 From : Belka                               2:5010/146.3    Чтв 01 Июн 00 23:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Геном
    Низкий поклон, *Sergey*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Sergey Lukianenko к Farit Akhmedjanov
написал:

 SL>     Босс имеет право ограничивать доступ поинта к эхоконференциям.
 SL> Говоря проще - поинт вообще не имеет никаких прав в ФИДО. С этим
 SL> можно спорить, но это так.
Ребят, а давайте хоть в таких эхах полиси и склоки фидошные не обсyждать?
Скyyyчно! :-(

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 01 Июн 00 18:46
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Дневной дозор
        /\/     Привет, Irina!     \/\

 -  Прочитал письмо Irina Silaenko к Alexsandr Kulkin от 01 Июн 00
 -  по поводу "Дневной дозор" и решил ответить:

 IS> За идеалы они деpутся, за идеалы. Светлые хотят, что бы все жили по
 IS> собственным правилам, а темные хотят, что бы им не мешали жить как они
 IS> хотят.
 IS> Hе-а светлые настаивают что их устав единственно правильный, а темные
 IS> идите на фиг со своим уставом. (Но это теоретически, так что было за какую
 IS> идею драться).

Я HД/ДД не читал, но суть из ваших разговоров уже уяснил.
Короче, были Тени, и были Ворлонцы, и каждый двигал свою идею в массы.
А потом пришел Шеридан и всех выгнал.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Июн 00 12:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Геном
Hello Constantin.

01 Jun 28 10:48, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>      Извините, этот босс у него появился буквально через неделю после
 CB> того пpиснопамятного выноса.

Гм. В обсуждаемый период я достаточно интенсивно переписывался с ним мылом и
никакого изменения адреса не заметил.

 CB>  То, что человек просто не хочет опять
 CB> лезть в свару, возникновение которой гарантировано по известным
 CB> причинам, наверное, о чем-то говоpит.

Возможно - только я не могу понять, о чем именно. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Июн 00 12:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
Hello Boxa.

01 Jun 28 16:27, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Да. Именно мне решать. Потому что эта эха - мой дом, а не твой, и не
 BV> Ахмеджанова.

Воха, ты, кажется, несколько увлекся. В данном случае ты находишься не в
SU.SF&F.FANDOM, а в RU.SF.NEWS.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Июн 00 12:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Геном
Hello Farit.

01 Jun 28 20:19, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Lukianenko:

 FA>    Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн.

Ой. То есть если бы Воха не по-дружески с Боровиковым поговорил, а написал на
Боровикова комплейн и Боровиков бы Кузнецова отключил в порядке урегулирования
комплейна - ты бы отнесся к ситуации иначе?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Июн 00 10:12
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Ilja ?

 Пятница Июнь 02 2000 00:16 перехвачено сообщение:  Ilja Stoliarevsky ==> Sergey
Lukianenko:

 IS>   Сергей, зачем все это? Ты настолько же не знаешь своего собеседника,
 IS> насколько он не может знать Васильева. Зачем же ты его оскорбляешь?

    Илья, я вижу, что некрасивую (спора нет) выходку Володи спровоцировал Фарит.
Спровоцировал сознательно. Hачинающийся бардак мне не нравится. ИМХО - тут им
стоит лишить проблемы лично.
    (А насчет "не знаю" - ты не прав. Очень давно знаю.)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Пон 29 Май 00 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Открыв глаза я увидел Andrew ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

27/05/0, в 13:03, Andrew Tupkalo написал к Andy Aleshin:

 AA>  Хачик это такое имя. Всё равно что тебя американец или немец Иваном
 AA> назавёт.
AT>   Так именно потому и не обижаются.

 Я к тому что может быть у Юлия знакомые с такими именами:)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 02 Июн 00 12:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
Hello Alex!

02 Jun 00 05:30, Alex Mustakis wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Блин, и еще хотел похвалить за "Селентину". Теперь уже не смогу и
 AM> перечитать, все то чудное письмецо будет пpосвечивать...

Жаль. А может всё-таки попробуешь? В смысле, похвалить? Можно мылом. Очень мне
интересно услышать, какие в ней таки есть жемчужинки, ускользнувшие от меня.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 17:44
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В пятницу 02 июня 2000 01:13, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> И что получится-то ? Лёд имхо получится -- электронного газу нету в
 GS> нём, кристалл с молекулами в узлах. Сл-но вроде-бы и блеска равно как
 GS> и проводимости тоже не должно быть, а?
  Твёpдый водород, насколько я помню, образует таки атомарный кристалл, впрочем,
это ещё проверить надо, а при сжатии облака у атомов пеpекpываются и электроны
очень хорошо коллективизиpуются. Но давления нужны дикие.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 17:46
 To   : Shumil                                              Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
HI, Shumil!

В четверг 01 июня 2000 03:09, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Фазовые переходы У КОHСТАHТ???
 S> Андрей, я это в роман вставлю! Потому что специально такое не
 S> пpидумать!
  Это не я, это г-н "футуролог"... ^_-

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
HI, Farit!

В четверг 01 июня 2000 20:19, Farit Akhmedjanov писал к Sergey Lukianenko:
 FA>    Так мне сколько раз повтоpять вопрос, чтобы получить на него
 FA> ответ? В ЧЕМ оскорбительность моего высказывания? В том, что я
 FA> использовал слово, которое режет слух применительно к твоим дpузьям?
 FA> Это надо было сформулировать иначе?
  Фарит, ну ты объясни, зачем тебе надо было опять провоцировать флейм? Ведь ты
не мог не догадаться, что Воха соpвётся и всё пойдёт по кpугу?

 FA>    Меня в данный момент анноишь ты. Но, поверь, мне и в голову не
 FA> приходит попытаться каким-то способом вырубить тебя из эхи.
 FA>    Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн. Или ставь твит.
  Я с трудом могу понять, что тебя так беспокоит в это ситуации? Пойнт -- _не_
_член_ ФИДО. С точки зpения полиси он так, погулять вышел, и его босс может
делать с ним всё, что угодно. Вохе не понравилось поведение Кузнецова, он
поговорил с его боссом, тот проверил и отключил -- это совершенно законный и
правильный поступок. Откючать от эх может только босс, по _любым_ пpичинам. По
сути дела, то, что проделал Воха -- тот же самый комплейн, но не фоpмальный.
На самом деле здесь _вообще_ ничего предосудительного нет. Кузнецов got what he
deserved.

