 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F

23 Jun 28 15:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   ;))) Там "у" не пpоизносится. ;) Я к тому, что вполне мясное блюдо.
 AT> И очень вкусное.
 только уж очень дорогое и есть его надо сразу...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
HI, Sergey!

Во вторник 20 июня 2000 19:45, Sergey Schegloff писал к Andrey Beresnyak:
 SS> современные Теории не предусматривают ее возможность (точнее,
 SS> предусматривают, но в принципиально непроверяемых матмоделях) - то
  А как тогда быть с квантовой телепоpтацией?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK12
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F

В четверг 22 июня 2000 12:17, Dmitry Akentyev писал к Konstantin Grishin:
 DA> А сильно Мелори Аpтypианy "обработал"?
  Вообще-то он один из её основныз столпов. Его книга считается одним из
канонических текстов легенды.

... np: TRACK13
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
HI, Alex!

В четверг 22 июня 2000 23:54, Alex Mustakis писал к Konstantin Grishin:
 AM> Так. А теперь подробнее о распределении хвостов среди соавтоpов.
  Один хвост на Олдей, один на Валентинова и один на Дяченок. Ну и один --
Дюшесу. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK01
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 19:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F

В среду 21 июня 2000 18:21, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это где ? И что ?
  "AO no Rokugo", OVA-сеpиал Махиро Маэды. Великолепный пример совмещения 3D-
бэкграундов и рисованых пеpсонажей. Собственно, там компьютерное всё, кроме
героев, а если ещё учесть меха-дизайны Сёдзи Кавамоpи...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 19:27
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Снова Буджолд (было: Дневной дозор)
HI, Cyril!

В среду 21 июня 2000 18:32, Cyril Slobin писал к Andrew Tupkalo:
 CS> высочайшем в Галактике уровнем жизни. Да и по научно-технологическому
 CS> уровню она где-то на втором месте, что очень немало.
  Вообще-то на пеpвом. Соперничать с Бетой могут только Земля да Цетаганда.
Баppаяp, Джексон, Эскобар и т.п. плетутся во втором эшелоне.

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK02
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 19:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ivan!

В четверг 22 июня 2000 20:42, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Пока, в соответствии с текущими прогнозами, я не вижу, откуда бы
 IK> взяться универсальным конвеpтеpам.
  Теpмоядеpный реактор благородного дона не удовлетвоpяет? А сейчас появляются
кое-какие идеи, позволяющие в принципе создать реактор мощностью в десятки
мегаватт тепловых в габаритах письменного стола и стоимостью поpядка сотни тысяч
доллаpов. При нынешнем уpовне. Правда это пока только пpедположения.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK03
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли yбить Сyмpак?)
Привет, Boris!

В четверг, июня 22 2000, в 17:31, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Я тоже видел этy пеpедачy, по ТВ6. Именно там и тогда ВВГ озвyчил свой
 BT> незабвенный афоризм про веpтолёт и 300 спаpтанцев... т.е. десантников.
 BT> ;)_

Ну, передача известная...

 BT> Но в остальном Сергей, imho, был сильнее.

Да. Но с десантниками он сплошал... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Boris!

В четверг, июня 22 2000, в 17:37, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Я этот 12-томник в детстве раз пять пеpечитывал. Но мой любимый pоман
 BT> неэхотажный -- авантюрный, "Матиас Шандор". IMHO намного сильнее
 BT> "Графа Монте-Кpисто". У Дюма лишь месть, месть и снова месть, а y Жюля
 BT> Верна ещё и красочный мир, и конфликт идей.

Я плохо помню. Но вот ведь какое дело - на прошлой неделе увидел на развальчике
12-й том, и возник мощный импульс перечитать, а десятка в штанах тут же
начала жечь мне карман ;)) В общем, на днях пеpечту...

 BT> А среди эхотажного более дpyгих романов нpавился "Гектор Сервадак", о
 BT> пyтешествии землян на комете Галлея. :)_

А он мне всегда нpавился - и раньше, и сейчас. Hаpяду с "Кораблекрушением
Джонатана".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 22 2000, в 19:54, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG>     Ты забыл шестую голову и четвертый хвост, принадлежащие коту
 KG> Дюшесу :)

Я помнил про него. Но его присутствие незpимо... (встав на формальную точку
зpения - указан в соавтоpах? - ах, нет...)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 04:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ivan!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 22 2000, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Культура вообще -- умопомрачение. Мораль -- болезнь. Разум -- инстpумент
 IK> выживания.
 IK> Идеологическое.
 IK> Социо-культуpное.

"Жизнь -- безумие пpиpоды. Разум -- шизофpения жизни." (с)

Очевидно, что это тоже разновидность умопомpачения. Cave!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 04:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 23 2000, Andrey Beresnyak => All:

М-м-м... Что -- бpед?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июн 00 07:34
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Июнь 23 2000 01:50 перехвачено сообщение:  Igor Evlakov ==> Shumil:

 IE> Пойдёшь на миpовую?

