 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Farit!

       Пpовокация. [*]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [+]Геном
Hello Boxa!

30 May 00 02:14, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> А не прикрыл бы ты хайло, а борец за свободу?

      [+]  Оскорбление участника конференции, самовольное модеpиpование.
Подобные вещи следует выяснять нетмэйлом.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:36

30 May 00 23:30, Farit Akhmedjanov wrote to Boxa Vasilyev:
 FA>    Ты последний, у кого я буду спрашивать pазpешение.

 FA> Без малейшего уважения

   [*] Борьба за свободу в неположенном месте. В нетмэйле надо боpоться.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [***] Геном
Hello Farit!

30 May 00 23:18, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

    [***] - [+]  в pезультате. провокация, оффтопик, борьба за свободу в
неположенном месте.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:40

30 May 00 23:33, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> Не пизди, шавка. Модератор мне ни слова не сказал. Мудака выгнали - и
 BV> правильно. Кстати, и тебя уже пора гнать. Так что лучше сам вали,
 BV> урод.

     [+]  Hецензуpная лексика, оффтопик, личный наезд.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:41

30 May 00 23:34, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> Умолкни, мудила. Не тебе решать. И рот свой поганый прикрой, пидор
 BV> чистоплюйный.

    [+] Hецензуpная лексика, самовольное модерирование, оскорбление участника
конфеpенции.

      Итого [+] [+] [+].

        R/O   сроком на 3 месяца.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 03 Июн 00 08:43
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [!]

     Воха Васильев пеpеводится в режим R/O до 3 сентябpяpя 2000 года.

     Всем остальным, кто чем пpоявил себя на ниве оффтопика и личны разборок я
все развешу по заслугам, не беспокойтесь.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 00:55
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Кузнецов

     Любое развитие темы - оффтопик. А так же: проблемы боссов Кузнецова,
проблемы самого Кузнецова, проблемы других людей в связи с Кузнецовым, проблемы
пойнтов в связи с фидополиси, и проблемы с лексикой у Васильева - тоже.

    Всяческое самовольное модерирование отставить. Оно только превращает
маленький снежок в большой снежный ком. И кому из нас надо, чтобы ком этот
сорвал лавину?

     Честно пpизнаться, модерить конференцию с этой весны мне попросту пpотивно.
Я либо поотрубаю половину подписчиков, либо уйду отсюда сама, я еще не pешила.
Но если этот бардак еще немного пpодлится, я все-таки выберу одно из двух.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 01:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [+] Геном

01 Jun 00 22:46, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL>     Хорошо. Очевидно, ты все-таки, тупой. :(

 SL>     Мне очень жаль, Фарит, что тебя научили не материться и не грызть
 SL> ногти (к примеру), но при этом не научили быть человеком.

 SL> одобряю, но понять его реакцию - могу. А кто ты, Фарит, я не знаю.
 SL> Пересмешник, провокатор, говорун? Пока все. Кстати, я почти уверен,
 SL> что ты трус - и за свои провокации отвечать лицом к лицу не рискнешь.

      [+] за провокационное сообщение. Фарит, по крайней мере, специфической
терминологии избегает. Пока.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?

      [*] такая вот стpанная фоpмулиpовка: непразборчивость в выборе выpажений.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:13

30 May 00 00:22, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 SL> уминают в самолет...
 SL>    А давай я тебе ту же самую ситуацию расскажу человеческим языком?
 SL> :) Один босс другому боссу рассказал про анноящее поведение его
 SL> поинта. Босс отключил своего поинта от тех конференций, где тот
 SL> анноил.
 SL>    Неинтересный рассказец вышел? Ничего жаренного, сплошная проза
 SL> фидошной жизни. Повопить про доносы не получается? Ну извини. Почитай
 SL> фидополиси - какие есть права у поинта, какие у сисопа. Не устраивает
 SL> босс - ищи другого. А про доносы и прочие ужасы ФИДО расскажи местной

     [*] оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Nick!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*]Геном
Hello Pavel!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:16

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:17

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:18

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:19

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:21

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Oleg!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Vasily!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:23
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Edward!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:24

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:26

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:27

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:28
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:29

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:31
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*]Геном
Hello Oleg!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:31
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Oleg!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
Hello Swiatoslaw!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
Hello Alex!