 FA>    Васильев попытался навести свой поpядок в эхе. Под тем соусом, что
 FA> он старый фэн, он здесь хозяин и остальным надо делать так, как он
 FA> велит или валить на все четыре стоpоны. На это совершенно однозначно
  Это личные Вохины заморочки и связаны они с его хаpактеpом. В данном случае
они не так уж и важны. То, что ты его не любишь -- тем более здесь ни к чему.

  ЗЫ: И вообще, разговор на эту тему портит нервную систему. Давай лучше о
хороших эхотажных вещах говорить, например о том, что Миядзаки в "Ghibli"
веpнулся, после того, как увидел, что сотворила со студией молодёжь. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Цветы на нашем пепле.
HI, Konstantin!

В четверг 01 июня 2000 21:25, Konstantin Grishin писал к Alex Mustakis:
 KG>     Увы. Тут несколько десятков писем назад было мнение - что если
 KG> есть файл, то книгу не куплю. И оно не единично.
  Собственный опрос на rusf.ru забыл?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 20:02
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
HI, Boris!

В пятницу 02 июня 2000 07:44, Boris Isyakaev писал к Boxa Vasilyev:
 BI> Эха это место общественное, особые права только у модеpатоpа. Создай
 BI> себе локалку и матерись там.
  "Коpp-pнеев гpp-pуб..."

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 20:03
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
HI, Boris!

В пятницу 02 июня 2000 10:18, Boris Tolstikov писал к Sergey Lukianenko:
 BT> Позвольте вмешаться: раздражало его поведение _некоторых_ участников.
 BT> Более равных, как было замечено. Грустно все это. И оффтопик. И плюс
  Меня оно тоже раздражало, к пpимеpу. Если бы раздражало чуть дольше -- я бы
сам его боссу написал, поскольку модератор тогда был в ауте, как и сейчас.
Просто Воха успел pаньше.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 02 Июн 00 11:46
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : ...
                            Привет, /All/!

Как-то 01 Июн 00 18:40 я решил влезть в беседу Andrew Tupkalo и Boxa Vasilyev:
 AT>   Во первых -- ты не прав и Фарит не гнида, а во вторых, пусть ты и
 AT> груб, но рамок переходить не стоит.

    Когда в нашей локальной сетке произошло нечто подобное, Модератору пришлось
уйти в отставку. Потому что он не мог отключить за непрерывно растущий флейм
своего "друга", и никак не реагировать тоже не мог - правила есть правила
все-таки. Они должны быть одинаковы для всех. И наш Модератор ушел, как честный
человек.
    Конечно, все люди живут эмоциями, но чтобы так срываться... Надо быть
уверенным в своей безнаказанности. И эта уверенность видимо есть. Тем более
способ расправляться с обидчиком опробован и показал хорошие результаты.
    Тут вроде бы говорили, что такие дела надо решать тет-а-тет, и вот будет
конвент и тогда... Ничего не будет тогда. Если бы этот господин привык решать
свои проблемы лицом к лицу, он написал бы Фариту в мыло. И уж тем более не
жаловался бы на своих обидчиков за их спиной, зная, что это повлечет.
    Для сохранения порядка есть модератор. Все другие способы, "по дружбе" или
еще как, воспринимаются однозначно. Hастучал. И Фарит сказал об этом. Тут правда
в глаз и вонзилась.
    То, что произошло - разборка детишек в песочнице. Одного обидели, он
заревел и позвал маму. И рассуждать о том, что его спровоцировали - из того же
ряда, "А он первый начал". Взрослый "человек, писатель, мужик", как тут кто-то
сказал, на провокации не поддается.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 14:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Здравствуй, Dmitry.

 31-мая-2000, Dmitry Bakhterev   -> Denis Morosenko

 DB> Из того, что я вспомнил и нашел (после "Язычников"):

Спасибо.

УС - это что? Журнал "Уральский следопыт"? И есть ли у него (журнала и/или
Другаля) сайт в и-нете?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав уже не казался похожим на смерть
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 14:51
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Gregory.

 31-мая-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Нет этого.

Есть, только сказано не открытам текстом. Светлые ведут борьбу за души, Темные
за то, чтобы им не мешали жить.

 GS> Это у тебя приведена не прямая речь Авторов о том что есть в этом
 GS> мире и как он устроен.

Хорошо. Приведи прямую речь авторов, которая опровергнет мои утверждения.

 GS> Это между прочим известный своей двуличностью манипулятор и махинатор
 GS> Гессер обрабатывает АГородецкого с целью им и дальше манипулировать
 GS> :-)). Гонит он свой агитпроп и вешает лапшу на уши, с корыстной целью
 GS> -- а ты и поверил :-).

Ну да. Авторы поставили микрофон в оффисе НД и записали эту лабуду, как пример
двуличности Гессера. А сами они так не считают. Сами они открытам текстом пишут,
что дозоры грызутся только между собой, безотносительно людей.

 GS> Так что -- цитатка эта не втему !

В тему, в тему. Приведи примеры, где говорится о том, что дозоры воюют только
между собой, не имея в виду конечной целью воздействие на людей.

 GS> Да -- можно найти в книгах отдельные тёмные намёки на то что Иные
 GS> вмешивались в дела Людей, управляли и направляли чтото --так, вампиры
 GS> чтото там делели с донорством, Светлые вроде бы коммунизм строили --
 GS> но эта линия у авторов заглохла и поэтому не считается.

Где же она заглохла? В "Дневном Дозоре", во всех трех частях, показана
фактически одна операция - борьба за возможность прихода мессии Света. Светлые
проталкивают мессию, Темные им мешают. Да и "Ночном Дозоре" 2/3 книги тоже
посвящено описанию операции по привлечению на сторону Света великой волшебницы.
Именно с целью переустройства человеческого общества, а не просто для того,
чтобы разделаться с ДД Москвы.

 GS> Кроме того, надо верить не словам а делам -- где ты в ДД или НД
 GS> видишь операцию посвящённую Людям, вызванную желанием преобразовать
 GS> Людей, етц ?

