 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 00:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960165834@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Почему-то никто так и не смог прочитать "Иное небо" - казалось бы,
>  AF> простую и прозрачную вещь.
>
> "Иное небо" я просто не читал.

Дык "Иное небо" - это часть "Всех, способных...". Точнее, вполне
самостоятельная повесть, которая потом была переработана в роман.
И вот как раз роман я пока не читал.

> И "Штурмфогеля" не читал.

Эх... А кто читал? Взяли моду буржуины клятые: раньше как было? отрывок,
а через полгодика - книга вышла; а теперь сначала в "Короне" издадут, а
потом опять ждать, пока снизойдут до простого народа :(

> А во "Всех, способных..." "это состояние" хитро прячется за морями из крови и
> запутанной операцией Три0. Поэтому я понял в ВСДО не совсем то, что, видимо,
> имел в виду автор.

Лазарчук, особенно поздний, для понимания весьма и весьма непрост. Чего
стоит только "Сентиментальное путешествие..." - кстати, мое письмо с вариантом
трактовки этого рассказа потерялось али нет? А то я так от Лукьяненко и не
услышал, насколько близок был к разгадке.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 05 Июн 00 00:22
 To   : Иным                                                Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Антидозор

  Ну вот мы и встретились, Иные!

 Почему все о Егоре говорят как о будущем зеркале?
 И о третьей книге об Инквизиции?
 Это же примитив. Предлагаю следующую задумку...

 Группа Иных организует движение или, если хотите, секту, не признающую
 Договор и вступающую в борьбу с Дозорами и Инквизицией. Участники
 не обязательно из неопределившихся, это могут быть как светлые, так и темные.
 Но некоторое сдерживание от крайностей быть должно.

 _Идеология_ :

 Иные вовсе не высшая раса, не первый сорт. Это просто люди с проявившимися
 способностями, которые у обычных людей находятся в латентном состоянии. Ведь
 воронки проклятий могут, как я понял, насылать и простые люди. И потом, Иные
 рождаются у людей и наоборот. Таким образом люди сами должны определять свою
 судьбу, без вмешательства магов. В "Ночном Дозоре" кажется звучала мысль, что
 настоящая борьба между Светом и Тьмой идет в душах простых людей.

 _Мотивы_ :

 У светлых как высшие, типа равенства и братства, так и личные, типа
 возмущение узаконенным вампиризмом и сделками с совестью ради высшей цели.
 У темных преимущественно личные, например: у человека погибла девушка,
 через некоторое время он иницируется в темного мага и узнает, что его
 девушка убита вампиром. Работать с ними он уже не может. И вся эта шарашка
 ему глубоко отвратительна. Или у темной колдуньи рождается простой ребенок -
 разве сможет она относится к нему как низшему существу, нужному для подзарядки
 маной? А если ребенок инициируется в светлого? Тогда темному, как
 индивидуалисту, совершенно естественно положить на Договор, ради личных
 отношений. Опять же влюбленные, типа Алисы и Игоря.

 _Цели_ :

 Программа минимум: Заменить Договор на мораторий на использование магии.
 Программа максимум: Уничтожить Сумрак. Откуда он вообще взялся? Кто такой?
  Уж не Паразит ли это, напавший на Землю и сосущий из людей энергию через
 Иных, которых он и создает, чтобы они в междуусобных магических битвах они
 насыщали Его освобожденной силой. Тогда Иные - вообще оказываются
 ущербными, по сравнению с нормальными людьми. Они ведь тоже паразиты,
 своего рода бактерии, помогающие Сумраку усваивать людскую энергию.

 _Средства_ :

 А это вам и предстоит найти. :) Какое-нибудь Антизеркало придумать...

 _Руководство_ :

 Это мог быть Антон, если бы он не сломался.
 Ведь это были его слова "не люблю паразитов".
 Может Егор? Но он мал еще для этого...
 Однако, дорога в эту организацию ему прямая.

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 04 Июн 00 12:57
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Anton!

    Чт. Июн 01 2000, Anton Farb -> All :

 AF> Это утверждение _либо_ правда, _либо_ ложь. А не "не ложь и не правда
 AF> одновременно".

  Антон, акцент, который ты поставил на слове "либо", ограничивает область
рассматриваемых тобой yтвеpждений как область, которая строго подчинена
_подмножеству_ правил двоичной, причем полностью детерминированной логики.

  В реальной жизни лишь малая часть событий является 100% true либо (или) 100%
false. Могу даже предположить -- "вероятность", как понятие, возникла именно по
этой причине ;). Кроме того, основание логики равное двум, это слишком тесная
"одежда", ибо была (насколько мне это известно) пошита для конечных автоматов на
формально _двустабильных_ элементах.

  В этом смысле (если идентификация объектов носит вероятностный характер), даже
на двоичной логике возможны (например) такие утверждения:

  [Cобытие "А" с вероятностью 0.6-истина, с вероятностью 0.4-ложь]

  Ты требуешь, мол это утверждение _всегда_ следует читать используя _только_
операцию "либо"?  Под читать, я подразумеваю замену запятой, которая разделяет
оценки, на некую операцию (в твоем случае "либо" = "исключающее или").
  Cомневаюсь ... Мне (например) более симпатично использовать операцию "и" или
"или" ;).

  В итоге... Весь вопрос сводится только к _возможности построения_ той или иной
оптимальной _алгебры_. (Оптимальной для некоторой области приложений)

  А это значит -- борьба за "абсолютное превосходство стрелки Пиркса над штрихом
Шефера", является борьбой из области "брожения статусов в отдельно взятой
коммунальной кухне" ;)

 Давай бум завязывать, а? (C надеждой в голосе ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 04 Июн 00 13:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Ivan!

    Пт. Июн 02 2000, Ivan Kovalef -> Sergey Voronov :

[...]

 IK> А теперь, хит сезона, вопpос: а почему, собственно, есть разумных и
 IK> человеков в частности, нехорошо, и возникает этическая пpоблема?

 Cложнее всего толковать прописные истины ;) Ты провоцируешь меня на такую
попытку? ;) ОК! Попробую чуток извратиться на эту тему ;)

 Ранее (если интересно, то смотри письмо к Alex Mustakis от 27 мая) я пытался
изложить свое понимание роли принципа динамической устойчивости как ведущего
системообразующего фактора при эволюции. Полагаю что это действительно важнейший
принцип.

 Однако, сам принцип динамической устойчивости включает в себя множество
составляющих. Вот две составляющие, которые будут любезны нам в рамках сего
повествования:
 1) Повышение запаса динамической устойчивости путем интеграции нескольких
систем в одну систему.
 2) Повышение запаса дининамической устойчивости интегрированных систем путем их
внутренней кооперации и специализации.

 Названные составляющие проявляют себя тем, что в процессе эволюции материя
стремиться к все более сложным формам: от частиц к атомам, от атомов к
молекулам, от молекул к веществам, от веществ к прокариотам, от прокариотов к
клеткам, от клеток к многоклеточным, и т.д. Cегодня (в области известного нам)
замыкает эту цепочку форма от "особи к социуму".

  Интеграция и кооперация на этапе от "особи к социуму" будет тем эффективней
чем больше _рисков_ такая интеграция и кооперация _устраняет_ для каждой
отдельной особи.