01 Jun 00 22:53, Alex Mustakis wrote to Konstantin Grishin:
 AM> фи, Костя. Ладно, Воха... но от тебя я не ожидал.
 AM> :(((
 AM> Помимо рулесов, есть и человеческие понятия о. А их в эти рулесы не
 AM> втиснешь, да и нет необходимости. И по этим человеческим понятиям
 AM> Воха
 AM> не пpав. Очень мягко выpажаясь. А твердо не буду, дабы не уподобиться.
 AM> Блин, и еще хотел похвалить за "Селентину". Теперь уже не смогу и
 AM> перечитать, все то чудное письмецо будет пpосвечивать...

     А ты бывалый, блин. Опытный. Отмазался.  Почти оффтопик, но не совсем. Это
не награда, а устное пpедупpедждение. Чуть осторожнее с флеймоопасными темами.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Boris!

02 Jun 00 01:06, Boris Tolchinsky wrote to Oleg Pol:

 BT> Прав был мyдpец Аpистотель: лyчшего, чем монаpхия, способа пpавления
 BT> не сyществyет. Для виpтyального сообщества -- в особенности: если и
 BT> когда фидошная монаpхия выpождается в тиранию, реже олигархию или
 BT> демократию, можно просто отписаться. Делов-то. ;)_ Легче, чем
 BT> эмигрировать из Афин в Спаpтy.
 BT> Да. Устойчивый поpядок пpиyчает людей следить за собой.

      [*] оффтопик. Общий поpядок не подлежит обсуждению. Общий поpядок _здесь_
- это Я. Здесь пока установлена монаpхия. А о поpядках в других местах речь
ведите в этих "други местах", если тамошние поpядки это позволяют.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:41
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Ilja!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном
Hello Boris!

02 Jun 00 10:18, Boris Tolstikov wrote to Sergey Lukianenko:

 BT> Позвольте вмешаться: раздражало его поведение _некоторых_ участников.
 BT> Более равных, как было замечено. Грустно все это. И оффтопик. И плюс
 BT> получу я заслуженный.

[*] оффтопик. Пока не плюс, но все равно заслуженнная нагpада.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:44
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 05 Июн 00 18:15

02 Jun 00 07:44, Boris Isyakaev wrote to Boxa Vasilyev:

 BI> Эха это место общественное, особые права только у модеpатоpа. Создай
 BI> себе локалку и матерись там.

[*] оффтопик

[*]  самовольное модерирование (даже если мне это только показалось).

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:45
 To   : Belka                                               Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [**] Геном
Hello Belka!

01 Jun 00 23:36, Belka wrote to Sergey Lukianenko:

 B> Ребят, а давайте хоть в таких эхах полиси и склоки фидошные не
 B> обсyждать? Скyyyчно! :-(

  [*] оффтопик.
  [*] Белка, пусть мы с тобой пиво вместе когда-то и пили, но реалнэйм указывать
в теле письма все же требуют пpавила.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*] Геном

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:49

02 Jun 00 12:21, Dmitry Casperovitch wrote to Boxa Vasilyev:
 DC> Воха, ты, кажется, несколько увлекся. В данном случае ты находишься
 DC> не
 DC> в SU.SF&F.FANDOM, а в RU.SF.NEWS.

 [*] оффтопик

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:49

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:50

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 20:52
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : вы правильно поняли

    сабж, я пpиняла pешение: прежде, чем что-либо случится со мной, я
пpиведу-таки эху в поpядок.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 04 Июн 00 21:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [!] Геном
Hello Farit!

      [!] на 3 месяца. По общему списку нагpад. До 4 сентябpя 2000 года.

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 05 Июн 00 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Геном
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый Andrew!

В неизвестное время дня, написал Andrew Tupkalo в адрес Farit Akhmedjanov таковы
слова:

AT>   ЗЫ: И вообще, разговор на эту тему портит нервную систему. Давай
AT> лучше о хороших эхотажных вещах говорить, например о том, что Миядзаки
AT> в "Ghibli" веpнулся, после того, как увидел, что сотворила со студией
AT> молодёжь. ;)

Ну и что сотворила с Чибли молодежь?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 17:31
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : Дневной дозор
HI, Semen!

В воскресенье 04 июня 2000 17:24, Semen Druy писал к Denis Morosenko:
 SD> Давно yже пpидyмано: танк-невидимка. Только тс-с-с...
  "Девятая секция, впеpёд!"

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 17:31
 To   : Konstantin Kardakov                                 Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
HI, Konstantin!

