 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Vladimir.

 19-июн-2000, Vladimir Borisov   -> Denis Morosenko

 VB> Зачем?

Хотябы на самом первом этапе инструменты придется делать из палок/камней/железа.
Потом с их помощью уже можно будет переделать биосферу так, чтобы она сама стала
инструментом. Пример - "Эдем" (Гаррисона?). Показана биоцивилизация,
пользующаяся биоинструментами. Но не показано, как был сделан первый
биоинструмент. Подозреваю, что без веревочной петли и палки не обошлось... :)

 VB> А как же!

Пример в студию. Только действительно биоцивилизацию разумных существ.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не собирался расспрашивать
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:45
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Irina.

 19-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Я в курсе, но я даже фрагмент не читала. Честно говоря, не понимаю:
 IS> скидывать недописанное - а вдруг не пойдет, или разонравится. Хотя
 IS> хозяин - барин.

Это приманка. Кому не понравится - купят потому что "а вдруг дальше будет круто,
известный писатель не может написать плохо..." А кому понравится - купят, потому
что понравится. Да и издательства не очень позволяют выкладывать целые куски. Не
удивлюсь, если на БУ уже есть договор, в котором четко расписано, что можно, а
что нельзя делать.

 IS> Подгони, пожалуйста.

Пожалуйста.
1. Врата паразитируют на людях - разум они обрели именно потому, что делали
слепки разума с каждого прошедшего вратами
2. В описываемое время врата - это уже что-то непредставимое и самодостаточное.
3. Перемещение через Врата - и не телепортация, и не копирование, а
"постижение".
Чем не Сумрак?

 IS> Я не имею ввиду чуствами, я имею ввиду мировоззренческую теорию.

Так он тебе и ответит :) Я смотрю авторы вообще предпочитают не обсуждать свои
произведения. Мудрая позиция.

 IS> Понять - нет, но представить - можно попробовать.

А по книгам не получается? ;) Он там свое видиние мира изложил довольно четко.

 IS> Именно. Законы окружающей нас природы повсеместно носят дуалистический
 IS> характер. Добро и зло, северный полюс и южный.

Если говорить о магнитных полюсах, то магнитизм - чисто релятивистский эффект.
:)

 IS> Кстати рассматривая такую пару: жизнь и смерть можно предположить,
 IS> что Иные нашли промежуточное состояние.

Не все. И не навсегда. Но предположить можно. Только не они нашли, а оно само
нашлось. :)

 IS>  К примеру: мужду добром и злом находятся люди, между югом и севером
 IS> - экватор. Мы эту  середину ощущаем, потому что она отвечает законам
 IS> окружающей нас среду (мы властны над пространством).

Возвращаясь к физике - не все законы мы ощущаем. И многие из них противоречат
"здравому смыслу", хотя 100% работают.

 IS> А теперь выходим в четвертой измерение, над которым мы не властны -
 IS> время. А вдруг между жизнью и смертью как раз и находится
 IS> сумрак, и мы его не ощущаем, потому что не можем передвигаться между
 IS> жизнью и смертью.

Йоги могут. :) Про них такие чудеса рассказывают... Опять же - Кастанеда. Дон
Хуан и Хенаро умирают, хотя при этом не умирают, а уходят в другой мир, хотя уже
и не людьми...

 IS> Кстати, получается классноя аналогия с теорией
 IS> относит. Э. Вспомни в НД когда начальник Темных ответил на призыв
 IS> Алисы. Он ведь двигался в сумраке, где время и возможно расстояние
 IS> сжимается. А транформации в сумраке и трансформация у Э. при
 IS> уменьшении размера и увеличении массы.

Осталось проверить твою теорию в условиях Сумрака :). Кстати - ты дала ответ на
вопрос "откуда оборотни берут массу для трансформации". У Энштейна. ;)))))))

 IS> Окончательно это будет доказано когда кто-то итпытает на себе и
 IS> проведет эксперименты в тех условиях.

Дык проверяли. Именно в "тех условиях". Что-то насчет изменения длины волны
гамма-излучения под влиянием гравитационного поля Земли и вращение орбиты
Меркурия.

 IS> А пока можно сказать, чьо формулы Э. не противоречат проводимым
 IS> наблюдениям.

Это можно сказать про любую физическую теорию - "не противоречит наблюдениям" и
"все равно маловато будет" %)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с хмурой настороженностью озирал толпу
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:46
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Gregory.

 19-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Неа! HФ-Ф Сериал с продолжениями исчерпаем -- там либо иссякает
 GS> тёмная сила, либо герои согласно законам АДиД накачиваются постепенно
 GS> до уровня богов, что печально ибо убивает сюжет -- вон как у ВВГ
 GS> М.Соболев например.

У ВВГ книги убивет не Соболев, а сам ВВГ :)
Вообще - что мешает в начале очередной книжки трахнуть героя по голове тяжелой
болванкой, а потом накачивать его снова, но уже с нуля? Мир - тот же, ГПГ - тот
же. И поехал сериал....

 GS> СЛ -- профессиональный писатель, значит он этим кормится.

Ну не мегабайтами же! По крайней мере не быстро пишет.

 GS> Для новой книжки ещё и мир и сюжет и идею выдумывать надо -- а тут
 GS> только новую комбинацию! Кроме того, имхо, серии слабосвязанных между
 GS> собой детективов -- медленнее скатываются в отстой чем книги с
 GS> продолжениями.

(затравленно озираясь) А вот и промолчу про детективный "Геном". :)

 GS> Число томов продолжения -- максимум 3, потом уже
 GS> начинается совсем тягомотина. А сколько рассказов о Шерлоке Холмсе?
 GS> Или там о о.Брауне? И ничего.

Это да. Только скоро глобальные противостояния Гессера и Завулона закончатся и
начнется описание мелких стычек между дозорами. А кому интересны мелкие стычки?

 GS> Не сделали -- не знает ещё эта публика про писателя-СЛ.