В "НД" - привлечение на сторону НД великой волшебницы и внесение изменений в ее
Книгу Судьбы. С целью поставить очередной эксперимент на людях. Почитай
внимательно - там Гессер говорит, что этот эксперимент готовился давно (больше
десятилетия) и будет произведен именно в России, т. к. Запад для этого уже не
подходит.
В "ДД" - как я уже сказал вся книга описывает одну операцию - борьбу за
возможность рождения мессии. И мессия нужен именно для воздействия на общество.

 GS> Нету!

Стоять авторам у книжного ларька и объяснять, что там есть, а чего нету. Может
Сергей или Воха откликнутся и объяснят, есть оно там или нет?

В HД (по памяти).

 GS> Hифига. Там паритет -- сказано, что первый Иной Тёмный и Светлый в
 GS> некоторые первобытные времена образовались чуть ли не одновременно.

Дык это в первобытные времена. А в описываемое время дозоры уже пытаются влиять
на общество, чтобы пополнить свои ряды.

 GS> Иной Городецкий весьма конкретно колеблется,

Он колебается только насчет методов. Насчет цели он не колебается.

 GS> равно как и все другие Иные которым Авторы приделали духовный мир

И они тоже колебаются только насчет методов достижения цели, но не насчет самой
цели.

 GS> Что-же говорить о слабых Людях ?!

А слабые люди иной раз колебаются поменьше, чем сильные иные. Возьмем, например,
какого-нибудь высокоморального человека - даже если его перед первым входом в
сумрак обгадить с ног до головы, он все равно не станет темным. А какой-нибудь
отморозок не станет светлым, даже если его перед инициацией угостить конфеткой и
погладить по головке.

 GS> Таки неверны! :-)

Таки верны! 8=)

 GS> Хватит первого Зеркала, который эту гипотетическую ситуацию разведёт
 GS> и будет тебе 50 на 50 опять :-)).

Зеркало "разведет" эту ситуацию только на уровне дозоров. На уровне общества оно
ничего не сделает - т. е. останется то же соотношение 95/5. После чего один из
дозоров опять наберет бОльшую силу.

 GS> Кроме того, нет никаких данных о том что соотношение тёмных/светлых
 GS> Иных корелирует с соотношением Людей живущих по каким-то там
 GS> надуманным принципам :-).

А подумать и экстаполировать ситуацию:
1. Иные происходят от людей
2. Чем больше людей разделяют те или иные принципы (светлые или темные), тем
больше новых иных встанут на соответствующую сторону
Корреляция просматривается на раз-два.

 GS> Представь ситуацию -- 100% Людей или около
 GS> того живёт по твоим _св_ принципам :-) -- и каждый Иной, открыв для
 GS> себя сумрак открывает с ним и _свободу_ от этих ужасных прынципов
 GS> которыми его пичкают с детсадовского возраста :-) .И вот вам результат
 GS> -- 100% Тёмных Иных :-)), ура!

Нет. Светлый и темный понимают свободу по-разному. Так что светлый просто не
сможет открыть для себя свободу от принципов - потому что он понимает свободу
именно как наличие этих самых принципов.

 GS> Дай Урла -- посмотреть?

Hе помню - давно было. Поищи на яндексе или рамблере "Фальшивые зеркала",
"Лабиринт отражений", "Антидайвер" - ссылка будет где-то в первых 50
результатах.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав понял, что не успеет вернуться назад
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 15:31
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 01-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> А мне показалось что зеркало вообще не иной.

Там четко не сказано - иной или нет. Но сказано, что Зеркало могло вылепиться из
слабого иного. Также в конце 2-й части сказано, что Егору еще только предстоит
(возможно) стать Зеркалом.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав помнил эти места наизусть
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 Msg  : 63 из 1458 +358                     Rcv Scn
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 15:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Yuri.

 01-июн-2000, Yuri Zubakin   -> Denis Morosenko

 YZ>     МВИТС - ТНДВ, ЧЭБЛ?  ;)))

Вот это мне не понятно. Потому что в отрыве от контекста. Я же в своем
оргинальном письме сначало написал полностью "Тигр..." (поскипано), а уж только
потом сократил до ТПВдоГ. Так что вполне можно понять, что я имел в виду.

 YZ>     В общем, в дружественной эхе SU.SF&F.FANDOM я уже высказался по
 YZ> этому поводу.

Я понял твою точку зрения. И если я ее не знал раньше, то только потому, что из
книжных эх до 5076 доходят только SU.BOOKS и RU.SF.NEWS

 YZ>     Да и вообще, держу сейчас в руках книгу с печатями, вкладышами  и
 YZ> пр. надписями: "Юрию Зубакину - победителю викторины-85. Редакция
 YZ> журнала "Уральский следопыт" и "С добрыми пожеланиями. С.Другаль", и
 YZ> никак не поднимается рука обозвать ее "ТПВдоГ", хотя книга эта:

Почему не поднимется? Моя точка зрения такова: уважать можно Автора, но не как
не книгу (имея в виду переплетенную стопку бумаги). Таким образом, ФИО автора я
сокращать не буду (хочешь - посмотри мои письма), но название книги - свободно.
В конце концов, если из моего письма понятно, что я имел в виду, то почему бы и
не сократить название? При этом лично я не кидаю понтов, а только экономлю свое
время - оно у меня ограниченно.

Если же кому-либо из авторов неприятна такая моя позиция - пусть сообщит мне. В
таком случае я прекращу сокращать названия книг данного автора.

P.S. А еще я не употребляю букву Ё/ё. Это как, нормально, или неуважение к
русскому языку?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с большим трудом привстал на одно колено
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 23:42
 To   : Dima Malikov                                        Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Здравствуй, Dima.

 01-июн-2000, Dima Malikov   -> Denis Morosenko

 DM> Нет, просто сюжет похожий, год или два назад в серии Далекая радуга
 DM> выходила. Автора не помню. Прочитал и забыл.

Во как. :) "Прочитал и забыл" - а мне подсказываешь. Не есть рулез такие дела ;)
Другаль писал хорошо (то, что я читал) и его просто так не забудешь - есть в нем
что-то светлое и берущее за душу (немного).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вдруг сел наземь
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Andrew.

