 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 20 Июн 00 22:46
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Edward!

(02:56, 19 Июн 2028 (Пн)) Edward Megerizky писал к Swiatoslaw Loginov:

 EM> Фигушки... У стеночки окисляться будет, а вот в объеме нет... Правда
 EM> можно вдувать платиновый порошок с воздухом, но такой двигатель уж
 EM> слишком дорогим выйдет...

А аристократам западло на дешёвом ездить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 20 Июн 00 22:58
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alexander!

(20:58, 19 Июн 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Ты помнишь, что оно значит, если прочесть его задом наперед?

Мне уже напомнили. Интересный получается вывод. Дьявол и священник -- понятия
тождественные, так же, как монах и убийца-женоненавистник. Могу сказать одно --
я согласен в этом вопросе с Дюма.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 20 Июн 00 23:08
 To   : Alex Volperts                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alex!

(20:34, 19 Июн 2028 (Пн)) Alex Volperts писал к Gregory Shamov:

 AV> Да нy ?  Марганцовка KMn04, он же перманганат калия именно разлагается
 AV> при нагревании на манганат калия, оксид марганца (IV) и как pаз таки
 AV> кислоpод. Итак:  2KMnO4 -> K2MnO4 + MnO2 + O2

Не спорь с химиками. При взрывах с участием марганцовки эта pеакция и начаться
не успеет. Разве что очень эхотажный взрыв, медленный такой, медленный...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:18
 To   : Shumil                                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Смещенный центр тяжести
HI, Shumil!

Во вторник 20 июня 2000 04:24, Shumil писал к Gregory Shamov:
 S> сойдет. Они все равно со ста метров в ворону не попадут... (Я пpикинул
 S> на себя - и согласился. С рук, стоя, на холоде - не, и с 50 метров не
 S> попаду... :)
  Ну, народ в pу.випоне на таких pасстояниях ворон из _пневматики_ бьёт. ;)

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:19
 To   : Shumil                                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Дельфины (было: Новые идеи в SF&F
HI, Shumil!

Во вторник 20 июня 2000 06:07, Shumil писал к Alexander Gromov:
 S> ОСТРОВ ДЕЛЬФИНОВ (Автора не помню) - там о дельфинах кpаешком.
  Клаpк.

 S> С наскока больше не помню. Я сейчас о рыбках пишу, а дельфины - они
  "Рыбка по имени Ванда"? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:19
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Denis!

Во вторник 20 июня 2000 12:28, Denis Morosenko писал к Dmitry Shevchenko:
 DM>         скорость при вылете из ствола:  200 м/с
  Это где ты такой пневмарь нашёл? Это даже для заапгрейженного МР-651
практически пpедел...

 DM>         время нахождения пули в стволе: 0.001 с (ствол - 0.1 м, ср. v
  Для МР-651 -- 170 мм.

 DM>         E=m*v*v/2 = 0.002*200*200/2 = 40 Дж.
  Запрещено законом. Да и оценка сильно завышена. Там максимум десять.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:25
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Anton!

Во вторник 20 июня 2000 22:28, Anton Farb писал к All:
 AF> Во-первых, надо знать, "где у него кнопка"...
 AF> Во-вторых, надо знать, откуда сейчас вылетит птичка и держать его
 AF> клинком от себя, чтоб не сделать себе харакири...
  А то Хан не видел, как им Люк pаботал.

 AF> В-третьих, надо представлять себе какое будет сопротивление при
 AF> попытке рубить тушу кенгуру, чтобы не махнуть слишком сильно и не
 AF> снести себе буйну голову с плеч...
  Как ножиком, аккуpатненько.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:21
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
 *** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS).
HI, Denis!

Во вторник 20 июня 2000 13:44, Denis Morosenko писал к Victor Sudakov:
 DM> Как кто? Лучезар. Ведь ясно же сказано - "Левый Боярин". :)
  Ну какой же из нарка ГОГ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 14:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В среду 21 июня 2000 02:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> То DA: я же тебе говорил, что ты еще коньки не сносил. :)
  ;)

 AB> Поскольку Фотона и Тэнти делали те же люди, утверждение, что одно
 AB> есть пародия на другое, действительно носит несколько условный
 AB> характер. :)
  Ну, те же люди, кстати, делали и Dual-Dual, и 2040, и эль-Хазаpд... Так что
тут судить так сразу нельзя. ;) А самопародии -- вещь обычная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 15:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

Во вторник 20 июня 2000 22:31, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это не ответ. Что-нибудь сделать можно и без рук, без ног...
  .. с помощью веpёвочной петли и палки. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 15:20

Во вторник 20 июня 2000 13:51, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM>Я физически не застал "те времена", да и не очень хочецца читать про
 DM>подлодку "Пионер"и крепкий мужской коллектив советских подводников. :)
  И даже про "Синюю подлодку  6"? Правда там подводники не советские, да и с
половым составом экипажа всё куда здоровее -- юная энеpгичная девица только-
только из академии и бывалый вояка pасп%:дяйского характера а-ля Хан Соло. ;)
Как Маюми его, пьянющего, до места службы доставляла -- песня.

 DM> "???" - этого достаточно, чтобы состряпать рецензию, которя будет
 DM> иметь успех. Метод безотказен. :)
  Угу.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 21 Июн 00 12:11
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>  AV>> т.н. гоpячей "нитpyющей смесью" (70% HNO3, 30% H2SO4, обе конц.),
>  AV>> а затем пpосyшить. Полyчится неплохая нитpоцеллюлоза.
>  AT>   Было бы это в pу.випоне -- сидеть бы тебе в pидонли. ;)
>  Зря ты это. Он сейчас на нас вывалит ещё и свои глубочайшие познания в
> области получения гремучего серебра, гремучей ртути, перекиси
> ацетона, нитроглицерина... И всего остального, что можно сваять "на
> коленке"... Юные химики, блин...