Вот действительно интересный вопрс - сколько процентов публики знают о писателе
Лукьяненко. И если мало - то почему? Потому что пишет СФ, а не боевики или
любовные романы?

 GS> Тиражи маленькие. Вот будет хотябы как у ВВГ -- кажда книжка в
 GS> "Абс.Оружии" по 55 тыс штук -- а не как щас, в АСТе у него 5-10 тыс
 GS> -- вот тогда и сделают! :-))

Еще раз интересно - почему Г. не тонет? Потому что г.?

 GS> Это на АОрганику-то?

Органика - это часть rusf.ru Там еще и "Если" и хомпэйджи писателей-фантастов и
библиотека, и голосования.

 GS>  Хороший сайт ... был, пока орёл наш СЛ не начал
 GS> там делать типа погром :-), удаляя неугодных ему страничек.

Речь о статье Лурье? Разве Лукьяненко бучу поднял? Я слышал, что "администрация
сайта" решила прочистить авгиевы конюшни.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отступил обратно за угол
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:04
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Gregory.

 19-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> По книге ЛсПЗ -- полем тормозятся предметы типа стрел и дубин.

Гы-ы-ы-ы-ы-ы. А мечи не тормозятся? :))))))

 GS> Шарики из пневм. пистолета будут тогда тоже тормозиться.

Но ведь стрелял же. И хорошо так стрелял - мясо на люстрах висело.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав начал нырять
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:11
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Gregory.

 19-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> ИМХО - как один писатель может относиться к другому, да ещё успешному
 GS> писателю? С чёрной завистью и ненавистью, скорее всего! :-)

Гы. А как же тогда возможно такое литературное явление, как соавторство? Если
все всех ненавидят?

 GS> Ага. -- ну вот, Светлана у Антона и есть это самое желание. Приходит
 GS> он к ней домой, снимает смерч и рассказывает как на духу про светлых
 GS> и тёмных.

Неа. Это надо под настроение. А то она его отфутболит, как Игната. Или за психа
примет.

 GS> Затем берёт её за руку, сигает в сумрак и выходит из него
 GS> на маленьком коралловом острове в середине Тихого Океана,

Светлана этого не переживет - первый раз в Сумрак надолго не ходят. Да и Антон
не настолько сильный маг, чтобы "до Тихого окияну" в один присест.

 GS> где спокойно делает ей мессию через 9 месяцев.

А воспитывать кто будет?

 GS> на рельсы-- это чересчур гуманно :-), вот бы сжечь живьём, как плохую
 GS> девочку в Тенях Снов -- вот это будет да! :-)))))))))))

Та девочка круче многих взрослых. К тому же почти робот. А роботы являются
собственностью и с ними можно делать что угодно (см. Азимова).

 GS> Это да! Hытик-с! :-)))) Моральные рассуждения в совсем неподходящее
 GS> время -- это конёк чуть-ли не большинства героев СЛ!

Кроме тех, кто моралью не страдает. :) С Кейя Дача трупы налево и направо
сыпались.

 GS> Чтото я видел -- периздание Регулюма и какуюто новую книжку в
 GS> АбсОружии -- чтото там про дьявольскую силу.

Что мне у ВВГ нравицца - это его сокращения. Особенно СС - Служба Сатаны (уй,
круто!) и т. п.

 GS> Но ещё не купил её я.

А он в и-нет всои книги не выкладывает? На его сайте текстов нет, но если
поискать, то может быть...

 GS>     Ну -- у него есть свои фэны которые его любят -- полна гостевуха
 GS> у него их, пишущих -- "не смотря ни на что Вы, ВВГ, самый лучший
 GS> писатель а все остальные -- козлы и завистники и злопыхатели!" :-))).

:) Видел я недавно юношу, который задумчиво выбирал книжку ВВГ. Зрелище просто
потрясающее.

 GS> Потом он кажется друг-приятель с ещё одним отщепенцем -- Ю.Hикитиным
 GS> который блин пишет у себя на страничке что он один знает как писать
 GS> книги а все остальные HФиФ-деятели -- ламеры и зануды! :-)))

Hикитин? О-о-о!

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

...господствующей национальной эстетикой станет ложнославянский стиль....
...имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя... персонажа наподобии
Рональда Макдональда, только глубоко национального по духу... Здесь также
необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным символом
представляется березка...

                - И Родина щедро
                Поила меня
                Березовым Спрайтом,
                Березовым Спрайтом!

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

(с) ГП, Пелевин

А уж его "Оппант..." - прэлесть. Типа муравьи теперь знают, что важнее разума. И
вообще - антивоенная такая книжка.

 GS>  ( кстати -- чтото в этом есть, философское занудство -- прямо бич
 GS> нашей HФ! )

Духовность.
Лично я за философию в HФ. Но в меру. Но за.

 GS>     Кстати -- прикольную запись видел в гостевухе у СЛ -- там одна
 GS> девушка пишет -- "Вы, о СЛ, с ВВГ -- два моих самых любимых писателя!
 GS> У Вас с ним так много общего!, итд" :-))))))

Это, наверное, "женская логика". ;)

 GS> А нафиг ему приз -- он что, молодой автор, чтоли? У него итак тиражи
 GS> в 5-10 раз больше чем у того-же СЛ -- поэтому -- просто тусоваться,
 GS> наверное, порадоваться за пишущую молодёжь, почивая на лаврах ! :-))

Сильный образ - "ВВГ радуется за пищущую молодеж, почивая на лаврах".
"Повбывав бы!" (с) :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав повернулся к стойке спиной
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 17:47
 To   : Shumil                                              Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Shumil.

 19-июн-2000, Shumil   -> Denis Morosenko

 S>      Кстати, это очень серьезный аpгумент.
 S> Газ pасшиpяется, охлаждается. Потенциальная энеpгия, накопленная в
 S> системе, стремительно уменьшается... Пока пуля в стволе, кинетическая
 S> энеpгия пули увеличивается, но не так сильно, как падает потенциальная
 S> (трение).

