 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 11:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Sergey.

 20-июн-2000, Sergey Lukianenko   -> Denis Morosenko

 SL>    У, блин. Не выкладываешь - жалуются. Выкладываешь - тоже
 SL> жалуются...

А вот интересно, кого больше: тех, кто жалуется на наличие фрагментов, или тех,
кто жалуется на их отсутствие?

 SL>    Ну давайте, кто не хочет читать фрагменты - не будет их читать? И
 SL> все проблемы.

Я так и делаю. Насиловать свою психику фрагментами - нафик, нафик.

Речь шла о немного другом - что движет авторами, когда они выкладывают
фрагменты? Пиар или бескорыстная забота о читателе?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав ясно ощутил жмущееся к нему теплое тело
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 11:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Sergey.

 20-июн-2000, Sergey Lukianenko   -> Denis Morosenko

 SL>    Я не хотел бы меряться с кем-либо тиражами, но из активно пишущих
 SL> авторов первый на данный момент, без сомнения, Ник Перумов.

И тоже... не тонет. Однако, тенденция...

 SL> Василий Головачев, насколько мне известно, на третьем.

ВВГ есть во всех магазинах. У нас в Надыме он явно лидирует. После него -
Перумов. А после Перумова - никого и нет, 3-е место вакантно. Это просто
какой-то заговор: магазины полны Г., а хороших авторов нет. Hесмотря на. Это
либо менталитет книготорговцев, либо потребителей, либо издательства мухлюют -
занижают тиражи.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мотнул головой
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 09:39
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Irina.

 21-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Ты считаешь сумрак паразитом?

Кто считает? Я считаю? Да, я считаю... почти (с)
На самом деле идея о Сумраке-паразите возникла не у меня. Но она достаточно
привлекательна для того, чтобы пообщаться на эту тему в юмористическом ключе.

 IS> Что по-твоему паразит?

Существо, живущее за счет хозяина и не дающее ему ничего взамен. В такой
трактовке - Сумрак не паразит, а симбионт - он сосет из Иных силу, давая взамен
крутость.

 IS> Хм, что в этом есть. Вот закончится сессия, может быть займусь этим
 IS> по-серьезнее.

Не грузись. :) Серьезно заниматься можно Достоевским, а Сумраком - не надо.

 IS> В принципе я и не ожидаю что он ответит. Мне интересно, как другие
 IS> люди воспринимают его позицию в отношении к сумраку.

Тогда пиши к All. В эхе большой траффик, не каждый осилит все письма. Многое
просто не читается.

 IS> Не скажи, во-первых в книгах не всегда автор полностью отражает свое
 IS> отношение ИМХО, во-вторых на прочитанное очень сильно накладывается
 IS> свое виденье, которое не позволяет объективно оценить т.з. автора. На
 IS> тот же сумрак проецируется мое к нему восприятие, и я воспринимаю
 IS> сумрак уже не так как хотем показать СЛ.

Сергей, твой выход. :)
Однако я считаю, что для автор(а, ов) главным было не передать восприятие ими
Сумрака, а показать на примере Иных моральные проблемы. В книгах Сумрак как
таковой не на первом плане.

 IS> Стоп.

Не тормози! :)

 IS> Релятивыстские эффекты - физ. явления, наблюдаемые при скоростях
 IS> тел сравнимых со скоростью света, а так же в сильных гравитационных
 IS> полях (С.Э.С.) Земля, не попадая в ни в одну из этих категорий, тем не
 IS> мение обладает магнитными полюсами. Т.е. магнетизм присущ именно
 IS> окружающей нас природе

Hет. Магнитизм существует только потому, что скорость света конечна. Если бы
скорость света была бесконечной, магнитного поля не было бы. Магнитных зарядов в
природе нет, а есть только электрические. Магнитное взаимодействие - чистый
релятивистский эффект. Университетский курс физики (я уже не помню деталей, но
можешь поспрашивать у присутствующих здесь физиков. объяснение не сложно).

