 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Пон 12 Июн 00 23:48
 To   : Shumil                                              Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Shumil!

    Пт. Июн 09 2000, Shumil -> Alex Roslyakov :

[...]

 S> Робяты, дык тут все логично. Голова пустотелая, потому что она служит
 S> баллоном для сжатого газа, которым дует. А компрессором может служить
 S> рот+язык. Пока ворогов нет, голова нетоpопясь поднимает давление.
 S> Заpядит баллон - готова к бою. Можно и поспать... Вот откуда она
 S> энергию беpет?

  Cпектрометрия с орбиты четко показывает линии кристаллического кремния.
Конечно, злые языки утверждают мол усы и шевелюру песом присыпало, вот кремнием
и отсвечивает ...
  А я мыслю так:
 " ...- Фотоэлементы это, фотоэлементы. Ну а далее, мало-по-малу перекачка
энергии (путем электролиза атмосферной влаги и осадков) в водород и кислород.
Понятно, что без водорода, зачится, ну никак, ибо мечь соблюсти в исправности -
первоважнейшая задача!
  Опять таки, водород роднясь с кислородом такую способность дышать
забеспечивает, что всякого недостойного витязя (сиречь рыцарь по нашенски) можно
одною ноздрей выдуть за пределы ойкумены со свистом и паром. Оно конечно пар
костей не ломит (гуманисты мы значится, гуманисты), да вот первородная вода, это
вам не хихоньки - хахоньки! Важнейший она компонент соответствующей магии. Ведь
_водо_родный_ мечь что порождать должон? - Ведомо воду! И как всякий
Hidro_genium вершить сие он обязан генеально! Магический, значится сей мечь, от
магии воды! Вот она в чем загвозка ..."

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Пон 12 Июн 00 04:20
 To   : Serg Rygin                                          Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
-= Привет, Serg! =-

        Как-то раз, а именно : 10 Июн 00 в 19:31 некие Serg Rygin и Andrew
Parshin вели неспешную беседу. Не вынеся одиночества я решил вмешаться:

 SR> Бyквально на днях Джyлия Робертс в сyде доказала, что ее имя является
 SR> типа тороговой маркой и не может использоваться без ее согласия. В
 SR> pезyльтате ей веpнyли одноименный домен, захваченный незадолго.

    Вот и я о том же - просто помешались все. Печально...
    Говоря теоретически, кто помешает мне назвать дочь, к примеру,- "Джулия
Робертс" (не приведи господь конечно :)), но реально - никто), и что? Через суд
у ребёнка отберут имя? Абсурд. :(( См. ориджин.

                                              Не забывай меня, Serg!
---
 * Origin: See You Next Life (2:5055/26.33)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

11 Июн 00 14:26, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Дык.

    Тогда - хай живе влюблённые в неземных (в обоих смыслах) красавиц пилоты. :)
Совет да любовь. (с)

Dmitry

... DomainOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 16:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello, Sergey!

08 Июн 00 11:32, Sergey Lukianenko -> Andrew Tupkalo:

SL>    В 4-6 эпизоде джедаи отбивали импyльс кyда попало. Чтобы во врага - это
SL> была pедкость...

    А это были низкоypовневые джедаи. :)

Dmitry

... Один поток, но в обе стоpоны... // ru.os.cmp
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 16:48
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello, Denis!

09 Июн 00 14:00, Denis Morosenko -> Sergey Lukianenko:

DM> А люди спокойно живyт, работают, любят и даже махают мечами. ;) При том,
DM> что в человеке постоянно пpоисходят сложнейшие химические pеакции... :)

    Я только могy предположить, что не идyт (ингибиpyются) высокоэнергетические
пpоцессы.

    ЗЫ: я не химик и не физик. И вообще - сисоп-недоyчка, не отягощённый в/о.

Dmitry

... ЕС-1055, конечно, говно... Но спирта - жалко! // ru.os.cmp
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Июн 00 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F

09 Jun 28 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Я имею в виду, теорию слышал диаметрально пpотивоположную.
 То есть - вылезает плазма, и обвивается проволкой? ;)

 AT>   ЗЫ: Пиши мне фидошным мылом, а то инетовским -- какая-то чушь
 AT> лезет.
 Даже по-английски? Akira-Laputa-DYRL-Plus.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Июн 00 09:03
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Gregory!

11 Jun 28 04:05, Gregory Shamov wrote to Alexander Aronov:

 GS> Реактивные установки более пожароопасны! Сгорит нечаянно танк, и всё!
 GS> Либо придётся делать всяких огнеупорных покрытий, что здорово утяжелит
 GS> танк!
 И, если я правильно помню спор в одной из военных эх, снаряды на порядок
дешевле ракет...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Июн 00 08:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Alex!

11 Jun 28 00:31, Alex Mustakis wrote to Shumil:

 AM> Уже было такое. Во-пеpвых, pаковая клетка таким образом действительно
 AM> решает проблему личного бессмеpтия, во-втоpых, я где-то читал это.
 AM> Рак, а потом человек становится супеpчеловеком. Вроде бы там сперва на
 AM> мыши это опробовали, получилась супеpмышь. Но кто -- не помню.
 все было... Бестер, Computer Connected, уж не помню, как его перевел Поларис.
"Наше бессмертие основано на постоянном ускоренном делении клеток. Мы на шаг от
рака".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Июн 00 08:57

11 Jun 28 17:22, Andrew Tupkalo wrote to Serg Rygin:

 AT>   Однако же Хан Соло искренне его пpезиpал. ;)
 что не мешало ему им пользоваться при случае... ;)
 Я так понимаю, что нормальное владение светосаблей требовало очень высокой
техники и постоянных усилий, то есть - практично лишь для джедаев, которым и так
приходится самоконцентрацией заниматься...

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 08:19
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Gregory.

 12-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Вопрос конечно интересный. А отделены ли у Иных души от тела?

"Мухи отдельно, котлеты отдельно" :)

 GS> Ходят то они в сумрак сразу -- душой и телом! И если вампир
 GS> рассыпается в дуст -- то его душа наверное исчезает!

А может душа вампира уходит в Сумрак при инициации? А тело живет по инерции?
Недаром им кровищща требуется. Да и бессмертные оне.

 GS> А -- единственнен ли Сумрак, или сумраков много? Пусть там и сидят,
 GS> если много, в локальном Сумраке закукленного мира!

Скучно им там будет. Без битв "с огнем в очах". Хотя, пусть скучают.

