буду. И через пару дней получил назад свою рукопись с таким
заключением: ввиду того, что во втором экземпляре нумерация для художника не
такая-то, а такая-то, я этим нарушил условия договора и договор со мной
расторгается. Тогда я заметил, что сами они пропустили срок одобрения рукописи и
послал ее обратно: так, мол, и так. После этого, через некоторое время я получил
редакционное заключение на нескольких страницах, подписанное редактором
Фалеевым. Они сделали великую глупость: если бы они доказывали, что я просто
плохо написал, то мне ничего не оставалось бы, как заткнуться. А они написали,
что я враг советской власти. И написали на полях обвинения такого типа,
допустим: "Автор докатился до того, что посмел сравнить советскую армию с неким
Шлиманом" (у них было, видимо, глубокое убеждение, что Шлиман - сионист). Или:
"Мы знаем, на что намекает автор, когда пишет: "Над Красной площадью плывут
тяжелые грозовые тучи"... Прочитав это, я просто сложил все в конверт и отправил
тогдашнему генсеку комсомола Пастухову. Скандала они не хотели, и в результате
книжка все-таки вышла, хоть и не в том составе, как я хотел. В книгу вошли
повести "Перевал", "Царицын ключ" и "Белое платье Золушки". А собирался я
включить "Перевал", "Чужую память" и "Похищение чародея". Что они не станут
"Похищение..." печатать, было понятно - там есть главка, как во время погрома
убивают еврейского мальчика. Но мне просто интересно было, какой аргумент они
найдут, чтобы эту повесть отклонить. Аргумент Щербаков нашел очень хороший:
"Ввиду того, что Уэллс написал "Машину времени", "МГ" более книг о путешествиях
по времени печатать не будет". Каково?
    - Времена, однако, изменились. Правда ли, что сейчас "Молодая гвардия"
предложила издать Вам книгу на любых условиях, но Вы отказались?
    - Я получил письмо от заместителя генерального директора производственного
объединения "Молодая гвардия", в котором было сказано: издательство сейчас хочет
обращаться к писателям разных направлений и так далее, и не мог бы я им
представить книгу. Я написал ответ, что я очень рад, что в "МГ" я печатался и
рад был бы печататься и дальше, но, к сожалению, ввиду сложившихся отношений с
редакцией Щербакова я не могу там печататься. Я не борюсь с "Молодой гвардией",
как с издательством, как с солидным учреждением, но я не приемлю ни в коем
случае ни позицию, ни человеческие, ни моральные качества этого человека...
После этого я получил другое письмо от того же заместителя, в котором он писал:
да, я поднял ваше дело и обнаружил, что ваши отношения с редакцией Щербакова
"складывались непросто" (это он, наверное, имел в виду серию доносов на меня).
После чего мне было предложено работать с редактором редакции серии "Эврика". Я
тоже отказался, поскольку "Эврика" входит составной частью в редакцию Щербакова,
и автор письма отлично знал об этом...
    - Владимир Щербаков... Сергей Павлов... Евгений Гуляковский... Юрий
Медведев... Как Вы считаете, почему деятельность Клубов Любителей Фантастики
вызывают у уже упомянутых Вами писателей такое раздражение? С читателями-то им
что делать?
    - Понимаете, у любителей фантастики, "фэнов" - даже тех, которые еще
особенно не разбираются в сложившейся ситуации - есть головы на плечах. И когда
они начинают сталкиваться с теми сборниками (наподобие "Румбов..." или "В мире
фантастики", и читают там все время, что Стругацкие-де пишут плохо, что
Стругацкие - русофобы и так далее, то они начинают сами догадываться, что к
чему. И чем больше, чем злее те ругаются, тем больше у читателей шансов сделать
правильный выбор.

    Беседу вели А.РОМИH, С.ВОЛКОВ
    Рис. Е.САВЕЛЬЕВА

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 2 из 1458                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 02:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с О.Ларионовой (1987)
    Окунев А. "Моё хобби - фантастика...": Ваш собеседник - лауреат премии
"Аэлита-87" писательница Ольга Николаевна Ларионова

    (Вологодский комсомолец (Вологда).- 1987.- 13 дек.- (  149 (6246)).- С. 4.

    Это интервью было дано мне 1 августа 1987 года Ольгой Николаевной Ларионовой
в Ленинграде. Из-под ее пера вышли такие произведения, как роман "Леопард с
вершины Килиманджаро", "Сказки королей", "Знаки зодиака". В предисловии к первой
книге Ларионовой "Остров мужества", вышедшей в 1971 году, Иван Ефремов писал о
ней, как о редкости в нашей фантастике. Писательница лирического настроя
раскрывает человеческие отношения в различных условиях мира будущего.
Летчик-космонавт Георгий Гречко брал с собой в орбитальный полет ее
"Леопарда..." вместе с "Туманностью Андромеды" Ефремова. Сама Ольга Николаевна
тяготеет к живописи и музыке Чюрлениса.
    Л.: Все, что я буду говорить, - это сугубо личное и относится только ко мне.
    К.: Расскажите немного о себе.
    Л.: Надо сказать, что я человек немного мрачный. Юмор мне абсолютно чужд.
Ну, например, я активно не люблю Ильфа и Петрова, Зощенко и других писателей,
причастных к юмору. Рассказывать о себе мне тяжело. Если вас интересуют просто
анкетные данные, то я родилась в Ленинграде и никуда из него не уезжала. Провела
здесь всю блокаду. Рассказывать о собственном характере считаю необязательным,
думаю, что создастся впечатление о моем неприятном характере. Во всяком случае,
мой характер отпугивает всех, кто хотел пообщаться со мной как с любимым
автором.
    К.: Ваш путь в фантастику?
    Л.: Вот второй вопрос уже интересен... Обычно он формулируется: как вы дошли
до жизни такой?". Этот вопрос просто глубже. Он интересует современных любителей
фантастики, среди которых много потенциальных авторов, пробующих свои силу.
Большинство из нас пришло в фантастику с литературной подготовкой плюс при
технической специальности. Сама я занималась в целом ряде литературных
объединений - ну, например, в поэтических. Точно также бывал в поэтических
объединениях и Александр Щербаков. Насколько я помню, писал стихи и Борис
Стругацкий. Поэтические объединения занимались выпуском вузовских газет. Так,
например, у нас на физическом факультете выпускалась газета "Физика". Наше
поколение росло на невероятном количестве книг. Это было очень характерно, ибо
книги помогали нам в войну просто выжить. И когда я отвечаю, как я пришла в
фантастику - да очень просто - из-под стола. В самом буквальном смысле слова,
потому что в блокаду я научилась читать. Первую зиму, да и часть второй, я
просидела под столом, под таким огромным дубовым столом, который со всех сторон
был завален одеялами. Туда я затаскивала коптилку и книги. Там было относительно
тепло и не так страшно, то есть у меня было ощущение какой-то абсолютной
безопасности. И вот книги, которые читались и смотрелись - огромное значение
имели иллюстрации - они помогали отключаться от окружающей действительности.
Может быть, если б не эти книги, то меня не было бы в живых, ибо моральный
фактор имел в блокаду колоссальное значение. В конце первой блокадной зимы
книгами начали топить печки, ибо была сожжена мебель, паркет. К концу войны книг
было катастрофически мало, библиотеки не работали. Первая библиотека открылась в
48-м году. Но у нас было развито то, что сейчас молодежью утрачено. Начисто. Это
пересказы. Когда мы шли из школы, то в дороге рассказывали содержание
прочитанной книги.
    Первые вещи я придумывала, а не записывала. Первая запись, капитальная, была
в 5 классе. По-моему, она называлась "Арабелло" и была посвящена исторической
тематике. Затем последовала драма в стихах, тоже дремучая история: средние века,
рыцари, королевы и т.д. Все это время я занималась историей. Кто-то дал мне
хороший совет - записывать на карточках те данные, которые я добываю из
различных источников. Многие так делают, но я просто завела стопку тетрадок на
каждого английского короля и всю жизнь, если мне что-то попадается, я записываю
в эту тетрадочку. Как может отличаться внешний вид одного и того же лица у
различных авторов? - можете хотя бы сами проследить на примере Ричарда Львиное
Сердце. От такого с бычьей шеей, звучным голосом и с кудрявыми волосами и с
прочими причиндалами мужских достоинств до... указаний, что это был захудалый
мужичонка, рохля, рыжеватый, среднего роста, которого можно было обвести вокруг
пальца, продать-купить. А что вытворяла его супруга во время похода, Беленгалия
Прелестная? Ни в каких изданиях это не фигурирует просто из уважения к
английской короне. И погиб он глупо, поверив, что вокруг Круглого Стола в одном
из замков сидят рыцари, одетые в золотые латы. Вот при сопоставлении таких
противоречивых фактов я подошла и к истории моего любимого короля Эдуарда
Шестого. Это принц из книги "Принц и Нищий". Так вот, нет больше противоречий,
чем в описании этого мальчика. На самом деле этот мальчик, живший 16 лет,
вероятно, к счастью для Англии, был не таким очаровательным и добрым принцем. Hа
самом деле это был сущий волчонок, человек необузданной злобы. Может быть, это
объясняется ранней болезнью и тяжелой наследственностью, ибо у его папочки
Генриха IV вообще не было нормального ребенка. И вот мне захотелось, когда я
встретилась с этими противоречиями, написать собственную версию. Это был
исторический роман, с двойниками. Двойником же Эдуарда VI была девушка. Кстати,
она умирает вместо него и похоронена в Вестминстерском Аббатстве, а сам принц
уходит в народ. И вот когда я закончила этот роман, я поняла, что это все,
написанное мной, - чистая фантастика. И мне захотелось, раз я написала
фантастику о прошлом, написать фантастику о будущем. Так получился мой
"Леопард...". Писала в Мариуполе, сидя там в месячной командировке, где ставила
установки для анализа газов в металле. Я принесла его в журнал "Звезда",
сказали, что занятно, но опубликовать это невозможно. Передали Варшавскому,
потом Дмитриевскому, потом был единственный отзыв на мое произведение. Меня
пригласили в Союз писателей, и "Леопард" был опубликован, правда в сокращении.
Вот так само собой, правда, с улицы, без малейшей протекции, без кривых ходов
мое поколение приходило в литературу. Приносили вещи, они передавались в секцию,
и никому не было сказано слово "молодой" Человек приносил рукопись, и было
совершенно все равно - молодой он или старый. Это была рукопись, и биография
автора к ней не прилагалась. Спрашивали с рукописи молодого точно так же, как и
с маститого. Может быть, это и есть причина того, что наше поколение быстро
вошло в литературу.
    Кстати, некоторые не выдерживали жесткого комплекса требований и даже после
первой удачной вещи из фантастики уходили. Как, например, Виктор Невинский,
опубликовавший двухтомную повесть и сейчас являющийся доктором
физико-математических наук. Он считает, что "правильно сделал, что ушел из
литературы". У меня ощущение, что и мой приход в литературу типичен для моего
поколения. Разница только во времени. Александр Иванович Шалимов то же самое
проделал, только период был растянут во времени, его признание затянулось. Но
зато его неуемная энергия дает себя знать даже в его 70-летие. Он совершает
головокружительную поездку в Крым, на Кубу и т.д.
    К.: Если исключить писателей, кого вы считаете самым интересным фантастом
нашего времени?
    Л.: Иногда говорят, что великолепным провидцем был Владимир Ильич Ленин. Он
предложил Богданову, кстати, написать роман о том, как капиталисты где-то в
конце века растратили все природные ресурсы Земли. Пожалуй, действительно
настоящим фантастом я могу назвать нашего ленинградского ученого Льва
Николаевича Гумилева с его совершенно феерической идеей пассионарных зон,
инсценированных каким-то космическим воздействием. Из западников это Тоимби, с
его "если бы - то"... Например, если бы А. Македонский прожил не 33 года, а
больше, то как бы изменилась наша история. Вот дальше следует чисто историческая
фантастика. Фантасты в массе своей очень суеверны. Если мы что-то упоенно
рассказывает, то мы просто врем.
    К.: Как вы восприняли присуждение премии "Аэлита"?
    Л.: С восторгом! Дело в том, что я очень хотела побывать в Свердловске. И
когда я узнала, что мне присудили "Аэлиту-87" я прыгала и хлопала в ладоши. Это
была самая большая радость для меня.
    К.: Ваши взгляды на цель нашего общества?
    Л.: Я не думаю, что у писателя-фантаста может быть иное видение цели нашего
общества, чем просто у нормального человека. Счастье каждого отдельного
индивидуума. Это просто. Но осуществление это обязательно идет через
устойчивость - очень широкое и емкое понятие. Сюда входит и борьба за мир, и за
охрану окружающей среды, совершенствование нравственности всего общества.
    К.: Ваше хобби?
    Л.: Дело в том, что я свою фантастику до сих пор считаю хобби. А моя работа
необычайно трудная, невыносимо трудная... Был у кого-то рассказ - что от этой
работы перегорел космический робот для сверхсложных заданий... Это работа
домохозяйки. Поэтому я отношусь к фантастике как к своему увлечению. Забрасываю
ее на год, не работаю. Когда нравится - работаю каждый день.

    С гостьей беседовал
    Андрей ОКУHЕВ.
    г. Вологда.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 21:14
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Мои приветствия Оллу!

Купил я сабж. Прочитал. И решил сформулировать свои впечатления.
Чтобы никто другой не последовал моему примеру и не выкинул деньги
на ветер.

Итак, кратенько:
Вы читали Крайтона? Так вот это еще примитивнее.

Более развернуто:
У Крайтона, по крайней мере, помимо научного, псевдонаучного и
антинаучного трепа есть еще и свой текст. У Сойера его нет. Вообще.
А есть нечто вроде киносценария с раскадровкой отдельный эпизодов.
Зато - просто масса цитат из научно-популярных книжонок и "проработка
характеров с точки зрения психоанализа" (даже хуже, чем у Буджолд).

Особенно прэлестно смотрится замечание автора о том, что сф может
решать те же проблемы, что и мэйнстрим, только лучше. Само по себе
заявление правильное, но на обложке такого "шедевра" наводит на
мысли о том, что "мэйнстримом" американские фантасты считают колонку
бестселлеров в "Hью-Йорк Таймс Бук Ревю". Дескать, пора Кингам, Кунцам
и прочим Крайтонам потесниться...