Красную ртуть ещё вспомним...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 11:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Июнь 21 2000 02:44 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Немало, ох немало молодых джедаев погибло от злого клинка Дарт Маула.
 AB> :)

   :) Браво.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 11:26
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : БУ
Как поживаете, Irina ?

 Среда Июнь 21 2000 02:14 перехвачено сообщение:  Irina Silaenko ==> Sergey
Lukianenko:

 IS> Честно говоря, когда я прочитала "Холодные берега", то не ожидала
 IS> продолжения. Сюжет книги, ИМХО, во втором приходе Спасителя, и когда
                                     ___________________________

    Вот в этой фразе и есть одна кардинальная ошибка. :)

 IS> Маркус осознал себя окончательно, роман как раз логически завершился.
 IS> Осталась недосказанность насчет снов про ад, но она придавала остроту
 IS> концу книги. Но в продолжении для законченности, мне кажется, надо что
 IS> бы либо Маркус действительно попал в ад (жалко его), либо не попал
 IS> (обидно за идею). Возникает вопрос: БУ появился как продолжение
 IS> удачного романа или это с самого начала была дилогия?

   С самого начала. Просто долго не решался продолжить.

 IS> PS Фрагменты БУ еще не читала, если сюжетная линия в романе
 IS> кардинально иная, то выше вопроса снимается. Но вопрос остается.

   Продолжение, прямое.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 11:27
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Как поживаете, Irina ?

 Среда Июнь 21 2000 03:40 перехвачено сообщение:  Irina Silaenko ==> Sergey
Lukianenko:

 IS> Мы не жалуемся - мы обсуждаем политику автора. Он что повышает
 IS> рейтинг, интригует, выполняет чью-то просьбу,... Я, например, не
 IS> против, но мне интересна причина.

    Причина очень банальна. Хочется продемонстрировать читателю фрагмент
написанной вещи. Выслушать мнения по поводу того, как разворачивается сюжет.
    Вот и все.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 12:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Июнь 21 2000 12:04 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
Sergey Lukianenko:

 KA> Сергей, это по заявленным, или по реальным тиражам ?

    И по заявленным, и по реальным. Дело в том, что расхождения между ними
сейчас нет. Достаточно внимательно отслеживать сигнальные экземпляры, чтобы
спокойно рассчитать "тиражный рейтинг" авторов.

 KA> И мне до сих пор любопытно - что говорт АСТ по поводу явных
 KA> допечаток.

    Как что? Соблюдает условия контракта. Как и положено серьезной и уважающей
себя фирме. :)
    Если в книге стоит тираж 5000 - это допечатка. Большинство моих книжек,
которые есть сейчас в продаже - это именно допечатки. Вот если первый тираж 35
000, 40 000, 50 000 - тогда первое издание.
    Дело в том, что печатать сразу 100 000 и продавать 2 года - неудобно. Склады
денег стоят, и так далее. Поэтому обычно издатели делают большой первый тираж
(большой начинается с 10 000), и если книга пользуется успехом - допечатки.

    Наверное стоит, как предлагают в АСТ, указывать на книгах их _суммарный_
тираж. Многие, вероятно, удивятся, узнав тиражи "Лабиринта", "Генома",
"Дозоров"... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 13:25
 To   : Alexander Aronov                                    Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexander Aronov <Alexander.Aronov@p333.f134.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
AA> кабинки А и Б на планете, скажем, Трубе ;) И опиши мне, пожалуйста, каким
AA> образом Некто Икс, войдя в кабинку А, выйдет из кабинки Б за N минут до
AA> этого. ;)))

Шёпотом: Тсс-с.! А то щазз толпа сбежится ;)

Надо иметь 4 (четыре :) кабинки (ака 2 пары).
Пробуй, и у тебя всё получится! (Я это уже знаю ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 05:24
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 19 Jun 00  01:00:40 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> А прикинуть, что могут тормозиться процессы окисления, потребляющие,
EM> например, несвязанный кислород, образования не хватает?
GS>
GS> :-)) И что? То есть поле селективно тормозит хим реакции данного
GS> конкретного типа? Тогда оно нафиг не нужно -- неэффективно, для поля
GS> которое тормозит некоторые _определённые_ реакции всегда можно
GS> разработать взрывчатку/горючее которые работали-бы как реакции другого
GS> типа!

Далеко не всегда... Взрывчатка должна взрываться, а не тлеть, медленно выделяя
тепло...
EM> Или то, что тормозится некаталитическое окисление?
GS>
GS> То же самое -- тогда поле неэффективно. Оно должно по книге (а ты её
GS> читал?) препятствовать действию любого оружия кроме холодного.

Назовика мне оружие, которое действует на каталитических реакциях? Я что-то
такого не знаю...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 05:29
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 19 Jun 00  01:05:28 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Горение не отличается ничем... А вот те реакции, которые происходят
EM> в  организме - отличаются принципиально... Поверь на слово или плиз
EM> в  нетмейл за обзорной лекцией по основам биохимии...
GS>
GS> Не верю :-)). Термодинамика главнее биохимии :-)). Важны только
GS> реагенты, продукты и их состояние (Р,V,T) -- а какие там были реакции --
GS> совершенно без разницы :-)))))

А вот тебе простейший примерчик... Стоит у меня на столе стаканчик с раствором
сахарозы... День стоит, другой, неделю, месяц... Долго стоит и никак сахароза на
глюкозу и фруктозу распасться не может... Не выходит у нее... Надоело мне это
дело, я взял и капнул туда мальтозу (фермент такой)... Бац - а сахарозы уж и
нет, сплошная глюкоза с фруктозой... Ни реагенты, ни продукты, ни их состояние
не изменились, поскольку мальтозу можно не считать, она чистый катализатор, а
реакция прошла...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 12:05
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 19 Jun 00  01:39:12 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> А ты не путай божий дар с яичницей... Реакции, происходящие в теле
EM> человека несколько отличаются от тех, что происходят в двигателе
EM> внутреннего сгорания и при взрыве... Так что вполне можно подобрать
EM> условия, при которых будут проиходить одни и не будут другие...
GS>
GS> Неее! Не годится! Подбирать надо как раз наоборот -- чтобы
GS> горючее/взрывчатка работало сходным образом с реакциями в человеке.(
GS> если конечно принять что оно подавляет селективно реакции отдельных
GS> нескольких типов) Тогда -- поле потеряет полностью эффективность как
> [...]
Не выйдет... Hе идут в организме реакции взрывного типа, хоть тресни... Если
только иногда в кишечнике, да и то от таких реакций стараются поскорее
избавиться...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 05:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 20 Jun 00  01:15:01 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> А хрен его знает... "Наука умеет много гитик..."(с) не  знаю чей...
EM> Что-нибудь из полей избирательно усиливающих межатомные
EM> взаимодействия...
AT>   А как ты пpедставляешь себе эту избиpательность? ;)

Понятия не имею... Не забывай про эхотаг...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 11:20
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 19 Jun 00  08:40:20 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Я уже высказал идею, что поле может блокировать некаталитические
EM> реакции окисления...
GS>
GS> Плохая идея. :-) Окисление возможно не только кислородом! Берём воду и
GS> фтор :-) Или берём азот (-3) и азот (+5) -- кабум! :-)) А нам надо чтобы
GS> вообще ничего нивчём не горело и не взрывалось!

Долго ли у тебя продержится двигатель, который работает на фторе? А насчет азот
(-3)+ азот (+5) вообще круто... Объясни, как будешь получать исходные материалы,
а потом как смешивать...
GS> Каталитическое окисление? пожалуйста! Берём типа лом, из платины, внутри
GS> -- канал, из баллона на спине героя пускаем туда H2 и О2 :-). Они
GS> _каталитически_ там превращяются в воду, без шума и пыли :-), а наш лом
GS> превращается в докрасна раскалённый огненный жезл! При соприкосновении с
GS> атомарником последний плавится и либо расползается совсем, либо теряет
GS> свои полезные свойства. :-) При соприкосновении с героем последний
GS> начинает вонять горелым мясом и громко кричать :-)). "кто тут говорил
GS> про шашлычёк? а не хочешь ли мяса на рёбрышках" ((с), гнусавый голос за
> [...]
Вау! Как круто! Только объясни, чем то, что ты описал отличается от обычного
атомарного ковыряльника? Или обычного лома? За исключением температуры? Да,
кстати, как ты его держать-то будешь?
> [...]
EM> горения не идет...
EM> А вот каталитическим реакциям присоединения кислорода, которые имеют
EM> место в организме человека, это препятствовать не будет...
GS>
GS> Будет-будет -- как кислород в кровь-то попадёт? Если он такой прочный
GS> станет то зачем ему с железом координироваться тогда? И зачем , даже
GS> если он сможет это сделать, ему дальше реагировать -- ведь связь-то эту
GS> , внезапно значительно упрочнившуюся О-О, всёравно рвать придётся,а ?
GS> Катализ биологический -- тонкая штука, баланс там чуть-чуть нарушить и
GS> всё накроется! И человеки помирают в зоне действия поля -- что и

Читать умеем? Написано же - каталитическим реакциям препятствовать не будет...
Присоединение кислорода к гемоглобину суть реакция каталитическая, как и
дальнейшие реакции... А в кровь кислород попадет так же как и попадал раньше -
за счет осмотического давления...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 11:27
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 20 Jun 00  02:51:48 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
> [...]

EM> можно вдувать платиновый порошок с воздухом, но такой двигатель уж
EM> слишком дорогим выйдет...
GS>
GS> Нда -- это надо патентовать -- вдувать платину с воздухом, LOL! :-)
GS>
GS> Совершенно неважно -- у стенок, в объёме -- нам главное чтобы теплота
GS> выделялась, чтобы иметь тепловую машину! Берём типа змеевика от
GS> самогонного аппаратта -- из платины, или берём топку с платиновой
GS> решёткой внутре -- и дуем туда воздух с горючим -- бензином, метаном,
GS> водородом, итд. Выделившуюся теплоту используем для нагревания рабочего
GS> тела -- пара например, в паровом двигателе.

Угу... И ставим этот самый паровой двигатель на летательный аппарат... И он
полетит... Только очень недалеко и очень недолго...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 11:52
 To   : Alex Volperts                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Re^2:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 19 Jun 00  20:48:36 написал Alex Volperts для Edward Megerizky на
тему <Re^2:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Фигyшки... У стеночки окисляться бyдет, а вот в объеме нет... Пpавда
EM> можно вдyвать платиновый порошок с воздyхом, но такой двигатель yж
EM> слишком дорогим выйдет...
AV>
AV> А с чего ты сделал вывод, что бyдет лимитиpyющей реакцией и в какой
AV> области, диффyззионной или кинетической ?

П-п-переведи...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 19:35
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
HI, Valery!

В среду 21 июня 2000 14:21, Valery Shishkov писал к Irina Silaenko:
 VS> "Сатанинские игры" (другой перевод "Мир Сатаны". В оригинале: "Satan's
 VS> World"). Из цикла "Космический торговец" о ван Рийне.
  Ван Рийн в данном случае всего лишь второстепенный геpой.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 20:26
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Alexander!

Во вторник 20 июня 2000 20:55, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Ну да, еще зелень, чай и сакэ. От такой диеты и себя перестанешь
 AG> жалеть, и других. ;)
  Ой, не скажи, не скажи... Сукияки, ты, скажем, пpобовал? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 20:26

Во вторник 20 июня 2000 20:42, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Перестань пугать страшными словами. :) Ты знаешь, когда я в
  Ха. Я её всего две недели назад имел счастье сдавать. ;)

 AG>    По-моему, еще носовская из "Незнайки на Луне". Точнее, газетчиков
 AG> из Солнечного города.
  В смысле, Жюль Верн такие ошибки любил -- вместо того, чтобы посчитать
экстраполировал на базе здравого смысла.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 20:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Nick!

В среду 21 июня 2000 08:39, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 NK> в области получения гремучего серебра, гремучей ртути, перекиси
 NK> ацетона, нитроглицерина... И всего остального, что можно сваять "на
  Ну, йодистый азот получали, помнится. Но аккуратно и до высыхания не доводили.
;) В принципе, это всё несложно, но руки надо иметь _совеpшенно_ пpямые, а то
без них остаться очень запросто. Так что лучше пpосто не бpаться.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Июн 00 07:16
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья Штурмфогеля"-2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                        ДРУЖБА-ФРОЙHДШАФТ!
                ("Алые крылья Штурмфогеля-2")

    Евтушенко А.А. Отряд: Фантастические произведения. - М.: Изд-во ЭКСМО-пресс,
2000. - 480 с. (Серия "Абсолютное оружие").

    Коммерческая фантастика, чутко прислушиваясь к истинам, изрекаемым нашими
классиками, вприсядку спешит вдогон новым веяниям, порой их даже опережая. И вот
- снова Третий Рейх, но на этот раз не у Андрея Лазарчука, а у Алексея
Евтушенко. От великого до смешного - один шаг. От претензий на нетленку до
откровенных спекуляций - еще меньше.
    А не встречался ли тебе, любезный читатель, сюжетец про земного супермена
(вариант - суперменов), попадающих аккурат в некую космоимперию с целью полного
или частичного "выноса" оной? В прежние годы сие творили, как правило, бывшие
десантники с опытом Афгана, в одиночку сокрушавшие космолегионы императора
Пропила и банды диктатора Этила. Но мысль не стоит на месте, и вот...
    Группа идиотов с планеты, ну допустим, Метил не нашла ничего лучшего, как
выкрасть из 1943 года два взвода разведчиков - из РККА и Вермахта соотвественно.
На свои дурные головы, понятно. Ибо совершенно очевидно (не для меня, для автора
книги), что уже на третий день гансы и иваны помирились, подружились и ка-а-ак
врезали!
    Одной планеты мало - пришлось выносить целых три. Но только не думайте, что
упомянутые гансы с иванами только принцесс в плен брали (свежо, правда?) и
спасали очередных порабощенных. Это же не боевичок какой-то! Паралелльно с
"зачисткой" шел процесс так сказать просветления. Гансы как-то быстро и
безболезненно поняли, что Гитлер - капут и война - шайзе, а иваны разочаровались
в Сталине-Ворошилове и осудили культ личности вместе с массовыми репрессиями.
    Здорово, правда?
    Единственный вопрос - зачем все сие описывать? А вот зачем. На финише
побратимы попадают, наконец, домой, но только вот беда - не в ревущие сороковые,
а в ХХI век. А там дела - хуже Сталиграда. Распалась матушка-Россия! Сбылась
мечта врагов наших вековечных!
    То есть, это им кажется, что сбылась...
    Догадались? Ну, конечно! Объединенный, хоть и поредевший отряд гансов-иванов
занялся зачисткой Поволжья и Приуралья. Не очень разбираясь, правда, от кого
именно, зато с неизменным успехом. На этот раз мочить пришлось, увы, самых
настоящих русаков, но что поделать!
    ...Оно и легче и приятнее, чем снова на Курскую Дугу. Правда?
    Так что не всегда война - шайзе. Кому и мать родная. Тем более потомки наши
слабоваты оказались. "Кто вы такие?" - в ужасе вопит один из мочимых по имени
Ваня. И следует гордый ответ: "Рабоче-Крестьянская Красная Армия и немецкий
вермахт!" Ферштейн зи, русише швайн?
    И вправду, к чему в обаянии умного Ваню держать? Должен же он узнать, откуда
спасение пришло!
    Я спокоен. Будущее родины гарантировано.
    Зиг ура!

                                   Андрей Шмалько.
    5.06.2000.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Втр 20 Июн 00 23:56
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Эквивалент СЦТ
   Gregory Shamov Акбар ! Аминь !!!

15-Jun-00 07:32:23, Gregory Shamov   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Смещенный центр тяжести

 GS> Не не не не не! Это, тут дело в следующем: нам надо замочить
 GS> существо, типа выглядит как человек но обладает магспособностями,
 GS> поэтому хорошо-бы издалека. Всевозможные мины почувствует по ауре,
 GS> человека -- тоже может засечь. И оно может регенерироваться, так
 GS> что в грудь -- не пойдёт, надо чтоб сразу И сбежать оно может
 GS> почти моментально -- поэтому убить надо с первого разу!

    Если по Лyкьяненко,то даже нюк не потянет.Уйдyт в Сyмрак,так хоть
тотальный нюкбомбинг yстраивай,все равно ничего этомy магy не бyдет.:)

 GS> Вот к тебе как к знатоку оружия вопрос -- есть ли у человечества
 GS> инструмент для этой цели
 GS> Нюки не годятся :-)

   А если неразворотливый товарисчь попадется типа какого-нить вампира,то
подкатываем какyю-нить РСЗО (а лyчше штyки три),которые пyляют БОВ по
площадям и лyпим быстро и нещадно.Потом быстро собираем кyсочки данного
объекта и забираем их в 7 стальных бронебойных сейфах,чтобы вместе не
собрались.Единственный выход :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Срд 21 Июн 00 00:05
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Вредители всякие...
   Gregory Shamov Акбар ! Аминь !!!

15-Jun-00 19:57:50, Gregory Shamov   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Вредители всякие...

 GS> А без мата действительно плохо! :-((((
 GS> Давайте пункт про лексику несовместимую с миром полудня отменим аа
 GS> а то тут меня некоторые упрекают что только две у меня оценки

   Э ! Э ! Я про маты вовсе и не говорил ! В вышеyпомянyтых эхах просто
изредка появляются пионЭры-безпредельщики,которые делятся своими
откровениями и необычайными открытиями в различных отраслях знаний.Правда,
после дрyжного хохота,они тихо и бесследно исчезают.Зато,бывает,всгрyстнется
в эхе, и есть что вспомнить хорошего-наивность молодых и неyмелых :)

P.S. А несмотря на наличие пионЭров,в РУ.ВИПОHЕ никаких матов и оффтопика,
при этом и модератор даже повода не находит лишнюю наградy поставить.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/53.39)
 Msg  : 765 из 1996 +784                    Scn
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Срд 21 Июн 00 02:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Школа призраков
   Evgeny Novitsky Акбар ! Аминь !!!

19-Jun-00 11:21:00, Evgeny Novitsky   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Школа призраков

 EN> В 60-х, если память мне не изменяет... А вот посчитать, что
 EN> "Аквариум" с нее списан - это фантазию надо иметь ну очень уж
 EN> буйную ;)))))) Точно так же можно посчитать, что "Война и мир"
 EN> списана с "Записок кавалеpист-девицы"....

     Или "Ночной дозор" с "Понедельник начинается в сyбботy" :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Всем пахАнам он начальник,"новым рyсским" господин (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Срд 21 Июн 00 02:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Правильное чтение
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

19-Jun-00 23:12:47, Sergey Lukianenko   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Правильное чтение

 SL> На всякий случай повторю вопрос - что же плохого в том, что люди
 SL> обсуждают метод ковки мечей из металлического водорода ( Поверьте,
 SL> реально никто не собирается делать таких мечей! Честное слово! )

     Hy и зря ! :)

   И вообще,все это "мелкие незначительности"(с)И.Андроников.Ты вот лyчче
скажи:
 1. Ты приедешь в июле в Томск на "Аэлитy" ?
 2. А почемy именно "Песчаный бройлер"(с)Arseniy Fedoroff достался в "НД"
Антонy ? Это же мyть еще та...Hадо было что-нить из ДА-пистолетов,нy или
навороченный клон Кольта 1911А1.А так-носить этот дрын в подмышечной кобyре!

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Нафига без "Кольта" "Ролекс" ?! (2:5005/53.39)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Срд 21 Июн 00 13:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Konstantin.

21 июня 28 12:02:48, you wrote to Anton Farb:

 KGA> Оп. Не может быть. Это "Большая лагуна".

Вспомнил! Костя, точно тебе говорю - это "Вечный ветер".
P.S. Вчера уснуть не мог - вспоминал название :-)

Denis

--- cyborg_
 * Origin: Куплю аТан. Hедорого. (2:5000/76.28)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 17:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Антидозор
Hello Sergey.

21 Jun 00 12:41, you wrote to me:

 SL>     И по заявленным, и по реальным. Дело в том, что расхождения между ними
 SL> сейчас нет.

Хотелось бы верить.

 SL> Достаточно внимательно отслеживать сигнальные экземпляры,
 SL> чтобы спокойно рассчитать "тиражный рейтинг" авторов.

 SL>     Как что? Соблюдает условия контракта. Как и положено серьезной и
 SL> уважающей себя фирме. :)

Сразу ? Без разборок ? И за руку не пришлось ловить ?
РАзве не они утверждали, что фантастика не окупаеться ?

 SL>     Если в книге стоит тираж 5000 - это допечатка. Большинство моих
 SL> книжек, которые есть сейчас в продаже - это именно допечатки. Вот
 SL> если

Я в курсе :) Кроме цифр есть заметные различия  в полиграфии,
очень хорошо заметны изменения цветов обложки.

> [...]
 SL> стоят, и так далее. Поэтому обычно издатели делают большой первый тираж
 SL> (большой начинается с 10 000), и если книга пользуется успехом -

Логично:) Если при этом автору не забывают платить - то и вообще хорошо.

 SL>     Наверное стоит, как предлагают в АСТ, указывать на книгах их
 SL> _суммарный_ тираж. Многие, вероятно, удивятся, узнав тиражи "Лабиринта",
 SL> "Генома", "Дозоров"... :)

Ну, я вряд ли удивлюсь. :) Кажеться, разговор о непристижности издательства
фантастики был совсем недавно :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Смещенный центр тяжести

Во вторник, июня 20 2000, в 15:10, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А ты думал в фэндоме всего один Оpужейник? ;)

;))) Не хватало еще и профессиональному киллеру выступить с pазъяснениями :))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 16:22

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Ну, народ в pу.випоне на таких pасстояниях ворон из _пневматики_
 AT> бьёт. ;)
Гм, не обижай тамошний народ. Мне припоминается некто, утверждавший, что ему это
со 100 удавалось :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 18:17
 To   : Denis Baluev                                        Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Denis.

21 Jun 00 13:38, you wrote to me:

 DB> Вспомнил! Костя, точно тебе говорю - это "Вечный ветер".
 DB> P.S. Вчера уснуть не мог - вспоминал название :-)

Вот тут какая-то добрая душа подсказыват, что это продолжение.:)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 21 Июн 00 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: Занyдство Пола Андерсона
   Hi, Andrew!

On Wed, 21 Jun 2000 19:35:25 +1100 Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Ван Рийн в данном случае всего лишь второстепенный геpой.

Согласен, зато он проходит по всему циклу. :)

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 21 Июн 00 19:54
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     Jun 20 2028: Denis Morosenko --> Vladimir Borisov:

 DM> Хотябы на самом первом этапе инструменты придется делать из
 DM> палок/камней/железа. Потом с их помощью уже можно будет переделать
 DM> биосферу так, чтобы она сама стала инструментом. Пример - "Эдем"
 DM> (Гаррисона?). Показана
 DM> биоцивилизация, пользующаяся биоинструментами. Но не показано, как был
 DM> сделан первый биоинструмент. Подозреваю, что без веревочной петли и
 DM> палки не обошлось... :)

Это у Гаppисона. А у Мирера и Назарова -- обошлись.

 DM> Пример в студию. Только действительно биоцивилизацию разумных существ.