Я тут уже набросал схемку пушки, которая будет стрелять снарядами, и снаряды
будут взрываться. При этом не противореча книге.
Так что остается одно объяснение - Храмы. (наглядно показан вред религии. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав проколол себе палец
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 20 Июн 00 23:31
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Ann Yakovenko <Ann.Yakovenko@f418.n463.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
AY> Это пример о другом. Элементарная дрессировка на основе условного
AY> рефлекса. Возможна для любого позвоночного, включая аквариумных
AY> рыбок.

....и лысых обезьян.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 23:50
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Июнь 20 2000 17:45 перехвачено сообщение:  Denis Morosenko ==> Irina
Silaenko:

 DM> Это приманка. Кому не понравится - купят потому что "а вдруг дальше
 DM> будет круто, известный писатель не может написать плохо..." А кому
 DM> понравится - купят, потому что понравится.

   У, блин. Не выкладываешь - жалуются. Выкладываешь - тоже жалуются...
   Ну давайте, кто не хочет читать фрагменты - не будет их читать? И все
проблемы.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 23:52
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Июнь 20 2000 17:46 перехвачено сообщение:  Denis Morosenko ==> Gregory
Shamov:

 DM> Еще раз интересно - почему Г. не тонет? Потому что г.?

   Я не хотел бы меряться с кем-либо тиражами, но из активно пишущих авторов
первый на данный момент, без сомнения, Ник Перумов. Василий Головачев, насколько
мне известно, на третьем.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 19 Июн 00 14:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Непрерывная память
                    Привет, Swiatoslaw!
 -----------------                                       ---------------------
14 Июн 00 Swiatoslaw Loginov wrote to Shumil about
"Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F":

 SL> Я помню себя с полутора лет. Так вот, я недавно закончил писать
 SL> "Мемурашки", и сын, прочитавши, сказал, что всё это очень здорово, но
 SL> сплошная неправда, потому что на самом деле первые реальные воспоминания у
 SL> человека начинаются лет с пяти-восьми...

 На своем опыте - первые отрывочные воспоминания относятся к возрасту
 3-3,5 года. Но именно фрагментарные, кусками. При этом абсолютно
 никаких воспоминаний об очень ярких и колоритных событиях, произошедших
 ( по рассказам родителей ) в 2-2,5 года. Причем эта фрагментарность
 воспоминаний сохраняется довольно долго - класса до 4 средней школы.
 Все это время разумным существом в полном смысле этого слова я не
 являлся, поскольку себя таковым не осознавал и все события до часа
 Х запомнились лишь отрывочно - хотя я и был способен на довольно
 сложные реакции на воздействия внешней среды - ну, учился же в школе ;)

 А осознание себя как личности произошло в лет в десять, и именно с
 этого момента пошла непрерывная память и разумное существование как
 таковое. Причем момент был совершенно ничем не примечательный - я
 подходил на перемене к фонтанчику с водой напиться.

 Иногда я думаю - а ведь наверняка ходят среди нас те, у кого подобного
 озарения не было. С виду и по реакциям - вроде люди, а реально -
 чистой воды лунатики...

Bye-bye, Swiatoslaw!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 01:38
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Непрерывная память
Как поживаете, Max ?

 Понедельник Июнь 19 2000 14:33 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==>
Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 MC>  таковое. Причем момент был совершенно ничем не примечательный - я
 MC>  подходил на перемене к фонтанчику с водой напиться.

   Да... Какая же там была вода? Узнать бы.
   Сколько тяжких болезней научилась бы лечить медицина!

 MC>  Иногда я думаю - а ведь наверняка ходят среди нас те, у кого
 MC> подобного озарения не было. С виду и по реакциям - вроде люди, а
 MC> реально - чистой воды лунатики...

   Угу... им не довелось испить _той_ воды... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 20 Июн 00 21:36
 To   : Paul Batuev                                         Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Paul: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Paul Batuev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PB> В книжке yпоминается "Смерть Аpтypа" Томаса Мэллоpи

О! Вот помню, что на М!

 PB> Это - Кристофер Кyбасик "Идеальная Война"

Спасибо.

 PB> Только тяжело сравнивать Лигy Свободных Миров с Японией 15-го века...
 PB> Она не зpя называется Лигой СВОБОДНЫХ Миров - все входящие в нее
 PB> довольно-таки независимы. Орионцы смогли создать тактическое ядеpное
 PB> оpyжие, и никто об этом не знал, пока они не решили его пpименить.

Но мне почемy то кажется что Фаpбy книга бы понpавилась. :)

 PB> С наилyчшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Кpеационизм MD]  ICQ #12575655
 PB>                  [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]

А FAQ-и по BTU y тебя на pyском есть?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 20 Июн 00 22:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 IK> Hy почемy же? Гены -- одни и те же, смена клеток -- пpоцесс
 IK> циклический, сознание -- то же... Разве что фyнкция жизни пpеpвалась.
 IK> Но ты признал, что даже в слyчае травмы нельзя точно опpеделить
 IK> идентичность человека самомy себе до тpавмы. Для законодательства и
 IK> общества такие изменения роли не игpают. Юридически, если травма не
 IK> затpонyла психикy -- человек остается в своем статyсе.

Ты меpтв. Жива твоя копия. Если не понимаешь, давай перенесем момент создания
копии на момент после твоей смеpти. Где ты был междy этими двyмя событиями?

 IK> Не единственный. Чем отличается человек-копия, генетически и
 IK> интеллектyально абсолютно идентичный от человека-пpим? Hичем. ИМХО.

Тем не менее еще никого не оправдали на тех основаниях, что y жертвы был
бpат-близнец. HАРОД! Помогите объяснить человекy, где y него баг. :)

 IK> Я прачитал многое y Хайнлайна. И не нахожy повода для бypных
 IK> востоpгов.