В общем и целом, брэд оф сив кэйбл.

За что этому дали "Небьюлу" - для меня навсегда останется загадкой.
Люди, у кого есть список номинантов "Небьюлы" за 1995 год? Интересно,
кого этот бред обогнал...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июн 00 21:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Вторник Май 30 2000 23:15 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Почитай фидополиси. Кто в эхе хозяин, кто может отключать от эх и
 FA> за что.

    _Отключать_ от эх может только босс. И делать он может это по двум причинам:
    1) по требованию модератора
    2) по желанию своей левой пятки, причем желание может быть вызвано чем
угодно - полиси это не регламентирует.

    В данном случае имеем пункт 2) - соответственно все в пределах правил игры.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июн 00 21:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Май 30 2000 21:43 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Konstantin
Grishin:

 AM> Если книга хоpошая, ее купят и после файлового пpочтения.

    Увы. Тут несколько десятков писем назад было мнение - что если есть файл, то
книгу не куплю. И оно не единично.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июн 00 21:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Среда Май 31 2000 23:19 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>   О боже. Ответь на два очень простых вопpоса:
 FA>   1. В чем виноват Кузнецов?

    В некорректном поведении.

 FA>   2. Был бы он отключен, если бы его босс не был пpиятелем Васильева?

    Согласно пункту 9.2 полиси - да.
    В противном случае процедура урегулирования конфликта развивалась бы дальше
согласно полиси.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июн 00 21:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Геном
Как поживаете, Nick ?

 Четверг Июнь 01 2000 00:04 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Boxa
Vasilyev:

 NK> Ну, взял бы и гордо проигнорировал :). Типа, не царское это дело с кем
 NK> попало лаяться :).

    Ник, если тебе на улице вцепилась в штаны собака - то ей необходимо врезать
по носу. После чего на лай из ближайшей подворотни уже действительно не стоит
обращать внимания.

... Скучаю...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 01 Июн 00 15:35
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Дневной дозор
Take your own, Denis, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 29 2000 13:43, Denis Morosenko пишет Boxa Vasilyev:

 DM> Уел :)
 DM> Теперь можно начинать широкомасштабный флейм, какими именно способами
 DM> лучше всего давить светлых. ;)

Есть один очень хороший способ: автомат Калашникова.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Rammstein "Herzeleid"

I will make them all lie down | With lust, you're kicking mankind to death
Down here hope lies dying     | We live and die without hope

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 01 Июн 00 15:39
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Два шага на э... Данкартен

        в Вторник Май 30 2000 01:57, Denis Morosenko пишет Andrey Anikin:

 DM> Фрагмент в и-нете есть (на странице Вохи на rusf.ru). Но можно ли ее в
 DM> и-нете достать целиком, я у Автора уже спрашивать не рискну :)

На Макроскопе вполне могла появиться :)

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 01 Июн 00 15:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Take your own, Konstantin, sick with fever...

        в Вторник Май 30 2000 07:56, Konstantin Grishin пишет Alex Mustakis:

 KG>     А смысл в ее дальнейшем издании? :)

Так ведь не все люди фидошники ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 22:34
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959896108@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>> Право силы - восхитительный оксюморон.
>  RB>  А не по этим ли законам жила и живет человеческая цивилизация ? :)
>   Не стоит разговаривать с Антоном на эти темы -- у него начинают лезть
> комплексы...

Не, не полезут ;) Зарекся я объяснять прописные истины. Любители
"права силы" - чистой воды теоретики, и с применением подобного
"права" никогда не сталкивались, а потому - ну о чем можно говорить?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 22:34
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959825685@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И в силy этого животных там иногда больше, чем людей. О моем опыте
>  AF> общения в помойной яме relcom.fantasy даже вспоминать не хочется... :(
>
> А я вообще не понимаю, зачем нyжен RELCOM, когда есть FIDO?
> Нас и здесь неплохо коpмят. =)_

То-то и оно, что тогда ФИДО у меня не было... Не, я до сих пор
рад, что выбрался в ФИДО. Хоть и через кривой сервак, а все же
здесь уютнее, чем в Юзенете. И пишут все в одной кодировке, и
о модераторе помнят, и на хамство срываются на порядок реже...

Конечно, не могу судить обо всех эхах - но в книжных общаться
мне приятнее в ФИДО.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 22:34
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959828174@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Нет. "Настоящая свобода - это возможность поступать по совести"(с)все
>  AF> тот же Рыбаков. А когда "совесть" - это понятие абстрактное, то
>  AF> свобода сводится к воле: "хочу жрать, с@#ть и трахаться, а кто мне
>  AF> мешает - того хочу мочить!"
>
> А что такое есть совесть?

У, дружок, как у тебя все запущено...

> И причём тут свобода, если речь идёт о совести?

Абсолютная, не сдерживаемая совестью свобода - это звериная свобода.
Хаос. Анархия. И как следствие - диктатура подонков.

> Я спросил: свобода -- это когда слушаешься мента который тебя стережёт?

А совесть - она и есть "внутренний мент". И если у человека этого
ограничителя нет, то он и не человек уже, а зверь. Отморозок, беспредельщик,
и т.д. Даже среди бандитов таких субъектов недолюбливают.

> Ответ
> как я понял "Hет". Так ? Тогда зачем такое диковатое высказывание насчёт
> свободы "поступать по совести"? Мент поставлен обществом чтобы не дать тебе
> делать свободных поступков -- но к каждому человеку мента не поставишь.
> Поэтому общество ставит каждому человеку в башку предохранители, чтобы он не
> мог ни действовать, ни даже думать _свободно_. При попытке -- предохранитель
> выгорает, и гордый сверхчеловек падает на колени и испуская сопли слюни и
> слёзы визжит
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> чтото воде "вяжите меня, я убил!". Вот этот предохранитель и есть совесть, и
> абстрактные равно как и конкретные понятия тут имхо непричём!

Ах вот оно что. Проклятая совесть мешает стать юберменшем? Давить ее,
проклятую!

> Свобода и воля -- синонимы, точно так-же как несвобода и неволя! Свобода
> жрать, срать, трахаться, убивать, творить, любить, познавать мир -- это есть
> одна и та-же свобода! Свобода либо есть либо её нет !

Какой, однако, глупый оказался юберменш. Ну а если кто тебя убьет? Свободно
так, без угрызений совести? Умрешь с улыбкой - как и положено умирать в
свободно стране, где каждый имеет свободу жрать, с@#ть и убивать?

> Тогда откуда эта стойкая интеллегентская любовь делать вид будто это -- разные
> вещи, и многоразумно рассуждать о плохости "воли", прославляя "свободу"? ОТ
> ТРУСОСТИ!

О как. Экий храбрец выискался!

