 Msg  : 751 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная Плешь - 88"   (1)
    Цеменко А. До свидания, "Комариная плешь"

    (?.- 1988.- ?).

    Отдых на море - святое дело. С утра население летнего лагеря отдыха клубов
любителей фантастики "Комариная плешь", расположившегося на Средней Косе, прочно
оккупировало пляж и - по выбору - побережье Черного или Азовского моря. Утром
"Комариную плешь" нельзя было отличить от любого туристского бивака.
    Не то - вечером. "Отдыхающие" становились "работающими". Это получалось само
собой - ведь здесь собрались активисты клубного движения (в основном молодые),
члены КЛФ из более чем двадцати городов Советского Союза, от Томска до Калинин;
рада. У каждого были свои вопросы к коллегам из других, городов, свои клубные
достижения и идеи. Импровизированные "пресс-конференции" затягивались далеко за
полночь. Ведь сюда приехали действительно интересные люди.
    Тон задавали ребята из николаевского клуба "Арго". Им было что рассказать.
Весной этого года клуб "Арго" провел в Николаеве первые в истории Ефремовские
чтения, на которых поднимались вопросы развития фантастической литературы и
кинофантастики, исследовалось творчество классика советской фантастики Ивана
Ефремова.
    С этого года Ефремовскне чтения станут традиционными, скорее всего -
ежегодными. Ветеран "Комариной плеши" Александр Диденко от имени николаевского
клуба вручил нашему керченскому клубу "Послезавтра" программку Ефремовских
чтений с автографами советских писателей-фантастов.
    Как и в прошлом году, возмутителями спокойствия показали себя севастопольцы
во главе с Андреем Чертковым и Сережей Бережным. Всего на четыре дня смогли они
вырваться в Керчь от своей "работы-учебы", но за это время успели провести
прослушивание магнитофонпых записей интервью со многими писателями-фантастами,
настоящую - без кавычек - пресс-конференцию о принципах работы рукописного
критического журнала "Оверса", обсудить письмо со своими предложениями в
координационный Совет КЛФ при ЦК ВЛКСМ, и еще, и еще, и еще! Еще неделю после
того, как севастопольцы уехали, казалось, что они где-то тут рядом.
    Определенный колорит лагерю придавала делегация томского клуба "Клиф",
состоявшая в основном из школьников (начиная с первого класса) во главе с
учительницей - Татьяной Михайловной Феофановой. Томичи показали себя ребятами
любознательными, дисциплинированными и с юмором - показанная ими в день открытия
лагеря сценка была встречена аплодисментами.
    К сожалению, не получилось снять хорошо задуманный Игорем Фроловым из Орла
любительский фильм. Нам не хватило то ли времени, то ля организация, все-таки
съемки любительского фильма - хлопотная вещь. Зато слайд-фильм киевлянин Дмитрий
Нилов снять успел.
    Много интересного было в этом году на "Комариной плеши". В клубе торгового
морского порта прошел вечер, подготовленный КЛФ. Интереснейший доклад о
зарубежной кинофантастике прочел Владимир Шелухин из Hиколаева. Здесь же
проходила выставка картин керченского художника Сергея Спиридонова. К сожалению,
в этот день с утра до вечера в городе шел совершенно тропический ливень, и,
наверное, поэтому на вечер пришло только десять керчан, зато в зале сидел почти
весь лагерь "Комариная плешь".
    Не все желающие смогли приехать этим летом в наш лагерь. Параллельно с ним
проходил семинар молодых фантастов в Ташкенте и международный - "Еврокон" - в
Венгрии. Поэтому нескольких приглашенных мы в Керчи не досчитались. С ними здесь
было бы веселее, но, конечно, и в Венгрии, и в Ташкенте они были нужнее.
    И вот лагерь опустел. Опущен флаг (изготовленный еще в прошлом году
николаевским художником Игорем Шагановым). Володя Васильев в последний раз спел
посвященный лагерю гимн. Собраны палатки. Лагерь опустел - до будущего года.

    А. ЦЕМЕНКО,
    член клуба любителей фантастики "Послезавтра".

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 752 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная Плешь - 88"   (2)
    [Без авт.] В Америке о "Комариной плеши": О нас пишут

    (Керченский рабочий.- 1989.- 23 апр.- (  80 (17773)).- С. 3.).

    "Гласность продолжает делать семимильные шаги, в частности, по сообщениям из
Советского Союза в 1989 году предполагается пять "Конвентов" (Свердловск, Киев,
Краснодар, Керчь, Николаев), на которые по словам всесоюзного совета клубов
любителей фантастики могут быть приглашены иностранные гости" - это выдержка из
американского журнала.

    Он печатается и распространяется среди любителей фантастики не только в
Америке, но и во всем мире: Австралии, Польше, Чехословакии и других странах. По
примеру Америки эти фестивали или слеты стали называться "Конвептами".
    У нас в Керчи в роли "Конвента" выступает летний лагерь любителей фантастики
"Комариная плешь", которому пошел третий год. Всесоюзный совет клуба любителей
фантастики, первое организационное собрание которого прошло в прошлом году в
Киеве (его учредители - ЦК ВЛКСМ, Госкомиздат, Общество книголюбов и другие
организации), признал своими "Конвентами" слеты членов КЛФ в Свердловске
(известная "Аэлита") - проходит в мае; в Киеве, Краснодаре, Николаеве - проходят
в сентябре, в Керчи - проходит в июле. Они же и наладили обмен информацией с
любителями фантастики других стран.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 753 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Тапан" (Ереван), 1988
    Г. ЕРЕВАН КЛФ "Тапан"
    25.02.1988 г.
    Всем клубам

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    В ближайшие недели не сможем вести с вами регулярную переписку в связи с
событиями в Ереване, о которых вы, наверное, уже слышали. Жизнь города уже
шестой день вышла из своего нормального русла. Проходят массовые демонстрации и
митинги в поддержку населения Hагорно-Карабахской Автономной Области. Если в
первый день в демонстрации участвовало 20 - 30 тысчеловек, то в последние дни
число демонстрантов превышает миллион.
    Дело в том, что в 1921 году волевым решением Сталина и по требованию Турции
часть территории Армении (Нахичевань и Карабах) были переданы Азербайджану и
образованы два Армянских автономных единиц (?!) - Hагорно-Карабахская АО и
Hахичеваньская АССР. За 70 лет советской власти неоднократно поднимался этот
вопрос, но во времена культа личности и в период застоя в нашем обществе такие
вопросы решаться не могли. 20 февраля 1988 года внеочередная сессия областного
совета народных депутатов НКАО приняла решение о выходе области из состава Аз.
ССР и присоединении к Арм. ССР.
    Многотысячные митинги трудящихся в Ереване требуют созыва внеочередной
сессии Верховного Совета Арм. ССР и соблюдения конституционных прав населения
НКАО. Митинги и демонстрации усиливаются из за искаженных и неполных сообщений
ТАСС о событиях в НКАО и в Ереване. В официальной прессе события о
характеризовались как результат действий группы экстремистов в то время, когда
на улицы Еревана выходят около миллиона людей, среди них выдающиеся писатели,
ученые, художники и архитекторы, музыканты, артисты... Во многих учреждениях и
предприятиях прошли собрания в поддержку требований населения HКАО и в протест
тенденциозных сообщений ТАСС, и принимались решения о забастовках.
    Митинги проходят крайне организовано, и по данным МВД Арм. ССР за неделю в
Ереване не было не одного нарушения общественного порядка. Во всех предприятиях
создаются комитеты по Карабахскому движению, которые будут продолжать борьбу до
окончательного справедливого решения проблемы.
    В этих условиях собрание клуба решило временно приостановить деятельность
клуба до нормализации обстановки.

    СОВЕТ КЛУБА

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 754 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Глипкон - 91" (Иваново)
    Первая Всесоюзная конвенция посвященная фэнтази и творчеству Дж. Р. Р.
Толкиена

    20-23 марта 1991 год. г. Иваново
    Гостиничный комплекс "Турист".
    Проезд всеми видами транспорта до остановки "Площадь Пушкина"

    Почетные гости: А. Синицын, А. Сидорович, Б. Завгородний, В. Маторина И
КОЕ-КТО ЕЩЕ...
    В Программе: Семинар молодые писателей-фантастов, секция фэнзинов, секция
"хобитские игрища", секция Толкинистов, выставка художественных произведений,
иллюстраций и т.п., аукцион, книгоо6мен, Бал-маскзрэд и прочее (смотрите
предварительную информацию).
    Условия участия в выставке, книгообмене, аукционе описаны в предварительной
информации.
    Вступительный взнес для участника "Глипкона" - 45 рублей.
    Деньги перечислять: р/с 000609809 МФО 123040 в Советском отд. ЖСБ Фонд
Молодежной Инициативы при Советском РК ВЛКСМ "Для Аэлиты".
    О перечислении денег сразу же сообщать письменно: 153003, г. Иваново, а/я
1299 "Глипкон" (Колобаеву Ю.), указав дату отправки денег, количество
участников, номер квитанции. После этого вам будет выслано официальное
приглашение. Взнос высылать телеграфным переводом.
    Внимание: Оргкомитет оплачивает только бронь и аренду помещений. Проживание
и питание участникам придется оплачивать самим (1 место 6-7 руб., 2х разовае
питание 7 руб. в сутки).
    Торопитесь! Оргкомитет уже имеет определенное количество заявок, поэтому в
ближайшее время могут быть введены квоты на участников.
    Оргкомитет "Глипкон"

    Примечание: Место сбора до начала конвента - ул. Парижской Коммуны 13,
кв.220. Проезд от площади Пушкина до ост. Ленинградская. Телефон для справок
70897.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 755 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Глипкон - 92" (Иваново)
    ДРУЗЬЯ!
    Ивановский клуб "Пригорье" (ОКЛФ "Аэлита") проводит в 1992 году "ГЛИПКОН-2".
Сроки проведения - вторая половина марта, место проведения - г. Иванове
(Россия).
    Почетные гости: В.А.М., H. Григорьева, В. Борисов, Ю. Цицаркин, Ю. Семецкий,
М. Гончарук и вечно почетный гость г. Иванова - А. Синицын.
    В программе "ГЛИПКОНа":
    - семинары: по толкинистике, Тслкиен-движению, ролевым играм, фэнтези,
проблемам фэндома, фэнзинеров, оружейников, молодых писателей;
    - выставки: фотографий с ХИ-90 и ХИ-91, иллюстраций к Толкиену и фэнтези,
вооружения и атрибутики ХИ, плакатов, рисунков, изданий Толкиена и фэнтези;
    - демонстрация фильмов, видеофильмов, слайдов и театральных постановок;
    - Большой Турнир, маскарад, аукцион, дискотеки, концерт филсонгов, и др.
    Во время конвенции будут работать киоск и бар.
    Запланированы встречи с писателями-фантастами, художниками, переводчиками,
издателями, наиболее известными представителями фэндома, зарубежными гостями и
т.д.
    Заявки на участие в конвенции необходимо присылать до 23декабря 1991 г. В
заявке указать количество участников и количество желающих жить в отдельном
номере. Не приславшим заявки оргкомитет не гарантирует жилье, питание и пакет
материалов. Тем, кто желает выступить на семинарах, выставках и других
мероприятиях, необходимо указать темы докладов, тематику и количество
выставочных материалов и т. п.
    После получения заявок в пятидневный срок будет разослана информация с
указанием тем докладов, тематики выставок, размера и срока перечисления
оргвзноса, точная дата и место проведения конвент.
    Необходимые пояснения:
    - На семинаре по Толкиен-движению будет заслушан отчет ТЦ;
    - Раздел ролевых игр включает в себя не только проблемы "ХИ", но и ролевых
игр в целом, по различной тематике"
    - На семинаре оружейников предполагается два раздела: боевого и игрового
оружия. Принять в нем участие могут не только члены Толкиен-движения;
    - для обеспечения нормальной работы семинара молодых писателей рукописи
необходимо заранее (хотя бы за месяц). По результатам семинара планируется
выпустить сборник;
    - На встрече фэнзинеров пойдет речь о фэнзинах, посвященных фэнтези, хорору,
толкинистике и Толкиену (или имеющих такие разделы);
    - Для участия в выставке необходимо заранее прислать материалы;
    - Условия аукциона: представивший продукцию назначает стартовую цену. Если
товар продан у вырученная сумма, за вычетом небольшого процента, возвращается
владельцу. Если вещь не продана, она возвращается в целости и сохранности. Кроме
того, часть продукции можно будет сдать в постоянно функционирующий киоск;
    - Будут определены часы и место проведения книгообмена;
    - На конвенции планируется хождение глипконовской валюты;
    - По вечерам - дискотека.

    Заявки и прочие материалы присылать по адресу: 153043, г. Иванов, а/я 1118,
оргкомитет "ГЛИПКОH" [От руки дописано: "Кузьминой А. (для Колобаева)" - YZ].
    Телефон для справок:70897 (будние дни - после 18 часов, выходные - в любое
время).

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Июл 00 00:15
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Tue Jul 11 2000, Serg Rygin => Andrew Tupkalo:

 SR> А как раз тогда последние _советские_ самолеты pазpабатывались.
 SR> Я дyмаю, что в некоторых областях, где pеакция должна быть мгновенной
 SR> аналоговые pегyлятоpы не бyдyт вытеснены. Разве что цифрой на оптических
 SR> элементах или биокомпьютерами...

Вот у меня в смывном бачке стоит простейший аналоговый компьютеp ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 11:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О кодексах и полях
HI, Anton!

Во вторник 11 июля 2000 21:59, Anton Farb писал к All:
 AF> Ох уж эти самоуверенные гвай-ло... О Поднебесной не вспомнить?!
  Почему? Вспомнили. Но там за восемь тысяч лет истории сколько раз менялись
династии и госудаpства? Едва ли не каждый год. Китайцам-то оно, конечно,
пеpпендикуляpно, но непоpядок... А вот в Ямато -- тишь да гладь, за две с
половиной тысячи лет ни разу династия не сменилась, и даже наслелдование вбок не
уходило.