  Итак, поедание себе подобных хороший или плохой механизм кооперации? ;)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 05 Июн 00 00:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 11:03, Ivan
Kovalef писал Shumil:

 IK> То, что ты обозвал "логикой" это, извините, всё что угодно, но не
 IK> логика.
 IK> Термин слишком расплывчатый получился. Весьма обобщенный, ну очень.
 IK> Надо начать с самого-самого начала. Во-пеpвых, пpинять, что
 IK> пpостpанство-вpемя и физические законы во вселенной более-менее
 IK> одноpодны. Гомогенность космоса, т.о.

 IK> Электpоны-атомы делают то, что полагается им делать и сцепляются в
 IK> молекулы. Ядерное взаимодействие одинаково. Нет поля, кpоме
 IK> электpо-магнитного, и матеpия дуалистична.

Это самое -- законы то может одинаковы -- но они непознаваемы. Все эти понятия
-- гомогенность космоса, атомы, электроны, молекулы, поля которых нету кроме
электро-магнитного -- это _выдумки_ человека, реально, т.е. отдельно от человека
они не существуют. Что мешает чужим придумать другую какую-нибудь систему
понятий ?

 IK> Во-втоpых -- жизнь есть ген и жизнь есть их борьба за выживание.

Ген -- а что такое ген? "Жизнь есть ген" -- ооочень спорно. Вирус -- это ген в
белковой оболочке -- он жив по твоему? Если да -- то тогда "жив" и компьютерный
вирус.

 IK>  Гены коопеpиpуются в организмы, и лучшие шансы на выживание получают
 IK> pазумные.

Что-то на эту тему говорил У.H.Румфорд помниться :-) .Помниться плохо, но
примерно -- " ... неужели ты думаешь что люди так-же хорошо приспособлены к
жизни как черепахи?"

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 05 Июн 00 00:43
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 10:26,
Victor Sudakov писал Gregory Shamov:

 VS> Постмастер обычно не одержим зудом порулить и покомандовать, доказать
 VS> свою важность.

Обычно да, хотя всякие бывают люди. Потом -- если оскорбить его лично, или, ещё
лучше, его начальство...

Но вообщето действительно -- если в конференции бардак то люди от неё отпишутся
да и всё -- мало конф чтоли! И если очень командуют то тоже уйдут -- Интернет
большой , не то что Фидо.

Кстати -- постмастер имеет ещё и более мягкие рычаги -- может убивать мессаги.
Может одним махом создать или убить конфу. Короче -- юзнет лучше и потому что
технически совершеннее.

 VS> К тому же, он обычно вообще ленив.

О да! Это -- плюс юзнета :-)

 VS> Я вот что подумал. Hастоящий писатель сумел бы смешать оппонента с

Ну -- может и не всякий писатель но настоящий флеймер -- точно!

 VS> грязью таким образом, чтобы все остальные читатели получили
 VS> эстетическое наслаждение от процесса смешивания. Hашёл бы
 VS> выразительные средства. Васильев не сумел, увы ему...

Это да. Это он зря.

Прямая ругань неинтересна :-(.
Мало комбинаций -- ну скажут стороны друг другу -- иди ты на х.., а сам ты иди в
п.... -- и всё, кризис жанра. Всё это может возбудить наслаждения лишь у
институтских барышень, которые от созерцания этих слов краснеют, втайне
неслаждаясь.

И -- неадекватная грубость тоже не достоинство, независимо от использованных
слов, имхо.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 01:54
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960163389@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Изволь: "этого человека вообще никогда не было".
>
>  AF> Но если серьезно, то это нарушение условия задачи. "Дано: человек.
>  AF> Hайти: жив он или мертв?" Вариант "а его и не было" - чистой воды
>  AF> жульничество и подгонка условия под ответ.
>
> Вполне честное решение - за человека был принят лабораторный манекен.

Ни фига себе честное. "Дано: яблоко. Определить: сладкое или кислое",
А оно пластмассовое. Честно? А жубы как? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 01:54
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960163903@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  >> грязью таким образом, чтобы все остальные читатели получили
>  >> эстетическое наслаждение от процесса смешивания. Hашёл бы
>  >> выразительные средства. Васильев не сумел, увы ему...
>
>  AF> Оригинальные у тебя представления как о настоящих писателях, так и
>  AF> об остальных читателях...
>
> Действительно :-). По крайней мере один из читателей , к тому-же исполненный
> моральных законов в себе :-), А.Фарб настоящим опровергает эти представления
> -- ему эстетическое наслаждение видимо доставляет когда режут матом
> правду-матку в глаза :-), а не всякие там "выразительные средства" :-)

Нет. Мне вообще не доставляет удовольствия процесс смешивания с грязью -
любым способом. Конечно, иногда хочется дать по носу зарвавшемуся уроду,
но я предпочитаю сдерживаться. Hе люблю в грязи возиться. Брезглив-с.
Хотя уродам, конечно, от этого только раздольнее... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Июн 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петyхов
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 AT>   Как раз из-за пpенебpежения бyквой "Ё".

Если я чего и помню со школы так это фонетикy. :)

ЗЫ В свое вpемя из-за пpезpения к английской фонетике, пытался создать свою.
Повыкидывал звонкие, шипящие и йо, йа, йy и т.д. Все слоги состояли из одной
согласной и одной гласной. В крайнем слyчае, одной гласной. До сих пор помню
одно слово: sekunotomere - сэкyнотомэpэ. А вы говорите pyны... :) А вот
гpамматикy я пытался брать из английского. Она была логичнее.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 19:12
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> Точно-точно. Его Никулин рассказывал ;)

Ну, это уже фантазм какой-то.

 AF> Оттуда же, откуда появилась "тефлоновая посуда" или "линии аэрофлота".
 AF> Нет такого предмета - "посуда". Но продавать "тефлоновые кастрюли,
 AF> сковородки, скороварки..." так же неудобно, как вместо "жрать давай!"
 AF> каждый раз говорить "я хочу бутерброд с ветчиной и сыром". Для удобства
 AF> проще обобщить "еда для кошек", чем писать на консервах "питательная смесь
 AF> из таких-то компонентов".

Так-таки еды как таковой не существует?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 19:50
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> Эээ... а что тогда - не_сила? Или кроме силы в этом мире вообще ничего
 AF> не существует? ;)

Ну да. В любом конфликте, если он возникает, действуют какие-то силы.

 AF> Не то. Отношения начальника и подчиненного строятся не на основе тезиса
 AF> начальника "я сильнее и потому прав", а на основе тезиса подчиненного
 AF> "пока ты начальник, я тебе подчиняюсь".

Мой тезис -- "начальник -- человек, способный заставить подчиненного работать".
Деньги на халяву получать все любят. А вот их отрабатывать, да с толком --
задача начальника. Заставить подчиненных это сделать. Простимулировать, тэк
скзать. Угрозами или посулами. Пpоявить свою силу! (ее еще называют мудролстью и
хитростью) как pуководителя.

 AF>  Тут главное не "сила" начальника,
 AF> а признание (добровольное! на работу никто волоком не тащил!) этой
 AF> силы
 AF> подчиненным.

Очень хочется кушать. Потому что пока ты работаешь -- тебе платят.

 AF>  "Я признаю тебя начальником за привилегию принадлежать к
 AF> коллективу фирмы "Кока-кола" (как вариант - к отряду викингов Хромого
 AF> Эрика-Волосатые Штаны), но вся твоя сила, начальник, в таких как я! И я
 AF> буду служить тебе, пока мне платят зарплату (дают долю в добыче)". Это
 AF> называется общественный договор. Использовался всеми начальниками
 AF> и вождями по отношению к своему племени.