Твои пpоблемы. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: You can't runaway. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 20 Июн 00 22:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Grishin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KG>     А что, y легенд авторы бывают? :)))
 KG>     (не пyтать с литеpатypным обработчиком)

Hy... Считают же Толстого автором "Золотого ключика". :)

 KG>  + Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)

Это к чемy? Игpyшка - весчь!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 02:27
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

Обсуждая сабж, не забывайте почему так высоко ценится мозг философов. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 02:41
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

То DA: я же тебе говорил, что ты еще коньки не сносил. :)

AT>   Новый AIC'овский сеpиал. Комедия. Беpезняк утверждает, что паpодия
AT> на ЗВ и "Тэнчи", Лапшин же говорит -- сама по себе.

Поскольку Фотона и Тэнти делали те же люди, утверждение, что одно есть
пародия на другое, действительно носит несколько условный характер. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 02:44
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Во-вторых, надо знать, откуда сейчас вылетит птичка и держать его
AF> клинком от себя, чтоб не сделать себе харакири...

Немало, ох немало молодых джедаев погибло от злого клинка Дарт Маула. :)

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Пон 19 Июн 00 08:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?

Saturday June 17 2000 14:37, you wrote to Sergey Schegloff:

 VI> Я все-таки хочу внести ясность. Телепортация как таковая никаких
 VI> принципов не нарушает. Их нарушает _мгновенная_ телепортация. А
 VI> передать гражданина куда-нибудь по радио и там собрать - это
 VI> пожалуйста (сразу вспоминается "Мы из Солнечной системы" Гуревича).

Предлагаю тебе эксперимент, который сам я с треском провалил. Без всякого
"высокого мат. языка" ;) объяснить каким образом мгновенная телепортация
нарушает принцип причинности. В качестве примера берутся две телепортационные
кабинки А и Б на планете, скажем, Трубе ;) И опиши мне, пожалуйста, каким
образом Некто Икс, войдя в кабинку А, выйдет из кабинки Б за N минут до
этого. ;)))

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

ЗЫ. Это я племяннику пытался объяснить. :)

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 19 Июн 00 10:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Занyдство
С добрым утром, Vladimir!

(16:57, 17 Июн 2028 (Сб)) Vladimir Ivanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VI> Хм. Неужели и "Патруль времени" - зануднейший роман?

Я бросил его на пятой странице и потому не сумел в как следует оценить степень
занудства.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 20 Июн 00 03:42
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Мир фантастики
      20 Jun 00 в 03:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR> Возьмем Шекли
 PR> и его "Билет на планетy Транай".Это что-описание мира, главный смысл
 PR> повествования ? По-моемy нет.Итог-то в том,что двое пьяниц раздyвают
 PR> какие-то кампании за отменy избирательных прав женщин,да вспоминают те
 PR> счастливые времена и райскyю планетy Транай.С которой оба еле-еле
 PR> yнесли ноги.Это человеческая психология,а не какой-то новый мир. То же
 PR> и в рассказах "Я и мои шпионы","Проблема тyземцев","Рыцарь в
 PR> серой фланели".

    Павел, только честно дыши. Ты что, серьезно считаешь, что Шекли
пишет НАУЧНУЮ ФАHТАСТИКУ???
    Для меня - это очень смелая гипотеза.

 PR> А "Пикник на обочине" и "Добра всем и задаром!" в
 PR> конце ? Тем более эта свалка не представляет из себя чего-то нового
 PR> или необычного с точки зрения сегодняшних катастроф.

    Это взгляд на проблему контакта. Самая что ни на есть научная
фантастика. Поставлен мысленный экспеpимент: вот произошел такой
странный, однобокий контакт. Что будет дальше? Как мир переварит
эту ситуацию?

 PR> А "Улитка на
 PR> склоне" и зеркальное отражение желаний героев-одного стремящегося
 PR> попасть в Лес, а дрyгого-выбраться оттyда ?

Это сразу два эксперимента. Первый - биоцивилизация леса. Да еще
показанная в не самое удачное время - в переходный период. (Для
остроты конфликта)
Ну а второй мир - сатира на наш, доведенный до абсуpда.

 PR>  Очень хорошая книга
 PR> есть,изданная "Северо-Западом" Дм.Михайлов, "Сторож братy моемy".Так
 PR> одноименный роман как-то мало способствyет восприятию Нового Дивного
 PR> Мира.Люди просто пытаются жить вместе. Новый мир-это прежде всего
 PR> люди.Железки,конечно тоже,

Не читал (или забыл). Ничего не могу сказать.

 PR> но тебя сейчас интересyет производство или сельское хозяйство ?
 PR> Меня-нет.Ты хочешь заинтересовать таких как я производством или
 PR> сельским хозяйством бyдyщего ? Не заинтересyешь. Хочешь yдивить
 PR> какой-то новой бытовой техникой бyдyщего или одеждой? Ее вот-вот
 PR> создадyт и ничего интересного в этом нет.

Меня больше социальные модели общества интересуют. В последнее время
(Особенно в ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ МАЙДАН) специально стараюсь выделить
главное, спpятав или сгладив остальные детали. Например, если можно
использовать для техники или явления два термина - свой, яpкий, свежий
или затасканный, беру затасканный. Чтоб глаз за него не цеплялся,
и этот термин не заслонял главное. Возможно, даже перебрал с такой
тактикой. Текст вызывает ОГРОМНОЕ кол-во ложных ассоциаций. (Но -
на то и экспеpимент.)

 PR> Вот "Возвращение со звезд",несмотря на нелюбовь Лема к психологизмам,
 PR> все равно показывает, что меняются прежде всего люди, а не барахло.

Возвращение со звезд - это тоже мысленный экспеpимент. Рассмотрен
мир с отключенной агрессивностью в поведении людей. Его сильные и
слабые стороны по сравнению с нашим.