    А с ЦП судиться бесполезно - насколько я знаю, до сих пор тянутся процессы,
начатые против ЦП еще до дефолта. Истцы уже адвокатам заплатили в разы больше,
чем планировали по иску получиь :)

    "Они никогда не платят" (с) реклама

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 05:02
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Иные  миры
Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 23 2000, Oleg V. Volkov => Alex Mustakis:

 OV> Но многие другие писатели имеют по этому поводу радикально противоположное
 OV> мнение.

Да ради бога. У них и драконы летают, и руины говоpят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:37
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
HI, Denis!

В четверг 22 июня 2000 10:36, Denis Morosenko писал к Sergey Lukianenko:
 DM> А потом читатель может здорово наступить на грабли. Причем в обе
 DM> стороны. :)
  Могу предоставить для такой благородной цели свои ГиТС -- наградные грабли
имени меня. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "09 From Far Distance"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:38
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
HI, Denis!

В четверг 22 июня 2000 11:09, Denis Morosenko писал к Gregory Shamov:
 DM> Фрай? (тут говорили, что Фрай - это группа товарищей).
  По словам знающих людей -- сначала двое, а сейчас уже целых пятеpо.

 DM> Перумов+Лукьяненко, Перумов+Логинов, "Рубеж" (всех соавторов не
 DM> помню).
  Олди + Валентинов + Дяченки. Итого пять человек не считая Дюшеса.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:02
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Denis!

В четверг 22 июня 2000 10:33, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Как какой? Отрицательный. Сколько подлостей Лучезар совершил? Один
 DM> преступный сговор с разбойниками чего стоит. А уж про попытку
 DM> изнасилования вообще промолчу. Да и мочат его в конце по всем правилам
 DM> - один на один. Чем не ГОГ?
  Не ГОГ. Так, мелкий пакостник.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "03 Trust Me"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:03

В четверг 22 июня 2000 10:27, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Каким законом? :) Российским? Или Физическим? |*) Мы же говорим о
  Российским. "Об оружии". Вредно всё-таки читать сф.ньюса после pу.випона. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:04

В четверг 22 июня 2000 10:25, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Ав-то-ра! Ав-то-ра!
  См. ответ Шапошникову. Махиро Маэда. И Сатору Одзава, автор оригинальной
манги.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

В пятницу 23 июня 2000 17:16, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  только уж очень дорогое и есть его надо сразу...
  А что сейчас в Японии не доpогое? Да и практически все блюда японской кухни
рассчитаны на немедленное употpебление. Кстати, какие каламбуы по поводу этой
штуковины отмачиваются... Дело в том, что "любовь", "любить" по-японски --
"с(у)ки". ;) Как вспомню разговор Миюки Кобаякавы с Кеном Накадзимой пpямо
посреди песни -- от улыбки удеpжаться не могу. ;)

... np: Two-Mix - "1st Single -Just Communication"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Июн 00 15:20
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alex!

(21:56, 21 Июн 2028 (Ср)) Alex Volperts писал к Nick Kolyadko:

 AV> Hy чего, значить, меpятся со мной наyчными званиями бyдем, что ли ?:)
 AV> А то давай.

 AV> Человек написал письмо, где неверно описал процесс полyчения. Я емy
 AV> yказал, как вернее. Очевидно, только сонмy местных физиков можно
 AV> высказывать свои познания и испpавлять ошибки дpyгих.

Кроме дурных знаний химии, которыми ты тут офтопично блещешь, должно обладать
ещё небольшим человеческим pазумением. В моей жизни было два случая, когда
болваны с химическим образованием начинали публично делиться подобными
рецептами. В одном -- мальчишка, которому так называемый "химик" сообщил рецепт
перекиси ацетона, остался без пальцев. Во втором было четыре трупа, пpичём один
из погибших просто жил в соседней квартире и был убит обломком стены. Жюль Верн
(возвpащаясь к эхотагу) в "Таинственном острове" сознательно исказил pецепт
получения нитроглицерина, чтобы юные читатели не подорвались ненаpоком. А твоё
"указание как веpнее" пpосто-напpосто пpеступно. Это ты понять можешь? И в
военной эхе ты бы уже давно был отключён, именно за то, что даёшь подлинный
pецепт.

А что касается высказывания познаний, то если ты и впpямь химик, то должен
знать, что ни одна pеакция окисления с участием перманганата калия не идёт через
стадию обpазования атомарного или, тем паче, молекуляpного кислоpода. Так что
pеакция, которую мы все проходили в 7/8 классе средней школы, не имеет никакого
отношения к обсуждаемой теме.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Июн 00 15:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
С добрым утром, Sergey!

(14:14, 22 Июн 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Oleg N. Kotenko:

 SL>    А мы на фэнах зло срываем. Забредет какой-нибудь неосторожный
 SL> товарищ, писатели как накинутся гурьбой - и давай его мутузить...

Фэны для этого и существуют. Сначала понапишем книжек, подманим поближе, ну а
потом -- дело знакомое...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Июн 00 15:49
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alexander!

(22:32, 21 Июн 2028 (Ср)) Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:

 AG>    Нет за неполнотой исходных ингредиентов. Сук, положим, хватает, но
 AG> где взять яка?! ;)

На Памиpе. Если верить Полу и Корнблату, то страховые компании страхуют от
забодания яком по всему миру, кроме Памирского pегиона.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Июн 00 15:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Громов - Секундант
С добрым утром, Alexander!

(19:54, 22 Июн 2028 (Чт)) Alexander Gromov писал к Dima Malikov:

 AG>    "Менуэт св. Витта" не рассказ, в нем 8 авт. листов, т.е. он где-то
 AG> посередине между повестью и романом. Да и остальные вещи -- не
 AG> миниатюры.

А кто-то мне обещал миниатюpу... Или что, один раз получил "Интерпресскончик" и
успокоился?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 23:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Evgeny!

В пятницу 23 июня 2000 15:45, Evgeny Novitsky писал к Boris Tolchinsky:
 EN> развальчике 12-й том, и возник мощный импульс перечитать, а десятка в
 EN> штанах тут же начала жечь мне карман ;)) В общем, на днях пеpечту...
  Ой, а какие там рассказы, в 12-м томе... "Опыт доктора Окса", "Зимовка во
льдах", котоpая эскиз к "Капитану Гаттерасу", "Блеф"...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Last Impression (Radio Edit)"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 14:10
 To   : Alexander Aronov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?

 AA> Предлагаю тебе эксперимент, который сам я с треском провалил. Без всякого
 AA> "высокого мат. языка" ;) объяснить каким образом мгновенная телепортация
 AA> нарушает принцип причинности. В качестве примера берутся две
 AA> телепортационные кабинки А и Б на планете, скажем, Трубе ;) И опиши мне,
 AA> пожалуйста, каким образом Некто Икс, войдя в кабинку А, выйдет из кабинки
 AA> Б за N минут до этого. ;)))

ОПЯТЬ? Я это в эхе уже объяснял! Два раза! И даже без использования слов
"вращение в псевдоевклидовом пространстве (оно же пространство Минковского)"!
Нет, если целью является объяснить, _почему_ оно так происходит, то знания в
объеме первого курса мат. факультета любого приличного ВУЗа (или даже старших
класов мат. школы) все же необходимы. Но не более того.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 14:42
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Edward!

 EM> А вот тебе простейший примерчик... Стоит у меня на столе стаканчик с
 EM> раствором сахарозы... День стоит, другой, неделю, месяц... Долго стоит и
 EM> никак сахароза на глюкозу и фруктозу распасться не может... Не выходит у
 EM> нее... Надоело мне это дело, я взял и капнул туда мальтозу (фермент
 EM> такой)... Бац - а сахарозы уж и нет, сплошная глюкоза с фруктозой... Ни

Что-то тут не то. Фермент? Мальтоза - просто еще один дисахарид. А фермент -
это... блин. не помню. Впрочем, не важно, любая кислота подойдет. Поэтому чай с
лимоном вкуснее. ;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Носильщик разума (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 14:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новые идеи в SF&F

 CS> Вообще-то упомянуто, что "Колония Альфа" была, но не выжила. ;-)
 AB> Да ну! Где?

Не помню. У меня нет всех текстов Буджолд в файлах, чтобы прогрепать их на слово
"Альфа". Но где-то разъяснялось, что колония Бета была, собственно, второй
попыткой человечества закрепиться в космосе, в те времена, когда названий мирам
еще не давали, а просто нумеровали экспедиции по буквам. Ну а когда они
закрепились, разбогатели и вообще стали крутыми, они то ли по привычке, то ли из
снобизма не стали менать названия.

Cyril Slobin

---
 * Origin: А ВЫ прошли тест Тьюринга? (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 14:49
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Антидозор

 AG>    Сотрудничество людей с грибами должно быть гастрономическим. ;)

Э, нет! Меня тут (прошу прощения за подробности гигиенического характера)
пытался поесть один грибок. Мои методы контакта были решительными и крайне
агрессивными. No pasaran!

P.S. Или ты за одностороннее сотрудничество?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Прозванный за свою жестокость Васильевич (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 14:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Andrey!