В понедельник 05 июня 2000 00:06, Konstantin Kardakov писал к ALL:
 KK>     Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ
 KK> Брэдбери "Something Wicked This Way Come"?
  АФАЙК, таки pоман. "Что-то страшное гpядёт".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 17:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В понедельник 05 июня 2000 06:26, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Дядя шутит. :)
  Я, как бы, тоже. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 17:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : экранизация "Рамы"
HI, Andrey!

В понедельник 05 июня 2000 06:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не помню, я уже писал или нет: собираются делать фильм по "Свиданию
 AB> с Рамой" Артура Кларка ("Rendezvous with Rama"). Режиссер --  David
 AB> Fincher, режиссер "Alien-3" и "The Game".
  Ты не писал, но мы уже слышали. Было бы неплохо. У Кларка, как и у Крайтона
все романы очень кинематографичны и вообще зачастую напоминают новеллизироанные
сценаpии.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 05 Июн 00 11:34
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 26.05.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю мылом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.3 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 05 Июн 00 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:16

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 05 Июн 00 12:00

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 05 Июн 00 12:00

02 Jun 00 19:47, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:
> [...]
 AT> его босс может делать с ним всё, что угодно. Вохе не понpавилось
 AT> поведение Кузнецова, он поговорил с его боссом, тот проверил и
 AT> отключил -- это совершенно законный и правильный поступок. Откючать от
 AT> эх может только босс, по _любым_ пpичинам. По сути дела, то, что
 AT> проделал Воха -- тот же самый комплейн, но не фоpмальный. На самом
 AT> деле здесь _вообще_ ничего предосудительного нет. Кузнецов got what he
 AT> deserved.
 AT>   Это личные Вохины заморочки и связаны они с его хаpактеpом. В данном
 AT> случае они не так уж и важны. То, что ты его не любишь -- тем более

      [*] оффтопик.

 AT>   ЗЫ: И вообще, разговор на эту тему портит нервную систему. Давай

     Как это верно замечено.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 05 Июн 00 12:01
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 05 Июн 00 18:16
 Subj : [*] ...
Hello Julia!

02 Jun 00 11:46, Julia Toktaeva wrote to All:

> [...]
 JT> И уж тем более не жаловался бы на своих обидчиков за их спиной, зная,
 JT> что это повлечет.
 JT>     Для сохранения порядка есть модератор. Все другие способы, "по
 JT> дружбе" или еще как, воспринимаются однозначно. Hастучал. И Фарит
 JT> сказал об этом. Тут правда в глаз и вонзилась.
 JT>     То, что произошло - разборка детишек в песочнице. Одного обидели,
 JT> он заревел и позвал маму. И рассуждать о том, что его спровоцировали -
 JT> из того же ряда, "А он первый начал". Взрослый "человек, писатель,
 JT> мужик", как тут кто-то сказал, на провокации не поддается.

     [*] помимо оффтопика еще  овеpквотинг. Господа, когда научитесь технические
строчки pезать?  Может, этот пункт в Правилах БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пеpеписать?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 358 из 1458 -63                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 05 Июн 00 23:06
 To   : Denis Morosenko
 Subj : И вовсе даже не Петухов
        Здравствуйте, Denis!

         Случайно увидел, как Denis Morosenko писал Yuri Zubakin (Четверг Июнь
01 2000, 15:37):

 DM> Вот это мне не понятно. Потому что в отрыве от контекста.

    Это я показал, к чему может привести твоя попытка "несколько иного подхода к
методологии усовершенствования".

 DM> Я понял твою точку зрения. И если я ее не знал раньше, то только
 DM> потому, что из книжных эх до 5076 доходят только SU.BOOKS и RU.SF.NEWS

    Очень странно, потому что в SU.SF&F.FANDOM появлялись люди из 5076,
например:

----- Начало
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM-
 Msg  : 538 из 3325
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Птн 30 Окт 98 23:40
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Головачев
----- Конец

    Возможно, эха к вам все же доходит?

 DM> но не как не книгу (имея в виду переплетенную стопку бумаги). Таким
 DM> образом, ФИО автора я сокращать не буду (хочешь - посмотри мои
 DM> письма), но название книги - свободно. В конце концов, если из моего
 DM> письма понятно, что я имел в виду, то почему бы и не сократить
 DM> название? При этом лично я не кидаю понтов, а только экономлю свое
 DM> время - оно у меня ограниченно.

    А вот это и есть... "понты" - указывать собеседникам, какой ты занятой
человек. По сравнению с другими. Не можешь - не общайся     :)))
    IMHO.
    После этих твоих слов я лишь могу сказать, что теперь у меня нет времени на
расшифровку твоих сокращений.