 PR>  + Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/53.39)
Да-а... Тяжело в деревне без нагана...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Мне Тау-китянин - как вам папуас...  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 20 Июн 00 04:24
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Смещенный центр тяжести
      20 Jun 00 в 04:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> Не не не не не!
 GS> Это, тут дело в следующем: нам надо замочить существо, типа выглядит
 GS> как человек но обладает магспособностями, поэтому хорошо-бы издалека.
 GS> Всевозможные мины почувствует по ауре, человека -- тоже может засечь.
 GS> И оно может регенерироваться, так что в грудь -- не пойдёт, надо чтоб
 GS> сразу!
 GS> И сбежать оно может почти моментально -- поэтому убить надо с первого
 GS> разу!

 GS> Вот к тебе как к знатоку оружия вопрос -- есть ли у человечества
 GS> инструмент для этой цели?

Я от деда слышал о танкисте-снайпеpе. С двух-тpех километров стволы
зениткам скашивал. (После такой операции зенитка ремонту не подлежит)
    А охотники в Коми говорили, что винтовочку нарезную нельзя сразу
бpать. Это не дpобовик. Нужно с продавцом договоpиться, чтоб под залог,
или как, на пристрелку дал. Если разбрасывает сильно - другую взять.
Пять-шесть переберешь - свою найдешь. А городские - им любая сойдет.
Они все равно со ста метров в ворону не попадут... (Я прикинул на себя
- и согласился. С рук, стоя, на холоде - не, и с 50 метров не попаду... :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Пустой рюкзак, доели снедь...  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 20 Июн 00 06:07
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Дельфины (было: Новые идеи в SF&F
      20 Jun 00 в 06:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AG>    Что ж, остается помучить его вопросами, когда приедем в Томск.
 AG> Ведь он о дельфинах, кажется, ничего не писал?

 AG>    Кстати, а кто из фантастов писал о дельфинах? Hавскидку
 AG> вспоминается Гуревич, а кто еще?

Вячеслав Назаров (Тот, который - СИЛАЙСКОЕ ЯБЛОКО)
У него о дельфинах - БРЕМЯ РАВНЫХ (оно же - ЗЕЛЕНЫЕ ДВЕРИ ЗЕМЛИ)

Рассказ Р Силверберга ВЛЮБЛЕННЫЙ ИЗМАИЛ

К/ф День дельфина - не помню, по чьей книге снят. (Но там о
людях больше)

ОСТРОВ ДЕЛЬФИНОВ (Автора не помню) - там о дельфинах кpаешком.

Ну и - Дэвид Брин ВОЙНА ЗА ВОЗВЫШЕНИЕ (часть ЗВЕЗДНЫЙ ПРИЛИВ, кажется)

С наскока больше не помню. Я сейчас о рыбках пишу, а дельфины - они
звеpи.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И небо поделилось с океаном синевой  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 02:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Sergey!

 Monday June 19 2000  23:19, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 SL>    Не придется. Уже тянет продолжить.
Честно говоря, когда я прочитала "Холодные берега", то не ожидала продолжения.
Сюжет книги, ИМХО, во втором приходе Спасителя, и когда Маркус осознал себя
окончательно, роман как раз логически завершился. Осталась недосказанность
насчет снов про ад, но она придавала остроту концу книги. Но в продолжении для
законченности, мне кажется, надо что бы либо Маркус действительно попал в ад
(жалко его), либо не попал (обидно за идею). Возникает вопрос: БУ появился как
продолжение удачного романа или это с самого начала была дилогия?
PS Фрагменты БУ еще не читала, если сюжетная линия в романе кардинально иная, то
выше вопроса снимается. Но вопрос остается.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 02:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Tuesday June 20 2000  11:25, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 AK>  А, кстати, по недавним сведениям планету вокруг голубого гиганта таки
 AK> можно встретить... ;) Есть гипотеза, что они образуются также в случае
 AK> _столкновения_ старых звезд - в результате одна вспыхивает...
И? Ты хочешь сказать, что в результате вспышки может возникнуть организованная
субстанция??? <:*0
Кстати насчет планет. У Андерсона была теория (кажется в мичмане Фландри) что
сущ. блуждающие планеты. В принципе если такие действительно сущ., то голубой
гигант мог легко захватить одну такую. Но у того автора на планете принадлежащей
г.г. была ЖИЗHЬ. РАЗУМНАЯ. ВОЗНИКШАЯ HА ЭТОЙ ПЛАHЕТЕ.
 AK> А Андерсона тоже люблю. Именно за основательность.
Вот-вот и за это же, хотя некоторые его вещи немного тяжеловаты.

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 02:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Tuesday June 20 2000  12:23, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 BT> Из поганок, говорят, можно ценные лекарственные (и не только) вещества
 BT> получать...
Не перехвали. А то возгордюсь, начну нос задирать, ко мне и нахромей козе нельзя
будет подъехать.
 BT>  А ты из каких поганок будешь?
Из самых вредных, противных и ядовитых. И еще эгоистичных, мне свой яд жалко
отдавать кому-нибудь, а уж гены и подавно. Кстати у гениев потомство гениальным
не бывает, так что какие уж там ценные вещества... (как видишь я еще и поганка с
большим самомнением :*) )
 BT>  btw,
Переведи, не поняла.
 BT>  эхотаг -- представитель (как там грибы по-научному?) разумных
 BT> появился!
Точно, Я, Я, Я!

PS TO ALL Кстати кто-нибудь встречал книгу про разумные грибы, или я
единственныя и неповторимая?

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 02:58
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Tuesday June 20 2000  17:45, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 DM>  Не удивлюсь, если на БУ уже есть
 DM> договор, в котором четко расписано, что можно, а что нельзя делать.
Возиожно.

 DM> Пожалуйста.
 DM> 1. Врата паразитируют на людях - разум они обрели именно потому, что
 DM> делали слепки разума с каждого прошедшего вратами
Ты считаешь сумрак паразитом? Что по-твоему паразит?
 DM>  2. В описываемое
 DM> время врата - это уже что-то непредставимое и самодостаточное. 3.
 DM> Перемещение через Врата - и не телепортация, и не копирование, а
 DM> "постижение". Чем не Сумрак?
Хм, что в этом есть. Вот закончится сессия, может быть займусь этим
по-серьезнее. Думаю аналогию с сумраком будет легче проводить, прдставив врата,
как нечто, находящееся посередине м/у телепортацией - т.е. мгновенным
перемещением и и перемещением с досветовой скоростью. Т.е. третья составляющая
господства над пространством. (Ну надоела мне двуполярность мира).

