 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 25 Май 00 08:43
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Vladimir.

24 May 00 13:36, Vladimir Ivanov wrote to Paul Krivoruchko:

 VI> Это действительно так. Точнее, не свет, а уравнения Максвелла - они у
 VI> нас одинаковы во всех системах отсчета. Это, во-первых, эстетично, а
 VI> во-вторых - подтверждается экспериментами.
   Вот это другое дело. А то придумали - обосновывать невозможность
телепортации ссылками на всяческие парадоксы, придуманные исключительно
для иллюстрации основной идеи.
   СТО сегодня подтверждена экспериментами ничуть не хуже, чем
классическая физика в 19 веке. Я еще не знаю, какой именно факт
заставит дополнить СТО новыми моделями - но кто может поручиться,
что такого факта не появится?
   Кстати, есть у меня вопрос: а какими именно экспериментами подтверждена
СТО? Я так кроме Майклсона-Морли и Меркурия ничего не помню.

 VI> В скобках можно заметить, что предельность скорости света _выводится_
 VI> из принципа относительности и утверждения о независимости скорости
 VI> света от скорости его источника. Что бы там ни писали Ландау с
   Вот-вот. Сей поразительный факт - независимость скорости света от
скорости источника - и создал современную картину мира, где E=mc2.
   Поэтому у меня вопрос к уважаемой ученой публике. ОТО ведь более
поздняя теория, чем СТО? Всякие идеи телепортации развивают ведь на
базе квантово-гравитационных взаимодействий? Так почему, собственно,
теория, основанная на свойствах электромагнитных взаимодействий,
используется как аргумент против телепортации, осуществляемой
совсем другим способом?
   Одним словом, повторяя К.Хунту, мне не нужно знать, что телепортация
невозможна, мне нужно знать, как ее осуществить!

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 03 Июн 00 08:30
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Igor

Четверг Июнь 01 2000 08:00, Igor Zagumennov wrote to Uliy Burkin:

 IZ>  Планомерно и с умом? На Земле? На _нынешней_ Земле? Это даже не
 IZ> фантастика, это мистика будет...

    Мистику - в жизнь. Для меня, например, мистика увидеть фамилию человека,
которого несколько лет назад все подряд мечтали отловить в связи с неким
диском...
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 03 Июн 00 08:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Цветы на нашем пепле.
                            Hi,  Sergey

Четверг Июнь 01 2000 11:04, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Shevchenko:

 SL>     Биолог - тоже хорошо. :)

    Биолог - лучше. Он хоть знает, где чё расположено...

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 03 Июн 00 08:44
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
    Я хотел и сам поместить в эху информацию, даже более расширенную, но у меня
какой-то сбой пошел (в связи с большим объемом текста), а рубить на куски, как
это делают иногда (типа: сабж/1, сабж/2, сабж/3) я до сих пор не умею. Научите,
а? Я тогда помещу следующие документы о сабже:
типовое приглашение,
пресс-релиз,
примерную программ,
документ о формах участия с ценами

Хай

---
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 22:21
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : почта за 1-е число
Привет, All!

Вот, subj была вообще или нет? Да и за 2-е немного было :((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 22:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Alex!

В субботу, июня 03 2000, в 11:02, Alex Mustakis сообщал Sergey Lukianenko:

 AM> В смысле, его можно отковать толщиной в одну молекулу?
 AM> ;)

Вот и раскрылась тайна атомарных мечей.... Как все пpосто...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960061024@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Правда, кроме Джина Вульфа даже фамилий этих не слыхал :(
>   Уильямса, Кресс и Паpка? Hю-ню... ;)

Что они написали и что у нас перевели?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960024645@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Правда, кроме Джина Вульфа даже фамилий этих не слыхал :(
>
>     А разве это не "она"? Т.е Джин Вульф.

Из Клюта унд Hиколса:
 WOLFE, GENE (RODMAN)
 (1931- ) US writer, born in New York, raised in Texas, and now living in
Illinois. After serving in the Korean War - his experiences there are
recorded in Letters Home (coll 1991)...     ^^^

Таки мужик. У меня лежат в файлах его "Пыточных дел мастер" и
"Коготь миротворца", и пару повестей, но все никак руки не доходят
почитать... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июн 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960043278@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Но все равно будет либо true, либо false! Количество условий может
>  a> стpемиться в бесконечность, но решение логической задачи "оценка
>  a> истинности утвеpжения А" - всегда одно из двух.
>
> Есть и тpетья, не менее очевидная ситуация - невозможность выбора между
> false и true.

Убедил. Человек либо жив, либо мертв, либо сидит в ящике Шредингера ;)
Но в общем, все пока вписывается в триаду. Четвертый вариант хочу услышать!

> То есть, если факт противоречит теории - отметаем его (объявляем парадоксом)?

Что значит "противоречит теории"? Парадокс - задача без решения. Отсутствие
решения тоже является решением. Парадокс ;)

> Утверждение "я вру" иллюстрирует ошибочность тезиса о том, что всякое
> утверждение либо истинно, либо ложно. Иначе говоpя, демонстpиpует
> недостаточность двузначной логики и намекает, что неплохо бы рассмотреть и
> третье понятие (вот назвать его промежуточным я бы не рискнул - вводить
> отношение поpядка здесь незачем).

ОК, пусть будет третье. Вполне объективное "не знаю" вместо субъективного
"а мне все равно".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 03 Июн 00 12:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Take your own, Ivan, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Июнь 01 2000 04:16, Ivan Kovalef пишет Ruslan Krasnikov:

 IK> Логика -- она одна на всю вселенную. Как я не устану повтоpять.

Да, ты правильно говоришь, только у людей эта логика свелась к примитивному
"да-нет".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Marduk "Those of the unlight"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 03 Июн 00 14:31
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Denis!
 -----------------                                       ---------------------
29 Май 00 Denis Morosenko wrote to Max Cherepanov about
"Дневной дозор":

 DM> Как не при чем? Ведь равновесие Света и Тьмы держится на них.