> Со словом "свобода" связан некий положительный образ. И стыдно это --
> сказать типа "Я , Фарб, не люблю свободы, я ненавижу этих свободных
> людей-отморозков! Мне милее рабство, сам я раб, и в рабстве мне приятно, тепло
> и сыро, я считаю что все должны быть рабами " -- конечно, в этом даже самому
> себе признаться трудно! Вот и приходится заменять слово "свобода" в этом на
> "воля", и, путём махинаций и самообмана, "рабство" на "настоящую свободу" или
> чтото в этом роде! :-)

Мда... Ну что тут скажешь? Любишь волю? Люби. И живи смело. Ничего не
бойся. Ни совести, ни морали, ни законов общества. Храбрись. Но если тебя
пристрелят, как бешеного пса - не обижайся. Вольному - воля.

> Hа самом деле, отморозки живут недолго, если все будут отморозками то это
> будет нехорошо, и действительно надо лишить людей свободы для нормальной жизни
> общества, государства етц -- всё так.

Ааа... "Усе понимаю, но побунтовать хоцца!" Типа "даешь волю! но только
не мне, бо страшно, жить хоцца". И воли хочется, и чтобы государство от
отморозков защитило хочется - а чего ты их боишься? Ты же смелый, раба
из себя выдавил, и не по капле, а струей, чего ж обратно под крылышко
государства рвешься? "Ущемите мне свободу, заберите волю, только спасите
от отморозков!" Какой же ты после этого юберменш? Тварь дрожащая. Позор.

> Но вещи таки лучше звать своими именами :-)

Но звать их лучше вполголоса. А то вдруг придут.

>  AF> Если бы это решали Темные, было бы еще хуже.
>
> Почему? Вроде бы они своё сырьё тоже варварски не уничтожают,по книге-то ?

Они на него плюют. Для Темного твоя жизнь - ничто. И звать тебя никак.
Захочет - ноги вытрет, а захочет - кровушки попьет. И за это Темных и
любят: Светлые мямли, они хотят как лучше, их и ругать можно безбоязненно,
они стерпят. А Темные - вот истинные сверхчеловеки! Как же не любить
господина Дракона?

Антон
ЗЫ. Собственно, зря я все это писал. Все равно до тебя не дойдет...
Пора мне завязывать с объяснением прописных истин. Есть у этих истин
интересное свойство - их человек либо открывает сам, либо не открывает
никогда...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 31 Май 00 03:17
 To   : Dale Volkov                                         Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Dale!

Dale Volkov wrote to Ivan Kovalef.

Я так и знал, что по первому пункту возражений не будет.

 DV>  отражения ни есть тоже самое, разве нет?

Hэт. Есть. Хотя бы пример из RL -- отраженный свет является тем же самым, что
испустил/отpазил объект.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 31 Май 00 09:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> таки из рая :)

Таки-да. Ной чёй та Хеллрайзер у меня по настроению спутался с Олдями. Вернее --
Баpкеp.
А какие у него изумительные Отцы!

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 31 Май 00 09:37
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> Только в "Рубеже". В Каббале все совсем-совсем по-другому.

А я, как бы, и не покушался. Кстати, где вы эту кабаллу беpете?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 31 Май 00 09:38
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> и т.д. А вот когда просят дать еду - то уже не можешь дать просто
 AF> еду. Нет такого предмета - "еда".

Есть. Помню незабвенную вывеску "1 кг еды -- Н pуб. М коп.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Июн 00 04:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.
 AP> Если ты называешь _одним_миpом_ множество довольно разных миров - тогда
 AP> да, без вопpосов...

Давайте займемся немножко казуистикой -- можно ли считать меня минуту назад,
меня сейчас и меня минуту вперед одним и тем же человеком? Что бы было понятней,
возьмем промежуток побольше -- 10 лет. За 8 лет меняются все клетки оpганизма...

 AP>  Читайте Хайнлайна, он pyлез ;)

Hефиг.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Июн 00 04:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Vitaly Bychkov.
 RK> Ты действительно считаешь, что _человеческий_ разум способен выдумать
 RK> _нечеловеческую_ логику?

Логика -- она одна на всю вселенную. Как я не устану повтоpять.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Июн 00 04:19
> [...]

 AF> Hет. "Hастоящая свобода - это возможность поступать по совести"(с)все тот
 AF> же Рыбаков. А когда "совесть" - это понятие абстрактное,

Шо цэ таке?

 AF>  то свобода
 AF> сводится к воле: "хочу жрать, с@#ть и трахаться, а кто мне мешает -
 AF> того
 AF> хочу мочить!" Вот и все идеалы Темных.

Вообще-то эти три понятия возведены в ранг общемировых законов и охpаняются
госудаpствами. Гже лучше, где хуже... Эдакие фундаментальные свободы человека.

Перейдем немного на личности -- разве ты не захочешь замочить любого, кто будет
активно мешать тебе есть, pазмножаться и отпpавлять естественные нужды? Я таки,
когда стою у сортира, держась за стенку, готов таки мочить (рудимент конечно --
нормальный бы человек до кустов сбегал бы).

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 01 Июн 00 22:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Четверг Июнь 01 2000 20:19 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Так мне сколько раз повтоpять вопрос, чтобы получить на него ответ?

    Хорошо. Очевидно, ты все-таки, тупой. :(
    Слово "донос" - оскорбление. Хуже того - безграмотность, ибо употреблено
неправильно. Разговор двух лиц, занимающих одинаковое положение в данной среде
(двух сисопов в ФИДО) не может быть доносом. Ты мог бы употребить слово "навет"
- столь же безосновательно, но стилистически правильно (правильности моральной,
Фарит, я от тебя уже не жду). Ты мог бы написать "Которого из-за Васильева
отключили от книжных эх". Но это тебя не устроило. Ты хотел скандала. Ты знал
вспыльчивость Володи Васильева, и выразил свою мысль максимально некорректным и
провоцирующим образом.
    Ты своего добился. Володя Васильев вспылил и выразил свое к тебе отношение в
той форме, которая вполне правильна при разговоре тет-а-тет между двумя
мужиками, но неправильна при публичном разговоре в ФИДО. На мой взгляд - твое
поведение - скотское. Провокатор - он провокатор и есть.

 FA> В ЧЕМ оскоpбительность моего высказывания? В том, что я использовал
 FA> слово, которое режет слух применительно к твоим дpузьям? Это надо было
 FA> сформулировать иначе?

    См. выше.

 FA>    Матеpиться я не буду. Не так воспитан.

    Мне очень жаль, Фарит, что тебя научили не материться и не грызть ногти (к
примеру), но при этом не научили быть человеком.

 FA>    Ж))) Всех и всегда?

    В наше время это наиболее правильный термин, которым тебя стоит именовать.

 FA>    Красивое должно быть зpелище. А о ком ты?

    О тебе, вероятно. Раз ты "совершенно не ожидал" и "отнюдь не рад".

 FA>    Меня в данный момент анноишь ты. Но, поверь, мне и в голову не
 FA> приходит попытаться каким-то способом вырубить тебя из эхи.

    Попробуй.

 FA>    Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн. Или ставь твит.

    Кузнецов анноил многих. Меня - тоже. За отключение его от книжных эх я
обеими руками - за.

 FA>    Не уходи от ответа. Я понимаю, что тебе хочется выгородить друга -
 FA> но не делай этого так неуклюже.

    Повторяю. Босс Кузнецова после разговора с Васильевым счел, что необходимо
отключить Кузнецова от книжных эх. Все. Это факты. Все остальное - твои домыслы.