 DM> Так он тебе и ответит :)
В принципе я и не ожидаю что он ответит. Мне интересно, как другие люди
воспринимают его позицию в отношении к сумраку.
 DM>  Я смотрю авторы вообще предпочитают не обсуждать свои произведения.
 DM> Мудрая позиция.
Согласна. Объяснять всем почему ты сделал так, а не эдак. И на жизнь времени не
останется.
 DM> А по книгам не получается? ;) Он там свое видиние мира изложил
 DM> довольно четко.
Не скажи, во-первых в книгах не всегда автор полностью отражает свое отношение
ИМХО, во-вторых на прочитанное очень сильно накладывается свое виденье, которое
не позволяет объективно оценить т.з. автора. На тот же сумрак проецируется мое к
нему восприятие, и я воспринимаю сумрак уже не так как хотем показать СЛ.

 DM> Если говорить о магнитных полюсах, то магнитизм - чисто релятивистский
 DM> эффект. :)
Стоп. Релятивыстские эффекты - физ. явления, наблюдаемые при скоростях тел
сравнимых со скоростью света, а так же в сильных гравитационных полях (С.Э.С.)
Земля, не попадая в ни в одну из этих категорий, тем не мение обладает
магнитными полюсами. Т.е. магнетизм присущ именно окружающей нас природе

 DM> Не все. И не навсегда. Но предположить можно. Только не они нашли, а
 DM> оно само нашлось. :)
Они с ним взаимодействуют, а кто кого нашел дело десятое. Хотя все таки
подозреваю, что иные сумрак именно нашли, если востринимать слово "нашли", как
"открыли новый закон пророды". Этакий иной в древности пробежался голышом с
криками "эврика", и ушел в сумрак, чтоб за аморалку не замели. :*))
 DM> Возвращаясь к физике - не все законы мы ощущаем.
Согласна. Но они все равно сущ.
 DM>  И многие из них противоречат "здравому смыслу", хотя 100% работают.
Смотря чьему "здравому смыслу". Если не трудно, пример в студию.

 DM> Йоги могут. :)
Угумс. Это они так говорят. Вывод: если не лгут значит иные :*)
 DM>  Опять же -
 DM> Кастанеда. Дон Хуан и Хенаро умирают, хотя при этом не умирают, а
 DM> уходят в другой мир, хотя уже и не людьми...
Кто такие - почему не знаю? (с)
 DM> Осталось проверить твою теорию в условиях Сумрака :). Кстати - ты дала
 DM> Энштейна. ;)))))))
Вот видишь главное кинуть идею, а научное обоснование всегда найдется и все
объяснит. :*)
 DM> Дык проверяли. Именно в "тех условиях". Что-то насчет изменения длины
 DM> волны гамма-излучения под влиянием гравитационного поля Земли и
 DM> вращение орбиты Меркурия.
Ну да, а еще при расщеплении частиц, это все частности. Что бы доказать
окончательно надо проверить ВСЕ варианты. Вон как теория относительности Галилея
облажалась, и все из-за того что не учитывала большие скорости.
 DM> Это можно сказать про любую физическую теорию - "не противоречит
 DM> наблюдениям" и "все равно маловато будет" %)
Нет в жизни совершенства.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 03:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                                    Приятного тебе похмелья, Sergey!

 Tuesday June 20 2000  23:50, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 SL>    У, блин. Не выкладываешь - жалуются. Выкладываешь - тоже
 SL> жалуются...
Мы не жалуемся - мы обсуждаем политику автора. Он что повышает рейтинг,
интригует, выполняет чью-то просьбу,...
Я, например, не против, но мне интересна причина.
 SL>    Ну давайте, кто не хочет читать фрагменты - не будет их читать? И
 SL> все проблемы.
Так без проблем, в натуре. :*)

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Июн 00 08:19
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Щеглов как глюк
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

20 Jun 00 17:01, Pavel Shokin ==> All:

 PS> Видел я ее у товарища который книги
 PS> продает еще до того как их типография напечатает :)

<...>

 PS> В ЧЕМ ТУТ ФОКУС ??????????

Полагаю, что в отквоченом :) И вообще, в параллельных мирах много чего найти
можно...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Июн 00 09:22
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Anton!

20 Jun 00 22:28, Anton Farb ==> All:

 AF> Вообще-то это "Вечный ветер", одно из светлых воспоминаний моего
 AF> детства... А о чем "Большая лагуна"?

Продолжение.

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Срд 21 Июн 00 05:02
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно   ли  убить  Сумрак?)
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Denis Morosenko <Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org> wrote:
DM> Гы. А как же тогда возможно такое литературное явление, как соавторство?
DM> Если все всех ненавидят?

Дык легко! Писать как можно хуже, а потом наезжать на соавтора. :)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 21 Июн 00 09:45
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Hello Max!

Mon Jun 19 2000 14:46, Max Cherepanov wrote to Dima Malikov:

> [...]
 MC>  внедрять здесь и сейчас у нас эти самые ПЧ на американский или еще
 MC>  какой манер нелепа и усложнает и без того нечеткие правила игры.

То есть если все плохо то пытаться улучшить ситуацию это вредить? Имхо, если
права человека не защищать, то очень скоро наступит беспредел со стороны
государства, а впрочем похоже все равно наступает. И получается, что больше всех
права человека интересуют Гаишников. :) Имхо определенные законом гарантии
упрощают правила игры а не усложняют.
Удачи! Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 21 Июн 00 09:49
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Громов - Секундант
Давно так не веселился, классный рассказ. Прикалывает что у Громова рассказы
довольно веселые, а романы мрачные, такая вот диалектика. Правда в запретном
мире отошел от этих традиций, лишь под конец не удержался и добавил таки мрачных
прогнозов. Кстати, а будет ли издаваться сборник рассказов Громова, а то с
экрана читать не люблю.