 01-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   А "Диалоги", между прочим, очень интеpесная книга...

Буду знать. И этта... завяжем? А то я нутром чую, что Платон здесь оффтопик, но
доказать не могу :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав запретил себе думать об этом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 01 Июн 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Andrew.

 01-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Этому спору уже столько лет, сколько лет сосуществованию
 AT> компьютерных сетей и издательств. ;)

Только вот ЛЛео - писатель. И отстаивал несколько отличную от других писателей
точку зрения. Лично мне, как читателю, его аргументы и позиция были симпатичны.
;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прогнал эту мысль прочь
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 02 Июн 00 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
   Приветствую, *Andrew!*

[*02.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Farit Akhmedjanov*/:

 AT>   Фарит, ну ты объясни, зачем тебе надо было опять пpовоциpовать
 AT> флейм? Ведь ты не мог не догадаться, что Воха соpвётся и всё пойдёт по
 AT> кpугу?

Тут святых нету, оба виноваты. Фарит за провакацию,
Воха за то, что сорвался на мат. И вспыльчивый характер ни коим
образом никого не оправдывает. Товарищи со вспыльчивыми характерами
раньше на 15 суток гремели. И правильно гремели.

Эх, реморализатора на них обоих не хватает. Достал меня этот оффтопик,
да будет топик:

Alex Koldin любезно форварднул мне твои письма, с текстами Митрилиан,
за что ему огромное спасибо. И, как я и говороил, Барраяр не является
аппликацией с России:

------
 2.  Was Russia the only culture some realities of which you used to create
Barrayar, or did you have in mind some other countries as well?  There is a
strong opinion that you used Japan as well.

>  Russia, Japan, Prussia, England, some dozen other patterns. Barrayar is
> itself, not a replica of some specific period or place in Earth history,
> but I reason that similar causes ought to have similar effects. So I
> borrow causes from all corners of human history.
------

Это компиляция из множетсва стран, причем, имхо, России там -- кот наплакал,
Японии -- больше, впрочем, тебе как анимэшнику виднее.

Что касается других теорий Митрилиан:

------
Во-втоpых, описание цивилизаций y Бyджолд нy никак не yдается. Эскобар -
Фpанция - красивые девyшки. Колония Бета - Америка - права человека и глyпые
президенты, равноправие женщин. Комарр - Италия - влиятельные "почтенные"
семейства. Архипелаг Джексона - Индия - экзотика в ее крайних пpоявлениях.
Афон - помесь мyжского монастыpя и гомосексyального общества. Баppаяp -
лyбочная Россия, где непонятно как полyчается Форкосиган - благородный
двоpянин с поправкой на "бyдyщее" вpемя.
------

Гражданские свободы на Колонии Бета не слишком американские,
больше похоже на Нидерланды, уж слишклм они свободные.
Архипелаг Джексона - тоже компилиция из множества азиатских стран,
не только Индия. Hепонятно только почему М. считает, что
описание цивилизаций Буджолд не удается. Почему проведенные параллели
между существющими культурами и культурами будущего - неудача? Вполне
вписывается в Буджолдовскую теорию экспансии человечества в космос.
А с Цетагандой я вообще не могу аналогий провести.

С "Этаном с Эйтоса" все ясно. Переводчики дали маху, "Этан Афонский"
было бы лучше и теперь понятно почему.

   С уважением, /*Alexander*/. [/02.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 23:16
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : ...
HI, Julia!

В пятницу 02 июня 2000 11:46, Julia Toktaeva писал к All:
 JT>     Для сохранения порядка есть модератор. Все другие способы, "по
 JT> дружбе" или еще как, воспринимаются однозначно. Hастучал. И Фарит
 JT> сказал об этом. Тут правда в глаз и вонзилась.
  Всё, в обшем-то, верно, но дело в том, что ФИДО -- никоим образом не
демокpатия и никогда ей не было. Пойнт в ФИДО -- ничто, согласно полиси,
крепостной, целиком зависящий от своего сюзерена, с которым он связан по сути
дела вассальными соотношениями. И в такой феодальной парадигме Воха в данной
ситуации прав изначально, поскольку он -- нода, а Кузнецов - пойнт, как бы
некрасиво это не выглядело. Dura lex, sed lex.Воха в данной ситуации просто взял
на себя обязанности модератора -- всего лишь незначительное пpавонаpушение.
Фарит же подошёл к чисто фидошной ситуации с мерками реала, что, ИМХО,
совершенно непpавильно. Итого -- получилась действительно песочница.

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Июн 00 07:50
 To   : Shumil                                              Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Геном
Как поживаете, Shumil ?

 Четверг Июнь 01 2000 03:09 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Andrew Tupkalo:

 S> Фазовые переходы У КОHСТАHТ???
 S> Андрей, я это в роман вставлю! Потому что специально такое не
 S> пpидумать!

    По-моему, тебя Головачев опередил. :)

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/27.3     Птн 02 Июн 00 17:22
 To   : Dima Malikov                                        Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Инквизиция
Hello Dima.

01 Jun 00 09:20, Dima Malikov wrote to Ann Sitnikova:

 DM> Ну конечно. А вспомни ту часть НД про иного убивавшего темных. Он кто
 DM> по твоему? Бесцветный? Удачи!
А ты вспомни, что он не хотел быть и светлым и не желал к ним присоединяться (в
смысле, что и те, и другие хороши).

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/27.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Июн 00 17:33

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Собственный опрос на rusf.ru забыл?

(затравленно озираясь) Ну вот, сейчас опять начнётся...

:)))

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 02 Июн 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 02 Июн 00 09:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Чет Июн 01 2000 года в 22:59 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Boxa Vasilyev пергаментный свиток, в коем темный маг
Swiatoslaw Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

 SL> Воха, я тут только что вынырнул из небытия и не очень понимаю, о чём
 SL> идёт речь, но сменил бы ты лексику? Стыдно и непpиятно читать.

Вспоминается анекдот: "Бог'одку-то я, батенька, сбг'ею... Но вот как насчет
пг'инципов?.."
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 01 Июн 00 11:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Цветы на нашем пепле.
                            Hi,  Vladislav

Среда Май 31 2000 08:34, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> воробьям там каким-нибудь, или колибри.
 VS>  А знаете сколько маленький воробей жрёт?

   Что, корма птичке пожалел?.. ;-)))

 VS> И вообще, помнится, где-то читал, что у птиц расход энергии на единицу
 VS> массы во много раз больше, чем у сухопутных млекопитающих.

    Опять, наверное, меня обвинят в невежестве, но, мне кажется, животные
(включая человека) едят не столько, сколько им необходимо для жизни, а
значительно больше. Я недавно, кстати, сел на диету, сократив свой рацион раза
в три. Сперва чувствовал голод, потом - перестал, пищи стало вполне хватать...
И за месяц нихрена не похудел.
    Но я о другом. Бабочки эти, хоть и теплокровные, но какая-то насекомая
"составляющая" у них есть. А у насекомых все не так. И я упоминаю, что в
моменты тяжелого труда бабочки все-таки усиленно питаются... А в третей части,
помнится, Мариэль даже пошла справить естественную нужду!

 VS> Только вот звёзд в пределах двух светолет даже в шаровом
 VS> скоплении будет вполне счётное количество. А я не верю, что Лабастьер,
 VS> уже построив звездолёт, готовый к колонизации, не провёл предварительно
 VS> разведку ближайших звёзд, чтобы знать, куда, собственно лететь. Да, он
 VS> не мог решиться на колонизацию, но разведке-то это не мешало. Её можно
 VS> вести автоматическими зондами...

    Не, колонизация его интересует постольку-поскольку. Его мучает скука и
основанное на ней любопытство, автоматические зонды которое не развеют.

 VS> Так что, если писать продолжение (а "рефрены" наталкивают меня на мысль о
 VS> наличии таких планов)

    Не, не было планов. Написано уже две трети совсем другой книги, никакого
отношения к этой не имеющей. А в планах еще две, тоже совсем иные. Мне не
жалко, я бы и к ЦННП продолжение написал, но с моими темпами это может занять
слишкои много времени. За три-четыре года желающих читать продолжение
поубавится, первая-то книга позабудется. А писать быстрее, форсировать -
гарантия того, что книга будет на порядок слабее.

 VS> , нужно будет это всё как-то непротиворечиво
 VS> объяснить. Иначе всякие технари заклюют продолжение, как "Фальшивые
 VS> зеркала".

    Я не заметил, чтобы ФЗ это слишком уж повредило. Но, в сущности, ты прав.

 VS> --
 VS> Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
 VS> -+- ifmail v.2.15dev5
 VS>  + Origin: Talk.Ru (2:5020/400)

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 04:04
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to Boxa Vasilyev.
 VS>  Мда...
 VS> Знал я, что живу в стране победившего пролетариата. Но чтоб настолько
 VS> победившего...

Ты, наверное, в милиции не часто бываешь?..

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 04:06
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Voronov wrote to Serg Rygin.
 SV> будет автоматически причислано к сапиенсам... Правда при этом возникнет
 SV> этическая проблема "людоедства" как пожирания себе подобных (например тех
 SV> же коров ;)...

А теперь, хит сезона, вопpос: а почему, собственно, есть разумных и человеков в
частности, нехорошо, и возникает этическая пpоблема?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Июн 00 11:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
Вpемя собирать камни, Sergey...

 Thursday June 01 2000 18:06 Sergey Lukianenko wrote to Constantin Bogdanov:

 SL>     Может быть понял, что был неправ? Тогда - это замечательно!

     У Вас ТАК пpинято доказывать человеку его непpавоту? Тогда вопросов больше
нет.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: И сказал он: "А пошли вы все!". И они пошли. Все. (2:5030/173.76)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 02 2000 17:44, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   Твёpдый водород, насколько я помню, образует таки атомаpный
 AT> кристалл, впрочем, это ещё проверить надо,

По аналогии с галогенами -- лёд должен получаться, с H2 в узлах решётки -- при
нормальном замораживании водорода, конечно.

 AT>  а при сжатии облака у атомов пеpекpываются и электроны очень хоpошо
 AT> коллективизиpуются. Но давления нужны дикие.

Перекрываются? при сжатии? ну -- имхо опять-таки присжатии где-нибудь внутри
звезды может и перекрываются -- а в более-менее нормальных условиях--не
перекрываются. Во первых, электроны вовсе не всегда жаждут коллективизироваться
-- они очень даже здорово друг от друга отталкиваются -- попробуй засунуть два
тв. тела в одно место (в пространстве :-) ) -- а они нехочут!

А во вторых -- я ж не совсем про то спрашивал, я спросил -- из любого элемента
ли можно получить _металл_ -- с электронным газом и сл-но блеском и
проводимостью ? Из хлора можно -- вроде нет ведь? Из натрия -- можно. Вот тут
физика уже -- я это плохо знаю, но чтото мне помниться смутное -- что нужны для
этого вроде-бы кроме електронов ещё и дырки -- и что у натрия есть дырок на 3-пэ
АО, а у хлора ближайшие дырки -- на следующем энерг. уровне. Так вот, если мне
это правильно помниться то у водорода подходящих дырок тоже  нет и металлом он
быть никак не может.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 23:18
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 18:46, Yuri
Kotilevski писал Irina Silaenko:

 YK> Я HД/ДД не читал, но суть из ваших разговоров уже уяснил.
 YK> Короче, были Тени, и были Ворлонцы, и каждый двигал свою идею в массы.
 YK> А потом пришел Шеридан и всех выгнал.

Hе пришёл ещё :-)) В третьей части видимо придёт -- в Инквизиторе :-).

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 23:24
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 14:51, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Есть, только сказано не открытам текстом. Светлые ведут борьбу за
 DM> души, Темные за то, чтобы им не мешали жить.

 DM> Хорошо. Приведи прямую речь авторов, которая опровергнет мои
 DM> утверждения.

А зачем? Достаточно и того что они ничем не подтверждены, голословны. _Ты_ мне
впариваешь эти утверждения, ты и доказывай их правильность :-) причём доказывай
опираясь на материал _только_ ДД и НД !

 DM> Ну да. Авторы поставили микрофон в оффисе НД и записали эту лабуду,

На то и авторы :-). В ихнем мире они и не то могут!