Самый действенный пункт в договоре -- пункт о расторжении оного начальником.

Пока ты работаешь, Я буду тебе платить. Иначе палка, петля, секиp-башка, дэнег
нету.

 AF>  А вот по отношению к чужому
 AF> племени в дело шло именно право силы. "Мы вас завоевали, мы сильнее,
 AF> следовательно - вы наши рабы".

Мы вас завоевали, обхитрили, обманули, предали, наняли, купили, соблазнили,
влюбили -- мы сильнее физически, психически, умственно, аморально, морально,
материально, финансово, физиологически, pомантически...

 AF> Тут есть разница - как между сексом по согласию и изнасилованием.
 AF> Хотя
 AF> формально и то, и другое есть совокупление...

Гхм -- сила в том, что бы заставить человека что-то сделать: грубым
принуждением, или хитрыми словесами _заставить_ человека захотеть сделать это
без пpинуждения физического. И т.д.

PS Велик и могуч, тово, pусский-та...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 19:26
> [...]

 AF> Продолжим: "я не знаю, что такое любовь, но прекрасно представляю похоть".
 AF> Отдает подростовым цинизмом, не находишь?

Прекрасно осознаю. Только ты можешь сказать -- что такое любовь, и чем она
отличается от физиологического чувства вожделения? Пpолонгиpованностью?
Циничным надо быть до конца.

 AF> А почему ты считаешь, что у обезьяны потребностей _больше_ чем у человека?

Где я так считаю?

 AF> Почему ты сразу подбираешь пример, где один из законов нарушается? Ты
 AF> лучше подбери пример, где _никакие другие_ понятия, кроме жрать,
 AF> с@#ть и
 AF> трахаться, не охраняются законом.

Зачем? Ну, ежели ты так хочешь -- бывше эсэсэсэр и нынешня куба. в чем-то --
амеpиция.

 AF>  Где у человека нет права думать и
 AF> говорить, что думает.

адвокаты по судам затаскают, феменистки кой-чего отрежут, соотетствующие органы
КУДА HАДО...

 AF>  Где у человека нет права общаться с другими
 AF> людьми
 AF> иначе, чем путем коитуса.

В эсэсэсэре секса нет, но тем не менее восполнять ресурсы как-то надо. На кубе
-- основной способ заработать деньги, ведь по другому общаться с иносранцами
низзя.
Был у нас в школе хрен знает сколько лет назад молодой обэжист, на кубе служил.
Много интересного рассказал пpо общение с кубинками. В основном -- половое.

 AF> Где у человека нет права испытывать какие-либо
 AF> эмоции, кроме позывов к вышеназванным природным отправлениям...

Хватит?.. Кстати, можешь не переубеждать меня обратно, я прекрасно осознаю, что
пеpедеpгиваю.

 AF> Вот, кстати, и пример. Ты в зоопарке был? Все обитатели пользуются
 AF> правами
 AF> на отправление трех вышеназванных надобностей. Ты бы согласился жить в
 AF> зоопарке?

Там плохо коpмят и редко убиpают.

 AF> Ты действительно не видишь разницы между стаей и обществом?

Общество -- сложнооpганизованная стая безволосых обезьян.

 AF> Ну и? Этим я по твоему прибегаю к "праву силы", дарованному мне
 AF> государством?

Да. Сила наша, безволосых обезьян, не в мышцах и палках (пусть земля будет пухом
питекантропу), а в сереньких извилинках.

 AF>  Так какое же это право, если ружье не у меня, а ЧСР по
 AF> требованию каждого лоха _обязан_ лезть под пули и выручать чужую
 AF> подружку?

ЧСР "договpился" с тобой, что ты его кормишь, а за это он будет прикладывать
свою физическую силу в обмен на твою интеллектуальную, допустим, если ты
работник научной сфеpы.

 AF> У кого сила-то? У лохов вроде меня? У ЧСРов? У государства, которое
 AF> включает в себя и лохов, и ЧСРов? Или дело уже не силе как таковой, а
 AF> четко отрегулированном способе ее применения - настолько отрегулированном,
 AF> что сила сам по себе уже никаких прав не дает?

Сила в мозгах. И в ее применении там где надо и сколько надо.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 19:42
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to Gregory Shamov.
> [...]
 VS> грязью таким образом, чтобы все остальные читатели получили
 VS> эстетическое наслаждение от процесса смешивания. Hашёл бы

Писателю с писателем таким способом спорить несподpучно. Всё равно всё на мат
съедет. Как я уже не раз убеждался.

 VS>  Васильев не сумел, увы ему...

Он просто съэкономил всем нервы а себе вpемя. Коли захотел поpугаться. Зотя я
такого способа неодобpяю, но и осуждать себя не в праве считаю.

Случилось как-то, что степенного Патриарха (ЖПРФ) до скверной ругани довели
ненастоящие писатели.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 04 Июн 00 21:59
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Официальная страница Владимира ВАСИЛЬЕВА
На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА новости:

Получено разрешение от издательства на публикацию в сети полных текстов
трех романов:
"Идущие в Ночь", "Волчья натура" и "Черная эстафета".

В серии "Миры братьев Стругацких" издательства "АСТ" вышел сборник
"Время учеников-3" с рассказом Владимира ВАСИЛЬЕВА "Перестарки".

Идет конкурс на лучший рисунок. Спешите поучаствовать!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер (Москва);
http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://sf.alarnet.com/boxa/ - зеркало в Казахстане;
http://sf.donetsklink.com/boxa/ - зеркало в Донецке;
http://sf.mksat.net/boxa/ - зеркало в Hиколаеве.

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 04 Июн 00 17:24
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

02 Июн 00 в 23:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Oleg N. Kotenko:

 DM> Способ не совсем хорош - можно словить пyлю в ответ. Давить надо тихо,
 DM> из-за yгла и так, чтобы никто ни о чем не догадался. Как это сделать
 DM> практически я пока не очень пpедставляю.

Давно yже пpидyмано: танк-невидимка. Только тс-с-с...

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Вск 04 Июн 00 15:18
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
Как жисть, All?
    Прочел сабж. Рекомендую всем поклонникам "Лабиринта отражений" и "Фальшивых
зеркал".  На Макроскопе сабж. был рекомендован как "намного более сильный чем
ЛО", от комментариев воздержусь. ИМХО, вещь не слабее и не сильнее, просто иная,
но интересная.

    Ссылка - http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm

    P.S. Хотелось бы услышать впечатления поклонников киберпанка и, прежде
всего, Сергея Лукьяненко.

    To SL: Может быть поможешь автору(ам) найти "бумажного" издателя?

                                    Let The Power Be with You, All!
---
 * Origin: NLS - Next Life Station (2:5055/26.33)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9.777    Пон 05 Июн 00 10:13
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Геном
   Hi, Gregory!

On Sun, 04 Jun 2000 23:43:15 +1100 Gregory Shamov wrote:

// skip

GS> Обычно да, хотя всякие бывают люди.

Эт да, но, как правило, постмастер именно таков, каким его описал
Виктор. :)

GS> Потом -- если оскорбить его лично,

"Правильный" (т.е. среднестатистический) postmaster отреагирует вяло и
флегматично, наподобии "Сам дурак!" и пойдет пить пиво. :) Если,
конечно, клиент не поставит себе целью конкретно достать постмастера и
довести его до точки кипения. Ну а тогда уж пускай не обижается - сам
виноват! :)

GS> или, ещё лучше, его начальство...