 IS> Они с ним взаимодействуют, а кто кого нашел дело десятое. Хотя все
 IS> таки подозреваю, что иные сумрак именно нашли, если востринимать слово
 IS> "нашли", как "открыли новый закон пророды". Этакий иной в древности
 IS> пробежался голышом с криками "эврика", и ушел в сумрак, чтоб за
 IS> аморалку не замели. :*))

Ну если так, то да. Особенно аморалка в древноси. Тогда за аморалку могли не
просто с работы выгнать, а натурально проклянуть.

 IS> Смотря чьему "здравому смыслу". Если не трудно, пример в студию.

А вот здесь недавно было - внутри полой сферы и на ее внутренней поверхности
тяготение равно 0. Hа наружной поверхности все ОК.
Или еще - орбитальные полеты. У неподготовленного человека орбитальная механика
вывернет здравый смысл наизнанку. Например - по одной орбите рядом движутся два
корабля. Один из них тормозит и обгоняет другой в плоскости орбиты.

 IS> Кто такие - почему не знаю? (с)

Карлос Кастанеда - американский писатель мексиканского(?) происхождения. Написал
цикл книг о магии (вроде 11 томов). Книги очень художественные и магия очень
симпатичная и полезная (крышу срывает конкретно). Почитай - не пожалеешь.

 IS> Ну да, а еще при расщеплении частиц, это все частности. Что бы
 IS> доказать окончательно надо проверить ВСЕ варианты.

ВСЕ варианты невозможно проверить по определению. Пока же ничего лучше не
придумали. Опять же вопрос к физикам - какие релятивистские эффекты наблюдаются
(пусь слабо) при небольших скоростях и слабых гравитационных полях?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мельком подумал
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:14
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно   ли  убить  Сумрак?)
Здравствуй, Oleg.

 21-июн-2000, Oleg V. Volkov   -> Denis Morosenko

 OVV> Дык легко! Писать как можно хуже, а потом наезжать на соавтора. :)

:) А нет примеров, когда соавторы вместе отбивались от наездов читателей?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустился бегом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Nick.

 21-июн-2000, Nick Kolyadko   -> Denis Morosenko

 NK>  С некоторыми оговорками - принимается :). А во втором?

А во втором они просто ходят-бродят. Там ГОГа как такового нет. Есть только
мелкие ГОГики. :)

 NK>  % Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет

Поясни, чего нет? Общения или характера? :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав приласкал Серка
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Andrew.

 21-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   И даже про "Синюю подлодку  6"?

Ав-то-ра! Ав-то-ра!

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав наконец понял
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Andrew.

 21-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

[skip]

 AT>   Запрещено законом.

Каким законом? :) Российским? Или Физическим? |*) Мы же говорим о стрельбе в
поглощающем поле и о методе его (поля) действия.

 AT> Да и оценка сильно завышена. Там максимум десять.

ОК. Энергия - 10 Дж. Тогда мощность (учитывая скорость пули в стволе) - 5-10
кВт. Не так уж и мало. Следовательно поле действует не по принципу гашения
высокоэнергетических процессов.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав баюкал ее
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:33
> [...]
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Andrew.

 21-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

Как какой? Отрицательный. Сколько подлостей Лучезар совершил? Один преступный
сговор с разбойниками чего стоит. А уж про попытку изнасилования вообще
промолчу. Да и мочат его в конце по всем правилам - один на один. Чем не ГОГ?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не стал тратить время
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Sergey.

 21-июн-2000, Sergey Lukianenko   -> Irina Silaenko

 SL>     Причина очень банальна. Хочется продемонстрировать читателю
 SL> фрагмент написанной вещи. Выслушать мнения по поводу того, как
 SL> разворачивается сюжет.

А потом читатель может здорово наступить на грабли. Причем в обе стороны. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав долго молчал
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:37
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Edward.

 21-июн-2000, Edward Megerizky   -> Gregory Shamov

 EM> Назовика мне оружие, которое действует на каталитических реакциях? Я
 EM> что-то такого не знаю...

Можно сделать. Запросто.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав всего дважды внимал Песни Смерти
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Vladimir.

 21-июн-2000, Vladimir Borisov   -> Denis Morosenko

 VB> Это у Гаppисона. А у Мирера и Назарова -- обошлись.

Чудеса...

 VB> Дык дельфины же! Или Вы сомневаетесь, что они создали цивилизацию?

(чешет репу) Сумлеваюсь я.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с большим трудом привстал на одно колено
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:48
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : О кодексах и полях
Здравствуй, Cyril.

 20-июн-2000, Cyril Slobin   -> All

 CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
 CS> химическое оружие?

Боялись?
В 1-ю применяли, но не массово.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 10:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Ivan.

 21-июн-2000, Ivan Kovalef   -> Denis Morosenko

 IK>  Я тебе найду обратную цитату. Да. Только достану лепестронную веpсию
 IK> ДД.

Можешь просто примерно сказать, где искать.
А что касается эл. версии ДД - была на Макроскопе www.macroscope.newmail.ru

[skip пропаганду и тайные контакты между верхушками Дозоров]

Согласен.
Но зачем тогда Инквизиция?

 IK> Не вечный -- лишь потому, что запас прочности у человека маленький. А
 IK> даровой -- весьма похож на вечный. Принципом pаботы.

:) В вечном двигателе КПД > 100% Это и есть его главный принцип. У дарового КПД
может быть и меньше 1%

[skip]

 IK> А если из двухфазного генератора забирать с одной фазы энергии всё
 IK> больше и больше (т.е. сажать на неё больше нагрузки), то получится
 IK> либо перекос фаз и система рухнет, либо ничего не получится. Потенциал
 IK> будет нулёвый. На выходе.

ОК. В HД/ДД скорее 1-й вариант (перекос фаз).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав сидел на берегу речной заводи
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 11:05
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Gregory.

 21-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> А мечи -- атомарные. Лёгкие шибко, тоненькие. Масса маленькая -- чтоб
 GS> достичь порога энергии, за которым начинается торможение, нужна
 GS> большая скорость.

У меча кроме собственно клинка в комплект еще входит рукоятка. :) В которой -
энерджайзеры для затачивающего поля. На полкило, ИМХО, потянет.

 GS> Это есть несоответствие некоторое. Но -- отчасти можно объяснить --
 GS> демидж был обсловлен высокой проникающей способностью этих самых
 GS> атомарных сюрикенов.

Я тут (в эхе) считал. Мощность пистолета - не мение 5 кВт. А то и все 10.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав нагнулся и взял его на руки
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 11:09
> [...]
Здравствуй, Gregory.

 21-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS>     А много примеров _длительного_ соавторства?

Фрай? (тут говорили, что Фрай - это группа товарищей).
Олди.

 GS> А вот -- чтобы два сложившихся уже писателя вдруг объединились?

Перумов+Лукьяненко, Перумов+Логинов, "Рубеж" (всех соавторов не помню).

 GS> А так -- всё это коммерция, напишут для раскрутки одного соавтора
 GS> другим, или ещё для каких рекламных целей -- и разбегутся!

:) Противоречие в твоих словах. Ну какой писатель будет раскручивать себе
конкурента? Так что не все друг другу люпусы.

 GS>  Притом -- чтото блин не вспомню такого чтобы объединялись писатели,
 GS> занимающие одну "эколог. нишу".

Логинов и Перумов.

 GS> Нет, нет -- дело не в этом.
[skip психоанализ]
 GS> Герои СЛ -- это слабые безвольные моськи, которые мочат великих и
 GS> прекрасных слонов :-)) при помощи обстоятельств и Высших Сил типа
 GS> Отрешённых.

:) надо будет обдумать на досуге.

 GS> Да не особо и сыпались, кстати!

Это да. Но свою команду он не жалел. Без угрызений совести принял
братьев-акробатьев с "погашенным инстинктом самосохранения".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав проколол себе палец
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 23:05
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Semen.

 21-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Ладно, прочитаю при слyчае.

Прочти. Сейчас в субуксах запись в дамы идет - я думаю вступить или нет? С одной
стороны В и В-2 прочитал неоднократно, с другой - не понравилось. Чем больше
перечитывал, тем больше не нравилось. Щас вроде остановился, но уже немного
тянет... :)

 SD> А в файле есть?

Не знаю. Должен быть - вещь популярная, значит где-то кто-то...

 SD> А мне показалось, что это скорее про наше бyдyщее. :)

Это очень светлое будущее. Представь - Ярило (Солнышко :) через всю Расею кидать
- с Камчатки до Калининграда. А потом обратно катить. Сейчас таких технологий
нет, и уже не будет никогда. :(

 SD> Начал читать. Действительно неплохо. Сразy возникло два вопроса: кто
 SD> такая Анна Ли и кто же все-таки писал мyжскyю часть? Если один Воха,
 SD> то со времен "Техника Большого Киева" он вырос на головy.

Воха растет. Причем заметно. А насчет вопросов - можно его мылом спросить. Так и
сделаю, наверно.

 SD> (Задyмчиво) А Вохy, кстати, не отключили?

Отключили. Сидеть ему в Р/О еще месяца 2-2.5

 SD> Если да, то вопpос явно не ко вpемени. Лyчше подождать, пока
 SD> веpнется.

Все равно здесь это оффтопик. Как бы нам не словить чего-нибудь. :)

 SD> (Радостно) Это баг! :)

Фича! Сам инсталлировал. :)

 SD> У тебя или читалка переразогнана или

Скорее это.

 SD> анализатор тоpмозит.

Иногда и так бывает.

 SD> Задержки вставляй, коpоче.

А вот это - принципиальный вопрос. Задержки на выискивание багов портят
удовольствие от чтения. Так зачем же их вставлять?

 SD> Т.е. ты считаешь, что это намеренные ляпы? Интеpесная мысль. :)

Может и не намеренные. Но попробуй довести ситуацию до "невидимых
кинооператоров" без багов. Абсурд без ляпов невозможен. И тут приходится
выбирать - или ляпы или натяжки (которые намного хуже ляпов).

 SD> Да я тоже не особенно pазбиpаюсь. Просто это бpосается в глаза.
 SD> Уверен, что сам пpопyстил половинy.

А это уже вопрос целостности мира. Если все ляпы повыковыривать, то получится
явно не то, что имел ввиду автор. 8" зенитки - мелочь. Атака бомберов через
каньон - уже нет. Отсутствие артиллерии - стержневой момент. Вспомни хотя бы
вражеских снайперов - они убивали даже сквозь стены. И не поймешь - то ли
снайпер исхитрился застрелить человека в изолированной комнате, то ли свои
грохнули.
Так что с ляпами не так просто. Если автор их понаделал (специально или по
неграмотности), то они все равно часть авторского замысла. И лучше во время
чтения их не видеть. :) Потом - да. Можно даже обсудить.

 SD> Hy егеpя-то ладно, их хоть много. А вот как главный герой в одиночкy
 SD> глyшил вертолет (или два?), это полный Half Life с Рэмбо пополам.

Уже и не помню (тоже показатель) :) Он его глушил, летая на "горбе"? Если так,
то вполне мог завалить и десяток винтокрылов, потому что Сибирь в ВСДО крута
по-дефолту. :)

 SD> О, еще один вариант - пришельцы вообще ниоткyда.

Визитеры :)
А также Чапаев (в Пелевинской трактовке) :)

 SD> Просто пришельцы по жизни, и все тyт.

Ничто не ново под Луной...

 SD> Поймал ты меня. :)

А вариант ушельцев кто-либо рассматривал? Просто ушельцы по-жизни - уходят и
ничего им не надо. А оставшиеся наводят кипиш... А они все уходят и уходят...

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав сразу повел ее к западной стене
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 23:34
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Громов - Секундант
Здравствуй, Dima.

 22-июн-2000, Dima Malikov   -> Alexander Gromov

 DM> Не понял, всего шесть рассказов? Это что в мягкой обложке чего-то?

"Менуэт" - повесть. 3/5 объема книги, ИМХО, обеспечит. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышиб нагой остатки досок
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 22 Июн 00 23:35
 To   : Igor Martynow                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Igor.

 22-июн-2000, Igor Martynow   -> Andrew Tupkalo

 IM> потому что масса пульки завышена раза в 4. Она не 2 гр а где-то 0.5 -
 IM> 0.3 какраз ~10 Дж и выйдет

Я же не про те пульки, которые в тире :) А про те, котрыми стреляли в "Лорд с
планеты Земля".
Если ты "на коленке" сделаешь пульку из обломков плоскостного меча массой в
0.3-0.5 гр, то я лично пожму твою шляпу и съем свою руку. :)
Оценка пули из ЛсПЗ в 2 гр, ИМХО, вполне правдоподобна.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не обнаружил на двери ни ручки, ни скважины для ключа
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 Msg  : 999 из 1996                         Rcv
 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/16.17    Чтв 22 Июн 00 23:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)

Hi, hello, bonjur ну вобщем приве Yuri Zubakin

Значит так 22-Jun-00 06:43:36,Yuri Zubakin писал Sergey Lukianenko
     на тему: Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)

      Кто сказал тебе эту глупость . В этом романе рассказывается как
  собрались миллиордэры и в тайне от остального мира построили плавучий
  остров.... И тд. и тп.
      Ты совершенно прав...
 YZ> "Профессор был шокирован. Его представления о фантазии
 YZ> простирались от "Беовульфа" всего лишь до "Писем Баламута". Кинг
 YZ> С. Судьба Иерусалима :))) Мне почему-то в детстве "Пловучий
 YZ> остров" Ж.Верна не понравился, и с тех времен я его не перечитывал
     А явообще ни читал :(((((((((
 YZ> : По Ж.Верну я не очень большой специалист
     А я его очень ОЧЕНЬ люблю , классно пишет за исключением несколких
     романов....
 YZ> (почему-то так
 YZ> сложилось, что нежно люблю у него только "Пятнадцатилетнего
 YZ> капитана"), и поэтому заглянул в "Энциклопедию фантастики" под
 YZ> редакцией В.Гакова, и вот что оказалось: кроме "Пловучего острова"
 YZ> (L'le a hlice, 1895) у него, оказывается, есть еще "Путешествие в
 YZ> страну пушных зверей, или Приключения на пловучем острове" (Le
 YZ> pays des fourrures, 1873) В поисках "Островов..." залез даже в:
 YZ> Брандис Е. Рядом с Жюлем Верном: Документ. очерки.- Л.: Дет. лит.,
 YZ> 1981.- 222 с. - но больше ничего там не обнаружил..
     Я что то подобное слышал как вспомню поточнее напишу...
 YZ> To All: Нет ли у уважаемого All полного библиографического списка
 YZ> произведений Жюля Верна? И: в книге уже упомянутого Е.Брандиса
 YZ> нашел отрывки из только однажды опубликованного во Франции очерка
 YZ> (рассказа?) "Идеальный город" -про воображаемый город нашего, 2000
 YZ> года. Не публиковался ли он полностью на русском языке
     У меня не только библиографический список , у меня чуть больше
  половины всех его произведений , и что их все перечислить ??????
  Этож запарится можно... %)
 YZ> "Я взглянул на афишу. Действительно, в этот час знаменитый
 YZ> Пиановский играл в Париже в зале Герца, но электрическими
 YZ> проводами его инструмент соединялся с роялями Лондона, Вены,
 YZ> Петербурга, Рима и Пекина. И, таким образом, когда он ударял по
 YZ> клавишам, соответствующие ноты звучали и на этих отдаленных
 YZ> инструментах, на которых клавиши приводились в действие
 YZ> электрическим током!" Верн Ж. Идеальный город (1875)
    На сколько я знаю знаю этот роман называется "Амьен в 2001 году"
  или Париж....

 Ну это, пока что-ли?!

--- Terminate 5.00/Pro это /RULEZ/  I *love* ter500 =)
 * Origin: С пивом сюда -=> (2:5076/16.17)