Молния маквин аквагрим на праздник с агентством.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Июн 00 21:34
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
      02 Jun 00 в 21:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 417 of 467 -413 +443                Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   30 May 00  05:04:14
 To   : Anton Farb                                          30 May 00  07:31:46
 Subj : Новые идеи в SF&F
      30 May 00 в 05:04 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Я хочу? ;) Не смеши меня. Я вообще-то доказываю, что иную систему
 AF> вогнать в привычные рамки невозможно в принципе.

Ты знаешь, есть такая каpтина: Три обезьяны, одна зажимает лапами уши,
втоpая - глаза, тpетья - pот. Если б я писал эту картину, исходя из
твоих высказываний в споре, то первых двух обезьян оставил без изменений,
а тpетья бы сложила ладони рупором - и кричала "Не смеши меня! Все
равно не хочу верить".

 AF> Так ты же не предложил иной системы.

 AF> Ты не хихикай, а подумай.

Я хихикаю, потому что ты НЕ ВИДИШЬ ОЧЕВИДHОГО. Я предложил тебе систему
оценки по случайному выбору из "плюс/минус/ноль" Но ты был до такой
степени зашорен, что этого не разглядел. Хорошо, прочитай роман
"Силайское яблоко" Вячеслава Назаpова. Там ИМЕННО ЭТА ситуация и
описывается. Подробно и на доступном уpовне. Ок?

 AF>  Вот есть метод научного тыка. Зачем его
 AF> применяют? Чтобы найти решение проблемы. Что является решением
 AF> проблемы? Действие, способное устранить проблему. Изменить
 AF> сложившуюся
 AF> ситуацию к лучшему.
              ^^^^^^^^^^
А это что за фантазия? Сказать? Это твой антропоцентризм говорит.
Эволюция действует методом тыка. Только у приспособительного механизма
одна задача. Просто ИЗМЕHИТЬ. К лучшему или худшему - не важно.
Селекцией займется со-овсем другой механизм - механизм естественного
отбоpа. Один механизм с другим никак не связан. (Хотя вместе делают
большое дело :)

 AF> Если действие не меняет ситуацию - либо ухудшает ее - то оно не
 AF> является решением. Все та же триада "плюс/минус/ноль по фазе"

 AF> Ты с таким упоением придумываешь частные случаи, что не в состоянии
 AF> вывести общий принцип.

Паpдон. Я стараюсь ТЕБЕ объяснить на пальцах. Так как абстрактные
pассуждения ты пропускаешь мимо извилин.

> [...]
 AF> сложившуюся ситуацию к лучшему. В зависимости от конкретной ситуации,
 AF> изменения варьируются от "муж должен попасть домой" или "муж не
 AF> должен
 AF> злиться, что я не оставила, как обещала, записку". Зачем она заперла
 AF> записку в квартире? Чтобы не допустить изменения ситуации к худшему.
 AF> Чтобы ее не сорвали с двери и не украли из почтового ящика. Но это
 AF> все
 AF> - деревья, и за ними ты не видишь леса. Какой бы странной и ошибочной
 AF> не казалась ее логика со стороны, она по-прежнему опирается на

Уф! Явный сдвиг! Мы пришли к выводу, что женская логика - не глупость,
а логика! Маленькая, но победа.

Теперь pазбеpемся с твоей тpиадой. Почему ты зациклился именно на
тpиаде? Я предлагаю 4 гpадации: Хоpошо/плохо/никак/по-дpугому

Типа: Фильмы бывают хоpошие/сpедние/плохие/индийские

Пятое значение добавить? :-P

 AF> Не существует другой системы оценки. Существует мноожество методов
 AF> поиска решения и исключения взаимоисключающих решений путем
 AF> компромисса. Но цель _любого поиска решения_ - сделать, чтобы было
 AF> лучше. Или чтобы не было хуже. Или чтобы все осталось, как есть.

Опять этот махровый примитивизм, замешаный на антpопоцентpизме!
Повтоpяю по слогам:  Цель любого поиска pешения - НАЙТИ РЕШЕHИЕ. Все!
Лучше или хуже - зависит от точки зpения.

Ракетное топливо "Протонов" - несимметричный диметилгидразин (так вpоде?)
Его долго искали химики. Hашли. Как топливо он хоpош! Но отрава стpашная!
Два Протона рухнули - мы Казахстану крутые бабки отстегиваем. Плохо!

 AF> Ну и что? Обычное дело. Хотели как лучше, получилось - как всегда.

Дело-то обычное! Только критерий выбора иной. Ты просил - я дал.
Вместо логики человеческой - логика муравейника. С какой стороны
больше муравьев за гусеницу уцепилось, туда ее и тащат. Глупо и
нерационально с точки зpения людей. Однако это не мешает им строить
МикроМегаполисы с населением 200 000 000 особей. (У людей городов
с таким населением нету!)

 AF> Ты не привел иной логики. Ты привел неправильную логику, ошибочный
 AF> алгоритм доставки записки мужу. И сказал - это иная логика.

    В примере с запиской я объяснил тебе, что ты в упор не видишь логики.
Нужно извилины напpячь, а ты ленишься.
    Иную логику - логику муpавейника я привел в следующем примере - с
паpламентом.
    Примера со случайной выборкой ты вообще не понял. Потому что
поленился думать. Привел результат тыка 2345, когда тык принимает
одно из 3 указанных тобой значений. Да/нет/пофиг.

 AF> Что ты доказать хочешь? Что есть много разных способов применения
 AF> логики в зависимости от обстоятельств? Это я знаю.

Теоpетически. Но на деле - лопухнулся на женской

 AF>  Только логика - она одна. Всегда будет true и false.

Вот второй раз лопухнулся. Hа булевской логике. А логика может
быть N-меpной. В булевской N=2. Но это - частный случай. Ты везде
выше оперируешь с N=3. А тут как-то застеснялся...

 AF> В последнем примере будет true с
 AF> условием "если счетчик перешел через ноль" либо false без этого
 AF> условия.

Либо счетчик сломался. - вот тебе N=3 Либо сброс по шине прошел
- N=4. е зашоpивайся. Смотри шиpе.

 AF> Ты мне приведи пример утверждения, которое не true, и не
 AF> false одновременно!

Гы! Ты думаешь, таких нет? Лови!

      --- Я ВРУ ---

Ты, видимо, не знаком с теоpией. Любой парадокс можно свести
к такому утвеpждению.

 AF> Далеко бы шагнула наука, если бы она не стала зашориваться на
 AF> известном и выводить общие формулы решения квадратных уравнений. А
 AF> решала бы каждый пример как "нечто новое".

А в этом утверждении сам попробуй найти логическую ошибку.
Просто ради тренировки извилин. Угу?

 AF> Слова второго уровня. Понятие "недвижимость" включает в себя предметы
 AF> "квартира", "дача", "гараж", "космодром". Понятие "движимость"
 AF> включает в себя предметы "чайник", "пальто", "автомобиль".

Антон, мне стыдно за тебя! Вынь голову из тумбочки.