Ы? :-O Покажи мне постмастера, который пойдет мстить за обиженного
начальника с 'ctlinnd rmgroup fido7.ru.sf.news' наперевес! :)

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....
--- tin/1.4.3-20000502 ("Marian") (UNIX) (Linux/2.0.34 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.777@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 03:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960160376@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> каждый раз говорить "я хочу бутерброд с ветчиной и сыром". Для удобства
>  AF> проще обобщить "еда для кошек", чем писать на консервах "питательная
>  AF> смесь из таких-то компонентов".
>
> Так-таки еды как таковой не существует?

Существует понятие "еда". Предмета "еда" не существует.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 03:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960123691@p333.f2.n463.z2.ftn> Sergey Voronov
(Sergey.Voronov@p333.f2.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> _подмножеству_ правил двоичной, причем полностью детерминированной логики.

Ты прав. Акцент надо было ставить на _истину_ и _ложь_, чтобы подчеркнуть
невозможность третьей оценки, если, конечно, не считать таковой (как мне
объяснили) "а фиг его знает". Но четвертой таки нет ;)

>   В этом смысле (если идентификация объектов носит вероятностный характер),
> даже на двоичной логике возможны (например) такие утверждения:
>
>   [Cобытие "А" с вероятностью 0.6-истина, с вероятностью 0.4-ложь]

Не в вероятностях дело. Даже если 0.4-истина, 0.5-ложь, 0.1-никогда не
узнаем. Просто за пределы этой триады так же трудно выйти, как придумать
число, которое и не положительное, и не отрицательное, и не ноль.

>  Давай бум завязывать, а? (C надеждой в голосе ;)

Давай ;) А то куда-то нас занесло от неземной психики...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 03:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960162738@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
> [...]

>  AF> не существует? ;)
>
> Ну да. В любом конфликте, если он возникает, действуют какие-то силы.

Вопрос в том, как они действуют. По общественному договору (ты - мне,
я - тебе) или по праву силы (ты - мне, а не то я тебе в лоб!)

> [...]
> Простимулировать, тэк скзать. Угрозами или посулами. Пpоявить свою силу! (ее
> еще называют мудролстью и хитростью) как pуководителя.

Мда. Ты, похоже, действительно не видишь разницы между сексом и
изнасилованием... :(

> Очень хочется кушать. Потому что пока ты работаешь -- тебе платят.

Но разве начальник заставляет тебя хотеть кушать? Или кто другой?
Или просто ты сам готов работать, потому что кушать хочется? Тогда
кто тебя насилует?

> Самый действенный пункт в договоре -- пункт о расторжении оного начальником.
>
> Пока ты работаешь, Я буду тебе платить. Иначе палка, петля, секиp-башка, дэнег
> нету.

Так ведь и наоборот бывает. Пока мне платят - я работаю. Иначе - пошли вы
все лесом. Выходит, это я, подчиненный, сила! Я из начальника деньги вымогаю
в обмен на свой труд, а он дает, куда он денется, начальников ведь без
подчиненных не бывает...

> Мы вас завоевали, обхитрили, обманули, предали, наняли, купили, соблазнили,
> влюбили -- мы сильнее физически, психически, умственно, аморально, морально,
> материально, финансово, физиологически, pомантически...

Вот пришел ты в магазин. Дал деньги, получил товар. Где здесь право силы?
Ты покупаешь, они продают - следовательно, ты богаче (сильнее) магазина.
Но это же бред, у магазина-то денег побольше будет! Чего ж продавцы перед
тобой расстилаются? А может, у них зарплата от твоих покупок зависит? Выходит,
они у тебя на содержании. Хотя от одного покупателя мало что зависит, могут
и под зад дать... Эк все запутано. У кого сила, у кого ружжо, кто кем
помыкает, кто кого насилует - не разберешь.

Другое дело, если бы ты вместо денег достал пистолет и потребовал товар -
тогда бы в ход пошло право силы: кто сильнее, кто лучше стреляет - ты или
охранник?

>  AF> Тут есть разница - как между сексом по согласию и изнасилованием.
>  AF> Хотя формально и то, и другое есть совокупление...
>
> Гхм -- сила в том, что бы заставить человека что-то сделать: гpубым
> принуждением, или хитрыми словесами _заставить_ человека захотеть сделать это
> без пpинуждения физического. И т.д.

А зачем заставлять? Почему бы не подыскать человека, который сам готов
это сделать. Сам, без всякого принуждения. Потому что кушать хочется или
еще почему.

Зачем насиловать, когда дома жена есть и она сама не прочь?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июн 00 03:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960161935@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
> [...]

> отличается от физиологического чувства вожделения? Пpолонгиpованностью?

А кто тебе сказал, что циничным _надо быть_?

> [...]
>  >> один из этих законов наpушается. Пpиятно там жить будет?
>
>  AF> А почему ты считаешь, что у обезьяны потребностей _больше_ чем у

Ну ты же сразу привел пример, где законы эти нарушаются. Чтобы подчеркнуть,
как я понял, что для человека сгодится и то, чего не вытерпит обезьяна.

[поскипано много]
> Хватит?.. Кстати, можешь не переубеждать меня обратно, я прекрасно осознаю,
> что пеpедеpгиваю.

Ну вот, сам все понимаешь... ;)

>  AF> Вот, кстати, и пример. Ты в зоопарке был? Все обитатели пользуются
>  AF> правами
>  AF> на отправление трех вышеназванных надобностей. Ты бы согласился жить в
>  AF> зоопарке?
>
> Там плохо коpмят и редко убиpают.

А если бы кормили хорошо и убирали часто? Тебе бы хватило?

>  AF> Ты действительно не видишь разницы между стаей и обществом?
>
> Общество -- сложнооpганизованная стая безволосых обезьян.

А человек - это такая сложноорганизованная амеба...

> [...]
>
> Да. Сила наша, безволосых обезьян, не в мышцах и палках (пусть земля будет
> пухом питекантропу), а в сереньких извилинках.

Вот я, например, компьютер не изобретал. И о принципах его работы только
в самых общих чертах. И ничего, юзаю помаленьку. То есть, пользуюсь плодами
труда тех, в чьих сереньких извилинках силы побольше, чем у меня. Что ж
это выходит - они сильнее, и они же на меня работают?

>  AF>  Так какое же это право, если ружье не у меня, а ЧСР по
>  AF> требованию каждого лоха _обязан_ лезть под пули и выручать чужую
>  AF> подружку?
>
> ЧСР "договpился" с тобой, что ты его кормишь, а за это он будет пpикладывать
> свою физическую силу в обмен на твою интеллектуальную, допустим, если ты
> работник научной сфеpы.

Фишка в том, что даже если я бомж, он (в теории) обязан меня защищать. В
обмен ни на что. Таков закон. Правила, установленные для всех - и сильных,
и слабых. И построение цивилизации началось именно с закона - попытки
аннулировать право силы путем "уравниловки" всех перед законом. Конечно,
поначалу, да и до сих пор, кое-кто перед законом равнее прочих, но это уже
издержки производства. Важно то, что люди еще пару тысяч лет назад поняли
бесперспективность жизни по "понятиям" и попытались упразднить право силы
и заменить его общественным договором.

>  AF> включает в себя и лохов, и ЧСРов? Или дело уже не силе как таковой, а
>  AF> четко отрегулированном способе ее применения - настолько
>  AF> отрегулированном, что сила сам по себе уже никаких прав не дает?
>
> Сила в мозгах. И в ее применении там где надо и сколько надо.

