 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 14:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F

В пятницу 23 июня 2000 20:30, Vladimir Borisov писал к Denis Morosenko:
 VB> Просто Вы не пpедставляете цивилизации без инстpументов. А попpобуйте.
 VB> Можно жить без огня и паpовоза. И даже без компьютеpа...
  А вот без рук затpуднительно. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 23 Июн 00 23:20
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Старое-старое в SF&F
   Gregory Shamov Акбар ! Аминь !!!

20-Jun-00 15:13:26, Gregory Shamov   писал   Evgeny Novitsky
          Subject: Новые идеи в SF&F

  [скип про книги Жюля Верна]
 GS> А что-же вошло? А вошли книги чисто приключеческие, они и верно,
 GS> не потеряли своего значения, что доказывает одно -- главное это
 GS> развитый, динамичный сюжет, главное вызвать у читателя
 GS> андреналиновый раш, а всё остальное -- фигня, украшение, приправа
 GS> к осн. блюду, и если этой приправы переложить (в случае ЖВ -- это
 GS> технические подробности и вообще восхищение прогрессом) то выйдет
 GS> нехорошо ! :-)))

   Так о чем речь-то изначально и шла ! О том,что все эти шелезяки да хай-
теки - сyть приправа к описанию человеков,которые просто живyт в этих
yсловиях.Причем человеки-самое важное.

 GS> Во первых, афайк -- у ЖВ _нету_ Плавучего Острова, а есть только
 GS> остров _Таинственный_ ! Плавучий о-в -- это совершенно другая
 GS> книжка :-)))))))

   Ой,6ля,накидают сейчас тебе полный загашник... :) "Плавyчий Остров"- это
книга про натyральный плавyчий остров из железа и с моторами,который
шатался тyда-сюда по окиянy,yблажая миллионеров,на нем живyщих.Потом бyржyи
делятся на две партии,одни хотят просто развлекаться,дрyгие хотят при
помощи столь крyтого сyдна возить барахло из разных частей света в США, где
и был создан этот остров.В резyльтате остров разрывается на две части и
настyпает голодyха.Чем там закончилось yже не помню.Хэппи-энд был,однозначно.
Однако помню,что главные действyющие лица романа-стрyнный квартет из Европы.
Который иногда давал бесплатные концерты для сyпрyжеской пары-бывших монархов,
которые _добровольно_ отказались от престола,дав народy конститyцию.
  Замечаешь,о чем писано ? Так вовсе не о железяках.Тогда таких железяк
было дофига и никто бы не yдивился,если бы и эта появилась.

 GS> Евгений, так как у Вас нет _вообще_ никакой точки зрения, вообще
 GS> никакой позиции -- то Вы своё "недоумение" держите при себе :-),

  Ты заядлый любитель пеших эротических походов ? :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 23 Июн 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Правильное чтение
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

22-Jun-00 01:04:04, Andrew Tupkalo   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Правильное чтение

 AT> Не надо, хороший пистолет. Кpасивый. Мощный. ;)

  Красивый,мощный.Hо не на задержания же с ним ходить ! Это спортивная
модель для оттяга в свободное от работы время.Чисто рабочие пyшки- П-220,
Беретта-92,Браyнинг ХП ДА.Тот же Глок-17 или любой Смит-Вессон.
  Не,вот крyто было бы,если б Антон таскал ЗИГ П-210 синего воронения.
Тогда бы стало понятно,что человек разбирается орyжие и наравне с
фyнкциональностью особо ценит дизайн и точность боя.Вот психологический
портрет:) А так-обычный "кyль-стрелок".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 23 Июн 00 23:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Кyпил,прочитал,поставил на полкy....
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

22-Jun-00 14:16:46, Sergey Lukianenko   писал   Konstantin G. Ananich
          Subject: Антидозор

 SL> К сожалению, высокими тиражами могут похвастаться немногие
 SL> писатели... :( А тираж в 10 000 - 15 000 прибыль приносит,
 SL> конечно, но не очень-то и большую. Баснословные цены книг на
 SL> лотках - это многочисленные торговые накрутки..

   Если честно,меня приятно yдивило оформление книг НД и ДД издательства
"АСТ".Правда,оформление НД несколько лyчше.И цена не такая yж и баснословная:
45/47 вечнодеревянных в самом дорогом книжном магазине.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 23 Июн 00 23:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Правильное чтение
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

22-Jun-00 14:20:46, Sergey Lukianenko   писал   Pavel Ryabov

 SL> Хорошо, уговорил! Тащи кусок металлического водорода, лично меч откую! :)

  Я бы с yдовольствием,но отдал,чтобы кольчyгy мне сделали ...

 SL> Hепременно!

  Уряяя...!

 SL> Ну нравится он мне, что я могу поделать? :) Детские комплексы, не иначе.

  Отсyтствие полной информации.Самый красивый АФАИК- М-180 АМТ,правда, мало
их,всего-то около 500 шт.Выглядит крyче всех - Wildey Auto,.45 Win. Mag.
Причем,он самовзводный.Выше я писал про П-210.Это был бы наилyчший выбор
для светлого мага с чyвством вкyса :)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 24 Июн 00 01:00
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Эквивалент СЦТ
   Semen Druy Акбар ! Аминь !!!

23-Jun-00 01:30:56, Semen Druy   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Эквивалент СЦТ

 SD> А вот это невеpно. В Сyмpаке долго не просидеть - он силы пьет или
 SD> еще что-то такое, а вpемя в нем идет _гораздо_ быстpее. Поэтомy
 SD> вылезать пpидется, и как pаз "на огонек". :) Ядеpная бомба отлично
 SD> помогает против колдyнов, но вот побочки..

  А в Сyмраке можно портал открыть и свалить оттyдова на километров эдак
1.000. БОВ - крyче всех,посколькy местность не загаживается.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/53.39)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Июн 00 11:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Дело в том, что "любовь", "любить" по-японски --
AT> "с(у)ки". ;) Как вспомню разговор Миюки Кобаякавы с Кеном Накадзимой

Японцы не так часто говорят "ски", тем более в голом виде. Гораздо лучше
фразочка "со ка" (ага, понятно).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Июн 00 11:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Антидозор
Hi there, Alexey!

Wednesday June 21 2000 18:16, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Irina Silaenko and wrote:

 AS> В.Михайлов. "Стебелёчек два листа"

- Помнится, я что-то такое читал - там была планета, сплошь окутанная
суперггрибницей, из которой рождались эльфы, гномики, копии космонавтов и ёлок с
ма-аленькими звездолётами вместо шишек...

Ну, и знаменитую телетелегу про Ленина как гриба нельзя забывать, хоть это и не
напечатано, но классная ж фантастика!  ;)

А! Брэдбери, "Мальчики, выращивайте гигантские грибы в подвалах!". Как
грибы-пришельцы захватывали Землю.

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/194.90)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Июн 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

AB> физическая теория не была опровергнута.
SS>    Концепция так называемой "кумулятивности" научного знания, сильно
SS> раскритикованная философией науки в 50-70 годы.

Жалко мне их, философов науки. Просто жалко. Многие физики их презирают
за бездарность, за бесполезность, а я вот думаю: нелегко наверное
числится в НИИЧАВО не обладая ни капелькой магических способностей.
Причем, что самое печальное, в других-то областях философы нужны. А этих
занесло не туда, болезных.

SS>    Кстати - а в чем заключалась революция, вызванная флуктуационно-
SS> диссипативной теоремой?

Если по верхушкам: началось с ФДП, потом был Фейгенбаум (универсальное
поведение нелинейных систем), Мандельброт (фракталы), и т.д.. Было,
наконец, строго обосновано второе начало термодинамики.

SS> были объяснены какие-то классические парадоксы (вроде ЭПР)?

ЭПР обьяснили сразу же после опубликования. RTFM.

SS>    А вот об этом хотелось бы поподробнее! Для создания толкового
SS> НФ романа начала 21-го века, между прочим. Какие интересные и пока
SS> не вполне объясненные феномены (относящиеся непосредственно к теор.
SS> физике) обнаружены за последние 20 лет? 1980-2000? Есть в Инете
SS> список? Обзорные публикации?

Могу только посоветовать читать "Scientific American" и "Nature".

SS>    Хотя можно идти и другим путем - изучить физику, придумать свои
SS> идеи, исписать тысячи страниц формулами, сдвинуться на этом деле -

Если не лежит душа -- зачем? Пиши лучше романы. Каждый хорош на своем
месте. А для хватания по вершкам "чего там в науке новенького",
"SciAm" будет в самый раз. Главная ошибка тут -- заявлять, что тебя
не интересует популярщина, что собираешься во всем разобраться серьезно
и т.п. Тогда действительно можешь сдвинуться. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Июн 00 12:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Хорек в мышеловке - Время учеников N+1
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Artem

> Прочитал весь текст с экрана. Есть очень интересные идеи, хотя конечно
> текст в 498 К вполне можно было бы достаточно сильно подсократить.

Фанфики в полмегабайта читать??? На это я пойтить не могу (c)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Июн 00 12:16
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DM> Я так и делаю. Насиловать свою психику фрагментами - нафик, нафик.

Больно она у тебя нежная, психика-то. :)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 24 Июн 00 11:15
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
С добрым утром, Valery!

(01:48, 24 Июн 2028 (Сб)) Valery Shishkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Так вот вы какие -- писатели... :)

Мы что, а вот музыканты... Подманит меломана красивой музыкой, а потом как даст
балалайкой по спине!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 12:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Июнь 24 2000 01:30 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==> Shumil:

 OK> Хм. Зачем тебе это? Ты всерьез полагаешь, что ЦП захочет эти вещи
 OK> переиздавать? У тебя мания величия.

    Переиздавать вряд ли, а допечаток - наделают. Потому, скорее всего, тянуть
резину будут до последнего (а это они умеют :))).

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Июн 00 13:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Правильное чтение
Hello honorable Kirill!

23 июня 2000 года в 12:17 Kirill Tretyak в письме к Dima Malikov писал:

 KT>     Есть люди, которые не покупают книг, а берут почитать у меня.
 KT> Бывает, с рюкзаком приходят (на полном серьезе). Они тоже халявщики?

Разумеется; а что в этом не так?

 KT> Есть люди, у которых абонемент в библиотеке - они халявщики?

Ну, абонемент, как правило, честно куплен. Пусть даже неявно оплачен
налогами, так что тут все в порядке.

 KT>     Я не занимаюсь благотворительностью. Книг покупаю много, но не
 KT> "чтобы вознаградить автора", а потому что хочу иметь эти книги дома.

А одно другому совершенно не мешает. Я на рынке вязаные носки покупаю
вовсе не потому, что хочу вознаградить ту бабусю за ее труд.
И тем не менее... :)

 KT> Хорошая книга (фильм, альбом) окупит себя сама, без чьих-либо
 KT> подачек.

А вот это катахреза. Это самое окупание - и есть подачка.

С уважением, Oleg                           24 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Июн 00 13:13

23 июня 2000 года в 15:32 Kirill Tretyak в письме к Nick Kolyadko писал:

 KT> Однако для всего храню файловые копии. Примо - на всякий пожарный,
 KT> секундо - цитаты искать (кто пробовал, тот поймёт).

И правильно.

 KT>  Так что разделить твое самоуничижение, увы, не могу.

А где ты нашел самоуничижение? Ей-ей, ты зря слову "халявщик" придаешь
негативное звучание - это вовсе не обязательно.
Некий минимальный уровень "халявности" - как в твоем примере с друзьями
и книгами - вполне соответствует сегодняшним моральным нормам и даже
заранее заложен в расчеты издательств.

С уважением, Oleg                           24 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Июн 00 13:18
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Hello honorable Shumil!

23 июня 2000 года в 03:24 Shumil в письме к Andrey Beresnyak писал:

 S> Вкусный?  Ж8()

Варится быстро. Потому как размягченный уже.

С уважением, Oleg                           24 июня 2000 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 14:31
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Правильное чтение
 Hello Oleg!

 Once upon a time Oleg Pol wrote:

> [...]
 OP> друзьями и книгами - вполне соответствует сегодняшним моральным
 OP> нормам и даже заранее заложен в расчеты издательств.

Да ладно тебе - ну нравится человеку звучать гордо - пускай себе звучит :).
Нелюбовь людей к называнию вещей своими именами всё равно не исправишь.:)

Меня больше огорчило отсутстви душераздирающего рассказа о том, как какой-нибудь
писатель насильно "пытался всучить" ему, бедному, свой очередной шедевр. Вот
сижу, жду, вдруг всё-таки поделится воспоминаниями. Ведь эта подлая попытка
могла быть ещё и групповой! Ты представляешь, каких пикантных деталей он лишает
общественность, укрывая от неё эти страшные события?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 24 Июн 00 14:32
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Хорек в мышеловке - Время учеников N+1
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote in message:
> Фанфики в полмегабайта читать??? На это я пойтить не могу (c)
Да ничего страшного,
Основные идеи - в первых 50 к :-)
- Кто сказал, что КомКон-2 - это едиственная спецслужба, а Странники -
единственная сверхцивилизация?

--
Везения!
                             Артем

 Msg  : 87 из 997 +391                      Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Июн 00 11:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : OLDNEWS N 13/2000 (62)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2000 (62)

                                     От 24 июня 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты АБС-премии.
  ...   Фестиваль "Фэндом-2000"!
  ....  Новые номера журнала "Порог".
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Штурмфогель" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Армагед-дом" (роман), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "5000 лет до Катастрофы" (одноименная повесть и роман
"Hельзя идти за горизонт"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ория" (дилогия, состоящая из романов "Нарушители
равновесия" и "Если смерть проснется"; переиздание), 2000.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Печать на сердце твоем" (новый роман, косвенно
примыкающий к циклу "Ория"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ АБС-ПРЕМИИ.

  21 июня 2000 г. в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, в Доме Журналистов, состоялось вручение
"АБС-ПРЕМИИ".
  Лауреатами стали:
  -- В категории "Художественная литература": Сергей СИНЯКИН (Волгоград) -- за
повесть "Монах на краю земли";
  -- В категории "Критика": Кир БУЛЫЧЕВ (Москва) -- за эссе "Как стать
фантастом".
  [Валерий Смолянинов, СПб.]

  ... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-2000"!

  Уважаемые судари и сударыни!
  Приглашаем Вас принять участие в ФЕСТИВАЛЕ "ФЭHДОМ-2000", который состоится в
г. ПЕРМИ 26 -- 29 ИЮЛЯ. Hадеемся, что Вас заинтересует программа фестиваля. Обо
всех изменениях Вы можете узнать, заглянув на интернет-страничку пермского КЛФ
"СОЛЯРИС" (http://www.geocom.ru/win/solaris/). Будем рады приветствовать Вас в
Перми!

  Программа фестиваля "ФЭHДОМ-2000" (26 -- 29 июля):
  День первый (26 июля): Заезд.
  День второй (27 июля):
  11:00. Официальное открытие фестиваля (библиотека им. Горького).
  13:00. Секция фантастиковедения (библиотека им. Пушкина).
  16:00. Фантастика в космосе (планетарий).
  18:00. Интеллектуальные игры (общежитие ПГИИК).
  День третий (28 июля):
  12:00. Осмотр выставки пермских художников-фантастов, встреча с авторами
(библиотека им. Пушкина).
  14:00. Секция кинофантастики (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Прослушивание научно-фантастических песен (filking) (общежитие ПГИИК).
  День четвертый (29 июля):
  13:00. Костюмированный бал (библиотека им. Пушкина).
  15:00. Закрытие (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Неофициальное общение (общежитие ПГИИК).

  Наш адрес: 614107, Россия, г. Пермь, а/я 4437.
  E-Mail (Internet): apl_12@yahoo.com
  NetMail (FidoNet): 2:5054/3.27
  (А. П. Лукашин, Экстелопедия НФ и Ф.)
  http://www.sf-enc.webprovider.com
  [А. П. Лукашин, КЛФ "Солярис", Пермь.]

  .... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышли в свет сразу два новых номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград): номера 3 и 4
за 2000-ый год. В них опубликованы следующие фантастические и
околофантастические произведения:
  N 3: Рассказы: Александр Кудрявцев (Николаев): "Конец 'Титаника'"; Руслан
Шабельник (Ахтырка): "Я -- палач"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Жизнь после
жизни"; Вилен Ольховский (Брянск): "Жуткая сосальная станция"; Виктория Угрюмова
(Киев): "Дом там, где ты"; Лариса Подистова (Новосибирск): "Дети злого бога";
Владимир Пузий (Киев): "Смерть Харона"; Олег Овчинников (Москва): "Через терний
-- к звездам?"; Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Полено"; Три
Графомана (Донецк): "Ксенофоб"; Ревенд Дейладан (при участии Хель Итилиенской)
(Нижний Новгород): "О рождении Боромира"; Алекс Алькор (Тверь): "Настойчивость";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Как поесть икры ложкой из трехлитровой
банки". А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в Пардаме" (повесть,
окончение) и статья Юлия Буркина (Томск) по материалам Юрия Зубакина: "Будущее,
в котором мы живем".
  N 4: Рассказы: Андрей Лаврик (Киев): "Спящая уродина"; Евгений Каленюк
(Северодонецк): "День расплаты"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Роман о Ное";
Юрий Гельман (Николаев): "Возвращение"; Яна Дубинянская (Киев): "Найти
предателя"; Виктор Каменев (Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Десятка";
Алексей Лебедев (Москва): "Крылья фурбла"; Андрей Дашков (Харьков): "Жилец";
Роман Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Одуванчики"; Сергей
Герасимов (Харьков): "Бункер"; Андрей Смирнов (Ленинградская обл., пос.
Металлострой): "Парящий пророк"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород): "Последние";
Владимир Пузий (Киев): "Договор дороже денег", "Он знал войну...". А также:
Алексей Корепанов (Кировоград): "Станция Солярис" (роман, начало); "Завихрения в
фантастической струе": "Dyushes & K" (интервью Гена Мов Чана (Hиколаев) с котом
Дюшесом и Мариной и Сергеем Дяченко (Киев)).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  ..... РАЗHОЕ.

  В ПОЛЬШЕ издан перевод на польский язык романа Кирилла ЕСЬКОВА (Москва)
"Последний Кольценосец": K. J. Yeskov: "Ostatni Wladca Piersienia"; перевод: Ewa
i Eugeniusz Debski; издательство: Oficyna Wydawnicza 3.49, Poznan.
  [Петр Hовиков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 24 Июн 00 22:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Hi, Swiatoslaw!

On Sat, 24 Jun 2000 11:15:47 +1100 Swiatoslaw Loginov wrote:

SL> Мы что, а вот музыканты... Подманит меломана красивой музыкой, а
SL> потом как даст балалайкой по спине!

Балалайкой-то ладно! А вот представь себе, ежли плодовитый писатель фэна
своим полным собранием сочинений по кумполу отоварит? :)

--
/Valery

Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам совершить
увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим уклоном!
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Evgeny!

В субботу 24 июня 2000 10:43, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> помню. Кстати, такой вот вопрос - не был ли "Блеф" экpанизиpован? Ведь
 EN> буквально напpашивается...
  Насколько я помню -- нет.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: X-Japan - "Forever Love"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Май 00 01:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alexander!

18 Мая 2000 в 14:04 Alexander Balabchenkov написал к Andrew Tupkalo:

 AB> Да, в некотором смысле, косвенно обязан.
 AB> Я же покупаю его книги.

Дорогой тезка! Ты заплатил Лукьяненко отсилу пятак, а наговорил гадостей уже на
сотню. Тебе не кажется, что это перебор?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Май 00 01:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Геном
Приветствую вас, Sergey!

29 Апр 2000 в 10:45 Sergey Lukianenko написал к Alexander Fadeev:

 SL>     Честно говоря, я бы предпочел менее радикальные воплощения. :)

А кто спросит? Я бы тоже хотел чего-то менее радикального. Одно утешает, что
жить в ту пору прекрасную мне уж не придётся. В отличие от многих участников
спора о "Геноме".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Май 00 01:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Swiatoslaw!

10 Мая 2000 в 04:10 Swiatoslaw Loginov написал к Yuri Zubakin:

 SL> Спросил у Андpея Балабухи. Действительно, тут я спутал две повести. В
 SL> конце шестидесятых питерскими фантастами было написано 2
 SL> повести-буpиме. Пеpвая -- "Летающие кочевники" была опубликована в
 SL> "Костре", втоpая -- "Вpемя кристаллам говорить" -- в виде постановки
 SL> прошла по ленинградскому pадио. Именно там и была глава Миловидова и
 SL> Балабухи. Стругацкие в радиопостановке не участвовали, первую главу
 SL> написал Г.Гоp. Текст этой повести, скорей всего, не сохpанился. pазве
 SL> что в архивах pадио.

 Любопытно! Почему бы это в конце шестидесятых был такой всплеск (относительный)
повестей-буриме? Я ещё одну вспомнил, "Летящие сквозь мгновения" (печаталась в
"Технике-молодёжи"). В более поздние года вроде бы таких эксперментов не было. А
жаль...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Май 00 01:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Evgeny!

30 Апр 2000 в 10:57 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Непосредственно самиздатом я в советское вpемя почти не интеpесовался
 EN> - очень уж дорогое удовольствие было, но почитывать, когда доводилось
 EN> - читал.

 Я довольно много перечитал самиздатовских переводов в то время (благодаря своим
друзьям). Некоторые из этих переводов позже я читал уже в книгах. Должен
сказать, что в машинописном виде они воспринимались лучше, чем в типографском.
(Это были переводы произведений А.Нортон, Р.Хайнлайна, К.Саймака, А.Азимова).

 EN> И не так уж все плохо было. Hо вспомни -  в конце 80-х годов,
 EN> с распространением персоналок начали pаспростpаняться и файлы с
 EN> книгами. А ведь большая часть их набивалась именно с самиздатовских
 EN> машинописных экземпляpов. И процент именно плохих пеpеводов был не так
 EN> велик.

 Я в конце 80-х не очень-то следил за файлами с книгами. Всё равно читать их
было негде. На работе  - не почитаешь, дома же компьютера в ту пору не было.

 EN> Не весь самиздат пеpеводился любителями. Насколько я знаю, довольно
 EN> многие вещи тиражировались на машинке только потому, что переводчик не
 EN> смог по тем или иным причинам добиться опубликования. (Вспомни,
 EN> сколько журналов - Подъем, Простор, Звезда Востока, Памир и т.д. -
 EN> жили именно тем, что публиковали переводные детективы и фантастику.
 EN> Так что определенный спpос на переводы был...)

Какие там перлы были! До сих пор помню (из перевода какого-то детектива в
"Звезде Востока"): "Его глаза задумчиво ползали по потолку.". Один мой приятель
(когда только приступал к переводу фантастики) перевёл название одного
известного романа Хайнлайна, как "Горожанин Вселенной". Мы  над ним долго
подтрунивалии самого его называли этим самым горожанином.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 03 Июн 00 01:25
 To   : Oleg Redut                                          Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Приветствую вас, Oleg!

11 Мая 2000 в 13:28 Oleg Redut написал к Sergey Lukianenko:

 OR>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы?

 Я его видел. Давным-давно. Не помню уж в каком городе (ещё в Иркутске или уже в
Питере). Что из него помню, так это как дон Рэба огромным мечом срубает голову
барону Пампе. Не довелось бедняге дожить до избавления Арканара от злобного
временщика Рэбы. А потом прилетели наши и (как тот лесник из анекдота) всех
разогнали и успокоили.

 OR> В России он ведь так на экраны и не вышел?

И вышел, и шел. Ввиду сомнительного качества прошел довольно резво и в голове не
отложилось ничего (кроме того, что я выше написал). Буква романа сохранена почти
полностью (местами), а дух испарился напрочь.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 03 Июн 00 01:36

16 Мая 2000 в 19:09 Evgeny Novitsky написал к Alex Mustakis:

 EN> Это *сейчас* имеются альтернативные способы посмотреть фильм. Тогда
 EN> мнение кинопроката решало судьбу каpтины. К примеру, pязановского
 EN> "Человека ниоткуда" я впервые посмотрел совсем недавно...

 Cтранно... Я видел этот фильм в те годы, когда он и был снят (начало
шестидесятых). Иркутское телевидение демонстрировало. Причем пару раз.
Позже его смотрел уже без того удовлоьствия, что в детстве.

 EN> А того же "Сталкера" у нас показали единственным сеансом на Дне Кино
 EN> в к-pе им.Маяковского (после того, как билеты разобрали за пару дней,
 EN> администpация организовала еще один сеанс, во втором зале к-pа, на
 EN> полчаса позже).

 В Иркутске "Сталкера" довольно долго (может полмесяца, может ещё дольше - я
успел посмотреть его дважды или трижды) демонстрировали в кинотеатре
"Художественный" (это центр города). А потом он плавно перешёл на экран другого
кинтеатра ("Хроника"), где до того был тематический показ фильмов Тарковского.
Так что насмотрелся его вдоволь, как раз достаточно для того, чтобы оценить по
достоинству. С первого раза это не у каждого получится ( ошибка ожидания
сказывается).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 03 Июн 00 01:46
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15

14 Мая 2000 в 12:45 Oleg N. Kotenko написал к Evgeny Novitsky:

 OK> Рядовой или нет, а в такой фильм пригласил играть идиота. Да еще на
 OK> такую роль.

 У опытного, хорошего режиссера и макака _так_ сыграет Гамлета, что ты будешь
рыдать, сопереживая ей. И отнюдь не на поминках по Шекспиру.
А Герман как раз такой режиссёр и есть.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 05 Июн 00 22:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую вас, Kirill!

22 Мая 2000 в 10:33 Kirill Tretyak написал к Oleg N. Kotenko:

 KT>     Есть у меня подозрение, что _абсолютно чуждого_ нам разума, как и
 KT> сухой воды, в природе не существует...

 А толку-то? У Лема в "Фиаско" разум и действия квинтян не назовёшь чуждыми
земным. А взаимопонимания так и не достигли. Манкурт десантированный с земного
корабля сначала какой-то фомкой вскрыл парочку местных жителей, а потом мирный
исследовательский земной космолёт вообще уничтожил любую жизнь на Квинте.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 Msg  : 98 из 997                           Rcv Scn
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 05 Июн 00 22:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Геном
Приветствую вас, Yuri!

22 Мая 2000 в 18:52 Yuri Zubakin написал к Igor Velkov:

 YZ>     Или из "Пересадочной станции" (1963) К.Саймака, правда, здесь не
 YZ> люди, но все же:
 YZ>     "...андромедяне поступили в полном соответствии со здравым
 YZ> смыслом. Если ты не можешь колонизировать планету, оставаясь самим
 YZ> собой, в том виде, в каком существуешь, тогда ты просто изменяешься.
 YZ> (Саймак К. Пересадочная станция // Саймак К. Снова и снова (Мастера
 YZ> фантаст.- Вып.3).- Рига: Авотс, 1991.- С. 73-74.).

 И так же действовали земные космонавты в романе Д.Блиша "Поверхностное
натяжение". Тамошние микропуты тоже получились из генетически модифицированных
клеток членов экипажа.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 05 Июн 00 23:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Приветствую вас, Evgeny!

24 Мая 2000 в 20:42 Evgeny Novitsky написал к Denis Morosenko:

 EN> Хм. Ну - навскидку:
 EN> Фpадкин. Пленники пылающей бездны
 EN> Шитик. Последняя орбита (кажется, так)
 EN> Бердник - все
 EN> Винник - все.

Я бы ещё добавил сюда

 В.Ванюшин (его вообще чуть ли не страницами цитировали в журнале "Крокодил" в
разделе "Нарочно не придумаешь")
 Г.Реймерс
 А.Кнопов
 А.Митрофанов
 В.Hемцов
 В.Оношко
 В.Охотников
 Ф.Кандыба
 И.Сибирцев (?)
 и многие (увы! - слишком многие) другие.

 EN> Только где ты это искать будешь?

Денис большой оптимист, если думает найти их в И-нете. Там нет и гораздо лучших
авторов.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 05 Июн 00 23:26

28 Мая 2000 в 11:54 Evgeny Novitsky написал к Denis Morosenko:

 EN> [скип]

 EN> Чего-то похожего у Слепынина встречалось (в 60-х), в Фарсанах или
 EN> Звездных беpегах.

Но только куда политературнее. Не так бредово. Я понимаю, что Денис читает
Петухова и иже с ним, как пародии. Тогда получается очень смешно (если не
слишком грустно). Я такого бреда начитался за свою жизнь (наверное, как и ты).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 05 Июн 00 23:38
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Приветствую вас, Denis!

30 Мая 2000 в 15:00 Denis Morosenko написал к Sergey Lukianenko:

 DM> А что он еще написал (кроме повести с теми же героями, что и в
 DM> ТПВдоГ)?

Не так давно выходила его книга

  С.Другаль "Язычники".-СПб:Азбука, Книжный клуб "Терра", 1997.-(Русское
поле).-496 с.
  В ней роман "Язычники" (куда одной из частью входит одноименная повесть) и
несколько рассказов. Да, рассказы про ИРП входят в роман отдельными главами.
Почитай, довольно забавно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Июн 00 00:19
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : критерии вкуса
Приветствую вас, Gregory!

29 Мая 2000 в 02:22 Gregory Shamov написал к Andrew Tupkalo:

 GS> Я что хочу сказать-то -- популярен ВВГ стал тогда когда я сказал -- и
 GS> именно с С2. В сборниках в толпе молодых авторов -- и я мог его вполне
 GS> читать наверное -- но кто их помнит, эти толпы молодых авторов?

 Не так всё было, не так! В начале 90-х годов в Нижнем Новгороде было такое
издательство "Флокс". И выпускало оно серию "Золотая полка фантастики". В этой
серии или аналогичной ней были поначалу одни переводы, но году в 1994
издательство переключилось на наших авторов. И первым собранием сочинений в этой
серии было собрание сочинений Головачёва (томов около десятка). До того же у ВВГ
вышло не так много книг (припоминаю "Посланника" в армадовском "Фантастическом
боевике", да какое-то частичное издание "Чёрного человека".
А с выходом флоксовского с/с масть Головачёва как попёрла! У меня создалось
такое ощущение, что издательство не считается состоявшимся, если она не
выпустило собрание сочинений ВВГ. А "Смерш-2" далеко не лучшая его вещь. А уж
его продолжения и подавно. Его "Реликт" и "Чёрный человек" получше будут.
Головачёва подводит плохое владение языком и неумение создать яркие,
запоминающиеся образы героев. Хотя фантазией он не обделён. И его HФ-романы (тот
же "Реликт" или "Чёрный человек") достаточно оригинальны и масштабны. Но язык
его - враг его!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Июн 00 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
Приветствую вас, Andrew!

03 Июн 2000 в 00:10 Andrew Tupkalo написал к Alexander Balabchenkov:

 AT>   Как пишет сама Лоис, "на колонии Бета вообще социализм". Так что
 AT> это просто вполне себе социалистическая Амеpика. США идут в этом
 AT> направлении семимильными шагами.

  Вот из кого получатся в перспективе образцовые Геометры!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 24 Июн 00 18:08
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Cyril!*

[*22.06.2000*] _*Cyril Slobin*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 CS> Не помню. У меня нет всех текстов Буджолд в файлах, чтобы прогрепать
 CS> их на слово "Альфа". Но где-то разъяснялось, что колония Бета была,
 CS> собственно, второй попыткой человечества закрепиться в космосе, в те
 CS> времена, когда названий мирам еще не давали, а просто нумеровали
 CS> экспедиции по буквам. Ну а когда они закрепились, разбогатели и вообще
 CS> стали крутыми, они то ли по привычке, то ли из снобизма не стали
 CS> менать названия.

Это все твои домыслы. Колония Альфа нигде и никогда не упоминалась
в текстах (у меня все в файлах).

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Июн 00 08:49
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
Hello Pavel.

20 Jun 00 17:01, Pavel Shokin wrote to All:

 PS> Две  недели назад видел и не купил книгу
 PS> Щеглов "Дипломат .... " (конец названия честно говоря не помню)
   "Дипломат особого назначения", лежал в АСТ с октября 1999.
Действительно должна была вот-вот выйти.

 PS> Видел я ее у товарища который книги
 PS> продает еще до того как их типография напечатает :)
   Значит, в печать ее запустили в начале июня. Так, к концу месяца
появится...

 PS> Книга ведь кажется раньше не выходила ?
   Нет, это нечто (на 80-60%, смотря как считать) новое.

 PS> Вопрос к собственно к имеющим отношение к АСТу
 PS> В ЧЕМ ТУТ ФОКУС ??????????
   Присоединяюсь к вопросу. Может быть, печатать ограниченный
подпольный тираж и продавать втридорога - это новая сбытовая
концепция?

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В субботу 24 июня 2000 11:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Японцы не так часто говорят "ски", тем более в голом виде.
  Не часто, но ты помнишь тот калмбуp-то? ;)

 AB> Гораздо лучше фразочка "со ка" (ага, понятно).
  Точнее, "Ось воно як!" ^_-

... np: X-Japan - "Forever Love"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:40
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Правильное чтение
HI, Pavel!

В пятницу 23 июня 2000 23:41, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR>   Красивый,мощный.Hо не на задержания же с ним ходить ! Это спортивная
 PR> модель для оттяга в свободное от работы время.Чисто рабочие пyшки-
  Можно ещё на гопоту поохотиться. ;)))

 PR> фyнкциональностью особо ценит дизайн и точность боя.Вот
 PR> психологический портрет:) А так-обычный "кyль-стрелок".
  Так Антон-то и был именно таким.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 24 Июн 00 18:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : критерии вкуса
Salut, Evgeny, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Evgeny
Novitsky к Vlad Choporov:

 EN> Твоего письма я не видел. Или не дошло до меня, или вовсе потеpялось :((

Попытка два:)

=== Cut ===
Ян Ларри, "Необыкновенные пpиключения Карика и Вали", М., "Правда", 1991 г.
Тираж - 1.000.000

Сборник наyчной фантастики. Выпyск 34., М., "Знание", 1991 г.
Тираж - 1.000.000
=== Cut ===

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Июня 24 2000, 18:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Июн 00 18:58
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Denis Morosenko wrote:

>  VS> Ух ты! А кто же в Волкодаве ГОГ?

> Как кто? Лучезар. Ведь ясно же сказано - "Левый Боярин". :)

Масштаб не тот.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Июн 00 23:47
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
Приветствую тебя, Anton!

 AF> Пока - дилогия. Вторая часть - "Гиперборейская чума":
<skip>
 AF> А третью часть - "Смуглую леди" - ждем-с.

     При желании можно "Транквилиум" рассматривать как нулевую часть.
Смотри рассказ Фламеля насчет "Атлантида не погибла". И, до кучи --
"Штурмфогеля" как минус первую. Оченно любопытно сравнивать, скажем,
время экскурсии Гумилева с тем, в какое время по "Штурмфогелю" фон
Зеботтендорфа из "Аненэрбе" таки поперли.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Июн 00 00:01
> [...]

     При желании можно "Транквилиум" рассматривать как нулевую часть.
Смотри рассказ Фламеля насчет "Атлантида не погибла". И, до кучи --
"Штурмфогеля" как минус первую. Очень любопытно сравнивать, скажем,
время экскурсии Гумилева с тем, в какое время по "Штурмфогелю" фон
Зеботтендорфа из "Аненэрбе" поперли.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 24 Июн 00 18:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Геном

   Приветствую, *Alexander!*

[*28.05.2000*] _*Alexander Fadeev*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AF> Дорогой тезка! Ты заплатил Лукьяненко отсилу пятак, а наговорил
 AF> гадостей уже на сотню. Тебе не кажется, что это перебор?

Гм. Можно привести цитаты из меня же, где я сказал бы хотя бы одну
гадость в адрес весьма уважаемого мною Сергея Лукьяненко?

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 13:58
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Правильное чтение
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Июнь 23 2000 23:41 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 PR> фyнкциональностью особо ценит дизайн и точность боя.Вот
 PR> психологический портрет:) А так-обычный "кyль-стрелок".

   Павел, так ведь Городецкий и есть "куль-стрелок". Ну, Иной. Ну - послали "на
задание". Добыл то, про что слышал - "мощное и крутое". И рад тому. Не его это
была работа - с пистолетом за вампирами бегать.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 13:59
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Кyпил,прочитал,поставил на полкy....
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Июнь 23 2000 23:52 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

 PR>    Если честно,меня приятно yдивило оформление книг НД и ДД
 PR> издательства "АСТ".Правда,оформление НД несколько лyчше.

   Анри хороший художник, но... :( Очень уж необязательный. Крайне жаль.

 PR> И цена не такая yж и баснословная: 45/47 вечнодеревянных в самом
 PR> дорогом книжном магазине.

   В магазине АСТ - тридцать с копейками...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 14:05
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Правильное чтение
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Июнь 23 2000 23:58 перехвачено сообщение:  Pavel Ryabov ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 PR> Win. Mag. Причем,он самовзводный.Выше я писал про П-210.Это был бы
 PR> наилyчший выбор для светлого мага с чyвством вкyса :)

     Я бы предпочел обычный Glock, легкий, пятнадцатизарядный. Во всех
отношениях хороша машинка. Но я - не Антон Городецкий. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Июн 00 19:46
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 22 Jun 00  10:37:44 написал Denis Morosenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Назовика мне оружие, которое действует на каталитических реакциях? Я
EM> что-то такого не знаю...
DM>
DM> Можно сделать. Запросто.

Примерчик в студию!

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Июн 00 19:52
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 22 Jun 00  14:42:00 написал Cyril Slobin для Edward Megerizky на
> [...]

EM> А вот тебе простейший примерчик... Стоит у меня на столе стаканчик
EM> с  раствором сахарозы... День стоит, другой, неделю, месяц... Долго
EM> стоит и  никак сахароза на глюкозу и фруктозу распасться не
EM> может... Не выходит у  нее... Надоело мне это дело, я взял и капнул
EM> туда мальтозу (фермент  такой)... Бац - а сахарозы уж и нет,
EM> сплошная глюкоза с фруктозой... Ни
CS>
CS> Что-то тут не то. Фермент? Мальтоза - просто еще один дисахарид. А
CS> фермент - это... блин. не помню. Впрочем, не важно, любая кислота
CS> подойдет. Поэтому чай с лимоном вкуснее. ;-)

Извинияюсь за глюк... Не мальтоза (это действительно дисахарид), а мальтаза...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 24 Июн 00 16:20
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
Hello Irina!

     Личной переписке место в нетмэйле.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 23 Июн 00 20:57
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> All. Yo-oshi!
 S>                     Уважаемый Павел Робертович!

 S>       Вы дали нам полгода на обдyмывание собственных пpедложений.
 S> В конце концов мы пришли к выводy, что, несмотpя на конфликт со
 S> сборником "Караван мертвецов", y издательства нет серьезных пpичин
 S> для пpекpащения отношений с Вами. Полагаем, что y Вас тоже.
 S>       Мы готовы внести определенные коррективы в наш договор о
 S> сотpyдничестве, в частности, касающиеся финансовых yсловий,
 S> хyдожественного офоpмления книг и т.д.
 S>       Что касается yпомянyтого сборника, то издательство пpедлагает
 S> незамедлительно оплатить его тираж на yсловиях Договора о
> [...]

А компенсация? За моральный yщеpб и все такое? И что значит "внести коррективы о
хyдожественном оформлении"? Пеpепечатают? И что вы, Павел Робеpтович :),
ответите?

 S>       С yважением,

Аналогично.

 S>  + Origin:    Но вот я гpyб, я нетерпим и зол.  (с)В.Высоцкий

Это ответ? :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 24 Июн 00 02:33
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Volperts -> Nick Kolyadko. Yo-oshi!
 AV> Человек написал письмо, где неверно описал процесс полyчения. Я емy
 AV> yказал, как веpнее. Очевидно, только сонмy местных физиков можно
 AV> высказывать свои познания и испpавлять ошибки дpyгих.

Кстати, это тyт проходили слyхи о том, что Жюль Верн в "Таинственный остров"
намеренно исказил рецепт полyчения нитроглицерина, дабы избежать эсцессов?
Умно...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 23:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Июнь 06 2000 00:19 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==> Gregory
Shamov:

> [...]
 AF> Головачёва (томов около десятка). До того же у ВВГ вышло не так много
 AF> книг (припоминаю "Посланника" в армадовском "Фантастическом боевике",
                       ^^^^^^^^^^

    Это вышло уже после того, как пошло Флоксовское собрание.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 12:53
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Gregory.

 22-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Это с брожением, при помощи ферментов? Хорошо! Но можно ещё круче --
 GS> не ферменты а живые дрожжи взять, с сахаром, в замкнутом объёме. Если
 GS> поле не мешает жить человеку, то дрожжжи тоже будут чувствовать себя
 GS> прекрасно, выделять много газу, который рано ио поздно взорвёт
 GS> оболочку :-)). А умным учёным, с планеты Тар наверняка нетрудно
 GS> вывести такие породы дрожжей, которые будут вырабатывать опр.
 GS> количества СО2 за строго опр. (короткое) время. Дёргаешь типа чеку,
 GS> дрожжи и сахар -- смешиваются, и через 1 мин. -- взрыв!

Хренушки! Даже если и будет работать на дрожжах и сахаре, то до фронта такие
поеприпасы не доедут. :)
В поле а-ля "Лорд с планеты Земля" я еще верю, но вот в то, что солдаты, даже
инопланетяне, будут меньшие раздолбаи и любители выпить, чем земляне - уже нет.
А если там у них еще и парочка прапоров есть...
;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустил в ход еще и колено
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 13:05
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Gregory.

 23-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> :-)) Ах еслиб он был _весь_ детективный! Или -- весь космооперный...

Вот после Генома я и перестал читать фрагменты. На страничке лежала космооперная
часть, я ее прочел, впечатлился и стал ждать. Потом прочел полностью... Даже
КОДОН (даже програмку написал, чтобы не насиловать себя). ИМХО, как ни
"расставляй знаки по вкусу" - детективная часть хуже. Даже если учесть, что
Геном - пародия (как здесь уже объяснили), то это все равно его на спасает.

 GS> А то -- он из породу гарпий, русалок итд -- половина одно, половина
 GS> -- другое!

Поймал рыбак русалку. Повертел в руках, вздохнул и выкинул назад в озеро. Сосед
спрашивает:
- Но почему???
- Но как???

 GS> А почему оно -- кончится?

Может и нет. Но начнутся все более мелкие и банальные стычки, частности.

 GS>  Собственно, так оно и есть в ДД и HД.

Можно, наверно, будет понаделать рассказов, но романов - нет.

 GS> Интересно, да. Про ВВГ знали _все_ -- видал даже Куклы с намёком на
 GS> С2 ВВГ-- там эпиод был -- премьер с кем-то едут на дачу по тайной
 GS> ветке метро :-)

Ну, батенька, тебе Г. уже везде мерещится! Бегом к доктору! :)
Помню на 1 апреля какая-то газета поместила материал, что между Москвой и
Питером есть подземный туннель, по которому президент и члены правителтства
_летают_ на самолетах. Сколько было возмущенных откликов типа "вот куда эти ...
тратят наши денежки". :)

 GS> А про СЛ -- чтото нет... Вот, вопрос -- кто любит Лукьяненко ?
 GS> Женщины? Дети? Мужчины? Подростки? Какие есть соображения?

Те, кто любят фантастику?

 GS> :-)) Во первых -- всегда найдётся , среди множества людей, покупатель
 GS> на любую книгу. Во вторых -- новый читатель -- не читав С2 можно
 GS> читать Катарсис и восторгаться, но после серии С2 от него конкретно
 GS> тошнит -- всё повторяется, совершенно бестолково и безыдейно.

Тут замкнутый круг: ВВГ есть во всех магазинах - новый читатель приходит в отдел
"Фантастика" и видит _много_ Г - покупает, читает - у него создается мнение обо
всей фантастике - он не читает нормальных авторов. В этой ситуации линчевать
надо не ВВГ, а издателей.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав едва успел осознать это
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 13:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Dmitry.

 22-июн-2000, Dmitry Akentyev   -> Denis Morosenko

 DA> Было. В компютерной игpyшке Knight of Xentar ]I[.
[skip]
 DA> по прибытию в дpyгой город, обнаpyжил, что все его level-ы кyда-то
 DA> запpопастились. :) И пошло пpодолжение...

Ну, компьютеры - это самая быстроразвивающаяся отрасль. Книги, как всегда,
отстают. :)

 DA> Так читают ведь. Вот, пытался одной девyшке объяснить, что Г - г. Hе
 DA> послyшалась.

Надо на примерах убеждать. Давать почитать хорошие книги. Чтобы сама
прочувствовала.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прислушался
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 15:01
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Talya.

 21-июн-2000, Talya Bolshackova   -> Denis Morosenko

 TB> бета-версия чая? мама...

Пить можно - проверено. :) Но лучше пить что получше.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прижался к двери ухом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Andrew.

 23-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Не ГОГ.

ГОГ! Отрицательнее него там никого нет.

 AT> Так, мелкий пакостник.

Не мелкий. Под конец напакостил крупно - Глуздовна сбежала, да и Волкодава
потрепали. Даже после смерти не успокоился - нашим пришлось спасаться бегством.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав беспокоился зря
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 15:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Vladimir.

 23-июн-2000, Vladimir Borisov   -> Denis Morosenko

 VB> Просто Вы не пpедставляете цивилизации без инстpументов.

Нет, не представляю. Если мне надо забить гвоздь - я беру молоток. Представитель
БЦ возьмет за хвост рыбу-молот (вместо гвоздя - зуб). Даже если предположить,
что биоцивилизант ничего никогда никуда забивать не будет (доски растут с уже
забитыми гвоздями), то все равно остается одна проблема. Чтобы вырастить (ака
построить) дом (или еще что-нибудь), нужно взять организм и основательно
покопаться в его генах. Как это сдлелать без электронного микроскопа (или еще
чего) я не знаю. Можно, конечно, вырастить электронный микроскоп на основе ската
(рыбы), но опять же придется копаться в ее генах. Как это сделать без
инструментов? Не все же расет на дереве, кое-что придется изготавливать.

 VB> А попpобуйте.

_Развитую_ биоцивилизацию я себе представляю вполне. А вот как она могла
развиться, не используя инструментов - нет.
И вообще: инструмент - это такая штука, которой можно сознательно воздействовать
на окружающий мир. Неважно - сделали его, или он вырос сам. Как цивилизация,
которая не использует инструментов, может воздействовать на мир?

 VB> Можно жить без огня и паpовоза. И даже без компьютеpа...

И без одежды (но только намного южнее, чем 5076). Даже без еды можно жить
(примерно 40 дней).

   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отступил обратно за угол