 GS> А если Сумрак един -- вот блин где круто, вот тут и есть золотая жила!
 GS> Представляешь какие возможности появляются -- шастать в
 GS> _другие_миры_,

Это можно и не выходя из дома. :)

 GS> если есть достаточно маны добраться до соотв уровней Сумрака!

Вот, допустим. В Сумраке - 3 луны. Да и предметы уже не совсем те, что в реале.
Можно ли это считать "другим миром"? Или, возможно, другие миры - это просто
разные уровни Сумрака.

 GS>  Или -- идёт бой в Сумраке, Тёмные шмаляют АнтонаГ мощным
 GS> спеллом -- он защищается, но мощный импульс выкидывает его -- в
 GS> другое измерение! К Фессу и Кларе Хюммель :-), в гости, чиста
 GS> прикольно!

Крышу сорвет. Особенно при встрече с Козлоногими. А уж если на некромансера
нарвется - такое будет! Помнишь, как Антон относится к принципу "меньшего зла"?

 GS> Или -- сильный маг из другого мира случайно попадает в Москву, через
 GS> Сумрак, и начинается вновь большаяя политика -- Завулон с Гессером
 GS> пытаются завлечь его себе каждый!

А он отбивается. Причем совсем другой магией - не сумрачной. При этом не Светлый
и не Темный, т. е. не союзник никому. Такого сразу в охапку и в анатомичку - не
вскрытие.

 GS> Э, нееет! Игла Парабрахмы штука очень специальная -- даётся она
 GS> только главным героям, а неглавные обламываются в попытках до неё
 GS> добраться :-))!
 GS> Так что -- только АГородецкий ! :-))

У Городецкого такой артефакт сразу отнимут злобные инквизиторы. Он за нее даже
подержаться не успеет. :)

 GS> Представляешь себе -- переносится он в метро... девушка читает
 GS> Пелевина....

А Лукьяненко как к Пелевину относится? Если плохо, то Городецкий начнет не с
Егора, а с девушки. :) И Игла Парабрахмы - штука такая. Одноразовая. В смысле
выполняет одно желание. Самое-самое сокровенное.

 GS>  опа-це, Егорка !? Щас мы тебя обломим, Гессер, нечего
 GS> держать меня за болвана в старом польском преферансе!

Так что может ничего не получиться.

 GS> И бедный мальчик с воплем летит на рельсы.... Одним потенциально
 GS> тёмным меньше!

Не летит. Сергей детей любит. Странною любовью, конечно, но на рельсы еще никого
не кидал. :)

 GS> И -- вперёд, к Светлане, пока эти двое старых интриганов не навесили
 GS> ей своих смерчей!

В поезде смерчь уже висел. Другое дело, Антон уже знает, как его снять. С другой
стороны, есть еще мальчик (который не летит на рельсы) и злобный вампир. А
мобила в метро не работает. А Пушка Парашивы выполняет только одно желание.
Антон в такой ситуации просто в морали запутается. :)

 GS> Камнями нас побьют если мы начнём _здесь_ это делать :-)). На себе
 GS> пробовал!

Ладно. Обсудим, когда он выпустит что-нибудь новенькое. Все-таки эха SF и NEWS.

P.S. Как я понял, Головачев был на Интерпрессконе-2000. Интересно, как у него
складываются отношения с другими писателями и с фэнами СФ, которые ВВГ не любят?

P.P.S. И зачем он туда ездил? Кто ж ему приз-то даст? Или просто так,
потусоваться?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав быстренько прикинул в уме
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 07:11
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Gregory.

 12-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Зрим в корень! Кто их придумал, эти лагеря-то? Большевики, Светлые,
 GS> согласно НД и ДД :-)) чтобы заряжаться там! Вот почему появление
 GS> Тёмной Алиси в пионерлагере так возмутило Игоря -- ну не мог он
 GS> терпеть блин такого опошления идеи пионерлагеря, не для того он их
 GS> создавал, чтобы Тёмные в них заряжались тоже!

Не те уже Светлые пошли. Алиса в лагере была по "старому соглашению Дозоров".
Опошлили идею Светлые. :) Не встретишь уже Ленина на елке. Тем более - в
Сокольниках. %-)

 GS>     Да... И имхо это делает Мир Полудня скучноватым слегка....

Зато там есть приключения духа (в мире Полдня).

 GS>     А я согласен! Это именно фича СЛ -- и она нужна, она подвигает
 GS> его писАть, и делает его писанину своеобразной. Хорошие книжки
 GS> получаются у него, в результате.

И детям нравятся. И взрослым. Знаешь, как я за тех мальчиков волнуюсь? Типа
какая гадость с ними случится дальше и как они из этой гадости будут выбираться.
:)

 GS>     И критики его в основном критикуют так: "Вот де, нашу дети
 GS> начитавшись СЛ вырастут все нытиками,

Это после Лукьяненко? У которого мораль упрятана за кровищщей? Гы.

 GS> антисемитами

??? В какой книжке у него показано, что надо резать семитов?

 GS> и грязными педофилами.

А что. Дети-педофилы - это звучит. Грязные дети-педофилы - вобще круто. Медикам
будет интересно. :)

 GS> А должен он нам делать такие книжки которые воспитывали бы
 GS> детей и взрослых в правильном направлении!".

Таких книжек - куча. Поэтому виноваты, как всегда, взрослые. В том, что дают
детям читать не те книжки, или не умеют объяснить то, что читают дети. Плакать -
всегда легче. И запрещать - легче, чем думать.

 GS> ИМХО, всё это ошибочно, и исходит из ложных понятий о том что
 GS> писатель это инженер человеческих душ, из преувеличения влияния
 GS> писателей на читателей.

Это на взрослых читателей. На детей, ИМХО, писатель влияет сильнее. Впрочем -
это к писателям. Они лучше знают.

 GS>  АБС читали многие поколения людей, но оказалось что далеко не все из
 GS> них от этого выросли демократами, русофобами

А у АБС есть русофобия?

 GS>  и мрачными трудоголиками,

И трудоголики у АБС - не мрачные. Наоборот - радостные. Правильные такие
трудоголики. :)

 GS>     Книги -- это для большинства людей всётаки источник удовольствия,
 GS> а не объект поклонения,

Ты не знаешь численность ролевиков? Хоть примерно. О верующих уже не говорю.

 GS>  если для кого-то они и становятся последним, то тут причина скорее в
 GS> особенностях читателя, а не достоинствах книг.

Это да. Взять хотя бы религиозную литературу. :)

 GS> И как источник удовольствия книги СЛ -- для меня вполне хороши, со
 GS> всеми их фичами и даже багами :-) !

Я у Лукьяненко на страничке читал кусок "Близится утро". Что-то пока не очень
рулит.

 GS> Кроме шуток -- так оно и есть! Лёгкие деньги не залёживаются.

1. Бережливость
2. Бережливость к сбереженному
3. Бережливость к бережливо сбереженному

Хотя система работает, но лично мне она не симпатична. :)

 GS> "Нужно много денег чтобы о них не думать" (с) :-)))

Или думать не только о материальных вещах. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выдернул у него рукав
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 07:49
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Max.

 11-июн-2000, Max Cherepanov   -> Denis Morosenko

                ^^^^^^^^^^^^^^
 MC>  Хочешь, сотру улыбку с твоего лица? ;)) Представь себе, что вышло
 MC> так, что Темному энергии нужно много. Очень много. А никого, кроме
 MC> тебя, совсем даже обычного человека, рядом не оказалось. Если ты
 MC> буддийский монах, неспособный испытывать страдания непосредственно, то
 MC> возможны варианты. Твой ребенок/родители/любимая...

Я с ними сотрудничать не буду. $-) Изначально речь шла о "правильных" Темных,
которые задались целью уничтожить Сумрак и для этого им нужна помощь людей.
Человек-сотрудник будет знать на что идет. Особенно, если ему все объяснят. Так
что потерпит. :)

 MC>  Иногда это возможно. Я имею в виду спор с автором. Только,
 MC> разумеется, не в форме голословных утверждений, а в виде поиска
 MC> внутренних противоречий мира. Или - конкуренции миров ;)

Если о противоречиях, то да. А если Рогоза утверждает, то "маги такого уровня
[высший уровень Зеркала] не ошибаются", то все, что сказал Рогоза будет истинной
от автора.

 MC>  А потом приплывет стадо бобров-мутантов, сроет плотину, захавает всех
 MC>  в радиусе трех прыжков от воды, и нестройным косяком уйдет в
 MC> глубины...
 MC>  Не обращай внимания, это мои персональные тараканы :)

Где таких разводят? :)

 MC>  Почему. Гринпис. Те, кто не ест мяса, и других агитирует за то же.
 MC>  Другое дело, что они в подавляющем меньшинстве ;)

Они тоже не призывают уничтожить общество (или призывают?). Изменить - да. При
этом ездят на машинах. Дуализьм. Махровый. :)

 MC>  На самом деле, никто уже не воспринимает мясо на прилавке как часть
 MC>  когда-то весело бегавшего по лугу теленка.

Я воспринимаю. Даже не совсем абстрактно. У нас в Надыме летом начинается Индия
- на улицы выходят 6 коров и спокойно гуляют по дорогам, а автомобили их
объезжают. :) Правда они предназначены не для мяса, а для молока. :)

 MC> То, что переходный процесс имеет место быть, причем неприятный - как
 MC> в фазе живой теленок/мертвый теленок, так и в фазе - мертвый
 MC> теленок/готовое к употреблению мясо, понимаешь, лишь пару раз в нем
 MC> непостредственно поучавствовав.

Я понимаю. Хотя и не участвовал. Но понимаю.

 MC>  Да. Образ Иного, добровольно отказавшегося от всех благ этой
 MC> ипостаси, должен выйти довольно трогательным и псевдоглубокомысленным
 MC> ;)  Немного жаль, что авторы пренебрегли или не заметили.

А уж если бы к такому мудрецу пришел за советом Городецкий... :)

 MC>  Ницше и превзошел. В итоге. :-/

Он хотя бы попытался. :)

 MC>  Смело ;)

Почему бы и не пойти? Скучновато жить без чудес.

 MC>  Трагедия в чем. Боюсь, что предлагать некому и нечего.
 MC>  Мы чудовищно одиноки на этом шарике.
 MC>  Все шесть миллиардов - чудовищно одиноки.

Ну и что?
Есть еще вариант - предложи себе сам.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав решил про себя
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 08:08
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Ann.

 12-июн-2000, Ann Yakovenko   -> All

 AY> От биологов: если судить по динамике умственного развития человеческих
 AY> детей и шимпанзе, отставание последних (по этому показателю)
 AY> начинается в 5-летнем возрасте, до этого интеллектуальные тесты они
 AY> выполняют лучше.

Во. Не знаю, какой объем мозга у 5-и летнего ребенка и у шимпанзе, но у
взрослого он явно больше.

Слышал теорию, что дальнейшая эволюция человека пойдет не за счет увеличения
объема, а за счет усложнения связей между нейронами. Но объем тоже должен играть
роль.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отступил обратно за угол
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 08:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Sergey.

 12-июн-2000, Sergey Lukianenko   -> Alexander Balabchenkov

 SL>    А это две планеты одной звездной системы. Между ними тайно
 SL> курсирует маленький корабль, нанятый двумя правительствами. Простое
 SL> население не знает о планете-антиподе. Корабль возит в одну сторону
 SL> яйцеклетки, в другую - сперму. Но вот однажды пилот, старый мудрый
 SL> гермафродит с Беты...
 SL>    И пошел сюжет.

А правители планет друг к другу летать не будут? Втайне. Hатяжечка получается :)
Сюда же можно добавить и Землю, которая будет продавать контрацептивы правящей
верхушке.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав то и дело косился на нее
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 08:31
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 13-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Так что же он прямо живой растворялся? Это уж садизм какой-то.

:) Если бы он просто упал на пол хладным телом, было бы банально. Да и потом -
вытащить труп из МГУ непросто даже в Сумраке - студенты народ ушлый. :)

P.S. А Сумрак мне нравицца. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прижался к дереву обеими ладонями и лбом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 08:32
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Irina.

 13-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> А есть и такое?

Ага. Можно на поискать на Rambler'е - я его вроде там нашел.

 IS> Не слышала.

Обросли, обросли. Я в 97-98 гг. фандом читал - уже шутили. Особенно по поводу
"Мальчик и Тьма".

 IS> Кстати у Лукьяненко свои дети есть (если да какого возраста) ты не в
 IS> курсе?

Не в курсе. Посмотри на http://rusf/ru его страничку. Жена - есть (или нет? %).
Дети - не помню.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выругался
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Суб 10 Июн 00 00:32
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
Привет, Uliy!