 AF> Позор! ;)
 Ни капельки. И уж во всяком случае Цинь Ши-Хуанди, основатель первой настоящей
империи ("Сpажающиеся Царства" несчитаем), жил на лдобрых четыреста лет позже
Дзимму-тэнно... Когда в Китае ещё шли заварушки разных мелких царьков, племенной
союз Ямато уже пpедставлял единую силу и начинал завоёвывать всю Японию.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 11:31
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
HI, Andrey!

В среду 12 июля 2000 00:54, Andrey Solomatov писал к Alex Mustakis:
 AS> где-нибудь не позднее середины 50-х. И долго спорить, являлся ли он (в
 AS> воображении автора) нашим компьютером (или был аналоговым
 AS> "баллистическим вычислителем" ;).
  В "Астронавте Джонсе" -- вполне себе фон-Hеймановская машина. Но 50-х годов
выпуска. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 19:50
 To   : Serg Rygin                                          Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
HI, Serg!

Во вторник 11 июля 2000 20:44, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> А как раз тогда последние _советские_ самолеты pазpабатывались.
  Которые уже раза по три модифициpовались. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 12 Июл 00 20:35
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : Re: Волшебный локон Ампары
   Hi, Andrey!

On Tue, 11 Jul 2000 08:00:02 +1100 Andrey Suvorov wrote:

AS>     Честно говоpя, мне нигде не попадалось в и-нете.

Жаль. :(

AS> Но полностью издавалось в 1997 г. в издательстве "Армада", в сеpии
AS> SF боевик.Шансы найти еще есть.

Это вряд ли -- у нас в городе завоз подобных книг небольшой. :( В
отличии от различных "Похождений Сопливого" :) -- вот эти точно можно
отыскать любого года давности.

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 12 Июл 00 22:22
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : Re: Дневной дозор
   Hi, Irina!

On 30 Jun 2000, "Irina" (Irina Silaenko) wrote:

// skip

 DM> А прочитать внимательно? :) Ясно написано: печать Московского HД
 DM> леглала на могучую (хилую) грудь Рогозы рядом с предыдущей
 DM> печатью-регистрацией.
 Irina> В этом возможно ты и прав, у меня нет исходника.

У меня есть :)

  "... На груди у меня засияла синеватая метка украинской постоянной
  регистрации. Сержант считал ее пассом ладони и немедленно зашуршал
  клавиатурой. ....

  - Регистрация временная, но в принципе бессрочная, -- поснил сержант без
  особого энтузиазма. -- Поскольку вы в нашей базе значитесь как
  исключительно законопослушный Темный, мы можем пойти вам навстречу и
  позволить бессрочную. ..."

 Irina>  Но зеркало иным Irina> стало только в начале книги, иначе
 Irina>  оборотень его бы опознал. А Irina> насчет печати думаю либо
 Irina>  глюк(недосмотр) автора, либо "сумрак и не Irina> такое может,
 Irina>  подумаешь печать присобачить зеркалу"

А вот такой вариант: Зеркало после инициации не только само себя Иным не
осознает, но другие Иные его не разпознают. На всякий случай... Ибо, когда
Рогоза натолкнулся в московской подворотне на жертву вампира:

  "... Личину обычного Темного я сбросил шагов через сто. ..."

Маскировался, короче, гад! :)

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 12 Июл 00 22:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : Re: Дырки черные и белые (было: Аэлита в Томске
   Hi, Ivan!

On 11 Jul 2000, "Ivan" (Ivan Kovalef) wrote:

// skip

 S> А кто "Майданом" заинтеpесовался - на сайте лежит.
 S> http://shumil.tripood.com
 S> http://come.to/shumil

 Ivan> Граждане с тощим и-нетом туда не ходоки.

Ну, я бы не сказал, что все так страшно... Я по Dial-Up на 14400
преспокойно хожу хоть на тот сайт, хоть на тот. Причем линия у меня далека
от идеала...

 Ivan> Тем более, что с триподу вообще по ссылке куда-то посылают...

Точнее, куда-то в Киев... :)

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 20:35
 To   : Semen Druy                                          Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
HI, Semen!

Во вторник 11 июля 2000 23:14, Semen Druy писал к Shumil:
 SD> цифровое или аналоговое? По идее цифровым емy быть не с чего, как-то
 SD> это несвойственно пpиpоде. Или там есть какие-нибyдь дискретные ypовни
 SD> сигналов?
  Нейросети -- вообще совершенно отдельная истоpия.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Ahoudori No Ballade"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Июл 00 14:50
 To   : Aleksander Yur Alekseev                             Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : О бедном Иеpо... нашедшем АВМ
Как поживаете, Aleksander ?

 Вторник Июль 11 2000 22:22 перехвачено сообщение:  Aleksander Yur Alekseev ==>
Shumil:

 AA> Не следует вводить народ в заблуждение... Полезность АHАЛОГОВОЙ
 AA> техники высока и несомненна.

    Не говоря уже о том, что аналоговый комп в мире Иеро собрать существенно
проще, чем цифровой...

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 12 Июл 00 17:44
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : Re: О кодексах и полях
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> лет позже Дзимму-тэнно... Когда в Китае ещё шли заварушки разных мелких
> царьков, племенной союз Ямато уже пpедставлял единую силу и начинал

Зато за пределы своих островов выполз только к концу XIX века.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Июл 00 15:43
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : БУ
Hello Irina!

05 Jul 00 17:50, Irina Silaenko wrote to Sergey Lukianenko:
> [...]

 IS> твоего.
 IS> А ты воспринял этот вопрос как хамский?
 IS> Значит я у тебя попала в разряд малограмотных хамов и(или)
 IS> самодовольных бездарей. Вообще-то я не воспринимаю общение в фидо как
 IS> братание, если только человек сам не предложит.
 IS> Глупый и хамский вопрос имхо разные вещи.

 IS> Я не видела стандарт на смайлики, но даже если бы видела, то все равно
 IS> использовала бы :*) потому что он мне нравится больше чем :-) или :).
 IS> Если кто-то не поймет то я всегда могу объяснить что я имела в виду.
 IS> Но пока ты первый у кого возник вопрос по смайлику.

     Все это - личная переписка, ничего общего не имеющая с эхотагом. Рецидивы
будут плюсоваться.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Июл 00 15:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 23:33
 Subj : БУ

06 Jul 00 13:22, Sergey Lukianenko wrote to Irina Silaenko:
> [...]

 SL> серьга в носу?" "А мне это в кайф!" НР интересуется: "А зачем гребень
 SL> на голове?" "А по приколу!" НР не отстает: "А почему гребень в розовый
 SL> цвет выкрашен?" "А чтоб от других отличаться!" НР стучит себя по
 SL> бритой налысо голове и говорит: "Дурак! Умом надо отличаться, умом!"
 SL>     Так может быть стоит не вставать на позицию персонажей этого
 SL> анекдота, и использовать общепринятые способы передачи эмоций? Как
 SL> говорит мой друг Паша Вязников: "Ты имеешь полное право называть ежа
 SL> пассатижами, но тогда мое полное право - не понимать, о чем ты

    А мое полное право - с анекдотами отсылать в pу.анекдот, а с неэхотаговым
обменом любезностями - в мыло.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 19:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : О кодексах и полях
 Hello Swiatoslaw!

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote:

 SL> Та же легенда из вторых рук (рассказана мне изобретателем напалма тов.
 SL> Роскиным): Во вpемя боёв за Крым немцы применили ОВ. Наши к тому

Это уже более похоже на правду, так как просто термитные снаряды для БМ-13
существовали изначально и благополучно применялись с 41-года и до конца войны.
Да и для БМ-21 "Град" они до сих пор благополучно существуют и никакими
конвенциями, вроде бы, не запрещены.
Хотя вид оплавленных камней на месте взрыва термитного боеприпаса действительно
впечатляет гораздо больше, чем воронка от обычного осколочно-фугасного.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 12 Июл 00 20:25
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Привет Alex!

11 Июл 00 23:15, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Вот y меня в смывном бачке стоит простейший аналоговый компьютер ;)))
Hy не электрический же y тебя там клапан. :) Так что и компьютеp скорее
механический. :)

Serg

... Я с детства не любил галлюцинаций...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Июл 00 18:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : О кодексах и полях
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Вторник Июль 11 2000 12:13 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==> Ivan
Eliseev:

 SL> Та же легенда из вторых рук (рассказана мне изобретателем напалма тов.
 SL> Роскиным): Во вpемя боёв за Крым немцы применили ОВ.

    Не верю (с). Уж этот-то факт советская пропаганда не преминула бы
растиражировать во всеуслышание, обьявив всему миру какие немцы гады.
    Да и народу было бы проще обьяснить, почему при нашем численном
превосходстве немцы захватили Крым...

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Июл 00 23:31
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : Re: О кодексах и полях
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <963401415@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> династии и госудаpства? Едва ли не каждый год. Китайцам-то оно, конечно,

Вот именно! Династии приходят и уходят, а империя - стоит. Что маньчжуры,
что хунвейбины - один хрен, Китай был, есть и будет великой империей. Так
в чем истинное величие: в могуществе державы или преемственности поколений
одной-единственной династии, к тому же лишенной реальной власти?

> А вот в Ямато -- тишь да гладь, за две с
> половиной тысячи лет ни разу династия не сменилась, и даже наслелдование вбок
> не уходило.

Ну и чем это помогло Японии в эпохи Гэмией, Онин, Сэнгокудзидзай и т.д.?

> [...]
> лет позже Дзимму-тэнно... Когда в Китае ещё шли заварушки разных мелких
> царьков, племенной союз Ямато уже пpедставлял единую силу и начинал

Да что в той Японии завоевывать? ;)) Вот Китай - это да, такое за год
не завоюешь ;)) А самое главное достоинства китайской империи - она до
сих пор существует. Чего не скажешь о прочих.

А вообще-то, если и составлять "рейтинг империй" на предмет крутизны, то
надо сортировать по пунктам:
1) Древность;
2) Долголетие;
3) Максимальная площадь территории в период расцвета;
4) Скорость экспансии (сколько лет прошло от образования до расцвета).

Ау, историки - займитесь, кому не в лом ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Июл 00 23:41
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Wed Jul 12 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Hy не электрический же y тебя там клапан. :) Так что и компьютеp скоpее
 SR> механический. :)

Механический, не споpю. Но аналоговый же, не цифpовой!

Вот есть вычислительные устройства на основе сжатого воздуха. Те -- цифровые,
хотя и не электpические.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Июл 00 20:05
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : БУ
Hello Irina!

11 Jul 00 22:02, Irina Silaenko wrote to Sergey Lukianenko:

 IS> В любом случае вречатление будет ложным, тут важна степень, насколько
 IS> ложно.
 IS> Надеюсь, что впечатление черезчур серьезного человека действительно
 IS> насквозь ложное.

 IS> Буду ждать с нетерпением.

    Просто не сказать словами, как данная беседа меня умиляет. Особенно в рамках
эхотага.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 00:18
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волшебный локон Ампары
HI, Valery!

В среду 12 июля 2000 20:35, Valery Shishkov писал к Andrey Suvorov:
 VS> Это вряд ли -- у нас в городе завоз подобных книг небольшой. :( В
 VS> отличии от различных "Похождений Сопливого" :) -- вот эти точно можно
 VS> отыскать любого года давности.
  Потом переиздавалось в рамочке, в Павловском СС. У меня оба варианта, пpичём в
обоих нету и намёка на соавтоpа. ;)

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Срд 12 Июл 00 23:52
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Как поживаете, Shumil ?

 Однажды, Понедельник Июль 10 2000 00:48, Shumil написал Irina Silaenko:

[ skip ]

 S> Я это к чему? Может, человеки там просто измельчали сильно?
 S> Ведь если человека уменьшить вдвое, то вес уменьшится в 8 раз,
 S> а сечение костей и мышц - только в 4. То есть, для своих пропорций,
 S> человек станет вдвое сильней и пpочней. (И думать начнет вдвое
 S> быстpее!)

    И примерно в 2 раза уменьшится масса тела, приходящаяся на единицу
поверхности тела, => резко увеличится теплообмен с окружающей средой. Поэтому
есть он должен будет чаще и больше, это вообще характерно для мелких
млекопитающих.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5061/5.42)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 12 Июл 00 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Andrew Tupkalo, народный тpибун?
В <Среда Июль 05 2000>  Andrew Tupkalo  писал к  Timothy Aleshkin:

 AT>   Нет, не разновидность. На Комарре нет условия для партизанской войны.

 Ы-ы. Хорошо, с партизанской войной я не прав, а если назвать их "запрещенные
правилами войны действия", что ты скажешь?

 AT>   Комаppа.

 Именно. Значит, тебя, кажется, и пример устраивает.

 AT>   Именно пpимеp. Тезис-то как pаз спpаведлив.

  Пусть тогда будет Алайское герцогство.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 12 Июл 00 23:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Про империи
    Не вернуть ли тебе и республику, Boris Tolchinsky, народный тpибун?
В <Суббота Июль 08 2000>  Boris Tolchinsky  писал к  Timothy Aleshkin:

 BT> Импеpия в мире только одна -- *Римская*, дpyгих не было, нет и не бyдет.
 BT> Всё имперское, что pождается в yмах писателей, политиков, yчёных -- это
 BT> попытки пpиближения к pимско-импеpским ценностям, идеалам,
 BT> достижениям.

 Рекомендую тебе скорее поделиться этим открытием ( ;-) ) с: 1) китайцами, 2)
монголами, 3) иранцами, 4) перуанцами, если не устанешь, то на закуску можно еще
с японцами, индонезийцами и зулусами. (И Любе Федоровой и Юлии Латыниной тоже
расскажи. Ж-) ) Под многим из того, что они тебе скажут в ответ, я, наверное,
подпишусь.

 Вот, к случаю (не совсем, если честно, но мне нравится Ж-) ), имперское:

 Кто превзойдет меня? кто будет равен мне?
 Деянья всех людей -- как тень в безумном сне,
 Мечта о подвигах -- как детская забава.
 Я исчерпал до дна тебя, земная слава!
 И вот стою один, величьем упоен,
 Я, вождь земных царей и царь -- Ассаргадон.
             В.Брюсов

 Тоже, по-твоему, человек пытался к римским достижениям приблизиться? Что-то он
тогда очень уж непрямой путь выбрал. Ж-)

 BT> Стыдно таких вещей не знать, carissime! Roma aeterna, sapienti sat?

 Hе-а. :-) Как раз в нашем мире более-менее  самостоятельных и независимых друг
от друга традиций "мировых" империй несколько даже только в одной Евразии, не
говоря уже об Америке и Африке с Океанией. В том-то и фантастика, что у ряда
авторов во всем их мире только _одна_ Империя -- это абсолютно иная ситуация, в
известной нам истории если и бывавшая, то редко, недолго и не с нами.

 BT> ... А не yстановить ли и тебе Империю, народный тpибyн Timothy Aleshkin?..

  (долго и мучительно пытался придумать остроумный ответ, потом расстроился и
плюнул :-) )  Типа, каждый должен из себя выдавить Императора по капле? (смайлик
натужной улыбки)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Долой автономию ходжерских торгашей!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 12 Июл 00 23:12
> [...]
    Не вернуть ли тебе и республику, Boris Tolchinsky, народный тpибун?

 BT> Так, сегодня они "мирные", а завтра в pyки что возьмyт?

 Вот я и выступаю за то, чтобы воевать завтра, а сегодня попытаться отговорить,
или перекупить у них то, что они завтра собираются взять в руки, или предложить
им мирную веру, или переселить их в города, итп. А если завоеватель только
убивает, уводит в рабство и дома жжет -- пусть и сам готовится к неприятностям.

 BT>  Или по ночам.

 А что, в Амории по ночам воевать запрещено?

 BT> Боги начинают и выигрывают, совсем понятно.

 Их народы проигрывают, а они сами выигрывают? Чудные боги какие-то.

 BT> А тyт я не совсем понял: чей 1812 год имеется в видy?

 Наш, отечественный, в смысле, Отечественная война. Я считаю, что для России
быстрый и нетяжелый проигрыш "по правилам" к сентябрю (например, в результате
исполнения плана Пфуля) был бы гораздо лучше, чем как оно вышло в РИ (см.
аналогию Толстого со шпагой и дубиной -- вот не надо было за дубину браться,
себе же хуже вышло). Болезненный и обидный щелчок по носу вызвал бы отрезвление
и заставил меняться, а не замыкаться в самодовольном спокойствии, аж до
Крымского разгрома, так что 40 лет, которых потом не хватило для модернизации,
не были бы потеряны. А вообще это оффтопик, так что прошу не отвечать, тем
более, что подробнее защищать это АМХО я всё равно не готов.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)S

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 12 Июл 00 13:57
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Shumil!

 Monday July 10 2000  00:48, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 S> А такое бывает?  :-?
Надо всегда надеятся на лучшее.
 S> А тараканы 300g деpжат!
А если на них наступить?

 S> Я это к чему? Может, человеки там просто измельчали сильно?
Угумс, и ножки дополнительные отрастили. В "Четырех танкистах и собаке" загадка
была: Черный, вредный, на шести ногах. Твой вариант?

> [...]
 S> а сечение костей и мышц - только в 4. То есть, для своих пропорций,
 S> человек станет вдвое сильней и пpочней. (И думать начнет вдвое
Интересно почему? Мозг то уменьшится. Слыхал новость про динозавров? Вымерли,
бедняги.

 S> (Теперь ясно, почему некоторые видят МАЛЕНЬКИХ зеленых человечков?)
А от уменьшения что  и цвет меняется?

 S> В обход идти, конечно, не очень-то легко. Не очень-то пpиятно.
 S> И о-очень да-ле-ко!
 S>  + Origin:  И живут и поживают всем запретам вопpеки!  Высоцкий
И ничуть не унывают эти вольные стрелки-и-и-и.

Нет теперь точно похмелья не избежать. %*)))

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 12 Июл 00 14:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrey!

 Tuesday July 11 2000  21:41, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 AB> Следующий роман Шумила будет о тараканах! :)
Грибы были, теперь тараканы (так скоро и до homo sapiens дойдем).

2All Очередной вопрос: Романы про разумных тараканов (не насекомых, их полно. А
именно про тараканов) имхо люди питают такое отвращение к этим шестиногим, что и
писать про них противно. Если я права, то надо исправить эту оплошность. Люблю
на ночь тошниловку почитать. :*))

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 07:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Волшебный локон Ампары

В среду, июля 12 2000, в 23:18, Andrew Tupkalo сообщал Valery Shishkov:

 AT>   Потом переиздавалось в рамочке, в Павловском СС. У меня оба
 AT> варианта, пpичём в обоих нету и намёка на соавтоpа. ;)

У меня отчего-то устойчивое впечатление, что это его жена была...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 08:37
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> В среду 12 июля 2000 00:54, Andrey Solomatov писал к Alex Mustakis:
>  AS> где-нибудь не позднее середины 50-х. И долго спорить, являлся ли он (в
>  AS> воображении автора) нашим компьютером (или был аналоговым
>  AS> "баллистическим вычислителем" ;).
AT>   В "Астронавте Джонсе" -- вполне себе фон-Hеймановская машина. Но 50-х
годов
AT> выпуска. ;))

Обоснуй. ;) А то не поверю.
(А самому книжку искать - влом. ;(

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 13 Июл 00 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Волшебный локон Ампары
   Hi, Andrew!

On 13 Jul 2000, "AT" (Andrew Tupkalo) wrote:

> [...]

 AT>   Потом переиздавалось в рамочке, в Павловском СС. У меня оба
 AT> варианта, пpичём в обоих нету и намёка на соавтоpа. ;)

В "рамочке" у нас в городе я видел только "Лунную Радугу" -- она у меня
есть.

--
/Valery

Хакер -- существо сумеречное...
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Июл 00 15:19
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
   Hello, Irina!

12 Jul 28 14:05, Irina Silaenko wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 IS> этим шестиногим, что и писать про них противно. Если я права, то надо
 IS> исправить эту оплошность. Люблю на ночь тошниловку почитать. :*))
 Неужели ты не читала Вершину Советского Фантастического Романа - Смерш-2 с
продолжениями? ;)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 13 Июл 00 14:05
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 13 Июл 00 22:45

Wed Jul 12 2000 14:05, Irina Silaenko wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 IS> этиМ шестиногим, что и писать про них противно. Если я права, то надо
 IS> исправить эту оплошность. Люблю на ночь тошниловку почитать. :*))

У Головачева в СМЕРШ-2 была теория что люди произошли от тараканов.:)
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Июл 00 05:14
 To   : Ivan Eliseev                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : RE:О кодексах и полях
Увидел я, что 10 Jul 00  22:53:33 написал Ivan Eliseev для Edward Megerizky на
тему <RE:О кодексах и полях> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> безнаказанно... Наплевали на Гаагскую (если не путаю, там где
EM> военнопленные) конвекцию, и фиг с ней, подумаешь пленных гнобить
EM> будут, да и фиг с ними... А наплюешь на запрещение химического
EM> оpужия  - можно тем же концом по тому же месту получить...
IE>
IE>      Слышал легенду. Излагаю.
IE>      В начальный период пpименения "Катюш" ракеты имели термитные
IE> боеголов- ки. Вся эта "Катюша" немцам решительно не понpавилась. Было
IE> пpедложено
IE>      нам поменвть боеголовки, а они воздеpжатся от пpименения газов и
Вот именно, что легенда... Катюши имели те же самые боеголовки и до конца
войны... Анемцы пытались неоднократно применить газы, но только скрытно,
например в Керченских каменоломнях... А широко применять просто побоялись...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 13 Июл 00 10:39
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Про империи
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Timothy!

12 Jul 00 22:36 (с) Timothy Aleshkin -> Boris Tolchinsky:

 TA>  Рекомендyю тебе скорее поделиться этим открытием ( ;-) )

Я не сказал ничего нового. Если же ты впервые это yслышал от меня -- нy что ж.

 TA> с: 1) китайцами, 2) монголами, 3) иранцами, 4) пеpyанцами, если не
 TA> yстанешь,

"...И смешалось семя святое с народами иноплеменными..."

Ещё Атлантидy не забyдь. Могyчих таких атлантов. Возможно, и лемypов. В смысле,
не тех, что по деpевьям лазают, а лемypийцев, жителей Лемypии. Там, согласно
твоей логике, такожды имперцы жили, их пpиплюсyй, конечно.

 TA> то на закyскy можно еще с японцами, индонезийцами и зyлyсами. (И Любе
 TA> Федоровой и Юлии Латыниной тоже pасскажи. Ж-) )

Люба Фёдоpова -- знает, а с Юлией Латыниной поговорим чyть позже. :)_ И я не
дyмаю, что бyдет много pазногласий. Скорее, с них начнём и сpазy их пpеодолеем.

 TA> Под многим из того,
 TA> что они тебе скажyт в ответ, я, наверное, подпишyсь.

Разyмеется.

 TA>  Вот, к слyчаю (не совсем, если честно, но мне нpавится Ж-) ),
 TA> импеpское:
[ ... канyло в Летy ... ]
 TA>  Тоже, по-твоемy, человек пытался к римским достижениям пpиблизиться?
 TA> Что-то он тогда очень yж непpямой пyть выбpал. Ж-)

Человек не властен выбирать пpямые пyти.

Некто Калигyла назывался Гаем Юлием Цезаpем. И сколько ещё было таких цезаpей?
Но мы, говоpя о Цезере, подpазyмеваем не их, веpно?

Можно обозвать императором человеколюбивого Бокассy и объявить империей Гаити
-- но велика ли бyдет пpофанациям цена?

Гм, как мне не хочется сейчас писать многокилобайтные мессаги... Не вpемя
совеpшенно. Но, видно, yвы. Но не сейчас. ПотОм. О многих больших разницах междy
словом "импеpия", понятием "импеpия", дyхом Империи, имперской символикой, а
также реальными импеpиями и "имперскими легендами". ПотОм. Сейчас просто нет
времени, извини...

 TA>   (долго и мyчительно пытался пpидyмать остpоyмный ответ, потом
 TA> pасстpоился и плюнyл :-) )

"Не плюй в колодец, вода пpигодится" (с) наpодное. ;)_

 TA> Типа, каждый должен из себя выдавить
 TA> Императора по капле? (смайлик натyжной yлыбки)

"Без меня, книга, пойдёшь ты в Город"...

 TA>              [Team Долой автономию ходжерских тоpгашей!]

Надо же, как всё запyщено... Ходжер -- это бypлящая кровь таргенской империи,
это вечная энеpгия обновления, это, если yгодно, патpиотическая талассокpатия,
спаявшая могyщество мировой теллypокpатии. 8)_

Ходжер для Таргена -- всё равно что Афины для Византии.

Тим, если не ради Творца и всех великих аватаров, пyсть ради Аджаннара и
Варназда -- нy не смотри ты на Империи, сощypившись, через пенсне. Так не
yвидишь Колизея. Не для того пенсне пригодно вовсе. Сабжи желательно обозревать,
летя на флаере, как птица. ;*)_

                    [Team Дин Дамгадан]

И пyсть дети его тоже выpастyт Динами. Моралисты, pyки прочь от имперских
ценностей! ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Timothy, eсли некто предлагает тебе власть над миром, имей в видy, что и
  Ульпин способен обознаться.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 10:58
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : [FWD] Alfred Coppel - The Rebel of Rhada
Рш, all!

Просили закинyть

Yours truly!
Arthur

* Forwarded by Arthur Ponomarev (2:5000/26.55)
* Area : NETMAIL (FastEcho Netmail)
* From : Tavincev Valera, 2:50/128 (11 Июл 00 17:37)
* To   : arthur ponomarev
* Subj : Alfred Coppel - The Rebel of Rhada
                              Hi, Arthur Ponomarev!

Маленькая пpосьба! Неизвестно по какой причине, закрыли достyп для постинга
в новостные гpyппы Fido, поэтомy если Вам не тpyдно, не могли бы Вы отправить
мое письмо в следyющие гpyппы:

Newsgroups: fido7.mo.books.wanted
Newsgroups: fido7.ru.books.talk
Newsgroups: fido7.ru.fantasy
Newsgroups: fido7.ru.sf.bibliography
Newsgroups: fido7.ru.sf.news
Newsgroups: fido7.ru.sf.seminar
Newsgroups: fido7.spb.books
Newsgroups: fido7.su.books
Newsgroups: fido7.su.sf-f.fandom
Newsgroups: fido7.su.sff.fandom

Текст письма:

                                  Hi, All!

Недавно прочитал pоман: Бyнтовщик из Рады ("Рада" #2), автоp: Альфред Коппель,
в оpигинале: The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2), autor: Alfred Coppel,
хотелось бы найти остальные части (названия не известны), может кто подскажет
где в инете можно найти, в электронном варианте, пpиветствyются конкретные
адреса файлов - этих произведений, давать ссылки - типа поищи на каком нибyдь
поисковом сервисе не имеет смысла, нет полного достyпа в инет, только почтовый,
поэтомy пpошy давать только - адрес файла....

--
Tavincev Valera, mailto:tvlm00@beep.ru

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:27
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Эми Томсон,"  Цвет дали"
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

12 Июл 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Hy, с цветоречью вообще всё смyтно. Я вот в принципе не могy себе
 v> представить такой способ общения как пеpвичный. Изотропности нетy, да
 v> и вообще. Но вот тyт автор сказал: "есть", и я как-то сpазy повеpил
 v> :).

Да он наверное и не был первичным - ты вспомни, сколько лет описанной
цивилизации. А поначалy, наверное, звyками пользовались ;))))

 v> А мне самой большой натяжкой показалось то, что главная геpоиня за всё
 v> вpемя пpоживания в лесy ни pазy даже не попыталась развести костёp и
 v> приготовить себе чего-нибyдь жаpеного. При этом никаких особых
 v> непреодолимых табy на огонь не yпоминается...

А смысел? Еды/тепла ей хватало, да и очнyлась она _yже_ приобразованной, так
что никаких особых неyдобств она не испытовала.

Мне вот непонятно дpyгое - почемy, изменив её обратно к человеческой физиологии
алиены не смогли оставить ей шпоры и цветоpечь? Разве это было принципиально
невозможно? 8()

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:35
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волшебный локон Ампары
Рш, Valery!

12 Июл 00 Valery Shishkov ==. Andrey Suvorov:

 VS> Жаль. :(
 VS> Это вpяд ли -- y нас в городе завоз подобных книг небольшой. :( В
 VS> отличии от различных "Похождений Сопливого" :) -- вот эти точно можно
 VS> отыскать любого года давности.

Было ещё издание - чья-та "Рамка", двyхтомник -"ЛР-ВЛА", глyбенькие такие
книжки

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 12:22
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Irina Silaenko <Irina.Silaenko@p517.f1633.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
[кусь]
> [...]
что
IS> и писать про них противно. Если я права, то надо исправить эту оплошность.

У Буркина в "Цветах на нашем пепле" присутствуют.
Правда, в своём обычном качестве - противные, нахальные.
Но _большие_ (поскльку бабочки - маленькие;)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 15:10
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Эми Томсон,   Цвет дали"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
>
> А смысел? Еды/тепла ей хватало, да и очнyлась она _yже_ приобразованной, так
> что никаких особых неyдобств она не испытовала.

Как раз испытывала. Об этом прямо открытым текстом говорится. Может, это
неудобство
было скорее психологического плана, чем физиологического, но о сильном желании
поесть чего-нибудь жареного упоминается. Помнится, мне и самому в этот момент
чего-нибудь съесть захотелось :).

> Мне вот непонятно дpyгое - почемy, изменив её обратно к человеческой
> физиологии алиены не смогли оставить ей шпоры и цветоpечь? Разве это было
> принципиально невозможно? 8()

Думаю, что возможно. Но она же сама попросила сделать её _человеком_. Ей ведь
нереститься хотелось :). Оставили бы цветоречь - она бы так и полыхала то
зелёным,
то багровым: этот механизм ещё и эмоции индицировал, не только речь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 11:10
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : О кодексах и полях
HI, Vladislav!

В среду 12 июля 2000 17:44, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Зато за пределы своих островов выполз только к концу XIX века.
  Дакара досьтэ? В смысле, ну и что? Зато -- самая дpевняя импеpия в мире,
существующая и по сей день. Где сейчас pимляне, где британцы, где все?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 11:14
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : О кодексах и полях
HI, Anton!

В среду 12 июля 2000 23:31, Anton Farb писал к All:
 AF> Вот именно! Династии приходят и уходят, а империя - стоит. Что
  Угу. Вот только империей Китай можно назвать в лучшем случае с IV века ло
нашей эpы. А Японию -- на двести лет pаньше. ;)))

 AF> Ну и чем это помогло Японии в эпохи Гэмией, Онин, Сэнгокудзидзай и
 AF> т.д.?
  А чем помешало? Тоже -- импеpия стоит себе, как ни в чём не бывало...

 AF> не завоюешь ;)) А самое главное достоинства китайской империи - она до
 AF> сих пор существует. Чего не скажешь о прочих.
  Вот только уже не в виде импеpии. Да, собственно, Китай никогда _настоящей_
империей и не быд. Это с самых давних поp было чиновничье-бюpокpатическое
госудаpство.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 00:29
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : О кодексах и полях
HI, Timothy!

В среду 12 июля 2000 22:23, Timothy Aleshkin писал к Andrew Tupkalo:
 TA>  Ы-ы. Хорошо, с партизанской войной я не прав, а если назвать их
 TA> "запрещенные правилами войны действия", что ты скажешь?
  Бунт правилами войны не запpещён, поскольку военными действиями не является, а
является гражданскими беспоpядками и терроризмом, а потому требует для
подавления полиции и внутренних войск, а не pегуляpных частей. В энциклопии
читать надо.

   Пока Timothy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tsujimoto Natsumi - "My Private Blue"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 01:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Волшебный локон Ампары
HI, Evgeny!

В четверг 13 июля 2000 07:56, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> У меня отчего-то устойчивое впечатление, что это его жена была...
  МБ. Не в куpсе.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Fukui Mariko - "Love Somebody"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 01:03
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 13 Июл 00 22:46

В четверг 13 июля 2000 08:37, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Обоснуй. ;) А то не поверю.
 AS> (А самому книжку искать - влом. ;(
  Они его в двоичных кодах программировали, по напечатанным на бумаге таблицам.
;) Hо программировали, и программы писали, всё, как положено.

... np: Fukui Mariko - "Love Somebody"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 798 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:35
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Калитей" (Караганда), 1990
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей по истории Фэндома из малодоступных изданий -
материалы из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложил/выложу на www.tree.boom.ru - вместе с рисунками, фотографиями
и пр.

    Митерев В. От фантастики - к реальности

    (Индустриальная Караганда (Караганда).- 1990.- 3 июня.- С. 6.).

    ТАК можно определить путь членов клуба любителей фантастики "Калитей" при
центральной городской библиотеке Караганды, изъявивших желание после первой же
публикации в "Индустриальной Караганде" стать членами нашего клуба уфологов. Мы
попросили рассказать о КЛФ его президента Владислава Александровича Митерева.
    "Калитей" родился в марте прошлого года благодаря помощи и энергии работницы
городской библиотеки Айгуль Байгариновой. Откуда взялось название? Из
древнегреческого мифа, это название планеты.
    Особенно плодотворными были первые заседания, когда десять незнакомых людей
за чашкой чаю узнавали друг друга, обменивались информацией о прочитанном,
спорили, выдвигали интересные идеи. Нам удалось связаться с КЛФ "Альфа Пегаса"
при алма-атинском журнале "Заря", а через них выйти на "Аэлиту". "Аэлита" - это
приз за лучшее фантастическое произведение года, вручаемый автору редакцией
свердловского журнала "Уральский следопыт". На его вручение съезжаются
представители КЛФ со всех уголков Союза. Кстати, на днях в Свердловск на
"Аэлиту-90" поехал наш Юра Шелепов.
    Второе дыхание появилось, когда решили заняться сбором информации об
аномальных явлениях - НЛО, полтергейсте, геофизических аномалиях. Хорошую
энергетическую "подкачку" нам дало создание клуба уфологов при "Индустриальной
Караганде". С удовольствием прочитали оба выпуска. Мы ведь основательно
настроены на фантастическую волну, проштудировали немало публикаций по НЛО,
которые считаем безусловной реальностью.
    Личных наблюдений, правда, пока маловато - только я один а 1976 году
наблюдал пролет диска я горах Алатау. А на последнем заседании клуба со своим
рассказом выступала библиотекарь отдела литературы по искусству (здесь мы
проводим свои заседания) Татьяна Ивановна Кудашова. Она видела пролет
куполообразного диске 10 января этого года в Караганде в районе 7-го общежития
политехнического института.
    "Первая ласточка" прилетела. Hадеемся, будут еще и стаи, впереди - настоящая
"весна" наблюдений HЛО.

    В. МИТЕРЕВ,
    президент клуба "Калитей".

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 799 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Странники" (Казань), 1987
    [Без авт.] Нам два года

    (Комсомолец Татарии (Казань).- 1987.- 12 апр.- (  44 (6442)).- С. 3.).

    Сегодня, 12 апреля. Казанский городской клуб любителей фантастики
"Странники" отмечает вторую годовщину своего существования. На праздничном сборе
были премированы авторы лучших внутриклубовских рассказов прошедшего года. Много
говорилось на этом заседании о неслучайном совпадении юбилея клуба с Днем
космонавтики, о громадном значении фантастики в наше время. Hадеемся, что в
поиске новых форм работы нам помогут читатели "Комсомольца Татарии". Пишите нам.
    Адрес нашего клуба: 420111, Казань, в/я 800, КЛФ "Странники".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 800 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 87": Список фэнов
    Список фэнов, побывавших на "Комариной плеши - 87"

    (Комариная плешь - 87: Сб. материалов.- Винница: Фэн-о-мен, 1988.- С. 8.).

    "Послезавтра", г. Керчь:
1) А. Страхов
2) А. Самосудов
3) А. Цеменко

    "Сталкер", г. Севастополь:

4) А. Чертков
5) С. Бережной
6) Л. Карташов

    "Миф-XX", г. Ленинград:

7) А. Сидорович
8) М. Железнов

    "Арго", г. Hиколаев:

9) А. Диденко
10) А. Медведев
11) И. Шаганов

    "Световид", г. Киев:

12) И. Багрий
13) А. Китаева

    "Изнакурнож", с. Мостовское:

14) А. Сметанин

    "Странник", г. Магнитогорск:

15) Т. Приданникова

    "Зодиак", г. Баку:

16) Г. Карпов

    "Прометей", г. Уфа:

17) М. Колупаева
18) H. Аксенова

    "Хронос", г. Тюмень:

19) О. Токарева

    "Лаборатория", г. Винница:

20) И. Федоров
21) О. Шелуженкова
22) А. Худорожков
23) Е. Каваленко

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 801 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 87"
    Братьям по разуму
    От КЛФ "Послезавтра" г. Керчь

    "Летом каждое разумное существо стремится отдыхать в местах, специально
предназначенных для отдыха..."
    (Из энциклопедии "Разумное существо как вид специфически организованной
материи")
    Братья по разуму! (не исключая сестер)

    Как известно, летом каждое разумное существо стремится отдыхать в компании
единомышленников.
    Поэтому общеизвестно, что ежегодно большие группы любителей фантастики (в
дальнейшем - л.ф.), а также так называемых "фэнов" (см. примеч. 1) отправляются
на отдых туда, где можно встретить других л.ф., а именно - на живописные
ало-пурпурные поля серо-синего Марсопорта или на знаменитый шлаковый пляж
ласкового лавового моря в районе Венусборга.
    Если же вам не по вкусу роскошества отелей Венеры или не по карману строгий
аскетизм марсианских поселений, то группа доброжелателей из керченского КЛФ
"Послезавтра" предлагает вам отдохнуть
    10 - 16 июля 1987 г. в компании единомышленников на острове Средняя Коса
между Азовским и Черным морями.

    Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорта!

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА

    Остров Средняя Коса расположен строго между Азовским и Черным морями.
    На нем находятся несколько пансионатов и один магазин.
    Его длина - несколько километров. Ширина - немного меньше.
    Ежедневно примерно 1 раз в час до г. Керчи ходит катер (полчаса хода).
    Почва - песок.
    Рыбалка - бычок, а также, говорят, кефаль и ставрида. Остров Средняя коса
находится в пограничной зоне.

    Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорт!

    И поэтому народу на нем летом не очень много.

    ПРИНЦИПЫ

    1) Согласно принципу "отдыхать - так от цивилизации" лагерь отдыха л.ф. (см.
примеч. 2) организуется т.н. диким способом.
    2) Согласно 1): приезжающие л.ф. живут в палатках, пищу готовят на
специально для этого предназначенной кухне пансионата, продукты закупают
вскладчину в магазинах г. Керчи.
    3) Согласно т. н. "принципу улитки" приезжающие л.ф. палатки и прочую посуду
привозят с собой.
    4) Солнцем, воздухом и морем приезжающие л.ф. снабжаются в централизованном
порядке бесплатно.

    примеч. 1): "фэн" (искаж.; ругат. или вульг.) - любитель фантастики
    примеч. 2): напоминаем: л.ф. - любитель фантастики.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 802 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 88"
    Братьям по разуму (не исключая сестер)

    От КЛФ "Послезавтра" г. Керчь
    г.р. 1986, не был, не привлекался...

    "- Куда идешь, Аркадий?
    - Я, Геннадий Демьянович, из Вологды в Керчь..."
    (Из пьесы А.H. Островского "Лес")

    ТИПОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
    на ставший уже традиционным летний лагерь отдыха "Комариная плешь", который
по традиции состоится с 1 по 30 июля 1988 года на острове Тузла (г. Керчь).

    Справка:
    - Летний палаточный лагерь отдыха в г. Керчи
    - Тузла - 87
    - "Комариная плешь -87"
    - Средняя Коса - 87
    - Встреча "Керчь - 87"
    ВСЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ!

    Общеизвестно, что ежегодно, начиная с 1987 года, большие группы любителей
фантастики (в дальнейшем - л.ф.), пренебрегая живописными ало-пурпурными полями
серо-синего Марсопорта и наплевав на знаменитый шлаковый пляж ласкового лавового
моря в районе Венусборга, предпочитают отдохнуть в компании единомышленников в
палаточном лагере отдыха "Комариная плешь" на о-ве Тузла между Черным и Азовским
морями (ставшим уже традиционным).
    Именно поэтому керченский КЛФ "Послезавтра" приглашает вас отдохнуть
    1 - 30 июля 1988 г.
    в лагере "Комариная плешь"

    Приезжающие должны иметь с собой паспорта!

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА

    Остров Средняя Коса расположен строго между Азовским и Черным морями.
    На нем находятся несколько пансионатов и один магазин.
    Его длина - несколько километров, ширина - несколько сот метров.
    До Керчи полчаса хода на катере.
    Здесь водятся кузнечики, бычки, скаты, рапаны, а также, говорят, кефаль и
ставрида.
    Остров находится в пограничной зоне,
    ! Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорт !

    И поэтому народу на нем летом не очень много.

    ПРИНЦИПЫ

    1) Лагерь отдыха "Комариная плешь - 88" работает на принципах полной
неформальности, самоокупаемости, самофинансирования и полного хозрасчета как в
материальной, так и в культурно-развлекательной сфере.
    2) Согласно традиции лагерь отдыха "Комариная плешь" организуется диким
способом, а именно:
    - Приезжающие живут в палатках,
    - Пищу готовят на огне,
    - Продукты закупают вскладчину в магазинах г. Керчи,
    - Палатки и прочую посуду привозят с собой.
    4) Солнцем, воздухом и морем все приезжающие снабжаются в централизованном
порядке бесплатно.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине