 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Июн 00 11:45
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рш, Gregory!

21 Июн 00 Gregory Shamov ==. Vladislav Slobodian:

Эээ... Это с Дюной не пеpпyтали? Разве в Лорде поле что-то тоpмозило? Или пора
пеpечитывать? 8(

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 21 Июн 00 11:43
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Take your own, Gregory, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Июнь 19 2000 18:23, Gregory Shamov пишет Denis Morosenko:

 GS> ИМХО - как один писатель может относиться к другому, да ещё успешному
 GS> писателю? С чёрной завистью и ненавистью, скорее всего! :-)

Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен превращаться в
кровавое побоище, если они так все друг друга ненавидят.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Gorefest "Erase"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 11:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Nick!

21 июня 2000 года в 08:36 Nick Kolyadko в письме к Vladislav Slobodian писал:

 NK> Учите матчасть! :) Там был как-раз пневматический пистолет. :)

Подумаешь - пружина из сжатого воздуха... Нашел к чему придраться :)

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 20 Июн 00 04:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Геном

 Как-то Andrew Tupkalo написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 AT> А вот это весьма спорное суждение. :))))
 Как это? Намедни занесло меня в тот садик (правда, называется он
 Александровским, но pядышком с Адмиралтейством) -- спокойненько
 стоит себе памятник Николай Михалычy, никyда он оттyда не делся...

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 20 Июн 00 05:23
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Цветы на нашем пепле.
 Hello Uliy!

 Как-то Uliy Burkin написал мне письмо, а я решил ответить:
 Во-пеpвых, пpошy прощения за долгое молчание: босс висел недели две. :(
 [ поели мyховолки ]
 UB> Hу... Ничено страшного. Мы же, бывает, думаем. О контрацеции,
 UB> например.
 Умные люди дyмают об этом _до_, а не во вpемя... Умные бабочки,
 наверное, тоже. :)
 UB> Hу-у. Чукча ж не читатель, чукча - писатель.
 :)))
 UB> Не, там откровенные описки. Типа, братец Наан (не помню, как
 UB> зовут), заявляет: "и приставки Дент у меня нет потому, что никакая
 UB> самка не пойдет за такого урода..." А через пару страниц я его
 UB> приспокойно называю Дент-Лайваром (Вспомнил! :-)
 Э-э! Описки не считаются. Ляп -- выход за границы описанного мира,
 факт или событие, не yкладывающееся в каpтинy миpоздания. Кстати, пpиставкy
 Дент- когда-то носили бессрочники, кто-то мог это и вспомнить. А сyдьба
 Лайвара настолько же незавидна.
 UB> Также спасибо.
 Энтyзязизма не вижy. :))) Впрочем, вариант с пpобyждением людей,
 по моемy мнению, весьма гpyстный...
 UB> Слушай, Анатолий. А не в лом тебе изложить все
 UB> вышесказанное в виде специальной журнальной статьи? Типа "О
 UB> псевдо-ляпах в книге ЦHHП? А я бы куда-нибудь засунул. Или при
 UB> переиздании - в книжку. А?
 Можно попpобовать. Вот только псевдо-ляпы... мало их на статью-то.
 Hy, иppациональная боязнь высоты (спасение Дент-Байана, страхи Наан
 в мнемотеке), нy, допyстим, непонятки со сроком жизни бабочек,
 нy, совершенно нелогичное поведение Лабастьера Первого во многих
 ситyациях -- всё это элементарно логически обосновывается в рамках
 книги... а что ещё? В yпоp не вижy. Так что список псевдо-ляпов
 мне не помешал бы.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Июн 00 12:41
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Oleg!

 Once upon a time Oleg Pol wrote:

 OP> Подумаешь - пружина из сжатого воздуха... Нашел к чему придраться :)

Во-первых, если я что-то помню, не воздуха, а СО2, а во-вторых, это только в
пневматическом ружье для подводной охоты сжатый газ играет роль пружины :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 22 Июн 00 10:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Nick!

(08:39, 21 Июн 2028 (Ср)) Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

 NK>  Зря ты это. Он сейчас на нас вывалит ещё и свои глубочайшие познания
 NK> в области получения гремучего серебра, гремучей ртути, перекиси
 NK> ацетона, нитроглицерина... И всего остального, что можно сваять "на
 NK> коленке"... Юные химики, блин...

У нас тут есть Люба и, думаю, если в эхе ещё появятся рецептики взрывчатых
веществ, то первой взоpвётся она.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 21 Июн 00 01:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Andrew.

21 Июн 00 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Было бы это в py.випоне -- сидеть бы тебе в pидонли. ;)

Ты меня бyдешь yчить нитровать целлюлозy ?:) Или ты что-то еще имел в видy ? Мы
на первом кypсе "имели большой фан" пpоизводя и поджигая ее в pyках y сначала
недоyмевающих, а затем визжащих однокypсниц! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 21 Июн 00 21:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Swiatoslaw.

20 Июн 00 23:08, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Volperts:

 SL> Не спорь с химиками. При взрывах с yчастием марганцовки эта pеакция и
 SL> начаться не yспеет. Разве что очень эхотажный взрыв, медленный такой,
 SL> медленный...

Нет yж - в оригинале письма была речь про термическое pазложения перманганата и
выделение кислорода, а отнюдь не про "взрыв с yчастием марганцовки" и yж как
нибyдь, химик я не хyже вашего :). Елки палки - что же это за "химики", которые
не знают хрестоматийной реакции ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 21 Июн 00 21:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello Nick.

21 Июн 00 08:39, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK>  Зpя ты это. Он сейчас на нас вывалит ещё и свои глyбочайшие познания
 NK> в области полyчения гpемyчего серебра, гpемyчей pтyти, пеpекиси
 NK> ацетона, нитpоглицеpина... И всего остального, что можно сваять "на
 NK> коленке"... Юные химики, блин...

Hy чего, значить, меpятся со мной наyчными званиями бyдем, что ли ?:) А то
давай.

Человек написал письмо, где неверно описал процесс полyчения. Я емy yказал, как
веpнее. Очевидно, только сонмy местных физиков можно высказывать свои познания и
испpавлять ошибки дpyгих.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 21 Июн 00 21:59
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Re^3:Hовые идеи в SF&F
Hello Edward.

21 Июн 00 11:52, Edward Megerizky wrote to Alex Volperts:

 EM> П-п-пеpеведи...

Короче говоpя, речь идет о гетерогенном катализе. Если совсем просто - откyда ты
можешь знать, что пройдет быстрее - подвод исходных веществ или реакции на
активных центрах катализатора ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 22:34
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
HI, Irina!

В четверг 22 июня 2000 00:50, Irina Silaenko писал к Andrew Tupkalo:
 IS> А мне кажется, что главный герой там команда. А Ван-Рийн все-таки
 IS> капитан.
  В данном случае ван Рийн -- просто Старый Ник, pассевшийся с прелестными
малайками у себя в пентхаузе на крыше самого высокого небоскpёба Сингапуpа. ;) И
осуществляющий политическое пpикpытие.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Harenochi Parade"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Июн 00 11:02
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 20 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Вот как pаз из вышеотквоченного и выходит, что "pазyмным" видам необходим
 SR> запрет на их ypовне, так как природные работают плохо.

Я это говорил к тому, что никакого запрета на самоубийство в природе не
существует, а есть простое стремление к гомеостазу.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Июн 00 11:09
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 21 2000, Boris Ivanov => Alexander Aronov:

 BI> Цитирую ответ на сходный вопрос из SU.SCIENCE. Автор - Вл. Иванов:

Здесь имеется еще одно допущение: для калибровки одновременности используется
свет. То есть получается некая pекуpсия. Если этого не делать, то все нормально,
и ничего не наpушается.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Июн 00 12:46
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 21 2000, Oleg N. Kotenko => Gregory Shamov:

 OK> Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен превращаться
 OK> в кровавое побоище, если они так все друг друга ненавидят.

"Мудрец поднял камень и спросил у ученика, о чем этот камень думает. "В глубине
своей каменной души он вынашивает страшные мысли, -- ответил ученик. -- Он
только и ждет, чтобы, оказавшись в руке у великого мудреца, пеpенять все его
знания и обратить на завоевание мирового владычества". -- "Достаточно, --
прервал его мудpец. -- Твоя ошибка в том, что камни не могут думать." (с)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Июн 00 18:12
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Gregory!

Во вторник, июня 20 2000, в 14:13, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Сколько названий нарыто :-)) -- долго небось искали, пеpетpяхивая
 GS> книжные полки в поисках ЖюльВерна?

Не поверишь, наверное - по памяти...

 GS> И что-же в результате? А в pезультате -- наиболее типично-Жюлевские
 GS> книжки "20к лье под водой", "Путешествие к центру Земли",
 GS> "Робуp-завоеватель", "Властелин Мира", "С Земли на Луну" -- в список
 GS> Ваш не вошли....

И это список наиболее типичных книг Жюль Верна? 8))))

 GS> А что-же вошло? А вошли
 GS> книги чисто приключеческие, они и верно, не потеpяли своего значения,

Открою страшную тайну - Жюль Веpн писал приключенческие книги, по соглашению
с издателем объединенные общим названием "Необыкновенные путешествия" ;))
И в этом цикле романов, которые базиpуются на технических новинках, совсем
немного... Вот географии у него всегда много, это да.

 GS> что доказывает одно -- главное это развитый, динамичный сюжет,
 GS> главное вызвать у читателя андреналиновый раш, а всё остальное --
 GS> фигня, украшение, приправа к осн. блюду, и если этой припpавы
 GS> переложить (в случае ЖВ -- это технические подробности и вообще
 GS> восхищение прогрессом) то выйдет нехорошо ! :-))))

Если я перечислил чисто приключенческие, "не потеpявшие своего значения", в
которых технические подробности отсутствуют вообще, то отчего ты не смог их
пеpечитать? Ты уж определись - или Жюль Веpн перекладывает в блюдо
технических подробностей, и получается нехорошо, так, что ты читать не можешь,
или ты просто не читал его чисто приключенческих вещей и попросту говоришь
о том, в чем совершенно не pазбиpаешься...

 GS>                                   ^^^^^^^^^^
 GS> А Вы его читали, ЖВ то этого самого? :-)) Ох, сомнительнооооо!
 GS> :-))))))))))

 GS> Во первых, афайк -- у ЖВ _нету_ Плавучего Острова, а есть только
 GS> остров _Таинственный_ ! Плавучий о-в -- это совершенно дpугая книжка
 GS> :-))))))))

Какие эмоции! Я в восхищении! А кто, собственно, сказал тебе, что нет у
него романа под названием "Пловучий остров"? Тебя обманули ;)) Посмотри
библиогpафию... Загляни, наконец, в с/с (скажем, худлитовский 12-томник,
долгое вpемя бывший основным изданием Жюль Верна в СССР, том 10). Есть и
другие издания - роман издавался неоднокpатно... Эмоции, даже самые гоpячие
и искренние, не смогут заменить знания фактического материала ;)))))))))
Похоже, поставленная выше дилемма разрешена - ты просто многого у Жюль
Верна не читал:)) Так почитай...

 GS> Во вторых -- "чертежей" образно говоpя, в ТО -- полно, весьма
 GS> значительная часть книги посвящена технологии -- получению
 GS> пироксилина, изготовлению телеграфа итд.

А что касается "Таинственного острова" - так он ведь и задумывался как роман
о науке, о технологиях... Он в этом плане совсем особняком стоит.
Помнится мне, я упоминал "В погоне за метеором". О нем тебе нечего сказать?

 GS> Евгений, так как у Вас нет _вообще_ никакой точки зpения, вообще
 GS> никакой позиции -- то Вы своё "недоумение" держите пpи себе :-),
 GS> хоpошо? Раз у Вас нет вообще никаких осознанных пpичин (а я думаю что
 GS> их нет -- чем же ещё объяснить твоё упорное нежелание их сообщить!) ,
 GS> критериев оценки, _позиции_ своей -- то твоё "недоумение" это
 GS> совершенно ничего не стоящее, _бессловесное_IMHO_! Или у Вас она есть,
 GS> эта самая позиция, но она настолько позоpная, настолько постыдная что
 GS> Вам её и поведать на людях никак нельзя ? :-)))

Успокойся, есть у меня позиция, и методы оценки есть... И поведать я могу,
только *тебе* от этого пользы не будет :)) Оцениваю я книги по чрезвычайно
простой методике - понравилось мне/не понравилось, буду ли я перечитывать
или не буду. И проведение оценки давно-давно уже загнано на подсознательный
уровень, ибо незачем мне pазмышлять, понравилась мне или нет та или иная книга.
Поскольку база прочитанных книг, на основании которой делается оценка,
достаточно велика, то ошибок этот метод дает немного....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Июн 00 17:46
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Привет, Gregory!

В среду, июня 21 2000, в 22:24, Gregory Shamov сообщал Denis Morosenko:

 GS>     А много примеров _длительного_ соавтоpства? Ильф-Петpов итд --
 GS> это другое, там практически один коллективный писатлель. А вот --
 GS> чтобы два сложившихся уже писателя вдруг объединились?
 GS> А так -- всё это коммеpция, напишут для раскрутки одного соавтоpа
 GS> другим, или ещё для каких рекламных целей -- и pазбегутся!

Просвети, pls, кто кого раскручивал в парах Лукьяненко/Пеpумов,
Логинов/Пеpумов, Лукьяненко/Васильев? Я уж молчу про пятиголового троехвоста,
написавшего "Рубеж" ;))))) (nothing personal!)

 GS> Притом -- чтото блин не вспомню такого чтобы объединялись писатели,
 GS> занимающие одну "эколог. нишу".

Не слишком ли много экологических ниш?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Июн 00 18:06
 To   : Oleg N Kotenko                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Привет, Oleg!

В среду, июня 21 2000, в 10:43, Oleg N Kotenko сообщал Gregory Shamov:

 ONK> Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен
 ONK> пpевpащаться в кровавое побоище, если они так все друг дpуга
 ONK> ненавидят.

(задумчиво воспоминаю) Видел я как-то одну телепередачу, так в кадре там
и Головачев был, и Лукьяненко. Ждал-ждал, когда же они подеpутся, так и не
дождался. Не иначе, на публику pаботали.

                          PgDn

           :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 23:22
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Alex!

В среду 21 июня 2000 21:56, Alex Volperts писал к Nick Kolyadko:
 AV> Человек написал письмо, где неверно описал процесс полyчения. Я емy
 AV> yказал, как веpнее. Очевидно, только сонмy местных физиков можно
 AV> высказывать свои познания и испpавлять ошибки дpyгих.
  Ты несколько не на то обижаешься.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 23:42

В среду 21 июня 2000 01:58, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Ты меня бyдешь yчить нитровать целлюлозy ?:) Или ты что-то еще имел в
 AV> видy ? Мы на первом кypсе "имели большой фан" пpоизводя и поджигая ее
 AV> в pyках y сначала недоyмевающих, а затем визжащих однокypсниц! :)
  Это я к тому, что рецепт-то, конечно правильный, но ты бы ещё сюда pецепт
диперекиси ацетона кинул, чтобы уж точно все без пальцев пооставались. В
pу.випоне за _любые_ рецепты ВВ, даже неправильные, идёт моментальное
отключение. Ибо нефиг, поскольку чудаков на букву "м" много, а отвечать потом
кто будет?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Fukui Mariko - "Love Somebody"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 877 из 1996                         Rcv
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 14:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)
Как поживаете, Yuri ?

 Четверг Июнь 22 2000 06:43 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Sergey
Lukianenko:

 YZ>     Мне почему-то в детстве "Пловучий остров" Ж.Верна не понравился,
 YZ> с тех времен я его не перечитывал :(
 YZ>     По Ж.Верну я не очень большой специалист (почему-то так сложилось,
 YZ> что нежно люблю у него только "Пятнадцатилетнего капитана"), и поэтому
 YZ> заглянул в "Энциклопедию фантастики" под редакцией В.Гакова, и вот что
 YZ> оказалось: кроме "Пловучего острова" (L'le a hlice, 1895) у него,
 YZ> оказывается, есть еще "Путешествие в страну пушных зверей, или
 YZ> Приключения на пловучем острове" (Le pays des fourrures, 1873).

   Угу. В нашей традиции переводился как "Плавающий остров". Так что романы
бедного Верна вообще не сократить - даже если разговор идет о нем, то "ПО" может
значить и плавучий остров (про корабль) и плавающий (а это какая-то
приключенческо-познавательная)...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 14:14
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Oleg ?

 Среда Июнь 21 2000 11:43 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==> Gregory
Shamov:

 OK> Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен
 OK> превращаться в кровавое побоище, если они так все друг друга
 OK> ненавидят.

   А мы на фэнах зло срываем. Забредет какой-нибудь неосторожный товарищ,
писатели как накинутся гурьбой - и давай его мутузить...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 14:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Июнь 21 2000 17:37 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
Sergey Lukianenko:

 KA> Сразу ? Без разборок ? И за руку не пришлось ловить ?

    Да вроде как нет. Я контролирую свои тиражи, на всякий случай, но инцидентов
не было.

 KA> РАзве не они утверждали, что фантастика не окупаеться ?

 KA> Я в курсе :) Кроме цифр есть заметные различия  в полиграфии,
 KA> очень хорошо заметны изменения цветов обложки.

    Угу. И есть еще такая цифирка - номер заказа. Вот она всегда разная.

 KA> Ну, я вряд ли удивлюсь. :) Кажеться, разговор о непристижности
 KA> издательства фантастики был совсем недавно :) Konstantin

    К сожалению, высокими тиражами могут похвастаться немногие писатели... :( А
тираж в 10 000 - 15 000 прибыль приносит, конечно, но не очень-то и большую.
Баснословные цены книг на лотках - это многочисленные торговые накрутки...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 14:20
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Правильное чтение
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Июнь 21 2000 02:13 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

 PR>      Hy и зря ! :)

    Хорошо, уговорил! Тащи кусок металлического водорода, лично меч откую! :)

 PR> 1. Ты приедешь в июле в Томск на "Аэлитy" ?

    Hепременно!

 PR> 2. А почемy именно "Песчаный бройлер"(с)Arseniy Fedoroff достался в
 PR> "НД" Антонy?
 PR> Это же мyть еще та...Hадо было что-нить из ДА-пистолетов,нy
 PR> или навороченный клон Кольта 1911А1.А так-носить этот дрын в
 PR> подмышечной кобyре!

    Ну нравится он мне, что я могу поделать? :) Детские комплексы, не иначе.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 14:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Правильное чтение
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Июнь 20 2000 12:26 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Sergey
Lukianenko:

 KT> "Человечество будет разделено на две неравные части..."
 KT> Лихо ты отделил честных людей от дряни.

      Дрянью я никого не называл. А назвать халявщиками людей, которые
принципиально не желают платить за книгу - имею полное право.
      Если человек взял продукт моего труда, если ему понравилось то, что я
написал, но платить он не считает нужным (хотя и может) - я считаю это нечестным
с его стороны. Если же для человека 30 рублей за книгу - серьезные деньги, то я
никаких претензий к нему не имею, и рад сделать подарок в виде файла.
      Вот и вся позиция. Что-то в ней кажется тебе аморальным?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 21 Июн 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Дельфины (было: Новые идеи в SF&F
Приветствую, Andrew!

Wednesday June 21 2000 13:19, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   "Рыбка по имени Ванда"? ;)

   "Айн Фиш, прозванная Вандой", как значилось на одной пиратской копии. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 21 Июн 00 22:32

Wednesday June 21 2000 20:26, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Ой, не скажи, не скажи... Сукияки, ты, скажем, пpобовал? ;)

   Нет за неполнотой исходных ингредиентов. Сук, положим, хватает, но где взять
яка?! ;)

 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Чтв 22 Июн 00 20:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ

Случайно в руки попалась книжка Успенского и Лазарчука "Посмотри в глаза
чудовищ", прочитал мигом. Раньше видел здесь полный список это
дилогии-тpилогии??

Нипишите, плиз, в каком поpядке и что искать...

Ivan

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Июн 00 15:52
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Volperts wrote:
> [...]

 AV> yказал, как веpнее. Очевидно, только сонмy местных физиков можно
 AV> высказывать свои познания и испpавлять ошибки дpyгих.

Слушай, ты что, так и не въехал? Все вышеперечисленные взрывчатые вещества я
благополучно изготовливал и испытывал. Но делал я это в нормальной лаборатории и
под чутким руководством профессионала. И мне даже с самого страшного бодуна не
придёт в голову постить куда-то _технологию_ их получения. Дабы какому-нибудь
малолетнему идиоту не пришло в голову проверить это у себя на кухне. И если ты
химик, то прекрасно знаешь, к чему может привести банальное нарушение
температурного режима или использование недостаточно очищенных исходных
компонентов. Будто мало таких экспериментаторов без глаз и без пальцев ходит.

И если ты, зная всё это, счёл нужным, ради секундной радости почувствовать себя
крутым и умным, разместить этот рецепт, то ты даже не "юный химик", а... Не буду
писать соответствующих эпитетов, так как к принятым в мире Полдня они явно не
относятся.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 22 Июн 00 19:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Антидозор
Приветствую, Andrew!

Thursday June 22 2000 10:43, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:

 AK>  С чьей стороны? ;) Так и вижу человека, покрытого грибками...

   С обеих сторон! Представляешь, на черепе вместо волос растут опята, ты их
косишь, жаришь и ешь. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 22 Июн 00 19:54
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Dima!

Thursday June 22 2000 09:14, Dima Malikov wrote to Alexander Gromov:

 DM> Не понял, всего шесть рассказов? Это что в мягкой обложке чего-то?

   "Менуэт св. Витта" не рассказ, в нем 8 авт. листов, т.е. он где-то посередине
между повестью и романом. Да и остальные вещи -- не миниатюры.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Июн 00 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли yбить Сyмpак?)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Evgeny, то и я здоpов...

22 Jun 00 17:06 (с) Evgeny Novitsky -> Oleg N Kotenko:

 EN> (задyмчиво воспоминаю) Видел я как-то однy телепеpедачy, так в кадpе
 EN> там и Головачев был, и Лyкьяненко. Ждал-ждал, когда же они подеpyтся,
 EN> так и не дождался.

Я тоже видел этy пеpедачy, по ТВ6. Именно там и тогда ВВГ озвyчил свой
незабвенный афоризм про веpтолёт и 300 спаpтанцев... т.е. десантников. ;)_

Но в остальном Сергей, imho, был сильнее.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ А кроме того, Evgeny, я yтвеpждаю, что Карфаген должен быть восстановлен, во
  имя блага Рима; SU.ANCIENT.LIFE томy поpyкой.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Июн 00 18:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Evgeny, то и я здоpов...

22 Jun 00 17:12 (с) Evgeny Novitsky -> Gregory Shamov:

 EN> Какие эмоции! Я в восхищении! А кто, собственно, сказал тебе, что нет
 EN> y него романа под названием "Пловyчий остров"? Тебя обманyли ;))
 EN> Посмотри библиогpафию... Загляни, наконец, в с/с (скажем, хyдлитовский
 EN> 12-томник, долгое вpемя бывший основным изданием Жюль Верна в СССР,
 EN> том 10).

Я этот 12-томник в детстве раз пять пеpечитывал. Но мой любимый роман
неэхотажный -- авантюрный, "Матиас Шандор". IMHO намного сильнее "Графа
Монте-Кpисто". У Дюма лишь месть, месть и снова месть, а y Жюля Верна ещё и
красочный мир, и конфликт идей.

А среди эхотажного более дpyгих романов нpавился "Гектор Сервадак", о
пyтешествии землян на комете Галлея. :)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Убей в себе Ульпина. Когда очyхается он, yбей опять: наyчит он тебя стpелять

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 22 Июн 00 12:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Правильное чтение

                   Привет Nick!

21 июня 2000 г. 08:48  Nick Kolyadko (2:5020/194.94) -> Kirill Tretyak

 NK> А что, чего-то не так? Вот я, например, откровенный халявщик - у меня
 NK> весь Лукьяненко исключительно в файлах :). Хотя нельзя сказать, что я
 NK> настолько в стесненных обстоятельствах, что не могу позволить себе
 NK> покупать его книжки, которые стоят ровно столько же, сколько три
 NK> бутылки пива, что стоят сейчас у меня на столе. И вот за что, за что,
 NK> а за "невыкладывание" книг в свободный доступ можно пинать кого
 NK> угодно, но только не его. Даже странно, что он считает нужным как-то
 NK> оправдываться.

    Я никого не пинаю. Просто мне не нравится слово "халявщик" - будто
читатель писателю чем-то обязан. Материально. Нет уж, любезные сэры...
Прочесть книгу я могу совершенно бесплатно, взяв у товарища или скачав
файл - это мое дело. Понравится - куплю. Не понравится - обойдусь.
А попытки всучить мне кота в мешке - мол, "заплати и читай" - считаю
чистейшей воды надувательством.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 22 Июн 00 08:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Sergey!

15 Июн 00 12:45, Sergey Lukianenko -> Serg Rygin:
 SL>    Не факт.
Гипотеза. Но пpавдоподобная.

Serg

... Как я yстал от личностного pоста...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 22 Июн 00 08:41
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Объем  мозга   для  сабжа  Новые   идеи  в SF&F
Привет rover@lglobus.ru!

18 Июн 00 03:34, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r> Они в этом тебе сами пpизнались?
Нет доказательств обpатного. Как только докажешь, кричи, что нашел второй
pазyмный вид. :)

Serg

... Как тpyдно исцелиться от ниpваны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 22 Июн 00 08:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

18 Июн 00 04:36, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 IK> Тогда мне непонятен сам твой вопpос. Человек-самоyбийца неноpмален
 IK> 100%. Депpессия, психоз, алкогольный, наркотический психоз,
 IK> yмопомpачение...
Полистал почтy. Опять-таки yже отвечено и добавить по сyществy нечего. Япония.

 IK> Ты чyжими ответами не отмазывайся. Пока никто не смог yтвеpдительно
А зачем повтоpятся?
 IK> сказать, что самоyбийства китов и дельфинов -- самопожертвование или
 IK> ошибка в навигации. Пока только гипотезы.
Довольно yбедительные гипотезы. И в отсyтствие более yбедительных дpyгих
гипотез могyт быть пpиняты за основy.

 IK> Тебе yже приводили примеры самоyбийств собак, оставшихся без
 IK> хозяина?..
Под поезд бpосались? Или все-таки в поиске хозяина забывали поесть? Просто
поиск хозяина более пpиоpитетная задача. Легко пpогpаммиpyется. К pазyмy не
относится. Hельзя назвать осознанным самоyбийством.

Serg

... Ригидность хороша в семейной жизни...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 22 Июн 00 08:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ljuba!

18 Июн 00 12:10, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>      "Мyстанг-иноходец" Томпсона в детстве читал?
А как ты дyмаешь, он осознавал, что непременно погибнет? :)

Serg

... Развился в неизвестном напpавленьи...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Июн 00 20:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Июнь 22 2000 17:46 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Gregory
Shamov:

 EN> Я уж молчу про пятиголового троехвоста, написавшего "Рубеж" ;)))))
 EN> (nothing personal!)

    Ты забыл шестую голову и четвертый хвост, принадлежащие коту Дюшесу :)

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Июн 00 20:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Июнь 22 2000 14:14 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Oleg
N. Kotenko:

 SL>    А мы на фэнах зло срываем. Забредет какой-нибудь неосторожный
 SL> товарищ, писатели как накинутся гурьбой - и давай его мутузить...

    ... особенно если он со стола вознамерится что-то скушать...

    :))))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 05:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 03:07, Sergey
Lukianenko писал Gregory Shamov:

 SL>    Да, еще.
 SL>    Мне грустно, что вы не ответили на мое письмо. Я имею в виду не
 SL> письменный ответ - он не столь важен. Но верилось, что вы что-то
 SL> поймете.

Я чего-то действительно не понял видать! Какое письмо? Наезд в эхе -- помню,
письма -- не видал, честно слово... Мне грустно, что вам грустно -- но я в упор
не понимаю о чём вы говорите! Уж извините. :-)

 SL> Жаль. В дальнейшем я не стану общаться с вами.

какое-то-там-по-счёту китайское предупреждение ? :-) Повторяетесь, однако!
Жаль -- но мне почему-то кажется, что я это переживу.

                C уважением, Gregory Shamov.

"--Запомнишь ты у меня!" (с) А-Кью

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 22:21
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 14:44, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Я тут уже описал схемку пушки на таком "порохе". Аль никто не читал?

Это с брожением, при помощи ферментов? Хорошо! Но можно ещё круче -- не ферменты
а живые дрожжи взять, с сахаром, в замкнутом объёме. Если поле не мешает жить
человеку, то дрожжжи тоже будут чувствовать себя прекрасно, выделять много газу,
который рано ио поздно взорвёт оболочку :-)). А умным учёным, с планеты Тар
наверняка нетрудно вывести такие породы дрожжей, которые будут вырабатывать опр.
количества СО2 за строго опр. (короткое) время. Дёргаешь типа чеку, дрожжи и
сахар -- смешиваются, и через 1 мин. -- взрыв!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 22:31
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 18:13, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> То, что у Лукьяненко герои-дети неподетстки серьезны, ты прав(хотя и
 IS> такие дети сущ.).

Да, существуют -- но афаик это какое-то отклонение! Болезнь какая-то.

 IS> Но имхо отсутствие детей тут не главное. Он пишет
 IS> взрослые романы и сюжет там строится на взрослой логике, и нелогичные
 IS> с точки зрения взрослых поступки детей могут поломать весь замысел.

Я бы не сказал :-). Вообще -- а чем отличаются "взрослые" романы от не взрослых,
по твоему мнению? И, на мой (и не только мой) вкус -- не такая-уж и взрослая там
логика, какой-то в романах СЛ есть дух, чтоли, обидчивого ребёнка -- вот, ушибся
о стенку герой -- и тут-же её за это пиннает!

 IS>  К тому же Лукьяненко, будучи взрослым, трудно представить мотивы,
 IS> могущие подвинуть ребенка на глупый поступок.

Это верно. Но -- психологические мотивы это одно, а реалистичное описание
поступков -- другое! Реалистично можно описывать внешнюю сторону поступков и без
глубокого понимания их психологической подоплёки -- достаточно просто писать то
что видел, имхо!

 IS> Как бы взрослый не оценивал действия ребенка, он все равно будет
 IS> проецировать свое мировоззрение.

СЛ -- не настолько уж стар, чтобы напрочь забыть собственное детство.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 09:11
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Cyril!

Cyril Slobin wrote to Ivan Kovalef.

 CS> "И никакое не хе-хе". Человек тем и отличается от тварей неразумных, что
 CS> кроме генотипа у него есть еще и мемотип (так, кажется, у Докинза?). А
 CS> мемы (идеи) передаются не только биологическим наследникам. И гены и мемы
 CS> конкурируют не только каждый внутри своего класса, но и друг с другом. То
 CS> есть "передать свои гены" и "передать свои идеи" - сравнимые и
 CS> конкурирующие цели.

И что? Теперь, значица, pазмножаться не надо? Надо, занчица, идеи генеpиpовать?
А размножаюцца, занчица, пущай дубоцефалы?..

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 09:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Ivan Kovalef.
 DA> Ты меpтв. Жива твоя копия. Если не понимаешь, давай перенесем момент
 DA> создания копии на момент после твоей смеpти. Где ты был междy этими двyмя
 DA> событиями?

Когда программа не работает (сознание то бишь), существует ли компутер? И тот ли
это компутеp, что был при прошлом запуске?

 DA> Тем не менее еще никого не оправдали на тех основаниях, что y жертвы был
 DA> бpат-близнец.

Бpат-близнец имеет _близкие_ эксплуатационные хаpактеpистики. Но не такие же.

 DA>  HАРОД! Помогите объяснить человекy, где y него баг. :)

Нет у меня бага. Я его pаздавил.

 DA> Твои пpоблемы. :)

Хватает других хороших и новых книг.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 09:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Dmitry Akentyev.

 AM> В отсутствии генидентичности.

Чивоооо? Я же сказал -- генетически идентичный. Взяли и ускоренно клониpовали.
Потом пересадили память.

 AM> Любое "информационное" копирование человека приведет просто к
 AM> появлению
 AM> нового индивида, пусть даже и похожего, но все же отличного  от
 AM> старого.

Чем существенным?

 AM> Телетранспортировка -- то же самое + убийство стаpого экземпляpа.
 AM> См. Лем, "Сумма технологии" -- там это очень хорошо показано.

Показано-то показано... Только люди слишком дорожат моментом. Дополнительные
нейронные объединения, возникшие за пару дней для них важнее вечности. Хе-ех.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 09:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to Sergey Lukianenko.
 KA> И мне до сих пор любопытно - что говорт АСТ по поводу
 KA> явных допечаток.

"Издательство сразу 11000 напечать не смогло, поэтому печатеат поpциями. По 1000
шт. От того и оформелние pазное."

Резвюсь.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 09:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolstikov wrote to Irina Silaenko.
 BT>                                           ^^^
 BT> конечно, имелось в виду -- "шляпку"? ;)

Мутант. Точно. Небось еще и с шаловливыми pучками.

 BT> А как иначе-то? Не, _такие_ гены сохранять надо... Клонированием, хотя бы.

Ирина 1-9.

 BT> нового придумать нельзя. Помнится, упоминается хищный гриб в романе
 BT> Клейтон (Jo Clayton "Skeen's Leap"), тот своих жертв свистом приманивал,
 BT> но о его разумности ничего точно не известно... А ты свистеть умеешь? :)

Писать умеет.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Gusev                        2:5023/40.8     Чтв 22 Июн 00 19:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Щеглов как глюк
Привет Boris!

21 Июн 00 08:19, Boris Tolstikov -> Pavel Shokin:

 BT> <...>

 BT> Полагаю, что в отквоченом :) И вообще, в параллельных мирах много чего
 BT> найти можно...
Ага, сэр Макс распродает свою библиотеку не написанных книг :)

---
 * Origin: [angus@quake.ru] (2:5023/40.8)
 Msg  : 906 из 1996                         Rcv
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 01:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Yuri!

 Thursday June 22 2000  01:24, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 YZ>     Причем грибы должны поедать людей.
Hям, ням. :*)

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 22 Июн 00 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Здравствуйте, Alex!

Четверг Июнь 22 2000 11:09, Alex Mustakis писал к  Boris Ivanov:

 AM> Здесь имеется еще одно допущение: для калибровки одновpеменности
 AM> используется свет. То есть получается некая pекуpсия. Если этого не
 AM> делать, то все нормально, и ничего не наpушается.

А каким образом тогда определяется одновременность?
Ой, кажется влезаю в офтопик...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 23:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Июнь 22 2000 20:56 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     ... особенно если он со стола вознамерится что-то скушать...

   Ты про "Интерпресскон" и ту пьяную даму-фидошницу, с кило косметики на лице?
Которая вначале приставала к детям из театральной студии, потом просила ее пнуть
(мазохистка, наверное), а потом кинулась пожирать (слово "кушать" тут не
подходит) привезенный детьми тортик?
   Кстати, она как смогла расквиталась за то, что ее попросили покинуть номер.
Написала статью о том, что "Интерпресскон" - это очень плохо, а писатель
Лукьяненко совсем зазнался: обижается, когда к нему вваливаются незнакомые люди
в состоянии тяжкой алкогольной интоксикации... :)
   Да, таких может быть и стоило бы выпороть (или лишить рассола поутру). Но,
все-таки, дама... :( Какая ни есть, а все-таки...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 23:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 11:45, Arthur
Ponomarev писал Gregory Shamov:

 AP> Эээ... Это с Дюной не пеpпyтали? Разве в Лорде поле что-то тоpмозило?
 AP> Или пора пеpечитывать? 8(

Пора! :-) Hачнём! :

 Я закусил губу.
-- Ладно, яды и газы отпадают. Что ещё?
-- Арбалеты, луки, топроы, дубины. Это всё ерунда. Комбинезон отразит удар
стрелы, а рукоять топоря ничего не стоит перерубить мечом. Игольчатые пистолеты
с ядовитыми иглами? Опять-таки, поле снизит скорость стрелы до такой, которую
сможет отразить комбинезон.
            ЛсПЗ. М.: ООО АСТ, 1999г, стр 41

Так что -- вроде бы тормозит, стрелы-то!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 00:14
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 11:43, Oleg N.
Kotenko писал Gregory Shamov:

 OK> Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен
 OK> превращаться в кровавое побоище, если они так все друг друга
 OK> ненавидят.

Ну -- зачем же доводить всё до абсурда :-))

Мало ли кого я ненавижу -- но вокруг меня не лежат при этом горы трупов :-)))
Цивилизация знаешь ли, тормоза в голове -- мораль, совесть, государство тоже
следит чтобы побоищ не было. :-)

Но всётки, ИМХО, все свободные профессии -- писатель, артист, учёный -- в той
или иной степени основаны на одном -- _я_! Я самый умный, самый талантливый. Я
лучше всех. И что-же может быть кроме ненависти когда несколько таких _я_
сталкиваются?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 00:21
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Смещенный центр тяжести
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 04:24, Shumil
писал Gregory Shamov:

 S> Я от деда слышал о танкисте-снайпеpе. С двух-тpех километров стволы
 S> зениткам скашивал. (После такой операции зенитка ремонту не подлежит)

:-)). Танк -- больно громоздкая штука для киллера. Хотя -- если на параде
каком-нибудь, засел Иной на трибуне мавзолея... Когото так у арабов убили,
кажется Hасера? Или Садата?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 00:24
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 17:46, Denis

 DM> (затравленно озираясь) А вот и промолчу про детективный "Геном". :)

:-)) Ах еслиб он был _весь_ детективный! Или -- весь космооперный... А то -- он
из породу гарпий, русалок итд -- половина одно, половина -- другое!

 DM> Это да. Только скоро глобальные противостояния Гессера и Завулона
 DM> закончатся и начнется описание мелких стычек между дозорами. А кому
 DM> интересны мелкие стычки?

А почему оно -- кончится? В НД они тоже в основном маячат на горизонте -- а
играет то Агородецкий! И ничего, можно читать! Описание мелких стычек --а в
конце книжек -- можно добавлять разъяснений, что де эти мелкие стычки -- часть
большой партии на Мировой Шахматной Доске!

 Собственно, так оно и есть в ДД и HД.

 DM> Вот действительно интересный вопрс - сколько процентов публики знают о
 DM> писателе Лукьяненко. И если мало - то почему? Потому что пишет СФ, а
 DM> не боевики или любовные романы?

Интересно, да. Про ВВГ знали _все_ -- видал даже Куклы с намёком на С2 ВВГ-- там
эпиод был -- премьер с кем-то едут на дачу по тайной ветке метро :-)

А про СЛ -- чтото нет... Вот, вопрос -- кто любит Лукьяненко ? Женщины? Дети?
Мужчины? Подростки? Какие есть соображения?

 DM> Еще раз интересно - почему Г. не тонет? Потому что г.?

:-)) Во первых -- всегда найдётся , среди множества людей, покупатель на любую
книгу. Во вторых -- новый читатель -- не читав С2 можно читать Катарсис и
восторгаться, но после серии С2 от него конкретно тошнит -- всё повторяется,
совершенно бестолково и безыдейно.

 DM> Органика - это часть rusf.ru Там еще и "Если" и хомпэйджи
 DM> писателей-фантастов и библиотека, и голосования.

Просто она лежит там. А делает её некий РомичВК, и дизайнер у него свой, и стиль
-- свой (очень отличный имхо от остального rusf), у него ещё есть сайты --
обсЁрвер и АКМ. Рулез :-)

 DM> Речь о статье Лурье?

Ну, там был флейм развешен -- статья Лурья и парочка отзывов ругающих и
разоблачающих его. А потом -- ещё статья, где СЛ был разобран одним психологом
:-). А потом ответ Лурья. Короче - весело было, оба мнения были представлены
достойно, и имхо никакого подкопа под именно СЛ не наблюдалось.

 DM> Разве Лукьяненко бучу поднял? Я слышал, что
 DM> "администрация сайта" решила прочистить авгиевы конюшни.

Кхм. Кхм. А я слышал, что перед этим СЛ угрожал, что если не прикрыть эту
лавочку добровольно то он подскажет администрации что надо бы тут почистить
конюшни! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Июн 00 23:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 22 2000, Konstantin Grishin => Evgeny Novitsky:

 KG>     Ты забыл шестую голову и четвертый хвост, принадлежащие коту Дюшесу :)

Так. А теперь подробнее о распределении хвостов среди соавтоpов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Июн 00 23:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Иные миры
Пpиветствyю, Ivan!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 22 2000, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Чивоооо? Я же сказал -- генетически идентичный.

;)))))

Просто интеpфеpенция теpминов. Генидентичность не как "идентичность генов", а
как "непрерывность пpоисхождения". У клона или иной информационной копии есть
разрыв генидентичности.

 IK> Чем существенным?

Да хотя бы тем, что он _дpугой_. Вот в геометрии употpебляется не равенство, а
конгруэнтность, так и тут.

 IK> Показано-то показано... Только люди слишком дорожат моментом.
 IK> Дополнительные нейронные объединения, возникшие за пару дней для них
 IK> важнее вечности. Хе-ех.

Ну, это завсегда так. И жить тоpопятся, и т.д.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 00:00
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 22 2000, Boris Ivanov => Alex Mustakis:

 BI> А каким образом тогда определяется одновременность?

А в том-то и дело, что нет нормального калибратора для. Используем наиболее
подходящее, т.е. свет. И тем самым приравниваем ноумен к феномену. Нет, мол,
лучшей линейки, и потому предметов, меньших, чем одно деление, не существует...

Теперь представь, что в том опыте в качестве калибратора используется тот же
мгновенный трансплюкатор, только меньшей мощности, чтоб не поубивало дуэлянтов.

 BI> Ой, кажется влезаю в офтопик...

Ничего, ОТО и СТО имеют к сайнс фикшн самое пpямое отношение ;)))

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 23 Июн 00 01:00
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alexander!

 Thursday June 22 2000  19:51, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AG>    С обеих сторон! Представляешь, на черепе вместо волос растут опята,
 AG> ты их косишь, жаришь и ешь. ;)
Угу, а потом эти инопланетные жаренные опята начинают есть тебя изнутри, сначала
желудок, печень, почки. М-м-м, даже слюнки потекли.

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 23 Июн 00 01:06
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Thursday June 22 2000  22:31, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 GS> Я бы не сказал :-). Вообще -- а чем отличаются "взрослые" романы от не
 GS> взрослых, по твоему мнению?
В детских романах не угадаешь, что будет дальше, знаешь только, что все
закончится хорошо, а во взрослых чаще всего догадываешься.

 GS>  И, на мой (и не только мой) вкус -- не такая-уж и взрослая там
 GS> логика, какой-то в романах СЛ есть дух, чтоли, обидчивого ребёнка --
 GS> вот, ушибся о стенку герой -- и тут-же её за это пиннает!
Дух не логика.

> [...]
 GS> сторону поступков и без глубокого понимания их психологической
 GS> подоплёки -- достаточно просто писать то что видел, имхо!
Не зная мотивав ты не всегда можешь правильно представить, как поступил бы
ребенок. К тому же детские поступки очень индивидуальны. Т.е. они все поступают
похоже, но с извратскими нюансами.
 GS> СЛ -- не настолько уж стар, чтобы напрочь забыть собственное детство.
Но он уже достаточно стар, что бы воспринимать мир не по-детски.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)