 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 29 Июн 00 03:55
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
      29 Jun 00 в 03:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AG>    Очень хорошо. А теперь поместим в центр пустотелого шара некое
 AG> весомое тело а-ля красный карлик в "Плутонии". Должны ли все динозавры
 AG> попАдать на него и сгореть? Вращением пустотелого шара пренебрежем.

 AG>    По идее должны. А-ля Незнайка и Пончик.

Обязательно!

Но еще раньше ентот карлик размажется по внутренней стенке шара.
Нет силы, которая удержала бы его в центре. Зато есть силы, которые
воздействуют на наружную оболочку. Взаимодействие магнитного поля
Земли с солнечным ветром, напpимеp...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем. (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 20:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

PV> У растений вообще не будет проблем - им будет легко тянуться ввысь, то
PV> есть, наоборот, вниз - покуда выдержит корневая система! А в их кронах
PV> станут резвиться динопитеки и шимпанзавры, белкодоны и
PV> бронеленивцы. Там и пойдёт эволюция. Гибель гигантского дерева -
PV> зрелище поистине трагическое и величественное - это падение на Плутон
PV> целого леса с обитателями; кто-то успеет перепрыгнуть на соседние
PV> деревья, а кто-то - нет...
Какие-то слишком интегральные деревья получаются. :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 20:30
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Антидозор

Valery Shishkov - "VS", writes:

IS> Так вот главный герой (сам того не зная) сумел таки контрабандой, в
IS> волосах вывести маленький росточек. Его посадили на Земле, радовались,
IS> а потом выяснили, что дом женского пола, а давать потомство могут
IS> только "мужские" дома. :*(
VS> Не Джек Вэнс? Название вот только не помню - надо в книжках покопаться.
Он самый. Hазывается (в том переводе, что у меня есть) "Дома Исзма".

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 29 Июн 00 04:17
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj :  читать!
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

 сабж книгу Марианны Алферовой "Мечта империи" ("Нева", ОЛМА-ПРЕСС, 2000,
 серия "Иные миры", где Латынина и Бушков).

 Альтернативная история, очень изящная развилка и великолепно на ней построенное
здание альтернативного мира (F.Ex. Римская империя против Чингисовой Орды,
гладиаторы с парабеллумами, и пр.). Немного Вершининского высокого и яростного
отчаяния, немного Бушковской усталой обреченности, немного Лазарчуковского
многоэтажного мироздания, балансирующего на грани катастрофы, чуть-чуть сюжетной
навороченности а-ля "Шайтан-звезда", и еще очень много чего я не увидел, но чего
там в достатке и в избытке. Всячески советую -- сам получил огромное
удовольствие. Тираж указан всего 5000 экземпляров, так что спешите. Ж-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 29 Июн 00 04:22
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Cyril Slobin, народный тpибун?
В <Вторник Июнь 20 2000>  Cyril Slobin  писал к  All:

 CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
 CS> химическое оружие?

  Ух, щас не удержусь и эхотажную историю расскажу. Ж)
 В 1745 году, во время сражения при Фонтенуа французская и английская гвардии
сблизились на расстояние выстрела, после чего офицеры обеих сторон вежливо
предложили друг другу право первого залпа (цитата: "Да здравствуют наши
гости!"). В конце концов первыми выстрелили англичане, практически уничтожив
французов (оставшиеся французы бежали).
 Это я к чему -- часто бывает так (да чего там, почти всегда), что стороны
сначала договариваются о правилах, а потом воюют, по этим правилам. Кто эти
правила нарушает -- их потом, бывает, наказывают. Вот между WWI и WWII в Лиге
Наций договорились не применять химическое оружие. И не применяли. Японцы
применили -- их потом судили и наказали. Война -- это разновидность человеческой
деятельности и как таковая регулируется человеческими законами. Конечно, всегда
найдутся гопники, которым закон не писан, но это, к сожалению, везде и всегда
так. Обычно всё же играть по правилам -- самый выгодный для всех сторон вариант.
(Изменяются условия войн -- изменяются и их законы, и техническая инновация,
которую здесь обсуждали -- частный случай такого изменения.) АОТ: Были
пре-цен-денты и в эхотаге, даже в книгах отражены. Буджолд я уже не буду
приводить, а вот приведу Дивова "Лучший экипаж Солнечной" в пример.

[...]

 Msg  : 391 из 997 -87                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Июн 00 19:27
 To   : Uliy Burkin
 Subj : OLDNEWS N 13/2000 (62)
        Здравствуйте, Uliy!

         Случайно увидел, как Dmitriy Gromov писал All (Суббота Июнь 24 2000,
11:31):

 DG>   Вышли в свет сразу два новых номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград):
 DG> номера 3 и 4 за 2000-ый год. В них опубликованы следующие
 DG> и статья Юлия Буркина (Томск) по материалам Юрия Зубакина: "Будущее,
 DG> в котором мы живем".

    А что это за материалы, если не секрет?     :)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 30 Июн 00 10:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
Здpавствyйте многоyважаемый Sergey!

26 июня 2000 06:38, Sergey Schegloff писал Sergey Lukianenko:

SS>   И ведь не лень же людям!
SS>   Hеyжели так можно хоть сколько-нибyдь _заработать_?!

  Так можно ого-го сколько заpаботать, если поставить дело на хоть какyю-нибyдь
комеpческyю основy. У знакомого такими книгами пол библиотеки заставлена.

До новых встреч Sergey!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:33
 To   : Timothy Aleshkin                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : О кодексах и полях
HI, Timothy!

В четверг 29 июня 2000 04:22, Timothy Aleshkin писал к Cyril Slobin:
 TA> так. Обычно всё же играть по правилам -- самый выгодный для всех
 TA> сторон вариант. (Изменяются условия войн -- изменяются и их законы, и
  В условиях паpитета. Когда у одной из сторон есть существенное преимущество --
на договоры обычно забивают.

 TA>              [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]
  Давно хотел спpосить: Великого Света?

   Пока Timothy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 28 Июн 00 06:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Антидозор
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jun 27 2000 06:55, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> Да, а чей это был прикол - что-де грецкие орехи нам братья, были когда-то
 PV> человекоподобными обитателями деревьев, а потом утратили ручки-нижки и
 PV> приросли?.. Булычева, кажется, когда он в ХиЖ работал?..

 Булычева, только не в ХиЖ, а в ЗС. Хохма в том, что рассказ (в виде письма в
редакцию) подписан H.Ложкин, а фамилия Булычева (Можейко тож) нигде не
упоминается. Значительно после в ЗС был еще один рассказ о разумных орехах.
Там некий орех-телепат помогал белому авантюристу в дребях Амазонки выигрывать
громадные состояния в местную разновидность чики.

С уважением, Константин

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 28 Июн 00 08:41
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : ГРЫБЫ
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AM> Да и вообще: кто мешает человеку быть этаким аксолотлем, питаться,
>  AM> pазмножаться как человек, а потом в определенных условиях вдpуг
>
AP> А человек и есть "аксолотль" в какой-то степени... Hеотения называется.
Что-то

^^^^^^^^^^^^^^^^^
И неоднократно ;) Где-то я слышал, что двусторонне-симметричные животные
являются результатом развития "личиночной" стадии центрально-симметричных
(типа гидры, например) в полноценный организм с возможностью размножения.

AP> навроде живого обезьяньего зародыша -- у них даже оволошение такое же,
усики,

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 16:37
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Denis Morosenko wrote:

> [...]
> [skip]
>  >> Как это сделать без инструментов? Не все же расет на дереве, кое-что
>  >> придется изготавливать.

>  VS> В каком-то фантастическом романе советского писателя была описана
>  VS> биологическая цивилизация Эмов, которые генетически программировали
>  VS> живые объекты, просто глядя на них.

> Телепатию, магию и т. п. применительно к БЦ я обсуждать не буду. При таком
> допущении становится возможным не только БЦ, но и многое другое.

>  VS>  Излучением глаз.

> :) Глазами они, значит, излучали. А чем тогда _смотрели_ ? :)

Никакой магии. Наши глаза могут только принимать электромагнитное
излучение, а их глаза могли еще и излучать вдобавок. А о мутагенном
действиии электромагнитных волн мы все наслышаны.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Птн 30 Июн 00 15:07
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

 S>    Поясняю: Думать надо головой. А ты о всех по себе судишь.
 S> Ну зачем мне переиздание в ЦП, а??? Мне стыдно пpизнаваться,
 S> что я автор книжки в этой дерьмовой обложке.
 S>    Меня не интересуют планы ЦП. Мне нужно освободить от ЦП
 S> право на издание этих вещей. Угадай с трех попыток, зачем?
 S> Сможешь, или подсказать?

    Книги у тебя, кстати, вообще-то ничего. Даже центрполиграфовская дерьмовая
обложка впечатления не портит. Только мало их :-(

С уважением, Andy

 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Птн 30 Июн 00 15:09
 To   : Shumil                                              Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 21.06.2000
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Sat Jun 24 2000 04:44, Shumil wrote to Igor Evlakov:

> [...]

     Кстати, а где ВСЕ твои книги можно взять вв электронном виде? На сайте
только часть.

С уважением, Andy

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 30 Июн 00 00:57
 To   : Vitaly Titov                                        Суб 01 Июл 00 01:09
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Vitaly.

28 Июн 00 17:06: Vitaly Titov    . Boris Ivanov

 VT> ничего подобного, я лично из того фрамента не понял, почему точка Б
 VT> получит световой сигнал раньше, ведь скорость света всегда одинакова,
 VT> так что и в неподвижной и в движущейся системе они получат сигнал
 VT> одновременно.
Потому что Б движется _навстречу_ маяку, а А - _от_ него.

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Июн 00 15:32
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Громов - Секундант
С добрым утром, Oleg!

(20:25, 27 Июн 2028 (Вт)) Oleg N. Kotenko писал к Alexander Gromov:

 OK> Как же их можно считать, если там нет ничего?

Очень пpосто. Каждая строчка -- шестьдесят знаков.

Тут 60.

И в этой строчке тоже 60 знаков, хотя кажется, что больше.

А Саша Громов считает что в первой строчке всего 7 знаков, а во второй -- 58.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Июн 00 15:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Громов - Секундант
С добрым утром, Boris!

(09:12, 29 Июн 2028 (Чт)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 BT> Что-то я вас, товарищи писатели, не понимаю... Как это вы произвольно
 BT> устанавливаете объем авторского листа? Существует ГОСТ, где 1ал= 40000
 BT> зн, и какая разница, сколько там диалогов? Есть методики подсчета,
 BT> правда, не учитывающие компутерные реалии, а ориентированные на
 BT> машинописный текст, и объем произведения определяет (или, по крайней
 BT> мере, должен определять) технический редактор, а не автор.

Авторский лист это 40000 знаков, пpичём за знаки считаются не только буквы и
знаки пpепинания, но и пробелы и незаполненные части строк. Этим в своё вpемя
активно пользовался Александр Дюма, живописавший бесконечные диалоги, состоявшие
по преимуществу из междометий. Нечто вpоде:

-- Вася?
-- Я!
-- Здоpово!
-- Пpивет!
-- Как дела?
-- Клёво.
-- Да ну?
-- Гад буду.
-- А у тебя?
-- О!

Вот в этом диалоге -- 600 знаков.

Есть даже специальная программка gost.exe, котоpая ставит шестидесятым знаком
каждой строки особый невидимый знак. Пpи этом все остатки стpок начинают
считаться и тогда 40 кбт в DOS'е и будут равны одному листу.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Июн 00 15:52
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Громов - Секундант
С добрым утром, Alexander!

(17:40, 29 Июн 2028 (Чт)) Alexander Gromov писал к Oleg N. Kotenko:

 AG>    А ты думаешь, где подтекст помещается? ;)

Вот она -- истина, где!

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 30 Июн 00 08:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ljuba!

28 Июн 00 18:05, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>       Я работаю с лошадьми более 20 лет. Я знаю, на что они способны.
Я работаю с компьютерами чyть-чyть поменьше, но мне тоже иногда кажется, что
они нарочно мне подлости стpоят. :) Эффект такой, с чем долго общаешься
начинаешь "очеловечивать".

Serg

... Люблю детей, но сам процесс пpиятней...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 10:38
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Monday June 26 2000  02:57, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 DM> "Почему?" (с) ЗХИ
 DM> Имелось в виду не "считаю... почти", а "почти (с)" :)
А тогда, что почти (с)
 DM> Почему? HД/ДД не трактат по мистике/эзотерике/магии. Там показаны Иные
 DM> и их нелегкая борьба. Сумрак выведен только как инструмент.
Это-то понятно, "жаль" относилось не к дозорам, а вообще. Жаль, что нет романа,
чде главное действующее лицо - сумрак.
 DM>  Если бы авторы его рассмотрели со всех сторон, получилось бы простое
 DM> занудство - как в каком-нибудь НФ романе: половина объема описание
 DM> изобретения, вторая половина - почему оно не работает.
А это уж задача писателя не делать роман занудным.
 DM> А вот против этого утверждения здесь активно возражал Шумил (в
 DM> переписке с Фарбом).
А это уже его проблемы :*)
 DM>  В чем-то он прав. :)
Мне так не кажется.

Irina

---
 * Origin: А тут тепло, светло и мухи не кусают. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 10:43
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Monday June 26 2000  03:04, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 DM> А прочитать внимательно? :) Ясно написано: печать Московского HД
 DM> леглала на могучую (хилую) грудь Рогозы рядом с предыдущей
 DM> печатью-регистрацией.
В этом возможно ты и прав, у меня нет исходника. Но зеркало иным стало только в
начале книги, иначе оборотень его бы опознал. А насчет печати думаю либо
глюк(недосмотр) автора, либо "сумрак и не такое может, подумаешь печать
присобачить зеркалу"

Irina

---
 * Origin: Тогда придите и рассудим.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 10:47
 To   : Alek Kovrik                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Пол Андерсон
                                    Приятного тебе похмелья, Alek!

 Monday June 26 2000  13:43, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 AK> Увы, да. И как ты этого не заметила, пpебывая в 5020?
Я заметила, но надеялась, что ошибаюсь.

 AK> p.s. Интересно, а люди, сотворившие Поляpис что делают сейчас?
Да уж.

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 10:51
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Julia!

 Monday June 26 2000  12:45, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 JT>     Имхо главное - придумать новое.
Все уже украдено до нас (с)
Теоретически придумать что-то новое можно, но ручаюсь, что бы ты не придумала в
прошлом найдется похожее. Попробуй кинь идею, и кто-нибудь да вспомнит книгу где
что-то такое было.
Размер фантазии напрямую зависит от знаний, а знание у каждого человека -
конечное множество. Так что новое можно придумать, только обретя новое знание. А
на данный момент новые знания носят такой специализированный характер, что
применнение их носит характер "занудства"
 JT>  А изложениями старого уже никого не удивишь.
Ну так я уже давно не удивлялась.

 JT> "На заводе под копирку брейк учусь я танцевать..." (с) ДДТ
Мы все сделаны из одинакового набора ДНК, просто порядок разный (с) Пусть будет
мое

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 11:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alexey!

 Monday June 26 2000  20:32, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AS> Израильскому ножу для дистанционного обрезания это безразлично.
Ха-ха, посмотрела бы я на это. А ты полом случайно не ошибся? Знаешь девочки все
таки кое чем отличаются от мальчиков.
 AS> Можешь, брыкаться, можешь не брыкаться, но всё равно от КСФ тебе не
 AS> уйдти !
Я от дедушки ушла, я от бабушки ушла...А от КСФ(кстати, шо це за хрень?) и
подавно уйду.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 11:08
 To   : Andy Aleshin                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andy!

 Sunday June 25 2000  20:30, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AA>  Хочу заступится за Андерсона. Обнаружили такие планеты.
Во-первых какие планеты? Здесь говорится про два разных типа.
Во-вторых я наоборот хвалю Пола Андерсона. Мол, молодец все подводит под
теоретическую базу. А про разумную жизнь так это про другого автора. Только не
говори, что обнаружили планету с разумной жизнью - не поверю.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 11:12
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Valery!

 Wednesday June 28 2000  12:47, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 VS> Не Джек Вэнс? Название вот только не помню - надо в книжках
 VS> покопаться.
Не помню. Помню только сюжет.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Wednesday June 28 2000  20:34, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AT>   Так он и был главный гад, поскольку Чужой. ;)
Ну так для него гадами были все остальные.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 30 Июн 00 11:15
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Alexander!

 Wednesday June 28 2000  20:09, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 AG>    Конечно! Только к проблеме симбиоза человека и гриба мы подходим с
 AG> разных сторон.
Только чур ты с задней стороны. А я так уж и быть спереди напролом.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Да он и втоpым-то никогда не был. ;)

     Значит, у нас разное понимание философского вопроса "что есть ГОГ?"
Я не делаю особого акцента на первом "Г", мне важно само наличие героев,
отрицательных по определению. В первом "Волкодаве" такой тоже был, но
мельком :-)

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 13:38
 To   : Pavel Shokin                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!
Приветствую тебя, Pavel!

 PS> P.S. Щеглов уже не глюк. На ближайшие две-три недели
 PS> в разряд глюков попал Мартьянов с очередным продолжением
 PS> Вестников времен.

     Как, уже со вторым? Что-то быстро. Первые-то два романа он
по два года писал.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 13:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Приветствую тебя, Sergey!

 SS>    Ну, во-первых, такой задачи никто и не ставил. Я, к примеру,
 SS> несколько лет назад продумывал описание мира, в котором _каждый_
 SS> персонаж в любой момент может отыграть личную историю на сколько
 SS> угодно лет назад и избрать другой вариант развития событий. Но до
 SS> романа так и не довел - сюжета подходящего не оказалось.

     Уже было где-то в советской фантастике. На Марсе шла ядерная война,
а сверху висели наблюдатели, которые, видя, что их сторона проигрывает,
отматывали время назад и выдавали разведданные командованию. И война
начиналась снова..

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 13:24
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Поля и долины
 Открыв глаза я увидел All ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

 Вот вопрос насчёт ЛсПЗ. Атомарный меч там затупляется. Затуплятся он может
только присоединяя молекулы окружающей среды (воздух, части тела противника :))
Заточить его можно сняв енти молекулы. Снимаются они по видему каким-то
излучением или полем. Известно, что лазеры в поле глохнут, скорей всего и все
остальные излучения тоже.=> Либо атомарный меч вобще работать не будет, либо
заточка имеет незаглушаемый принцип. Так как мечи работают, то второе.
 Вот вам и не плохое оружие. Делаем излучатель "заточного поля" и вперёд на
танки.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Маленькая Италия (2:5075/22.45)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 13:34
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : - АнтиДозор - (  можно ли убить Сумрак?)
 Открыв глаза я увидел Denis ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

24/06/0, в 17:15, Denis Morosenko написал к Andy Aleshin:

 AA>  Дык, как псих сразу на жертвоприношение Тёмным.

DM> А это смотря какой псих. Вдруг он ходит и все время улыбается? Тогда режь
DM> его, не режь - результата ноль. Да и Светлые возражать будут - психи ведь
DM> самая привелегированная часть общества.

 А кто их спросит:). Да и какой бы псих не был энергия от жертвоприношения
всёравно пойдёт.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
 Открыв глаза я увидел Andrew ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

22/06/0, в 22:34, Andrew Tupkalo написал к Irina Silaenko:

AT>   В данном случае ван Рийн -- просто Старый Ник, pассевшийся с пpелестными
AT> малайками у себя в пентхаузе на крыше самого высокого небоскpёба Сингапуpа
AT> . ;) И осуществляющий политическое пpикpытие.

 А кто летал на Датину, с шеннами разбирался, Адзела из лап "СИ" вытаскивал???

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 20:08

22/06/0, в 11:09, Denis Morosenko написал к Gregory Shamov:

 GS> Да не особо и сыпались, кстати!

DM> Это да. Но свою команду он не жалел. Без угрызений совести принял
DM> братьев-акробатьев с "погашенным инстинктом самосохранения".

 Братья-акробаты с самого начала задумывались как смертники.
 А в _команде_ у него были братишки Kертис, киборг Андрей и Kас/с/ис. Все вроде
живы остались.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 20:26
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Поля и долины
 Открыв глаза я увидел All ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

 Ещё одно оружие. В поле электричество не глушатся=> делаем трубку с разностью
потенциалов немеряной (при тех-левеле Тара это не сложно). Суём в неё железяку
и вперёд, на танки.
 Другое дело что Храмы могут наложить свою волосатую руку на исследования. А
ГПГ Сергею запретить у них ничего не поднялось.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 27 Июн 00 20:34
 To   : Pavel Ryabov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Правильное чтение
 Открыв глаза я увидел Pavel ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

23/06/0, в 23:41, Pavel Ryabov написал к Andrew Tupkalo:

 AT> Не надо, хороший пистолет. Kpасивый. Мощный. ;)

PR>   Kрасивый,мощный.Hо не на задержания же с ним ходить ! Это спортивная
PR> модель для оттяга в свободное от работы время.Чисто рабочие пyшки- П-220,
PR> Беретта-92,Браyнинг ХП ДА.Тот же Глок-17 или любой Смит-Вессон.
PR>   Не,вот крyто было бы,если б Антон таскал ЗИГ П-210 синего воронения.
PR> Тогда бы стало понятно,что человек разбирается орyжие и наравне с
PR> фyнкциональностью особо ценит дизайн и точность боя.Вот психологический
PR> портрет:) А так-обычный "кyль-стрелок".

 А собственно зачем ему пистолет? Типа это вроде талисмана. Из него Антон лишь
пару раз стрелял. На крыше и по Тёмному Антону. В первом случае вполне
контролировали ситуацию Медведь и Семён, по крайней мере этот выстрел ничего не
решал. А во второй раз он и так мог бы Тёмного убить (магией).

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 01 Июл 00 01:46
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ГРЫБЫ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!

В Срд Июн 28 2000 года в 08:41 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Andrey Solomatov своею кровью начертал нижеследующее:

 AS> И неоднократно ;) Где-то я слышал, что двусторонне-симметричные

Ну дык. Вообще весь филогенетический путь, все эти pасхождения крупных таксонов,
это э-э-э... ну как бы локальные наpушения закона Мюллеpа-Геккеля. Прогенез
(так, по-моему, все эти пакости совокупно называются, там не тольео неотения, но
еще и джругие механизмы какие-то есть) сплошной, коpоче. Причем чем раньше
пpоявляется, тем больше отличия. А мелочи всякие -- так они могут и постнатально
пpоявляться...

Например, казавлось бы, смотрим на зародыш ящеpицы и человека: сходство налицо,
те же стадии, и вообще без поллитры не отличишь. Однако -- а pаньше-то
посмотреть, Как раз на самые ранние стадии, еще перед гатсpуляцией... Тут-то
главные отличия и будут...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 01:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : соавторство
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 17:46, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Просвети, pls, кто кого раскручивал в паpах

 EN> Логинов/Пеpумов,

Объективно -- Перумов Логинова. По тиражам видно. У нас в 5049 -- Логинова
отдельно -- днём с огнём не найти :-(( а вот в "зелёнке" с Перумовым --
пажалста, на каждом втором лотке! Перумов -- раскрученное (tm), а Логинов --
нет, так получается (не трогая вопроса о худ. достоинствах их книг).

 EN> Лукьяненко/Васильев?

Васильев -- особ статья! Он позиционирует себя не как писателя а как "пишущего
фэна" при писателях -- за это всеми и любим как соавтор -- не конкурент же, всем
ведь известно кто из соавторов писатель а кто --"бездарь из Николаева" !
(опять же -- не говорим о действ. вкладе соавторов).

 EN> Лукьяненко/Пеpумов,

Незнаю. М.б. был очередной "творческий кризис" у СЛ? И понадобился Перумов ( как
Буркин, Васильев, етц) чтобы ему из этого крезиса выйти?
А с др. стороны -- Перумов также известен скорее как "коммерческий" писатель чем
как автор "нетленки" и поэтому не вызывает аллергии у Писателей :-)).

 EN> Я уж молчу про пятиголового троехвоста, написавшего "Рубеж" ;)))))
 EN> (nothing personal!)

Сколько там МаксФраев? Говорят уже 10 -- и все безымянные :-)). Т.е. -- халтура
эт всётаки не тот случай -- не то соавторство о котором мы говорим, имхо.

 EN> Hе слишком ли много экологических ниш?

Да, с нишами я вольнул, это точно. Бывает что писатель жутко ненавидит как-раз
обитателей чужих ниш -- пример АГромов -- его отношение к фэнтези и к книгам
типа Бешеного :-)) Читаешь его страничку и гостевуху -- прямо слышен крик души
"Меня! Меня читайте, мою HФ! я ведь продолжатель АБС! А вот это говно, эти
HФ-боевички, эти фантазья, эти Бешеные Слепые Глухие -- не читайте,
ненавижу!!!". Тоесть -- яркая неприязнь к чужим стилям/жанрам именно за то что
они чужие, прямо отрицание за ними права на существование.
    :-)))
Так что теорию "ниш" следует отбросить, увы.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 02:03
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : дети и взрослые у СЛ
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 01:06, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

> [...]

О логике СЛ см. ниже

 IS> В детских романах не угадаешь, что будет дальше, знаешь только, что
 IS> все закончится хорошо, а во взрослых чаще всего догадываешься.

:-))) Несколько странный критерий -- наверное можно нарыть и "взрослых" романов
с непредсказуемым финалом, и наоборот.

Но пусть так -- тогда однако книги СЛ -- либо детские (с хэппиендом и
труднопредсказуемы сюжетом) либо вообще непонятно какие -- с открытым финалом!

 IS> Дух не логика.

Применительно к книге? Опять-же, это образные выражения :-) ( Вольпертс крепись
:-Р ). "Логика" худ книги и есть "дух" -- т.е. "чем плохи плохие герои и чем
хороши хорошие?", "какие поступки/речи героев вызывают симпатию автора а какие
-- нет?" итд -- вот это назовём "дух". Исходя из ответов на эти вопросы и
развивается действие книги -- поэтому можем назвать это "логика книги". ИМХО.

 IS> Не зная мотивав ты не всегда можешь правильно представить, как
 IS> поступил бы ребенок. К тому же детские поступки очень индивидуальны.
 IS> Т.е. они все поступают похоже, но с извратскими нюансами.

Это правильно! НО -- а как поступают _взрослые_ у СЛ? У него _все_ герои
непредсказуемы, поступки их нелогичны в рамках понятий нормального человека --
взрослого ли, ребёнка ли! Большинство характеров СЛ -- и все, сколько их помню,
главные герои -- жутко непоследовательны, противоречивы, неправдоподобны етц --
у него вообще отсутствует _описание_ а есть только _представление_ -- личное
представление СЛ о том что должно быть в душе у героя по логике/духу книги СЛ.

Именно! Так! Но СЛ проецирует _своё_ мировоззрение на всех своих героев, без
изъятия. :-))

 IS> Но он уже достаточно стар, что бы воспринимать мир не по-детски.

Ага! И в этом имхо причина его теперешних проблем -- он _вырос_! Уже не "молодой
писатель Сергей Лукьяненко" он -- уже пора, пора испытывать чтото типа "кризиса
среднего возраста" :-)).

В последних книжках его -- Геноме, HД/ДД, БУ -- видны изменения эти -- у него
там пропадают его фирменные _дети_ а появляются на их месте -- взрослые женщины!
Появляется нормальная любовь! И -- пропадает чтото детское в поведении гл.героя
-- они становятся меньше нытиками и больше -- самостоятельными людьми.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 02:36
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : катализ как новая идея в НФ и 1000$
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 00:22, Edward
Megerizky писал Gregory Shamov:

> [...]
(запомним этот примерчик! см. ниже)

 EM> Может быть перед тем, как надрывать животик от смеха, многоуважаемый
 EM> дон ознакомился бы с теорией катализа?

Очень хочу, прямо таки жажду ознакомиться с вашей Мичуринской Теорией Катализа !
:) Прошу поведать её нам, очень :-)), это будет как раз в тему эхи! А то я
тёмный человек, понимаешь, всё больше по части буржуазной лженауки -- химии...

(антиофтопик: Чистая НФ, очень кстати -- новая идея в HФ  :-)))

 EM> Тогда и повода смеяться не будет...

Боюсь что наоборот, тогда будет очень весело -- примерно так-же как после твоего
"примерчика" :-)) или длинного списка соединений типа K3MnO4 H2NO3 :-))
Очень жду твоей Теории Катализа, короче!

 EM> А насчет вышеописанного опыта - могу поспорить на штуку
 EM> баксов... Воспроизведу в домашних условиях, причем без труда...

ТЫ СКАЗАЛ! ВСЕ СЛЫШАЛИ?

ВСЕ СВИДЕТЕЛИ -- ЭДУАРД МЕГЕРИЦКИЙ СПОРИТ СО МНОЙ, ГРИГОРИЕМ ШАМОВЫМ НА ШТУКУ
БАКСОВ (т.е. 1(ОДНУ) ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ США) !!!!!

Мегерицкий утверждает, что сможет осуществить катализуемое _мальтОзой_
расщепление сахарозы на глюкозу и фруктозу в водном растворе, в домашних
условиях! Я, Шамов, утверждаю что он этого сделать не сможет.

СПОРИМ!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 02:49
 To   : Konstantin Kardakov                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 23:53,
Konstantin Kardakov писал Gregory Shamov:

 KK>     Именно с того, что магнитный момент у него некомпенсированный...

А дальше ? Вроде бы не все парамагнитные вещества -- ферромагнитны, афаик, нет?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 02:52
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Смещенный центр тяжести
Как поживаете, Leonid ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 11:44, Leonid
Kudryavcev писал Gregory Shamov:

 LK> Извини, не пытаясь наехать, замечу, что твой дед редкий бpехун.

Извиняю -- потому что дед-то не мой а шумиловский :-))
Прежде чем "не пытаться наехать" на чьи-то слова -- хорошо бы посмотреть чьи это
слова на которые хочется "не наехать" и адресовать "не наезд" их автору а не
тому кто их цитирует :-))). Это я так, "не пытаясь наехать" пытаюсь прояснить
недоразумение :-))))))

 LK> Говорю это как человек, отслуживший в армии танкистом и знающий о
 LK> стрельбе из танка не понаслышке.

Да я верю.
Мыж просто так, разговариваем -- и брехня если она втему тоже интересна.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 04:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Ljuba ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 28 2000 19:08, Ljuba
Fedorova писал Gregory Shamov:

> [...]

Спортсменов забыл блин в список внести. :-)

 LF>      Знаешь, похоже, ты никгда не видел вблизи ни писателей, ни
 LF> артистов, ни ученых.

    Учёных видел :-). Одного "молодого учёного" видю периодически, в зеркале :-)
Писателей? За писателями далеко ходить не надо -- тут их вагон и маленькая
тележка, их личные взаимоотношения на виду -- изучай не хочу! :-) Мало видел
живьём, да -- журналистов видел зато. Артистов -- не видел живьём. Спортсменов
-- видел.

    А вообще-то -- зачем видеть-то всё непременно живьём?
    "не выходя из комнаты можно познать природу вещей" (с)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 29 Июн 00 19:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     Jun 27 2028: Anton Farb --> All:

 AF> От Лазарчука. Обмолвился об этом на прошлогоднем "Кентавре" в Киеве.
 AF> Собственно, название рабочее - "Гиперборейская чума" тоже в девичестве
 AF> называлась "Пролетарская машина времени "Красный Янус" или что-то в
 AF> этом роде...

"Коган-ваpваp" она называлась в девичестве. Или еще pаньше?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает (2:5007/9.9)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 01 Июл 00 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Andrew Tupkalo, народный тpибун?
В <Пятница Июнь 30 2000>  Andrew Tupkalo  писал к  Timothy Aleshkin:

 AT>   В условиях паpитета. Когда у одной из сторон есть существенное
 AT> преимущество -- на договоры обычно забивают.

 ... причём забивает (обыкновенно устроив партизанскую войну, или скифское
отступление, или "тотальную войну", или еще чего похуже) чаще всего слабая
сторона, которой все шишки в конечном счете и достаются же. Я об этом и говорил.
Оффтопические Чечню или третий Райх я приводить не буду, а вот приведу Комарру в
пример.

 AT>   Давно хотел спpосить: Великого Света?

 Угу.
 "... в мире только один султан, Порты, один император, германской нации, один
король, Франции, и один герцог ..." (с) А.Зорич "Карл, герцог"
 Империя в мире только одна -- Тарген Тау Тарсис, других нет и не будет. Стыдно
таких вещей не знать. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 15:11
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : соавторство
Привет, Gregory!

В субботу, июля 01 2000, в 00:42, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Объективно -- Перумов Логинова. По тиражам видно. У нас в 5049 --
 GS> Логинова отдельно -- днём с огнём не найти :-(( а вот в "зелёнке" с
 GS> Перумовым -- пажалста, на каждом втором лотке!

"Земные пути" Логинова - тираж 8 тысяч, "Разрешенное волшебство"/"Враг неведом"
Перумова - 7 тысяч. Разумеется, информацией о количестве доп.тиpажей я не
pасполагаю. Но вот дилогия "Чеpная кровь"/"Черный смерч" допечатывалась точно,
у меня они из доп.тиpажа - 5 тысяч. Так что говорить, что Перумов сильно
превосходит Логинова тиражами - ошибочно.

 GS> Перумов -- раскрученное (tm), а Логинов -- нет, так получается (не
 GS> тpогая вопроса о худ. достоинствах их книг).

Это верное утверждение. Перумова действительно активно pаскpучивали.

 GS> Васильев -- особ статья! Он позиционирует себя не как писателя а как
 GS> "пишущего фэна" при писателях

Дай, pls, ссылочку на хотя бы одно пpеди- или послесловие к книге, в которой
Воха бы это заявил ;)) Эта песенка "я не писатель, а просто фэн, который пишет"
во-пеpвых, поется в узком кругу, во-втоpых, в этом кругу сие утвеpждение
всерьез давно уже не воспpинимается ;))

 GS> -- за это всеми и любим как соавтор --
 GS> не конкурент же, всем ведь известно кто из соавторов писатель а кто
 GS> --"бездарь из Николаева" ! (опять же -- не говорим о действ. вкладе
 GS> соавторов).

Круто заявлено... Только с фактами не слишком согласуется (у меня - 11 книг
Вохи, в соавторстве из них написаны аж целых 2!)

 GS> Незнаю. М.б. был очередной "творческий кризис" у СЛ? И понадобился
 GS> Пеpумов ( как Буркин, Васильев, етц) чтобы ему из этого кpезиса
 GS> выйти?

Любой приличный писатель так и живет - от одного творческого кризиса к
другому ;)))

 GS> А с дp. стороны -- Пеpумов также известен скорее как "коммерческий"
 GS> писатель чем как автор "нетленки" и поэтому не вызывает аллергии у
 GS> Писателей :-)).

Хе... Научи отличать "коммерческих" писателей от авторов "нетленки".
Тебе будет благодарна вся читающая и книгоиздающая публика ;))

 GS> Сколько там МаксФpаев? Говоpят уже 10 -- и все безымянные :-)). Т.е.
 GS> -- халтура эт всётаки не тот случай -- не то соавторство о котором мы
 GS> говорим, имхо.

А по каким признакам ты отнес цикл про Ехо к халтуpе?

 GS> Да, с нишами я вольнул, это точно. Бывает что писатель жутко
 GS> ненавидит
 GS> как-pаз обитателей чужих ниш -- пример АГромов -- его отношение к
 GS> фэнтези и к книгам типа Бешеного :-)) Читаешь его страничку и
 GS> гостевуху -- пpямо слышен крик души "Меня! Меня читайте, мою HФ! я
 GS> ведь продолжатель АБС! А вот это говно, эти HФ-боевички, эти фантазья,
 GS> эти Бешеные Слепые Глухие -- не читайте, ненавижу!!!". Тоесть -- яpкая
 GS> непpиязнь к чужим стилям/жанpам именно за то что они чужие, пpямо
 GS> отрицание за ними права на существование.
 GS>     :-)))

У тебя исключительно зоркое зрение, если ты сумел у Громова увидеть нечто
подобное ;((( Как приписываемые ему эмоции, так и точку зpения...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Июн 00 23:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Громов - Секундант
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 30 2000, Swiatoslaw Loginov => Boris Tolstikov:

 SL> Авторский лист это 40000 знаков, пpичём за знаки считаются не только буквы
 SL> и знаки пpепинания, но и пробелы и незаполненные части стpок. Этим в
 SL> своё вpемя активно пользовался Александр Дюма, живописавший
 SL> бесконечные диалоги, состоявшие по преимуществу из междометий. Hечто
> [...]

Теперь я понимаю, почему Маяковский так писал стихи. Ведь поэтам платили за
стpочку!

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 30 Июн 00 19:22
 To   : Alexander Aronov                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Alexander.

29 Июн 00 19:56: Alexander Aronov    . Vladimir Ivanov

 [...]
 AA> Вай-вах! Красиво написал!..
 AA> Только один вопрос: по какой причине Икс, возврашаясь домой,
 AA> провалился в прошлое? ;)
Гм. В предыдущих письмах я отвечал на вышеотквоченный вопрос - "как". Вопрос
"почему" несколько более сложен. Мне не хотелось вдаваться в детали, так как
опасался я истощить терпение нашего строгого, но справедливого :) модератора.
Ибо тема не вполне эхотажна. Однако, быть может, попытаюсь ответить на него без
математики - в одном из следующих писем.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 30 Июн 00 19:30
 To   : Shumil                                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Shumil.

29 Июн 00 03:06: Shumil    . Vladimir Ivanov
[...]
 S> Как раз по изложенным причинам он может узнать мгновенно. (уль-т
 S> почтовая открытка)
Долго думал, что это за "уль-т". Буковку "Н" настрой :)

 S> А КАК он узнает - как раз ОЧЕЬ пpинципиально.
 S> Использование почтовых голубей недопустимо - игра идет на изменении
 S> (скорость света+скоpость наблюдателя) в различных системах. Но если
 S> все репортажи с места событий получать по световому лучу...
Повторяю еще раз, медленно. Свет в моем рассуждении используется для
синхронизации самих выстрелов. Узнать о времени событий наблюдатель может
_каким_ _угодно_ _способом_. Например, если в нагрудном кармане каждого из
дуэлянтов находится по секундомеру, который пробивается лучем соперника (и, само
собой, ломается), то наблюдатель может последовательно посетить точки А и Б и
посмотреть, когда эти секундомеры остановились. Важно, чтобы эти секундомеры
были синхронизированы в системе отсчета наблюдателя. Для их синхронизации свет
тоже использовать не обязательно (хотя и удобно). Как это сделать без света -
объяснять?
Если тебе не нравится этот вариант - то сообщения о времени смерти наблюдателю
могут донести королевские курьеры (специально обученные, чтобы двигаться со
строго постоянной относительно указанного лица скоростью - 3.141592 км/час). В
момент прихода курьера наблюдатель смотрит на часы, а потом отнимает от
увиденного расстояние до дуэлянта, деленное на скорость курьера... Ну, и еще
тысячью и одним способом, в которых свет совсем не участвует - сам можешь
придумать.

 S> Сам подумай, что останется от парадокса. Если для синхpонизации
 S> использовать нуль-т - и паpадокса не будет...
Значит так. Мы можем для синхронизации использовать свет (пусть это
"неправавильная синхронизация", но сама процедура вполне однозначно определена,
не правда ли?) Допустим, мы можем использовать для синхронизации еще и твое
"нуль-тэ" - пусть это "нуль-тэ синхронизация", которая дает результаты, отличные
от синхронизации светом. По "неправильно синхронизированным" часам скорость
света во всех системах отсчета равна "цэ". Следовательно, по
"нуль-тэ"-синхронизированным часам скорость света в какой-то из систем отсчета
не равна "цэ". Таким образом, нарушен принцип относительности - мы можем
отличить эту систему от других. Логика ясна?

 S> Пока я вижу, что в описываемой ситуации ЧАСТЬ информации доходит
 S> до наблюдателя со скоростью света, а ЧАСТЬ почему-то мгновенно.
 S> Странно это... Честное слово, стpанно...
Не понял. Какая именно часть доходит мгновенно?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 30 Июн 00 19:30
 To   : Shumil                                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Shumil.

29 Июн 00 03:25: Shumil    . Vladimir Ivanov

 S> Прошу пpощения, но сказано много, смысла - ноль. Почему? Потому
 S> что имеется слово ПУСТЬ. Это самое ПУСТЬ как раз и надо показать
 S> на корректном пpимеpе. А то я тоже скажу: Пусть нейтринчики всегда
 S> бегают со скоростью света - и ку-ку... Говорить не о чем...
Наслышан ли благородный дон о таком способе доказательства - "от противного"?
Так вот: то, что стоит между словом "пусть" и точкой - это предположение.
Которое, как показано после точки, приводит к нарушению принципа
относительности. Что, собственно, и erat demonstrandum.

[...]
 S> Вопрос физикам: сколько весит атом водорода в нормальном состоянии,
 S> и в возбужденном (поглотивший квантик света). Только меня интеpесуют
 S> данные эксперимента, а не умозрительные модели.
Эксприментов таких, насколько мне известно, не проводилось - уж больно мало
изменение массы и время жизни атома в возбужденном состоянии. По теории - должен
весить чуть больше (увеличение массы порядка 10^-8 от веса атома).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 10:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую вас, Pavel!

18 Июн 2000 в 23:49 Pavel Viaznikov написал к Alexander Gromov:

 PV>   Мерль, "День дельфина"

 Вообще-то роман Мерля называется "Разумное животное".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 11:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствую вас, Ivan!

06 Июн 2000 20:43, Vasily Shepetnev написал к Ivan Kovalef:

 VS>  В прионных и др. инфекциях.

 Что неплохо показано в памфлете Л.Лагина "Съеденный архипелаг". (Старейшины
этого архипелага мёрли от заражения трихинами (паразитами). В норме ими можно
заразиться если употребляешь в пищу ими эе заражённое свиное мясо. )

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Звездопад...
Приветствую вас, Evgeny!

18 Июн 2000 в 15:14 Evgeny Novitsky написал к Sergey Tiurin:

> [...]

 Лучше бы он его не писал! Повесть была _гораздо_ лучше. А этот роман,
совместный с кем-то, только доказывает, что не надо переделывать ранее
написанное произведение в сторону увеличения объёма. Килобайтов стало намного
больше, но качество текста резко ухудшилось.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 14:06
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Дневной дозор
Приветствую вас, Irina!

06 Июн 2000 в 06:09 Irina Silaenko написал к Denis Morosenko:

 IS> Насчет Егора не помню. Но зеркало из ДД не иной.

Не совсем так.
=============

  Не знаю, что будет с телом Виталия Рогозы,до недавнего прошлого - Иного без
судьбы.
          (С) В.Васильев, С.Лукьяненко, Дневной Дозор, стр.291

=============
Изначально Рогоза,кстати, как и Егор - Иной без судьбы. И на этом основании его
тоже считают протоЗеркалом:
=============
  Можно подумать, что она [судьба.-АФ] у меня когда-нибудь была! У меня, у
Зеркал, приходивших прежде, у мальчишки Егора, чьё время ещё не настало...
                                                 там же, стр.294
=============
Из контекста и делается вывод, что Егор - возможно будущее Зеркало.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 13:57
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Антидозор
HI, Irina!

В пятницу 30 июня 2000 11:03, Irina Silaenko писал к Alexey Shaposhnikov:
 IS> Я от дедушки ушла, я от бабушки ушла...А от КСФ(кстати, шо це за
 IS> хрень?) и подавно уйду.
  Кованые Сапоги Фашизма Марк II. (с)Shadow Dweller

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 18:07
 To   : Andy Aleshin                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
HI, Andy!

Во вторник 27 июня 2000 17:09, Andy Aleshin писал к Andrew Tupkalo:
 AA>  А кто летал на Датину, с шеннами разбирался, Адзела из лап "СИ"
 AA> вытаскивал???
  Так это и есть политическое пpикpытие. Ему пpоветpиться захотелось. ;)

   Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 18:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
HI, Timofei!

В четверг 29 июня 2000 13:28, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 TK> ГОГ?" Я не делаю особого акцента на первом "Г", мне важно само наличие
 TK> героев, отрицательных по определению. В первом "Волкодаве" такой тоже
  А, понятно. Однако ГОГ опpеделён в "Наборе" вполне однозначно, так что
измышлять сущностей, ИМХО, не стоит.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 00:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Громов - Секундант
Привет, Alex!

В пятницу, июня 30 2000, в 22:56, Alex Mustakis сообщал Swiatoslaw Loginov:

 AM> Теперь я понимаю, почему Маяковский так писал стихи. Ведь поэтам
 AM> платили за стpочку!

Читал я когда-то, что Александру Дюма тоже платили постpочно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 00:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Звездопад...
Привет, Alexander!

В Воскресенье, июня 25 2000, в 15:28, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

Ну вот я и окончательно успокоился.