 FA>    Васильев попытался навести свой поpядок в эхе. Под тем соусом, что

    Повторяю - это твои домыслы.

 FA>    Действительно, все.

    Могу лишь добавить одно, Фарит. Я очень надеюсь, что в твоем городе (ты где
живешь-то?) состоится какой-либо конвент, на котором будет и Володя Васильев. Я
очень надеюсь, что тебе хватит совести и духу прийти туда и изложить Володе в
лицо все свои претензии. Я очень надеюсь, что после этого вы поговорите как двое
мужчин, имеющих друг к другу претензии. И выясните свои отношения. Если один из
вас - мне все равно, ты или Володя, будете увиливать от встречи - я буду считать
его трусливым сетевым гопником. Ты имеешь храбрость устраивать провокации в
сети. Володя (пусть он был совершенно неправ по форме) высказал свое мнение о
тебе. Ок. Но эха не для мата, и ровно так же - не для глумливых провокаций.
Думаю, дальнейшие отношения вы должны выяснить приватно и в реале. Это будет
правильно.

P.S. На всякий случай добавлю. Что Володя Васильев не говорит пустых слов - я
уверен. Да, он вспылил. Его клевать начали недавно, и он еще не привык. Но он -
человек, писатель, мужик. Сказанного им я не одобряю, но понять его реакцию -
могу. А кто ты, Фарит, я не знаю. Пересмешник, провокатор, говорун? Пока все.
Кстати, я почти уверен, что ты трус - и за свои провокации отвечать лицом к лицу
не рискнешь.

        Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 01 Июн 00 22:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 01 2000, Konstantin Grishin => Alex Mustakis:

 KG>     Увы. Тут несколько десятков писем назад было мнение - что если есть
 KG> файл, то книгу не куплю. И оно не единично.

Позвовлю тогда себе усомниться, что некоторые из пpидеpживающихся такого мнения
купят книгу и в отсутствие файла. Можно ведь и просто ждать, пока оно "шамо
приполжет" по файлэхе.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 01 Июн 00 22:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 01 2000, Konstantin Grishin => Nick Kolyadko:

 KG>     Ник, если тебе на улице вцепилась в штаны собака - то ей необходимо
 KG> врезать по носу. После чего на лай из ближайшей подворотни уже
 KG> действительно не стоит обращать внимания.

фи, Костя. Ладно, Воха... но от тебя я не ожидал.

:(((

Помимо рулесов, есть и человеческие понятия о. А их в эти рулесы не втиснешь, да
и нет необходимости. И по этим человеческим понятиям Воха не пpав. Очень мягко
выpажаясь. А твердо не буду, дабы не уподобиться.

Блин, и еще хотел похвалить за "Селентину". Теперь уже не смогу и перечитать,
все то чудное письмецо будет пpосвечивать...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Июн 00 00:14
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июн 00 03:15
 Subj : Геном
Hello honorable Anton!

01 июня 2000 года в 22:34 Anton Farb в письме к All писал:

 AF> То-то и оно, что тогда ФИДО у меня не было... Не, я до сих пор
 AF> рад, что выбрался в ФИДО. Хоть и через кривой сервак, а все же
 AF> здесь уютнее, чем в Юзенете.

В общем, да. Подтверждаю, как свидетель, наблюдавший в RELCOM.FANTASY
всю эту историю. Не знаю, как сейчас (не подписан), но тогда
климат в той эхе был пакостнее некуда.

Всего несколько человек "без тормозов" - и все. А модератора нет.
И способа окоротить хамов тоже нет.

 AF>  И пишут все в одной кодировке, и
 AF> о модераторе помнят, и на хамство срываются на порядок реже...

Во первых - есть кому следить за порядком; во вторых (это важнее) -
люди остаются либо порядочные, либо привыкшие к порядку (прочие
со временем отсеиваются).

 AF> Конечно, не могу судить обо всех эхах - но в книжных общаться
 AF> мне приятнее в ФИДО.

В серьезных технических эхах отморозков мало и в релкоме - туда
случайные люди не пишут.
А вот книги читают почти все.

С уважением, Oleg                           02 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Июн 00 00:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июн 00 03:15
 Subj : Геном
Hello honorable Farit!

01 июня 2000 года Farit Akhmedjanov в письме к Sergey Lukianenko писал:

> [...]

[skipped]

 FA>    Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн. Или ставь твит.

Фарит, именно это Васильев и сделал. Кинул комплейн боссу Кузнецова.
По тому самому правилу, которое ты цитируешь.
А ты совершенно сознательно обозвал данный комплейн доносом.
И не постеснялся при этом сказать, что в результате "Кузнецова
выкинули из ФИДО".

:((((((

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 01 Июн 00 22:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июн 00 03:35
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
С добрым утром, Boxa!

Воха, я тут только что вынырнул из небытия и не очень понимаю, о чём идёт речь,
но сменил бы ты лексику? Стыдно и непpиятно читать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Июн 00 01:15
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959780368@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> еду. Нет такого предмета - "еда".
>
> Есть. Помню незабвенную вывеску "1 кг еды -- Н pуб. М коп.

" - Взвесьте мне килограмм еды!
  - Приносите - взвешу!"(с)анекдот ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Июн 00 01:15
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959847780@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> же Рыбаков. А когда "совесть" - это понятие абстрактное,
>
> Шо цэ таке?

Ты о чем? О совести? Пора бы знать, не маленький уже ;)

> [...]
> госудаpствами. Гже лучше, где хуже... Эдакие фундаментальные свободы человека.
                                                                       ^^^^^^^^
Подставь вместо подчеркнутого "обезьяны" - и все будет верно...

> Перейдем немного на личности -- разве ты не захочешь замочить любого, кто
> будет активно мешать тебе есть, pазмножаться и отпpавлять естественные нужды?

Вполне возможно, что и захочу. На чисто рефлекторном, животном уровне.
Но помимо инстиктов у человека есть еще разум, который подсказывает:
сегодня ты замочишь, а завтра - тебя. И не лучше ли уважать не только
свою, но и чужую свободу?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Июн 00 01:15
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Re: Иные миры
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959780309@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Древо Сфирот == Пеpкpесткам.
>
>  AF> Только в "Рубеже". В Каббале все совсем-совсем по-другому.
>
> А я, как бы, и не покушался. Кстати, где вы эту кабаллу беpете?

Где-где... в Инете, вестимо. Только точные урлы не скажу - помню,
что искал через Яндех, Альтависту, Яху и проч. Популярная, оказывается,
штука. Тот же "Зогар" на аглицком выложен где-то - я не скачивал,
бо в таких объемах аглицким не владею :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июн 00 23:29
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Июнь 01 2000 21:14 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Люди, у кого есть список номинантов "Небьюлы" за 1995 год? Интересно,
 AF> кого этот бред обогнал...

    Меня всегда подобные просьбы от людей, пишущих из Интернета, приводят в
крайнее недоумение. Искомый список находится за 3 минуты, даже если не знать где
он лежит.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 02 Июн 00 01:06
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Oleg, то и я здоpов...

01 Jun 00 23:14 (с) Oleg Pol -> Anton Farb:

> [...]
 OP> климат в той эхе был пакостнее некyда.
 OP> Всего несколько человек "без тормозов" - и все. А модератора нет.

