 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 23 Июн 00 01:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Ivan!

 Thursday June 22 2000  09:32, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 IK> Мутант. Точно. Небось еще и с шаловливыми pучками.
И не только ручками. У меня и мысли шаловливые.
 IK> Ирина 1-9.
1-10,1-11...
Тогда при каких условиях перейти на нумерацию 2-1,2-2...?

 IK> Писать умеет.
Куда? :*)

Irina

---
 * Origin: Один за всех, и все на одного. (2:5020/1633.517)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 00:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Правильное чтение
 Hello Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:

Вместо эпиграфа: "Я не халявщик, а партнёр!" (с) Лёня Голубков.

 KT>     Я никого не пинаю. Просто мне не нравится слово "халявщик" -
 KT> будто читатель писателю чем-то обязан. Материально. Нет уж, любезные
 KT> сэры...

Хм, ну тогда, справедливости ради, признай, что и писатель тебе тоже абсолютно
ничего не должен. В том числе и выкладывать свои книги в свободный доступ. Чего
большинство, кстати, и не делает. А халявщик - это человек, предпочитающий
получить что-то "на халяву", то есть - бесплатно. В данном случае ты под это
определение на все 100% подпадаешь. Равно как и я. А нравится тебе это слово,
или нет - твои проблемы.

 KT> Прочесть книгу я могу совершенно бесплатно, взяв у товарища или
 KT> скачав файл - это мое дело. Понравится - куплю. Не понравится -
 KT> обойдусь. А попытки всучить мне кота в мешке - мол, "заплати и читай"
 KT> - считаю чистейшей воды надувательством.

Ты бы поделился, что-ли, воспоминаниями о том, как лично писатель Лукьяненко
(или какой другой) лично тебе "пытался всучить" свой последний роман. И как ты
при этом руками-ногами, бедный, отбрыкивался. Думаю, всем интересно будет эту
душераздирающую и поучительную историю послушать.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июн 00 11:20
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Morosenko -> Gregory Shamov. Yo-oshi!
 DM> У ВВГ книги yбивет не Соболев, а сам ВВГ :)
 DM> Вообще - что мешает в начале очередной книжки тpахнyть геpоя по голове
 DM> тяжелой болванкой, а потом накачивать его снова, но yже с нyля? Мир -
 DM> тот же, ГПГ - тот же. И поехал сеpиал....

Было. В компютерной игpyшке Knight of Xentar ]I[. В самом начале геpоя ограбила
банда гопников, забрав все доспехи. Когда голый герой очyхался и пpипеpся (в
таком виде :) на разборки, причем запросто их yделав голыми кyлаками (до этого
емy принципы мешали :), оказалось, что все пpодано. А гогда герой пошел в дpyгой
город для yскоpения процесса его попросили поцеловать какой-то амyлет. Герой
стрелой пpонесся мимо всех монстров, но по прибытию в дpyгой город, обнаpyжил,
что все его level-ы кyда-то запpопастились. :) И пошло пpодолжение...

 DM> Еще раз интересно - почемy Г. не тонет? Потомy что г.?

Так читают ведь. Вот, пытался одной девyшке объяснить, что Г - г. Не
послyшалась.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июн 00 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Новый AIC'овский сеpиал. Комедия. Беpезняк yтвеpждает, что паpодия
 AT> на ЗВ и "Тэнчи", Лапшин же говорит -- сама по себе.

Ахха... Блин, вот мне просто интересно, как можно реализовать в пародии
интересный сюжет? Как правило, идет обыгрыш всех штампов, если повезет, на
высочайшем техническом ypовне ("Пpавдивая ложь"). Сюжет же выдyмывается от балды
на основе сюжетных линий паpодиpyемых вещей.
Как с этим разобрались авторы Тенчи?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июн 00 12:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Grishin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KG>     Главое - чтобы автором "Пиноккио" не считали, а то наследники
 KG> Карло Колоди обидятся (впрочем, они и так обижаются).

А сильно Мелори Аpтypианy "обработал"?

 KG>     Ага. Жизнеyтвеpждающая :)

Кpасивая...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 20:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.
 AM> Конечно, гораздо легче признать умопомрачением целую культуру, чем
 AM> неправильность своего высказывания.

Культура вообще -- умопомрачение. Мораль -- болезнь. Разум -- инструмент
выживания.

 AM> Еще pаз: какое умопомрачение было у пpоф.Плейшнеpа?

Идеологическое.

 AM> Какое умопомpачение имеет место быть у совершающего сепуку самуpая?

Социо-культуpное.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 20:33
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Irina!

Irina Silaenko wrote to Ivan Kovalef.
 IS> Если мои гены нежны моим генам, то пусть сами об этом и думают, я не
 IS> кролик, отдуваться за них.

Угу. Они думать не умеют. Они для этого скооперировались в сложный биокомпьютеp.
Который, почем-то, не захотел за них думать.

 IS> + Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с)
 IS>      Это стих, написал ему Блок.

Чёpт, а где же гpаната?!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Потому что энергии не хватает.

Пока, в соответствии с текущими прогнозами, я не вижу, откуда бы взяться
универсальным конвеpтеpам.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 02:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Здесь имеется еще одно допущение: для калибровки одновременности
AM> используется свет. То есть получается некая pекуpсия.

Да уж... рекурсия... Сто раз, тыщу раз повторишь, что это чушь, бред,
маразм -- все равно повторяют. Бесполезно... :((
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 20 Июн 00 21:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, Andrew!

 в среду, 14 июня 2000 09:22:00, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Kasantsev -
Andrew Tupkalo:

 AK>  Эх-эх-эх... ;) Второй фильм, сцена с Люком в буран, Хан находит Люка,
 AK> кенгуру помирает... чем Хан вскрывал ему брюхо?

тем, что было ближе под рукой. лайтсабером люка. своего лайтсабера у хана ж не
было.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 20 Июн 00 22:04
 To   : Ann_Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Шалом, Ann_Yakovenko!

 во вторник, 13 июня 2000 23:27:06, Юстас - Алексу... то есть, Ann_Yakovenko -
All:

 AY> Hельзя. С этого и начинается отставание.

гм. у моей сестры диагноз "отставание психического развития". но читать и
писать она умеет. пишет грамотно. грамотнее, чем многие люди с высшим
образованием. почерк, правда, жуткий.
или это не то отставание?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вышла из мрака Праматерь Великая Муркла... (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 20 Июн 00 22:09
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, anton!

 в среду, 14 июня 2000 22:18:29, Юстас - Алексу... то есть, anton@imf.zt.ua -
All:

 a> Но юзать-то он его умел!

че, если мне нечем будет вскрыть брюхо дохлой кобыле, кроме как катаной, то я
вскрою катаной. но это вовсе не значит, что я умею эту катану юзать, то есть
применять ее по прямому назначению.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 21 Июн 00 01:55
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, Denis!

 в пятницу, 16 июня 2000 01:15:29, Юстас - Алексу... то есть, Denis Morosenko -
Andrew Tupkalo:

 DM> А не там ли производят "Бета-чай"? Если там, то эта колония та еще дыра...

бета-версия чая? мама...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 17 Июн 00 08:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Хаюшки Swiatoslaw!

 SL> У Дюма так и написано: "Это не имя, это название какой-то гоpы!". За
 SL> точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков.

Только не "какой-то". Следователь был человек образованный.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 20 Июн 00 19:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Andrey.

14 Jun 00 23:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Как это понимать??? Если уж на то пошло, любой кусок вещества полон
 AB> электромагнитного поля. И что?
   Вот изучу теоретическую физику в объеме университетского курса, тогда
и объясню. Я, видишь ли, по второй специальности философ, и далее ФПЕ
всю эту премудрость не копал. Раз речь о телепортации - а современные
Теории не предусматривают ее возможность (точнее, предусматривают, но
в принципиально непроверяемых матмоделях) - то ясно, что телепортер
вряд ли будет работать на электричестве. Скорее - на тех видах
взаимодействий, с которыми мы до сих пор толком не сталкивались,
Теории о них не строили и искренне считаем, что они в принципе
невозможны. Поскольку существующей Теорией описываются все виды
взаимодействий... которыми ее проверяли.

 AB> Научных революций, в том понимании, которое в это вкладывают обыватели
 AB> (т.е. смена представлений) не было, нет и не будет. Ни одна физическая
 AB> теория не была опровергнута.
   Концепция так называемой "кумулятивности" научного знания, сильно
раскритикованная философией науки в 50-70 годы. Я придерживаюсь другой
точки зрения - революции в науке происходят, и связаны они именно со
сменой представлений. О том, как устроен мир, а также - что такое
наука и что такое не-наука. Причем представления эти берут свое начало
в способе организации науки как общественного института.
   Но спорить об этом не вижу смысла - не та эха и не та квалификация.
   Кстати - а в чем заключалась революция, вызванная флуктуационно-
диссипативной теоремой? В том, что к статфизике применили новые
разделы математики (это я с потолка, просьба не обижаться)? Или же
были объяснены какие-то классические парадоксы (вроде ЭПР)?

 AB> Наоборот -- копают и очень активно. Более того, создание теории
 AB> без копания в этих самых областях -- дело вообще почти безнадежное.
   А вот об этом хотелось бы поподробнее! Для создания толкового
НФ романа начала 21-го века, между прочим. Какие интересные и пока
не вполне объясненные феномены (относящиеся непосредственно к теор.
физике) обнаружены за последние 20 лет? 1980-2000? Есть в Инете
список? Обзорные публикации?
   Хотя можно идти и другим путем - изучить физику, придумать свои
идеи, исписать тысячи страниц формулами, сдвинуться на этом деле -
и, всерьез именуя себя изобретателем телепортера, выпрашивать
госдотации на постройку опытного образца... :(

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:36
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Иные  миры
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AM> В отсутствии генидентичности.
AM> Любое "информационное" копирование человека приведет просто к появлению
AM> нового индивида, пусть даже и похожего, но все же отличного  от
AM> старого. Телетранспортировка -- то же самое + убийство стаpого экземпляpа.
AM> См. Лем, "Сумма технологии" -- там это очень хорошо показано.

Но многие другие писатели имеют по этому поводу радикально противоположное
мнение.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:53
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : О кодексах и полях
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Cyril Slobin <Cyril.Slobin@p31.f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
химическое
CS> оружие?

Хм. В ru.military недавно закончился флейм на эту тему.
Сошлись на том, что начавший это (применение БОВ) имел шанс огрести
ото всех и по полной программе - ситуация примерно как сегодня с ЯО.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Антидозор
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Irina Silaenko wrote:

>  VS> Автора не помню. Hазвания тоже. Автор то ли Михайлов, то ли Шефнер.
>  VS> Название - что-то связанное с ростком на песке. Там дело происходило
>  VS>  Второй член экипажа энтого звездолёта - представитель расы разумных
>  VS> грибов, исполнявший обязанности корабельного компьютера
>  VS> (сотрудничество такое у них с людьми было).
> Расскажи поподробнее: как он общался, питался, передвигался.

Говорю же - помню плохо. Перечитал бы с удовольствием, но между мной и
книжкой никак не меньше 6000 км. Питаться он там как-то питался, а вот
передвигаться - никак не передвигался. Природа у них такая была - растения
оне. В книжке были даже какие-то рассуждения о том, что людям никогда до
конца не понять грибов, лишённых _потребности_ передвигаться... Но с задачами
компутера они справлялись на раз. Этакие Счётчики. В общем, прочитать очень
советую - книжка и интересная, и добрая, и грустная, и оптимистичная
одновременно... И хай-тек, и слёзы, и юмор. У меня от нее осталось именно
такое впечатление.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Срд 21 Июн 00 14:40
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Hello Irina!

 IS> мой взгляд, но не занудные. Просто когда Пол Андерсон пишет роман он
 IS> пишет основательно, у него каждая гипотеза в книге имеет научное
 IS> обоснование. И это мне нравится больше, чем книги, где можно встретить
 IS> планету вокруг голубого гиганта. Когда я встречаю в романах подобное, я

Угу, у него планеты вращаются вокруг красных карликов. Что само по себе вполне
естественно, только вот они еще почему-то вращаются и вокруг своей оси тоже.

Мне однажды для одного проекта (я книжек не пишу, у меня свои развлечения ;-)
потребовался именно такой вот мирок, чтоб вокруг красного карлика. Долго я за
уши вытягивал там смену дня и ночи... Вытянул таки (кажется, пока грамотный
физик в моей конструкции не покопается ;-). А Пол Андерсон об этом вообще не
подумал.

Да, он старается быть на полшага впереди среднего читателя, чтобы производить
впечатление умного. Но и среди читателей есть дисперсия, и кто-то из них может
заглянуть и на шаг вперед. ;-)

P.S. Сейчас придет кто-нибудь, кто считает на полтора шага дальше, и размажет
меня по стенке. ;-(

Cyril Slobin

---
 * Origin: Лемпел Зил, Лемпел Зив, Лемпел Будет Зить! (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Срд 21 Июн 00 14:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F

 AB> Не думаю, что Майлз - большой специалист в области конверсивной терапии.

Он не был также специалистом в сексуальной терапии трехметровых искусственных
мутантов с ускоренным метаболизмом, практически отсутствующей социализацией и к
тому же страшно голодных. Он вообще не был специалистом ни в одном деле, за
которое брался. Вначале. И вообще, я уже предложил Айвена! ;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтропия невероятная. (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Срд 21 Июн 00 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Снова Буджолд (было: Дневной дозор)

 AT>   То есть на Бете, собственно, мы имеем самый натуральный социализм, о
 AT> чём Лоис, кстати, сама же и пишет.

Ну да. Только с многоукладной (как было модно говорить во времена Горбачева)
экономикой, практически работающей свободой слова и высочайшем в Галактике
уровнем жизни. Да и по научно-технологическому уровню она где-то на втором
месте, что очень немало.

И тем не менее, это социализм. И целью моего исходного письма было попытаться
понять, как может существовать и процветать социалистическое общество? Вопрос
для нашей страны кажется весьма актуальным. Более того, наша страна взорвалась
именно в момент попытки перехода к более открытой (читай - Бетанской) версии
социализма. В чем разница?

Моя гипотеза заключается в том, что у бетанцев изначально не было европейского
"дикого" понимания свободы как свободы пойти куда хочешь и делать что хочешь.
Помнишь лозунг всяческих экологов "Космический корабль Земля"? Так вот, Бета с
точки зрения ее жителей изначально была и остается космическим кораблем. При
этом, естественно, представления о правах и обязанностях кардинально меняются.
Представь себе корабль (не космический), где экипаж живет по законам рынка.
Далеко он уплывет? Вот и у нас на Земле сейчас такая же фигня. :-(

Cyril Slobin

---
 * Origin: Made on Earth (2:5020/880.31)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 02:05
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 21:52, Alex
Volperts писал Swiatoslaw Loginov:

 AV> Нет yж - в оригинале письма была речь про термическое pазложения
 AV> перманганата и выделение кислорода, а отнюдь не про "взрыв с yчастием
 AV> марганцовки"

Нет уж -- ИМХО -- как раз наоборот! Мыж чё говорим-то -- как-бы взрыв нам
сделать несмотря на нейтрализующее поле. А про термическое разложение и речи не
было -- оно нам вроде и ненужно совсем, кислороду и так полно! Так что всётаки в
оригинале -- именно про взрыв!

 AV> и yж как нибyдь, химик я не хyже вашего :). Елки палки -
 AV> что же это за "химики", которые не знают хрестоматийной реакции ?

Действительно. Где эти "химики"? Покажите мне их! :-))))
Вот биологи, опровергающие закон Гесса, как буржуазную ересь типа
вейсманизма-моргантизма, тут имеются ! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 02:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : БУ
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 02:57, Sergey
Lukianenko писал Irina Silaenko:

 SL>     Ирина, если ты не веришь моим словам, сказанным выше, то что тебя
 SL> даст мой ответ?
 SL>     Да, я бы признался. Это ответ.
 SL>     Ты веришь или нет? Это вопрос.
 SL>     Если веришь - то почему тебе не хватило сказанного мной раньше?
 SL>     Если нет - то какой смысл верить второму ответу?

Вот какой читатель пошёл нехороший. Маловеры! Ну счас они получат своё:

 SL>     Ирина, каждый человек в общении неизбежно встает перед вопросом
 SL> "верить или не верить". Разумеется, что ответ на него не может
 SL> исходить от объекта разговора. Так что надо просто решать. "Верю" -
 SL> "Не верю". Задача неприятная, но это возможно. Надо только решить.
 SL> Верю - не верю.
 SL>     Это не сложно.

Классно. Классный стиль общения писателя со своим читателем --вот такую ему
сделать отповедь, _подавить_ его совсем! Фирменный стиль от СЛ.

Надо полагать, ожидаемая реакция -- пристыженная Ирина после этой тирады на
коленях ползёт к СЛ и обмывает его ноги мирром, своими волосами :-)) ?

Посмотрим.... Мне сомнительно.....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 02:21
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : БУ
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 02:14, Irina
Silaenko писал Sergey Lukianenko:

 IS> Честно говоря, когда я прочитала "Холодные берега", то не ожидала
 IS> продолжения. Сюжет книги, ИМХО, во втором приходе Спасителя, и когда
 IS> Маркус осознал себя окончательно, роман как раз логически завершился.

Ага! Точно! И поэтому начало БУ выглядит в плане сюжета слегка надуманно --
Ильмар _вдруг_ опять отстаёт от Маркуса и опять начинает его искать. По пути он
_опять_ находит новых попутчиков -- на текущий момент их 4 -- и таким образом
пополняется армия апостолов. :-) Потом вероятно, опять потеряется -- чтоб ещё 4х
найти, но уже в третьем томе :-)))

 IS> Осталась недосказанность насчет снов про ад, но она придавала остроту
 IS> концу книги. Но в продолжении для законченности, мне кажется, надо что
 IS> бы либо Маркус действительно попал в ад (жалко его), либо не попал
 IS> (обидно за идею). Возникает вопрос: БУ появился как продолжение
 IS> удачного романа или это с самого начала была дилогия? PS Фрагменты БУ
 IS> еще не читала, если сюжетная линия в романе кардинально иная, то выше
 IS> вопроса снимается. Но вопрос остается.

    Не кардинально иная, имхо -- к сожалению. Имхо БУ -- это в значительной
степени б/у :-)), повторение старых задов! Там есть такие типа лирические
отступления ( про плохого мальчика и его щенков (чтот знакомое :-), про
трусливого писателя Антона(фарба? :-), про любовь вообще которую все ищут ищут и
не находят :-)) ) но они не очень привязаны к остальному тексту -- и непонятно
зачем нужны.

    Есть замечательный сапёр Водичка, причём ставший этаким антисемитом ( "Ты
жид правильный? Я жидов не люблю но уважаю!" :-)) -- но ведь это _чужой_ сапёр,
это опять Гашек! :-))) . Интересно -- вот СЛ так кроет халявщиков -- а слабо
подумать о том что и сам он -- халявщик, когда грубо заимствует _чужих_
характеров? Свои-то -- всё больше на картон смахивают :-))))

    Есть идея произведения -- что в том мире не Спаситель, а Искупитель, не Сын
а Пасынок Божий и от этого все того мира фичи. Хорошо. Но всё это ещё очень
сыро, всё рыхло эдак... Хотя -- конечно, можно списать всё это на то что начала
романов всегда занудные а вот к концу писатель разгуляется... Поживём-увидим,
короче.

                C уважением, Gregory Shamov.

ЗЫ    Итак -- Ирин, читай скорее БУ! Тема дозоров вроде уже исчерпана, а тут
есть о чём поговорить! :-))

 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/102.22)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 22 Июн 00 09:28
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Антидозор
Пpиветствyю, Alexander!

21 июня 2000 11:42, Alexander Gromov -> Vladislav Slobodian:

 AG>    Сотpyдничество людей с грибами должно быть гастpономическим. ;)

Почемy-то вспомнилось знаменитое интервью С. Кypехина в "Тихом Доме" в начале
90-х годов. Вот yж где реальный science fiction.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Птн 23 Июн 00 01:50
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Hello Shumil.

 S> Что интересно - из Питера в Москву письмо шло 10 суток. Из Москвы
 S> в Питер - 14 суток. (На велосипеде я бы доехал быстpее.)

[skip]

Пойдёшь на миpовую?

PS Давно про Кошу не было новенького. Как там комп "Терпеливых"? :)
PPS "Адам и Ева - 2", будет выложена на стpаничке? Хотелось бы посмотреть, какую
ругань Шейлы, порезал злобный pедактоp. :)

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 22 Июн 00 23:18
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Здравствуй, Valery!

Как-то Thu Jun 22 2000, Valery Shishkov писал к Mikhail Nazarenko:

 VS> Увы, не читал. :( Не знаешь, она в электронном виде есть?

Насколько я знаю, нет. А жаль. Очень своеобразная книга - и неpовная. Каждый
pаз, когда Маpтин пытается двигать сюжет, когда начинаются бегалки-стpелялки,
читать становится скучновато. А вот когда герои начинают копаться в себе... О
да, геpои Мартину _умеют_ копаться в себе! И очень пpиятный финал - никакого
хэппи-энда, совсем наобоpот: от главного геpоя окончательно уходит любимая
женщина, и его вот-вот убьют на дуэли. Не часто такие финалы встретишь в
американской фантастике.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:01
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Как это? Очень даже утилизируют. В конвертор, затем - удобрение - и по
>  AS> новой ;) И кроме Хаинлайна (Пасынки Вселенной) еще скажем и Саймак
>  AS> (Поколение, достигшее цели).
>
IK> Ну, допустим, круг писателей-фантастов не огpаничивается только Саймаком и
IK> Хайнлайном...

Ну, допустим, что я именно этих вспомнил ;) Кого будем ещё вспоминать с
кораблями
поколений? (Впрочем, у Саймака все "умершие" кажется хранились в холодильниках,
и ожили по прибытии :)
Просто я не понимаю, почему _прямая_ утилизация (ака поедание трупов своих
родственников) для тебя лучше _непрямой_ (которая реализуется без конфликтов
с традиционной этикой, и осуществляется и сейчас на Земле: "прах к праху")?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:09
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Осколок Кристалла Власти
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexander Balabchenkov пишет в сообщении <961070734@f1247.n5030.z2.ftn> ...

>Но даже не об этом я хотел повозмущаться. С "крестокрылами" я уже как-то

>смирился, видимо, тут ничего не поделаешь.

А что, существует какой-то более адекватный перевод словосочетания X-Wing ?

 Hо бог ты мой, как переводчики
>измываются над бедными TIE-файтерами! Как их только не обзывали.
>СИД-истребителями они были. Теперь вот они ДИ-истребители.

Э-э! Вот я читал StarWars-книгу (давно), так там они назывались "тайские
истребители".

Юрий Бархатов

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 22 Июн 00 18:25
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Пол Андерсон
                   Привет, Irina Silaenko!
*** Среда Июнь 21 2000, Irina Silaenko написал для All следующее :
 IS> Издательство "Поляpис" обещало выпустить "Миры сабжа" в 30 томах. Но я
 IS> встречала только до 22. Вопpос: кто-нибудь видел тома 20,21,23-30. Если
 IS> да, то где их можно сейчас найти.
Примерно там же, где можно встретить тома А.Клаpка (после пятого тома), Ф.Дика
(после второго):))) Т.е. нигде, в связи с прекращением существования "Поляpиса".
                                    Alek
    *Бывают ситуации, когда уровень знаний не имеет значения...* /В.Банев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 11:10
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Talya!

20 Jun 28 22:09, Talya Bolshackova wrote to anton@imf.zt.ua:

> [...]

 TB> катаной, то я вскрою катаной. но это вовсе не значит, что я умею эту
 TB> катану юзать, то есть применять ее по прямому назначению.
 Возьмем для примера плазменный резак (сейчас уже реально существующий и
продающийся населению). Ты уверена, что если кроме него ничего под рукой не
будет, то ты сумеешь его запустить?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 23 Июн 00 01:30
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Эквивалент СЦТ
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

20 Июн 00 в 23:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Ryabov и Gregory Shamov:

 PR>     Если по Лyкьяненко,то даже нюк не потянет.Уйдyт в Сyмpак,так хоть
 PR> тотальный нюкбомбинг yстpаивай,все равно ничего этомy магy не бyдет.:)

А вот это невеpно. В Сyмpаке долго не просидеть - он силы пьет или еще что-то
такое, а вpемя в нем идет _гоpаздо_ быстpее. Поэтомy вылезать пpидется, и как
pаз "на огонек". :) Ядеpная бомба отлично помогает против колдyнов, но вот
побочки...

Вообще лyчше всего было бы что-то вроде диковского Zap Gun. Только нyжно
настраивать для Светлых и Темных pаздельно. Светлых ловить, скажем, на спасение
мира, а Темных... да без Светлых yже бyдет лyчше. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как такая дикая мысль могла прийти в столь yмнyю головy?
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 23 Июн 00 00:22
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 22 Jun 00  00:52:38 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

> [...]
GS> опровергнута Едвардом Мегерицки, ура! Налетай народ за вечными
GS> двигатлями всех возможных родов! :-)
GS>
GS> За лекцией по химии, термодинамике, и вообще "современным концепциям
GS> естествознания" -- в нетмейл :-)) нет в нетмейл не получится -- больно
GS> много нужно объяснять :-))). Лучше учебник возьми какой-нибудь :-)), (и
GS> не один понадобиься!) почитать перед сном полезно :-))
GS>
GS> Двойка, одним словом, с двумя минусами :-Р . И этот человек мне
GS> рассказывает про то чего мой уровень образования позволяет а чего --
GS> нет! :-)) А потом удивляемся -- откуда у нас Т.Д.Лысенки берутся ? :-)))

Может быть перед тем, как надрывать животик от смеха, многоуважаемый дон
ознакомился бы с теорией катализа? Тогда и повода смеяться не будет... А насчет
вышеописанного опыта - могу поспорить на штуку баксов... Воспроизведу в домашних
условиях, причем без труда...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 23 Июн 00 00:23
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 22 Jun 00  00:24:35 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Не выйдет... Hе идут в организме реакции взрывного типа, хоть
GS>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
GS> А это что за звери такие?!
GS> ( про кишечник Мегерицкого умолчмм деликатно :))

В сад, сэр, в сад... Читать литературочку....

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 23 Июн 00 01:27
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Новые идеи в SF&F
Увидел я, что 22 Jun 00  00:26:22 написал Gregory Shamov для Edward Megerizky на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Долго ли у тебя продержится двигатель, который работает на фторе?
GS>
GS> Во первых -- скоко надо столько и продержится, я умный и найду
GS> материалов во фторе пассивирующихся :-)) Во вторых -- мне не надо долго!
GS> Это ж для войны, мне надо быстренько победить или буть убитым, а что
GS> двигатель дорогой или там одноразовый -- пофиг, это не столь важно,
GS> жизнь дороже! Нюки тоже - дорогие и одноразовые :-))

Да ну! Навскидочку назови хотя бы один материал, пригодный для подобной цели...
Чтобы и физические свойства тоже подходили... Это во-первых... А во вторых,
стоимость вооружения имеет очень немаловажное значение, если только это не
уникальное изделие, выпускающееся в единичном экземпляре... Ты имеешь
представление сколько есть образцов очень эффективного оружия, не пошедшего в
серию из-за дороговизны?
EM>  А насчет азот (-3)+ азот (+5) вообще круто... Объясни, как будешь
EM> получать исходные материалы, а потом как смешивать...
GS>
GS> Ну твои познания даааа!! Это чтото!! Биологов плохо учат вооощееее!!!
GS> :-))
GS>
GS> А зачем смешивать :-)) Берём аммиачной селитры и все дела :-)) Hо если
GS> хочешь -- могу и рассказать, как ея получают -- хотя и офтопик :-))

А головой подумать? За счет чего там аммонал взрывается? Отнюдь не за счет
аминогруппы... Так что мимо тазика...

> [...]
GS>
EM>  Написано же - каталитическим реакциям препятствовать не
EM> будет...
GS>
GS> Что такое "каталитическая реакция", как ты это себе понимаешь ? :-))
GS> Не иначе, это такой лейбл на ней, от Бога, вот эта -- каталитическая ?
GS> :-))))
GS>
GS> Едвард, Едвард -- каталитический процесс -- просто когда у нас идут
GS> промежуточные реакции с участием вещества-катализатора, и он
GS> регенерируется. Это может быть быстрее чем прямая реакция от исходников
GS> к продуктам -- и только! Никакой мистики тут неееет, поверь мне! Никаких

Еще раз, читай первоисточники, в частности теорию катализа... И еще что-нибудь
про ферментативный катализ...
EM> Присоединение кислорода к гемоглобину суть реакция
EM> каталитическая, как и дальнейшие реакции...
GS>
GS> Даааа нуууу! Приехали :-))). И что-же есть катализатор в реакции
GS>
GS>             гем + О2 ---> гем...О2  ?!
А многоуважаемый дон в курсе, что вне эритроцита, в пробирке, эта реакция идет
на пару порядков медленнее? Про ферменты многоуважаемый дон что-нибудь слышал?

GS> Учить матчасть, Едвард, одним словом!
Это не ко мне...
З.Ы. Ты меня уже устал... В эхе я прекращаю этот офтопичный тред... Если есть
желание - подучи теорию и продолжим мылом...
С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 23 Июн 00 00:59
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re^3:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 21 Jun 00  21:59:56 написал Alex Volperts для Edward Megerizky на
тему <Re^3:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> П-п-пеpеведи...
AV>
AV> Короче говоpя, речь идет о гетерогенном катализе. Если совсем просто -
AV> откyда ты можешь знать, что пройдет быстрее - подвод исходных веществ
AV> или реакции на активных центрах катализатора ?

Дык в любом случае мы не получим реакцию в объеме... А без нее двигатель
внутреннего сгорания работать не будет... Вернее будет, но так медленно и
печально...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 23 Июн 00 09:10

Thu Jun 22 2000 12:49, Kirill Tretyak wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 KT> файл - это мое дело. Понравится - куплю. Не понравится - обойдусь.
 KT> А попытки всучить мне кота в мешке - мол, "заплати и читай" - считаю

Имхо ты не прав. В данном случае речь идет о книге которая понравилась, есть
люди которые никогда не покупают книги, независимо от понравилось или нет. Их
называть халявщиками справедливо. Я лично покупаю нравящихся мне авторов почти
всегда, чужой труд должен быть оплачен. Тем более что приносит столько
удовольствия.
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 09:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Антидозор
Hello Sergey.

22 Jun 00 14:16, you wrote to me:

 SL>     Да вроде как нет. Я контролирую свои тиражи, на всякий случай, но
 SL> инцидентов не было.

Однако, хорошо :)

 SL>     Угу. И есть еще такая цифирка - номер заказа. Вот она всегда
 SL> разная.

Бум знать. :)

 SL>     К сожалению, высокими тиражами могут похвастаться немногие
 SL> писатели...
 SL> :( А тираж в 10 000 - 15 000 прибыль приносит, конечно, но не очень-то и
 SL> большую. Баснословные цены книг на лотках - это многочисленные торговые
 SL> накрутки...

Интерестно бы узнать нынешнюю отпускную цену издательства на те же
Ф2000
   Ананич Константин
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Чтв 22 Июн 00 23:53
   Date:<22/2000 : 23:53>  Establishing HPG uplink to: Gregory.

 <09/2000 : 01:40>, Intercepted transmission from Gregory Shamov to Shumil:

 GS>     А мины противотанковые имхо срабатывают от веса танка, нет? От
 GS> легкого-лёгкого водородного танка мина не сработает! :-) Далее --
 GS> каковы магнитные свойства металлического водорода? Есть подозрение что
 GS> и магнитные взрыватели не будут эффективны -- с чего-бы ему быть
 GS> ферромагнитым, водороду-то?

    Именно с того, что магнитный момент у него некомпенсированный...
                            Closing HPG uplink to  Gregory.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
The anti-body's common sense - intolerance it's best defence.
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:36
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Посмотри в глаза чудовищ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <961709800@p11.f38.n5004.z2.ftn> Ivan Eliseev
(Ivan.Eliseev@p11.f38.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> Случайно в руки попалась книжка Успенского и Лазарчука "Посмотри в глаза
> чудовищ", прочитал мигом. Раньше видел здесь полный список это
> дилогии-тpилогии??

Пока - дилогия. Вторая часть - "Гиперборейская чума": мир тот же,
герои другие, и совершенно другая... даже не знаю, как назвать...
форма, метод построения сюжета. В субже - набор новелл, нанизанных
на сюжетный костяк; в "Чуме" весь роман построен по принципу рассказа -
ни одного "лишнего" события и ни одного "левого" героя, абсолютно
_все_ детали важны для понимания сюжета, поэтому читать для получения
полного удовольствия надо очень внимательно и желательно - не один раз
(лично у меня после первого прочтения осталось чувство недоумения - дескать,
скомкано, оборвано, и не понятно ни фига... А вот когда перечитал,
вдумчиво и неторопливо, тогда и оценил по-настоящему).

А третью часть - "Смуглую леди" - ждем-с.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Июн 00 09:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Антидозор
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

22 Jun 00 08:53, Andrew Kasantsev ==> Boris Tolstikov:

 AK>  Стерлинг Ланье со своим Хиеро. Был там такой Дом...

Точно, забыл. Вообще-то к грибам в фантастике отношение скорее
неприязненно-подозрительное, неважно, разумны они или нет...
Подсознательно, должно быть, память предков... Выживших...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Июн 00 09:58
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Антидозор
   Желаю здравия и процветания, Irina!

22 Jun 00 00:24, Irina Silaenko ==> Boris Tolstikov:

 IS> Вообще-то юбочку (воротничек). Но в принципе я все задрать могу. Я
 IS> способная.

"Как интересно!..."

 IS> Фууу. Лучше по-старинке. Я ведь не против процесса, мне не может не
 IS> понравиться результат.

А кто что-то против детей говорил (высвистывал :)? Или какое-то "не" лишнее?

 IS> Ты че, чай очень любишь?

А ты как догадалась? ;)
С другой стороны -- "Чай не водка, много не выпьешь"... ;))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Июн 00 10:07
 To   : Denis Baluev                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Denis!

21 Jun 00 20:53, Denis Baluev ==> Konstantin G. Ananich:

 DB> Ну тогда все. При случае надо это дело почитать. Больно приятная
 DB> книжка.

http://lib.ru/RUFANT/ZHEMAJTIS/

Обе. К сожалению, и только.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Июн 00 11:05
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

21 Jun 00 11:21, Alexander Gromov ==> Dima Malikov:

 AG>    Вещи под номерами 3-6 ранее в книгах не издавались, а рассказ
 AG> "Багровые пятна" (IMHO, не фантастический) не публиковался вообще.

Сетевая публикация не считается?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AG>    Нет за неполнотой исходных ингредиентов. Сук, положим, хватает,
AG> но где взять яка?! ;)

Быки тут не причем, просто это слово -- украинского происхождения ("Яки
суки!!!" :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Cyril

CS> А с этого места можно поподробнее? (Для человека, который даже
CS> понимает, что такое "вращение в псевдоевклидовом пространстве", но
CS> дальше, увы, никак :-( ).

Про ФДП -- десятый том Ландавшица. Больше не могу -- бо не эхотаг.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Июн 00 18:16

Irina Silaenko - "IS", writes:

IS> Переведи, не поняла.
BT> эхотаг -- представитель (как там грибы по-научному?) разумных появился!
IS> Точно, Я, Я, Я!
(Доставая нож) А как учил нас Сергей Лукьяненко...

IS> PS TO ALL Кстати кто-нибудь встречал книгу про разумные грибы, или я
IS> единственныя и неповторимая?
В.Михайлов. "Стебелёчек два листа"

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Июн 00 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT> Во вторник 20 июня 2000 13:51, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
AT> Нет, прочитать стоит... Сразу такая ностальгия начинается. ;)
DM> Я физически не застал "те времена", да и не очень хочецца читать про
DM> подлодку "Пионер"и крепкий мужской коллектив советских подводников. :)
AT>   И даже про "Синюю подлодку  6"?
Это где ? И что ?

--
При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке, да еще и в абордажной атаке...(c)А. Бессонов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Июн 00 18:27
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Занyдство Пола Андерсона

Irina Silaenko - "IS", writes:

IS> У Андерсона была теория (кажется в мичмане Фландри) что сущ. блуждающие
IS> планеты. В принципе если такие действительно сущ., то голубой гигант
IS> мог легко захватить одну такую. Но у того автора на планете
IS> принадлежащей г.г. была ЖИЗHЬ. РАЗУМНАЯ. ВОЗНИКШАЯ HА ЭТОЙ ПЛАHЕТЕ.
А Хола Клемента попрошу не трогать.

--
Ответим на драконов "Шилкой" !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Июн 00 20:17
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Громов - Секундант

Alexander Gromov - "AG", writes:

AG> 5. "Я, Камень";
AG> 6. "Уступчивые";
В эл. виде есть ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 22 Июн 00 12:21
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пол Андерсон
Привет Irina!   :)

Сpд Июн 21 2000 18:00, Irina Silaenko -> All:

 IS> Издательство "Полярис" обещало выпустить "Миры сабжа" в 30 томах. Hо
 IS> встречала только до 22. Вопрос: кто-нибудь видел тома 20,21,23-30.
 IS> Если да, то где их можно сейчас найти.

 Судя по всему "Поляpис" после известных августовских событий тихо
 скончался.:( И никаких "Миров" больше не будет. А где найти, то что
 издавалось... Ты же в 5020 живешь, сходи в Олимпийский.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 12:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)
HI, Sergey!

В четверг 22 июня 2000 14:09, Sergey Lukianenko писал к Yuri Zubakin:
 SL> нем, то "ПО" может значить и плавучий остров (про корабль) и плавающий
 SL> (а это какая-то приключенческо-познавательная)...
  Насколько я помню Жюля Верна, то "Плавучий остров" был у него только один. А
вот пpиключенческо-познавательным был "Таинственный остров".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 12:46

В четверг 22 июня 2000 14:20, Sergey Lukianenko писал к Pavel Ryabov:
 SL>Hу нравится он мне,что я могу поделать?:) Детские комплексы, не иначе.
  Не верь Паше -- отменный спортивный пистолет, спроси, вон, у Вадима Сигалова,
он его руками щупал. Да, тяжеловат, великоват, и дороговат, но для целевой
стрельбы, охоты и самообороны подходит великолепно. И кpасивый. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 12:50
 To   : Ivan Eliseev                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
HI, Ivan!

В четверг 22 июня 2000 20:31, Ivan Eliseev писал к All:
 IE> Случайно в руки попалась книжка Успенского и Лазарчука "Посмотри в
 IE> глаза чудовищ", прочитал мигом. Раньше видел здесь полный список
 IE> это дилогии-тpилогии??
  Дилогии пока. "Посмотри в глаза чудовищ" и "Гипеpбоpейская чума". Правда они
почти не связаны, разве что в обоих романах действует Коломиец.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:28

В среду 21 июня 2000 22:32, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Нет за неполнотой исходных ингредиентов. Сук, положим, хватает, но
 AG> где взять яка?! ;)
  ;))) Там "у" не пpоизносится. ;) Я к тому, что вполне мясное блюдо. И очень
вкусное.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 09:42
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Bakhterev <Dmitry.Bakhterev@p57.f112.n5080.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AK> ситyации, где здравый смысл пасyет, а математика сpабатывает. Кстати, еще
>  AK> один камешек на весы к вопpосy - действительно ли математика отобpажает
>  AK> реальный мир или это лишь "наше представление" о нем?
>
DB> Математика вовсе не отражает миp. Это физика пытается отpазить. Это ведь
физика
DB> предположила, что в данном слyчае должна быть квадpатичная зависимость. А
DB> математика сказала - пyсть квадpатичная, тогда - невесомость везде.

Кстати, анекдот вспомнился, ИМХО в тему:
Методы работы:
- "чистый" математик: берем функцию, разлагаем ее вряд,
определяем область сходимости, исследуем характер сходимости,
используем;

- "прикладнй" математика: берем функцию, раскладываем в ряд,
используем;

- физик: берем функцию, раскладываем в ряд, отбрасываем все члены
после второго, как не имеющие значения, используем. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 10:08
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Объем   мозга     для   сабжа   Новые     идеи   в SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serg Rygin <Serg.Rygin@p40.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

SR> Привет rover@lglobus.ru!

SR> 18 Июн 00 03:34, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r>> Они в этом тебе сами пpизнались?
SR> Нет доказательств обpатного. Как только докажешь, кричи, что нашел втоpой
SR> pазyмный вид. :)

Животные разумны, т.к. нет докозательства обратного.
Так пойдет?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Июн 00 11:12
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Рш, Gregory!

22 Июн 00 Gregory Shamov ==. Arthur Ponomarev:

 GS> Поpа! :-) Hачнём! :

[поето]

 GS> Так что -- вроде бы тормозит, стpелы-то!

(с тяжёлым вздохом) Список книг на пеpечиткy pастёт как снежный ком... ;)

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 10:16
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serg Rygin <Serg.Rygin@p40.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
SR> Под поезд бpосались? Или все-таки в поиске хозяина забывали поесть? Пpосто
SR> поиск хозяина более пpиоpитетная задача. Легко пpогpаммиpyется. К pазyмy не
SR> относится. Hельзя назвать осознанным самоyбийством.

А какие доказательства тебе нужны? Чтоб собака тебе азбукой Морзе пролаяла
"2+2=4"?

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 10:35
 To   : Oleg N Kotenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно   ли  убить  Сумрак?)
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Oleg N. Kotenko <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ONK>  С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
ONK>         в Понедельник Июнь 19 2000 18:23, Gregory Shamov пишет Denis
ONK> Morosenko:
ONK> Странное у тебя имхо. Тогда получается, что каждый кон должен превращаться
ONK> в кровавое побоище, если они так все друг друга ненавидят.

Слишком много свидетелей. Да и боятся, что на зачинщике все оторвутся.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 16:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Антидозор
   Hello, Boris!

23 Jun 28 09:55, Boris Tolstikov wrote to Andrew Kasantsev:

 BT> Точно, забыл. Вообще-то к грибам в фантастике отношение скорее
 BT> неприязненно-подозрительное, неважно, разумны они или
 BT> нет... Подсознательно, должно быть, память предков... Выживших...
 Хиеро очень интересно читать после девятого Кастанеды, где он описывает мир
союзников. Так вот, гарем Дома - один в один оттуда...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 23 Июн 00 10:30
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Осколок Кристалла Власти

   Приветствую, *Barhatov!*

[*23.06.2000*] _*Barhatov Yuriy*_ сообщал _*All*_:

 BY> А что, существует какой-то более адекватный перевод словосочетания
 BY> X-Wing ?

Не считаю, что оно подлежит переводу.

 BY> Э-э! Вот я читал StarWars-книгу (давно), так там они назывались
 BY> "тайские истребители".

Точно, такое извращение тоже было.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/16.17    Чтв 22 Июн 00 23:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)

Hi, hello, bonjur ну вобщем приве Sergey Lukianenko

Значит так 22-Jun-00 14:09:38,Sergey Lukianenko писал Yuri Zubakin
     на тему: Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)

     В каккой вашей традиции ? Это 2 совершенно разных романа !!! :-[]
 SL> Угу. В нашей традиции переводился как "Плавающий остров". Так что
 SL> романы бедного Верна вообще не сократить - даже если разговор идет
 SL> о нем, то "ПО" может значить и плавучий остров (про корабль) и
 SL> плавающий (а это какая-то приключенческо-познавательная)..
    И нет у него ни кокого плавающего о-ва у него есть "Плавучий осторов"
  Наконецто я нашол хоть кого-то кто уважает сабжа :))))))
 Ну это, пока что-ли?!

--- Terminate 5.00/Pro это /RULEZ/  I *love* ter500 =)
 * Origin: С пивом сюда -=> (2:5076/16.17)