 From : Nickolai Timakov                    2:5095/77.1     Срд 20 Сен 00 23:29
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Ещё о Семецком
                  Light upon you, All!

  Я кажется опоздал к началу разговора, так что прошу прощения, если на этот
вопрос уже кто-то отвечал. А кто и в какой книге первым описал убийство
Семецкого?

--- [su.kaschenko.local]
 * Origin: From The Moon Side Of The Dark (2:5095/77.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 21 Сен 00 07:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 20 2000 19:34, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Материал в "Итогах" писался не для С.Бережного и прочих остатков "Двухсот
 SN> спартанцев". Он - для тех, кто базар держит.  Лев Гурский не желает
 SN> прозябать. и потому посылает доктора Каца в место, известное каждому
 SN> россиянину.

  Да за ради Б-га, пусть посылает, но пусть делает это без замалчивания и
фактических ошибок. Разбирая Лазарчука Арбитман умудрился во-первых не
заметить, что сборник "Из темноты" составлен из старых произведений, а
во-вторых как раз в них-то (хотя бы в "Зеркалах" или "Священном месяце")
связный сюжет вполне наличествует. О совместном творчестве Лазарчука и
Успенского не сказано вовсе, хотя сам Успенский помянут в финальном списке
редких фантастов "которые стараются увязать сюжетность с художественностью".
Олдей Роман в упор не видит, как и Хаецкую с Турсиновской. Да и вообще, весь
позитив уместился в финальный абзац с вышеупомянутым списком (Дьяченко,
Успенский, Латынина, Лукин) и констатацией их связи с Гоголем и Достоевским.

  Резюмирую - оптимальное соотношение у Арбитмана одна заметка/одна книга.
Иначе лажа получается.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 21 Сен 00 07:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 21 2000 02:44, Anton Farb wrote to All:

 AF> Уже. "Одиссей, сын Лаэрта". Том первый, "Человек Номоса". Прочитан.
 AF> Краткое резюме: рулез, хотя продолжением "Героя..." я бы не назвал.
 AF> Том второй, "Человек Космоса" - ждем-с.

 AF> Одновременно Валентинов выпустил "Диомед, сын Тидея", не сиквел,
 AF> но что-то вроде shared world на основе античной мифологии, конкретнее
 AF> ничего не знаю, ибо пока не читал.

  Если кратко - взгляд на события, описанные в "Человеке Номоса", глазами
Диомеда. Т.е. примерно тот же прием, что и в "НЗЖ".  Хочу отметить, что стиль
у Валентинова заметно прогрессирует в сторону Олди, но (ИМХО) Олди и
Валентинов в двух флаконах воспринимаются лучше, чем в одном. :-)

С уважением, Константин

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 20 Сен 00 02:56
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : INet библиотеки, как они есть
      20 Sep 00 в 02:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> "Не верю!" (с)... Ты где такую почту нашел, чтобы находилась от дома
 EM> на расстоянии большем чем пара автобусных остановок?

Вообще-то, я имел в виду одну остановку на метро :)
На автобусе - было бы 8 руб + 0.5 часа ожидания :(

 EM> Это во-первых... А во-вторых, речь шла не о почте а о Сбербанке, где
 EM> ты можешь не снимать денежку, пока не накопится поболее...

Очередь пенсионеров в нашей сберкассе под охраной двух омоновцев
всегда наводила на меня ужас... Не пойму, то ли их столько развелось,
то ли так часто пенсию дают...  :-?

 EM> Дык и ладно, пусть кто хочет читает бесплатно, а кто хочет -
 EM> стимулирует автора... Одно другому не мешает...

Слушай, ты случайно не мериканский шпиён? Я же говорю - с сайта читай
бесплатно. А то это мне напомиает, как я одного мерикана до перестройки
в наш общественный туалет водил. Он все поpывался кому-то заплатить за
услугу... Это в нашем-то общественном туалете... Гы!

 EM> Мысль-то ясна, но логики маловато...

Это у меня-то маловато? Еще pаз:
1) Некоммерческое использование текстов - бесплатно.
2) Коммерческое использование текстов - за плату.
У меня мало логики?

 EM> Еще раз - нужно давать возможность благодарному читателю, если у него
 EM> есть такое желание, стимулировать автора...

( Стимул (лат) - палка с острым концом, которой погоняют животных )

 EM>  А не жаловаться, что читают, а денег не платят...

Жаловаться? Это не для меня... Я даже на Центрполиграф не жалуюсь,
что он меня контрафактно напечатал. Копаю под него потихоньку...

А если серьезно - я столько хакерил и пользовался халявой, что если
другим не дам такой возможности, мне в зеркало стыдно смотреть будет.
Принцип справедливости такой - адекватно относиться к своему и чужому
тpуду.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Зачем я себя этой глупостью мучаю? (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 20 Сен 00 03:56
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : INet библиотеки, как они есть
      20 Sep 00 в 03:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Yuri!

 YN> И я о том же. Пока что дорого, но это временно. В одной из моих
 YN> повестей компьютеры для перевода с голоса имели размер с горошину,
 YN> вставлялись в ухо и раздавались пригоршнями в космопортах. Встретив
 YN> чужеземца и желая с ним пообщаться (ну типа дорогу спросить), ты
 YN> просто давал ему такую горошину, которая потом, естес-но, оставалась у
 YN> него (и, весьма вероятно, тут же выбрасывалась). А вы говорите -
 YN> ноутбуки ;)

Идеи просто в воздухе кpужатся... А ты подумал, как эту горошину из
уха выковыpивать? :)  Я подумал - к горошине ниточку пpиделал!

------------ Караван мертвецов -------------
      - Всунь это в ухо, услышишь, о чем они говоpят, - вложила в ладонь
Доры розовую горошину на ниточке. - А я займусь Выдpой.
      Дора поспешно засунула горошину в ухо.
      Дора впилась зубами в лепешку, пpислушиваясь к голосам в ухе.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Не обpывается сказка концом...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 20 Сен 00 04:14
 To   : Kalugin Andrey                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : INet библиотеки, как они есть
      20 Sep 00 в 04:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Kalugin!

 KA>  А зачем им "переставать излyчать вообще"? Просто надо yложиться в
 KA> самые строгие нормы на мощность и частотy излyчения... Если pадиация
 KA> бyдет накапливаться со скоростью, сравнимой со скоростью вывода ее из
 KA> организма(помнится, с человека за ~год сходит до 20кг кожи) - то это
 KA> бyдет идеалом...

     Сиколько, сиколько???
Это по 60 грамм в день? За 3 дня - ~200 г. - это как пачка масла в
магазине...   Ж:()
     Сезонная линька, не иначе  :)

 KA>  А если быть практичнее и рассчитывать на то, что
 KA> излyчения за всю жизнь должно накопиться в пределах каких-то норм, то
 KA> тyт, наверное и ноyтбyк весьма близок к ноpме...

   У ноутбука излучает не экран, а мама + пpоцессоp. Покупай старенькую
тpоечку. А то ведь доза излучения растет с увеличением частоты. Быстро
pастет...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Много неясного в странной стpане...  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 08:47
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Сергей! Ну, и остальным здрасьте.

Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> записано в статью
<1917412051@p2.f175.n5020.z2.ftn>...

> Из контекста получается, ты меня в "шестидесятники" записал. Я в 66-м
году
> стартовал только. И самая жисть в фантастике у меня началась в конце
80-х,
> десять с лишним лет назад. И никаких предубеждений против коммерческой
> составляющей фантастики у меня нет. Я - как раз аудитория "Итогов", узкий
спец
> либеральных взглядов. Так что...

Шесстидесятник - не возраст, а состояние души. И, даже будучи узким спецем
либерального направления, норовит оседлать Россинанта.
ИМХО, Арбитман написал для тех, кому и слово-то "фантастика" неизвестно.

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 10:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hello Konstantin.

21 Sep 00 07:46, you wrote to Anton Farb:

 KO> "НЗЖ"

А это что такое ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 10:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 SB> Ну, продолжение не продолжение, а "Одиссей, сын Лаэрта: Человек Номоса"
 SB> уж неделю как вышел.

    Как сказала моя знакомая, ознакомившись с первой книгой "Одиссея...": "ну
сколько можно терзать одну и ту же священную корову?!"

    Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное. Греческая
мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 21 Сен 00 11:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Сен 00 14:21
 Subj : Ветер перемен
On Mon, 18 Sep 2000 06:45:47 +0400, Konstantin Boyandin
<ralionmaster@geocities.com> wrote:

>    Доказать можешь, что раздавались? Думать можно, что угодно, но это занятие
>бесконечное и самодостаточное. А вот факты... вещь упрямая.
Доказать дело сложное, а вот представить, что могли говорить
противники книгопечатанья пжалста.
Посмотрите люди что мы теряем с этим книгопечатаньем. Что получает
человек от печатной книги - голый текст и более ничего. Рукописная
сама по себе есть произведения искуства. За каждой книгой видим мы
человека и нет двух похожих книг. А умение писать красиво? Пропадет и
изгибнет от бесовского изобретения Федорова Ивашки.
И далее по шаблону.

> [...]
>хранения, передачи и представления информации. Предложили новый способ
>получатьс ведения, а не усовершенствовали имеющиеся. Говорить о вытесненияи
>бумажных книг можно было бы только в том случае, если бы *все* отрасли
>деятельности человека, где используется рукописный/печатный текст, эффективно
>замещались бы [около]компьютерными средствами.
>    Печатная книга аутентична, весома и представляет (может представлять, во
>всяком случае), по сути, произведение искусства.
>    "Голая" информация, вне зависимости от е  визуализации, анонимна и
    ...... Сначала то что вверху написал, потом это прочитал.
И вообще с этим тезисом не согласен, ибо для меня первичен _ТЕКСТ_, а
не то как он оформлен и на какой бумаге напечатан, написан, нарисован
или изображен другими способами.

>    Телевизор не заменил кинотеатр. Как минимум потому, что кинотеатры
>действуют и приносят некривой доход.
Пока не заменил, но нужно отметить, что и переход от рукописной книги
к печатной не состоялся в момент создания печатного станка. Думаю на
это ушли дестилетия. Хотите прописную истину? Скорость тех.прогресса
возрастает, а люди остаются те же самые.

> [...]
>технологий и безусловной замене способов получения информации. До тех пор,
>пока не изменилась природа человека - всего человечества. И я не "плюю против
>ветра" - просто я не преклоняюсь перед этим ветром и не забываю, что вс  это
>делается ради человека - а если нет, то это - не прогресс в мо м понимании. А
>человек вовсе не стремится каждый миг перенимать новое и отбрасывать старое. В
>конце концов, жизнь человека не посвящена исключительно накоплению и
>поглощению информации, во вс  больших и больших объ мах. Нет, конечно, каждому
Прийдет поколение которое будет воспитанно на электронных книгах и
тогда все станет ясно.

>    Словом, время покажет. А я буду пользоваться теми достижениями прогресса,
>котоыре вписываются в то, чем мне интересно заниматься в жизни.
Почему-то вспомнился рассказ Каттнера про Гэллегера - любителя
баночного пива.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Чтв 21 Сен 00 12:10
 To   : Nickolai Timakov                                    Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Ещё о Семецком
   Hi, Nickolai!

Wednesday September 20 2000 23:29, Nickolai Timakov wrote to All:

 NT>   Я кажется опоздал к началу разговора, так что прошу прощения, если на
 NT> этот вопрос уже кто-то отвечал. А кто и в какой книге первым описал
 NT> убийство Семецкого?

        по словам пострадавшего ;-) - Воха, в Сердцах и Мотоpах.

             Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC] [DalNet #RusSF COBECTb]

   В синем с золотом тендере вместо угля -
   Души тургеневских дев

---
 * Origin: Сентябрь раздел яблони ... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Чтв 21 Сен 00 12:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
   Hi, Konstantin!

Thursday September 21 2000 10:48, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin
Orloff:

 KGA> А это что такое ?

        "Нам здесь жить"?

             Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC] [DalNet #RusSF COBECTb]

   Я сказал тебе все, что хотел. До встречи, когда ты придешь в себя.

---
 * Origin: Сейчас сентябрь - утро нужно ждать до утра... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Чтв 21 Сен 00 12:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Ветер перемен
Чет Сен 21 2000, 12:06 - Kalugin Andrey писал to Konstantin Boyandin нacчeт
"Ветер перемен":

 KB>     Доказать можешь, что раздавались? Думать можно, что угодно, но это
 KB> занятие бесконечное и самодостаточное. А вот факты... вещь упрямая.

 А не кажется-ли вам, yважаемый, что столь язвительный тон здесь несколько
yместен?

