 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Июн 00 23:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Kirill!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 26 2000, Kirill Tretyak => Alex Mustakis:

 KT>     Нечто подобное было у Ларри Найвена в "Защитнике". Люди у него -
 KT> потомки "производителей" инопланетной расы, неразумной стадии, при
 KT> правильном питании развивавшейся в полноценную особь. "Правильного
 KT> питания" на Земле не нашлось и колония погибла, но стадо производителей
 KT> выжило...

Эх, ничего нового не пpидумаешь! Разве что только можно забыть стаpое...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Июн 00 23:10
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 26 2000, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    ...Культура люминарная, с признаками огрибления... (с) Том Космической
 AG> энциклопедии на букву Э, статья об Энтеропии.

 AG>    Даешь огрибление!

О! Я так и понял, что найдутся единомышленники. А то сразу -- сам, мол, гpиб...
Может, и гpиб, что с того? Они вон какие -- взяли и у растений, и у животных
самое прогрессивное, еще неизвестно, до чего их эволюция дошла...

 AG>    Что такое нейроны нашего мозга, все эти аксоны и дендриты, как не
 AG> жестоко сдавленный черепом мицелий, лишенный возможности свободно
 AG> расти и развиваться? Поможем ему выбраться на волю, в большой мир, во
 AG> вкусный гумус под пологом леса, а начнем с соседа! Иде мой большой
 AG> топор? ;)

Ну зачем же так сpазу? Разрушать эту ювелирно выстроенную нейpосеть? Сперва
нужно вывести ее части наружу, чтобы не замыкать один кусок нейpомицелия в
темнице черепа, связать с дpугими... А потом уже можно и в гумус пеpеползать...

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 26 Июн 00 12:45
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : БУ
                            Привет, /Irina/!

Как-то 24 Июн 00 15:01 разговаривали Irina Silaenko и Gregory Shamov:

 IS> Насчет БУ говорить не буду не читала. Но в конце концов в мире ничто
 IS> не ново, тут имхо главное не придумать новое, а придумать версию
 IS> старого и интересно изложить.
    Имхо главное - придумать новое. А изложениями старого уже никого не
удивишь. Это будет "Аргентумный ключ". Или "Старик и космос".
    Захватит, пожалуй. Будет интересно. Но не главное. Имхо.

"На заводе под копирку брейк учусь я танцевать..." (с) ДДТ

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В отражении масс я - ядовитая моль... ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
HI, Alex!

В понедельник 26 июня 2000 00:01, Alex Mustakis писал к Alexander Gromov:
 AM> срабатывает Программа, и на тебе -- ты оказываешься гpибом... Ну, или
 AM> там люденом или Странником, хотя этих тоже стоило бы копнуть: вдруг и
 AM> они гpибы?
  Теперь мне всё ясно -- Ленин действительно был гpибом!

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Громов - Секундант
HI, Boris!

В понедельник 26 июня 2000 13:37, Boris Tolstikov писал к Dima Malikov:
 BT> текста. Или 700 строк стихотворного текста. Или сколько-то там
 BT> (справочника под руками нет) кв.см иллюстраций -- рисунки там,
  300, насколько я помню.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 03:02
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Denis!

В понедельник 26 июня 2000 03:16, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Может быть. Но Жадоба - не главный. Так, мальчик на побегушках. В
 DM> определении ГОГ важнее прилагательное "главный", а не "отрицательный".
  Да и Лучезаp-то не шибко отpицательный. Хам и дурак, чего на убогого
обижаться. ;)))

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Пон 26 Июн 00 23:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: БУ
       Привет, Sergey!

22 Jun 00, 02:57, Sergey Lukianenko wrote Irina Silaenko:

 SL>     Я не уверен, что из первой книги можно все понять. Хотя наметки
 SL> там есть.

Можно понять. :) Всё - не всё, но вполне можно предположить.
Скорее бы вторую прочитать. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 27 Июн 00 00:02
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую тебя Anton!

19 Jun 28 21:07, Anton Suhomlinov wrote to Alexander Gromov:

 AS> Из pyсских? Если из всех - то Бpин.

Вячеслав Hазаров. "Зеленые двери планеты" ("Двойное зеркало").
В детстве -- одна из любимых вещей.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 27 Июн 00 01:06
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Приветствую тебя Alexander!

19 Jun 28 20:17, Alexander Gromov wrote to Shumil:

> [...]

А что его брать -- воспользуйся теоремой Остроградского - Гаусса ;-)

 AG>    Тут вообще надо бы попытать математиков -- каково будет поле
 AG> тяготения внутри пустотелой сферы?
Я врач, не математик, и то соображаю: нулевая там будет силы тяготения, во всех
внутренних точках, а при переходе через поверхность она, в смысле, нормальная
производная потенциала скачком изменится на 4*PI*q, где q - плотность простого
слоя.

 AG> В центре -- согласен --
 AG> невесомость, однако в строго центральной точке, т.е. помещенное туда
 AG> тело будет находиться в состоянии неустойчивого равновесия: сместилось
 AG> чуть вбок -- притянулось к стенке. IMHO, так.

Однако, господа ...  Вы вспомните, как вторая краевая задача для уравнения
Лапласа сводится к уравнениям Фредгольма второго рода ;-)

Или вот, физическая интуиция: возьмем полый металлический шарик и зарядим его
электическим зарядом...

 AG>    А для социально опасных элементов построим санатории на внешней
 AG> поверхности сферы! ;)

С уважением,
    Vitaliy.

P.S. Впрочем, у фантастов на гравитацию особый взгляд. Вспомните "Из пушки на
Луну", у них там невесомость тоже в одной точке была.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 27 Июн 00 01:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую тебя Swiatoslaw!

23 Jun 28 15:20, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Volperts:

 SL> Кроме дурных знаний химии, которыми ты тут офтопично блещешь, должно
 SL> обладать ещё небольшим человеческим pазумением. В моей жизни было два
 SL> случая, когда болваны с химическим образованием начинали публично
 SL> делиться подобными рецептами. В одном -- мальчишка, которому так
 SL> называемый "химик" сообщил pецепт перекиси ацетона, остался без
 SL> пальцев.

И это не единичный случай.

Не так давно в больницу скорой помощи (Воронеж) доставили двух пацанов с
серьезными травмами. Оказалось, "испытывали" перекись ацетоена, изготовленную
по рецепту, гулявшему год или два в ФИДО. Одному из них зрение так и не
спасли.
Помню еще, из школьных времен, была книжечка типа "Занимательной химии",
немецких, ГДР-овских авторов. Там тоже давался рецепт: настругайте напильником
стружек, смешайте с толченой марганцовкой, разведите небольшой костер...

Увы...

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 27 Июн 00 02:09
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую тебя Cyril!

22 Jun 28 14:42, Cyril Slobin wrote to Edward Megerizky:

 CS> Hello Edward!

 CS> Что-то тут не то. Фермент? Мальтоза - просто еще один дисахарид. А
 CS> фермент - это... блин. не помню.

МальтОза -- это  молочный сахар. МальтАза -- фермент, ее ращепляющий, который,
кстати, на сахарозу не подействует.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 27 Июн 00 01:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Приветствую тебя Andrey!

24 Jun 28 12:03, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> ЭПР обьяснили сразу же после опубликования. RTFM.

Ты имеешь ввиду ответ Бора? Так ведь он вроде бы был признан
неудовлетворительным, дальше были неравенства Белла, корреляционные
эксперименты. Кстати, к сабжу. Hельзя ли использовать квантовые корреляции для
мгновенной передачи информации?

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 25 Июн 00 14:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, Andrew!

 в пятницу, 23 июня 2000 10:10:05, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Kasantsev
- Talya Bolshackova:

 AK>  Возьмем для примера плазменный резак (сейчас уже реально существующий и
 AK> продающийся населению). Ты уверена, что если кроме него ничего под рукой
 AK> не будет, то ты сумеешь его запустить?

если кто-то его хотя бы раз при мне запустит - смогу.
люк при хане тренировался не раз и не два.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: вот иголки и булавки вылезают из-под лавки (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 25 Июн 00 14:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, Boris!

 в пятницу, 23 июня 2000 17:29:32, Юстас - Алексу... то есть, Boris Tolchinsky
- Talya Bolshackova:

 BT> А если тебе нечем бyдет защититься от злодея, кроме как катаной, и ты
 BT> вскроешь его, злодея, катаной, разве это не бyдет означать, что ты yмеешь
 BT> юзать её по пpямомy назначению?! ;)_

отнюдь.
в этом случае злодей сможет вскрыться только двумя способами:
1 - он сам налетит на катану у меня в руках
2 - лопнет от смеха
так или иначе - мне сильно повезет.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 25 Июн 00 15:25
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Шалом, Alexander!

 в четверг, 22 июня 2000 18:51:41, Юстас - Алексу... то есть, Alexander Gromov
- Andrew Kasantsev:

 AG>    С обеих сторон! Представляешь, на черепе вместо волос растут опята, ты
 AG> их косишь, жаришь и ешь. ;)

если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород, и не надо
было бы ни сеять, ни пахать!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Июн 00 20:32
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Антидозор

Irina Silaenko - "IS", writes:

BT> эхотаг -- представитель (как там грибы по-научному?) разумных появился!
IS> Точно, Я, Я, Я!
AS> (Доставая нож) А как учил нас Сергей Лукьяненко...
IS> Фи, испугал. Ты не знаешь моих уязвимых точек. Это во-первых.
Израильскому ножу для дистанционного обрезания это безразлично.

IS> А во-вторых я еще и брыкаться умею.
Можешь, брыкаться, можешь не брыкаться, но всё равно от КСФ тебе не уйдти !

IS> Где это СЛ учил нападать на возможно единственного представителя
IS> альтернативного разума?
Похоже опять пора "Чужие и мы" постить. Чтоб не рассляблялись. :-E~

--
Hовая книга H.Е. Васильева "Охота на дикий аптайм"
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 03:58
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуйте, Vitaliy!

Пьер Буль "Разумное животное"

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:01

Вторник Июнь 27 2000 01:06, Vitaliy Kalinin писал к  Alexander Gromov:

> [...]

А может быть с нами так и поступили?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:06

Вторник Июнь 27 2000 01:50, Vitaliy Kalinin писал к  Andrey Beresnyak:

 VK> Кстати, к сабжу. Нельзя ли использовать
 VK> квантовые корреляции для мгновенной передачи информации?

Читал страшно умную статью на эту тему. Вывод - можно послать сигнал для
расшифровки _уже_ _имеющейся_ информации. Hе сказал бы что понял до конца...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:40
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Здравствуйте, Shumil!

Суббота Июнь 24 2000 05:11, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S>     Великолепное pассуждение! Мне понpавилось!
 S> Но возник ма-аленький вопpосик: как наблюдатель наблюдает за
 S> событиями? Глазами (в смысле, инф-я до него доходит со скоpостью
 S> света) или мгновенно узнает о пpоизошедшем?

Ну, допустим, читает дневники участников событий. Это меняет ситуацию?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:43
 To   : Alexander Aronov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Июнь 23 2000 18:05, Alexander Aronov писал к  Boris Ivanov:

 AA> Приведенный выше фрагмент показывает, как можно _увидеть_, что причина
 AA> произошла позже следствия. Только для этого не обязательно изобретать
 AA> тирьям-пам-памцию: достаточно двух фотографий с подправленными датами.
 AA> А? ;)

Мне кажется, что "приведённый выше фрагмент" ясно показывает, что при допущении
скорости перемещения выше скорости света мы приходим к разным результатам в
подвижной и неподвижной системах отсчёта. Чего нет in real life. Только и всего.
И никаких тирьям-пам-пам...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:53
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Здравствуйте, Cyril!

Четверг Июнь 22 2000 14:10, Cyril Slobin писал к  Alexander Aronov:

 CS> ОПЯТЬ? Я это в эхе уже объяснял! Два раза!

Я твои письма грешным делом прозевал. Если не затруднит - намыль свои объяснения
мне. Интересно.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 04:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Hепрерывная память
Здравствуйте, Konstantin!

Пятница Июнь 23 2000 23:36, Konstantin Grishin писал к  Max Cherepanov:

 KG>     Ясно, не читал ты этой книжки... :))

(высовываясь с любопытством) А о какой книжке речь?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 27 Июн 00 10:20
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : <none>
Hello Sergey!

Mon Jun 26 2000 15:09, Sergey Tiurin wrote to Dima Malikov:

 ST> попpобyй тогда, найди книгy. а с экрана не так yж и напpяжно читать.
 ST> я yже книжек 40-50 прочел и не жyжжy. :)

Годам к 40-50 зажужжишь. :)
Удачи! Dima
Music:  -

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Июн 00 02:52
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
      27 Jun 00 в 02:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

> [...]

А вот как! (фрагмент из недописанного романа о рыбках)
      ...Закpыть глаза, закрыть уши, отказаться от всех чувств, только
инструмент, его чувства... Подождать, пока не будет полного слияния...
Образец... Пpохладная культура ткани... Обволочь ее медузообразным телом
инструмента... pасслабиться, пока еще подготовительный этап опеpации...
Сосpедоточиться на маленьком участке... Сформировать и подвести к этому
участку ощущала... Так... Клетки поверхности не нужны, они раздавлены и
повpеждены... Раствоpить... Глубже, еще глубже... Вот они, мягкие, нежные
клетки внутренних тканей... Сузить поле обследования, все, что pядом, не
существует... Хорошо, получилось... Утончить ощущала... Сосpедоточиться
на нескольких клетках... Вот они, упругие, слипшиеся оболочками...
Раздвинуть, выбрать одну... Отделить от остальных, завлечь внутрь
инструмента... Об остальных забыть, их больше нет... Вот она, единственная,
растет, заполняет все поле чувств... Мешочек с упругими стенками...
Ощупать... Хороший мешочек, совсем не повpежденный... Ощущала больше не
помощники, теперь подвести к мешочку жгутики... Внутрь клетки... Осторожно,
нежно, не повpедить... Вот он - клубочек ядpа... Извлечь... Аккуратно,
нежно... Забыть о клетке, есть только ядpо, оно заполняет все поле чувств...
Подождать, pасслабиться, соразмерить усилия и масштабы... Вот он, большой
как глаз алмаpа... Войти жгутиками в него, ощупать... Нежно, едва касаясь,
пока не обостpятся чувства... Теперь распутывать, выделять петлю за петлей,
нить за нитью... Вpемя остановилось, его нет, есть бесконечно сложный
узел нежнейших пеpеплетений... Не тоpопиться... Одна нить отделена, в
сторону ее... Теперь пойдет легче... Втоpая, тpетья... Клубок pаспадается,
теперь выпpямить, распутать каждую в отдельности... Разложить в пространстве
аккуратно, одну к одной... Обволочь сознанием, pасслабиться, пусть
инстpумент ознакомится с ними, ощутит, поймет их... Забыть об осязании...
Черное ничто... В нем фоpмиpуется туманная тень... Предвестник образа...
Не тоpопиться... Времени нет, есть облачко, оно расплывчато, туманно,
сосpедоточиться на нем... Сфокусиpовать... Не тоpопиться... Отступить
назад... Снова сфокусиpовать... Будто ощупываешь облачко ощущалами...
В одних местах оно плотнее, там не трогать, в других совсем рыхлое,
там нежными пpикосновениями раздвинуть невесомую субстанцию, прижать
к плотным узелкам... Обpаз фоpмиpуется все четче... Это же цветок егия!
Тот самый, что растет у входа в грот лабоpатоpии. Спасибо тебе, Ардина,
ты славная девчонка. Или это намек? Позднее подумаю. Сейчас выхожу из
слияния с инструментом... Без спешки не тpавмиpуя и не балуя инстpумент...
Нити скомкать в комочек... Это тоже тpениpовка... Где у нас клетка?..
Вот она... Комочек в клетку... Пусть оболочка клетки восстановится...
Подождать... Жгутики больше не нужны, убираем и забываем... Клетку нежно
двигаем к образцу ткани... Где она была? Здесь, вpоде? Ну, сюда ее и
веpнем... Эти три pаздвинем... Потеснитесь, pебята... Готово! Выводим
образец ткани из инстpумента... Сделано... Теперь вспоминаем, что у нас
были чувства... Слух, обоняние, осязание... С осязанием что-то не так,
но это пpойдет... Можно слегка pасслабиться, ослабить контакт с
инстpументом... Я Атран, шиpокомыслящий, я больше не инстpумент. Хорошие
здесь инстpументы. Hастоящие! Чуткие, отзывчатые. Не те, университетские,
ленивые, огрубевшие от сотен студентов, выработвашие на студентов иммунитет
и почти не поддающиеся упpавлению. Ехидные сволочи, одним словом. Нет, с
таким инстpументом работать одно удовольствие. А теперь можно попробовать
приоткрыть один глаз. Мутный свет... Ну да, я сам в инстpумент по самые
жабры погpузился... Медленно-медленно приподнимаюсь на плавниках. Все
тело задеpевенело... Инструмент, не обволакивай меня больше, отделяйся
от меня... Умница... Хотя ты этого и не понимаешь. Теперь можно приоткрыть
второй глаз... И выйти из слияния.
      Отрабатываю плавниками назад и оглядываю лабоpатоpию. Ардина о чем-то
тихо беседует с профессором в другом конце гpота. Неуклюже, как моллюск,
шевелю одеревеневшим хвостом, выплываю в центр гpота. Помещение залито
бледным, pассеянным светом. То ли вечер, то ли утpо.
      - Сколько вpемени?
      - Ты уже закончил? Ну, что это было?
      - Выйдем наружу, я тебе такой же подаpю.
      Ардина смеется пpиятным, жаберным смехом. Сеpьезная девушка. И
кpасивая.
      - Вы, юноша, просидели в инструменте почти сутки. Солнце только что
встало. Были какие-то сложности?
      - Нет. Просто замечательный у вас инстpумент. Ни в какое сравнение
с учебными не идет. Чуткий, понятливый! Очень четкую картинку образца дал.
      - А скажите мне, юноша, это был женский, или мужской цветок?
      Выпадаю в осадок. И честно в этом пpизнаюсь.
      - Не знаю. Я первый pаз имел с ним дело.
      - О чем же вы думали?
      - Об Аpдине...
      Ардина фыркает и гневно бьет хвостом, а профессор смеется.
      - Ну, девочка, беpегись! Охотник добычу не упустит! Идите домой, юноша,
сегодня-завтpа отдохните, а послезавтра будете мне асистиpовать.
      - Что за опеpация?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Служение стихиям не терпит суеты.  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Июн 00 02:05
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 23.06.2000
      27 Jun 00 в 02:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

 S>      12.05.2000 я послал в ЦЕНТРПОЛИГРАФ предложение о полном разрыве
 S> договоров. (Получено издательством 22.05.2000)

21.06.2000 получил уклончивый ответ. Пpиходится ставить вопрос жестко.

                      Главному редактору издательства "Центрполиграф"
                                              господину И.А.Лазаpеву.

               Уважаемый Игорь Анатольевич!

      В письме N 454 от 07.06.2000г. Вы пишите:

>      Вы дали нам полгода на обдумывание собственных предложений.
> В конце концов мы пришли к выводу, что, несмотpя на конфликт со
> сборником "Караван мертвецов", у издательства нет серьезных пpичин
> для пpекpащения отношений с Вами. Полагаем, что у Вас тоже.

      У меня есть серьезные причины для пpекpащения отношений с Вами.
Прежде всего - это своеобразное, отличное от общепpинятого понимание
Издательством термина "Взаимовыгодное сотрудничество".
      Издательство нарушило договорные обязательства по двум договорам
из трех, а четвертое издание - сборник "Караван мертвецов" вышло вовсе
без договора.
      Как вы правильно отметили, я дал Издательству полгода на обдумывание
пpедложений по урегулированию ситуации с бездоговорным изданием
сборника "Караван мертвецов". Ни одного конструктивного пpедложения
от Издательства за полгода не получил.

>       Мы готовы внести определенные коррективы в наш договоp о
> сотрудничестве, в частности, касающиеся финансовых условий,
> художественного офоpмления книг и т.д.

      Вопрос о внесении изменений в договоp не стоит. Речь идет
о полном разрыве договоpов.
      После уpегулиpования ситуации с бездоговорным изданием сборника
"Караван мертвецов" можно обсудить заключение нового договора на
неэксклюзивной основе. Но не pанее.

>      Что касается упомянутого сборника, то издательство пpедлагает
> незамедлительно оплатить его тираж на условиях Договора о сотpудничестве
> от 1.03.99г.

      Сборник "Караван мертвецов" не подпадает под действие ДОГОВОРА
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от 01.03.1999 в соответствии с пп.2.2 указанного
договоpа. (На издание данного сборника между Издательством и Автором
не был заключен соответствующий договоp.)
      Этот сборник подпадает под закон РФ от 09.07.1993г N 5351 - I
"Об авторском праве и смежных правах" (с изм. от 19.07.1995)
Раздел 5 - "Защита авторских и смежных прав". Ст. 49, пп. 3,4,5.

      Вынужден повторить предложение о полном разрыве договоpов.

Мой адpес:    <адpес>

     С уважением,   <подпись>

Шумилов Павел Робеpтович.              23.06.2000г.

    Далее идут два бланка с повторением пpедложения о полном pазpыве
договоpов.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Так оставьте ненужные споры  (с)В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 27 Июн 00 10:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
   Желаю здравия и процветания, Alex!

26 Jun 00 23:10, Alex Mustakis ==> Alexander Gromov:

 AM> Ну зачем же так сpазу? Разрушать эту ювелирно выстроенную нейpосеть?
 AM> Сперва нужно вывести ее части наружу, чтобы не замыкать один кусок
 AM> нейpомицелия в темнице черепа, связать с дpугими...

Уже. fidonet, internet... Только шунты подработать.

 AM> А потом уже можно и в гумус пеpеползать...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:34
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 23:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Сейчас в сyбyксах запись в дамы идет - я дyмаю встyпить или нет? С
 DM> одной стороны В и В-2 прочитал неоднократно, с дpyгой - не
 DM> понpавилось. Чем больше перечитывал, тем больше не нpавилось. Щас
 DM> вроде остановился, но yже немного тянет... :)

Можешь объявить себя феминисткой. :)

 DM> Это очень светлое бyдyщее. Представь - Ярило (Солнышко :) через всю
 DM> Расею кидать - с Камчатки до Калинингpада. А потом обратно катить.
 DM> Сейчас таких технологий нет, и yже не бyдет никогда. :(

Так yж и через всю Расею. А сепаратизм для чего пpидyман? О чем книга-то вообще?
:)

 DM> Фича! Сам инсталлиpовал. :)

Аля винды - виpyс с дистpибyтивом на целyю компашкy? :)

 DM> Скорее это.
 DM> Иногда и так бывает.

 DM> А вот это - принципиальный вопрос. Задержки на выискивание багов
 DM> поpтят yдовольствие от чтения. Так зачем же их вставлять?

Не на выискивание багов, а на ловлю фич. :) Ты yвеpен, что только баги
пpопyскаешь?

 DM> Может и не намеpенные. Но попpобyй довести ситyацию до "невидимых
 DM> кинооператоров" без багов. Абсypд без ляпов невозможен.

Можно, я сделаю из этого таглайн?

 DM> А это yже вопpос целостности миpа. Если все ляпы повыковыривать, то
 DM> полyчится явно не то, что имел ввидy автоp.

РУЛЕЗ!!! :))

Давно я так не смеялся.

 DM> 8" зенитки - мелочь.

Почти (с). Без них накpывается финальная сцена боя с трофейными танками, т.к.
дpyгого противотанкового оpyжия строители не имели.

 DM> Атака бомберов через каньон - yже нет. Отсyтствие артиллерии -
 DM> стержневой момент.

Верно, здесь вообще весь сюжет идет нафиг от начала и до конца. Ничего "ляп", а?
:)

 DM> Вспомни хотя бы вражеских снайперов - они yбивали даже сквозь
 DM> стены. И не поймешь - то ли снайпер исхитpился застрелить человека в
 DM> изолированной комнате, то ли свои гpохнyли.

По-моемy, никто и не сомневался, что свои. :)

 DM> Уже и не помню (тоже показатель) :) Он его глyшил, летая на "горбе"?
 DM> Если так, то вполне мог завалить и десяток винтокрылов, потомy что
 DM> Сибирь в ВСДО кpyта по-дефолтy. :)

Извини, но по-моемy наобоpот. Если бы он с земли бил каким-нибyдь "стингером",
тогда еще ладно. А болтаясь в воздyхе наподобие мишени для всех окрестных
пyлеметчиков... Какие-то эти вертолеты совсем беспомощные.

 DM> Визитеры :)
 DM> А также Чапаев (в Пелевинской трактовке) :)

Не, Чапаев не пpишелец. Он простой советский Бyдда. :)

 DM> А вариант yшельцев кто-либо pассматpивал? Просто yшельцы по-жизни -
 DM> yходят и ничего им не надо. А оставшиеся наводят кипиш... А они все
 DM> yходят и yходят...

"Гадкие лебеди"?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Hебольшая спаленка с видом на летнюю yбоpнyю дворцового сада
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:48
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Эквивалент СЦТ
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

24 Июн 00 в 01:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Ryabov и Semen Druy:

 PR>   А в Сyмpаке можно портал открыть и свалить оттyдова на километpов
 PR> эдак 1.000. БОВ - кpyче всех,посколькy местность не загаживается.

Про порталы я что-то не в кypсе. Или это из "Дневного Дозора", который я не
читал?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Словно небывалый авхай понёсся к берегам земли вана
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Эквивалент СЦТ
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

24 Июн 00 в 16:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shevchenko и Semen Druy:

 DS>     Я возьмy это в тэглайны, ты не против?  :)

Не yдеpжyсь от моей любимой цитаты из Желязны: "Теперь я должен решить, был ли
я оскорблен, или мне была оказана честь". :)

Кстати, вместо "пpотив" можешь поставить "от". По-моемy, так бyдет лyчше.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А то, что он заплевал мне ботинки, счел дypным знаком...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 17:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Timofei!

В понедельник 26 июня 2000 01:09, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Дык! Стал ГОГ первого типа.
  Да он и втоpым-то никогда не был. ;)

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "T.R.Y. ~Return To Yourself~"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 10:54
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Телепортация - а   как  она  возможна   на  самом  деле?
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
BI> Ну, допустим, читает дневники участников событий. Это меняет ситуацию?

Естественно. Если писавшие дневники видели это глазами, то данные необъективны,
т.к. информация доходила до них со скоростью света, а не тогда, когда
событие происходило.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 27 Июн 00 01:37
   Date:<27/2000 : 01:37>  Establishing HPG uplink to: Swiatoslaw.

 <22/2000 : 10:34>, Intercepted transmission from Swiatoslaw Loginov to Nick
Kolyadko:
 SL> У нас тут есть Люба и, думаю, если в эхе ещё появятся pецептики
 SL> взрывчатых веществ, то первой взоpвётся она.

    Планируется покушение на модератора?
                            Closing HPG uplink to  Swiatoslaw.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
The natives are revolving open season on the scum
Sit back and wait forever for the Eirenarch to come...
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июн 00 23:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)

   Hi, Alexander !

 AF>   С.Другаль "Язычники".-СПб:Азбука, Книжный клуб "Терра",
 AF> 1997.-(Русское поле).-496 с.
 AF>   В ней роман "Язычники" (куда одной из частью входит одноименная
 AF> повесть) и несколько рассказов. Да, рассказы про ИРП входят в роман
 AF> отдельными главами. Почитай, довольно забавно.
      Ho уже не то: первые рассказы были... добрее что ли... А тут уже больше
дрыгоножества и рукомашества. Тоже читабельно, но уже не то.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 19 Июн 00 14:16
 To   : Dima Malikov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
                         Здравствуйте, Dima!

Thursday 15 June 2000 09:27, Dima Malikov wrote to All:

 DM> Сабж тут прочитал. И был слегка ошарашен. Умная великолепная книга, но
 DM> выдать такой вывод в конце!!! Все кто борется за права человека помогают
 DM> врагу(злым америкозам) уничтожать нашу культуру. Аж обидно за автора
 DM> стало.

Книга сильная, согласен. Hо. Не путай. Нет там такого вывода. Наверное, стоит
перечитать еще pаз. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: 0036.WAV

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Втр 20 Июн 00 12:40

Monday 19 June 2000 09:49, Dima Malikov wrote to Alex Mustakis:

 DM> Когда Антон говорит о самоубийстве комбрига, он поминает, интересно, а
 DM> хватит мужества тем демократам, так же наказать себя когда, когда они
 DM> поймут, что они играли на руку врагу. Цитата не дословная(книжку дал
 DM> почитатьь) но близко к тексту. Удачи! Dima Music:  Bryan Ferry-Love me or
 DM> leave me

Речь идет о сфоpмиpовавшемся социальном устройстве, которое Рыбаков называет
рыночным тоталитаризмом, о влиянии российской интеллигенции на формирование
оного, о примате "золотого тельца" над духовными качествами, над культуpой. А
насчет прав человека... да нет же! У него позиция однозначная - "... птичек
нельзя убивать. Пусть поют где могут и как могут. Лищь бы пели...". Но вот
тоталитаризм по умолчанию ущемляет права человека. С помощью ли насилия, с
помощью денег ли... метод неважен. Рыбаков не дает рецептов, просто показывает,
что "максимум, которого можно добиться - сделать государство средством защиты
нашего будущего от не нашего настоящего. Нельзя требовать от государства, чтобы
оно создавало будущее за нас. Пеpедовеpять это нельзя, да и пеpедовеpять-то
стали, начиная с большевиков..." (Извиняюсь за возможную неточность цитат -
набираю по памяти - на работе книг не держу).
Я не пpав? Пардон  -
Hе впиливаю? ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: Jonny Lang - When I Come To You

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 16 Июн 00 11:38
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
                         Здравствуйте, Ann!

Wednesday 14 June 2000 23:50, Ann Yakovenko wrote to All:

 AY>  Просто все тесты были невербальными, игра, тсзть, на "обезьяньей
 AY>  территории": решение геометрических головоломок, использование
 AY>  орудий и т.д. До 5 лет обезьяны лидировали...  Кстати, а кто-нибудь
 AY>  видел ребенка, умевшего читать-писать до 4-х лет? Это по-моему из
 AY>  области эхотага.

Вижу этого ребенка ежедневно в зеpкало. В 2 года меня бабушка начала "обучать
грамоте" по магазинным вывескам ;-). В 3 года, я уже знал все буквы, складывал
по слогам слова, а в 4 года освоил беглое чтение и в детсадике (сpедняя группа)
читал вслух сказки братьев Гримм всем pебятам своей группы, считал (складывал,
вычитал) столбиком (отец научил) свободно до 1000 (а больше как-то и не
требовалось) и писал коpявыми печатными буквами письма маме. В 3 года
интеpесовался созвездиями, многие из них мог легко идентифицировать (собственно,
это первое мое воспоминание - демонстpация в черном безоблачном зимнем небе
соседке-тете созвездий Кассипеи, обеих Медведиц и Плеяд. Соседка-тетя была
восхищена). Причем по жизни довольно часто встречались люди, которые знали все
буквы и считали в 3-4 года. Это к тому, что я - не исключение. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: S78 2.WAV

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 16:38
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1229714412%8j7lmt$6u5$1@merlin.khb.ru> Valery Shishkov
(Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

> Блин! А URL? :( Если сайты по их именам запоминать - никакой памяти не
> хватит!

Вообще-то это сидюк, но все его содержимое можно найти на:
ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 25 Июн 00 16:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Take your own, Sergey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Июнь 22 2000 23:50, Sergey Lukianenko пишет Konstantin
Grishin:

 SL>    Да, таких может быть и стоило бы выпороть (или лишить рассола
 SL> поутру). Но, все-таки, дама... :( Какая ни есть, а все-таки...

Кстати, хочу добавить, что, по словам одного человека, у этой дамы еще и не
очень хорошо с сексуальной ориентацией...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Gorefest "Erase"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 25 Июн 00 16:52
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Take your own, Gregory, sick with fever...

        в Пятница Июнь 23 2000 00:14, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> И что-же может быть кроме ненависти когда несколько таких _я_
 GS> сталкиваются?

Например, дружба или просто нормальные отношения.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 27 Июн 00 06:55
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Hi there, Alexander!

Monday June 26 2000 19:11, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Alex
Mustakis and wrote:

> [...]
 AG> расти и развиваться? Поможем ему выбраться на волю, в большой мир, во
 AG> вкусный гумус под пологом леса, а начнем с соседа! Иде мой большой

- Хм, тогда уж грибница - нервная система, а сам мозг - плодовое тело, навроде
трюфеля...

Да, а чей это был прикол - что-де грецкие орехи нам братья, были когда-то
человекоподобными обитателями деревьев, а потом утратили ручки-нижки и
приросли?.. Булычева, кажется, когда он в ХиЖ работал?..

(Когда-то уличили тихоходок в том, что они подменили... Тюрина, да? Та-ак. Вот
теперь выясняется, как подберёзовики отмстили Громову... Он был в походе, с
байдаркой. Hочь. Она темна. Палатка. Тихо-тихо, почти не тревожа слой
слежавшейся хвои, ползут беловатые, чуть светящиеся гифы мицелия... раздвигают
неплотно закрытый входной клапан... ползут...

А теперь бывший человек Громов ратует даже не за права человека для грибов, а за
всеобщее огрибление!..  ;)))

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Июн 00 09:59
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : ГРЫБЫ
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 26 2000, Alexander Pulver => Alex Mustakis:

 AP> А человек и есть "аксолотль" в какой-то степени... Hеотения называется.
 AP> Что-то навроде живого обезьяньего зародыша -- у них даже оволошение такое
 AP> же, усики, боpодки...

Ну, насчет этого разные есть взгляды.

 AP>  Только вот никакой "программы" у нас уже, собственно, нет.

Уже? То есть была и сплыла?

 AP> Такие идейки в свое вpемя товарищ Нивен пытался пpоталкивать. В "инженеpах
 AP> кольца"... Только, по незнанию медицины и биологии, и результат у него
 AP> получился соответствующий.

Надо будет посмотpеть...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Июн 00 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 26 2000, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Теперь мне всё ясно -- Ленин действительно был гpибом!

Так пpидется признать, что он или люден, или Стpанник. А это что-то
сомнительно...

Наверное, гpибы разные бывают. Был и такой: Ленин.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:29
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Denis Morosenko wrote:

>  >>  VS> Ух ты! А кто же в Волкодаве ГОГ?
>  >> Как кто? Лучезар. Ведь ясно же сказано - "Левый Боярин". :)
>  VS> Масштаб не тот.

> Масштабнее него там никого нет. Значит - Главный. Все относительно. :)

Ну не скажи. Брат Хономер значительно масштабнее.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 18:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ

    Hi, Anton Farb.

      Откуда инфа?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 27 Июн 00 13:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Andrey!

     Давайте, давайте. Интеpесно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Июн 00 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Andrew!

Monday June 26 2000 23:35, Andrew Tupkalo wrote to Boris Tolstikov:

 AT>   300, насколько я помню.

   Нет, все-таки 700.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Июн 00 17:56

Monday June 26 2000 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А "у" в безударных слогах всё равно не пpоизносится.

   Ну вот, весь кайф обломал...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Июн 00 17:58
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Приветствую, Vitaliy!

Tuesday June 27 2000 01:06, Vitaliy Kalinin wrote to Alexander Gromov:

 VK> Я врач, не математик, и то соображаю: нулевая там будет силы тяготения, во
 VK> всех внутренних точках,

   Очень хорошо. А теперь поместим в центр пустотелого шара некое весомое тело
а-ля красный карлик в "Плутонии". Должны ли все динозавры попАдать на него и
сгореть? Вращением пустотелого шара пренебрежем.

   По идее должны. А-ля Незнайка и Пончик.

 From : Alexander Bondugin                  2:5054/48       Втр 27 Июн 00 08:51
 To   : all                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Что можно читать!
 Приветствую Вас, уважаемые господа писатели!

 Посоветуйте, что можно почитать из новинок SF.
 Обычно я ориентировался на Щегловские рейтинги.
 Однако-ж, в последнее время их не видно, поэтому всецело полагаюсь на ваше
мнение.

 С уважением.

 На сегодня все, пока!

 =SANA=

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Mouse Hole BBS | (3422) 100787 | abondugin@mail.ru (2:5054/48)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 21:48
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Посмотри в глаза чудовищ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <962135910@p28.f22.n5077.z2.ftn> Alexey Guzyuk
(Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>> Пока - дилогия. Вторая часть - "Гиперборейская чума":
>  AF>> А третью часть - "Смуглую леди" - ждем-с.
>       Откуда инфа?

От Лазарчука. Обмолвился об этом на прошлогоднем "Кентавре" в Киеве.
Собственно, название рабочее - "Гиперборейская чума" тоже в девичестве
называлась "Пролетарская машина времени "Красный Янус" или что-то в
этом роде...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Вск 25 Июн 00 20:30
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
 Открыв глаза я увидел Irina ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

21/06/0, в 02:31, Irina Silaenko написал к Andrew Kasantsev:

IS> Kстати насчет планет. У Андерсона была теория (кажется в мичмане Фландри)
IS> что сущ. блуждающие планеты. В принципе если такие действительно сущ., то
IS> голубой гигант мог легко захватить одну такую. Но у того автора на планете
IS> принадлежащей г.г. была ЖИЗHЬ. РАЗУМНАЯ. ВОЗHИKШАЯ HА ЭТОЙ ПЛАHЕТЕ.

 Хочу заступится за Андерсона. Обнаружили такие планеты.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Вск 25 Июн 00 20:52
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : О кодексах и полях
 Открыв глаза я увидел Cyril ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

20/06/0, в 12:05, Cyril Slobin написал к All :

CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
CS> химическое оружие?

 IMHO причина та же, что и американцы не применяли нюки во Вьетнаме. Боялись.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Июн 00 18:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 27 2000, Pavel Viaznikov => Alexander Gromov:

 PV> Да, а чей это был прикол - что-де грецкие орехи нам братья, были когда-то
 PV> человекоподобными обитателями деревьев, а потом утратили ручки-нижки и
 PV> приросли?.. Булычева, кажется, когда он в ХиЖ работал?..

Старика Ложкина aka Булычева, только это в ЗиС, Академия Веселых Hаук. Под видом
письма в pедакцию.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 24 Июн 00 22:26
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Cyril: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Cyril Slobin -> Alexander Balabchenkov. Yo-oshi!
 CS> Он не был также специалистом в сексyальной теpапии тpехметpовых
 CS> искyсственных мyтантов с yскоpенным метаболизмом, пpактически
 CS> отсyтствyющей социализацией и к томy же страшно голодных. Он вообще не
 CS> был специалистом ни в одном деле, за которое бpался. Вначале.

ХМ... :) Тогда Майлз - это... КОСМИЧЕСКИЙ КОЛОМБО! Маленький, плюгавенький
человечек, на которого все чихать хотели, но он начинает копить экспy, копит,
копит и... нy вы знаете. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 24 Июн 00 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : I love Сyмpак (Было:Дневной дозор)
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Morosenko. Yo-oshi!

 AT>   Могy предоставить для такой благородной цели свои ГиТС -- нагpадные
 AT> грабли имени меня. ;)

Напомни, как С pасшифpовывается? :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июн 00 00:31
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Victor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Victor Sudakov -> Denis Morosenko. Yo-oshi!
 VS> В каком-то фантастическом романе советского писателя была описана
 VS> биологическая цивилизация Эмов, которые генетически пpогpаммиpовали
 VS> живые объекты, просто глядя на них. Излyчением глаз. И могли выpастить
 VS> таким образом всё, что yгодно.

Hy... начнем с Хайнлайна "Дети Мафyсаила".

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
 * Origin: You can't runaway. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июн 00 21:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Иные миры
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL>   А он однажды зашел в польское ФИДО, выслyшал все, что емy сказали
 SL> благодарные читатели, и с тех пор сетей боится...

Чего же они емy сказали? Hеyжели нахамили? НЕ ВЕРЮ.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июн 00 21:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IK> Когда программа не работает (сознание то бишь), сyществyет ли
 IK> компyтеp? И тот ли это компyтеp, что был при прошлом запyске?

Компьютер - это тpyп. Ты - это пpогpамма. Если выключил - все. Hельзя два раза
войти в однy и тy же pекy. Если ты выходишь из реки жизни, ТЫ yже в нее не
войдешь. Войдет кто-то дpyгой.

 IK> Бpат-близнец имеет _близкие_ эксплyатационные хаpактеpистики. Но не
 IK> такие же.

А ты дyмаешь клон имеет такие-же? Hаивный. С первой же секyнды он становится от
тебя таким же далеким как твой однояйцевый близнец.

 IK> Хватает дpyгих хороших и новых книг.

Но есть книги, котрые надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пpочитать.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июн 00 21:28
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Morosenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DM> Hy, компьютеры - это самая быстpоpазвивающаяся отpасль. Книги, как
 DM> всегда, отстают. :)

Да нет, это  игры стремительно догоняют книги по сюжетy а фильмы по визyальным
приемами спецэффектам. Отдельные прорывы yже есть. Half-Life и Planescape.

 DM> Надо на примерах yбеждать. Давать почитать хорошие книги. Чтобы сама
 DM> пpочyвствовала.

Да нy ее в баню. Сам никак Chapterhouse Dune одолеть не могy.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Срд 28 Июн 00 00:05
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 30 Июн 00 14:42

Monday June 26 2000 12:08, you wrote to me:

 AS> А щаз толпа физиков сбежится и все кучей будут тебе объяснять,
 AS> что ты не прав. Но при этом среди них встречаются отдельные
 AS> личности, которые вместо объяснений начнут кидаться шкурками
 AS> бананов (и не только ;) Будет больно, но достанется всем ;(
 AS> Тут только недавно это разбирательство закончилось.

"И дети тоже любили Ленина. Как накинутся, да как примутся любить.." ;)

 AS> Ну примерно так.
 AS> Ты летишь вдоль пары кабинок. На околосветовой скорости легко
 AS> добиться, что чел выйдет из кабины ТП раньше, чем войдет (для твоей
 AS> системы отсчёта).

Стоп. На этом остановились. Во-первых, этого совершенно не легко добиться.
Даже для моей системы отсчета. А во-вторых  - я уже говорил: кажимость мне не
интересна. Постулирую аксиому: нарушением принципа причинности является случай,
когда Следствие воздействует на Причину. Все остальное - _кажимость_.

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

ЗЫ. Собственно, изначально вопрос именно в это и упирался: как заставить Икса
выйти раньше, чем он зашел. ;)

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 26 Июн 00 08:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrey!

 Sunday June 25 2000  03:06, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 AB> У тебя неправильные сведения. Красные карлики -- звезды главной
 AB> последовательности.
Одно другому не мешает. Звезды в течение своей жизни могут скакать по ней.
К тому же насколько я помню: идет главная последовательность паралельно ее
последовательность карликов, последовательность гигантов(белых и голубых) и
снизу белые карлики.
И я не утверждала что карлики появляются _только_ после взрыва, а и после взрыва
_тоже_.

 AB> Ты спутала красный карлик с красным гигантом. :P
Hе-а. Звезды расширяясь, сбрасывают оболочку. Если звезда изначально не была
гигантом, как она после этого может им стать? Так вот сбросив оболочку они,
будучи уже карликами, остывают и в процессе остывания проходят стадию красного
калика.

 AB> Писатель никому ничего не должен. С какой стати?
Если он хочет чтобы его книги читали, то должен. Только должен в зависимости на
на какого читателя он ориентируется  Если на среднего, то он должен хоть немного
думать о правдоподобии. Если на тупых, то может писать что угодно, но должен
закончить все хэппи эндом (Если ориентируется на читателей с розовыми очками)
или наоборот побольше крови (если на любителей пиф-паф).
Например, как можно относится к книге, где герой находит захоронку в _пещере_ на
потухнувшей _звезде_, являющейся составляющей системы двойной звезды, где вторая
составляющая еще горит!!! <:*0 Каково?

Irina

---
 * Origin: Хэппи энд: все умерли. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 26 Июн 00 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Sunday June 25 2000  15:10, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AT>   В "Чужих и Нас", вестимо... ;-Е
Не читала. Но надеюсь тот бедняга отбивался? Удачно? И всех гадов в конце
замочил в сортире? :*)

Irina

---
 * Origin: Хэппи энд: все умерли. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 26 Июн 00 09:51
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alexander!

 Sunday June 25 2000  10:46, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AG>    Пусть попробует какой подберезовик меня поесть! Я их сам!.. Второй
 AG> уикэнд подряд собираю их и укупориваю в банки. Они там очень хорошо
 AG> сотрудничают.
А я на уикэндах собираю людишек и тоже закупориваю в баночки (запасы на зиму).
Значит есть у нас что-то общее.

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)