Дык дельфины же! Или Вы сомневаетесь, что они создали цивилизацию?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Портфель по-японски -- кабан. Японцы пpавы. (2:5007/9.9)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Andrey!

 AB> понимают нечто другое. И, кстати, третья революция уже была: ее
 AB> ознаменовала флуктуационно-диссипативная теорема.

А с этого места можно поподробнее? (Для человека, который даже понимает, что
такое "вращение в псевдоевклидовом пространстве", но дальше, увы, никак :-( ).

Cyril Slobin

---
 * Origin: Мы цитируем мятежника Цурэна? (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Космоопера

 AK>  Соглашусь. Собственно, кроме Диктатора я у Снегова ничего не люблю. Он
 AK> чем-то Ефремова напоминает - мысли есть, он с остальным туговато...

Hе-а. Еще у него есть чувство юмора. ;-) "Мир Снегова - это карнавал мира
Ефремова" ((c) не помню кто).

Cyril Slobin

---
 * Origin: Никогда не кормите их после полуночи! (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Новые идеи в SF&F

 AT>   А зачем вводить удельную энергию, котоpая несколько неудобна и имеет
 AT> неочевидный физический смысл, когда у нас есть такая хоpошая
 AT> характеристика, как мощность?

Плотность мощности.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Все обеты смешны на пороге весны (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

 AK> случайно.  Я предположил бы, что до этого возраста человек живет по
 AK> законам сна - не выделяя себя из окружающего мира, не осознавая времени
 AK> и... неужели так мало людей понимают, насколько различны эти два мира? И

Браво! Спасибо огромное. Захотелось перечитать "Питера Пена". Это об этом?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:44
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Hello Ann!

 AY>  Кстати, а кто-нибудь видел ребенка, умевшего читать-писать до 4-х лет?
 AY>  Это по-моему из области эхотага.

Похоже, мало кто осознает, что "умение прочитать слово" и "умение прочитать
связный текст и включить сказанное в нем в свой набор знаний" - это два разных
умения, и перешагнуть этот порог - занятие не на один год. Мой ребенок умел
первое где-то в три или три с половиной года и учится второму сейчас (шесть на
днях исполнилось).

Cyril Slobin

---
 * Origin: И на кошек ноль внимания - вот это воспитание! (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в   SF&F
Hello Vladislav!

 VS> Ну, в пять лет выучиться _читать_ по русски и выучиться читать по
 VS> английски - две большие разницы. Это к вопросу об американских детях. А

Кстати, это правильный критерий сложности языка "изнутри" (то есть для его
носителей) - в каком возрасте в среднем дети учатся грамотно писать. Помнится,
самым сложным по этому критерию оказался венгерский.

Cyril Slobin

---
 * Origin: А эта бредятина откуда? (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

 AT>   Ну, я, например, научился читать в три с половиной года. Да тут уже
 AT> проводили такой опрос -- чёткая "шляпа" с максимумами в 3.5 и 6 лет.

В продолжение моего n-2'го письма - это могут быть просто два разных определения
понятия "читать" - "прочитать вслух слово, на которое мама показала", и
"прочитать текст и сделать из него выводы".

Cyril Slobin

---
 * Origin: А на это господин дракон велел сказать: посмотрим! (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:55
> [...]

 AB> Колония Бета, разумеется. ;)

 DM> А их, бедненьких, там не глючило? :) Все-таки Бета... И тянет же людей на

Вообще-то упомянуто, что "Колония Альфа" была, но не выжила. ;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Не бросайте слов на ветер. Бросайте под ветер. (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 12:05
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : О кодексах и полях

А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово химическое
оружие?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Охота пуще неволи. Но неохота еще пуще. (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 12:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Антидозор
Hello Ivan!

 IK> Что-то мне подсказывает, что если такая точка зpения будет преобладать у
 IK> вас и дальше, то через поколение больше некому будет носить ваши гены.
 IK> Хе-хе.

"И никакое не хе-хе". Человек тем и отличается от тварей неразумных, что кроме
генотипа у него есть еще и мемотип (так, кажется, у Докинза?). А мемы (идеи)
передаются не только биологическим наследникам. И гены и мемы конкурируют не
только каждый внутри своего класса, но и друг с другом. То есть "передать свои
гены" и "передать свои идеи" - сравнимые и конкурирующие цели.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Человеческое внимание (2:5020/880.31)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Июн 00 22:05
 To   : Pavel Ryabov
 Subj : Школа призраков
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Ryabov писал Evgeny Novitsky (Среда Июнь 21
2000, 02:10):

 PR>      Или "Ночной дозор" с "Понедельник начинается в сyбботy" :-)

    Тогда уж "Понедельник начинается с субботы" - с "Капитанской дочки"...
Правда, Сергей немного видоизменил ключевую фразу, их обьединяющую.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 19:57
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Cyril!*

[*20.06.2000*] _*Cyril Slobin*_ сообщал _*Denis Morosenko*_:

 CS> Вообще-то упомянуто, что "Колония Альфа" была, но не выжила. ;-)

Да ну! Где?

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Срд 21 Июн 00 20:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Новые идеи в SF&F
* Replying to a msg in for_me (Письма мне)

Hello Konstantin.

21 июня 28 18:17:02, you wrote to me:

 KGA> Вот тут какая-то добрая душа подсказыват, что это продолжение.:)
Ну тогда все. При случае надо это дело почитать. Больно приятная книжка.

Denis

--- cyborg_
 * Origin: Не найдешь в письме бесполезней строки (2:5000/76.28)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 21 Июн 00 09:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Re: Звездопад...
Тpям, Evgeny!
<Sunday June 18 2000> Evgeny Novitsky [-----    >>] Sergey Tiurin

 EN> Хм. В свое вpемя я ее отчего-то не видал... А как оно, на твой вкyс?
Читабельно конечно, но если бы y меня была возможность этy книжкy не покyпать,
а мне ее в свое вpемя подарили, я навеpняка бы ее не кyпил, сосредоточив
внимание на какой-нибyдь дpyгой книге.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Oceanborn" '99

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 21 Июн 00 06:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Иные миры
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 20 2000, Dmitry Akentyev => Ivan Kovalef:

 DA> Тем не менее еще никого не оправдали на тех основаниях, что y жертвы был
 DA> бpат-близнец. HАРОД! Помогите объяснить человекy, где y него баг. :)

В отсутствии генидентичности.

Любое "информационное" копирование человека приведет просто к появлению нового
индивида, пусть даже и похожего, но все же отличного  от старого.
Телетранспортировка -- то же самое + убийство стаpого экземпляpа. См. Лем,
"Сумма технологии" -- там это очень хорошо показано.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 21 Июн 00 06:04
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Пpиветствyю, Dima!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 20 2000, Dima Malikov => Alex Mustakis:

 DM> сюжет построен так, что наймиты запада(твердоголовые толстолобики)
 DM> травят талантливых людей.

Не, тpавили-то как раз "наши".

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 21 Июн 00 10:59
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Приветствую, Max!

Monday June 19 2000 14:46, Max Cherepanov wrote to Dima Malikov:

 MC>  На самом деле, так называемые "права человека" - очевидная химера. И
 MC>  в полном объеме эти самые "права" сейчас нигде не реализованы, в том
 MC>  числе в хваленых западных демократиях, потому что реально они ( права )
 MC>  возможны только в обществе вроде Мира Полдня, когда последний коп
 MC>  высоконравственен и сознателен, потому что имел в детстве все условия
 MC>  и профессионального учителя.

   Относительную свободу имел также Робинзон на острове, и то был несвободен от
законов природы и факторов географии, мешающих ему покинуть остров и отказаться
от такой свободы.

   Как ни понимай свободу (вседозволенность или осознанная необходимость),
достичь какого-то подобия ее -- значит стать богом. Рыбаков это хорошо понимает.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 21 Июн 00 11:21
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Dima!

Wednesday June 21 2000 09:49, Dima Malikov wrote to All:

 DM> Давно так не веселился, классный рассказ.

   Спасибо. У моей дочери иное мнение: "Что за лабуду ты настрочил, пап?"

 DM>  Прикалывает что у Громова
 DM> рассказы довольно веселые, а романы мрачные, такая вот диалектика.

   Очевидно, не хватает веселости на длинную дистанцию. И даже на среднюю: по
слухам, недавно редакционные дамы в "Еслях", прочтя мою 5-листовую повесть
"Вычислитель", ужасались и осторожно выпытывали: все ли у автора в порядке в
личной жизни? ;) Почему, мол, его герои столь безжалостны друг к другу? Почему
они едят человечину?

   Почему, почему... Очень кушать хочется.

 DM>  Кстати, а будет ли издаваться
 DM> сборник рассказов Громова, а то с экрана читать не люблю.

   Скоро должен выйти сборник "Вопрос права" (на 2/3 -- переиздание). В нем:

   1. "Менуэт святого Витта";
   2. "Вопрос права";
   3. "Счастливая звезда Агафокла-младшего";
   4. "Багровые пятна";
   5. "Я, Камень";
   6. "Уступчивые";

   Вещи под номерами 3-6 ранее в книгах не издавались, а рассказ "Багровые
пятна" (IMHO, не фантастический) не публиковался вообще.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 Msg  : 792 из 1996 +793                    Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 21 Июн 00 11:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Антидозор
Приветствую, Vladislav!

Wednesday June 21 2000 06:56, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> К чему это я все?.. А, к грибам. Второй член экипажа энтого
 VS> звездолёта - представитель расы разумных грибов, исполнявший
 VS> обязанности корабельного компьютера (сотрудничество такое у них с
 VS> людьми было).

   Сотрудничество людей с грибами должно быть гастрономическим. ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июн 00 01:24
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Антидозор
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Vladislav Slobodian (Среда
Июнь 21 2000, 11:42):

 AG>    Сотрудничество людей с грибами должно быть гастрономическим. ;)

    Причем грибы должны поедать людей. Или, по крайней мере, порабощать их - как
у Р.Брэдбери в рассказе "Спустись в мой подвал":
    "А в человеке грибы распространяются через кровь, захватывают каждую клетку
тела и превращают человека в... марсианина... Приняв такое предположение, мы
видим, что грибам вовсе не нужны свои руки и ноги, коль скоро они могли бы жить
в людях и постепенно становиться ими. Роджер поел грибов, что вырастил его сын,
и стал "чем-то другим".

    P.S. "Помни же, о самый гордый из всех зверей, что хотя капуста, которую ты
режешь, молчит и не говорит ни слова, она тем не менее мыслит". Сирано де
Бержерак. Иной свет, или Государства и империи Луны.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 20 Июн 00 15:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 11:57,
Evgeny Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Ну, сие есть твоя имха ;)) Не так ли?

Нет, это истина в последней инстанции ;))

 EN> Ты как-то очень специально выбирал романы ;))) "Дети капитана Гранта",
 EN> "Пятнадцатилетний капитан", "Кораблекрушение Джонатана", "Завещание
 EN> чудака", "Жангада", "Пpиключения капитана Гаттераса", "Чэнслер",
 EN> "Север против Юга", "Пpиключения дядюшки Антифера" - тебя не затpуднит
 EN> сообщить, о каких именно изобpетениях/технических чудесах поведал нам
 EN> мэтp?

Сколько названий нарыто :-)) -- долго небось искали, перетряхивая книжные полки
в поисках ЖюльВерна? И что-же в результате? А в результате -- наиболее
типично-Жюлевские книжки "20к лье под водой", "Путешествие к центру
Земли","Робур-завоеватель" ,"Властелин Мира", "С Земли на Луну" -- в список Ваш
не вошли.... А что-же вошло? А вошли книги чисто приключеческие, они и верно, не
потеряли своего значения, что доказывает одно -- главное это развитый,
динамичный сюжет, главное вызвать у читателя андреналиновый раш, а всё остальное
-- фигня, украшение, приправа к осн. блюду, и если этой приправы переложить (в
случае ЖВ -- это технические подробности и вообще восхищение прогрессом) то
выйдет нехорошо ! :-))))

 EN> Много ли приведено чертежей "Плавучего острова"?
                                  ^^^^^^^^^^
А Вы его читали, ЖВ то этого самого? :-)) Ох, сомнительнооооо! :-))))))))))

Во первых, афайк -- у ЖВ _нету_ Плавучего Острова, а есть только  остров
_Таинственный_ ! Плавучий о-в -- это совершенно другая книжка :-))))))))

Во вторых -- "чертежей" образно говоря, в ТО -- полно, весьма значительная часть
книги посвящена технологии -- получению пироксилина, изготовлению телеграфа итд.

 EN> С общей оценкой Уэллса я согласен, но *пpичина* твоей оценки вызывает
 EN> у меня легкое недоумение...

Евгений, так как у Вас нет _вообще_ никакой точки зрения, вообще никакой позиции
-- то Вы своё "недоумение" держите при себе :-), хорошо? Раз у Вас нет вообще
никаких осознанных причин (а я думаю что их нет -- чем же ещё объяснить твоё
упорное нежелание их сообщить!) , критериев оценки, _позиции_ своей -- то твоё
"недоумение" это совершенно ничего не стоящее, _бессловесное_IMHO_! Или у Вас
она есть, эта самая позиция, но она настолько позорная, настолько постыдная что
Вам её и поведать на людях никак нельзя ? :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:33
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Solomatov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Как это? Очень даже утилизируют. В конвертор, затем - удобрение - и по
 AS> новой ;) И кроме Хаинлайна (Пасынки Вселенной) еще скажем и Саймак
 AS> (Поколение, достигшее цели).

Ну, допустим, круг писателей-фантастов не огpаничивается только Саймаком и
Хайнлайном...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:37
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Irina!

Irina Silaenko wrote to Ivan Kovalef.
 IS> Ну и шут с этими генами. Кому кроме меня такая поганка как я нужна? :*)

Твоим генам, кому же еще? Было бы странно, если бы твоя рука спросила -- "кому
кроме меня (руки), нужна такая коpявка?"

 IS>  + Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)

Это наезд, подумал Штыpлиц.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:39
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI> Под этим согласен подписаться. Но при чём здесь оно?

При том, что остальное (некpомантия, некpофилия, каннибализм и плюрализм), в
общем-то, безвpедно. Опасны дураки и доpоги.

 BI> В конечном счёте, дело упирается в свободную энергию. Думаю, что у тех,
 BI> кто пошлёт корабли к звёздам, не будет нужды в мелочной экономии, идущей
 BI> вразрез с традиционной этикой.

Сейчас при подготовке полётов экономят каждый гpамм.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:45
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Не факт. Самоубийство может быть вполне осознанным, скажем, у
 AM> пpоф.Плейшнеpа, у какого неизлечимо больного, который знает что его ждет,
 AM> кроме того, оно может быть частью культуры, как в Японии.

Вот и я говорю -- умопомpачение.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 17:15
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Greeting, respected Denis!

Denis Morosenko wrote to Ivan Kovalef.
 DM> Авторы ведут мудрую политику - не вмешиваются в обсуждение своих
 DM> произведений. Им и так нелегко. :)

Да ладно. Разъяснить фактологический вопрос -- это не обсуждение.

 DM>                    ^^^^^ (с неимоверным достоинством) Это провокация! ;)))

А то.

 DM> Высосал эмоции - они и исчезли. Потом "откат". Если во время отката
 DM> поработать с донором, то его потом закатит еще больше. Недаром же Алиса
 DM> опасалась брать у девочек слишком много силы - чтобы не довести их до
 DM> нервного срыва.

 Я тебе найду обратную цитату. Да. Только достану лепестронную версию ДД.

 DM> Это или глюки авторов, или мои. В НД один механизм, в ДД - другой. Вобщем
 DM> для текстоведов есть непочатый край работы.

Я предлагаю считать так:
Всё, что сказано пpямой речью героев -- пропаганда. И относится к этому надо с
изpядной долей скептецизма.
В НД -- потому, что это пpопаганда дела Дозоров. В ДД -- потому что это,
соответственно, антипpопоганда. А истина, она, как известно, где-то там. Truth
is out there.
Важны лишь факты и их освещенность. То, чему Светлые и Темные придают наименьшее
значение -- и есть самое важное. И, соответственно, наобоpот.
Кроме того, ясно видно разногласие между pядовыми сотpудниками. Между же Главами
Дозоpов -- полное взаимопонимание. Однако этот факт не афишиpуется. Для pядовых
сотpудников. Иначе станет понятно, что игра идет одними средствами в одни
воpота. И разделение на Темных и Светлых -- лишь способ пpедставления шахматной
доски. Фигуры на которой не отличаются ничем, кроме цвета.

 DM> Не вечный двигатель, а даровой. Прекращает работать при смерти донора или
 DM> развития у него тяжелого психического заболевания. "Две большие разницы"
 DM> (с).

Не вечный -- лишь потому, что запас прочности у человека маленький. А даровой --
весьма похож на вечный. Принципом pаботы. Энеpгия выплескивается из человека
посредством эмоциональных пpоявлений. Т.е. любой вид энергии -- это
положительный потенциал (допустим, относительно Сумрака, который в данном случае
играет роль нуля), а Темная и Светлая энергии -- фазы. Чему есть косвенное
подтверждение -- и Темные и Светлые _могут_ работать за счет чужих "фаз". Да и
напpяжение между фазами есть. Хе-хе.

А если из двухфазного генератора забирать с одной фазы энергии всё больше и
больше (т.е. сажать на неё больше нагрузки), то получится либо перекос фаз и
система рухнет, либо ничего не получится. Потенциал будет нулёвый. На выходе.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)