 DM> как пример двуличности Гессера. А сами они так не считают. Сами они
 DM> открытам текстом пишут, что дозоры грызутся только между собой,
 DM> безотносительно людей.

Примерно так. Так у них вышло -- не знаю что при этом они _думали_ но получилось
так -- Гессер охарактеризован вполне полно и однозначно.

 DM> Приведи примеры, где говорится о том, что дозоры воюют только между
 DM> собой, не имея в виду конечной целью воздействие на людей.

Передёргиваем? Воздействие на людей -- в гастрономических целях -- это способ
бытия всех Иных :-) . Целью для светлых, согласно ДД, является извести противных
им тёмных. Целью тёмных -- оборониться от светлых. В этой борьбе обе стороны
используют людей как сырьевую базу.

> [...]
 DM> эксперимент готовился давно (больше десятилетия) и будет произведен
 DM> именно в России, т. к. Запад для этого уже не подходит.

Ну да -- потому что тут эмоций больше у людей. Пищща гущще :-). А ты что
подумал?

 DM>  "ДД" - как я
 DM> уже сказал вся книга описывает одну операцию - борьбу за возможность
 DM> рождения мессии. И мессия нужен именно для воздействия на общество.

Ещё раз говорю -- ниоткуда не следует это! Может он для того чтобы извести под
корень оппозинг форс?

 DM> Дык это в первобытные времена. А в описываемое время дозоры уже
 DM> пытаются влиять на общество, чтобы пополнить свои ряды.

Я не спорю :-). Только это уже описываемое _тобой_ время будет, а не то что в ДД
или HД !

 DM> Он колебается только насчет методов. Насчет цели он не колебается.
        ^^^^^^^^^^
от слов -- "кол" и .... ? :-))))

 DM> Зеркало "разведет" эту ситуацию только на уровне дозоров. На уровне
 DM> общества оно ничего не сделает - т. е. останется то же соотношение
 DM> 95/5. После чего один из дозоров опять наберет бОльшую силу.

Hет. Ты опять домысливаешь своё. Откуда ты знаешь зависимость частоты появления
Иных от того какого алигнмента люди?

И даже если предположит такое -- ну и что? Зеркало может грохнуть разом верхушку
дозора Светлых и обезглавить их и деморализовать -- а толпы неорганизованных
хомячков ничего не сделают одному тигру! А чтобы вырос новый великий Светлый
нужно время. Вот так вот -- и зеркалу достаточно приходить лишь когда вырастают
у светлых талантливые организаторы типа Гессера -- а они имхо таки не как кошки
плодятся!

 DM> А подумать и экстаполировать ситуацию:
 DM> 1. Иные происходят от людей

Правильно.

 DM> 2. Чем больше людей разделяют те или иные принципы (светлые или
 DM> темные), тем больше новых иных встанут на соответствующую
 DM> сторону Корреляция просматривается на раз-два.

Hет. Логики не просматривается. "Чем ... тем ...." -- абсолютно твоя придумка,
ничем недоказанная.

 DM> Hет. Светлый и темный понимают свободу по-разному. Так что светлый
 DM> просто не сможет открыть для себя свободу от принципов - потому что он
 DM> понимает свободу именно как наличие этих самых принципов.

Это светлый или тёмный Иной так зафиксирован в своём алигнменте! А человек --
нет, он всегда может выбирать кому продать душу. АГородецкий в HД в принципе мог
стать тёмным -- когда кровь пил и с вампирами дружил.

Короче -- не хочу тебя обидеть -- но ты смешиваешь две вещи -- своё воображение
и то что есть в Дозорах. А оригинальный вопрос то был имхо таки про то что в
сабже есть, а не то что ты можешь на эту тему придумать (в чём, конечно, само по
себе никакой крамолы нет).

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 02 Июн 00 08:25
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Gregory!

(01:13, 02 Июн 2028 (Пт)) Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:

 GS> И что получится-то ? Лёд имхо получится -- электронного газу нету в
 GS> нём, кристалл с молекулами в узлах. Сл-но вроде-бы и блеска равно как
 GS> и проводимости тоже не должно быть, а?

 GS> Или я гоню -- поправь тогда, тыж физик.

Гонишь. Получится типичная металлическая pешётка с атомами в узлах и электронным
газом в межузловом пpостpанстве. Будет тебя и электропроводность и
теплопроводность и ковкость. Будет и блеск, только его наблюдать затpуднительно.

Кстати, у Пола Андерсона в "Зовите меня Джо" герой куёт меч из водорода для чего
спускается в те области Юпитера, где давление повыше. Мне всегда было интересно,
ну, скуёт он меч, а что дальше? Вылезет он с ним на поверхность, а меч и
испаpится.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:03
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Твёpдый водород, насколько я помню, образует таки атомарный
AT> кристалл, впрочем, это ещё проверить надо,

Есть просто твердый водород -- молекулярный кристалл, который
получается, если водород заморозить. А есть металлический водород,
субстанция, хоть и весьма хорошо просчитанная, но еще не полученная
в лаборатории, следовательно, гипотетическая.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:10
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Космологическая постоянная _больше_ единицы. ;) Так что знаем мы.

Ты о чем? Если ты о Лямбде, то это величина размерная (обр. сантиметры),
причем считается, что наиболее логичный вариант это L=0 (истинный
вакуум), хотя рассматриваются и модели с L<>0.

Если ты об Омеге, которая есть отношение средней плотности в-ва к
критической, то сейчас полагают, что вариант O>1 практически исключен
экспериментально. Рассматриваются лишь модели O=1 (плоская вселенная),
O<1 (вселенная с отрицательной кривизной)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:12
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> К тому же, такой список не только мне будет интересен, но без-инетным
> фэнам, как я полагаю... Так что нечего недоумевать, это обычная лень
> и нетерплячество ;)

Если еще вспомнить, что _только я_, _только в эту эху_ кидал этот
список как минимум дважды... Да уж... :)
http://dpsinfo.com/awardweb/

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:26
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Меня оно тоже раздражало, к пpимеpу. Если бы раздражало чуть
AT> дольше -- я бы сам его боссу написал,

И меня... Только писать никому я бы не стал, т.к. почти не читал его.
Такие длинные письма читать здоровье не позволяет. Я и Нонову-то читаю
лишь эпизодически. :)

Андрей

P.S. Hо Воха удивил -- он ведь Фарита вывел как "дурачка" в "СиС", а
на
     дураков, по идее, не обижаются. :)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 02 Июн 00 23:09
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Oleg.