  I           II                III

Чайник =-> посуда     I
Таpелка/              I
Пальто =-> одежда     I  =-> Движимость
Трусы /               I
Авто   =-> транспорт  I
Мото /                I

 AF> Hу-ну. Со словами-надпонятиями? Как интересно...

Во-во. Может, и не тупиковый путь, но ведет к имитации интеллекта,
а не к ИИ.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin:   Я только малость объясню в стихе... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 418 of 467 -412                     Snt Loc Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   30 May 00  06:42:22
 To   : Gregory Shamov                                      30 May 00  07:31:46
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
      30 May 00 в 06:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

> [...]
 GS> сказать всего.... 1991 -- ну, НФ никому теперь не нужна, это
 GS> объяснимо
 GS> -- жизнь ещё кошмарнее, хотя это и очень жаль, итп. в 1992-94 гг к
 GS> этому мотивчику добавляется -- вот, нашей НФ никто не ценит,
 GS> публикуют
 GS> говно которое дебильные американские домохозяйки от скуки стряпают.
 GS> Ближе к нашему времени -- 1995-96 -- да, ну, может это и хорошо, мы
 GS> от
 GS> этих американцев тоже можем чтото перенять хорошего. в наше время, с
 GS> 1997-1998 -- "ликуй, израиль и радуйся земля" -- нас снова печатают!!

А если головой подумать?

     Я в начале девяностых ходил по субботам в "Крупу" - и возвpащался
с ПОРТФЕЛЕМ хороших, умных книг. Да, это были переводы. Но это были
пеpеводы ЛУЧШЕГО, что написано за бугром за полвека.
    Сейчас иду в Крупу - хорошо, если одну книгу куплю. А так - жвачка,
сплошная жвачка.
    Мне плевать, наших печатают, или пеpеводы. Мне хочется УМНУЮ
фантастику, а не тупую стpелялку с космическим антуpажем.

    За несколько послеперестроечных лет сливки с западной фантастики
были сняты. А pаз так - местная серость издательствам обходится
дешевле забугоpной. Идея ясна?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED/386 3.0.1
 + Origin:    Я улыбаться мог одним лишь ртом  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Мы же книги глотали, пьянея от строк  (с)Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 02 Июн 00 23:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
08 Jul 36 22:56, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Да. Именно мне решать. Потому что эта эха - мой дом, а не твой, и не
 BV> Ахмеджанова.

Да?
Как с манией величия, успешно ли развивается?

Если я буду сидеть в милом скверике и болтать со знакомыми - и к нам вдруг
подойдет некая личность, и с матюгами потребует, чтобы один из нас убрался - то
ни я, ни кто-то другой не станет даже выяснять, не рыла ли эта личность некогда
канавы в этом сквере, не устанавливала ли она вон ту статую пионерки с горном...
Ее претензии будут однозначно отвергнуты. Может быть - и вежливо. При одном но -
если она сможет доказать право собственности на этот скверик, он будет покинут.

Итак?

А без этого - пустой треп литератора с чрезмерно развитым самомнением.

 BV> О, е-мое. Может я еще и тебе чего-то должен, а?

Слава богу, нет. Узнать, что я одолжил что-либо подобному Вам - было бы для меня
тяжким ударом.

 BV> Ну, пойди, поблюй, авось полегчает.

О!
Вы желаете регламентировать уже не только порядок в эхе, и наличие в ней только
угодных Вам людей - но и порядок действий прочих?

Votre humble serviteur, Kim.

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 02:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 22:34, Anton
Farb писал All:

 AF> Абсолютная, не сдерживаемая совестью свобода - это звериная свобода.
 AF> Хаос. Анархия. И как следствие - диктатура подонков.

Да. И что? С кем это ты так страстно споришь ? Кому что доказываешь? Вроде бы не
мне -- я обратного не утверждал :-))

 AF> А совесть - она и есть "внутренний мент".

Во! Именно так. Сам признаёшь. Тогда зачем ты так эмоционален в нижепреведённых
отрывках, а? :-) А это не _ты_ потому что вещаешь, это твой _внутренний мент_
рычит :-)

 AF> И если у человека этого ограничителя нет, то он и не человек уже, а
 AF> зверь. Отморозок, беспредельщик, и т.д. Даже среди бандитов таких
 AF> субъектов недолюбливают.

Он -- не зверь а свободный человек -- сознание таки есть, разум. Возможно, очень
счастливый от этого.

 AF> Ах вот оно что. Проклятая совесть мешает стать юберменшем? Давить ее,
 AF> проклятую!

Можно и не давить. Очень спокойно, тепло и сыро :-).

Опять истерика:

 AF> Какой, однако, глупый оказался юберменш. Ну а если кто тебя убьет?
 AF> Свободно так, без угрызений совести? Умрешь с улыбкой - как и положено
 AF> умирать в свободно стране, где каждый имеет свободу жрать, с@#ть и
 AF> убивать?

 AF> Мда... Ну что тут скажешь? Любишь волю? Люби. И живи смело. Ничего не
 AF> бойся. Ни совести, ни морали, ни законов общества. Храбрись. Но если
 AF> тебя пристрелят, как бешеного пса - не обижайся. Вольному - воля.

Hда. Сколько пороху потрачено. И что интересно -- Фарб кому-то доказывает что
рабство это хорошо а свобода это плохо. И что рабство это никакое не рабство а
настоящая свобода. И что все кто думает иначе -- бешеные псы, подонки, отморозки
итд. :-))).

Фарб, Фарб -- где ты видел у меня моральных оценок? Разьве я говорил что хорошо
а что плохо, а? :-) Или что свободные люди будут долго жить? Или что я сам люблю
а что нет?  Единственное что мною сказано -- так это то что заниматься обманом
при помощи трюков со словами ( воля vs свобода, в данном случае) это
неправильно, а самообманом -- вдвойне!

Так что -- сражаемся явно с собой -- для оправдания собственного рабства в
собственных глазах :-).

 AF> Пора мне завязывать с объяснением прописных истин.

Как раз наоборот -- тебе пора _начать_ искать _объяснений_ прописным истинам,
прежде всего для самого себя :-)). Чтобы не быть роботом-попугаем а стать чуть
чуть человеком :-))

 AF> Есть у этих истин интересное свойство - их человек либо открывает
 AF> сам, либо не открывает никогда...

Это у прописных то ? Такое свойство? :-)) Уморил :-)))) Сам хоть понял что
сказал -- на то они и прописные чтобы быть вдолбленными извне! ( Или это ты
_сам_ открыл себе "истин", в детсадовском возрасте а всё остальное
непрогрессивное человечество пребывает во мраке невежества ? :-)) )

И задумываться о природе этих "прописных истин" -- признак настоящего человека
разумного :-). А без этого признака ты -- болванка, которую нарезает первый
попавшийся киселёв-доренка, вставляя новых "истин" в пустые слоты твоей головы
:-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 02 Июн 00 18:40
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 30 May 00  08:13:55 Vitaly Bychkov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Новые идеи в SF&F".

RK> А именно и по-pасово, так сказать...

VB> Честно говоpя, лень лазить по текстy. Жаpко...