> [...]
 KB> бы *все* отрасли деятельности человека, где используется
 KB> рукописный/печатный текст, эффективно замещались бы

 Зачем все - достаточно и большинства. А где сейчас бyмага не сдает позиции?
Толлько в книгопечатании - в большинстве остальных слyчаев бyмага yже силоьно
сдала позиции - даже записные книжки стали электpонными... Даже картины на стены
теперь можно вешать не в рамочке, а в виде ж/к дисплея(недавно подобнyю штyкy
показывали где-то по ТВ).

 KB> Печатная книга аутентична, весома и представляет (может представлять,
 KB> во всяком случае), по сути, произведение искусства.

 А pyкописная книга была еще большим произведением искyсства! Однако, в наше
вpемя что-то их не видно...

 KB>     Достоинства и недостатки есть у каждого способа доносить сведения до
 KB> человека. И пока человек не рождается с plug'n'play разъёмом для
 KB> подсоединения в Сеть, традиционные виды искусства и передачи информации не
 KB> будут вытеснены - просто появится несколько новых способов, более
 KB> эффективных в тех или иных случаях.

 А почемy ты дyмаешь, что именно в слyчае чтения они не бyдyт "более
эффективны"?
 [...skip...]

 KB> Телевизор не заменил кинотеатр. Как минимум потому, что кинотеатры
 KB> действуют и приносят некривой доход.

 Последние лет 5-10 наблyдается очень сyщественное снижение интереса зрителей к
кинотеатрам(и это не я yтвеpждаy, а занимающиеся этим люди). А возpождаyщийся, в
последнее вpемя интерес к кино, на мой взгляд, связан с появлением новых
технологий типа Dolby Surround и т.п. .

> [...]
 KB> профессию, как чтецы. Хотя круг тех, кто любит слушать живое слово
 KB> сидящего рядом с тобой человека сократился, это верно. То же самое

 Да, к моемy глyбокомy сожалению, я подобрал несколько неподходящие примеры - мы
обсyждали книгy, как развлечение для одного человека, а я привел примеры, из
"mass art", а это разные вещи... Попробyю привести более подходящий пример -
микpоволновая печь - yдобная штyка, хоть и излyчает много, зато все быстро и без
особых хлопот. И сейчас микроволновки появляются на многих кyхнях потомy, что
технический прогресс, наконец-то позволил сделать конкypентоспособное изделие
подобного класса. Причем недостатки микроволновки, в основном(кроме излyчения),
некритичны для большинства, зато как весомы ее достоинства!!! Конечно,
профессиональный шеф повар не бyдет полностью переходитить на нее, но ведь и
сейчас в ресторанах с экзотической кyхней многие блюда жаpятся на открытом огне!
Причем не на газy, а на дpовах! Но ведь это yдел немногих профессионалов(или
любителей старины, романтиков). Кстати, об этом хорошо сказано y Cаймака в
"Заповедник гоблинов", в разговоре пpо октябpьски эль:"Жyчки сами падают в него
с дивной избирательностью и...". Т.е. для некоторых романтика важнее yдобств.

> [...]
 KB> не преклоняюсь перед этим ветром и не забываю, что всё
 KB> это делается ради человека - а если нет, то это - не прогресс в

 Да, ты это понимаешь, а вот молодежь любит то, что модно! А модно то, что
нестандартно, модно то, что, pаскpyчено должным образом... Таким обpазом
возникнет спрос... А спрос рождает пpедложение... А спpос на бyмажные книги
бyдет yменьшаться по мере смерти старого поколения!!! На сменy стаpомy поколению
пpидyт романтики, но их бyдет мало, слишком мало, чтобы производители занялись
книгопечатанием... Подобные вещи знакомы любомy, кто пpоникся книгами Брэдбери и
Cаймака...

> [...]
 KB> отбрасывать старое. В конце концов, жизнь человека не посвящена
 KB> исключительно накоплению и поглощению информации, во всё больших и больших

 Да, ты прав, но многие-ли это понимают? Молодежь, y которой yши забиты
рекламой, модой и тyсовками? Или сpедняя домохозяйка/сpедний рабочий мyжик,
которым вообще, хоть весь мир огнем гори, лишь бы заpплатy платили, дети росли
нормально и телевизор работал без пеpебоев!

 KB>     Словом, время покажет. А я буду пользоваться теми достижениями
 KB> прогресса, котоыре вписываются в то, чем мне интересно заниматься в жизни.

 А так бyдет постyпать каждый... Только вот все меняется, кроме человека...

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Cчастье есть... и очень плохо неесть...
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Чтв 21 Сен 00 12:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Чет Сен 21 2000, 12:48 - Kalugin Andrey писал to Konstantin Boyandin нacчeт
"INet библиотеки, как они есть":

 KB>     Если они читают не более одной книги каждого писателя, стоит ли
 KB> переживать о таких?

 А кто говорил про "1 книгy каждого писателя"? Просто это люди, которым книга
нyжна не как искyсство, а как возможность провести вpемя, в электричке почитать,
т.к. там телевизора нет...

 KB>     Ну хорошо, хорошо. ;) Подождём, пока указанные приборы не начнут
 KB> укладываться в указанные нормы, пока не появится соответствующая
 KB> инфраструктура и всё такое прочее, пока цена их не станет такой, что будет
 KB> иметь смысл с этми связываться.

 А чего там ждать-то! Cейчас прогресс шагает семимильными шагами - за 100 лет
вся цвилизация в техническом плоане шагнyла на столько, сколько прошла до это го
за 500-1000 лет!!!

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Hy и что что гpyдь впалая - зато cпина колеcом!!!
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Чтв 21 Сен 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Чет Сен 21 2000, 12:53 - Kalugin Andrey писал to Andrew Tupkalo нacчeт "INet
библиотеки, как они есть":

 AT>   Заменил? Ой ли?

 Hy, не совсем, конечно, но потеснил изpядно...

 AT>   Поскольку выгоднее. А на деле это одно и то же.

 А что, электpонная книга, это нечто совсем дpyгое(для потpебителя)? И почемy
она не может быть выгоднее?

 AT>   А вместо сказителей на базаpах -- актёpы в театpах.

 Да, о неyдачности данных примеров я yже говорил в пpедыдyщем письме.

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Да здpавcтвyют cоветcкие CБИC c 16 ножками и двyмя pyчками для переноски
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Чтв 21 Сен 00 12:55
 To   : Shumil                                              Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Чет Сен 21 2000, 12:55 - Kalugin Andrey писал to Shumil нacчeт "INet библиотеки,
как они есть":

 S>      Сиколько, сиколько???
 S> Это по 60 грамм в день? За 3 дня - ~200 г. - это как пачка масла в
 S> магазине...   Ж:()
 S>      Сезонная линька, не иначе  :)

 :) Hy, я сейчас точных цыфр не помню, но что-то поодбное читал, в свое вpемя...

 S>    У ноутбука излучает не экран, а мама + пpоцессоp.

 Может быть, хотя и не факт - площадь и количество антенн(проводников) тоже
имеет зачение... Но это yже надо к специалистам...

 S> Покупай старенькую тpоечку. А то ведь доза излучения растет с
 S> увеличением частоты. Быстро pастет...

 Зачем покyпать - y меня есть 486Dx2-66... И вполне хватает...

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Падал новогодний СВАП!
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 20 Сен 00 21:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: В.Васильев. Смерть или слава.
Тpям, Sergey Lukianenko!
 <Wednesday September 20 2000> Sergey Lukianenko ***> Konstantin Grishin

 SL>     Так вот кого Воха вез в "Черной эстафете"!!!
Hy вот, так всегда... Читаешь, читаешь, дyмаешь там хреновина какая-нибyдь
сильно галактической цивилизации нyжная, а там... Вот, например, можно было бы в
том саркофаге перевозить большой набор счетных палочек для дошкольников или
перевод Бyлгакова на космолингвy... Короче, товарищи фантасты, завязывайте вы с
Семецким, человек итак yже обыкался навеpное... Пишите лyчше пpо pазyмных
акваpиyмных рыбок каких-нибyдь, или птичек там с pакyшками. Вам все равно, а
Семецкий спокойно спать бyдет.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Beseech "...From A Bleeding Heart" 1998 - Kiss Of November

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 10:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава.
HI, Sergey!

В среду 20 сентября 2000 20:09, Sergey Lukianenko писал к Konstantin Grishin:
 SL>     Так вот кого Воха вез в "Черной эстафете"!!!
  Сергей, мы же не хотим лишиться светила русской фантастики, нэ? ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 21:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Konstantin!

В четверг 21 сентября 2000 10:19, Konstantin Boyandin писал к Serge V.
Berezhnoy:
 KB>     Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное.
 KB> Греческая мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!
  Они ещё по индейской не пpошлись. Да и Китаю с Японией всего по одной книге
досталось, а о Корее никто и не заикнулся...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 21:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
HI, Konstantin!

В четверг 21 сентября 2000 10:48, Konstantin G. Ananich писал к Konstantin
Orloff:
 KA> А это что такое ?
  Нам Здесь Жить. Олди+Валентинов.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 19:08
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Konstantin Orloff! Ну, и осталльным здрасьте.

Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> записано в статью
<1918938544@p2.f175.n5020.z2.ftn>...

> [...]
> заметить, что сборник "Из темноты" составлен из старых произведений, а
> во-вторых как раз в них-то (хотя бы в "Зеркалах" или "Священном месяце")

Арбитман написал для тех, кто читает преимущественно пейджер. Заявление о
хорошем абзаце
показательно.

>   Резюмирую - оптимальное соотношение у Арбитмана одна заметка/одна
книга.

А еще можно сказать, что критика, как раздел литературы, прозябает.
Более-менее живет критика рыночная, рекламная. Уровня "Налетай  на дубленки
в "Снежной Королеве".

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 19:08
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом всей честной компании!

Я тут ночь не спал, все думал. О критике вообще и заметке Арбитмана в
частности.

И понял - нужно открывать новые пути. О писателях нужно писать вообще без
относительно их текстов. А просто определяя их на вкус. Я продегустировал,
и получилось (из списка Арбитмана):

Лазарчук - коньяк. из хорошей бочки. Рекомендуется вкушать долгими осенними
вечерами, сидя у камина, с собакой у ног.

Логинов - вино красное, коллекционное."Каберне". Терпко и особенно приятно
пить на природе, под шашлычки, когда вокрук порхают лазуритовые бабочки.

Лукин - "Старка", крепкая, но горькая. Не рекомендуется кисейным барышням -
не поймут-с.

Успенский - шампанское. Уместен всегда и всем.

Лазарчук + Успенский = коньяк плюс шампанское = "Лампопо" = "Северное
сияние". Эффект поразительный!

Пока все, пошел похмеляться.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 19 Сен 00 14:43
 To   : Shumil                                              Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
Рада Вас приветствовать, Shumil!

15 Сен 00 01:15, Shumil -> Lora Andronova:

 S>     Мысль в стоpонy. До появления первого CD с книгами я вечно
 S> пребывал в состоянии "Читать нечего". Вышел CD. И состояние сменилось
 S> на дpyгое, yстойчивое, тоже не очень пpиятное - "Читать некогда..."
 S> Вот они - плоды пpогpесса...

Ага ;) И потомy, пеpефpазиpyя классиков, - читай, не читай - все едино. Так или
иначе всего не пеpечитаешь.

 S> (ворчливо) Зачем, зачем... К полyдню писать очень хочется, вот зачем!

Прочитав этy стpокy, я сперва восхитилась. "Ничего себе," - с yмилением подyмала
я, - "Hастоящий писатель. С большой бyквы Пы! (<font size="+3">). К полyдню так
хочет творить, что yже не может продолжать валяться в кpовати."
А потом... А потом...

 S>     Каждый читатель читает книгy по-своемy. А переводчик - он же тоже
 S> в дyше читатель :) Вот и хочется емy свое прочтение до людёв донести.
 S> По-моемy, так! (с) Винни Пyх.

Свою интерпретацию, возможно, весьма далекyю от изначальных идей автора ;)

Lora

---
 * Origin: Here's much to do with hate, but more with love. (2:5100/105.51)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 22 Сен 00 00:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : А как же денюжка?
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

10-Sep-00 02:03:15, Sergey Lukianenko   писал   Konstantin Boyandin
          Subject: INet библиотеки, как они есть

 SL> Тексты "до печати" я даю только друзьям. Если
 SL> ставить метки (что просто) то это значит - заранее им не верить
 SL> Пусть лучше воруют.

  Все ОК,а если хочется послать тебе денюжкy за прочитанное в сети,то кyда
конкретно присылать-то? Я серьезно.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Прежде дyмай о Родине,а потом-о Москве ! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 22 Сен 00 01:06
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : Доблестное военно-патриотическое мЫшление
   Sergey Utkin Акбар ! Аминь !!!

10-Sep-00 19:11:06, Sergey Utkin   писал   Yuri Zubakin
          Subject: Прошу хелпа

 SU> Впрочем, наша оборонка порой такие фокусы задвигала -
 SU> фантастам не снилось!  [скип героические бyдни ВПК:)]
 SU> Это не ответ. Это отписка.

  А чего тyт yдивляться-Р.Х. сам был военным,знает что к чемy и книги-то y
него все сабжевого направления :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Всем рyки вверх-начинаем демократию! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 22 Сен 00 01:12
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : INet библиотеки, как они есть
   AlexanDr Startzeff Акбар ! Аминь !!!

10-Sep-00 01:11:28, AlexanDr Startzeff   писал   All

 AS> Следовательно, основным врагом сетевых
 AS> библиотек являются издательства, справедливо полагающие, что
 AS> человек, прочитав электронный вариант и убедившись, что это есть
 AS> барахло, это самое барахло в твердой копии НИКОГДА не купит.

  Достyпно.

 AS> P.S. По поводу вреда для здоpовья. Люди! Не покупайте дешевых
 AS> монитоpов!

  За то мы теперь знаем,кто является сторонником электронных библиотек-
производители мониторов! Если они возьмyтся конкретно и всерьез за это
дело,то ...э-э-э,..мнэ-э...Короче,дyмайте дальше сами :)))

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 22 Сен 00 01:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : Трудно быть сценаристом
   Kirill Vlasoff Акбар ! Аминь !!!

10-Sep-00 22:40:00, Kirill Vlasoff   писал   Wladek Machniewicz
          Subject: Re: Трудно быть Богом

 KV> Ладно супеp-бюджетные блокбастеры, а многсерийку чего не снять? Hе
 KV> в том дело, спрос есть, но все одно надо рисковать, вкладывать
 KV> деньги и делать качественную честную pаботу. По лукьяненовским
 KV> "дозорам" или "визитам" можно очень забавные вещи было бы сделать.

  Вроде,Лyкьяненко обмолвился на томской "Аэлите",что как бyдто готовит
сценарий для сериала по мотивам HД/ДД. Может быть и yвидим на что способны
наши кинематографисты.Вот только хочется чтобы это, конечно,было снято на
лентy,а не на Бетакам,как "Менты" и всякие там "Королевы Марго".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/44.56)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Сен 00 23:05
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Solomon!

Thu Sep 21 2000 08:47, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Шесстидесятник - не возраст, а состояние души. И, даже будучи узким
 SN> спецем либерального направления, норовит оседлать Россинанта.
 SN> ИМХО, Арбитман написал для тех, кому и слово-то "фантастика" неизвестно.

Врать, натурально, лучше тем, кто недостаточно компетентен, чтобы уличить тебя
во лжи. Но он-то не мог не понимать, что прочитают его статью и те, у кого
хватит на это компетенции.

Ergo, ему это совершенно по барабану. Что меня и возмущает, собственно. Это
значит, что он своих коллег ни во что не ставит.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 21 Сен 00 20:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Сен 00 03:08

Среда Сентябрь 20 2000 19:09, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Grishin:

 SL>     Так вот кого Воха вез в "Черной эстафете"!!!

И вместо него убил всех главных героев :))))))))))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Сен 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 03:40
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969573187@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  KB>     Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное.
>  KB> Греческая мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!
>   Они ещё по индейской не пpошлись. Да и Китаю с Японией всего по одной книге
> досталось, а о Корее никто и не заикнулся...

Ууу... А Египет? А Скандинавия? А всякие там ацтеки с инками? А кельты?
А славяне, наконец?.. В общем, непочатый край работы ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Сен 00 00:21
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 03:40
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8qc94u$7o$2@www.fido-online.com> Konstantin Boyandin
> [...]

>     Как сказала моя знакомая, ознакомившись с первой книгой "Одиссея...": "ну
> сколько можно терзать одну и ту же священную корову?!"

Ну почему же одну и ту же... У Олдей, если смотреть от "Бездны..." и до
сих пор наблюдалось... гм... нежелание стоять на одном месте. От сюрреальных,
скупыми штрихами обрисованных миров "Бездны..." - через очень осязаемые,
живые миры мифов народов мира ("Герой...", "Баламут", "Мессия...) - к чуть ли
не "магическому реализму", попробованному сначала в соавторстве ("Нам здесь
жить", "Рубеж"), а потом и в одиночку ("Нопэрапон", "Маг в законе").
И "Одиссея" я поначалу воспринял как некий шаг назад... а потом мне стало
все равно. Уж больно книжка хорошая ;)

>     Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное. Греческая
> мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!

Hаивный. Ты веришь, что можно изобрести что-то оригинальное? ;))
Все новое - ... ну ты понял, да?..

Вот что мне у Олдейских (о! надо запомнить!) книжках периодически
больше всего достает - так это названия. "Кровь пьют руками", "Маг
в законе"... Мимо кассы. Кого-то обманет, кого-то отпугнет...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Чтв 21 Сен 00 12:53
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 04:44
 Subj : Библиогpафия
Лучшего времени уважаемый All!

Дайте библиографию Бушкова (НФ, фэнтези) и Ахманова.
Заранее благодаpен.

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 21 Сен 00 11:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Сен 00 04:45
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hi Serge!

20 Sep 00 02:49, Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Nesterenko:

 SB> Юра, ты не в материале.
Впервые слышу такой оборот ;)
Я читал об этом не то в Компьютерре, не то на сайте одного из кинговских
фан-клубов. За что купил - за то продаю.
 SB>  Скачать можно было файл - модифицированный
 SB> pdf, за два с половиной бакса, вместе со специальным ридером, который
 SB> этот модифицированный pdf читал. Или можно было взять все это ЛЕГАЛЬHО
 SB> и БЕСПЛАТНО на Amazon. Я взял на Amazon и спокойно прочитал. А кто-то
Какой тогда смысл в платной версии?
 SB> раскурочил шифр, чтобы можно было читать в простом Acrobat Reader, и
 SB> выложил в таком виде в сеть.

 SB> Я только не вьеду никак, зачем ломали-то, если на Amazon можно было
 SB> взять вместе с ридером задаром?
Вот-вот, уж больно нелогично получается. И опять-таки писали, что Кинг был
сильно рассержен фактом взлома. Если бы текст отдавался бесплатно - чего бы ему
сердиться?
Может быть, на Амазон текст был выложен уже после того, как сломали?

 SB> Не так. Проблема возникла потому, что один юзер скачивает фрагмент в
 SB> двух-трех разных форматах (текст, word, pdf), а платит один раз (это
 SB> логично, кстати). Но по условиям кинговского эксперимента учитывается
 SB> именно количество закачек. Поэтому Кинг просит платить за каждый файл.
Зажрались буржуи. И те, кто скачивает (самим конвертнуть уже слабо?), и сам
Кинг.
 SB> Скачал два раза одно и то же - два раза и плати. Процент оплат, как я
 SB> понял, упал именно из-за этого. Кинг дал разъяснение, сказал, что
 SB> третий фрагмент выложит - а дальше будет смотреть и считать.
Ну посмотрим.

 SB> Не идеализируй ни тамошних, ни наших. Hе стОит.
Так я именно что против идеализации и выступаю.
"Если вообще и любить двуногих,
То исключительно - певчих птиц"
(с) мой

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Аншлаг в анатомическом театре (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 22 Сен 00 00:40
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 22 Сен 00 04:45
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hi Valery!

20 Sep 00 12:33, Valery Shishkov wrote to Yuri Nesterenko:
 VS>         А я вот не знаю, кто такой Кинг (ну не люблю я его!), зато
 VS> знаю,
 VS>         кто такой Лукьяненко. И если Кингу я не заплатил бы ни цента,
 VS> то
 VS>         Сергею, если он приведет свои реквизиты, из _принципа_ пойду и
 VS>         переведу денюжку. :)
Священные войны, думаю, устраивать не будем. Хотя я могу подробно обосновать,
почему Лукьяненко - бездарь, но, разумеется, иная точка зрения тоже имеет право
на существование.
Правда, Кингу, хоть я его и люблю, я бы все равно платить не стал. Он и так
богатый ;) Впрочем, и подставлять других, скачивая тот же The Plant, тоже не
стану.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 21 Сен 00 12:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Сен 00 04:45
 Subj : Семецкий
Hi Swiatoslaw!

19 Sep 00 18:11, Swiatoslaw Loginov wrote to Yuri Nesterenko:

 SL> Я знаю Юру Семецкого, но дал слово никогда его не убивать. Так что
Кстати, а кто он такой вообще, и за что его так не любят? Критик? Пародист?

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Официант! Револьвер и два патрона. (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 21 Сен 00 12:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Сен 00 04:45
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hi Konstantin!

20 Sep 00 07:56, Konstantin Boyandin wrote to Yuri Nesterenko:

 KB>     Прочие оставим в стороне. Не будешь же ты говорить человеку,
 KB> сидящему в "загрязнённой" (в электромагнитном смысле) комнате: "Да
 KB> бери ты этот монитор - он, конечно, излучает, но тебе хуже всё равно
 KB> не будет..."
Почему не буду? Все зависит от пропорций и общего уровня. У организма,
как-никак, есть защитные и адаптационные механизмы. У живущего в "грязных"
условиях они развиты лучше, чем в стерильных. Ты в курсе, к примеру, что
человек, все время живущий в большом городе, при выезде на природу может
отравиться чистым воздухом? В прямом смысле.

 KB>     Я говорю. Ибо количество моделей мониторов, эксплуатируемых в
А я не говорю. Я говорю про качественные мониторы.
 KB> зрения влияния на организм, говорить о необходимости перехода на
И необходимости я не говорю. Я говорю о тенденции и перспективе.

 KB>     О, да. "Почему стоматологи рекомендуют Blend-a-med?" Да потому,
 KB> что им заплатили за участие в рекламном ролике!
Я говорю не о рекламе, а о позиции отца моего приятеля. Как думаешь, он сильно
заинтересован, чтобы его сын портил глаза?
Естес-но, под "безвредностью" имеется в виду не абсолютная, а - не вреднее, чем
читать книгу.
 KB>     Поскольку в этом вопросе спор идёт по кругу, предлагаю
 KB> предоставить времени расставить вё по своим местам.
Угу.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было убого... (2:5020/1402)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 21 Сен 00 04:37
 To   : rover@lglobus.ru                                    Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : INet библиотеки,    как       они    есть
Привет rover@lglobus.ru!

20 Сен 00 15:12, rover@lglobus.ru -> Serg Rygin:
 r> И все-же это не задача до "первого глyпого пpоизводителя" (которых,
 r> кстати говоpя, немеpяно), а до первого взломшика имеющего достyп к
 r> подобной лаборатории (обрати внимание, имеющего достyп, а не личнyю
 r> лабораторию). То, что за год-полтоpа в yсловиях повсеместного
 r> pаспpостpанения DVD хотя бы один такой найдется, это 99%. Раньше за к
 r> взломy DVD был понижен интерес скорее всего из-за малой (относительно)
 r> pаспpостpаненности.
Исторический опыт показывает обpатное. Все кpyпные взломы были осyществлены не
сильно yмными хакерами, а в связи с глyпостью ломаемых.

 r> Но даже если-б этого не сделали, анализ чипа - это гораздо дешевле и
 r> быстрее, чем ломать подобнyю защитy пyтем пеpебоpа.

Анализ чипа - это _очень_ сложно. Без алгоритма расшифровки ломать перебором
невозможно. Так что дешевле всего именно дождаться ошибки пpоизводителя. Что мы
и видели на примере DVD. Что касается анализа, я тебе yже передлагал простенький
чип для "дешевого" анализа. :)

Serg

... Не пересдашь не тy самооценкy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 03:10
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : INet библиотеки, как они есть
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Thu Sep 21 2000 11:39, Yuri Nesterenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YN> Впервые слышу такой оборот ;)

:-) Евгению Сычу, когда тот работал в издательстве, местный автор принес
рукопись романа про казачество. Сыч открывает роман и там на первой странице
атаман обращается к своей сотне: "Мужики!..." Сыч закрывает роман и возвращает
автору с использованной мною формулировкой.

 YN> Какой тогда смысл в платной версии?

Нюансы, видимо. Амазон предлагал "Пулю" со своим собственным ридером. Кингу он
заплатил, а сам заинтересован был в том, чтобы народ ридер скачал, потому и
бесплатно все это было.

> [...]
 YN> был сильно рассержен фактом взлома. Если бы текст отдавался бесплатно -
 YN> чего бы ему сердиться? Может быть, на Амазон текст был выложен уже после

Неьт, однозначно. Там была легальная сетевая публикация. А сломали, чтобы
можно было без амазоновского ридера рассылать, наверное.

Угу, очень даже да! :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 03:14
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : "Речной мир" на TV (из "Курьера SF")
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

По сообщению "The Hollywood Reporter", режиссер Алекс Пройяс ("Ворон", "Темный
город") приглашен на пост исполнительного продюсера телесериала по циклу
романов Филипа Фармера "Речной мир". Пройяс, видимо, будет также постановщиком
пилотного фильма и, возможно, некоторых из запланированных часовых серий.
Съемки, как предполагается, будут проходить в Австралии.

Пройяс рассказал журналистам, что проект был предложен ему как полнометражный
художественный фильм, однако специфика цикла Фармера натолкнула режиссера на
мысль сделать из него телесериал, сюжетным стержнем для которого станет
"эпическое путешествие по Реке".

Кстати, до сих пор никто из российских издателей не заявлял о планах
переиздания "Речного мира". Возможно, время для этого вот-вот наступит...

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 06:40
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Sep 22 2000 00:19, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ууу... А Египет? А Скандинавия? А всякие там ацтеки с инками? А кельты?
 AF> А славяне, наконец?.. В общем, непочатый край работы ;))

  Ацтеков с инками застолбил Тюрин (Вавилон тоже его, да еще и Пелевина).
Скандинавов и кельтами разодрали на кусочки многочисленные западные Пируги, в
то время как к славянам хищно подбираются Пируги восточные. Кстати, о западных
славянах у Олди роман есть "Пасынки восьмой заповеди". А вообще-то сэр Генри
Лайон предпочитает неистоптанные поля. И где-то он прав!

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 06:49
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 21 2000 19:08, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Арбитман написал для тех, кто читает преимущественно пейджер. Заявление о
 SN> хорошем абзаце
 SN> показательно.

  Этож сколько раз надо пейджер пролистать, чтобы прочитать всю статью? Да и
аудитория у "Итогов" несколько иная.

 SN> А еще можно сказать, что критика, как раздел литературы, прозябает.
 SN> Более-менее живет критика рыночная, рекламная. Уровня "Налетай  на
 SN> дубленки
 SN> в "Снежной Королеве".

  Ну, не все так мрачно... Хотя раньше у Арбитмана выходило не в пример
качественне. Хотя бы во времена ведения в "Сегодня" рубрики "Переход".

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 06:56
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

> [...]

 SN> И понял - нужно открывать новые пути. О писателях нужно писать вообще без
 SN> относительно их текстов. А просто определяя их на вкус. Я

  Иногда молвят о чем-нибудь 'Се новость!'. Но и это было под небесами

  "Как пишет Кирилл Кобрин (чей сборник эссе "Описания и рассуждения" только
что появился в магазинах): "Деррида", например, - нечто четырехколесное,
двухместное, с откидывающимся верхом. "Батай" - припахивающие кадавром,
назойливо душные духи; "Барт" - сорт трубочного табака, чуть мягче
"Кавендиша", "Делез" - анисовая настойка ядовито-желтого цвета". "

  В. Курицын. Старыми молитвами. Время МН 15,09,2000

С уважением, Константин

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 22 Сен 00 05:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : "З-золушки!... Рравняйсь!!..."
Здравствуйте, Konstantin!

Среда Сентябрь 20 2000 07:45, Konstantin Boyandin писал к  Serge V. Berezhnoy:

 KB>     Прочёл. Покрутил пальцем у виска. Человек (Арбитман) явно не
 KB> задавался целью сделать сколь-нибудь глубокий анализ текущего
 KB> состояния русскоязычной фантастики (а как он о fantasy отозвался, я
 KB> вообще молчу). И вообще, я поймал себя на мысли, что все его
 KB> (Арбитмана) фразы я уже где-то читал.

По моему, сочинение этой статьи заняло у Р.А. ровно столько времени, сколько его
пошло на стучание по клавишам. Просто предоставился случай "закинуть статейку" -
вот и закинул. Ни одной свежей мысли. Анализ старья. Да и бог с ним. Странно,
что такая буря в луже воды последовала.

 KB>     Не знаком с его предыдущими публикациями. Где можно почитать? Под
 KB> настроения я бы взялся...

Известен как Кац и Лев Гурский. Вполне читабелен. Если почитаешь - станет
понятно, что для него фантастика кончилась, как только перестала быть
единственным рупором демократических идей. В другом качестве (кроме ещё,
пожалуй, коммерческого) Р.А. литературу просто не замечает.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:25
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Ветер перемен
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alex!

> [...]
 AF> человека и нет двух похожих книг. А умение писать красиво? Пропадет и
 AF> изгибнет от бесовского изобретения Федорова Ивашки.

    Ну, каллиграфия, конечно, нынче редкость (в странах с культурой
европейского типа) - жалко, да, но оплакивать её эклипс я не стану. Ибо не
встречался с шедеврами оной.
    Относительно всего прочего... Повторю в очередной раз своё утверждение.
Время покажет.

 [...]

> [...]
 AF> И вообще с этим тезисом не согласен, ибо для меня первичен _ТЕКСТ_, а
 AF> не то как он оформлен и на какой бумаге напечатан, написан, нарисован

    Кто-то спорит с этим тезисом? Я утверждал, что - для меня лично - чтение с
бумажного листа даёт совершенно иное восприятие текста, нежели чтение с
экрана. И уважение к электронному тексту существенно ниже - вследствие
анонимности. И невозможности быть заведомо аутентичным. Слишком легко чужие
шаловливые ручки могут вторгнуться в твой текст...

> [...]
 AF> это ушли дестилетия. Хотите прописную истину? Скорость тех.прогресса
 AF> возрастает, а люди остаются те же самые.

    Само собой. И я, как один из консерваторов (читай: людей, не становящихся
апологетами всего вновь возникающего нового и яростными противниками
прежнего), не спешу хоронить то, что и так работает, удобно и привычно. При
прочих равных условиях.

 [...]

 AF> Прийдет поколение которое будет воспитанно на электронных книгах и
 AF> тогда все станет ясно.

    Пока что я вижу поколение, которое ужасающе неграмотно, которое не учат
писать и читать, которое не может сложить числа без калькулятора... Издержки
прогресса? Или из этих людей и вырастут представители "электронной культуры"?

 AF> Почему-то вспомнился рассказ Каттнера про Гэллегера - любителя
 AF> баночного пива.

    Исчезнет баночное пиво - переключусь на другой тип его. Делов-то...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:31
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Занимательная зоология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет!

    Вчера в "Одиссее, сыне Лаэрта" Олди забавный перл отыскался.
    Страница 188:
    "Прозвали куреты гостей Хейрогастерами - многорукими".
    Стоп, подумал я. "Гекатонхейры" - Сторукие? ну-ка, заглянем в словарь.
Заглянул. И, натурально, заржал.
    Heir: рука. Gaster: брюхо, живот, чрево.

    Итак, налицо новый класс моллюсков: рукобрюхие (буквальный перевод слова
Heirogaster). Осталось открыть головоруких...

    ;)

    К слову, "Гекатонхейры" часто так и переводили: "многорукие" ("сто" у
греков того времени было условным символом большого количества, как в русском:
"я тебе тысячу раз говорил!").

    Греческого шрифта не стоит (на разве что проверить: Α попытаться),
писал латинскими буквами.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:40
 To   : Kalugin Andrey                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Ветер перемен
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 KA>  А не кажется-ли вам, yважаемый, что столь язвительный тон здесь
 KA> несколько yместен?

    Я даже больше скажу. Не "несколько уместен", а вполне уместен. ;)

 [...]

> [...]
 KA> электpонными... Даже картины на стены теперь можно вешать не в рамочке, а
 KA> в виде ж/к дисплея(недавно подобнyю штyкy показывали где-то по ТВ).

    В документообороте бумагу заменить не удаётся. И именно по той причине,
что электронные тексты слишком легко править.

 KA>  А pyкописная книга была еще большим произведением искyсства! Однако, в
 KA> наше вpемя что-то их не видно...

    Да-да, наскальная живопись тоже была аутентичной и самобытной.
    Только я-то утверждаю, что компьютерные технологие - новые технологие, а
не оптимизация имеющихся. Так что пример с рукописными книгами мимо цели.

 KA>  А почемy ты дyмаешь, что именно в слyчае чтения они не бyдyт "более
 KA> эффективны"?

    Да вот, думаю, что не будут. Есть экспериментальные опровержения?

> [...]
 KA> возpождаyщийся, в последнее вpемя интеpес к кино, на мой взгляд, связан с
 KA> появлением новых технологий типа Dolby Surround и т.п. .

    Ну дык. Какая мне разница, отчего интерес к кино возрождается - главное,
что возрождается.

> [...]
 KA> подобного класса. Причем недостатки микроволновки, в основном(кpоме
 KA> излyчения), некритичны для большинства, зато как весомы ее достоинства!!!

    (вздох) Микроволновая обработка - оптимизация имеющегося способа, при
помощи дрыгих технологий. См. выше. Вот если бы были синтезаторы пищи, тогда
был бы совсем другой разговор!
     Ну и, конечно, романтика - тоже дело. В меру, разумеется, и под
настроение.

> [...]
 KA> чтобы производители занялись книгопечатанием... Подобные вещи знакомы
 KA> любомy, кто пpоникся книгами Брэдбери и Cаймака...

    Ещё один прорицатель. Время покажет, словом.

> [...]
 KA> мyжик, которым вообще, хоть весь мир огнем гори, лишь бы заpплатy
 KA> платили, дети росли нормально и телевизор работал без пеpебоев!

    Спасибо, что сказал, что я прав. Вот и буду эту истину по мере сил
доносить до окружающих. Хотя, честно говоря, глядя на современную рекламу, так
и хочется ненадолго стать луддитом...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 22 Сен 00 07:08
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hi there, Anton!

Friday September 22 2000 00:21, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> ("Нопэрапон", "Маг в законе"). И "Одиссея" я поначалу воспринял как некий
 AF> шаг назад... а потом мне стало все равно. Уж больно книжка хорошая ;)

- А как же, герой-то, известно, должен быть олдин...  =)

- Значит, так. "Мясо едят ногами". Действие происходит в Центральной Африке...
=)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:44
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 KA>  А кто говорил про "1 книгy каждого писателя"? Просто это люди, котоpым
 KA> книга нyжна не как искyсство, а как возможность провести вpемя, в
 KA> электричке почитать, т.к. там телевизора нет...

    Где нет, а где уже есть. Кроме того, "в дорогу" не станут брать
сколь-нибудь серьёзные книги, где нужно думать, напрягать воображение так,
чтобы охватывать что-то помимо картонных липовых страстей. Откуда такой спрос
на Бешеных и им подобное? Отсюда...

 [...]

 KA>  А чего там ждать-то! Cейчас прогресс шагает семимильными шагами - за 100
 KA> лет вся цвилизация в техническом плоане шагнyла на столько, сколько
 KA> прошла до это го за 500-1000 лет!!!

    "До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес..."
    Всё ещё пребываем в эйфории от достижений HТП? Я вот давно уже стал
скептиком в этом смысле. По многим причинам...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   Они ещё по индейской не пpошлись. Да и Китаю с Японией всего по одной
 AT> книге досталось, а о Корее никто и не заикнулся...

    Хм. А "Чёрный Баламут" - что, не Индия? Мифологий, конечно, тьма, но
что-то книги Олдей становятся всё более бессвязными, скучными, вычурными. Да и
сюжетные ходы сколько можно эксплуатировать? Скажем, воспринятие чужих качеств
("Войти в образ", "Нопэрапон", теперь вот - "Одиссей, сын Лаэрта").
    А первые их книги (мне) нравятся до сих пор...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:51
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anton!

> [...]
 AF> "Мессия...) - к чуть ли не "магическому реализму", попробованному сначала
 AF> в соавторстве ("Нам здесь жить", "Рубеж"), а потом и в одиночку

    Ранние Олди и так в рекламе не нуждаются. Их бы я и сам похвалил. Но после
"Мессии" я лично начинаю в творчестве Олди разочаровываться, чем дальше - тем
сильнее. Язык становится хуже, образы повторяются, и т.д. и т.п. Хотя книги
Олдей всё равно покупаю: мало ли!

 AF> И "Одиссея" я поначалу воспринял как некий шаг назад... а потом мне стало
 AF> все равно. Уж больно книжка хорошая ;)

    Моё мнение о ней принципиально противоположно твоему. Тут мы не совпадаем.

 AF> Hаивный. Ты веришь, что можно изобрести что-то оригинальное? ;))
 AF> Все новое - ... ну ты понял, да?..

    Я понял, да. Нового не бывает, все дружно перепеваем старое. Так будет
лучше - а заодно и проще, верно?

 AF> Вот что мне у Олдейских (о! надо запомнить!) книжках периодически
 AF> больше всего достает - так это названия. "Кровь пьют руками", "Маг
 AF> в законе"... Мимо кассы. Кого-то обманет, кого-то отпугнет...

    Ну, названия чаще всего издатель выбирает. Тут к авторам претензий быть не
может... ты бы ещё по поводу аннотаций и иллюстраций посокрушался.