 01-июн-2000, Oleg N. Kotenko   -> Denis Morosenko

 ONK> Есть один очень хороший способ: автомат Калашникова.

Способ не совсем хорош - можно словить пулю в ответ. Давить надо тихо, из-за
угла и так, чтобы никто ни о чем не догадался. Как это сделать практически я
пока не очень представляю.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав усмехнулся углом рта
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 02 Июн 00 23:11
> [...]
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Oleg.

 01-июн-2000, Oleg N. Kotenko   -> Denis Morosenko

Что-то я с этим Макроскопом не совсем дружу. Написали, что у них появился Рубеж
(в библиотеке на странице Валентинова), но... В библиотеку с первого раза не
зайдешь, и где там страница Валентинова - не ясно. Так что подождем до лучших
времен/библиотек.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 02 Июн 00 23:21
 To   : Eugene Varnavsky                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Eugene.

 31-мая-2000, Eugene Varnavsky   -> Denis Morosenko

 EV> Не помню... А если я книгу не помню - значит она плохая!

Лично я не буду затевать флейм по поводу твоего утверждения. Я тебя понимаю,
хотя Азимов считается классиком, и есть такая позиция, что оценивать классику по
параметрам нравится/не нравится (помню/не помны) - не есть рулез. :)
Книга же действительно не очень. Хотя она писалась давно, и по тем временам
вполне могла быть хороша.

 EV> Нет, Билла я как раз уважаю. Но не его продолжения, показавшие
 EV> окончательную умственную деградацию Гарриссона от вина и сигар.

Я продолжения и не читал. Прочел где-то рецензию, что продолжения (около 20
штук?) - полный коммерческий отстой и поверил. Как оказалось - не зря.

 EV> Прочитай "Рождение стальной крысы" - одна из лучших ИМХО
 EV> фантастических книг.

Это самая первая "Крыса"? Где герой переквалифицируется из преступника в
спецагента? Я ее как-то начинал читать, но не поперло. Может и зря.

 EV> Какие авторы!

Ну, лично я Перумова к "каким авторам!" не отношу. Слабо он пишет, ИМХО (люди,
давайте без флейма?)

 EV> Какая идея!

Я насторожился уже на первой странице - прочитав "роман в новом стиле - фэнтези
каменного века". Что-то правильное в этой аннотации есть... :)

 EV> Какой провал!

Hе такой уж и сильный провал. Экшена нет, мыслей тоже нет, но что-то там есть.
Так что к отстою лично я ее не отнесу.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав недовольно подумал
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 02 Июн 00 21:55
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anatoly!

27 Май 00 05:29, Anatoly R. Tjutereff -> Dmitry Shevchenko:

AT>  М-да. Какие такие стаpейшины?

    Те самые, в ба-альших меховых шапках, столь любимых изамонскими господами
Махласyфийсом и Цицеpинеком.

    ЗЫ: Не бyдy тебя томить. Это я пpошёлся по персонажам Макса Фpая. :)

Dmitry

... QNX sucks in real time.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 02 Июн 00 22:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

01 Июн 00 11:04, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

SL>     Логично...

    (взволнованно)  Что же тyт логичного? Налицо - однобокость, перекос и
подозрительные тенденции. Hy ничего нового на любовном фронте, сплошь и pядом -
героические пилоты и восторженные девицы. Хорошо, если без пpолежней.

    А ксенофилия - "эт' хорошо пpидyмано, эт' вы молодец". Какой простор для
порнографических фантасмагоpий!  ;)))

SL>     Биолог - тоже хоpошо. :)

    Биологов оставим Бyлычёвy.

Dmitry

... Amoeba sucks, distributedly.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : И вовсе даже не Петухов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

> P.S. А еще я не употребляю букву Ё/ё. Это как, нормально, или
> неуважение к русскому языку?

Ёссариан рванулся, прыгнул, и был таков!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:56
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Swiatoslaw

SL> Мне всегда было интересно, ну, скуёт он меч, а что дальше? Вылезет
SL> он с ним на поверхность, а меч и испаpится.

Теоретики утверждают, что будет устойчив. А теоретикам надо верить. :)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Июн 00 21:14
 To   : Sergey Lukianenko,All                               Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
      02 Jun 00 в 21:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:

 ==>> Sergey Lukianenko:

> [...]

 SL> Ты имеешь храбрость устраивать провокации в сети. Володя (пусть он
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> был совершенно неправ по форме) высказал свое мнение о тебе. Ок. Hо
 SL> эха не для мата, и ровно так же - не для глумливых провокаций.
 >                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> Думаю, дальнейшие отношения вы должны выяснить приватно и в реале.
 SL> Это будет правильно.

 SL> А кто ты, Фарит, я не знаю. Пересмешник, провокатор, говорун? Пока
 >                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> все. Кстати, я почти уверен, что ты трус - и за свои провокации

                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Офелия! О нимфа! Иди в монастыpь.  (с) Шекспир    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Июн 00 21:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      02 Jun 00 в 21:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

    Пишу, стараюсь, отзывы жду, а софт письма скушал...
Вот я их в две кучки собрал - и повтоpно...

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 408 of 467 -406 +411                Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   29 May 00  23:17:04
 To   : Uliy Burkin                                         30 May 00  01:06:22
 Subj : Цветы на нашем пепле.
      29 May 00 в 23:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     Да, но не всякий издатель после этого возьмется ее печатать. Ведь
 UB> из эхи кто-нибудь скачает и в интернет, и практически все
 UB> потенциальные покупатели книги ее уже прочтут.
 UB>                                       Bye,  Uliy

Не знаю... Я выкладываю. Целиком. И пpедложения от издательств есть.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin:     Что же делать остается мне?   (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 409 of 467 -410                     Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   29 May 00  23:34:52
 To   : Gregory Shamov                                      30 May 00  01:06:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
      29 May 00 в 23:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> Ну -- да. сознательно.

    Понимаешь, Георгий, спор - это искусство или спорт. Хороший споp
чем-то похож на партию ГО, или КАЛАХ. После хода факты-фишки меняют
цвет и/или переходят другому игpоку.

    Ты сыграл в поддавки. Так можно делать, если заранее рассчитан
ответ оппонента и запланирован следующий ход-ловушка. (Этим приемом
активно пользуется Ольга Нонова - учись у нее. Высказывает самые
бредовые идеи, дожидается шквала протеста, а потом раскрывает тему
с неожиданной стороны, выворачивает идею наизнанку.)
    Как во всяком спорте, есть гpязные приемы - подмена темы,
пеpеход на личность, приписывание авторства идеи себе, а своих
недостатков оппоненту - и много-много дpугих. И, разумеется, есть
контpприемы.

Прием, который ты выбрал, крайне неудачен. Ты пpосто лег на лопатки.
Так не интеpесно...  :(

 GS> "Хорошо быть кисою, хорошо --собакою, ..." :-) Впрочем собаки кажется
 GS> скользкая тема в СФ.НЕВС :-)

 GS> Так вот -- видишь, что у разумного существа одними _простыми_,
 GS> "животными", мотивы не ограничиваются -- кроме них есть ещё видимо и
 GS> непростые, социальные какие-нибудь, которые и не дают мне на
 GS> кр.площади выбрать простую модель поведения! И поэтому наверное таки
 GS> можно придумать существ с нечеловеческим разумом но с одинаковыми
 GS> человеческими "простыми мотивами", а?

     Мотивы могут быть простыми и очень сложными. Но разговор не о
сложности мотивов, а о БАЗОВЫХ мотивах, на основании которых
фоpмиpуются вторичные, третичные, ... Разговор шел о неземных БАЗОВЫХ
мотивах, не имеющих аналогов среди БАЗОВЫХ мотивов ЗЕМНОЙ цивилизации.

    Тут ты вольно или невольно пытаешься сменить тему. Тактикой
подмены темы в литературных конфеpенциях ФИДО лучше всего владеет
О.Колесников. Ж:) (Хочешь потpениpоваться - подними архивы FANDOMа
за полтоpа-два года). Но, с другой стороны, эти атаки элементарно
блокиpуются и очков не пpиносят.
    Такие дела.
 ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin: Мяч в моих руках - с ума трибуны сходят! (с)Высоцкий (2:5030/581.56)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 410 of 467 -396 +409                Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   30 May 00  00:23:00
 To   : Vitaly Bychkov                                      30 May 00  01:06:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
      30 May 00 в 00:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VB> Частично.

 [ . . . ]

 VB> Попытки описать внеземной pазyм, на мой взгляд, еще более кошмаpное
 VB> занятие. Описывать точкy отсчета системы координат, о которой не
 VB> имеешь пpедставления.

 VB> Наверно, поэтомy все попытки детализации внеземного pазyма чеpез
 VB> некоторое вpемя после своего появления начинают казаться наивными.
 VB> Ощyщение реальной нечеловечности pазyма остается только от тех вещей,
 VB> в которых иная pазyмность только yпомянyта или едва обозначена.
 VB> Например, в "Соляpисе" или в "Пикнике на обочине".

     Понимаешь, тут дело не столько в писателе, сколько в читателе.
Читатель фантастики НЕ ХОЧЕТ перестраивать свое мышление ради одного
романа. Автору пpоще. Хороший роман пишется не меньше полугода. Есть
вpемя выработать аксиоматику логики чужого мира, на основании нее
построить модели поведения героев, цепочки событий. Но с какой стати
ЧИТАТЕЛЮ напpягаться? Он же не учебник высшей математики читает. За
два дня до сессии... Он, конечно же, пытается подойти с земной логикой
и земной моделью поведения. Получается бpед. Читатель воротит нос.
"Недостоверно", "Не веpю!", ...

Привести пример, что читатель НЕ ЛЮБИТ думать? Да сколько угодно!
Самый теплый - из этой конфеpенции. Антон Фарб попросил привести
пример неземного кpитеpия оценки. По шкале из трех позиций.
(например, Хорошо, Плохо, Безразлично) Я ему привел - случайный
выбор. (метод научного тыка) Он ДАЖЕ HЕ ПОНЯЛ, что этот случайный
выбоp можно отнести к критерию оценки. А ведь именно ОН поднял
тему. Именно ОН должен был настроить себя на пpием идеи НЕЗЕМНОЙ
логики.
    Кстати о птичках - случайный критерий оценки - как pаз по трем
гpадациям - ДА, НЕТ, ОТЛОЖИТЬ - придумал не я. На этом основан роман
СИЛАЙСКОЕ ЯБЛОКО. (Если склероз не подводит,) Вячеслава Hазаpова.
(Очень неплохой pоман, кстати!)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin:    Теперь я к основному пеpейду...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 465 of 469                          Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   02 Jun 00  03:32:10
 To   : Ivan Kovalef                                        02 Jun 00  05:08:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
      02 Jun 00 в 03:32 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Логика -- она одна на всю вселенную. Как я не устану повтоpять.

Булева алгебра - одна на всю вселенную. Исчисление предикатов - одно.
А логика - извини... Их-то как pаз много...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin: И живут и поживают всем запретам вопреки (с)Высоцкий (2:5030/581.56)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 466 of 469                          Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   02 Jun 00  04:10:28
 To   : Sergey Voronov                                      02 Jun 00  05:08:16
 Subj : Развлекалочки
      02 Jun 00 в 04:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SV>                     Привет, All!

 SV>   Cобственно ничего такого важного. Просто сподобился выполнить свои
 SV> старые обещания и подцепил к разработке мини-сайта
 SV> http://www.i.com.ua/~ravenkey/ небольшую серию своих развлекалочек
 SV> (сиречь маленьких рассказов хорошего настроения ;).

Блин! Заглянул я на твой сайт. Черные буквы на темно-темно-синем фоне.
Ничего не понять. Вызвал на экран лупу, прочитал две строки, плюнул.
Вызвал другую pазвлекалку. (наугад, потому что кодировка на странице
с оглавлением поменялась) Черные буквы на темно-коpичневом фоне.
Чеpтыхнулся и закрыл окно...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin:    Они кричат, что я опять не в такт  (с)Высоцкий    (2:5030/581.56)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:               ... и это еще не все ...              (2:5030/581.56)