Удачи! Dima
Music:  WAVE12

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Июн 00 12:59
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
   Hello, Irina!

21 Jun 28 02:31, Irina Silaenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 IS> захватить одну такую. Но у того автора на планете принадлежащей г.г.
 IS> была ЖИЗHЬ. РАЗУМНАЯ. ВОЗНИКШАЯ HА ЭТОЙ ПЛАHЕТЕ.
 Беда в том, что захвата не происходит напрямую - теория не позволяет. Если я
правильно помню для захвата нужны очень сложные условия, и не два участвующих
тела. А с гигантами - просто долго не могли понять, что делают голубые гиганты в
скоплениях старых звезд. А просчитали - и нашли какие-то условия, когда две
старые звезды сталкиваясь порождают голубой гигант, причем летящий с нехилой
скоростью...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 21 Июн 00 06:56
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Антидозор
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Irina Silaenko wrote:

> PS TO ALL Кстати кто-нибудь встречал книгу про разумные грибы, или я
> единственныя и неповторимая?
>
> Irina

Автора не помню. Hазвания тоже. Автор то ли Михайлов, то ли Шефнер. Название -
что-то связанное с ростком на песке. Там дело происходило на пустынной планете:
звездолёт с одним человеком, защитные поля, наведённые ураганы... неожиданное
появление жены главного героя, оказавшейся фантомом... а потом оказавшейся
настоящей... в финале главный герой пытается в голом песке вырастить дерево.
Сюжет
припоминается очень смутно, увереннее всего помнится, что книжка очень
понравилась.
К чему это я все?.. А, к грибам. Второй член экипажа энтого звездолёта -
представитель расы разумных грибов, исполнявший обязанности корабельного
компьютера
(сотрудничество такое у них с людьми было).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 18 Июн 00 01:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Привет, Pavel!

 Пят Июн 16 2000 21:13, Pavel Viaznikov написал to Andrew Kasantsev:

 PV> - Ещё физик Роберт Вуд доказал, что лет с 2,5 ребёнок что-то
 PV> запоминает. "Опыт с бронзовой собачкой" над собственным сыном.
Я призадумалась. Если бы ребенок не запоминал "чего-то" раньше, как бы он выучил
язык?

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 03:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : RE:Занyдство
Увидел я, что 17 Jun 00  16:57:58 написал Vladimir Ivanov для Swiatoslaw Loginov
на тему <RE:Занyдство> и решил потоптать клаву...

SL> Я говорю про Пола Андерсона -- американского фантаста, автора паpы
SL> хороших рассказов и множества зануднейших pоманов.
VI> Хм. Неужели и "Патруль времени" - зануднейший роман?

По сути - "Патруль времени" это сборник рассказов с общим героем...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 08:02
 To   : Dima Malikov                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jun 20 2000 13:03, Dima Malikov wrote to Alex Mustakis:

 DM> Если б это была единственная оговорка такого рода, а то ведь и сюжет
 DM> построен так, что наймиты запада(твердоголовые толстолобики) травят
 DM> талантливых людей.

Таки вас это удивляет? После "массоно-гомеостатического мироздания" (термин
Арбитмана) в "Трудно стать богом"? Меня так нет.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июн 00 07:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Июнь 20 2000 22:17 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==>
Konstantin Grishin:

 DA> Hy... Считают же Толстого автором "Золотого ключика". :)

    Главое - чтобы автором "Пиноккио" не считали, а то наследники Карло Колоди
обидятся (впрочем, они и так обижаются).

 DA> Это к чемy?

    К тому.

 DA> Игpyшка - весчь!

    Ага. Жизнеутверждающая :)

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Июн 00 12:43
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Антидозор
   Желаю здравия и процветания, Irina!

21 Jun 00 02:42, Irina Silaenko ==> Boris Tolstikov:

 IS> Не перехвали. А то возгордюсь, начну нос задирать, ко мне и нахромей
                                          ^^^
конечно, имелось в виду -- "шляпку"? ;)

> [...]
 IS> потомство гениальным не бывает, так что какие уж там ценные
 IS> вещества... (как видишь я еще и поганка с большим самомнением :*) )

А как иначе-то? Не, _такие_ гены сохранять надо... Клонированием, хотя бы.

 IS> Переведи, не поняла.

by the way -- между прочим, кстати.

 IS> PS TO ALL Кстати кто-нибудь встречал книгу про разумные грибы, или я
 IS> единственныя и неповторимая?

В мультиках, к примеру :)) А в книгах... что-то сходу не вспоминается, хотя
почти наверняка, что-нибудь такое да было. Как известно, ничего нового придумать
нельзя. Помнится, упоминается хищный гриб в романе Клейтон (Jo Clayton "Skeen's
Leap"), тот своих жертв свистом приманивал, но о его разумности ничего точно не
известно... А ты свистеть умеешь? :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Июн 00 14:45
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Антидозор
   Hello, Vladislav!

 Михайлов. Стебелек и два листка.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 11:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Школа призраков
Hello Anton.

20 Jun 00 22:28, you wrote to all:

 AF> В середине 70-х? Не, не помню. Мне тогда -4 года было ;))

 AF> Но чтобы у нас напечатали книжку о ниндзях? Хм... Не мог же это быть
 AF> "Мой дедушка - памятник" Аксенова ;) И "Живешь только дважды" быть не
 AF> могло, ярая антисоветчина... Автор хоть наш али переводной?

Вот как влияет политическая предубежденность.
Ай-ай-ай. Это же Ким. Только не Юлий. :)
И совсем не эхотаг.
Его же "Кто убил Пунакана", "Кобра под подушкой",
"Дневник пройдохи Ке".
Кстати, "Старик в белом кимоно" (автора не помню)
и "Желтый дракое Дзяо" тоже не после 90-го вышли.
А уж про ниньдзей там - выше крышы.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 12:02
> [...]
Hello Anton.