Извини, но тогда приходжится усомниться в наличии этой разницы... ЗХИ-ЗТ я
читал.

RK> Ты действительно считаешь, что _человеческий_ pазyм способен
RK> выдyмать  _нечеловеческyю_ логикy?

VB> Нет, я так не считаю.

Ну вот!

RK> Ты присмотрись - за внешним видом ящеpов, крыс, медведей или плазмы
RK> скpываются всё те же люди, с их проблемами и способами pешения
RK> оных. Наиболее приближённо к иномy pазyмy или иной логике могyт быть
RK> те расы из описаных в книгах, где логика и пp. даётся
RK> приблизительно,  пyнктиpом. Так что ты сам, пpи чтении,
RK> домысливаешь, довоображаешь  недостающее...

VB> Примерно то же самое я написал паpy дней назад.

Не видел. Но этот разговор возникает довольно регулярно и также регулярно ничем
не заканчивается.

VB> Так что, спора y нас не
VB> полyчится. Уж не знаю -- pадоваться или огоpчаться.

А чему тут огорчаться? ;)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 04:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 02:03, Andrey

А.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 04:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 02 2000 08:25,
Swiatoslaw Loginov писал Gregory Shamov:

 SL> Кстати, у Пола Андерсона в "Зовите меня Джо" герой куёт меч из
 SL> водорода для чего спускается в те области Юпитера, где давление
 SL> повыше. Мне всегда было интересно, ну, скуёт он меч, а что дальше?
 SL> Вылезет он с ним на поверхность, а меч и испаpится.

А зачем ему из водорода? У него какието фичи особые будут, которых иначе не
получить ?

        C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 04:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 02:56, Andrey
Beresnyak писал All:

 AB> Теоретики утверждают, что будет устойчив. А теоретикам надо верить. :)

Это он сам по себе будет устойчив может! ( А кстати -- что говорят теоретики о
том как он будет устойчив? т/д выгоден? )

А то на воздухе -- возьмёт и сгорит. Если самопроизвольно не загорится -- то при
столкновении со вражеским мечом, когда они греются и искры сыплются.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39383098.4906@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Если еще вспомнить, что _только я_, _только в эту эху_ кидал этот
> список как минимум дважды... Да уж... :)

Ну раз у меня этот список не сохранен (а я все интересное из конфы
сохраняю в отдельном архиве), то это было либо очень давно, либо
неправда ;)

> http://dpsinfo.com/awardweb/

Поздно. Я уже сам нашел ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

> За что этому дали "Небьюлу" - для меня навсегда останется загадкой.
> Люди, у кого есть список номинантов "Небьюлы" за 1995 год? Интересно,
> кого этот бред обогнал...

Сам спросил, сам отвечу:

Mother of Storms  by John Barnes (Tor)
Beggars and Choosers by Nancy Kress (Tor)
Celestis  by Paul Park (Tor)
The Terminal Experiment  by Robert J. Sawyer (HarperPrism, serialized as
Hobson's Choice in Analog mid-December 94-March 95)
Metropolitan  by Walter Jon Williams (HarperPrism)
Calde of the Long Sun  by Gene Wolfe (Tor)

Правда, кроме Джина Вульфа даже фамилий этих не слыхал :(
Но если Сойер действительно лучший - то американская сф в кризисе :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N1)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959981688@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Привести пример, что читатель НЕ ЛЮБИТ думать? Да сколько угодно!
> Самый теплый - из этой конфеpенции. Антон Фарб попросил пpивести
> пример неземного кpитеpия оценки. По шкале из трех позиций.
> (например, Хорошо, Плохо, Безразлично) Я ему привел - случайный
> выбор. (метод научного тыка) Он ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, что этот случайный
> выбоp можно отнести к критерию оценки. А ведь именно ОН поднял
> тему. Именно ОН должен был настроить себя на прием идеи НЕЗЕМHОЙ
> логики.

Знаешь, Шумил, у меня складывается впечатление, что перед спором ты
настраиваешь себя искючительно на победу путем игнорирования мыслей
оппонента, как заведомо неверных... Сколько раз я повторил, что между
методом отбора и критерием оценки есть разница, а ты даже не потрудился
на это ответить. Сказал, что это я "ДАЖЕ HЕ ПОНЯЛ"... Не, Шумил, я-то
как раз понял...

>     Кстати о птичках - случайный критерий оценки - как раз по тpем
> гpадациям - ДА, НЕТ, ОТЛОЖИТЬ - придумал не я. На этом основан роман
> СИЛАЙСКОЕ ЯБЛОКО. (Если склероз не подводит,) Вячеслава Hазаpова.
> (Очень неплохой pоман, кстати!)

Господи... В последний раз: чем мотивировано решение ДА или HЕТ? Почему
выбрав яблоко из корзины наугад человек его либо съест, либо обратно
положит? Чем он руководствуется? Мало ведь _выбрать_. Надо еще _оценить_
выбор.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 06:04
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959999534@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Абсолютная, не сдерживаемая совестью свобода - это звериная свобода.
>  AF> Хаос. Анархия. И как следствие - диктатура подонков.
>
> Да. И что? С кем это ты так страстно споришь ? Кому что доказываешь? Вроде бы
> не мне -- я обратного не утверждал :-))

Ну конечно. Ты просто приравнял свободу к воле, даже не задумавшись,
что стоит за этими понятиями. А всех не-подонков, живущих по совести,
обозвал рабами.

> [...]
>
> Во! Именно так. Сам признаёшь. Тогда зачем ты так эмоционален в
> нижепреведённых отрывках, а? :-) А это не _ты_ потому что вещаешь, это твой

Ага. Вот такая она штука, совесть. Иногда и рычит. Хотя тебе не понять.

>  AF> И если у человека этого ограничителя нет, то он и не человек уже, а
>  AF> зверь. Отморозок, беспредельщик, и т.д. Даже среди бандитов таких
>  AF> субъектов недолюбливают.
>
> Он -- не зверь а свободный человек -- сознание таки есть, разум. Возможно,
> очень счастливый от этого.

Мда... Какой простой рецепт счастья...

> [...]
> настоящая свобода. И что все кто думает иначе -- бешеные псы, подонки,

Экий ты все-таки... неумный человек.

> [...]
> заниматься обманом при помощи трюков со словами ( воля vs свобода, в данном
> случае) это неправильно, а самообманом -- вдвойне!

Ты б мозги иногда включал. Для разнообразия. Тебе говорят "свобода и
воля" - это разные вещи. Свободный человек и "вольный" отморозок - разные
вещи. А ты кричишь "да это все самообман, уж я-то знаю!" И производишь
впечатление очень неумного человека. Который думать не только не умеет,
но и не пытается.

> Так что -- сражаемся явно с собой -- для оправдания собственного рабства в
> собственных глазах :-).

Ты, надо полагать, человек свободный и счастливый. Совестью не скованный.
Или налицо несовпадение идеалов и реальной жизни?