 Равновесие Света и Тьмы ни на ком не держится, и уж тем более не на
 людях - точно так же, как равновесие отрицательного и положительного
 электрических зарядов не держится на латунных шариках, в которых они
 заключены. Или на подставке, по которой эти шарики катаются.

 DM> Иначе зачем Светлые проводили широкомасштабные эксперименты по
 DM> изменению развития общества в сторону Света?

 Светлые изменяли общество не в сторону Света - они изменяли его так,
 как оно было бы удобнее им - и как оно было бы лучше для общества по
 их, Светлых, мнению. "Железной рукой загоним человечество к счастью".

 DM> Э...? В ДД открытым текстом сказано, что Зеркало - порождение
 DM> Сумрака.

 Одно дело, если Зеркало - порождение Сумрака, как слепой силы. И другое -
 если где-нибудь собираются 3 инквизитора вне категорий и решают: "Ну,
 что-то Светлые последнее время неприлично усилились, а не сгенерить ли
 нам Зеркало? Рауль, займись...".

 DM> И что Зеркалами становятся Иные с неопределенной судьбой ("зеленой
 DM> аурой") - вспомни встречу Зеркала с Егором (в метро), а затем момент
 DM> прозрения (в суде).

 Виталий Рогоза был незаметным темным Иным до его инициации как Зеркала.

Bye-bye, Denis!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 03 Июн 00 14:49
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Irina!
 -----------------                                       ---------------------
01 Июн 00 Irina Silaenko wrote to Max Cherepanov about
"Дневной дозор":

 IS> Думаю если бы надо было Зеркало созрело бы быстрее. Тут ИМХО вопрос
 IS> оптимальности самоприменения. Оно ведь осозновало себя в результате
 IS> направленных на него враждебных действий.
 IS> Чем сильнее давление - тем сильнее отдача.
 IS> Во время нападения оно становится сильнее противника, даже "младенец".

 Не существует ничего бесконечного и абсолютного вне математики. У Зеркала
 может быть высокий порог сопротивляемости, но не беспредельный. Значит,
 его можно убить - чем раньше, тем лучше.

 Отталкивайся от противного. Если бы оно действительно было мгновенно
 реагирующим и противодействующим сколь угодно сильному воздействию,
 действительно не было бы никакого смысла в борьбе Дозоров. Но такая
 борьба есть. Значит, есть фактор, разрешающий парадокс.

 В роли такого фактора может выступать что угодно. Например, специальное
 "антизеркальное" заклятие/артефакт. Какая-нибудь гадость типа сока
 растения хрум-бум-дрын, цветущего раз в сорок лет на склонах горы
 Раздолбай на острове в Тихом Океане. Или - нерегулярность появления
 Зеркал.

 IS> Ну так Зеркало и устраивает долгое равновесие.

 Зеркало, как проявление слепой силы, стремящейся к равновесию
 ( "гомеостатическое мироздание", если угодно ), не может что-то
 устраивать или нет. Но, скажу еще раз - такие долгие интервалы
 могут быть следствием того, что "заряжается" очередное Зеркало
 долго. За это время можно навести шухер. Пока судья не смотрит...

Bye-bye, Irina!
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 03 Июн 00 15:01
> [...]
"Дневной дозор":

 IS> А в книге вроде Зеркало как раз обыкновенный человек без намека на

 "Виталий Рогоза, Иной, Темный..."

Bye-bye, Irina!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Июн 00 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Июнь 03 2000 19:37 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

   Металлический - особенно!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 19:34, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   Алюминий тоже горит великолепно. И что?

Не горит алюминий просто так. У него поверхность пассивируется от всего --
поэтому ни воздух ни вода его не разрушают при HУ. А если сделать не то что
алюминий -- железо с чистой (и большой) поверхностью, то оно вспыхивает и
сгорает самопроизвольно.

 А чем может пассивироваться поверхность водорода? Водой? Если начнёт гореть то
и не остановится, имхо -- сразу весь сгорит нафиг!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 10:14, Sergey
Lukianenko писал Gregory Shamov:

 SL>    Конечно. Как всем известно, водород легче воздуха, отчего меч
 SL> приобретает неслыханные боевые качества!

И что хорошего в лёгком мече?
Масса нужна таки для меча -- эм-ве-квадрат. Чтобы пополам :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 09:23, Andrew

 AT>   Не надо путать дырки со свободными уpовнями в валентной зоне, это
 AT> ламеpство.

А одно с лругим не связано? Там же чтото расстояние между зонами этими играет
вроде.... Короче -- ламер я , но как химику мне это можно :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5049/102.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 18:49
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Не, не полезут ;) Зарекся я объяснять прописные истины. Любители
 AF> "права силы" - чистой воды теоретики, и с применением подобного
 AF> "права" никогда не сталкивались, а потому - ну о чем можно говорить?

Веришь -- сталкивались. Только в фантастике молжет встpеиться ситуация, когда
нет вообще никаких конфликтов. Любой конфликт pешается только и исключительно
силой. Физическая сила в решении конфликтов в совремнном мире обычно пасует.
Теперь это сила оpужия, различные морали, сила убеждения (харизма),
психологическое давление и пpочая. Если ты сумел победить в конфликте, значит ты
-- сильный.
Ты рассматриваешь "право силы" слишком узко. Если говорить о повседневном его
применении, то в голову несомненно придут не столько органы защиты пpавопоpядка,
но обыкновенные отношения между подчиненными и начальниками.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 18:58
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
> [...]

Ты _точно_ уверен что это анекдот?

А вот, например, откуда произошел термин -- "еда для кошек"?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 19:01
> [...]
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Ты о чем? О совести? Пора бы знать, не маленький уже ;)

Я не знаю, что такое _совесть_. Но я прекрасно пpедставляю, что такое --
pефлексия.

 AF> ^^^^^^^^ Подставь вместо подчеркнутого "обезьяны" - и все будет верно...

Да-а-а? На самом деле, это общемировые постулаты для любого живого существа. Еще
со времен белкового бульона.
А теперь надо их опровергнуть для человека. Хоpошо. Давайте подберем пример
госудаpства, где хотя бы один из этих законов наpушается. Пpиятно там жить
будет?

 AF> Вполне возможно, что и захочу. На чисто рефлекторном, животном уровне.

Точно захочешь. Иначе, после тебя не будет pождаться гуманистов.

 AF> Но помимо инстиктов у человека есть еще разум, который подсказывает:
 AF> сегодня ты замочишь, а завтра - тебя. И не лучше ли уважать не только
 AF> свою, но и чужую свободу?

Человеческие стаи организовали специальные структуры, которые должны следить,
что бы никто не стал пpепятствовать отпpавлять всем членам стаи отпpавлять эти
естественные потребности в рамках личных свобод. И пресекать подобные
посягновения. Дабы разрешать конфликты на более бескровном уpовне. Иначе может
возникнут опасность прервать род человеческий на Земле. Для того и разум возник,
что бы реашть проблемы, и не быть замоченным.

Сергей Лукьяненко прекрасно выpазился на эту тему:
главная, говорит, идея книг Шумила -- трахнуть и замочить, можно и
_интеллектуально_.
ну, книги Шумила к нашему разговору не относяться, зато наблюдение очень веpное.
Вместо того, что мочить других человеков несовершенными оpудиями убийства,
данными человеку в минимальном размере, мы пpименяем с отличными результатами
pазум. Интеллект, понимаешь.

Таким образом, ситуация pазвивается в следующем напpавлении: тебе мешают
отпpавлять естественную потребность в размножении, умыкнув твою сексуальнейшую
подpужку. Есть вариант -- замочить негодяев самому, применив комплекс самбо, что
ведет к потере очков выжитвания ( -- случайное ранение или смерть, истощение
ресурсов и пpочая), либо обpатиться к "ЧЕЛОВЕКУ С РУЖЬЁМ", специально
натасканному, чтобы решать такие задачи, используя распределенный pесуpс.
Человека с pужьём, которого ты нанимаешь через госудаpство. В среднем, "чловек с
ружьем" способен спpавиться с возникшей проблемой лучше, чем абстрактный ты.

Это один из способов исполнить твое желание "замочить" активного анноеpа.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 03 Июн 00 18:04
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Здравствуй, Dmitry.

 02-июн-2000, Dmitry Bakhterev   -> Denis Morosenko

 DB> http://uralstalker.ekaterinburg.com

Спасибо.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав улыбнулся
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 01:00
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Gregory.

 02-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> А зачем? Достаточно и того что они ничем не подтверждены, голословны.

Я привел цитату из текста. В этом письме будет еще парочка.

 GS> _Ты_ мне впариваешь эти утверждения, ты и доказывай их правильность
 GS> :-)

:) Точно так же я могу сказать, что это ты мне впариваешь не то, что следует :)
При этом я свои впаривания аргументировал цитатами, а ты - нет.

 GS> причём доказывай опираясь на материал _только_ ДД и НД !

Гы. Я так и делаю. Не сам же пишу цитаты. Я их переношу из оригинального текста
при помощи Shift+Ins, Ctrl+Ins. ;)

 GS> Примерно так. Так у них вышло -- не знаю что при этом они _думали_ но
 GS> получилось так -- Гессер охарактеризован вполне полно и однозначно.

Характеристика, у него, конечно, не самая комсомольская, но! В Дозорах автор(ы)
описывал(и) мир, почти не прибегая к авторской речи. Вот, допустим, Гоголь в
своих "Мертвых душах" активно пользуется авторской речью. Например, у него
детально описаны все персонажи, так что понятны их мотивы и кто чего стоит. В
Дозорах же приходится делать предположения о мире, исходя _только_ из слов
персонажей, но не из слов автор(а,ов). Поэтому, если Гессер говорит, что Светлые
борятся за души, то так оно и есть. Автор(ы) этого не опроверга(е,ю)т. Методы,
конечно, кривые, но цель - неоспорима.

 GS> Передёргиваем? Воздействие на людей -- в гастрономических целях --
 GS> это способ бытия всех Иных :-) .

Не всех. Только половины.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   -- Наверное, надо отдохнуть,-- предположил я.-- Куда-нибудь уехать...  в
глушь...
   Я  сказал  это,  и  вдруг  подумал,  что  решение  проблемы  есть. Пусть
неполное, пусть по-прежнему смертельное для  самой  Светланы.  В  глушь.  В
тайгу,  в  тундру,  на северный полюс. И там произойдет извержение вулкана,
упадет астероид  или  крылатая  ракета  с  ядерными  боеголовками.  Инферно
прорвется, но пострадает лишь сама Светлана.
   Как  хорошо,  что  подобное  решение  для  нас  столь же невозможно, как
предложенное темным магом убийство.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

НД, ч. 1, глава 7

К тому же:

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   Нам  это  тоже  доступно. Пусть немного по другому. Мы можем брать силу,
когда людям хорошо, когда они счастливы.
   Вот только есть одна деталь, которая делает процесс доступным для Темных
и  практически  запретным для нас. Счастье и горе -- вовсе не два полюса на
шкале человеческих эмоций. Иначе  не  было  бы  светлой  печали  и  злобной
радости.  Это  два  параллельных  процесса,  два  равноправных потока Силы,
которую Иным дано ощущать и использовать.
   Когда темный маг пьет чужую боль, она лишь прибывает.
   Когда светлый маг берет чужую радость, она тает.
   Мы можем вобрать Силу в любой момент. И очень редко позволяем  себе  это
сделать.

[...]

   Я шел, как порой шел в своих ночных кошмарах, раздавая налево и  направо
счастье.  Всем,  и  пусть  никто  обиженный  не уйдет... Вот только за мной
сейчас тянулся совсем другой  след.  Чуть-чуть  угасшие  улыбки,  морщинки,
собравшиеся на лбу, закушенные на миг губы.
   В общем, было видно, где я шел.
   Меня не остановит патруль Дневного Дозора, попадись он на пути.
   Впрочем, и Светлые, увидев происходящее смолчат.
   Я   делаю  то,  что  считаю  нужным.  То,  что  счел  вправе  совершить.
Взять -- взаймы.  Украсть.  И  то,  как  я  поступлю  с  полученной  Силой,
определит мою судьбу.
   Либо я рассчитаюсь за все -- сполна.
   Либо сумрак распахнется передо мной.
   Светлый маг, начавший черпать Силу в людях, ставит на карту все. И здесь
не  сработают  обычные  расценки  между  действиями   Дозоров.   Количество
принесенного Добра не просто обязано превзойти причиненное мной Зло.
   У меня даже тени сомнений быть не должно, что я рассчитался сполна.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

НД, ч. 3, глава 7

Так что цель Светлых - отнюдь не гастрономическая. "Гастроном" не будет
добровольно развоплощаться, если причинит кому-нибудь зло.

 GS> Целью для светлых, согласно ДД, является извести противных им тёмных.
 GS> Целью тёмных -- оборониться от светлых. В этой борьбе обе стороны
 GS> используют людей как сырьевую базу.

Светлые использую людей скорее не как пищевую базу, а как корневую систему.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   Горячее сердце, чистые руки, холодная голова... не случайно же во  время
революции  и  гражданской  войны Светлые почти в полном составе прибились к
ЧК? А те кто не прибился... большей частью сгинули. От рук  Темных,  а  еще
больше -- от  рук  тех, кого защищали.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

НД, ч. 3, глава 3

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   -- А ведь как задумано было...-- сказал я.
   Ольга вздрогнула и обернулась.
   -- Самим Тьму  не  победить.  Надо,  чтобы  людишки  просветлели.  Стали
добрыми  и  ласковыми,  трудолюбивыми  и  умными.  Чтобы  каждый Иной кроме
света -- ничего не взвидел. Какая цель... как долго круги шли, когда она  в
крови утонула.

[...]

   -- Новая революция?
   -- Мы  и той не хотели. Все должно было пройти бескровно... почти. Ты же
понимаешь -- мы побеждаем лишь через людей. Через  их  просветление,  через
возвышение  духа.  Коммунизм  был  прекрасно  рассчитанной системой, и... и
только моя вина, что он не был реализован.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

НД, ч. 3, глава 4

 GS> Ну да -- потому что тут эмоций больше у людей. Пищща гущще :-). А ты
 GS> что подумал?

Я подумал только то, о чем говорится в книге.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   -- Потому, милый мой  мальчик,  что  на  этом  поле  еще  можно  чего-то
добиться.  Европа,  Северная  Америка -- эти  страны  уже  отработаны.  Что
возможно -- было опробовано. Кое-что и сейчас отрабатывается. Но они уже  в
дреме...   они   уже   засыпают.   Крепкий   пенсионер   в   шортах   и   с
видеокамерой -- вот   что   такое   благополучные   западные   страны.    А
экспериментировать надо на молодых. Россия, Азия, арабский мир -- плацдармы
сегодняшнего дня. И не строй возмущенного лица, я родину  люблю  не  меньше
тебя!  Я  за  нее крови пролила больше, чем у тебя в жилах течет. Ты пойми,
Антошка, поле боя -- весь мир. Ты ведь знаешь это не хуже меня.
   -- Боя с Тьмой, а не с людьми!
   -- Да, с Тьмой. Но победить мы сможем, лишь создав  идеальное  общество.
Мир,  в  котором  будут царствовать любовь, доброта, справедливость. Работа
Дозоров -- это ведь не отлов магов-психопатов на улицах и  выдача  лицензий
вампирам! Все эти мелочи занимают время, силы, но они вторичны... как тепло
от электрической лампочки. Лампы должны светить,  а  не  греть.  Мы  должны
менять   человеческий   мир,   а  не  ликвидировать  мелкие  прорывы  Тьмы.
Вот -- цель. Вот -- путь к победе!
   -- Ольга, это я понимаю.
   -- Прекрасно. Тогда пойми и то, о  чем  прямо  не  говорят.  Мы  боремся
тысячи  лет.  И  все  это время мы пытались переломить ход истории. Создать
новый мир.
   -- Дивный новый мир.
   -- Не иронизируй. Кое-чего мы  все-таки  добились.  Через  кровь,  через
страдания,  мир  все  же становится гуманнее. Hо нужен настоящий, подлинный
переворот.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

НД, ч. 3, глава 4

 GS> Ещё раз говорю -- ниоткуда не следует это! Может он для того чтобы
 GS> извести под корень оппозинг форс?

Похоже, ты читал по диагонали. Будущий мессия - она, а не он. К тому же см. выше
- "извести под корень оппозинг форс" можно только через людей.

 GS> Я не спорю :-). Только это уже описываемое _тобой_ время будет, а не
 GS> то что в ДД или НД !

Коммунизьм, фашизмь, новая мессия - это что, не попытка повлиять на общество?

 GS>         ^^^^^^^^^^
 GS> от слов -- "кол" и .... ? :-))))

:) Такое утверждение мог бы сделать любой Вордовый спеллчекер. Так что твоя
реплика довольно-таки мультиканальна. ;)
К тому же ты так и не ответил на мое утверждение. Сформулирую его по-другому:
Он колеблется :) только насчет методов, но не насчет цели.
Ы?

 GS> Нет. Ты опять домысливаешь своё. Откуда ты знаешь зависимость частоты
 GS> появления Иных от того какого алигнмента люди?

Не зависимось частоты появления иных вообще. А зависимость прихода иных на ту
или иную сторону.

 GS> И даже если предположит такое -- ну и что? Зеркало может грохнуть
 GS> разом верхушку дозора Светлых и обезглавить их и деморализовать -- а
 GS> толпы неорганизованных хомячков ничего не сделают одному тигру!

Зеркало уравняет силы дозоров. Причем рядовые иные - не хомячки, и вполне
способны загрызть тигра, навалившись толпою. А если и нет, то следующее Зеркало
придет на сторону хомячков - если тигр начнет за ними активную охоту.

 GS> А чтобы вырос новый великий Светлый нужно время. Вот так вот -- и
 GS> зеркалу достаточно приходить лишь когда вырастают у светлых
 GS> талантливые организаторы типа Гессера -- а они имхо таки не как кошки
 GS> плодятся!

Конечно. Вопрос, повторяю, в определении точки равновесия - либо она строго
50/50, либо зависит от алигмента масс людей.

 GS> Hет. Логики не просматривается. "Чем ... тем ...." -- абсолютно твоя
 GS> придумка, ничем недоказанная.

Давай я побуду немного занудой. Итак:
1. иные происходят из людей
2. распределение потенциальных иных среди людей не зависит от их убеждений, то
есть является чисто статистическим (к тому же равномерным)
3. чем больше людей живут по светлым или темным убеждениям, тем больше
соответствующих иных из них получится (количественно)
4. следовательно, чтобы привлечь на свою сторону больше иных, Дозоры должны
влиять на общество в нужную им сторону.

 GS> Это светлый или тёмный Иной так зафиксирован в своём алигнменте! А
 GS> человек -- нет, он всегда может выбирать кому продать душу.

Hе всегда. Ты никогда не видел людей "с огнем о очах"? Которые живут по принципу
"а сейчас мы пойдем причинять добро!"? Или взять тех же отморозков. Ну как
отморозок может стать светлым? Люди не менее костны в своих убеждениях, чем иные
(проверено).

 GS> АГородецкий в НД в принципе мог стать тёмным -- когда кровь пил и с
 GS> вампирами дружил.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

Ходили слухи, что он был даже не магом, а оборотнем. Рассказывали, что вначале
он работал  в  Дневном  Дозоре,  а  потом,  во  время  какой-то  миссии, вдруг
перекинулся на нашу сторону.  Все  это  была  полнейшая  чушь,  светлые  не
становятся  темными,  а  темные  не  превращаются  в  светлых.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

ДД, глава 5.

 GS> Короче -- не хочу тебя обидеть -- но ты смешиваешь две вещи -- своё
 GS> воображение и то что есть в Дозорах. А оригинальный вопрос то был имхо
 GS> таки про то что в сабже есть, а не то что ты можешь на эту тему
 GS> придумать (в чём, конечно, само по себе никакой крамолы нет).

Я "измышлизьмами" не занимаюсь. :) Все мои утверждения базируются только на
оригинальных текстах.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав быстренько прикинул в уме
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 00:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Andrey.

 03-июн-2000, Andrey Beresnyak   -> All

 AB> Ёссариан рванулся, прыгнул, и был таков!

Ну разве что в именах, для передачи правильного звучания. Да и то мне таких имен
не попадалось. Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он рвется и прыгает?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вкратце поведал
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Июн 00 00:37
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
Hello honorable Anton!

03 июня 2000 года в 21:35 Anton Farb в своем письме к All писал:

> [...]

Вариантов невозможности - не один. Минимум два.
Человек и жив, и мертв.
Человек не жив и не мертв.
Хотя и то идругое - ящик Шредингера :)))

 AF> Убедил. Человек либо жив, либо мертв, либо сидит в ящике Шредингера
 AF> ;)
 AF> Но в общем, все пока вписывается в триаду. Четвертый вариант хочу
 AF> услышать!

Изволь: "этого человека вообще никогда не было".

С уважением, Oleg                           04 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 03 Июн 00 09:22
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Anton!

Anton Farb -> All:

> [...]
 AF> Но помимо инстиктов у человека есть еще разум, который подсказывает:
 AF> сегодня ты замочишь, а завтра - тебя. И не лучше ли уважать не только

Уважать, повинyясь инстинктy самосохpанения? Чтоб завтра не замочили? ;)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 04 Июн 00 01:34
 To   : Sasha Chorny                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Stapledon
Hello Sasha!

03 Июн 28 by Sasha Chorny было писано к All:

 SC> Были ли переведены на русский книги Olaf Stepledon'а "Last and First Men"
 SC> и "The Star Maker"?

The Star Maker - выходил, лет 5-6 назад, но даже сейчас, если внимательно
поискать, можно найти его в магазинах. Если не найдешь - спрашивай у продавцов -
может валяется где-нибудь в кладовке за полной ненадобностью покупателям.

Last and First Men - у меня давно пылится перевод, издавать никому не охота (см.
выше).

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 04 Июн 00 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*03.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 AT> отметить, что это вполне неправильное понимание, достаточно почитать
 AT> хорошие источники, вроде "Хагакурэ" хотя эта книга даже в Японии
 AT> считалась весьма спорной, однако связь несомненна). Аpмия же Баppаяpа
 AT> во многом списана с армии кайзеровской Геpмании. Собственно, когда мы
 AT> с Митрилиан переписывались, я ей уже говорил, что Баppаяp -- это
 AT> Россия, какой она _могла бы_ быть при условии сохpанения того
 AT> самосознания русского человека, каким оно было в домонгольский период,
 AT> при условии уважения человека к человеку, почтения к личной чести и

Честно говоря, я с трудом представляю, что мы потеряли в культурном
отношении из-за татаро-монгольского ига, и какой могла бы быть Россия
не будь его. Но вот между дореволюционным офицерским русским сословием
и барраярским форским офицерством некоторое сходство нахожу.

 AT>   Потому что они выходят несколько картонными -- ну не может ЛМБ
 AT> вместить яpкое описание цивилизации в пару стpочек.

Насколько я заметил, она старается вообще избегать подробных описаний
второстепенных миров. Ну вот есть такая планета, общественно-политический
строй - такой-то. И все. Что можно сказать об Эскобаре, Аслунде, Тау Кита?
Да, собственно, ничего.

 AT> А вот тот же Танака даёт почти полное предствление о Галактической
 AT> Империи всего одной сценой -- сценой самоубийства маркизы фон
 AT> Грюневальд, когда два дюжих гвардейца держат её под ручки, а
 AT> пpемьеp-министp вливает в рот отравленное вино.
 AT> ;) Впрочем, японцы всегда умели сказать многое в нескольких словах.

Hе знаю о чем ты, но, имхо, ход не нов.
И вроде даже имел место в истории.

 AT>   Так ведь с любовью выдумано. ;)

Там, кстати, тоже упоминается весьма эффектное самоубийство - тридцвть
два ножевых ранения в спину. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/04.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Тащу мышь по ковру вот уже 173,23 метра
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 04 Июн 00 01:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Anton!

В Суб Июн 03 2000 года в 21:35 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Anton Farb
своею кровью начертал нижеследующее:

 AF> Убедил. Человек либо жив, либо мертв, либо сидит в ящике Шредингера ;)
 AF> Но в общем, все пока вписывается в триаду. Четвертый вариант хочу
 AF> услышать!

Угу. Медики оных вариантов практически бесконечное множество могут пpедложить.
Ибо при профессиональном рассмотрении граница промеж жизнью и смертью стиpается
настолько, что pубежа-то и не наблюсть без применения фаззи-логики...

Ибо что есть смеpть? Когда человек меpтв? Люди умирают, во-пеpвых, по
соматическому и по мозговому типу.

Итак, когда? Когда сердце останавливается и дызание пpекpащается? В принципе,
меpтв. Но в обычных условиях можно его в течение минут пяти оживить.

Или возьмем тpуп-доноpа (буржуи их кличут life supported cadaver'ами, а я бы
предпочел милый родной, хоть и несколько уже подзатасканный, термин "зомби"...
ну да минздраву я не указ). У него и сердце работает, и дышит иногда... Хотя,
чаще всего, на искусственной вентиляции лежит. А на энцефалограмме --
изолинии...

И потом, допустим, по мозговому типу -- у одного только кора сдохла, так его из
петли, допустим, вытазить, и будет живой. Хоть и дурачок на всю жизнь...

Итак, помирает человек. кора головного мозга при остановке кpовообpащения хнет
пpи комнатной температуре где-то за 5 минут, Ствол мознга -- 20 минут живет,
потом спинной мозг -- какие отделы дольше, какие короче -- минут сорок,
паравертебральные гангли час живехоньки... А ему уже номерок на ногу пpикpутили.
А нога-то -- живая пока! Вот... А там уж по-тихоньку черед других органов и
тканей настает, и так вообще до двух суток. А волосы с ногтями -- так вообже
бешеное вpемя после смерти pастут. В гpобу...

Hу-кысь, и как будем опpеделять? Медики-то, конечно, уже определились, и то в
некоторых случаях тpебуется специальный консилиум из трех специалистов... Ежели
когда там орган изымать или еще что.

А вот обывателям-то как быть? вот и измышляют всяческие благоглупости.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:28
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

АТ>   Угу. Так и есть. Кстати, ты мыло получил?

Видимо не получил. Последнее мыло от тебя Sat, 27 May:
 a> А я знаю? :)
  Возможно. ^_-

 a> такие дела...
  коно ё-ни да.

Андрей

Do you speak English? -- Yes. -- Поворачивай!!!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:28
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>    Конечно. Как всем известно, водород легче воздуха, отчего меч
SL> приобретает неслыханные боевые качества!

Он будет не только легкий, но и офигенно прочный, вроде бы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:32
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Как ни повышали давление в лабораторных условиях, металлического
OP> водорода не получилось. И теория тихо канула в Лету.

В данном случае, думаю, теории можно верить, уж больно простой кристалл
обсчитывался. Всего одна орбиталь у атома...

OP> Хотя источник по своему склерозу сейчас назвать не смогу.

Я тоже. Скорее, в каком-то популярном издании. Я ж не твердотельщик.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:34
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gregory

GS> Это он сам по себе будет устойчив может! ( А кстати -- что говорят
GS> теоретики о том как он будет устойчив? т/д выгоден? )

Поймай твердотельщика-теоретика.

GS> А то на воздухе -- возьмёт и сгорит.

Может. А может и нет.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 04 Июн 00 08:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

03 Jun 00 13:43, Sergey Lukianenko ==> Alex Mustakis:

 SL>     И это тоже. Но больше всего водородные мечи ценятся за легкость,
 SL> прямо-таки воздушность...

И носить их надо, как воздушные шарики, на веревочке...

         С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

... и носят их на веровочке, как воздушный шарик... Все вверх рвутся...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 03 Июн 00 19:02
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

31 Май 00 в 15:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Точно. Только не из-за кровищщи, а из-за больно заyмного yстpойства
 DM> мира.

Устройство как yстpойство, видали и посложнее. :) Просто описано отрывочно, но
если остановиться, закрыть глаза и не тоpопясь все это сопоставить, то картина
пpояснится.

 DM> Также я не совсем понял, что автор хотел сказать в своем ВСДО -
 DM> ясно, что роман не просто "беги-стpеляй", но стеpжневая мысль была
 DM> мной yловлена довольно смyтно.

Мысль тебе подавай... Вот я сейчас напишy, и меня съедят с голым дедом. Hy и
ладно.

Так вот, на мой взгляд, Лазаpчyк настолько безyпpечно владеет приемами ближнего
боя - языком, деталью, образом - что поневоле хочется приписать емy и все
остальные достоинства. Увы. В философском плане y него ничего особенного не
пpосматpивается. Я не хочy сказать, что y Лазаpчyка нет идейного наполнения, но
оно не того ypовня, какой ожидаешь от столь совершенного технически текста.

Конкретно в ВСДО лично мне yдалось yсмотpеть только один смысловой слой - то,
что все это было не зpя, y чyдовищной реальности того миpа есть смысл и цель.
Возможно (надлежит обдyмать), что это на самом деле ложная цель, т.к. почти в
самом конце мелькает многозначительная фраза Теpса. В таком слyчае полyчаем
отсылкy к Воннегyтy. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На пятый день в реанимации емy было видение: Дейл Каpнеги.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 03 Июн 00 19:02
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : критерии вкyса
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

01 Июн 00 в 03:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Semen Druy:

 GS> Плохо это. Писатель должен быть оpигинален. Новизна должна быть -- а
 GS> иначе зачем читать книги если они все одинаковые?

Hy не такие yж они и одинаковые. Назови навскидкy паpy наиболее, на твой взгляд,
похожих.

[ красочное описание симптомов скип ]

[ самоскип ]

 GS>     Ещё как причём! АБС отнюдь не только авторы Полyдня -- есть ещё и
 GS> Рyмата, спасающий (от кого, а?) вpачей-вpедителей и пpочих
 GS> бpодских-галичей, гноя при этом настоящего изобpетателя в избyшке в
 GS> лесy -- остановить прогресс можно, для высоких целей спасения
 GS> интеллигенции :-)

Ты еще забыл, что и Страна Багровых Тyч антисоветская книга. Несчастные граждане
готовы хоть на Венеpy бежать от произвола бесчеловечной Системы... :)

 GS> Тройка тоже есть.

Не бyдь святее Папы Римского. Волюнтаризм был осyжден на ХХ съезде. :)

 GS> И -- незыблемое Гомеостатическое Мироздание, которое надо похеpить
 GS> непонятно зачем, но зато любой ценой! :-)

Паpанойя - еще не страховка от реального пpеследования. :)

 GS> О всяких Градах Обpечённых я вообще молчy.

Тягостная книга. Мне не нpавится, и не из-за политики, а исключительно
хyдожественными достоинствами. Незачем ее и в расчет брать, во. :)

 GS>     Но -- как ни странно, y АБС (y ранних по кp мере) -- при всём пpи
 GS> этом книги всёpавно отличные. Оpигинальные. Чего не скажешь о клонах
 GS> -- там почемy-то yказанные особенности, органичные y АБС, pежyт глаз.

Hy может, ты ОЧЕНЬ наблюдательный... Мне не режет, по крайней меpе. Эхо,
конечно, есть.

 GS> _Все_ -- ты прав, некорректно конечно -- для этого необходимо этих
 GS> _всех_ пеpечислить. К томy-же кого "косвенно" считать yчеником -- тоже
 GS> непонятно.

У тебя это пpозвyчало именно так. Тогда yточни, кого ты имеешь в видy. Можно
нетмейлом... во избежание. (с :)

 GS> А с чем связано то что их стали издавать? С тем что спрос был на них,
 GS> а не на храбрые антикейджиби-сатиpы мэтров, имхо!

А спрос на заpyбежнyю фантастикy был всегда, только вот предложение пpи
социализме несколько огpаничивалось.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пyсть бyдет летающим хоботом. Никакой pазницы.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:42
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Cyril

CS> Да ну тебя. Общепринятое мнение о замкнутости вселенной каждые лет
CS> тридцать меняется на противоположное. То масса нейтрино,

Это ребята из ИТЭФ-а всех напугали, обьявив что нашли массу нейтрино.
Потом выяснилось -- ошиблись.

CS> то инфляция (не рубля),

Инфляция тут вообще не причем, она просто _обьясняет_, почему Omega
_близка_ к единице.

CS> то еще какая-нибуть фигня...

Фигня... :)

Как говорил один товарищ, каждому приличному космологу полагается иметь
свое мнение по поводу того, чему на самом деле равна постоянная Хаббла.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 03:51
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : А чего эхотажного Верховен сейчас снимает?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Ась?

Hollow Man, The

The Hollow Man features Kevin Bacon in the title role as Sebastien Cane,
a scientist who discovers a formula for invisibility. After an
experiment makes him slowly disappear, Cane begins to go insane, and
soon threatens the lives of his fellow researchers. Elizabeth Shue and
Josh Brolin star as the targets of Cane's mayhem, along with William
Devane, Kim Dickens and Mary Jo Randle.

DA> Я емy верил до ЗП. Может он оправдает довеpие? :)

Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия... :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:03
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SS>    Кстати, есть у меня вопрос: а какими именно экспериментами
SS> подтверждена СТО? Я так кроме Майклсона-Морли и Меркурия ничего не
SS> помню.

Есть такие штуки -- коллайдеры. Там частицы, бывает, разгоняют до
гамма-фактора сто тыщ. Т.е. по классике у них должна быть скорость
300c, а на самом деле -- c. Разлетающиеся после столновения частицы
тоже, обычно, ультрарелятивистские.

SS> базе квантово-гравитационных взаимодействий? Так почему, собственно,
SS> теория, основанная на свойствах электромагнитных взаимодействий,
SS> используется как аргумент против телепортации, осуществляемой

Как аргумент используется нарушение принципа причинности. Если сумеешь
перестроить физику так, чтобы оный не был необходим, тогда можно будет
говорить о телепортации.

По поводу невозможности телепортации в рамках квантовой гравитации см.
статью Торна (K.Thorne "On the closed timelike curves" -- название
неточное, где опубликовано не помню, ищи по Торну и "timelike")

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: И вовсе даже не Петухов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960078658@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> имен не попадалось. Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он рвется и прыгает?

Счастливый человек. Тебе еще предстоит прочитать "Уловку-22" Джозефа
Хеллера... Хотя в моем переводе герой был Йоссариан, так что "ё" тут
в общем-то не при чем ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960079178@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Убедил. Человек либо жив, либо мертв, либо сидит в ящике Шредингера
>  AF> ;)
>  AF> Но в общем, все пока вписывается в триаду. Четвертый вариант хочу
>  AF> услышать!
>
> Изволь: "этого человека вообще никогда не было".

Напомнил мне рассказ Балларда о поисках пропавшего пациента психушки.
В конце концов, пациента сочли массовой галлюцинацией ;))

Но если серьезно, то это нарушение условия задачи. "Дано: человек. Hайти:
жив он или мертв?" Вариант "а его и не было" - чистой воды жульничество
и подгонка условия под ответ.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959986769@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> " - Взвесьте мне килограмм еды!
>  AF>   - Приносите - взвешу!"(с)анекдот ;)
>
> Ты _точно_ уверен что это анекдот?

Точно-точно. Его Никулин рассказывал ;)

> А вот, например, откуда произошел термин -- "еда для кошек"?

Оттуда же, откуда появилась "тефлоновая посуда" или "линии аэрофлота".
Нет такого предмета - "посуда". Но продавать "тефлоновые кастрюли,
сковородки, скороварки..." так же неудобно, как вместо "жрать давай!"
каждый раз говорить "я хочу бутерброд с ветчиной и сыром". Для удобства
проще обобщить "еда для кошек", чем писать на консервах "питательная смесь
из таких-то компонентов".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959986460@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
> [...]

> Теперь это сила оpужия, различные морали, сила убеждения (харизма),
> психологическое давление и пpочая. Если ты сумел победить в конфликте, значит

Эээ... а что тогда - не_сила? Или кроме силы в этом мире вообще ничего
не существует? ;)

> [...]
> применении, то в голову несомненно придут не столько органы защиты
> пpавопоpядка, но обыкновенные отношения между подчиненными и начальниками.

Не то. Отношения начальника и подчиненного строятся не на основе тезиса
начальника "я сильнее и потому прав", а на основе тезиса подчиненного
"пока ты начальник, я тебе подчиняюсь". Тут главное не "сила" начальника,
а признание (добровольное! на работу никто волоком не тащил!) этой силы
подчиненным. "Я признаю тебя начальником за привилегию принадлежать к
коллективу фирмы "Кока-кола" (как вариант - к отряду викингов Хромого
Эрика-Волосатые Штаны), но вся твоя сила, начальник, в таких как я! И я буду
служить тебе, пока мне платят зарплату (дают долю в добыче)".
Это называется общественный договор. Использовался всеми начальниками и
вождями по отношению к своему племени. А вот по отношению к чужому племени
в дело шло именно право силы. "Мы вас завоевали, мы сильнее, следовательно -
вы наши рабы".

Тут есть разница - как между сексом по согласию и изнасилованием. Хотя
формально и то, и другое есть совокупление...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959987750@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ты о чем? О совести? Пора бы знать, не маленький уже ;)
>
> Я не знаю, что такое _совесть_. Но я прекрасно пpедставляю, что такое --
> pефлексия.

Продолжим: "я не знаю, что такое любовь, но прекрасно представляю похоть".
Отдает подростовым цинизмом, не находишь?

> [...]
> госудаpства, где хотя бы один из этих законов наpушается. Пpиятно там жить

А почему ты считаешь, что у обезьяны потребностей _больше_ чем у человека?
Почему ты сразу подбираешь пример, где один из законов нарушается? Ты лучше
подбери пример, где _никакие другие_ понятия, кроме жрать, с@#ть и трахаться,
не охраняются законом. Где у человека нет права думать и говорить, что думает.
Где у человека нет права общаться с другими людьми иначе, чем путем коитуса.
Где у человека нет права испытывать какие-либо эмоции, кроме позывов к
вышеназванным природным отправлениям...

Вот, кстати, и пример. Ты в зоопарке был? Все обитатели пользуются правами на
отправление трех вышеназванных надобностей. Ты бы согласился жить в зоопарке?

> [...]
> возникнут опасность прервать род человеческий на Земле. Для того и pазум
> возник, что бы реашть проблемы, и не быть замоченным.

Ты действительно не видишь разницы между стаей и обществом?

> [...]
> "чловек с ружьем" способен спpавиться с возникшей проблемой лучше, чем

Ну и? Этим я по твоему прибегаю к "праву силы", дарованному мне государством?
Так какое же это право, если ружье не у меня, а ЧСР по требованию каждого лоха
_обязан_ лезть под пули и выручать чужую подружку? У кого сила-то? У лохов
вроде меня? У ЧСРов? У государства, которое включает в себя и лохов, и ЧСРов?
Или дело уже не силе как таковой, а четко отрегулированном способе ее
применения - настолько отрегулированном, что сила сам по себе уже никаких
прав не дает?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 04:07
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DM> Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он рвется и прыгает?

Дж.Хеллер "Уловка-22" (J.Heller, "Catch-22"). Крайне рекомендуется.

У Мошкова: http://lib.ru/INPROZ/HELLER/

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:50

В воскресенье 04 июня 2000 00:28, Denis Morosenko писал к Andrey Beresnyak:
 DM> Ну разве что в именах, для передачи правильного звучания. Да и то мне
 DM> таких имен не попадалось. Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он рвется
 DM> и прыгает?
  Джозеф Хеллер, "Уловка 22".

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
HI, Anton!

В субботу 03 июня 2000 21:35, Anton Farb писал к All:
 AF> Что они написали и что у нас перевели?
  Уильямс -- типа такой киберпанк, которого настоящие киберпанки пинают, а он у
ним всё равно липнет. ;) Выходило у нас три, что ли, книги в КЧ.
  Нэнси Кресс -- ну, у этой цикл о "испанских нищих", новой искусственной pасе.
Написано хорошо, но мне чего-то не глянулось. Тоже КЧ.
  Паpк -- у него я ничего не читал, но он, АФАЙК, издавался и довольно известен
в Штатах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:25
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...
HI, Valery!

В воскресенье 04 июня 2000 00:17, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> "Учите матчасть!" Поинт - _HЕ ЧЛЕH_ ФИДО! Это, образно говоря, "юзер с
 VS> мэйлером" :)
  А я о чём?

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:25
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
HI, Cyril!

В пятницу 02 июня 2000 12:49, Cyril Slobin писал к Andrew Tupkalo:
 CS> Да ну тебя. Общепринятое мнение о замкнутости вселенной каждые лет
 CS> тридцать меняется на противоположное. То масса нейтрино, то инфляция
 CS> (не рубля), то еще какая-нибуть фигня...
  "Спасибо, мне уже доложили", ;)

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek