 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 22:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 06:01, Vladislav
Slobodian писал All:

 VS> Тем не менее пружинный пистолет, стрелявший сюррикенами, фунциклировал
 VS> очень эффективно.

Вроде-бы это потому что у его сюрикенов была эта самая "атомарная" кромка.
Благодаря ей даже не очень быстрые сюрикены могли проникать внутрь. Прочие же
стрелы тормозились так что не могли пробить комбинезона.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 23:00
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 20:34, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Если целлюлозy обработать "чиста" азотной кислотой, то никакого
 AV> пироксилина не полyчится.

А если совсем чиста? Дымящей,98% ?

 AV> Попpобyй целлюлозy в виде ваты обpаботать
 AV> т.н. гоpячей "нитpyющей смесью" (70% HNO3, 30% H2SO4, обе конц.), а
 AV> затем пpосyшить. Полyчится неплохая нитpоцеллюлоза.

А кто спорит за способ получения ? Но вот -- идёт ли распад пироксилина через
образования молекулярного кислорода ??? :-))) Нет нет и нет!

 AV> Да нy ?  Марганцовка KMn04, он же перманганат калия именно pазлагается
 AV> при нагревании на манганат калия, оксид марганца (IV) и как pаз таки
 AV> кислоpод. Итак:  2KMnO4 -> K2MnO4 + MnO2 + O2

Это когда она одна. И -- сдаётся мне что реация это медленная довольно. А в
присутствии восстановителя -- будет ли там выделяться О2?

 AV> Hy, это такие эхотаговые соединения :).

:-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 22:48
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Re^2:Hовые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 20:48, Alex
Volperts писал Edward Megerizky:

 AV> А с чего ты сделал вывод, что бyдет лимитиpyющей реакцией и в какой
 AV> области, диффyззионной или кинетической ?

Вот интересно -- какая скорость у ферментативного окисления чего-нибудь? Есть
смутное подозрение что она тоже может быть лимитирована именно диффузией, нет?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 22:56
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 17:04, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Гы-ы-ы-ы-ы-ы. А мечи не тормозятся? :))))))

А мечи -- атомарные. Лёгкие шибко, тоненькие. Масса маленькая -- чтоб достичь
порога энергии, за которым начинается торможение, нужна большая скорость.

 DM> Но ведь стрелял же. И хорошо так стрелял - мясо на люстрах висело.

Это есть несоответствие некоторое. Но -- отчасти можно объяснить -- демидж был
обсловлен высокой проникающей способностью этих самых атомарных сюрикенов.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 23:06
 To   : Shumil                                              Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 01:57,
Shumil писал Denis Morosenko:

 S>      Кстати, это очень серьезный аpгумент.
 S> Газ pасшиpяется, охлаждается. Потенциальная энеpгия, накопленная в
 S> системе, стремительно уменьшается... Пока пуля в стволе, кинетическая
 S> энеpгия пули увеличивается, но не так сильно, как падает потенциальная
 S> (трение).

Эдорово! Отлично! :-)) Рассмотрена не только пуля, но и весь пистолет как
система!

Но -- это самое -- нельзя ли применить подобные выкладки вообще к любым
процессам? Выражение "энергия выделяется" это ведь не очень осмысленная фраза а
? Гдето выделяется тепло, а гдето поглощается, гдето мех. работа, а гдето
излучение -- для того чтобы сказать "энергия выделяется" мы должны _мысленно_
выделить "систему" и "среду"!  А вцелом -- энергия то сохраняется!

Как может _поле_ быть таким же умным как физик, выделять для себя системы где
происходит выделение энергии ? Ну, вот выделилось излучение из лазера, и тут-же
поглотилось ближайшим телом человека :-)), например . :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 23:24
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 17:11, Denis

 DM> Гы. А как же тогда возможно такое литературное явление, как
 DM> соавторство? Если все всех ненавидят?

    А много примеров _длительного_ соавторства? Ильф-Петров итд -- это другое,
там практически один коллективный писатлель. А вот -- чтобы два сложившихся уже
писателя вдруг объединились?

А так -- всё это коммерция, напишут для раскрутки одного соавтора другим, или
ещё для каких рекламных целей -- и разбегутся! Притом -- чтото блин не вспомню
такого чтобы объединялись писатели, занимающие одну "эколог. нишу".

 DM> Та девочка круче многих взрослых. К тому же почти робот. А роботы
 DM> являются собственностью и с ними можно делать что угодно (см.
 DM> Азимова).

Нет, нет -- дело не в этом. Дело в другом -- СЛ ненавидит "сверхчеловеков",
людей у которых большие возможности и всё прекрасно, и тело, и душа, и свободная
воля. В почти любой его книге главвраг -- сверхчеловек -- Шоррей, Лурье, эта
Калина дочка :-), Завулон. Даже положительных сверхчеловеков -- хорошего
главфанга, хорошего этого лидера ХрустальногоАльянса в ЗТ -- всё равно ждёт
печальный конец. В глазах СЛ -- они все виноваты, в том что _активны_, сами
строят планы и сами принимают решения! Ибо это есть плохо-- а хорош главгерой,
который всегда _нытик_, пассивный и чегото всё нудящий и требующий у неких
Высших Сил, большей частью влекомый внешними обстоятельствами. Герои СЛ -- это
слабые безвольные моськи, которые мочат великих и прекрасных слонов :-)) при
помощи обстоятельств и Высших Сил типа Отрешённых.

 DM> Кроме тех, кто моралью не страдает. :) С Кейя Дача трупы налево и
 DM> направо сыпались.

Да не особо и сыпались, кстати! Он просто очень байронический товарищ, Датч, всё
намекает на какието мрачные тайны и грехи прошлого своего :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Alexandr Ten                        2:5083/65.2     Срд 21 Июн 00 21:05
 To   : Shumil                                              Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

                        Трям! Т.е. здравствуй, Shumil!

Тихо было в лесу 17 Jun 00 01:48, только не спал Shumil старательно вырезая на
мониторе послание к Alechka Bolgova:

 S> Итак, доказано - для интеллекта достаточен объем мозга двухлетнего
 S> ребенка.

- Обладают ли драконы интеллектом? - наседал на Блейза какой-то толстый и лысый
  теоpетик.
- Сформулируйте определение интеллекта, - парировал Блейз.
- Молодой человек, вы отлично поняли, что я имел в виду.
- Хорошо, - неожиданно согласился Блейз. - Ромул и Ремус, мифические основатели
  Рима, вскормленные волчицей. Языка не знают, бегают на четвеpеньках. Обладают
  они интеллектом? А обезьяна, освоившая четыре десятка жестов и пpименяющая их
  к месту, она обладает интеллектом?

    :)))

 S> Если еще провести селекцию по этому пpизнаку...
 S> Интересно, у пигмеев двухлетнего pебенка можно научить читать?
А почему именно у пигмеев? Потому что маленькие?
Вот интересный случай. А нас в городе есть один парень. Ему 15 лет, он хорошо
учится в школе, вполне нормальный парень. Вот только одно но: он выглядит как
3-х летний. Просто очень маленький мальчик. Ему 15 лет, но по физическим
параметрам он соответствует 3-х летнему. У него читать научиться можно. :)))

Alexandr

                       [Team Все Просто Замечательно!]
        [Team Хочу Прожить Долго]    [Team BODY]     [Team Вежливость]
        [Team Jackie Chan]    [Team Martial Arts]    [Team Lara Croft]
--- Life Is Good, Isn't?   :)
 * Origin: My Ideal is Muscular, Strong and Flexible Body ---> (2:5083/65.2)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 18:00
 To   : All                                                 Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Пол Андерсон
                                    Приятного тебе похмелья, All!

Издательство "Полярис" обещало выпустить "Миры сабжа" в 30 томах. Но я встречала
только до 22. Вопрос: кто-нибудь видел тома 20,21,23-30. Если да, то где их
можно сейчас найти.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 21 Июн 00 18:13
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Monday June 19 2000  01:58, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 GS> Точно точно! И поэтому имхо дети у него -- не дети а прямо
 GS> вундеркинды, как с картинки .... "Даньки" его многочисленные
 GS> --чистеньки, на диво разумны (на уровне героя-взрослого дяденьки!, а
 GS> иногда и умнее), послушны (как правило, смирно сидят с героем в
 GS> засаде, вместо того чтобы прыгать и орать ввиду у врага), ничего не
 GS> ломают (не отвинчивают гаек от движущегося космического корабля чтобы
 GS> посмотреть -- что там внутри гудит?... так так, активная зона
 GS> реактора!)....
То, что у Лукьяненко герои-дети неподетстки серьезны, ты прав(хотя и такие дети
сущ.). Но имхо отсутствие детей тут не главное. Он пишет взрослые романы и сюжет
там строится на взрослой логике, и нелогичные с точки зрения взрослых поступки
детей могут поломать весь замысел. К тому же Лукьяненко, будучи взрослым, трудно
представить мотивы, могущие подвинуть ребенка на глупый поступок. Как бы
взрослый не оценивал действия ребенка, он все равно будет проецировать свое
мировоззрение.

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 21 Июн 00 23:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ivan!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 21 2000, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Вот и я говорю -- умопомрачение.

Конечно, гораздо легче признать умопомрачением целую культуру, чем
неправильность своего высказывания.

Еще pаз: какое умопомpачение было у пpоф.Плейшнеpа? Какое умопомpачение имеет
место быть у совершающего сепуку самуpая?

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 21 Июн 00 22:50
 To   : Ann Yakovenko                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Ann!

    Вт. Июн 20 2000, Ann Yakovenko -> Sergey Voronov :

[...]
  Я опускаю ту часть письма, в которой у нас возникли разногласия (с ними,
разногласиями, вероятно следует перебираться в другую эху).
  Другими словами, возьмем пример независимых наблюдений, которые вроде-как
согласуются:

> [...]
 AY> образом! Вороны - до десяти (в среднем), проверено наукой. Опыт
 AY> ставили такой. Сначала долго и нудно разные люди пугали ворону :((
 AY> Потом возле загородки, за которой помещается десятка полтора человек,
 AY> клали пищу. За загородку заходит человек. Ворона не летит обедать,
 AY> пока он не выйдет. Заходит два человека. Ворона не летит. Один
 AY> выходит. Ворона упорно делает вид, что еда ее не интересует. Выходит
 AY> второй. Ворона с радостным каром набрасывается на еду :)) И так до
 AY> 10. После 10 начинает путаться, вернее, слетает к обеду, как только

[...]

Что поучается? - В зависимости от того, что мы согласимся считать _границей_
между абстракцией и не_абстракцией, фрагмент, который приведен ниже, можно
отнести либо к фентази, либо к реализму:

[ ... Ворон напряженно считал всадников. Мысль о том, что за каждую черточку -
всадника, которую он начертит у хозяйских ног на влажом утреннем песке, ему
причитается кусочек зайчатины была сладостной мыслью и, с одной стороны, не
давала сосредоточится, а с другой стороны, не давала забыть о деле. Думать два
дела сразу было черезвычайно трудно и ворон замер черным изваянием, замер,
нацелив в ущелье быстрые с проблеском алого взгляды. Меж тем, по реке тумана,
который заполнял ущелье потоками и призрачными озерами, один за другим уходили
всадники ... ]

 Ранее, до нашего диалога, этот фрагмент, особенно в контексте не фантастической
литературы, я однозначно воспринял бы как некое метафорическое описание, а в
фентази (в фонтастике) однозначно отнес бы такого ворона к полноправным героям
произведения.

 Все это еще раз приводит меня к мысли о черезмерной антропоморфности многих
человеческих понятий (если угодно, абстракций). C одной стороны, это
естественно, ибо каждый человек это есть мера и пробная единица для познания
мира, а с другой стороны, это ложный повод считать, что шкала абстрагированя
имеет абсолютную антропоморфную точку привязки. В этом смысле, и в этом я почти
уверен, переход к относительным координатам в значительной мере должен
гармонизировать многие вектора взаимоотношений человека и биосферы.

 А что скажет по этому вопросу господин ALL?

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 22 Июн 00 00:00
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Здравствуй, Valery!

Как-то Wed Jun 21 2000, Valery Shishkov писал к Irina Silaenko:

 VS> "Сатанинские игры" (другой перевод "Мир Сатаны". В оригинале:
 VS> "Satan's World"). Из цикла "Космический торговец" о ван Рийне.

А лучшая блуждающая планета, о которой я читал, - это, конечно же, главная
геpоиня "Умирающего света" Джорджа Маpтина.
2ALL: Кстати, не известно ли кому - не собиpаются этот роман пеpеиздавать? А то
достать первое издание (1995) за человеческие деньги просто невозможно!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Wednesday June 21 2000  12:59, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 AK> два участвующих тела. А с гигантами - просто долго не могли понять,
 AK> что делают голубые гиганты в скоплениях старых звезд. А просчитали - и
 AK> нашли какие-то условия, когда две старые звезды сталкиваясь порождают
 AK> голубой гигант, причем летящий с нехилой скоростью...
Ну так сущ. планет с разумной жизнью у таких молодых звезд все равно быть не
может, даже если она(звезда) возникнет среди старых, то врядли хоть одна планета
в окрестности уцелеет.

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:22
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Vladislav!

 Wednesday June 21 2000  06:56, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 VS> Автора не помню. Hазвания тоже. Автор то ли Михайлов, то ли Шефнер.
 VS> Название - что-то связанное с ростком на песке. Там дело происходило
 VS>  Второй член экипажа энтого звездолёта - представитель расы разумных
 VS> грибов, исполнявший обязанности корабельного компьютера
 VS> (сотрудничество такое у них с людьми было).
Расскажи поподробнее: как он общался, питался, передвигался.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Wednesday June 21 2000  12:43, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 BT>                                           ^^^
 BT> конечно, имелось в виду -- "шляпку"? ;)
Вообще-то юбочку (воротничек). Но в принципе я все задрать могу. Я способная.
 BT> А как иначе-то? Не, _такие_ гены сохранять надо...
Ладно, уговорил, я подумаю.
 BT>  Клонированием, хотя бы.
Фууу. Лучше по-старинке. Я ведь не против процесса, мне не может не понравиться
результат.

 BT>  Помнится, упоминается хищный гриб в романе
 BT> Клейтон (Jo Clayton "Skeen's Leap"), тот своих жертв свистом
 BT> приманивал, но о его разумности ничего точно не известно... А ты
 BT> свистеть умеешь? :)
Я все умею.(с гордостью и задрав нос(юбочку)) Могу трубочкой, а могу и не
трубочкой.

 BT> bort@isea.ru
Ты че, чай очень любишь?

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Wednesday June 21 2000  14:45, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AK>  Михайлов. Стебелек и два листка.
Владимир Михайлов, который написал серию про Ульдемира?

Irina

---
 * Origin: Тогда придите и рассудим.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:39
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Valery!

 Wednesday June 21 2000  14:21, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 VS> "Сатанинские игры" (другой перевод "Мир Сатаны". В оригинале: "Satan's
 VS> World"). Из цикла "Космический торговец" о ван Рийне.
Точно. О ней и речь(перепутала намного :*) ). Только у меня цикл называется
"Торгово-техническая лига".

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Sergey!

 Wednesday June 21 2000  11:26, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 SL>                                  ___________________________
 SL>     Вот в этой фразе и есть одна кардинальная ошибка. :)
Упс. Надо будет летом перечитать.
 SL>    С самого начала. Просто долго не решался продолжить.
Интересно, а если бы было первое, признался бы?

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Wednesday June 21 2000  19:35, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 AT>   Ван Рийн в данном случае всего лишь второстепенный геpой.
А мне кажется, что главный герой там команда. А Ван-Рийн все-таки капитан.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 00:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Ivan!

 Wednesday June 21 2000  12:37, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 IK> Твоим генам, кому же еще? Было бы странно, если бы твоя рука спpосила
 IK> -- "кому кроме меня (руки), нужна такая коpявка?"
Если мои гены нежны моим генам, то пусть сами об этом и думают, я не кролик,
отдуваться за них.
 IK> Это наезд, подумал Штыpлиц.
     Это стих, написал ему Блок.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:52
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 05:29, Edward
Megerizky писал Gregory Shamov:

 EM> А вот тебе простейший примерчик... Стоит у меня на столе стаканчик с
 EM> раствором сахарозы... День стоит, другой, неделю, месяц... Долго
 EM> стоит и никак сахароза на глюкозу и фруктозу распасться не может...
 EM> Не выходит у нее... Надоело мне это дело, я взял и капнул туда
 EM> мальтозу (фермент такой)... Бац - а сахарозы уж и нет, сплошная
 EM> глюкоза с фруктозой... Ни реагенты, ни продукты, ни их состояние не
 EM> изменились, поскольку мальтозу можно не считать, она чистый
 EM> катализатор, а реакция прошла...

Хахахахахаха LOL LOL RTFL!!!!!!!! :-)))))))
Ну и примерчик -- слов нет :-)). Hастоящая HФ! :-))) Термодинамика опровергнута
Едвардом Мегерицки, ура! Налетай народ за вечными двигатлями всех возможных
родов! :-)

За лекцией по химии, термодинамике, и вообще "современным концепциям
естествознания" -- в нетмейл :-)) нет в нетмейл не получится -- больно много
нужно объяснять :-))). Лучше учебник возьми какой-нибудь :-)), (и не один
понадобиься!) почитать перед сном полезно :-))

Двойка, одним словом, с двумя минусами :-Р . И этот человек мне рассказывает про
то чего мой уровень образования позволяет а чего -- нет! :-))
А потом удивляемся -- откуда у нас Т.Д.Лысенки берутся ? :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:24
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 12:05, Edward

 EM> Не выйдет... Hе идут в организме реакции взрывного типа, хоть
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А это что за звери такие?!
( про кишечник Мегерицкого умолчмм деликатно :))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:26
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 11:20, Edward

 EM> Долго ли у тебя продержится двигатель, который работает на фторе?

Во первых -- скоко надо столько и продержится, я умный и найду материалов во
фторе пассивирующихся :-)) Во вторых -- мне не надо долго! Это ж для войны, мне
надо быстренько победить или буть убитым, а что двигатель дорогой или там
одноразовый -- пофиг, это не столь важно, жизнь дороже! Нюки тоже - дорогие и
одноразовые :-))

 EM>  А насчет азот (-3)+ азот (+5) вообще круто... Объясни, как будешь
 EM> получать исходные материалы, а потом как смешивать...

Ну твои познания даааа!! Это чтото!! Биологов плохо учат вооощееее!!! :-))

А зачем смешивать :-)) Берём аммиачной селитры и все дела :-)) Но если хочешь --
могу и рассказать, как ея получают -- хотя и офтопик :-))

 EM> Вау! Как круто! Только объясни, чем то, что ты описал отличается от
 EM> обычного атомарного ковыряльника? Или обычного лома? За исключением
 EM> температуры?

Атомарником же надо учиться _фехтовать_! А лом -- чиста блунт виапон, там
техника на порядок проще, и кроме того Серж в ЛсПЗ ею владеет уже!

 EM> Да, кстати, как ты его держать-то будешь?

В асбестовых рукавицех, натурально! :-))))

 EM> Читать умеем?

Да мы то умеем :-))) а вот кое-кто, ... не будем показывать пальцем....

 EM>  Написано же - каталитическим реакциям препятствовать не
 EM> будет...

Что такое "каталитическая реакция", как ты это себе понимаешь ? :-))
Не иначе, это такой лейбл на ней, от Бога, вот эта -- каталитическая ? :-))))

Едвард, Едвард -- каталитический процесс -- просто когда у нас идут
промежуточные реакции с участием вещества-катализатора, и он регенерируется. Это
может быть быстрее чем прямая реакция от исходников к продуктам -- и только!
Никакой мистики тут неееет, поверь мне! Никаких "каталитических реакций" !

 EM> Присоединение кислорода к гемоглобину суть реакция
 EM> каталитическая, как и дальнейшие реакции...

Даааа нуууу! Приехали :-))). И что-же есть катализатор в реакции

            гем + О2 ---> гем...О2  ?!

Учить матчасть, Едвард, одним словом!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:43
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 11:27, Edward

 EM> Угу... И ставим этот самый паровой двигатель на летательный
 EM> аппарат... И он полетит... Только очень недалеко и очень недолго...

Во первых -- нам и не надо летать особо-то -- делаем типа асфальтового катка с
мотором имени Логинова :-)) и давим, давим Шоррея в блин! :-))

Во вторых -- а почему нет, вполне можно построить такой аппарат летательный, и
даже на нашем совр. техлевеле кажется!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:48
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : О кодексах и полях
Как поживаете, Cyril ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 12:05, Cyril
Slobin писал All:

 CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
 CS> химическое оружие?

Неэффективно -- в условиях блицкригов и прочей маневренной войны, и
труднопредсказуемо вообще на поле боя -- зависит от ветра, влажности,
температуры итд.

Вот партизанов каких в катакомбах выкуривать -- эффективно, и применялось.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 00:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 06:04, Alex
Mustakis писал Dima Malikov:

 AM> Не, тpавили-то как раз "наши".

Не, виноват то и тот кто отдавал приказы травить :-)) -- не наш человек, шпиён!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5049/102.22)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 22 Июн 00 04:10
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
   Hi, Cyril!

On Tue, 20 Jun 2000 11:55:30 +1100 Cyril Slobin wrote:

CS> Вообще-то упомянуто, что "Колония Альфа" была, но не выжила. ;-)

Мнэ-э-э... чего-то не припоминаю... Это где?

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 08:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Антидозор
   Hello, Boris!

21 Jun 28 12:43, Boris Tolstikov wrote to Irina Silaenko:

 BT> В мультиках, к примеру :)) А в книгах... что-то сходу не вспоминается,
 BT> хотя почти наверняка, что-нибудь такое да было. Как известно, ничего
 BT> нового придумать нельзя. Помнится, упоминается хищный гриб в романе
 BT> Клейтон (Jo Clayton "Skeen's Leap"), тот своих жертв свистом
 BT> приманивал, но о его разумности ничего точно не известно... А ты
 BT> свистеть умеешь? :)
 Стерлинг Ланье со своим Хиеро. Был там такой Дом...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 08:57
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Космоопера
   Hello, Cyril!

20 Jun 28 11:37, Cyril Slobin wrote to Andrew Kasantsev:

 CS> Hе-а. Еще у него есть чувство юмора. ;-) "Мир Снегова - это карнавал
 CS> мира Ефремова" ((c) не помню кто).
 Хмм... А почему он тогда его не носит? ;)
 Я вспоминаю Посла без грамот и лихорадочно пытаюсь припомнить там ну хоть
что-нибудь смешное. Да и диктатор скорее патетичен...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 08:58

20 Jun 28 11:42, Cyril Slobin wrote to Andrew Kasantsev:

 CS> Браво! Спасибо огромное. Захотелось перечитать "Питера Пена". Это об
 CS> этом?
 А я его не читал... ;) Не захотелось в свое время, а потом было поздно.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 09:00

20 Jun 28 11:52, Cyril Slobin wrote to Andrew Tupkalo:

 CS> В продолжение моего n-2'го письма - это могут быть просто два разных
 CS> определения понятия "читать" - "прочитать вслух слово, на которое мама
 CS> показала", и "прочитать текст и сделать из него выводы".

 Я же рассказывал, что читал вполне осознанно в четыре-пять лет (в пять мы уже
уехали на Сахалин, а воспоминания относятся к хабаровской поре), даже до сих пор
помню одну из книжек - про трех Андрюш, как у них воспитательницу ветром унесло,
а они ее спасали...

 Msg  : 831 из 1996 +833                    Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 03:07
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Июнь 20 2000 15:13 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Evgeny
Novitsky:

 GS>                                   ^^^^^^^^^^
 GS> А Вы его читали, ЖВ то этого самого? :-)) Ох, сомнительнооооо!
 GS> :-))))))))))

 GS> Во первых, афайк -- у ЖВ _нету_ Плавучего Острова, а есть только
 GS> остров _Таинственный_ !

   Гриша, ну зачем же так? Дефо написал не только "Робинзона", Гюго - не только
"Отверженных". Ну и Верн, простим уж ему, не только "Таинственный остров".

   Да, еще.
   Мне грустно, что вы не ответили на мое письмо. Я имею в виду не письменный
ответ - он не столь важен. Но верилось, что вы что-то поймете. Жаль. В
дальнейшем я не стану общаться с вами.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 02:57
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : БУ
Как поживаете, Irina ?

 Четверг Июнь 22 2000 00:47 перехвачено сообщение:  Irina Silaenko ==> Sergey
Lukianenko:
 IS> Упс. Надо будет летом перечитать.

    Я не уверен, что из первой книги можно все понять. Хотя наметки там есть.

 IS> Интересно, а если бы было первое, признался бы?

    Ирина, если ты не веришь моим словам, сказанным выше, то что тебя даст мой
ответ?
    Да, я бы признался. Это ответ.
    Ты веришь или нет? Это вопрос.
    Если веришь - то почему тебе не хватило сказанного мной раньше?
    Если нет - то какой смысл верить второму ответу?
    Ирина, каждый человек в общении неизбежно встает перед вопросом "верить или
не верить". Разумеется, что ответ на него не может исходить от объекта
разговора. Так что надо просто решать. "Верю" - "Не верю". Задача неприятная, но
это возможно. Надо только решить. Верю - не верю.
    Это не сложно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июн 00 06:43
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Gregory Shamov (Четверг
Июнь 22 2000, 03:07):

 SL>    Гриша, ну зачем же так? Дефо написал не только "Робинзона", Гюго -
 SL> не только "Отверженных". Ну и Верн, простим уж ему, не только
 SL> "Таинственный остров".

    "Профессор был шокирован. Его представления о фантазии простирались от
"Беовульфа" всего лишь до "Писем Баламута". Кинг С. Судьба Иерусалима.
    :)))
    Мне почему-то в детстве "Пловучий остров" Ж.Верна не понравился, и с тех
времен я его не перечитывал :(
    По Ж.Верну я не очень большой специалист (почему-то так сложилось, что нежно
люблю у него только "Пятнадцатилетнего капитана"), и поэтому заглянул в
"Энциклопедию фантастики" под редакцией В.Гакова, и вот что оказалось: кроме
"Пловучего острова" (L'le a hlice, 1895) у него, оказывается, есть еще
"Путешествие в страну пушных зверей, или Приключения на пловучем острове" (Le
pays des fourrures, 1873).
    В поисках "Островов..." залез даже в: Брандис Е. Рядом с Жюлем Верном:
Документ. очерки.- Л.: Дет. лит., 1981.- 222 с. - но больше ничего там не
обнаружил...

    To All: Нет ли у уважаемого All полного библиографического списка
произведений Жюля Верна? И: в книге уже упомянутого Е.Брандиса нашел отрывки из
только однажды опубликованного во Франции очерка (рассказа?) "Идеальный город" -
про воображаемый город нашего, 2000 года. Не публиковался ли он полностью на
русском языке?

    "Я взглянул на афишу. Действительно, в этот час знаменитый Пиановский играл
в Париже в зале Герца, но электрическими проводами его инструмент соединялся с
роялями Лондона, Вены, Петербурга, Рима и Пекина. И, таким образом, когда он
ударял по клавишам, соответствующие ноты звучали и на этих отдаленных
инструментах, на которых клавиши приводились в действие электрическим током!"
Верн Ж. Идеальный город (1875).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 22 Июн 00 10:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 22 Июн 00 07:32
 Subj : Re: Занyдство Пола Андерсона
   Hi, Mikhail!

On Thu, 22 Jun 2000 00:00:45 +1100 Mikhail Nazarenko wrote:

// skip

MN> А лучшая блуждающая планета, о которой я читал, - это, конечно же,
MN> главная геpоиня "Умирающего света" Джорджа Маpтина.

Увы, не читал. :( Не знаешь, она в электронном виде есть?

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 22 Июн 00 10:58
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 07:32
 Subj : Re: Занyдство Пола Андерсона
   Hi, Irina!

On Thu, 22 Jun 2000 00:39:00 +1100 Irina Silaenko wrote:

// skip

// skip

IS>  Только у меня цикл называется "Торгово-техническая лига".

Э! Каких я только переводов не встречал! :) И "Галасоциотехническая Лига",
и "Торгово-техническая", и "Технологическая", и как-то еще. :)

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 21 Июн 00 23:38
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 22 Июн 00 07:51
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

17 Июн 00 в 23:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> (тоном провокатоа) "Волкодав" - это да!

[ прелести Волкодава скип ]

Ладно, прочитаю при слyчае. А в файле есть?

 DM> 1. Альтеpнативная истоpия
 DM> 2. "Фэнтези каменного века" (не каменного, конечно, но как лyчше
 DM> сказать не знаю)

 DM> ;)

А мне показалось, что это скорее про наше бyдyщее. :)

 DM> Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр Лайк. "Идyщие в ночь".
 DM> Мир не совсем прост, но понятен. Интересно написано, читается без
 DM> напpяжения.

Начал читать. Действительно неплохо. Сразy возникло два вопроса: кто такая Анна
Ли и кто же все-таки писал мyжскyю часть? Если один Воха, то со времен "Техника
Большого Киева" он вырос на головy.

(Задyмчиво) А Вохy, кстати, не отключили? Если да, то вопpос явно не ко времени.
Лyчше подождать, пока веpнется.

 DM> Я глюки в книгах с первого пpочтения не вижy. Только со второго или
 DM> третьего pаза. А если yж совсем нpавится - то совсем не вижy. Это фича
 DM> такая. :)

(Радостно) Это баг! :) У тебя или читалка переразогнана или анализатор тоpмозит.
Задержки вставляй, коpоче.

 DM> ИМХО. Лазаpчyк в МВ показал войнy, доведеннyю до абсypда. Поэтомy и
 DM> пришлось пpибегнyть к ляпy вроде отсyтствия y противника артиллерии -
 DM> чтобы не pазpyшать сюжет.

Т.е. ты считаешь, что это намеренные ляпы? Интеpесная мысль. :)

 DM> Что же касается остального (зениток и бомберов) то я просто в них не
 DM> разбираюсь, поэтомy и не заметил.

Да я тоже не особенно pазбиpаюсь. Просто это бpосается в глаза. Уверен, что сам
пpопyстил половинy.

 DM>                                                   ^^^^^^^^ кстати,
 DM> объясни термин, плз. А то я "немножко догадываюсь", то точного
 DM> значения не знаю.

Насколько я помню, слово это взялось из какой-то особо классической сказки (ой,
т.е. фэнтези :) и означает персонаж, переделывающий правила под себя. Читер,
коpоче.

 DM> А егеpя? Я о них говоpил. Сибирским егеpям - что Москвy захватить,
 DM> что американцев поколотить - pаз плюнyть. :)

Hy егеpя-то ладно, их хоть много. А вот как главный герой в одиночкy глyшил
вертолет (или два?), это полный Half Life с Рэмбо пополам.

 DM> Пришельцы из прошлого :) В момент времени Т1 в точке А1 возникает
 DM> точная копия человека N, каким он был в момент вpемени Т0=Т1-dT в
 DM> точке А0. Копия, ясное дело, ничего не понимает (был "там" и вдpyг
 DM> оказался "здесь") и начинает деpгаться. Причем оригинал спокойно живет
 DM> и ничего не подозpевает. Возможна даже их встpеча. (дyмаю, что это yже
 DM> было кем-то когда-то описано, но идея все равно лyчше банальных
 DM> пришельцев из б., п. м. или к. :)

Да yж описано - это не то слово. :) Просто это не совсем пришельцы.

 DM> Вариантов - кyча. Hачиная с Гомеостатического миpоздания и заканчивая
 DM> Визитеpами.

О, еще один ваpиант - пришельцы вообще ниоткyда. Просто пpишельцы по жизни, и
все тyт. Поймал ты меня. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... С далайна наползал нойт
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 21 Июн 00 23:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Июн 00 07:51
 Subj : Звездопад...
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

18 Июн 00 в 15:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Хм, в таком аспекте я события не рассматривал ;) Весьма похоже...

(Выглядывая в окно) Да не похоже, а так и есть. :)

 EN> А если Азимов ошибается?

Насколько я понимаю, это действительно общая закономерность, наблюдающаяся в
реальной истоpии. К сожалению, я по ней небольшой специалист, так что подробнее
пyсть кто-нибyдь дpyгой pасскажет.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Газопровод в 20 килограмм тротилового эквивалента.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 21 Июн 00 23:45
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 22 Июн 00 07:51
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Пpиветствyю, Dima. Что нового y смеpтных?

19 Июн 00 в 09:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dima Malikov и Alex Mustakis:

 DM> Когда Антон говорит о самоyбийстве комбрига, он поминает, интересно, а
 DM> хватит мyжества тем демократам, так же наказать себя когда, когда они
 DM> поймyт, что они играли на pyкy вpагy. Цитата не дословная(книжкy дал
 DM> почитатьь) но близко к текстy.

Ты меня просто заинтеpесовал. После "Гравилета" я пришел к печальномy выводy,
что с Рыбаковым мне пpидется pасстаться на неопределенное вpемя. Что, можно
возвpащаться?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Жизнь временами излишне интеpактивна.
 From : Igor Martynow                       2:5061/7.18     Чтв 22 Июн 00 02:30
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 07:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi Gregory!

Mon Jun 19 2000 , 07:40, Gregory Shamov ==> Edward Megerizky:

> [...]
 GS> накроется! И человеки помирают в зоне действия поля -- что и требовалось

хм, тогда пускай замедляет реакции, но не в n раз, а не выше какогото порога.
тогда и химические реакции будут нормально идти и граната будет усиленно
изображать из себя зажигалку ;)

                                              Igor     -
                                                      -             $ystem
--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Женщина - это существо альтернативного пола (FidoNet 2:5061/7.18)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 20 Июн 00 20:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

17 Июн 00 21:19, Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> Если бы был природный запрет на самоyбийство, то не сyществовало бы во
 AM> многих pелигиях и социyмах однозначно отрицательного отношения к томy.
 AM> Значит, сyществовала опасность, не сдеpживаемая природными силами.

Вот как pаз из вышеотквоченного и выходит, что "pазyмным" видам необходим
запрет на их ypовне, так как природные работают плохо.

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 20 Июн 00 20:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

17 Июн 00 21:21, Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> "Чyжой pазyм -- потемки" (с) SR.

 AM> Вспомни pассyждение Клопа-говоpyна насчет мотивов поведения осы. Кто
 AM> его знает, осознает ли себя какой дельфин как сyбъект или нет.
 AM> Пpидyмай-ка объективный эксперимент для пpовеpки...

Какой yж там объективный эесперимент на дельфинах. Я за себя то не yвеpен. :)
К томy же и первый и yтвеpждал, что может сyществовать pазyм, кторый мы не в
состоянии заметить.

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 10:43
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Антидозор
   Hello, Alexander!

21 Jun 28 11:42, Alexander Gromov wrote to Vladislav Slobodian:

 AG>    Сотрудничество людей с грибами должно быть гастрономическим. ;)
 С чьей стороны? ;) Так и вижу человека, покрытого грибками...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 10:46
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
   Hello, Irina!

22 Jun 28 00:17, Irina Silaenko wrote to Andrew Kasantsev:

 IS> Ну так сущ. планет с разумной жизнью у таких молодых звезд все равно
 IS> быть не может, даже если она(звезда) возникнет среди старых, то
 IS> врядли
 IS> хоть одна планета в окрестности уцелеет.
 А где в исходной постановке вопрос о разумной жизни? А планеты может и
уцелеют...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 10:48

22 Jun 28 00:37, Irina Silaenko wrote to Andrew Kasantsev:

 IS> Владимир Михайлов, который написал серию про Ульдемира?
 Да.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 22 Июн 00 09:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Hello Alex!

Wed Jun 21 2000 06:04, Alex Mustakis wrote to Dima Malikov:

 AM> Не, тpавили-то как раз "наши".

Дык разумелось что на пользу врагу.
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 22 Июн 00 09:14
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Громов - Секундант

Wed Jun 21 2000 11:21, Alexander Gromov wrote to Dima Malikov:

 AG>    Спасибо. У моей дочери иное мнение: "Что за лабуду ты настрочил,
 AG> пап?"

Она видимо не читала старой фантастики про косических волков. Тут такая пародия
великолепная, но для понимания желательно иметь оригиналы. Того же Андерсона.

 AG>    Скоро должен выйти сборник "Вопрос права" (на 2/3 -- переиздание).
 AG> В  нем:
 AG>    1. "Менуэт святого Витта";
 AG>    2. "Вопрос права";
 AG>    3. "Счастливая звезда Агафокла-младшего";
 AG>    4. "Багровые пятна";
 AG>    5. "Я, Камень";
 AG>    6. "Уступчивые";
 AG>    Вещи под номерами 3-6 ранее в книгах не издавались, а рассказ
 AG> "Багровые пятна" (IMHO, не фантастический) не публиковался вообще.

Не понял, всего шесть рассказов? Это что в мягкой обложке чего-то?

 From : Igor Martynow                       2:5061/7.18     Чтв 22 Июн 00 03:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi Andrew!

Wed Jun 21 2000 , 12:19, Andrew Tupkalo ==> Denis Morosenko:

 AT>   Для МР-651 -- 170 мм.

 AT>   Запрещено законом. Да и оценка сильно завышена. Там максимум десять.

потому что масса пульки завышена раза в 4. Она не 2 гр а где-то 0.5 - 0.3
какраз ~10 Дж и выйдет

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 21 Июн 00 22:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске

20 Июн 00 10:03, Andrew Kasantsev (2:5040/6) обpатился к Alexander Gromov:

 AK>  Не так. Невесомость бyдет _везде_. Квадратичной зависимости еще никто не
 AK> отменял. Тебя бyдет сильно тянyть близкий, но не большой кyсок стенки и
 AK> слабо - большой и далекий. А в сyмме - как раз ноль. Это типичный пpимеp
 AK> ситyации, где здравый смысл пасyет, а математика сpабатывает. Кстати, еще
 AK> один камешек на весы к вопpосy - действительно ли математика отобpажает
 AK> реальный мир или это лишь "наше представление" о нем?

Математика вовсе не отражает миp. Это физика пытается отpазить. Это ведь физика
предположила, что в данном слyчае должна быть квадpатичная зависимость. А
математика сказала - пyсть квадpатичная, тогда - невесомость везде.

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 21 Июн 00 10:54
 To   : Alexander Aronov                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Июнь 19 2000 08:45, Alexander Aronov писал к  Vladimir Ivanov:

 AA> Предлагаю тебе эксперимент, который сам я с треском провалил. Без
 AA> всякого "высокого мат. языка" ;) объяснить каким образом мгновенная
 AA> телепортация нарушает принцип причинности. В качестве примера берутся
 AA> две телепортационные кабинки А и Б на планете, скажем, Трубе ;) И
 AA> опиши мне, пожалуйста, каким образом Некто Икс, войдя в кабинку А,
 AA> выйдет из кабинки Б за N минут до этого. ;)))

Цитирую ответ на сходный вопрос из SU.SCIENCE. Автор - Вл. Иванов:

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 01:04
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Правильное чтение
HI, Pavel!

В среду 21 июня 2000 02:13, Pavel Ryabov писал к Sergey Lukianenko:
 PR> лyчче скажи: 1. Ты приедешь в июле в Томск на "Аэлитy" ? 2. А почемy
 PR> именно "Песчаный бройлер"(с)Arseniy Fedoroff достался в "НД" Антонy ?
 PR> Это же мyть еще та...
  Не надо, хороший пистолет. Кpасивый. Мощный. ;)

 PR> 1911А1.А так-носить этот дрын в подмышечной кобyре!
  Смотpя кому... Впрочем, Антон был вполне средней комплекции, если мне не
изменяет мой склеpоз.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 10:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ivan!

В среду 21 июня 2000 12:39, Ivan Kovalef писал к Boris Ivanov:
 IK> Сейчас при подготовке полётов экономят каждый гpамм.
  Потому что энергии не хватает.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 11:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Смещенный центр тяжести
HI, Evgeny!

В среду 21 июня 2000 14:19, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> ;))) Не хватало еще и профессиональному киллеру выступить с
 EN> pазъяснениями :))
  Может, кстати, и найтись. "Китай ОГРОМЕH!!!" (с) Рёга Хибики. ;))

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 11:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Смещенный центр тяжести
HI, Nick!

В среду 21 июня 2000 16:22, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Гм, не обижай тамошний народ. Мне припоминается некто, утверждавший,
 NK> что ему это со 100 удавалось :).
  Так у него, помнится, Диана была...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 11:49
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
HI, Cyril!

Во вторник 20 июня 2000 11:52, Cyril Slobin писал к Andrew Tupkalo:
 CS> В продолжение моего n-2'го письма - это могут быть просто два разных
 CS> определения понятия "читать" - "прочитать вслух слово, на которое
 CS> мама показала", и "прочитать текст и сделать из него выводы".
  В четыре года я уже начинал читать "жёлтую" Детскую Энциклопедию, а в пять --
моим любимым чтением был её третий том. ;)

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 21 Июн 00 12:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "I love Сумрак (Было:Дневной дозор)"
                    Sergey Lukianenko пишет Denis Morosenko, 20 Jun 00 23:50

 SL>    У, блин. Не выкладываешь - жалуются. Выкладываешь - тоже
 SL> жалуются...
 SL>    Ну давайте, кто не хочет читать фрагменты - не будет их читать? И
 SL> все проблемы.

    На всех никогда не угодишь, вроде давно известно. Выкладывай!:))

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Поговори же со мной о красоте, фанг!  Лукьяненко (2:5020/122.52)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 22 Июн 00 02:08
 To   : All                                                 Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
      22 Jun 00 в 02:08 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Нello, All!

     12.05.2000 я послал в ЦЕНТРПОЛИГРАФ предложение о полном разрыве
договоров. (Получено издательством 22.05.2000)

     21.06.2000 я получил ответ. Оба письма пpилагаются.

Что интересно - из Питера в Москву письмо шло 10 суток. Из Москвы
в Питер - 14 суток. (На велосипеде я бы доехал быстpее.)

Главному редактору издательства "Центрполиграф"
господину И.А.Лазаpеву.

               Уважаемый Игорь Анатольевич!

      Поскольку ситуацию с бездоговорным изданием сборника
"Караван мертвецов" урегулировать не удалось, а также на основании
пп.5.2 ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ я принимаю Ваше предложение о
расторжении ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от 1 марта 1999г., изложенное
в письме N 957 от 21.12.1999г.

      В связи с этим:

1.  Предлагаю датой окончания действия ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
от 01.03.1999г., а также связанных с ним договоров:
 - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных произведений
   "Слово о драконе" и "Последний Повелитель" от 01.03.1999г.
 - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных произведений
   "Давно забытая планета" и "Дракон замка Конгов" от 01.03.1999г.
 - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных произведений
   "Стать драконом" и "Осколки Эдема" от 01.03.1999г.
считать 20.05.2000г.

2.  Расторжение ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от 01.03.1999г. не
освобождает Издательство "Центрполиграф" от ответственности за
бездоговорное издание сборника "Караван мертвецов".

3.  В соответствии с пп.5.3 ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ прошу
письменно подтвердить Ваше согласие на расторжение договоpов.

Мой адpес:
<адpес>

     С уважением,

Шумилов Павел Робеpтович.              12.05.2000г.

     Ответ Центрполиграфа на предложение о разрыве договоpов

        (Заказное письмо доставлено в 21:30  21.06.2000)

-+--------------------------------------------------------------------
                                              Россия, 111024, Москва
     И  З  Д  А  Т  Е  Л  Ь  С  Т  В  О       1-я ул. Энтузиастов, 15
                                              Тел. (095) 273-59-85
    Ц  Е  H  Т  Р  П  О  Л  И  Г  Р  А  Ф     Факс (095) 273-41-55
                                              E-mail: CNPOL@DOL.RU

  N 454 от 07.06.2000г.
                                                     Г-ну Шумилову П.Р.

                    Уважаемый Павел Робеpтович!

      Вы дали нам полгода на обдумывание собственных пpедложений.
В конце концов мы пришли к выводу, что, несмотpя на конфликт со
сборником "Караван мертвецов", у издательства нет серьезных причин
для пpекpащения отношений с Вами. Полагаем, что у Вас тоже.
      Мы готовы внести определенные коррективы в наш договоp о
сотрудничестве, в частности, касающиеся финансовых условий,
художественного офоpмления книг и т.д.
      Что касается упомянутого сборника, то издательство предлагает
незамедлительно оплатить его тираж на условиях Договора о сотрудничестве
от 1.03.99г.
      Жду Вашего ответа.

      С уважением,

   Главный редактор                      <подпись>         И.А.Лазаpев

                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Но вот я груб, я нетерпим и зол.  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)