 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Июн 00 08:41
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

25 Jun 00 10:02, Alexander Gromov ==> Boris Tolstikov:

 AG>    А она есть? Не помню.

;))))

==================
БАГРОВЫЕ ПЯТНА
Доисторический рассказ
Алексанр Громов

Когда тихоня Лям, вовсе еще не воин, а только подросток, в ожидании
посвящения....

и т.д.
==================

http://www.sf.amc.ru/gromov/books/book1.htm

Давно, должно быть, на свою страничку не заглядывал :)
А вот "Секунданта" там нет.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Июн 00 12:50
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

Cyril Slobin - "CS", writes:

AT> А зачем вводить удельную энергию, котоpая несколько неудобна и имеет
AT> неочевидный физический смысл, когда у нас есть такая хоpошая
AT> характеристика, как мощность?
CS> Плотность мощности.
А удельную мощность отменили ?

--
Ответим на драконов "Шилкой" !
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 24 Июн 00 04:17
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
      24 Jun 00 в 04:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> Хм. Зачем тебе это? Ты всерьез полагаешь, что ЦП захочет эти вещи
 OK> переиздавать? У тебя мания величия.
 >                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  :)

   Поясняю: Думать надо головой. А ты о всех по себе судишь.
Ну зачем мне переиздание в ЦП, а??? Мне стыдно пpизнаваться,
что я автор книжки в этой дерьмовой обложке.
   Меня не интересуют планы ЦП. Мне нужно освободить от ЦП
право на издание этих вещей. Угадай с трех попыток, зачем?
Сможешь, или подсказать?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Твоим пОтом жиреют обжоpы!  (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 24 Июн 00 04:44
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
      24 Jun 00 в 04:44 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IE> [skip]

 IE> Пойдёшь на миpовую?

Гы!
Я пока от ЦП не получил ни одного конструктивного пpедложения о
миpовой. Одни слова, что мол сам виноват (не согласился на наши
условия) и бери чего дают.

 IE> PS Давно про Кошу не было новенького. Как там комп "Терпеливых"? :)
 IE> PPS "Адам и Ева - 2", будет выложена на стpаничке? Хотелось бы
 IE> посмотреть, какую ругань Шейлы, порезал злобный pедактоp. :)

Скоро выложу.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нам ненавистны тиранов коpоны! (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 24 Июн 00 05:11
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      24 Jun 00 в 05:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> Цитирую ответ на сходный вопрос из SU.SCIENCE. Автор - Вл. Иванов:

    Великолепное pассуждение! Мне понpавилось!
Но возник ма-аленький вопpосик: как наблюдатель наблюдает за
событиями? Глазами (в смысле, инф-я до него доходит со скоростью
света) или мгновенно узнает о пpоизошедшем?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Изведать то, чего не ведал сpоду... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 02:45
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Victor.

 24-июн-2000, Victor Sudakov   -> Denis Morosenko

 VS> Масштаб не тот.

Масштабнее него там никого нет. Значит - Главный. Все относительно. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустил в ход еще и колено
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 02:46
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Edward.

 24-июн-2000, Edward Megerizky   -> Denis Morosenko

 EM> Примерчик в студию!

Да я писал уже. А Шамов подкорректировал. Коротко (окончательный вариант):
набиваем в снаряд сахар+дрожжи. В нужный момент заливаем воду, после чего оно
стреляет. Для ускорения процесса используем ферменты.

Можно еще чугунную болванку к воздушному шарику привязать и запускать в сторону
врагов. Шарик надуть побольше - и запускать. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выбрался под мелкий холодный дождик
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 02:57
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Irina.

 24-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Почти не считается. Почти это чуть-чуть. Hельзя быть чуть-чуть
 IS> беременным. :*)

"Почему?" (с) ЗХИ
Имелось в виду не "считаю... почти", а "почти (с)" :)

 IS> А жаль.

Почему? HД/ДД не трактат по мистике/эзотерике/магии. Там показаны Иные и их
нелегкая борьба. Сумрак выведен только как инструмент. Если бы авторы его
рассмотрели со всех сторон, получилось бы простое занудство - как в каком-нибудь
НФ романе: половина объема описание изобретения, вторая половина - почему оно не
работает.

 IS> Изначальное утверждение было: дуализм присущ всем объектам нашего
 IS> мира.

А вот против этого утверждения здесь активно возражал Шумил (в переписке с
Фарбом). В чем-то он прав. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав покосился на посла
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:04
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 24-июн-2000, Irina Silaenko   -> Andy Aleshin

 IS> Он не регистрацию проверял, а что у него нет нарушений. Т.е. в списке
 IS> нарушителей его нет, значит можно дать временную.

А прочитать внимательно? :) Ясно написано: печать Московского НД леглала на
могучую (хилую) грудь Рогозы рядом с предыдущей печатью-регистрацией.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав миновал костры
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Dmitry.

 24-июн-2000, Dmitry Shevchenko   -> Denis Morosenko

 DS>     (совсем затpyднившись) Сверхпропорциональный отвод энергии? Как
 DS> налоги. :)

А где граница?

 DS> Пневматический пистолет бyдет стpелять, но "медленно и
 DS> печально", :)

Дык стрелял же! Тем более, что при стрельбе пулей с осколками атомарника не
обязательно стрелять "быстро и радостно".

 DS> а вот с ВВ и огнестрельным оpyжием - бОльшая часть
 DS> энеpгии yйдёт в поле. Человекy же почти ничего не бyдет.  А кyда
 DS> отводить... да хоть в /dev/null.

О! Понял! Полем управляли с компа, на котором стоял W95. Отсюда и глюки.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав принялся расщеплять обломки
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Andrew.

 25-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Есть. Жадоба.

Может быть. Но Жадоба - не главный. Так, мальчик на побегушках. В определении
ГОГ важнее прилагательное "главный", а не "отрицательный".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав ясно ощутил жмущееся к нему теплое тело
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:22
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Victor.

 25-июн-2000, Victor Sudakov   -> Denis Morosenko

[skip]

 VS> В каком-то фантастическом романе советского писателя была описана
 VS> биологическая цивилизация Эмов, которые генетически программировали
 VS> живые объекты, просто глядя на них.

Телепатию, магию и т. п. применительно к БЦ я обсуждать не буду. При таком
допущении становится возможным не только БЦ, но и многое другое.

 VS>  Излучением глаз.

:) Глазами они, значит, излучали. А чем тогда _смотрели_ ? :)

 VS> И могли вырастить таким образом всё, что угодно.

Это точно. Только мы здесь говорили о реалистичных ситуациях, а не о мистике.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав повернулся к стойке спиной
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Pavel.

 25-июн-2000, Pavel Viaznikov   -> Denis Morosenko

 PV> - "А у нас так глаз пристрелямши" (с) "Левша"
 PV>    ;)

;) Это какой же должен быть глаз? Надо видеть минимум гамма-излучение. Хотя,
можно представить и такое. Но как тогда генами манипулировать? Не грязными
пальцами ковыряться же...

 PV> - Да и то. И без цивилизации, в сущности, можно вполне обойтиться...
 PV> ;)

Тут придется сделать выбор: лучше/хуже/пофиг. Главное - вовремя заметить Шумила
и убежать, пока он не выстрелит тебе в лоб из рогатки шестигранным кубиком. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав опустился на корточки
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 03:33
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Ann.

 11-июн-2000, Ann Yakovenko   -> All

 AY> А я чегой-то не помню, чтобы там отменялись ВСЕ хим. реакции или хотя
 AY>  бы все реакции окисления. Мало ли что не горит в реальном мире --
 AY>  жить нам это не мешает. Кстати, у Железного Роджера в Амбере тоже
 AY>  порох не горит/не взрывается, ну и что? Или у нас там таки горит и
 AY>  взрывается порох с бензином?

Фэнтези. За отмазку не катит. :)

 AY>   Другой вопрос, что мне там смутно
 AY>  припоминается некий воздушный бой вначале ПСС, и непонятно на чем
 AY> оно летало, чем стреляло?

Оно летало вне поля. Потом долетело и преследователи отстали.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав едва успел осознать это
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 11:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Правильное чтение
Hello Kirill!

Fri Jun 23 2000 12:17, Kirill Tretyak wrote to Dima Malikov:

 KT>     Есть люди, которые не покупают книг, а берут почитать у меня.
 KT> Бывает, с рюкзаком приходят (на полном серьезе). Они тоже халявщики?

Если они никогда их не покупают, то да.

 KT> Есть люди, у которых абонемент в библиотеке - они халявщики?

В библиотеки между прочим книги не бесплатно валятся. И финансирование зависит
от количества зарегистрированных читателей, так что хотя бы частично в данном
случае оплачивают.

 KT>     Я не занимаюсь благотворительностью. Книг покупаю много, но не
 KT> "чтобы вознаградить автора", а потому что хочу иметь эти книги дома.
 KT> Хорошая книга (фильм, альбом) окупит себя сама, без чьих-либо подачек.

А автор значит должен заниматься благотворительностью? А жить ему на что? Ты ему
покушать дашь? Или режиссера финансируют не потому сколько человек захотело
посмотреть фильм и оплатило?

 KT>     Повторюсь: если книга хороша - я прочту ее и захочу купить.
 KT> Безденежные доны не купят в любом случае... Так что скрывать тексты
 KT> хороших книг просто глупо.

Имхо Лукьяненко как раз оговаривался что безденежные доны не халявщики, а
честные люди в стесненных обстоятельствах.

 KT> Если же писатель/издатель боится, что "прочтут в файле и не купят",
 KT> то это не книга, а жвачка для одноразового употребнения и пытаться
 KT> продавать такое - чистейшее надувательство.

Имхо о разном спорим.
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 11:16

Fri Jun 23 2000 15:32, Kirill Tretyak wrote to Nick Kolyadko:

 KT>     Не надо судить остальных по себе. Я предпочитаю бумажные книги.
 KT> И трачу деньги на них, а не на пиво. Тот же Лукьяненко (хоть я далеко
 KT> не поклонник этого автора) собран у меня практически полностью...
 KT> Однако для всего храню файловые копии. Примо - на всякий пожарный,
 KT> секундо - цитаты искать (кто пробовал, тот поймёт). Так что разделить
 KT> твое самоуничижение, увы, не могу.

И что у тебя проблемы с файловыми копиями Лукьяненковских книг? А на его сайте
искать не пробовал?

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 11:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>

Sat Jun 24 2000 23:33, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника. Крайне стебовая и
 ST> пpикольная вещь, доложy я вам. Давно я такого не читал. Эротики,
 ST> конечно, мнговато,

 ST> Мне вот интересно, y этого автора только эта одна книжка или что-то
 ST> еще есть?

Мне вот гораздо интереснее где ты ее взял. Я в свое время купить не успел, а
потом пропала из продажи напрочь.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 11:26

Thu Jun 22 2000 19:54, Alexander Gromov wrote to Dima Malikov:

 AG>    "Менуэт св. Витта" не рассказ, в нем 8 авт. листов, т.е. он где-то
 AG> посередине между повестью и романом. Да и остальные вещи -- не
 AG> миниатюры.

Во кстати, объясните мне неграмотному понятие авторского листа. Как я понимаю
между реальным листом и авторским есть 2 большие разницы.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 26 Июн 00 08:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Jun 24 2000 04:31, Ivan Kovalef wrote to Andrey Solomatov:

 IK> Она не лучше. У кого-то я встречал следующую сцену -- Герои, на
 IK> ковpе-звездолете, проблевались, после того, как узнали, что им в
 IK> гидропонную систему (или био-конвеpтеp) был скормлен труп их товаpища.

 IK> Люди даже не сжигают своих мертвецов, а заколачивают их в деpевянные
 IK> ящики, закапывают в глину на глубину 2 метра и сверху хакрывают бетонной
 IK> плитой. Чтоб не вылезли, навеpное.

 В свое время идея непрямой утилизации останков в пищевой цепочке была
косвенно использована Цветаевой. Что потом с этими строчками сделал журнал
"Если" лучше не вспоминать.

С уважением, Константин

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 26 Июн 00 01:17
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Геном
С добрым утром, Boris!

(05:35, 25 Июн 2028 (Вс)) Boris Ivanov писал к Anatoly R. Tjutereff:

 BI> И по прежнему напоминает И. В. Сталина как папа - сыночка?
 BI> Особенно - в профиль.

Даже ещё больше.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Radchenko                    2:5066/18.31    Пон 26 Июн 00 08:22
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>
Здравствуй, Dima!

 DM> Мне вот гораздо интереснее где ты ее взял. Я в свое время купить не
 DM> успел, а потом пропала из продажи напрочь.
Книга есть на сборники "Библитека в кармане".
Пyть к ней вроде /RUSSIAN/FANTASY/pornov.rar
Почемy порнов? Такая вот фамилия y главного героя.

Вот собственно и всё.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Июн 00 13:37
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Dima!

26 Jun 00 11:26, Dima Malikov ==> Alexander Gromov:

 DM> Во кстати, объясните мне неграмотному понятие авторского листа. Как я
 DM> понимаю между реальным листом и авторским есть 2 большие
                   ^^^^^^^^^^^^^^^
Что ты понимаешь под реальным? Печатный лист -- лист 60см х 90 см, если книги
напечатана на долях листа другого формата, все равно ее объем указывается в
условных п.л., пересчитывается по специальным формулам/таблицам.
А.л. -- 40 000 знаков, считая пробелы, запятые и прочие символы (но не возврат
каретки :). 17-22 стр. машинописного текста. Или 700 строк стихотворного текста.
Или сколько-то там (справочника под руками нет) кв.см иллюстраций -- рисунки
там, графики...
Есть еще учетно-издательский лист, он, как и а.л., 40000 зн., отличается тем,
что при подсчете объема книги (или чего другого) учитывается не только авторский
текст, но и всякий прочий -- предисловия там, техническая инф etc.

В FAQ надо бы... Да где тот FAQ... :(

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Птн 23 Июн 00 23:26
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Привет, Max!

23 Июн 00 17:44, Max Cherepanov (2:5010/200.20) обpатился к Alexander Gromov:

 MC>  Что же до прав человека, то весь свод законов yспешно может быть сведен
 MC>  к двyм пpедложениям в поpядке пpиоpитета:

 MC>  1) Всем должно быть хорошо.
 MC>  2) Каждый имеет право ...

Хочy заметить, что моральный принцип, который полагает в качестве нравственной
цели "всеобщее общественное благо" (а стоящее под первым номером правило "всем
должно быть хорошо" явно тянет на это), не настолько хоpош, чтобы слyжить
основанием этики. Например, посколькy заставляет лгать "во имя всеобщего
общественного блага" или "для пользы своего госyдаpства". Дpyгими словами,
этический коллективизм вреден, он pазвpащает.

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 26 Июн 00 11:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Jun 22 2000 08:49, Sergey Schegloff wrote to Pavel Shokin:

 SS> Hello Pavel.

 SS>    "Дипломат особого назначения", лежал в АСТ с октября 1999.
 SS> Действительно должна была вот-вот выйти.

 SS>    Значит, в печать ее запустили в начале июня. Так, к концу месяца
 SS> появится...

Уже окончательно появилась. Я купил.

 SS>    Нет, это нечто (на 80-60%, смотря как считать) новое.

Вторую и третью части точно припоминаю.
Но  свежая (?) первая часть по-моему с литературной
точки зрения  удалась больше.

Так-что спасибо за книгу!

Павел

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Июн 00 10:28
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 23 2000, Dmitry Bakhterev => Max Cherepanov:

Смотри опять же Рыбакова "Доверие"...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 12:08
 To   : Alexander Aronov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexander Aronov <Alexander.Aronov@p333.f134.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> [кусь]
>  AA>> кабинки А и Б на планете, скажем, Трубе ;) И опиши мне,
>  AA>> пожалуйста, каким образом Некто Икс, войдя в кабинку А, выйдет из
>  AA>> кабинки Б за N минут до этого. ;)))
>
>  AS> Шёпотом: Тсс-с.! А то щазз толпа сбежится ;)
>
AA> Настороженно озираясь: А чего шепотом-то? "Выезжаем на правительственную
AA> трассу"? ;)

А щаз толпа физиков сбежится и все кучей будут тебе объяснять,
что ты не прав. Но при этом среди них встречаются отдельные
личности, которые вместо объяснений начнут кидаться шкурками
бананов (и не только ;) Будет больно, но достанется всем ;(
Тут только недавно это разбирательство закончилось.

AA> Пробовал. Не получилось. Каким образом кабинки В и Г помогают _на_ _деле_
AA> повернуть время вспять? _Кажимость_ меня не устраивает. ;)

Ну примерно так.
Ты летишь вдоль пары кабинок. На околосветовой скорости легко добиться,
что чел выйдет из кабины ТП раньше, чем войдет (для твоей системы отсчёта).
Ты находишся у выходной кабинки и входишь в свою кабину ТП (русская В или
латинская C),
которая перебрасывает тебя _мгновенно_ (в твоей системе отсчёта) в кабинку Г
(или D :),
находящуюся рядом с А - и вуаля - чел туда ышшо не вошёл.

Всего наилучшего,
Андрей.

PS. В принципе, раньше меня эту же модельку придумал Cyril Slobin, так штаа...

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 26 Июн 00 11:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sat Jun 24 2000 22:33, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Schegloff:
 SL>  Четверг Июнь 22 2000 08:49 перехвачено сообщение:  Sergey Schegloff ==>
 SL> Pavel Shokin:

 SL>    Все очень просто. Типографские рабочие воруют книжные блоки, вручную
 SL> ставят обложку и продают книги на сторону. Таким образом любая интересная
 SL> книга в небольшом количестве попадает на рынок за месяц-два до
 SL> официального выхода. Я это знаю по своим книгам.

Какие-то жутко  аккуратные рабочие попадаются. Никаких отличий
от машинного изготовления не заметил.

P.S. Щеглов уже не глюк. На ближайшие две-три недели
в разряд глюков попал Мартьянов с очередным продолжением
Вестников времен.

С уважением, Павел

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 17:01
 To   : Alexey Radchenko                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : <none>

Mon Jun 26 2000 08:22, Alexey Radchenko wrote to Dima Malikov:

 AR> Книга есть на сборники "Библитека в кармане".
 AR> Пyть к ней вроде /RUSSIAN/FANTASY/pornov.rar
 AR> Почемy порнов? Такая вот фамилия y главного героя.

Да не прикалывает меня с монитора читать. Глазки жалко.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 26 Июн 00 17:03
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Громов - Секундант
Hello Boris!

Mon Jun 26 2000 13:37, Boris Tolstikov wrote to Dima Malikov:

 BT>    Желаю здравия и процветания, Dima!

 BT> 26 Jun 00 11:26, Dima Malikov ==> Alexander Gromov:

 BT>                    ^^^^^^^^^^^^^^^
 BT> Что ты понимаешь под реальным?

Книжный разумеется.

> [...]
 BT> при подсчете объема книги (или чего другого) учитывается не только
 BT> авторский текст, но и всякий прочий -- предисловия там, техническая инф

Спасибо.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 12:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AS> холодильниках, и ожили по прибытии :) Просто я не понимаю, почему
_прямая_
>  AS> утилизация (ака поедание трупов своих родственников) для тебя лучше
>
IK> Она не лучше. У кого-то я встречал следующую сцену -- Герои, на
IK> ковpе-звездолете, проблевались, после того, как узнали, что им в гидpопонную
IK> систему (или био-конвеpтеp) был скормлен труп их товаpища.

Ну, это было не у Хаинлайна, явно. И не у Саймака, которых я тебе упоминал.

>  AS> _непрямой_ (которая реализуется без конфликтов с традиционной этикой,
>  AS> и
>  AS> осуществляется и сейчас на Земле: "прах к праху")?
>
IK> Люди даже не сжигают своих мертвецов, а заколачивают их в деpевянные ящики,
IK> закапывают в глину на глубину 2 метра и сверху хакрывают бетонной плитой.
Чтоб
IK> не вылезли, навеpное.

Гхм. А куда питательные вещества деваются? Обратно в биосферу. :)
(Такой "Космический корабль "Земля"" с универсальным конвертором ;)
Вырасти яблоньку на кладбище, скажем. И кушай с неё яблочки.
Вот и будет реализация такого процесса - почти полная.
Говорят, что деревья там растут хорошо - из-за питательных веществ, наверное ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

PS. Что-то разговор у нас с тобой плавно полез в оффтопик. ;-(

 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Пон 26 Июн 00 12:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Смещенный центр тяжести
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

On Thu, 22 Jun 2000, Gregory Shamov wrote:

> :-)). Танк -- больно громоздкая штука для киллера. Хотя -- если на параде
> каком-нибудь, засел Иной на трибуне мавзолея... Когото так у арабов убили,
> кажется Hасера? Или Садата?

Анвара Садата, но не совсем из танка. Был военный парад в Каире, шла
военная техника, выползли артиллерийские тягачи, и в этот же момент над
площадью стали заходить истребители. Все на трибунах стали смотреть
авиашоу, в этот момент один из тягачей остановился, оттуда выскочил офицер
и побежал к трибуне. Садат подумал, что какой-нибудь рапорт или сообщение,
и встал, готовясь принять доклад. Но офицер на ходу кинул пару гранат на
трибуну и, если мне не изменяет память,открыл огонь из пистолета, а из
тягача стреляли снайперы. Телохранитель попытался свалить Садата и
прикрыть его креслом, но было уже поздно.

В телерепортаже это выглядело так: показывают небо с самолетами, потом
несколько секунд камеры мечутся кадром по площади, затем трансляция
прерывается.

Stanislav Bereznyuk
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 12:46
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Morosenko <Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  DM>> А 40 кВт - это 40 кВт! ;) Мощность не маленькая.
>  DS>     Стало быть - запретить и не пyщать.
>
DM> Тут меня поправили. В 4 раза (и даже в 8 раз). Но все равно 5 кВт - с этим
DM> никто не спорит. А 5 кВт - это два пылесоса или 3 утюга. На пятикиловаттном
DM> движке даже мопед ездить может. Поэтом поле работает не по принципу гашения
DM> высокоэнергетических процессов. Надо думать.

Гхм, а если поле, начиная с некоторого порога, начинает интенсивно
взаимодействовать
с атомами. Порог соответствует где-то 600 град.С. (Сколько там будет при этом
kT?)
А поглощённая энергия переизлучается (с небольшой задержкой - миллисекунды,
скажем,
в виде электромагнитного излучения). И всё.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 00:47
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
HI, Valery!

В воскресенье 25 июня 2000 22:54, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Да, это уж действительно - "оружие массированного поражения"! :)
  А то! Знаменитый "pюкзак с Ландавшицем". ;)

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 21:33
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Alexander!

В воскресенье 25 июня 2000 22:41, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Жаль. Уж очень хорошо звучит: сукияки в Йокосуке...
  А "у" в безударных слогах всё равно не пpоизносится.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 25 Июн 00 22:34
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
Тpям, Alexander!
<Sunday June 25 2000> Alexander Pulver [-----    >>] Sergey Tiurin

 AP> А вот меня две вещи интеpесyют: "отpyби" -- это повелительная фоpма
 AP> глагола, или сyществительное?
вот цитата:

"    - Болт емy, - сказал Порнов  и  сделал  выразительный  жест,  как  бы
отpyбив одной pyкой дpyгyю по локоть.
     Интересно, что Хорошее Настроение, к котоpомy  Порнов  сидел  спиной,
ничего не заметил. Зато стоящий сбокy Вонючее Дыхание на yдивление  хорошо
pазглядел этот интернациональный жест и, что самое интересное,  совершенно
правильно его понял. Кошмарный глаз его налился  кpовью;  копна  волос  на
голове заерзала взад-вперед; сильно выдвинyтая впеpед  челюсть  задpожала.
Наконец, пасть его pаспахнyлась и извергла оглyшающий  вопль.  Взвилась  в
воздyх палица - плохо обработанный сyковатый столетний эвкалипт."

 AP>  Какая-то агpаpная тематика...
отнюдь.

 AP>  И еще: дворник -- это фамилия или пpофессия?
Фамилия.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Tristania "Beyond the Veil" '99

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 26 Июн 00 15:08
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
Тpям, Dima!
<Monday June 26 2000> Dima Malikov [-----    >>] Sergey Tiurin

 DM> Мне вот гораздо интереснее где ты ее взял. Я в свое вpемя кyпить не yспел,
 DM> а потом пропала из продажи напpочь.
на "Библиотека в каpмане-1".

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Tristania "Beyond the Veil" '99

... "Бойся оголенного конца!" - надпись на электрощитке
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 26 Июн 00 15:09
<Monday June 26 2000> Dima Malikov [-----    >>] Alexey Radchenko

 DM> Да не прикалывает меня с монитора читать. Глазки жалко.
попpобyй тогда, найди книгy. а с экрана не так yж и напpяжно читать. я yже
книжек 40-50 прочел и не жyжжy. :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Tristania "Beyond the Veil" '99

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Июн 00 17:07
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
 Hello Denis!

 Once upon a time Denis Morosenko wrote:

 DM> Поясни, чего нет? Общения или характера? :)

А я откуда знаю? Это ты у Ницше спрашивай :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 27 Июн 00 00:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
   Hi, Sergey!

On Mon, 26 Jun 2000 15:08:48 +1100 Sergey Tiurin wrote:

ST> на "Библиотека в каpмане-1".

Блин! А URL? :( Если сайты по их именам запоминать - никакой памяти не
хватит!

--
/Valery

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Июн 00 16:32
 To   : Andrew Kondratiev                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Ж. Верн (Re: Новые идеи в SF&F)
Hello honorable Andrew!

22 июня 2000 года в 23:59 Andrew Kondratiev писал к Sergey Lukianenko:

 AK>     И нет у него ни кокого плавающего о-ва у него есть "Плавучий
 AK> осторов"

То есть в твоем переводе он именно "Плавучий"? Ну, будь по-твоему :)

С уважением, Oleg                           26 июня 2000 года

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 26 Июн 00 20:07
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     Jun 24 2028: Denis Morosenko --> Vladimir Borisov:

 DM> Нет, не представляю. Если мне надо забить гвоздь - я беру молоток.

Наверное, нужно попытаться представить и иные цели. Зачем забивать гвоздь --
вот вопpос. Построили же Кижи без единого гвоздя.

Что следует именовать цивилизацией? Сообщество разумных существ, которые
совместно удовлетвоpяют свои потpебности. Какими могут быть потpебности?
Материальные -- пища, передвижение в пространстве, связь, удобства быта.
Духовные -- искусство, литература, наука.

Все это можно выполнять, не используя обычные инстpументы.

 DM> остается одна проблема. Чтобы вырастить (ака построить) дом (или еще
 DM> что-нибудь), нужно взять организм и
 DM> основательно покопаться в его генах. Как это сдлелать без электронного
 DM> микроскопа (или еще чего) я не знаю. Можно, конечно, вырастить
 DM> электронный
 DM> микроскоп на основе ската (рыбы), но опять же придется копаться в ее
 DM> генах. Как это сделать без инструментов? Не все же расет на дереве,
 DM> кое-что придется изготавливать.

Существуют и другие способы исследований, без электронного микpоскопа.
Химические, напpимеp. Заставить мутировать других животных или самих себя можно
путем проб и ошибок, воздействуя на них химией или радиоактивностью (используя
естественные источники).

 DM> _Развитую_ биоцивилизацию я себе представляю вполне. А вот как она
 DM> могла развиться, не используя инструментов - нет. И вообще: инструмент
 DM> - это такая штука, которой можно сознательно воздействовать на
 DM> окружающий мир. Неважно - сделали его, или он вырос сам.

Смотpя что Вы подразумеваете под pазвитием.

 DM> Как цивилизация, которая не использует инструментов, может
 DM> воздействовать на мир?

И под воздействием на миp.

Для духовного pазвития и для воздействия на информационные поля вполне можно
использовать только то, что Вам дала пpиpода.

Все упиpается в цели, к которым стpемится цивилизация. Наша, технологическая
цивилизация хищников, видимо, с самого начала ставила себе цели выживания путем
убийств, но цели могут быть и дpугими. Почитайте pассуждения Клопа Говоруна и
спрута Спиридона в "Сказке о Тройке", многое из этих рассуждений вполне
спpаведливо.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Эту реплику из зала мы сейчас отметем с негодованием (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 26 Июн 00 20:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     Jun 24 2028: Swiatoslaw Loginov --> Valery Shishkov:

 SL> Мы что, а вот музыканты... Подманит меломана красивой музыкой, а потом
 SL> как даст балалайкой по спине!

Хорошо, если балалайкой. Вот Буркин, как музыкант + фантаст в одном флаконе
однажды на Интерпресс синтезатор пpиволок. И ведь подманивал, и...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мы мудры, но бесхитростны (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 26 Июн 00 20:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Jun 25 2028: Alex Mustakis --> Alexander Gromov:

 AM> Да и вообще: кто мешает человеку быть этаким аксолотлем, питаться,
 AM> pазмножаться как человек, а потом в определенных условиях вдруг
 AM> срабатывает Программа, и на тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или
 AM> там люденом или Странником, хотя этих тоже стоило бы копнуть: вдpуг и
 AM> они гpибы?

Сам ты гpиб!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ты слыхал что-нибудь о статистике безобpазий? (2:5007/9.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Valery Shishkov wrote:

>  ST>>> Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника. Крайне стебовая и
>  DM>> Мне вот гораздо интереснее где ты ее взял.
>
> Блин! А URL? :( Если сайты по их именам запоминать - никакой памяти не
> хватит!

Это не сайт. Это сидюк такой.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Объем мозга для сабжа Новые идеи в   SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> [...]
> Духовные -- искусство, литература, наука.
>
> Все это можно выполнять, не используя обычные инстpументы.

Убираем отсюда "разумных", и получаем цивилизацию муравьёв, цивилизацию обезьян,
цивилизацию волков и цивилизацию кенгуру. И ведь правда, ну совершенно без
инструментов обходятся... И без обычных, и без необычных.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 25 Июн 00 21:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Vladimir.

17 Jun 00 14:37, Vladimir Ivanov wrote to Sergey Schegloff:

 VI> Потом, что значит "наш мир электромагнитен"? Есть ведь релятивистские
 VI> явления, которые прямо со свойствами электромагнитного излучения не
 VI> связаны.
   К сожалению, те обрывки сведений об элементарных частицах, которые
остались у меня в голове с институтских лет, никак не позволяют
припомнить такое состояние материи, в котором бы электрический заряд
(пусть даже нулевой) не играл бы никакой роли. Березняк уже убедил
меня изучить физику в достаточном объеме, чтобы рассуждать на эти
темы не совсем ламерски, так и сделаю. Пока же у меня возникло
стойкое ощущение, что модель вселенной по-Эйнштейну является точно
такой же онтологизацией неких уравнений, как и модель вселенной
по-Hьютону. А сама реальность куда разнообразнее, чем ее модели.

 VI> электромагнитным или, скажем, гравитационным. Важно, что сама
 VI> скорость - величина сугубо кинематическая. Меришь расстояние, делишь
 VI> на время...
   Вот именно: взять черную дыру, разогнать кирпич чисто гравитационным
способом - и экспериментально подтвердить, что не превысило то, что от
него осталось, скорости света, ну никак не превысило! Вот это эксперимент,
вот это я понимаю... :)

 VI> Ты знаешь, мне как гуманоиду :) трудно себе представить _любую_
 VI> теорию, не включающую в себя принцип причинности. Это зашито в науку
 VI> (да и в человеческое сознание) гораздо глубже, чем ОТО/СТО. Именно
 VI> поэтому, имхо, в эхотажных произведениях никто ни разу убедительно и
 VI> непротиворечиво хроноклазм не описал. Ибо тот, кто сумеет это сделать
 VI> - явно Чужой.
   Ну, во-первых, такой задачи никто и не ставил. Я, к примеру, несколько
лет назад продумывал описание мира, в котором _каждый_ персонаж
в любой момент может отыграть личную историю на сколько угодно лет
назад и избрать другой вариант развития событий. Но до романа так и
не довел - сюжета подходящего не оказалось.
   Во-вторых, ситуация, когда причина имеет место несколько после
следствия, в той же психологии - общее место. "Человек не знает,
почему он действует, пока он не начал действовать", "Мысль не
выражается словом, а совершается в нем" - цитаты по памяти (не
помню уж, из каких философов). Причина появляется (создается?)
лишь после следствия; мотив действия появляется после самого
действия. И не надо ссылаться на то, что "причина была, вот
только не осознавалась", не надо! Знаем мы эти ваши "скрытые
параметры" :)

 VI> Это любопытно. Насколько мне известно, действительно серьезную научную
 VI> революцию (со сменой парадигмы) до сих пор никому еще предсказать не
 VI> удалось. Они падали как снег на голову. Можно поподробнее про твои
 VI> прогнозы?
   К сожалению, это НЕ прогнозы. Прогноз - это некая модель будущего,
предполагающая возможность вывести его из настоящего с достаточно
весомой вероятностью. Научные революции нельзя предсказать - их
можно только совершить. Вот пример. Если даже я сейчас ухвачусь за
достаточно очевидную схему - (ньютоновское пространство) - (эйн-
штейновское пространство) - (квантовое пространство) и заявлю,
что согласно современной науке (а я читал в газетах, что так и
есть, даже вон квантовые компьютеры выдумали) пространство как
нечто, разделяющее разные процессы, вообще не существует, что
все процессы "на самом деле" происходят в одном и том же месте,
и потому телепортация запросто возможна, - так кто меня послушает?!
Послушают скорее всего физика масштаба Хокинга, с его идеями
(кстати, заимствованными не из философии науки, как у меня,
а из истории теоретической физики и возможностей современной
математики), или, что более вероятно, Пригожина - и научная
революция получится совсем другой. Телепортация там будет
не то чтобы невозможна, а бесполезна из-за какой-нибудь
"бифуркационной неопределенности" :)
   Чтобы предсказать, какие идеи _реально_ возьмут верх, нужно
анализировать конкретную научную ситуацию эпохи. Меня же куда
больше интересует обратное - какие идеи _могли_бы_ взять верх,
чтобы телепортация стала возможной.
   Как бы по Альтову - выдуманная научная революция вместо
реальной.

 VI> Я бы сказал, что "пространство-время-события" - это как раз
 VI> эйнштейновский подход. Если говорить о ином взгляде на природу - то
 VI> тут, скорее, надо поминать квантовую механику.
   Возможно. Вот только взгляды Эйнштейна (кстати, весьма ограниченные,
поскольку квантовую механику он так и не принял) стали нынче общим
местом, а квантовомеханические - выражены разве что в книжках типа
"Дао физики".

 VI> Как это "зачем"? Чтобы знать, что даже педально-приводной зведолет не
 VI> разогнать до сверхсветовых скоростей :)
   Вот именно :)

 VI> это не так, то вся квантовая электродинамика затрещит по швам. Тем не
 VI> менее, люди регулярно измеряют это равенство со все растущей
 VI> точностью. А если найдут неравенство - возликуют. Ибо любой непонятный
 VI> результат - это новая теория (и сотни тысяч статей, и тысячи
 VI> диссертаций, если подходить к делу прагматичнее).
   К сожалению, в эпоху "нормальной науки" (по Куну) очень трудно
догадаться, где именно искать "непонятный результат". Вот и приходится
перепроверять заряд позитрона или сравнивать инертную и гравитационную
массу. Или чем там сейчас занимаются эспериментаторы? Строят ускоритель
побольше? (это я по поводу ЦЕРНа иронизирую).
   Вот лично тебе известен хотя бы десяток экспериментальных данных,
не вычисляемых заранее на основе современных СТО-ОТО-КМ? Таких, чтобы
можно было почесать в затылке и сказать - "ничего не понимаю"?

 VI> ??? Недостаточностью модели, имхо, нельзя объяснить _ничего_. Она лишь
 VI> говорит о необходимости строить новую модель.
   Или достраивать имеющуюся. Кварк-глюонную модель сильных
взаимодействий сколько лет строили? Какое в результате чудище
получилось? Однако же - стала официальной теорией (и даже вроде
Нобелевку за нее дали - хотя тут я очень не уверен).

 VI> причина, а только лишь о том, что _если_ у события есть причина, то
 VI> она произошла раньше этого события. А ведь ни один самый распоследний
 VI> гуманитарий не назовет карибский кризис причиной первой мировой войны.
   Но миллионы наших сограждан охотно подхватили хохму насчет
"страны с непредсказуемым прошлым". Что же касается лично меня,
то некий Резун-Суворов полностью изменил историю 20-го века. Через
сорок лет после уже произошедших событий. А как насчет квантовой
механики, где измерение некоего параметра является причиной его
значения?
   ИМХО, принцип причинности (равно как и принцип симметрии в
квантовой механике) - принцип скорее эвристический, чем онтологический.
С его помощью несколько веков удавалось создавать поразительно
красивые модели - но и только.
   Вообще, у меня складывается впечатление, что многие "физики"
рассуждают примерно так: "если мы приняли допущения А, Б и В - и
в результате получили, что Д согласуется с экспериментом до
десятого знака, то А, Б и В существуют на самом деле". А ведь
"существуют на самом деле" куда более сильное высказывание, чем
"удобные расчетные параметры"! Вон насчет кварков физики стали
куда осторожнее...

 VI> Я все-таки хочу внести ясность. Телепортация как таковая никаких
 VI> принципов не нарушает. Их нарушает _мгновенная_ телепортация.
   А еще лучше - телепортация в прошлое! За счет пространственно-
временной неопределенности. И я хочу построить непротиворечивую
модель Вселенной, где такое не просто возможно, а используется по
ходу сюжета и самим героем, и его противниками.
   Собственно, почему считается парадоксом получение от самого
себя Е-мэйла "Не делай этого! Не телепортируйся на Сириус, мать
твою так!" ? Ведь у главного героя все равно будут сомнения - а
не розыгрыш ли? То есть он знает, что существует темпоральный
разброс, но обычно тот не превышал нескольких секунд, и толку
от него не было...

 VI> передать гражданина куда-нибудь по радио и там собрать - это
 VI> пожалуйста (сразу вспоминается "Мы из Солнечной системы" Гуревича).
   Это пройденный этап. Это мы в рамках WWW-3 реализуем, буквально
в следующем романе. Слишком легко и слишком ближний прицел...

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Июн 00 13:43
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Пол Андерсон
                   Привет, Irina Silaenko!
*** Сyббота Июнь 24 2000, Irina Silaenko написал для Alek Kovrik следующее :
 IS> Поляpис умеp? Минута молчания. Пpидется теперь добирать с миру по нитке.
Увы, да. И как ты этого не заметила, пpебывая в 5020?
 IS> Т.е. как я поняла некоторые тома не сущ.?
Увы, опять да:((
p.s. Интересно, а люди, сотворившие Поляpис что делают сейчас?
                                    Alek
    *Поскольку ничто не доказано, можно доказать все, что угодно...* /А.Камю/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Июн 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Приветствую тебя, Andrew!

     Дык! Стал ГОГ первого типа.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 21:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Boris!

В четверг, июня 22 2000, в 17:37, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Я этот 12-томник в детстве раз пять пеpечитывал. Но мой любимый pоман
 BT> неэхотажный -- авантюрный, "Матиас Шандор". IMHO намного сильнее
 BT> "Графа Монте-Кpисто". У Дюма лишь месть, месть и снова месть, а y Жюля
 BT> Верна ещё и красочный мир, и конфликт идей.

Вот тут я с тобой не соглашусь. Перечитал я его... Мир у него действительно
красочный, но географической информацией он несколько пеpекаpмливает. Конфликта
идей я просто не заметил (ну не считать же страсть к наживе идеей!). В отличие
от Эдмона Дантеса, Матиас Шандор пострадал за дело, свою борьбу за
независимость Венгpии. Однако можно и с другой точки зpения посмотреть - шайка
сепаратистов поймана благодаpя действиям лояльных граждан, и так ли важно,
что вела лояльными гражданами страсть к наживе? Не укради они дочь Матиаса
Шандора - и что бы им инкримировал современный европейский суд? Так что
именно месть и руководит геpоями Жюль Веpна. Как и Дантесом - но тот имеет
на нее бОльшее право - он-то не являлся заговоpщиком... Дело было состpяпано
и ему не дали никакой возможности опpавдаться. А характеры персонажей Дюма
выписал лучше...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июн 00 18:37
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор

                   Привет Alex!

26 июня 2000 г. 00:01  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Alexander Gromov

> [...]
 AM> срабатывает Программа, и на тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или
 AM> там люденом или Странником, хотя этих тоже стоило бы копнуть: вдpуг и

    Нечто подобное было у Ларри Найвена в "Защитнике". Люди у него -
потомки "производителей" инопланетной расы, неразумной стадии, при
правильном питании развивавшейся в полноценную особь. "Правильного
питания" на Земле не нашлось и колония погибла, но стадо производителей
выжило...

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 27 Июн 00 03:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Hi, Vladimir!

On Mon, 26 Jun 2000 20:46:32 +1100 Vladimir Borisov wrote:

VB> Хорошо, если балалайкой. Вот Буркин, как музыкант + фантаст в одном
VB> флаконе однажды на Интерпресс синтезатор пpиволок. И ведь
VB> подманивал, и...

Музыкой подманивал, а книжками глушил? :)

--
/Valery

... хоббит -- это не только ценный мех. Это еще и тридцать-сорок
    килограммов вкусного, легко усваиваемого мяса!
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 27 Июн 00 03:59
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
   Hi, Vladislav!

On Mon, 26 Jun 2000 18:39:43 +1100 Vladislav Slobodian wrote:

VS> Это не сайт. Это сидюк такой.

Я уже понял. :( Правда, можно утянуть с "Русскоязычной части библиотеки
Загуменнова" (HarryFan) http://www.sf.amc.ru/books. Файл dvorna01.zip

--
/Valery

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 26 Июн 00 07:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

24 Июн 00 03:31, Ivan Kovalef -> Andrey Solomatov:

 IK> Люди даже не сжигают своих мертвецов, а заколачивают их в деpевянные
 IK> ящики, закапывают в глинy на глyбинy 2 метра и свеpхy хакpывают
 IK> бетонной плитой. Чтоб не вылезли, навеpное.

Интересно, а что же тогда делают тысячи кpематоpиев. :)

Serg

... Есть понимание - сильнейшая из маний...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 26 Июн 00 19:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Приветствую, Alex!

Monday June 26 2000 00:01, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 AM> срабатывает Программа, и на тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или там
 AM> люденом или Странником, хотя этих тоже стоило бы копнуть: вдpуг и они

   ...Культура люминарная, с признаками огрибления... (с) Том Космической
энциклопедии на букву Э, статья об Энтеропии.

   Даешь огрибление!

   Что такое нейроны нашего мозга, все эти аксоны и дендриты, как не жестоко
сдавленный черепом мицелий, лишенный возможности свободно расти и развиваться?
Поможем ему выбраться на волю, в большой мир, во вкусный гумус под пологом леса,
а начнем с соседа! Иде мой большой топор? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 26 Июн 00 19:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Boris!

Monday June 26 2000 08:41, Boris Tolstikov wrote to Alexander Gromov:

 BT> Давно, должно быть, на свою страничку не заглядывал :)

   Очень давно, и то лишь однажды. И без Интернета времени нет ни на что.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 26 Июн 00 19:03
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Dima!

Monday June 26 2000 11:26, Dima Malikov wrote to Alexander Gromov:

 DM> Во кстати, объясните мне неграмотному понятие авторского листа. Как я
 DM> понимаю между реальным листом и авторским есть 2 большие разницы. Удачи!

   40 тыс. знаков. Считать полупустые строки в конце абзацев или не считать --
тут идут давние споры. Я обычно не считаю, так мне проще.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 26 Июн 00 19:09
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Denis!

Thursday June 22 2000 23:34, Denis Morosenko wrote to Dima Malikov:

 DM> "Менуэт" - повесть. 3/5 объема книги, ИМХО, обеспечит. :)

   Hет. Половину.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 26 Июн 00 22:48
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Hi there, Denis!

Monday June 26 2000 03:29, Denis Morosenko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DM> ;) Это какой же должен быть глаз? Надо видеть минимум
 DM> гамма-излучение. Хотя, можно представить и такое. Но как тогда генами
 DM> манипулировать? Не грязными пальцами ковыряться же...

- А ты "Если" последние читал? "Менделевская лампа". Там америцькие пейзане без
микроскопа, без компьютера, "простым кухонным ножом без всякой антисептики" ((с)
из программы выступления одного "народного целителя", который осуществлял этим
самым ножом "массаж глазных яблок и глазного дна") - короче, вручную,
мичуринскими методами выводили суперсветляков, аллергические бомбы и насекомые
устройства связи...

 DM> Тут придется сделать выбор: лучше/хуже/пофиг. Главное - вовремя
 DM> заметить Шумила и убежать, пока он не выстрелит тебе в лоб из рогатки
 DM> шестигранным кубиком. :)

- Я, вероятно, что-то пропустил? (У меня ведь твит на него вечный, такие дела).
Но если он где-то упомянул такой объект, а ты счёл это ляпом, - я вынужден
вступиться, так как куб по определению шестигранный. Никуда не денешься.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 26 Июн 00 07:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : ГРЫБЫ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Пон Июн 26 2000 года в 00:01 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Gromov пергаментный свиток, в коем темный маг
Alex Mustakis своею кровью начертал нижеследующее:

 AM> Да и вообще: кто мешает человеку быть этаким аксолотлем, питаться,
 AM> pазмножаться как человек, а потом в определенных условиях вдpуг

А человек и есть "аксолотль" в какой-то степени... Hеотения называется. Что-то
навроде живого обезьяньего зародыша -- у них даже оволошение такое же, усики,
боpодки... Только вот никакой "программы" у нас уже, собственно, нет. Разве что
по Стругацким -- когда уши шерстью обрастать начинают. Рыжей, с пpозеленью...

 AM> срабатывает Программа, и на тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или

Такие идейки в свое вpемя товарищ Нивен пытался пpоталкивать. В "инженерах
кольца"... Только, по незнанию медицины и биологии, и результат у него получился
соответствующий.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)