Прав был мyдpец Аpистотель: лyчшего, чем монаpхия, способа пpавления не
сyществyет. Для виpтyального сообщества -- в особенности: если и когда фидошная
монаpхия выpождается в тиранию, реже олигархию или демократию, можно просто
отписаться. Делов-то. ;)_ Легче, чем эмигрировать из Афин в Спаpтy.

 OP> Во первых - есть комy следить за поpядком; во вторых (это важнее) -
 OP> люди остаются либо поpядочные, либо привыкшие к поpядкy (пpочие
 OP> со временем отсеиваются).

Да. Устойчивый поpядок пpиyчает людей следить за собой.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Больше одной истины быть не может, Oleg, -- но y истины много правд, найди
  себе свою в SU.ANCIENT.LIFE.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Птн 02 Июн 00 00:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Re: Геном
Hello, Sergey.

Thursday, June 01 2000, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL> провокатор, говорун? Пока все. Кстати, я почти уверен, что ты трус - и за
 SL> свои провокации отвечать лицом к лицу не рискнешь.

  Сергей, зачем все это? Ты настолько же не знаешь своего собеседника,
насколько он не может знать Васильева. Зачем же ты его оскорбляешь?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... FORD: Fast Only Rolling Downhill.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Июн 00 03:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Геном
      01 Jun 00 в 03:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Фарит, я на этих фазовых перехолдах собаку съел, ты уж мне повеpь.
 AT> :) Они мне уже по ночам снятся, особенно сейчас, когда диплом. :) И
 AT> когда мне говоpят, что они, оказывается, бывают у _констант_, моя
 AT> pеакция однозначна. ^_-

Фазовые переходы У КОHСТАHТ???

Андрей, я это в роман вставлю! Потому что специально такое не пpидумать!

  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Я рад, что мой труд пропал недаpом! (посл.)     (2:5030/581.56)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Срд 31 Май 00 23:48
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Re: Петухов - рулит (было: Геном)
Привет Denis!

Отвечаю на ваше письмо от 30.05.00, тогда писал(а) Denis Morosenko
к Eugene Varnavsky, а было тогда на часах 23:08:52.

 DM> Это в которой чувак из 20-го в. попадает в будущее и там спасает Землю? Не

Не помню... А если я книгу не помню - значит она плохая!

 DM> Ну, "Билл - герой Галактики" в отстой - это слишком сурово. :)

Нет, Билла я как раз уважаю. Но не его продолжения, показавшие окончательную
умственную деградацию Гарриссона от вина и сигар.

 DM> Не читал и не буду. Hе интересно. Наверное на твое полочке этому самое
 DM> подходящее место.

Прочитай "Рождение стальной крысы" - одна из лучших ИМХО фантастических книг.
А эти сиквелы, коих уже перевалило за десяток, гроша ломаного не стоят.

 DM> Это, конечно, не шадёвр, но в отстой - слишком круто.

Какие авторы! Какая идея! Какой провал!

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 01 Июн 00 21:42
 To   : Eugene Varnavsky                                    Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Re: Петyхов - pyлит (было: Геном)
Hello, Eugene!

29 Май 00 09:35, Eugene Varnavsky -> Denis Morosenko:

EV> Есть y меня дома такая отстойная полочка. А на ней стоит вот что:
EV> Роджер Желязны - Умереть в Италбаpе

    За что?

Dmitry

... Было бы интереснее, если бы рыба открывала ответный огонь... [С.Иллиан]
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 09:50, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   А ты его сожми и замоpозь. ;)

И что получится-то ? Лёд имхо получится -- электронного газу нету в нём,
кристалл с молекулами в узлах. Сл-но вроде-бы и блеска равно как и проводимости
тоже не должно быть, а?

Или я гоню -- поправь тогда, тыж физик.

 AT> Пары меди или, там, серебра, тоже металлических свойств не пpоявляют.
 AT> ;)

На то они и парЫ :-).
Газообразных металлов пустим по ведомству разумных газов!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 Msg  : 37 из 1458                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:26
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с С.Синякиным (1989)
        Здравствуйте, All!

    Обнаружил интервью с С.Синякиным одиннадцатилетней давности - думаю, многим
будет интересно прочитать первое интервью нынешнего лауреата "Интерпресскона"
    :)
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

    Возможность прикоснуться к тайне

    (Молодой ленинец (Волгоград).- 1989.- 11 мая (  56).- С. 3.).

    Не так давно "МЛ" ["Молодой ленинец" - YZ] опубликовал письмо читателя
Л.Флорова с просьбой подробнее рассказать о молодом волгоградском фантасте,
авторе повестей "Шагни навстречу" и "Резервация", опубликованных в нашей газете,
С.Синякиным.
    Выполняем эту просьбу. Сегодня в гостях у КЛФ "Ветер времени" Сергей
СИHЯКИH.

    - Сергей, первый вопрос к тебе как к офицеру милиции. Дело в том, что среди
литераторов-фантастов немало твоих коллег. Достаточно вспомнить москвича
Б.Руденко, волгоградца В.Першанина... Это случайность или милицейская служба
как-то располагает к литературно-фантастическим занятиям?
    - Честно говоря, не задумывался. О себе могу сказать, что писать начал еще
до работы в органах МВД. Правда, сначала это были стихи (кто их не сочинял в
молодости?!)
    - Почему же все-таки фантастика?
    - Сказалось, видимо, детское увлечение. И потом - что такое фантастика?
Возможность прикоснуться к тайне. Возможность представить на бумаге ситуацию,
которая невозможна в обыденной жизни, Все это необыкновенно интересно...
    - В фантастической литературе есть разные направления. Например, "сайенс
фикшн" (научная) или "фэнтези" (сказочная). Твои повести, опубликованные в "МЛ",
куда их отнести? Ситуации почти реальные. "Бунт" ЭВМ, ядерная катастрофа,
манипуляция человеческой психикой - все это, увы, может стать явью...
    - Я бы назвал повести "Шагни навстречу" и "Резервация" фантастикой
политической. Ты прав, все это, к сожалению, почти реальность. Подтверждение
можно найти в сообщениях газет, телевидения, радио. Возможное обострено
фантастическим (прием, не мной открытый), и в итоге получаем экстремальную
ситуацию, а вместе с ней и возможность исследовать людей, характеры.
    - Давно ли ты пишешь фантастику? Много ли уже написал?
    - Начал шесть лет назад, и сегодня готовы два десятка рассказов, шесть
больших повестей. Две из них читателям известны. Назвал бы также повести
"Трансгалактический экспресс" (пародия на штампы фантастики) и "Возлюбившие
тьму" - о людях, уцелевших при конце света, - размышление о власти, религии,
богатстве...
    - Насколько я знаю, тебя два раза (в 1987 и 1988 г.г.) приглашали на
Всесоюзный семинар молодых фантастов, и ни разу ты не поехал. Не дала
рекомендаций местная организация Союза писателей?
    - Почему же, рекомендации я получил. Но в обоих случаях с большими
проволочками, и поезд, как говорится, ушел. Жаль, конечно...
    Но это еще полбеды. Самый больной вопрос, конечно, как издаться? В западных
странах многочисленные клубы любителей фантастики издают малыми тиражами свои
журналы, "фэнзины" - хороший полигон для начинающих. Заметьте, что за
"фэнзинами" следят издатели на случай, если на их страницах блеснет что-то
талантливое. У нас, конечно, об этом можно лишь мечтать...
    - А как складываются издательские дела у тебя?
    - Как у всех... Впрочем, нет: мне еще повезло, газета опубликовала две мои
повести. Возможно, одна из них выйдет в "молодогвардейском" сборнике "Румбы
фантастики". Предложил сборник Hижне-Волжскому книжному издательству, есть
положительная рецензия, на каков будет результат, пока не знаю.
    - По-моему, аналогично обстоят дела не только у фантастов, но и у других
категорий молодых авторов.
    - Что да, то да. Молодых настолько же любят, насколько плохо печатают. Есть,
правда, возможность издаться за свой счет... Но это само по себе фантастика.
Деньги, допустим, можно наскрести. А где взять бумагу? Любое издательство
потребует ее с тебя, прежде чем взглянет на рукопись.
    - Руки не опускаются?
    - Опускаются... к письменному столу. Стараюсь писать каждый день хотя бы
часа по три-четыре - вечером, ночью. Не так это просто: кроме службы есть семья,
двое ребятишек. Работаю сейчас над фантастической повестью, а в голове уже
засела гвоздем тема для другой - на этот раз исторической, с использованием
библейских мотивов.
    Знаешь, писать - даже в стол - не бросил бы ни за что. Человек-то пишет не
потому, что рассчитывает на издания и гонорары, а потому, что не может не
писать...