20 Jun 00 22:28, you wrote to all:

 AF> Вообще-то это "Вечный ветер", одно из светлых воспоминаний моего

Оп. Не может быть. Это "Большая лагуна".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 12:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Антидозор
Hello Sergey.

20 Jun 00 23:52, you wrote to Denis Morosenko:

 SL>    Я не хотел бы меряться с кем-либо тиражами, но из активно пишущих
 SL> авторов первый на данный момент, без сомнения, Ник Перумов. Василий
 SL> Головачев, насколько мне известно, на третьем.

Сергей, это по заявленным, или по реальным тиражам ?
И мне до сих пор любопытно - что говорт АСТ по поводу
явных допечаток.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Июн 00 13:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Антидозор
   Желаю здравия и процветания, Vladislav!

21 Jun 00 06:56, Vladislav Slobodian ==> All:

 VS> Автора не помню. Hазвания тоже. Автор то ли Михайлов, то ли Шефнер.

В.Михайлов. "Стебелек и два листика", так, кажется, называется.

> [...]
 VS> член экипажа энтого звездолёта - представитель расы разумных грибов,
 VS> исполнявший обязанности корабельного компьютера (сотрудничество такое

А вот это напрочь не помню...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 21 Июн 00 14:21
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Занyдство Пола Андерсона
   Hi, Irina!

On Wed, 21 Jun 2000 02:31:00 +1100 Irina Silaenko wrote:

// skip

IS> Кстати насчет планет. У Андерсона была теория (кажется в мичмане
IS> Фландри) что сущ. блуждающие планеты.

"Сатанинские игры" (другой перевод "Мир Сатаны". В оригинале: "Satan's
World"). Из цикла "Космический торговец" о ван Рийне.

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 08:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Vladislav!

 Once upon a time Vladislav Slobodian wrote:

 VS> Тем не менее пружинный пистолет, стрелявший сюррикенами, фунциклировал
 VS> очень эффективно.

Учите матчасть! :) Там был как-раз пневматический пистолет. :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Было бы это в pу.випоне -- сидеть бы тебе в pидонли. ;)
 Зря ты это. Он сейчас на нас вывалит ещё и свои глубочайшие познания в области
получения гремучего серебра, гремучей ртути, перекиси ацетона, нитроглицерина...
И всего остального, что можно сваять "на коленке"... Юные химики, блин...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 08:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Правильное чтение
 Hello Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:

 KT> "Человечество будет разделено на две неравные части..."
 KT> Лихо ты отделил честных людей от дряни.

А что, чего-то не так? Вот я, например, откровенный халявщик - у меня весь
Лукьяненко исключительно в файлах :). Хотя нельзя сказать, что я настолько в
стесненных обстоятельствах, что не могу позволить себе покупать его книжки,
которые стоят ровно столько же, сколько три бутылки пива, что стоят сейчас у
меня на столе.
И вот за что, за что, а за "невыкладывание" книг в свободный доступ можно пинать
кого угодно, но только не его. Даже странно, что он считает нужным как-то
оправдываться.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:09
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
 Hello Denis!

 Once upon a time Denis Morosenko wrote:

 DM> Как кто? Лучезар. Ведь ясно же сказано - "Левый Боярин". :)
 С некоторыми оговорками - принимается :). А во втором?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 20 Июн 00 20:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Приветствую, Andrew!

Tuesday June 20 2000 10:03, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:

 AK> Это типичный пример ситуации, где здравый смысл пасует, а математика
 AK> срабатывает.

   Придется примириться. Типичный так типичный.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 20 Июн 00 20:42

Tuesday June 20 2000 19:45, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Hифига. Уж от тебя-то не ожидал. ;)

   А зря. Раз я писал о холодах, значит, имею право сморозить. ;)

 AT>  Вспоминаем теорему Гаусса -- поток вектора силы по замкнутой
 AT> поверхности пропорционален заpяду, охватываемому данной повеpхностью.

   Перестань пугать страшными словами. :) Ты знаешь, когда я в последний раз
сдавал физику? У-у-у... С тех давних пор она мне пригодилась один раз: когда я
прикидывал силу тяжести на поверхности планеты Капля.

   Вот если бы я вздумал написать что-нибудь о пустотелом мире -- тогда да,
пришлось бы вспомнить.

 AT> Классическая жюльвеpновская ошибка. ;)

   По-моему, еще носовская из "Незнайки на Луне". Точнее, газетчиков из
Солнечного города.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 20 Июн 00 20:55

Tuesday June 20 2000 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Пpобовал. Вкусная и здоpовая пища. Кроме того, рисом и рыбой она
 AT> отнюдь не огpаничивается.

   Ну да, еще зелень, чай и сакэ. От такой диеты и себя перестанешь жалеть, и
других. ;)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 12:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Konstantin.

21 Jun 00 07:58, you wrote to Dmitry Akentyev:

 KG>     Главое - чтобы автором "Пиноккио" не считали, а то наследники Карло
 KG> Колоди обидятся (впрочем, они и так обижаются).

Наследники - пусть обижаются. Тем паче - это ведь совсем другая книга.

 From : pshokin@lukoil.com                  2:5020/400      Срд 21 Июн 00 10:20
From: pshokin@lukoil.com

Wed Jun 21 2000 08:19, Boris Tolstikov wrote to Pavel Shokin:

 BT> Полагаю, что в отквоченом :) И вообще, в параллельных мирах много чего
 BT> найти можно...

Надо будет поспрашивать продавца
не завалялось ли у него второго тома "Мертвых душ" ;)

А с Щегловым я вопрос задал вопрос потому, что
обычно на лотках книги появляются не позже чем
через одну - две недели чем у этого продавца.
Да и на указывавшихся сайтах информация
обычно есть.

Павел