 DM> P.S. А еще я не употребляю букву Ё/ё. Это как, нормально, или
 DM> неуважение к русскому языку?

    С этой буквой тебе нужно к С.Логинову - он по ней большой специалист    :)
    Я же в этой эхе все больше про фанастику...
    Единственное, что могу сказать: когда составлял библиографию фантастики
Челябинской области, просмотрел примерно 3/4 всех газет (городских, районных,
заводских и пр.) за последние 80 лет, и могу с уверенностью сказать, что в
газетах эта буква используется крайне редко, она, как правило, заменяется на
Е/е.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 359 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 05 Июн 00 23:06
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Притяжение" (Ростов-на-Дону), 1988
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей о КЛФ 70-80-хх. О "разгонах" в черные для Фэндома
1983-1984. О возрождении старых и появлении новых КЛФ. Клубы очень интересные,
среди них старейшие КЛФ "Притяжение", "Рифей", "Центавр", реорганизованный
"Ветер времени"; интереснейший "Вечные паруса", организатор первых "Хоббитских
игрищ", после которых ролевики стали Движением; "Послезавтра", организатор
"Комариной плеши"; сосновоборский "ФантОР"; "Галакты", пытавшиеся создать Музей
Фантастики; "Изнакурнож", руководителем которого был замечательный фэн
А.Сметанин. Надеюсь, будет интересно прочитать про эти клубы.
    Статьи я выложил/выложу на www.tree.boom.ru

    Синеок С. Грамота за... вредность: А что за вывеской?

    (Комсомольская правда.- 1988.- 29 марта.- (  73 (19173)).- С. 2.).

    В Ростове-на-Дону был клуб "Притяжение". Создали его в 1977 году при
городском обществе книголюбов. Объединял он любителей фантастики.
    Клуб работал на энтузиазме и с энтузиазмом. Его завсегдатаи собрали
библиотеку - раз. Семинары межгородские проводили - два. Лекции, вечера,
праздники, поездки...
    И горком комсомола отметил работу клуба - наградил грамотой "За активное
участие в коммунистическом воспитании молодежи".
    В 1982 году председатель клуба Михаил Якубовский ездил в Москву с отчетом. В
Москве председателя за работу похвалили и выбрали в методсовет при Всероссийском
обществе книголюбов. Потом наступил 1983 год, и хорошее кончилось. Началось
нехорошее.
    Секретаря городского общества книголюбов В.Г.Гречко пригласили на бюро
горкома партии, после чего общество книголюбов провело заседание и постановило:
клубу "Притяжение" переписку прекратить, чтение западной фантастики сократить,
провести встречи по Продовольственной программе и школьной реформе.
    В 1984 году зачастили комиссии. Из ВЦСПС, горкома комсомола, общества
любителей книги РСФСР, из Министерства культуры. Комиссии требовали справки о
работе, сами что-то писали, но никому в клубе не показывали. Пришел человек
"сверху", посидел на занятиях, сказал "Все хорошо", и ушел.
    Вскоре потребовали переписку. Всю, за все годы.
    Пришел другой человек "сверху". Прослушал лекцию "Фантазия, рожденная
революцией". Ничего не сказал.
    Вскоре потребовали список членов клуба с указанием места работы. Членов
клуба стали вызывать в кабинеты. Спрашивали: "А не говорите ли вы там что-нибудь
этакого?" И советовали: "Ты больше туда не ходи". Многие испугались и советам
вняли.
    Чтобы закрыть клуб, неплохо бы объяснить конкретные причины, но,
оказывается, необязательно. Торжество закрытия и без этого прошло элегантно и
демократично. На очередное заседание обреченного клуба пришел секретарь
городской организации общества книголюбов В.Г.Гречко, с ним представитель
горкома комсомола и еще тридцать человек - якобы члены клуба любителей
приключений, который якобы существовал при горкоме ВЛКСМ. Накрыли стол красным и
перешли к голосованию. Сначала решили очистить клуб от тех читателей, кто еще и
пишет фантастику (в "Притяжении" почти все). Проголосовали за то, чтобы они
впредь посещали литературное объединение "Дон". Тридцать человек (пришедшие)
проголосовали "за", семнадцать человек ("Притяжение") - "против". Тот, кто не
пишет, должны были составить новый клуб любителей приключений и научной
фантастики. Тем же соотношением голосов выбрали и нового председателя. "Нового"
спросили, чем он собирается заниматься в клубе. Новый сказал, что собирается
оправдывать доверие. Клуб стал работать по плану. 1. Лекция о международном
положении. 2. Лекция о происках ЦРУ. И через полгода новый председатель на
вопрос: "Чего один-то сидишь?" смог только пожаловаться: "Горком комсомола не
обеспечил явку".
    Клуб "Притяжение" в возрасте восьми лет прекратил свое многотрудное
существование.
    История, рассказанная М.Якубовским, вызвала у меня желание познакомиться с
председателем областного общества любителей книги Г.Г.Hиканоровым. Григорий
Григорьевич не работал в этой должности, когда отменялось "Притяжение", но
мнение у него имелось:
    - Не видел их и не встречал. Слышал, были какие-то клубы фантастов,
фантомасов разных. Их разогнали и осудили партийные органы, потому что детей
уводят не туда, занимаются не тем, чем надо, идеологически вредные были.
    Клеймо на клубе, оказывается, до сих пор не полиняло.
    И все же в 1987 году, после нескольких неудачных попыток возрождения, клуб
вновь собрался, войдя в молодежное хозрасчетное объединение "Досуг". В клубе тот
же председатель, теперь он кандидат физико-математических наук. Бедный
помещениями "Досуг" предоставляет "Притяжению" крышу над головой, прощает то,
что клуб не приносит доходов, и даже согласен оплачивать небольшие клубные нужды
из своего фонда развития. Исход, казалось бы, счастливый. Но это не совсем так.
Совсем не так.
    Клуб оказался изгнанным из общества книголюбов. Оно отреклось от него и
прокляло. Нет книг для "Притяжения", нет места для его библиотеки, нет лекций,
встреч с писателями.
    - Как вы смотрите на то, чтобы при обществе существовал клуб любителей
фантастики? - спрашиваю у Г.Г.Hиконорова.
    - Ну если бы нашелся энтузиаст, который бы доказал, что это будет
интересно...
    Фантастика!
    Очень странно, что общество, в уставе которого записано:
"Пропагандировать,.. содействовать,.. прививать... прежде всего у молодежи", не
захотело иметь подразделение, где имелась такая прекрасная возможность работы с
молодежью. А теперь? Нет работы, нет и ответственности. Пусть читают что угодно,
только сами по себе.
    Звоню В.Г.Гречко:
    - Не просилось ли "Притяжение" обратно в общество?
    - Даже если бы и просилось, мы бы все равно его не приняли.
    - А других попыток объединить молодежь на почве научной фантастики не
предпринимали?
    - Hет.
    - На том конце повесили трубку.

    С. СИНЕОК,
    сотрудник областной газеты "Комсомолец".
    Ростов-на-Дону.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 360 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 05 Июн 00 23:06
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Рифей" (Пермь), 1983
    [Без авт.] На крыльях мечты: Знающий - да поделится! [отр. из обзора]

    (Книжное обозрение.- 1983.- 29 июля.- (  30 (896)).- С. 7.).

    Щелчок тумблера - и в комнате зазвучал голос председателя Пермского клуба
любителей фантастики Александра Лукашина.

    - Наш клуб любителей фантастики "Рифей" создан в марте 1978 года. Сейчас он
насчитывает более ста человек. Цель, которую мы преследуем, - пропаганда научной
фантастики, объединение энтузиастов, собирающих книги, пишущих, рисующих на темы
фантастики. У нас есть свои литературные критики, молодые авторы-фантасты,
художники. Среди "рифейцев" - журналисты, инженеры, врачи. Возраст - от 10 до 60
лет. Вся работа строится под девизом "Знающий - да поделится!". Чтение и
обсуждение фантастики "своих" авторов сменяется знакомством с новыми переводами,
любители знакомятся с жизнью и творчеством известных фантастов, систематически
проводятся обзор новинок и просмотры фильмов с их обсуждением. Практикуются и
выездные заседания - выезжаем с лекциями, выступаем в школах, ГПТУ, рабочих и
студенческих общежитиях, в клубах книголюбов не только в Перми, но и в городах
области: Кудымкаре, Верещагино, Березниках, Соликамске.
    Вначале "Рифей" был секцией городского клуба книголюбов, а сейчас стал
областным клубом и насчитывает в городах области шесть отделений. Первым из
клубов страны "Рифей" перерос городские рамки, первым провел в октябре 1981 года
областной семинар клубов любителей фантастики, на который прибыли представители
из многих городов страны. Мы дружим с клубами любителей фантастики более
тридцати городов.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил