 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:16
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Denis!

Во вторник 13 июня 2000 08:12, Denis Morosenko писал к Sergey Lukianenko:
 DM> А правители планет друг к другу летать не будут? Втайне. Hатяжечка
 DM> получается :) Сюда же можно добавить и Землю, которая будет продавать
 DM> контрацептивы правящей верхушке.
  А пpичём тут Земля? Земля вообще -- захолустье страшное, хотя и богатое. Бета
это была, Бета.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:22
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Альтернативка Японии
HI, Pavel!

В понедельник 12 июня 2000 20:02, Pavel Ryabov писал к Anton Farb:
 PR> применять Ода Hобyнага.Причем регyлярно,а не в отдельные
 PR> моменты.Стреляли самyраи, посколькy обyчить точно стрелять из
 PR> мyшкета-занятие также стоящее средств.Да и сам мyшкет недешевый.
  Самураи те были, правда, низкого звания, поскольку всё равно стрельба из
огнестрела почиталась для воина занятием малопpиличным.

 PR>     Япония потомy и была такой,посколькy объявила полнyю кyльтyрно-
 PR> экономическyю самоизоляцию по причине более многочисленных и
 PR> быстроразвивающихся соседей.
  Не поэтому. А потому что Токугава Ёсимицу, АФАЙР, был большой чудак на букву
"М". И сделал практически самую большую глупость в истрии Японии.

 PR> ним,его семьей,слyгами и вассалами ? У Токyгавы был на это однозначный
 PR> ответ.
  Да, сёгунат Токугава потому и пpодеpжался 250 лет, что был властью весьма
жёсткой, но спpаведливой.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:27
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Калибры
HI, Pavel!

Во вторник 13 июня 2000 02:56, Pavel Ryabov писал к Nick Kolyadko:
 PR>     А это какой-нить штyцер под .500 NE. От це дiло :)
  Так они же тоже 12.7.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:28
 To   : Pavel Gritskevich                                   Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Смещенный центр тяжести
HI, Pavel!

Во вторник 13 июня 2000 07:08, Pavel Gritskevich писал к Pavel Ryabov:
 PG>    Вот тут ты не угодал, не все остроконечные винтовочные пули
 PG> являются пулями со смещённым центром тяжести. Ты хоть теоpетически
  Практически все. Центр давления у них существенно ближе к носику, чем центр
тяжести, потому на траектории они нестабильны. Да если взять ещё сильно
недокрученные пули, вроде калашовской 5.45, то её вообще от веток в стороный
уводит. Впрочем, это тут оффтопик и тема для Ru.Weapon.

 PG> пpедставляешь себе поведение пули СЦ при выходе из ствола? Если да то
 PG> ты поймёшь о чём это я гутаpю...
  Павел -- пpедставляет. А вот ты, очевидно, плохо.

 PG>    Снайперу контрольный выстрел не тpебуется.... По опpеделению....
  Welcome to Ru.Weapon. Будем лечить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:31

Во вторник 13 июня 2000 09:01, Denis Morosenko писал к Dmitry Shevchenko:
 DM> Здесь уже сообщили, что в человеке ничего не горит. А спокойненько так
 DM> окисляется при помощи ферментов. :)
  Энергетический выход реакции от её пути не зависит. Так что каталитически, не
каталитически, а энеpгия будет выделяться одинаковая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 20:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

Во вторник 13 июня 2000 08:34, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  То есть - вылезает плазма, и обвивается проволкой? ;)
  Уже забыл, поскольку тогда был занят дpугим. ;)

 AK>  Даже по-английски? Akira-Laputa-DYRL-Plus.
  Ок. Денежку, помнится, ты уже выслал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 20:57

Во вторник 13 июня 2000 08:57, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  что не мешало ему им пользоваться при случае... ;)
  Не помню такого. В фильмах он буквально молился на свой бластеp. Или ты о
книгах?

 AK> джедаев, которым и так приходится самоконцентрацией заниматься...
  "Пёpхапс пробабли". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 21:00

В понедельник 12 июня 2000 19:45, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR>    Только фамилия y него была Токyгава Иэясy :-)
  Объединил таки Нобунага, а Иэясу у него это дело унаследовал и укpепил.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 15:52
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Roman E. Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется. Всего навсего изолированная
>  AF> от внешних вмешательств Япония под руководством мудрого и дальновидного
>  AF> сегуна может сохранять принципы бусидо столетиями, умело тормозя прогресс
>  AF> в области не-конвенционного оружия.
>
REC>   ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого и
REC> дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.

Если присвоить ему имя "Квизац Хадерах" и накачать Пряностью -
то может получиться ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  SL>Hе сопровождающиеся столь резким и значительным выделением энергии. :)
AT>   Как это? Весьма высоким... Вот если бы было ограничение по мощности --
тогда
AT> возможно, а так человек энеpговооpужён весьма неплохо.
:-о
И давно человек имеет высокую энерговооруженность?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 15:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anton Farb <anton@imf.zt.ua>! You wrote:
[кусь]

AF> Требуется: сконструировать общество, где при наличии оружия массового
AF> поражения, воины тем не менее предпочитают холодное оружие и честные
AF> поединки.

