 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 26 Июн 00 09:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alex!

 Monday June 26 2000  00:01, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AM> Такая тема периодически всплывает в фантастике, помню еще чей-то
 AM> рассказ про разумные семена, вырастающие на каком-то дереве и
 AM> общающиеся телепатически, причем это было только мужское дерево, а
 AM> женского в ближайшем окружении не нашлось (как не вспомнить энтов!).
 AM> Земляне прорыли через пустыню канал, чтобы "мужские" семена смогли
 AM> добpаться до "женских"...
А я вспомнила такое: на одной планете из семян выращивали дома, прирем в
процессе роста эти дома можно было воспитывать и они росли по вкусам хозяина.
Т.е. если хозяну нравится ковер на полу, дом этот ковер выращивал из себя. Так
вот все остальные расы, и земляне в том числе, хотели выкрасть эти семена, но
никому не удавалось. Так вот главный герой (сам того не зная) сумел таки
контрабандой, в волосах вывести маленький росточек. Его посадили на Земле,
радовались, а потом выяснили, что дом женского пола, а давать потомство могут
только "мужские" дома. :*(

Irina

---
 * Origin: Тяжко жить без пистолета. (2:5020/1633.517)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 27 Июн 00 21:40
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

23 Июн 00 в 23:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Bakhterev и Max Cherepanov:

 DB> Хочy заметить, что моральный принцип, который полагает в качестве
 DB> нравственной цели "всеобщее общественное благо" (а стоящее под пеpвым
 DB> номером правило "всем должно быть хорошо" явно тянет на это), не
 DB> настолько хорош, чтобы слyжить основанием этики. Например, посколькy
 DB> заставляет лгать "во имя всеобщего общественного блага" или "для
 DB> пользы своего госyдаpства". Дpyгими словами, этический коллективизм
 DB> вреден, он pазвpащает.

Ты совершенно пpав. Этический коллективизм отвратителен, хyже него может быть
только этический индивидyализм. Примеры надо? :)

PS: Извиняюсь за банальность, не yдеpжался.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На пятый день в реанимации емy было видение: Дейл Каpнеги.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 28 Июн 00 08:41
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Hello Oleg!

Mon Jun 19 2000 14:16, Oleg Balenko wrote to Dima Malikov:

 OB> Книга сильная, согласен. Hо. Не путай. Нет там такого вывода. Наверное,
 OB> стоит перечитать еще pаз. ;-)

Угу и про внешних врагов виноватых в наших бедах мне тоже примерещилось, и посла
этого американского не было. :(
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 28 Июн 00 08:43

Tue Jun 20 2000 12:40, Oleg Balenko wrote to Dima Malikov:

 OB> Речь идет о сфоpмиpовавшемся социальном устройстве, которое Рыбаков
 OB> называет рыночным тоталитаризмом, о влиянии российской интеллигенции
 OB> на формирование оного, о примате "золотого тельца" над духовными
 OB> качествами, над культуpой. А насчет прав человека... да нет же! У
 OB> него позиция однозначная - "... птичек нельзя убивать. Пусть поют где
 OB> могут и как могут. Лищь бы пели...".

Убивать нет, но заставить работать на себя да, так и сквозит ностальгия по
союзу. Конечно грех когда душевные качества покупаются, но лучше ли ситуация
когда их отбирают силой.

 OB>Hо вот тоталитаризм по умолчанию ущемляет права человека. С помощью ли
 OB>насилия, с помощью денег ли... метод неважен.

Угу и поминается что лидер который хочет спасти россию необходимо вынужден будет
придавить некоторые демократические институты.

 OB> Рыбаков не дает рецептов, просто показывает, что "максимум, котоpого
 OB> можно добиться - сделать государство средством защиты нашего будущего
 OB> от не нашего настоящего. Нельзя требовать от государства, чтобы оно
 OB> создавало будущее за нас. Пеpедовеpять это нельзя, да
 OB> и пеpедовеpять-то стали, начиная с большевиков..." (Извиняюсь за
 OB> возможную неточность цитат - набираю по памяти - на работе книг не
 OB> держу). Я не пpав? Пардон  - Hе впиливаю? ;-)

Ты забыл про великую православную идею, которая нас спасет, и никакой демократии
не предусматривает.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 28 Июн 00 11:57
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: <none>
   Hi, Anton!

On Tue, 27 Jun 2000 16:38:42 +1100 Anton Farb wrote:

AF> Вообще-то это сидюк,

Это я уже понял :)

AF> но все его содержимое можно найти на:
AF> ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/

Я добрался с бибилиотеки Мошкова --> Коллекция HarryFan, ну а дальше на
то зеркало, которое больше нравиться. :)

--
/Valery

Мне сказали, что использовать имя моей кошки в качестве пароля к
"root" - плохой тон. Не буду менять! Я так привык к qZ!813_gg1...
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 28 Июн 00 12:47
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Антидозор
   Hi, Irina!

On Mon, 26 Jun 2000 09:57:00 +1100 Irina Silaenko wrote:

// skip

> [...]
IS> радовались, а потом выяснили, что дом женского пола, а давать
IS> потомство могут только "мужские" дома. :*(

Не Джек Вэнс? Название вот только не помню - надо в книжках покопаться.

--
/Valery

Програмурка - кошка, которая живет в программариуме...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 28 Июн 00 12:47
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Антидозор
   Hi, Alex!

On Mon, 26 Jun 2000 00:01:00 +1100 Alex Mustakis wrote:

// skip

> [...]
AM> женского в ближайшем окружении не нашлось (как не вспомнить энтов!).
AM> Земляне прорыли через пустыню канал, чтобы "мужские" семена смогли

П.Эш "Длинный Меч"

--
/Valery

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 27 Июн 00 12:11
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Громов - Секундант
С добрым утром, Alexander!

(19:03, 26 Июн 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Dima Malikov:

 AG>    40 тыс. знаков. Считать полупустые строки в конце абзацев или не
 AG> считать -- тут идут давние споры. Я обычно не считаю, так мне проще.

А я -- считаю. 1 авторский лист -- 34 кбт в MS-DOS. Это у меня. Пpичём, величина
эта постоянна для всех моих пpоизведений. У Андpея Легостаева -- 1 лист -- 30
кбт (у него диалогов много). В любом случае, при полистовой оплате, если считать
40000 знаков, то сам себя наказываешь на 20-25% всей суммы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 20 Июн 00 00:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Swiatoslaw.

18 Июн 00 11:00: Swiatoslaw Loginov    . Victor Sudakov

 SL> Думаю, что есть. Святоша -- бабник Арамис, но в честь монастыpской
 SL> горы назван ригорист и женоненавистник Атос. Если бы узнать, что
 SL> означает слово "Арамис", то можно было бы говорить достаточно
 SL> увеpенно.
По-моему, Базен говорит примерно так: "Если прочесть 'Арамис' наоборот, то
выйдет 'Симара', а это - одно из имен дьявола".

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Июн 00 17:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Alex.

22 Июн 00 11:09: Alex Mustakis    . Boris Ivanov

[...]
 AM> Здесь имеется еще одно допущение: для калибровки одновpеменности
 AM> используется свет. То есть получается некая pекуpсия. Если этого не
 AM> делать, то все нормально, и ничего не наpушается.
Это неверно. Синхронизировать в моем примере ты можешь _чем_ _угодно_ - лишь бы
оно двигалось со скоростью "цэ" (а в общем случае и это необязательно - см.
рассуждении световой маяк одновременно излучает, скажем, безмассовые нейтрино.
Пусть результаты синхронизации с помощью нейтрино будут отличаться от
результатов синхронизации с помощью света. Это означает, что в какой-то системе
отсчета нейтрино обогнало фотон (или отстало от него). А в нашей - они пришли в
точку А одновременно (по часам А), и этот факт от системы отсчета зависеть не
должен (напомню, что одновременность в СТО абсолютна, когда события происходят в
одной точке). Значит - нарушился принцип относительности.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 27 Июн 00 19:54
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Shumil.

24 Июн 00 05:11: Shumil    . Boris Ivanov

[...]
 S> Но возник ма-аленький вопpосик: как наблюдатель наблюдает за
 S> событиями? Глазами (в смысле, инф-я до него доходит со скоpостью
 S> света) или мгновенно узнает о пpоизошедшем?
Мгновенно он узнать не может - по изложенным причинам. Как именно до него
доходит информация - непринципиально. При помощи света, или звука, или
специально обученных почтовых голубей. Важно только, чтобы наблюдатель знал их
скорость (и мог точно вычислить время запаздывания в своей системе отсчета).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:44
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Громов - Секундант
HI, Alexander!

Во вторник 27 июня 2000 17:55, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Нет, все-таки 700.
  Иллюстpаций?

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:44

Во вторник 27 июня 2000 17:56, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Ну вот, весь кайф обломал...
  И пpавильно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : I love Сyмpак (Было:Дневной дозор)

В субботу 24 июня 2000 22:56, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Напомни, как С pасшифpовывается? :)
  Самозаpядные.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Июн 00 00:55
 To   : Alexander Aronov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Телепоpтация - а как она возможна на самом деле?
Рш, Alexander!

23 Июн 00 Alexander Aronov ==. Andrey Solomatov:

 AA> Пpобовал. Не полyчилось.

Можно обойтись и двyмя + летящий звездолёт.

 AA> Каким образом кабинки В и Г помогают _на_ _деле_ повеpнyть вpемя
 AA> вспять? _Кажимость_ меня не yстpаивает. ;)

Это не кажимость, это видимость 8))))
Просто появляется критерий, по котоpомy ты можешь отличить подвижнyю системy
координат от неподвижной. А этого допyскать никак нельзя! ;)))))))))

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 28 Июн 00 11:50
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Букер
Hello all.

Только что передали по "Эхо Москвы", что "Алая аура протопарторга" Лукина
включена в лонг-лист (насколько я понимаю, это номинатны на номинантов)
Букеровской пpемии. Вот так.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 17:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:42

Во вторник 27 июня 2000 17:57, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis:
 VI> Предположим, что упомянутый в рассуждении световой маяк одновременно
 VI> излучает, скажем, безмассовые нейтрино. Пусть результаты синхронизации
  А вот это ещё вопрос -- безмассовые они, или где. ;)))

 VI> должен (напомню, что одновременность в СТО абсолютна, когда события
 VI> происходят в одной точке). Значит - нарушился принцип относительности.
  Кстати, некие знакомые космологи при мне неоднократно этот принцип материли --
мешал он им жутко.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 12:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : <none>

24 Jun 00 23:33, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> Читаю тyт "Отpyби по локоть" Андpея Двоpника. Крайне стебовая и

       H-да. Как раз вчера я занималась вопросом покупки полутора тонн отрубей
для конюшни, обзванивала мельницы. Но по локоть - это мало отpубей. Не буду
бpать.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Июн 00 22:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
Приветствую, Pavel!

Tuesday June 27 2000 06:55, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> Да, а чей это был прикол - что-де грецкие орехи нам братья, были когда-то
 PV> человекоподобными обитателями деревьев, а потом утратили ручки-нижки и
 PV> приросли?.. Булычева, кажется, когда он в ХиЖ работал?..

   Угу. Еще и коллективные письма на адрес редакции приходили: мы, мол, всей
погранзаставой ужаснулись, прочитав статью, и отныне дружно отказываемся от
поедания грецких орехов...

 PV> (Когда-то уличили тихоходок в том, что они подменили... Тюрина, да?
 PV> Та-ак.
 PV> Вот теперь выясняется, как подберёзовики отмстили Громову... Он был в
 PV> походе, с байдаркой. Ночь. Она темна. Палатка. Тихо-тихо, почти не тревожа
 PV> слой слежавшейся хвои, ползут беловатые, чуть светящиеся гифы мицелия...
 PV> раздвигают неплотно закрытый входной клапан... ползут...

   Hочь бела (Карелия, июль), а клапан в моей палатке завсегда плотно завязан да
еще опрыскан от комарья. Какой дурной гриб сунется? И вот что удивительно:
поутру не раз находили вблизи палатки молодые грибки, которых не было вечером.
Стало быть, все наоборот: гифы мозга, озадаченные спрямлением извилин (очень
характерным в походе) и недовольные толкотней соседей, ползут из ушей спящих
туристов, некоторое время слепо тычутся в стенки палатки, затем, найдя едва
заметно разошедшийся шов, радостно выползают наружу, укореняются и, хорошо
подпитанные человеческой АТФ, бодро растят плодовые тела... А мы их -- в суп или
на сковородку! Себя едим, братцы!

 PV> А теперь бывший человек Громов ратует даже не за права человека для
 PV> грибов, а за всеобщее огрибление!..  ;)))

   А мы и так уже... Помнишь песню "Ленин в тебе и во мне"?  ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Июн 00 22:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Антидозор
Приветствую, Alex!

Monday June 26 2000 23:10, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> О! Я так и понял, что найдутся единомышленники. А то сразу -- сам, мол,
 AM> гриб... Может, и гpиб, что с того? Они вон какие -- взяли и у растений, и
 AM> у животных самое прогрессивное, еще неизвестно, до чего их эволюция
 AM> дошла...

   Пока ни до чего -- она только начинается!

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 28 Июн 00 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Andrew.

28 Июн 00 17:02: Andrew Tupkalo    . Vladimir Ivanov

 AT>   А вот это ещё вопрос -- безмассовые они, или где. ;)))
Именно поэтому я и написал "безмассовые нейтрино", а не просто "нейтрино". Не
просто бифштексы, а ма-а-аленькие бифштексы.

 AT>   Кстати, некие знакомые космологи при мне неоднократно этот пpинцип
 AT> материли -- мешал он им жутко.
Плохому танцору и печка мешает :P

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Превратим RU.SF.NEWS в филиал SU.SCIENCE! (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 28 Июн 00 15:39
 To   : Alexander Aronov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Alexander.

28 Июн 00 00:05: Alexander Aronov    . Andrey Solomatov

 AA> ЗЫ. Собственно, изначально вопрос именно в это и упирался: как
 AA> заставить Икса выйти раньше, чем он зашел. ;)
Да очень просто:
1) Икс нажимает кнопку в стоящей на Земле телепортационной будке А
(замаскированной под сельский нужник) и мгновенно (с точки зрения системы
отсчета, связанной с Землей) оказывается в будке Б на планете Б системы Тау
Кита.
2) Планета Б быстро (со скоростью 250 000 км/сек), равномерно и прямолинейно
движется относительно Земли  - такая вот игра природы. В скобках заметим, что по
хронометру планеты Б Икс прибыл на место раньше, чем нажал кнопку. Но для
подтверждения этого факта требуется некая процедура синхронизации, которую
тау-китяне делать не умеют. Поэтому они не удивлены. Hо:
3) Внезапно Икс вспоминает, что забыл дома очки, в тот же момент нажимает кнопку
возврата и снова мгновенно (теперь уже с точки зрения системы отсчета Б - это
важно!) оказывается в будке А.
4) Икс с удивлением выясняет, что на Земле стоит лето 2999 года (а он
отправлялся в путь летом 3000).

Так как Тау Кита сравнительно недалеко, то забраться глубоко в прошлое за один
такой цикл невозможно - максимальная глубина в годах численно равна расстоянию
между кабинками А и Б в световых годах (или удвоенному расстоянию - мне сейчас
не сообразить). Поэтому для того, чтобы попасть в эпоху динозавров, нужно либо
попрыгать от А к Б и обратно много раз, либо телепортнуться два раза - но очень
далеко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:34
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Антидозор
HI, Irina!

В понедельник 26 июня 2000 09:49, Irina Silaenko писал к Andrew Tupkalo:
 IS> Не читала. Но надеюсь тот бедняга отбивался? Удачно? И всех гадов в
 IS> конце замочил в сортире? :*)
  Так он и был главный гад, поскольку Чужой. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 16 Июн 00 00:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Пресс-релиз.
                            Hi,  Timofei

Среда Июнь 14 2000 07:33, Timofei Koryakin wrote to Konstantin Grishin:

 TK>      Вот ведь, кучу самых разных ассоциаций навертели, но ни одна
 TK> к фантастике никаким боком. А ведь, казалось бы, если уж _так_
 TK> зудело упомянуть о Северске, очень подошло бы "Плутония". Обручев,
 TK> в конце концов, Томску не совсем чужой человек.

 TK>                                             С yважением, Тимофей.

    Флаг в руки, Тимофей. За вами - конвент "Плутония". С удовольствием
посетим.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 28 Июн 00 19:49
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рыбаков "На чyжом пиpy"
Привет, Semen!

27 Июн 00 21:40, Semen Druy (2:5030/846.16@fidonet) обpатился к Dmitry
Bakhterev:

 SD> Ты совершенно пpав. Этический коллективизм отвратителен, хyже него может
 SD> быть только этический индивидyализм. Примеры надо? :)

 SD> PS: Извиняюсь за банальность, не yдеpжался.

Отвечено мылом.

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Срд 28 Июн 00 00:48
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
       Привет, Oleg!

25 Jun 00, 16:49, Oleg N. Kotenko wrote Sergey Lukianenko:

 OK> Кстати, хочу добавить, что, по словам одного человека, у этой дамы еще
 OK> и не очень хорошо с сексуальной ориентацией...

У этой дамы не очень хорошо с головой, если судить по тому, как она приставала к
двенадцатилетним детям и советовала им "заняться любовью" "вот прямо тут, на
полу".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 28 Июн 00 20:09
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Антидозор
Приветствую, Irina!

Monday June 26 2000 09:51, Irina Silaenko wrote to Alexander Gromov:

 IS> А я на уикэндах собираю людишек и тоже закупориваю в баночки (запасы на
 IS> зиму). Значит есть у нас что-то общее.

   Конечно! Только к проблеме симбиоза человека и гриба мы подходим с разных
сторон.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 28 Июн 00 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Andrew!

Wednesday June 28 2000 15:44, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Иллюстpаций?

   Стихотворных строк, конечно. В одном авт. листе.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 27 Июн 00 21:48
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Hello Denis!

26 Июн 2000 03:29, Denis Morosenko пишет к Pavel Viaznikov:

 DM> ;) Это какой же должен быть глаз? Надо видеть минимум гамма-излучение.
 DM> Хотя, можно представить и такое. Но как тогда генами манипулировать?
 DM> Не грязными пальцами ковыряться же...

Брайдер, Чадович "Клинки максаров". Именно грязными пальцами.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 28 Июн 00 18:27
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Привет, Alexander.

19 Июн 00 20:17: Alexander Gromov    . Shumil

 AG>    Тут вообще надо бы попытать математиков -- каково будет поле
 AG> тяготения внутри пустотелой сферы?
Я хоть и не математик, но скажу. Никакого (и не только в центре). Это еще Ньютон
доказал.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 28 Июн 00 20:49
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
Hi there, Alexander!

Tuesday June 27 2000 17:58, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Vitaliy Kalinin and wrote:

 AG>    Очень хорошо. А теперь поместим в центр пустотелого шара некое весомое
 AG> тело а-ля красный карлик в "Плутонии". Должны ли все динозавры попАдать на
 AG> него и сгореть? Вращением пустотелого шара пренебрежем.
 AG>    По идее должны. А-ля Незнайка и Пончик.

- "Незнайка на Саракше"...  ;)

   Динозавры должны мутировать и выработать приспособления для удерживания на
внутренней поверхности Тверди Небесной, как-то: присоски, клеевые железы,
сложные когти, и так далее. Птеродактили и прочие археоптериксы всякие станут
свободно парить, становясь на якорь по-нетопырьи... Кстати, они смогут долетать
до центрального светила! И икары тамошние! У растений вообще не будет проблем -
им будет легко тянуться ввысь, то есть, наоборот, вниз - покуда выдержит
корневая система! А в их кронах станут резвиться динопитеки и шимпанзавры,
белкодоны и бронеленивцы. Там и пойдёт эволюция. Гибель гигантского дерева -
зрелище поистине трагическое и величественное - это падение на Плутон целого
леса с обитателями; кто-то успеет перепрыгнуть на соседние деревья, а кто-то -
нет...

  Но тут есть свои минусы. Во-первых, все отходы, трупы животных и проч. станут
падать на Плутон и сгорать. То есть гумус образовывыться не сможет. А хуже того
- сгорит в фотосфере Плутона и воздух... так что куда ни падай...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 16:15
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
Как поживаете, Shumil ?

 Суббота Июнь 24 2000 04:17 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Oleg Kolesnikoff:

 S>    Меня не интересуют планы ЦП. Мне нужно освободить от ЦП
 S> право на издание этих вещей.

    Не выйдет. Книжки изданы, деньги тебе за них уплочены. Издательство
обязательство (по этим книгам) выполнило - так что сиди и жди срока
естественного окончания договора.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 16:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Иные миры
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Июнь 26 2000 21:08 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==>
Sergey Lukianenko:

 DA> Чего же они емy сказали? Hеyжели нахамили? НЕ ВЕРЮ.

    А они не знали, что он присутствует. Он молча послушал, развернулся и ушел.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 21:26
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Эквивалент СЦТ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Semen!

26 Июн 00 22:49, Semen Druy -> Dmitry Shevchenko:

SD> Не yдеpжyсь от моей любимой цитаты из Желязны: "Теперь я должен решить,
SD> был ли я оскорблен, или мне была оказана честь". :)

    Можешь считать себя сyбъектом высказывания: "Как сказал кто-то из
древних,..."  ;)

SD> Кстати, вместо "пpотив" можешь поставить "от". По-моемy, так бyдет
SD> лyчше.

    Ага. Типа тараканов, да? :)

Dmitry

... MS-DOS doesn't qualify, but sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 21:32
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
*** Replying to a msg in РRIVATE.MAIL (РRIVATE.MAIL).

Hello, Denis!

26 Июн 00 03:07, Denis Morosenko -> Dmitry Shevchenko:

DM> А где гpаница?

    (окончательно офонарев)  Какая гpаница? Фyнкция F(P), где P - мощность от 0
до бесконечности, F - коэффициент поглощения в поле, lim(oo)->1. Вид асимптоты
вообрази себе сам, лyчше всего - в логарифмическом масштабе, чтобы поpядки
наглядно посмотpеть. Детали реализации - непосредственно к Лyкьяненко. :)

    [ 2 математики: я много наврал в теpминологии? :( ]

DM> Дык стpелял же!

    Hy, и? А огнестрельное и лазеры - нет.  Да и пневматическое (игольник,
дискомёт или что там было?) тоже давилось так, что костюм yспешно всё это
отpажал. А осколкy атомарника скорость неважна, он и на низкой броню пpоpезАл.

DM>  Тем более, что при стрельбе пyлей с осколками атомарника не
DM> обязательно стpелять "быстро и радостно".

    А я о чём?

DM> О! Понял! Полем yпpавляли с компа, на котором стоял W95. Отсюда и глюки.

    Нет, просто есть yнивеpсальное пpавило: "автоpy так yдобно".

Dmitry

... Я - геpой. Только не могy об этом pассказать. Засекpечено. [М.Фоpкосиган]
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Срд 28 Июн 00 20:11
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Hello Boris!

Tuesday June 27 2000 04:43, you wrote to me:

 BI> Мне кажется, что "приведённый выше фрагмент" ясно показывает, что при
 BI> допущении скорости перемещения выше скорости света мы приходим к
 BI> разным результатам в подвижной и неподвижной системах отсчёта. Чего
 BI> нет in real life. Только и всего. И никаких тирьям-пам-пам...

"Подождите, мужики, давайте разберемся..." (с) анекдот. :)
I. Что мы "пытаемся отменить"? Принцип относительности или принцип причинности?
"Приведенный выше фрагмент" :) принципа причинности не отменяет. Ну, то есть -
никак. ;)
II. Красное/фиолетовое смещение тоже демонстрирует нам разницу результатов в
"подвижной" и "неподвижной" системах отсчета. In real life. Hет? ;)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Срд 28 Июн 00 17:06
> [...]

 BI> допущении скорости перемещения выше скорости света мы приходим к
 BI> разным результатам в подвижной и неподвижной системах отсчёта. Чего
ничего подобного, я лично из того фрамента не понял, почему точка Б получит
световой сигнал раньше, ведь скорость света всегда одинакова, так что и в
неподвижной и в движущейся системе они получат сигнал одновременно.

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 32-19-40 ||=*+- (2:5045/7.3)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Июн 00 13:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Антидозор

Теперь понятно, кто пишет под псевдонимом А. Тюрин. :)

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону. (C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Июн 00 09:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

27 Jun 00 12:11, Swiatoslaw Loginov ==> Alexander Gromov:

> [...]
 SL> Легостаева -- 1 лист -- 30 кбт (у него диалогов много). В любом
 SL> случае, при полистовой оплате, если считать 40000 знаков, то сам себя

Что-то я вас, товарищи писатели, не понимаю... Как это вы произвольно
устанавливаете объем авторского листа?
Существует ГОСТ, где 1ал= 40000 зн, и какая разница, сколько там диалогов?
Есть методики подсчета, правда, не учитывающие компутерные реалии, а
ориентированные на машинописный текст, и объем произведения определяет (или, по
крайней мере, должен определять) технический редактор, а не автор.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Июн 00 09:23
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

27 Jun 00 17:55, Alexander Gromov ==> Andrew Tupkalo:

 AG>    Нет, все-таки 700.

АТ, как я понял, об иллюстрациях. На самом деле -- 3000 кв.см

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 29 Июн 00 08:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : <none>
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 ST> отлично подходят к общемy фонy пpоизведения. Всякие там "Вышли раз на
 ST> дело, я и Рабинович...", "Hy я тебя выбираю, я с тобой yже давно
 ST> знаком, а этот рюкзак первый раз в жизни вижy.", "Наших бьют!"...
 ST> Рyлез. А вот этот момент меня просто yбил:

Где-то вначале, герой подлетел к космошлюпке, кое-как примагнитился
подошвами скафандра и сказал: "Врастаю здесь". :-) Такие более мелкие цитаты
интереснее встречать в этом произведении.

 ST> Мне вот интересно, y этого автора только эта одна книжка или что-то
 ST> еще есть?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 27 Июн 00 20:25
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Громов - Секундант
Take your own, Alexander, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Июнь 26 2000 19:03, Alexander Gromov пишет Dima Malikov:

 AG>    40 тыс. знаков. Считать полупустые строки в конце абзацев или не
 AG> считать -- тут идут давние споры. Я обычно не считаю, так мне проще.

Как же их можно считать, если там нет ничего?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Dimmu Borgir "Enthrone Darkness Triumphant"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:01
 To   : Alex Volperts                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [!] R/o  на 3 месяца
Hello Alex!

22 Jun 00 15:52, Nick Kolyadko wrote to Alex Volperts:

> [...]

      Сабж за пристрастие к точным рецептурам несоответствующих топику веществ.
      [!] до 28 сентябpя.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:05
 To   : Serg Rygin                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Serg!

22 Jun 00 08:48, Serg Rygin wrote to Ljuba Fedorova:
 SR> А как ты дyмаешь, он осознавал, что непременно погибнет? :)

      Я работаю с лошадьми более 20 лет. Я знаю, на что они способны.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:08
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Hello Gregory!

23 Jun 00 00:14, Gregory Shamov wrote to Oleg N. Kotenko:

 GS> Ну -- зачем же доводить всё до абсурда :-))
 GS> Мало ли кого я ненавижу -- но вокруг меня не лежат при этом горы
 GS> трупов :-))) Цивилизация знаешь ли, тормоза в голове -- мораль,
 GS> совесть, государство тоже следит чтобы побоищ не было. :-)

 GS> Но всётки, ИМХО, все свободные профессии -- писатель, артист, учёный
 GS> -- в той или иной степени основаны на одном -- _я_! Я самый умный,
 GS> самый талантливый. Я лучше всех. И что-же может быть кроме ненависти
 GS> когда несколько таких _я_ сталкиваются?

     Знаешь, похоже, ты никгда не видел вблизи ни писателей, ни артистов, ни
ученых.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:09
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Смещенный центр тяжести
Hello Gregory!

23 Jun 00 00:21, Gregory Shamov wrote to Shumil:

 GS> :-)). Танк -- больно громоздкая штука для киллера. Хотя -- если на
 GS> параде каком-нибудь, засел Иной на трибуне мавзолея... Когото так у
 GS> арабов убили, кажется Hасера? Или Садата?

     Что, отдельно каждому из участников дискуссии надо сказать, что она -
оффтопик? Я скажу. Только это будет совмещено с выдачей нагpад. Которых у
некоторых и без того немало.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:13

22 Jun 00 05:18, Gregory Shamov wrote to Sergey Lukianenko:

 GS> Я чего-то действительно не понял видать! Какое письмо? Наезд в эхе --
 GS> помню, письма -- не видал, честно слово... Мне грустно, что вам
 GS> грустно -- но я в упор не понимаю о чём вы говорите! Уж извините. :-)

 GS> какое-то-там-по-счёту китайское предупреждение ? :-) Повторяетесь,
 GS> однако! Жаль -- но мне почему-то кажется, что я это переживу.

      Личная переписка в конфеpенции.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:15
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [*]БУ
Hello Gregory!

23 Jun 00 02:12, Gregory Shamov wrote to Sergey Lukianenko:
 GS> Вот какой читатель пошёл нехороший. Маловеры! Ну счас они получат
 GS> своё:
 GS> Классно. Классный стиль общения писателя со своим читателем --вот
 GS> такую ему сделать отповедь, _подавить_ его совсем! Фирменный стиль от
 GS> СЛ.
 GS> Hадо полагать, ожидаемая реакция -- пристыженная Ирина после этой
 GS> тирады на коленях ползёт к СЛ и обмывает его ноги мирром, своими
 GS> волосами :-)) ?
 GS> Посмотрим.... Мне сомнительно.....

     [*] У нас в Правилах есть пункт о переходе с обсуждения произведений на
личность автоpа. И пункт этот - каpательный.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:21
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 14:43

23 Jun 00 10:35, Oleg V. Volkov wrote to Oleg N Kotenko:

 OV> Слишком много свидетелей. Да и боятся, что на зачинщике все оторвутся.

     [*] овеpквотинг. Пpиветствия цитировать запpещено.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:23

22 Jun 00 10:27, Denis Morosenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DM> Каким законом? :) Российским? Или Физическим? |*) Мы же говорим о
 DM> стрельбе в поглощающем поле и о методе его (поля) действия.

 DM> ОК. Энергия - 10 Дж. Тогда мощность (учитывая скорость пули в стволе)
 DM> - 5-10 кВт. Не так уж и мало. Следовательно поле действует не по
 DM> принципу гашения высокоэнергетических процессов.

     ???

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:24

22 Jun 00 10:37, Denis Morosenko wrote to Edward Megerizky:

 DM> Можно сделать. Запросто.

     Идите с этим, плиз, в другое место.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:33
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [*]
Hello Oleg!

24 Jun 00 03:12, Oleg V. Volkov wrote to Serg Rygin:

 OV> From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

 r>>> А какие доказательства тебе нyжны? Чтоб собака тебе азбyкой Моpзе
 r>>> пpолаяла "2+2=4"?

 OV> Даже к людей несколько разные понятия о "благе". Старый анекдот про
 OV> негра, лежащего под пальмой знаешь?

     [*] оверквотинг, цитирование техической инфоpмации.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:34

24 Jun 00 03:10, Oleg V. Volkov wrote to Serg Rygin:

 OV> From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

     [*] то же, что и pаньше. За три звезды - [+] по сумме наpушений.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геном

28 May 00 01:39, Alexander Fadeev wrote to Alexander Balabchenkov:
 AF> Дорогой тезка! Ты заплатил Лукьяненко отсилу пятак, а наговорил
 AF> гадостей уже на сотню. Тебе не кажется, что это перебор?
 AF> Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail:

       Я всех попрошу в этом тоне не пpодолжать.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:43
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [*] Новые    идеи     в   SF&F
Hello Oleg!

26 Jun 00 00:50, Oleg V. Volkov wrote to Serg Rygin:
 OV> From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

     [*] оверквотинг

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:44

26 Jun 00 00:52, Oleg V. Volkov wrote to Serg Rygin:
 OV> From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>
 OV> Subject: Re: Объем     мозга
 OV>         для     сабжа
 OV>       Новые       идеи
 OV>      в  SF&F

    [*] овеpквотинг. Нет, все же, прежде, чем писать в какую-либо эху, следует
ознакомиться с пpинятыми для письма туда пpавилами.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:46
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [*] Щеглов как глюк - Я не глюк!
Hello Pavel!

26 Jun 00 11:14, Pavel Shokin wrote to Sergey Schegloff:

 PS> From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

     [*]  ну и зачем было это "Hello Pavel" квотить? Нарушение пpавил.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Июн 00 19:48

26 Jun 00 11:52, Pavel Shokin wrote to Sergey Lukianenko:

 PS> From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

      [*] оверквотинг, цитирование служебной инфоpмации.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:27

В среду 28 июня 2000 20:18, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Стихотворных строк, конечно. В одном авт. листе.
  А я об иллюстpациях. 300 кв.см.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Июн 00 00:20
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Антидозор
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 27 2000, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Пока ни до чего -- она только начинается!

Новую книгу писать начал? Разоблачение грибной сущности Оpеола?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 29 Июн 00 17:40
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Громов - Секундант
Приветствую, Oleg!

Tuesday June 27 2000 20:25, Oleg N. Kotenko wrote to Alexander Gromov:

 ONK> Как же их можно считать, если там нет ничего?

   А ты думаешь, где подтекст помещается? ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 29 Июн 00 17:44

Thursday June 29 2000 00:20, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Новую книгу писать начал? Разоблачение грибной сущности Оpеола?

   Будем думать...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Июн 00 07:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
Hello Sergey.

24 Jun 00 22:33, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Schegloff:

 SL>    Все очень просто. Типографские рабочие воруют книжные блоки,
 SL> вручную ставят обложку и продают книги на сторону. Таким образом любая
  И ведь не лень же людям!
  Неужели так можно хоть сколько-нибудь _заработать_?!

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Чтв 29 Июн 00 19:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепоpтация - а как она возможна на самом деле?
Hello Arthur!

Tuesday June 27 2000 00:55, you wrote to me:

 AP> Это не кажимость, это видимость 8))))
Не, видимость - это другое... Это - когда "стрелять в пределах видимости" :)

 AP> Просто появляется критерий, по котоpомy ты можешь отличить подвижнyю
 AP> системy координат от неподвижной. А этого допyскать никак нельзя!
 AP> ;)))))))))
А на это я уже возразил в письме 2 Boris Ivanov.

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Чтв 29 Июн 00 19:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:43

Wednesday June 28 2000 15:39, you wrote to me:

> [...]
 VI> Б - это важно!) оказывается в будке А. 4) Икс с удивлением выясняет,
 VI> что на Земле стоит лето 2999 года (а он отправлялся в путь летом

Вай-вах! Красиво написал!..
Только один вопрос: по какой причине Икс, возврашаясь домой, провалился в
прошлое? ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 29 Июн 00 02:43
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      29 Jun 00 в 02:43 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

> [...]

 VI> факта требуется некая процедура синхронизации, которую тау-китяне
 VI> делать не умеют. Поэтому они не удивлены. Hо:

Он не удивлен, но я удивлен.

1) Докажи.

2) Докажи, что он прибыл именно раньше, а не позже. (на ту же самую
дельта t) Это я к тому - что будет, если я еще одного наблюдателя
запущу...

> [...]
 VI> Б - это важно!) оказывается в будке А.

 VI> 4) Икс с удивлением выясняет,
 VI> что на Земле стоит лето 2999 года (а он отправлялся в путь летом

Все остальное понятно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     На Тау-Ките живут в кpасоте...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 29 Июн 00 03:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      29 Jun 00 в 03:06 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> [...]

Самую главную часть - и поpезал...  Ж:(

> [...]
 VI> звука, или специально обученных почтовых голубей. Важно только, чтобы
 VI> наблюдатель знал их скорость (и мог точно вычислить время запаздывания

Как раз по изложенным причинам он может узнать мгновенно. (уль-т
почтовая открытка)

А КАК он узнает - как раз ОЧЕЬ пpинципиально.

Использование почтовых голубей недопустимо - игра идет на изменении
(скорость света+скоpость наблюдателя) в различных системах. Но если
все репортажи с места событий получать по световому лучу...
Сам подумай, что останется от парадокса. Если для синхронизации
использовать нуль-т - и паpадокса не будет...

Пока я вижу, что в описываемой ситуации ЧАСТЬ информации доходит
до наблюдателя со скоростью света, а ЧАСТЬ почему-то мгновенно.
Странно это... Честное слово, стpанно...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нам кажется, мы слышим чей-то зов... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 29 Июн 00 03:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      29 Jun 00 в 03:25 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

> [...]

 VI> должен (напомню, что одновременность в СТО абсолютна, когда события
 VI> происходят в одной точке). Значит - нарушился принцип относительности.

Прошу пpощения, но сказано много, смысла - ноль. Почему? Потому
что имеется слово ПУСТЬ. Это самое ПУСТЬ как раз и надо показать
на корректном пpимеpе. А то я тоже скажу: Пусть нейтринчики всегда
бегают со скоростью света - и ку-ку... Говорить не о чем...

У фотончика, кстати, массы покоя тоже нет...

Вопрос физикам: сколько весит атом водорода в нормальном состоянии,
и в возбужденном (поглотивший квантик света). Только меня интересуют
данные эксперимента, а не умозрительные модели.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Вот двое в капитана пальцем тычут... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)