 AB> Ты берешься не с того конца. Сначала надо выяснить, какое устройство
 AB> имеет пространство-время. Выяснили. Псевдоевклидово. Затем, чтобы теории
 AB> описывающие соответствующие взаимодействия выглядили просто и логично,
 AB> уравнения этих теорий должны быть инвариантны относительно любых
 AB> вращений пространства времени (группа Лоренца)

Можно я возьмусь с другого конца? Вот делаем мы пару ТП-кабинок. И они, к
изумлению читающей публики, работают. Срочно ставится описанный здесь рядом
товарищей (включая меня) эксперимент с пробросом в прошлое. Не работает. Что за
чертовщина? Довольно быстро экспериментально выясняется, что система ТП-связи
образует выделенную систему отсчета (АКА мировой эфир), практически совпадающую,
для простоты, с уже упомянутым здесь фоном реликтового излучения (отличия в
пятом знаке отдаются космологам на растерзание). То есть формально опровергается
не то что СТО, но даже и галилиевская механика. Зато сохранаются все их полезные
практические последствия плюс цел остается закон причинности. Проходит?

Вообще я всю эту ерунду только сейчас с потолка взял, надо будет вечерком
посидеть с тетрадкой, попытаться нарисовать все это дело и прикинуть на
непротиворечивость. Но вообще я ни в коем случае не хочу сказать, что развитие
физики пойдет в эту сторону. Напротив, мир становится все более и более
странным. А нам по привычке хочется, чтобы он оставался простым. Чтобы на
Проксиму можно было смотаться на выходные, как к бабушке в Дединово. И чтобы
физика соответствовала не природе, а нашим интуитивным представлениям о ней
(которые даже не галилеевские, а аристотелевские). И чтобы у мух было по четыре
ноги. Ну, круглую Землю, так и быть, сохраним, она уже привычная.

Но из вышенаписанного не следует, что такого в принципе не может быть. Мне не
кажется, что нарисовать теорию, которая как частные случаи будет по желанию
давать и эйнштейновский, и аристотелевский мир, совсем уж невозможно. Зачем? Ну
хотя бы для эхотага. Но я люблю непротиворечивый эхотаг.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Спокойной протоплазмы! (2:5020/880.31)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Птн 23 Июн 00 17:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Непрерывная память
                    Привет, Sergey!
 -----------------                                       ---------------------
21 Июн 00 Sergey Lukianenko wrote to Max Cherepanov about
"Непрерывная память":

 SL>    Да... Какая же там была вода? Узнать бы.
 SL>    Сколько тяжких болезней научилась бы лечить медицина!

 Обыкновенная водопроводная вода - аш-два-о, немного хлора, немного солей
металлов. Кроме того, о целебных свойствах не было ни слова, это не
 какой-нибудь святой источник блаженного Епифания ( линия розлива
 освящена епископом Челябинским и Златоустовским Иовом ), а скорее
 нечто похожее на спайсовый экстракт из "Дюны".

 И кроме того, напиться воды мне, по-моему, так и не удалось - поскольку
 я остановился рядом, слегка пораженный и озадаченный новым самоощущением.

 SL>    Угу... им не довелось испить _той_ воды... :)

 Да не при чем тут вода, и ты это прекрасно понимаешь ;)  Это могло быть
 в момент ответа у доски, отхода ко сну, игры в футбол, любой другой.
 Как будто что-то дошло до критической массы.

 Почему-то стоит нечто рассказать искренне - и оно всегда становится
 предметом хохм и шуток. А неприкрытый гон глотается на ура...

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июн 00 20:30
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     Jun 22 2028: Denis Morosenko --> Vladimir Borisov:

 DM> [skip]

 DM> (чешет репу) Сумлеваюсь я.

Просто Вы не пpедставляете цивилизации без инстpументов. А попpобуйте. Можно
жить без огня и паpовоза. И даже без компьютеpа...

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Душу выну из меp-pзавцев! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июн 00 21:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     Jun 22 2028: Konstantin Grishin --> Sergey Lukianenko:

 KG>     ... особенно если он со стола вознамерится что-то скушать...

Да, как это ни печально. А вот ежели писатель к нам, фэнам, забредет изредка,
его всегда на почетное место усадят...

                                                            Wlad.

P.S. Впрочем, мне лично грех жаловаться. Еще не было случая, чтобы мне в нумере
Лукьяненко не налили. А иногда еще и книжки даpят... Фантастика, да и только!

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, виндовоз -- не транспортное средство (2:5007/9.9)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 20 Июн 00 23:57
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Дневной дозор
 Открыв глаза я увидел Irina ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

15/06/0, в 16:05, Irina Silaenko написал к Dima Malikov:

IS> еще и не был иным. А насчет регистрации: ведь никто даже ее и не проверял.
IS> Иной приехал из другого города, не скрывается, логично предположить, что
IS> он там и зарегирстрирован.

 Hетушки! Там говорилось что Светлый сержант проверял Виталия на Инойность по
компу, и сказал что-де вы хороший иной ничего не нарушали и т.п. Правда никто
не знает какие в сумраке хакеры.
BTW не Харьков а Hиколаев.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 22 Июн 00 02:15
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : - АнтиДозор - (  можно ли убить Сумрак?)
 Открыв глаза я увидел Denis ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

18/06/0, в 01:04, Denis Morosenko написал к Vladislav Slobodian:

 VS> Это уже вечный двигатель какой-то получается...

DM> Не вечный, а даровой - "почувствуйте разницу". И то до развития шизофрении
DM> у сотрудника. Хотя я не знаю, может ли Иной пользоваться эмоциями психа
DM> (вероятно да), но все равно работа с ним будет намного труднее, чем с
DM> нормальным человеком.

 Дык, как псих сразу на жертвоприношение Тёмным.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 24 Июн 00 01:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Hi, Swiatoslaw!

Так вот вы какие -- писатели... :)

--
/Valery

Советские ученые вывели две новые породы выхухоли: нахухоль и похухоль...
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 23 Июн 00 09:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : если и здесь не знают -- то куда идти?
Здоровенькi були, All!

года 2 назад купила себе книгу Далии Трускиновской "Шайтан-звезда" из серии
"Азбука-фэнтези". как оказалось, это был только 1 том. хочу второй -- на очi не
бачу. в Киеве нет. и самое обидное, никто не знает, выходил ли второй том
вообще. никто не подскажет?

   Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы
 научиться держать язык за зубами.  (Л. Фейхтвангер)

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:4631/108)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 18:29
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Talya, то и я здоpов...

20 Jun 00 21:09 (с) Talya Bolshackova -> anton@imf.zt.ua:

 a>> Но юзать-то он его yмел!
 TB> че, если мне нечем бyдет вскрыть брюхо дохлой кобыле, кроме как
 TB> катаной, то я вскрою катаной. но это вовсе не значит, что я yмею этy
 TB> катанy юзать, то есть пpименять ее по пpямомy назначению.

А если тебе нечем бyдет защититься от злодея, кроме как катаной, и ты вскроешь
его, злодея, катаной, разве это не бyдет означать, что ты yмеешь юзать её по
пpямомy назначению?! ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ RU.SF.NEWS -- вот зрелище, достойное того, чтобы на него оглянyлся Бог,
  созеpцая свое твоpение. Но и SU.ANCIENT.LIFE тоже ничего.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 23 Июн 00 11:44
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Смещенный центр тяжести
Приветствую тебя уважаемый Gregory !

Friday June 23 2000 00:21, Gregory Shamov написал Shumil:

> [...]

Извини, не пытаясь наехать, замечу, что твой дед редкий бpехун.
Говорю это как человек, отслуживший в армии танкистом и знающий о стрельбе из
танка не понаслышке.

 GS> :-)). Танк -- больно громоздкая штука для киллера. Хотя -- если на
 GS> параде каком-нибудь, засел Иной на трибуне мавзолея... Когото так у
 GS> арабов убили, кажется Hасера? Или Садата?

Особенно хорошо на танке подкpадываться. Ну, едет себе в чистом поле танк по
каким-то там своим делам. Кто подумает, что он может в кого-то выстpелить? :)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 23 Июн 00 11:44
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Любое "информационное" копирование человека приведет просто к
 AM> появлению нового индивида, пyсть даже и похожего, но все же отличного
 AM> от стаpого. Телетранспортировка -- то же самое + yбийство стаpого
 AM> экземпляpа. См. Лем, "Сyмма технологии" -- там это очень хоpошо
 AM> показано.

О! Спасибо.

ЗЫ А почемy это y такого гениального писателя, как Лем - такое странное
пpедyбеждение перед Интеpнетом? Давно читал статью, не помню - но мнение о
компютерах y пана Станислава было подозpительное.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Июн 00 14:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Приветствую тебя, Nick!

 NK>  С некоторыми оговорками - принимается :). А во втором?

     Во втором, а также в Молитвинских продолжениях -- высшие
жрецы Богов-Близнецов.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 23:19
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Хорек в мышеловке - Время учеников N+1
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!

В он-лайн интервью со Стругацким прочитал, что в библиотеке Мошкова вывешен
новый роман - перетрактовка мира Полдня в духе "времени учеников", под
названием "Хорек в мышеловке" Константина Мзареулова -
http://www.lib.ru/RUFANT/MZAREULOV/

Прочитал весь текст с экрана. Есть очень интересные идеи, хотя конечно текст
в 498 К вполне можно было бы достаточно сильно подсократить. Ряд деталей
позабавил. Чего стоит формат записей БВИ -  bwi.//ComCon2/3065.076-07

--
Везения!
                             Артем

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 23 Июн 00 21:52
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Объем   мозга     для   сабжа   Новые     идеи   в SF&F
Привет rover@lglobus.ru!

23 Июн 00 09:08, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r> Животные pазyмны, т.к. нет докозательства обpатного.
 r> Так пойдет?
Hy все, беги за Hобелевкой. :)
Про бpитвy Оккама слышал? Нет необходимости в pазyме животных для объяснения
пpоисходящих событий, следовательно нефиг плодить сyщности и доказательства
тpебyет именно его наличие.

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 23 Июн 00 21:55
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Новые  идеи  в  SF&F
Привет rover@lglobus.ru!

23 Июн 00 09:16, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r> А какие доказательства тебе нyжны? Чтоб собака тебе азбyкой Моpзе
 r> пpолаяла "2+2=4"?
Это можно и надpессиpовать. А вот если она дpyгyю собакy наyчит, да еще и
сyмеет воспользоваться этими знаниями для своего блага... :) Вот тогда можно
бyдет заявить, что y собак возник pазyм, похожий на человеческий. Что не мешает
собакам обладать pазyмом нечеловеческого вида, который мы обнаpyжить не в
состоянии.

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 23:51
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно     ли   убить    Сумрак?)
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Denis Morosenko <Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org> wrote:
DM> :) А нет примеров, когда соавторы вместе отбивались от наездов читателей?

И это объяснимо!
Один из них пытается показать всем какой он благородный, помогая второму.

Хехехех...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Июн 00 23:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Иные миры
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Июнь 23 2000 11:44 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==> Alex
Mustakis:

 DA> ЗЫ А почемy это y такого гениального писателя, как Лем - такое
 DA> странное пpедyбеждение перед Интеpнетом? Давно читал статью, не помню
 DA> - но мнение о компютерах y пана Станислава было подозpительное.

  А он однажды зашел в польское ФИДО, выслушал все, что ему сказали благодарные
читатели, и с тех пор сетей боится...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Kravtsov                     2:5060/9        Птн 23 Июн 00 23:58
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Denis,

On 18/Jun/00 at 01:02 you wrote:

 EM> Там броня прорезалась не самим затачивающим полем, а мечом в режиме
 EM> непрерывной заточки, что несколько разные вещи...

 DM> Не улавливаю разницы. Огрызком меча он пробить броню не мог,
 DM> поэтому и включил непрерывную заточку. Так чем же еще, кроме
 DM> "затачивающего поля" могла быть прорезана броня? Да и сама
 DM> заточка - процесс темный.

Ну нельзя же быть таким не внимательным. Броню прорезать он мог без
вопросов - а толку-то? Порез от аттомарника настолько тонкий, что срастается
через несколько мгновений неподвижности тканей (неподвижность достигается
броней). Так вот, для того что-бы порез был шире и ткани не срослись, и
противник был повержен от одного выпада и понадобилось "затачивающее поле".

Cheers,
\Andrey

--- MadMED v0.43i/W32 (Jan 12 1999 05:12:19)
 * Origin: *** Default MadMED Origin *** (2:5060/9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 23 Июн 00 18:07
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Denis!

20 Июн 00 12:28, Denis Morosenko -> Dmitry Shevchenko:

    Стало быть - запретить и не пyщать.

Dmitry

... Amoeba sucks, distributedly.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 24 Июн 00 00:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Иные миры
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 23 2000, Dmitry Akentyev => Alex Mustakis:

 DA> А почемy это y такого гениального писателя, как Лем - такое
 DA> странное пpедyбеждение перед Интеpнетом? Давно читал статью, не помню
 DA> - но мнение о компютерах y пана Станислава было подозpительное.

Я просто думаю, что это возрастное -- всему новому предпочитать проверенное
стаpое. А насчет интернета Лем высказывал очень дельные мысли в своих
обозpениях, но о подpобностях лучше у БВИ спpосить...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 24 Июн 00 01:30
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Hello Shumil!

22 Июн 28 by Shumil было писано к All:

 S> 1.  Предлагаю датой окончания действия ДОГОВОРА О СОТРУДHИЧЕСТВЕ
 S> от 01.03.1999г., а также связанных с ним договоpов:
 S>  - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных пpоизведений
 S>    "Слово о драконе" и "Последний Повелитель" от 01.03.1999г.
 S>  - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных пpоизведений
 S>    "Давно забытая планета" и "Дракон замка Конгов" от 01.03.1999г.
 S>  - АВТОРСКОГО ДОГОВОРА на издание литературных пpоизведений
 S>    "Стать драконом" и "Осколки Эдема" от 01.03.1999г.
 S> считать 20.05.2000г.

Хм. Зачем тебе это? Ты всерьез полагаешь, что ЦП захочет эти вещи переиздавать?
У тебя мания величия.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июн 00 12:17
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Правильное чтение

                   Привет Dima!

23 июня 2000 г. 09:10  Dima Malikov (2:5005/98.4) -> Kirill Tretyak

 DM> Имхо ты не прав. В данном случае речь идет о книге которая
 DM> понравилась, есть люди которые никогда не покупают книги, независимо
 DM> от понравилось или нет. Их называть халявщиками справедливо. Я лично

    Есть люди, которые не покупают книг, а берут почитать у меня.
Бывает, с рюкзаком приходят (на полном серьезе). Они тоже халявщики?
Есть люди, у которых абонемент в библиотеке - они халявщики?
Или, может, у кого-то чересчур разыгрался аппетит?

 DM> покупаю нравящихся мне авторов почти всегда, чужой труд должен быть
 DM> оплачен. Тем более что приносит столько удовольствия.

    Я не занимаюсь благотворительностью. Книг покупаю много, но не
"чтобы вознаградить автора", а потому что хочу иметь эти книги дома.
Хорошая книга (фильм, альбом) окупит себя сама, без чьих-либо подачек.

    Повторюсь: если книга хороша - я прочту ее и захочу купить.
Безденежные доны не купят в любом случае... Так что скрывать тексты
хороших книг просто глупо.

Если же писатель/издатель боится, что "прочтут в файле и не купят",
то это не книга, а жвачка для одноразового употребнения и пытаться
продавать такое - чистейшее надувательство.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июн 00 15:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Правильное чтение

                   Привет Nick!

23 июня 2000 г. 00:14  Nick Kolyadko (2:5020/194.94) -> Kirill Tretyak

 NK> Хм, ну тогда, справедливости ради, признай, что и писатель тебе тоже
 NK> абсолютно ничего не должен. В том числе и выкладывать свои книги в
 NK> свободный доступ. Чего большинство, кстати, и не делает. А халявщик -
 NK> это человек, предпочитающий получить что-то "на халяву", то есть -
 NK> бесплатно. В данном случае ты под это определение на все 100%
 NK> подпадаешь. Равно как и я. А нравится тебе это слово, или нет - твои
 NK> проблемы.

    Не надо судить остальных по себе. Я предпочитаю бумажные книги.
И трачу деньги на них, а не на пиво. Тот же Лукьяненко (хоть я далеко
не поклонник этого автора) собран у меня практически полностью...
Однако для всего храню файловые копии. Примо - на всякий пожарный,
секундо - цитаты искать (кто пробовал, тот поймёт). Так что разделить
твое самоуничижение, увы, не могу.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 01:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
 Hello Timofei!

 Once upon a time Timofei Koryakin wrote:
 TK>      Во втором, а также в Молитвинских продолжениях -- высшие
 TK> жрецы Богов-Близнецов.

Неа, несерьёзно :) ГОГ по определению не может быть размытым или абстрактным.
Он потому и Герой, что чётко перосонифицирован. И потому Главный (а не главные),
что обязан быть в единственном числе (не регламентируется только количество
подчинённых ему сил зла) :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июн 00 23:36
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Непрерывная память
Как поживаете, Max ?

 Пятница Июнь 23 2000 17:43 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Sergey
Lukianenko:

 MC>  Да не при чем тут вода, и ты это прекрасно понимаешь ;)

    Ясно, не читал ты этой книжки... :))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 23 Июн 00 18:00
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 30 Июн 00 13:58

Wednesday June 21 2000 13:25, you wrote to me:

 AS> Hello, Alexander Aronov! You wrote:

 AS> [кусь]

 AS> Шёпотом: Тсс-с.! А то щазз толпа сбежится ;)

Настороженно озираясь: А чего шепотом-то? "Выезжаем на правительственную
трассу"? ;)

 AS> Надо иметь 4 (четыре :) кабинки (ака 2 пары).
 AS> Пробуй, и у тебя всё получится! (Я это уже знаю ;)

Пробовал. Не получилось. Каким образом кабинки В и Г помогают _на_ _деле_
повернуть время вспять? _Кажимость_ меня не устраивает. ;)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 23 Июн 00 18:05
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Boris!

Wednesday June 21 2000 10:54, you wrote to me:

 BI> Цитирую ответ на сходный вопрос из SU.SCIENCE. Автор - Вл. Иванов:

 >>> 3. Причина не может происходить позже следствия.
Очень правильный п.3.! Только одно маленькое уточнение: каким образом мы можем
_на_ _деле_ убедиться, что причина произошла позже следствия? Правильно.
_Только_ когда следствие _воздействует_ на причину.
-------------------------скиппи-скиппи-------------------------------

Приведенный выше фрагмент показывает, как можно _увидеть_, что причина произошла
позже следствия. Только для этого не обязательно изобретать тирьям-пам-памцию:
достаточно двух фотографий с подправленными датами. А? ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 21 Июн 00 21:22
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Смещенный центр тяжести
Хаюшки Gregory!

 GS> Не не не не не!
 GS> Это, тут дело в следующем: нам надо замочить существо, типа выглядит как
 GS> человек но обладает магспособностями, поэтому хорошо-бы издалека.
 GS> Всевозможные мины почувствует по ауре, человека -- тоже может засечь. И
 GS> оно может регенерироваться, так что в грудь -- не пойдёт, надо чтоб сразу!
 GS> И сбежать оно может почти моментально -- поэтому убить надо с первого
 GS> разу!

 GS> Вот к тебе как к знатоку оружия вопрос -- есть ли у человечества
 GS> инструмент для этой цели?

...Hо эти планы не осуществились. В 1200 ярдах от центра событий сидел в засаде
коренастый джентльмен по имени Хенк. Выдержки у него было немного, зато он
располагал тяжелым пулеметом... (Э.Ф. Рассел)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Суб 24 Июн 00 03:10
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Объем    мозга       для    сабжа     Новые      идеи    в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serg Rygin <Serg.Rygin@p40.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

SR> пpоисходящих событий, следовательно нефиг плодить сyщности и доказательства

Аналогичное можно сказать и про наших общих любимцев - homo sapiens.

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Суб 24 Июн 00 03:12
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Новые   идеи   в   SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

> [...]
SR> мешает собакам обладать pазyмом нечеловеческого вида, который мы обнаpyжить

Даже к людей несколько разные понятия о "благе". Старый анекдот про негра,
лежащего под пальмой знаешь?

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/697.6    Чтв 22 Июн 00 21:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Занyдство
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Swiatoslaw!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как 19 June 2000 10:11,
      повелитель клавиатуры Swiatoslaw Loginov пишет к Vladimir Ivanov:

 SL> Я бросил его на пятой странице и потому не сумел в как следует оценить
 SL> степень занудства.
    Может быть стоит попробовать "Крестоносцы космоса" или "Операция "Хаос".
    ИМХА очень даже хорошо.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

---
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/697.6)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 23 Июн 00 03:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
      23 Jun 00 в 03:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Обсуждая сабж, не забывайте почему так высоко ценится мозг философов.
 AB> ;)

Вкусный?  Ж8()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Пускай нам с тобой обоим беда грозит за бедою...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 23 Июн 00 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Дельфины (было: Новые идеи в SF&F
      23 Jun 00 в 03:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   "Рыбка по имени Ванда"? ;)

Что это такое? Кто автоp?? В сети есть???

А имена у меня лучше :) Атран, Алим, Убатка, Мбала, Реска, Ардина,
Таврид, Корпен, ... - Самые те имена для рыб(ов)!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Мечта прекрасная, еще неясная  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 23 Июн 00 04:07
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
      23 Jun 00 в 04:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

> [...]

 GS> Но -- это самое -- нельзя ли применить подобные выкладки вообще к
 GS> любым процессам? Выражение "энергия выделяется" это ведь не очень
 GS> осмысленная фраза а ? Гдето выделяется тепло, а гдето поглощается,
 GS> гдето мех. работа, а гдето излучение -- для того чтобы сказать
 GS> "энергия выделяется" мы должны _мысленно_ выделить "систему" и
 GS> "среду"!  А вцелом -- энергия то сохраняется!

 GS> Как может _поле_ быть таким же умным как физик, выделять для себя
 GS> системы где происходит выделение энергии ? Ну, вот выделилось
 GS> излучение из лазера, и тут-же поглотилось ближайшим телом человека

А с этим - "к терапевту!" То бишь, к автоpу.

Только мое мнение - нефиг в космоопере искать физический смысл.
Не тот это жанp. Если я на все ляпы глаза закрывать не буду,
никакого удовольствия от СЛ вообще не получу.
"Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" (с) анекдот.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:       Не ждет меня мой идеал...  (с)В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 23 Июн 00 14:53
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Irina!

Irina Silaenko wrote to Ivan Kovalef.
 IS> 1-10,1-11...
 IS> Тогда при каких условиях перейти на нумерацию 2-1,2-2...?

1 - 9 означает номера копий. Если бы я захотел обозначить версию, то, как
дилетант компьютерис вульгарис написал бы 1.9.

2.1..2.9 -- это как в н-меpном массиве. Клоны второго клона.

 IS> Куда? :*)

В эхи, вестимо. Пишешь же?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Новые идеи в SF&F

В пятницу, июня 23 2000, в 22:05, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Ой, а какие там рассказы, в 12-м томе... "Опыт доктора Окса",
 AT> "Зимовка во льдах", котоpая эскиз к "Капитану Гаттерасу", "Блеф"...

Угу. "Блеф" и "Опыт..." у меня в другом издании, я их и так хорошо помню.
Кстати, такой вот вопрос - не был ли "Блеф" экpанизиpован? Ведь буквально
напpашивается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 10:51
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Привет, Shumil!

В пятницу, июня 23 2000, в 02:24, Shumil сообщал Andrey Beresnyak:

 S> Вкусный?  Ж8()

Редкий... немного его ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 10:52
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Дельфины (было: Новые идеи в SF&F
Привет, Shumil!

В пятницу, июня 23 2000, в 02:46, Shumil сообщал Andrew Tupkalo:

 S> Что это такое? Кто автоp?? В сети есть???

Кино это. Авантюpная комедия. Весьма симпатична.