    Беседу вел
    А.Домовец.
    Фото И.Фомина.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 38 из 1458                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Алькор" (Омск), 1987
    Поляков П. Какой он, "Алькор"?

    (Молодой сибиряк (Омск).- 1987.- 17 окт.- С. 8.).

    "25 октября КЛФ "Алькор" проводит диспут на тему "Нужна ли она, эта
фантастика?" Приглашаются все желающие (в том числе и нелюбители фантастики).
Ул. Красный путь, 81".
    С этого объявления и началось мое знакомство с клубом "Алькор". Я уже два
года пытался узнать, что это за клуб? Оказалось (мне на удивление), что в него
входят самые обыкновенные люди.  Единственное отличие - увлечение фантастикой.
Теперь я полноправный член всех вечеров, диспутов, заседаний клуба "Алькор". И
вот прошел год. Так что же такое - КЛФ "Алькор"?
    Страсти накаляются. Если речи прокурора и защитника выслушаны при
относительной тишине, то свидетелю обвинения удалось выступить только усилиями
всего суда. В перерыве свидетели обвинения и защиты чуть не сошлись "стенка на
стенку". Так проходил "суд" над трилогией С.Снегова "Люди как боги".
    Спорят только три человека, остальные смотрят на них с восхищением. Суть
спора давно утеряна. Зато какие умные мысли высказываются! Так проходили диспуты
о повести братьев Стругацких "Волны гасят ветер" и о пограничных жанрах
фантастики.
    - А это смотрел?
    - Смотрел. Мура.
    - А то?
    - Другое дело.
    - А, по-моему, наоборот.
    На таком пока уровне проходила большая часть дискуссий о кинофантастике.
    И, наконец, классическая дискуссия. Каждый высказывал свое мнение, спорили,
но очень корректно. Так идеально обсуждался роман А.Кима "Белка".
    Вы спросите, почему в клубе так много дискуссий? "Алькор" возродился только
два года назад, и пока количество в нем опережает качество. На вечерах обычно не
хватает самых главных действующих лиц - зрителей. Но вечера были.
    Без них нельзя обойтись ни одному уважающему себя клубу любителей
фантастики. На вечерах перед нами предстали в полный рост знакомые незнакомцы:
Льюис Кэрролл, Миколас Чюрленис, Ольга Ларионова и, особенно, Михаил Булгаков.
    Инсценировка "Безумного чаепития", показ репродукций с фантастических картин
Чюрлениса и иллюстраций Нади Рушевой к "Мастеру и Маргарите" единогласно
признаны лучшими моментами жизни клуба.
    "Развитие математики и архитектуры непосредственно связаны между собой" -
такую фантастическую лекцию мы выслушали на одном из вечеров.
    1 апреля - "Солнечный сабантуй". В этот день возможно было все: узнать
биографию Змея Горыныча, встретиться с неандертальцем, гоблином, дьяволом,
Прогрессором, джамблями и сепульками, раскрыть тайну Бермудского треугольника,
принять участие в рыцарском турнире и в облаве на космических пиратов.
    Естественно, почти все в "Алькоре" не только любят читать фантастику, но и
пишут ее. Так, рассказ Б.Hартова получил третью премию на Всесоюзном конкурсе.
Поэтому было предложено написать буриме.
    И за год буриме было написано. Главными действующими лицами в нем стали мы
же. Одна незадача: сюжет настолько запутался, что в конце его еле удалось
распутать и довести до логического завершения.
    Итак, прошел целый год. Каков же он, КЛФ "Алькор"? Кипучий или спокойный? Не
знаю. И сегодня я могу сказать о нем только те же слова, что и год назад. В
"Алькор" входят такие же люди, как и все. Только очень любящие фантастику.

    П.Поляков,
    член совета КЛФ.
    Постскриптум. КЛФ собирается по пятницам в 18.30 в областной юношеской
библиотеке.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 39 из 1458                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Первое всесоюзное совещание КЛФ (Киев, 1988) (2)
    Ермолаев А. Великое кольцо КЛФ: Заметки со всесоюзного совещания в Киеве.

    (Комсомолец Татарии (Казань).- 1988.- 7 мая.- С. 9.).

    Наш скоростной XX век настолько поломал привычные представления о возможном
и невозможном, что своеобразным зеркалом будущего стала фантастическая
литература. С детских фантастических книжек начиналось вхождение в жизнь
большинства нынешних космонавтов и ученых-исследователей. Для многих эти книги
остались любимыми на всю жизнь.
    В 60-х годах по всей нашей стране начали возникать клубы любителей
фантастики. В этих клубах собирались увлеченные люди, молодые и не очень молодые
по возрасту, но обязательно с молодой душой и сердцем, распахнутым навстречу
всем добрым и гуманным росткам будущего, произрастающим в сегодняшнем дне. Эти
люди вместе читали и обсуждали литературные новинки, яростно спорили о
социальных проблемах нынешнего и грядущего века. Клубы поддерживали связь между
собой, объединившись в своеобразное "содружество", которое было удачно названо
"Великим Кольцом" по аналогии с межзвездным сообществом из романа Ивана
Антоновича Ефремова "Туманность Андромеды". Hаряду с этим названием существует
также термин "КЛФ-движение".
    Мажорных нот в истории КЛФ-движения было не так уж много. Клубы ругали и
закрывали, спускали всевозможные запреты относительно того, что надо и что не
надо им обсуждать на своих заседаниях. Происходило так потому, То путь самой
фантастики в семидесятые годы был трудным и извилистым. Фантастика долгое время
была падчерицей литературы, ее пытались низвести до роли второсортного чтива,
изгнать из нее социальные проблемы, отказать ей в праве быть тем, чем должна
быть настоящая фантастика, то есть "человечествоведением" (так назвал фантастику
наш прекрасный критик Е.П.Брандис).
    Перемены нынешнего времени не могли не затронуть и фантастику. И вот в
начале марта Казанский КЛФ получил из ЦК ВЛКСМ приглашение принять участие в
работе I Всесоюзного совещания клубов любителей фантастики. Мы с радостью
откликнулись на это приглашение, и двое представителей нашего клуба выехали в
Киев, где с 15 по 18 марта и проходило это совещание, которое оказалось очень
представительным: 97 клубов из разных городов страны, от Вильнюса до
Южно-Сахалинска, съехались на эту встречу.
    Громом аплодисментов встретили участники совещания Аркадия Натановича
Стругацкого, занявшего свое место в президиуме вместе с другими писателями и
представителями общественных организаций. Первое заседание открыл М.А.Шмойлов,
зав. отделом культуры ЦК ВЛКСМ. Два дня сменяли друг друга на трибуне писатели и
издатели, члены различных клубов - любители фантастики в возрасте от 20 до 50
лет. Они говорили о том громадном значении, которое имеет фантастическая
литература для развития подрастающего поколения, о влиянии ее на формирование
личности человека эпохи НТР, о той огромной работе, которую ведут КЛФ среди
молодежи, и о задачах КЛФ-движения. К сожалению, у многих молодых людей чтение
книг перестало быть социальной потребностью, и необходимо использовать все
возможности, чтобы противостоять этому мировоззренческому инфантилизму.
    Немало слов было сказано о необходимости иметь в нашей стране журнал,
специализирующийся на фантастике. Говорится об этом давно, и мы надеемся, что
теперь ЦК ВЛКСМ примет соответствующее решение. Скорее всего, HФ-журналом станет
"Уральский следопыт", который и сейчас уже ведет "журнал в журнале" -
фантастический раздел "Аэлита".
    Не были обойдены и проблемы издательской политики, так как проблема
снабжения читателей хорошей фантастикой сегодня стоит очень остро. (По меткому
выражению М.А.Шмойлова, "чтобы быть любителем, надо иметь, что любить").
Заслуженные упреки в свой адрес выслушало издательство "Молодая гвардия" в
основном за то, что издаваемая им серия "Библиотека советской фантастики" давно
уже не соответствует уровню современной литературы. Выяснилось, например, что
это издательство не сотрудничает с лидерами отечественной фантастики братьями
Стругацкими и по всей видимости не собирается налаживать контакта с ними в
дальнейшем (как сказал редактор издательства В.Щербаков, "я никогда не видел
автографа Стругацких"). Таким образом, судьба "Библиотеки советской фантастики"
вызывает серьезные опасения.
    Впрочем, отрадно то, что главный редактор художественной литературы
Госкомиздата Л.В.Ханибеков заверил собравшихся, что все издательства страны
теперь будут публиковать фантастику. Будут также сделаны попытки наладить
обратную связь "читатель-издатель" с тем, чтобы читательское мнение влияло на
формирование издательских планов.
    В результате трехдневной работы совещание пришло к выводу, что КЛФ являются
важным элементом общественно-политической и культурной жизни страны. Было
разработано несколько документов, способствующих оформлению этого движения как
общественной силы. После долгих прений был избран координационно-методический
совет КЛФ, две трети которого составляют члены КЛФ (20 человек из 20 городов
страны - Москвы, Ленинграда, Киева, Горловки, Тбилиси, Абакана, Хабаровска и
др.). Были избраны и 4 представителя творческой общественности: писатели
А.H.Стругацкий и В.Д.Михайлов, зав. отделом фантастики "Уральского следопыта"
В.И.Бугров, московский критик В.Л.Гопман. Семь человек должны войти от
организаций-учредителей - эти люди не избирались, они будут выдвинуты ЦК ВЛКСМ,
Всесоюзным обществом книголюбов, Союзом писателей и т.д.
    Много работы у избранного совета: и анкетирование широких масс читателей, и
поиск наиболее действенных методов работы с детьми, и организация творческих
семинаров, и возрождение компетентной критики опубликованных произведений. Герои
фантастических романов готовы вместе с нами решать проблемы, стоящие на пути
человечества. Как сказал на совещании писатель Север Гансовский: "Фантастика -
это творчество, это дерзание, это, в конечном счете, перестройка!"

    А.Ермолаев
    президент КЛФ "Странники".
    Казань.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Июн 00 04:43
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959902247@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> крайнее недоумение. Искомый список находится за 3 минуты, даже если не знать

У меня есть список лауреатов, который я когда-то действительно нашел
за три минуты. Наверное, можно найти и список номинантов. Но он-лайн
у меня только ночью, а письмо я писал днем. Вот и спросил на всякий
случай, вдруг у кого-то завалялся, и мне не придется ждать ночи ;)
К тому же, такой список не только мне будет интересен, но без-инетным
фэнам, как я полагаю... Так что нечего недоумевать, это обычная лень
и нетерплячество ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Июн 00 05:22
 To   : Shumil                                              Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Геном
 Hello Shumil!

 Once upon a time Shumil wrote:

 S> Фазовые переходы У КОHСТАHТ???

 S> Андрей, я это в роман вставлю! Потому что специально такое не
 S> пpидумать!

  А ты поспрашай у народа базы тех времён :). Там у него и не такие перлы были,
Домкрат на домкрате и все вниз падают :). Просто этот - наш любимый.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 02 Июн 00 10:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Геном
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

01 Jun 00 10:47, Sergey Lukianenko ==> Farit Akhmedjanov:

 SL>     В поведении, раздражающем участников конференции. Скажем иначе -
 SL> анноил.

Позвольте вмешаться: раздражало его поведение _некоторых_ участников. Более
равных, как было замечено.
Грустно все это. И оффтопик. И плюс получу я заслуженный.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 02 Июн 00 07:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый Boxa!

В неизвестное время дня, написал Boxa Vasilyev в адрес Dmitry Yakimovitch таковы
слова:

BV> Да. Именно мне решать. Потому что эта эха - мой дом, а не твой, и не
BV> Ахмеджанова.

Эха это место общественное, особые права только у модеpатоpа. Создай себе
локалку и матерись там.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 01 Июн 00 18:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Геном

Thu Jun 01 2000 11:56, Andrew Kasantsev wrote to Nickolay Bolshackov:

 AK>  Да нет как раз... Как факт - зло в произведениях _всегда_ лучше
 AK> организовано, более многочисленно, стремится к прогрессу, как правило
 AK> - техническому. Добро _всегда_ пасторально, мирно и к войне и
 AK> развитию плохо приспособлено. После побеждения очередного зла
 AK> происходит возврат к мирному ленивому безделью, когда на личность
 AK> никто не давит. Смотри хоть
 AK> Толкиена, хоть Муркока, хоть Вэйс/Хикмена, хоть... кто там у нас еще из
 AK> серьезных эпосистов остался? Встречных примеров жду.

Если под добром понимать Светлых то ДД/HД.
Удачи! Dima
  np: silence (Winamp is not active ;-)

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)