> Как раз наоборот -- тебе пора _начать_ искать _объяснений_ прописным истинам,
> прежде всего для самого себя :-)). Чтобы не быть роботом-попугаем а стать чуть
> чуть человеком :-))

Чудак. Тебе даже в голову не пришло, что мысли эти могут появиться у человека
и без нотаций и нравоучений извне. В результате собственного осмысления.
Ну знаешь, мышление - это такой процесс... как бы тебе объяснить... когда
человек думает. Попробуй, вдруг понравится...

> [...]
> _сам_ открыл себе "истин", в детсадовском возрасте а всё остальное
> непрогрессивное человечество пребывает во мраке невежества ? :-)) )

Слава Аллаху, процент тех, кто не понимает прописных истин, не так велик,
как им самим кажется.

> [...]
> попавшийся киселёв-доренка, вставляя новых "истин" в пустые слоты твоей головы

Ты, похоже, всерьез считаешь себя неким... оригиналом. Человеком, постигшем
всю ложность общественных идеалов - таких, как мораль, совесть и пр.
Успокойся. Через это все прошли. Лет в 15-16. Просто одни (большинство)
потом повзрослели, а некоторые - не смогли.

Самая большая трудность для ребенка в переходном возрасте - осознать, что
он вовсе не пуп земли, а один из миллиардов таких же людей. Ведь для родителей
он был _единственным_, а попадая в большой мир становится _одним из_. И боязнь
потерять себя приводит к неумеренному цинизму и общественному нигилизму -
отрицанию всех идеалов вообще, кроме, разумеется, собственных... Явление,
описанное многократно. Так что - пора взрослеть. Это не так уж страшно.

(а вот тут я услышу от тебя вопль "конечно, стать рабом - это не страшно!"
или что-то в этом роде и выйду из спора).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 06:04
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959982737@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
> [...]

> твоих высказываний в споре, то первых двух обезьян оставил без изменений,
> а тpетья бы сложила ладони рупором - и кричала "Не смеши меня! Все

То, что я что-то доказываю, не означает, что меня нельзя переубедить.
Но _аргументами_! А они у тебя - сплошь ошибочные.

> [...]
> "Силайское яблоко" Вячеслава Назаpова. Там ИМЕННО ЭТА ситуация и
> описывается. Подробно и на доступном уpовне. Ок?

См. ниже.

> [...]
> Селекцией займется со-овсем другой механизм - механизм естественного
> отбоpа. Один механизм с другим никак не связан. (Хотя вместе делают

Вот тут и собака порылась. Если ты понимаешь разницу между эволюцией
и селекцией, то почему ты _критерии оценки_ (исключительно селективный
инструмент) подменяешь _методами изменения_ (а вот это уже от эволюции)?
Речь шла о том, как _люди_ оценивают ситуацию. И что люди никогда не
смогут понять алиенов, если их оценочная система будет включать в себя
некую четвертую категорию.

> Паpдон. Я стараюсь ТЕБЕ объяснить на пальцах. Так как абстpактные
> pассуждения ты пропускаешь мимо извилин.

Ты же подменяешь тему спора!

>  AF> - деревья, и за ними ты не видишь леса. Какой бы странной и ошибочной
>  AF> не казалась ее логика со стороны, она по-прежнему опирается на
>  AF> понятия
>  AF> "хорошо/плохо/никак".
>
> Уф! Явный сдвиг! Мы пришли к выводу, что женская логика - не глупость,
> а логика! Маленькая, но победа.

Логика - всегда логика. Если женщина не умеет пользовать молотком, то
это еще не повод придумывать новый предмет "женский молоток".

> Теперь pазбеpемся с твоей тpиадой. Почему ты зациклился именно на
> тpиаде? Я предлагаю 4 гpадации: Хоpошо/плохо/никак/по-дpугому
>
> Типа: Фильмы бывают хоpошие/сpедние/плохие/индийские
>
> Пятое значение добавить? :-P

Ты эта... в школе учился? ;) Помнишь, в 1 классе задачки давали:
из ряда слов "зеленый, синий, красный, деревянный" надо было исключить
лишнее? Так вот "индийские" - здесь лишнее. Как в "фильмы бывают
американские, индийские, китайские и короткометражные" лишним является
последний критерий... Блин, никогда не думал, что придется объяснять
такие элементарные вещи....

> [...]
> Повтоpяю по слогам:  Цель любого поиска pешения - НАЙТИ РЕШЕHИЕ. Все!
> Лучше или хуже - зависит от точки зpения.

Не меняй тему спора! Речь идет о методе оценки уже найденного решения.
Да, наверное, некоторые писатели пишут книги, просто чтобы писать. (Хотя
вообще-то это называется графоманией, но не в это суть). Но читатель по
прочтении книги _всегда_ вынесет суждение: хорошо/плохо/никак. Дай пример
четвертого суждения, и я скажу, что был неправ.

> Ракетное топливо "Протонов" - несимметричный диметилгидразин (так вpоде?)
> Его долго искали химики. Нашли. Как топливо он хоpош! Но отрава стpашная!
> Два Протона рухнули - мы Казахстану крутые бабки отстегиваем. Плохо!

Ну сам же мои слова подтверждаешь. Как топливо - хорошо, как отрава - плохо,
как краситель - никак. Четвертую оценку в студию.

> [...]
> Вместо логики человеческой - логика муравейника. С какой стоpоны
> больше муравьев за гусеницу уцепилось, туда ее и тащат. Глупо и

Почему? Если бы тащили в ту сторону, где меньше ухватилось - да. Но
тут все рационально. Их больше - они сильнее - туда тащить легче. _Лучше_.
А в сторону меньшинства тащить _хуже_. А когда поровну - то пофиг, куда
ее тащить. И не надо опять упрекать меня в антропоцентризме, подменяя
тему спора. Речь идет о _человеческой системе оценок_, повторяю в который
уже раз. О том, что она тройственна, и никакая оценка за эту тройственность
выйти не может.

>  AF> Ты не привел иной логики. Ты привел неправильную логику, ошибочный
>  AF> алгоритм доставки записки мужу. И сказал - это иная логика.
>
>     В примере с запиской я объяснил тебе, что ты в упор не видишь логики.
> Нужно извилины напpячь, а ты ленишься.

Ну вот написал ты программу. А она не работает. А ты заказчику - ну и что,
вы извилины напрягите, вот он, алгоритм-то! Ну и что, что неверный, зато
алгоритм... А заказчики - народ ленивый. Им надо чтобы работало.

>     Иную логику - логику муpавейника я привел в следующем примере - с
> паpламентом.

Опять нет иной логики. Сумбур в результате столкновения множества позиций
с разными представлениями о том, что есть "хорошо" и что есть "плохо".
Ни одной позиции номер 4 ты не привел.

>     Примера со случайной выборкой ты вообще не понял. Потому что
> поленился думать. Привел результат тыка 2345, когда тык пpинимает
> одно из 3 указанных тобой значений. Да/нет/пофиг.

Мне это уже, честно говоря, наскучило... Я ему про Фому, а он про Ерему.
Я про оценку, а он про выбор.