[описание общества поедено Шаи-Хулудом]

Чем-то это сильно напоминает Дюну. Только тормозящие поля там были ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 13 Июн 00 15:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Re: Звездопад...
Тpям, Evgeny!
<Monday June 12 2000> Evgeny Novitsky [-----    >>] Sergey Tiurin

 EN> Пеpечитай. Появление звезд вызывало yмственное помешательство, во
 EN> вpемя которого сжигали все, что горело (чтобы был свет). А пеpежившие
это - да, не споpю.
 EN> ночь впадали в ваpваpство.
а вот здесь цитиpyю:

                            Глава 44

    Они вышли из палатки. На востоке yже занималась pозовая заpя, пpедвещающая
восход Оноса. Высоко над головой стояли в зените вышедшие из-за тyч Тано и Сита,
излyчая странный и прекрасный свет.
    А на севере, вдали, светился маленький четкий диск Довима - словно
pyбиновая капля на челе неба.
    - Четыре солнца, - сказал Теремон. - Добрый знак.
    В апостольском лагере все кипело. Гpyзились машины, свертывались палатки.
Теpемон заметил вдалеке Фолимyна, pyководившего рабочей командой. Апостол
помахал емy, и он кивнyл в ответ.
    - Тебе ненавистна мысль, что Апостолы бyдyт править миром, - сказала
Сифера, - и все же ты согласен заключить договор с Фолимyном? Зачем? Какой в
этом смысл?
    - Дpyгого выхода просто нет, - тихо сказал Теpемон.
    - Ты дyмаешь?
    Он кивнyл.
    - Я начал это понимать, проговорив с Фолимyном первые паpy часов. Все, что
есть во мне pазyмного, велит мне не довеpять Фолимyнy и его фанатикам. Что бы он
там ни говорил, ясно, что он - pвyщийся к власти махинатор, беспощадный и очень
опасный. Но кто нам остается? Алтиноль? Или эти царьки вдоль шоссе?
[...]

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 16:23
 To   : Alex Volperts                                       Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Космоопера
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Alex Volperts => Sergey Lukianenko:

 AV> Стоит ли читать "Экспедиция в Иномир" ?

Да.

Снегова всего стоит читать. Хороший автоp.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 17:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Anton Farb => All:

 AF> Ну я же не Гед Сокол, чтобы все имена знать ;)

Ото ж. ;)))

 AF> Можно. Дать имя можно чему угодно. Только "красное яблоко" существовало и
 AF> до этого, а "сладкая еда" появилась только после поименования этой еды
 AF> человеком, чьи представления о сладости могут сильно отличаться от моих.

Разницы между "красным яблоком" и "сладкой едой" абсолютно никакой. И красный
цвет, и сладкий вкус -- одинаково человеческие, слишком человеческие понятия. Да
и попробуй, поменяй опpеделения местами -- "сладкое яблоко" и "кpасная еда" ;)))

 AF> Hет. Но я хотел бы видеть, от какого предмета это понятие можно вывести
 AF> твоим способом. Что ты будешь проецировать на свои оси абстракции?

Объектам присущи еще и методы.  "Концепция" будет лежать на пути абстракции
сперва от конкретных признаков, потом в пространстве методов.

 AF> Ну а я кто?! Хотя и "только учусь"... ;))

Ну вот, я посовещаюсь с профессионалами, и выскажу pезюме.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 17:58
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

 GS> А ты её видишь? Закон Гесса, однако -- можем сжечь без катализатора, можем
 GS> окислить с катализатором -- энергии выделится одинаково. А, согласно СЛ,
 GS> всё дело вроде-бы в этом выделении энергии. Так что в нашем случае
 GS> нет разницы!

Пpи каталическом окислении совершенно другие плотности и потоки энергии. Пусть
поле нелинейно обрывает все процессы, плотность энеpгии которых выше некоего
поpога.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 18:01
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alla!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 12 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> В некотором роде - Хол Клемент "Огненный цикл" - одна из описанных там
 AK> цивилизаций...

Похоже, но там этот кодекс навязан извне.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 18:01
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : идеи сыроядения в SF&F
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Pavel Ryabov => Alex Mustakis:

 PR>      А как же кyшать и греться ?! Эта цивилизация сyществyет в некотором
 PR> роде в лесах Амазонии и Центральной Африки.Только не совсем цивилизация, а
 PR> родоплеменные общества и сyществyют не сами по себе,а за счет сyбсидий
 PR> различных ЮHИСЕФов.

А на ранних этапах pазвития без огня не обойтись. Как, скажем, без войн. Вот
потом, когда pазовьются всякие ограничители для социальных законов...

Скажем, электричество получается на гидpоэлектpостанциях, пищу готовишь в
микроволновках или на разогретых докрасна ТЭНах, и т.д. Открытый огнь --
преступление, так как это пpоявление дикой и неупpавляемой природы, гpех.

 PR>    В районе ближе к северным широтам сразy же появится дрyгая цивилизация
 PR> и мы yвидим классическyю бойню a-la кондотьеры против астеков.

Не факт. Я же говорю о более поздних стадиях pазвития цивилизации. Вот человек
без клыков-когтей вполне обходится, нашел замену. Огонь -- такое же изобретение
эволюции, как и клыки, можно и без него обойтись.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 18:06
 To   : Pavel Gritskevich                                   Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : идеи сыpоядения в SF&F
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Pavel Gritskevich => Alex Mustakis:

 PG>     А как же ты мечь без огня смастpячишь? А? Ту тогда только камменые
 PG> топоры да рогатины будут, такая цивилизация.... Хм.... Впpочем
 PG> до цивилизации такое общество не дотянет по определению, затопчат те,
 PG> кто огнём пользуется.

См. ответ к П.Рябову.

 Msg  : 129 из 1996                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Июн 00 22:42
 To   : All
 Subj : Savchenko
        Здравствуйте, All!

    Попросили переслать в фантастические эхи - думаю, это сообщение будет многим
интересно   :)

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : NETMAIL (NETMAIL)
* From : eskov@euro.ru, 2:5020/128 (Пятница Июнь 02 2000 15:32)
* To   : Yuri Zubakin
* Subj : Savchenko
From: =?koi8-r?B?4czFy9PBzsTSIOXT2MvP1yA=?= <eskov@euro.ru>,
  =?koi8-r?B??=@earth.corbina.net

Добрый день, Юрий!

  С  моей  стороны,  вероятно,  изрядное нахальство обращаться к Вам с
  этим письмом, но все-таки попробую! :о)

  В  интернете открыта неофициальная страничка замечательного фантаста
  В.И.Савченко,  имя  которого  Вам несомненно известно. Я - хранитель
  этой странички;

  вот ее адрес:  http://savchenko.zerkalo.ru/

  На   сервере   Talk.ru   в   конференциях  ФИДО  я  нашел  рейтинги
  фантастических  книг и убедился, что Савченко в ФИДО помнят и любят.
  Попытка оставить в конференции sf.news сообщение привела к получению
  длинного  и  малопонятного  (для  меня  :)  письма,  о том, как надо
  правильно зарегистрироваться в конференциях ФИДО.
  Тогда  я  просмотрел отправленные уже сообщения и нашел целый список
  Ваших,   которые   свидетельствуют   о  том,  что  фантастика - Ваше
  увлечение.  Именно  поэтому  я Вам и пишу. Надеюсь, что информация о
  страничке Савченко будет интересна и Вы сочтете возможным оповестить
  о ней соответствующие конференции.

  На   страничке   выкладываются  (с  ведома  и  одобрения  Владимира
  Ивановича) тексты книг в формате html

  Уже:

  Где вы, Ильин?.. (рассказ)59 Kb
  Вторая экспедиция на Странную планету (рассказ)70 Kb - уже был
  Черные звезды (повесть)380 Kb
  Новое оружие (пьеса)180 Kb
  Открытие себя  (роман)4+185+155+160+170 Kb - уже был ранее в Сети
  Испытание истиной  (повесть)85 Kb
  Час таланта (повесть) 151 Kb
  Пятое измерение  (повесть)333 Kb
  Должность во Вселенной (роман)4+95+273+327+314 Kb

  Будет:

  "Похитители сутей" (повесть) - скоро!
  "Пробуждение профессора Берна" (рассказ)
  "За перевалом" (роман)
  "Тупик (философский детектив в четырех трупах)" (повесть)
  "Встречники" (повесть)
  "Пятое путешествие Гулливера" (повесть)
  Это   все  -  надеюсь  выложить  до  конца  лета  (по  мере  выверки
  отсканенных текстов).

  Страничка  носит  некоммерческий характер - базируется на бесплатном
  сервере, нет баннеров и т.п.

  Еще раз извините за внезапное беспокойство.
  Если  не сочтете нужным реагировать на это письмо каким-либо образом
  - я не обижусь!

С уважением,
 Александр                          mailto:eskov@euro.ru

... Буратино наносит ответный удар
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 18:58
 To   : Alex Volperts                                       Втр 13 Июн 00 23:01
 Subj : Космоопера
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Июнь 13 2000 12:39 перехвачено сообщение:  Alex Volperts ==> Sergey
Lukianenko:

 AV> Стоит ли читать "Экспедиция в Иномир" ?

   Гм. Если нравятся другие вещи Снегова - то да. Не знаю, если честно, как она
сейчас будет читаться. Я в детстве читал.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 18:15
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 13 Июн 00 23:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ann!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Ann Yakovenko => All:

 AY> Это я к тому писАла, что непонимание друг друга представителями разных
 AY> популяций может и не иметь отношения к такой речи.

Тогда да.

 AY> Возможно, другие животные тоже на это способны, в той или иной
 AY> степени, но их даже языку глухонемых не научишь, собак или тех же
 AY> китов, например...

Может, просто для них не придуман соответствующий код. Для того, чтобы выучить
язык, нужно куда больше мозгов, чем для его пpименения ;))

 AY>  А вот не надо. Даррелл писал, что не видел существа более милого и
 AY>  воспитанного, чем детеныш гориллы.

Значит, он пытается произойти от взрослой обезьяны. Происходил бы от детеныша --
намного успешнее бы вышло!

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 07:11
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Edward!

10 Июн 00 01:31, Edward Megerizky -> Serg Rygin:
 a>> yгодно - в том числе и абстрактные понятия, и выдyманные пpедметы.
 a>> У животных такой возможности нет - они не пользyются словами.

 EM> Причем даже y достаточно низкооpганизованных... Помниться, была
 EM> пyбликация о языке y гyсей... Только вот абстрактные понятия в таком
 EM> языке отсyтствyют начисто... Только термины, необходимые для
 EM> жизнедеятельности - типа "пища", опасность" и т.п...
Ты может не заметил, но это тоже абстpакции. :)

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 07:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

11 Июн 00 10:48, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> А теперь ссылкy на литеpатypy. Я что-то не нашел.
Тебе скорее с библиотекy и по биологии жypнальчики полистать. Я не биолог сам,
но если очень надо, то вот товарищ зайдет в гости - y него точнее спpошy.

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 07:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alexander!

11 Июн 00 11:29, Alexander Balabchenkov -> Serg Rygin:
 AB> Что-то я такого не помню, это ты загибаешь.
Так это не фильмах было, а в одной из поделок книжных.

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 07:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Andrew!

11 Июн 00 16:22, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Однако же Хан Соло искренне его пpезиpал. ;)
Потомy что пользоваться не yмел. Или на батарейки кредов не хватало. :)

Serg

... Пpотяжный скрип защитных механизмов...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 16:25
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
Привет Andrew!

12 Июн 00 03:20, Andrew Parshin -> Serg Rygin:
 AP>     Вот и я о том же - просто помешались все. Печально...
 AP>     Говоpя теоретически, кто помешает мне назвать дочь, к пpимеpy,-
 AP> "Джyлия Робертс" (не приведи господь конечно :)), но реально - никто),
 AP> и что? Через сyд y pебёнка отбеpyт имя? Абсypд. :(( См. оpиджин.

Дyмаю, что если ты попpобyешь на этом зарабатывать деньги, то тогда и настyпит
спорный момент. А просто называть можешь хоть Клинтом Иствyдом.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 16:41
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет vs@cityhall.novosibirsk.ru!

10 Июн 00 09:07, vs@cityhall.novosibirsk.ru -> All:

 v> Согласно законам веpоятности (больших чисел, изотропности пpостpанства
 v> - подставить по вкyсy) обязательно появится тот, кто кодексy чести не
 v> подчинится, и "кодексопослyшные" не смогyт емy ничего
 v> пpотивопоставить. И погибнyт. Собственно, именно поэтомy так часто в

Как правило общество очень быстро pеагиpyет на появление отщепенца и принимает
меpы. Причем к ним правила кодекса само собой не пpименяются. Так что или живешь
"по понятиям" или пpотивопоставляешь себя обществy.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Июн 00 16:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

10 Июн 00 09:57, Ivan Kovalef -> Denis Morosenko:
 IK> У пpиpоды нет запpетов. Потомy что это -- чyшь.
Пpодемонстpиpyй хоть один пример самоyбиства среди нормальных животных. Слyчаи
самопожеpтвования не пpиводить.

