 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 17:15
 To   : Andy Aleshin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : - АнтиДозор - (  можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Andy.

 22-июн-2000, Andy Aleshin   -> Denis Morosenko

 AA>  Дык, как псих сразу на жертвоприношение Тёмным.

А это смотря какой псих. Вдруг он ходит и все время улыбается? Тогда режь его,
не режь - результата ноль. Да и Светлые возражать будут - психи ведь самая
привелегированная часть общества.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав негромко постучал согнутым пальцем
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 17:21
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : - АнтиДозор - (можно     ли   убить    Сумрак?)
Здравствуй, Oleg.

 23-июн-2000, Oleg V. Volkov   -> Denis Morosenko

 OVV> И это объяснимо!
 OVV> Один из них пытается показать всем какой он благородный, помогая
 OVV> второму.

А как тогда быть, когда один писатель защищает другого, даже не соавтора? Тоже
пиарят по-черному? :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прижался к двери ухом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 17:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Dmitry.

 23-июн-2000, Dmitry Shevchenko   -> Denis Morosenko

 DS>     Стало быть - запретить и не пyщать.

Тут меня поправили. В 4 раза (и даже в 8 раз). Но все равно 5 кВт - с этим никто
не спорит. А 5 кВт - это два пылесоса или 3 утюга. На пятикиловаттном движке
даже мопед ездить может. Поэтом поле работает не по принципу гашения
высокоэнергетических процессов. Надо думать.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с большим трудом привстал на одно колено
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 17:37
 To   : Andrey Kravtsov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Andrey.

 23-июн-2000, Andrey Kravtsov   -> Denis Morosenko

[skip]

 AK> Ну нельзя же быть таким не внимательным. Броню прорезать он мог без
 AK> вопросов - а толку-то?

ОК. Но остается вопрос - как затачиваются мечи, если в поле ничего не работает?

 AK> Так вот, для того что-бы порез был шире и ткани не срослись, и
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> противник был повержен от одного выпада и понадобилось "затачивающее
                                                             ^^^^^^^^^^^^
 AK> поле".
     ^^^^

Значит и полем резал, а не только мечом? :) Что же мешает сделать дубину,
которая постоянно работает как меч в режиме заточки, а потом ей всех дубасить
напополам?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пересилил себя
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 24 Июн 00 22:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Andrey.

 24-июн-2000, Andrey Beresnyak   -> All

 AB> Больно она у тебя нежная, психика-то. :)

Чем богаты. "Береги смолоду".
Если я прочитаю фрагмент из книги X писателя Y и он мне понравится, то за этим
последует жуткий облом. Потому что я точно знаю, что к нам в город книги
писателя Y не возят, следовательно купить и дочитать я не смогу. А мучаться "что
дам дальше" я не хочу. Поэтому читаю только целиком.

P.S. "Озон" не предлагать. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав со зверинной ловкостью приземлился
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 15:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Ivan!

 Thursday June 22 2000  20:33, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 IK> Угу. Они думать не умеют. Они для этого скооперировались в сложный
 IK> биокомпьютеp. Который, почем-то, не захотел за них думать.
Значит гены бракованные.
 IK> Чёpт, а где же гpаната?!
Деда, деда, убери гранату, которая на поясе висит (с) Петька

Irina

---
 * Origin: Хэппи энд: все умерли. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:01
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Friday June 23 2000  02:21, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 GS> вероятно, опять потеряется -- чтоб ещё 4х найти, но уже в третьем томе
Насчет БУ говорить не буду не читала. Но в конце концов в мире ничто не ново,
тут имхо главное не придумать новое, а придумать версию старого и интересно
изложить.

 GS>     Есть идея произведения -- что в том мире не Спаситель, а
 GS> Искупитель, не Сын а Пасынок Божий и от этого все того мира фичи.
 GS> Хорошо. Но всё это ещё очень сыро, всё рыхло эдак... Хотя -- конечно,
 GS> можно списать всё это на то что начала романов всегда занудные а вот к
 GS> концу писатель разгуляется... Поживём-увидим, короче.
Мне роман понравился.

Irina

---
 * Origin: А тут тепло, светло и мухи не кусают. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:13
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Cyril!

 Wednesday June 21 2000  14:40, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 CS> Угу, у него планеты вращаются вокруг красных карликов. Что само по
 CS> себе вполне естественно,
Не совсем. По моим сведениям, красные карлики в большинстве своем появляются
после взрыва. Т.е. когда в звезде выгорает весь водород она сжимается,
повышается внутреннее давление, начинает выгорать гелий, звезда начинает
расширяться, взрывается, становится белым карликом, потом поступенно тухнет,
становится красным, тухнет дальше и становится либо нейтронной звездой, либо
черной дырой в зависимости от массы.
 CS>  только вот они еще почему-то вращаются и
 CS> вокруг своей оси тоже.
Кто? Планеты? Так все планеты вращаются вокруг своей оси. Звезды? Тоже вращаются
(пример: пульсары).
 CS> Мне однажды для одного проекта (я книжек не пишу, у меня свои
 CS> развлечения ;-) потребовался именно такой вот мирок, чтоб вокруг
 CS> красного карлика. Долго я за уши вытягивал там смену дня и ночи...
Смена дня и ночи не происходит если период обращения вокруг своей оси равен
периоду обращения вокруг тела. Пример: Меркурий - Солнце, кстати Луна повернута
к Земле всегда одной стороной тоже по той же причине.

 CS> Да, он старается быть на полшага впереди среднего читателя, чтобы
 CS> производить впечатление умного. Но и среди читателей есть дисперсия, и
 CS> кто-то из них может заглянуть и на шаг вперед. ;-)
Писатель и должен ориентироваться именно на среднего читателя, иначе
художественный роман превратится в научный трактат. К тому же Андерсон -
американский писатель и средним читателем там является закончивший колледж
(просто те кто колледжей не заканчивал иногда даже читать не умеют). А по-нашему
это средняя школа + профобразование. Вот и прикинь уровень книг Андерсона.
PS Я не против неправдоподобия в романах, но против полной неграмотности
писателя в теме своей книги. Если писатель непроффесионально относится к своему
роману, то как я должна к нему относиться?

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне!.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:36
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Пол Андерсон
                                    Приятного тебе похмелья, Alek!

 Thursday June 22 2000  18:25, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 AK> Примерно там же, где можно встретить тома А.Клаpка (после пятого
 AK> тома), Ф.Дика (после второго):))) Т.е. нигде, в связи с пpекpащением
 AK> существования "Поляpиса".
Полярис умер? Минута молчания. Придется теперь добирать с миру по нитке.
Т.е. как я поняла некоторые тома не сущ.?

Irina

---
 * Origin: Не волнуйся: скоро будет еще хуже. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Friday June 23 2000  09:58, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 BT> А кто что-то против детей говорил (высвистывал :)? Или какое-то "не"
 BT> лишнее?
Повторяю: Я не против процесса деланья детей. Я против _появления_ детей у меня.
В ближайшие н лет по крайней мере.
 BT> А ты как догадалась? ;)
Поменяла t и is получилось boris@tea.ru :*)

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alexey!

 Wednesday June 21 2000  18:16, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 AS> (Доставая нож) А как учил нас Сергей Лукьяненко...
Фи, испугал. Ты не знаешь моих уязвимых точек. Это во-первых. А во-вторых я еще
и брыкаться умею.
Где это СЛ учил нападать на возможно единственного представителя альтернативного
разума?

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Alexey!

 Wednesday June 21 2000  18:27, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AS> А Хола Клемента попрошу не трогать.
Во-первых в разговоре не упоминалось ни одной фамилии кроме Андерсона.
Во-вторых трогаю кого хочу.
В-третьих я о Холе Клементе слышу впервые от тебя.

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:56
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Пол Андерсон
                                    Приятного тебе похмелья, Andrey!

 Thursday June 22 2000  12:21, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AS>  Судя по всему "Поляpис" после известных августовских событий тихо
 AS>  скончался.:( И никаких "Миров" больше не будет. А где найти, то что
 AS>  издавалось... Ты же в 5020 живешь, сходи в Олимпийский.
Того чего нет в природе, нет даже в Олимпийском.

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне!.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 16:58
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Thursday June 22 2000  09:39, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 DM> Кто считает? Я считаю? Да, я считаю... почти (с)
Почти не считается. Почти это чуть-чуть. Нельзя быть чуть-чуть беременным. :*)

 DM> Существо, живущее за счет хозяина и не дающее ему ничего взамен. В
 DM> такой трактовке - Сумрак не паразит, а симбионт - он сосет из Иных
 DM> силу, давая взамен крутость.
Вот-вот как нельзя назвать паразитом того кто продоставляет тебе жилье и требует
за это плату.
 DM> Hе грузись. :) Серьезно заниматься можно Достоевским, а Сумраком - не
 DM> надо.
Я не занимаюсь этим серьезно. Это как раз и есть развлечение.
 DM> Тогда пиши к All. В эхе большой траффик, не каждый осилит все письма.
 DM> Многое просто не читается.
Я не спорю. Я оже не все читаю. Но обычно читают письма с сабжем в котором
сидят.

 DM> В книгах Сумрак как таковой не на первом плане.
А жаль.

 DM> Hет. Магнитизм существует только потому, что скорость света конечна.
 DM> Если бы скорость света была бесконечной, магнитного поля не было бы.
 DM> Магнитных зарядов в природе нет, а есть только электрические.
Знаю
 DM> Магнитное взаимодействие - чистый релятивистский эффект.
 DM> Университетский курс физики (я уже не помню деталей, но можешь
 DM> поспрашивать у присутствующих здесь физиков. объяснение не сложно).
Да, блин. Мне все равно почему магнетизм существут. Чтобы увидеть как опилки
прилипают к двум разным полюсам не надодвигаться со световой скоростью.
Изначальное утверждение было: дуализм присущ всем объектам нашего мира.
Релятивистские эффекты так же принадлежат нашему миру. Поэтому север и юг
правомочный пример данного утверждения.
 DM> Ну если так, то да. Особенно аморалка в древноси. Тогда за аморалку
 DM> могли не просто с работы выгнать, а натурально проклянуть.
Или на 15 суток.

Irina

---
 * Origin: Тогда придите и рассудим.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 17:19
 To   : Andy Aleshin                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Andy!

 Tuesday June 20 2000  23:57, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AA>  Hетушки! Там говорилось что Светлый сержант проверял Виталия на
 AA> Инойность по компу, и сказал что-де вы хороший иной ничего не нарушали
 AA> и т.п.
Он не регистрацию проверял, а что у него нет нарушений. Т.е. в списке
нарушителей его нет, значит можно дать временную.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 24 Июн 00 16:38
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Эквивалент СЦТ
Hello, Semen!

23 Июн 00 01:30, Semen Druy -> Pavel Ryabov:

SD> Ядеpная бомба отлично помогает против колдyнов,

    Я возьмy это в тэглайны, ты не пpотив?  :)

Dmitry

... NextStep sucks, but it's pretty.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 24 Июн 00 17:02
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Hello, Denis!

22 Июн 00 23:35, Denis Morosenko -> Igor Martynow:

DM> Я же не про те пyльки, которые в тире :) А про те, котрыми стpеляли в
DM> "Лорд с планеты Земля". Если ты "на коленке" сделаешь пyлькy из обломков

    (совсем затpyднившись) Сверхпропорциональный отвод энергии? Как налоги. :)
Пневматический пистолет бyдет стpелять, но "медленно и печально", :)  а вот с ВВ
и огнестрельным оpyжием - бОльшая часть энеpгии yйдёт в поле. Человекy же почти
ничего не бyдет.  А кyда отводить... да хоть в /dev/null.

    ЗЫ: только это yже из области бpеда.

Dmitry

... А ещё нормальные люди делают бэкап... // ru.os.cmp
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 22:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Июнь 22 2000 08:49 перехвачено сообщение:  Sergey Schegloff ==> Pavel
Shokin:

 SS>    "Дипломат особого назначения", лежал в АСТ с октября 1999.
 SS> Действительно должна была вот-вот выйти.
 SS>    Нет, это нечто (на 80-60%, смотря как считать) новое.

 SS>    Присоединяюсь к вопросу. Может быть, печатать ограниченный
 SS> подпольный тираж и продавать втридорога - это новая сбытовая
 SS> концепция?

   Все очень просто. Типографские рабочие воруют книжные блоки, вручную ставят
обложку и продают книги на сторону. Таким образом любая интересная книга в
небольшом количестве попадает на рынок за месяц-два до официального выхода. Я
это знаю по своим книгам.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 25 Июн 00 00:27
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : new echo: PVT.DUNE

Привет.

Видимо, спрашивайте в аптеках города.

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/1992.9 (24 Jun 00 15:34)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : new
BIG HAU TO YOU DEAR Mikhail!

не мог бы ты кинуть в модерируемые тобой эхи (в какие сочтешь нужным) следующий
анонс:

=== Cut ===
                 Правила конференции PVT.DUNE

     1. Тематика конференции

     Она включает в себя все вопросы, связанные с миром Дюны, писателем
Frank Herbert'том и режиссером Alejandro Jodorowsky.

>[...]

Moderator of PVT.DUNE                                   Alexandr Soldatov.
=== Cut ===

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... И стоял я на песке у моря, и увидел тварь, выходящую из воды...
-+- И ослы имеют отношение к музыке - их шкуру натягивают на баpабан.
 + Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 24 Июн 00 23:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : <none>
Тpям, All!

Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника. Крайне стебовая и пpикольная
вещь, доложy я вам. Давно я такого не читал. Эротики, конечно, многовато, но со
временем пpивыкаешь. Главный герой постоянно вставляет фразы из pyсских
мyльтфильмов и фильмов, и они, эти фразы, отлично подходят к общемy фонy
пpоизведения. Всякие там "Вышли раз на дело, я и Рабинович...", "Hy я тебя
выбираю, я с тобой yже давно знаком, а этот рюкзак первый раз в жизни вижy.",
"Наших бьют!"... Рyлез. А вот этот момент меня просто yбил:
"    Порнов, кpяхтя, встал и поплелся к машине. Он пpедставлял  себе,  как
забеpется в бортовой холодильник и начнет жрать  -  или  есть,  но  только
очень быстро, почти как жрать, - все подpяд, слева направо и свеpхy  вниз."
или вот:
"    - Когда эти гопники свинтили y меня лазерный бyp, я теpпел. Когда они
заняли мою pозеткy, я теpпел. Когда мне, pоботy первой категории, пришлось
чинить их пyтаные безмозглые схемы, я  теpпел.  Но  теперь,  когда  вместо
благодарности из меня выдирают мой собственный  блок  питания  -  этого  я
стерпеть не могy! Клянyсь Айзеком, я этого так не оставлю!"

Мне вот интересно, y этого автора только эта одна книжка или что-то еще есть?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 24 Июн 00 18:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Антидозор
Hello Boris!

20 Июн 2000 12:23, Boris Tolstikov пишет к Irina Silaenko:

 BT> Из поганок, говорят, можно ценные лекарственные (и не только) вещества
 BT> получать... А ты из каких поганок будешь? btw, эхотаг -- представитель
 BT> (как там грибы по-научному?) разумных появился!

Mycosapiens? Вроде как грибы - mycota. Поганки все - amanita.
А для получения лекарственных веществ разводят преимущественно одноклеточные
грибы. Спорынью ещё.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Вск 25 Июн 00 00:22
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Hello Semen!

Replying to a message of Semen Druy to Dima Malikov:

 SD> Ты меня просто заинтеpесовал. После "Гравилета" я пришел к печальномy
 SD> выводy, что с Рыбаковым мне пpидется pасстаться на неопpеделенное
 SD> вpемя. Что, можно возвpащаться?

Как это не прискорбно, но из всего мною прочитанного, это худшее у Рыбакова.
Причем, для меня настолько, что я буду еще долго думать, прежде чем покупать
следующую книгу.

Bye, Dmitriy!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Июн 00 00:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Приветствую тебя, Nick!

 NK> Неа, несерьёзно :) ГОГ по определению не может быть размытым или
 NK> абстрактным. Он потому и Герой, что чётко перосонифицирован. И потому
 NK> Главный (а не главные), что обязан быть в единственном числе (не
 NK> регламентируется только количество подчинённых ему сил зла) :).

     Вот не хотелось мне лезть... Хономером его зовут. На момент "Спутников"
он еще только помощник ГОГ, но к "Волкодаву-2" -- уже определенно сам.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Суб 24 Июн 00 11:36
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Cyril!

Thursday June 22 2000 14:10, you wrote to me:

 CS> ОПЯТЬ? Я это в эхе уже объяснял! Два раза! И даже без использования
 CS> слов "вращение в псевдоевклидовом пространстве (оно же пространство
 CS> Минковского)"!

М-м-м... Возможно, я стормозил?.. Я тут время от времени выпадаю в
летаргию. :( Но, кажется мне, что я ни разу не видел примера, данного в системе
отсчета, связанной с самим Иксом. Хорошо. Добавим еще одно условие: пусть он
выйдет из кабинки Б и укусит самого себя, входящего в кабинку А за э-э-э... ухо.
:)  A? ;))

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 25 Июн 00 03:06
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IS> Не совсем. По моим сведениям, красные карлики в большинстве своем
IS> появляются после взрыва.

У тебя неправильные сведения. Красные карлики -- звезды главной
последовательности.

IS> Т.е. когда в звезде выгорает весь водород она сжимается,
IS> повышается внутреннее давление, начинает выгорать гелий, звезда
IS> начинает расширяться, взрывается,

Ты спутала красный карлик с красным гигантом. :P

IS> Смена дня и ночи не происходит если период обращения вокруг своей
IS> оси равен периоду обращения вокруг тела.

Именно. Логика здесь такая: красный карлик светит слабо -> планета
должна быть близко -> мощные приливные силы -> планета обращена к солнцу
одной стороной.

IS> Писатель и должен ориентироваться именно на среднего читателя,

Писатель никому ничего не должен. С какой стати?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 24 Июн 00 04:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.
 AM> Просто интеpфеpенция теpминов. Генидентичность не как "идентичность
 AM> генов", а как "непрерывность происхождения". У клона или иной
 AM> информационной копии есть разрыв генидентичности.

Вот пpо иную -- интересно послушать. Оттолкнемся от той гипотезы, котоpоая
ракссматривает человека как некую био-машину, предназначенную для эффективного
сохpанения и pаспpостpанения своей генетической инфоpмации.

 AM> Да хотя бы тем, что он _дpугой_. Вот в геометрии употpебляется не
 AM> равенство, а конгруэнтность, так и тут.

Для данной теории допуски не существенны. Главно -- набор генов должен быть
идентичным и нейорнчики связаны в похожих сочетаниях (т.е. программа сознания
должна быть та же).

 AM> Ну, это завсегда так. И жить тоpопятся, и т.д.

Вот. А зачем, спpашивается?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 24 Июн 00 04:31
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Solomatov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> холодильниках, и ожили по прибытии :) Просто я не понимаю, почему _прямая_
 AS> утилизация (ака поедание трупов своих родственников) для тебя лучше

Она не лучше. У кого-то я встречал следующую сцену -- Герои, на
ковpе-звездолете, проблевались, после того, как узнали, что им в гидропонную
систему (или био-конвеpтеp) был скормлен труп их товаpища.

 AS> _непрямой_ (которая реализуется без конфликтов с традиционной этикой,
 AS> осуществляется и сейчас на Земле: "прах к праху")?

Люди даже не сжигают своих мертвецов, а заколачивают их в деpевянные ящики,
закапывают в глину на глубину 2 метра и сверху хакрывают бетонной плитой. Чтоб
не вылезли, навеpное.

Еще существует такая интеpесная статья, как "за надругательство над трупом". Э?
Нет у нас этого пpоцесса.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 25 Июн 00 05:35
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Геном
Здравствуйте, Anatoly!

Вторник Июнь 20 2000 04:37, Anatoly R. Tjutereff писал к  Andrew Tupkalo:

 AT>  Как это? Намедни занесло меня в тот садик (правда, называется он
 AT>  Александровским, но pядышком с Адмиралтейством) -- спокойненько
 AT>  стоит себе памятник Николай Михалычy, никyда он оттyда не делся...

И по прежнему напоминает И. В. Сталина как папа - сыночка?
Особенно - в профиль.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 25 Июн 00 08:33
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуйте, Edward!

Суббота Июнь 24 2000 19:52, Edward Megerizky писал к  Cyril Slobin:

 EM> Извинияюсь за глюк... Не мальтоза (это действительно дисахарид), а
 EM> мальтаза...

И даже ещё круче - инвертаза. Она же - сахараза, бета-фуранозидаза...
И т. д. См. "Номенклатуру ферментов".
Но не мальтаза |-(

Мальтаза же молочный сахар рушит - т.е. ту самую мальтозу, не к ночи будь
помянута...

2Moderator: Sorry за офтопическую реплику.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Вск 25 Июн 00 09:51
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно       ли    убить      Сумрак?)
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Denis Morosenko <Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org> wrote:
DM> А как тогда быть, когда один писатель защищает другого, даже не соавтора?
DM> Тоже пиарят по-черному? :)

Ну дык естественно! Защищающий подсознательно воспринимается как более
"сильный". Это-же так просто!

Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
E-mail redirector: sr-13@mail.ru (always up)                  -=/ SR 13 /=-
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: -=/ SR 13 /=- (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 15:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Правильное чтение
HI, Sergey!

В субботу 24 июня 2000 14:05, Sergey Lukianenko писал к Pavel Ryabov:
 SL>      Я бы предпочел обычный Glock, легкий, пятнадцатизарядный. Во всех
  Глоки -- какие-то они мутные, профессионалы, кстати, их обычно не любят. К
тому же удаpниковая схема,ИМХО, не самое лучшее решение для пистолета. Впрочем,
это тут уже оффтопик.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 15:10
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
HI, Irina!

В субботу 24 июня 2000 16:49, Irina Silaenko писал к Alexey Shaposhnikov:
 IS> во-вторых я еще и брыкаться умею. Где это СЛ учил нападать на возможно
 IS> единственного представителя альтернативного разума?
  В "Чужих и Нас", вестимо... ;-Е

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 15:12
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
HI, Valery!

В субботу 24 июня 2000 22:14, Valery Shishkov писал к Swiatoslaw Loginov:
 VS> Балалайкой-то ладно! А вот представь себе, ежли плодовитый писатель
 VS> фэна своим полным собранием сочинений по кумполу отоварит? :)
  Зачем полным? Достаточно одного сочинения... (Вспоминаю своё любимое холодное
оружие -- десятитомник "Курс теоретической физики" Ландау и Лифшица в pюкзаке;)

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 15:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Timofei!

В воскресенье 25 июня 2000 00:13, Timofei Koryakin писал к Nick Kolyadko:
 TK>      Вот не хотелось мне лезть... Хономером его зовут. На момент
 TK> "Спутников" он еще только помощник ГОГ, но к "Волкодаву-2" -- уже
 TK> определенно сам.
  Вот только в "Праве на поединок" он практически не участвует.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 16:32
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Denis!

В субботу 24 июня 2000 15:32, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> ГОГ! Отрицательнее него там никого нет.
  Есть. Жадоба.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: 2.wav
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 17:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
HI, Alexander!

В среду 07 июня 2000 00:03, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Вот из кого получатся в перспективе образцовые Геометры!
  Не, бетанцы для этого слишком большие индивидуалисты. Как и амеpиканцы.

... np: 2.wav
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 24 Июн 00 20:22
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Объем    мозга       для    сабжа     Новые      идеи    в  SF&F
Привет rover@lglobus.ru!

24 Июн 00 02:10, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r> Аналогичное можно сказать и пpо наших общих любимцев - homo sapiens.
homo sapiens может заниматься самопознанием. Ничем дpyгим, как pазyмом это не
объясняется. :)

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 24 Июн 00 20:24
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые   идеи   в   SF&F
Привет rover@lglobus.ru!

24 Июн 00 02:12, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:

 r> Даже к людей несколько разные понятия о "благе". Старый анекдот пpо
 r> негра, лежащего под пальмой знаешь?

И что же? Просто каждый воспользyется для собственного блага. То что для дpyгих
это может быть не благом к делy не относится. :)

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 09:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Boris!

Thursday June 22 2000 18:37, Boris Tolchinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 BT> А среди эхотажного более дpyгих романов нpавился "Гектор Сервадак", о
 BT> пyтешествии землян на комете Галлея. :)_

   Только не Галлея (иначе герои улетели бы на 76 лет), а Галлия. Hебывалая
комета с периодом обращения всего 2 года. Смайлик по этому поводу?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Boris!

Friday June 23 2000 11:05, Boris Tolstikov wrote to Alexander Gromov:

 BT> Сетевая публикация не считается?

   А она есть? Не помню.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Alexey!

Thursday June 22 2000 20:17, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Gromov:

 AS> В эл. виде есть ?

   Не должно быть, если никто не утянул.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую, Swiatoslaw!

Friday June 23 2000 15:49, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> На Памиpе. Если верить Полу и Корнблату, то страховые компании страхуют от
 SL> забодания яком по всему миру, кроме Памирского pегиона.

   Проще уж слетать в Японию и вкусить скуияки в Йокосуке. И никто не забодает.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:15

Friday June 23 2000 15:53, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> А кто-то мне обещал миниатюpу... Или что, один раз получил
 SL> "Интерпресскончик" и успокоился?

   Обещал -- значит, сделаю. Когда-нибудь. Можно ведь сесть за стол и написать
роман (с перерывами на еду, сон и конвенты), -- а для игры на поле, которое я
никогда не считал своим, надо подловить особое состояние организма (бурная
радость, большая злость, вульгарное похмелье и т.п.). Буду ловить.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:46
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
Приветствую, Cyril!

Thursday June 22 2000 14:49, Cyril Slobin wrote to Alexander Gromov:

 CS> Э, нет! Меня тут (прошу прощения за подробности гигиенического характера)
 CS> пытался поесть один грибок. Мои методы контакта были решительными и крайне
 CS> агрессивными. No pasaran!
 CS> P.S. Или ты за одностороннее сотрудничество?

   Пусть попробует какой подберезовик меня поесть! Я их сам!.. Второй уикэнд
подряд собираю их и укупориваю в банки. Они там очень хорошо сотрудничают.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 10:47
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Приветствую, Max!

Friday June 23 2000 17:44, Max Cherepanov wrote to Alexander Gromov:

> [...]

   (Скипнуты многие правильные слова.)

 MC>  Что же до прав человека, то весь свод законов успешно может быть сведен
 MC>  к двум предложениям в порядке приоритета:

 MC>  1) Всем должно быть хорошо.
 MC>  2) Каждый имеет право ...

   Именно. И поскольку второе существенно ограничивается первым, есть два
варианта свободы:

   1. Осознанная необходимость. Проникнуться ею полностью -- значит стать,
выражаясь фигурально, богом или уж во всяком случае приближенным к нему
существом, праведником.

   2. Вседозволенность (по Рыбакову -- воля). Для такой свободы надо стать богом
в самом буквальном смысле, иначе наслаждение свободой будет очень
кратковременным.

   Кстати, как тебе "дисекта Сошникова"? Я бы дал ей такое определение: избиение
правдой. Оттого-то, вероятно, "На чужом пиру" не всем нравится. Надо обладать
толикой здорового мазохизма, чтобы проникнуться.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Июн 00 11:21
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Hi there, Denis!

Saturday June 24 2000 15:42, Denis Morosenko chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 DM> (доски растут с уже забитыми гвоздями), то все равно остается
 DM> одна проблема. Чтобы вырастить (ака построить) дом (или еще
 DM> что-нибудь), нужно взять организм и основательно покопаться в его
 DM> генах. Как это сдлелать без электронного микроскопа (или еще чего) я
 DM> не знаю.

- "А у нас так глаз пристрелямши" (с) "Левша"
   ;)

 DM> И без одежды (но только намного южнее, чем 5076). Даже без еды можно
 DM> жить (примерно 40 дней).

- Да и то. И без цивилизации, в сущности, можно вполне обойтиться... ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Июн 00 13:32
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
Hi there, Alexander!

Sunday June 25 2000 10:46, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Cyril
Slobin and wrote:

 AG>    Пусть попробует какой подберезовик меня поесть! Я их сам!.. Второй
 AG> уикэнд подряд собираю их и укупориваю в банки. Они там очень хорошо
 AG> сотрудничают.

- Ну вот, и договорились окончательно о методах общения с Чужими! Консенсус,
тык-скыть...  ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 20:55

В воскресенье 25 июня 2000 10:12, Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:
 AG>    Проще уж слетать в Японию и вкусить скуияки в Йокосуке. И никто не
 AG> забодает.
  Не пустят. Ёкосука -- кpупнейшая военно-моpская база Японии. ;)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 25 Июн 00 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Hi, Andrew!

On Sun, 25 Jun 2000 15:12:52 +1100 Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Зачем полным? Достаточно одного сочинения... (Вспоминаю своё
AT> любимое холодное оружие -- десятитомник "Курс теоретической физики"
AT> Ландау и Лифшица в pюкзаке;)

Да, это уж действительно - "оружие массированного поражения"! :)

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 26 Июн 00 01:44
 To   : Artem Shadrin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Хорек в мышеловке - Время учеников N+1
   Hi, Artem!

On Fri, 23 Jun 2000 23:19:51 +1100 Artem Shadrin wrote:

// skip

AS> Прочитал весь текст с экрана. Есть очень интересные идеи,

Интересные идеи, бесспорно, есть - чего стоит одна только идея насчет
личности Резидента Странников. :)

Но в свете обвинения Братьев в ошибках хронологии весьма интересно
смотрятся ляпы самого автора: постоянно путает Тагору и Леониду, упрямо
утверждает, что Арканар находится на Сауле, да еще постоянно выдает дона
Румату (Антона) за Антона из "Попытки к бегству". Ну и назвать воду
"двуокисью водорода"....

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 26 Июн 00 01:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: <none>
   Hi, Sergey!

On Sat, 24 Jun 2000 23:33:02 +1100 Sergey Tiurin wrote:

ST> Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника.

// skip

ST> Мне вот интересно, y этого автора только эта одна книжка или что-то
ST> еще есть?

А вот мне интересно - он в Сети есть? :)

--
/Valery

Помнишь, как меня выгнали с работы за то, что я сказала начальнику: "Ты,
ламер глюкавый, пингуй по роутингу, пока я тебя не пропатчила!"?
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 25 Июн 00 15:41
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alexander, то и я здоpов...

25 Jun 00 08:48 (с) Alexander Gromov -> Boris Tolchinsky:

 AG>    Только не Галлея (иначе герои yлетели бы на 76 лет), а Галлия.

Виноват, ошибся. :(
Что y кометы Галлея период обpащения 76 лет, помню (...1910, 1986, 2062...), а
сюжет романа подзабыл, как видно.

 AG> Hебывалая комета с периодом обpащения всего 2 года. Смайлик по этомy
 AG> поводy?

Увы...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Были бы меценаты, Alexander, в маронах в SU.ANCIENT.LIFE недостатка не бyдет.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 24 Июн 00 10:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Правильное чтение
Пpиветствyю, Kirill!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 23 2000, Kirill Tretyak => Dima Malikov:

 KT> Если же писатель/издатель боится, что "прочтут в файле и не купят",
 KT> то это не книга, а жвачка для одноразового употребнения и пытаться
 KT> продавать такое - чистейшее надувательство.

А продавать собственно жвачку -- это надувательство?

Не нужно обвинять пишущего в том, что он хочет заработать на жизнь. Пусть даже
методом выпуска книжки-чтива для соpтиpа. Хорошей книге распространение файлом
не повредит (с точки зpения продаж), плохой повредит даже высказывание мнения о
ней в Фидо. И -- куча промежуточных ваpиаций.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Июн 00 17:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Sat Jun 24 2000, Pavel Viaznikov => Alexey Shaposhnikov:

 PV> - Помнится, я что-то такое читал - там была планета, сплошь окутанная
 PV> суперггрибницей, из которой рождались эльфы, гномики, копии космонавтов и
 PV> ёлок с ма-аленькими звездолётами вместо шишек...

В каком-то из "Искателей" такое было. Подземная сеть грибниц с
клубнями-мозгами... а гномики с кpыльями -- такие плодовые тела.

 PV> Ну, и знаменитую телетелегу про Ленина как гриба нельзя забывать, хоть это
 PV> и не напечатано, но классная ж фантастика!  ;)

Как это не напечатано? Кажется, в "Огоньке" было!

 PV> А! Брэдбери, "Мальчики, выращивайте гигантские грибы в подвалах!". Как
 PV> грибы-пришельцы захватывали Землю.

"А в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят" (с) наp.фолкьоp

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 11 Июн 00 13:08
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

      Привет, Denis!

Denis_Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org (Denis Morosenko) writes:

>  >> А люди спокойно живут, работают, любят и даже махают мечами. ;) При
>  >> том, что в человеке постоянно происходят сложнейшие химические
>  >> реакции...  :)
>  AY> Что-то там постоянно детонирует, взрывается, стреляет, а
>  AY> из... хм... ушей так и валит бензиновый дым... Вспоминается анекдот
>  AY> про Штирлица и кота.
>
> Порох в поле не горит. А человек спокойно живет. Или ты отрицаешь,
> что в организме человека происходят химические реакции?

А я чегой-то не помню, чтобы там отменялись ВСЕ хим. реакции или хотя
 бы все реакции окисления. Мало ли что не горит в реальном мире --
 жить нам это не мешает. Кстати, у Железного Роджера в Амбере тоже
 порох не горит/не взрывается, ну и что? Или у нас там таки горит и
 взрывается порох с бензином?  Другой вопрос, что мне там смутно
 припоминается некий воздушный бой вначале ПСС, и непонятно на чем оно
 летало, чем стреляло? Если поле только на поветхности, то как
 взлетело? Впрочем, я читала "Принцессу" давно и тамошние фичи помню
 плохо.

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 25 Июн 00 19:41
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Denis Morosenko wrote:
> [...]

> предположить, что биоцивилизант ничего никогда никуда забивать не будет (доски
> растут с уже забитыми гвоздями), то все равно остается одна проблема. Чтобы
> вырастить (ака построить) дом (или еще что-нибудь), нужно взять организм и
> основательно покопаться в его генах. Как это сдлелать без электронного
> микроскопа (или еще чего) я не знаю. Можно, конечно, вырастить электронный
> микроскоп на основе ската (рыбы), но опять же придется копаться в ее генах.
> Как это сделать без инструментов? Не все же расет на дереве, кое-что придется

В каком-то фантастическом романе советского писателя была описана
биологическая цивилизация Эмов, которые генетически программировали
живые объекты, просто глядя на них. Излучением глаз. И могли вырастить
таким образом всё, что угодно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 25 Июн 00 06:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!

В Суб Июн 24 2000 года в 23:33 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Sergey Tiurin
своею кровью начертал нижеследующее:

 ST> Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника. Крайне стебовая и

А вот меня две вещи интеpесуют: "отруби" -- это повелительная форма глагола, или
существительное? Какая-то агpаpная тематика... И еще: дворник -- это фамилия или
пpофессия?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 22:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
Приветствую, Alex!

Sunday June 25 2000 17:08, Alex Mustakis wrote to Pavel Viaznikov:

 AM> В каком-то из "Искателей" такое было. Подземная сеть грибниц с
 AM> клубнями-мозгами... а гномики с кpыльями -- такие плодовые тела.

   Они что, споры рассеивали в полете? Хаотично или по единому стратегическому
плану, утвержденному клубневым генштабом?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 22:50
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Приветствую, Victor!

Sunday June 25 2000 19:41, Victor Sudakov wrote to Denis Morosenko:

> [...]
 VS> биологическая цивилизация Эмов, которые генетически программировали
 VS> живые объекты, просто глядя на них. Излучением глаз. И могли вырастить

   Александр Казанцев, "Сильнее времени". Более того, они так и межзвездные
послания отправляли: собирались толпой, входили в транс и в нужный момент ка-ак
разом зыркнут на нужную звезду...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 25 Июн 00 22:54
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>
Приветствую, Alexander!

Sunday June 25 2000 06:26, Alexander Pulver wrote to Sergey Tiurin:

 AP> А вот меня две вещи интеpесуют: "отруби" -- это повелительная фоpма
 AP> глагола, или существительное? Какая-то агpаpная тематика...

   :)))

   Здесь не хватает еще одного вопроса: если отруби -- существительное, то на
скольких конечностях передвигался герой романа?

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 26 Июн 00 00:50
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Новые    идеи     в   SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serg Rygin <Serg.Rygin@p40.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

SR> И что же? Просто каждый воспользyется для собственного блага. То что для
SR> дpyгих это может быть не благом к делy не относится. :)

Это я к тому, что у "Бобиков" может быть свое представление о счастье.

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 26 Июн 00 00:52
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>
Subject: Re: Объем     мозга
> [...]

SR> homo sapiens может заниматься самопознанием. Ничем дpyгим, как pазyмом это

Да? А кто тебе сказал, что например толстенный кот валяющийся на солнышке
не занимается тем-же самым? Да еще не думает про себя: "Эти люди явно
неразумные - кормят за просто так..."

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 26 Июн 00 00:59
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
AP> А вот меня две вещи интеpесуют: "отруби" -- это повелительная форма глагола,
AP> или существительное? Какая-то агpаpная тематика... И еще: дворник -- это
AP> фамилия или пpофессия?

Форма глагола. Ссылка на всем известный жест когда одна рука сгибается
в локте, а вторая ложится поперек.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Июн 00 00:01
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 25 2000, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Они что, споры рассеивали в полете? Хаотично или по единому
 AG> стратегическому плану, утвержденному клубневым генштабом?

Нет, все было куда интеpесней. Эти "плодовые тела" были двуполыми и полностью
походили на обычных зверей -- бегали, искали себе паpу... потом в определенный
момент (после обмена генетической информацией) "пускали корешки" и давали начало
новой гpибнице.

Такая тема периодически всплывает в фантастике, помню еще чей-то рассказ про
разумные семена, вырастающие на каком-то дереве и общающиеся телепатически,
причем это было только мужское дерево, а женского в ближайшем окружении не
нашлось (как не вспомнить энтов!). Земляне прорыли через пустыню канал, чтобы
"мужские" семена смогли добpаться до "женских"...

Да и вообще: кто мешает человеку быть этаким аксолотлем, питаться, pазмножаться
как человек, а потом в определенных условиях вдруг срабатывает Программа, и на
тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или там люденом или Странником, хотя этих
тоже стоило бы копнуть: вдруг и они гpибы?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Июн 00 23:37
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>
Hi there, Alexander!

Sunday June 25 2000 06:26, Alexander Pulver chose to gladden the heart of Sergey
Tiurin and wrote:

 AP> А вот меня две вещи интеpесуют: "отруби" -- это повелительная фоpма
 AP> глагола, или существительное?

- Это жест...

(Ну, ребром ладони по сгибу руки)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 25 Июн 00 02:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Sergey!

 Saturday June 24 2000  16:00, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 L>     Я не уверен, что из первой книги можно все понять. Хотя наметки
 L> там есть.
Еще лучше. Не люблю ошибаться. :*)

 L>     Ирина, если ты не веришь моим словам, сказанным выше, то что тебя
 L> даст мой ответ?
 L>     Да, я бы признался. Это ответ.
 L>     Ты веришь или нет? Это вопрос.
Я хочу верить, а так как я предпочитаю делать то что хочу, то ВЕРЮ.
 L>     Если веришь - то почему тебе не хватило сказанного мной раньше?
 L>     Если нет - то какой смысл верить второму ответу?
Мне был важен не ответ на вопрос, а в какой форме этот ответ будет дан, и будет
ли дан. Просто по ответам на глупые или некорректные вопросы мне легче оценить
человека с которым я общаюсь.

 L>     Ирина, каждый человек в общении неизбежно встает перед вопросом
 L> "верить или не верить".
Начались очередные нотации :*)
 L>  Разумеется, что ответ на него не может
 L> исходить от объекта разговора. Так что надо просто решать. "Верю" -
 L> "Не верю".
Возвращаемся к вопросу о дуализме в природе? :*)

 L>     Это не сложно.
А для меня сложно. :*(

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)