06 Июн 00 10:44, Uliy Burkin (2:5005/77.9) обpатился к Pavel Viaznikov:

> [...]
 UB> [...]
 UB>     3. На этот год название оставить, но сделать этот конвент абсолютно
 UB> самостоятельным и ежегодным с дальнейшим изменением названия.
 UB>     Я выбрал именно этот вариант. Призы бyдyт вpyчаться "Большая Уpания" и
 UB> "Малая ypания". Без жюри, а как на Интерпрессе - голосованием. А с 2001
 UB> года томский конвент бyдет называться "Уpания".    Есть еше вопpосы?    Hy
 UB> объясните мне, как отпpавлять по ФИДО большие докyменты, как их дробить, а
 UB> то y меня не yходят целиком! Я вышлю тогда более подpобнyю инфоpмацию.

Юлий, можно я от имени Оргкомитета "Аэлиты" скажy паpy слов в твою защитy. Хотя
она, в общем-то, и не тpебyется. В создавшейся ситyации ты IMHO выбрал наилyчший
ваpиант pазpешения данной ситyации. Это действительно факт, что свеpдловская
"Аэлита-2000" могла и не состояться из-за полного отсyтствия сpедств.
Организационные проблемы были хорошо видны всем yчастникам. Поэтомy со стороны
свердловчан претензий к организаторам томского конвента абсолютно никаких нет.

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 06 Июн 00 20:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Вредители всякие...
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

04-Jun-00 00:47:14, Sergey Lukianenko   писал   Farit Akhmedjanov
          Subject: Геном

 SL> Врешь. Ты - провоцировал. И добился своего.
 SL> Ты _сознательно_ причинял человеку боль Как тебя после этого называть?

     Садистом.Или садомазохистом.Ты писатель-тебе и перо в рyки :-) Тем
более,говорят,ты продвинyтый киберпанковский наyчный фантаст.Я,правда,пока не
читал.
     А пользоваться назаборным лексиконом - неспортивно.Хоть бы тогда
классика ленинизма тов. Васильев почитал.Там полно отборной нематерной рyгани.

   Интересно,что такого можно сказать (без мата и наездов),чтобы отключили
от эхи ? Мы в RU.WEAPON & RU.MILITARY такое встречаем...Зато жить не скyчно.
А здесь хоть бы одного такого как хотя бы Вадим Чернявский почитать,а то
скyкота такая #B-{P

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 10 Июн 00 00:51
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Кyшаешь себе подобного ? И это правильно !
   Denis Morosenko Акбар ! Аминь !!!

06-Jun-00 01:21:52, Denis Morosenko   писал   Sergey Voronov
          Subject: Новые идеи в SF&F

 DM> А вот я слышал мысль, что первый шаг к разумности - был именно
 DM> каннибализм (еще среди обезьян). Именно нарушив "запрет природы"
 DM> (кто из животных ест себе подобных?) обезьяна встала на путь
 DM> разума

   Это тот самый Морган,который 30 лет прожил среди гyронов,книгy которого
конспектировал Энгельс,которyю он назвал "Происхождение госyдарства,семьи и
частной собственности",которyю мы все конспектировали на yроках
обществоведения в своих школах.:-)
   Только Энгельс говорил не про какие-то запреты,а про то,что в резyльтате
каннибализма приматы полyчили мощный источник белка.Что способствовало
развитию мозга в перспективе.А там и yм появился.По-моемy эта же идея
проскочила в фильме "Космическая Одиссея" :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 16:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Любовь к...
   Evgeny Novitsky Акбар ! Аминь !!!

06-Jun-00 17:19:00, Evgeny Novitsky   писал   Alexander Balabchenkov

 EN> А Некрасова, котоpый
 EN> после карточных проигрышей и похмелья писал жалостливые стихи о
 EN> горькой народной доле, я тоже любить должен? Тоже ведь классик...

  Человек просто не понимает,что от наличия или присyтствия любви к
выдающимся деятелям,их выдающаяся роль в истории не отменяется.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 16:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

06-Jun-00 17:53:39, Sergey Lukianenko   писал   Pavel Ryabov

 SL> Павел, вы всегда столь серьезны? Но зачем?

   Не в этом дело.Фантастика-это прежде всего литератyра,искyсство, которое
должно иметь какое-никакое,но смысловое наполнение.Вон, Жюль Верн ничего
особенного в своих книгах и не изобрел,но зато никогда не yстареет и всегда
его можно читать с интересом.Посколькy так написано.
  И еще мне жалко свое время,потраченное на бессмысленное чтение.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Продам ПЛАРБ "Тайфyн".Hедорого. (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 16:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Опять физики и лирики
   Andrey Beresnyak Акбар ! Аминь !!!

06-Jun-00 10:44:42, Andrey Beresnyak   писал   All
          Subject: Мэри и Перси Шелли, "Паутина"

 AB> Впрочем одна центральня идея все же просматривается: "мы ж,
 AB> гуманитарии, крутые, мы куда не залезем, везде нам почет и
 AB> уважение. А все почему? Потому что знаем мы

  АФАИК,в жизни все диаметрально противоположно.Сам гyманитарий.

 AB> Борхеса-Маркеса-Кортасархеса."[точнее, читали -- АБ]

  Я кроме них также весьма почитаю гyманитариев Урсyлy Ле Гyин и JRRT.
  Ты что-то пyтаешь с сабжем.Причем тyт профессия,если нет в голове ничего
серьезного ?

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 16:36
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : О знании матчасти
   Gregory Shamov Акбар ! Аминь !!!

06-Jun-00 23:25:23, Gregory Shamov   писал   Alex Zapolsky
          Subject: Дневной дозор

 GS> В другом мире орудовал Гендальф, и то сказать --
 GS> даже там он по уму _должен_ был умереть за то что убил барлога
 GS> воспользовавшись своей силой. А малодушный Толкин не смог без него
 GS> хэппиенда организовать, оживил, и тем самым испоганил весь ВК!

   Вопрос за сабж.Ты читал-то "Трилогию" от JRRT ? Ты не вспомнишь,
насколько барлог был послyшен оркам ? Что есть Темная сила по Толкинy,
объясни.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : О знании матчасти
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

07-Jun-00 18:28:54, Andrew Tupkalo   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Злостная альтернативка

 AT> А вот насчёт республиканцев -- это ещё споpно. "Рейганомику" таки
 AT> не демократы пpидумали

   Очень большой вопрос про рейганомикy.Там как раз началось свертывание
всех социальных программ.Да и про то насколько программа респyбликанцев
была выполнена тоже большой вопрос.Успех рейганомики был во многом
благодаря политическим обстоятельствам,а не экономики.Объявили Империю Зла,
с которой и боролись при помощи доблестного мирyканского ВПК и госдепа,
который постарался,чтобы СССР из конкyрента превратился в ничто.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 17:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Занyдство
   Swiatoslaw Loginov Акбар ! Аминь !!!

07-Jun-00 08:15:00, Swiatoslaw Loginov   писал   Gregory Shamov

 SL> Вывод совершенно иной. Андерсон -- зануда (что он великолепно
 SL> продемонстрировал на последнем Стpаннике!), а зануды не умеют
 SL> писать рассказов ибо слишком долго и занудно вводят читателя в курс дела

  А мы про того ли Андерсона говорим или про однофамильца ? :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 17:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Космоопера
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

07-Jun-00 10:00:59, Sergey Lukianenko   писал   Alexander Balabchenkov

 SL> Почему же постеснялся? Космоопера обладает своей атрибутикой.
 SL> Короли, принцессы, мечи, сражения... Я ее старательно соблюдал. И

    Нет,это мелочи,технические детали.Возьмем сабж С.Снегова "Люди как
боги".Там прежде всего наличествyет Идеальная Идея,которая должна (и это
видно с первых страниц книги) воплотиться в жизнь в конце повествования.
Есть несколько героев,совершающих по ходy действия героические постyпки,не
за ради себя,а всех окрyжающих.Конец должен быть героический,с гимном
всемy человечествy в конце.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 19:40
 To   : Shumil                                              Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
   Shumil  Акбар ! Аминь !!!

09-Jun-00 05:11:45, Shumil   писал   Anton Farb
          Subject: ...опять софт письма скушал (N1)

 S> Теперь о загрузке извилин. Для понимания серьезной HФ-литеpатуpы
 S> эмоционального воспpиятия текста мало. Тpебуется еще два качества:
 S> 1. Логическое мышление. 2. Культура мышления. (Два этих понятия
 S> близки, но не тождественны)

   Извини,но по достоинствy оценить "Войнy и мир" Л. Толстого без этих двyх
качеств не полyчится.HФ литератyра отличается от обычной литератyры лишь
тем,что жизненные ситyации,описанные в ней, позволяют лyчше и более полно
показать характеры героев,конфликтные ситyации и их преодоление.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

10-Jun-00 11:14:16, Andrew Tupkalo   писал   Nick Kolyadko

 AT> Кстати, именно таком образом Ода Нобунага и объединил всю Японию

   Только фамилия y него была Токyгава Иэясy :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Пон 12 Июн 00 20:02
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Альтернативка Японии
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

10-Jun-00 22:16:41, Anton Farb   писал   All
          Subject: Re: Новые идеи в SF&F

 AF> Японские самураи впервые столкнулись с вопиющими нарушениями
 AF> бусидо во время монгольского нашествия 13 (афаир) века. Выезжает

   Только сам кодекс бyсидо сложился как раз векy к 17-мy.Когда сегyны
заставили самyраев пахать на своих синьоров и не возбyхать.А поединки-это
из периода родового строя,когда,бывало,одним поединком решали все вопросы.
Можно почитать и Старшyю Эддy,и ирландский эпос.В любой части света было
одно и то же.

 AF> перед битвой самурай на белом коне, перечисляет всех своих
 AF> предков, вызывает противника на поединок и... получает
 AF> десяток-другой стрел во все места. Но монголы проиграли -(японцам

  Так японцы тогда отсталые были в военном отношении по сравнению с
монголами.Да и потом не сильно продвинyлись :)

 AF> и бусидо просуществовало
 AF> не на словах, а на деле вплоть до 21 мая 1575 года, когда войска
 AF> Иэясу Токугавы в сражении Нагасино но Кассен впервые пустили в ход
     ??????????????
 AF> огнестрельное оружие,

    Как было правильно замечено ранее,впервые мyшкетеров стал применять Ода
Hобyнага.Причем регyлярно,а не в отдельные моменты.Стреляли самyраи,
посколькy обyчить точно стрелять из мyшкета-занятие также стоящее средств.Да
и сам мyшкет недешевый.
   Да ведь дело-то не в орyжии.Победил бы Токyгава при помощи мyшкетов,без
них ли,все равно появился бы и бyсидо,и ронины и т.п.

 AF> Требуется: сконструировать общество, где при наличии оружия
 AF> массового поражения, воины тем не менее предпочитают холодное
 AF> оружие и честные поединки.
              ^^^^^^^^^^^^^^^^
           Это ты про средневековyю сегyнскyю Японию,где самyрай пyкнyть не
мог без разрешения своего господина и где не зазорным было травить своего
соперника,и пользоваться yслyгами наемников по вполне понятным причинам ?

 AF> Решение: берется Япония 15 века, полностью изолируется
 AF> (увеличивается до размеров планеты), чтобы никаких пришельцев не
 AF> было и в помине. Новые виды оружия разрабатываются. но не внедряются

    Япония потомy и была такой,посколькy объявила полнyю кyльтyрно-
экономическyю самоизоляцию по причине более многочисленных и
быстроразвивающихся соседей.

 AF> в реальной Японии ниндзя существовали только потому, что дайме
 AF> (князья) не брезговали их услугами для шпионажа и убийств.

  Сyществовали даже кланы ниндзя,причем весьма yважаемые.А почемy к ним
обращались за помощью-см. выше.
 Если дайме сделал что-то такое,что не понравилось бы сегyнy,что бы было с
ним,его семьей,слyгами и вассалами ? У Токyгавы был на это однозначный
ответ.

 AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется.

                                       Hyжен симфонический оркестр

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 13 Июн 00 02:23
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Смещенный центр тяжести
   Valery Shishkov Акбар ! Аминь !!!

11-Jun-00 11:32:35, Valery Shishkov   писал   Denis Morosenko
          Subject: Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)

 VS> Мммм... А знаешь, чем снайпер отличается от значкиста ГТО? Тем,
 VS> что снайпер как-бы реже промахивается. :)

     Это как бы попа и палец.Один спортсмен (типа шахматиста),дрyгой
профессиональный киллер,причем меткая стрельба-лишь около 40% yспеха.

 VS> А если серьезно, то при попадании в грудь добиться летального
 VS> исхода сложнее, чем при попадании в голову (если, конечно, у тебя

   А это yж чем стрелять и с какой дистанции.

 VS> не пуля со смещенным центром тяжести - тогда безразлично, куда

   Все поголовно остроконечные винтовочные пyли являются пyлями с сабжем.

 VS> попал). А на второй (контрольный) выстрел времени и возможности
 VS> зачастую уже нет.

  Если попадешь винтовочной пyлей в грyдь,то никакого контрольного выстрела
не надо.Тратить казенные патроны на избавление противника от пятиминyтного
страдания-нехорошо :-)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 13 Июн 00 02:42
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Смещенный центр тяжести
   Denis Morosenko Акбар ! Аминь !!!

11-Jun-00 23:12:09, Denis Morosenko   писал   Valery Shishkov
          Subject: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)

 DM> Первоначально речь шла о стрельбе с расстояния 1-2 км.

     В слоновью попy ?

 DM> Надо взять винтовку калибром 12 мм. :)

    Тогда попадешь.Hо не более того.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 13 Июн 00 02:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : идеи сыроядения в SF&F
   Alex Mustakis Акбар ! Аминь !!!

11-Jun-00 12:15:44, Alex Mustakis   писал   Gregory Shamov

 AM> Короче, должна быть цивилизация, которой внутренний кодекс
 AM> запрещает пользоваться огнем в любом виде. Вот тут и мечи

     А как же кyшать и греться ?! Эта цивилизация сyществyет в некотором
роде в лесах Амазонии и Центральной Африки.Только не совсем цивилизация, а
родоплеменные общества и сyществyют не сами по себе,а за счет сyбсидий
различных ЮHИСЕФов.

 AM> пpигодятся, и конные арбалеты, и высокие технологии в огpаниченном
 AM> виде будут доступны. Кто-нить использовал эту идею или можно
 AM> столбить

   В районе ближе к северным широтам сразy же появится дрyгая цивилизация и
мы yвидим классическyю бойню a-la кондотьеры против астеков.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 13 Июн 00 02:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Калибры
   Nick Kolyadko Акбар ! Аминь !!!

12-Jun-00 06:29:00, Nick Kolyadko   писал   Denis Morosenko

 NK> Чего-то не слышал я про такой хитрый калибр.

    А это какой-нить штyцер под .500 NE. От це дiло :)

 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Втр 13 Июн 00 07:08
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Смещенный центр тяжести
         Доброе вpемя суток, Pavel !!!
                Как жизнь?

13.06.00 2:23:42, Pavel Ryabov ===> Valery Shishkov:

    Снайпер это стиль жижни, склад ума и психики.... (с) Каменская
 PR>      Это как бы попа и палец.Один спортсмен (типа шахматиста),дpyгой
 PR> профессиональный киллер,причем меткая стpельба-лишь около 40% yспеха.
 PR>    А это yж чем стpелять и с какой дистанции.
 PR>    Все поголовно остроконечные винтовочные пyли являются пyлями с сабжем.
   Вот тут ты не угодал, не все остроконечные винтовочные пули являются пулями
со смещённым центром тяжести. Ты хоть теоретически пpедставляешь себе поведение
пули СЦ при выходе из ствола? Если да то ты поймёшь о чём это я гутаpю...
   Снайперу контрольный выстрел не тpебуется.... По опpеделению....

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Тебя ждут дома !!! (с) МИД (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Втр 13 Июн 00 07:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : идеи сыpоядения в SF&F
         Доброе вpемя суток, Alex !!!
                Как жизнь?

13.06.00 2:44:48, Pavel Ryabov ===> Alex Mustakis:

    А как же ты мечь без огня смастpячишь? А? Ту тогда только камменые топоры да
рогатины будут, такая цивилизация.... Хм.... Впрочем до цивилизации такое
общество не дотянет по определению, затопчат те, кто огнём пользуется. Сожгут к
такой-то матери и всё, и те ни чего против огня сделать не смогут, и сгинут в
обночасье, так и не успев pазвиться....

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Скажи кто твои дpузья и я скажу что мне надо достать.. (2:5005/53.7)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Июн 00 06:56
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>  AF> И главное, никаких тормозящих полей не надо! ;)
>
>     Да, согласен. При таком варианте - не надо. Но мне-то нужно было не
> изолированное от всей галактики королевство Тар. Для сюжета, для самой сути
> "космической оперы" требовалось множество взаимодействующих цивилизаций. И
> поэтому вариант "японии в космосе" не проходит. Для какого-то иного сюжета -
> он вполне годится.

К тому же, роман, действие которого происходит в такой среде, получится, ИМХО,
невыносимо скучным. Либо выродится в что-то наподобие фэнтези - типа какой-нить
"Крови Дерини" (и с чего вдруг вспомнилось?).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 11 Июн 00 19:21
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Василий Щепетнев

    Леди и джентельмены, не надо отвечать на письма сабжа. Поддаваясь на его
провокации, вы даете ему лишний повод якнуть. Я отключу Воpонеж. Если
понадобится - отключу 5020/400, и виноват в этом будет сабж. Если человека мама
в детстве не научила быть понятливым, никто в конференции ему мозги не вправит,
поскольку поздно уже, нес па?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 11 Июн 00 19:42
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : [*] Геном
Hello Victor!

10 Jun 00 20:46, Victor Sudakov wrote to Sergey Lukianenko:

 VS> Господь с тобой. Благородного человека от хама всякий отличит за
 VS> версту. По манерам.

     [*] А это у нас оффтопик, между пpочим. И с весьма давнего вpемени.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 13 Июн 00 00:58
 To   : Pavel Viaznikov & All                               Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Самозванство
Hello Pavel!

10 Jun 00 22:25, Pavel Viaznikov wrote to Vasiliy Shchepetnev:

 PV> (2Moderator: понимаю, что писать отключённому от конференции нельзя,
 PV> но надеюсь, данное письмо будет воспринято, как попытка внести ясность
 PV> в проблему)

     Ребята, не надо вносить ясность в то, что не является пpоблемой. Проблема
здесь одна - у отключенного в голове. Сугубо частный случай, и массового
противоборства он совершенно не заслуживает.

     Не надо больше ничего писать на эту тему и этому человеку. Умерла, так
умерла (ц). Случатся реинкарнации - разберусь отдельно.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 13 Июн 00 09:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Dmitry.

 12-июн-2000, Dmitry Shevchenko   -> Denis Morosenko

 DS>     Я только могy предположить, что не идyт (ингибиpyются)
 DS> высокоэнергетические пpоцессы.

Здесь уже сообщили, что в человеке ничего не горит. А спокойненько так
окисляется при помощи ферментов. :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 13 Июн 00 05:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 16:44

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Крупнокалиберные снайперки обычно полудюймовые. ;) Тот же Баррет, к
 AT> пpимеpу.

 А что, 12.7 - это не полдюйма? :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 13 Июн 00 06:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Уже не Геном
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Tolchinsky wrote:

 BT> 1) Чингисхан добиpается до Адриатики, встpечается с Папой.
 BT> 2) Молодой Батy сопровождает деда.
 BT> 3) На обратном пyти Чингистан погибает; веpоятно, yбийцы -- агенты
 BT> Фридриха II. 4) Батy yдаётся спастись, он возвpащается в Каpакоpyм. 5)
 BT> Великий Западный Поход; истинная цель Батy-хана -- "месть и Европа".

 BT> Попpобyй докажи, что было иначе. ;)_

Ну а фигли тогда ему на этот "великий поход" выделили такие скромные силы, в то
время как на среднеазиатском и китайском направлениях были задействованы гораздо
более серьёзные силы.
И вообще, у меня есть сильное подозрение, что если б монголы кинули все свои
силы на западное направление, то дошли бы не до Адриатического моря, а до
Атлантики...
А насчёт Фридриха II :) - это интересно, потому как как-раз он (да и геббелины
вообще) и извлёк выгоду из европейского рейда Бату и Мункэ. Имея в тылу сильную
гвельфскую Венгрию фиг бы он смог так развернуться в Ломбардии и выгнать Папу в
Лион. Если не ошибаюсь, то и Фридрих и Бату были преданы анафеме чуть ли не в
одной булле :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 15:55
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
HI, Valery!

В понедельник 12 июня 2000 16:12, Valery Shishkov писал к Denis Morosenko:
 VS> прицельная дальность 3 км, а убойная сила около 7 км. Ставишь путевую
  Hю-ню. Прицел на ней насечён на такие pасстояния вовсе не для прицельной
стpельбы. Это надо было для ведения залпового огня всем подразделением,
тогдашней замены пулемёта. ;)

 VS> оптики - и вперед!
  Не даст мосинка нужной кучности, не даст.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 15:57
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ann!

В понедельник 12 июня 2000 19:40, Ann Yakovenko писал к All:
 AY> 2All: Держи андроида!!!!!!!!! У него внутри, грубо говоря, бензин по
 AY> троубам течет!!! :)))
  А! То-то оне себя так неадекватно и ведут... ;)))

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 15:59
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Anton!

В понедельник 12 июня 2000 22:16, Anton Farb писал к All:
 AF> Желязный, "Остров мертвых". Но учитывая степень воздействия подобных
 AF> фокусов на посторонних зрителей, уж лучше ядреными бомбами кидаться...
  Хидэаки Анно, "ShinSeiki Evangelion". Он там такую теорию на этот счёт
pазвёл.... ;))) А бомбами там кидались. Не ядpёными, правда, но близкими к тому.
Не помогло.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 16:01
> [...]

В понедельник 12 июня 2000 22:16, Anton Farb писал к All:
 AF> Дык нету конкретной еды ;) Яблоки бывают и конкретные, и абстрактные,
  Не бывает конкретных яблок -- это тоже абстpакция. Правда чуть ниже уpовнем.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 13 Июн 00 01:25
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

   Привет, Антон!

anton@imf.zt.ua (Anton Farb) writes:

> [...]
>
> Желязный, "Остров мертвых". Но учитывая степень воздействия подобных
> фокусов на посторонних зрителей, уж лучше ядреными бомбами кидаться...

Угу. "Я вынул из кармана атомную бомбу и бросил ее в наседавших на
меня врагов" (с)Гаррисон

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 10:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Июнь 13 2000 02:17 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov ==>
Sergey Lukianenko:

    Именно. :) И удачная.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 10:57
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : БУ
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Июнь 13 2000 01:30 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==> Sergey
Lukianenko:

 YB>  Сережа, так когда же приблизится утро?
 YB>  Вроде, к лету собиралось. Или я что-то путаю?

   Значит, так...
   Я отложил "БУ". Почти уже дописанные. Чтобы вылежались. :)
   Надеюсь, все, кто их ждет, меня поймут. Я не хочу с ними торопиться.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 11:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Июнь 13 2000 08:57 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==> Andrew
Tupkalo:

 AK>  Я так понимаю, что нормальное владение светосаблей требовало очень
 AK> высокой техники и постоянных усилий, то есть - практично лишь для
 AK> джедаев, которым и так приходится самоконцентрацией заниматься...

   " - Скажи, Оби Ван, почему мы машем этими дурацкими саблями, вместо того,
чтобы взять бластер?
     - Есть такое слово, юный Скайуокер - "традиция"!
     Стоящий в сторонке Йодо, владелец старого завода по выпуску лайтшаберов,
тихонько и с улыбкой:
     - Саблями махать будете вы..."

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 11:05
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Июнь 13 2000 02:29 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Alex
Mustakis:

 GS> А ты её видишь? Закон Гесса, однако -- можем сжечь без катализатора,
 GS> можем окислить с катализатором -- энергии выделится одинаково.

    Добавь еще один фактор. Время, в течении которого выделяется одинаковое
количество энергии.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 11:07
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Июнь 12 2000 16:11 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 PR> Верн ничего особенного в своих книгах и не изобрел,но зато никогда не
 PR> yстареет и всегда его можно читать с интересом.Посколькy так написано.

   Павел, вы, наверное не поняли. Люди немножечко веселятся. Описывая мечи из
металлического водорода с неимоверной подъемной силой. Что же в этом плохого?

 PR>   И еще мне жалко свое время,потраченное на бессмысленное чтение.

   Тогда зачем вы в ФИДО?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Июн 00 11:09
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Космоопера
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Июнь 12 2000 17:23 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

 PR>     Нет,это мелочи,технические детали.Возьмем сабж С.Снегова "Люди как

    У меня там еще было слово "ИМХО".
    Я написал классическую космооперу в моем понимании. Если вам она не
понравилась - это не беда, верно? Можно читать другие книги.
    Ну а Снегова я очень люблю, но это все же не космоопера в чистом виде.
Скорее - космический эпос.

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Июн 00 12:50
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Любовь к...
Привет, Pavel!

В понедельник, июня 12 2000, в 15:08, Pavel Ryabov сообщал Evgeny Novitsky:

 PR>   Человек

Человек, оно, конечно, звучит гордо, но непонятно, кто к данном контексте
подpазумевается - Некрасов, я или ты? ;)

 PR> просто не понимает,что от наличия или пpисyтствия любви к
 PR> выдающимся деятелям,их выдающаяся роль в истории не отменяется.

В принципе совершенно веpная фраза, однако про Некрасова ли она?

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 13 Июн 00 12:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Июн 00 19:23
 Subj : Re: Космоопера
Hello Sergey.

13 Июн 00 11:09, Sergey Lukianenko wrote to Pavel Ryabov:

 SL>     Hy а Снегова я очень люблю, но это все же не космоопера в чистом
 SL> виде. Скорее - космический эпос.

Стоит ли читать "Экспедиция в Иномир" ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 13 Июн 00 12:02
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 19:23
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

      Hi, Gregory!

Gregory_Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org (Gregory Shamov) writes:

>  AY> 2GS: Грязная ложь! :))) У _меня_ там все, грубо говоря,
>  ферментативно AY> окисляется. А душа - субстанция нехимическая.
>
> Но результат налицо -- продукты реакции и теплота :-)) И теплота
> одна -- хоть ферментативно, хоть на платиновой черни какой-нибудь,
> хоть просто в топке паровоза :-)) А поле от СЛ вроде-бы нейтрализует
> все экзотермичные химические реакции, хоть где!

 В упор такого не помню! Перечитать, чтоли?

>  AY> 2All: Держи андроида!!!!!!!!! У него внутри, грубо говоря,
>  бензин по AY> троубам течет!!! :)))
>
> Неправда ! У меня всё экологичски чисто внутре! Никакого бензину,
> наоборот даже -- чистый спирт ! :-)))) Сгорает за милую душу
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 А когда спирт кончается, горят и душа, и трубы?  :)))))

   Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 13 Июн 00 12:12
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 19:23
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
      Hi, Gregory!

Gregory_Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org (Gregory Shamov) writes:

>  AY> Горение сахара ничем не отличается от горения бензина, а вот
>  AY> биологическое окисление сахара как раз принципиально отличается
>  от AY> его же (сахара) горения.
>
> Да нет же -- у тебя же ниже по тексту -- закон Гесса! Катализатор
> вещь хорошая но на тепловом эффекте реакции никак не скажется! Так и
> так -- имеем CO2 и воду! Принципиальная разница где?

В условиях протекания. Горение при таких условиях невозможно.

>  AY> Если сомневаешься, можешь нагреть водный AY> раствор сахара до
>  37 градусов Цельсия и посидеть над ним часок в позе AY>
>  роденовского мыслителя. Ну как? Окислился сахарок? Или загорелся?
>
> Да я кстати думаю что и бензин в аналогичных условиях не станет
> окисляться :-)) -- мне так кажется, почему-то :-)). Да и без водного
> раствора, твёрдый сахар вполне можно нагреть до 37 градусов :-)) --
> если сомневаешься можешь попробовать! :-))))))
>
> Что должен был доказать этот твой пример?

См. выше.

>  AY> А выделяющаяся теплота не зависит от пути протекания реакции,
>  AY> только от начальных веществ и конечных продуктов -- об этом в
>  AY> учебнике химии за 8 класс прочитать можно.
>
> Во! Точно! А нам и важна только теплота, а всё остальное нам пофигу!
> У нас потому-что поле нейтрализует реакций идущих с выделением
> энергии!

Не верю. Пойду искать текст.

>  AY> Не надо только впадать при этом в еще бОльшую ересь чем автор.
>
> Почему? Наоборот -- интересно впасть в ересь и посмотреть насколько
> успешно публика сможет эту ересь разоблачить :-))

   А.
      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 15:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

AM> Мы же вроде о фантастике говорим, нес па? Ну что я буду формулы рисовать и
AM> прикидывать поpядок скоpостей? Не зная при том скорость света в
металлическом
AM> водороде, котоpая вполне может быть очень низкая и достаточная для

Как минимум, мнимая, ИМХО. Помнится, электромагнитное излучение в металлах
не распространяется. ;)

AM> pелятивистских эффектов подобного pода.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 13 Июн 00 13:40
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

      Hi, Alex!

Alex_Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org (Alex Mustakis) writes:

> Это-то все ясно. Я и говорил не про систему сигнализации, котоpая
> "зашита" на генетическом уровне, а про речь, систему, котоpая
> подразумевает обучение и развитие ее носителем, причем способную
> передавать произвольную абстрактную инфоpмацию.

Это я к тому писАла, что непонимание друг друга представителями разных
популяций может и не иметь отношения к такой речи.

> Потому я и заинтеpесовался насчет китов. Вполне возможно, что в
> таком случае это можно считать зачатками pечи. Насколько мне,
> правда, известно, киты даже разных видов (и дельфины) до
> определенной степени "понимают" друг дpуга. Но я не специалист в
> этой области...

Так и обезьяны вполне понимают человеческую мимику, к примеру, улыбка
- универсальное для высших обезьян выражение неагрессивности
намерений.

>  AY> 3)Способность оперировать абстрактными понятиями доказана для
>  AY> шимпанзе и горилл путем обучения их языку глухонемых, которым
>  они AY> способны владеть на уровне 5-6-летнего ребенка.
>
> Да, это пример того, что мозг высших обезьян достаточен для
> пользования pечью.

Возможно, другие животные тоже на это способны, в той или иной
степени, но их даже языку глухонемых не научишь, собак или тех же
китов, например...

>  AY>  Помнится, наш преподаватель зоологии приводил такой пример:
>  AY> рассерженная шимпанзе обозвала экспериментатора "зеленым
>  AY> дерьмом";))))), абстрагируя таким образом свойства предмета от самого
>  AY> предмета и перенося их на другой -- 1) зеленый
>  AY> (плод)-незрелый-невкусный-плохой, 2) второе сравнение и
>  AY> так понятно, тем более, что один товарисчь им тут постоянно
>  AY> пользуется 8*)))
>
> Угу. Видно, он еще не совсем произошел от.

 А вот не надо. Даррелл писал, что не видел существа более милого и
 воспитанного, чем детеныш гориллы.

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)