 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Июн 00 10:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Boris!

17 Jun 00 18:05, Boris Tolchinsky ==> Boris Tolstikov:

 BT> Емy или он? ;)_

Ну, если бы ему, я бы написал "у моего покойного знакомого" ;) А так -- мишка
пострадал...

 BT> Вообще-то Аджна и Сахасрара, шестая и седьмая чакры, не y висков... А
 BT> почемy височные кости такие тонкие? Hy, я бы не pешился дать ответ...
 BT> возможно (это говорю не я, не я), затем, чтобы легче было вставлять
 BT> нейpочипы!

О! Богатая идея... Эх, Казанцеву ее не хватило -- это ж еще одно доказательство
происхождения человечества (и медвежества!) от фаэтонцев!
Медведи, ясно, были через эти самые чипы связаны со своими хозяевами и выполняли
разную черновую (возможно и боевую?) работу. В качестве гладиаторов, например.
Представляешь, огромный цирк, шумят зрители, а на арене кровавая схватка
медведей, управляемых своими хозяевами, сидящих тут же в бронированных
кабинах...

 BT> P.S. Вот наконец и встретились BT и BT. :))_

:))) Вот только в отличие от встреч SL - SL, писателей тут поменьше ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:41
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Смещенный центр тяжести
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Shamov wrote:

> Не не не не не!
> Это, тут дело в следующем: нам надо замочить существо, типа выглядит как
> человек но обладает магспособностями, поэтому хорошо-бы издалека. Всевозможные
> мины почувствует по ауре, человека -- тоже может засечь. И оно может
> регенерироваться, так что в грудь -- не пойдёт, надо чтоб сразу!
> И сбежать оно может почти моментально -- поэтому убить надо с первого разу!

Реактивная артиллерия? Высокоточные ракеты всякие?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:45
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  NB> Возвращаясь к топику: должен ли излучать космический корабль,
>  NB> двигающийся со скоростью выше световой? :)
>   Теоретически -- должон. Если идёт в нормальном пpостpанстве.

В нормальном пространстве он _теоретически_ же двигаться не должон. На
сверхсветовой скорости, имеется в виду.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Июн 00 08:09
 To   : Andrew Parshin                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
Рш, Andrew!

04 Июн 00 Andrew Parshin ==. All:

 AP>     Ссылка - http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm

Так я не понял - они последнюю главy собиpаются выложить только после выхода
хаpдкопи? Ой, как некpасиво... 8((( Даже и начинать читать не тянет...

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Июн 00 08:10
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рш, vas@vas.dtu.tsu.ru!

05 Июн 00 vas@vas.dtu.tsu.ru ==. Andrey Beresnyak:

 v> Аквалид?
 v> Кстати, кто напомнит имя автора этой изyмительной, чистой, кpистальной
 v> yтопии? И что y него еще есть?

Вадим Шефнер "Девyшка y обрыва или записки Ковригина"
А ещё y него кyча всего (стихов, в частности ;) В детской серии "Библиотека
Солнышкина" в прошлом годy вышло два сбоpника.

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 09:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Геном
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Jun 18 2000 00:02, Nick Kolyadko wrote to Ljuba Fedorova:

 NK> Да и "Кенгуру" реализьмом тоже не назовёшь :)

 "Маскировочку" забыли. А ведь именно из нее пелевенский "День Бульдозериста"
вырос

С уважением, Константин

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 18 Июн 00 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Заметка из Израиля. :)
                          Пламенный шалом, Andrew!

Monday May 29 2000 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Boris Shvidler:

 AT>   А кстати, кто мне в рамках эхотага объяснит, почему все изpаильтяне-
 AT> фидошники, пишущие в pусскоязычные эхи -- пойнты Вадима Сигалова? ;)

    В рамках эхотага - невозможно. Да и какая разница, все равно виртуалы.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 17 Jun 00  13:29:07 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Как раз правдоподобно... Почему бы не быть полю блокирующему все
EM> некаталитические реакции присоединения кислорода к чему либо?
EM> Человек  в таком поле вполне себе живет и здравствует, ибо все
EM> реакции в  организме - каталитические... А вот бензин гореть не
EM> будет...
AT>   Механизм, механизм?

А хрен его знает... "Наука умеет много гитик..."(с) не  знаю чей... Что-нибудь
из полей избирательно усиливающих межатомные взаимодействия...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 17 Jun 00  08:19:08 написал Swiatoslaw Loginov для Edward
> [...]

SL> Покрываем цилиндр изнутри платиновой чернью -- и будет гореть как
SL> миленький. Автомобили, правда, будут очень дорогими, поскольку будут

Фигушки... У стеночки окисляться будет, а вот в объеме нет... Правда можно
вдувать платиновый порошок с воздухом, но такой двигатель уж слишком дорогим
выйдет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 18 Июн 00 12:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Смещенный центр тяжести
Приветствую тебя уважаемый Evgeny !

Friday June 16 2000 18:51, Evgeny Novitsky написал Pavel Ryabov:

 EN> Ты согласен с тем, что пуля на километpе-полутоpа свою убойную силу
 EN> сохpаняет? ;)) Твоя поправка относится к ситуации киллера, когда нужно
 EN> уложить конкретное лицо. Выстрел единственный, бо шибко шустро ловить
 EN> будут, и если подранит только или уложит не того - брак это в
 EN> киллерской пpофессии. Заказчик не поймет, и будет киллеру козья моpда
 EN> ;)) А Слава о боевых условиях. Целил в лейтенанта - попал в ефрейтора,
 EN> тоже неплохо... Убить хотел, а только подранил, дык противнику еще
 EN> больше хлопот - об убитом можно и потом поскорбеть, а раненый помощи
 EN> просит сейчас...

Почитай воспоминания снайперов-фpонтовиков. Мне, в юности, попалось пара
книжек. Ситуация почти та же, что и с киллеpом. После первого же выстрела
снайпера, есть большая веpоятность, что его местоположение засекут. И тут враги
по нему начинают садить из всех видов оpужия, вплоть до минометов и пушек,
поскольку знают как может быть опасен появившийся возле твоих  позиций снайпеp.
Если не засекут после первого выстрела, то после второго - обязательно. Таким
образом, настоящий пpофи-снайпеp, как правило, может позволить себе лишь один
выстрел, после которого необходимо уходить и менять позицию. А это значит, что
ее надо подготовить, причем, достаточно близко к окопам врага, но так, чтобы он
эту подготову не заметил. А потом опять ждать подходящего случая. При этих
условиях, попал ты в офицера или в pядового - имеет значение.

И еще - цитата о дальности:
"Наконец Боб увидел его. Какое-то едва уловимое движение справа от пеpекpестья
визирных линий, возле земляного вала на pасстоянии тысячи четырехсот яpдов. Он
видел голову человека - она то появлялась, то исчезала. Обьект двигался...
... Это был неимоверно дальний выстpел. Теперь он и сам это видел. Практически
никто в мире больше не смог бы его сделать."
"- Мистер Суэггер, - захлебывался Хатчеp. - Вы понимаете, мы уже двадцать
восемь человек сюда пpиглашали. Несколько бывших снайперов из роты "Дельта", из
состава подразделений спецназа, несколько лучших снайпеpов ФБР, pяд секретных
агентов из снайперских подразделений СВИТ, пять или шесть мастеров своего дела
из подразделений СВИТ городского масштаба и ЛАПД. Здесь были даже чемпионы НРСВ
по стрельбе на тысячу яpдов... и никто из них... ни один, ни один не смог
сделать такой выстpел! Пуля прошла в дюйме от сеpдца. Hевеpоятно, попадание с
первого выстрела на pасстоянии тысячи четырехсот яpдов!"

Стивен Хантер "Спайпер".

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

IK> Никто, в общем-то, не предлагает здесь и сейчас начать производство тpупов
для
IK> прокрма голодающих детей поволжья. Идет речь о некоем комплексе писателей,
IK> описывающих сверхдлинные межзвездные перелеты или замкнутый комплекс
обитания,
IK> где ценнейшую биомассу не утилизиpуют. А всё из-за чего?..

Как это? Очень даже утилизируют. В конвертор, затем - удобрение - и по новой ;)
И кроме Хаинлайна (Пасынки Вселенной) еще скажем и Саймак (Поколение, достигшее
цели).

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 18 Июн 00 11:00
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Victor!

(16:53, 17 Июн 2028 (Сб)) Victor Sudakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Да, я с детства помню эту фразу, но только сейчас до меня дошёл её
 VS> смысл.

 VS> А нет ли тут какого символа? Например, намёк на отказ Атоса от женщин
 VS> и пр.?

Думаю, что есть. Святоша -- бабник Арамис, но в честь монастырской гоpы назван
ригорист и женоненавистник Атос. Если бы узнать, что означает слово "Арамис", то
можно было бы говорить достаточно увеpенно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июн 00 11:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Занyдство
Hello Vladimir.

17 Jun 28 16:57, Vladimir Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VI> Хм. Неужели и "Патруль времени" - зануднейший роман?

Нет, это и есть пара хороших рассказов...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:12
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> ;) - сколько это будет в Ваттах? По-моему, длительно человек способен
>  AS> развивать мощность в доли кВт, нет?
AT>   Речь шла об энергии, а не о мощности. ;)

Где? Ты первым сказал слово "энерговооружённость". Не отмажесся ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

PS/1 Кстати, ккал/сут отличается от Ваттов только постоянным множителем.
        А ты сам их и привел ;)

PS/2 Перевел я это в Ватты на досуге - где-то 103 Вт - лампочка, одним словом;)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:12
 To   : Shumil                                              Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> А если перевести это в Джоули и поделить на количество секунд в сутках
>  AS> ;) - сколько это будет в Ваттах? По-моему, длительно человек способен
>  AS> развивать мощность в доли кВт, нет?
>
S>     Именно так. Причем ты можешь очень легко определить, столько ты

Та я процесс представляю ;)

S> pазвиваешь. Возьми линейку, секундомер - и спустись в метpо. (Только

Эээ... А сколько я энергии потрачу, добираясь до близлежащего метро? ;)

[кусь]

S> Чтоб потом проще было переводить в квт и лош. силы -

А у меня калькулятор есть :-Е~~~

S> Если разовьешь 0.5 квт - это будет чистым эхотагом!

Не разовью :(( Сидение за компьютером этому не способствует.

S> А штангист в импульсе развивает 5 л.с.

Ну в оо-оччень коротком импульсе ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  >>  AS> Или льва?
>
BT> А почему про слона забыли? Беляевского Хойти-Тойти хотя бы вспомнить...

Склеросс. ;(( Уже напомнили.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:48
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

wrote:

>  AT>>  Он там не очень нужен.
>  AS> А не уточнишь, почему?
AT>   Условия окружающей среды уж больно простые, и главное, -- неизменные.

Здесь я с тобой согласен.
Но мы этот недостаток исправим. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 17 Июн 00 23:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Vladimir!

Thursday June 15 2000 21:35, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Виктор Дмитриевич Колупаев рассказывал, что когда работал в Сочинском
 VB> дельфинариуме, было несколько случаев, которые иначе, как самоубийствами,
 VB> считать просто нельзя. Дельфины кончали свою жизнь, pазбиваясь о скалы,
 VB> когда не хотели жить в неволе или в знак протеста, когда от них увозили
 VB> вожака.

   Что ж, остается помучить его вопросами, когда приедем в Томск. Ведь он о
дельфинах, кажется, ничего не писал?

   Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Навскидку вспоминается Гуревич,
а кто еще?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 17 Июн 00 23:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Пресс-релиз.
Приветствую, Timofei!

Friday June 16 2000 06:48, Timofei Koryakin wrote to Alexander Gromov:

 TK>      Солнце не солнце, но в земле Томской много чего внутре имеется,
 TK> так что сойдет. Мне гораздо больше пугает намерение Юлия завезти в
 TK> Томск еще одних бабочек. Тут и так от капустницы не продохнуть, с юга
 TK> саранча и луговой мотылек идут (в том году почти дошли), а еще будут
 TK> тучи мадагаскарских бабочек. "Цветы на нашем пепле" досрочно в жизнь
 TK> воплотятся.

   Только до зимы. Или... Пардон, под бабочками здесь понимаются все-таки
насекомые? ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 18 Июн 00 23:49
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Alexander!

Saturday June 17 2000 23:30, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 AG>    Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Навскидку вспоминается
 AG> Гуревич, а кто еще?

- Назаров, "Зелёные двери Земли"
  Кларк, "Остров дельфинов"
  Мерль, "День дельфина"

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:28
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Morosenko <Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org>! You wrote:

DM> Но ведь должен же быть _минимальный_ объем мозга, при котором возможно
DM> появление разума?

Ясен пень ;) Но это _пороговое_ условие. Превышение объёма мозга выше некоторого
критического создает _необходимые_ условия для возникновения разума, и только.
И этот порог, я думаю гораздо меньше человеческого.

>  AS> Не является первым критерием, ИМХО.
>
DM> Рассматривать, конечно, надо в совокупности.

А можно исторически ;)
Я вспомнил, что у лемуров практически уже были руки.
А мозга - примерно как  у кошки. ;)
Т.е. нарастить объем мозга проще, чем создать конечности - это
_не_качественный переход.

>  AS> Наверно, его бессмысленно рассматривать в отрыве от массы тела,
>  AS> скажем.
DM> Каков рекорд массы человека? Около 400 кг? Ж%-Р

Каковы "аппаратные затраты" мозга на управление данной массой?
Впрочем, 400 кг человека - в основном жир;)
А люди с большой мышечной массой почемуто в мыслители выходят реже ;(

[кусь]
>  AS> Ну, ты, ИМХО, сильно замыкаешся на конкретных вариантах. ;)
>
DM> Палка-копалка - первое орудие труда. :) С нее и началось.

Не знаю ;)
Что было раньше - охота или собирательство?
Что больше повлияло на формирование человека?
Тут больше факторов, ИМХО.

>  AS> Зато имеет место быть полностью трехмерный мир, что вроде бы
[кусь]

DM> Этот мир однообразен. Да и еда рядом плавает - не надо ее выращивать,
DM> выкапывать, заманивать в ямы. Нет стимула к развитию.

Вот именно, что _плавает_. И довольно быстро. И уворачивается
Вообще говоря, дельфины - хищники. И охотятся в пространстве, а не на плоскости.
Этакий "воздушный бой".
Кстати, мне подумалость, что разум у дельфинов
мог бы возникнуть исходя из "охоте". Дельфины, помнится,
часто охотятся коллективно. Соответственно необходима координация действий,
развитие языка. При ухудшении жизненных обстоятельств - усиленное развитие
этих навиков, в дальнейшем - переход к "пастушеству" и т.д.

>  >>  AS> какого-нибудь Homo Erectus'а (с кого там мы начались?)
>
DM> Не знаю.

Как раз, кстати, как один из критериев эволюции приводилось увеличение объема
головного мозга.

>  AS> Кстати, помнится, у кроманьонца объем мозга был больше (в среднем),
>  AS> чем у человека.
>
DM> А современный человек не кроманьонец (биологически)?

Не совсем, помнится. Объем мозга поменьше, рост/масса в среднем тоже меньше.
В общем, вырождаемся мы, похоже ;((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 13:23
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

>  AG>    Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Навскидку вспоминается
>  AG> Гуревич, а кто еще?
>
> - Назаров, "Зелёные двери Земли"
>   Кларк, "Остров дельфинов"
>   Мерль, "День дельфина"

Брин, "Звёздный прилив".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 15 Июн 00 13:45
 To   : Serg Rygin                                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Serg ?

 Среда Июнь 14 2000 21:30 перехвачено сообщение:  Serg Rygin ==> Sergey
Lukianenko:

 SR> Уже ответил. Не осознанное самоyбиство, а ошибка в навигации.

   Не факт.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 15 Июн 00 13:46
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Anton ?

 Среда Июнь 14 2000 23:18 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Но юзать-то он его умел!

   А что там юзать? На уровне "разрезать тушу" это не сложнее, чем обычным
мечом. Даже проще. Вот если бы Хан Соло при случае драться на мече начал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

В понедельник 19 июня 2000 08:49, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Мононоке у меня смотрит младший. ;) (7 лет), старшая у меня не
 AK> расстается с Олдями и Ведьмаком (ей 13). Вот, поехала в Комсомольск на
 AK> лето, повезла Мага в Законе и всю ведьмачью сагу, ибо больше там
 AK> читать нечего...

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:02
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Стрелялки
HI, Pavel!

В пятницу 16 июня 2000 00:32, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR>     Они оставались фитильными до середины 17 века.Имеется в видy на
 PR> воорyжении регyлярной армии.
  А у японцев -- до середины 19-го, пока Муцухито не вооружил свои войска
нормальными импортными винтовками, за счёт чего бакуфу и свалил.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:29
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Снова Буджолд (было: Дневной дозор)
HI, Cyril!

В пятницу 09 июня 2000 13:37, Cyril Slobin писал к Anton Farb:
 CS> что асоциальных элементов изгонять некуда. Следовательно, с ними надо
 CS> делать что-то другое. Не убивать же? Да, и конечно же, жесточайший
 CS> контроль рождаемости - как я про это мог забыть?
  То есть на Бете, собственно, мы имеем самый натуральный социализм, о чём Лоис,
кстати, сама же и пишет.

 CS> условиях, близких к условиям Беты, и чем дольше мы будем тянуть за
 CS> собой наши вековые традиции, тем хуже нам будет. Давно пора перейти к
 CS> высокоорганизованному (AKA тоталитарному) обществу.
  Тоталитаризма там, кстати, нету.

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:32
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Альтернативка Японии
HI, Pavel!

В четверг 15 июня 2000 20:50, Pavel Ryabov писал к Anton Farb:
 PR>      А японские императоры-сыновья богов.
  Не сыновья. Первый император, Дзимму -- правнук богини солнца Аматэpасу. И
нынешний император -- его _пpямой_ потомок, пpичём даже как бы не по мужской
линии. Редчайший случай в истории, самая долгоживущая династия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ivan!

В воскресенье 18 июня 2000 05:36, Ivan Kovalef писал к Serg Rygin:
 IK>Тогда мне непонятен сам твой вопpос. Человек-самоубийца неноpмален
 IK>100%.
  Вовсе необязательно. Канонический пример -- те же японцы.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:39
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Смещенный центр тяжести
HI, Gregory!

В четверг 15 июня 2000 07:32, Gregory Shamov писал к Pavel Ryabov:
 GS> Вот к тебе как к знатоку оружия вопрос -- есть ли у человечества
 GS> инструмент для этой цели?
 GS> Нюки не годятся :-)
  А ПТУРСы? ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Vladislav!

В понедельник 19 июня 2000 06:45, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> В нормальном пространстве он _теоретически_ же двигаться не должон. Hа
 VS> сверхсветовой скорости, имеется в виду.
  Вот в том-то и загвоздка.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Июнь 16 2000 21:29 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Оби-Ван и Квай-Гон в первом эпизоде пользуются ими просто как
 AT> инстpументами.

   Это в первом. А в эпизодах 3-6 лайтшабер был этаким древним и священным
оружием... что и было слегка "заземлено" вскрытием дохлого ящеро-кенгуру.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 01:15
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Edward!

В понедельник 19 июня 2000 02:54, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А хрен его знает... "Наука умеет много гитик..."(с) не  знаю чей...
 EM> Что-нибудь из полей избирательно усиливающих межатомные
 EM> взаимодействия...
  А как ты пpедставляешь себе эту избиpательность? ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 01:15
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Заметка из Израиля. :)
HI, Wadim!

В воскресенье 18 июня 2000 22:48, Wadim A. Sigalov писал к Andrew Tupkalo:
 WS>В рамках эхотага - невозможно. Да и какая разница, все равно виртуалы.
  Твои?

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 19 Июн 00 18:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Swiatoslaw!

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote:

 SL> Читается "Атос" -- и это не только имя мушкетёpа, но и название гоpы
 SL> "Афон".
 А вот про последнее я, кажется, не спрашивал. Но все равно спасибо :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 19 Июн 00 17:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуйте, Ivan!

Суббота Июнь 17 2000 18:50, Ivan Kovalef писал к  Boris Ivanov:

 IK> Для общества гибельны pефоpмы. Не в том месте, не в то вpемя и не те,
 IK> что надо.

Под этим согласен подписаться. Но при чём здесь оно?

 IK> Никто, в общем-то, не предлагает здесь и сейчас начать пpоизводство
 IK> трупов для прокрма голодающих детей поволжья. Идет речь о некоем
 IK> комплексе писателей, описывающих сверхдлинные межзвездные перелеты или
 IK> замкнутый комплекс обитания, где ценнейшую биомассу не утилизиpуют. А
 IK> всё из-за чего?..

В конечном счёте, дело упирается в свободную энергию. Думаю, что у тех, кто
пошлёт корабли к звёздам, не будет нужды в мелочной экономии, идущей вразрез с
традиционной этикой.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 11:18
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Космоопера
Привет, Pavel!

В четверг, июня 15 2000, в 23:36, Pavel Ryabov сообщал Evgeny Novitsky:

 PR>     Не,нy "Люди как боги"-это явно для детей пионерского возраста того
 PR> еще
 PR> СССРа.А вот "Посла без верительных грамот" y меня замылил кто-то.
 PR> Читал очень давно,классная книга,на автора я внимания тогда не обpатил
 PR> :)

Наши оценки совпадают с точностью до наоборот :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 11:21
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Школа призраков
Привет, Pavel!

В четверг, июня 15 2000, в 23:43, Pavel Ryabov сообщал Anton Farb:

 PR>    А не помнишь ли,слyчаем,книжкy "Пpиключения" из библиотеки жypнала
 PR> "Сельская молодежь"? Там печатался сабж про то,как по методике ниндзей
 PR> обyчали тайнос агентосов.Я так считаю,что "Акваpиyм" Резyна списан с
 PR> нее.А печатался сабж где-то в середине 70-х...

В 60-х, если память мне не изменяет... А вот посчитать, что "Аквариум" с нее
списан - это фантазию надо иметь ну очень уж буйную ;)))))) Точно так же
можно посчитать, что "Война и мир" списана с "Записок кавалеpист-девицы"....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 12:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Смещенный центр тяжести
Привет, Nick!

В субботу, июня 17 2000, в 23:06, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 NK> По поводу всех твоих теоретизирований могу сказать только одно слово:
 NK> "кучность". Мож слышал про такое понятие?

Слышал (краем уха) ...

 NK> Есть такая характеристика у
 NK> стрелкового оpужия. Объективная. А кроме того есть ветер, пеpепады
 NK> температуры над водой и.т.д. Так что лучше просто поверь на слово
 NK> людям, которым приходилось из этих самых СВД стpелять...

О'К, повеpю... (ворча) накинулись дpужно....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 11:57
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Gregory!

В четверг, июня 15 2000, в 18:43, Gregory Shamov сообщал Pavel Ryabov:

 GS> Устарел безнадёжно :-)) и читать его совершенно невозможно :-)) потому
 GS> что скучно так написано.

Ну, сие есть твоя имха ;)) Не так ли?

 GS> В детстве читал да ОК а потом pешил
 GS> перечитать -- не смог. Бесконечные технические подробности - и все до
 GS> одной такие наивные :-)). Не романы а какието накладные или чеpтежи
 GS> пpямо ! :-))

Ты как-то очень специально выбирал романы ;))) "Дети капитана Гранта",
"Пятнадцатилетний капитан", "Кораблекрушение Джонатана", "Завещание чудака",
"Жангада", "Пpиключения капитана Гаттераса", "Чэнслер", "Север против Юга",
"Пpиключения дядюшки Антифера" - тебя не затруднит сообщить, о каких
именно изобpетениях/технических чудесах поведал нам мэтp? "В погоне за
метеором" - достаточно ли подробно описан аппарат, пpитягивающий болид?
Много ли приведено чертежей "Плавучего острова"?

 GS> А вот Уэллс, (почти современник его!) -- никогда не устареет и всегда
 GS> его можно читать с интересом :-))) потому что ... потому что ... чёpт,
 GS> потому что у него это художественная литеpатуpа.

С общей оценкой Уэллса я согласен, но *пpичина* твоей оценки вызывает у меня
легкое недоумение...

 GS> Воздействует на меня посредством художественных образов, а не
 GS> перечней технических новинок и научных гипотез!

См вопросы выше.

 GS> ?! Hичё себе... Понедельник Hачинается в Субботу пpямо!  :-)) работать
 GS> работать и pаботать, не одуpманивая себя ни кефиром, ни бессмысленным
 GS> чтивом! :-))

Кроме кефира есть и пиво, а чтение бывает и осмысленным ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 12:23
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : критерии вкуса
Привет, Vlad!

В Воскресенье, июня 18 2000, в 20:45, Vlad Choporov сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 VC> А мое письмо с примерами потеpялось? А я ведь даже нашел примеры не
 VC> просто хyдожественной литеpатypы, но и эхотажной.

Твоего письма я не видел. Или не дошло до меня, или вовсе потеpялось :((
Но "Роман-газета" - не книга. Или в серии "Классики и современники" тиражи
до миллиона доходили?

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 19 Июн 00 18:19
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Re: Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

   Hi, Boris!

Я и говорю - сплошной эхотаг.

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 19 Июн 00 21:07
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello, Alexander.

17 Jun 00 23:30, Alexander Gromov wrote to Vladimir Borisov:

 AG>    Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Hавскидкy
 AG> вспоминается Гypевич, а кто еще?

Из pyсских? Если из всех - то Бpин.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

--- Lazy monster GoldED/386 2.50+
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 19 Июн 00 21:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello, Sergey.

15 Jun 00 13:46, Sergey Lukianenko wrote to Anton Farb:

 SL>    А что там юзать? На ypовне "разрезать тyшy" это не сложнее, чем
 SL> обычным мечом. Даже пpоще. Вот если бы Хан Соло при слyчае дpаться на
 SL> мече начал...

Я бы хотел быть в этот момент как можно дальше :) Это все равно что нyнчаки или
"yтpеннюю звездy" дать например мне :) И себя покалечy и окpyжающих.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 22:41
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     Jun 18 2028: Denis Morosenko --> Vladimir Borisov:

 DM> 1. Даже если цивилизация биологическая, орудия труда все равно
 DM> понадобятся (исключая вариант с использованием телепатии) 2. Я очень

Зачем?

 DM> слабо и смутно представляю себе, как функционируют
 DM> биологические цивилизации. В истории Зелми что-нибудь подобное было?

А как же!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: И, наконец, класс Г. Г -- оно и есть Г. (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     Jun 18 2028: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Уважаемый Саурон, не могли бы вы объяснить, как вы себе такую
 AT> цивилизацию пpедставляете? ;)))

А черт его знает! Как у Мирера в "У меня девять жизней". Или у Славных Подруг в
"Улитке на склоне". Или у Назарова про дельфинов.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Вы ведь смельчак, не правда ли? (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 22:44
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     Jun 17 2028: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Что ж, остается помучить его вопросами, когда приедем в Томск. Ведь
 AG> он о дельфинах, кажется, ничего не писал?

Не писал. Потому как давал подписку.

 AG>    Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Hавскидку
 AG> вспоминается Гуревич, а кто еще?

Назаров писал. По мнению Колупаева, он дельфинов никогда не видел. Мне жутко
понравилось, как Виктор Дмитриевич искал сравнение для ощущения пpикосновения с
кожей дельфина:

-- Ну это... ну... как... как грудь девушки...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Удачи и спокойной плазмы! (2:5007/9.9)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 19 Июн 00 10:39
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Новые идеи в SF&F

           Здравствуйте, _Pavel_. Проходите, садитесь. Итак...

12 Июн 2000 15:11 некто Pavel Ryabov настучал на Sergey Lukianenko:

 PR>    Не в этом дело.Фантастика-это прежде всего литератyра,искyсство,
 PR> которое должно иметь какое-никакое,но смысловое наполнение.Вон, Жюль
 PR> Верн ничего особенного в своих книгах и не изобрел,
Жюль Верн ничего не изобрел? Это как это?
PS: Извиняюсь, что увожу ваше обсуждение в сторону...

           Ну пока, гражданин Ryabov, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Сколько волка не корми, а он все равно ест. (2:5004/79.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 19 Июн 00 21:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday June 18 2000 11:00, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Victor Sudakov and wrote:

 SL> Думаю, что есть. Святоша -- бабник Арамис, но в честь монастырской гоpы
 SL> назван ригорист и женоненавистник Атос. Если бы узнать, что означает слово
 SL> "Арамис", то можно было бы говорить достаточно увеpенно.

- Между прочим, у Дюма, кажется, где-то объяснение есть. Это "Симара" наоборот -
а Симара - имя одного из демонов.

 * Origin: !ым ен ыбара ,ыбара ен ыМ (2:5020/194.90)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Пон 19 Июн 00 22:24
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Re: Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Arthur Ponomarev <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> wrote
in message:
> Так я не понял - они последнюю главy собиpаются выложить только после
выхода
> хаpдкопи? Ой, как некpасиво... 8((( Даже и начинать читать не тянет...

А зря! И без окончания очень даже здорово! Хотя прочитать его, конечно, было
бы интересно

--
Везения!
                             Артем

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 02:26

On 19/Jun/00 at 21:29 you wrote:

> [...]
 CS> собой наши вековые традиции, тем хуже нам будет. Давно пора перейти к
 CS> высокоорганизованному (AKA тоталитарному) обществу.
  ага. попробуй повести себя очень необычно, по местным понятиям, и за тобой тут
же придут добрые доктора. и принесут тебе красивую рубашку с длинными, очень
длинными и завязывающимися на спине, рукавами.
  ничего не напоминает?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 23:12
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Правильное чтение
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Июнь 14 2000 22:54 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

 PR>        Мне денег мало и жалко...

   А при чем тут деньги?
   Мне вот панд жалко. И вообще их мало.

   Да, кстати, на вопрос "всегда ли вы столь серьезны" - вы уже отвечали. В этом
письме вопрос был другой, позвольте напомнить:

--- Тут начинается файл Golded.Out ---

 PR>    Не в этом дело.Фантастика-это прежде всего литератyра,искyсство,
 PR> которое должно иметь какое-никакое,но смысловое наполнение.Вон, Жюль
 PR> Верн ничего особенного в своих книгах и не изобрел,но зато никогда не
 PR> yстареет и всегда его можно читать с интересом.Посколькy так
 PR> написано.

   Павел, вы, наверное не поняли. Люди немножечко веселятся. Описывая мечи из
металлического водорода с неимоверной подъемной силой. Что же в этом плохого?

--- А здесь Golded.Out кончается ---

   На всякий случай повторю вопрос - что же плохого в том, что люди обсуждают
метод ковки мечей из металлического водорода?
   ( Поверьте, реально никто не собирается делать таких мечей! Честное слово! )

 PR>    А мессаги - это не литератyра.Я их скипАю с жyткой силой и
 PR> скоростью, не обращая внимание на тyпые или неинтересные сабжи.

   Я прикинул количество ваших писем - не похоже, что времени тратится мало.
Опять же, понять, что книга "не ваша", или автор - "не для вас" - много времени
не нужно. Во всяком случае не больше, чем для просмотра любой книжной эхи даже
по диагонали.

 PR>    И исчо.ФИДО - это халява.А книжкy надо покyпать.В библиотеке ее
 PR> брать влом.А мне денег жалко.

   Опять же - вы не потеряли нить беседы? Я понимаю, что халява - это для многих
"исчо" и свято. И более того, понимаю, что для многих купить книгу - финансово
трудно. Учитывая, что практически все мои книги выложены в свободный доступ в
интернете - я свой долг исполнил. И перед халявщиками, и перед честными людьми в
стесненных финансовых обстоятельствах.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 23:19
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : БУ
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Июнь 15 2000 20:59 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==> Sergey
Lukianenko:

   Не придется. Уже тянет продолжить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 21:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Nickolay!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 16 2000, Nickolay Bolshackov => Alex Mustakis:

 NB> А что - надо продолжать? :)

Да нет... вообще... ;))

 NB> Возвращаясь к топику: должен ли излучать космический корабль, двигающийся
 NB> со скоростью выше световой? :)

По идее да. В какой-то из книжек (кажется, Карсак, но могу ошибаться) был
изобретен "сверхсветовой свет", так его луч в вакууме излучал во все стоpоны.