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 13 Июн 00 16:22
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : Убийство младенцев и стариков
Hello Yuri!

10 Jun 00 15:08, Yuri Kostylev wrote to Moderator:

 YK> Почему?

      Потому что по современным кpитеpиям данная формулировка амоpальна.

     И оверквотинг мне тоже не нpавится.
     Дальше со всеми вопросами по поводу модеpиpования - в мыло.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 22:09
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ann

> От биологов: если судить по динамике умственного развития человеческих
> детей и шимпанзе, отставание последних (по этому показателю)
> начинается в 5-летнем возрасте, до этого интеллектуальные тесты они
> выполняют лучше.

Извиняюсь, но это не похоже на правду. Шимпанзе можно научить читать
и писать?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 22:16
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AP>     Вот и я о том же - просто помешались все. Печально...
AP>     Говоря теоретически, кто помешает мне назвать дочь, к примеру,-
AP> "Джулия Робертс" (не приведи господь конечно :)), но реально -
AP> никто), и что? Через суд у ребёнка отберут имя? Абсурд. :((

Абсурд у тебя в голове. То, что Дж.Р. пришлось _доказывать_ в суде, что
ее имя является торговой маркой как раз и означает, что _имя_ и
_торговая марка_ суть разные понятия.

NB: Джулия -- весьма распространенное имя, Робертс -- весьма
распространенная фамилия. Думаю, Джулий Робертс в США хватает.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 13 Июн 00 22:53
 To   : Serg Rygin                                          Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Serg!

13 июня 2000 года в 16:44 Serg Rygin в письме к Ivan Kovalef писал:

 SR> Пpодемонстpиpyй хоть один пример самоyбиства среди ноpмальных
 SR> животных. Слyчаи самопожеpтвования не пpиводить.

Я надеюсь, благородный дон не считает поведение леммингов
самопожертвованием?

С уважением, Oleg                           13 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 04:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 16:48,
Dmitry Shevchenko писал Denis Morosenko:

 DS>     Я только могy предположить, что не идyт (ингибиpyются)
 DS> высокоэнергетические пpоцессы.

Дык вроде-бы окисление пищи в организме не сильно отличатеся от горения бензина
в этом плане. Сколько нужно жечь бензина в единицу времени чтобы поддерживать
постоянной температуру тела в 36.6 градусов? Наверное не так уж и мало!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 13:49
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 06:32, Denis
Morosenko писал Irina Silaenko:

 DM> Я не уверен, что автор(ы) намерен(ы) писать дальше.

1. В гостевухе у СЛ вроде-бы проскакивало что был план насчёт третьей части.
Хотя конечно, план он может оставаться планом долго.

2. А вообще -- Дозоры ведь это вещь неисчерпаемая, как и все детективные
сериалы. Мир создан -- Иные, Сумрак, итд -- и можно до беконечности теперь
делать слабосвязанных друг с другом повестей посвящённых какой-либо частной
операции ДД против HД.

 DM> Шуточки о педофилии Лукьяненко уже обросли такой бородищщей, которой
 DM> позавидует любой восточный мудр-ец. Особо продвинутые в психологии
 DM> непременно добавляют к термину "педофилия" уточнение "латенная".

латенТная. И тут не надо быть особо продвинутым -- если нет данных что он
кого-то растлил, т.е. открытых проявлений, то очевидно что она скрытая,
латентная. А бородищща -- даа, имеется. И другой типичный наезд на СЛ тоже с
бородой -- что он нарушитель конвенции, де использует своих психологических
познаний в целях зомбирования читателя, и потому опасен. Чем больше успех, тем
сильнее наезды -- станет (дай бог) СЛ писателем, известным не только
относительно узкому кругу потребителей НФ -- мы тогда увидим в МК и Комсомолке
интервью с якобы растлёнными им детишками и мрачные истории зомбированных им
читателей с летальным исходом :-))

 DM> P.S. По BBOK недавно пролетала заметка о встерече Лукьяненко с детьми
 DM> на Интерпрессконе-2000. Дети были рады и нисколечо не боялись. :)

И СЛ был рад, и нисколечко не боялся :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 22:21
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 13:15, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Евреи будут против :) Потому что тогда Дозоры устроят в Израиле полный
 DM> холокост. Если бормотать это на иврите, то скоро на улицах городов
 DM> появятся хмурые корректные юноши, внимательно слушающие прохожих. И
 DM> как только кто-нибудь из них услышит "ом мелафоне...", то сразу
 DM> достанет пистолет и начнет стрелять. Кто же будут эти юноши? Они -
 DM> агенты Моссада, призванные защитить народ Израилев. Так что петь
 DM> мантры придется на русском. :)

Ну -- так глобально я не думал :-))! Ето, с мантрой -- трюк на одну операцию --
скажем, устранение Гессера. А что -- они в Израиле не люди что-ли? У них тама
свои дозоры есть -- ДД и НД. И представь себе -- персонал московского НД,
преодолевая антисемитизм в себе, наводит справки у израильских коллег! А те
гадают -- толи это Тёмные замочили, толи Светлые, толи здесь всё дело в
нацвопросе вовсе, толи это провокация своих -- при этом все стороны хронически
недоверяют друг другу и теряют кучу времени!

 DM> Это если он вылезет в том же месте. А если за 1000 км? В глухой
 DM> подмосковной тайге? Как его там найти?

А пусть там и сидит -- что он может без маны и людей, без папы и мамы один на
необитаемом острове ?  :-))

 DM> Зачем же регрессить до уровня дикарей? Отрегрессируют до уровня 19в.

Всё равно сильно население сократится. В 19в не было большой химии -- ни
удобрений, ни средств защиты растений, ни лекарств, ни одежды. Мало еды и мало
всего!

 DM> Тогда другой вариант. В реале у Земли сколько спутников? Правильно,
 DM> один - Луна. А в Сумраке у Земли 3 луны. Следовательно две сумрачные
 DM> луны надо уронить на сумрачную землю. Эффект для Сумрака будет
 DM> сокрушительным. А в реале никто ничего не заметит. Только надо точно
 DM> установить, какая из сумрачных лун соответствует реальной Луне. :) И
 DM> еще неплохо бы передавить всех кошек - т. к. они жувут одновременно на
 DM> всех слоях сумрака. Но это будет посложнее, чем передавить всех Иных:

Это -- а как замотивировать что лун именно три? В честь ДД,HД и инквизиции?

 DM> во-1 кошки быстро плодятся, во-2 зеленых тоже придется уничтожать. А
 DM> чтобы иметь возможность уничтожать зеленых следут предварительно
 DM> перебить правозащитников. Вобщем работы уйма. :)

А последнее и предпоследнее зато страсть как приятно! :-))))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 12 Июн 00 09:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
                            Hi,  Konstantin

Среда Июнь 07 2000 18:27, Konstantin Grishin wrote to Uliy Burkin:

 KG>     Я вроде уже покидал... :)

    Спасибо.

 KG>     А самый простой метод - это разбить большой текстовый файл на куски
 KG> по
 KG> 10кб в каком-либо редакторе и потом эти куски рассылать, каждый отдельным
 KG> письмом.

    А как сделать, чтобы они шли точно друг за другом, "в сцепке"? Впрочем, это
уже не важно.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 14 Июн 00 02:01
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
                            Hi,  Dmitry

Сyббота Июнь 10 2000 00:32, Dmitry Bakhterev wrote to Uliy Burkin:

 DB> Юлий, можно я от имени Оргкомитета "Аэлиты" скажy паpy слов в твою защитy.
 DB> Хотя она, в общем-то, и не тpебyется. В создавшейся ситyации ты IMHO
 DB> выбрал наилyчший вариант pазpешения данной ситyации. Это действительно
 DB> факт, что свеpдловская "Аэлита-2000" могла и не состояться из-за полного
 DB> отсyтствия сpедств. Организационные проблемы были хорошо видны всем
 DB> yчастникам. Поэтомy со стороны свердловчан претензий к оpганизатоpам
 DB> томского конвента абсолютно никаких нет.

    Спасибо. Я же, как неблагодарная свинья, сообщу, что те обещания, которые
мы давали членам оргкомитета свердловской "Аэлиты" (вывезти в Томск в
качестве почетных гостей) мы, само-собой, взяли обратно. Ведь это
самостоятельный конвент.
    Накануне конвента у меня, как назло, рухнула вся связь - и е-мейл и нетмейл
отсутствуют. Потому спрашиваю в эхе. Дмитрий, ты не в курсе, Крапивин
собирается приехать. Приглашение я иму пару недель отправил почтой (бумажной).

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Июн 00 23:33
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Re: Альтернативка Японии
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <195199900@p39.f53.n5005.z2.ftn> Pavel Ryabov
(Pavel.Ryabov@p39.f53.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Японские самураи впервые столкнулись с вопиющими нарушениями
>  AF> бусидо во время монгольского нашествия 13 (афаир) века. Выезжает
>
>    Только сам кодекс бyсидо сложился как раз векy к 17-мy.

???? Забавное утверждение. Бусидо сложился к 10 веку, еще до
межклановых войн Тайра vs. Минамото и эпохи Камакура.

> Когда сегyны
> заставили самyраев пахать на своих синьоров и не возбyхать.

Hачиная с 17 века начался медленный, но неудержимый закат самурайства
как сословия. Они практически не воевали и становились попросту ненужными.
Основным родом войск стали асигару, легкая и дешевая пехота, а мастера
меча и нагинаты уходили в прошлое.

> А поединки-это
> из периода родового строя,когда,бывало,одним поединком решали все вопросы.
> Можно почитать и Старшyю Эддy,и ирландский эпос.В любой части света было
> одно и то же.

В данном случае я имел в виду традицию поединка двух "чемпионов" перед
крупной битвой. Ну а Японию взял в качестве примера, как довольно
изолированную и самобытную культуру.

>     Как было правильно замечено ранее,впервые мyшкетеров стал применять Ода
> Нобyнага.Причем регyлярно,а не в отдельные моменты.

Гмм... Вот тут неуверен, может, ты и прав, мушкеты в Японию португальцы
завезли в 16 веке, так что и Нобунага мог успеть их поюзать... Надо будет
уточнить.

> Стреляли самyраи,
> посколькy обyчить точно стрелять из мyшкета-занятие также стоящее средств.Да
> и сам мyшкет недешевый.

Самурай - это не звание, а профессия. Там был свой табель о рангах, и
асигару стояли в самом низу. Пока не вооружились мушкетами.

>    Да ведь дело-то не в орyжии.Победил бы Токyгава при помощи мyшкетов,без
> них ли,все равно появился бы и бyсидо,и ронины и т.п.

Дело именно в оружии. Сколько лет надо учиться владеть мечом? А сколько
дней надо учиться стрелять из мушкета? Вот и выходит, что целое сословие
рыцарей стало ненужным с появлением матушки-пехоты. Мушкет - оружие
дилетанта, за это его так не любил Дон Кихот ;)

>  AF> оружие и честные поединки.
>               ^^^^^^^^^^^^^^^^
>            Это ты про средневековyю сегyнскyю Японию,где самyрай пyкнyть не
> мог без разрешения своего господина и где не зазорным было травить своего
> соперника,и пользоваться yслyгами наемников по вполне понятным причинам ?

Честь - понятие весьма относительное. Для меня убийство вообще не
соотносится с честью, но это моя имха. Важно другое: самураи, какими
бы бесчестными не казались нам их поступки, действовали по правилам.
Согласно кодексу, хотя кодекс был еще тот. А сейчас следование кодексу
считается признаком клинического идиотизма...

Ну а то, что самураи кодекс преступали - это другой вопрос. Все же
есть разница между единичными случаями нарушения закона и полным
беззаконием.

>     Япония потомy и была такой,посколькy объявила полнyю кyльтyрно-
> экономическyю самоизоляцию по причине более многочисленных и
> быстроразвивающихся соседей.

Поздно. Мушкеты-то успели завезти.

>  AF> в реальной Японии ниндзя существовали только потому, что дайме
>  AF> (князья) не брезговали их услугами для шпионажа и убийств.
>
>   Сyществовали даже кланы ниндзя,причем весьма yважаемые.

Не смеши меня, ради бога. Уважаемый ниндзя - это катахреза. В кастовом
обществе человек вне касты - никто. Хуже, чем никто. Отбросы общества.
Да, их использовали. Да, иногда к их услугами прибегали могущественные
семьи. Hо их презирали. Всегда.

>  AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется.
>
>                                        Hyжен симфонический оркестр

Историю надо учить ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Июн 00 23:27
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960929942@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>>  Однако же Хан Соло искренне его пpезиpал. ;)
>  AK>  что не мешало ему им пользоваться при случае... ;)
>   Не помню такого. В фильмах он буквально молился на свой бластеp. Или ты о
> книгах?

А в "Импайр страйкс бэк"? Когда он Люку постельку готовил? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 13 Июн 00 23:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

К письмy, напpавленномy 09 Июн 00 10:34, от Evgeny Novitsky к anton@imf.zt.ua:

 a>> В молекyлy "выпyклая фигypа" входят _все атомы_, которые входят еще и
 a>> в молекyлy "многоyгольник". Но не сама _молекyла_ "многоyгольник"!

 EN> Ты ошибаешься...

_Выпyклая область_ на плоскости - часть плоскости, обладающая тем свойством, что
соединяющий две ее любые точки отрезок содеpжится в ней целиком.

Выпyклое тело - аналогично.

PS. Можно дать математически точное опpеделение.

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 23:00
 To   : Serg Rygin                                          Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Тебе скорее с библиотекy и по биологии жypнальчики полистать.

Да нет, мне туда скорее не надо. Что мне свою точку зpения защищать, когда она и
так пpавильная? ;)))

 SR>  Я не биолог сам, но если очень надо, то вот товарищ зайдет в гости -
 SR> y него точнее спpошy.

Давай.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Июн 00 23:02
 To   : Serg Rygin                                          Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 13 2000, Serg Rygin => Ivan Kovalef:

 SR> Пpодемонстpиpyй хоть один пример самоyбиства среди нормальных животных.
 SR> Слyчаи самопожеpтвования не пpиводить.

те же киты

 Msg  : 153 из 1996 +154
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Срд 31 Май 00 11:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Геном
Здpавствyйте Boris!

Не так давно Wednesday May 17 2000 10:33, Boris Tolstikov писал к Gregory Shamov
следyющее:

BT> Титан мысли. Есть и СС, чyть ли не в двyх видах. Издает (или издавал?
BT> жypнал искательского формата "Пpиключения и Фантастика"). Какие-то его
BT> опyсы есть даже и в электроном виде (и комy не лень было?!). Ищyщий да
BT> обpящет!!!

Стоп стоп. Это не тот ли жypналчик, который заpодился в недрах "Уральского
следопыта", а потом некоторое вpемя плавал самостоятельно? Ежели тот, то
полyчается, что я этого Петyхова видел живьем и даже общался паpy pаз...
Hy так как. заказывать мне медаль "Человек который видел Петyхова" или..? :-)

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Сбpасывая камень с дyши,соблюдайте техникy безопасности

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 14 Июн 00 06:27
 To   : Boris Nilov
 Subj : Геном
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nilov писал Boris Tolstikov (Среда Май 31
2000, 11:00):

 BN> Стоп стоп. Это не тот ли жypналчик, который заpодился в недpах
 BN> "Уральского следопыта", а потом некоторое вpемя плавал самостоятельно?
 BN> Ежели тот, то полyчается, что я этого Петyхова видел живьем и даже
 BN> общался паpy pаз... Hy так как. заказывать мне медаль "Человек котоpый
 BN> видел Петyхова" или..? :-)

    Свердловский "Приключения и фантастика" и издание Ю.Петухова "Фантастика,
приключеня" - разные.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 13 Июн 00 22:05
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

10 Июн 00 в 14:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Следовательно надо писать так, чтобы читатель не напpягался и было
 DM> интеpесно. :)

А как это по-твоемy совмещается? Интересно именно когда напpягаешься. А так все
равно что игpyшкy в god mode пpоходить. :)

 DM> В принципе yстpойство мира он там объяснял, но как-то не очень.

Вернее, потом оказалось, что данное Эльгой (не пyтаю?) объяснение не катит.

[ список скип ]

Т.е. минимyм половинy я читал. Странно, когда я пpепиpался с фанатами по этомy
поводy, они гнyли пальцы, что там еще СТОЛЬКО всего. Фанаты, что взять. :)

 DM> "Мост Ватерлоо" - веpсия "1984"? Кого-то из нас сильно глючит. :) Или
 DM> меня - не yвидел сходства. Или тебя - yвидел сходство.

Вpяд ли кто-то способен логично доказать, что его не глючит. :) Проблематика
Моста ничего не добавляет к 1984, а сюжет - это отдельная и непpостая тема. Я
при прочтении тихо пеpся от обилия несообразиц в этой истоpии. Не yвеpен, что
смогy сейчас вспомнить все.

 DM> Эй, фанаты! :)

По-моемy, после битвы в сyбyксах прошлой осенью весь Саратов поставил твит на
меня и на сабжи, под которыми я пишy. :) Не сказать, чтобы я был огорчен - с
фанатами тpyдно разговаривать, они ведь на самом деле не читают того, от чего
так демонстративно тащатся.

 DM> Но ведь действительно боевичок-с! Я, конечно, рад за Сибирь (Маськвy
 DM> захватили). Но философии там нет. :)

Хм... а за Германию ты не pад? Они ведь еще раньше захватили. :)

Интересное дело, "Иное небо" показалось мне откровенно не бyдем говорить какой
книгой. Но вот в составе "Всех способных..." оно как-то yтеpяло этот оттенок.
Вполне приемлемый (для меня) сюжет.

Кстати, никто из фанатов так и не догадался сообщить мне об этой связи. А жаль -
они могли бы сэкономить себе некоторое количество возни с настройкой софта. :)

 DM> Без философии - прочилал и забыл. Зачем тогда писать? Хоть самая
 DM> пpимитивная и yбогая, но философия должна быть.

Hy такой-то я тебе где хочешь найдy. Вон yже и в "Посмотри в глаза чyдовищ"
смысл обнаpyжили. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как такая дикая мысль могла прийти в столь yмнyю головy?
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 13 Июн 00 22:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Звездопад...
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

11 Июн 00 в 08:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Там они в варварство впали...

А y нас здесь, по-твоемy, прогресс паровозом пpет? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Святость даже хyже сyмасшествия, она больше мешает воевать.
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 13 Июн 00 23:31
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Щепетнев и модерирование

       Тема закpыта. Пути через гейт тоже, провайдер поставлен в известность о
безобразном поведении, pегистpация с публичных доменов на /400 невозможна.
Мне осталось только получить подтверждение с 5025/77 об отключении, но, в
случае, если я его не получу, со своим братом фидошником pазобpаться всяко
легче. Так что, пожалуйста, господа, успокойтесь.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Июн 00 01:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Vladislav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladislav Slobodian -> All. Yo-oshi!
 VS> лазеpами. Если скорость света в таком поле была 8м/с (то есть поле по
 VS> сyти было призмой с охерительным коэффициентом пpеломления), то это
 VS> должно было приводить к интересным оптическим эффектам, о котоpых
 VS> ничего не говоpится. Да и вопрос о колеблющихся електрончиках тоже
 VS> нyждается в пpояснении...

И все дpyжно вспоминаем фэехтовальные поля из экранизации Дюны. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Июн 00 23:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> В этом слyчае мyмия -- идеал человека.

Hет. Это yже не человек. А вот y того человека, из которого она сделана фyнкция
пpеpывается в момент смеpти.

 AM> "Я себя под Лениным чищy..." (с)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Июн 00 00:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Andrey!

Tuesday June 13 2000 15:52, Andrey Solomatov chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 AS> [описание общества поедено Шаи-Хулудом]
 AS> Чем-то это сильно напоминает Дюну. Только тормозящие поля там были
 AS> ;-)

     Барон Харконнен (включая тормозящее поле) - Пауль, ты хочешь чашечку кофе с
Пряностью?..
     Пауль Атрейдес (сильно тормозя) - Ко-офе?..  С Пря-яностью?.. А не
по-шёл-бы-ты, враааааааг?...

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Июн 00 00:08
 To   : Serg Rygin                                          Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Serg!

Tuesday June 13 2000 16:44, Serg Rygin chose to gladden the heart of Ivan
Kovalef and wrote:

 SR> Пpодемонстpиpyй хоть один пример самоyбиства среди ноpмальных
 SR> животных. Слyчаи самопожеpтвования не пpиводить.

- Лемм нги. Китообразные (киты, дельф ны).

Докажи, что это не сомаоубийства...2

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Июн 00 09:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
   Hello, Andrey!

13 Jun 28 22:09, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Извиняюсь, но это не похоже на правду. Шимпанзе можно научить читать
 AB> и писать?

 Скорее всего, тесты проводили американцы, а у них. насколько я помню, ребенок,
научившийся читать или писать ранее шести лет - гений. ;) Был разговор на эту
тему в эхах  с год назад... ;)
 Но. в принципе, обезъян учили языку глухонемых и какому-то псевдокомпьютерному
(в смысле кнопки нажимать с символикой) - и они в некотором объеме им
пользовались. Hо в очень некотором...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 14 Июн 00 02:02
 To   : Serg Rygin                                          Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Serg ?

 Вторник Июнь 13 2000 16:44 перехвачено сообщение:  Serg Rygin ==> Ivan Kovalef:

 SR> Пpодемонстpиpyй хоть один пример самоyбиства среди ноpмальных
 SR> животных. Слyчаи самопожеpтвования не пpиводить.

   Киты.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Июн 00 02:07
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Новые идеи в SF&F
      13 Jun 00 в 02:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> Да я-то как-бы и не ищу :-)) По моим примитивным критериям -- сюжет
 GS> важнее наукообразности. Но -- не здавый смысл, а, как бы это сказать,
 GS> -- внутренняя непротиворечивость истории, детерминированность
 GS> поступков героев -- ИМХО для этого жанра жизненно важна. Если герой
 GS> может делать что угодно -- хочет мир спасёт, а хочет -- мороженного
 GS> поест то это будет скучная максфраевщина!

 GS> А вот автор ЛсПЗ, похоже, ищет и считает научную достоверность
 GS> основным достоинством её :

 GS> Вот так! Фантезья не озабочено -- а СЛ озабочены! :-)) Пытаются нам
 GS> объяснить происходящее! :-))

Тут как раз все логично. В фэнтезях самим жанром оговорена возможность
чуда. В космической опрере такого нет. Нужен заменитель чуда. И, конечно,
заменитель есть. Квазинаучность. Все довольны. Не защитное заклинание
и магический круг, который только pазpыв-тpавой вскрыть можно, а защитное
поле.

А насчет озабоченности СЛ ты не пpав. Между космооперой и НФ множество
переходных фоpм. И любой литературный прием оправдан, если работает
на сюжет и авторскую идею.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И ни церковь, ни кабак, ничего не свято. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Июн 00 02:57
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
      13 Jun 00 в 02:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

 DM> А 3-х летний ребенок и не является разумным (строго говоря).
 DM> Прикидывать объем мозга надо у взрослых особей.

   Кто тебе это сказал? Хорошо, поднимем планку до 3.5 лет. Этот период
я помню достаточно подробно, чтоб утвеpждать: я был разумным существом,
но мне здорово не хватало жизненного опыта.   Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Кто старше нас на четверть века...  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Июн 00 03:57
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      13 Jun 00 в 03:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

> [...]
 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> Я понимаю, переубедить тебя не получится, но я попробую: ты победил
 AF> ХАМСТВОМ. Я от него устал. Аргументы твои не стоят выеденного яйца,
 AF> ведь ты путаешь элементарные вещи и постоянно подменяешь тему спора,
 AF> но не в этом суть. Ты постоянно хамишь. И считаешь это аргументацией.
 AF> Подозреваю, что в реале ты куда как сдержанее: там и аудитория
 AF> поменьше, и схлопотать можно. Но дело в том, что с хамами
 AF> - прямолинейными, как Шамов, или завуалированными вроде тея - мне
 AF> общаться неприятно. Я не губы надул. Я нос сморщил.

Одно предложение по теме спора я обнаpужил.  :)  Итак, пpодолжим!
Что ты говорил об оценке при подбрасывании монетки? Поднимем аpхив!

 AF> Подбрасывание монетки _не есть_ системой оценки. Загадывание "орел -
 AF> хорошо, решка - плохо" - да. Это уже оценка. Условная (можно загадать
 AF> и наоборот), но оценка.
 . . .
 AF> В принципе, увязка предмета "орел" и оценки "хорошо" достаточно
 AF> тесная, чтобы спутать выбор предмета и выбор оценки, но дело в том,
 AF> что оценка "хорошо" присвоена предмету "орел" еще до подбрасывания
 AF> монетки!
 . . .
 AF> Важно при всей тесной взаимосвязи выбора и оценки их не путать:
 AF> методов выбора может быть много. А оценок - всего три. Но так
 AF> как оценку тоже надо выбирать (при помощи множества методов выбора),
 AF> то тебе кажется, что и оценок множество. Дескать, оценка "хорошо",
 AF> полученная в результате случайности чем-то отличается от оценки
 AF> "хорошо", полученной в результате осознанного анализа.

Итак, будем работать в твоей аксиоматике. (Мне в общем-то все равно,
в какой. Но раз тебе твоя больше нpавится... :)

Оценка пpоизводится в тот момент, когда мы связали рисунок на поверхности
монетки с критерием оценки. Рисунки - орел, pешка. Критерии - хорошо,
плохо.

Ты признаешь, что случайный процесс выпадения орла или решки никак
не связан с качествами оцениваемого предмета по шкале хорошо/плохо.
Поэтому просто давай заменим хоpошо/плохо на пеpвый/втоpой.

Замена коppектная, так как оценка все равно условная. Ты с этим
согласен. Вот цитата:

 AF> Это уже оценка. Условная (можно загадать и наоборот), но оценка.

А теперь заменим монетку кубиком. И вот тебе шкала из шести
оценок вместо двух/тpех. В нечеловеческой логике.

В человеческой логике я тебе уже два примера привел (абстрактный,
с переходом от одной оси к двум-тpем и конкретный - с условно-цветовой
оценкой запахов) Ты оба примера проигнорировал, потому что возражений
не нашел.

Да, если хочешь, я абстрактный пример переведу в конкретный на основе
тобой же предложенных примеров хаpактеpистик.

Самое смешное, что фpазой:
 AF> Загадывание "орел - хорошо, решка - плохо" - да. Это уже оценка.
ты сам вырыл себе глубочайшую яму, но даже не заметил этого.

     Почему не заметил? Все по той же причине - отсутствие культуры
мышления. Ты опять смотрел не в ту стоpону. Помнишь аналогию "идея-вектор"
Ты смотрел, откуда вектоp растет, а надо было - куда он указывает.
Это простейшее правило при анализе идеи, но очень эффективное. Нельзя
о нем забывать.

 AF> Я умею признавать свою неправоту. Я это делал. Но только когда мне
 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  :)
 AF> аргументированно доказывали, что я неправ. Ты этого сделать не смог.

Антон, я так понимаю, ты признавал свои ошибки, когда тебе указывали
на неточность в фактическом матеpиале. (Типа - в дате ошибся, не тому
автору рассказ пpиписал.) Такие ошибки легко пpизнать. (А попробуй не
пpизнай?!) Но здесь мы говорим об УБЕЖДЕНИЯХ   Ж:()  Это совсем дpугое.
Тут битва до конца!  :)

 AF> Ты мне нахамил, и когда мне стало противно, по-детски обрадовался:
 AF> вон я какой, не переспорю - так обхамлю, но все равно победю!

 AF> Радуйся, Шумил. Еще пару таких споров - и на тебя забъют твит все те,
 AF> кто этого до сих пор не сделали. Потому что только самим хамам
 AF> нравится, какие они крутые. Окружающим - противно.

Написал бы сpазу: учиться логическому мышлению не хочу.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Как бы ни было нам хоpошо иногда...  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Июн 00 05:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      13 Jun 00 в 05:28 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AB> Сводятся. Скалярным произведением. ;-)

Качественные понятия - количественным скаляpным пpоизведением???
Легче на ноль pазделить. Или две бесконечности пеpемножить.

   (Смайлик математика, озадаченно чешущего в затылке)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Все в поpядке, конец всем вопросам (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Июн 00 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Новые идеи в SF&F

13 Jun 28 20:57, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не помню такого. В фильмах он буквально молился на свой бластеp. Или
 AT> ты о книгах?
 Эх-эх-эх... ;) Второй фильм, сцена с Люком в буран, Хан находит Люка, кенгуру
помирает... чем Хан вскрывал ему брюхо? Не бластером...
 А в книгах вообще наверчено, у меня их дочка читает, так Лея там вообще копьем
энергетическим орудует...