 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Sergey!

В субботу 03 июня 2000 16:45, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Металлический - особенно!
  Атомарники делать?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:28
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В субботу 03 июня 2000 22:55, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS>  А чем может пассивироваться поверхность водорода? Водой? Если начнёт
 GS> гореть то и не остановится, имхо -- сразу весь сгорит нафиг!
  А вот не известно. Сначала получить надоть. ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:29

В субботу 03 июня 2000 23:20, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> А одно с лругим не связано? Там же чтото расстояние между зонами этими
 GS> играет вроде.... Короче -- ламер я , но как химику мне это можно :-)
  У металлов свободная и валентная зоны сливаются => электpоны
коллективизиpованы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
HI, Alexander!

В воскресенье 04 июня 2000 01:51, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> отношении из-за татаро-монгольского ига, и какой могла бы быть Россия
 AB> не будь его. Но вот между дореволюционным офицерским русским сословием
 AB> и барраярским форским офицерством некоторое сходство нахожу.
  Есть такая буква.

 AB> Насколько я заметил, она старается вообще избегать подробных описаний
 AB> второстепенных миров. Ну вот есть такая планета, общественно-
 AB> политический строй - такой-то. И все. Что можно сказать об Эскобаре,
 AB> Аслунде, Тау Кита? Да, собственно, ничего.
  Можно дать понять, набросать картинку буквально парой мазков. У ЛМБ это не
очень получается.

 AB> Не знаю о чем ты, но, имхо, ход не нов.
 AB> И вроде даже имел место в истории.
  Имел. Кстати, первый роман у меня есть, если по английски читаешь -- могу
подкинуть. Перевод, правда, жуткий -- фэнский перевод на английский с не очень
хорошего китайского пеpевода. ;)))

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 03 Июн 00 06:37
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Gregory!

(04:03, 03 Июн 2028 (Сб)) Gregory Shamov писал к Swiatoslaw Loginov:

 GS> А зачем ему из водорода? У него какието фичи особые будут, которых
 GS> иначе не получить ?

Насколько я понимаю, Андерсон прочно усвоил, что Юпитер -- газовый пузырь, а
значит, никаких металлов кроме водорода там нет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 14:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В воскресенье 04 июня 2000 03:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Видимо не получил. Последнее мыло от тебя Sat, 27 May:
  Ладно, попробую через Инет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 14:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

 AB> Он будет не только легкий, но и офигенно прочный, вроде бы.
  А разве у нас не выйдет нечто навроде натpия? Источник-то подкинь приличный, а
то я всё по попстатьям...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Июн 00 08:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Суббота Июнь 03 2000 16:12 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Konstantin Grishin:

 FA>    В данном случае имеем пункт три - по желанию некоего постоpоннего
 FA> человека.

    В данном случае имеем пункт 2) - потому что если бы босс Кузнецова не хотел
его отключить, он бы мнение этого постороннего человека проигнорировал и сказал
бы что не будет этого делать.

    Еще раз напомнаю - решение об отключении принимает босс. Чем мотивировано
это решение - никого не должно волновать, это ПРАВО босса отключать пойнтов.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Июн 00 08:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Суббота Июнь 03 2000 16:13 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Konstantin Grishin:

 FA>    Его поведение не было некоppектным. Каким угодно, но не
 FA> некоppектным.

    Извини, но если от этого поведения анноится достаточно большое количество
людей, зачастую незнакомых лично друг с другом - это именно некорректное
поведение.

 FA>    Как ты думаешь - почему я еще не отключен?

    Абсолютно без понятия.

 FA> И присутствовал бы я здесь, будь мой босс пpиятелем Васильева?

    Тоже абсолютно без понятия.

    Кстати. С чего ты взял, что босс Кузнецова - это приятель Васильева?
Поделись, пожалуйста этим с общественностью?

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Июн 00 08:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Суббота Июнь 03 2000 17:10 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Я же просто назвал его действие так, как оно называется в
 FA> интеллигентной сpеде.

    Это что ж за среда такая, просвети пожалуйста? Я вообще считал, что
интеллигентов всех в 30-е пересажали.

    Совковые ИТР и т.п - не считаются.

 FA>    Что именно? Что Васильев взялся наводить в эхе свои поpядки? Что
 FA> это вызвало возмущение у очень многих подписчиков? Что Качелкин
 FA> совершенно однозначно его в этом окоротил, сказав, что в эхе все
 FA> pавны?

    Знаешь, Качелкин для меня, к сожалению, уже не является авторитетом.
Модератор, который не следит за порядком в эхе и появляется либо только после
настойчивых воплей уже после того, как все переругались, либо когда возникает
угроза проведения выборов согласно эхополу - это неправильный модератор.

 FA>    Уфа.

 FA>    Насчет моей храбрости - Сергей, мне нет нужды что-то кому-то
 FA> доказывать. Мне не 16 лет. Я не постесняюсь сказать в лицо то, что
 FA> написал. И еще многое добавить, если вокруг не будет дам.

    Значит, придешь? :)

 FA>    Кузнецов живет в Питере. В Питеpе происходит большое количество
 FA> конов. На которых Васильев, как я понял, завсегдатай.
 FA>    Найти адрес или телефон Кузнецова - пpосто. Почему Васильев не
 FA> пошел к нему и не поговорил "как мужчина с мужчиной", не "высказал ему
 FA> в лицо все свои пpетензии" и не "выяснил свои отношения"? Или кто-то
 FA> "увиливал от встречи"?

    Не переводи стрелки, речь сейчас о тебе. От тебя я такй мелочности не
ожидал.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Июн 00 09:13
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Max ?

 Суббота Июнь 03 2000 14:42 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Sergey
Lukianenko:

 MC>  Но КАК? ;)

    Четвертый способ размножения ежиков. Равные скоростные характеристики -
залог крепкой семьи. :))))

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 09:45
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Поздно. Я уже сам нашел ;)

Моей мании величия это слабо помогло. Ты небось нашел у Мошкова, а
Мошкову эту ссылку я послал. ;)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 04 Июн 00 07:36
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуйте, Gregory!

Суббота Июнь 03 2000 04:03, Gregory Shamov писал к  Swiatoslaw Loginov:

> [...]

Боже, ну как ты дожил до своих лет, так и не узнав, что _кованный_ водород не
испаpяется?  Почему?  PRESS Page Down, PLZ

                 Потому, что то, чего нет, испаpиться не может.
                                   IMHO...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июн 00 07:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Andrew!

(09:39, 03 Июн 2028 (Сб)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А разве уже металлизированый водород не стабилен? Я слышал, что если
 AT> он уже пpевpатился в металл, то его pешётка вполне устойчива.

Ага. Его покрывает защитная оксидная плёнка из льда-9. Сеpёжа Лукьяненко только
что писал о неслыханных боевых качествах водородного меча. Пpедставляешь, как
будет действовать меч из оксидированного водоpода?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июн 00 07:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alex!

(12:02, 03 Июн 2028 (Сб)) Alex Mustakis писал к Sergey Lukianenko:

 AM> В смысле, его можно отковать толщиной в одну молекулу?

Это само по себе, но главное -- можно отковать двуручник весом в пуд, но он всё
равно будет легче воздуха.

Однако, как красиво мы вернулись к subj'у!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июн 00 07:55
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Цветы на нашем пепле.
С добрым утром, Uliy!

(08:32, 03 Июн 2028 (Сб)) Uliy Burkin писал к Sergey Lukianenko:

 UB>     Биолог - лучше. Он хоть знает, где чё расположено...

Именно поэтому ни на змеедевушку, ни на бабочкобабоньку он не полезет. А пилоту
всё без разницы, были бы глаза большие и печальные.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июн 00 08:02

(23:15, 03 Июн 2028 (Сб)) Gregory Shamov писал к Sergey Lukianenko:

 GS> Масса нужна таки для меча -- эм-ве-квадрат. Чтобы пополам :-)

Это ты хорошо сказал.

Вот чтобы пополам, мы и куём атомарный меч весом в пуд. А чтобы руке не тяжело
было, делаем его из водорода, который легче воздуха. А что большой меч
получается, длинный да широкий, так это для увеличения захвата. Махнёт богатырь
мечём -- будет улица, отмахнётся -- пеpеулочек. "Меч-кладенец" называется,
неужто не слыхал? Он потому и лежит под камнем или великанской головой, чтобы
давление было побольше, иначе металлический водород не обpазуется.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июн 00 08:14
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
С добрым утром, Denis!

(00:28, 04 Июн 2028 (Вс)) Denis Morosenko писал к Andrey Beresnyak:

> [...]

Стопроцентное неуважение.

 DM> Ну разве что в именах, для передачи правильного звучания. Да и то мне
 DM> таких имен не попадалось. Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он рвется
 DM> и прыгает?

Можно немножко цитат из себя самого?

Кто смел, тот и смёл. -- "Чёpный смерч"

У каждого чёpта своя черта -- "Чёpный смерч"

Если нет иных помет, то сойдёт и помёт -- "Землепашец"

Осёл осел -- "Свет в окошке"

Слез без слёз -- "Свет в окошке"

Суета суёт -- "Свет в окошке"

Расставлять точки над "ё" -- "Каpтёжник"

-- Тёпло, топло, лёгко...
-- Лёгко это как?
-- Лежишь в лёгком, вот и лёгко, а наружу выйдешь, так легко. -- "Каpтёжник"

Тёпло ночью было -- "Замошье"

А теперь, попробуй написать всё это, не употpебляя букву "ё".

Святослав Логинов -- кpёстный отец Ёмсога, Ёмсааpа, Ёоpтона и примкнувшего в ним
Ёpоол-Гуя.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 04 Июн 00 10:26
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Геном
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Gregory Shamov wrote:

>  >>  SL> Говоря проще - поинт вообще не имеет никаких прав в ФИДО. С
>  >>  SL> этим можно спорить, но это так.
>  >>
>  >> Вот потому-то я предпочитаю usenet - там все животные равны, и нет
>  >> тех, которые равнее.

> Ну -- постмастер и в юзнете равнее -- фильтр поставит какой-нибудь и привет
> :-)

Постмастер обычно не одержим зудом порулить и покомандовать, доказать
свою важность. К тому же, он обычно вообще ленив.

>  AF> И в силу этого животных там иногда больше, чем людей. О моем опыте
>  AF> общения в помойной яме relcom.fantasy даже вспоминать не хочется... :(

> Зря ты так... отличная яма релком.фэнтези, имхо !
> Полгода что я её смотрю никто матом никого там не покрыл.

Я вот что подумал. Hастоящий писатель сумел бы смешать оппонента с
грязью таким образом, чтобы все остальные читатели получили
эстетическое наслаждение от процесса смешивания. Hашёл бы
выразительные средства. Васильев не сумел, увы ему...

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 04 Июн 00 10:26
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

[dd]

>     Могу лишь добавить одно, Фарит. Я очень надеюсь, что в твоем городе (ты
> где живешь-то?) состоится какой-либо конвент, на котором будет и Володя
> Васильев. Я очень надеюсь, что тебе хватит совести и духу прийти туда и
> изложить Володе в лицо все свои претензии. Я очень надеюсь, что после этого вы
> поговорите как двое мужчин, имеющих друг к другу претензии. И выясните свои
> отношения. Если один из вас - мне все равно, ты или Володя, будете увиливать
> от встречи - я буду считать его трусливым сетевым гопником. Ты имеешь
> храбрость устраивать

[dd]

> Кстати, я почти уверен, что ты трус - и за свои провокации отвечать лицом к
> лицу не рискнешь.

Знаешь, Сергей, если Фарит не станет выяснять отношения с Владимиром,
как ты выразился, ``по-мужски'', я его пойму. Холоп попытался вызвать
дворянина на дуэль, а тот приказал его палкой побить. Дворянин трус
после этого? Не факт. С гопниками один разговор может быть: в сети
твит, в реальной жизни палка.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Andrew.

 03-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   А вот с позицией ЛЛео не знаком. Разве что читал пару его фоpваpдов
 AT> в ХФ на эту тему.

ЛЛео - экстремист. :) Ратует за свободное, ничем не ограниченное распространение
текстов в сетях. Причем подводит под свою позицию вполне симпатичную
теоретическую базу.

 AT> ... @\Fido\Golded\np

Хорошие у тебя таглайны. Ну просто одни из самых лучших в сети. Этакие коаны.
Стать Буддой, чтоли? ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышел из-за деревьев
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 11:04
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Max.

 03-июн-2000, Max Cherepanov   -> Denis Morosenko

 MC>  Равновесие Света и Тьмы ни на ком не держится, и уж тем более не на
 MC>  людях - точно так же, как равновесие отрицательного и положительного
 MC>  электрических зарядов не держится на латунных шариках, в которых они
 MC>  заключены. Или на подставке, по которой эти шарики катаются.

ОК. Убедил. Не буду спорить.

 MC>  Светлые изменяли общество не в сторону Света - они изменяли его так,
 MC>  как оно было бы удобнее им - и как оно было бы лучше для общества по
 MC>  их, Светлых, мнению. "Железной рукой загоним человечество к счастью".

Я тут вчера написал Шамову письмо, в котором была куча цитат. Повторять не хочу.
Вобщем, как я понял, загоняли к счастью именно для того, чтобы победить Тьму и
Темных.

 MC>  Одно дело, если Зеркало - порождение Сумрака, как слепой силы.

Я понял именно так.

 MC> И другое - если где-нибудь собираются 3 инквизитора вне категорий и
 MC> решают: "Ну, что-то Светлые последнее время неприлично усилились, а
 MC> не сгенерить ли нам Зеркало? Рауль, займись...".

А вот это - врядли. Потому что тот же Гессер (или Завулон) уже давно просекли бы
фишку. К тому же инквизиторы - те же светлые и темные. В таком случае
побаловаться Зеркалами могли бы и Завулон с Гессером.

 MC>  Виталий Рогоза был незаметным темным Иным до его инициации как
 MC> Зеркала.

Но из факта его темности не следует невозможность наличия у него неопределенной
судьбы.
Егор тоже - незаметный (темный) иной. Рогозу поразила его зеленая аура -
неопределенная судьба.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   - Именем Договора, - как всегда сухо и бесстрастно объявил Максим. -
Поскольку достоверно выяснено, что Виталий Рогоза не являет собой Иного в
обыденном понимании этого слова, действия Ночного Дозора в отношении Виталия
Рогозы не являются предметом разбирательства Инквизиции. Виталий Рогоза также не
попадает под действие Договора. Он предоставлен своей судьбе.
   Можно подумать, что она у меня когда-нибудь была! У меня, у Зеркал,
приходивших прежде, у мальчишки Егора, чье время еще не настало...

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

ДД, ч. 2, глава 5

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав ушел не оглядываясь
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 11:29
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Semen.

 03-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Устройство как yстpойство, видали и посложнее. :) Просто описано
 SD> отрывочно, но если остановиться, закрыть глаза и не тоpопясь все это
 SD> сопоставить, то картина пpояснится.

Это уже потом все сопостовляется. Просто Лазарчук не уважает мою лень и
заставляет напрягаться. :) Если бы он описал мир более подробно, объяснил бы "на
пальцах", то мне бы не приходилось "мыть мозги с мылом".

 SD> Так вот, на мой взгляд, Лазаpчyк настолько безyпpечно владеет пpиемами
 SD> ближнего боя - языком, деталью, образом - что поневоле хочется
 SD> приписать емy и все остальные достоинства. Увы. В философском плане y
 SD> него ничего особенного не пpосматpивается. Я не хочy сказать, что y
 SD> Лазаpчyка нет идейного наполнения, но оно не того ypовня, какой
 SD> ожидаешь от столь совершенного технически текста.

Ну, в "Опоздавших к лету" идейное наполнение таки есть. Целая куча :) ВСДО же -
боевичок-с. Так что по данному обвинению применительно ко "Всем, способным..." я
с тобой согласен.

 SD> Конкретно в ВСДО лично мне yдалось yсмотpеть только один смысловой
 SD> слой - то, что все это было не зpя, y чyдовищной реальности того миpа
 SD> есть смысл и цель.

Это и я рассмотрел. Проблема выбора методов достижения благой цели. Только там
эта проблема задвинута на второй план.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав в него не полез
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 11:47
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Anton.

 04-июн-2000, Anton Farb   -> All

 AF> Хотя в моем переводе герой был Йоссариан, так что "ё" тут
 AF> в общем-то не при чем ;)

Во! И я о том же. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав снял его с огня
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 12:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday June 04 2000 08:02, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Gregory Shamov and wrote:

> [...]
 SL> лежит под камнем или великанской головой, чтобы давление было
 SL> побольше, иначе металлический водород не обpазуется.

- И не за этим (он же _уже_ образовался!) - а просто чтоб не улетел...

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 18:53
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!

 AF> Mother of Storms  by John Barnes (Tor)
 AF> Beggars and Choosers by Nancy Kress (Tor)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Что это, наpод? Продолжение
"Испанских попрошаек"? Хочy. У нас издавали?

 AF> Правда, кроме Джина Вyльфа даже фамилий этих не слыхал :(
 AF> Но если Сойер действительно лyчший - то амеpиканская сф в кризисе :(

Ненси Кресс y нас чyть ли не на вес пpодают. Мне понравилось, очень интеpесно. О
новом виде людей, потеpявших сон, но приобредших бессмеpтие. И о том как их
мочат остальные. Банальщина, но мне понpавилось.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
 * Origin: You can't runaway. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!

 AT>   Нэнси как обычно, всё про своих нищих пишет. ;)

А ты это читал? Или как я, только Испанских?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Июн 00 12:03
> [...]

 AT> книги в КЧ. Нэнси Кресс -- нy, y этой цикл о "испанских нищих", новой
 AT> искyсственной pасе. Написано хорошо, но мне чего-то не глянyлось. Тоже

У нас издавалась только одна книга?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Июн 00 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петyхов
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Morosenko. Yo-oshi!
 AT>   Джозеф Хеллер, "Уловка 22".

И в моем (кхм... вернее в попавшейся мне книге :) переводе его звали Йоссаpиан.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Июн 00 14:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Uliy Burkin wrote:

>  VS> И вообще, помнится, где-то читал, что у птиц расход энергии на единицу
>  VS> массы во много раз больше, чем у сухопутных млекопитающих.
>
>     Опять, наверное, меня обвинят в невежестве, но, мне кажется, животные
> (включая человека) едят не столько, сколько им необходимо для жизни, а
> значительно больше. Я недавно, кстати, сел на диету, сократив свой рацион раза
> в три. Сперва чувствовал голод, потом - перестал, пищи стало вполне хватать...
> И за месяц нихрена не похудел.

Сочувствую. Проблемы сии близки и мне :)
Говорят, что ограничение себя в пище ради похудания помогает только женщинам. А
мужчинам для этого физкультурой надо заниматься. И наоборот...

>     Но я о другом. Бабочки эти, хоть и теплокровные, но какая-то насекомая
> "составляющая" у них есть. А у насекомых все не так. И я упоминаю, что в
> моменты тяжелого труда бабочки все-таки усиленно питаются... А в третей части,
> помнится, Мариэль даже пошла справить естественную нужду!

Ну, может оно и правильно. Но мне всё же кажется, что теплокровность сразу же
накладывает очень сильные ограничения на способность долго оставаться без пищи.
Это ведь только змея мыша заглотит, а потом может месяцами так ползать. А лев,
например, он, правда, тоже не каждый день питается, но уж после охоты нажирается
так, что пузо по земле волочит. Что такого "насекомого" у этих бабочек? Крылья
только. В остальном - внутренний скелет, активное кровообращение (теплокровные
же), мощное сердце (надо питать мозг, отсутствующий у насекомых напрочь)... Ну и
способность к полёту - очень энергоёмкое занятие. Плюс к тому, размеры тела
маленькие, жировых отложений нет (летать надо), при этом перьев или меха тоже
нет,
тепло утекает со страшной силой - да они есть должны не переставая! Особенно на
горе Хеллоу, где холодно.

Кроме того, мне, как большому почитателю пищеварения, жизнь существ, лишённых
необходимости часто питаться, показалась несколько обеднённой. В конце концов,
еда
- это ещё и солидный пласт человеческой культуры в целом :). Лабастьер в третьей
части почему упился в зюзю? Скажете, к сорокоградусной не привыкши был? Как бы
не
так - не закусывал потому что!

Disclaimer. Впрочем, я никаким боком не биолог, и все сказанное можно
рассматривать как дилетанское умствование.

>  VS> Так что, если писать продолжение (а "рефрены" наталкивают меня на мысль о
>  VS> наличии таких планов)
>
>     Не, не было планов. Написано уже две трети совсем другой книги, никакого
> отношения к этой не имеющей. А в планах еще две, тоже совсем иные. Мне не
> жалко, я бы и к ЦННП продолжение написал, но с моими темпами это может занять
> слишкои много времени. За три-четыре года желающих читать продолжение
> поубавится, первая-то книга позабудется. А писать быстрее, форсировать -
> гарантия того, что книга будет на порядок слабее.

(Озадаченно почёсывая в затылке) Как не было? А к чему тогда эти рефрены?
Особенно
корабль Бескрылых? Мне он показался настолько не связанным с основным
повествованием, что я другого объяснения и придумать не мог, кроме как мостик к
следующему роману. Тут ведь такая прорва возможностей открывается. Бескрылые и с
Лабастьером чего-нибудь могли сделать, коль скоро внутри самой системы сил для
противодействия уже не осталось. И во взрыве Солнца, может, уже нужды не было. А
может, оно и не взорвалось? Может, это видимость одна? Или, скажем, попытка
связаться с Безмятежной с помощью оптических средств связи? Думатель с
лазером?..
Эх!..

А что книга позабудется - неправда это. Вон, "Галактический консул" первый когда
ещё вышел? Я его тогда и читал. А года через четыре захожу в эху - опаньки,
обсуждают новую книгу, "Галактический консул" называется. И продолжение ейное -
"Эпицентр". Так что кто читал - вспомнят, расскажут тем, кто не читал, и те
прочитают и первую, и вторую. Были бы книги хорошие.

Успехов,

Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 04 Июн 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: ...
   Hi, Andrew!

On Sun, 04 Jun 2000 11:25:02 +1100 Andrew Tupkalo wrote:

> [...]

Строго говоря, имеется некоторое расхождение в терминологии. Ты
говоришь, что поинт, это член ФИДО, именющий минимальнын права (или
вообще их не имеющий), а я говорю, что поинт вообще не является членом
ФИДО! :)

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.
--- tin/1.4.3-20000502 ("Marian") (UNIX) (Linux/2.0.34 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 19:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Swiatoslaw!

В воскресенье 04 июня 2000 07:35, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Ага. Его покрывает защитная оксидная плёнка из льда-9. Сеpёжа
  Так... А при каких условиях он у нас существует? А то я фазовую диаграмму уже
подзабыл малость.

 SL>Лукьяненко только что писал о неслыханных боевых качествах водоpодного
 SL>меча. Пpедставляешь, как будет действовать меч из  оксидиpованного
 SL>водоpода?
  Ой...

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 19:18
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Два шага на э... Данкартен
HI, Denis!

В воскресенье 04 июня 2000 10:41, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> ЛЛео - экстремист. :) Ратует за свободное, ничем не ограниченное
 DM> распространение текстов в сетях. Причем подводит под свою позицию
 DM> вполне симпатичную теоретическую базу.
 Я так и понял, в пpинципе.

 DM> Хорошие у тебя таглайны. Ну просто одни из самых лучших в сети.
 DM> Этакие коаны. Стать Буддой, чтоли? ;)
  Угу. Второй буддийский способ слушать музыку.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 04 Июн 00 12:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 04 2000, Swiatoslaw Loginov => Alex Mustakis:

 SL> Это само по себе, но главное -- можно отковать двуручник весом в пуд, но
 SL> он всё равно будет легче воздуха.

Угу. Если воздух сжать до тех же сотен гигапаскалей.

 SL> Однако, как красиво мы вернулись к subj'у!

:)))

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Суб 03 Июн 00 14:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Опять Буджолд (было: Boxa vs Farit -> offtopic)

 AB> Гражданские свободы на Колонии Бета не слишком американские,
 AB> больше похоже на Нидерланды, уж слишклм они свободные.

И слишком много социализма для Америки.

 AB> А с Цетагандой я вообще не могу аналогий провести.

Китай.

А вообще тут как-то пытались разложить "основные" (то есть часто и существенно
встречающиеся в действии) миры Буджолд по Переслегинским ментальностям (благо он
обосновывает корректность применения понятия "ментальность" (в отличие от
понятия "психотип") не только к отдельным личностям, но и к социуму в целом).

В первом приближении Барряр - аристократический мир, колония Бета - буржуазный,
Цетаганда - Интельский, архипелаг Джексона - варварский.

Cyril Slobin

---
 * Origin: В гостях мы любим петь и страдать (2:5020/880.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
HI, Pavel!

В воскресенье 04 июня 2000 10:35, Pavel Viaznikov писал к all:
 PV> - Кстати. Макс уехал, говорит, года на два. Он, помнится, назначал
 PV> комодератора?.. Что тут у нас сейчас в этом смысле?..
  Пани комода попыталась порулить,увидела,что её не поняли и куда-то пpопала.;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:22

В воскресенье 04 июня 2000 10:59, Pavel Viaznikov писал к Gregory Shamov:
 PV> - Вот они, огненные мечи архангелов!.. Стало быть, мы и дислокацию их
 PV> теперь знаем: с Джупа они...  ;)
  А-а-а-а.... Юпитерианские Ящерицы, значить!.... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Июн 00 18:15

В субботу 03 июня 2000 18:57, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А ты это читал? Или как я, только Испанских?
  Hет. Я и "Испанских"-то по диагонали пpоглядел и отложил.

... np: Serial Experiments Lain - "Tokage no Youni"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:53

В воскресенье 04 июня 2000 12:17, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> И в моем (кхм... вернее в попавшейся мне книге :) переводе его звали
 DA> Йоссаpиан. :)
  Как раз из-за пpенебpежения буквой "Ё".

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 04 Июн 00 17:24
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Опять Буджолд (было: Boxa vs Farit -> offtopic)

   Приветствую, *Cyril!*

[*03.06.2000*] /*Cyril Slobin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 CS> Китай.

Разве что по территории. А так не вижу сходства. В коммунистическом
Китае существет двухпалубная аристократия?

> [...]
 CS> личностям, но и к социуму в целом).

 CS> В первом приближении Барряр - аристократический мир, колония Бета -

Не согласен. Hельзя судить Цетаганду по одним аутам, есть еще и гемы.
Нет, Цетаганда -- мир весьма милитаристский (как примеры -- Миллисор, Рау,
Нару, Бенин). Что-то вроде третьего рейха, но без фашизма и нацизма.
Безусловно, ауты -- отъявленные расисты, но каста чрезвычайно замкнутая,
и не ставят своей целью геноцид других рас, их путь -- ассимиляция.
К тому же евгеника на Цетаганде - официальная доктрина.

   С уважением, /*Alexander*/. [/04.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Июн 00 14:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Pavel, то и я здоpов...

04 Jun 00 09:35 (с) Pavel Viaznikov -> all:

 PV> - Кстати. Макс yехал, говорит, года на два. Он, помнится, назначал
 PV> комодеpатоpа?.. Что тyт y нас сейчас в этом смысле?..

Последний раз Ника Батхен появлялась и ставила модераториал, если не ошибаюсь,
в авгyсте прошлого года. С тех поp Фэндом на автопилоте, как бы. Фантастика...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 04 Июн 00 14:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Sergey.

25 Май 00 08:43: Sergey Schegloff    . Vladimir Ivanov
[...]
 SS> Я еще не знаю, какой именно факт заставит дополнить СТО новыми
 SS> моделями - но кто может поручиться, что такого факта не появится?
Никто не может. Полную гарантию дает, как известно, только страховой полис.
Более того - совершенно уверен, что такие факты обязательно появятся. Но вот
_какие_ это будут факты, и помогут ли они решить сабжевую проблему - это вопрос.
 SS>    Кстати, есть у меня вопрос: а какими именно экспериментами
 SS> подтверждена СТО? Я так кроме Майклсона-Морли и Меркурия ничего не
 SS> помню.
Меркурий - вообще из другой оперы (это проверка _О_ТО). Что касается СТО, то
опыты по _прямой_ ее проверке были популярны до 30-х годов включительно, а потом
их почти перестали проводить за ненадобностью. Дело в том, что она
подтверждается всей научной практикой. Например, по формулам СТО обсчитываются
ускорители - они просто не работали бы, если бы с теорией было что-то не так.
Квантовая электродинамика вообще выросла из СТО (в частности) - а это, между
прочим, отрасль физики, которая дает рекордное согласие между теорией и
экспериментом (около 10 значащих цифр).
Можно, конечно, сделать финт и заявить, что, мол, формулы правильны, а вот их
обоснование - липа. Но согласись, что это было бы странно (хотя в принципе и
возможно). Зачем умножать сущности сверх необходимого?

[...]
 SS>    Поэтому у меня вопрос к уважаемой ученой публике. ОТО ведь более
 SS> поздняя теория, чем СТО? Всякие идеи телепортации развивают ведь на
 SS> базе квантово-гравитационных взаимодействий?
Если точнее, то они развиваются, как правило, вообще без всякой базы.

 SS> Так почему, собственно, теория, основанная на свойствах
 SS> электромагнитных взаимодействий, используется как аргумент против
 SS> телепортации, осуществляемой совсем другим способом?
Значит так. Частная теория относительности является теорией электромагнитных
взаимодействий примерно в той же степени, в какой ньютонова теория тяготения
является теорией падения плодов с фруктовых деревьев. Придумал ее Эйнштейн,
действительно, размышляя о свойствах света - но это, в некотором смысле,
случайность (просто свет, с одной стороны, быстрый, а с другой - опыты с ним
проводить удобно, в отличие, скажем, от нейтрино). И если будет открыто
какое-нибудь омикрон-плюс-взаимодействие, никакого отношения к электромагнетизму
не имеющее, и распространяющееся мгновенно, то это тоже будет потрясением основ
СТО.

 SS>    Одним словом, повторяя К.Хунту, мне не нужно знать, что
 SS> телепортация невозможна, мне нужно знать, как ее осуществить!
Придуманы в ОТО такие штуки как "кротовины" (они же "wormholes"), которые в
принципе позволяют перемещаться на большие расстояния за пренебрежимо малые
времена. Но, во-первых, гражданин, упавший в такую кротовину, неминуемо будет
разорван приливными силами и прибудет к месту назначения в очень мелкодисперсном
виде. Во-вторых, я, честно говоря, не очень себе представляю, как в такой
ситуации справляться с нарушениями причинности (кротовина, помимо всего прочего,
может работать как машина времени).
А в общем, тут тебе современные теории вряд ли сильно помогут. Ты приноси
работающую модель - будем разбираться.

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Июн 00 15:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Hello Konstantin!

Sun Jun 04 2000 08:52, Konstantin Grishin wrote to Farit Akhmedjanov:

 KG>     Еще раз напомнаю - решение об отключении принимает босс. Чем
 KG> мотивировано это решение - никого не должно волновать, это ПРАВО босса
 KG> отключать пойнтов.

Знаешь, сколько подлостей совершается на абсолютно законных основаниях? И что,
они перестают быть таковыми?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Июн 00 15:34

Sun Jun 04 2000 08:59, Konstantin Grishin wrote to Farit Akhmedjanov:

 KG>     Не переводи стрелки, речь сейчас о тебе. От тебя я такй мелочности
 KG> не ожидал.

?
Это ты о том, что Фарит жадничает и до сих пор не купил билет?

WBR, Oleg

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3939EC0A.7B68@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Моей мании величия это слабо помогло. Ты небось нашел у Мошкова, а
> Мошкову эту ссылку я послал. ;)

Hастоящие герои завсегда идут в обход ;) Йаху, сёрч "небула", десятая
(или одиннадцатая?) ссылка сверху...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8haf2f$4sf$1@vas.dtu.tsu.ru> Victor Sudakov (vas@vas.dtu.tsu.ru) wrote:

> [...]
> эстетическое наслаждение от процесса смешивания. Hашёл бы
> выразительные средства. Васильев не сумел, увы ему...

Оригинальные у тебя представления как о настоящих писателях, так и
об остальных читателях...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: И вовсе даже не Петyхов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960159263@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>>  Джозеф Хеллер, "Уловка 22".
>  DA> И в моем (кхм... вернее в попавшейся мне книге :) переводе его звали
>  DA> Йоссаpиан. :)
>   Как раз из-за пpенебpежения буквой "Ё".

В графстве Ёркшир есть город Ёрк... ;)) Я к тому, что в иностранных
словах все-таки принято оставлять "Йо". Традиция.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960119679@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Что они написали и что у нас перевели?
>   Уильямс -- типа такой киберпанк, которого настоящие киберпанки пинают, а он
> у ним всё равно липнет. ;) Выходило у нас три, что ли, книги в КЧ.  Hэнси
> Кресс -- ну, у этой цикл о "испанских нищих", новой искусственной
> pасе. Написано хорошо, но мне чего-то не глянулось. Тоже КЧ.  Парк -- у него я
> ничего не читал, но он, АФАЙК, издавался и довольно известен в Штатах.

Ага. Теперь понятно. У меня из "Координат чудес" книг десять от силы, и кроме
"Моны Лизы Овердрайв" - ничего хорошего. Ну еще Бетке. Так что я как-то эту
серию не отслеживаю...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960118667@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

> Ну, в "Опоздавших к лету" идейное наполнение таки есть. Целая куча :) ВСДО же
> - боевичок-с. Так что по данному обвинению применительно ко "Всем,
> способным..." я с тобой согласен.

"Почему-то никто так и не смог прочитать "Иное небо" - казалось бы, простую
и прозрачную вещь. Там искали политический памфлет или манифест,
виртуальный исторический эксперимент и что-то еще. В сущности же это была
сугубо притчевая попытка показать неравновесное состояние между "что
делать, когда не можешь ничего?" и "что делать, когда можешь все?" Оба эти
состояния по-своему литературно интересны, но очень быстро заводят в тупик.
Неравновесное же "что делать, когда можешь многое, но далеко не все, когда
твое могущество ограничено твоим же незнанием, а спасти ты можешь не всех,
а только некоторых?" - вот это состояние казалось мне тогда и продолжает
казаться сейчас самым интересным."(с)Лазарчук, из комментария к "коронному"
изадиню "Штурмфогеля".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 23:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Swiatoslaw.

 04-июн-2000, Swiatoslaw Loginov   -> Denis Morosenko

 SL> Стопроцентное неуважение.

Ну, не 100% неуважение. Пишу-то я в основном грамотно и запятые ставлю не где
попало. Максимум - 1/33 неуважения (3%)

 SL> Можно немножко цитат из себя самого?

[скип цитаты]

 SL> А теперь, попробуй написать всё это, не употpебляя букву "ё".

Это у тебя была игра слов. Без "ё", действительно, написать нельзя. Однако такие
ситуции встречаются не часто.

 SL> Святослав Логинов -- кpёстный отец Ёмсога, Ёмсааpа, Ёоpтона и
 SL> примкнувшего в ним Ёpоол-Гуя.

Это, опять же, имена. Здесь "ё" на месте и незаменима. В обычной письменной речи
она используется редко, потому что и без "ё" понятно, о чем разговор.

P.S. А еще она неудобно расположена на клавиатуре.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 05 Июн 00 00:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Pavel.

 04-июн-2000, Pavel Viaznikov   -> Denis Morosenko

 PV> - Да.

ОК.

 PV> И ещё к Карамзину.

Я не настолько знаю русскую классику, чтобы сразу понять, чем отсутствие буквы
"ё" задевает Карамзина лично.

 PV> - Тебе не всё равно? Главное, обзовёшь его в лицо Ессарионом - он
 PV> прыгнет на тебя!   ;)

Hе. Он прыгнет на Антона Фарба - тот вобще обошелся без "ё", назвав его
Йоссарианом.

 PV> (а вообще это "Уловка-22")

Мошков - рулит. Но только по ночам, днем у него слишком большой траффик.

 PV> А вот представь: идёшь ты по космическому кораблю дальнего следования.

С трудом :) Это какой-то продвинутый корабль из далекого будущего. На
современных К/К не ходят, а летают. От стенки до стенки. И есть подозрение, что
так будет еще долго.

 PV> Видишь дверь, из-за которой раздаётся мерное жужжание. Если на двери
 PV> написано МЕДОТСЕК, ты, пожалуй, и войдёшь, не подозревая худого. А вот
 PV> если надпись выглядит чуть иначе - а именно МЁДОТСЕК, - то,
 PV> несомненно, две точки над "ё" расставят все точки над "i", и ты
 PV> поймёшь, что это "ж-жжж" - неспроста...

Это, к тому же, очень бооольшой корабль, если на нем есть мёдотсек :)
Фактически "звездный ковчег". Вот только врядли он будет летать в небесах -
сколько у "ковчегов" максимальная продолжительность функционирования замкнутого
цикла? Так что пчелки не помогут :) А, даже если и помогут, то все равно это
будут неправильные пчелы. Которые на "ковчегах" тем более не нужны ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав напарывался на воинов
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 05 Июн 00 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Andrew.

 04-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Угу. Второй буддийский способ слушать музыку.

Уй, круто. Я-то думал - второй буддийский способ писать письма, а оказалось -
слушать музыку. Срочно привязываю крышу, чтобы не улетела :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав стоял перед дверью
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 11:03
 To   : Shumil                                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to All.

 S> Булева алгебра - одна на всю вселенную. Исчисление предикатов - одно.
 S> А логика - извини... Их-то как раз много...

То, что ты обозвал "логикой" это, извините, всё что угодно, но не логика.

Термин слишком расплывчатый получился. Весьма обобщенный, ну очень.

Надо начать с самого-самого начала. Во-пеpвых, пpинять, что пpостpанство-вpемя и
физические законы во вселенной более-менее одноpодны. Гомогенность космоса, т.о.

Электpоны-атомы делают то, что полагается им делать и сцепляются в молекулы.
Ядерное взаимодействие одинаково. Нет поля, кроме электpо-магнитного, и матеpия
дуалистична.

Во-втоpых -- жизнь есть ген и жизнь есть их борьба за выживание. Гены
коопеpиpуются в организмы, и лучшие шансы на выживание получают pазумные.

Ну и в третьих -- коли жизнь небелковая, то всяко мы можем построить научный
аппарат для объяснения её мотивов. Пусть он будет сложен, как ОТО и хитроумен,
как теоpия относительности, тем не менее, он будет.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 11:21
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Oleg!

Oleg N. Kotenko wrote to Ivan Kovalef.

 OK> Да, ты правильно говоришь, только у людей эта логика свелась к
 OK> примитивному "да-нет".

А это как???

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 11:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Ivan Kovalef.

 DA> Жмy pyкy, вопрос пpавильный. Ответ - можно, в слyчае непpеpывности
 DA> фyнкции.

Пааазвольте! Как непрерывность может быть применена к такому сложному
макроорганизму, как человек? Единственное, к чему может быть применено это
понятие -- гены, его составляющие.

 DA> Если тебя гpохнyть, подержать в морозилке, а потом воскресить - я
 DA> yже не знаю, что сказать. :)

Угу. А проблема с психикой? Тот человек, что pодился H-дцать лет назад был
носителем тех же генов, что и я. Но интеллекта не имел. Теперь, я, человек с
достаточно развитым интеллектом, клонирую себя, но помещаю получившуюся особь в
условия другие, нежели те, что развили во мне даннуо сознание. Гены -- те же. Я
-- нет?

 DA> ЧТО?!! Читать! От меня и до конца книги! :)

Одной?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 05 Июн 00 00:38
> [...]
Здравствуй, Anton.

 04-июн-2000, Anton Farb   -> All

 AF> "Почему-то никто так и не смог прочитать "Иное небо" - казалось бы,

"Иное небо" я просто не читал.

> [...]
 AF> - вот это состояние казалось мне тогда и продолжает казаться сейчас
 AF> самым интересным."(с)Лазарчук, из комментария к "коронному" изадиню

И "Штурмфогеля" не читал.
А во "Всех, способных..." "это состояние" хитро прячется за морями из крови и
запутанной операцией Три0. Поэтому я понял в ВСДО не совсем то, что, видимо,
имел в виду автор.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав заставил отрока сунуться носом вперед
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Июн 00 00:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
Hello honorable Anton!

04 июня 2000 года в 04:05 Anton Farb в письме к All писал:

 AF> Но если серьезно, то это нарушение условия задачи. "Дано: человек.
 AF> Hайти: жив он или мертв?" Вариант "а его и не было" - чистой воды
 AF> жульничество и подгонка условия под ответ.

Вполне честное решение - за человека был принят лабораторный манекен.

С уважением, Oleg                           05 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 04 Июн 00 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 12:28,
Andrew Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   А вот не известно. Сначала получить надоть. ;)

Ха! как металлический -- так "теоретикам верить, всё посчитано"! А как гореть --
"сначало получить надоть!". Двойной стандарт, чисто М.Олбрайт! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 04 Июн 00 23:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Опять Буджолд (было: Boxa vs Farit -> offtopic)
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 17:24,
Alexander Balabchenkov писал Cyril Slobin:

 AB> Разве что по территории. А так не вижу сходства. В коммунистическом
 AB> Китае существет двухпалубная аристократия?

В старом Китае имхо вроде-бы не существовала. Теоретически любой крестянин мог
блеснуть талантом на экзаменах и стать министром или там правителем области.
Если китаец исполнен достоинств то ему полагается за это воздаяние, независимо
от происхождения.

 В коммунистическом -- чёрт их знает, не должна бы, по аналогии с СССР -- там
тоже должны периодически выдвигаться "гегемоны" по партийной линии.
Аристократия же вроде бы должна быть построена по праву крови, происхождения --
никакие подлые людишки не могут командовать благородными. А ауты и гемы --
именно таковыми и являются по праву рождения.

Так что -- вроде и не Китай.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 05 Июн 00 00:08
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 20:25, Anton
Farb писал All:

 AF> Оригинальные у тебя представления как о настоящих писателях, так и
 AF> об остальных читателях...

Действительно :-). По крайней мере один из читателей , к тому-же исполненный
моральных законов в себе :-), А.Фарб настоящим опровергает эти представления --
ему эстетическое наслаждение видимо доставляет когда режут матом правду-матку в
глаза :-), а не всякие там "выразительные средства" :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)