Но опять-таки -- в вакууме. А не в под- свеpх- над- гипеp- пупеp-пpостpанстве.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 21:09
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Cyril!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 09 2000, Cyril Slobin => Alex Mustakis:

 CS> Проводились специальные исследования, на каком именно уровне

[]

 CS> Но ясно, что это довольно таки произвольный выбор, и выделенный
 CS> "предметный" уровень зависит от наблюдателя, а не является
 CS> объективной реальностью.

Ну а я о чем?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 21:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ivan!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 18 2000, Ivan Kovalef => Serg Rygin:

 IK> Тогда мне непонятен сам твой вопpос. Человек-самоубийца ненормален 100%.
 IK> Депpессия, психоз, алкогольный, наркотический психоз, умопомpачение...

Не факт. Самоубийство может быть вполне осознанным, скажем, у пpоф.Плейшнеpа, у
какого неизлечимо больного, который знает что его ждет, кроме того, оно может
быть частью культуры, как в Японии.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 22:34
 To   : Dima Malikov                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Пpиветствyю, Dima!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 19 2000, Dima Malikov => Alex Mustakis:

 DM> Когда Антон говорит о самоубийстве комбрига, он поминает, интересно, а
 DM> хватит мужества тем демократам, так же наказать себя когда, когда они
 DM> поймут, что они играли на руку врагу.

И ты считаешь, что это и означает то, что ты сказал? 8-[ - ]

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 19 Июн 00 15:13
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Saturday June 17 2000  13:21, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 DM> БУ еще не дописано. В и-нете есть только фрагмент.
Я в курсе, но я даже фрагмент не читала. Честно говоря, не понимаю: скидывать
недописанное - а вдруг не пойдет, или разонравится. Хотя хозяин - барин.
 DM> А дайверы - Светлые Иные. Хакеры - Темные. И те и другие паразитируют
 DM> на жителях Диптауна :) Можно начинать дави-и-и-ить. :)
Йес. К стенке всееех.

 DM> "Проводник отсюда" - что-то там такое есть. Нутром чую.
Не читала :*(
 DM> ЗХИ/ЗТ - Врата. При сильном желании можно подогнать.
Подгони, пожалуйста.
 DM> ;)))) Если он человек - то никак не воспринимает. Нет у человека
 DM> соответствующих органов чувств.
Я не имею ввиду чуствами, я имею ввиду мировоззренческую теорию.
 DM>  А если он - Иной, то нам все равно не
 DM> понять, как Иные воспринимают Сумрак. Ж8*)))
Понять - нет, но представить - можно попробовать.
 DM> Как это невозможны? Или "в нашем мире" имеется в виду обычная
 DM> повседневность? :)
Именно. Законы окружающей нас природы повсеместно носят дуалистический характер.
Добро и зло, северный полюс и южный. Кстати рассматривая такую пару: жизнь и
смерть можно предположить, что Иные нашли промежуточное состояние. К примеру:
мужду добром и злом находятся люди, между югом и севером - экватор. Мы эту
середину ощущаем, потому что она отвечает законам окружающей нас среду (мы
властны над пространством). А теперь выходим в четвертой измерение, над которым
мы не властны - время. А вдруг между жизнью и смертью как раз и находится
сумрак, и мы его не ощущаем, потому что не можем передвигаться между жизнью и
смертью. Кстати, получается классноя аналогия с теорией относит. Э. Вспомни в HД
когда начальник Темных ответил на призыв Алисы. Он ведь двигался в сумраке, где
время и возможно расстояние сжимается. А транформации в сумраке и трансформация
у Э. при уменьшении размера и увеличении массы.
 DM> Доказаны. Здесь только недавно утих флейм насчет СТО/ОТО.
Окончательно это будет доказано когда кто-то итпытает на себе и проведет
эксперименты в тех условиях. А пока можно сказать, чьо формулы Э. не
противоречат проводимым наблюдениям.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 19 Июн 00 15:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Ivan!

 Saturday June 17 2000  18:18, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 IK> Что-то мне подсказывает, что если такая точка зpения будет пpеобладать
 IK> у вас и дальше, то через поколение больше некому будет носить ваши
 IK> гены. Хе-хе.
Ну и шут с этими генами. Кому кроме меня такая поганка как я нужна? :*)

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 02:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Sergey!

В понедельник 19 июня 2000 14:52, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Это в первом. А в эпизодах 3-6 лайтшабер был этаким древним и
 SL> священным оружием... что и было слегка "заземлено" вскрытием дохлого
 SL> ящеро-кенгуру.
  Не сказал бы. Разве что в четвёpтом.. А, скажем, на автодроме имени Жиля
Вильнёва надо уметь правильно тормозить, ну и что? Впрочем, чего-то я не о том.
;)))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Суб 17 Июн 00 12:11
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Ann!

    Чт. Июн 15 2000, Ann Yakovenko -> All :

[...]

 AY> Птицы подают сигналы только о том, что _непосредственно_
 AY> _воспринимают_ Так что насчет абстрактности такого языка берут меня
 AY> боооольшие сомнения.

 Полагаю, что с размером сомнений ты чуток перестаралась ;) Другими словами --
сейчас у меня на плече сидит доказательство необнозначности твоего утверждения.
Более того, не просто сидит, а самым что ни есть человеческим языком просит мол
дай сахорок. Чудо сие в возрасте пяти лет и весом грамм этак 100-150 (о размере
мозга могу только сказать, что обычной горошине наверное уступает), однако оно
(чудо) четко усвоило - пусть сахорок отсутствует в данный момент на ладошке, но
если попросить, то обязательно появится. Таким образом, обычный волнистый
попугайчик демонстрирует способность пусть к примитивной но абстракции.

  А вот два других примера наших отношений так вообще заставляют задуматься.

  Пример первый. Накладываю себе сахар в чай. До пятой ложечки (независимо от
того медленно я наведываюсь в сахарницу или быстро) чудо, восседая на моей руке,
проявляет образец терпения и внимания. Пятая порция - это его порция и чудо без
колебаний перебирается на ладошку едва я опускаю ложечку в сахарницу. (Cчитает?
- Трудно поверить, однако внешние признаки счета весьма убедительны)

  Пример второй. Чудо постоянно именуют "солнышко", а его супругу (по имени
Риччи;) - "Риччи красивая". Если умышленно перепутать, то изредка можно
нарваться на сердитую поправку мол солнышко я, Ричи красивая!
  Ошарашивает не сама реплика (мало ли чего может запомнить попугайчик проводя
всю свою жизнь под работающий радиоприемник), а то, что _варьируясь_ в "словах"
этот протест остается однозначным по смыслу.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 19 Июн 00 20:17
 To   : Shumil                                              Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Приветствую, Shumil!

Saturday June 17 2000 03:11, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S> И это еще не все. Где-то читал, что внутри пустотелой сферы - невесомость.
 S> (Сам не пpовеpял, поленился интеграл брать, на слово повеpил.)

   Тут вообще надо бы попытать математиков -- каково будет поле тяготения внутри
пустотелой сферы? В центре -- согласен -- невесомость, однако в строго
центральной точке, т.е. помещенное туда тело будет находиться в состоянии
неустойчивого равновесия: сместилось чуть вбок -- притянулось к стенке. IMHO,
так. С путешествием по внутренней поверхности сферы не будет никаких проблем.

   Второй крайний вариант -- сфера Дайсона. Из подручного материала (планеты)
мастерим вокруг Солнца тонкостенную сферу и живем на ее внутренней поверхности,
полностью утилизируя солнечное излучение. Поскольку масса сферы порядка на три
меньше массы Солнца, последнее, пожалуй, "перетянет", так что сферу придется
раскручивать, дабы удерживаться на ней при помощи центробежной силы. Однако жить
придется вблизи экватора, поскольку путешествие в высокие широты и трудоемко, и
чревато падением на Солнце.

   А для социально опасных элементов построим санатории на внешней поверхности
сферы! ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 19 Июн 00 20:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Ljuba!

Sunday June 18 2000 13:10, Ljuba Fedorova wrote to Serg Rygin:

 LF>      "Мустанг-иноходец" Томпсона в детстве читал?

   Троглодитам очень хотелось приручить лошадь. Соберутся, бывало, всем
племенем, загонят табун на обрыв и думают: сейчас-то ужо прокатимся верхом! А
лошади -- прыг, прыг вниз! А перед этим еще и ржут нагло: свою свободу, мол, за
клок сена не продадим! Троглодиты очень огорчались.
   Зато мясо распробовали и с тех пор питают к корешкам отвращение. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 19 Июн 00 20:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Swiatoslaw!

Sunday June 18 2000 11:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Sudakov:

 SL> Думаю, что есть. Святоша -- бабник Арамис, но в честь монастырской гоpы
 SL> назван ригорист и женоненавистник Атос. Если бы узнать, что означает слово
 SL> "Арамис", то можно было бы говорить достаточно увеpенно.

   Ты помнишь, что оно значит, если прочесть его задом наперед?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 19 Июн 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Andrew!

Monday June 19 2000 21:37, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Вовсе необязательно. Канонический пример -- те же японцы.

   Хм. А ты пробовал изо дня в день, из года в год питаться только рисом и
рыбой? ;)

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 20 Июн 00 02:11
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Pavel!

 Sunday June 18 2000  02:06, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 PR>    Просто тyт стоит книжка от "Северо-Запада" с кyчей рассказов от П.
 PR> Андерсона-они мне все понравились,регyлярно перечитываются,занyдными
 PR> не находятся.
А мне и романы занудными не показались. Да некоторые не очень удачные на мой
взгляд, но не занудные. Просто когда Пол Андерсон пишет роман он пишет
основательно, у него каждая гипотеза в книге имеет научное обоснование. И это
мне нравится больше, чем книги, где можно встретить планету вокруг голубого
гиганта. Когда я встречаю в романах подобное, я сразу понимаю, что автор
рассчитывает на темноту читателя, и сам ушел недалеко, раз поленился прочитать
начальный курс астрономии.

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 07:38
 To   : Shumil                                              Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 02:59, Shumil
писал Gregory Shamov:

 S> ТА-ВА-РИС-ЧИ!!! А давайте введем такую величину как плотность
 S> выделения энергии. То есть, кол-во энеpгии, выделившейся в единице
 S> объема.

Тогда уж и в единицу времени :-) .

 S> И полем будем гасить не отдельную молекулу, а объем, в котоpом
 S> эта плотность превысила пороговое значение.

Ага. Это уже.
Но тогда вопрос такой -- какова величина этого порогового значения, можем мы её
как-то оценить? И как быть с механикой -- по книге, замедляются предметы типа
стрел, камней и дубин! Т.е. даже их кинетической энергии достаточно чтобы поле
на них действовало -- а откуда она берётся? Из мускулов человека который
натягивает лук, бросает камень и замахивается дубиной. Вывод -- человек
достаточно энерговооружён чтобы быть ему подавляемым этим защитным полем!

 S>     Только не спрашивайте, как ето поле фунциклиpует. С такими
 S> вопросами - "к теpапевту!" (с) То бишь, к автору, СЛ.

Как бы ни функционировало -- лишь бы не противоречиво :-) !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)