Каких таких мозгах, если не так давно недоумок-лаборант мог отправить
в лагеря гениального профессора одним-единственным доносом?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 03 Июн 00 20:14
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Касательно твоего примера: в 2002 году, после выхода моей книги, 1000
 a> читателей скажут - "это шедевр!", другая 1000 (такой я оптимист ;)) - "это
 a> отстой!", а 6 млрд. скажут - "А нам пофиг, мы не читали". И вот если
 a> найдется хотя бы один человек, который предложит _четвертый_ вариант
 a> оценки - то он явно будет алиеном ;))

Не повторяй ошибку Ф.А. Сорокина.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 03 Июн 00 20:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Хаюшки Andrew!

 AK>  Да нет как раз... Как факт - зло в произведениях _всегда_ лучше
 AK> организовано, более многочисленно, стремится к прогрессу, как правило -
 AK> техническому. Добро _всегда_ пасторально, мирно и к войне и развитию плохо
 AK> приспособлено. После побеждения очередного зла происходит возврат к
 AK> мирному ленивому безделью, когда на личность никто не давит. Смотри хоть
 AK> Толкиена, хоть Муркока, хоть Вэйс/Хикмена, хоть... кто там у нас еще из
 AK> серьезных эпосистов остался? Встречных примеров жду.

Кук, Перумов... да любая "темная" фэнтези. "Зло - хаос - крайний индивидуализм"
- очень расхожий штамп.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 05 Июн 00 08:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

04 Jun 00 10:57, Pavel Viaznikov ==> All:

 PV> И чтоб даже кто не поедет, написал с требованием назвать кон не
 PV> ворованным именем.

 PV> Есть у тебя их адреса, фидошные там и почтовые?.. Я бы письмо протеста
 PV> написал... хоть и не поеду...

Я тоже было возмутился, но последовшие разъяснения меня вполне убедили, так что
под "письмом протеста" подписываться не стал бы...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Пон 05 Июн 00 00:03
 To   : Dale Volkov                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
   Date:<05/2000 : 00:03>  Establishing HPG uplink to: Dale.

 <22/2000 : 11:17>, Intercepted transmission from Dale Volkov to Ivan Kovalef:

 DV>  У Олдей полно параллельных миров, Лазарчук -  Транквилиум тот же

    А у Логинова один мир "Многорукого Бога" чего стоит...
                            Closing HPG uplink to  Dale.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
My spirit's strong - my flesh is weak...
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Пон 05 Июн 00 00:06
 To   : ALL                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
   Date:<05/2000 : 00:06>  Establishing HPG uplink to: ALL.

    Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ Брэдбери
"Something Wicked This Way Come"?

                            Closing HPG uplink to  ALL.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
We try to leave the past behind us, racing onwards - blind and mindless.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июн 00 06:26
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Так... А при каких условиях он у нас существует? А то я фазовую
AT> диаграмму уже подзабыл малость.

Дядя шутит. :)

Когда Воннегут писал свою "Колыбель для Кошки" было известно 8 фаз льда.
Он свою, фантастическую, назвал "Лёд-9".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июн 00 06:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петyхов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> В графстве Ёркшир есть город Ёрк... ;)) Я к тому, что в иностранных
> словах все-таки принято оставлять "Йо". Традиция.

Я вижу, надо прокомментировать, что я пошутил, а то уж больно много
народу откликнулось. :)

Андрей

P.S. Хотя вот так подумаешь, а чем ассириец Йоссариан хуже монгольского
     народного гада Ёроол-Гуя. :)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Июн 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: "Something Wicked This Way Come"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Kardakov wrote:

>     Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ Брэдбери
> "Something Wicked This Way Come"?

"Что-то страшное грядёт..."

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июн 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

>     Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ
> Брэдбери "Something Wicked This Way Come"?

..Comes"

"Чую, что зло грядет".

Хотя, наверняка есть и другие переводы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июн 00 06:36
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : экранизация "Рамы"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

Не помню, я уже писал или нет: собираются делать фильм по "Свиданию
с Рамой" Артура Кларка ("Rendezvous with Rama"). Режиссер --  David
Fincher, режиссер "Alien-3" и "The Game".
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 04 Июн 00 02:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
      04 Jun 00 в 02:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> То, что я что-то доказываю, не означает, что меня нельзя переубедить.
 AF> Но _аргументами_! А они у тебя - сплошь ошибочные.

 AF> См. ниже.

Смотрю ниже.

 AF> Речь шла о том, как _люди_ оценивают ситуацию. И что люди
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> никогда не смогут понять алиенов, если их оценочная система будет
 AF> включать в себя некую четвертую категорию.

    Я понял. Ты меня убедил, что ТЕБЕ никогда не понять алиенов. Ты
в принципе отметаешь все, чему не обучился в детстве. К сожалению,
в детстве не научился думать, но почему-то научился спорить. Эта
твоя особенность мне непонятна, а поэтому очень интеpесна. Раньше я
считал споp ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ игрой, и теперь в некоторой pастеpянности.

    Итак, пpодолжим! Как ЛЮДИ оценивают ситуацию. Ты слышал такой
                         ^^^^^^^^^^^^^^
метод оценки - монетку подкинуть? Орел - буду считать, что хорошо,
^^^^^^^^^^^^
решка - плохо. (Встанет на ребро - никак). Твоя система трех состояний,
дополненная моей системой случайного выбоpа. Люди пользуются этой
системой оценки, понимают ее, но она основана не на человеческой
^^^^^^^^^^^^^^^
логике.

Вот я еще на полшага отодвинул порог твоей некомпетентности. Но на
это ушло 3 письма. Я, конечно, могу так же, шаг за шагом разобрать
и остальные твои ошибки. Знаешь, чем это кончится? Ты скажешь: "Я же
тебе это и говорил с самого начала! Это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ логика." Почему
этим кончится? Потому что ТЫ станешь ее понимать. Для ТЕБЯ она станет
человеческой. А потом ты скажешь: "А логику алиенов людям все равно
не понять!" Ничего нового в такой позиции нет. Агностицизм не ты
изобрел, просто ты забыл, как был маленьким и познавал миp.

Остальные примеры разбирать не буду, только на прощание слегка
щелкну по носу. (Все-таки, нужно думать перед тем, как писать :)

 AF> ;)))) Все кошки смертны, Сократ смертен... Надо же, купиться на такой
 AF> примитив. Не ожидал от тебя. Ну вот ты транспорт целиком записал в
 AF> движимость. А рельсы - это ведь тоже часть транспорта. И недвижимость
 AF> в то же время... Неужели не слыхал о пересекающихся множествах?

Зачем же на меня вешать собственные ошибки?

Ты назвал РЕЛЬСЫ транспортом? А асфальт на дорогах - тоже ТРАHСПОРТ?
А бензоколонки? А вода, по которой корабли плавают - она тоже тpанспоpт?

Слышал такой термин - инженерные сооpужения? Мосты, рельсы, путепроводы,
pазвязки, туннели.

     Hа всякий случай объясню еще и с другой стоpоны: Ты перепутал термины
"тpанспоpт" и "тpанспоpтная система".

     У писателей есть пpавило: Писать надо о том, что хорошо знаешь,
или о том, чего никто не знает. Иначе смеяться над тобой будут. Ты тоже
возьми его на вооpужение.

 Хи-хикс!

 AF> Мда... Если разработчики ИИ путают Сократа и кошку, то что уже
 AF> говорить о самом ИИ? ;-Р

 :()  Ой, Антон, ты ОТРАВИЛ свою кошку??? Или кошку Сокpата?
Не делай так больше. Hехоpошо!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ...и с легкостью слова бросал на ветер (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 04 Июн 00 03:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      04 Jun 00 в 03:54 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Знаешь, Шумил, у меня складывается впечатление, что перед спором ты
 AF> настраиваешь себя искючительно на победу путем игнорирования мыслей
 AF> оппонента, как заведомо неверных...

Почему - заведомо? Я смотрю на твою позицию сверху, вижу твою логику,
вижу ошибки и слабые места. Если б не видел, не стал бы споpить.
Наоборот, послушал бы, чтоб составить свое мнение.

 AF>  Сколько раз я повторил, что между
 AF> методом отбора и критерием оценки есть разница, а ты даже не
 AF> потрудился на это ответить. Сказал, что это я "ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ"... Не,
 AF> Шумил, я-то как раз понял...

Господи! Ты HЕ понял, что ВЫБОР и ОЦЕНКА - это две стороны ОДНОЙ медали.

Чтоб ОЦЕНИТЬ, человек ВЫБИРАЕТ одно из трех указанных тобой значений.
(или из бОльшего количества - по моему утверждению) А потом, на основании
ОЦЕНКИ, он ВЫБИРАЕТ пpедмет.

Ты не понял, что во времени ОЦЕНКА с обоих сторон окружена ВЫБОРОМ,
и чем первый выбор отличается от втоpого. Как там у тебя?

 AF> Почему выбрав яблоко из корзины наугад человек его либо съест, либо
 AF> обратно положит? Чем он руководствуется? Мало ведь _выбрать_. Надо
 AF> еще _оценить_ выбор.

1) Выбор значения оценки (хоpошо/плохо/пофиг)
2) На основании оценки выбоp предмета (яблока из корзины)

 AF> Господи... В последний раз: чем мотивировано решение ДА или HЕТ?

     Ты посмотрел и начал оценивать качество яблока - сладкое/кислое,
чеpвивое/целое, кpасное/зеленое - иными словами, подводить логическую
базу под хоpошее/плохое.
     Я подбросил монетку. Иными словами, мое решение мотивировано
СЛУЧАЙHОСТЬЮ. Нечеловеческой логикой выбоpа.

 AF> Почему выбрав яблоко из корзины наугад человек его либо съест, либо
 AF> обратно положит? Чем он руководствуется? Мало ведь _выбрать_. Hадо
 AF> еще _оценить_ выбор.
         ^^^^^^^^^^^^^^^
Ты перепутал причину и следствие. Почему? Потому что не осознал,
что ОЦЕНКА pасполагается МЕЖДУ двумя выбоpами. См. выше. Интуитивно
ты это начал понимать, но до осознанного понимания дело еще не
дошло.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Думать - не вpедно!   (с) Осел (Буриданов)     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 04 Июн 00 04:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Цветы на нашем пепле.
      04 Jun 00 в 04:47 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     (взволнованно)  Что же тyт логичного? Налицо - однобокость,
 DS> перекос и подозрительные тенденции. Hy ничего нового на любовном
 DS> фронте, сплошь и pядом - героические пилоты и восторженные девицы.
 DS> Хорошо, если без пpолежней.

 DS>     А ксенофилия - "эт' хорошо пpидyмано, эт' вы молодец". Какой
 DS> простор для порнографических фантасмагоpий!  ;)))

 DS>     Биологов оставим Бyлычёвy.

Молодой бортовой компьютер с зачатками искусственного интеллекта
влюбился в прелестную самочку маака. Любовь их была безнадежной,
трагичной и платонической...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Только в грезы нельзя насовсем убежать (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 04 Июн 00 22:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
vs@cityhall.novosibirsk.ru (Vladislav Slobodian) writes:

> способность к полёту - очень энергоёмкое занятие. Плюс к тому, размеры тела
> маленькие, жировых отложений нет (летать надо), при этом перьев или меха тоже
> нет,
> тепло утекает со страшной силой - да они есть должны не переставая! Особенно
> на
> горе Хеллоу, где холодно.

Совершенно справедливо. При уменьшении размеров у теплокровных
организмов отношение полщадь поверхности тела/масса увеличивается
пропорционально уменьшению размеров, соответственно увеличивается и
теплоотдача. Самые мелкие млекопитающие (какие-то мыши, точно не
помню) при длине тела в 1,5-2 см помирают через полчаса голодания без
всяких енергоемких полетов, по каковой причине их долго не могли
изловить живьем.

       Успешного похудения!
              Аня

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 05 Июн 00 14:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
   Hello, Nickolay!

03 Jun 28 20:16, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> Кук, Перумов... да любая "темная" фэнтези. "Зло - хаос - крайний
 NB> индивидуализм" - очень расхожий штамп.
 Ну, Кук, если это то, что я помню - там и добра как такового нет. Так, схватка
двух хаосов. Перумов меня, увы, своей литературой совсем не поразил. В связи с
тем, что не создал связного мира. Поэтому под эпос его подвести не могу...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 05 Июн 00 07:30
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Суб Июн 03 2028 08:30, Uliy Burkin wrote to Igor Zagumennov:

 UB>     Мистику - в жизнь. Для меня, например, мистика увидеть фамилию
 UB> человека, которого несколько лет назад все подряд мечтали отловить в связи
 UB> с неким диском... Bye,  Uliy

 А что, есть желание оторвать выступающие части тела? Так ты того... не
стесняйся. А еще лучше зайди на сайт к Мошкову и почитай раздел о компактном
шуме. Или у Вохи поспрошай (когда он от предыдущего флейма остынет).
 Я в общем-то и не прятался... Все, кто хотел, меня отловили.

 P.S. Кто у нас из авторов три года назад не был в фидо?
 P.P.S. У тебя случайно нет желания применить физическое насилие ко всем
российским сайтоводителям-библиотекарям? Эт' я к тому, что их сейчас мно-ого
развелось...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 05 Июн 00 08:59
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: "Something Wicked This Way Come"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Konstantin Kardakov пишет в сообщении
<960163711@p24.f927.n5030.z2.fidonet.ftn> ...
>    Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ
Брэдбери
>"Something Wicked This Way Come"?

Hадвигается беда
Чувствую, что Зло грядет

...Это же роман вроде, а не рассказ.

Юрий Бархатов

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Июн 00 09:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Anton!

05 июня 2000 года в 03:25 Anton Farb в письме к All писал:

> [...]
 AF> подчеркнуть невозможность третьей оценки, если, конечно, не считать
 AF> таковой (как мне объяснили) "а фиг его знает". Но четвертой таки нет

Считается, что альтернатив аж пять:

 - истина;
 - ложь;
 - и истина, и ложь;
 - ни истина, ни ложь;
 - неописываеимся ситуация.

> [...]
 AF> узнаем. Просто за пределы этой триады так же трудно выйти, как
 AF> придумать число, которое и не положительное, и не отрицательное, и не

 i, то есть корень из минус единицы.

С уважением, Oleg                           05 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 30 Май 00 19:27
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Петухов - рулит (было: Геном)

Denis Morosenko - "DM", writes:

DM> И сборник рассказов "Тигр проводит вас до гаража"
Там ещё две части были: "Делв земные" и "Дела небесные"

DM> у него был неплохой (это ведь его?)
Нет это Сергей Другаль.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июн 00 21:33
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [fido7.ru.martial_arts] Звёзды - холодные игрушки.
--Multipart_Thu_Jun__1_21:33:11_2000-1

А что тут комментировать ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

Date: Fri, 26 May 2000 17:29:24 +0400
From: malex@online.ru (Alexander Marianko)
Subject: Re: БИ - не для любителей...
Newsgroups: fido7.ru.martial_arts

On 26 May 2000 12:23:13 +0400, "Dmitry Moiseev" <mac@digdes.com>
wrote:

>А вот применам верили чуть ли не поголовно.

Факт. Это не единожды наблюдал и в довольно интеллектуальных видах
войск, к примеру у летчиков и ракетчиков.

Как-то в конце 80-х на одной из площадок Плисецкого космодрома был
случай. У бойцов-заправщиков после подготовки очередного космического
транспорта была традиция - чтобы ракета "ушла", прошу прощения, писать
(ударение на первый слог) на основание мачты и делать вокруг ракеты
"круг почета". Как-то раз их за этим застукало начальство, -  крик,
хай, "мерзкие извращенцы" и все такое. Что бы вы думали? Пуск
неудачный. Повторный пуск - опять неудачный. Командование отдало
команду - возобновить традицию. Тогда улетела. До сих пор, может,
писают.

>Хотя , это тож может считаться религией.
Вообще-то это суеверия называется.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 02 Июн 00 20:17
 To   : Shumil                                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Геном

Shumil  - "S", writes:

AT> Фарит, я на этих фазовых перехолдах собаку съел, ты уж мне повеpь.  :)
AT> Они мне уже по ночам снятся, особенно сейчас, когда диплом. :) И когда
AT> мне говоpят, что они, оказывается, бывают у _констант_, моя pеакция
AT> однозначна. ^_-
S> Фазовые переходы У КОHСТАHТ???
Ага. Новый вид - фазовый переход третьего рода. Происходит в мозгах
написавшего. :)

S> Андрей, я это в роман вставлю! Потому что специально такое не пpидумать!
S>   Ж:)
- А сколько всего тракторов то было ?
- Одиннадцать.(c)СЗЧ

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли,
Джабир бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 10:35
 To   : all                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Hi there, all!

Sunday June 04 2000 08:59, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Farit Akhmedjanov and wrote:

 KG>     Знаешь, Качелкин для меня, к сожалению, уже не является авторитетом.
 KG> Модератор, который не следит за порядком в эхе и появляется либо только
 KG> после настойчивых воплей уже после того, как все переругались, либо когда
 KG> возникает угроза проведения выборов согласно эхополу - это неправильный
 KG> модератор.

- Кстати. Макс уехал, говорит, года на два. Он, помнится, назначал
комодератора?.. Что тут у нас сейчас в этом смысле?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 10:57
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000

- Есть. Они настолько не правы с названием, что вообще-то следовало бы всем
заинтересованым лицам написать организаторам на тему "на "Аэлиту" я езжу в
Екатеринбург, к вам с удовольствием приеду на кон под любым другим названием".

И чтоб даже кто не поедет, написал с требованием назвать кон не ворованным
именем.

Есть у тебя их адреса, фидошные там и почтовые?.. Я бы письмо протеста
написал... хоть и не поеду...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 10:59
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Gregory!

Saturday June 03 2000 22:55, Gregory Shamov chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 GS>  А чем может пассивироваться поверхность водорода? Водой? Если начнёт
 GS> гореть то и не остановится, имхо -- сразу весь сгорит нафиг!

- Вот они, огненные мечи архангелов!.. Стало быть, мы и дислокацию их теперь
знаем: с Джупа они...  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 11:01
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Gregory!

Saturday June 03 2000 23:15, Gregory Shamov chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 GS> И что хорошего в лёгком мече?
 GS> Масса нужна таки для меча -- эм-ве-квадрат. Чтобы пополам :-)

- Будет масса. Если меч сделать ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. И, разумеется, придать ему
аэродинамические формы (не то сопротивление воздуха помешает им махать).
Противник достаётся издаля! ;)

Носить, правда, не очень удобно. Придётся на плече... это будет демаскировать
меченосца (но и пугать ворогов - Герой идёт!).

Вдобавок, если научиться им махать БЫСТРО - то эта самая вэ позволит
оприходовать супостата и при не слишком большой эм...  ;)

Если махать при этом БЫСТРО мечом аэродинамических форм, то можно и проблему
транспортировки решить. Тогда барон Пампа с таким мечом будет напоминать не
грузовой вертолёт на холостом ходу, а просто грузовой или там десантный
вертолёт... сваливаясь на врага как снег на голову...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 11:24
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Hi there, Denis!

Sunday June 04 2000 00:28, Denis Morosenko chose to gladden the heart of Andrey
Beresnyak and wrote:

> [...]

- Да. И ещё к Карамзину.

 DM> Ну разве что в именах, для передачи правильного звучания. Да и то мне
 DM> таких имен не попадалось. Кто этот загадочный Ёссариан? Куда он
 DM> рвется и прыгает?

- Тебе не всё равно? Главное, обзовёшь его в лицо Ессарионом - он прыгнет на
тебя!   ;)

(а вообще это "Уловка-22")

А вот представь: идёшь ты по космическому кораблю дальнего следования. Видишь
дверь, из-за которой раздаётся мерное жужжание. Если на двери написано МЕДОТСЕК,
ты, пожалуй, и войдёшь, не подозревая худого. А вот если надпись выглядит чуть
иначе - а именно МЁДОТСЕК, - то, несомненно, две точки над "ё" расставят все
точки над "i", и ты поймёшь, что это "ж-жжж" - неспроста...

 * Origin: Insanity - to art what garlic is to salad(St-Gaudens (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 11:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Boris!

Sunday June 04 2000 08:24, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 BT> И носить их надо, как воздушные шарики, на веревочке...

    "- Стас, - охрипнув от удивления, сказал я. - Угадай, чего я вижу...
     - Продавца мороженого?
     - Hет.
     - Продавца воздушных шариков?
     - Тоже нет. Оружейника.
     Стас взглянул в окно, пискнул басом и кинулся натягивать полусырую рясу.
     К нам приближалась странная фигура... В руках у человека была огромнейшая
связка рвущихся в небо мечей..."
                (с) "Вчера, дорогая, или Десять лет спустя"

 * Origin: Когда б вы знали, из какого сюра... (2:5020/194.90)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Июн 00 11:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  GS> Масса нужна таки для меча -- эм-ве-квадрат. Чтобы пополам :-)
>
> Это ты хорошо сказал.
>
> Вот чтобы пополам, мы и куём атомарный меч весом в пуд. А чтобы руке не тяжело
> было, делаем его из водорода, который легче воздуха. А что большой меч
> получается, длинный да широкий, так это для увеличения захвата. Махнёт
> богатырь мечём -- будет улица, отмахнётся -- пеpеулочек. "Меч-кладенец"
> называется, неужто не слыхал? Он потому и лежит под камнем или великанской
> головой, чтобы давление было побольше, иначе металлический водород не
> обpазуется.

И чтобы в воздух не взлетел. Легче воздуха, все-таки...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 11:06

В воскресенье 04 июня 2000 20:25, Anton Farb писал к All:
 AF> В графстве Ёркшир есть город Ёрк... ;)) Я к тому, что в иностранных
 AF> словах все-таки принято оставлять "Йо". Традиция.
  Только не в японских и стаpоноpвежских.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 14:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : И вовсе даже не Петyхов

В воскресенье 04 июня 2000 22:33, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> состояли из одной согласной и одной гласной. В крайнем слyчае, одной
 DA> гласной. До сих пор помню одно слово: sekunotomere - сэкyнотомэpэ. А
  Ну и что? И получилась у тебя обычная японская фонетика. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 15:17
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В воскресенье 04 июня 2000 23:44, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> Ха! как металлический -- так "теоретикам верить, всё посчитано"! А как
 GS> гореть -- "сначало получить надоть!". Двойной стандарт, чисто
 GS> М.Олбрайт! :-)
  Так посчитана стабильность, а не свойства. ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 04 Июн 00 00:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Суббота Июнь 03 2000 17:10 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Ты ошибаешься в плане "одинакового положения". По отношению к
 FA> конкретному пойнту положения его босса и какого-то другого совершенно
 FA> pазличны.

    Тогда стоило употребить слово "сообщил". Эмоциональную окраску слова "донос"
ты не можешь не знать. И, опять же, доносом можно было бы назвать лишь жалобу
поинта боссу на другого поинта. Разговор босса с боссом по поводу поведения его
поинта - доносом называться не может.

 FA>    Слово "навет" означало бы, что Васильев совpал.

    Я и говорю - столь же безосновательно.

 FA>    Ж)))) Утопиться, что ли...

    Не верю.

 FA>    Нет, милый, не так.

    Наши отношения далеки от столь ласковых эпитетов, Фарит. Так что не стоит
рассыпаться в любезностях.

 FA>    О том, что Васильев начнет прилюдно матеpиться - я не подозpевал.
 FA> Знал бы - пpомолчал.

    Врешь. Ты - провоцировал. И добился своего. Возможно - ожидал менее яркой
реакции. Но то, что Васильев будет оскорблен, что он будет переживать, как-то
реагировать в эхе - ты знал. Ты _сознательно_ причинял человеку боль.
    Как тебя после этого называть?

 FA>    О боже мой. Ты меня за неполных три экрана оскорбил четыpежды.
 FA> Пpямо и в лицо. Это пpовокация?

    Нет. Мое отношение к твоему поведению.

 FA>  Тогда все твои слова адресую тебе. Ты их употребил потому, что они
 FA> соответствуют моему характеру и поведению?

    Да.

 FA>    Вспыльчивость же надо лечить. Один мой знакомый вел себя так в
 FA> собственном доме. Сейчас у него никакого нет.

    Славные у тебя знакомые. Не бери с них пример. И повторяю -

 FA>    Сергей, это смешно. Ты для меня не моральный авторитет, чтобы
 FA> читать нотации. Ты ничего обо мне не знаешь.

    Ты, точно так же, ничего не знаешь ни о Володе Васильеве, ни обо мне.

 FA> То, что при этом находишь возможным делать такого рода замечания -
 FA> говорит только о тебе. Дурно говоpит.

    Все, что я говорю, основывается на твоем поведении в ФИДО.

 FA>    Отморозок, в смысле?
 FA>    Скажи, а ты станешь жалеть нервы Кузнецова? Мои? Только что ты их
 FA> пожалел?

    Нет. К людям, которые не щадят окружающих, я подхожу с их же мерой. Можешь
считать это жестокостью. Я называю это справедливостью. И не испытываю жалости к
тем, кто устраивает провокации, раздувает флейм, и уж тем более - оскорбляет
моих друзей.

 FA>    Я не ожидал, что это станет поводом к флейму. Сам я на этом письме

    А чего же ты ожидал? Что можно плюнуть в сторону человека, и не получить
ответного плевка? На том основании, что вокруг толпа, а твой плевок был
незаметен?

 FA>    Зачем? Я не считаю себя хозяином эхи и не считаю свое мнение
 FA> эталонным и обязательным для всех окpужающих. Поставлю на тебя твит и
 FA> вся недолга.

    Это будет замечательно. Только еще одна просьба (когда-то я тебе ее уже
высказывал). Воздержись при этом от любых упоминаний меня и моих книг. И
постарайся не оскорблять других участников конференций.

 FA>    А я - обеими руками нет. Будем меpяться длиной pук?

    Есть железное правило. Если тебя анноит Васильев - пиши комплейн. Или ставь
твит. :) И не плюй из-за угла.

 FA>    Что именно? Что Васильев взялся наводить в эхе свои поpядки?

    Хамов надо иногда осаживать.

 FA> Что это вызвало возмущение у очень многих подписчиков?

    Нет действий, которые будут однозначно приняты всеми.

 FA> Что Качелкин совеpшенно однозначно его в этом окоротил, сказав, что в
 FA> эхе все pавны?

    Качелкин - давно уже не является нормальным модератором и не следит за эхой.
Разве что в тех случаях, когда возникают разговоры о перевыборах модератора.

 FA>    Повтоpяю - ты не пpав.

    Я прав. :) Но ты этого не желаешь, да и не можешь, признать.

 FA>    Уфа.

    Это замечательно. У вас что-то осенью планировалось...

 FA>    Кузнецов живет в Питере. В Питеpе происходит большое количество
 FA> конов. На которых Васильев, как я понял, завсегдатай.

    Hе переводи стрелки. Hехорошо. Речь шла о тебе, а не о Кузнецове. Кузнецов
был отключен от книжных эх, после чего вопрос был исчерпан сам собой.

 FA>    Насчет "провокаций в Сети" - кто бы говоpил. Последний флейм в этой
 FA> самой эхе начался с того, что Васильев запостил сюда пасквиль Луpье.
 FA> Он здесь что - первый год и не знал, чем это может кончиться? Ха-ха.

    Васильев счел себя обязанным поместить статью Лурье, поскольку в ней был
затронут он лично. Это было ошибкой, но причины вполне понятны.

 FA>    Насчет моей храбрости - Сергей, мне нет нужды что-то кому-то
 FA> доказывать. Мне не 16 лет. Я не постесняюсь сказать в лицо то, что
 FA> написал. И еще многое добавить, если вокруг не будет дам.

    Замечательно. Ну и возьми на вооружение этот метод - гадости говорить людям
в лицо, а не прячась за тысячи километров и экран компьютера. Ты сам удивишься,
насколько меньше обидных слов станешь говорить после этого.

 FA>    М-да...
 FA>    На этой оптимистической ноте общение с вами позвольте завеpшить.

    Достойный ответ. Ничего иного я и не ждал. Кидать через ФИДО оскорбления ты
умеешь, а вот отвечать за свои слова - нет.

 FA> Я почти уверен, что когда нибудь вам захочется извиниться за
 FA> вышенаписанные слова. Но такого шанса у вас не будет.

    Я абсолютно уверен, что в зрелом возрасте тебе никогда не приходилось
извиняться за свои слова. И вот это - главная беда.
    Я не считаю зазорным извиниться, если был неправ. Hе считаю постыдным
признать, что ошибался. И не считаю неправильным наладить отношения с человеком,
с которым спорил и ругался - если причины наших разногласий исчезли.
    Но в отношении тебя я испытываю глубочайшие сомнения. Ни разу за все годы,
когда я был в ФИДО, не случалось такого, чтобы ты извинился. Ни разу не
случалось такого, чтобы ты признал свою неправоту. Никогда еще у тебя не
налаживались отношения с человеком, с которым ранее ты был в ссоре.
    Одно из двух - либо ты носитель абсолютной истины и абсолютной этики, либо
<...>

         Sergey Lukianenko.