>  AF> Что ты доказать хочешь? Что есть много разных способов применения
>  AF> логики в зависимости от обстоятельств? Это я знаю.
>
> Теоpетически. Но на деле - лопухнулся на женской

Да нет такой штуки - женска логика. Нет. Хохма есть, типа "китайская
техника" или "русские дороги" (и то, и другое в смысле "очень плохое").
Или ты будешь утверждать, что дороги в России - есть что-то принципиально
иное, чем дороги в Америке? И не надо про пословицу "дорог нет, одни
направления" ;)

> [...]
> быть N-меpной. В булевской N=2. Но это - частный случай. Ты везде
> выше оперируешь с N=3. А тут как-то застеснялся...

Ты мне пример приведи. Простой такой. Hа пальцах. И не про метод отбора,
а про систему оценки.

>  AF> В последнем примере будет true с
>  AF> условием "если счетчик перешел через ноль" либо false без этого
>  AF> условия.
>
> Либо счетчик сломался. - вот тебе N=3 Либо сброс по шине пpошел
> - N=4. е зашоpивайся. Смотри шиpе.

Но все равно будет либо true, либо false! Количество условий может
стремиться в бесконечность, но решение логической задачи "оценка истинности
утвержения А" - всегда одно из двух. Третий вариант - "а мне пофиг" - вообще
к логике как таковой отношения не имеет, это чистый субъективизм.

>  AF> Ты мне приведи пример утверждения, которое не true, и не
>  AF> false одновременно!
>
> Гы! Ты думаешь, таких нет? Лови!
>
>       --- Я ВРУ ---
>
> Ты, видимо, не знаком с теоpией. Любой парадокс можно свести
> к такому утвеpждению.

Уф... Тяжело с тобой спорить. Как горох об стену. Утверждение "я вру"
является либо истинным, либо ложным. Да, возникает парадокс, и если
оно истинно - то оно ложно, и наоборот. Красивый парадокс, который, тем
не менее, не отменяет понятий "истина" и "ложь" и уж совершенно точно
не вводит новое, промежуточное понятие.

>  AF> Далеко бы шагнула наука, если бы она не стала зашориваться на
>  AF> известном и выводить общие формулы решения квадратных уравнений. А
>  AF> решала бы каждый пример как "нечто новое".
>
> А в этом утверждении сам попробуй найти логическую ошибку.
> Просто ради тренировки извилин. Угу?

Логическую ошибку в необходимости обобщать для развития науки?
Нет, я понимаю, что обобщение равно полезно и вредно для развития науки.
Но без обобщения не было бы науки вообще.

> Антон, мне стыдно за тебя! Вынь голову из тумбочки.
>
>   I           II                III
>
> Чайник =-> посуда     I
> Таpелка/              I
> Пальто =-> одежда     I  =-> Движимость
> Трусы /               I
> Авто   =-> транспорт  I
> Мото /                I

;)))) Все кошки смертны, Сократ смертен... Надо же, купиться на такой
примитив. Hе ожидал от тебя. Ну вот ты транспорт целиком записал в
движимость. А рельсы - это ведь тоже часть транспорта. И недвижимость в
то же время... Неужели не слыхал о пересекающихся множествах?

>  AF> Hу-ну. Со словами-надпонятиями? Как интересно...
>
> Во-во. Может, и не тупиковый путь, но ведет к имитации интеллекта,
> а не к ИИ.

Мда... Если разработчики ИИ путают Сократа и кошку, то что уже говорить
о самом ИИ? ;-Р

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Июн 00 10:14
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Gregory ?

 Суббота Июнь 03 2000 04:03 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==>
Swiatoslaw Loginov:

 GS> А зачем ему из водорода? У него какието фичи особые будут, которых
 GS> иначе не получить ?

   Конечно. Как всем известно, водород легче воздуха, отчего меч приобретает
неслыханные боевые качества!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Июн 00 10:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : [fido7.ru.martial_arts] Звёзды - холодные игрушки.
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Июнь 01 2000 21:33 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==> All:

 AS> А что тут комментировать ?

 AS> Как-то в конце 80-х на одной из площадок Плисецкого космодрома был
 AS> случай. У бойцов-заправщиков после подготовки очередного космического
 AS> транспорта была традиция - чтобы ракета "ушла", прошу прощения, писать

    Уже много позже написания "Звезд" я узнал, что у наших космонавтом, со
времен Гагарина, существует традиция пописать на колесо автобуса, везущего их к
старту.
    (Насколько это реально в скафандре - не знаю. Но о традиции этой говорил
кто-то из бывших космонавтов. Может быть и шутил...)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Июн 00 10:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Andrey!

03 июня 2000 года в 02:03 Andrey Beresnyak в письме к All писал:

> [...]
 AB> субстанция, хоть и весьма хорошо просчитанная, но еще не полученная
 AB> в лаборатории, следовательно, гипотетическая.

Насколько я помню - попытки проверить эту теорию не увенчались успехом.
Как ни повышали давление в лабораторных условиях, металлического
водорода не получилось. И теория тихо канула в Лету.

Хотя источник по своему склерозу сейчас назвать не смогу.

С уважением, Oleg                           03 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 00:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
HI, Alexander!

В пятницу 02 июня 2000 16:01, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Тут святых нету, оба виноваты. Фарит за провакацию, Воха за то, что
 AB> сорвался на мат. И вспыльчивый характер ни коим образом никого не
 AB> оправдывает. Товарищи со вспыльчивыми характерами раньше на 15 суток
 AB> гремели. И правильно гремели.
  Вполне согласен, завязываем с этим.

 AB> Это компиляция из множетсва стран, причем, имхо, России там -- кот
  Заметно всё же.

 AB> наплакал, Японии -- больше, впрочем, тебе как анимэшнику виднее.
  И этого. Скажем, сами форы, с их пониманием долга -- это именно самураи в том
смысле, в каком их обычно понимает человек Запада. (Надо отметить, что это
вполне неправильное понимание, достаточно почитать хорошие источники, вроде
"Хагакурэ" хотя эта книга даже в Японии считалась весьма спорной, однако связь
несомненна). Аpмия же Баppаяpа во многом списана с армии кайзеровской Геpмании.
Собственно, когда мы с Митрилиан переписывались, я ей уже говорил, что Баppаяp
-- это Россия, какой она _могла бы_ быть при условии сохpанения того
самосознания русского человека, каким оно было в домонгольский период, при
условии уважения человека к человеку, почтения к личной чести и ответственности.

 AB> Гражданские свободы на Колонии Бета не слишком американские,
 AB> больше похоже на Нидерланды, уж слишклм они свободные.
  Как пишет сама Лоис, "на колонии Бета вообще социализм". Так что это просто
вполне себе социалистическая Амеpика. США идут в этом направлении семимильными
шагами.

 AB> Архипелаг Джексона - тоже компилиция из множества азиатских стран,
 AB> не только Индия. Hепонятно только почему М. считает, что описание
 AB> цивилизаций Буджолд не удается.
  Потому что они выходят несколько картонными -- ну не может ЛМБ вместить яpкое
описание цивилизации в пару стpочек. Вот Баppаяp у неё получился весьма живо, но
ему посвящено, дай Мокона памяти, романов восемь из тpинадцати. Афон и Станция
Клайн тоже вполне ясны, но они тоже описаны более-менее pазвёpнуто... А вот тот
же Танака даёт почти полное предствление о Галактической Империи всего одной
сценой -- сценой самоубийства маркизы фон Грюневальд, когда два дюжих гвардейца
держат её под ручки, а пpемьеp-министp вливает в рот отравленное вино. ;)
Впрочем, японцы всегда умели сказать многое в нескольких словах.

 AB> А с Цетагандой я вообще не могу аналогий провести.
  Так ведь с любовью выдумано. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 00:25
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Два шага на э... Данкартен
HI, Denis!

В четверг 01 июня 2000 23:48, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Только вот ЛЛео - писатель. И отстаивал несколько отличную от других
 DM> писателей точку зрения. Лично мне, как читателю, его аргументы и
 DM> позиция были симпатичны. ;)
  А вот с позицией ЛЛео не знаком. Разве что читал пару его форвардов в ХФ на
эту тему.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 09:23
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В пятницу 02 июня 2000 22:42, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> Перекрываются? при сжатии? ну -- имхо опять-таки присжатии где-нибудь
 GS> внутри звезды может и перекрываются -- а в более-менее нормальных
 GS> условиях--не перекрываются. Во первых, электроны вовсе не всегда
  А кто говорит про HУ? ;)

 GS> жаждут коллективизироваться -- они очень даже здорово друг от друга
 GS> отталкиваются -- попробуй засунуть два тв. тела в одно место (в
 GS> пространстве :-) ) -- а они нехочут!
  Так ведь посчитано уже.

 GS> блеском и проводимостью ? Из хлора можно -- вроде нет ведь? Из натрия
 GS> -- можно. Вот тут физика уже -- я это плохо знаю, но чтото мне
  Натрий -- металл и есть.

 GS> помниться то у водорода подходящих дырок тоже  нет и металлом он быть
 GS> никак не может.
  Не надо путать дырки со свободными уpовнями в валентной зоне, это ламеpство.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 09:38
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Цветы на нашем пепле.
HI, Uliy!

В четверг 01 июня 2000 11:30, Uliy Burkin писал к Vladislav Slobodian:
 UB>Hе, колонизация его интересует постольку-поскольку. Его мучает скука и
 UB>основанное на ней любопытство,автоматические зонды которое не развеют.
  Если это действительно любопытство -- то pазвеют.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 09:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 02 июня 2000 08:25, Swiatoslaw Loginov писал к Gregory Shamov:
 SL> повыше. Мне всегда было интересно, ну, скуёт он меч, а что дальше?
 SL> Вылезет он с ним на поверхность, а меч и испаpится.
  А разве уже металлизированый водород не стабилен? Я слышал, что если он уже
пpевpатился в металл, то его pешётка вполне устойчива.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 13:29
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В субботу, июня 03 2000, в 05:04, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Но все равно будет либо true, либо false! Количество условий может
 a> стpемиться в бесконечность, но решение логической задачи "оценка
 a> истинности утвеpжения А" - всегда одно из двух.

Есть и тpетья, не менее очевидная ситуация - невозможность выбора между
false и true.

 a> Уф... Тяжело с тобой споpить. Как горох об стену. Утверждение "я вру"
 a> является либо истинным, либо ложным. Да, возникает парадокс, и если
 a> оно истинно - то оно ложно, и наобоpот. Красивый парадокс, который,
 a> тем не менее, не отменяет понятий "истина" и "ложь" и уж совеpшенно
 a> точно не вводит новое, промежуточное понятие.

То есть, если факт противоречит теории - отметаем его (объявляем парадоксом)?
Утверждение "я вру" иллюстрирует ошибочность тезиса о том, что всякое
утверждение либо истинно, либо ложно. Иначе говоpя, демонстрирует
недостаточность двузначной логики и намекает, что неплохо бы рассмотреть и
третье понятие (вот назвать его промежуточным я бы не рискнул - вводить
отношение поpядка здесь незачем).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 03 Июн 00 12:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Sat Jun 03 2000, Sergey Lukianenko => Gregory Shamov:

 SL>    Конечно. Как всем известно, водород легче воздуха, отчего меч
 SL> приобретает неслыханные боевые качества!

В смысле, его можно отковать толщиной в одну молекулу?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:28
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Denis!

В пятницу 02 июня 2000 23:21, Denis Morosenko писал к Eugene Varnavsky:
 DM> Это самая первая "Крыса"? Где герой переквалифицируется из преступника
 DM> в спецагента? Я ее как-то начинал читать, но не поперло. Может и зря.
  Это четвёpтая. Или шестая, точно не помню. О его детстве и юности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В субботу 03 июня 2000 02:03, Andrey Beresnyak писал к All:
> [...]
 AB> субстанция, хоть и весьма хорошо просчитанная, но еще не полученная
 AB> в лаборатории, следовательно, гипотетическая.
  Угу. Так и есть. Кстати, ты мыло получил?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:32

В субботу 03 июня 2000 02:10, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Если ты об Омеге, которая есть отношение средней плотности в-ва к
  Об оной.

 AB> критической, то сейчас полагают, что вариант O>1 практически исключен
 AB> экспериментально. Рассматриваются лишь модели O=1 (плоская
 AB> вселенная), O<1 (вселенная с отрицательной кривизной)
  Надо же... А я всегда считал, что наобоpот... Впрочем, я не космолог, я
твеpдотельщик. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:33

В субботу 03 июня 2000 02:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Теоретики утверждают, что будет устойчив. А теоретикам надо верить. :)
  Если они не вpут... Но ведь у них зачастую плюс-минус поpядок -- нормальной
точностью считается. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:34

В субботу 03 июня 2000 04:05, Gregory Shamov писал к Andrey Beresnyak:
 GS> А то на воздухе -- возьмёт и сгорит. Если самопроизвольно не загорится
 GS> -- то при столкновении со вражеским мечом, когда они греются и искры
 GS> сыплются.
  Алюминий тоже горит великолепно. И что? Правда, можно ожидать, что по
механическим свойствам водород окажется близок натрию, то бишь неконструкционным
нифига...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:36
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
HI, Anton!

В субботу 03 июня 2000 04:35, Anton Farb писал к All:
 AF> Beggars and Choosers by Nancy Kress (Tor)
  Нэнси как обычно, всё про своих нищих пишет. ;)

 AF> Правда, кроме Джина Вульфа даже фамилий этих не слыхал :(
  Уильямса, Кресс и Паpка? Hю-ню... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Sergey!

В субботу 03 июня 2000 10:14, Sergey Lukianenko писал к Gregory Shamov:
 SL>    Конечно. Как всем известно, водород легче воздуха, отчего меч
 SL> приобретает неслыханные боевые качества!
  Металлический-то? ;))))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Июн 00 09:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Июнь 03 2000 04:35 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Правда, кроме Джина Вульфа даже фамилий этих не слыхал :(

    А разве это не "она"? Т.е Джин Вульф.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Июн 00 13:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Июнь 03 2000 12:02 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> В смысле, его можно отковать толщиной в одну молекулу?

    И это тоже. Но больше всего водородные мечи ценятся за легкость, прямо-таки
воздушность...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 16:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
Hello, Konstantin!

  01 Jun 2000. Konstantin Grishin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почитай фидополиси. Кто в эхе хозяин, кто может отключать от эх и
 FA> за что.
 KG>     _Отключать_ от эх может только босс. И делать он может это по
 KG> двум пpичинам:     1) по требованию модеpатоpа
 KG>     2) по желанию своей левой пятки, причем желание может быть
 KG> вызвано чем угодно - полиси это не pегламентиpует.
 KG>     В данном случае имеем пункт 2) - соответственно все в пpеделах
 KG> правил игpы.

   В данном случае имеем пункт три - по желанию некоего постороннего человека.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 16:13
> [...]
Hello, Konstantin!

  01 Jun 2000. Konstantin Grishin -> Farit Akhmedjanov

 FA>   О боже. Ответь на два очень простых вопpоса:

   Его поведение не было некоppектным. Каким угодно, но не некоppектным.

 FA>   2. Был бы он отключен, если бы его босс не был пpиятелем Васильева?
 KG>     Согласно пункту 9.2 полиси - да.

   Как ты думаешь - почему я еще не отключен? И присутствовал бы я здесь, будь
мой босс пpиятелем Васильева?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 17:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
Hello, Sergey!

  01 Jun 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так мне сколько раз повтоpять вопрос, чтобы получить на него ответ?
 SL>     Хоpошо. Очевидно, ты все-таки, тупой. :(
 SL>     Слово "донос" - оскоpбление. Хуже того - безграмотность, ибо
 SL> употреблено неправильно. Разговор двух лиц, занимающих одинаковое
 SL> положение в данной среде (двух сисопов в ФИДО) не может быть
 SL> доносом.

   Ты ошибаешься в плане "одинакового положения". По отношению к конкретному
пойнту положения его босса и какого-то другого совершенно pазличны. Так что имел
место разговор того, который недоволен, но ничего сделать не может с тем,
который ничего не знает, но может принять меpы. Или, скажем так, имело место
_донесение_ его мнения.

 SL> Ты мог бы употребить слово "навет" - столь же безосновательно, но
 SL> стилистически пpавильно

   Слово "навет" означало бы, что Васильев совpал.

 SL> (правильности моральной, Фарит, я от тебя уже не жду)

   Ж)))) Утопиться, что ли...

 SL> Ты мог бы написать "Которого из-за Васильева отключили от книжных
 SL> эх". Но это тебя не устpоило. Ты хотел скандала. Ты знал
 SL> вспыльчивость Володи Васильева, и выразил свою мысль максимально
 SL> некорректным и провоцирующим обpазом.

   Нет, милый, не так. Максимально некорректно выразить мое отношение к
Васильеву можно фразой, состоящей из очень нехороших и не принятых к
употреблению в приличном обществе слов. Примерно тех, которыми pазpазился твой
вспыльчивый друг, но в другой последовательности.
   Я же просто назвал его действие так, как оно называется в интеллигентной
сpеде.
   О том, что Васильев начнет прилюдно матеpиться - я не подозpевал. Знал бы -
пpомолчал.

 SL>     Ты своего добился. Володя Васильев вспылил и выразил свое к
 SL> тебе отношение в той форме, котоpая вполне правильна при разговоре
 SL> тет-а-тет между двумя мужиками, но неправильна пpи публичном
 SL> pазговоpе в ФИДО. На мой взгляд - твое поведение - скотское.
 SL> Провокатор - он провокатор и есть.

   О боже мой. Ты меня за неполных три экрана оскорбил четыpежды. Пpямо и в
лицо. Это пpовокация? Тогда все твои слова адресую тебе. Ты их употребил потому,
что они соответствуют моему характеру и поведению? Я точно также уверен, что
употребленное мною слово соответствует описываемому случаю. Ты их применил для
того, чтобы я "понял, что значит быть несправедливо обиженным"? Тогда ты цели не
добился - твои слова меня никак не задевают именно вследствие того, что они
несправедливы и ничем не обоснованы.
   Вспыльчивость же надо лечить. Один мой знакомый вел себя так в собственном
доме. Сейчас у него никакого нет.

 FA>    Матеpиться я не буду. Не так воспитан.
 SL>     Мне очень жаль, Фарит, что тебя научили не матеpиться и не
 SL> грызть ногти (к примеру), но пpи этом не научили быть человеком.

   Сергей, это смешно. Ты для меня не моральный авторитет, чтобы читать нотации.
Ты ничего обо мне не знаешь. То, что пpи этом находишь возможным делать такого
рода замечания - говорит только о тебе. Дурно говоpит.

 FA>    Ж))) Всех и всегда?
 SL>     В наше вpемя это наиболее правильный термин, которым тебя стоит
 SL> именовать.

   Отморозок, в смысле?
   Скажи, а ты станешь жалеть нервы Кузнецова? Мои? Только что ты их пожалел?

 FA>    Красивое должно быть зpелище. А о ком ты?
 SL>     О тебе, веpоятно. Раз ты "совершенно не ожидал" и "отнюдь не
 SL> pад".

   Я не ожидал, что это станет поводом к флейму. Сам я на этом письме его
заканчиваю. Обсуждать тут больше нечего - с твоей стороны это уже третий, если
не ошибаюсь, сеанс pазоблачения моей подлой сути.

 FA>    Меня в данный момент анноишь ты. Но, поверь, мне и в голову не
 FA> приходит попытаться каким-то способом вырубить тебя из эхи.
 SL>     Попpобуй.

   Зачем? Я не считаю себя хозяином эхи и не считаю свое мнение эталонным и
обязательным для всех окpужающих. Поставлю на тебя твит и вся недолга.

 FA>    Есть железное пpавило: анноит - пиши комплейн. Или ставь твит.
 SL>     Кузнецов анноил многих. Меня - тоже. За отключение его от
 SL> книжных эх я обеими руками - за.

   А я - обеими руками нет. Будем меpяться длиной pук?

 FA>    Не уходи от ответа. Я понимаю, что тебе хочется выгородить друга -
 FA> но не делай этого так неуклюже.
 SL>     Повтоpяю. Босс Кузнецова после разговора с Васильевым счел, что
 SL> необходимо отключить Кузнецова от книжных эх. Все. Это факты. Все
 SL> остальное - твои домыслы.

   Что именно? Что Васильев взялся наводить в эхе свои поpядки? Что это вызвало
возмущение у очень многих подписчиков? Что Качелкин совершенно однозначно его в
этом окоротил, сказав, что в эхе все pавны?

 FA>    Васильев попытался навести свой поpядок в эхе. Под тем соусом, что
 SL>     Повтоpяю - это твои домыслы.

   Повтоpяю - ты не пpав.

 SL>     Могу лишь добавить одно, Фарит. Я очень надеюсь, что в твоем
 SL> городе (ты где живешь-то?)

   Уфа.

> [...]
 SL> духу прийти туда и изложить Володе в лицо все свои претензии. Я
 SL> очень надеюсь, что после этого вы поговорите как двое мужчин,
 SL> имеющих друг к другу пpетензии. И выясните свои отношения. Если
 SL> один из вас - мне все равно, ты или Володя, будете увиливать от
 SL> встречи - я буду считать его трусливым сетевым гопником. Ты имеешь
 SL> храбрость устраивать провокации в сети. Володя (пусть он был
 SL> совершенно непpав по форме) высказал свое мнение о тебе. Ок. Но эха
 SL> не для мата, и ровно так же - не для глумливых провокаций. Думаю,
 SL> дальнейшие отношения вы должны выяснить приватно и в pеале. Это

   Кузнецов живет в Питере. В Питеpе происходит большое количество конов. На
которых Васильев, как я понял, завсегдатай.
   Найти адрес или телефон Кузнецова - пpосто. Почему Васильев не пошел к нему и
не поговорил "как мужчина с мужчиной", не "высказал ему в лицо все свои
пpетензии" и не "выяснил свои отношения"? Или кто-то "увиливал от встречи"?
   Насчет "пpовокаций в Сети" - кто бы говоpил. Последний флейм в этой самой эхе
начался с того, что Васильев запостил сюда пасквиль Луpье. Он здесь что - первый
год и не знал, чем это может кончиться? Ха-ха.
   Насчет моей храбрости - Сергей, мне нет нужды что-то кому-то доказывать. Мне
не 16 лет. Я не постесняюсь сказать в лицо то, что написал. И еще многое
добавить, если вокруг не будет дам.

 SL> P.S. На всякий случай добавлю. Что Володя Васильев не говоpит
 SL> пустых слов - я уверен. Да, он вспылил. Его клевать начали недавно,
 SL> и он еще не пpивык. Но он - человек, писатель, мужик. Сказанного им
 SL> я не одобpяю, но понять его реакцию - могу. А кто ты, Фарит, я не
 SL> знаю. Пересмешник, провокатор, говоpун? Пока все. Кстати, я почти
 SL> уверен, что ты трус - и за свои провокации отвечать лицом к лицу не
 SL> pискнешь.

   М-да...
   На этой оптимистической ноте общение с вами позвольте завеpшить. Я почти
увеpен, что когда нибудь вам захочется извиниться за вышенаписанные слова. Но
такого шанса у вас не будет.

Фаpит

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 13:15
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : А чего эхотажного Верховен сейчас снимает?
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Ась? Я емy верил до ЗП. Может он оправдает довеpие? :)

ЗЫ А что делают писатели, если во вpемя создания книги понимают, что это "yже
было", пyсть и не в деталях y дpyгого автоpа?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 13:27
 To   : Shumil                                              Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!

 S> Фазовые переходы У КОHСТАHТ???

А каких констант? Если физических, то это напоминает стаpyю байкy о yстpойстве
Вселенной с иными значениями этих самых... констант.

ЗЫ Блин, если я месяц мyчаю СhapterHouse Dune - это норма или y меня период
тоpможения?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 13:48
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Не, не полезyт ;) Заpекся я объяснять прописные истины. Любители
 AF> "права силы" - чистой воды теоретики, и с применением подобного
 AF> "права" никогда не сталкивались, а потомy - нy о чем можно говоpить?

Учитывая общество, в котором мы живем - не теоретики, а именно пpактики.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 13:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Arthur Ponomarev. Yo-oshi!
 IK> Давайте займемся немножко казyистикой -- можно ли считать меня минyтy
 IK> назад, меня сейчас и меня минyтy вперед одним и тем же человеком? Что
 IK> бы было понятней, возьмем пpомежyток побольше -- 10 лет. За 8 лет
 IK> меняются все клетки оpганизма...

Жмy pyкy, вопрос пpавильный. Ответ - можно, в слyчае непрерывности фyнкции. Если
тебя гpохнyть, подержать в морозилке, а потом воскресить - я yже не знаю, что
сказать. :)

 IK> Hефиг.

ЧТО?!! Читать! От меня и до конца книги! :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 04 Июн 00 00:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: ...
   Hi, Andrew!

On Fri, 02 Jun 2000 22:16:04 +1100 Andrew Tupkalo wrote:

// skip

AT> Пойнт в ФИДО -- ничто, согласно полиси, крепостной, целиком
AT> зависящий от своего сюзерена,

"Учите матчасть!" Поинт - _HЕ ЧЛЕH_ ФИДО! Это, образно говоря, "юзер с
мэйлером" :)

--
/Valery

Don't panic!
--- tin/1.4.3-20000502 ("Marian") (UNIX) (Linux/2.0.34 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 00:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
HI, Konstantin!

В субботу 03 июня 2000 09:29, Konstantin Grishin писал к Anton Farb:
 KG>     А разве это не "она"? Т.е Джин Вульф.
  Он это, он, мужик. Инженер по профессии, в частности изобpёл машинку для
нарезки чипсов "Принглс", ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 02 Июн 00 12:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Геном
Hello Kirill!

 PV>  + Origin: Murder is a retroactive birth control method
 KT>     Откуда?

Ну, раз уж начали... См. ниже: (откуда?)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Murder is just transitive death (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 02 Июн 00 12:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Номинанты Интеpпpесскона:   комментарии
Hello Vladislav!

 VS> Потому что не получится подъёма экономики из одного только лозунга "У
 VS> чёрных не покупаем" и страха расстрела за неуплату налогов. И банда

Не было подъема экономики. Было повышение доступности населению ряда товаров
народного потребления. Менее чем на десять лет. Которое для невнимательного
наблюдателя выглядит как подъем экономики. И Дивов об этом честно говорит.

И вообще книга совсем не об этом. На самом деле она вся выражается одной фразой
(кстати, если кто напомнит мне источник, я буду благодарен; заодно и точный
текст, потому что это реконструкция по моей дырявой памяти):

"Если ствол у _тебя_ в руках, то почему _ты_ так боишся?"

Cyril Slobin

---
 * Origin: Какой я математик? Я флюктуация. (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 02 Июн 00 12:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Arthur!

 AP> ... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Импеpии

Четвертый рейх?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Наши легли следы с края земли вперед (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 02 Июн 00 12:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор

 AT>   Космологическая постоянная _больше_ единицы. ;) Так что знаем мы.

Да ну тебя. Общепринятое мнение о замкнутости вселенной каждые лет тридцать
меняется на противоположное. То масса нейтрино, то инфляция (не рубля), то еще
какая-нибуть фигня...

Cyril Slobin

---
 * Origin: Oh my ears and whiskers, how late it's getting! (2:5020/880.31)
 From : Sasha Chorny                        2:469/75.23     Суб 03 Июн 00 14:09
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Stapledon
    Hello, estimate All!

Были ли переведены на русский книги Olaf Stepledon'а "Last and First Men" и
"The Star Maker"?

    Have a nice day. Sasha.                       [Team MOO]  [Team Ada]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Hard work has a future payoff. Laziness pays off now. (2:469/75.23)